Ремонт коробки передач ниссан

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the NISSAN brand of all model range and any volume of the engine Moscow Russian Federation

ремонт коробки передач ниссан

РЕМОНТ КПП НИССАН всех моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробку передач НИССАН
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка  5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

Цены на дополнительные работы

Наименование работы Сумма
1 Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
2 Замена масла 2000
3 Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
4 Замена сцепления при снятой коробке 2000

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.

Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт разборки сборки механической коробки передач НИССАН

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач НИССАН
  • замену и ремонт коробки НИССАН
  • замену и ремонт мкпп НИССАН
  • замену и ремонт кпп НИССАН
  • замену трансмиссионного масла НИССАН
  • замену сцепления НИССАН
  • замену выжимного подшипника НИССАН
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов НИССАН
  • замена первичного вала мкпп НИССАН
  • замена вторичного вала мкпп НИССАН
  • ремонт кулисы кпп НИССАН
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп НИССАН
  • ремонт вторичного вала кпп НИССАН
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) НИССАН
  • ремонт 1 и 2 передачи НИССАН
  • ремонт 3 и 4 передачи НИССАН
  • ремонт 5 передачи НИССАН
  • купить кпп НИССАН
  • купить мкпп НИССАН
  • купить коробку НИССАН
  • купить коробку передач НИССАН

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

https://www.youtube.com/watch?v=0irwFxj3Tso

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач НИССАН осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп НИССАН; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп НИССАН от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Источник: https://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/nissan/

Сервисный и капитальный ремонт АКПП Ниссан

ремонт коробки передач ниссан
> Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге > Сервисный и капитальный ремонт АКПП Ниссан

Ремонт АКПП Ниссан в подержанных автомобилях может стоить достаточно дорого. Просто потому, что коробка передач является одним из самых дорогих узлов в автомобиле. Поэтому перед покупкой подержанного автомобиля мы рекомендуем пройти быстрое и недорогое компьютерное обследование автомобиля в нашем сервисном центре.

Ремонт АКПП Nissan практически никогда не проводится перед продажей, и по состоянию АКПП вы можете полностью оценить состояние автомобиля. Простое сервисное обслуживание и своевременная диагностика может увеличить срок службы коробки передач в несколько раз.

При этом неправильно вождение, резкие старты, неправильное переключение передач и отсутствие обслуживание, работа без должного количества жидкости, приводит к рассыпанию автоматической коробки уже через 3-6 лет эксплуатации. Ресурс коробки Нисан значительно больше.

Проблемы эксплуатации АКПП Ниссан

Основные проблемы, в результате которых требуется ремонт АКПП Nissan в Санкт-Петербурге, это перегрев коробки. Одновременно можно испортить и стартер, который в комплекте с коробкой, стоит даже больше половины автомобиля.

При перегреве соединительные эластичные элементы деформируются, утрачивают эластичность и достаточно агрессивные жидкости вытекают наружу.

Если жидкости могут испортить проводку, привести к залипанию механических частей, то жидкость из коробки автомата, вытекая, заставляет механизмы работать без гидроусиления, зато с перегревом. Это приводит к преждевременному износу механических частей.

Как предотвратить износ коробки передач

Чтобы сделать ремонт АКПП Nissan в СПб профилактическим, а не капитальным и предотвратить износ коробки передач, соблюдайте следующие простые правила.

Не начинайте движение, особенно на холоде, пока масло в коробке не прогреется.

В пробках переключайте передачу не нейтральную и не удерживайте тормоз. Таким образом, вы снизите вероятность перегрева трансмиссии и увеличите срок службы АКПП минимум на 30%.

Профилактический ремонт АКПП Nissan в Санкт-Петербурге это замена масла, масляного фильтра, смена масла в соответствии с сезонными требованиями. В нашем холодном регионе выбор сезонного масла достаточно актуален.

Где и как выполнить сервисный и капитальный ремонт АКПП Ниссан в Приморском районе

Ремонт АКПП Nissan в Приморском районе, смена масла, фильтров, прокладок, сальников и капитальный ремонт АКПП выполняется в нашем фирменном центре. Также вы получите диагностику, рекомендации по обслуживанию автомобиля.

Мы рекомендуем проводить ТО своевременно, немного раньше, чем указано в техническом паспорте. Давно доказано, что исправная и ухоженная машина ездит дольше и служит гораздо лучше.

Ремонт АКПП в Приморском районе делается специалистами нашей фирмы на самом современном оборудовании и с хорошей гарантией.

Источник: http://vtauto.ru/servisnyij-i-kapitalnyij-remont-akpp-nissan.html

Ремонт МКПП Nissan в Санкт-Петербурге

ремонт коробки передач ниссан

Наши работы

Ниссан Альмера. Причина обращения: Шум при движении и выбивает пятую передачу. Разрушился подшипник дифференциала, шестерня и муфта пятой передачи. Разбило корпус дифференциала в посадочном месте оси сателлитов. Запчасти: дифференциал в сборе,пятая передача,муфта пятой,кольца синхронизаторов,подшипники. Стоимость запчастей: 22000 руб. Работа: 6000 руб. Срок работ: 2 дня. ..

Цена: от 28000 р.

DSG – наиболее современная версия коробки передач, представляющая собой роботизированную систему с двумя сцеплениями, автоматически переключающую передачи в зависимости от того, замедляется или ускоряется движение автомобиля. Ремонт DSG часто связан с неисправностями сцеплений, и провести его самостоятельно неподготовленному человеку сложно. ..

Цена: от 15000 р.

Причина обращения, посторонние звуки из коробки передач: стук, скрежет. Развалились подшипники вторичного вала, что повлекло за собой поломку зубьев шестерён и валов, пробило корпус( это самая часто встречающаяся неисправность в этих коробках).

Для ремонта понадобилось: первичный и вторичный валы, шестерни второй и третьей передачи ( в следствии износа частей зацепления), муфта первой и второй передачи, кольцо синхронизатора и комплект подшипников. Стоимость запчастей 28000 р. Работа 6000.

Ср..

Цена: от 34000 р.

Ищете хороший автосервис, где работают быстро, профессионально и по умеренным ценам? Тогда вас ждет наш автотехцентр, специализация которого — ремонт механической коробки передач различных автомобилей, в том числе и марки Nissan.

Профессиональный автосервис

Поломка МКПП — одна из самых серьезных проблем, которые могут возникнуть у вашего транспортного средства. При малейшем подозрении относительно неисправности этого агрегата нужно срочно обращаться на СТО. Откладывать нельзя, и никакие отговорки тут неуместны. Эксплуатируя машину с неисправной коробкой, вы подвергаете себя реальной опасности.

К числу причин, вызывающих поломки МКПП, относятся:

  • недостаточный уровень масла в коробке;
  • осевой люфт валов;
  • износ шестеренок, подшипников, синхронизаторов.

Любая из этих проблем означает необходимость срочного ремонта коробки передач Ниссан. Это повод обратиться к автотехнику, причем не к “соседу Васе”, а в полноценный автосервис, надлежаще оснащенный и дающий гарантию на свою работу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как включить круиз контроль на Форд Фьюжн?

Участие профессионалов дает вам и другие преимущества:

  • вы всегда можете быть уверены в точности диагностики;
  • вам не нужно тратить время на самостоятельный поиск комплектующих;
  • предоставленные на автосервисе детали будут аутентичными, гарантировано хорошего качества, по реальным ценам;
  • ремонт МКПП Ниссан проводится на оборудовании высокого класса.

Автомобили японской сборки ценят за качество — так неужели же ремонт коробки передач такого достойного авто, как Nissan, следует доверять сомнительным мастерам?

Коробка автомобилей этой марки имеет свои особенности, поэтому мастер, проводящий ремонт механической коробки Nissan должен их учитывать. Качественная работа невозможна без соответствующего оборудования, отличного инструментария, надлежащих комплектующих.

Выбор мастеров — очевиден

Не подвергайте своего железного друга опасности — не отдавайте его в руки подозрительных “кулибиных”, обещающих нереальные сроки и мизерные цены. Доверьте ремонт механической коробки передач вашего Ниссан честным профессионалам! Позвоните нам! Тел.: 8(812)929-59-94.

Источник: http://mykpp.ru/nissan/

Nissan Qashqai Замена тросов привода управления механической коробки передач Ниссан Кашкай 2007 — 2013

ремонт коробки передач ниссан
Nissan Qashqai > Трансмиссия > Коробка передач > Замена тросов привода управления механической коробки передач Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена тросов привода управления механической коробки передач

Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите аккумуляторную батарею.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра).

4. Снимите блок управления двигателем (см. Замена электронного блока управления двигателем).

5. Снимите полку аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).

6. Отведите жгуты проводов в сторону от места проведения работ.

7. Сожмите пассатижами ушки фиксатора наконечника троса переключения передач

8. и отсоедините наконечник от рычага механизма переключения передач.

9. Отожмите фиксатор наконечника оболочки троса переключения передач

10. и отсоедините наконечник от кронштейна коробки передач.

11. Сожмите пассатижами ушки фиксатора наконечника троса выбора передач

12. и отсоедините наконечник от рычага механизма выбора передач.

13. Отожмите фиксатор наконечника оболочки троса выбора передач

14. и отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна коробки передач.

15. Снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола).

16. Сожмите пассатижами ушки фиксатора наконечника троса выбора передач

17. и отсоедините наконечник от рычага кулисы.

18. Отожмите фиксатор наконечника оболочки троса выбора передач

19. и отсоедините наконечник от кронштейна кулисы.

20. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач от рычага кулисы и наконечника его оболочки от кронштейна кулисы.

21. Отсоедините наконечники тросов привода и выбора передач от рычагов кулисы, а также наконечники оболочек тросов от кронштейнов кулисы (см. пп. 2–7 Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач).

22. Отверните три гайки крепления и снимите термоэкран.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположены гайки крепления термоэкрана к шпилькам кузова

и болты крепления кронштейна оболочек тросов выбора и переключения передач к кузову (для наглядности показано со снятой карданной передачей и системой выпуска отработавших газов).

23. Выверните два болта крепления кронштейна тросов к кузову в проеме тоннеля пола

24. и вытяните тросы вместе с уплотнителем из салона автомобиля.

25. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена тросов привода управления механической коробки передач Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/transmissiya/korobka-peredach/zamena-trosov-privoda-upravleniya-mexanicheskoj-korobki-peredach/

Продажа и ремонт коробок передач Ниссан

ремонт коробки передач ниссан

Обратившись к нам, Вы получите интересующую информацию о ремонте и продаже коробок передач Ниссан — КПП Ниссан Альмера, КПП Ниссан Примера, КПП Ниссан Максима, КПП Ниссан Микра, КПП Ниссан Ноут (Ниссан Ноте), КПП Ниссан Кашкай, КПП Nissan Primera 1.

6, КПП Nissan Almera N16 1.5, КПП Almera Classic 1.6 и др., получите консультацию специалистов по любым вопросам, связанным с обслуживанием вашей коробки передач. Кроме того, у нас вы можете предварительно обсудить требуемый ремонт, его сроки и стоимость.

Звоните: (812) 715-03-30 — качество обслуживания и цены Вас приятно удивят! 

В случае поломки какой-либо детали коробки передач Ниссан или отказа работы всего агрегата – обращайтесь к нам, мы сделаем все возможное для устранения неполадок и бесперебойной работы вашей коробки передач Ниссан в дальнейшем или предложим вариант приобретения бу коробки передач Ниссан или перебранной коробки передач Ниссан.

Продажа коробок передач Ниссан в нашем центре осуществляется со склада наличия или под заказ при условии предварительной оплаты и возврата неисправной МКПП Ниссан. Доставка коробок передач в среднем осуществляется всего за 2 рабочих дня.

Мы осуществляем диагностику КПП Ниссан, ремонт КПП Ниссан и продажу МКПП Ниссан следующих моделей:

купить КПП Ниссан Альмера МКПП, купить КПП Ниссан Примера МКПП, купить КПП Ниссан Максима, купить КПП Ниссан Микра, купить КПП Ниссан Ноут МКПП (Ниссан Ноте), купить КПП Ниссан Кашкай МКПП, купить КПП Nissan Primera 1.6 МКПП, купить КПП Nissan Almera N16 1.5 МКПП, купить КПП Almera Classic 1.6 МКПП и др.

В специализированном центре МКПП «АвтоЗвезда» представлен самый широкий ассортимент запчастей на коробки передач Ниссан в наличии, имеющих 100% гарантию качества, что позволит Вам не тратить время и силы, на поиск редких деталей и запчастей для ремонта КПП Ниссан.

Если же нужной Вам детали нет в наличии, то мы можем организовать заказ этой детали по каталогам и оперативную доставку.

Оригинальные запчасти МКПП Ниссанв наличии и профессионализм персонала позволяют нам осуществлять ремонт коробок передач Ниссан в самые короткие сроки – в среднем, от одного до трех дней. 

Звоните: (812) 715-03-30 — качество обслуживания и цены Вас приятно удивят!  

Центр МКПП АвтоЗвезда

Ремонт коробок передач Ниссан в Санкт-Петербурге, продажа коробок передач Ниссан в Санкт-Петербурге: 

Ремонт коробки передач Ниссан Ниссан Альмера, Ниссан Примера, Ниссан Максима, Ниссан Микра, Ниссан Ноут (Ниссан Ноте), Ниссан Патрол, Ниссан Кашкай, Ниссан Террано, Nissan Primera 1,6, Nissan Almera N16 1,5, КПП Almera Classic 1,6, ремонт кпп Ниссан Ниссан Альмера, Ниссан Примера, Ниссан Максима, Ниссан Микра, Ниссан Ноут (Ниссан Ноте), Ниссан Патрол, Ниссан Кашкай, Ниссан Террано, Nissan Primera 1,6, Nissan Almera N16 1,5, КПП Almera Classic 1,6, ремонт МКПП Ниссан Ниссан Альмера, Ниссан Примера, Ниссан Максима, Ниссан Микра, Ниссан Ноут (Ниссан Ноте), Ниссан Патрол, Ниссан Кашкай, Ниссан Террано, Nissan Primera 1,6, Nissan Almera N16 1,5, КПП Almera Classic 1,6, ремонт коробки передач Ниссан Ниссан Альмера, Ниссан Примера, Ниссан Максима, Ниссан Микра, Ниссан Ноут (Ниссан Ноте), Ниссан Патрол, Ниссан Кашкай, Ниссан Террано, Nissan Primera 1,6, Nissan Almera N16 1,5, КПП Almera Classic 1,6, ремонт Мкпп Ниссан Ниссан Альмера, Ниссан Примера, Ниссан Максима, Ниссан Микра, Ниссан Ноут (Ниссан Ноте), Ниссан Патрол, Ниссан Кашкай, Ниссан Террано, Nissan Primera 1,6, Nissan Almera N16 1,5, КПП Almera Classic 1,6, ремонт кпп Ниссан Ниссан Альмера, Ниссан Примера, Ниссан Максима, Ниссан Микра, Ниссан Ноут (Ниссан Ноте), Ниссан Патрол, Ниссан Кашкай, Ниссан Террано, Nissan Primera 1,6, Nissan Almera N16 1,5, КПП Almera Classic 1,6, продажа коробок передач Ниссан Ниссан Альмера, Ниссан Примера, Ниссан Максима, Ниссан Микра, Ниссан Ноут (Ниссан Ноте), Ниссан Патрол, Ниссан Кашкай, Ниссан Террано, Nissan Primera 1,6, Nissan Almera N16 1,5, КПП Almera Classic 1,6, продажа мкпп Ниссан Ниссан Альмера, Ниссан Примера, Ниссан Максима, Ниссан Микра, Ниссан Ноут (Ниссан Ноте), Ниссан Патрол, Ниссан Кашкай, Ниссан Террано, Nissan Primera 1,6, Nissan Almera N16 1,5, КПП Almera Classic 1,6, продажа кпп Ниссан Ниссан Альмера, Ниссан Примера, Ниссан Максима, Ниссан Микра, Ниссан Ноут (Ниссан Ноте), Ниссан Патрол, Ниссан Кашкай, Ниссан Террано, Nissan Primera 1,6, Nissan Almera N16 1,5, КПП Almera Classic 1,6, продажа кпп Ниссан в спб,продажа кпп Ниссан Ниссан Альмера, Ниссан Примера, Ниссан Максима, Ниссан Микра, Ниссан Ноут (Ниссан Ноте), Ниссан Патрол, Ниссан Кашкай, Ниссан Террано, Nissan Primera 1,6, Nissan Almera N16 1,5, КПП Almera Classic 1,6 в спб, продажа мкпп Ниссан Ниссан Альмера, Ниссан Примера, Ниссан Максима, Ниссан Микра, Ниссан Ноут (Ниссан Ноте), Ниссан Патрол, Ниссан Кашкай, Ниссан Террано, Nissan Primera 1,6, Nissan Almera N16 1,5, КПП Almera Classic 1,6 спб, купить кпп Ниссан спб, купить мкпп Ниссан Ниссан Альмера, Ниссан Примера, Ниссан Максима, Ниссан Микра, Ниссан Ноут (Ниссан Ноте), Ниссан Патрол, Ниссан Кашкай, Ниссан Террано, Nissan Primera 1,6, Nissan Almera N16 1,5, КПП Almera Classic 1,6 в спб, купить коробку передач Ниссан Ниссан Альмера, Ниссан Примера, Ниссан Максима, Ниссан Микра, Ниссан Ноут (Ниссан Ноте), Ниссан Патрол, Ниссан Кашкай, Ниссан Террано, Nissan Primera 1,6, Nissan Almera N16 1,5, КПП Almera Classic 1,6, МКПП Ниссан Ниссан Альмера, Ниссан Примера, Ниссан Максима, Ниссан Микра, Ниссан Ноут (Ниссан Ноте), Ниссан Патрол, Ниссан Кашкай, Ниссан Террано, Nissan Primera 1,6, Nissan Almera N16 1,5, КПП Almera Classic 1,6 цена

Источник: https://avto-zvezda.ru/index.php/nissan

Ремонт КПП ВАЗ-2109 своими руками | Всё о авто-мото-вело технике

ремонт коробки передач ниссан

Коробка передач автомобиля служит для интеграции крутящего момента на колеса. Но даже она имеет свой срок службы и требует восстановления. Ремонт КПП ВАЗ-2109 многие автомобилисты проводят своими руками, поскольку устройство и конструкция довольно просты.

Причины неисправности и выхода из строя

В процессе эксплуатации автомобиля коробка передач периодически выходит из строя. Это связано с тем, что любой узел машины имеет свой ресурс. Важным фактом являются и запасные части, которые также влияют на срок эксплуатации. Если верить заводу-изготовителю, то ремонт КПП ВАЗ-2109 стоит проводить один раз на 50 000 км.

Рассмотрим основные причины выхода из строя коробки передач автомобиля «Жигули-2109»:

  • Элементы узла греются при кратковременной работе. Первое, что указывает на нагрев коробки передач – это ручка КПП. Она передает тепловую энергию, которую можно ощутить прикосновением руки. Сама коробка передач при этом очень сильно нагревается. Признаком также может стать пробой одной из прокладок, которые не выдержали значительного нагрева.
  • Шум при работе двигателя. Когда выходят со строя синхронизаторы или изнашиваются шестерни, они начинают гудеть, что слышно даже в кабине автомобиля. В большинстве случаев гул производят подшипники, а также выжимной механизм.
  • Плохое включение передач. Первая позиция включается не с первого раза, или нужно приложить достаточно много усилий для того, чтобы рычаг попал в нужную точку.
  • При движении передачи самопроизвольно выключаются. Это свидетельствует о том, что шестерни первичного и вторичного вала износились и требуют замены.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Нужно ли устанавливать видеорегистратор в машине?

Все эти причины могут послужить тому, что коробка передач начинает выходить из строя и требует ремонта.

Выбор КПП

Если вовремя не провести ремонт коробки передач 2109, то потребуется ее замена. Для этого необходимо знать каталожный номер запасной части. Он выглядит так – 2109-1700010. Это коробка передач в сборе, которую необходимо установить вместо старой КПП, если она находится в нерабочем состоянии. Такие ремонтные работы проводятся в случае трещины или повреждения блока силового узла.

Ценовая политика на КПП и детали в разных странах

Стоимость узлов и деталей в разных странах СНГ разная. Даже на территории РФ ближе к крупным городам (Москва и Санкт-Петербург) цена будет больше, чем в других регионах. Рассмотрим основные ценовые показатели на запасные части коробки передач ВАЗ-2109 в РФ и Украине.

Наименование детали Средняя стоимость по РФ в рублях Средняя стоимость по Украине в гривнах
Коробка передач в сборе 15000 5000
Ремкомлект прокладок 100 50
Вал первичный 1000 300
Вал вторичный 700 200
Вилка КПП 250 70
Шестерня передачи в сборе (1 шт.) 2000 600
Синхронизатор 200 60

Конечно, цена на комплектующие зависит от производителя, но в таблице была указана стоимость деталей производства «АвтоВАЗ».

Стоимость переборки и ремонта

Стоимость ремонта КПП ВАЗ-2109 в среднем по РФ составляет 12 500 рублей. Стоит отметить, что в регионах, близких к Москве, она будет составлять около 15 тыс. руб. В отдаленных районах – около 11-12 тыс. рублей. Таким образом, становится понятно, что ремонт КПП ВАЗ-2109 (цена, в частности) будет зависеть именно от региона, где проводятся восстановительные работы.

На Украине среднерыночная стоимость переборки коробки, с ее снятием и установкой, будет составлять около 3 500 гривен, что в переводе по курсу значительно меньше, чем в РФ.

Инструментарий и оборудование

Для того чтобы провести ремонт КПП ВАЗ-2109, потребуются определенные навыки. А также для совершения операций понадобится следующий инструментарий:

  • Набор головок и ключей от 8 до 24.
  • Плоская и крестообразная отвертка.
  • Молоток небольшого размера и зубило.
  • Магнит небольшого размера.
  • Герметик.
  • Съемник сальников.

При возникновении нестандартных ситуаций может понадобиться дополнительный инструмент, который можно позаимствовать у соседа по гаражу.

Разборка КПП

Ремонт КПП на ВАЗ-2109 своими руками начинается со снятия коробки передач. Стоить помнить, что этот узел на «девятке» снимается внизу, поэтому понадобится яма или подъемник. Рассмотрим последовательность действий для демонтажа КПП с автомобиля:

  • Снимаем «клемму-минус».
  • Провод «массы» отсоединяется от картера.
  • Выключаем спидометр.
  • Вилку сцепления необходимо отключить.
  • На мотор монтируются «крюки», так называемые «скобы», которые зацепляются за лебедку или тельфер.
  • Двигатель вместе с КПП приподнимаются.
  • Следующим этапом становится отключение заднего хода и слив масла из коробки.
  • Теперь можно отключить тягу от штока выбора передачи.
  • Открутив болты крепления, разнимаем ДВС и КПП.
  • Далее, с двух сторон отсоединяются приводные валы.
  • Отсоединяем и демонтируем стартер.
  • Вынимаем вал из сцепления и демонтируем КПП с автомобиля.

Теперь можно провести базовый ремонт КПП ВАЗ-2109. А также капитальные восстановительные работы.

Если на ВАЗ-2109 делаем ремонт КПП своими руками, то перед этим коробку передач необходимо разобрать. Рассмотрим, как это сделать:

  • Очищаем от грязи всю поверхность коробки. Сделать это можно при помощи мягкой щетки, а также тряпки, смоченной керосином.
  • Выкручиваем болты крепления задней крышки и проводим демонтаж.
  • Включаем III или IV передачу. Фиксируем валы и откручиваем вилку V передачи.
  • Выкручиваем гайку на первичном и вторичном вале.
  • При помощи отвертки вынимаем синхронизатор, а затем муфту.
  • Демонтируем с вторичного вала шестерню V передачи.
  • Ведущую шестерню 5 передачи также снимаем с первичного вала.
  • Теперь демонтируем подшипники. Для этого предварительно снимем стопорные кольца.
  • Открутив фиксаторы, при помощи магнита демонтируем шарики.
  • Демонтируем картер КПП.
  • Открутив крепление, снимаем вилку переключения I-II передачи.
  • Шток V передачи выводим из зацепления и проворачиваем. Теперь можно его демонтировать.
  • Снимаем вилку и шестерню заднего хода.
  • Теперь можно вытянуть оба вала. Стоит обратить внимание, что делается это одновременно, дабы не повредить другие элементы.
  • Демонтируем механизм переключения передачи.
  • Выпрессовываем передние и задние сальники.
  • Отсоединяем привод спидометра.
  • Производим разборку валов. Последовательно вынимаем шестерни, синхронизаторы и стопорные кольца.
  • Когда коробка передач разобрана, следует ее обследовать на дефекты.

Определение неисправностей

Прежде чем начать ремонт КПП ВАЗ-2109, необходимо определить основные неисправности:

  • Осматриваем все части корпуса. Если имеются трещины и сколы, необходимо заменить поврежденную деталь.
  • После демонтажа подшипников надо обследовать посадочные места на предмет выработки и износа. То же самое делаем и с местами установки сальников.
  • Обследуются синхронизаторы, шестерни и вилки на предмет выработки.
  • Внимательно изучаем валы. Если на них есть царапины, необходима замена детали.
  • Сборка и ремонт коробки передач

    Сборка КПП ВАЗ-2109 проводится в обратном порядке к разборке. После того как коробка передач собрана, в нее необходимо залить масло. Для обкатки можно добавлять традиционную жидкость с маркировкой ТАД-17. Когда автомобиль проедет 500-700 км, необходимо слить обкаточное масло и залить постоянное. От его качества будет зависеть, сколько КПП проработает после проведения базового или капитального ремонта.

    Стоит помнить, что при сборе необходимо использовать новые прокладки и герметик. Многие автолюбители рекомендуют не менять ремкоплект прокладок, если их удалось аккуратно снять. Профессионалы же советуют менять в любом случае, чтобы исключить вероятность пробоя прокладки.

    Для заливки масла в КПП ВАЗ-2109 используется маркировка 75W-40, 80W-90. Вместительность коробки после ремонта – ровно 3 литра. Рекомендуется заливать GL-4 или GL-4/5.

    Источник: https://westroad.su/avtomobili/legkovye/remont-kpp-vaz-2109-svoimi-rykami

    Ремонт коробки передач ниссан

    ремонт коробки передач ниссан

    Японские машины довольно надежные, но сильно множество факторов влияют на это. Неправильная эксплуатация, отсутствие обслуживания, неправильный ремонт и прочее могут привести к поломкам даже самой надежной машины в мире. Автомобили Nissan комплектуются различными коробками передач.

    Как известно, КПП имеет довольно сложную конструкцию и самостоятельно её не починить. Так что если вы не профессиональный механик, то Вам дорога в наш сервис. Помимо знаний относительно устройства узлов машины, требуется множество различного оборудования.

    Ремонт коробки передач Ниссан требует опыта и подходящего оснащения.

     Признаки поломки КПП

    Ремонт коробки передач ниссан

    Прежде чем обратиться в СТО неисправность нужно обнаружить. Обычно неполадки с коробкой всегда дают о себе знать. Среди признаков можно выделить:— скрежет при разгоне/торможении двигателем;— рокот на холостом ходу;— ужасный железный скрежет при переключении.

    Все эти неприятные признаки указывают на неправильную работу КПП, что было вызвано поломкой какой-то детали или механизма. Ремонт авто у многих водителей ассоциируется с высокими расходами. Но не стоит огорчаться заранее, ведь в нашем автосервисе самые демократичные цены. Автосервисы Москвы уж очень часто задирают стоимость услуг до небес.

    Сотрудничая с нами, Вы сможете сберечь свои деньги, а также иметь стопроцентную уверенность в качестве произведенных работ.

     Профессиональная аппаратура

    Наш сервис снабжен сертифицированным оборудованием, а также наши высококвалифицированные сотрудники имеют большой опыт. Стоит понимать, что не каждое СТО может обеспечить должный уровень качества. Ведь на результат влияет множество параметров машины, среди которых страна производителя. Большинство автомобилей производится в Германии, Японии и США.

    И далеко не каждый сервис может работать с любыми машинами. Ведь «японцы» требуют уже другого оборудования, что не каждый сервис может себе позволить. Наша компания специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей произведенных по всему миру.

    Профессиональные сотрудники нашего сервиса имеют опыт работы с немецкими, японскими, американскими, корейскими, китайскими и многими другими машинами.

     Устранение поломок

    В начале следует диагностика транспортного средства, с помощью которой будут выявлены ошибки, то есть неполадки связанные с машиной. Отдельно будет проверена коробка передач, что позволит точно определить предмет неисправности. После чего будут составлены сметы на запчасти и работу, далее мы заключим с Вами договор. Большим плюсом является то, что в договоре мы прописываем стоимость и сроки работ.

    Далее следует непосредственно ремонт авто, после которого Вы получаете гарантию. Наша компания оказывает гарантийное и послегарантийное обслуживание. Ремонт коробки передач Ниссан займет относительно много времени, особенно при наличии необходимых деталей.
    Доверяя профессионалам, Вы избавляете себя от неприятных сюрпризов, таких как неправильный ремонт, который может привести лишь к более серьезным последствиям.

    Именно поэтому стоит ответственно относиться к выбору сервиса.

    Метки к записи:
    Ремонт коробки

    Источник: http://auto-service.rapidly.ru/remont-korobki-peredach-nissan.html

    Ремонт коробки передач МКПП Ниссан цена от 4000 руб

    ремонт коробки передач ниссан

    Источник: https://avtorusservis.ru/remont-mkpp-nissan

    Замена масла в механической КПП Nissan

    ремонт коробки передач ниссан
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП) на Ниссан

    • Сложность выполнения работ:

    :

    В этой статье расскажем о том, как заменить масло в механической коробке переключения передач автомобиля Nissan. Данная инструкция подойдет для большинства моделей с МКПП, т.к. принцип один и тот же. Итак, поехали.

    Регламент ТО предписывает следующее: производить замену масла в механической КПП необходимо через каждые 80-90 тыс. км. Тип и спецификацию масла, которое подходит к вашему авто найдете в инструкции к вашему авто.

    Инструкция замены масла механической КПП в автомобиле Nissan

    Рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше осуществлять на яме.

    1. Снимаем защиту двигателя и коробки передач со дна автомобиля. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, т.к. является дополнительным оборудованием.

    2. Теперь осматриваем коробку, проверяем: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси, пыльники полуосей. На них не должно быть признаков масла. Могут быть мокрыми от воды, но не должны быть мокрыми от масла КПП.

    3. Вот так выглядит сливная пробка механической коробки передач:

    4. Так выглядит заливная пробка. Также она является уровнем масла в коробке:

    5. Открутите сливную пробку МКПП заранее приготовив и подставив емкость под неё для слива масла. Дождитесь пока масло сольется полностью.

    6. Замените уплотнительное колечко на сливной пробке. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало. Так выглядит старое и новое колечко уплотнения:

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится эбу на гранте

    7. Теперь возьмите заливной шприц (можно купить в магазине автозапчастей) и канистру с новым маслом и залейте трансмиссионное масло в шприц.

    8. Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня влейте масло в коробку. Вам понадобится до 3-х литров масла.

    9. Как мы говорили выше, заливное отверстие является по совместительству и уровнем объема масла в МКПП. Т.е. масло нужно вливать в коробку до тех пор, пока оно не побежит обратно. Как только масло начнет потихоньку выливаться обратно из заливного отверстия коробки, это значит что масла в коробке уже достаточно.

    10. Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим обратно защиту на двигатель (если она была) и на этом всё.

    Вот так просто меняется масло в механической коробке передач автомобилей Nissan.

    Регламент ТО по замене масла в механической КПП

    З — замена масла в МКПП

    Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
    Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
    Almera N16 (МКПП) З З
    Almera classic B10 (МКПП) З З
    Micra K12 (МКПП) З З
    Note E11 HR (МКПП) З З
    Primera P12 QG (МКПП) З З
    Tiida C11 HR12 (МКПП) З З
    Maxima A33 (МКПП) З З
    Juke F15 (МКПП) З З
    Quashqai Q10 (МКПП) З З
    Navara D40 (МКПП) З З
    Pathfinder R51 (МКПП) З З
    Patrol Y61 (МКПП) З З
    X-Trail T30/T31 (МКПП) З З
    Terrano R20/F15 (МКПП) З З

    На заметку

    Многие автовладельцы автомобилей Ниссан с механической коробкой передач не могу найти пробку сливного отверстия в своем авто. Всё дело в том, что эта пробка может выглядеть как обычный болт. На Nissan Maxima A32 сливная пробка расположена справа под внутренним ШРУСом привода.

    Источник: https://jrepair.ru/to-nissan/zamena-masla-mkpp

    То ниссан мурано z51 — Ремонт автомобиля своими руками

    ремонт коробки передач ниссан

    Но предварительно убедившись, что с вариатором понравившегося вам автомобиля никаких проблем. Симптомы — появляются посторонние шумы во время работы двигателя.

    Проблемы в истории владения автомобилем не обнаружены.  Владел я Муруно года!!! Пригнан авто был из

    Однако при выборе подержанного экземпляра не пожалейте денег на его диагностику, уделив особое внимание трансмиссии. Но стоит ли прицениваться к подержанному Nissan Murano? Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.

    Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто ресурс колодок тыс. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет тыс.

    Тест драйв Nissan Murano Б/У Z51 60000 км за 6 лет

    В настоящее время даже самым первым выпущенным автомобилям исполнилось всего пять лет. Так что судить о способности кузова сопротивляться коррозии пока рановато.

    По крайней мере, на пятилетних экземплярах пятен ржавчины замечено не было, а значит можно сделать вывод, что и в дальнейшем серьезных проблем быть не должно.

    Если же вам попался автомобиль, где очаги коррозии видны невооруженным глазом, то будьте уверены, что автомобиль не слишком качественно восстановили после серьезной аварии.

    От такого экземпляра, естественно, отказываемся сразу. А вот к качеству хромового покрытия претензии есть. Большинство хромированных деталей, устанавливаемых на Murano, уже через несколько лет покрываются четными точками или пятнами. Есть претензии и к передней оптике.

    На большинстве автомобилей передние фары запотевают.

    Слабые места Ниссан Мурано 2

    Большинство владельцев, особенно когда узнают стоимость новой оригинальной фары, даже не пытаются решить эту проблему. Когда будете осматривать салон, то обязательно убедитесь, что внутри автомобиля отсутствует влага. Иногда из-за небольшого количества герметика на сварных швах она может попадать в салон.

    Распространенная причина — короткое замыкание в системе освещения. Выявить неисправность достаточно просто — при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно у. Двигатели На данный автомобиль устанавливался всего один мотор — бензиновый V6 объемом 3. Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко.

    В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы.

    Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в цилиндры и царапают их стенки — данная проблема приводит к повышению расхода масла.

    Проверить состояние катализаторов можно при помощи эндоскопа, данный прибор опускается в отверстие переднего кислородного датчика. Стоит понимать, что идеальная структура катализатора на автомобиле с приличным пробегом является верным признаком того, что он был недавно заменен, поэтому, от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как есть большая вероятность того, что катализатор разрушился, а его крошки попали в цилиндры.

    Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями.

    Отзывы владельцев Nissan Murano о своих машинах:

    Симптомы — появляются посторонние шумы во время работы двигателя. При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО, иначе, последствия могут быть плачевными.

    Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые тыс.

    Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в тыс. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления — производится с помощью специального оборудования. Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые тыс.

    Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет тыс.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-nissan-murano-z51.html

    Ремонт коробки передач (МКПП) Ниссан

    ремонт коробки передач ниссан

    Ремонт коробки передач (КПП) Ниссан может бытькапитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Nissan необходимо делатьтолько после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнениео том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могутбыть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

    Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

    Частичный (локальный) ремонт КПП Ниссан — мы снимаем коробку, разбираемее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ееиз строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется списокзапасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производимремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент.Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

    Капитальный ремонт КПП Ниссан — также как и при частичном ремонте,коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, всеподшипники, сальники и прокладки.

    Стоимость ремонта коробки передач:

    Вид ремонтаЦена *Ремонт КПП Сварка корпуса коробки Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** Ремонт механизма выбора передач Снятие / установка КПП
    от 5000 руб.
    от 1500 руб.
    от 800 руб.
    от 2500 руб.
    от 4500 руб.

    Автосервисы по ремонту КПП вСанкт-Петербурге:

    * — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимостьзапчастей.
    ** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

    Сроки ремонта КПП:
    — частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
    — капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

    Признаки неисправности коробки:
    — вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше принажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;

    — посторонние металлические звуки со стороны коробки;

    Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
    Гарантия на капитальный ремонт
     — 6 мес. без ограничения попробегу.

    https://www.youtube.com/watch?v=0eET3eoJljI

    Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

    Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

    Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont-kpp/nissan/

    Ремонт механизма переключения КПП Ниссан Альмера

    ремонт коробки передач ниссан

    Механизм переключения передач механической коробкой передач ремонтируем при большом люфте рычага переключения передач.

    Замена втулок рычага

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

    Снизу автомобиля:

    Сдвигаем с держателя, закрепленного на теплозащитном экране колодку жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

    Снимаем резиновую подушку подвески с кронштейна трубы дополнительного глушителя

    Головкой на 24 откручиваем десять гаек теплозащитного экрана к днищу кузова

    На рисунке показано расположение гаек крепления теплозащитного экрана.

    Сдвигаем теплозащитный экран назад и выводим его из пространства между дополнительным глушителем и днищем

    Головкой на 13 откручиваем гайку крепления тяги управления к рычагу переключения передач

    Выводим палец тяги из отверстия рычага

    Отверткой поддеваем втулки (показано на снятом механизме)

    Вынимаем втулки из отверстия рычага

    Заменив втулки, устанавливаем все детали в обратной последовательности

    Снятие рычага переключения передач

    Снизу автомобиля отсоединяем от рычага тягу управления

    В салоне автомобиля отделяем чехол от облицовки туннеля

    Стягиваем рукоятку вместе с чехлом с рычага переключения передач

    Повернув фиксатор шаровой опоры рычага, снимаем фиксатор (показано на снятом механизме)

    Вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления

    Устанавливаем рычаг в обратном порядке

    Снятие тяги управления коробкой передач

    Тягу снимаем для замены при ее повреждении

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву

    Снимаем воздухозаборник и глушитель шума впуска воздуха

    Перед снятием тяги в моторном отсеке помечаем ее положение на штоке механизма переключения передач

    Ключом на 13 ослабляем затяжку гайку стяжного болта хомута крепления тяги к штоку механизма переключения передач

    Отсоединяем тягу от рычага переключения передач и снимаем ее со штока механизма переключения передач

    При необходимости снимаем с тяги хомут

    При установке хомута на тягу, ориентируем его так, чтобы выдавка на язычке хомута расположилась в длинной прорези тяги.

    Сборку выполняем в обратном порядке.

    Устанавливаем тягу на шток механизма переключения передач по ранее нанесенной метке и крепим ее хомутом.

    Проверяем четкость переключения передач в КПП.

    Источник: http://aubito.ru/nissan-almera/transmissiya-almera/remont-mekhanizma-pereklyucheniya-kpp-nissan-almera

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт