Ремонт и обслуживание рено дастер

Руководство по самостоятельному техобслуживанию и ремонту Renault Duster I, изд

ремонт и обслуживание рено дастер

Пожалуй каждого автолюбителя интересует вопрос где взять или бесплатно скачать (Размер: 102Mb) руководство по ремонту и эксплуатации Дастера 1-го поколения, с фото и описаниями к ним. Это Вы можете сделать у нас на сайте!

Рассмотрим подробнее, что содержит цветное иллюстрированное пособие по ремонту Renault Duster образца 2010-2015 годов с мотором 1,6 бензин.

Данное справочно-информационное пособие, которое иллюстрировано в уникальных цветных фотографиях по ремонту Дастера, также инструкция по техобслуживанию и эксплуатации этой модели, книга, его устройство.

Специально для версии, которая выпускается с 2011 года, после рестайлинга. Рено Дастер оснащены бензиновыми силовыми агрегатами. Их рабочий объём составляет 1,6 и два литра. Мощность у первого 102 и 105 «лошадок», и 135 л.с.

у двухлитрового, соответственно (тяга 145 и 148 Н*м у 1,6, и 195 у «двухлитровика»).

Бумажный вариант руководства по ремонту Рено Дастер

Выбрать и заказать недорогие книги и руководства по ремонту Рено Дастер в бумажном варианте Вы можете на сайтах издательств автолитературы:

АвтоПапирус — http://www.autopapyrus.ru/catalog/s/renault/

АвтоИнформ — http://autoinform96.com/renault/

Легион-Автодата — http://autodata.ru/catalog/renault_duster/

Более подробная информация про книгу издательства «ТретийРим»

Также имеет «дружественные» с Ниссан 1,5литровые турбодизели – 90 и 107-110 л.с. и тяга — 200 и 240, соответственно, А с 2014 года после рестайлинга появился 1,2литровый турбобензиновый 125сильный мотор.

Трансмиссии пяти- и шестискоростная «механика», и четырёх- и шестидиапазонный «автомат». Но в России официально доступны две версии 102- и 136сильные бензиновые варианты. Также, с этими моторами идут ручная «пятиступка» и «четырёхступка» автомат.

Для некоторых полноприводных версий Дастера, есть ручные «шестиступки».

У всех пособий популярной серии Ремонт заслуженно и всегда существует повышенный спрос в круге потребителей технической литературы, несмотря какой у них стаж или опыт. У книг данной серии всегда великолепное оформление, а самое важное, содержание этих красочных руководств полностью соответствует целому ряду правил и требований.

За счёт того, материалы всегда логично и удобно подобраны, этот мануал может осваивать без проблем даже совсем новичок, к примеру, такой, который раньше даже боялся помыслить соприкоснуться с подобными пособиями.

В этом справочнике все сведения предоставлены довольно четко, они, исходя из конкретной проблемы, и будут всегда иметь актуальность, ибо богатый практический опыт его издателей не даст им размениваться по мелочам и содержание размывать «водой».

И, разумеется, такие книги как в пособии по ремонту Рено Дастер от заслуженного издательства «Третий Рим» есть тысячи эксклюзивных фотографий и чертежей отменного качества (их тут более трёх тысяч), благодаря им разобраться можно в совершенно любом форс-мажорном обстоятельстве, и также пользователям особых затруднений не составит провести диагностику и ремонт мотора Рено Дастер, ходовой части этой модели, её трансмиссии, а также тормозной системы рулевого управления, и других узлов и дастеровских механизмов.

В книге можно найти все данные технических характеристик Дастера, особенности конструкции вседорожника. Рассматриваются перечни вероятных поломок и неисправностей автомобиля, а также советы и рекомендации по их устранению.

Способы проведения работ выбраны применительно к критериям условий гаража, применяется при этом исключительно универсальные инструменты. Лишь совсем уж в редчайших случаях, когда невозможно иначе попросту, приводятся рекомендации от авторов по применению спецоборудования, однако и с ним не возникнет никаких проблем, ибо подобный инструмент также можно спокойно найти в свободной продаже.

Здесь Вы найдете такие следующие главы:— Устройство Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годов. В данном разделе включены общие сведения о данной модели, и его паспортные данные, приборы управления;— Устранение неисправностей автомобиля, возникновение которых вероятно в пути;— О повседневной эксплуатации Дастер 1.

Грамотно подобранные рекомендации;— Техобслуживание Рено Дастер 1-го поколения — пошаговое руководство;— Электрооборудование Дастера: как выявить неисправности и об основных блоках системы;— Ремонт: малый и большой, о том, как совершать полную разборку и сборку узлов и агрегатов Дастера;

— И наконец, электросхемы Рено Дастер, благодаря которым упрощаются и ускоряются поиск всех типов неисправностей в электрооборудовании Дастера.

Кроме уже вышесказанного, пособие поможет пользователю в том, как грамотно подобрать все необходимые узлы и запчасти к Дастеру.

Пособие также может быть хорошим подарком «СТОшным» автомеханикам, работникам автосервисов и специалистам, работающих в ремонтных мастерских.

Материалы, которые вошли в данный мануал, основываются, на конкретном опыте, который получен в процессе проведения полной разборки машины и её сборки (в этом случае это Рено Дастер) самыми высококвалифицированными автомеханиками. То есть, как и полагается книгам серии РБП. Оригинально выполненные цветные фото иллюстрировано разъясняют порядок поиска всех типов неисправностей.

Источник: http://reno.by/manual/286-ruk-rem-renault-duster-1-3-rim

Выбираем лучший кроссовер от Рено: практичный Дастер, стильный Каптюр или новая Аркана?

ремонт и обслуживание рено дастер

В последнее время все больше мировых производителей завершают свою деятельность на территории РФ. В первую очередь, это объясняется низким спросом, а во вторую — большой внутренней конкуренцией.

Однако это не относится к французскому бренду Renault, который предлагает широкий модельный ряд, включающий в себя лучшие кроссоверы. Сейчас у компании три полноценных бестселлера: Duster, Kaptur и Arkana. Поэтому, порой, покупателю трудно определиться с выбором.

Действительно, все перечисленные модели имеют свои достоинства, поэтому на помощь пришли эксперты, которые проанализировали их и сделали свой вывод.

Renault Duster

Впервые бюджетный кросс появился в РФ в 2010 году. Тогда автомобиль, в первую очередь, был конкурентом для российских внедорожников, что и не удивительно, ведь почти 10 лет назад его минимальная комплектация стоила всего лишь 450 000 рублей.

Производитель на волне популярности испытал настоящий прорыв, но годы идут, а Дастер существенно не обновляется. Безусловно, модель стала терять позиции, а ее оснащение уже не кажется таким уж безупречным.

Недостатков у француза более чем достаточно. Это и неудобные кресла, и отсутствие боковой поддержки, и плохая шумоизоляция, и дешевые материалы отделки. Но все это прощается его поклонниками, ведь стоит Дастер по сегодняшним меркам совсем недорого. Тем более, что и достоинств у него немало. Среди них можно выделить наличие современной мультимедийной системы, высокий клиренс и надежность.

Renault Kaptur

Каптюр — классический городской кроссовер с современным дизайном, который появился на рынке не так давно — в 2016 году. После покорения РФ новинка стала главным конкурентом Дастера, несмотря на то, что относятся автомобили к разным категориям. И это не удивительно. Внешность Каптюр привлекательнее, оснащение — богаче, а стоимость находится на бюджетном уровне.

Недостатков у кроссовера совсем немного — небольшой подлокотник в салоне, из-за чего использовать его крайне неудобно. К достоинствам можно отнести отменный мультимедийный комплекс и продуманный климат-контроль. А вот техническая часть восторгов не вызовет (да и нареканий тоже). Под капотом те же моторы, что и у Дастера.

Renault Arkana

Аркана — самый молодой кросс в линейке французского бренда, ведь его продажи стартовали буквально несколько месяцев назад. Салон поражает продуманностью и стилем. Тут можно найти и мультимедийный комплекс, и огромное количество современных систем, и простор в задней части. Не огорчит покупателей и техническая часть. Топовый двигатель турбированный, хоть и со скромным объемом — 1,3 литра. Выдает он 150 л.с., чего достаточно для города.

Так как все три кроссовера совершенно разные, подойдут они разным категориям покупателей. Дастер рекомендуется тем, кто ценит надежность, размеренную езду и отличные внедорожные способности. Аркана и Каптюр, однозначно, станут отличными спутниками в городе. Однако из этой пары выделяется Аркана, благодаря внешности, превосходному оснащению и современной моторной линейке.

Источник: https://naavtotrasse.ru/renault/vybiraem-luchshij-krossover-ot-reno.html

Рено Дастер и стук в передней подвеске, диагностика и ремонт

ремонт и обслуживание рено дастер

Передняя подвеска Рено Дастер имеет независимую конструкцию типа Мак Ферсон. Она состоит из стоек с газонаполненными амортизаторами, которые лучше масляных, рычагов, шаровых опор и поворотных кулаков. Более подробно разберёмся в самостоятельном ремонте подвески на Рено Дастер.

Как устроена ходовая часть передней оси?

На подрамнике держатся два треугольных рычага, которые через шаровые опоры соединяются с поворотными кулаками. Последние через кронштейн прикрепляются к стойке, а она устанавливается в брызговике кузова и служит для гашения ударов на подвеску за счет свойств стоек и пружин, установленных на ней.

Схема

К конструктивным частям подвески относятся:

  1. подрамник;
  2. рычаг подвески, салйентблоки и шаровая;
  3. поворотный кулак со ступичным подшипником и самой ступицей;
  4. стойка-амортизатор;
  5. штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
  6. подушка стабилизатора;
  7. стойка стабилизатора.

Для эффективного поглощения колебательных движений кузова, нормальной управляемости и курсовой устойчивости Рено Дастер в стойках находится двухтрубный газовый амортизатор. К средней части основания стойки прикреплена нижняя опорная чашка пружины, а на нижней части находится кронштейн для прикрепления к поворотному кулаку.

На штоке амортизатора ходовой части передней оси Дастера располагается буфер хода сжатия, который имеет защитный чехол. Сверху пружина поджата к верхней опорной чашке, которая держится на штоке амортизационной стойки.

Между верхней чашкой пружины и опорой стойки имеется торцевой подшипник, который дает корпусу возможность отклоняться вместе с пружиной, а шток амортизатора при этом остается неподвижным.

Тяговые и тормозные силы при езде управляются за счет рычагов подвески, которые объединяются через шаровые опоры с поворотными кулаками, а через сайлентблоки с передним подрамником. Подрамник жестко крепится к кузову при помощи четырех болтов.

Основание шаровой опоры крепится к рычагу. Шарнир опоры защищен защитным чехлом из прочной резины. Палец шарового шарнира опоры вкладывается в коническую проушину поворотного кулака и держится гайкой.

Устройство ступичного узла

В поворотном кулаке есть отверстие, в которое запрессован закрытый шариковый радиально-торцевой подшипник. Колесная ступица запрессована во внутренние кольца, которые стягиваются гайкой на резьбовой части хвостовика основания внешнего шарнира колесного привода. Гайки ступичных подшипников имеют правую резьбу, а при эксплуатации они не нуждаются в регулировках.

Штанга стабилизатора Рено Дастера создана из качественной пружинной стали. Она держится на подрамнике за счет скоб через подушки из резины. Два конца штанги соединены со амортизационными стойками через стойки стабилизатора. Они представляют собой стальные стержни с парой шаровых шарниров с обеих сторон.

Угол развала и угол оси поворота переднего колеса заданы конструкторами и не поддаются регулировке. Их проверяют на СТО и сравниваются с контрольными значениями. Когда значения углов отклоняются от нормы, необходимо продиагностировать переднюю подвеску.

Ступичный узел передней подвески имеет следующее устройство:

  1. поворотный кулак;
  2. проушина крепления наконечника тяги;
  3. отверстие для датчика скорости;
  4. отверстия для телескопической стойки;
  5. отверстия для направляющей тормозных колодок;
  6. ступичный подшипник;
  7. ступица;
  8. проушина для пальца шаровой.

Замена стойки стабилизатора

Стойка стабилизатора передней подвески Дастера своими руками меняется в случае деформации вала, появлении люфта в шаровых шарнирах, при повреждении пыльников и в случае ремонта других элементов подвески.

Устройство подвески

Работы проводятся на горизонтальной ровной площадке. Переднюю часть машины нужно поднять, вывесив сразу два колеса. Если подвесить только одно, стабилизатор подожмет детали подвески вверх, и вы не сможете их демонтировать.

Замена стойки стабилизатора Рено Дастер выполняется по следующей схеме:

  • откручиваем болты, держащие колесо, и снимаем его;
  • откручиваем гайку, которая держит палец внешнего шарнира;
  • выводим палец шарнира стойки стабилизатора из отверстия;
  • выкручиваем гайку с пальца нижнего шарнира и снимаем стойку стабилизатора;
  • устанавливаем новую стойку при необходимости;
  • затягиваем все гайки.

Замена подушек штанги стабилизатора

Резиновые подушки, на которых штанга держится на подрамнике, требуют замены при обрывах и сильном износе, который вызывает люфт скрепленных частей. Работы выполняются на ровной площадке. Поднимите всю переднюю ось машины, подвесив колеса, и выполните следующие операции:

  • снимите колесо;
  • демонтируйте защитный щиток;
  • выкрутите два болта, на которых держится скоба штанги стабилизатора;
  • снимите пластину и подушку штанги;
  • установите подушку Рено Дастер самостоятельно вместе с пластиной стабилизатора;
  • при установке учтите, что прорезь на подушке должна быть направлена вперед по ходу движения авто;
  • затяните все болты и гайки.

Замена штанги стабилизатора

Штанга стабилизатора

Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Рено Дастер своими руками нужно проделать следующее:

  • отделите от штанги стойки стабилизатора по вышеприведенной инструкции и снимите подушки штанги;
  • вытащите ее и проведите необходимые работы;
  • установите штангу в обратной последовательности;
  • затяните все гайки и болты, которые держат штангу и стойки стабилизатора.

Замена амортизационных стоек

Стойка амортизатора Рено Дастер требует демонтажа при замене пружины, верхней опоры, защитного чехла или подшипника опоры. Когда неисправна телескопическая стойка или одна из пружин, менять их необходимо в паре – с обеих сторон передней подвески.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять руль на ваз 2114

Для снятия стоек необходимо проделать следующие операции:

  • под капотом ослабьте затяжку гайки внешнего крепления амортизаторной стойки Дастера, зафиксировав шток от проворачивания;
  • снимите колесо и хорошенько закрепите авто на подставке, чтобы он не упал;
  • открутите болт, на котором держится жгут кабелей датчика вращения колеса;
  • сместите фиксатор и жгут кабелей от стойки в сторону;
  • отделите от кронштейна амортизатора стойку стабилизатора;
  • открутите гайку болта крепления сойки к поворотному кулаку, зафиксировав болт ключом;
  • открутите гайку нижнего крепления стойки и вытащите болты (можно выбить их выколоткой);
  • сместите стойку в сторону от поворотного кулака;
  • зафиксировав стойку от выпадения выкрутите гайку внешнего крепления;
  • демонтируйте стойку;
  • удалите опорную шайбу внешнего крепления амортизатора.

Разборка амортизаторной стойки

Амортизаторная стойка

Чтобы разобрать стойки передней подвески Рено Дастер, вам придется установить две стяжки пружин диаметрально противоположно друг относительно друга, чтобы они зацепили четыре витка пружины. Далее проделайте следующее:

  • сожмите пружину стяжками;
  • когда пружина не будет оказывать давления на опорные чашки, открутите гайку крепления верхней опоры и зафиксируйте шток от проворачивания;
  • демонтируйте подпорку стойки опоры и верхнюю чашку;
  • удалите пружину Рено Дастер вместе со стяжками и буфером хода сжатия с чехлом;
  • снимите пыльник;скомпонуйте и установите стойку в обратной последовательности;
  • пружину надо монтировать таким образом, чтобы нижний виток уперся в выступ нижней чашки, приваренный к корпусу стойки;
  • верхний виток должен упереться под штамповку верхней чашки;
  • затяните гайки и болты.

Процесс замены рычага и шаровой Рено Дастер

Снимите рычаг для замены шаровой опоры или рычага в случае его механического повреждения (деформация, трещины). Поднимите переднюю ось, подвесив оба колеса и проделайте следующее:

  • снимите колесо;
  • открутите гайку с пальца шаровой опоры, пока она не упрется в основание внешнего шарнира;
  • подставьте регулируемый упор под поворотный кулак;
  • оттяните рычаг и шаровую опору вниз монтировкой и сделайте несколько ударов молотком по проушине через проставку;
  • выкрутите гайку болта переднего крепления рычага;
  • вытащите болт или выбейте его специальной оправкой;
  • выкрутите гайку болта заднего крепления рычага и вытащите его;
  • можете снимать рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой.

Установка производится в обратной последовательности с затяжкой всех болтов и гаек.

Замена ступичного подшипника

Ступичный подшипник

Ступичный подшипник переднего колеса меняется при его выходе из строя или при необходимости демонтировать ступицу. Поднимите переднюю часть машины и снимите колесо. С внутренней стороны колесного диска выбейте декоративную заглушку и поставьте колесо на место.

Затяните ручник, подставьте упоры под колеса и вставьте первую скорость с МКПП или нейтральную передачу с АКПП. Гайка ступичного подшипника затянута достаточно сильно, поэтому вороток и головка должны быть прочными. Открутите гайку ступичного подшипника, поднимите и снимите колесо.

Далее отделите наконечник тяги от поворотного кулака и снимите датчик вращения переднего колеса. Уберите диск и щиток тормозного механизма.

Выведите палец шаровой из отверстия кулака, а потом отсоедините от него амортизаторную стойку. Снимите весь поворотный кулак в сборе. Выкрутите винты, которые держат тормозную защиту и снимите ее. Уприте поворотный кулак на тиски и ударами через оправку по торцу ступицы выпрессуйте ее.

внутреннее кольцо подшипника, находящееся ближе к фланцу, должно остаться внутри. Зажмите фланец в струбцинах. Вставьте зубило между бортиком ступицы и торцом внутренней части подшипника, и сделайте несколько ударов молотком, сдвинув кольцо по ступице.

Далее в возникший зазор вложите захваты съемника и снимите внутреннее кольцо подшипника.

При помощи щипцов для стопорных колец вытащите кольцо подшипника из канавки. Выпрессуйте из поворотного кулака подшипник Рено Дастер, а перед монтажом нового подшипника очистите посадочное место и канавку для упорного кольца.

Подшипник устанавливается таким образом, чтобы его защитная шайба была обращена в сторону датчика вращения колеса. Вдавите подшипник на место и установите в канавку упорное кольцо. Последующие работы по сборке и установке выполняются в обратной последовательности.

Источник: http://Driving24.ru/perednyaya-podveska-reno-daster-i-ee-remont/

Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом

ремонт и обслуживание рено дастер

Renault Duster – один из достойных и доступных компактных кроссоверов, существующих на сегодняшний день. Благодаря своей демократичной цене и высокой надежности, автомобиль пользуется феноменальной популярностью на вторичном рынке.

К сожалению, такая популярность не всегда хорошо, ведь множество не чистых на руки продавцов стараются избавится от проблемных машин за большие деньги. Поэтому, приобретая Renault Duster с рук нужно знать о его уязвимых местах и конструктивных недоработках.

Следует отметить, что французский кроссовер построен на платформе В0. По своей сути это Renault Logan имеющий более мощные двигателя, подвеску с длинным ходом и жесткий кузов. Следовательно, и плюсы, и минусы у автомобилей весьма схожи.

Слабые места Renault Duster:

Теперь разберём подробнее

• Лакокрасочное покрытие.

Если автомобиль окрашен в металлик, то до 50 ,000 километров лакокрасочное покрытие будет выглядеть очень и очень достойно. Если он покрыт обычной краской, то уже к 20 тысячам пробега цвета могут выгореть, и машина потеряет привлекательность. Кстати, таким образом, можно оценить и реальный пробег Renault Duster. Ведь если автомобиль выглядит откровенно тускло, а на спидометре небольшой пробег, то владелец явно лжет.

Крайне желательно иметь специальный прибор, измеряющий толщину слоя краски. С помощью такого приспособления можно за несколько секунд обнаружить покрашенные элементы, а, следовательно, узнать была машина в аварии или нет.

• Электромагнитная муфта

В Renault Duster используется уникальная электромагнитная муфта, подключающая задний мост на тяжелом бездорожье. Муфта достаточно надежная, а вот ее электронное управление вызывает массу нареканий. Если автомобиль долгое время содержать во влажном месте, то неполадки возникнут гарантировано.

Проверить адекватность работы электромагнитной муфты очень просто. Достаточно тронутся на автомобиле и включить режим 4L. Если режим включился и автомобиль и «понижайка» работает – все в порядке.

Если «понижайка» не включается или если при ее включении бортовой компьютер выдает ошибку – автомобиль имеет проблемы в электронном управлении.

• Сальник коробки передач.

Заводская недоработка. Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки.

Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки (клина) КПП.

Проверить течь очень просто. После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно.

Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП. Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены.

• Сальники приводов раздаточной коробки (на полноприводных).

Нельзя сказать, что это массовое явление, но некоторые владельцы столкнулись с такой проблемой, как подтекание сальников привода раздаточной коробки.

• Насос высокого давления двигателя (в дизелях).

После 80-100 тысяч пробега насос высокого давления двигателя начинает не справляться со своей работой, что сказывается на мощности самым отрицательным образом. Проверить работоспособность насоса и уровень давления масла в системе смазки не сложно:

  • Если двигатель исправен и держит давление в системе смазки, то лампочка «Аварийное давление масла» больше не будет гореть, так как в двигателе будет поддерживаться высокое давление.
  • Если лампочка снова горит, то уровень давления в моторе низкий, и он в плачевном состоянии.

Основные недостатки Рено Дастер:

Вывод.

Выше перечислены слабые стороны Дастера, ремонт которых может обойтись в солидную сумму для нового владельца. Но стоит обратить внимание, что у автомобиля данной модели существует и еще ряд неисправностей, но в случае их устранения это не скажется на существенном уменьшении размера кошелька.

В заключение стоит отметить, что в зависимости от того, с каким двигателем автомобиль, зависит и количество болезней Рено Дастер. Но по отзывам многих владельцев автомобилей Рено данной модели, самым беспроблемным считается Дастер с двигателем 1.6 л.

В общем Рено Дастер не плохой автомобиль в соотношении цена – качество. При покупке автомобиля и невозможности посетить автосервис, необходимо внимательно провести осмотр машины, начиная от состояния ЛКП кузова и заканчивая пробегом на данном автомобиле.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_reno_daster.html

Недостатки Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом. Честный отзыв

ремонт и обслуживание рено дастер

Рено Дастер – самый доступный из европейских компактных кроссоверов, представленных на вторичном рынке. Словосочетание «доступный кроссовер» сразу привлекает массу покупателей, поэтому, когда автомобиль только появился в продаже, очереди за самыми недорогими комплектациями длились месяцами. Но может ли недорогой автомобиль быть надежным? Сейчас и попробуем это выяснить.

Немного фактов:

Рено Дастер построен на платформе «B», на ней же построены «Рено Логан» и «Ниссан Ноут».

Это родство дает автомобилю хорошую фору перед конкурентами, так как у Логана и Ноут очень хорошая репутация. Официально, Дастер был представлен в конце 2009 года, а в 2010 году стартовали его европейские продажи.

В СНГ эти машины стали доступны в 2012 году, большинство продаваемых у нас автомобилей собраны на Московском заводе «Автофрамос».

 Достоинства и недостатки Рено Дастер с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова Рено Дастер не отличается высокой стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. Осмотр автомобиля следует начать с крыши. Не удивляйтесь, если найдете трещины на краске в районе водостоков, в этом виновата слабая жесткость кузова на изгиб.

Также, металл кузова не может похвастаться хорошей коррозионной стойкостью, чаще всего, ржавчина появляется под резиновыми уплотнителями, на кромках дверей и багажника. Особого внимания требуют и задние арки. Многие владельцы машин со штатными легкосплавными дисками жалуются на быструю разбалансировку колес, связанно это с тем, что на внутренней стороне диска есть желобок, который очищается только вручную.

Фары потеют на многих машинах, и Дастер – не исключение; еще одна неприятная мелочь – течь уплотнителя насоса бачка омывателя.

Рено Дастер оснащается двумя бензиновыми двигателями – 1.6 (102 л.с.), 2.0 (135 л.с.), и одним дизельным – 1.5 (90 л.с.). У авто с дизельным мотором возможны провалы в тяге. Происходит это, в основном, в холодное время года и на данный момент – причина не выявлена. Самым надежным оказался бензиновый двигатель 1.6, у которого за весь строк эксплуатации не было выявлено ни одной болячки.

А вот двухлитровый мотор не может похвастаться такой надежностью. Чаще всего, с наступлением холодов, владельцы нарекают на затрудненный запуск двигателя; также есть нарекания на посторонний шум в районе ремня ГРМ, сервисмены грешат на сам ремень и помпу, но, на данный момент, к общему решению выхода из этой ситуации так и не пришли.

Большинство собственников продолжают эксплуатировать авто с данным дефектом, принимая его за техническую особенность силового агрегата.

Трансмиссия

На Рено Дастер устанавливается пяти- и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Если Вы рассматриваете покупку автомобиля с механикой, то обязательно проверьте в ней уровень масла – бывают случаи заводского недолива, а нынешний владелец мог за этим не уследить.

С пятиступенчатой механикой серьезных проблем никогда не было, а вот шестиступенчатая, изредка, может преподносить сюрпризы. Возможна разгерметизация коробки, это означает, что происходит утечка рабочей жидкости и в результате – клинит коробку.

Если говорить про трансмиссию в общем, то АКПП и пятиступенчатая механика просты и надежны, с шестиступенчатой механикой бывали неприятные инциденты.

Дастер может быть не только передне- но и полноприводым. На Рено Дастер, с полным приводом, течь сальников приводов раздаточной коробки – явление достаточно распространенное. Причина – криво установленная коробка с подшипниками. Иногда, у полноприводных машин случается неприятный сбой – при движении с включенным полным приводом система может самопроизвольно переключиться в монопривод. Решить проблему помогает выключение и повторное включение зажигания.

Салон

Отделка салона Рено Дастер выполнена из бюджетных материалов, поэтому не стоит удивляться появлению сверчков, особенно, когда на улице холодно.

В некоторых машинах, сидя на водительском сидении, можно почувствовать сквозняк в районе левой ноги, чтобы устранить недостаток нужно поправить поролоновую прокладку около ручки открывания капота. Все Рено Дастер, кроме версии с мотором 1.

6, оснащены дополнительным электрическим обогревателем салона, который на многих автомобилях работает с перебоями, особенно – на дизельных версиях. Причина – сбой программного обеспечения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое дерево надо обнимать женщине?

Со временем, в салоне появляется вода, происходит это из-за смещения воздухораспределительного блока или его растрескивания. В результате, конденсат, образующийся при работе кондиционера, попадает в салон. В автомобилях, выпущенных после 2013 года, производитель устранил данный недостаток.

Также, при резких перепадах температуры, возможно образование влаги между крышей и обивкой; сигналом о ее наличии послужит конденсат в плафоне лампы освещения салона. Иногда, владельцы нарекают на неправильные данные указателя уровня топлива и зависание бортового компьютера.

В обоих случаях, устранить проблему поможет выключение и повторное включение зажигания.

Ходовые качества Рено Дастер с пробегом

Подвеска Рено Дастер, несмотря на небольшой ресурс некоторых деталей, достаточно надежна. Конструкция задней подвески у моноприводного и полноприводного вариантов разные: в первом случае, сзади стоит обычная балка, во втором – подвеска независимая. В морозы подвеска может издавать неприятные звуки, но это не страшно, и после не большего прогрева они исчезают; из-за замерзающей смазки могут хрустеть ШРУСы.

Слабым местом в передней и задней подвесках, как и на большинстве современных автомобилей, оказались втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять примерно раз в 20 – 30 тыс. км. Мягкость подвески быстро отучивает притормаживать при проезде трамвайных путей и других неровностей, как результат, амортизаторы редко выхаживают больше 30000 км, хотя их ресурс 50 – 60 тыс. км (замена одного обойдется в 50 – 60 у.е.).

Сайлентблоки и шаровые опоры, в среднем, прослужат 60 -70 тыс. км (обе детали меняются в сборе с рычагами, стоимость до 40 у.е.). Также, не самые выносливые и задние ступичные подшипники, менять придется каждые 60000 км, но загудеть могут и раньше, а вот передние – более выносливы и способны прослужить 120 – 150 тысяч километров.

Регламентный интервал замены передних тормозов 40000 км, задних – 60000, при замене обязательно обслуживайте суппорта.

Итог:

Рено Дастер – достаточно надежный и недорогой в обслуживании автомобиль, и в целом, многие владельцы довольны его ходовыми качествами, хотя нарекания все же есть. Стоит отметить, что обслуживание и ремонт полноприводной версии обходится значительно дороже. При нормальной эксплуатации и понимания предназначения не рамного кроссовера, Дастер будет редко преподносить негативные эмоции.

 Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Клиренс.
  • Управляемость.
  • Проходимость.

 Недостатки:

  • Маловато динамики двигателя при обгоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Шумоизоляция.
  • Качество материалов салона.
  • Зависание датчика топлива и бортового компьютера.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/renault-duster/

Рено Дастер ремонт своими руками в гараже

ремонт и обслуживание рено дастер

Недавно Рено порадовало автолюбителей выпуском следующего поколения бюджетного автомобиля Дастер. Наличие некоторого опыта по определению достоинств и недостатков машины, дало возможность выявить все проблемные вопросы и возможные поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, а также определиться со способом их устранения. Этому и посвящена статья. Расскажем как осуществить ремонт авто своими руками.

Двигатель

Заправка некачественным топливом часто приводит к проблемам в силовом агрегате у Рено Дастер, которые обычно разрешаются с помощью прочистки или замены топливного фильтра, также сменой бензина или солярки. Поэтому не стоит особо переживать из-за этого.

Загорание индикатора Check Engine, свидетельствует, в первую очередь, именно об использование топлива низкого качества. Если после замены горючего лампочка продолжает гореть, то необходимо заняться фильтром топливной системы. При этом, не важно какой тип ДВС установлен на кроссовере – бензиновый в 2 литра или дизельный.

Фаркоп для Рено Дастер

Данная проблема в первую очередь нежелательна для дизелей, так как увеличение плотности солярки приводит к выходу из строя ТНВД, цена которого значительна. При этом, видео ролик говорит о сложности замены топливного насоса высокого давления.

В случае, если лампочка продолжает гореть после смены топлива и фильтра, то следует удалить ошибку в бортовой системе с помощью подсоединённого ноутбука к соответствующему входу для проведения диагностики. Устранить эту проблему можно своими руками. Для этого необходимо приобрести спец переходник в автомагазине, и осуществить ремонт.

Ремонт в салоне

Бывают случаи, когда необходимо произвести ремонт в салоне Рено Дастер. После дождя или в зимний период, а также при регулярном использовании климат-контроля, без регулярного обслуживания, под водительским ковриком накапливается влага. При чем, эта проблема одинаково присуща как бензиновым ДВС, так и дизельным.

Данный неприятный момент практически не возникает у Рено Дастер, выпуска после 2013 года. Самостоятельно проблема не устраняется: необходимо произвести демонтаж и разборку сплит-системы и провести герметизацию отводной трубки.

Цена этого обслуживания невысока для Рено Дастер. Специалисты автосервиса за считанные часы произведут ремонт.

Система полного привода

Наличие бортового компьютера и электроники в Renault Duster порождает проблему возможных сбоев, возникающих в электрике при включении полного привода. Может, происходит самостоятельное отключение ручного режима включения заднего моста. Это происходит при езде на первой и второй передачах, независимо от типа силового агрегата.

Неадекватность подобного поведения определяется сбоями в электронном блоке управления, которая легко устраняется без детального осмотра механических комплектующих. Ремонтировать данную поломку можно своими руками. Необходимо самостоятельно произвести перепрошивку с помощью программатора, и неполадка исчезнет. В комплекте к нему имеется видео инструкция по использованию этого оборудования.

Узнайте поподробнее про тест драйв Рено Сандеро Степвей

При продолжении появления подобной проблемы, следует изучить работу масляного насоса с электроприводом, контроллеры которого также дают погрешность, что не позволяет произвести включение задних колес при некоторых режимах роботы силовой установки. При регулярном обслуживании и замене масла в редукторе муфты и не использовании машины в суровых условиях, датчик будет нормально функционировать. по обслуживанию можно взять из интернета без проблем.

Ремонт трансмиссии

Один из минусов Renault Duster заключается в том, что на машине не установлены датчики, контролирующие неисправность КПП и «раздатки». Неисправности в этих системах авто можно выявить лишь заглянув под машину. Особое внимание следует уделить герметичности раздаточной коробки.

Если через сальники проступают маслянистые пятна, то следует подумать об их замене. Опыт эксплуатации, свидетельствует о том, что наиболее часто проблема возникает на машинах с 2-х литровым бензиновым ДВС. Для полноприводного дизеля эта неисправность характерна в меньшей мере.

Виной этому неправильная эксплуатация Рено Дастер. В случае выявления первых признаков неполадки, следует произвести установку новых сальников и залить новое трансмиссионное масло. Как такового серьезного ремонта не требуется. Все можно поменять своими руками.

Подвеска

Грешит на поломки чаще всего подвеска Renault Duster. Здесь сказываются особенности отечественных дорог, значительные температурные перепады и различная влажность, не лучшим образом отражающиеся на работе подвески.

Комплектующие подвески, которые в первую очередь выходят из строя: стойки амортизаторов, торсионны, сайлентблоки рычагов на передней и задней оси, а также подшипники поворотных тяг и ступицы. Изучив видеоматериал по этой тематике можно своими руками произвести замену этих деталей, используя необходимый инструмент.

Никогда не стоит откладывать ремонт подвески, так как запоздалая замена запчастей приведет к выходу из строя других деталей, что увеличить стоимость ремонтных работ.

Рено Сандеро Степвей габариты

Заключение

При подведении итогов о надежности кроссовера Рено Дастер следует обратить внимание на такой момент. Регулярное обслуживание и своевременная замена элементов подвески и других механических частей, а также правильная эксплуатации, позволит автомобилю прослужить значительный период времени. Тогда не потребуется частый дорогостоящий ремонт.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/dvigatel-korobka/remont-svoimi-rukami.html

То рено дастер график — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт и обслуживание рено дастер

Поскольку этот неприхотливый, но крайне выносливый кроссовер выпускается в двух модификациях – с бензиновым двигателем и дизельным – проходит техническое обслуживание Рено Дастер также через два разных для каждого ДВС срока. В Тех.Центре «Гараж» специалисты, в случае появления недопонимания, обязательно проконсультируют когда проходить техобслуживание, какие расходные материалы потребуются, рассчитают стоимость.

График техобслуживания

Проведение работ, согласно регламенту производителя, осуществляется каждые 15 тысяч км пробега для Рено Дастер с бензиновым мотором. Машины, имеющие двигатель дизельного типа процедуру обслуживания проходят чаще: после каждых пройденных 10 тыс. км.

Даже если эксплуатация автомобиля не активная и за год набегает меньше означенного километража, посещать станцию технического обслуживания автомобилей владельцам модификаций Дастер, классики и рестайлинговых моделей, всё равно придётся ежегодно.

Виды работ

Техническое обслуживание имеет разную стоимость и напрямую зависит от порядкового номера процедуры и количества выполняемых в процессе задач. Конечно, от состояния машины тоже многое зависит. Наши специалисты убеждены: с профилактическим сервисным обслуживанием пользы всегда много – и финансовой, и прикладной.

  • Не доводите состояние узлов Рено Дастер до критических поломок, вовремя проходите диагностику неисправностей. Это существенно упростит и саму эксплуатацию автомобиля, и скажется на цене регламентного обслуживания.

Зависит цена также и от порядкового номера процедуры. Первое ТО, например, от восьмого, будет отличаться и в вопросе формирования общей стоимости, и по списку работ, что проводятся по установленному регламенту. Замену ремня ГРМ или топливного фильтра делать раньше ТО-4 (60 тыс. км) не нужно, а вот залить новое масло потребуется на каждом обслуживании.

Замена расходников – отдельный вопрос автовладельцев. Увы, но в список гарантийных работ такие действия не входят, поэтому осуществлять их придётся в любом случае за свой счёт.

Стоимость ТО Рено Дастер

На нашем сайте для удобства расчета стоимости за обслуживание можно использовать программу-калькулятор. Выбирайте пошагово модификацию своего автомобиля и номер предстоящего ТО.

После первого расчета станет заметна существенная, до 50% разница между ценами на обслуживание Рено Дастер у официального дилера и в Тех.Центре «Гараж».

-Да. Но машина на гарантии и это значит, что осуществление всех работ требуется проводить только у дилера.

Совсем нет. Существует минимум три статьи ФЗоПП, опровергающих ультимативные и несостоятельные требования ОД о выполнении любых ремонтных, профилактических и регламентных процедур только у них. Заменив, к примеру, масло на профильной СТО, а не у дилера, владелец автомобиля Рено Дастер гарантию не потеряет.

Высокие оценки владельцев машин марки Дастер в адрес сотрудников сервисного центра «Гараж» вполне заслужены. Решающую роль играет и наличие комплекса современного качественного диагностического оборудования.

Опыт мастеров и мощная техническая база позволяют проводить профилактические, ремонтные, регламентные и любые другие дополнительные работы с самым достойным результатом, а каждому клиенту – получить ожидаемый, высокий уровень качества.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА То renault duster

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-reno-daster-grafik.html

Устройство и ремонт Рено Дастер

ремонт и обслуживание рено дастер

 Автомобиль Рено Дастер выпускается с двумя видами трансмиссии. Так автомобиль может иметь привод только на 2 или на все 4 колеса.

   В случае если машина имеет привод на 4 колеса, то относительно модели с приводом на два колеса на нее устанавливаются дополнительные узлы трансмиссии, обеспечивающие передачу крутящего момента на задние колеса.

 В этой категории нашего сайта мы рассмотрим основные узлы трансмиссии автомобиля Рено Дастер. Так в частности будет рассмотрено сцепление автомобиля, КПП, приводы колес, также будет затронут вопрос общей компоновки трансмиссии Рено Дастер.

Общее положение узлов и их обозначение трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – раздаточная коробка; 5 – приводе переднего левого колеса; 6 – передний карданный вал; 7 – задний карданный вал; 8 – электромагнитная муфта; 9 – задний редуктор; 10 – привода заднего левого колеса.

Кинематическая схема передачи крутящего момента  в трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – привод правого переднего колеса; 5 – раздаточная коробка; 6 – межколесный дифференциал передней оси; 7 – карданная передача; 8 – электромагнитная муфта; 9 – привод правого заднего колеса; 10 – межколесный дифференциал задней оси; 11 – задний редуктор; 12 – привод левого заднего колеса; 13 – привод левого переднего колеса.

Принцип работы трансмиссии Рено Дастер

Двигатель передает крутящий момент через сцепление на коробку передач. В соответствии с выбранной передачей крутящий момент передается через зубчатые колеса в КПП. Далее, крутящий момент распределяется через дифференциал на передние колеса. Передние колеса у Рено Дастер не отключаются, то есть они являются ведущими в любом случае.

Также в зависимости от выбранного режима, который переключается из салона автомобиля, может быть выбран автоматический режим «AUTO». В этом случае, при пробуксовке передних колес автоматически будет включаться электромеханическая муфта, тем самым дополнительно передавая крутящий момент и на задние колеса.

В режиме LOCK  включается принудительная постоянная передача крутящего момента на две полуоси.

 Режим полного привода целесообразно использовать лишь для бездорожья, трудных участков дороги. Использование блокировки на асфальте, особенно на высоких скоростях нежелательно, так как приводит не только к повышенному расходу бензина, но и к быстрому износу трансмиссии.  Именно поэтому при скорости более 80 км/ч режим полной блокировки автоматически переходит в режим  «AUTO».

Источник: https://autosecret.net/remont-rukovodstvo-instrukcija-duster/208-remont-rukovodstvo-instrukcija-reno-daster

Ремонт своими руками рено дастер

ремонт и обслуживание рено дастер

Техническое обслуживание и несложный ремонт Рено Дастер можно делать своими руками, для этого необходимо иметь небольшой набор инструментов, соответствующие запчасти и материалы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло льют в дизельный двигатель?

Техническое обслуживание

При нормальных условиях эксплуатации Дастер нуждается в техническом обслуживании, которое следует проводить через каждые 10 000 км пробега (или раз в год) для дизеля и через каждые 15 000 км пробега (или раз в год) для бензиновой модели, при этом необходимо:

1. Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

2. Заменить топливный фильтр (для дизельных авто).

3. Заменить воздушный фильтр.

4. Заменить салонный воздушный фильтр.

5. Заменить свечи зажигания (для бензиновых авто).

6. Проверить шланги системы охлаждения.

7. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

8. Проверить аккумулятор (уровень электролита, степень зарядки, состояние выводов и клемм проводов).

9. Проверить состояние передних и задних тормозных дисков, колодок (заменить колодки при необходимости).

10. Проверить уровень тормозной жидкости (при необходимости долить)

11. Проверить приборы наружного освещения, световой и звуковой сигнализации.

12. Проверить состояние рулевого управления.

13. Проверить чехлы шарниров равных угловых скоростей.

14. Проверить состояние узлов и деталей передней и задней подвески.

15. Проверить давление в шинах

16. Проверить состояние колес

17. Проверить состояние покрытия нижней части кузова и лакокрасочного покрытия кузова.

18. Проверить исправность замков и петель дверей, капота и багажного отделения (при необходимости произвести обслуживание).

19. Проверить систему глушения и выпуска отработавших газов.

20. Проверить натяжение приводного ремня вспомогательных агрегатов.

21. Проверить состояние всех трубопроводов топливной системы.

22. Проверить шланги и трубопроводы тормозной системы.

23. Проверить работу педали сцепления.

24. Проверить работоспособность стеклоомывателей и стеклоочистителей.

Дополнительно через каждые 30 000 км пробега или раз в два года:

1. Произвести обслуживание системы кондиционирования.

Дополнительно через каждые 60 000 км пробега или раз в четыре года:

1. Заменить ремень ГРМ.

2. Заменить ролики привода вспомогательных агрегатов.

Компания Рено гарантирует нормальную работу Renault Duster при своевременном выполнении всех вышеперечисленных работ.

Источник: http://remtem.ru/remont-svoimi-rukami-reno-daster.html

Инструкция по ремонту и эксплуатации рено дастер — RenoStar

ремонт и обслуживание рено дастер

Французский современный кроссовер и вообще популярный Рено Дастер в себе имеет большое количество различных оригинальных электронных инновационных необходимых систем.

Полноценное владение водителем всеми без исключения органами так сказать управления, а также теми функциями, непосредственно которыми сейчас обладает модель после рестайлинга Рено Дастер, нереально, если отсутствует руководство по эксплуатации, также и инструкция по ремонту.

Давайте разберемся, что собой представляет данная брошюра, и чем она может пригодиться действующему или потенциальному владельцу авто.

Брошюра/инструкция

Итак, руководство по эксплуатации французской машины Рено Дастер как известно, собой представляет не объемную красочную брошюрку, которая в обязательном порядке в себе содержит практически 200 страничек весьма подробнейшего описания всех тех очень важных функций, а также органов главного управления авто, и даже особенностей техобслуживания в разных условиях климата, там же есть и инструкция по ремонту.
Текст в данной брошюре дополнен и схематическими понятными рисунками, которые пользователю наглядно показывают и рассказывают о том, каким образом осуществляется взаимодействие будущих пассажиров и непосредственно водителя с определенными органами управления популярной машины Рено Дастер.

Плюс ко всему прочему, основная брошюра имеет дополнение – это руководство по эксплуатации всей автомобильной современной навигационной системы, а также автомобильной магнитолой, зависимо от того, чем оснащена данная комплектация машины.

Полностью вся инструкция по эксплуатации отлично издателями структурирована, оснащена содержанием, и водителю не составит труда найти быстро нужный раздел. Данное руководство по ремонту и обслуживанию можно даже скачать совершенно бесплатно. Ниже будут приведены ссылки на скачивание брошюры.

Сама по себе инструкция по эксплуатации обозначенного нами автомобиля Renault Duster в себя по традиции включает сразу несколько разделов, непосредственно которые вам помогут тщательнее ознакомиться с особенностями авто.

  1. Первый раздел описывает работу автосигнализации, для охраны вашего авто, взаимодействие с замками дверцы багажного отделения, открывания дверей, а также органами их непосредственной блокировки.
  2. Во втором разделе описаны главные механизмы салона. Тут вы узнаете, как все-таки правильно регулировать подголовники и кресла в авто Renault Duster, как происходит и осуществляется самостоятельно подстройка головного рулевого центрального управления и конечно же ремней, предназначенных для безопасности.
  3. Далее, последний 3-ий раздел в себе имеет описание работы с разными органами автоосвещения, всевозможными датчиками, коих не мало, управлением передними стеклоочистителями, различными электронными системами, всем тем, чем автомобиль оборудован. По счастью, еще здесь вы узнаете об эргономике и всем устройстве панели приборов, настройке текущего реального времени, назначении всей работы бортового штатного компьютера, текущего автопробега и прочих данных, которые отображаются на мониторе. Небольшое место занимает руководство по ремонту.

В завершении вам дается описание всех имеющихся маркировок авто, которые в себя включают обязательно ВИН-номер, номер силового агрегата и прочие немаловажные идентификаторы.

Необходимые ссылки для скачивания

Итак, скачать оригинальную брошюру вы можете с официального интернет-ресурса компании Рено:

— брошюра;

— инструкция эксплуатации авто;

— инструкция эксплуатации аудиосистемы Radio Classic;

— инструкция эксплуатации системы Media-NAV.

Что выяснили?

Итак, эксплуатационное руководство, которое вам предложено было скачать выше, и которое предоставляется исключительно для машины Renault Duster – это очень важная спецдокументация для владельца автомашины.

Руководство вам даст грамотный ответ на абсолютно любой вопрос относительно использования машины, плюс к этому автовладельца оградит от вашего возможного незнания всех представленных в авто органов по управлению всеми имеющимися механизмами и даже электронными автосистемами, непосредственно за счет чего и осуществляется грамотная настройка всего автомобиля обязательно перед осуществлением поездки.

Источник: https://dol-avto.ru/dvigatel/instruktsiya-po-remontu-i-ekspluatatsii-reno-daster.html

Ремонт Рено Дастер своими руками видео

ремонт и обслуживание рено дастер

Не так давно вышло уже второе по счету поколение недорогого городского кроссовера Рено Дастер. Богатый опыт эксплуатации данного автомобиля позволил не только выявить все достоинства и недостатки этой модели, но и определить слабые места, наиболее частые проблемы Рено Дастер, неисправности и способы их решения. Именно о них сегодня пойдет речь.

Поломки мотора

Не стоит бояться проблем в Рено Дастер, которые возникают в двигателе, связанных с использованием некачественного топлива и зачастую решаемых заменой топливного фильтра и скорейшей дозаправкой качественным бензином.

Если загорелась сигнальная лампа Check Engine, источник неисправности стоит начинать искать именно в некачественном топливе в двигателе. Если дозаправка уже произведена, а лампочка загорелась и не гаснет, стоит уделить внимание фильтру. Это одинаково касается как бензиновых моторов объемом 2.0 литра, так и дизеля.

Особенно опасна возникшая проблема, когда индикатор загорелся именно на дизеле, ведь загустевшая «солярка» способна погубить топливный насос высокого давления, замена которого на Рено Дастер стоит немало денег, а видео свидетельствуют о том, что данная процедура крайне непроста.

Если все рекомендованные действия по смене фильтра и топлива уже произведены, а индикатор загорелся и все еще не гаснет, стоит подсоединить ноутбук к диагностическому разъему автомобиля и стереть ошибку. Ее можно исправить своими руками, приобретя специальный переходник, который продается в любом специализированном автомагазине.

Нередко ремонт в Рено Дастер производится со стороны салона. Вне зависимости от того, бензиновый мотор установлен на машине, или же силовой агрегат дизель, часто зимой или в дождь, а также при постоянной работе кондиционера без своевременного его обслуживания под ковриком водителя накапливается конденсат.

Эта проблема была решена для всех Renault Duster, выпущенных после 2013 года, однако не всем так повезло. Своими руками такую проблему не решить: придётся разбирать систему кондиционирования и заменять резиновую прокладку патрубка.

Впрочем, такая работа на Renault Duster стоит недорого и не займет много времени при обслуживании в сервисе.

Полный привод

В связи с использованием сложной электроники, в Renault Duster нередко дает сбой электрика полного привода. При движении на 1 или 2 передаче, как на бензиновых двигателях 1.6 и 2.0, так и дизеле, самопроизвольно отключается режим принудительного включения задней оси.

Такое поведение вызвано неправильной работой ЭБУ, и проблема легко решается без серьезного вмешательства в работу механических составляющих. Такая неполадка исключается путем обслуживания своими руками, при помощи того же программатора. по работе с ним можно обнаружить на диске, прилагаемом в комплекте.

Если перепрограммирование ЭБУ не решило данную неполадку, то стоит обратить внимание на масляный электрический насос, датчики которого также могут дать сбой и препятствовать включению задней оси при определенном режиме работы двигателя. Если своевременно заменять редукторное масло в муфте и оградить машину от чрезмерно суровых условий эксплуатации, датчик прекращать работу не будет. по замене без труда можно найти в сети.

Ходовая часть

Особенно часто от «болезней» страдает именно подвеска Renault Duster. Это обусловлено особенно суровыми российскими условиями эксплуатации: плохие дороги, частые перепады влажности и температуры не могут не сказаться на состоянии подвески любого автомобиля.

Среди элементов подвески, наиболее подверженных поломке — стойки амортизаторов, пружины, сайлентблоки передних и задних рычагов, а также поворотные и ступичные подшипники. Все эти детали легко заменяются своими руками, достаточно лишь изучить соответствующие видео по работе и запастись необходимым инструментом.

С ремонтом подвески затягивать не стоит, несвоевременная замена необходимых комплектующих может привести к поломкам остальных элементов, стоимость которых может оказаться достаточно высокой.

Делая вывод о том, насколько надежен такой автомобиль, как Рено Дастер, можно высказать всего одну важную мысль. Если своевременно осуществлять диагностику и ремонт подвески и технической части машины, тщательно соблюдать все рекомендации производителя, то ваш автомобиль прослужит верой и правдой долгие годы и никогда не подведет в самый ответственный момент.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/remont-reno-daster-svoimi-rukami-video.html

Ремонт Renault Duster своими руками

ремонт и обслуживание рено дастер

Понять, как должен проходить ремонт и эксплуатация Рено Дастер, поможет каталог материалов в этом разделе сайта etlib.ru. Это в некотором смысле интерактивное руководство по ремонту Рено Дастер позволит быстро разобраться в деталях и приступить к устранению неисправности, исключив риск совершения ошибок.

Чаще всего подробная инструкция требуется в нескольких случаях. К ним относится замена свечей Рено Дастер, которая позволяет быстро восстановить работоспособность двигателя. Следом идет замена воздушного фильтра Рено Дастер, засорившегося из-за эксплуатации в тяжелых условиях. Не менее частой может стать и замена ламп Рено Дастер. Основной причиной их перегорания могут быть ошибки, допущенные во время установки.

Среди профилактических ремонтных процедур часто понадобится замена масла Рено Дастер, которую иногда сопровождает не менее важная для Рено Дастер замена ремня ГРМ.

Всем, кто планирует производить для Рено Дастер ремонт своими руками, стоит обратить внимание на возможность задать вопрос другим посетителям. Благодаря этой функции автомобильного портала, каждый владелец машины сможет узнать дополнительные сведения о ремонтной процедуре, эксплуатации, профилактических мерах и т.д.

Краткая история Renault Duster

8 декабря 2009 года модель Renault Duster была представлена на европейском рынке. Первичное название было похоже на другую модель автомобиля Dacia Duster, но вскоре появились версии под брендом Renault. Их местом производства стали заводы в России, Колумбии, Индии и даже Бразилии.

В 2013-м году производителем было принято решение произвести рестайлинг модели. Что было воплощено в жизнь в конце года. Изменениям подверглась внешность автомобиля, включая переднюю панель салона. Для Renault Duster появились новые комплектации с расширенными опциями.

Технические особенности Renault Duster

Кроссовер Renault Duster обладает сравнительно небольшими габаритами. Он представлен в одном типе кузова. Модель может быть укомплектована, как системой c передним приводом, так и полноприводной версией. Для нее предусмотрены 5-и и 6-и ступенчатые механические КПП или 4-х ступенчатые АКПП.

Что же касается двигателя, то Renault Duster может иметь, как бензиновый, так и дизельный тип мотора. В России представлены бензиновые модели с объемом 1,6 и 2,0 литра (мощность — 102 и 135 л.с.), а дизельные – 1,5 литра (90 л.с.).

В Румынии выпускаются варианты с 1,6 л (105 л.с.) для двигателей, использующих бензин в качестве топлива, и с 1,5 л (110 л.с. ) для дизельных агрегатов.

Что же касается бразильских моделей, то в них предусмотрены лишь бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра с повышенной мощностью 110 л.с. и 138 л.с. соответственно.

К известным комплектациям относятся:

  • Authentique (является базовой моделью);
  • Expression;
  • Adventure;
  • Privilege;
  • Luxe privilege.

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/renault-46/cat-duster-849

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт