Ремонт и эксплуатация шевроле авео

Книга по ремонту и эксплуатации Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.5, 1.6

ремонт и эксплуатация шевроле авео

 Руководство по эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Шевроле Авео , на нее устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литра.

Мануал повествует всем пользователям автомобиля Шевроле Авео как необходимо правильно проводить операции по проверке и необходимому ремонту двигателей и их систем, трансмиссии с автоматической и механической коробкой передач(КП), рулевого управления с усилителем, тормозных систем с ABS, других механизмов автомобиля Шевроле Авео.

Это руководство по техническому обслуживанию послужит в помощь владельцам необходимыми сведениями не только на эстакаде или в гараже, но сможет стать повседневным незаменимым атрибутом на дороге в моменты форс-мажора.

Доступно четыре книги, сделайте выбор согласно вашей модификации автомобиля или же посетите раздел ремонта и обслуживания автомобиля Шевроле Авео, в нем собранны статьи по ремонту данного автомобиля

             Скачать книгу Шевроле Авео 1.5  бесплатно, нажми Здесь

()

Паша Керчин # 16 января 2013 в 18:41 0
Спасибо за книжечки на Нашу Авешку, бесплатно и без заморочекОтветить
Вадим # 8 сентября 2013 в 23:09 0
Сам являюсь владельцем Шевроле Авео, книжка действительно очень хорошая, а главное доступная.Еще понравилось что скачать её можно совершенно бесплатно.Очень хороший у вас сайт!Ответить
Леонид Власов # 8 сентября 2013 в 23:16 0
Уже 2 Шевроле у меня, много покупал книг по ремонту, но в них оказывалось очень мало информации, а о некоторых поломках вообще и не пишут.Скачал ваши книжки и был приятно удивлен, все есть и очень детально расписано!!!Ответить
Дима # 11 сентября 2013 в 19:58 0
При ремонте моего автомобиля книжечки даже очень пригодились, нашел информацию в них которую не знал.Спасибо за размещение такой полезной информации.Ответить
Анатолий # 13 сентября 2013 в 17:09 0
Проводил ремонт своей ласточки, столкнулся с поломкой которую не очень хорошо знал как исправить правильно. Книги пригодились на все 100 %, свою проблему решил благодаря им.Ответить
Костя # 17 сентября 2013 в 17:33 0
Книги полезные как по мне, что не ясно можно всегда глянуть что куда .Ответить
Саша # 17 сентября 2013 в 17:36 0
Как хорошо что не надо тратить деньги на книги по ремонту, а можно скачать у вас.СпасибоОтветить
вв # 12 июня 2014 в 16:29 0
Данке шонОтветить
liuso # 24 июня 2014 в 14:34 0
Superrr!!!Ответить
HoD # 8 июля 2014 в 12:55 0
А нету книжечки на 1,4 v16 F14D4?Ответить
Юрий # 16 августа 2017 в 11:36 0
Все заблокировано Яндексом. «На этот файл поступила жалоба, доступ к нему заблокирован. Подробности»Перезалейте куда-нибудь еще, например в гугл дискОтветить

Источник: http://vseproaveo.ru/kniga-po-remontu-i-yekspluataci-shevrole-aveo-1-2-1-4-1-5-1-6.html

Шевроле Авео Как Уменьшить Расход Топлива ~ AUTOTEXNIKA.RU

ремонт и эксплуатация шевроле авео

Chevrolet Aveo Sedan Небесный Пегас › Бортжурнал › Способы уменьшения расхода горючего в авто

По окончании приобретения авто ездил я не достаточно, и очень методов подметить расход горючего не было. Но все-же по окончании определенного промежутка стало ясно, что зимний период у меня ест л. под 14 на 100 км. Это было страшно огромное количество, беря во внимание что я вкладывал средства в прибамбасы чтобы машина ела меньше, а на практике оказалось все с точностью напротив.

Я убрал катализатор, что должно дать несколько процентов экономии, поменял обыденные свечки на японские иридиевые, поменял масло на синтетическое с присадкой реагент 3000, поменял ходовку, что должно было в совокупы дать еще по минимому процентов 5 экономии, в неприятном случае и поболее. В конечном итоге аппетит авто возрос до 14 л по городку. Не считая того для моей автоматической коробки это был перебор.

Максимум должно быть 12л/100очень в случае если по сути ничего не делать. Начал находить в чем обстоятельство

Заехал на 100 к ребятам. Они узрели что у меня выхлопная не достаточно ревет. Меня это очень не злило, но рык начался конкретно по окончании того, как вышыбли катализатор. Я тогда поразмыслил ну что за дела, катализатор вышыбли, и выхлопная стала подревывать как спортивная тачка.

Как выяснилось, прогорела последняя часть глушителя — резонатор. Может быть так совпало просто с выбивкой катализатора. Резонатор целый выгорел, и издавал рычащие звуки.

А я всю зимнюю пору так и отъездил, думая, что это без катализатора такой обыденный естественный звук ). До того времени пока задумывался о подмене глушителя, заехал по советы к одному автоэлектрику, проконсультироваться по поводу завышенного расхода в автомобиле. Парень по окончании моего рассказа о том, что я менял, решил залечить меня на 100 прошивку (чип-тюнинг). Типа по окончании того, как выбивают катализатор, В неотклонимом порядке необходимо перепрошиваться.

Для этого в неотклонимом порядке снимается электрический блок управления (ЭБУ или мозги в простонародье), и отсылается мастеру. А кто прошивает прямо на авто, тот разводяга! ) Меньше за 100 баксов я должен буду еще 2 денька посиживать без авто. Пипец, не кисло так на ровненьком месте, беря во внимание шо у меня не БМВя разумеется сказал шо поразмыслю, и отправился рыскать далее.

Следущий мне попался обыденный автоэлектрик, что выслушав меня по телефону сказал что он перепрошивает за 500 грн, но мне это нахер не надо. В то время, когда пылает «чек» мотора по окончании выбивки катализатора, это указывает, что в том месте 2 кислородных датчика, и вот в данном случае, чтобы одурачить 2-ой датчик либо ставится эмулятор (также не дешевый), либо перепрошиваются мозги. Но в моем случае только один кислородный датчик, ничего не горело, и как следует все пучком и без того.

Шевроле Авео Как Уменьшить Расход Топлива

Но я все равно подъехал к нему, он вставил устройство, и за 60 секунд продиагностировав сказал что у меня все работат верно. Еще добавил,

что к нему в конце месяца приезжает эксперт из Киева, что сам пишит firmware для автомобилей. Позвонил ему при мне, и задал вопрос, имеется ли у него firmware эконом горючего, и какое количество по окончании обновления firmware я смогу реально по опыту сберегать горючего. Он убедил что имеется, и минимум 10% мне обеспечено, в неприятном случае и поболее.

Я был радостен, и срочно записался на прием, в то время, когда он приедет.

Но firmware firmware, а все одно ест черезчур. И вот данный автоэлектрик то и отдал мне обыденные советы.

1. Во первых, при прогоревшем глушителе, как у меня, будет завышенный расход горючего! Ну возможно я с ним и соглашусь, но не 3 литра же на сотку! Вроде бы то ни было, я в тот же день поменял прогоревший глушитель-резонатор.

Смена резонатора на фирменный с прокладкой (запамятовал приобрести прокладку и ездил на такси на рынок, пока мастер менял глушитель) 310 грн материалы 60 грн работа по подмене со сваркой 2 тюнингованных насадок из нержавейки (уже так было изготовлено до меня, смотрелось отлично, ну и выбрасывать достаточно тупо). Итого все взошло под 400 грн (50).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле поворотов ваз 2107 где находится

2. Очистка форсунок инжекторов. По регламенту чистить их уповает не пореже чем через каждые 20 тысяч. км. А беря во внимание российскее поганое уровень свойства бензина, и того почаще.

3. Заправляться только на испытанных заправках, так как уровень свойства горючего очень повлияет на забиваемость форсунок и расход горючего. К тому же сцука недоливают потому что! Почти всегда я заправлялся либо на ОККО либо на Лукойле, временами на ВОГе.

Но он мне посоветовал Параллель. Сказал что способом ошибок и проб он пришел к ним, и только к ним (рекламу никому не делаю, хоть какой решает сам, где ему заправляться).

4. Давление в шинах должно быть не меньше 2.2 атм. Он вобще жиган, закачивал для себя по 2.7 атм. Да агрессивно становилось на автостраде по ухабам, да и расход уменьшался.

Я в крайности как он впадать не стал, и поднял давление с 2 атм в шинах до 2.2 атм.

5. Плохой воздушный фильтр. Не, ну фильтр я брал обыденный, здесь навряд ли.

В конечном итоге проделав все вышеперечисленные операции сделал контрольный заезд.

Итак, у меня акпп, движок 1.5л, свечки иридиевые, масло синтетика с присадкой реагент 3000, катализатор выбит, форсунки промыты. Последняя поездка показала, что по автостраде расход в негруженном авто с 2 оюдьми без кондюка непосредственно у меня был 8л/100 км или грамульку меньше, что в неспециализированном-то отлично, а чисто по городку ранее приблизительно 12-12.5л/100км, но на дерьмовом бензине и приблизительно очень.

Вобщем и целом отлично, я был рад, так как эт уже обыденный расходно перепрошиваться для еще большего уменьшения расхода все одно просто необходимо.

Достойные внимания записи

Источник: https://autotexnika.ru/shevrole-aveo-kak-umenshit-rashod-topliva/

Регулировка сцепления шевроле авео — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт и эксплуатация шевроле авео

Износ сцепления полностью зависит от характера вождения водителя. На автомобилях Chevrolet Aveo 2 и 3 поколения коробки переключения передач и комплект сцепления имели достаточно богатый ресурс жизни.

Бывало даже, что они работали без замены составляющих до 150 тыс. км, что не может не радовать. Лично на моем автомобиле уже на 90 тыс. км. сцепление начало вести себя неадекватно. Что же именно начало происходить:

  1. При отпускании педали сцепления появлялся какой-то шум в коробке. Поначалу не обращал внимания, но потом это начало доставать.
  2. Сцепление «ведет» при включении передачи.
  3. Иногда, когда едешь на горку, сцепление пробуксовывало, когда притиралось к маховику, и даже самую обычную горку я не мог преодолеть на 2-3 передаче. Заезжал только, когда включал пониженную передачу, хотя при исправном сцеплении залетал и на 4 передаче.

Было решено поменять детали и составляющие сцепления, которые износились. Сама замена сцепления занимает немного времени, до двух-трех часов. А вот разборка коробки переключения передач может тянуться от полудня до двух дней.

Не говоря уже о том, что понадобится множество инструментов и подъемный бокс или смотровая яма, так как, подняв автомобиль домкратом, места для коробки, чтоб вытащить её снизу, все равно не будет достаточно.

Я настоятельно рекомендую производить замену сцепления или составляющих коробки передач на автомастерских, так как вручную это очень долго и трудно. Не факт, что вы не подключите или демонтируете что-либо неправильно. Рекомендую приступать к замене только тем, кто действительно имеет опыт в ремонте трансмиссии.

Инструменты, необходимые для замены сцепления

  1. Набор ключей.
  2. Набор головок.
  3. Оправка.
  4. Вороток.
  5. Трещотка.
  6. Шестигранник.
  7. Опоры на двигатель.
  8. Набор отверток.
  9. Тара для слива масла из коробки.
  10. Ветошь.
  11. Терпение J

Инструкция по замене составляющих сцепления

Для начала необходимо извлечь из подкапотного пространства коробку переключения передач. Это очень долго и я это опишу в другой статье. Но если в двух словах, то необходимо установить опоры на двигатель и после демонтажа всех кронштейнов и патрубков с болтами, извлечь коробки с напарником (она очень тяжелая).

  1. После демонтажа коробки передач разобрать её и внутри перед нами корзина сцепления.
  2. Извлечь все возможные детали сцепления, включая выжимной подшипник и привод скорости.
  3. Оценить состояние всех деталей. На ведомых и нажимных дисках не должно быть следов износа, кроме легких потертостей. При наличии сколов, отсутствия деталей, тяжести передвижения пружин и большой выработки – не задумываясь заменить детали. Вы должны понимать, что если деталь доживает последние дни, то её обязательно нужно заменить, так как все равно рано или поздно придется разбирать коробку переключения передач, доставать её и демонтировать сцепления. Чтобы избежать повторных мучений – легче изначально все заменить новым. Это и увеличит ресурс жизни коробки и сцепления, и сократит ваше личное время.
  4. Установить новый выжимной подшипник.
  5. Установить новый ведомый диск.
  6. Установить новый нажимной диск.
  7. Проверить герметичность проводов привода скорости.
  8. Загерметизировать коробку, когда соберете сцепление.
  9. Установить коробку переключения передач в обратной снятию последовательности.
  10. Все еще находясь на подъемном боксе, проверить поведение сцепления и коробки, включая передачи и прокручивая колеса вручную (тут опять понадобится помощник/напарник).
  11. Опустить автомобиль и залить масло в коробку.
  12. Если все работает как положено, а проблемы со сцеплением пропали – замена прошла успешно.

Я настоятельно рекомендую все, что касается трансмиссии и сцепления ремонтировать вместе с автомеханиками. Есть большая вероятность нанести вред автомобилю и еще больше вложить денег, чем изначально попросят на СТО. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/regulirovka-stsepleniya-shevrole-aveo.html

Слабые места и основные недостатки Шевроле Авео ЛТ с пробегом

ремонт и эксплуатация шевроле авео

Покупка поддержанной машины — событие приятное, но достаточно хлопотное. Нужно все тщательно проверить, чтобы не получить вместо удачной покупки – сплошные проблемы и разочарования. Здесь мы постараемся рассмотреть все слабые стороны, которые чаще всего становятся причинами поломки в Шевроле Авео T300.

Слабые места Chevrolet Aveo LT

А теперь подробнее

Трещины в кузове

Первым признаком такого заводского брака может служить постоянное щелканье или скрежет метала в районе багажника. Сначала этот звук едва заметен, но по происшествию времени он только усиливается. Дело очень сильно усугубляется при езде на неровной холмистой дороге или бездорожью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем знаменита M5 E60?

Место трещин, если они есть, найти не трудно. Сначала складываем задние сидения, а затем открываем багажник, аккуратно достаем пластиковую накладку направленным усилием вниз. Очень часто такие трещины образуются в том месте, где крепятся спинки заднего сиденья.

В случае игнорирования, эти трещины будут разрастаться, и метал банально лопнет, а здесь уже нужно все это варить точечной сваркой, при этом нет никакой гарантии, что кузов не начнет сыпаться на части.

То, что в Шевроле Авео ЛТ метал достаточно тонкий (можно снежком сделать вмятину) — это факт и любые сварочные работы могут стать огромной проблемой, поэтому лучше все тщательно проверить.

Отказ парковочного соленоида

Электроклапан (соленоид) расположен в гидравлической клапанной плите, как правило, крепится прижимной пластиной или специальным болтом. Соленоиды забиваются сплошным нагаром из масла и мельчайшей пыли. Такое случается на машинах с большим пробегом, поэтому здесь нужно быть особо внимательным. Лечится разными промываниями в растворителях или же ультразвуком. Проверить можно по состоянию клапана гидроблока и только специальным диагностическим оборудованием.

Гофра воздушного фильтра

Она постоянно лопается и покрывается мелкими трещинами, так что к этому нужно быть готовым. Гофра воздушного фильтра идёт до впускного коллектора, поэтому проверить ее состояние не сложно. Достаточно просто заглянуть под капот.

Если вы видите небольшие сколы или трещины, то это повод попросить у владельца сбросить цену, поскольку при ее замене потребуется снять все трубки и попромывать их из-за скопившегося конденсата.

В случае игнорирования этой проблемы пыль может попасть в двигатель и тогда уж точно затрат будет с лихвой.

Передние стойки

Передние стойки также очень часто беспокоят владельцев Шевролет Авео. При движении автомобиля они очень часто скрипят и неприятно стучат. Это можно с легкостью определить самостоятельно, проехав несколько километров по не самой ровной дороге. Замена обойдется владельцу в 4-5 тысяч рублей, плюс затраты на работу, так что этим параметром тоже пренебрегать не стоит.

Гидрокомпенсаторы двигателя

Как правило при износе гидрокомпенсаторов в от двигателя слышны стуки. Это стучат клапана, которые, как раз и издают стуки при износе гидрокомпенсаторов. Выявить можно при диагностике двигателя. Если при диагностике это выявится, то затягивать с этим нельзя.

Основные недостатки Шевроле Авео

Вывод.

В заключении хотелось бы отметить, что Chevrolet Aveo T300 является одним из самых лучших автомобилей по соотношению цена-качество. Мелкие поломки возможны в любом авто, а крупные можно предотвратить путем рационального использования и качественного сервисного обслуживания. Стоит помнить, что в любой машине есть слабые места, просто нужно заранее быть готовым к их неисправности.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/nedostatki_i_slabye_mesta_chevrolet_aveo_lt.html

Руководство по эксплуатации Chevrolet Aveo T 250 2002-2011 г.в

ремонт и эксплуатация шевроле авео

Предлагаем владельцам Chevrolet Aveo t250 воспользоваться сервисным мануалом при эксплуатации и во время ремонта автомобиля.

Сервисный мануал, содержащий технические характеристики Chevrolet Aveo T250, особенности его эксплуатации и ремонта, насчитывает более 165 страниц, разбитых на 9 разделов.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ Chevrolet Aveo t250 (2002-2011 г.в.) 

мануала по эксплуатации автомобиля Chevrolet Aveo t250 (2002-2011 г.в.)

Открывает инструкцию руководство по эксплуатации Chevrolet Aveo T 250, изучив которое пользователи ознакомятся с устройством и характеристиками автомобиля, оборудованием салона, элементами комфорта, а также идентификацией автомобиля.

Первый раздел знакомит автовладельцев с правилами и порядком технического обслуживания модели. После изучения материала пользователи будут знать, как эксплуатировать раздел в различных условиях, когда и как проводить проверку состояния систем и агрегатов, какие операции необходимо выполнять при проведении ТО.

Во втором и третьем разделах руководство по ремонту Chevrolet Aveo T 250 содержит информацию о бензиновых двигателях 1,5 SOHC и 1,6 DOHC. Изучив материалы разделов, владельцы автомобиля узнают, как функционируют двигатели и вспомогательные системы, как их отремонтировать или заменить изношенные детали.

Четвертый раздел авторы руководства посвятили обслуживанию и ремонту трансмиссии. Из материалов, которые инструкция по ремонту Chevrolet Aveo T 250 содержит в данном разделе, автовладельцы узнают об особенностях работы и ремонта сцепления, автоматической и механической коробки передач, приводов колес.

Пятый раздел мануала знакомит пользователей с особенностями снятия и установки различных узлов передней и задней подвески.

В шестом разделе содержится вся информация о рулевом управлении Chevrolet Aveo T 250. Инструкция знакомит читателей с его устройством, методиками снятия и установки отдельных элементов рулевого управления.

Седьмой раздел инструкции посвящен тормозной системе автомобиля. Изучив содержащуюся в нем информацию, владельцы модели узнают о том, как снять или установить узлы и элементы системы на моделях, оснащенных ABS, и на тех автомобилях, где такая система отсутствует.

В последнем, восьмом разделе сервисного мануала собраны сведения о наружных элементах кузова, салоне автомобиля, кузовных зазорах.

Завершают мануал схемы электрических соединений.

Профессиональный ремонт Chevrolet Aveo T 250 2002-2011 г.в. — руководство по ремонту

Несмотря на небольшой объем сервисного мануала, он содержит достаточное количество информации для, того, чтобы Вы получили полное представление и ремонте и обслуживании Chevrolet Aveo T 250. Нужно отметить, что данный мануал могут использовать как владельцы автомобилей с кузовом седан, так и те, у кого хетчбэк. Разница в условиях эксплуатации и возможности для ремонта моделей с различным типом кузова настолько незначительны, что во многих случаях ими можно пренебречь.

Источник: https://www.autopride.ru/journal/rukovodstvo-po-ekspluatacii-chevrolet-aveo-t-250-2002-2011-g-v/

Ремонт Chevrolet Aveo своими руками

ремонт и эксплуатация шевроле авео

Chevrolet Aveo — автомобиль популярный. Многие россияне его эксплуатируют, и проводят ремонт Шевроле Авео своими руками без особой сложности. На сайте etlib.ru всегда можно найти ответы на различные темы, задать вопросы специалистам по каким-либо неисправностям этого автомобиля. Полезные инструкции и руководства нашего автомобильного портала периодически пополняются новыми материалами.

Мы специально подготовили для Шевроле Авео руководство по ремонту, приведя самые распространенные процедуры и неисправности, с которыми сталкивается автовладелец. К ним относятся такие мероприятия, как замена масла и замена фильтров, замена термостата, замена ламп и замена ремня генератора. Если двигатель Шевроле Авео быстро нагревается, рекомендуем также провести замену радиатора. Также, время от времени, может напомнить о себе замена ремня ГРМ Авео.

Поколения Авео

Шевроле Авео правильнее называть автомобилем субкомпактным. Производится он известной компанией Дженерал Моторс с 2002 года.

Рассмотрим поколения этого автомобиля:

  • Первое поколение Авео T200 выходит в 2002-м году в 3-х кузовных вариациях: 4-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки;
  • В 2006 Авео переживает рестайлинг и получает обозначения T250 (T255);
  • Второе поколение автомобиля стало выпускаться с 2011 года в Штатах. Примечательно, что и в России Авео 2 (T300) стали собирать на заводе Калининграда, но уже с 2012 года. Приборная панель в стиле «байкер», необычное оформление фар, мощные моторы – это визитная карточка Авео второго поколения.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Чем отличается зачетная неделя от сессии?

Двигательный ряд автомобилей Авео включает различные моторы на 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 1.8 л. Оснащается автомобиль также дизельной силовой установкой на 1.3 литра. Что касается коробок, то вкупе с двигателями работают: 5-ступенчатая «механика», 6-скоростные МКПП и «автомат».

Преимущества Авео 2

Если первое поколение Шевроле Авео явно «хромала» перед конкурентами, уступая дорогу Рио, Солярису и Поло без боя, то Авео 2 зубки показал. Как и говорилось выше, оригинальный дизайн и мощный 1.6-литровый агрегат мощностью 115 лошадей свое дело сделали.

Опять же, если молодежь обходила стороной прежний Авео, явно не способный щеголять своей внешностью, то этот сразу приковывает восторженные взгляды.

Седан Авео более популярен, чем хэтчбеки. Он 5-местный. Длина кузова составляет 439 см, высота и ширина – 151 см и 173 см соответственно. Багажный отсек немаленький для седана – здесь вмещается до 502 литров груза.

В руководстве по Шевроле Авео эксплуатация и ремонт автомобиля рассмотрены подробнейшим образом. На сайте etlib.ru владельцы и любители автомобилисты найдут много интересного и нового для себя.

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/chevrolet-10/cat-aveo-126

инструкции по эксплуатации Авео Т250 и плановое ТО

ремонт и эксплуатация шевроле авео

Каждый автовладелец не понаслышке знает о необходимости постоянного контроля за техническим состоянием автомобиля. Вне зависимости от марки и модели своевременная забота может предостеречь от капитального ремонта и существенно сэкономить денежные средства. Не исключение и Chevrolet Aveo, популярность которого не снижается, а, наоборот, постоянно увеличивается.

Описание функций авто

В зависимости от модели Авео и года выпуска отличается инструкция по эксплуатации из-за разных внутренних систем авто. Без этого документа не обойтись во время ремонта Авео, так как у каждой модели имеются свои особенности. Но к сожалению, не все добросовестно ее хранят, а уж при покупке бывшего в употреблении авто, о ней вовсе забывают. И как только возникает необходимость уточнить устройство какой-то детали или функции автомобиля, начинаются «грандиозные поиски» заветной книжки.

Полная инструкция по эксплуатации состоит примерно из 165 страниц (в зависимости от выпуска и переиздания) и содержит 8 разделов. Это издание полностью описывает все функции Chevrolet Aveo с 2002 по 2011 года выпуска. Для Авео следующего поколения Т300 выпуска 2012-2014 годов издавались другие варианты инструкций из-за разных комплектаций.

Рассмотрим краткое содержание наиболее распространенной Chevrolet Aveo Т250.

разделов

Инструкция по эксплуатации содержит информацию об устройстве и специфических характеристиках Chevrolet Aveo. включая:

  • оборудование салона;
  • управление внутренними кнопками и рычагами;
  • обслуживание автомобиля и схемы;
  • элементы комфорта и их принадлежность к определенному типу кузова или модели выпуска;
  • индивидуальные особенности Шевроле, присущие только этой марке.

В первой главе инструкция по эксплуатации поясняет нюансы и тонкости, по которым проводится техническое обслуживание (ТО). Подробно описываются правила, перечень работ и порядок ТО. Очень важно своевременно проводить техобслуживание во избежание появления проблем в работе, которые могут привести к капитальному ремонту.

При этом существенно отличается состав и стоимость работ для автомобилей, например, 2008 и 2014 года. Так как износ Chevrolet Aveo из-за срока эксплуатации не единственное их различие.

Вторая и третья главы описывают разновидности моторов и их техническое обслуживание. Автовладельцы могут ознакомиться с работой моторов и сопутствующих систем. Дополнительно рассматривается ремонт и замена вышедших из строя деталей при прохождении ТО.

Руководство подробно рассматривает перечень работ при разборке и сборке двигателя, а также особенности подачи воздуха, топлива и встроенные электронные системы авто. Для модели Т300 2012‑2014 годов выпуска эти разделы отличаются из-за особенностей двигателя. Именно поэтому при ремонте желательно использовать руководство для конкретной модели.

Четвертая глава содержит полную информацию об устройстве трансмиссии и ее ТО. Этот раздел будет интересен и познавателен всем, кто осуществляет обслуживание сцепления и коробки передач самостоятельно или на станции ТО в комплексе с другими работами. В зависимости от комплектации Chevrolet Aveo механической или автоматической коробкой передач кардинально отличается ТО.

Пятая глава подробно рассматривает устройство и принцип работы передней и задней подвески.

Инструкция по эксплуатации в шестой главе повествует о рулевом управлении Chevrolet Aveo. В нем подробно рассматривается принцип работы, монтажа и снятия, и установки в рамках ТО и при обычном ремонте.

В седьмой главе руководство по эксплуатации описывает работу тормозной системы, принцип установки главного тормозного цилиндра и бачка с тормозной жидкостью. Особое внимание уделено моделям с системой ABS.

В заключительной восьмой главе описываются особенности кузова, размеры зазоров между основными деталями. Оканчивается руководство по эксплуатации схемами электрических соединений, которые помогут профессиональным электрикам быстрее разобраться в причине поломки.

Плановое обслуживание и ремонт

Руководство приводит рекомендуемую периодичность и регламент работ при проведении технического облуживания. В документе содержится приблизительный перечень работ на ТО1 и ТО2. Для ТО-3 информация не указывается, так как предполагается проверка на пробеге 45 000 км или на третий год эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).

Зачастую автовладельцы к этому времени успевают изучить свой Шевроле лучше самого себя и знают обо всех его «подводных камнях». А поскольку износ автомобиля к этому времени кардинально отличается в зависимости от:

  • состояния дорог;
  • стиля вождения;
  • износа автомобильных систем.

Регламент работ ТО-3 обязательно включает замену воздушного фильтра. Однако в зависимости от региона эта необходимость может возникать чаще. Для ТО-3 обязательно прохождение проверочных работ по двигательной системе. При этом замена приводов и роликов ГРМ по техническим причинам назначена на следующее техническое обслуживание для 65 000 км.

Регламент работ для автомобилей Т300 2012-2014 годов выпуска почти не отличается. Поскольку изменения касаются только внутреннего устройства систем автомобиля, а их количественный состав практически не изменился. Немного отличается перечень работ для автомобиля в кузове хетчбэк 2008 годов выпуска. Так как еще, включая 2007 год, осуществлялся выпуск только пятидверного кузова. А вот новые модели уже выходили в двух вариантах: с тремя и пятью дверьми.

Для каждого автомобиля существует индивидуальное руководство и обобщенное. Последнее позволяет применять его владельцам авто в кузове седан и хетчбэк. Так как незначительные различия не могут существенно повлиять на ремонтные работы. Однако для подробного анализа действия какой-либо из систем автомобиля желательно использовать индивидуальный справочник во избежание неполадок или неправильного ремонта.

6*

Источник: http://proaveo.ru/tests/aveo-t250-planovoe-to.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт