Ремонт карданного вала ниссан

Ремонт карданного вала Nissan Pathfinder

ремонт карданного вала ниссан

Качественный и оперативный ремонт карданного вала Nissan Pathfinder вы можете произвести в нашем техцентре. Мы предлагаем обслуживание высокого качества — от диагностики и консультации до комплексного ремонта сложной степени.

Ремонт выполняется в соответствии с заводскими техническими требованиями. Квалифицированные мастера разбираются в работе устройства и знают все особенности карданных валов на Ниссан, профессионально выполняют ремонт и гарантируют высокое качество работ. Это подтверждает гарантия, которая выдается на выполненные работы.

Главные причины неисправности карданного вала Nissan Pathfinder

Чтобы вовремя обратиться в техцентр, нужно знать причины поломок карданного вала. Это могут быть какие-нибудь недоработки инженеров или заводской брак. Если автомобиль на гарантии, то поставщик должен бесплатно починить неисправность. Износ запчастей тоже является причиной, и чтобы ее устранить, нужно просто заменить старые, отслужившие свой срок комплектующие.

Постоянные высокие нагрузки, ДТП, неправильная эксплуатация — все это тоже является веской причиной обращения к мастерам. Не важно, какой уровень неисправности имеет поломка, необходимо выполнять ремонт только в специализированном центре. Если самостоятельно делать ремонт, то это усугубит ситуацию и приведет к возникновению больших проблем.

Ремонт карданного вала NissanPathfinder состоит из демонтажа механизма с дальнейшим осмотром и выполнением полноценной диагностики; замены износившихся запчастей: крестовин, втулок, подшипников; балансировки, покраски, удлинении или укорочении труб; установки на место.

Достоинства ремонта карданного вала

Самая дорогая операция во время ремонта карданного вала является замена подвижных шлицов. Ремонт шлицевой карданного вала подразумевает замену шлицевой папы и мамы в сборе. Но даже в этом случае ремонт выгоднее покупки нового кардана.

Если вы хотите сделать диагностику и ремонт переднего или заднего кардана Nissan Pathfinder, предлагаем обратиться в нашу компанию. На сайте можно оставить заявку или позвонить по телефону.

Источник: http://CardanServis.ru/cars/nissan/nissan-pathfinder/

Ремонт карданных валов в Хабаровске — стоимость ремонта и балансировки карданных валов

ремонт карданного вала ниссан

  • Ремонт и балансировка карданных валов в Хабаровске на YouDo.
  • Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа услуг.
  • Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Исполнители YouDo проводят ремонт карданных валов в Хабаровске, а также другие работы по договорной цене. Оставьте на сайте youdo.com заявку, дождитесь откликов свободных исполнителей и выберите понравившегося мастера. Также можете позвонить по указанному на данной странице телефону. Менеджер YouDo поможет найти подходящего специалиста из Хабаровска, который займется ремонтом карданной конструкции на легковом или грузовом транспорте.

Нанятый на Юду автослесарь сможет отправиться на вызов сразу же после обсуждения стоимости и сроков выполнения заказа. Для восстановления карданного вала в иномарке или отечественном автомобиле уже сейчас разместите задание на youdo.com. Заявки принимаются 24 часа в сутки.

Какие услуги оказывают исполнители YouDo?

Зарегистрированные на сайте youdo.com частные механики, а также сотрудники автосервисов предлагают недорогой ремонт карданных валов в Хабаровске. Все работы проводятся опытными мастерами согласно действующим технологиям. Профессионалы используют специализированное оборудование.

По договорной стоимости на Юду вы можете заказать:

  • визуальную и аппаратную диагностику карданных передач, рулевых узлов, крестовин и других комплектующих установки
  • ремонт разрушенных соединений вала
  • реставрацию элементов конструкции карданных валов, ее динамическую балансировку
  • изменение конфигураций и размеров валов, а также изготовление новых деталей для иномарок и отечественного транспорта
  • замену элементов, которые невозможно отремонтировать

Сколько стоят услуги исполнителей Юду?

Заказанный на сайте youdo.com автосервис обойдется вам на 20-30% дешевле аналогичных работ в профильных центрах Хабаровска. При последующей реставрации рулевых соединений, а также других элементов карданной конструкции в автомобиле вы не будете оплачивать предварительную диагностику состояния системы.

Можно продолжить сотрудничество с выбранным на Юду исполнителем. Постоянным клиентам предоставляются скидки на:

  • сложные ремонтные работы
  • изготовление элементов любых размеров и форм
  • сервисное обслуживание грузовых и легковых авто (балансировка, шлифовка составляющих конструкции и пр.)

Цена, по которой с вами будет сотрудничать исполнитель Юду, устанавливается по договоренности. Вы можете связаться с выбранным специалистом по телефону или посредством внутреннего чата на Юду. Ориентировочные расценки на услуги автослесарей можно просмотреть в прайсе на сайте youdo.com. Ремонт карданных валов в Хабаровске выполнятся профессионалами, зарегистрированными на Юду, в короткие сроки и на выгодных условиях.

Источник: http://khabarovsk.youdo.com/auto/hodovaya/kardannyj/

Признаки замены крестовин кардана Ниссан Икстрейл

ремонт карданного вала ниссан

К сожалению, наши дороги все еще оставляют желать лучшего, поэтому даже такому надежному автомобилю может понадобиться ремонт кардана и замена крестовин. Важно доверять ремонт своего автомобиля профессионалам, так как самостоятельное устранение неполадок не дает гарантии того, что все будет выполнено правильно, в соответствии с техническими нормами.

Признаки необходимости замены крестовин кардана

Наибольшие нагрузки у транспортного средства приходятся на его ходовую часть, что особенно сильно отражается на техническом состоянии крестовин кардана. Вовремя заметить неисправность работы данного узла является важным навыком, так как от этого зависит его управляемость на дороге, а, соответственно, от этого же безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.
Основные признаки необходимости ремонта крестовин:

  • Звуки вроде щелканья, постукивания, гудения или скрипения во время движения;
  • Хорошо ощущаемые вибрации, отдающиеся по всему кузову;
  • Ощутимые толки при изменении скорости в большую сторону;
  • Явные механические повреждения, обнаруженные при осмотре.

Указанные признаки неполадок наиболее ярко говорят о том, что необходимо проверить и устранить неполадки в ходовой части автомобиля. Точнее всего о неисправности расскажет специалист нашего автосервиса после проведения диагностических мероприятий.

Опытный мастер определит наличие поломки, а также устранит ее на ранней стадии, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Важно осознавать, что крестовины кардана должны всегда быть в исправном состоянии, так как это напрямую связанно с управляемостью и, соответственно, безопасностью всех участников дорожного движения.

Причины поломки крестовин кардана ниссан

Так как эта часть транспортного средства подвергается регулярным чрезмерным нагрузкам, то причин поломки крестовин может быть достаточно много. Среди них можно выделить несколько наиболее часто встречающихся. Водитель лично отвечает за то, в каком техническом состоянии его машина и насколько хорошо он за ней ухаживает. Давайте рассмотрим наиболее вероятные причины поломки.
Основные причины поломок:

  • Изнашивание самой крестовины или подвесных подшипников;
  • Появление каких-либо дефектов на трубе вала;
  • Разбалансировка карданного вала;
  • Разбалтывание и ослабление соединений кардана.

После появления явных признаков неисправности, не откладывайте посещение автосервиса на потом, чтобы не произошло более серьезной поломки. Постепенно техническое состояние ходовой части автомобиля будет только ухудшаться. Мастера нашего специализированного автосервиса помогут вам выявить неполадки, выяснят причины их возникновения, а затем устранят.

Проведение ремонта в автомастерской

Если у вас появляется необходимость проведения ремонта ходовой части автомобиля, то вы можете обратиться к профессионалам автомастерской. Проведение ремонта крестовины зачастую является нецелесообразным и правильнее всего производить замену крестовин кардана полностью.

Опытные работники автомастерской подробно разъяснят какие именно работы будут проводиться с вашим автомобилем.

Важно правильно оценить техническое состояние автомобиля, чтобы принять правильное решение по проведению ремонта и необходимости замены крестовин кардана, которые могут не подлежать восстановлению.

Преимущества замены крестовин в автомастерской

Как бы аккуратно вы не управляли своим автомобилем, спустя время он потребует технического обслуживания и ремонта. Не стоит пытаться сэкономить и произвести ремонт самостоятельно, так как можно ошибиться и усугубить ситуацию.

Обращайтесь за помощью к опытным специалистам с многолетним опытом, чтобы не переживать о конечном результате выполненного ремонта.

Это особенно актуально при устранении неполадок ходовой части автомобиля ниссан, где замену крестовин кардана необходимо выполнять максимально качественно и профессионально.

Источник: https://autoexpert.today/remont-i-to/remont-i-obsluzhivanie-nissan/zamena-krestovin-kardana-nissan-ikstrejl.html

Ремонт карданного вала Nissan Murano ( Ниссан Мурано ) — Кардан Казань

ремонт карданного вала ниссан

Казань, ул. Гвардейская 54

Кардан-Казань производит восстановление карданных валов марки «NISSAN» по заводским стандартам качества.

Основной неисправностью кардана, с которой сталкиваются владельцы автомобиля Nissan Murano, служат вышедшие из строя крестовины. С такой поломкой эксплуатация автомобиля не желательна, так как нерабочая крестовина, может разбить свое посадочное место в проушинах вилки, фланца. Неисправная крестовина карданного вала, характеризуется след. признаками:

  • присутствие скрежета и скрипа
  • щелканье при начале движения и поворотах
  • присутствие постоянной или частичной вибрации.

Замена крестовин Nissan Murano

Крестовины Ниссан Мурано, устанавливаются на карданный вал при помощи завальцовки. Валы такой конструкции считаются неремонтопригодными. Произвести качественную замену крестовины «кернением», могут только профильные специалисты при наличии специального оборудования и оснастки. Центровка крестовины проверяется измерительными приборами, смещение не должно превышать 0,05 мм. Установленная крестовина Ниссан должна перемещаться плавно, без закусывания и очевидных люфтов.

Крестовина Nissan Murano, устанавливается только по заводской технологией «кернение».

Замена крестовины Nissan Murano, установленная на сварку

В большинстве случав многие умельцы, предлагают установку данной крестовины на сварку ( приваривание крестовины на «пяточки» через шайбу ). Процесс приваривания крестовин, влечет за собой перегрев подшипников, это может послужить причиной полного или частичного заклинивания подшипников крестовины. Данный «способ замены крестовины», отрицательно влияет на срок службы, надежность и последующую ремонтопригодность всего вала. Данная фиксация крестовины, недопустима!

Крестовина установленная на «пяточки», полностью повреждает дорогостоящие узлы и детали карданного вала (флянцы, вилки, шлицевые соединения ).

Замена подвесного подшипника Nissan Murano ( Ниссан Мурано )

Опорный подшипник карданного вала Ниссан, является довольно качественной деталью. В большинстве случаев, для ремонта карданов Nissan Murano, достаточно замены двух крестовин и проведения балансировки вала.

Долговечность подвесных подшипников Nissan, характеризуется высоким качеством резиновой обоймы, которая в свою очередь выполняет работу по восприятию осевого перемещения карданной передачи. Подшипник подвесного, защищен с обоих сторон, металлическими пыльниками и двумя резиновыми манжетами.

Конструкция грязезащитных уплотнений, полностью исключает возможность попадания инородных тел в подшипник Ниссан на всем сроке службы. Несмотря на все положительны стороны качества опорного подшипника Nissan, со временем его эксплуатационный срок заканчивается.

Произвести качественную замену подвесного подшипника Nissan Murano через шрусс, могут специалисты мастерской Кардан Казань.

Балансировка карданных валов Nissan Murano ( Ниссан Мурано )

Балансировка карданного вала – одна из основных и заключающих процедур в ремонте карданных валов. Качество произведенной балансировки на прямую влияет на эксплуатационный срок службы вала. При балансировки карданных валов учитывается, вес вала, длина, количество подвесных опор, рабочие обороты кардана.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/11311-remont-kardannogo-vala-nissan-murano-nissan-murano-kardan-kazan

На Ниссан Х Трейл замена крестовины кардана в СТО

ремонт карданного вала ниссан

В бюллетенях заводских браков от производителя Nissan не фигурирует крестовина, но также её нет и в списке оригинальных запчастей, ведь узел «фланец – вилка – крестовина» разрабатывался как неразборный, соответственно, и неремонтопригодный. Подвижное соединение карданных валов на Ниссан Х-Трейл Т31 считается очень надёжным, как раз предназначенным для поездок по бездорожью. Но так как вечных деталей не бывает, то и элементы этого узла рано или поздно изнашиваются.

Признаки и причины неисправностей крестовины

Главный симптом износа крестовины – это вибрация. Её иногда путают с признаком работы системы ABS, но отличие неисправной крестовины в том, что от неё вибрации распространяются по кузову, особо ощутимые на скорости 50-60 км/ч, и усиливаются, когда педаль тормоза не нажата. При этом неважно, в каком состоянии дорожное покрытие (и есть ли оно вообще).

По мере износа крестовины увеличивается люфт в соединении карданного вала, так что следующим признаком становится стук, а при наборе скорости – удары в области днища. Такой эффект появляется из-за нарушения баланса кардана, когда опорный подшипник испытывает повышенные нагрузки, так как предназначен для фиксации вала в горизонтальном положении.

Важно! Чем дольше автомобиль с изношенной крестовиной эксплуатируется, тем вероятнее поломка заднего редуктора, работа которого напрямую зависит от карданного вала.

Ниссан Х-Трейл – это кроссовер, то есть автомобиль для бездорожья, а значит, имеет узлы повышенной прочности, но и ему требуется своевременный и правильный уход. В основном причины поломки кроются в его неправильной эксплуатации.

  1. Крестовина – это элемент подвижного соединения и, как любая трущаяся деталь, нуждается в смазке. Во время прохождения техобслуживания её обязательно нужно сначала чистить от грязи, а затем обрабатывать. В противном случае появляется деформация не только подшипников крестовины, но и вилки.
  2. Поездки по пересечённой местности в сочетании с агрессивным стилем вождения иногда приводят к ударам днищем о препятствия. Чем сильнее этот удар, тем больше вероятность того, что деформируется не только соединение, но и сам вал.
  3. Попадание песка в подшипники также не редкость. Песчинки загрязняют смазку, делая её гуще, действуют как абразив на металлические поверхности. Характерным признаком загрязнённой смазки является скрежет.

Важно! Естественный износ, при условии аккуратной эксплуатации и своевременного техобслуживания, начинает появляться в среднем через 100 000 км пробега. Некоторые автовладельцы не спешат в сервис, а демонтируют карданный вал, оставляя своему автомобилю лишь передний привод.

Так как крестовину демонтировать не предусмотрено, то дилерские сервисы занимаются только заменой карданного вала целиком. Стоимость детали может доходить до довольно большой суммы. Зато такая деталь будет оригинальная, с гарантией не только на свою работу, но и на работу всей системы трансмиссии (если поломка в ней и произойдёт, то не из-за карданного вала).

В отечественных профильных сервисах предоставляют услуги по подбору крестовины и установке её в соединение. Таким образом, узел становится разборным и пригодным к последующему ремонту.

Процесс ремонта, если неисправен кардан Т31: купить новую деталь

Все работы по замене крестовины проводят на снятом карданном валу. Если ремонт проводится на валах осей, то при их демонтаже возникают незначительные утечки трансмиссионных жидкостей, что не требует последующего проведения замены смазочных материалов, возможно, понадобится лишь их долив до необходимого уровня.

Специалист осмотрит состояние вилки, фланца и дополнительно опорного подшипника. При необходимости крепёжные отверстия вилки шлифуют, если износ слишком большой – её меняют. То же касается и фланца.

Крестовину выпрессовывают, а новую устанавливают двумя способами:

  1. Фиксируют деталь с помощью стопорных колец. Предварительно зачищают отверстия в вилках и смазывают их, затем с помощью пресса вставляют новую крестовину. Стопорные кольца устанавливают после проверки плавности хода в соединении.
  2. Сервисы, имеющие обширную ремонтную базу, предоставляют услугу кернения, то есть вдавливания подшипников крестовины в отверстия вилок. Как результат – полное соответствие узла заводским параметрам.

Прежде чем установить карданный вал в систему трансмиссии, его балансируют на специальном балансировочном стенде, а затем красят. Стоит отметить, что искривлённая труба кардана подлежит выравниванию, только если деформация составила не более четверти миллиметра (или 10о). Для такой процедуры необходим прессовочный станок, который обязательно имеется в профильном сервисе.

Важно! Специалисты не раз сталкивались с последствиями кустарного ремонта неразъёмных соединений с помощью сварки. Такой способ меняет свойства металла, соответственно, значительно снижает его прочность – узел перестаёт соответствовать необходимым характеристикам и не выдерживает нагрузок. В ряде случаев клиент привозил в сервис уже отломанный карданный вал.

Если подверглась износу крестовина, то, скорее всего, пострадал и подвесной подшипник. Характерный признак такой поломки – шелест, а иногда гул и хруст, которые добавляются к вибрации.

Специалист оценит состояние подшипника в процессе диагностики карданного вала. Если резиновая вставка затвердела, покрылась трещинами или деформировалась – это повод деталь заменить, ведь даже с исправной крестовиной симптомы повреждённого подшипника останутся, а подшипники самой крестовины быстро придут в негодность.

Замена элемента проводится на демонтированном валу. Чтобы удалить подшипник, необходимо снять ШРУС: для этой процедуры потребуется удалить пыльник и стопорное кольцо. После монтажа нового элемента устанавливается ШРУС с новым стопорным кольцом и пыльником.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла заливать в газ 3307?

При установке карданного вала на место мастер очищает и осматривает шлицевое соединение с редуктором на предмет износа или поломки зубьев.

Результатом качественного ремонта является полное отсутствие вибраций: вал вращается без усилия, а все колебания поглощаются опорным подшипником, который также должен работать беззвучно. Механик проверит качество работы, когда машина ещё находится на подъёмнике, однако стоит протестировать автомобиль и в естественных условиях эксплуатации: как с непрогретым двигателем, так и на скорости.

Как выбрать крестовину для установки

Так как оригинальную крестовину для Nissan X-Trial T31 не производят, то специалистам приходится подбирать деталь, которая максимально соответствует нужным параметрам: диаметр подшипников и длина шипов.

Важно! Клиент может самостоятельно заняться подбором, однако стоит учитывать тот факт, что пока старая крестовина установлена в соединении, её нельзя сравнить с деталями, имеющимися в продаже.

Для установки запчасти, которая не соответствует по габаритам, понадобится либо проводить расточку отверстий соединения, либо их искусственно сужать.

Именно поэтому стоит доверить выбор мастеру, который не только знает необходимые характеристики, но и знаком с качеством и ресурсом запчастей различных производителей.

Источник: https://neva-kardan.ru/stati/na-nissan-h-trejl-zamena-krestoviny-kardana-v-sto.html

Замена вала руля (карданов) на Ноуте

ремонт карданного вала ниссан

Глухой тонкий стук по рулю на моём Ноуте начался с пол года назад. По началу я не обращал на это внимание, но когда стук усилился, начал разбираться в проблеме. Симптомы у всех Енотов одинаковые:
Легкое постукивание по рулю при проезде мелких неровностей. Эффект усиливается при повороте руля. Если Вы видите знакомую ситуацию, в своём Ноте, то это статья поможет решить проблему!

Причина стука может быть в нескольких местах: крестовина кардана или шлицевое соединение телескопического механизма вала.

По отдельности, эти элементы не меняются, подлежит замене рулевой вал в сборе!

Номер оригинального вала: D80809U00D. Цены в блоке ниже!

Хотя некоторые Енотоводы нашли несколько способов решить эту проблему, без замены. Первый способ, самый простой и не долгий, снять вал и набить везде куда только можно густую смазку, типа Литол-24. Помогает на несколько месяцев. Затем снова необходимо проделывать эту процедуру.

Ещё один способ, это сделать маленькие тиски для вала, в виде двух толстых пластин, которые стягиваются с двух сторон болтами. За счёт сжатия наружной трубки, устраняется люфт в шлицевом соединение, который в общем то и является причиной стука по рулю.

Причина стука

Самой распространённой причиной постукивания в руль на Ноуте, как раз и есть люфт в шлицах телескопического механизма рулевого вала. Добраться до этих шлицов без механического воздействия не возможно, трубка завальцована. Если только распилить её балгаркой, чтобы смазать, то это можно, и некоторые Енотоводы так и делают.

Проделывается аккуратный пропил, набивается густая смазка, и затем распиленная трубка стягивается хомутами.

Но я бы так не советовал делать, это всё же наша безопасность! Назначение этого телескопического механизма на рулевом вале, это при лобовом столкновении вал сложится, за счёт телескопа, и рулевое колесо, при ударе не нанесёт травм водителю.

Замена вала

Я выбрал самый надёжный способ, хотя и дорогой — это замена вала в сборе.
У официального дилера Nissan запчасть обошлась чуть больше 7 000 рублей. Каталожный номер: D8080-9U00D. В специализированном гипермаркете запчасти на Ниссан Ноут http://remarkauto.ru/sl/zapchasti-nissan-note-e11e.html оказались дешевле. по этому купил у них.

Меняется вал очень просто, необходимо ослабить болты крепёжных хомутов сверху и снизу, и вытащить вал. Это может сделать практически каждый автолюбитель, который может обращаться с гаечными ключами. В сервис ехать не стоит, только деньги на ветер. Процедура проста до безобразия!

Единственное! Перед тем как снять вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте руль в прямом положении. Сделать это можно, подперев его об сидение. Чтобы не сбилось расположение шлицов в креплении. В противном случает, если вал провернётся и расположение собьется, потом придётся искать нужное положение, чтобы руль был в ровном положении при движении прямо. А это уже лишние телодвижения, и чтобы этого избежать, изначально зафиксируйте руль в ровном положении и колёса должны стоять прямо.

Вот в принципе и вся замена, всем удачи!

Источник: https://NissanEnote.ru/rulevoj-val.php

Мастерский ремонт карданного вала Ниссан Икстрейл (Х-Трейл), замена крестовины кардана X-Trail

ремонт карданного вала ниссан

Ниссан Х Трейл пользуется глубоким уважением, а модель автомобиля – заслуженной любовью среди автомобилистов. Этот бренд славится продуманным дизайном, большой надежностью систем и неприхотливостью в обслуживании. Однако и эталон качества перестает таковым быть после определенного срока службы. Среди проблем, которые могут возникнуть, – необходимость ремонта кардана.

Процесс этот, казалось бы, не столь сложный. Особенно если наблюдать за быстрыми и точными действиями наших мастеров. На самом же деле снять, разобрать и восстановить карданный вал сумеет далеко не каждый водитель. Тем сложнее говорить о качестве работ и характеристиках самостоятельно подобранных деталей. Как показывает практика, при вмешательстве самоучек ситуация нередко усугубляется.

Когда необходим ремонт карданного вала Ниссан Икстрейл

Кардан этой модели ничем принципиально не отличается от валов других автомобилей. Его назначение то же – передача крутящего момента от коробки на мосты. И конструкция аналогичная: собственно сама труба вала, крестовины, вилки, фланцы, уплотнители и т.д. Своеобразные отличия имеют участки крепления, габариты и требования к балансировке выше, чем у дригух авто.

Проявляются неполадки с карданом во время работы двигателя, особенно во время движения. Симптомы следующие:

  • шумы, похожие на гул, скрежет или свист.
  • стуки, переходящие в удары при переключении скоростей.
  • вибрация, передающаяся на кузов.

Почему становится нужен ремонт кардана X-Trail

Причин может быть множество. Наши мастера среди основных выделяют следующие:

  • изношены подшипники;
  • выработались крестовины;
  • высохла смазка;
  • крестовину заклинило;
  • крестовинный узел оторвался от вилки;
  • разболтались крепления;
  • разбалансировалась труба (нередко от ударов о возвышения на дороге – камни, кочки и т.п.).

Диагностика карданного вала Nissan X-trail

Перед началом ремонта, мастера проводят диагностику. Ее можно условно разделить на предварительную и комплексную.

  1. Предварительная диагностика проводится без снятия кардана с автомобиля. Заключается в осмотре, проверке на люфт, разбалансировку, состояние пыльника и опор.
  2. Комплексная диагностика. Эта процедура более сложная, производится после снятия вала с машины. Используется полный набор инструментов (от ключей до разных типов удлинителей). Проверяются все узлы на люфты, осматривается и заменяется (чаще всего) пыльник, проверяются крестовины и подшипники, на стенде — вал, на вмятины и прогибы, проводится его балансировка.

Ниссан Х-Трейл: замена крестовины кардана

Наиболее частая причина поломки – износ и разрушение крестовины. Проявляется проблема посредством стуков, когда автомобиль трогается с места или тормозит, а также вибрацией на повышенных скоростях.

На наиболее частый вопрос от клиентов нашего автосервиса: «Требуется ли замена кардана, если вышла из строя только эта деталь?», мастера отвечают: «Не стоит торопиться!». Во-первых, это встанет вам в гораздо большую сумму. А во-вторых, замена крестовины займет гораздо меньше времени.

После осмотра и диагностики (проверка плавности хода, люфта и т.д.), мастер может быстро и за небольшую сумму произвести эту процедуру. Большое значение при этом имеет выбор детали.

В нашем автосервисе не любят использовать бывшие в употреблении – они прослужат недолго. Также исключена установка бракованного элемента. Однако могут использоваться качественные аналоги, это удешевляет процедуру.

Для Х Трейл могут использоваться крестовины фирмы GMB артикул GU-1670 размер 24x 62,5, а также GMBGUT-24 22×57,5.

Особенности ремонта карданных валов Ниссан Х-Трейл

При ремонте в нашем автосервисе используются детали от производителя. По желанию клиента, желающего сэкономить – аналоги высокого качества, но менее дорогие.

ВАЖНО! И при диагностике, и при ремонте необходимо использовать профессиональное оборудование. Таким образом, время и качество работ значительно сокращается.

Кроме опыта работы, мастер должен иметь соответствующие технические данные восстановления поврежденных частей. Так, исходя из реальной картины, срок службы карданного вала увеличивается почти вдвое.

Кроме ремонта кардана в нашем автосервисе, по невысокой цене предоставляются следующие услуги: балансировка вала, восстановление вилки, фланца и т.д. Наш автосервис производит работы с высоким качеством и по максимально доступной цене.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/masterskiy-remont-kardannogo-vala-nissan-x-trail-zamena-krestoviny-kardana/

Ниссан. Ремонт карданного механизма. Детали на кардан. Спб

ремонт карданного вала ниссан

Ниссан — японский производитель автомобилей. Бренд основан в 1933 году и занимает 8 место в мировом рейтинге авто производителей. Компания выпускает легковые и грузовые автомобили, автобусы. Автомобили Ниссан завоевали огромную популярность у автолюбителей благодаря высокому качеству и приемлемым ценам. Но несмотря на хорошую характеристику, Nissan, как и другие автомобили, требует ремонта. Это касается и карданного вала.

Кардан

Карданный вал — неотъемлемая деталь любого заднеприводного и полноприводного автомобиля. Его функция — передача энергии вращения от двигателя к колёсам. Поэтому от его состояния зависит надежность автомобиля и его ходовые параметры. До появления ШРУС считался одним из самых востребованных элементов трансмиссии.

Устройство

  • подвесной подшипник;
  • вилка скользящая;
  • крепления;
  • сам карданный вал;
  • крестовина;
  • уплотнители.

Признаки поломки

  • биение в районе карданного вала;
  • гул;
  • стук при переключении коробки передач;
  • скрип постоянный или периодический;
  • вибрация при переключении скорости;
  • звон в трубе;
  • шуршащий звук.

При первых признаках поломки, нужно провести диагностику. Лучше всего это сделать в специализированном сервисном центре, где есть специальное оборудование.

Причины поломки:

  • неправильная эксплуатация автомобиля;
  • использование высокого скоростного режима;
  • езда по неровным дорогам;
  • естественный износ деталей;
  • недостаточное количество смазки;
  • механическая деформация трубы вала;
  • попадание в детали влаги, грязи, веществ, вызывающих коррозию.

Неисправности на Ниссан обычно возникают редко, если водитель своевременно проводит техническое обслуживание авто, водит аккуратно и правильно ухаживает машиной.

Виды неисправностей:

  1. Износ крестовин, подвесных подшипников.
  2. Износ шлицевых соединений.
  3. Отсутствие или избыток смазочного вещества.
  4. Ослабление креплений элементов вилок и фланцев.
  5. Запущенное состояние карданов.

Ремонт

Ремонт включает в себя замену крестовин, подвесных подшипников, шлицевых соединений, балансировку. Остановимся на некоторых из них подробнее.

Замена крестовины

Крестовина является важнейшим звеном карданного вала. Она выполняет особую функцию — передает крутящийся момент. То есть заставляет вал крутиться. К самым распространенным признакам поломки крестовины можно отнести скрежет и скрип.

Чтобы заменить крестовину, нужно снять кардан. Для этого автомобиль нужно установить на подъемник или смотровую яму и откручиваются крепежные болты. С помощью пассатижей разжимается стопорное кольцо и демонтируется крестовина.

После этого устанавливается новая крестовина и карданный вал устанавливается на место. Стоит отметить, что чаще всего крестовина не поддается ремонту. Ее проще всего заменить.

Перед установкой крестовин нужно обязательно почистить проушины и канавку для стопорного кольца от ржавчины.

Замена подвесного подшипника

Подвесной подшипник обеспечивает подвижное крепление к опоре кардана. Эта деталь подвергается большой нагрузке, поэтому часто выходит из строя. Для замены подшипника кардан снимается с автомобиля и разбирается.

После этого происходит снятие подвесной опоры и проверка шлицевых соединений и подшипников на наличие люфта. Далее проводятся работы по замене детали и происходит сборка карданного вала.

Чаще всего подвесные подшипники и крестовины меняют одновременно, так как они имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок.

Балансировка

Балансировка является неотъемлемым этапом выполняя ремонт кардана. Благодаря ей устраняется вибрация, которая может привести к разрушению элементов конструкции автомобиля. Балансировка — это трудоемкий процесс, проводить который нужно в мастерской с помощью специального станка. Самостоятельная балансировка может привести к разрушению кардана.

Весь ремонт карданного вала должен проводиться очень аккуратно, чтобы не повредилась ни одна деталь. Поэтому ремонтные работы карданов лучше всего предоставлять опытным профессионалам, которые дают гарантию на свою работу.

Где провести восстановление?

Провести ремонт кардана можно в нашем сервисном центре. Мы работаем более 10 лет и успели заслужить уважение клиентов. Опытные мастера проведут ремонтные работы в самые короткие сроки. Наличие собственного склада деталей ускоряет процесс замены. На все детали и ремонт предоставляем гарантию. Чтобы оставить заявку на сервис Ниссан, звоните нам по номеру 8(800)775-78-71 или приезжайте в мастерскую!

  • OPEL ANTARA. Крестовины кардана. Замена. Неисправности рулевого
  • ВАЗ 2107. Замена подвесного подшипника
  • Двойной шарнир карданного вала для погрузчика Liebherr
  • Volkswagen. Замена подвесного подшипника
  • Honda. Ремонт карданных валов
  • Источник: https://kardanremont.ru/remont-kardannogo-vala-nissan/

    Ремонт Карданного Вала Ниссан Х Трейл ~ VESKO-TRANS.RU

    ремонт карданного вала ниссан

    Ремонт карданного вала Nissan X-trail

    Компания «ТриадаКардан» мастерски делает ремонт карданных валов Nissan X-trail в Москве и столичной области. У нас выполняются любые ремонтно-восстановительные работы, и мы гарантируем их высочайшее качество. Мы также работаем со всеми регионами Рф, принимая в ремонт и отправляя карданные валы при помощи транспортной компании «Деловые Линии» либо хоть какой другой комфортной для наших заказчиков.

    Ремонт и балансировка карданов Nissan X-trail в Москве

    Высококачественный ремонт карданного вала Nissan X-trail t31 и t30 в денек воззвания. Исполняем полный список работ, включающий подмену крестовин, опор, восстановление разбитого фланца, вилки, проведение балансировки. Предоставляем гарантию 1 год без учета пробега при подмене крестовины на немецкую: ina-germany!

    Компания: ООО «ТриадаКардан» | Телефон: 8 (915) 402-88-20

    На базе сервисного центра «ТриадаКардан» выполняется ремонт карданных валов Nissan X-trail t30 и t31 любых годов выпуска. У нас возможно произвести ремонт разбитого фланца или вилки, заменить не разборную крестовину заводским «кернением». После ремонта у нас производиться балансировка карданного вала Nissan X-trail на высокоточном до резонансном стенде.

    Почему мы?

    1. восстановление ремонт и замена карданных валов в спб наш сервис предлагает восстановление карданного вала в спб в разных районах города. Ремонт карданного вала «ниссан х-трейл», «кашкай», «мурано», «серена». Замена крестовин на оригинальные по доступной цене. Ремонт и балансировка в день обращения.

    Мы используем современное оборудование и высокотехнологичный подход. За многие годы работы у нас выстроена четкая последовательность и порядок производства работ. Замена крестовин и балансировка карданного вала ниссан х трейл. Это позволяет нам выполнять наши обязательства в оговоренные сроки.

    2. Высокое качество и гарантийные обязательства.

    На выходе заказчик получает отремонтированный и сбалансированный карданный вал соответствующий всем технологическим требованиям. Вместе с карданом заказчик получает заказ наряд и гарантию на все произведенные работы.

    Чиатйте также:  Замена Лампы Дополнительного Стоп Сигнала Рено Логан

    3. Проверенные, качественные комплектующие.

    Долгая и бесперебойная работа карданного вала невозможна без использования качественных запчастей. Акпп существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе ниссан х трейл на станции технического обслуживания стоит недешево.

    Ремонт карданного вала в спб-замена крестовины кардана nissan x-trail кернением – 1490 руб.после ремонта кардана, следует произвести балансировку.

    Поэтому мы используем только проверенные запчасти известных мировых производителей, которые на практике доказали свою надежность не на одном десятке отремонтированных автомобилей.

    4. Индивидуальный подход.

    Мы нацелены на продолжительное сотрудничество с автосервисами и предприятиями, а также положительные рекомендации друзьям и знакомым. Поэтому в своей работе мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту, нам важен любой заказчик.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли менять антифриз в системе отопления?

    Пример ремонта кардана Nissan X-trail в «ТриадаКардан»

    В наш тех-центр на ул. Ермакова роща 7/б обратился заказчик с просьбой выполнить ремонт кардана Nissan X-trail t31 2008 года пробег 135 тысяч. Карданный вал на этом автомобиле считается не ремонтопригодным. Даже при незначительном износе крестовин или подвесного подшипника, официальные дилеры предлагают владельцам данного автомобиля приобретать новый, оригинальный карданный вал. Средняя стоимость нового кардана на 2015 год приблизительно составляет 60 тыс. рублей.

    Замена крестовин и Балансировка Карданного вала Ниссан х трейл

    Восстановление ремонт и замена карданных валов в СПб Наш сервис предлагает восстановление карданного.

    Ремонт кардана Nissan X-Trail

    Переделка посадочных мест крестовин под стопорные кольца, замена крестовин и балансировка кардана. На.

    Но только не в нашем случае, компания «ТриадаКардан» производит восстановление карданов любой сложности и ремонт таких карданов не исключение. Мы можем сделать быстро и качественно, ремонт карданного вала nissan x-trail по доступным ценам. После снятия карданного вала с автомобиля, была произведена диагностика.

    По ее результатам было определено, что сильно изношены крестовины и необходима их замена. с 2000 по 2008 год. В нашем интернет-магазине magazin-nissan.ru вы можете приобрести запчасти на ниссан х трейл т30 и аксессуары на ниссан х трейл т30.

    Кроме того, передняя крестовина при разрушении стакана повредила посадочное место во фланце.

    Чиатйте также:  Ниссан Х Трейл Лямбда Зонд

    После распрессовки хорошо видно повреждение посадочного места под стакан крестовины. Если новую крестовину установить в такой фланец она разрушиться при первой же нагрузке.

    Нужен ремонт карданного вала ниссан икстрейл (х-трейл) или замена его крестовины? Первым делом была произведена отчистка фланца от грязи и наплавка с последующей расточкой проушины.

    Это ответственная работа, так как при некачественном восстановлении проушины новая крестовина заклинит.

    После этого можно приступить к установке крестовины. Замена противотуманок (птф) на ниссан х трейл (т31) Оригинальные крестовины Nissan X-Trail идут без стопорных колец и фиксируются кернением (натяжка металла на крестовину). Ремонт карданного вала ниссан икстрейл (х-трейл). Для ремонта мы используем крестовины марки INA (Германия) или по желанию заказчика GMB (Япония).

    После замены вышедших из строя крестовин, карданный вал Nissan X-Trail в обязательном порядке проходит динамическую балансировку. На нашем производстве расположен высокоточный балансировочный стенд БАЛКАР-6000. По результатам балансировки кардана заказчик получает протокол с ее результатами. После этого производиться покраска карданного вала (бесплатно) и заказчик принимает работы.

    «ТриадаКардан», единственная в Москве компания, которая выполняет профессиональный и качественный ремонт карданных валов Nissan X-Trail т31 и т30. Имея огромный опыт в данной сфере, мы предлагаем доступные цены на ремонт при этом, не забываем сохранять высокое качество производимых работ. Ремонт карданного вала ниссан х-трэйл. Гарантийный срок на все работы составляет от шести месяцев, без ограничения пробега.

    Пример изготовления нового узла Nissan X-Trail в «ТриадаКардан»

    Бывают случаи, когда повреждение фланца или приварной вилки карданного вала Nissan X-trail, настолько сильное, что они не подлежат восстановлению. Степень повреждения зависит от того, как долго после разрушения крестовины эксплуатировался автомобиль. Поэтому рекомендуем при первых симптомах (стук, вибрация) обратиться в ближайший авто сервис для осмотра карданного вала. Не требуется большого опыта для того чтобы обнаружить 5 мм люфт в крестовине.

    Чиатйте также:  Ремонт АКПП Хонда Cr V Своими Руками

    Так выглядит разбитый фланец и приварная вилка. При долгой эксплуатации автомобиля на разбитой крестовине кардан может отвалиться. Но даже в этом случае мы можем качественно восстановить карданный вал Nissan X-Trail.

    Производится замена целого узла (фланец-вилка, крестовина, вилка-приварная), при этом устанавливается крестовина под стопорные кольца, которая по своим характеристикам превосходит оригинальную. К тому же крестовина обслуживаемая и ее можно периодически смазывать. Затем также производиться балансировка кардана Nissan X-trail и его покраска.

    Услуги и цены

    Ниже представлены услуги и стоимость на наиболее частые работы, связанные с восстановлением карданного вала. Если вас интересует любые другие услуги, позвоните наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам. ремонт карданного вала nissan x-trail. Компания «триадакардан» профессионально выполняет ремонт карданных валов nissan x-trail в москве и московской области.

    В 90% случаев ремонт карданного вала Nissan x-trail ограничивается заменой передней и задней крестовины балансировка карданного вала. замена масла в вариаторе и фильтров на ниссан х трейл 2014 года nissan x trail (кашкай.

    Стоимость ремонта с учетом наших запчастей в этом случае составит 8000 рублей на японских крестовинах GMB и 9500 рублей на немецких крестовинах INA.

    Источник: https://vesko-trans.ru/remont-kardannogo-vala-nissan-h-trejl/

    Как Работает Полный Привод На Ниссан Серена ~ AUTOTEXNIKA.RU

    ремонт карданного вала ниссан

    C проблемой описанной в статье могут столкнуться владельцы следующих полноприводных автомобилей:

    О работе полного привода:

    На просторах сети тяжело отыскать достоверную информацию. Многие молвят и пишут то о чем только додумываются, а по сути сами туда никогда не заглядывали. И так в процессе поиска инфы, я натолкнулся на целую кучу не верных причин.

    Разглядим главные моменты полного привода перечисленных автомобилей тщательно:

    Какой именно полный привод реализован на перечисленных выше авто

    Сильно много веб-сайтов, пишут статьи о различных видах полного привода Nissan. Выписывают виды, перечисляют плюсы и минусы, но на самом деле те кто пишут эти статьи просто копируют информацию у других, которые тоже ничего не знали и тоже скопировали. Таким макаром можно сказать, что в нете сильно много людей заблуждающихся.

    Снова отмечу, что пойдет речь только о перечисленных автомобилях. В нете можно отыскать отчасти неверное мировоззрение, что полный привод в их построен на принципах ATC ( Active Torque Control.

    система полного привода при обыкновенном реализуется так, что при обыкновенном движении, вращающий момент передается лишь на фронтальные колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора.

    Подключение автоматом производит электрический блок управления зависимо от критерий движения (в главном, ориентируясь на пробуксовку фронтальных колес), при всем этом муфта позволяет более-менее плавненько изменять подаваемый вспять момент).

    Никакой электро-механической муфты в данных автомобилях. НЕТ.

    Это утверждение я выстроил на личном опыте, там к редуктору вправду приверчена муфта в корпусе, конкретно к ней и подходит карданный вал, но проводов никаких НЕТ. Она только механическая.

    Хотя все автомобили где есть кнопка переключения 2WD / 4WD оборудованы именно такой электромеханической муфтой, она немного другая, хоть и очень похожа, при этом есть мнение, что ее возможно установить и на автомобили не имеющие данных кнопочек.

    Сам не знаю, сам не сравнивал, хотя мысли о замене своей муфты на муфту с х-trail и выведение кнопочки, меня иногда посещают.

    Таким образом можно сказать что полный привод у 31 Теаны, 11 Винограда и 12 Примьеры имеют только механическую вискомуфту. И является, частным, только механическим, представителем системы Active Torque Control.

    Настоящее название реализованной системы Coupling Assy-Hydraulic В целой куче одинаковых стаей я не нашел даже картинки максимально близкой похожей к системе полного привода на Nissan Тeana, Wingroad или Primera. Я нашел похожий рисунок, дорисовал его и сделал надписи.

    Рисунок схематически изображает расположение элементов полного привода для перечисленных автомобилей:

    Как именно работает полный привод на Nissan Тeana, Wingroad, Primera:

    Опираясь на рисунок выше и собственные знания. объяснить, что от куда крутиться не составит проблем:

    1. Двигатель работает передает крутящий момент коробке.
    2. Коробка с одной скоростью передает крутящий момент к редуктору на передние колеса и карданному валу. Стоит отметить что именно редуктора по мимо своей основной задачи играют роль дифференциала. В целом после этого пункта получаем оттдифференциальненное вращение передних колес и вращение карданного вала. Таким образом карданный вал крутиться всегда
    3. Карданный вал постоянно крутиться и передает свое движение на вискомуфту.
    4. Вязкостная муфта служит посредников между карданным валом и редуктором на задние колеса. Редуктор крутит колеса.

    Развею еще одно очень популярное заблуждение: многие в интернете спорят о тех или иных качествах полного привода, приводя в аргументы необходимость установки межосевого дифференциала. И делают выводы, что раз тут его нет, значит и полный привод только по случайности называют полным приводом. Всем кто сам глазами не видел и руками не вращал могу, сказать что полный привод в перечисленных авто очень даже реальный. А роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта

    Всем кто не согласен, подумайте над фактом, что когда она заклинивает, автомобиль плохо поворачивает.

    По сухому асфальту, при повороте накатом на максимальный градус, автомобиль и вовсе откажется поворачивать без нажатия на педаль газа, а когда газульку нажимаеш, происходит некий рывок, автомобиль прокатывается вперед несколько метров и снова стает.

    Все потому, что задняя ось жестко связана с коробкой и с передней осью, а при повороте сумма скоростей вращения колес передней оси и задней. разные, именно поэтому, пока одно из колес не пробуксует, при повороте, машина сама не покатится.

    Как Работает Полный Привод На Ниссан Серена

    Подробнее о методах проверки вязкостной муфты прямо на автомобиле будет рассказываться ниже.

    Чем отличаются муфты от Subaru и Nissan

    В процессе поиска решения по моей проблеме, я прочел очень много материала по полному приводу от Nissan, когда материал кончился, а начал читать о муфтах и полном приводе на Subaru. Из всего прочитанного можно сделать вывод:

    Все проблемы с вискомуфтой на Субару в итоге выливаются в то, что автомобиль становится моно приводным, то есть задние колеса начинают крутиться от покрытия дороги, не зависимо от коробки. Итог: Автомобиль передне приводный.

    Проблемы с вязкостной муфтой на вышеперечисленных автомобилях Ниссан, выливаются в противоположную субарям проблему, а именно не рабочая муфта жестко привязывает задний редуктор к передней оси, без всякого меж осевого дифференциала. Итог: Автомобиль получает постоянный полный привод 50 на 50 без межосевого дифференциала (а тут и заносы зимой и плохие повороты и тугой руль и излишний износ некоторых существенных узлов автомобиля).

    В подтверждение данных выводом можно привести факты, опираясь на которые уже никто не поспорит:

    1. Вышедшая из строя вязкостная муфта на автомобилях Subaru приводит к уменьшению расхода топлива процентов на 15-20.

    Пример: Субару Форестер. Город. расход с 15 уменьшился до 12-13 литров на сотню.

    2. Вышедшая из строя вискомуфта на автомобилях Nissan, приводит к полной привязки задней оси к коробке, в результате расход бензина увеличивается ( наиболее это заметно на трассе ). ( объяснение смотрите в следующем пункте ).

    Пример: Моя Ниссан Теана, расход на трассе с 7.8-8.1 литров на сотню увеличился до 11. (был не приятно удивлен).

    Постоянно полный или нет??

    Тут. в нете. темный лес. По строению вискомуфта у Ниссанов совсем другая чем у Субарей. Если про субаровскую муфту все уже понятно, то про ниссановскую. не очень.

    По строению внутри субаровской муфты диски и гель (гель вязкостью около 10 000 ), внутри Ниссановской муфты. буксцующий механизм ( состоит из 2 толстых цилиндров и прижимной поверхности), плунжеры и масло.

    Подробнее о том из чего стостоит вязкостная муфта Ниссан вы сможете увидеть в статье: Разбираем вязкостную муфту заднего редуктора Nissan.

    У обоих марок выход из строя вискомуфты приравнивают к уменьшению объема и сильном физическом изменении свойств буксующего наполнителя (перегрев как геля, так и масла ведет к практически полной потери свойств). И если субароводы пробуют замену геля, а найти аго очень не просто и ценник у него сравним с контрактной муфтой, то Ниссановоды эксперементируют с заменой масла, на редукторное или для механических трансмиссий. Вроде даже ездят. Подробнее о способах ремонта. ниже.

    По вопросу, постоянно полный или нет, я вам скажу, что если вывесить все 4-е колеса, они будут крутиться, если на льду тронуться. все будут крутиться сразу, без всякого момента зацепа или паузы. (на самом деле он есть, но с виду все смотрится как сразу. В процессе разбора муфты можно сделат очевидные выводы.

    что вискомуфта принимает максимальный буксующий коэфиициент при пробуковки, однако наличие ценстростемительных клапанов может свительствовать не только о том что на скорости муфта ‘отпускает’ заднюю ось, но и о том что все же во время движения она тоже имеет хоть и малый но всеюе не нулевой процент передачи крутящего момента задней оси ) Далее многие спорят какой процент тяги подается на заднюю ось? Многие говорят 50/50, некоторые 70/30, некоторые 90/10. И тут стоит сказать точно, что :

    Ниссановская механическая муфта которая установлена на перечисленных выше авто, срабатывает не только от пробуксовки, но и от вращения.

    Если собрать все факты во едино, то вязкостная муфта принимает свое максимальное буксующее значения только при пробуксовки, до этого момента муфта вращется внутри корпуса и тоже имеет свой буксующий коэффициент отличный от максимального.

    такая информация была найдена при перекапывании большого колическа материала по Nissan Wingroad, материал переводился и с англиского и даже попытками с японского (с японского в основном выходила безсвязная чушь, над которой нужно было долго думать, что бы собрать слова во фразы). Таким образом можно сформулировать некотрые выводы:

    1. Вязкостная муфта Ниссан , срабатывает на максимальную передачу крутящего момента при пробуксовки.
    2. При движении, муфта все равно передает крутящий момент задней оси, отличный от нуля. При этом так как процент передачи крутящего момента мал, доспускается небольшое проскальзываение муфты (играет роль межосевого дифференциала)
    3. На высоких скоростях полноприводный автомобиль (перечисленные выше марки Ниссан) почти моно приводным (только передний привод)
    4. На минимальных скоростях, или вращении колес руками. муфта без особых проблем проскальзывает играя роль межосевого дифференциала при разворотах. (на высоких скоростях задняя ось отключена поэтому все повороты на запредельных скоростях. без проблем )

    Таким образом можно подвести практические знания к ( выводы строятся о рабочей муфте ):

    1. На минимальных скоростях муфта допускает проскальзывание, потому что в ней не достигается рабочего давления (скорости сравнимые с разворотом и маневрированием на парковке). Так же стоит сказать, что если вывесить колесо то рабочая муфта допустит его вращение хоть и с некоторым усилием. о проверке вязкосной муфты расскажу ниже.
    2. На скоростях городского цикла муфта постоянно передает крутящий момент задней оси, при этом допуская небольшое проскальзывание при поворотах. От сюда можно сделать вывод, что ни о каком процентном распределении 50/50 при прямолинейном движении не может идти речи, точно никто не знает, но я бы на заднюю ось присвоил бы не более 20%.
    3. На скоростях выше городского цикла муфта практически отпускает заднюю ось в свободное движение. Учитывая, что на малых скоростях муфта изменяет свой зацеп в большую сторону, я бы сделал вывод, что начиная от скоростей городского цикла и выше, муфта изменяет зацеп в меньшую. Таким образом, чем больше скорость, чем меньше крутящего момента передается задней оси. И так как из мануалов смогли подчеркнуть только то, что на высоких скоростях автомобиль становится переднеприводным, скорость в которой муфта полностью (полностью не отпустит, так что допустим останется 2-4 %) отпускает заднюю ось я возьму из головы и напишу 100-110 км. в час. Если вы обладаете более подробной информацией, пишите в комментариях к статье.
    4. Можно предположить, что даже при пробуксовки даже на рабочей муфте не допускается распределения крутящих усилий 50 на 50. Опять же из головы я бы сказал что задняя ось привязана к передней лишь процентов на 30 от от общего крутящего момента.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Где находятся задние противотуманные фары Ваз 2110?

    Эти выводы подтверждаются при разборе вискомуфты и соответствующих технических выводов. Смотреть ниже.

    Все вышеперечисленное относится к прямолинейному движению, когда обе оси крутятся с одинаковой скоростью. Однако при пробуксовке, когда скорость вращения осей начинает различаться, муфта заклинивает на максимально возможное сопротивление разности вращения осей.

    Таким образом, когда у меня муфта клинонула, полный привод авто был реально 50 на 50, при ее рабочим максимуме 70 на 30.

    Хотя еще раз оговорюсь, что цифры 70 на 30 и все остальные взяты из головы при наблюдении и средних значений информации на просторах сети. При этом реальный процент на заднюю ось может быть и 10% и 40%.

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-nissan-serena/

    Когда необходим ремонт карданного вала Nissan X-Trail?

    ремонт карданного вала ниссан
    > Ремонт Nissan (Ниссан) > Тонкости обслуживания и ремонта Nissan X-Trail > Когда необходим ремонт карданного вала Nissan X-Trail?

    Автомобиль Nissan X-Trail известен своей надёжностью. Владельцу компактного и экономичного внедорожника редко нужно обращаться в Nissan ремонт. Неисправности возникают в основном из-за плохого топлива и несоблюдения правил эксплуатации.

    Когда возникает необходимость ремонтировать карданный вал Nissan X-Trail?

    Карданный вал передаёт крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам. В конструкцию данного узла входит вал, крестовины, скользящие вилки, фланец вилок, детали крепления, уплотнители и т.д. В зависимости от вида карданного вала, его конструкция может немного видоизменятся.

    Ремонт карданного вала Nissan X-Trail требуется, когда нарушается его балансировка или изнашиваются детали его конструкции. Так, часто в автомастерские обращаются, чтобы заменить крестовины, восстановить вилки, посадочное место под крестовину и т.д.

    В настоящее время отремонтировать карданный вал намного дешевле, чем покупать новый. Даже завальцованный и запрессованный агрегат подлежит восстановлению. При этом работать он будет не хуже, а может даже лучше нового, так как при ремонте карданного вала Ниссан Х-Трейл автомеханики могут устранить заводские браки.

    Признаки поломки карданного вала Ниссан X-Trail

    Если водитель слышит во время движения различные шумы, стуки, тяжёлые удары при переключении передач, звуки скрежета или свистящий звук, то пора ехать в специализированную автомастерскую на диагностику. Кроме того, признаком того, что потребуется ремонт карданного вала Ниссан Икстрейл, является усиление вибрации на определённом диапазоне скорости.

    Выявить истинные причины поломки кардана может только опытный автомеханик при внимательном обследовании самого вала.

    Особенности ремонта карданного вала Ниссан Икстрейл

    Ремонтировать кардан японского внедорожника лучше в специализированных автомастерских, которые могут достать фирменные комплектующие от производителя. Для восстановления работоспособности вала часто необходимы шрусы, подвесные подшипники, крестовины и другие важные детали, которые подвергаются быстрому износу.

    Качественный ремонт карданного вала Nissan X-Trail можно провести только при наличии профессионального оборудования. После завершения ремонтных работ важно провести правильную балансировку карданного вала. Данная процедура обязательна, так как даже небольшой дисбаланс приводит к усиленной вибрации, быстрому износу деталей и дискомфорту при езде.

    После качественного ремонта кардана Nissan X-Trail, вибрация исчезнет, а ход внедорожника станет более мягким и плавным.

    Читать далее:

    Причины поломки печки Nissan X-Trail

    Источник: http://vtauto.ru/kogda-neobxodim-remont-kardannogo-vala-nissan-x-trail.html

    Как снимать и устанавливать карданный вал Ниссан Мурано?

    ремонт карданного вала ниссан

    Ниссан Мурано уже достаточно долгое время имеет пользуется большой популярностью у россиян, хотя изначально модель создавалась для североамериканского рынка.

    Он отлично приспособлен к непростым дорожным условиям благодаря полному приводу и высокому дорожному просвету. Первые партии Ниссан Мурано сошли с конвейера в 2002 году, поэтому несмотря на высокую надежность, за эти годы могли сильно износиться.

    При покупке подержанной машины, помимо прочего, стоит обратить внимание на кардан. После покупки также требуется уделять ему время.

    Проверка кардана

    Карданный вал Ниссан Мурано

    Периодически необходимо проверять карданный вал Мурано на наличие вмятин и трещин на нем. Также следует проверять его центральный подшипник. От этого подшипника в случае поломки может идти неприятный шум. Подшипник не разбирают, а в случае выхода его из строя заменяют карданный вал на новый. Если при езде на большой скорости становится заметна вибрация, то нужно произвести проверку биения кардана.

    Это делается следующим образом. Руками, без всяких приспособлений, надо проворачивать соединительный фланец главной передачи. Одновременно с этим измеряют биение кардана сразу в нескольких точках. В норме оно не должно превышать 0,8 миллиметров. Если оно больше, то следует отделить карданный вал Мурано от соединительного фланца раздатки.

    Далее, соединить все обратно, прокрутив соединительный фланец:

    • Сначала на 90 градусов;
    • Потом на 180 градусов;
    • И, наконец, на 270 градусов.

    Опять проверяется биение. Если оно продолжает превышать 0,8 миллиметров, то, вероятнее всего, потребуется заменить карданный вал на новый.

    Снятие агрегата

    Рычаг коробки передач должен быть в нейтральном положении, а стояночный тормоз отпущен. На вилку соединительного фланца кардана и соединительные фланцы главной передачи, а также раздаточной коробки надо поставить метки совмещения.

    Для этого может сгодиться обычный мел. После этого необходимо сначала только ослабить гайки, крепящие центральный подшипник. Далее, отвернуть болты и гайки, крепящие кардан.

    После этого можно будет откручивать, отпущенные ранее, гайки центрального подшипника и снимать карданный вал.

    Стоит помнить, что, снимая или перенося кардан в сборе, довольно легко случайно согнуть шарнир равных угловых скоростей.

    В результате этого может порваться его чехол. Чтобы этого избежать, можно просто обмотать резиновым полотном место соприкосновения чехла с металлическими частями.

    Установка агрегата

    Установка происходит в порядке обратном снятию, однако необходимо учитывать некоторые моменты. Крепежный кронштейн центрального подшипника нужно устанавливать стрелкой вперед.

    Чтобы не сместить изолятор центрального подшипника в продольном направлении, надо отрегулировать положение крепежных кронштейнов, передвигая их вперед и назад.

    Потом можно совмещать метки, поставленные при снятии, и состыковать карданный вал с соединительными фланцами главной передачи и раздатки. Если же карданный вал заменяется новым, то меток на нем, естественно, не будет.

    Источник: https://autodont.ru/transmission/driveshaft/kardanyj-val-nissan-murano

    Ремонт карданного вала Nissan Qashqai | «ТриадаКардан»

    ремонт карданного вала ниссан

    Также, если не проводить профилактических действий по замене или добавлению смазки внутрь крестовины, то заводское масло быстро выработается, и деталь будет перегреваться. Крестовина карданного вала Ниссан Кашкай, выпущенная производителем данной марки авто, не оборудована штуцером для добавления и замены смазки, поэтому ее ресурс ограничен в соответствии с гарантийными условиями завода.

    Диагностика, ремонт и замена крестовины карданного вала Ниссан Кашкай Если принято решение о необходимости выполнения ремонтных работ на валу, то нужно обратиться в сертифицированный сервисный центр, в котором есть искомое оборудование и обученный персонал.

    Не стоит пытаться выполнить ремонт самостоятельно, данные действия могут привести к полному отказу заднего привода или нарушению работы раздаточной коробки.

    В ходе проведения работ, специалисты проводят детальную диагностику на наличие люфта в подшипниках крестовины. Также проверяется целостность игольчатых цилиндров и других составляющих на предмет нарушения герметичности плотности смазки в них. Если точно выяснено, что причиной нарушения работы вала является неисправная крестовина, то ее необходимо заменить, работы по ремонту данного элемента осуществляются по следующему алгоритму: Карданный вал полностью снимается с посадочного места.

    Для этого нужно открутить крепежные болты со стороны раздаточной коробки и заднего моста. Можно демонтировать только задний отрезок привода, выкрутив промежуточный подшипник и ШРУС вала, но такой путь гораздо сложнее, чем первый метод. На следующем этапе проводится изъятие крестовины из проушины.

    Сравнение цен на карданный вал Ниссан Кашкай 2

    Чтобы не повредить гнездо посадки не стоит ударять по нему молотком, можно использовать шлифовальную машинку для среза верхней втулки одного из концов крестовины. Затем вынимается стопорное кольцо подшипника, и защитный колпачок вынимается из проушины.

    Таким же способом вытаскиваются остальные три конца детали, и она полностью удаляется из кронштейна. В итоге, все загрязнения из колец должны быть зачищены и смазаны графитовой или медной смазкой.

    Новая крестовина устанавливается на место в обратном порядке. После снятия карданного вала с автомобиля, была произведена диагностика. По ее результатам было определено, что сильно изношены крестовины и необходима их замена.

    Почему так случилось?

    Кроме того, передняя крестовина при разрушении стакана повредила посадочное место во фланце. После распрессовки хорошо видно повреждение посадочного места под стакан крестовины. Если новую крестовину установить в такой фланец она разрушиться при первой же нагрузке.

    Первым делом была произведена отчистка фланца от грязи и наплавка с последующей расточкой проушины. Это ответственная работа, так как при некачественном восстановлении проушины новая крестовина заклинит.

    После этого можно приступить к установке крестовины. Оригинальные крестовины Nissan Qashqai идут без стопорных колец и фиксируются кернением натяжка металла на крестовину. После замены вышедших из строя крестовин, карданный вал Nissan Qashqai в обязательном порядке проходит динамическую балансировку. По результатам балансировки кардана заказчик получает протокол с ее результатами.

    Источник: https://avtoremont13.ru/nissan/qashqai/%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-nissan-nissan-qashqai-j10-2006-2014.html

    Ремонт карданов Nissan (Ниссан)

    ремонт карданного вала ниссан

    • СКИДКА на все работы 15%!Акция действует с 18 по 28 августаПодготовьте автомобиль к осени
    • Эвакуатор на СТО бесплатноЕсли ваш автомобиль сломался в пределах КАД — мы отправим за вами эвакуатор абсолютно бесплатно!
    • Компьютерная экспресс диагностика за 390 руб.Уникальная акция совместно с нашими партнером компанией Bosch — 70 % скидка на диагностику!

    Карданный вал нужен для подачи крутящего момента от коробки переключения передач к ведущим мостам. В данный узел включены фланцы, уплотнения и крепежи, вал, скользящая вилка, крестовины.

    Как любой другой элемент устройства машины, карданный вал Nissan (Ниссан) со временем может поломаться.

    Поводы для этого:

    • механические повреждения
    • бракованность изделия
    • плохая балансировка
    • нарушение правил эксплуатации и отказ от систематической смазки узлов
    • агрессивная езда по ухабам

    Если вы ищете, где заказать ремонт карданов Nissan (Ниссан) в СПб, приезжайте в наш сервисный центр. Тарифы на наши ремонтные работы в высокой степени доступные. Цена по прейскуранту обозначена в рублях.

    Как выдает себя вышедший из строя кардан Nissan?

    Неполадки кардана указывают на себя образованием нескольких симптомов, которые могут быть названы причиной, чтобы записаться в техцентр:

    • вибрации из-за механических повреждений агрегата
    • металлический скрежет со стороны карданного вала
    • авто стартует с дерганьем
    • усиленный накал шарнирных соединений
    • течь масла

    Выполненный вовремя ремонт карданов Nissan (Ниссан) сохранит исправность вашего транспортного средства. Работы по ремонту этого механизма постоянно доступны в нашем техцентре. Для ремонта карданного вала у нас есть специализированное оснащение, поскольку ремонт карданов Nissan (Ниссан) начинается с его демонтажа.

    В работы по восстановлению могут включаться замена корпуса, выправление карданного вала, смена крестовины, балансировка карданного вала, ремонт деталей кардана. Кроме того, важным требуемым время от времени процессом считается шпринцевание точек смазки карданного вала. При проблематичности отремонтировать кардан Nissan (Ниссан) наши опытные специалисты выполнят его смену.

    Почему мы так любим Nissan

    Активность японской фирмы Nissan началась в начале 20-го века. Лого корпорации символизирует искренность, приводящую к успеху. Приступив к выпуску легковых автомобилей, компания поменяла курс на грузовые машины только в течение военного времени.

    К 60-м годам фирма поражала новыми инновационными решениями. Особое внимание уделялось снижению выпуска продуктов выхлопа. Износоустойчивые внедорожники также позволили корпорации закрепиться на рынке.

    Сегодня Ниссан внесён в список основных марок во всём мире и всегда производит прекрасную продукцию.

    В том случае если Вам требуется ремонт Nissan (Ниссан), мастера нашего автоцентра с радостью придут на помощь, так как у них за плечами большой опыт работы именно с этой маркой автомобиля. В нашем автоцентре имеется все необходимое оборудование, для того чтобы качественно и очень быстро сделать проверку и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Самое лучшее подтверждение нашим словам – это отзывы довольных клиентов.

    Автотехцентр на пр. М.Жукова Описание:

    (812) 456-58-91

    Автосервис в Кировском районе СПБ

    Описание:

    (812) 320-30-48

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Автотехцентр на Софийской Описание:

    (812) 456-58-92

    Дизель, АКПП

    Уточнить стоимость,получить консультацию

    по всем вопросам

    Источник: http://schmidgarage.ru/uslugi/remont-kardanov-nissan

    Карданный вал Nissan (Ниссан)

    ремонт карданного вала ниссан

    НПО “КарданБаланс” – оказывает качественные услуги для карданных валов автомобилей Nissan, на протяжении пятнадцати лет. Благодаря нашей узкой специализации, нам удаётся выдерживать качество и точность наших работ, а так же предоставлять самые низкие цены на услуги.

    Каждый элемент автомобиля Ниссан выполняет свою очень важную функцию, карданная передача этому не исключение. Благодаря карданной передачи –удаётся передать крутящий момент с двигателя на ведущие мосты. Данный элемент автомобилей имеет свои особенности, которые безусловно нужно учитывать при проведении ремонта.

    Ремонт карданов Nissan в нашем сервисе

    Ремонт карданных агрегатов в нашем сервисе осуществляют специалисты высокого уровня, которые ежедневно устраняют поломки как на грузовых автомобилях, так и на легковых. Услугами наших специалистов ежедневно пользуются более 100 автовладельцев, и все они остаются довольными качеством наших услуг.

    В своей работе мы применяем высокоточные европейские станки и оригинальные запчасти, которые мы самостоятельно поставляем с ведущих заводов производителей.

    Мы производим ремонт карданных передач на любых моделях Nissan: 200SX, 300ZX, AD, Armada, Avenir, Bluebird, Cedric, Elgrand, Expert, Frontier, Gloria, GT-R, King Cab, Largo, Laurel, Liberty, Maxima, Murano, Navara, NP 300 Pick Up, Pathfinder, Patrol, Prairie, Presage, Primera, Pulsar, Qashqai, R Nessa, Rasheen, Safari, Serena, Silvia, Skyline, Stagea, Sunny, Teana, Terrano, Titan, Vanette, Wingroad, X-Terra, X-Trail и др.

    Услуги нашего сервиса:

    • Диагностика причин неполадок;
    • Устранение дефектов;
    • Замена и продажа крестовин, подвесных подшипников и др.;
    • Комплексный ремонт;
    • Удлинение или укорачивание вала;
    • Балансировка;
    • Производство;

    Основные признаки неисправности карданной передачи

    • Вибрации по кузову;
    • Постукивания и хруст во время движения;
    • Появление толчков и гула при наборе скорости;
    • Появление внешних дефектов карданной передачи;

    Цены

    Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, покупки нового. Например, средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала Nissan составляет — 12 000 руб, в то время как цена нового кардана —
    58 400 руб.

    Ниже приведены примерные цены на наши услуги, более конкретную стоимость для вашей модели автомобиля вы можете получить связавшись с нами по телефону.

    • Снять карданный вал — 1030 — 1467 руб.
    • Поставить карданный вал — 1030 — 1467 руб.
    • Замена крестовины — 1367 — 1950 руб/шт
    • Замена подвесного подшипника — 3901 руб.
    • Балансировка карданного вала — 3901 — 5855 руб.

    Если вы наблюдаете, что карданный вал вашего автомобиля неисправен. То свяжитесь с нашими мастерами по телефону, после чего вы получите грамотную консультацию и запись на ремонт.

    Источник: https://www.kardanbalans.ru/remont/kardannyj-val-nissan.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт