Ремонт форсунок hpi scania

Ремонт форсунок scania

ремонт форсунок hpi scania

Водители и владельцы компаний, занятые в транспортном бизнесе, понимают, насколько важно обеспечить бесперебойность работы техники. Ведь порой несколько часов простоя транспорта могут грозить серьезными финансовыми потерями.

Компания «Север-Скан Авто» — это команда профессионалов, которые уже более 20 лет успешно представляют шведский автоконцерн в России. За годы многолетней работы мы завоевали безупречную репутацию надежного партнера, поставщика и сервиса.

Наши сертифицированные сервисные центры Scania, в которых работают автомеханики, которые прошли специальное обучение, готовы качественно и быстро выполнить ремонт форсунок Scania в минимальные сроки.

Что включает в себя ремонт форсунок Скания?

Это достаточно сложный и трудоемкий процесс, который состоит из диагностики, определения неисправностей и ремонта детали.

Современное оборудование наших боксов и инновационные технологии, позволяют автомеханикам максимально точно определять проблемные места и устранять их за короткое время.

  • Диагностика;
  • Восстановление клапана;
  • Замена распылителя (при необходимости).

Производя ремонт форсунок Scania, мы меняем старые детали на новые, предлагая только оригинальные фирменные запчасти шведского бренда, либо максимально восстанавливаем старые детали, которые подлежат ремонту. Мы выполняет диагностику неисправностей, полное восстановление клапана и седла, реставрацию заводской размерной цепи.

Вам необходим ремонт насос форсунок Scania (или ремонт карданного вала)? У нас вы найдете профессиональный подход, разумное ценообразование и индивидуальность.

Мы не применяем шаблонных схем работы, которые снижают эффективность ремонта насос форсунок Scania. Каждый клиент и техника для нас – это частный случай. Проведя диагностику и выявив неисправность, мы предложим оптимальный вариант устранения проблемы.

Высокое качество сервиса

Обращаюсь в компанию «Север-Скан АВТО» за ремонтом специальной техники Скания, вы не только сэкономите свое время, но и деньги.

Не доверяйте технику Скания неспециализированным станциям техобслуживания, которые вам, в качестве альтернативы, предложат дешевые аналоги запчастей и деталей. Вы не только сокращаете жизненный цикл транспорта, но и подвергаете опасности жизнь водителя, пассажиров. Качественно выполненный ремонт и исправная техника – это залог коммерческого успеха любого бизнеса.

Компания «Север-Скан АВТО» предлагает выполнить ремонт форсунок Скания, гарантируя высокое качество и оперативность.

Располагая разветвленной сетью собственных сервисных центров по всей стране, мы приглашаем наших клиентов выбрать для себя наиболее удобную станцию, где вы сможете произвести ремонт форсунок Скания

Заказать услугу ремонт форсунок

Мы дорожим каждым нашим клиентам и предлагаем высокий сервис обслуживания, доступные цены на ремонт и технику, минимальные сроки устранения неисправностей.

На все выполненные работы мы предоставляем гарантию, поэтому вы можете быть уверенным, что обратившись к нам, действительно решите проблему, связанную с ремонтом форсунок Скания.

Источник: https://www.scania.com/ru/ru/severscan/our-services/workshop-services/vehicle-related-services/remont-forsunok.html

Техническое описание и руководство по ремонту топливных форсунок Scania

ремонт форсунок hpi scania

Неисправности форсунок могут привести к:

  • повышенному расходу топлива;
  • появлению черного дыма;
  • заметному снижению мощности.

Топливные форсунки в современных двигателях требуют постоянного внимания и правильного обслуживания.

Основная причина образования сажистых отложений на распылителе:

  • продолжительная работа ДВС на холостом ходу или на малых оборотах;
  • при постоянном использовании тормоза-замедлителя.

Низкое качество топлива и неудовлетворительное состояние топливного фильтра приводят к:

  • износу сопел;
  • нарушению геометрии проводящего канала;
  • появлению на его поверхности зазубрин и задиров на уплотняемой поверхности.

В таких случаях:

  • нужен ремонт ТНВД из-за степени износа плунжерной пары;
  • форсунки и топливные фильтры подлежат замене;
  • проводится очистка всей топливной системы.

Неправильно выставленный момент впрыска и частое использование тормоза-замедлителя могут быть причиной сильного нагрева наконечника распылителя. Постоянная высокая температура наконечника ведет к обесцвечению или воронению сопла. Выбраковка сопел по этой причине не производится, потому что оно не влияет на работу детали.

в топливе примесей, в первую очередь серы и воды, служит причиной появления коррозии сопел. При появлении коррозии проводится:

  • очистка топливной системы;
  • проверка ТНВД;
  • замена сопел.

На ДВС Scania используются три вида форсунок, задача которых заключается в распылении топлива в камеру сгорания:

  • однопружинные;
  • двухпружинные;
  • с датчиком перемещения иглы.

Для подачи топлива к форсункам используется нагнетательный топливопровод.

Форсунка с одной пружиной

Топливо по нагнетательному топливопроводу, который фиксируется колпачковой гайкой, под давлением подается в канал стержневого фильтра и затем к распылителю. Применяются форсунки со стержневым фильтром и без него. Фильтр размещается в полом корпусе форсунки.

Давление топлива и пружина в корпусе форсунки заставляют иглу распылителя двигаться. ТНВД создает требуемое для поднятия иглы распылителя давление топлива. Такое давление называют давлением открытия, подъем иглы – началом впрыска. В камеру сгорания распыляемое топливо попадает через отверстия, которые должны быть точно откалиброваны.

Отвод излишка топлива, образующийся из-за его просачивания между иглой и корпусом распылителя, производится по дренажному топливопроводу обратно в топливный бак. Дренажный топливопровод соединен с форсункой в верхней ее части.

1 – нагнетательный топливопровод, идущий от насоса; 2 – колпачковая гайка; 3 – стержневой фильтр; 4 – дренажный топливопровод; 5 – пружина; 6 – игла распылителя

Форсунка с датчиком перемещения иглы

Катушка датчика перемещения у такого вида форсунок размещается в корпусе держателя. Катушка должна генерировать индуктивное напряжение в момент перемещения штока толкателя вверх. Блок управления получает по кабелю сигнал, в который преобразуется генерируемое индуктивное напряжение.

Форсунка с двумя пружинами

Топливо по нагнетательному топливопроводу, который фиксируется колпачковой гайкой, под давлением подается в канал стержневого фильтра и затем к распылителю. Применяются форсунки со стержневым фильтром и без него. Фильтр размещается в полом корпусе форсунки.

Игла распылителя удерживается прижатой к корпусу держателя пока верхняя пружина остается в состоянии покоя. Верхняя пружина удерживается пружиной через толкатель и шпиндель.

1 – нагнетательный топливопровод, идущий от топливного насоса высокого давления; 2 – колпачковая гайка; 3 – стержневой фильтр; 4 – дренажный топливопровод; 5 – верхняя пружина; 6 – толкатель; 7 – нижняя пружина; 8 – нажимной шпиндель; 9 – промежуточный диск

Первая ступень

Толкатель и шпиндель начинают толкать иглу распылителя по направлению к верхней пружине в тот момент, когда возрастает давление топлива. Игла должна верхним профилем войти в паз промежуточного диска, после этого перемещение иглы прекращается. Этот цикл перемещения иглы распылителя называют предварительным подъемом.

Вторая ступень

Предварительный подъем заканчивается в момент прижатия иглой штуцера распылителя к промежуточному диску. В этот момент включается в работу нижняя пружина. На холостом ходу открывается первая ступень форсунки. Нагрузки низкие и ДВС работает с частотой вращения холостого хода.

Вторая ступень включается в зависимости от нагрузок – для поднятия иглы распылителя выше необходимо возрастание давления топлива. Игла распылителя откроет большую площадь для поступления топлива после того, как давление достигнет нужного уровня, и игла поднимется. Возрастание нагрузок увеличивает продолжительность впрыска.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда аннулируется водительское удостоверение?

Снятие форсунки

Для демонтажа форсунок необходимо:

  • Предварительно промыть их в ГБЦ, затем с помощью сжатого воздуха высушить поверхность.
  • В ДВС 12 л с помощью торцевого ключа 99310 снимаются топливопроводы, нагнетательный и дренажный, затем устанавливаются заглушки и демонтируется крышка коромысла.
  • В ДВС 14 л снимаются хомуты, которые крепят кабель форсунки и датчика перемещения иглы. Затем демонтируется крышка распредкоробки и отсоединяется разъем С161/6.
  • Форсунка выкручивается с помощью торцевого ключа 99308. Требуется осторожность при выкручивании форсунки с датчиком перемещения иглы –нельзя повреждать кабель.
  • Для демонтажа форсунки используется ударная оправка 99 074 вместе с переходником 99 079.
  • Требуется проверить, вышло ли уплотнение при демонтаже форсунки. Если не вышло, уплотнение удаляется с помощью инструмента 87 125. В гнездо форсунки необходимо установить заглушку.

Наружная очистка

Внимание! Во избежание повреждения отверстий в распылителях форсунок запрещается использование во время работы с ними режущего инструмента, щеток стальных проволочных, щеток-насадок. Их применение не возможно, потому что повреждение края отверстий в распылители станет причиной повышенного расхода топлива, появления черного дыма и значительного снижения мощности.

Для наружной очистки форсунок используется проволочная щетка из латуни и очищающие жидкости типа уайт-спирита или керосина.

Проверка форсунок на загрузочном стенде

После проверки маркировки распылителя требуется проведение проверки форсунок на специальном стенде типа 587 635. Проверка должна быть проведена до разборки форсунок.

У форсунок с двумя пружинами проверяется только первая ступень.

Форсунки на специальном стенде проверяются по следующим параметрам:

  • давление начала подъема;
  • работоспособность;
  • проверка конца впрыска;
  • качество распыления топлива распылителем.

Форсунки устанавливаются на ДВС для дальнейшего использования только в случае получения в ходе проверки удовлетворительных результатов. Если такие результаты не получены, требуется проведение ремонта форсунок или их замена.

Подготовка

Внимание! Проверку разрешается проводить только в помещении с хорошей вентиляцией. Нельзя допускать попадания распыляемого топлива на руки.

Для проведения проверки форсунку требуется поместить в распылительную камеру. Затем она подключается к нагрузочному стенду. Затяжка гайки производится только после того, как закрыта заслонка манометра и калибровочное масло не подкачено рычагом до уровня гайки.

Воздух и загрязнения из форсунки удаляются несколькими быстрыми и сильными качаниями.

Проверка работоспособности

При открытой заслонке манометра нужно осушить наконечник иглы распылителя. После этого требуется накачать давление, ориентир – достигнуть давления на 20 бар ниже, чем давление открывания.

Достигнутый уровень давления нужно поддерживать 10 секунд. У нормально работающей форсунки за это время допускается только появление влаги на наконечнике распылителя и не допускаются капли топлива из наконечника. Дефектная форсунка подлежит замене или обработке пастой.

Проверка окончания впрыска

Требуется накачать давление до давления открывания. Затем замеряется время, требуемое для падения давления со 100 до 75 бар.

Нормальный показатель – 6 секунд. При меньше 6 секунд времени падения давления производится замена распылителя.

При времени больше 25 секунд требуется обработка кончика распылителя или его замена.

Проверка давления начала подъема иглы

Требуется отметить давление начала подъема иглы, для чего на рычаг стенда медленно оказывается нагрузка. Давить на рычаг нужно до момента выпуска топлива из распылителя.

Проверка качества распыления топлива

При закрытой заслонке манометра нужно сделать быструю накачку со скоростью 2-3 хода рычага в секунду. Требуется добиться равномерного распыла одинаковой формы.

При распыле неправильной формы производится разборка форсунки для очистки отверстия распылителя.

Правильная форма распыла распылителя
Неправильная форма распыла распылителя

Разборка, очистка и замена деталей

Важно! Нельзя иглы распылителей устанавливать в другие корпуса, смешивая их. Так будет нарушена тщательная подгонка корпуса и иглы распылителя. Неисправность распылителя в форсунке с двумя пружинами требует замены всей форсунки.

Очередность операций:

  1. После фиксации форсунки в зажимном приспособлении она разбирается и чистится.
  2. Толстый нагар удаляется с помощью жидкости, которая сможет его растворить.
  3. Очистка корпуса и иглы распылителя проводится с помощью набора инструментов 587 179. Можно использовать проволочную щетку из латуни. Самый эффективный способ очистки – ультразвуковая обработка в течение 10 минут. Обработка проводится только подготовленными специалистами на предназначенном для этой операции оборудовании.

    Набор инструментов 587 179 для очистки распылителя

  4. В промывочном устройстве очищается наконечник распылителя.
  5. С помощью специальной иглы прочищается отверстие распылителя.
  6. Необходимо следить, чтобы диаметр прочищающей иглы был на 0,03 мм меньше диаметра отверстия распылителя.
  7. Стержневой фильтр должен быть продут. Продувка проводится от распылителя к нагнетательному топливопроводу. Важно следить, чтобы фильтр оставался на месте и не был выдавлен.
  8. Проверить качество очистки иглы и корпуса распылителя, отсутствие остатков загрязнений. После этой проверки детали помещаются в калибровочное масло.
  9. Корпус устанавливается в вертикальном положении, при этом игла выступает из него на 10 мм. Под собственной тяжестью игла должна соскользнуть в корпус. Требуется повторить операцию несколько раз.

Сборка

Детали необходимо продуть, после чего смазать калибровочным маслом.

Важно! Для сборки форсунок и распылителей нужно использовать специально изготовленные зажимные приспособления. Их применение позволит избежать повреждения форсунок. Нельзя превышать рекомендованные значения момента затяжки.

После установки держателя распылителя в зажимное устройство форсунка собирается. Гайка распылителя затягивается с усилием:

  • Бош − 45 Hm;
  • Скания − 65 Hm.

Затяжку проводить с помощью гаечных ключей 587 071 и 587 673.

После сборки проводится проверка начала подъема иглы, работоспособности, конца впрыска и качества распыления топлива распылителем.

Монтаж

Очередность операций при установке форсунок:

  1. Проверяется наличие старого уплотнения, после чего на дно опорной поверхности помещается новое уплотнение.
  2. Устанавливаются новые уплотнения и уплотнительные кольца.
  3. Форсунка помещается в направляющий паз. Гайка закручивается с усилием 70 Hm, для затяжки используется динамометрический гаечный ключ и насадка 99 308. Требуется осторожность при закручивании форсунки с датчиком перемещения иглы – кабель нельзя повреждать.
  4. В ДВС 12 л устанавливается крышка коромысла, болты затягиваются с усилием 26 Hm.
  5. Монтируются нагнетательные топливопроводы. Для затяжки гаек топливопроводов с усилием 20 Hm используют инструмент 99 310, затем фиксируют топливопроводы зажимами. На ДВС 12 л монтируются также дренажные топливопроводы.
  6. На ДВС 14 л в распредкоробке подключается разъем, завинчивается крышка. Кабель требуется завязать в жгут.

Источник: https://www.best-motors77.ru/client/articles/tekhnicheskoe-opisanie-i-rukovodstvo-po-remontu-toplivnykh-forsunok-scania/

Система Common Rail — Scania XPI

ремонт форсунок hpi scania

Дизель системы Common Rail — это самый современный этап эволюции бензиновых и дизельных двигателей с прямым впрыском топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Что могут узнать по номеру телефона?

Отличие его от традиционных дизелей с низким давлением подачи топлива в наличии рампы, куда под большим давлением(более 1000 бар) подается дизельное топливо, которое далее распределяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами.

Третье поколение систем Common Rail отличается применением пьезоэлектрических инжекторов для увеличения точности впрыска, количественное увеличение фаз впрыска, а также повышения давления подачи топлива в рампу(до 1800 бар). Разновидность для бензиновых двигателей называется Прямой впрыск (FSI,GDI и т.п.).

Система прямого впрыска дизельного топлива у Скания разработана совместно с Cummins (Камминз) и называется Scania XPI (экс-пи-уай).

История создания системы впрыска Common Rail

Опытный образец системы Common Rail был разработан в конце 60-х годов Робертом Хубером (Швейцария). Заинтересовавшись идеей Хубера, Швейцарский Федеральный Институт Технологии Ganser продолжил разработку технологии Common Rail.

В середине 90-х годов инженеры японской корпорации DENSO, Шохеи Итохе и Масахико Мияки (Shohei Itoh и Masahiko Miyaki), приступили к конструированию системы Common Rail.

Практическое завершение их разработок называлось ECD-U2 и использовалось при создании больших транспортных средств (судостроительной, паровозной и большегрузной технике).

Первым опытным образцом с системой Common Rail стал погрузчик Hino Raising Ranger, который поступил в продажу в 1995 году.Независимо от японских конструкторов, также в середине 90-х, итальянские компании Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis приняли участие в доработке системы Common Rail.

Их проект был настолько перспективен и заманчив, что его приобрела компания Bosch, которая не только завершила доработку и отладку системы, но и запустила ее в массовое производство. В 1997 году Bosch стал производить Common Rail для легковых автомобилей.

Первым серийным автомобилем, оснащенным «дизельным инжектором», стал Alfa Romeo 156 с двигателем 1,9 JTD, а чуть позже — Mercedes-Benz С 220 CDI.

Принцип работы системы впрыска Common Rail

Если приводить аналогии простым языком, то Common Rail – это «дизельный инжектор». В обычном дизельном двигателе каждая секция насоса высокого давления нагнетает топливо в «индивидуальный» топливопровод (идущий к определенной форсунке). Внутренний его диаметр обычно составляет 1,6-2 мм, а наружный – 6-7 мм, то есть стенки достаточно толстые.

Но когда под высоким давлением в 1300-2000 атмосфер по нему «прогоняется» порция горючего, трубка раздувается, как удав, заглатывающий жертву. И как только эта солярка уходит в форсунку, топливопровод снова сжимается. Поэтому вслед заданной порции топлива к форсунке непременно «подкачивается» крохотная лишняя доза. Эта капля, сгорая, увеличивает расход горючего, повышает дымность мотора, да и процесс ее сжигания далеко не полноценный.

Вдобавок сами пульсации отдельных трубопроводов повышают шумность работы двигателя. В системе Common Rail насос высокого давления подает горючее в общий трубопровод – топливную рампу, которая играет роль ресивера. В этом промежуточном звене помещается постоянный объем солярки, которая находится не под пульсирующим давлением, а под постоянным – около 1300 атмосфер.

Что же касается форсунок, то они открываются теперь гидромеханическим способом (от повышения давления в трубопроводе) и электронным – от сигнала, подаваемого на соленоид форсунки. Датчики сообщают компьютеру, управляющему работой форсунок, информацию о положении педали акселератора, давлении в рампе, температурном режиме двигателя, его нагрузке и т. д.

На ее основе компьютер назначает нужное для работы мотора количество топлива и момент его подачи. Таким образом, «удав» не судорожно проталкивает по пищеводу «пищу», а работает в строгом соответствии с решениями, принимаемыми электронным мозгом.

Датчики системы Common Rail

Основными датчики, которые используются в системе — это датчик давления в рампе, датчик потока воздуха, датчики распредвала и коленвала, температурные датчики двигателя и входящего воздуха, датчик положения педали аккселератора, система подогрева.

Активаторы Common Rail

Соленоиды в системе Common rail должны реагировать в течение пол-секунlы: это инжектора, клапан регулятор давления в рампе, клапан турбонаддува и клапана рециркуляции выхлопных газов.

Инжекторы (форсунки) Common Rail

Инжектора включаются по команде контроллера — блока EDC посредством магнитного соленоида. Гидравлическая сила давления позволяет открывать и закрывать инжектор, однако активация происходит с блока управления. Некоторые инжектора имеют пьезокристаллы. Под влиянием магнитного поля они увеличиваются в размерах.

В инжекторе типа Piezo Inline кристалл находится близко к игле и поэтому в нем не используется механических деталей для включения иглы. В ранних системах применялся двойной впрыск — пилотный и основной для предотвращения детонации. В современных системах используется до шести фаз впрыска.

Каждый инжектор производится и тестируется в лаборатории, где ему присваивают определенный код по измеренным данным его работы. После замены инжекторов код должен быть прописан в память блока управления с помощью сканера.

Кто производит систему Common Rail?

На сегодняшний день существует несколько фирм, которые занимаются системами впрыска Common Rail.

В первую очередь это, конечно, концерн Bosch. Далее (по убывающей в зависимости от количества производимых систем):

— компания DELPHI («дизельное» отделение английской фирмы Lucas);— японская компания DENSO;

— немецкая фирма Siemens VDO.

Компания SCANIA производит совместно с Cummins свою собственную систему прямого впрыска — Scania XPI.

Какие преимущества у Common Rail по сравнению с другими дизельными системами?

Компьютерное управление подачей топлива позволяет впрыскивать его в камеру сгорания цилиндра двумя точно дозированными порциями, чего раньше сделать было невозможно. Сначала поступает крохотная доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд».

Для дизеля – двигателя с воспламенением топлива от сжатия – это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка». Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно. Но главное – система Common Rail полностью исключает впрыск в камеру сгорания «досыльной» порции горючего.

В результате расход топлива двигателем сокращается примерно на 20%, а крутящий момент на малых оборотах коленвала возрастает на 25%. Также уменьшается содержание в выхлопе сажи и снижается шумность работы мотора.

Источник: https://dvscan.ru/%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-scania/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-common-rail-scania-xpi/

Ремонт форсунок Scania

ремонт форсунок hpi scania

Ремонт форсунок скания состоит из нескольких этапов: диагностика, восстановление клапана, при необходимости добавляется третий этап – замена распылителя. В случае ремонта старые части должны быть заменены на оригинальные новые от фирмы производителя форсунки.

Наличие в сервисном центре по ремонту форсунок Scania в Нижнем Новгороде оригинальных запасных частей во многом определяет его статус и профессионализм.

Некоторые высокоспециализированные механики способны восстановить отдельные детали форсунок Скания, без замены, но это требует большого мастерства и опыта работы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как записаться на госуслугах?

Ремонт насос форсунок scania

Ремонт насос форсунок скания сегодня – дело высокоточной техники. Воссоздать необходимую точность в работе возможно только при применении специальных компьютерных стендов. В ходе качественного ремонта форсунок скания, возможно, не только полностью обновить клапан, но и восстановить работу размерной заводской цепи.

Диагностика форсунок Скания

Диагностика форсунок должна производиться только на специализированном оборудовании, под наблюдением квалифицированных механиков. Перед ремонтом необходимо провести полную диагностику, чтобы выявить проблемы в работе, для быстрого и эффективного их устранения. Диагностика, произведенная на современном оборудовании, позволяет быстро выявить неисправность и преступить к непосредственному ремонту детали.

Восстановление форсунок Скания

После диагностики специалисты сервисного центра могут предложить восстановление форсунок. Такой вариант приемлем, когда нарушение в работе незначительно, и не требует замены составляющих.

Опытные механики могут максимально восстановить детали подлежащие ремонту без их замены, что значительно уменьшает его стоимость. Кроме того, профессиональные работники СТО могут посоветовать несколько вариантов ремонта, а выбор останется за клиентом.

Применение нестандартных схем ремонта или восстановления форсунок Scania позволяет надолго сохранить эффективность их работы.

Стоимость ремонта форсунок

Стоимость ремонта или восстановления форсунок от шведского производителя Скания во многом зависит от сложности манипуляций произведенных для восстановления работы. Средняя цена за ремонт форсунок в Scfnia в Нижнем Новгороде варьируется в пределах от 13000 до 20000 рублей, в зависимости от автоцентра.

Наши преимущества

Мы осуществляем ремонт форсунок Scania в Нижнем Новгороде, нашими основными преимуществами перед конкурентами является:

  • Полная компьютерная диагностика по параметрам производителя, исключает ошибки при ремонте насос – форсунок.
  • Специализированные стенды для диагностики работы двигателя.
  • Профессиональные механики прошедшие курсы повышения квалификации по ремонту форсунок Scania.
  • Гарантия на все виды работ

Если вам необходим срочный или плановый ремонт насос форсунок scania, мы можем предложить вам профессиональный индивидуальный подход и разумные цены

Производитель форсунок Scania

Источник: http://remont-forsunok52.ru/remont-forsunok-scania/

Ремонт дизельных форсунок Scania HPI

ремонт форсунок hpi scania
Ремонт форсунок Скания HPI (Scania HPI)

Шведский бренд Scania — производитель грузовиков с надежными дизельными двигателями, выдерживающими пробег от 2 млн. км.

Насос-форсунки управляются актуаторами, регулирующими давление топлива. Поэтому геометрические параметры деталей имеют значение при ремонте форсунок Scania HPI (Cкания HPI).

Отлична конструкция и у распылителя. Во время движения вверх его игла — это поршень, по которому газы, предварительно смешанные с дизтопливом до консистенции эмульсии, поступают в рабочую область из цилиндра. После ремонта насос форсунок Scania HPI об этом свидетельствует ровное образование смеси.

Регулировка форсунок Скания HPI

Возникающие неполадки в работе проявляются появлением вибрациями и черным дымом из мотора. В результате его мощность падает, а расход топлива растет до 15%.

В большинстве случаев выходит из строя клапанный узел, испытывающий на себе большую часть нагрузок. Следующий по частоте поломок — распылитель. Реже встречаются неисправности электромагнитной части или плунжера. В исключительных ситуациях разрушается корпус или пружины. Но это редкость.

Большую часть проблем решает использование качественного дизтоплива, так как частицы некачественного приводят к повреждениям, нарушающим герметичность клапана.

Чтобы устранить многие из указанных неисправностей не обязательно менять деталь. Достаточно заменить составляющие, хорошо очистить или сделать регулировку форсунок Скания HPI. Но при необходимости можно поменять и всю деталь: в «ЕвроПроме» представлен выбор как оригинальных запчастей, так и их аналогов.

Ремонт насос форсунок Scania (Скания) HPI по низкой цене

Диагностика, проведение тестов выполняется на специализированном высокоточном оборудовании, в строгом соответствии с техническими параметрами, рекомендуемыми производителем. Благодаря этому отремонтированная в «ЕвроПром» деталь соответствует экологическим требованиям и имеет длительную гарантию.

Чтобы увеличить срок работы форсунок, важно соблюдать рекомендации производителя. Дизельный мотор отличается чувствительностью к плохому маслу и топливу. Инжекторы могут сломаться от попадания влаги или малейшего засорения бака.

Возникли вопросы? Не затягивайте — срочно обращайтесь в автосервис, чтобы осуществить ремонт форсунок Скания HPI по гибким ценам.

Источник: https://www.SPbParts.ru/remont/remont_forsunok_scania_hpi.htm

Ремонт насос форсунок Scania

ремонт форсунок hpi scania

Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге быстрый и экономичный ремонт насос форсунок Scania, включающий диагностику неисправностей, замену изношенных компонентов узла и последующую настройку топливной аппаратуры в соответствии с требованиями производителей авто.

Неисправности форсунок Scania

Дизельные двигатели Scania считаются эталоном качества и надежности, однако и у них есть свои «слабые места» — в частности, насос-форсунки, которые устанавливаются на головке блока цилиндров и служат для выполнения своевременного и дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания агрегата. Из-за постоянных механических нагрузок, сильного давления (до 200 атм.) и плохого качества топлива, форсунки быстро загрязняются и изнашиваются, нарушая настройки систем контроля впрыска. В результате, узел может выйти из строя, нарушив работу двигателя и разрушив блок цилиндров, поршни и ТНВД.

Основные симптомы неисправностей форсунок — это:

  • нарушение стабильной работы и потеря мощности двигателя;

  • перерасход топлива и протекание смеси из распылителей;

  • изменение угла/времени впрыска и количества подаваемой смеси;

  • появление стука и шумов;

  • изменение качества дымного выхлопа (черный или сизый дым).

Починить форсунки и восстановить работу дизельного двигателя грузовики «Скания» в Санкт-Петербурге вам помогут специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер»!

Стоимость ремонта насос — форсунок SCANIA

№ Услуга Марка а/м, Описание Цена, руб.
1 Снятие и установка насос-форсунок с регулировкой клапанов SCANIA 8000
2 Восстановительный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде (VOLVO, SCANIA, IVECO) Замена распылителя и рем.

комплектов ( наружний и внутренний )

8500
Замена распылителя и ремонт клапана (включая наружний и внутренний ремкомплект) 11500
3 Капитальный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде 13500

Ремонт насос форсунок «Скания» от «Дизель-Мастер»

Если вы хотите сэкономить на покупке нового блока форсунок и быстро вернуть производительность двигателю своего грузового автомобиля, вам необходим ремонт насос форсунок «Скания», который для вас профессионально выполнят специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер», вооруженные современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Мы предлагаем:

  • предварительную стендовую диагностику состояния форсунок, со считывание м кодов ошибок (электронные форсунки), замерами давления в системе и анализом износа элементов узла;

  • ультразвуковую чистку форсунок от сажи и копоти;

  • ремонт узла с заменой изношенных элементов;

  • комплексную последующую настройку топливной аппаратуры.

На ремонт насос форсунок «Скания» мы выдаем гарантию, а стоимость работ у нас – минимальна для СПб и зависит от сложности и срочности ремонта.

Источник: https://dizelmaster.ru/remont-forsunok/scania

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт