Ремонт коробки ауди а6

Ремонт мехатроника Ауди А6 3.0 TDI + адаптация. Ремонт акпп ауди а6 с6

ремонт коробки ауди а6

» Акпп » Ремонт акпп ауди а6 с6

Audi A6 C7 3.0 TDI

Периодически к нам обращаются клиенты с просьбой устранить проблемы, возникшие с автоматической коробкой передач на автомобилях Ауди. Сегодня речь пойдет об автомобиле Ауди А6 с дизельным двигателем 3.0 TDI и коробкой S-TRONIC.

В целом — эти АКПП зарекомендовали себя не плохо, они быстрые, комфортные и относительно надежные. Но, разумеется, ничего вечного не бывает. Любые агрегаты и механизмы рассчитаны на определенный срок службы и имеют определенный запас прочности. Вот и у этих автомобилей, а, вернее, автоматических коробок передач — есть свои «болячки». Итак, ремонт мехатроника Ауди А6 S-TRONIC.

Симптомы: ремонт мехатроника ауди

Автомобиль на подъемнике

Сегодня мы рассмотрим одну из наиболее частых проблем — неисправность плат управления мехатроника. Симптомы могут быть разные, но при этом обязательно будут. Это могут быть ошибки в блоке управления АКПП, неадекватное поведение самой коробки передач — такие как, толчки — рывки, затрудненное включение передач, невозможность или затрудненное включение заднего хода.

Как правило, при этой неисправности — должны быть сообщения о неполадках на приборной панели автомобиля. В любом случае, если Вас что-то не устраивает в работе АКПП Вашего автомобиля — разумеется, нужно начать с диагностики. По ее результатам уже принимать решение о ремонте. В нашем случае неисправность подтверждена, а необходимые запчасти лежат в наличии на нашем складе. Поэтому, приступаем, непосредственно, к ремонту.

ремонт мехатроника ауди

Ремонт: ремонт мехатроника ауди

Загоняем автомобиль, поднимаем на подъемник, снимаем защиту двигателя, и сливаем масло из коробки передач, чтобы механика не «затопило» при дальнейшем снятии поддона и разборе узла

Источник: https://www.roadpart.ru/akpp/remont-akpp-audi-a6-s6.html

Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6)

ремонт коробки ауди а6

Ремонт АКПП со скидкой 15%, узнайте подробности у менеджера. Время акции ограничено!

Наши мастера используют только сертифицированное оборудование!

За нашу долгую деятельность с 2003 года, мы починили более 10 000 автоматических коробок переменных передач

Вы получите гарантию на АКПП Вашего автомобиля — 30 000 км или 14 месяцев.

Это залог надежной работы вашего автомобиля, сбереженные нервы, деньги и время!

Предоставляем бесплатную эвакуацию автомобиля, при ремонте в наших автосервисах!

Над Вашим автомобилем будут работать одни из лучших мастеров Москвы, которые уже починили более 100 коробок передач за свою карьеру.

Audi A6 – великолепный автомобиль бизнес-класса, который может похвастаться отличными техническими показателями и большой популярностью среди автолюбителей. Каждая деталь этого автомобиля досконально проработана – это касается и технического наполнения, и внешнего вида автомобиля.

Ауди А6 чаще всего встречается в комплектации с АКПП. Немецкие специалисты одними из первых поняли, что за автоматическими КПП будущее и довели эту технологию до совершенства. АКПП, созданные в Германии, отличаются надёжностью, точнейшей работой и долговечностью.

Цены на ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6)

Работы Цена / руб. Комментарий
Снятие/установка 5 000 — 9 000 FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт АКПП 17 000 без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 500 — 2 000 без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора 6 000 — 8 000 при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Другое дело, что ремонт АКПП Ауди А6 тоже иногда необходим, потому что коробки передач этого автомобиля требуют пристального внимания, качественного обслуживания и соблюдения правил эксплуатации. Не стоит пугаться того, что ремонт АКПП Ауди А6 будет сложным, затянутым и дорогостоящим.

В нашем автосервисе ремонт проходит быстро, ведь у нас есть специалисты, имеющие опыт работы с этим авто. Мы начнём с тщательной диагностики, от которой зависит дальнейшая судьба качественного ремонта. Далеко не каждый специалист может точно назвать причину поломки, но мы, обладая отличным оборудованием, безошибочно поставим диагноз.

Ремонт коробки-автомат Ауди А6

Ремонт АКПП Ауди А6 С5 необходим по очень разным причинам. Иногда это случайные события, иногда прямое следствие недобросовестного отношения автомобилиста к своему железному помощнику. Даже простая несвоевременная замена масла может стать причиной серьёзных поломок.

Чтобы ремонт АКПП Audi A6 не был таким проблемным, наши специалисты рекомендуют ознакомиться со всеми правилами, связанными с уходом за трансмиссией. Замена масла, проверка его уровня, аккуратная манера вождения – все это дает возможность продлить жизнь коробки передач.

Ремонт коробки-автомат Ауди А6 стоит затевать сразу же после проявления первых признаков начинающейся поломки. Это может быть начало пробуксовки, появление неприятных толчков и рывков при переключении передач. Это может быть постепенно нарастающее ощущение, что коробка работает замедленно. Сюда же стоит записать и вибрации, и шум, которые могут быть восприняты как нечто нормальное. Очевидным поводом отправиться на ремонт коробки автомат Audi будет утечка масла.

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Ремонт автоматической коробки передач Audi A6

Цена ремонта АКПП Ауди А6 во многих сервисах неоправданно завышена, но мы стараемся выполнить все работы по доступным ценам. Ремонт автоматической коробки переключения передач Ауди А6 (Audi A6), сделанный своевременно, даст вам возможность избежать дорогостоящего процесса замены агрегата.

Слишком часто люди недооценивают важность своевременного обращения за квалифицированной помощью. Нет необходимости самостоятельно ставить диагнозы и пробовать устранить неполадки самостоятельно, обратитесь в наш сервисный центр и все проблемы с вашим АКПП будут решены.

Вариация АКПП у Ауди А6 (Audi A6)

Модель авто Год выпуска Тип Двигатель Трансмиссия
A6 1994-97 4 SP FWD V6 2.5L, 2.8L, 2.8L ZF4HP18FLA
1997-05 5 SP FWD/AWD L4 1.8L V6 2.4L 2.5L 2.7L 3.0L ZF5HP19FLA
2004-11 6 SP FWD/AWD V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L ZF6HP19A
V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L ZF6HP26A
2008-11 V6 3.0L ZF6HP28
2000-04 CVT FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L 01J (CVT)
2004-11 L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L
A6, AVANT 1994 4 SP FWD 97
1995-98 1.9L / 2.0L / 2.6L 01N
A6/ A6 ALLROAD 1998-05 5 SP FWD/AWD V6 2.5L 2.7L V8 4.2L ZF5HP24A

Источник: https://akpp-servis.com/remont-akpp-Audi/96-remont-akpp-Audi-a6.html

Как отремонтировать АКПП на Ауди А6?

ремонт коробки ауди а6

Ауди A6 – востребованный автотранспорт, который неоднократно подвергался рестайлингу. На машине может встречаться АКПП, составляющая достойную конкуренцию роботизированным трансмиссиям DSG, где скорости меняются автоматически. Помимо перечисленных коробок на рестайлинговой версии авто 2001 года может встречаться «механика», в корпусе которой находятся запчасти, хорошо переносящие большие нагрузки.

Достоинства Ауди А6

При езде на Ауди A6 с АКПП не почувствуется рывков, когда переключаются передачи. Следует отметить наличие радиатора охлаждения масла. Блок управления АКПП Ауди A6 C5 осуществляет контроль за процессом перемещения трансмиссионной жидкости.

Ауди A6 C5 относится к числу машин, адаптированных для езды по дорогам общего пользования. С 2000 года на авто стал оснащаться вариатором Multitronic. Его ресурс находится в зависимости от правильности эксплуатации машины, ухода за трансмиссией. При сравнении с рабочими характеристиками АКПП с вариатором, по степени надежности преимущество на стороне «автомата».

Поломка селектора автоматической коробки передач

Селектор АКПП Ауди A6 C5 позволяет водителю управлять коробкой, задавать необходимые режимы. Выделяется несколько причин того, почему данное устройство утрачивает свои функции. В частности, могло произойти окисление контактов, механические поломки.

К АКПП A6 относится датчик, предназначенный для контроля положения рычага. При выходе его из строя, не все скорости могут активизироваться.

В том случае, если повредилась ручка АКПП Ауди A6, целесообразно ее заменить. Специально для этого необходимо снять кожух, закрепленный в пластиковую рамку. Далее с рычага снимается хомут при помощи отвертки, после этого ручка тянется к верху. На данную процедуру не уходит много времени. Учитывая легкость работы, ее возможно осуществить своими руками.



Следует рассмотреть самые часто встречаемые поломки на коробке автомат Ауди A6 C5.

Возможные неисправности автоматической трансмиссии

АКПП Audi A6 обладает высокой надежностью. Однако при продолжительной эксплуатации транспортного средства, могут возникнуть проблемы с гидроблоком, которые в большинстве случаев появляются из-за нарушения его герметичности, поломки соленоидов.

На Audi A6 ремонт АКПП может выражаться в замене масла. При этом следует обращать внимание на его консистенцию. Если в нем были замечены продукты износа, то из-за этого гидравлический блок заклинивает, в результате, снижается уровень давления трансмиссионного топлива. При низком уровне масла во время подъема транспортного средства в гору, машина начнет буксовать.



В диагностике «автомат» нуждается, если:

  • происходит «выбивание» одной или нескольких передач;
  • появятся сложности при переключении скоростей;
  • периодически возникает гул, шум.

Чаще всего на автоматической коробке приходится ремонтировать гидротрансформатор. Данное устройство плохо выдерживает продолжительные высокие нагрузки. К причинам его поломки можно отнести и начало езды с непрогретым мотором.

К причинам быстрого выхода из строя АКПП Ауди A6 C5 Кватро и иных версий относятся частые поездки по пересеченной местности. Появление шумов и скрежета является признаком того, что поломались подшипники. Также, преждевременно утратить свои функции коробка может, если не осуществлялась своевременная замена фильтров.

Если отмечается вой со стороны коробки, вполне возможно, что в насос попал воздух. Сильный шум может быть связан с тем, что гидротрансформатор пришел в негодность. При износе относящихся к нему пружин отмечается дребезжащий звук на малых оборотах мотора. Продолжение поездки на такой машине приведет к скорому усугублению повреждения КПП. В негодность придут смежные с трансмиссией механизмы. Замена АКПП актуальна, если она полностью утратила свой эксплуатационный запас.



Выполнение ремонтных работ актуально, если отмечается плохая управляемость на дороге. Полноценный ремонт АКПП Ауди A6 C5 представляется возможным заказать в специализированном сервисе, где мастера могут отремонтировать гидроблок вместе с гидротрансформатором. Сервисные центры на работы данного вида должны предоставлять длительную гарантию. Здесь также может быть заказана адаптация АКПП. Адаптировать коробку актуально после проведения ее ремонта.

При капитальном ремонте может понадобиться установка новой ступицы насоса, первичного вала, фрикционов. Замена АКПП целесообразна, если ее ремонт обойдется дороже, чем сам агрегат.

Цены на ремонт АКПП Ауди A6 зависит от модели трансмиссии, сложности выполняемых работ. Точная стоимость определяется специалистом по итогам проведенной в сервисе диагностики.

Какое трансмиссионное масло использовать?

Автовладельцу нужно подбирать правильную трансмиссионную жидкость для АКПП. Независимо от того, сколько ступеней имеет коробка на Audi A6 C5 (4 или 5), при частичной замене масла необходимо примерно 6 литров нового топлива. Остановить свой выбор можно на Mobil ATF LT71141. Интервал замены – 50000 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливается в коробку Geely MK?

Источник: https://prokpp.ru/remont/akpp-audi-a6-s5.html

Полноценный ремонт АКПП Ауди А6 С5 – цена качественной работы на СТО

ремонт коробки ауди а6

На Российском автомобильном рынке присутствует множество иностранных автомобилей. Самыми распространенными являются машины немецких марок. Среди которых заслуженной популярностью пользуются автомобили Ауди А6 С5. Это надежный авто, который комплектуется автоматической коробкой передач. Ауди А6 настолько популярны, что их трудно найти на вторичном рынке.

Как определить, что пора делать ремонт АКПП А6

Их эксплуатируют до того момента пока они ездят. При этом владельцу необходимо знать основные неисправности АКПП:

  • на приборной панели горит индикатор отказа АКПП;
  • при переключении скоростей, особенно на первой, второй, происходит подталкивание Ауди, неисправность характеризует выход из строя сцепления;
  • не включается ни одна передача. Симптомы неисправности говорят о выходе гидротрансформатора из строя;
  • машина не набирает скорость, тормозит. А при движении в гору чувствуется пробуксовка;
  • переключения скоростей происходят с трудом;
  • повышенный шум, запах гари и вибрация при движении Ауди.

Как только водитель ощутил любой из описанных симптомов, автомобиль следует срочно отправить на диагностику в автосервис.

Диагностика и ремонт АКПП Ауди А6 С5: цена работы в автосервисе

Хотя коробка передач А6 надежная, но длительная эксплуатация приводит к выходу ее из строя.

СПРАВКА! АКПП является сложным механизмом. Поэтому диагностику и ремонт должны проводить только обученные специалисты автосервиса.

Прежде чем приступить к ремонту, специалисты проводят всестороннюю диагностику с помощью компьютерных стендов. После чего выполняют внешний осмотр устройства.

Обращая внимание на подтеки масла или поврежденные шлейфы управления. Самые частые неисправности автоматической коробки являются выход 3-4 фрикционов, они просто перегорают.

А так же выходят из строя пластмассовые подшипники и прокладка поддона. Это характеризуется появлением масла на корпусе устройства. Более сложные отказы специалисты могут диагностировать только после полной разборки АКПП.

ВНИМАНИЕ! Ремонт коробки автомат смонтированной на Ауди произвести качественно и в полном объеме не представляется возможным.

Наши специалисты выполняют эти работы только на демонтированном устройстве на специально оборудованном месте.

Механики сервисов выделяют несколько основных неисправностей АКПП:

  • Выход из строя опорной шайбы турбины гидротрансформатора. В результате появляется металлическая стружка, которая попадает в электрический регулятор, он выполняет контроль давления в блоке. При его выходе гидравлический блок выходит из строя. Его просто заклинит. И как следствие нехватка давления масла в блоке и невозможность включения первой или второй передачи. Если вовремя не обратить на это внимание автомат полностью выходит из строя.
  • Часто происходит поломка датчика положения рычага. При такой неисправности невозможно зафиксировать ни одно положение. Датчик ремонту не подлежит, его просто меняют на новый;
  • Основным блоком контроля и управления трансмиссии автомата является электронный блок управления. Его отказ происходит по причине интенсивной эксплуатации и перегрева коробки. Предотвратить неисправность может только регулярное проведение диагностики АКПП.

Если этого не делать, то возможен обрыв вариаторной цепи и повреждение механических деталей. А это уже более дорогой ремонт или полная замена автомата.

ВАЖНО! Определить выход из строя автомата способен только квалифицированный специалист. Поэтому не следует обращаться в гаражные СТО или пытаться самому провести диагностику.

После того как наши специалисты произвели осмотр и компьютерную диагностику механизма его демонтируют. Далее на специальном рабочем месте производят полную разборку.

СПРАВКА! Диагностировать неисправность АКПП только с помощью стендового оборудования невозможно. Для поиска отказавших деталей требуется разборка устройства. После чего осматривают узлы и детали, выявляя неисправность.

Только после этого с заказчиком оговаривается окончательная стоимость ремонта. После уточнения стоимости производят замену деталей. Очищают и промывают все узлы, а затем производят сборку, обращая внимание на правильную установку соленоидов и укладку электрических шлейфов. Собранное устройство проверяют на стенде. После чего монтируют на автомобиль.

Цена и гарантия на ремонт АКПП А6

Наши специалисты не предлагают дополнительные услуги. В результате чего стоимость работ определяется только на замену вышедших из строя комплектующих. Все запасные части автосервис приобретает непосредственно на заводе изготовителе по оптовым ценам, миную посредников.

В результате наши цены оказываются конкурентно способными. После проверки качества работы инженером по качеству, Ауди А6 С5 выдается владельцу. Одновременно специалисты сервиса оформляют гарантийные обязательства.

Они распространяются на наши работы и запасные части, установленные во время ремонта. Гарантийный срок регламентируется сроком гарантии установленных комплектующих и сложностью ремонта.

Источник: https://piter-akpp.ru/stati/polnotsennyj-remont-akpp-audi-a6-s5-tsena-kachestvennoj-raboty-na-sto.html

Коробка переключения передач Audi A6 C5

ремонт коробки ауди а6

Янв 8 2019

Вы задумывались над тем, зачем в автомобиле нужна КПП? Коробка передач предназначена для преобразования крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя по величине и направлению. В результате обеспечивается оптимальная скорость и проходимость автомобиля, а также экономичная работа двигателя и движение автомобиля задним ходом.

Еще, КПП разъединяет двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.

Детали коробки передач размещены в картере, который привинчен болтами к задней части двигателя.

Крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление передается на входной вал коробки передач. Выходной вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к валам привода.

Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего, шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.

Посмотрите, как выглядит в разрезе пятиступенчатая коробка передач от Ауди А6 С5.

  • 1 — шестерня первой передачи,
  • 2 — шестерня второй передачи,
  • 3 — шестерня третей передачи,
  • 4 — шестерня четвертой передачи,
  • 5 — шестерня пятой передачи,
  • 6 — шестерня заднего хода,
  • 7 — картер коробки передач,
  • 8 — крышка коробки передач,
  • 9 — входной вал,
  • 10 — выходной вал,
  • 11 — шариковый подшипник,
  • 12 — дифференциал,
  • 13 и 14- роликовые подшипники.

Коробку передач (АКПП или МКПП) можно снимать, не снимая двигатель. Снятие, коробки требуется в том случае, когда замене подлежит сцепление или коробку необходимо заменить или отремонтировать.

Коробка передач представляет собой точный и сложный узел и ее ремонт необходимо проводить на станции технического обслуживания.

Что надо знать о коробке переда Ауди А6 С5

На всех моделях Ауди установлено сухое однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и гидравлическим приводом выключения сцепления.

МКПП

Коробка передач закреплена в задней части двигателя и имеет пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода, механизм синхронизации установлен на всех передачах переднего и заднего хода.

В коробке передач 012 рычаг переключения передач соединен с коробкой передач одной переключающей тягой, а в коробке передач 01Е двумя переключающими тягами.

АКПП

Автоматическая коробка передач имеет четыре передние передачи и одну заднюю и включает в себя динамический гидротрансформатор и планетарную коробку скоростей.

Ввиду того, что ремонт коробки передач является очень сложной процедурой, поэтому для его проведения лучше обратиться к профессионалам.

Источник: http://webavtocar.ru/korobka-peredach-audi-a6-c5.html

Ремонт Акпп Ауди А6 С5 Своими Руками

ремонт коробки ауди а6

Устройство АКПП передач и ее механизм работы известны не всем. Однако миф агрегат, так же как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, в этом случае перед автолюбителем стает необходимость ремонта Коробка автомат. О выявлении дефектов и ремонте автоматической коробки в автомобилях Audi А6 и Audi С5 мы побеседуем дальше.

Коробка автомат — это автоматическая коробка, созданная для обеспечения автоматического выбора передачи зависимо от критерий езды. Этот расхожий слух вид КПП долго пробовал приспособиться на рынках автомобильной техники государств бывшего СНГ. В наше время «автоматы» становятся очень популярны, сейчас они инсталлируются даже на российские авто.

По большому счету, функционирование и схема автоматической коробки чем чем отличается от «механики» с шестеренками постоянного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в неизменном зацеплении в свое время эксплуатации тс. При переключении скорости соответственная шестеренка автоматом блокируется на ведомом шкиве.

В «автомате» же зубчатые пары шестеренок изменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электрический блоки управления агрегата.

В противоположность «механики», при езде на авто с Коробка автомат вы фактически не почувствуете рывков при переключении скоростей, так как их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая коробка употребляется масляный насос и радиатор остывания масла.

Ведь при функционировании температура агрегата вам больше понравятся очень высочайшей, как мотора, что сэкономили и выше. Потому «автоматы» оснащаются дополнительными системами остывания.

В свое время езды на Audi переключение передач осуществляется благодаря передвигающимся муфтам. Это происходит в ходе разъединения и соединения частей Коробка автомат, говоря конкретно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.

Audi А6 С5 2.5 TDI причина замены АКПП или Скупой платит дважды

Коробка автомат в демонтированном виде

Работа муфты агрегата заключается в неизменном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, размещенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах на корпусе агрегата, к цилиндру. Конкретно передача вращающего момента происходит в свое время роста оборотов мотора после переключения передачи. Контроль за этими и многими иными глазами процессами в работах агрегата осуществляется блоком управления.

Авто Audi А6 и С5 с Коробка автомат, так же как и другие машины, подвержены поломкам. Российские дороги делают собственное мастерство и с течением времени неисправности появляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые нередко встречаемые поломки Коробка автомат автомобилей Audi А5 и С5:

  1. Поломка опорной шайбы агрегата турбины гидротрансформатора. В итоге отработки собственного срока службы в системе возникают продукты износа в облике железной пыли. Эта стружка в процессе использования Audi А6 или С5 попадает в электронный регулятор, созданный для контроля уровня давления в блоке. В итоге этого гидравлический блок может заклинить. Таким макаром в системе понижается уровень давления трансмиссионной воды, а уровня расходного материала недостаточно на включение первой как еще его называют 2-ой скорости.
    В данном случае автомобилист не будет иметь возможности включить ни одну передачу, не считая третьей либо четвертой. Как итоге — при постоянном эксплуатации авто с таковой неувязкой Коробка автомат на сто процентов сгорает.
  2. Поломка датчика, созданного для контроля положения рычага. Если датчик ломается, зафиксировать какую-то скорость в активированном положении будет нереально. Время от времени в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость, и как вы уже понимаете, обычная езда в данном случае будет неосуществимой. Так остается только одно — демонтировать и сменять сам датчик.
  3. Поломка ЭБУ. Блок управления является одним из главных частей коробки. Обычно, его поломка происходит по причине постоянной насыщенной работы агрегата и его перегреве. Если впору не уделить время диагностике Коробка автомат Audi А6 как еще его называют С5, то это чревато поначалу обрывом вариаторной цепи, а потом уже и механических компонент агрегата. В данном случае ремонта коробки будет не столько масштабным, да и дорогим, так как может пригодится полная смена ЭБУ. Также необходимо подчеркнуть, что диагностика таковой поломки является очень сложным процессом, совладать с которым сумеет только специалист.

Ремонт АКПП 5HP19 Ауди Алроуд

Более информацию о поломках в работах агрегата всегда получите при работоспособной версии компьютерной диагностике Коробка автомат.

Для ремонта своими силами Коробка автомат Audi А6 или С5 для вас будет нужно:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.

Источник: https://vivauto.ru/remont-akpp-audi-a6-s5-svoimi-rukami/

Ремонт АКПП Audi A6 C7 sedan

ремонт коробки ауди а6

Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:

  • роботизированные;
  • гидромеханические;
  • вариаторные;
  • преселективные.

Виды коробок-автомат «Ауди А6 С7 седан»

Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие акпп ставились на Пассат б5?

Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.

Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.

Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.

Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.

Характерные неисправности классических АКПП Audi A6 C7 sedan

В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:

  • выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
  • выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
  • нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
  • поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.

Этапы ремонта АКПП «Ауди А6 С7 седан»:

  1. Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля.
  3. Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
  4. Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).

Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.

Источник: https://expert-akpp.ru/remont-akpp-audi-a6-c7-sedan

Все о ремонте и эксплуатации АКПП в Ауди А6 С5

ремонт коробки ауди а6

Устройство автоматической коробки передач и ее принцип работы известны далеко не всем. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, и тогда перед автовладельцем предстает необходимость ремонта АКПП. О выявлении неисправностей и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Ауди А6 и Ауди С5 мы поговорим далее.

АКПП — это автоматическая трансмиссия, предназначенная для обеспечения автоматизированного выбора передачи в зависимости от условий езды. Этот вид КПП долгое время пытался адаптироваться на автомобильных рынках стран бывшего СНГ. В последнее время «автоматы» становятся все более популярны, сегодня они устанавливаются даже на отечественные авто.

Автомобиль Ауди С5

В принципе, функционирование и схема автоматической трансмиссии мало чем отличается от «механики» с шестеренками константного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в постоянном зацеплении во время эксплуатации транспортного средства. При переключении скорости соответствующая шестеренка автоматически блокируется на ведомом шкиве.

В «автомате» же зубчатые пары шестеренок заменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления агрегата.

В отличие от «механики», при езде на авто с АКПП вы практически не почувствуете рывков при переключении скоростей, поскольку их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая трансмиссия используется масляный насос и радиатор охлаждения масла.

Ведь при функционировании температура агрегата может быть очень высокой, как мотора, а то и выше. Поэтому «автоматы» оснащаются дополнительными системами охлаждения.

Во время езды на Ауди переключение передач осуществляется благодаря движущимся муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов АКПП, а именно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.

АКПП в демонтированном виде

Работа муфты агрегата заключается в постоянном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, расположенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Непосредственно передача крутящего момента происходит во время увеличения оборотов двигателя после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.

Неисправности агрегата

Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:

  1. Поломка опорной шайбы агрегата турбины гидротрансформатора. В результате отработки своего срока службы в системе появляются продукты износа в виде металлической пыли. Эта стружка в процессе эксплуатации Ауди А6 или С5 попадает в электрический регулятор, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате этого гидравлический блок может заклинить. Таким образом в системе снижается уровень давления трансмиссионной жидкости, а уровня расходного материала не хватает на включение первой или второй скорости.
    В этом случае автомобилист не сможет включить ни одну передачу, кроме третьей или четвертой. Как результате — при регулярном эксплуатации авто с такой проблемой АКПП полностью выходит из строя.
  2. Выход из строя датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик ломается, зафиксировать какую-то скорость в активированном положении будет невозможно. Изредка в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость, и как вы понимаете, нормальная езда в этом случае будет невозможной. В этом случае остается только одно — демонтировать и заменить сам датчик.
  3. Поломка ЭБУ. Блок управления является одним из основных элементов трансмиссии. Как правило, его выход из строя происходит в результате регулярной интенсивной работы агрегата и его перегреве. Если вовремя не уделить время диагностике АКПП Ауди А6 или С5, то это чревато сначала обрывом вариаторной цепи, а впоследствии уже и механических компонентов агрегата. В этом случае ремонта трансмиссии будет не только масштабным, но и дорогим, поскольку может понадобится полная замена ЭБУ. Также следует отметить, что диагностика такой поломки является очень сложным процессом, справиться с которым сможет только профессионал.

Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.

Инструменты

Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.

1. Набор ключей Плоская и крестовая отвёртки Плоскогубцы

Во внимание не берутся компоненты, подлежащие замене.

Поэтапная инструкция

Ниже мы рассмотрим процедуру демонтажа и разбора автоматической трансмиссии автомобилей Ауди А6 и С5 для дальнейшего ремонта своими руками. Про ремонт и замену элементов мы рассказывать не будем, поскольку эта процедура индивидуальна для каждого агрегата. Если вы знаете, что конкретно вышло из строя, то при разборе агрегата необходимую деталь нужно заменить на новую, после этого процедуру разбора можно считать оконченной.

  1. Залезьте под днище авто и демонтируйте защиту картера, открутите поперечину и лямбда-зонд и другие разъемы от агрегата вашей Ауди А6 или С5. При помощи 12-гранного ключа на 10 открутите приводы и демонтируйте стартер. Через разъем стартера необходимо выкрутить гидротрансформатор.
  2. Далее, АКПП вашей Ауди А6 или С5 необходимо открутить от задних подушек, для чего потребуется отстегнуть тросик рычага. После этого агрегат нужно открутить от мотора, используя ключ на 16. Таким образом вы получаете доступ к нижним винтам. Винты нужно отложить отдельно и не перепутать, иначе возникнет проблема с дальнейшей их установкой. Открутив все винты, агрегат можно отсоединить от мотора для последующего ремонта.
  3. Следующим шагом будет демонтаж гидротрансформатора. Его необходимо вытащить из АКПП вашей Ауди А6 или С5 сразу же после того, как она была отсоединена от мотора.
  4. Затем через отверстие для проверки уровня трансмиссионной жидкости нужно по максимум слить масло. Когда АКПП снята, можно заменить сальник коленчатого шкива. Это делать необязательно, но сальник недорогой и его замена не будет лишней.
  5. Далее, приступаем к демонтажу механической части агрегата. В первую очередь необходимо демонтировать масляный насос. Запомните расположение стопорных колец — они должны быть установлены по бокам от выступа. Зафиксируйте рычаг АКПП в положение «Р» и выкрутите винт, расположенный под заглушкой.
  6. Теперь из агрегата можно извлечь сборку поршня В1 и муфту. Запомните положение язычка муфты. После этого вы получаете доступ к фрикционам, демпферному пакету, поршню и прочим элементам. Если какой-либо из этих компонентов вышел из строя или его состояние плачевное, то необходимо осуществить их ремонт или замену. Чаще всего из строя выходят фрикционы, поэтому их рекомендуется заменить, даже если они в рабочем состоянии. Также следует заменить все уплотнительные прокладки.
  7. Единственное, что осталось снять и что может быть причиной ремонта — это маслонасос и гидроблок. По статистике эти компоненты также ломаются довольно часто, поэтому необходимо осуществить их ремонт или замену в случае необходимости. Вся дальнейшая сборка происходит в обратной последовательности. Не забудьте залить новое масло или то, которое уже было в коробке, если его состояние удовлетворяющее.

1. Залезьте под днище авто и 12-гранным ключом открутите приводы. 2. Демонтируйте стартер и открутите через разъем гидротрансформато. 3. Открутив несколько винтов, отсоедините агрегат от мотора. 4. После демонтажа АКПП в первую очередь снимите гидротрансформато. 5. Произведите замену старого сальника на новый. 6. Извлеките стопорные кольца и фрикционы, поменяйте их при необходимости.

Судя по инструкции можно понять, что ремонт АКПП Ауди А6 или С5 — процедура не из простых. К такому ремонту нужно подойти со всей ответственностью, ведь полный разбор АКПП — дело нешуточное. После сборки агрегата необходимо будет проверить его работоспособность, осуществив контрольную поездку. Также не лишним будет произвести компьютерную диагностику, чтобы понять, остались ли еще какие-нибудь ошибки в работе системы.

 

Профилактика ремонта

Чтобы реже сталкиваться с необходимостью ремонта агрегата, необходимо правильно его эксплуатировать. К неправильным условиям эксплуатации относятся:

  1. Агрессивный стиль езды, сопровождающийся постоянными резкими ускорениями и торможением. Ездите более спокойно, поверьте, это поможет увеличить ресурс служба коробки передач.
  2. Регулярный перегрев агрегата. Как правило, это происходит в условиях эксплуатации авто в пробках, при буксовании, а также буксировке другого транспортного средства или прицепа.
  3. Езда на холодной АКПП. Агрегат должен быть прогрет до рабочей температуры, прежде чем вы начнете движение в зимнее время года.
  4. Несвоевременная замена расходных материалов, в том числе трансмиссионной жидкости или фильтра.

«Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А4»

На примере Ауди А4 предлагаем вам ознакомиться с ремонтом трансмиссии.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/audi/a6/remont-ekspluatatsiya-akpp/

Точки подключения сигнализации ауди а6 — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт коробки ауди а6

2019 Интернет-магазин популярных и горячих Starline A93чехол из Автомобили и мотоциклы, Охранная сигнализация, Футляр для автомобильного ключа, Защита. Кроме того, для вас подготовлены различные выбранные бренды Starline A93чехол. Чехол для брелка StarLine A93. Чехол StarLine A93. 149 . р-н Центральный. 1 неделю назад. В избранное. Чехол starline a93 a63 силикон.

чехол для брелка starline a93 a63 Оригинальные чехлы для брелков StarLine. Чехлы на брелок StarLine A93 и ключ КИА. Сделал выкидной ключ на ладу — это шок. силиконовый чехол для брелка старлайн а91. Чехол для автомобильного брелка Snoogy STAR-LINE A63/А93/A66/A96.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации. StarLine Чехол для брелка StarLine A63 и A93 White. г. Москва. 100% положительных отзывов. 250 руб. В наличии. Чехол для брелка StarLine A63, А93 StarLine. г. Санкт-Петербург.

Чехлы для брелоков. В результате ежедневного использования брелока от сигнализации на нем неизбежно появляются со. У нас вы найдете кожаные и силиконовые чехлы различных цветов для брелоков сигнализаций StarLine. Вы можете приобрести Чехол для брелка а/с STAR LINE A63/A93, черный от 250.00 рублей. Автосигнализация и ее компоненты.

Большой каталог товаров: чехлы для брелка сигнализации starline в Москве — сравнение цен в интернет магазинах, описания и. ARGO 91136 чехол брелка сигнализации starline a63a93 ко. от 100 руб. Данные Яндекс.Маркета.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему антифриз поднялся выше уровня?

Состав

старлайн а93 эко комплектация

чехол на брелок сигнализации старлайн а93

старлайн а93 и а92 сравнить

starline a93 купить в Муроме

starline a93 купить в Балаково

старлайн а93 pdf

Эффект от применения

Спустя полгода после отличной установки, в июне 2016, когда машина уже была под моим управлением, я обратился к автоэлектрику. Пришлось вырезать эту сигнализацию вместе с кучей лишних проводов и установить ее заново. Также я купил модуль обхода штатного иммо StarLine BP-03.

Спустя целый день работы эта охранная система наконец-то заработала, появились и концевики дверей, и автозапуск. За труд и обходчик я заплатил электрику 4500 ₽.

старлайн а93 эко комплектация чехол на брелок сигнализации старлайн а93 старлайн а93 и а92 сравнить starline a93 купить в Муроме себе ставил сигналку сам, ставил правда томагавк tz9010.

Мнение специалиста

В данной статье мы рассмотрим сигнализацию производителя Starline модели A93 и вариации её комплектации. Кроме того мы сравним модель А93 с другими популярными моделями данного производителя и с аналогичной моделью у конкурента. Отзывы о точки подключения автозапуска starline a93 ford fusion

Реальные отзывы о точки подключения автозапуска starline a93 ford fusion.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка рейлингов на ниву шевроле

Способ применения

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/tochki-podklyucheniya-signalizatsii-audi-a6.html

Замена вариатора на механику ауди а6 с5 — Автомастер

ремонт коробки ауди а6

Категория: Секреты вашего авто.

Мы уже говорили об особенностях конструкции вариаторов, их преимуществах и недостатках. А сегодня

01J / Multitronic VL-300

Вариатор Audi 01J или Multitronic VL-300 выпускался с 1999 по 2007 год.
Этот вариатор мог перерабатывать крутящий момент до 310 Нм и монтировался на многие модели с продольно установленным мотором объемом до 3,0 л.:

  • Audi А4 В6 (2000-2006)
  • Audi А4 С5 (2000-2004)
  • Audi А6 С6 (2004-2008)
  • Audi А8 D3 (2002-2007)

Судя по отзывам владельцев, надежность данной трансмиссии напрямую зависит от года выпуска: чем он свежее, тем меньше вопросов к работе коробки. Так, в первые годы выпуска ЭБУ вариатора (тот самый Мультитроник) редко жил дольше 100 тыс. км. Причина — сам блок плавает в масле, которое, нагреваясь, разрушает его. В 2003 году после доработки конструкции вариатора, проблему удалось решить.

Вариатор не любит перегрев, раскаленное масло выводит из строя блок управления и необратимо повреждает соленоиды-электрорегуляторы.

Очень чувствительна коробка и к чистоте масла. Так, при его загрязнении, особенно в сочетании с забитым фильтром, все узлы вариатора медленно, но верно разрушаются.

Зимняя езда с непрогретым двигателем быстро приканчивает фрикционы. Буксировать на вариаторе нельзя вообще, иначе он просто выйдет из строя.

Приводная цепь редко доживает до 100 тыс. км пробега, растягиваясь. Ее меняют строго при каждом капитальном ремонте, ведь даже небольшой ее износ ведет к срыву в скольжении цепи по конусам, в результате сами конусы изнашиваются, а передаваемый крутящий момент падает.

К другим особенностям относится очень нежный дифференциал, поэтому управлять таким вариатором нужно крайне аккуратно, избегая резких срывов с места, экстреннего торможения и т.п.

Важно, что если с дифференциалом возникают серьезные проблемы, заменить его в условиях сервиса практически нереально — придется искать замену коробки.

Часто встречаются проблемы с протеканием масла через манжет полуосей. Помогает банальная замена сальников.

Приблизительный ресурс коробки 01J специалисты оценивают в 200 тыс. км. Это при условии регулярного обслуживания. Так, замена трансмиссионной жидкости, обязательно — с заменой фильтра, необходима этому вариатору раз в 50 тыс. км пробега.

0AN / Multitronic VL-380

Вариатор Audi 0AN (Multitronic VL-380) выпускался с 2004 по 2009 годы. Самая редкая в своем семействе коробка монтировалась на модели с моторами V6 и турбодизелями и передавала крутящий момент до 380 Нм.

Ставили 0AN на модели:

  • Audi А3 8P (2004-2008)
  • Audi А4 В7 (2004-2008)
  • Audi А6 С6 (2004-2008)
  • Audi А8 D3 (2005-2009)

Основные жалобы владельцев связаны с нежным устройством вариатора. Так, он не терпит перегрева и грязного масла, не переносит буксировки.

Со временем металлическая пыль и стружка забивает соленоиды, давление смазки падает и встает вопрос о капитальном ремонте коробки с заменой всех ремкомплектов. Поломка ежекционного насоса и течи трансмиссионного масла можно считать досадной и нередкой неприятностью данного вариатора, благо, решается она относительно легко.

Спустя 150 тыс. км пробега с большой вероятностью растягивается цепь, и менять ее необходимо быстро, не дожидаясь износа конусов вариатора.
Примерный ресурс составляет 200 тыс. км до капитального ремонта, при этом замена масла и фильтрующего элемента обязательна каждые 55 тыс. км.

0AW / Multitronic VL-381

Этот вариатор выпускался с 2007 по 2016 годы, до тех пор, пока концерн VAG не прекратил выпуск бесступенчатых трансмиссий с тянущим ремнем.

0AW является логичной заменой морально устаревшего 01J и передает до 400 Нм крутящего момента (для вариатора это рекордные значения). Встретить его можно на таких моделях:

  • Audi А3 В8 (2007-2016)
  • Audi А5 В8 (2007-2016)
  • Audi А6 С6 (2008-2011)
  • Audi А6 С7 (2010-2015)
  • Audi А8 D3 (2007-2009)

Наиболее распространен же вариатор 0AW на Audi А4 c двигателем TFSI объемом два литра.

Особенностью конструкции этого вариатора предусмотрен особый «спортивный» режим, когда под командой ЭБУ коробка имитирует работу 8-ступенчатого классического гидроавтомата. Достигается такая имитация за счет использования лишь средней части конусов и прерыванием передачи крутящего момента. Правда, работа в таком режиме очень сокращает срок жизни приводной цепи.

В спокойном режиме, это все тот же старый добрый CVT, задействующий для передачи крутящего момента всю поверхность конусов.

К типичным проблемам вариатора относят слабый ежекционный насос и тефлоновые кольца. Если каналы клапанов блока управления забиваются грязным маслом, он откажет и коробка может уйти в аварийный режим. Правда, иногда помогает просто его промывка и чистка.

Приводная цепь растягивается примерно к 200 тыс. км пробега, менять ее нужно сразу же, пока не разрушились конусы. Стоимость конусов вариатора сопоставима с остаточной стоимостью самого автомобиля.

Буксировать неисправный автомобиль с вариатором ни в коем случае нельзя! В противном случае, конуса повреждаются тотально.

Приблизительный срок жизни коробки до капитальной переборки составляет 200 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости обязательно сочетается с заменой фильтра и должна происходить каждые 60 тыс. км.

Итого

В целом, на новых автомобилях Ауди CVT трансмиссии работают отлично — плавно, бесшумно, комфортно. Но после пробега в 150-200 тыс. км эксплуатировать автомобиль с вариатором чревато дорогостоящими поломками.

При эксплуатации вариатора самое главное — аккуратный стиль вождения и регулярное обслуживание трансмиссии.

  • О роботизированной трансмиссии Ауди, S-tronic, мы писали здесь.
  • Основные ошибки АКПП концерна VAG и их расшифровку ищите здесь.

Источник: https://kip-pribor.ru/rashodniki/zamena-variatora-na-mehaniku-audi-a6-s5.html

как снять селектор акпп ауди а6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

ремонт коробки ауди а6

Все о ремонте и эксплуатации Коробка автомат в Audi А6 С5

Устройство автоматической и ее механизм работы известны далековато не многим. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, тогда и перед автолюбителем стает необходимость ремонта Коробка автомат. О выявлении дефектов и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Audi А6 и Audi С5 мы побеседуем дальше.

Что такое АКПП и в чем ее принцип работы?

Коробка автомат это автоматическая трансмиссия, созданная для обеспечения автоматического выбора передачи зависимо от критерий езды. Этот вид КПП длительное время пробовал приспособиться на авто рынках государств бывшего СНГ. В ближайшее время «автоматы» становятся все более популярны, сейчас они инсталлируются даже на российские авто.

Автомобиль Audi С5

В принципе, функционирование и схема автоматической коробки не много чем отличается от «механики» с шестеренками постоянного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в неизменном зацеплении во время эксплуатации тс. При переключении скорости соответственная шестеренка автоматом блокируется на ведомом шкиве.

В «автомате» же зубчатые пары шестеренок изменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электрический блоки управления агрегата.

В отличие от «механики», при езде на авто с Коробка автомат вы фактически не почувствуете рывков при переключении скоростей, так как их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая коробка употребляется масляный насос и радиатор остывания масла.

Ведь при функционировании температура агрегата может быть очень высочайшей, как мотора, а то и выше. Потому «автоматы» оснащаются дополнительными системами остывания.

Во время езды на Audi переключение передач осуществляется благодаря передвигающимся муфтам. Это происходит в итоге разъединения и соединения частей Коробка автомат, а конкретно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.

Ауди А6 С4.селектор акпп 4HP-18

восстановление работоспособности.

Как снять облицовку АКПП Ауди А8. Полировка алюминия. Полировка дерева

Ремонт АКПП Аварийный режим ?Как освежить оптику Audi A8.  .

Коробка автомат в демонтированном виде

Работа муфты агрегата заключается в неизменном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, размещенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Конкретно передача вращающего момента происходит во время роста оборотов мотора после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.

Ремонт АКПП Ауди А6 С5

ремонт коробки ауди а6

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ауди А6 С5 делается только вспециализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Audi A6 C5более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонтгидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можемпровести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ауди А6 С5 —  перед ремонтом, мыделаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости,проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если выводдиагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее вспециальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующихдля устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Ауди А6 С5 — также как и при частичном ремонте,если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦенаЧастичный ремонт АКПП Капитальный ремонт АКПП Сварка корпуса АКПП Ремонт гидротрансформатора Ремонт гидроблока
от 10000 руб.
от 15000 руб.
от 1500 руб.
от 3500 руб.
от 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП вСанкт-Петербурге:

СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимостьзапчастей и без учета снятия/установки. 

Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выезднуюдиагностику АКПП.

Сроки ремонта:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont_akpp/audi/a6-c5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт