Ремонт кузова рено логан

Качественный кузовной ремонт Рено Логан: цены в СПб

ремонт кузова рено логан

Кузовы автомобилей Renault Logan, не смотря на бюджетную направленность модели, довольно прочные. Даже в условиях российских дорог, когда зимой смесь из песка и химических реагентов съедает в считанные месяцы незащищенный металл, кузов Renault Logan держится стойко.

В основном это заслуга хорошей антикоррозийной защиты. В случае нарушения целостности антикоррозийного слоя, проблемы с кузовом не заставят себя долго ждать.

Кузовной ремонт Рено Логан в наших автосервисах

Наша организация много лет работает в сфере гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей отечественного и зарубежного производства. За годы работы нами создана развитая сеть центров технического обслуживания и ремонта по всему Санкт-Петербургу. Есть несколько особенностей работы наших автосервисов, которые сегодня позволяют нам быть лучшими в своей сфере.

  1. Использование в работе только современного высокотехнологичного оборудования. Профессиональное оборудование и специализированный рабочий инструмент позволяет получать стабильно качественные результаты при производстве кузовных и покрасочных работ.
  2. Высокая квалификация персонала. Наши работники обладают обширными знаниями в области ремонта и восстановления кузова, а также современных технологий покраски. Помимо теоретических знаний и приобретенного в процессе работы опыта, наши сотрудники постоянно посещают курсы повышения квалификации и следят за тенденциями в сфере кузовного ремонта.
  3. Четкое следование рекомендациям завода изготовителя. Каждая модель автомобиля по-своему индивидуальна. Кузова отличаются по толщине металла, наличию оцинковки, технологии заводской покраски и типу антикоррозионной обработки. Все эти особенности учитываются нашими специалистами при восстановлении кузовных деталей автомобилей Renault Logan.
  4. Справедливое ценообразование. Мы всегда берем деньги только за реально выполненный объем работ. В подтверждение этому к итоговой стоимости обязательно прилагается детальная калькуляция.
  5. Реально работающая гарантия. В случае появления каких-либо недочетов по выполненной работе, мы в кратчайшие сроки устраним все выявленные замечания. При этом вам не придется ждать несколько дней или даже недель, так как по гарантийным случаям автомобили обслуживаются вне очереди.
  6. Многолетний опыт работы с автомобилями Renault Logan. За последние годы через наш автосервис прошло уже несколько сотен автомобилей этой марки. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что знаем о кузове Renault Logan все.

СПРАВКА: Если в процессе ремонта обнаруживаются новые неисправности, не оговоренные предварительно перед началом работ – дополнительный объем ремонта обязательно согласовывается с автовладельцем.

О высоком качестве обслуживания в нашей сети автосервисов свидетельствует тот факт, что автовладельцы, однажды отремонтировав свой автомобиль у нас, становятся нашими постоянными клиентами. Гарантированно качественный уровень восстановления и ремонта деталей, а также адекватные цены на кузовной ремонт Рено Логан и автомобилей других марок способствуют созданию постоянной клиентской базы.

Кузовной ремонт Логан: перечень работ

В нашем автосервисе выполняются все основные виды кузовных работ.

  1. Восстановление локальных механических повреждений. Мы широко применяем метод беспокрасочного ремонта вмятин. Этот способ возможен к применению, если дефект носит легкий характер, и лакокрасочное покрытие не повреждено. В противном случае ремонт производится по стандартной схеме. Рихтуется поврежденный участок, подготавливается поверхность металла, выполняется шпатлевка и воссоздание антикоррозионной защиты, после чего наносится лакокрасочный слой.
  2. Восстановление геометрии кузова. Компьютерная проверка путем пространственного создания на компьютере относительного расположения ключевых точек показывает с высокой точностью, насколько искажена геометрия кузова. Контролируемый процесс восстановления позволяет на стапеле последнего поколения вернуть форму кузова к практически заводскому состоянию.
  3. Устранение коррозии. Борьба с коррозией – довольно трудоемкий процесс. В нашем автосервисе освоены методики восстановления кузова вне зависимости от сложности коррозионного повреждения. Небольшие очаги восстанавливаются зачисткой поврежденного участка с последующей подготовкой и покраской. Более сложные повреждения ремонтируются посредством замены отдельного элемента кузова или по методике латочного ремонта.
  4. Полная или частичная окраска. У нас имеется специализированная покрасочная камера с идеально воссозданными микроклиматическими условиями. Такие условия создаются для максимально качественного схватывания краски с поверхностью металла. Это позволяет создавать однородное и долговечное лакокрасочное покрытие с высокой степенью устойчивости к внешним воздействиям. Для выполнения срочной окраски наша покрасочная станция оборудована сушильной камерой. Это позволяет выполнить качественную высокотехнологичную окраску за несколько часов.
  5. Профилактические работы и подготовка к зимнему периоду. Несмотря на оцинкованный кузов, днище любого автомобиля в зимний и осенне- весенний период наиболее уязвимо, так как подвергается дополнительной нагрузке. И если происходит даже небольшое повреждение цинкового покрытия – коррозия начнет довольно быстро поглощать металл вокруг пораженного участка. Мы предлагаем профилактическую обработку кузовных деталей, выполняемую по последним технологиям. Это гарантированно сохранит целостность вашего кузова даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации.

СПРАВКА: В нашем автосервисе имеется высокоточное оборудование для подбора краски, которое различает около 10 тысяч оттенков. Благодаря этому после покраски визуально обнаружить место ремонта невозможно.

Наш автосервис работает с практически любыми неисправностями и дефектами кузовов автомобилей Renault Logan. Однако здесь многое зависит от целесообразности производства ремонта. Часто серьезные аварии или запущенная коррозия, поглотившая внушительную часть кузова автомобиля, делают процесс ремонта нерентабельным. В этом случае мы обязательно уведомим клиента, что, по нашему мнению, ремонт нецелесообразен, и конечная стоимость окажется непомерно высокой.

В любом случае, если вам требуется кузовной ремонт Логана в СПб, мы будем рады помочь вам – и предоставим на свои работы гарантию качества.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/kachestvennyy-kuzovnoy-remont-renault-logan-tseny-v-spb/

Рено Логан кузовные детали и их обзор

ремонт кузова рено логан
Запчасти на Renault Logan

Выбор кузовных деталей имеет огромное значение, ведь благодаря новым запчастям можно повысить эстетическую привлекательность автомобиля. Современные каталоги деталей интернет-магазинов дают возможность своим покупателем воспользоваться огромнейшим выбором моделей, включая оригинальные и б/у запчасти. Безусловно, разнятся на них и цены.

Выбор деталей

  • Выбор деталей
  • Бамперы вкупе со своими элементами
  • Железо

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Осуществляя выбор запчастей на Рено Логан, следует в первую очередь помнить о том, что запчасти должны отличаться надежностью.

Сегодня помощь в подборе определенных запчастей на Логан способны оказать специализированные автомобильные порталы со своими форумами, где опытные автомобилисты делятся ценными советами. Много полезной информации вы можете найти и у нас на сайте. На основе полученных знаний, сделать выбор детали будет совсем несложно.

Примечание. Если покупать несколько деталей в одном магазине, можно получить хорошую скидку, действующую на оптовых потребителей.

Еще один нюанс при выборе элементов кузова, который необходимо знать. Детали, пусть и для одной и той же марки авто, выпущенные с разных заводов, могут существенно отличаться между собой. Основополагающим фактором различий не всегда становится цена. Определенно, лучше сделать свой выбор в пользу оригинальных деталей, пусть и стоящих значительно выше. Зато качество их не будет поставлено под сомнение.

Бамперы вкупе со своими элементами

Бамперы, это первые детали кузова Рено Логан, на которые всегда есть спрос. При любой аварии, даже мелкой и несерьезной, в первую очередь страдают они. Как правило, больше всего передний, а уже потом задний. А вот оба бампера вместе деформируются гораздо реже, разве что, только после сложного дорожно-транспортного происшествия в котором участвовало более 2-х автомобилей.

Бамперы успешно гасят ударную энергию, сводят к минимуму повреждения шасси и повышают безопасность пассажиров.

Эксперты не советуют реставрировать бампера, особенно при сильной их поврежденности. Лучше замена, чем бессмысленная трата лишних денег на ремонт.

Примечание. Следует знать, что при ударе в случае дорожного происшествия новый бампер способен поглотить часть ударной волны, а вот реставрированный легко расколется, не оказав никакую помощь в ПБ.

Бамперы «француза» изготовлены из прочнейшего сплава пластмасс черного цвета, вбирающих в себя ударную энергию очень эффективно. При слабых ударах такие модели правильно деформируются, а при более сильных – просто ломаются.

Эти кузовные детали имеют отличия и в зависимости от года выпуска модели Логан. Так, до 2008 года кузов Рено выпускался в первом поколении. А после этого он претерпел рестайлинг, был максимально доработан. Трансформации затронули как раз бамперы, как передний, так и задний. В частности, изменен был их дизайн.

Вот еще изменения:

  • Если автомобили не комплектовались ПТФ (противотуманками), то на месте этих фар ставились просто заглушки;
  • Бамперы с ПТФ также могли отличаться. В разные годы они устанавливались в определенном дизайнерском исполнении.

Монтируя новый бампер на Логан, следует помнить, что от надежного и правильного крепления зависит все. В данном случае фиксация типа «а’ля тяп-ляп» неприемлема ни в коем случае. Саморезов должно быть предостаточно.

Ознакомьтесь теперь с таблицей, в которой приводятся различные модификации бамперов Рено вместе с их составляющими, встречающиеся сегодня в продаже чаще всего.

Деталь Приемлемость

Источник: https://kuzovspec.ru/zapchasti/reno-logan/

Проводим ремонт кузова на Рено Логан

ремонт кузова рено логан

Кузов – главная несущая часть автомобиля Рено Логан, которая в процессе эксплуатации постоянно подвергается влиянию различных внешних факторов. ДТП, эксплуатация транспорта в тяжелых условиях, механические повреждения покрытия и кузовных деталей, появление коррозии, искривление геометрических параметров конструкции и неблагоприятные климатические условия негативно влияют на состояние кузова.

Именно от состояния этого элемента зависит презентабельность внешнего вида авто, его безопасность и безупречность управления. Поэтому всегда стоит обращать внимание на любые неисправности и своевременно проводить кузовной ремонт Рено Логан.

Когда необходим ремонт кузова Рено Логан

Основными признаками, указывающими на необходимость кузовного ремонта, являются:

  • Наличие коррозии. 
  • Появление различных по цвету пятен на элементах конструкции.
  • Потеря блеска лако-красочного покрытия;
  • Нарушение геометрии кузова.
  • Сколы, царапины, потертости и вмятины;
  • Повреждение отдельных деталей и т.д.

Ремонтные работы кузовной части могут носить и профилактический характер, например, при подготовке автомобиля к зимнему или осеннее-весеннему периоду.

Основные виды кузовного ремонта Рено Логан

В зависимости от имеющихся повреждений, производятся такие виды работ:

  • Восстановление геометрических параметров несущей части. Проводится при помощи стапеля, при наличии серьезных неисправностей, после ДТП и при  существенных перекосах конструкции в контрольных точках.
  • Восстановительные работы локального характера, с помощью которых устраняются вмятины, сколы и царапины.
  • Покраска  и полировка покрытия, а также нанесение антикоррозийных составов.
  • Сварочные и арматурные работы, которые в некоторых случаях являются альтернативным вариантом восстановления деталей без их замены.
  • Исправление и восстановление пластиковых элементов и т.д.

Только после тщательной диагностики специалисты определяют необходимость проведения тех или иных манипуляций. При невозможности восстановления элементов их заменяют на новые.

Что необходимо для качественного ремонта кузова Рено Логан

Для проведения кузовного ремонта на высоком качественном уровне необходимо соблюдение определенных условий:

  • Наличие специализированного оборудования и инструмента, а также средств и аппаратуры для правильного подбора красок и их эффективного нанесения;
  • Высокий уровень квалификации мастеров и наличие обширного практического опыта;
  • Широкий спектр расходных материалов, требуемых для проведения различных работ;
  • Строгое соблюдение технологических процессов в соответствии с регламентом производителя.

Только такое сочетание параметров может гарантировать безупречный результат!

Источник: http://www.remont-renault.ru/o-kompanii/stati/remont-kuzova-renault-logan

Технология ремонта кузова автомобиля своими руками

ремонт кузова рено логан

Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru. На этот раз мы изучим технологию ремонта кузова автомобиля своими руками, а также рассмотрим варианты для предотвращения порчи дорогой части автомобиля.

Кузов легкового автомобиля является самой дорогой частью, требует наибольшего ухода и ремонта. Все кузова легковых авто являются безрамными, т. е. они сам являются несущей конструкцией. В случае ДТП или же сильной коррозии, из-за порчи кузова обычно автомобиль подлежит списанию либо разборке на запчасти.

Поэтому появилось очень много фирм и предприятий по авторазбору, где владельцы своих машин могут приобрести за весьма невысокую плату Б/У запчасти.

Состоянию кузова нужно уделять внимание, следить за ним и содержать в необходимом порядке, вовремя ремонтируя.

Немало машин, которые ещё долго ездили бы, но состояние кузова и внешний вид заставляет владельца избавляться от своей машины. Вы знаете, на восстановительный ремонт кузова легкового автомобиля тратится много времени и средств!

Кузов легкового автомобиля

Кузова легковых автомобилей производятся из листовой стали 0,6-1,2 мм, в основной своей массе сварные, несущей конструкции, цельнометаллические.

Основными элементами несущей конструкции являются детали коробчатого сечения, такие как лонжероны, стойки боковины, пороги, поперечины различного назначения и боковой брус крыши. Все эти детали в сочетании с внутренними и наружными панелями обеспечивают нужную жёсткость такой пространственной конструкции, как кузов автомобиля. В связи с отсутствием рамы все нагрузки при движении принимает на себя кузов.

Для примера рассмотрим кузов автомобиля ВАЗовской классики:

КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ РЕНО ЛОГАН:

Как было уже сказано выше, кузов представляет собой цельнометаллическую сварную, пространственную конструкцию. На неё навешиваются съёмные металлические детали, такие как двери, крышки капота и багажника.

На некоторых автомобилях передние крылья не привариваются, а крепятся болтами. А также устанавливаются детали, изготовленные из пластика и стекла.

Это передний, задний бампер и различная светотехника, фары, задние фонари, повторители поворота, стекла дверные, лобовое переднее и заднее. На многих автомобилях сейчас в крыше установлен люк.

Двери сделаны из двух панелей, внутренней и наружной, которые сначала по отдельности штампуют, а потом сваривают между собой. Используются при этом надставки, фланцы и всяческие соединители.

Крышки капота и багажника тоже изнутри, путём сварки укрепляются рёбрами жёсткости.

ОБРАБОТКА КУЗОВА АНТИКОРРОЗИОННЫМИ СОСТАВАМИ

Все эти навесные детали имеют замкнутые полости, которые не вентилируются и в них скапливается влага. Эта влага потом вызывает появление очагов коррозии. Чтобы предотвратить появление этих очагов, следует обработать эти места антикоррозийными составами, которые вводятся в них через технологические отверстия. Сделать это желательно сразу после приобретения автомобиля.

При нанесении антикоррозионного покрытия сначала хорошо моют автомобиль. Извлекают из него все резиновые коврики, запаску, инструмент. Снимают облицовку всех дверей и порогов. Следует также заклеить технологические отверстия порогов, а также отверстия у стоек, клейкой лентой. Снять обшивку капота и багажника.

Затем, поставив автомобиль на яму или подняв на подъёмнике, промываем днище кузова под давлением водой, затем хорошо просушиваем весь кузов.

После этого надо оклеить бумажной клейкой лентой места, которые обработке не подлежат.

Обрабатываем защитным составом скрытые полости кузова. На днище кузова надо нанести средство БПМ-1, или его аналог. Такой состав также следует нанести на внутренние части передних и задних крыльев.

Следующий этап:

На слой БПМ-1 наносят ещё одно средство НГ-216Б или аналог. Снимают всю клейкую ленту или то, что использовали, чтобы изолировать места, не подлежащие обработке. Устанавливают всю обшивку дверей, порогов и капота с багажником на свои места. При этом надо обратить внимание на то, чтобы на лицевой части кузова не осталось следов от защитного слоя.

После окончания обработки, надо будет внимательно осмотреть все покрытие и обратить внимание на целостность покрытия всего днища, потому что оно наиболее подвержено возникновению коррозии.

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА КРЕПЕЖА КУЗОВНЫХ ЧАСТЕЙ

Многие автовладельцы стараются своими руками обслуживать ремонтировать свой автомобиль. Поэтому им полезно знать, как надо проводить крепёжный и регулировочный ремонт на кузове.

Во время эксплуатации автомобиля интенсивно изнашиваются шарнирные соединения и ослабляются крепления дверей, крышек капота и багажника. Изнашиваются резиновые прокладки в местах соединения кузовных деталей, ослабляются пружинные шайбы крепёжных болтов. Также ослабляются крепления крыльев там, где они крепятся к кузову с помощью болтовых соединений. Двери провисают, изменяются зазоры между капотом или багажником и кузовом. Появляются дополнительные скрипы, стуки дребезги.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько антифриза в Ниссан Альмера н16?

Вот поэтому надо время от времени проверять состояние шарниров, замков, уплотнителей всех этих элементов и делать ремонт.

РЕМОНТ ДВЕРИ

Двери провисают в местах шарнирных соединений и в таком случае требуется ремонт!

Если внимательно рассмотреть шарниры, можно обнаружить что ослабли болты либо износились пальцы между шарнирами стойки двери и самой двери. Поэтому дверь провисает, и плохо срабатывают замки при открывании или закрывании дверей. В таких случаях ремонта заменяют пальцы или меняют полностью шарниры дверей.

На некоторых автомобилях шарниры изготовлены таким образом, что позволяют регулировать положение двери в проёме, тогда нужно просто отрегулировать его. Бывает и так, что шарнир вы отрегулировали, но дверь всё равно плохо закрывается.

Тогда надо проверить положение дверного замка и фиксатора. Замок при закрывании двери является ещё и дополнительной опорой для двери. Поэтому он иногда смещается. В таком случае надо немного ослабив крепление замка отрегулировать его положение таким образом, чтобы при закрывании двери зазоры по её периметру были одинаковыми.

РЕМОНТ КАПОТА

Ремонт своими руками не требуется, когда зазоры между капотом, крыльями, решёткой радиатора одинаковые. Если такого нет, то надо сначала ослабить крепления шарниров капота, опустить его и двигая по своему посадочному месту выставить все зазоры. Причём выставить такт, чтобы получилась одна дуга с крыльями.

Затянуть гайки крепления шарниров капота. Спереди есть ещё резиновые упоры, с их помощью выставить высоту капота так чтобы не было перепадов между крыльями и крышкой капота.

Бывает и так, что передняя часть капота не двигается, поэтому надо ослабить гайки крепления замка капота и двигая замок в закрытом положении выставить нужный зазор.

А если капот плохо закрывается или открывается, то нужно отрегулировать петлю, которая установлена на капоте.

Такое бывает ещё и при сильном износе механизма капота в таком случае лучше приобрести новый и установить его вместо старого, конечно же, отрегулировав его так чтобы он, надёжно открывался и закрывался.

Вообще говоря, иногда помогает просто заменить резиновый уплотнитель капота. В этом случае уплотнитель держит крышку повыше, тем самым устраняя люфты между замком, который на панели капота и петлей на самой крышке. Да и металлических стуков и скрежетов становится гораздо меньше.

РЕМОНТ ЛОБОВОГО И ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Лобовое стекло сейчас крепят к кузову двумя способами: Либо сажают на резиновый уплотнитель, либо приклеивают его непосредственно к рамке лобового стекла.

В случае если на вашем авто лобовое стекло установлено при помощи резинового уплотнителя, надо либо снять, либо откинуть рычаги стеклоочистителя. Снять окантовку уплотнителя и двумя руками, изнутри выдавить из проёма верхние углы уплотнителя вместе со стеклом. После этого вынуть стекло. Для этого вам понадобится помощник, чтобы он поддержал стекло снаружи.

Затем надеваем уплотнитель вместе с окантовкой на стекло. Вкладываем в уплотнитель шнур. Устанавливаем стекло в проём лобового стекла, натягиваем концы шнура изнутри кузова так, чтобы уплотнитель сель на своё место в проёме. Иногда для облегчения используют отвёртку.

Все действия связанные с ремонтом и заменой заднего стекла, выполняются точно так же. Разница лишь в том, что у заднего стекла есть обогреватель, поэтому нельзя забывать про его соединительные разъёмы, и ненароком не порвать провода.

Напоследок расскажу вам, дорогой читатель, как я поменял лобовое стекло на своём автомобиле.

Побродив по просторам интернета, спросив у знающих людей как все это, делается, я решил сам сделать ремонт!

Для ремонта приобрёл само стекло и купил клей для лобовых стёкол.

Специальный шприц для тубы клея.

Очиститель (его ещё называют активатором) и грунт.

А также для ремонта приготовил примерно вот такой тампон.

А ещё для ремонта понадобились плоская отвёртка, шило и нож.

  1. Снял рычаги щеток дворников.
  2. Открыв капот, снял накладки пластиковые, с ними пришлось повозиться, чтобы не сломать клипсы, которые их держат. После этого капот надо закрыть, чтобы он не мешал процессу извлечения стекла.
  3. Открыв обе передние двери, снял пластиковые накладки с передних стоек, с ними тоже надо осторожнее, чтобы не повредить клипсы.
  4. Затем снял верхний уплотнитель лобового стекла.

    Следует также снять зеркало заднего вида, укреплённое на лобовом стекле внутри салона на кронштейне.

  5. Осторожно поддев отвёрткой край стекла, проткнул шилом слой клея под стеклом. Просунул в отверстие струну, взял ещё одну отвёртку и, намотав концы струны на эти отвёртки, стал пилить слой клея под стеклом по всему периметру. Для этого мне пришлось позвать на помощь товарища, поскольку самому выполнять эту операцию крайне затруднительно.

  6. Ножом срезал старый клей, оставив тонкий слой 1-2 мм.
  7. После этого взяв тампон, и смачивая его очистителем, протёр по краю все стекло и рамку лобового стекла по всему периметру.
  8. Нанёс после этого грунт на края стекла и на рамку лобового.
  9. Потом взял резиновую ленту толщиной миллиметра два и нарезав её на куски примерно по 1 см, проложил местами по всему периметру рамки. Это нужно для того чтобы стекло продавив клей не село в рамку до того, что упрётся в железо.

    Между стеклом и рамкой должен оставаться слой клея.

СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП РЕМОНТА

Срезав под углом наконечника тубы с клеем, нанёс его слоем примерно 0,5 см по всему краю стекла.

Опять позвав товарища, аккуратно установили стекло на место.

Установил на своё место верхний уплотнитель, а потом прижал стекло и бумажным скотчем обклеил стекло по всему периметру. Это нужно для того чтобы пока сохнет клей стекло было зафиксировано в одном положении!

В инструкции к клею было сказано, что полимеризация продолжается два -три часа. В это время машину, нельзя подвергать каким бы то ни было внешним воздействиям. То есть её нельзя трогать и стоять она должна неподвижно.

Так как полное высыхание клея происходит в течение суток поэтому только на следующий день, стекло будет полностью приклеено.

На следующий день, придя в гараж и попробовав толкнуть изнутри лобовое стекло по всем углам, убедился, что клей держит прекрасно. Затем установил на место рычаги стеклоочистителей, накладки передних стоек дверей. Открыл капот и поставил на место снятые оттуда накладки.

И тут вспомнил, что зеркало заднего вида крепить не к чему. Пришлось пойти по магазинам и искать ремкомплект для установки кронштейна зеркала.
Купил вот такой ремкомплект:

Оторвал с трудом от старого стекла свой кронштейн, зачистив и обезжирив его, установил с помощью показанного средства салонное зеркало на место.

Сначала конечно, отмерив на старом стекле, на какой высоте он (кронштейн) находился.

Для сведения сообщаю вам, дорогой читатель, что расстояние от верхнего края стекла и до нижнего края кронштейна у меня было 12,5 см. Вот на таком расстоянии и точно посередине стекла, по горизонтали я его и установил.

Порядок действий во время ремонта своими руками при установке кронштейна, можно прочитать в инструкции. Ведь каждый производитель делает разные составы, поэтому нужно внимательно читать инструкцию к клею.

Клей хороший, потому что уже скоро будет год эксплуатации, как поменял стекло и кронштейн. После ремонта кузова автомобиля своими руками все стоит на своих местах и ничего не отваливается.

А также интересно почитать статью:

Как поменять рычаг передней подвески

Замена дворников при износе резинок

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2016/08/texnologiya-remonta-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami/

Renault Logan II кузовной ремонт и покраска авто

ремонт кузова рено логан

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Renault Logan II после серьезного ДТП. Наш автомобильный кузовной центр в Приморском районе принял в работу искореженный автомобиль службы такси в СПб. Требовалось как можно скорее и не в ущерб качеству вернуть автомобиль на дороги. И забегая вперед, скажем, что нам удалось очень быстро отремонтировать Рено Логан после ДТП, а о качестве ремонта вы сможете судить по нашему обзору.

Фото поврежденного автомобиля перед началом ремонта.

Автомобиль помимо фронтального столкновения получил множественные повреждения в виде глубоких вмятин по бортам. Передний бампер седана, а такде оба передних крыла повреждены безвозвратно, поэтому эти элементы будут заменены на новые, остальное будет отремонтировано.

Кузовной ремонт Рено Логан

Ремонт кузова автомобиля рено Логан после ДТП будет носить комплексный характер. Нашим мастерам предстоит произвести замену уничтоженных элементов и произвести качественный кузовной ремонт поврежденных элементов авто.

В качественном ремонте нуждались следующие элементы автомобиля:

  • ремонт правой передней двери;
  • ремонт правой задней двери;
  • ремонт заднего крыла авто справа
  • ремонт водительской двери;
  • ремонт задней левой двери;
  • ремонт заднего левого крыла.

Передние крылья автомобиля несмотря на то, что были куплены на разборке не имели никаких дефектов, поэтому в ремонте не нуждались. Передний бампер заказан новый.

Ремонт глубоких вмятин производится с помощью специального оборудования — споттера. 

Спустя несколько часов передняя дверь была готова и избавлена от неприятной большой продольной вмятины. Дальше по левому борту мастер дошел до заднего крыла.

Закончив с левым бортом мастер кузовного цеха принялся за правый борт.

По завершении всех кузовных работ с автомобилем, выровненные участки с оголенным металло были быстро обработы специальным составом, чтобы не допустить образования коррозии.

Покраска Рено Логан

Покраска авто в СПб производится исключительно в специальной окрасочно-сушильной камере, в которой созданы все условия для высококачественного нанесения нового лакокрасочного покрытия.

Покраска автомобиля Renault Logan II включала следующие работы:

  • покраска переднего бампера авто;
  • покраска переднего левого крыла;
  • покраска левой боковины автомобиля;
  • покраска водительской двери;
  • покраска левой задней двери;
  • покраска левого заднего крыла;
  • покраска правого переднего крыла;
  • покраска правой боковины автомобиля;
  • покраска передней правой двери;
  • покраска задней правой двери;
  • покраска заднего правого крыла;

Итого, покраска 11 элементов кузова автомобиля. Чем больше элементов красится, тем ниже итоговая цена на покраску Рено Логан.

За покраской кузова следует высокотемпературная сушка. При высокой температуре окружаюющего воздуха новое лакокрасочное покрытие быстро твердеет и приобретает свои эксплуатационные характеристики.

Малярно-кузовной автомобиля Рено Логан успешно завершен. Такси благополучно вернулся к своим обязанностям по развозке клиентов.

Источник: https://kuzovnoycenter.ru/primery-rabot/kuzovnoy-remont-i-pokraska-renault-logan.html

Ремонт Renault Logan своими руками

ремонт кузова рено логан

Раздел etlib.ru содержит подробную информацию о том, как проводится ремонт Рено Логан своими руками. Пользуясь каталогом материалов, владелец автомобиля получает в распоряжение интерактивное руководство по ремонту Рено Логан, которое позволит без особого труда справится с диагностикой и устранением неполадки.

На страницах портала можно найти не только фотоотчет, но и видео, а также статьи, которые послужат инструкциями по устранению неисправностей. Наглядные примеры позволят быстрее понять алгоритм действий и учесть все нюансы. Среди часто запрашиваемых инструкций присутствует замена масла Рено Логан, замена фильтров Рено Логан или замена генератора Рено Логан. Некоторые из этих процедур необходимо проводить профилактически, что делает их алгоритм важной информацией для любого автовладельца.

Что же касается устранения неисправностей, то чаще всего владельцев этой модели автомобиля интересуют алгоритмы, касающиеся тормозных колодок и газораспределительной системы. Для быстрой ликвидации поломок в тормозной системе пригодится замена колодок Рено Логан. Вернуть работоспособность газораспределительной системы позволит инструкция, в которой описана для Рено Логан замена ремня грм.

Если в процессе изучения материала понадобятся дополнительные сведения, их всегда можно получить, задав вопрос другим посетителям, среди которых немало опытных владельцев автомобилей, а также профессиональных механиков.

Первое поколение Renault Logan

Проект первого поколения Рено Логан был представлен в 1998-м году. Спустя 6 лет автомобиль появился на прилавках магазинов, представленный в кузове «седан». В период с 2006-го по 2007-й год в состав серии вошли следующие модификации:

  • «универсал» (Logan MCV);
  • «фургон» (Logan Van);
  • «пикап» (Logan Pick-up).

Среди двигателей, входящих в комплектацию Логана присутствовали, как 8-ми, так и 16-и клапанные варианты. На российский рынок «седаны» поставлялись лишь с бензиновыми модели с объемом 1,4 л и 1,6 л. Дизельные моторы 1,5 л устанавливались для продажи в других странах.

2008-й год порадовал рестайлингом Renault Logan. Новая модель получила более крупные фары, обновленные бамперы, хромированную решетку радиатора, более удобный интерьер. Производителем была введена АБС Bosch 8 поколения и удален стабилизатор поперечной устойчивости. Как и в предыдущей версии, ремонт и эксплуатация Рено Логан легко поддавались даже неопытному водителю.

Новое поколение Renault Logan

С 2012 года и по настоящее время производитель выпускает Renault Logan второго поколения. Модель выпускается на платформе Dacia M0, обладает возможностью установки, как бензиновых, так и дизельных двигателей и отличается исключительным внешним видом, соответствующим современным веяниям автомобильной моды. Производители постарались, чтобы ремонт и обслуживание Рено Логан стали намного проще, несмотря на значительные изменения в технической части.

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/renault-46/cat-logan-856

Renault Logan

ремонт кузова рено логан

Рено Логан — широко известная модель, которая относится к категории авто эконом-класса. В роли разработчика выступила французская компания Renault, которая в процессе создания ориентировалась на продажу авто в развивающихся странах. Преимущества Logan — неприхотливость в эксплуатации, экономичность, высокий уровень комфорта и низкая стоимость техобслуживания. При наличии определенных знаний и навыков ремонт Рено Логан своими руками не составляет труда даже для автолюбителей новичков.

Немного истории

Работа над моделью началась еще в 1998 году. Разработчики ставили целью сделать надежный в эксплуатации и доступный по цене автомобиль, удовлетворяющий запросам автолюбителей среднего класса. В 2004 году производство стартовало в Румынии, а через год выпуск был налажен и в России. Со временем к изготовлению популярных авто подключилась Индия, Мексика и ряд других стран. Несмотря на различие в названиях, база и комплектация остались почти неизменными.

В 2008 году усовершенствованы технические параметры и внешний вид Рено. Изменилась оптика, форма бамперов, крышка багажного отсека и радиаторная решетка. Улучшился и интерьер — сзади появились подголовники,  изменился руль и дверные карты. Корректировке подверглась и техническая часть — мотор, коробка передач и прочие узлы.

Автомобиль выпускается в следующих типах кузовов:

  • Седан.
  • Пикап.
  • Универсал.
  • Фургон.

Тонкости технического обслуживания

Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:

  • Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания. Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ. Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации. В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
  • Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено. На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
  • Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).

Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?

Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:

  • Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
  • Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
  • Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
  • Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
  • Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
  • Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
  • Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
  • Диагностика ЭБУ своими руками.
  • Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.

Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации

От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:

  • Двигатель. Эксплуатация силового узла заключается в периодической замене масла, осмотре основного и дополнительных ремней ГРМ. Главное неудобство — в сложности установки масляного фильтра, скрутить руками который удается не всегда. В крайних случаях разрешается проткнуть кожух фильтра и прокрутить его против часовой стрелки. Если делать работу самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь на СТО такая работа обходится в 500-700 рублей. Технический ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, требует определенных навыков. Ресурс устройства — 60 тысяч километров. Здесь же рекомендуется замена ремня кондиционера.
  • Трансмиссия и ходовая система. Рено Логан — автомобиль с непробиваемой ходовой частью, но имеются и недостатки. Один из них — необходимость частой замены шаровых опор и стоек стабилизатора. Задняя подвеска независимая, отличается надежностью и неприхотливостью. Единственное, что придется менять через 50-60 тысяч — амортизаторы. Решить вопрос помогает руководство по эксплуатации и опыт других владельцев. Слабое место трансмиссии — сальник коробки передач, требующий периодического обслуживания. Технический ремонт или замена сцепления производится раз в 100 тысяч километров. Механическая «коробка» автомобиля редко выходит из строя. Главное — следить за уровнем масла и менять его раз пять лет (инструкция по эксплуатации в помощь).
  • Кузов и интерьер. Кнопки управления в салоне расположены удобно, приборная панель хорошо читается, кресло подстраивается без проблем. Шумоизоляция не на лучшем уровне, поэтом по возможности этот недостаток стоит исправить. Салон отличается вместительностью и даже с большим ростом голова не упирается в потолок. Приборная панель Рено сделана качественно и почти не скрипит. Важная задача для владельца — защитить кузов от коррозии. Оцинковка отличается качеством, в зависимости от года выпуска. В бюджетном варианте обрабатываются только пороги и арки транспортного средства. Со временем стал оцинковываться капот, багажник и крыша автомобиля. Несмотря на слабость обработки, кузов стоек к коррозии. Головной свет Логан качественный, но лампочки периодически выходят из строя. Замена ламп при четком следовании инструкции не составляет труда.

Несмотря на ряд «слабых мест», Reno Logan — надежный автомобиль, отличающийся легкостью в эксплуатации и доступностью комплектующих. В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобиля, получите опыт выполнения простых и сложных работ, а также узнаете полезные секреты от знатоков своего дела.

Источник: http://ProRemontReno.ru/logan

Ремонт авто Рено Логан своими руками

ремонт кузова рено логан

Чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, нужно регулярно заменять расходные материалы и ремонтировать отдельные запчасти. В статье расскажем, как своими руками выполнять техническое обслуживание автомобиля, чтобы избежать неприятных ситуаций в дальнейшем.

Логан — семейный седан, комфортный и вместительный, с багажником в 510 литров и множеством вещевых отсеков в салоне. Рено прекрасно зарекомендовал себя на российских дорогах. Автомобилем легко управлять, у него плавный ход, а энергоёмкая подвеска обеспечивает Логану устойчивость на дороге.

Структура кузова мощная и силовая с зонами деформации, запрограммированными в устройстве. Авто укомплектовано подушкой безопасности для пассажира и водителя. Электронное распределение тормозных усилий подконтрольно системе ABS, сохраняет контроль над машиной при экстремальном торможении и входит в «пакет безопасности» комплектаций Prestige, Expression и Privilege.

Решётка радиатора V-образной формы интегрирована с передним бампером. Передняя часть авто — современная, с остроугольными фарами. На капоте и крышке багажника характерные выштамповки. Рено оснащён надёжными и экономичными двигателями и пятиступенчатой механической коробкой передач. В 2005 году предложение дополнили турбодизелем, а Логан весит теперь всего 975 килограмм. Рулевое управление снабжено гидроусилителем, установленным на раму переднего стабилизатора.

Владельцам Рено приходится заниматься регулярным техобслуживанием автомобиля: проводить замену масла в двигателе, тормозных колодок и других расходных элементов. В противном случае возникают проблемы, например, Логан попросту не заводится.

Замена масла

Масло меняется каждые 15 тысяч километров или раз в год. Сделать это можно своими руками. Нужно загнать авто на яму или поставить на ручной тормоз. После этого необходимо открыть капот Рено и открутить жёлтую крышку заливного горлышка. Отработанное масло слить в специально подготовленную ёмкость, пока оно ещё горячее и жидкое. Соблюдайте осторожность, чтобы не получить ожог.

Закрутите сливную пробку, проверьте уплотнитель: если он сломан, замените на новый. После этого снимается фильтр. Аккуратно пробейте дно фильтра, далее сорвите его и открутите. Лучше использовать специальный ключ, который продаётся в автомагазине.

Перед тем, как открутить фильтр, снимите термоэкран, отвинтив гайки крепления. Вместо старого фильтра установите новый, предварительно смазав кольца-уплотнители моторным маслом. Закрутите деталь посильнее, но не поломайте резьбу. Залейте новое масло в горловину и измерьте его уровень. Закрутите крышку и поставьте термоэкран на место.

После процедуры заводится мотор и на некоторое время остаётся работать в холостом режиме. Когда сигнальная лампа потухнет — работа выполнена. Проверьте, нет ли подтёков, и подтяните фильтр и пробку. Измерьте уровень масла и долейте до нормы. На этом процедура завершена.

Замена тормозных колодок

Logan может нуждаться в замене тормозных колодок. Первым делом нужно снять колесо и суппорт. Проверьте детали и тормозные шланги на наличие повреждений и трещин. Снимите колодки, на их место поставьте новые, смажьте элементы и удалите ржавчину, если она есть. Советуем использовать смазку «Литола». После замены затяните гайки колеса.

Как часто проводить ТО?

Если техническое обслуживание проводилось регулярно и согласно стандартам, но очередной гарантийный срок уже подошёл к концу, выбирайте график регулярного техобслуживания. Если же техобслуживание вы не проводили, но эксплуатируете автомобиль длительное время, стоит проверить Рено на наличие неисправностей и выполнить все необходимые процедуры.

Также техобслуживание двигателя требуется после капитального ремонта кузова.

После покупки б/у авто стоит полностью очистить Рено: масляный фильтр, крышки клапанов, свечи зажигания, инжекторы и боковые панели. Профилактическая чистка препятствует попаданию грязи в двигатель и помогает вовремя обнаружить повреждения и следы износа.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/remont-avto-reno-logan-svoimi-rukami.html

Рено логан ремонт и обслуживание своими руками — RenoStar

ремонт кузова рено логан

Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости.

В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно.

Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.

Все работы делятся на несколько категорий:

  1. Устранение проблем с конструктивными особенностями авто. Например, можно выделить неправильную работу стеклоомывателя и очистителей.
  2. Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота.
  3. Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.

Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.

Стеклоочистители

Первое, что видит водитель, впервые прокатившись на Renault Logan, это необычная работа стеклоочистителей.

Дворники после использования омывателя автоматически не включаются, как это бывает на многих современных авто. Некоторым это даже нравится, но многие логановоды все же требуют автоматики.

Поразительно, но все необходимое для работы этой функции в автомобиле есть: нужно только кое-что доработать.

По инструкции модернизацию выполнить сможет даже неопытный автомобилист. Затраты также копеечные – потребуется всего один проводок.

После переделки функция начинает работать следующим образом: при потягивании рычага дворников на себя вода разбрызгивается на стекло, а через 1-1,5 секунды щетки начинают движение.

Количество взмахов при этом зависит от того, сколько времени вы будете удерживать рычаг:

  • менее секунды – один взмах;
  • две секунды – два взмаха;
  • три секунды и более – три взмаха.

Еще одна проблема дворников

К стеклоочистителям Renault Logan предъявляется еще одна претензия. Конструктивно они созданы так, что зона действия пассажирского дворника не достает до водительского. В результате этого в середине стекла остается много воды, стекающей вниз. Логановоды называют это явление соплей. В дороге эта сопля раздражает, вынуждая постоянно включать дворники для смахивания лишней воды.

Побороть эту проблему можно несколькими способами. Например, можно купить щетки нестандартных размеров: 60 см для водительской стороны и 45 см для пассажирской.

Если приподнять парковочное положение пассажирского дворника, вы также избавитесь от сопли или она просто станет слишком маленькой.

Для полного решения проблемы необходимо доработать трапецию: согнуть или укоротить. Второй способ более эффективен, но требует использования болгарки и сварки. Кроме того, переделка отнимает много времени, но при этом проблема исчезает навсегда, а вам удастся установить большие дворники на две стороны, увеличив площадь очистки лобового стекла.

Электрика

Не исключены в автомобилях Renault Logan и проблемы с электрикой. Список электрическими приборами, работающими с выключенным зажиганием, отличается от того, который свойственен другим авто.

У Логана работает ближний и дальний свет фар, сигнал, противотуманные фары, но нет автоматического переключения на габариты. Многие логановоды этим недовольны.

Забыв выключить свет, приходится думать, как завести авто с севшим АКБ.

Есть у проблемы обратная сторона: выключение зажигания обесточивает прикуриватель, магнитолу и электрические стеклоподъемники.

Возможно, это было сделано для того, чтобы полностью обесточивать авто на стоянке, но в реальности это очень неудобно.

Как быть, если водитель вынужден отойти на некоторое время? Оставлять в замке зажигания ключ небезопасно, а пассажиры без него не смогут открыть окно, послушать музыку или зарядить мобильный телефон.

Исправить это несложно – нужно только почитать соответствующие темы на страницах специализированных форумов. Следует отметить, что переделку электроники не относят к легким вариантов. При отсутствии определенных знаний лучше обратиться к мастерам.

Фильтр салона

Экономия при производстве Renault Logan сказалась и на отсутствии такого важного элемента, как фильтр салона. Эта деталь стоит недорого и штатное место в вентиляционной системе предусмотрено, но завод долго на этом экономил. Только с 2011 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры.

Хорошо, что это несложно. Вам потребуется сам фильтр, который подходит от других моделей Рено. Также нужно вырезать пластиковую заглушку и вставить фильтрующий элемент. Независимо от некоторых подводных камней с этим может справиться каждый автомобилист. После установки фильтра в салоне станет гораздо чище, но нужно время от времени менять элемент.

Если проявить смекалку можно вырезать старый фильтрующий элемент на его место взять подходящий из другой модели модуль  или купить в Ашане фильтр для кухонных воздухоочистителей и с него вырезать подходящий размер. После все неплотности проходим клеящий термо пистолетом. Можно использовать обычный строительный герметик выбор и свойства, которым пройти все стороны и дать ему высохнуть,  после чего установить.

Упор капота

Еще одним дешевым решением в Логане является механический упор капота, который называют в народе кочергой.

Почему производитель не установил упор, который помог бы капот поднять и удержать его в открытом положении без дополнительной фиксации? Тема досконально проработана и на форумах вы найдете многочисленные отчеты по их установке.

В качестве упоров подходят детали от отечественных марок – Таврии, Девятки, Нивы. Придуманы разные варианты крепления.

Готовый комплект поставки содержит крепежные элементы, упоры и подробную инструкцию. С задачей легко справится даже новичок. На форумах много отзывов о подобных наборах от пользователей, которые успели их купить и воспользоваться ими.

Доработка Рено Логан установка мотора замка багажника

RENO SANDERO / LOGAN — КОСЯКИ .

Установка на капот Рено Логан газоупоры

Источник: https://dol-avto.ru/stati/reno-logan-remont-i-obsluzhivanie-svoimi-rukami.html

Рено Логан ремонт и обслуживание своими руками

ремонт кузова рено логан

Сегодня существует огромная армия автовладельцев, стремящихся выполнять ремонт своими руками своего автомобиля. Немало агрегатов характеризуется несложными конструктивными особенностями, что позволяет выполнять ремонт собственными силами.

Далее будут рассмотрены некоторые варианты самостоятельных ремонтных работ на модели Рено Логан, которые не требуют применения прогрессивного диагностического оборудования.

Также здесь можно ознакомиться с рекомендациями, позволяющими осуществить ремонт и обслуживание авто.

Перечень неисправностей, подразумевающий несложный процесс по их устранению в Logan

Перейдем к рассмотрению нескольких поломок, когда можно провести ремонт своими руками, а именно:

  • не функционирует бензонасос;
  • подлежит замене наконечник рулевой тяги;
  • тормозные колодки передка требуют замены;
  • происходит нечеткое переключение передач;
  • возникла необходимость в замене тормозных шлангов с последующей прокачкой контуров;
  • работа стеклоочистителей сопровождается шумом;
  • требует замены порванный трос ручного привода стояночного тормоза.

Это мизерный перечень неисправностей, устранение которых доступно для обычного «Логановода», то есть в данном случае ремонт своими руками вполне реальный. Благодаря присутствию разнообразия видеоматериала выполнение ремонтных процедур стало более понятным и легко осуществимым.

Активация бортового компьютера Рено Сандеро

Движемся в направлении решения возникающих неисправностей

1. Если автомобиль Рено Логан «грешит» неисправностью бензонасоса, следует рассмотреть нюансы его электро-подключения и особенности функционирования. И делать ремонт своими руками лишь в том случае, если вы специалист.

Внимательно проверяем соответствующий предохранитель в плане его целостности. В случае обрыва нити – заменяем. Не нужно пренебрегать мониторингом работоспособности реле насоса. Также проверяем. Эти две неисправности – наиболее частые причины выхода из строя насоса топливоподачи.

Интернет насыщен множеством информации на данную тематику.

2. В случае износа наконечника рулевой тяги заменить его весьма несложно:

  • демонтируем колесо;
  • откручиваем гайку, фиксирующую шаровой палец наконечника;
  • посредством нескольких целенаправленных воздействий молотком извлекаем шарнир из уха в поворотном кулаке;
  • рассоединяем наконечник с тягой и навинчиваем на нее новый элемент (соблюдаем определенные правила – учитываем количество резьбовых витков посадки старой детали на тяге и пользуемся видеоматериалом).

3. Для замены изношенных колодок в передних тормозных механизмах действуем по следующему алгоритму:

  • начинаем снятием колеса;
  • отвинчиваем пару болтов, которыми суппорт удерживается на кронштейне;
  • вынимаем отработанные колодки;
  • устанавливаем на их места «свежие» детали;
  • процесс сборки обратен процедуре демонтажа (для удобства работ пользуемся подходящим видео).

4. Если в механическом трансмиссионном агрегате Рено Логан переключение ступеней становится жестким или затруднительным, то самостоятельно выполняем регулировку кулисы. Процедура осуществляется на яме и выглядит таким образом:

  • рычаг переключения переводим в нейтральную позицию;
  • откручиваем болт;
  • фиксируем тягу в требуемом положении и затягиваем болт.

Внимательно осматриваем прилегающие кузовные панели — присутствуют ли на них видимые затирания от кулисы.

5. Ремонт и обслуживание машины дело ответственное, и не всегда легкое. Если произошел порыв тормозного шланга, то его меняем на новый элемент. Для осуществления этого действия выполняем следующие манипуляции:

  • откручиваем оба наконечника шланга: от магистрали и суппорта;
  • в скором темпе устанавливаем новую деталь;
  • выполняем прокачку системы путем нескольких нажатий на тормозную педаль Renault Logan с последующим открыванием штуцера до наступления момента полного исчезновения воздушных пузырьков в вытекающей жидкости;
  • при затруднениях в работе пользуемся видео-инструкцией.

6. Когда стеклоочистители издают посторонний шум появляется необходимость «снабдить» их механизм смазкой. Производим это действие в таковом порядке:

  • разбираем пластмассовые панели, накрывающие узел и располагающиеся под лобовым стеклом;
  • отсоединяем механизм и извлекаем его в сборе;
  • выполняем очистку с последующей смазкой движущихся элементов;
  • собираем узел и диагностируем на предмет отсутствия неприятного шума.

7. При обрыве троса ручного тормоза узел перестает функционировать. Замена детали предусматривает выполнение следующих несложных мероприятий:

  • в салоне отсоединяем оборванный трос от рукоятки привода;
  • демонтируем узел крепления к кузову Рено Логан;
  • установку нового троса производим на место старого;
  • регулируем степень натяжения и ход рукоятки;
  • проверяем работоспособность.

Чтобы произвести ремонт и обслуживание в Рено Логан запасаемся минимально требуемым набором инструментов.

Рено Меган 3 хэтчбек технические характеристики

Замена тросов ручника Рено Меган 2

Не забываем о руководстве по эксплуатации

Некоторый ремонт и обслуживание можно самостоятельно осуществить, пользуясь инструкциями, отображенными на страницах руководства по эксплуатации. Здесь Рено позаботилась о своих клиентах и разместила на собственном сайте электронные версии данных мануалов.

В их числе присутствуют такие версии:

  • руководство общего направления;
  • мануал для модификаций Рено Логан, оснащенных системой «Media Nav».

Обозначенные издания выпущены непосредственно брендом Renault и похвастаются четкостью и последовательностью своих рекомендаций.

Резюмируем

Как выяснилось, выполнять простые ремонтные мероприятия в Renault Logan без привлечения специализированных сервисов под силу большинству владельцев. Это позволит сэкономить финансовый ресурс и заиметь внушительный опыт.
Применяйте это руководство в случае необходимости ремонта или обслуживания вашего Renault Logan и не забывайте о массе присутствующего в сети полезного видео на данную тематику.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/remont-i-obsluzhivanie-svoimi-rukami.html

Цены на ремонт царапин, сколов, вмятин Рено Логан/Renault Logan

ремонт кузова рено логан

» Цены на ремонт авто » Renault » Локальный ремонт Renault Logan

Ремонт автомобиля Рено Логан, локального характера, обусловлен на устранении мелких дефектов кузова, таких как незначительные царапины, небольшие вмятины, потертости. Заменить кузовной элемент полностью выйдет накладно, а устранение дефектов посредством локального ремонта будет более дешевым, альтернативным вариантом.

Неглубокая царапина на лакокрасочной покрытии кузоваВ этом случае проводится качественная полировка места дефекта. Операция проводится с использованием качественных полированных материалов (пасты, специальные составы), путём использования механического оборудования. 200 — 1000 руб.
Царапина глубокого характераУдаление царапин такого типа требует окраски места дефекта, или целого элемента, который необходимо будет снимать. Окраска по месту будет стоить сравнительно недорого (от 1000), окраска элемента целиком от 5500 рублей. 1000-5500 руб.
Сколы на кузовеРемонт сколов требует покраски деталей кузова, без этого редко подлежит устранению. от 6500 руб.
Кузов автомобиля имеет вмятиныМетодика ремонта вмятин на кузове Рено Логан зависит от характера поврежденной детали. В любом случае придётся подвергнуть полной окраске весь элемент. Иногда возможно удаление вмятин возможно с применением окраски только поврежденного участка. Все зависит от сложности повреждений, сколько будут стоить работы по рихтовке и покраске, определяет мастер станции техобслуживания, визуально. Жестяные работы проводятся в зависимости от характера дефектов, и включают в себя протяжку металла, правку, выгибание. После этого на поврежденный элемент наносится специальная шпаклевка и шлифуется, затем идёт окраска. Стоимость окраски после рихтовочных работ варьируется в диапазоне 1000 — 8000 рублей. от 1000 руб.
Сложный кузовной ремонтК таким повреждениям относятся вмятины и складки с вытяжкой металла. В ремонт кузова автомобиля входят сварочные работы. Оценивается работа в нормо-часах. от 6000 руб.

Все работы проводятся с использованием высокотехнологичного оборудования, квалифицированными специалистами автосервиса. Оплата за выполнение работ по рихтовке и окраске производится за час работы.

Алгоритм проведения работ по локальному
ремонту автомобиля Рено Логан:

  • приемка, осмотр, определение стоимости и методов проведения работ;
  • производство работ по факту;
  • сдача выполненной работы заказчику, оплата, выдача акта проведения работ, гарантии.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Оценить стоимость ремонта Вашего авто по фото

Другие услуги:

2014-2016 Компания «Кузовной на Деловой» — автосервис в Нижнем Новгороде. Кузовной ремонт, покраска авто.

Телефоны в Нижнем Новгороде:Телефоны: 8 (831) 291-26-20

8 (920) 297-19-03

Источник: http://kuz-rem.ru/ceny-po-remontu-avto/renault/lokalnyj-remont-renault-logan/

Ремонт повреждений кузова

ремонт кузова рено логан

• В случае наличия повреждения кузова удалите близкорасположенные детали декоративной отделки, затем обстучите поврежденное место молотком.

• Теперь удалите с поврежденного места краску, воспользовавшись наждачной бумагой. Можно также воспользоваться металлической щеткой. В местах границы ремонтируемой области с неповрежденной краской зачитайте краску, пользуясь абразивной бумагой с мелким зерном.

• В случае если поврежденное место покрыто ржавчиной, ее необходимо удалить с помощью средства для удаления ржавчины и ингибитора коррозии.

• Приготовьте шпатлевку, следуя инструкции производителя. Если имеются отверстия, проеденные ржавчиной, их можно закрыть с помощью цинковой или алюминиевой ленты. Прежде чем работать дальше, убедитесь, что рабочая область совершенно чистая.

• Нанесите шпатлевку. Ее лучше всего наносить при помощи гибкого шпателя. Наносите слои шпатлевки с интервалами в 20 минут до тех пор, пока место, на которое нанесена шпатлевка не будет слегка выступать по отношению к остальной поверхности.

• Профилирование можно выполнить с помощью специальных средств. Затем, пользуясь наждачной бумагой с зерном все меньшего размера и большим количеством воды, обработайте ремонтируемое место так, чтобы оно стало гладким. Зачистите края границы с краской.

• Теперь всю ремонтируемую зону обрызгайте из баллончика грунтовкой или нанесите ее кистью. Если применяется баллончик, защитите другие места от попадания средства. Грунтовкой должна быть покрыта поверхность на расстоянии не менее 2,5 см от границы ремонтируемой области. Грунтовка имеет жидкую консистенцию, поэтому валики образовываться не будут.

• С помощью наждачной бумаги (размер зерна 400) и достаточного количества воды, зачистите загрунтованную область, пока она не станет гладкой и не сольется с граничащей краской. Мелкие неровности могут быть удалены с помощью мелкой абразивной пасты.

• После того, как паста высохнет, снова зачистите ремонтируемую область, прежде чем наносить последний слой грунтовки. Убедитесь, что загрунтованная поверхность гладкая и не имеет изъянов.

• Теперь нанесите верхний слой. Аля работы на свежем воздухе нужно выбрать сухой, теплый и безветренный день. Защитите другие части автомобиля от попадания краски. Наносите краску из баллончика, начиная с середины ремонтируемой области, тонким слоем, круговыми движениями. Нанесите краску несколькими тонкими слоями.

• Примерно через две недели, когда краска полностью высохнет, ремонтируемую поверхность обработайте специальным составом для полировки. При выполнении кузовных работ помните, что конечное качество зависит от затраченных усилий и времени.

Ремонт мелких царапин кузова

• Если царапина неглубокая и не проникает в металл кузова, ремонт не сложен. Обработайте поцарапанное место восстановителем или очень тонкой полировочной пастой, чтобы снять отслоившуюся краску с царапины. Промойте поврежденное место водой.

• Нанесите на царапину тонкий слой краски с помощью кисти. Продолжайте наносить тонкие слои, пока уровень краски, нанесенной на царапину, не сравняется с уровнем окружающей краски. Новая краска должна высохнуть в течение двух недель. Затем окрашенное место обработайте тонкой шлифовальной пастой. В заключение нанесите полирующее средство.

• Если царапина проникла достаточно глубоко в металл и вызвала появление ржавчины, технология ремонта будет другой. С помощью перочинного ножа удалите ржавчину из царапины, затем нанесите ингибитор ржавчины, чтобы предотвратить ее дальнейшее появление. При помощи резинового аппликатора заполните царапину грунтовочной пастой.

Если необходимо, пасту можно смешать с растворителем, чтобы получить более жидкую пасту, которая идеально подходит для заполнения царапин. Прежде чем паста в царапине засохнет, оберните палеи хлопчатобумажной тканью, намочите в растворителе и быстро проведите по поверхности царапины.

При этом в поверхности пасты в царапине появится углубление, царапину можно теперь закрашивать, как было описано выше.

• Если в кузове автомобиля появилась вмятина, первым делом нужно выдавить ее наружу, чтобы восстановить первоначальную форму кузова. Есть некоторое затруднение в придании кузову первоначальной формы, поскольку металл в месте повреждения растягивается. Поэтому лучше сделать уровень поврежденного места примерно на 3 мм ниже уровня окружающей поверхности. В случае неглубоких вмятин попытайтесь вытянуть их полностью.

• Если доступна обратная сторона вмятины, можно вправлять ее, несильно ударяя с обратной стороны, пользуясь молотком с деревянным или пластмассовым бойком. При выполнении этой работы следует держать с противоположной стороны деревянный брусок, чтобы избежать выпучивания металла.

Молоток с резиновым бойком

• Если вмятина возникла в месте, обратная сторона которого недоступна, следует применить другую технологию. Просверлите несколько небольших отверстий в металле вокруг помятого места. Затем вкрутите в отверстие длинные саморезные винты. После этого вмятину можно вытягивать, взявшись за головки винтов плоскогубцами.

• Следующим этапом ремонта будет удаление краски с поврежденного места и еще на 2,5 см от его границы с неповрежденной части кузова. Это легче всего сделать, воспользовавшись металлической щеткой или специальной насадкой на дрель, но можно сделать это и с помощью обычной наждачной бумаги.

Для завершения подготовки к шпатлевке, поцарапайте поверхность голого металла отверткой или концом напильника или же просверлите небольшие отверстия в поврежденном месте. Это обеспечит лучшее приставание шпаклевочной пасты. Далее ремонт производится так, как описано в предыдущем разделе.

Ремонт проржавевших мест и пробоин

• Удалите краску с поврежденного места и с окружающего металла на расстоянии примерно 2,5 см, воспользовавшись для этого наждачной бумагой, металлической щеткой или насадкой для дрели.

После удаления краски вы сможете оценить степень повреждения коррозией и решить, следует ли заменять всю деталь или ремонтировать повреждение. Снимите все декоративные накладки в области поврежденного места.

Затем, с помощью ножниц по металлу или полотна ножовки вырежьте кусок металла, поврежденный коррозией. Загните края отверстия внутрь, чтобы создать некоторую опору для шпаклевочной пасты.

• Пройдитесь щеткой по поврежденному месту, чтобы удалить порошок ржавчины с оставшегося металла. Обработайте поврежденное место ингибитором ржавчины. Если обратная сторона поврежденного места доступна, обработайте также и ее.

• Прежде чем наносить шпатлевку, нужно заделать отверстие. Это можно сделать с помощью цинковой сетки, алюминиевой ленты или полиуретановой пены.

• Цинковая сетка является наилучшим материалом для заделывания больших отверстий. Отрежьте кусок подходящего размера, затем разместите в отверстии, чтобы края были поверх окружающего металла кузова. Сетку можно закрепить на месте несколькими комочками шпатлевки, расположив их по периметру.

• Алюминиевую ленту можно применять для небольших или очень узких отверстий. Отмотайте от мотка кусок нужного размера и приклейте поверх отверстия, положив второй кусок, прикрывая первый, если ширина недостаточна. Придавите края ленты ручкой отвертки, чтобы она хорошо прилегла к металлическому основанию.

• Полиуретановую пену хорошо использовать для отверстий, расположенных в местах кузова со сложной конфигурацией.

Процедура приготовления пены выглядит следующим образом: смешайте равные количества жидкости из обеих банок, входящих в комплект, в одном сосуде. Подождите, когда масса начнет загустевать и вылейте ее на отверстие, подложив картонку.

Когда полиуретан начнет расширяться, он будет выступать из всех незакрытых отверстий. После полного его застывания обрежьте излишки с помощью ножовочного полотна.

Источник: http://SanderoLogan.ru/logan/uhod-za-kuzovom.html

a:10:{s:8:

ремонт кузова рено логан

Оцените бесплатно стоимость
ремонта по WhatsApp
Расчет пришлём в течение 10 мин.

Все новые и б/у запчасти для Renault с гарантией 3 года.

Автомобили торговой марки Рено (Renault) отличаются надежностью и должным качеством сборки. Это только некоторые факторы, которые побуждают автолюбителей приобрести брендовые модели. Одним из важных критериев при покупке является максимальная адаптация машин к сложностям отечественных дорог. Поэтому чрезвычайно важно содержать транспортное средство в полном порядке, обеспечив полноценное техническое обслуживание, которые выполняют специалисты нашей компании, в том числе и такие работы:

  • Кузовной ремонт Рено (Renault);
  • Восстановление геометрии кузова;
  • Дефектовка;
  • Рихтовка;
  • Покраска;
  • Полировка.

Кузовной ремонт Рено (Renault) позволяет восстановить любое повреждение, которое возникло в результате неправильной эксплуатации или из-за столкновений на весьма проблематичных дорогах. Опытные мастера нашего сервиса произведут широкий диапазон работ по локальному ремонту, полному восстановлению кузова или его составных частей. Мы приведем кузов вашей машины в первоначальное состояние, что обеспечит совершенно безопасную и успешную эксплуатацию транспортного средства.

Опытные специалисты детально проконсультируют вас по всем вопросам кузовного ремонта Рено (Renault)

Предварительный осмотр автомобиля даст точное представление о характере поломки, а специалисты предоставят точную калькуляцию на восстановительные мероприятия. Наши тарифы доступны для широкой аудитории посетителей, которые уже столкнулись с проблемой целостности кузова. Высококвалифицированными мастерами осуществляется дефектовка автомобиля, ремонт пластиковых деталей, покраска.

Для устранения перекосов проемов авто, восстановления геометрии применяются сварочные и рихтовальные работы. Специалисты правильно выберут краску, последовательно осуществляя анти-коррозийную обработку, мы также выполняем полировку и наносим защитное покрытие, — и в результате авто получает презентабельный внешний вид.

Все виды услуг выполняются с применением сертифицированного оборудования и современных инструментов от известных мировых производителей.

Почему стоит обратиться в нашу компанию

Мы предоставляем гарантии на работы по кузовному ремонту. Поэтому, если ваша машина уже была повреждена в ДТП, не откладывайте визит в наш автоцентр. Даже если поломки кажутся вам незначительными. Только опытные профессионалы смогут получить точное представление о неисправностях и быстро восстановить функциональность и внешний вид транспортного средства.

Выберите модель, чтобы узнать цены на кузовной ремонт:

Источник: https://pilot-kuzov.ru/kuzovnoy-remont-renault/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт