Ремонт кондиционера хонда срв

Хонда

ремонт кондиционера хонда срв

Автосервис Хонда СРВ. Технический центр «СТ-МОТОРС» производит комплексный ремонт автомобилей Хонда CR-V. Капитальный ремонт двигателей японских кроссоверов. Переборка АКПП Хонда CR-V.

Центр технического обслуживания и ремонта а/м Honda CR-V

Замена ремня ГРМ двигателя Хонда СРВ

Специальное предложение по замене ремня и ролика ГРМдля а/м HONDA CR-V I (RD) (1995/10 — 2002/02) 2.0 16V(B20B и B20Z1).

Работа и запчасти по уникальной цене, подробнее >>

Техническое обслуживание а/м HONDA CR-V

В процессе проведения планового технического обслуживания и по результатам комплексной диагностики автомобиля специалистами автосервиса Хонда в Москве «СТ-МОТОРС» проводятся работы по замене масла, масляного фильтра и прокладки поддона картера двигателя.

Регулировка зазоров клапанов двигателя Honda CR-V

При проведении ТО кратного 45000 километров обязательна операция по регулировке зазоров в клапанном механизме.

Согласно рекомендациям, согласованных с клиентом, также проводятся работы по замене приводного ремня навесных агрегатов и непосредственно его натяжителя.

Промывка узла воздушной дроссельной заслонки, как подготовительный этап для последующей комплексной очистки топливной системы HONDA по технологии и с использованием материалов немецкой компании TUNAP.

В обязательном порядке проводится проверка состояния аккумуляторной батареи, и её клемм. При необходимости клеммы зачищаются и обрабатываются защитным составом, который препятствует их окислению.

Замена рулевых тяг и их наконечников

Последним этапом проводятся работы по замене рулевых тяг и их наконечников, и регулируется развал-схождение колёс автомобиля, см. раздел установка сход развала Хонда.

Установка углов сход развала а/м Хонда

Довольно часто в процессе проведения планового обслуживания появляются побочные виды работ связанные с электропроводкой и электроникой автомобиля. Для примера ремонт штатного пульта управления центральным замком или замена выгоревших, из-за плохого контакта, клемм ламп фар.

Ремонт АКПП а/м Honda CR-V

Предлагаем Вашему вниманию фото отчет о капитальном ремонте автоматической коробки переключения передач автомобиля Хонда СРВ.

Симптомами, обусловившими необходимость вскрытия и ремонта АКПП стали проблемы с переключением скоростей, толчки и пробуксовки в работе агрегата. Масло в коробке имело темный цвет со следами нагара и мелкими частицами. О ремонте АКПП Хонда СРВ далее >>

Источник: http://Honda-stMotors.ru/remont-honda-cr-v-html/

Ремонт рулевой рейки Хонда Срв (Honda Cr-V)

ремонт кондиционера хонда срв

Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (4212) 89-24-18
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Honda CR-V 1 8750 4300 13050
Honda CR-V 2 9000 3950 12950
Honda CR-V 3 9550 4500 14050

Люфт в рулевой рейке — весьма часто наблюдаемая неисправность данного узла. Этот дефект достаточно просто отрегулировать самостоятельно: находите механизм регулировки, снимаете гаечные замки, затягиваете элементы шестигранником.

Но тут же возникают неясности о усилии затягивания, месте нахождения зазора. Если вы начинающий автолюбитель – не прилагайте значительную силу в этом случае, есть опасность «закусывания» и тугого вращения рулевого колеса и, как следствие, – нагружены ГУР и иные элементы узла.

Все неправильные действия с рейкой руля могут стать причиной проблем со всем рулевым механизмом.

Вот по этой причине ремонт рулевой рейки Хонда Срв следует поручать высококлассным специалистам, но еще важнее – вовремя распознать дефект узла, поскольку он обуславливает безопасное вождение.

Каким образом диагностировать присутствие люфта рейки руля? Существует один простой метод, используемый и самими автолюбителями, и специалистами в сервисных центрах.

Транспортное средство устанавливается на подъемник или на яму, мотор выключается, владелец автомашины поворачивает руль в обе стороны, а его помощник снизу визуально определяет местонахождение излишне вольного хода.

Запомните — проводить диагностику нужно исключительно при незапущенном моторе, так как в процессе его работы усилитель рулевого управления практически полностью заполняет собой люфт между червяком и рейкой, и ощутить его рулем крайне трудно. Ремонт рулевой рейки Honda Cr-V в случае зазоров во втулках с двух сторон заключается всего лишь в замене данных элементов, между тем, при более серьезных неисправностях ремонтные работы станут гораздо более трудоемкими.

В особо нетривиальных случаях вам придется целиком сменить механизм, поэтому выбирайте станцию техобслуживания, которая предлагает не только работы по ремонту, но и продажу рулевых реек.

Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Honda Cr-V без гидроусилителя vr263
Honda Cr-V с гидроусилителем / 53601-S10-G02 vr264
Honda Cr-V с гидроусилителем vr265
Honda Cr-V с гидроусилителем vr266

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр ул. Мирная

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: http://khabarovsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-honda-cr-v.html

Самостоятельный ремонт акпп хонда cr-v. Honda CR-V: Что нужно знать перед покупкой Как производится диагностика и ремонт акпп хонда своими руками

ремонт кондиционера хонда срв

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хонда срв, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки.

Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Honda CR-V, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е.

компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

«За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт»

Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было — на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось -пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу — происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как найти решение суда по фамилии?

Николай Разбегаев

Шкода Октавия

«Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!»

Стаж водительский у меня — 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного — налицо была ошибка проскальзывания всех передач.

После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один — для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации.

Так-то всё работает, и я доволен!

Станислав Петелин

«Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.»

Ехал на встречу и обнаружил неисправность — после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать — на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось — хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.

Илья Чебыров

«Адекватная цена и ювелирное качество исполнения — это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной.»

Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее — я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики.

Адекватная цена и ювелирное качество исполнения — это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!

Автомобили Хонда ЦРВ 3 поколения оснащают КПП 2 типов – механической шестиступенчатой и пятиступенчатым «автоматом», довольно надежным, если своевременно обслуживать его. Замена масла в автомате – несложная и достаточно дешёвая процедура.

Рассмотрим, как это делают профессионалы.

Когда менять жидкость в автоматической трансмиссии

Масло в АКПП Хонда меняют по пробегу — нет привязки к годам эксплуатации. Не важно, что оно светлое и не пахнет гарью, не выпадает осадок — оно таким будет всегда, но свойства начнёт терять ближе к 40 тысячам км. Отсюда и рекомендация — замену производить каждые 30 тыс. км. Если автомобиль используют в тяжелых условиях, жидкость меняют чаще (раз в 15-20 тыс. км), но частично.

Если не соблюдать регламент, скоро придётся выполнять ремонт коробки.

При покупке машины с рук масло следует заменить сразу, как бы вас ни уверял прежний хозяин, что «вот только поменял его».

Какое масло заливать

По конструкции автоматические КПП автомобилей Хонда отличаются от коробок других производителей. Детали изготовлены из материалов, способных выдержать высокие нагрузки и температуру.

Иначе коробка вряд ли доживет до 50-тысячного пробега. Другое масло не способно сохранять свои свойства при высокой температуре — оно просто закипит.

Что понадобится

Процедуру можно выполнить при наличии подъемника, ямы или эстакады.

Понадобятся:

  • жидкость ATF DW1 (четыре литра);
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • новая алюминиевая шайба под сливную пробку;
  • воронка или большой шприц со шлангом и перчатки.

Порядок замены

Инженеры компании-производителя утверждают, что на автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП должна выполняться иначе — не так, как на других машинах.

Прокачать под давлением большое количество «трансмиссионки» — только навредить коробке. Конструкция АКПП Хонда имеет особенности:

  • съемный поддон отсутствует, что делает невозможной его очистку от продуктов износа трущихся деталей. Если попытаться промыть коробку под давлением, вся грязь переместится в фильтр;
  • фильтр тоже несъемный. Чтобы его очистить, нужно разобрать (а потом — грамотно собрать!) почти всю коробку, что очень дорого.

При промывке фильтр забьется шлаком, что выведет из строя АКПП. Из-за засорения происходит повышение давления масла на входе системы, а вот на выходе из нее давления уже нет. Машина даже не сдвинется с места либо будет двигаться на высоких оборотах. Если вы наблюдаете подобное — готовьтесь к дорогому ремонту АКПП.

На некоторых российских станциях техобслуживания очень любят рассказывать сказки о сложной процедуре замены масла в АКПП Хонда СРВ 3. СТО пытаются «содрать» под это денег на покупку 15 и более литров жидкости.

Оптимально для АКПП Honda CR-V третьего поколения частично поменять жидкость — в этом случае хватит всего 4 литров:

  • прогрейте автомобиль и коробку до рабочей температуры, поместите его на подъемник, над ямой или на эстакаду;
  • заглушите двигатель, откройте капот, подождите 5 минут. После этого замерьте с помощью щупа уровень. При нехватке — долейте до верхней метки через отверстие для щупа (по его верхнюю отметку). Щуп не ставьте на место;
  • выждите еще минут 10 (чтобы жидкость остыла) и ищите сливное отверстие АКПП. Если установлена защита, ее придется демонтировать. Пробка находится справа от двигателя автомобиля возле колеса. Очистите ее от загрязнений с помощью железной щетки;
  • подставьте под пробку пустую емкость объемом не менее 4 литров. Подойдёт пустая 5-литровая бутылка из-под воды или омывателя;
  • с помощью четырехгранника на ⅜ аккуратно откручивайте пробку почти до конца;
  • теперь оденьте перчатки и полностью выкрутите пробку, не уронив ее в емкость;
  • дайте маслу стечь полностью. Должно вытечь чуть менее 3.5 литров;
  • далее очистите от стружки магнитную часть пробки. Обязательно замените старую уплотнительную шайбу пробки на новую;
  • измерьте объем вытекшего масла. Так вы узнаете, сколько нужно влить новой жидкости;
  • установите пробку на место;
  • переходим к заливке. Вставьте в отверстие щупа КПП воронку или шланг со шприцем на конце, залейте жидкости, сколько слили. Важно не перелить ATF, лучше чуть долить потом, чем откачивать излишки;
  • заведите автомобиль и прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Вместе с ним прогреется и АКПП;
  • попереключайте передачи коробки, задерживаясь в каждом положении 5-10 секунд;
  • заглушите мотор и выждите около 10 минут. Теперь измерьте уровень, если нужно долейте жидкость.

Есть мнения, что уровень жидкости должен находиться на максимальной отметке или посередине. И так, и так будет правильно, главное — не перелить.

При полной замене масла нужно выполнить три частичных замены с интервалом примерно в одну неделю. Придётся купить около 12 литров ATF.

CR-V 2

Процедура выполняется точно так же. Отличается только количество масла: полный объем 7,2 литра. При частичной замене сливается 3.1 литра.

CR-V 4

Замена масла АКПП в Хонда СРВ 4 — абсолютно то же самое. При пробеге 90 тыс. км меняется еще и внешний фильтр АКПП. Оригинальный номер 25430-PLR-003.

Ничего сложного в процедуре замены масла автоматической трансмиссии Honda CR-V любого из поколений нет — если автосервис выставляет внушительный счет за эту процедуру, отказывайтесь и ищите более честную СТО.

Напоследок видео о том, как поменять масло в автомате Хонды:

Источник: https://yovape.ru/pereoformlenie-avtomobilya/samostoyatelnyi-remont-akpp-honda-cr-v-honda-cr-v-chto-nuzhno-znat-pered.html

Если не работает кондиционер Хонда СРВ

ремонт кондиционера хонда срв

16.05.2017 10:21

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Когда выйдет Киа Рио 5 поколения?

Система кондиционирования в автомобиле имеет важное значение, так как она позволяет поддерживать в салоне наиболее комфортную температуру. Особенно это актуально в жаркое время года. Конечно, во время эксплуатации кондиционера могут возникать некоторые неисправности, приводящие к его отключению. Это создает дискомфорт для водителя и пассажиров, провоцирует неприятные эмоции.

При возникновении признаков неполадок кондиционера необходимо обращаться в автосервис для проведения диагностики. Специалисты определят суть проблему и устранят ее.

Все вышесказанное касается любого автомобиля, в том числе и Хонды. Несмотря на высокое японское качество, неполадки могут рано или поздно возникнуть, требуя ремонта.

Не работает кондиционер Хонда СРВ: в чем причина

Можно выделить несколько наиболее распространенных причин проблем с системой кондиционирования. Сюда относятся:

  • потеря хладагентом своих свойств, вследствие чего не обеспечивается полноценная работа кондиционера;
  • ослабление натяжения приводного ремня компрессора или его повреждение;
  • проблемы с электродатчиками или предохранителями системы;
  • механические повреждения магистралей либо радиатора;
  • заклинивание подшипника на шкиве компрессора.

Перечисленные неисправности проявляются следующими признаками:

  • невозможность включения кондиционера;
  • несоответствие реальной температуры в салоне той, что выставлена на приборной панели;
  • свист в подкапотном пространстве, проявляющийся при включении кондиционера;
  • гул, грохот и другие посторонние шумы в подкапотном пространстве;
  • неприятный запах под капотом и в салоне;
  • масляные пятна, возникающие под машиной в районе расположения двигателя.

Если автолюбитель наблюдает один или несколько вышеперечисленных симптомов, то необходимо срочно отправляться в автосервис. Своевременное обращение к специалистам позволит снизить риск возникновения дополнительных неисправностей.

Диагностика в сервисе проводится на специальном оборудовании, при помощи которого можно быстро выявить проблему. Далее проводится ремонт в зависимости от типа обнаруженной неисправности.

Диагностика и ремонт системы кондиционирования

Часто проблема системы кондиционирования заключается в утечке хладагента. Это происходит по разным причинам. Если, к примеру, сальник потерял герметичность, то его следует заменить. Чаще всего добраться до сальников без снятия компрессора невозможно, поэтому его необходимо снять.

Также хладагент может протекать в результате отсутствия герметичности между частями компрессора, особенно там, где присутствует металлизированная прокладка. Решение проблемы аналогично: нужно заменить поврежденные прокладки, но прежде компрессор кондиционера Хонда Цивик 4Д или любой другой машины разбирается.

Если причина протечки заключается в поврежденных магистралях, то их можно восстановить при помощи аргонной сварки.

Часто признаком неисправности системы кондиционирования является грохот и шум в подкапотном пространстве. Он может возникать из-за неправильного положения запчастей внутри компрессора. Обычно их люфт возникает в результате долгой и активной эксплуатации.

В такой ситуации обычно заменяется компрессор в сборе, потому что старый уже приходит в негодность. Перед заменой компрессора следует тщательно промыть систему, уделив внимание даже мелким деталям.

В противном случае продукты износа негативным образом повлияют на новый компрессор.

Грохот может возникать и в том случае, если неисправен подшипник кондиционера Хонда Цивик 4Д. Проблема решается заменой этой детали. Если подшипник вовремя не заменить, то в скором времени возникнут дополнительные проблемы: повреждение муфты и ее последующее заклинивание. Это приведет к более затратному ремонту и покупке большого количества новых деталей.

Если в салоне возникает неприятный запах, то чаще всего проблема решается промывкой системы кондиционирования. Для этого применяется специальный состав, который не только устраняет загрязнения, но и борется с болезнетворными микроорганизмами, возникающими из-за повышенной влажности. Помимо промывки может потребоваться замена салонного фильтра, который загрязняется и также может стать причиной неприятного запаха.

Вообще, промывку системы, равно как и замену фильтра, рекомендуется делать регулярно, чтобы избежать более серьезных проблем. При работе кондиционера внутри неизменно возникает грязь, нагар, которые и нужно устранять. После промывки заливается новый хладагент, причем его количество нужно рассчитывать максимально точно. Излишек или недостаток неизменно приводит к очередным проблемам.

Одним словом, система кондиционирования – это важная составляющая автомобильного механизма, и за ней необходимо тщательно следить.

При появлении первых признаков неисправности автолюбителю следует отправляться в автосервис, где проблема будет решена после диагностики. Также должно присутствовать регулярное обслуживание системы: промывка, замена фильтров, замена хладагента.

Источник: http://remconavto.ru/yesli-ne-rabotayet-konditsioner-honda-cr-v

Ремонт кондиционеров Хонда всех моделей по цене от 500 р

ремонт кондиционера хонда срв

Не достаточное охлаждение воздуха салона автомобиля при включении климат контроля, нужна диагностика и ремонт кондиционера Хонда Honda с последующей заправкой системы фреоном?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон находящийся в Москве ЮАО, предоставляющий услуги по обслуживанию комплектующих автокондиционеров, готов разобраться с этими проблемами по цене от 500 рублей.

Диагностика и ремонт кондиционера Хонда Honda.

Прежде всего, чтобы понять почему плохо работает или вовсе не включается кондиционер в вашем автомобиле Хонда, сделаем диагностику тремя эффективными способами.

Самые частые обращения в наш сервис автовладельцев Honda.

Пайка радиаторов напылением металлов.

  • Ремонт конденсатора — радиатора, в результате повреждения сот в сердцевине разъеденных коррозией от реагентов, аппаратом димет для пайки и напыления металлов.

Кроме ремонта выполним замену деталей.

  • Замену ролика ремня привода компрессора, радиатора испарителя с чисткой, фильтра ресивера осушителя, реле, датчиков высокого давления, трв — терморегулирующего вентиля, воздушного фильтра салона и прочих составляющих авто кондиционера Хонда.

По завершению восстановительных работ, замены и ремонта деталей выполним заправку кондиционера Хонда. Заправка будет сделана на специальном оборудовании, по таблице норм до полного объёма учитывая модель Honda с добавлением масла в компрессор.

Осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт кондиционеров всех моделей Хонда срв cr v 3, accord аккорд 7, цивик civic 4d и 5d, фит fit, джаз jazz, легенд legend, одиссей odyssey, стрим stream и прочих.

Вопросы о стоимости на услуги?, вы можете задать позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Источник: http://www.avto-aircon.ru/honda.html

Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3

ремонт кондиционера хонда срв

Как часто владельцам Honda CR-V приходится летом ездить с открытыми окнами?

В двух случаях. Либо водитель — заядлый курильщик, либо в его авто проблемы с кондиционером.

В первом случае водитель так и будет ездить в Хонда СРВ с открытыми окнами. А вот во втором — понадобится грамотная диагностика и профессиональный ремонт кондиционера.

Рассмотрим подробнее особенности охлаждающей системы автомобиля Хонда, её возможные неисправности, признаки поломок, а также вопрос о том, где и когда следует проводить диагностику и ремонт устройства.

Основные узлы системы кондиционирования Honda CR-V

Вполне естественно, что самостоятельная диагностика, а тем более ремонт вряд ли осуществим руками дилетанта. После ремонта или съёма деталей системы кондиционирования автомобиля, понадобится заправка кондиционера. А это невозможно сделать без специального оборудования в бытовых условиях. Кроме этого, система кондиционирования Honda CR-V полностью оснащена датчиками и электроникой, поэтому без специальных навыков в этой области не обойтись.

Но в любом случае, чтобы понимать причины возникновения неисправностей кондиционера, необходимо знать из чего состоит система кондиционирования автомобиля и понимать принципы её функционирования. Это всего лишь несколько узлов, которые обеспечивают работу всей системы охлаждения.

  1. Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3 — самый основной элемент.
  2. Конденсор — напоминает радиатор и устанавливается прямо перед основным радиатором.
  3. Заправочные клапаны низкого и высокого давления. С их помощью происходит заправка или диагностика кондиционера.
  4. Датчик давления.
  5. Испаритель.

В большинстве случаев причиной некорректной работы кондиционера являются поломки компрессора кондиционера, которые можно устранить на Honda CR-V третьего поколения, как только после съёма детали, так и без демонтажа. Всё зависит от степени тяжести неисправности.

Признаки неисправностей Honda CR-V III

Для того, чтобы вовремя решить проблему с кондиционером, важно вовремя обратить внимание на симптомы, которые могут свидетельствовать о неисправности кондиционера. Успех ремонта компрессора кондиционера зависит от того, насколько вовремя автолюбитель обратится в сервис за помощью. В 9-ти из 10-ти случаев своевременный ремонт детали экономит большую часть стоимости ее замены. Стоит обратить внимание на следующие симптомы:

  1. Гудение, монотонный шум, звон, стук при включении автокондиционера на заведенном авто.
  2. Отсутствие или перепады давления фреона в системе, на которые указывает манометр.
  3. Негерметичность. Самая простая проблема, которую можно решить заменой пыльников, прокладок или ремкомплекта.
  4. Не включается муфта компрессора при подаче на неё напряжения. Устраняется переборка муфты, которая не составит для мастера никаких проблем.
  5. Монотонный шум при работающем кондиционере — износ или дефект подшипника шкива. Необходима замена подшипника во избежание появления новых неполадок.
  6. Кондиционер самостоятельно отключается при высоких температурах вне системы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если в машине ключ зажигания не поворачивается?

Причины поломок кондиционера одинаковы для всех автокондиционеров и чаще всего это: износ деталей кондиционера, недостаток или избыток фреона в системе, неисправный вентилятор радиатора, загрязненность радиатора кондиционера, нарушения циркуляции или разгерметизация системы кондиционирования.

Компрессор кондиционера Honda CR-V 3: основные виды поломок

Компрессор — это главный ведущий элемент всего кондиционера. Он сжимает попадающий в него фреон. При постоянном вращении двигателя и других агрегатов, компрессор должен выполнять команду включения и выключения. Это достигается с помощью электромагнитной муфты, которая выполняет роль «сцепления».

Поэтому слабым местом кондиционеров Honda CR-V III является электромагнитная муфта. С течением времени между шкивом и муфтой появляется зазор и муфта не получает того магнитного импульса, который заставляет её работать.

Поэтому при ремонте компрессора кондиционера чаще всего происходит переборка электромагнитной муфты и замена подшипника шкива.

Зашумевший подшипник компрессора кондиционера Хонда СРВ 3 начинает со временем нагреваться. Это приводит в негодность сальник компрессора. В свою очередь, страдает обмотка электромагнитной муфты, что и приводит к выходу ее из работы. Очень часто подшипник может заклинить. В таком случае может потребоваться полная замена компрессора или его крышки. А дальше ещё хуже, — приходит очередь ремня, поломанных крыльчаток и даже поврежденного капота.

Компрессор кондиционера Хонда CR-V: диагностика и ремонт

В некоторых случаях диагностику неисправности кондиционера можно провести и самостоятельно, зная его базовое устройство и принципы работы. Но когда речь заходит о компрессоре кондиционера, то здесь необходимо специальное оборудование, которое используют для диагностики мастера нашего автосервиса.

Задача диагностики неисправности кондиционера — установить верную точную причину неисправности, которую тоже необходимо будет устранить во время предстоящего ремонта.

Диагностика заключается в проверке работоспособности реле электромагнитной муфты, степени износа деталей, исправности самого электромагнита.

Во время проведения ремонта наши специалисты руководствуется принципом: изношенные детали подлежат замене.

ВНИМАНИЕ! Никакого «выкидывания» шайбочек, как рекомендуют некоторые умельцы!

Во время ремонта компрессора кондиционера Honda CR-V III в нашем автосервисе выполняется замена подшипника шкива. Наши специалисты осуществляют его проточку на токарном станке. Также потребуется и проточка ведомого диска. После всех манипуляций и установки подшипника на место, происходит регулировка зазоров.

Перед установкой отремонтированного компрессора кондиционера выполняется устранение причины возникновения неисправности кондиционера. Это предотвратит повторение неприятностей. Также в нашем автосервисе делают промывку радиатора кондиционера и его заправку. Всё это входит в стоимость ремонта, учитывая необходимость демонтажа системы для ремонта.

Источник: https://auto-kondey.ru/works/kompressor-konditsionera-honda-crv-3.html

Установка ГБО метан на Honda CR-V

ремонт кондиционера хонда срв

Установка метанового газобаллонного оборудования на Honda CR-V (RE7) 2011 г/в, двигатель K24Z4, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2.4 л, мощность 166 л.с.

Установлено ГБО 4-го поколения Digitronic iQ 3D (Польша) с вариатором угла опережения зажигания, облегченный металлопластиковый газовый баллон (тип 2) объемом 90 л/21 м3 размещен в багажнике автомобиля и оснащен вентилем с пожарным и запорным электромагнитным клапанами.

Индикация уровня топлива (давления газа) в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек.

Узнать цену этой установки

Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и Свердловской области.

Honda CR-V (RE7)

Вид сзади

Метановый облегченный металлопластиковый баллон (тип 2) объемом 90 л (21 м3) в багажнике

Вентиль баллонный метан с пожарным и запорным электромагнитным клапанами

Подкапотная компоновка, двигатель K24Z4 2.4 166 л.с., ГБО Digitronic iQ 3D

ГБО установлено в Элитгазе

Газовый редуктор метан

Заправочное устройство (ВЗУ) в моторном отсеке Honda CR-V

Салон

Кнопка управления Digitronic iQ 3D с индикацией уровня газа в баллоне

Стоимость установки ГБО на Honda CR-V

согласно текущему прайсу

STAG 4-цил метан: 39000 руб
Баллон (тип 2) 90 л: 44100 руб
Вентиль баллонный: 3000 руб
Сенсор уровня газа: 2500 руб
Вариатор УОЗ: 7000 руб
—————————————-
ИТОГО: 95600 руб

Экономия на газе и срок окупаемости

Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 95600 руб.Средний расход бензина этого автомобиля Honda CR-V = 11.7 л/100 кмСредний расход газа (метан) = 11.7 м3/100 кмБаллон(ы) общим гидравлическим объемом 90 л вмещают 21.4 м3 метана.

Запас хода на метане = 183.2 км

Стоимость 1 км на метане = 1.87 руб (при цене метана 16 руб за 1 м3)
Стоимость 1 км на бензине = 5.03 руб (в 2.7 раз(а) дороже, чем на метане)
Honda Element
Honda Pilot
Honda CRV
Honda StepWGN

Источник: https://elitegas.ru/honda-cr-v-re7-2011/

Хонда срв расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт кондиционера хонда срв

Кроссовер Honda CR-V 5-го поколения поступил в продажу на территории России в середине 2017 года. Как и предполагалось, паркетник приехал к нам с двумя атмосферными бензиновыми двигателями (2.0 и 2.4 литра), безальтернативным вариатором и полным приводом.

Размеры кузова

По сравнению с машиной 4-й генерации новинка чуть прибавила в габаритах. В итоге длина кузова составила 4586 мм, ширина – 1855 мм, высота с учетом антенны-плавника на крыше – 1689 мм. Колесная база кроссовера 5 поколения равна 2660 мм, дорожный просвет – 208 мм.

Моторы и трансмиссия

Если американская версия Хонда СРВ 2017-2018 года может похвастать наличием в активе 1.5-литрового турбоагрегата мощностью 193 л.с., то российский вариант паркетника довольствуется исключительно атмосферными «четверками».

Двигатель 2.0 литра (R20A2)

«Младший» 2.0-литровый мотор ведет свою историю с 2007 года. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, впускной коллектор переменной длины и 16-клапанный газораспределительный механизм типа SOHC (один распредвал).

Так как в системе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров производится вручную с помощью пары «винт-гайка». Согласно регламенту процедура выполняется каждые 40 000 км.

При своевременном выполнении работ по ТО ресурс двигателя составляет как минимум 200 000 км – это один из самых надежных агрегатов среди себе подобных. В российской спецификации мотор «выдает» 150 л.с. и 189 Нм.

Двигатель 2.4 литра (K24W1)

Это современная вариация 2.4-литрового агрегата серии K24, увидевшего свет в 2002 году. Двигатель оснащается непосредственным впрыском, механизмом управления клапанами i-VTEC, двухвальным ГРМ (DOHC). Степень сжатия – 11.1:1, максимальная мощность – 186 л.с., пиковый крутящий момент – 244 Нм.

Оба мотора Honda CR-V сочетаются с вариатором. Тяга направляется на все четыре колеса (привод Real Time All-Wheel Drive). Передняя подвеска представляет собой классические стойки МакФерсон, задняя – независимую многорычажную конструкцию.

Расход топлива

Модификация с 2.0-литровым двигателем в среднем расходует 7.5 л/100 км, версия с 2.4-литровым мотором – 7.8 литра.

Полные технические характеристики Хонда СРВ 5 (2017-2018 модельный год):

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/honda-srv-rashod-topliva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт