Ремонт форд мондео 4

Все про слабые места форд мондео 4 поколения

ремонт форд мондео 4

Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.

Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?

Надежность кузова

Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.

Салон

Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.

Электрооборудование

Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.

Линейка двигателей

Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил).

Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше.

Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.

Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.

Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит.

Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса.

И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.

На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится.

Надежность трансмиссии

Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.

Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор.

Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров.

Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит.

А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

Подвеска – слабое место форд мондео 4

Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора.

Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи.

Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов – все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров.

Рулевое управление

Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров.

Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров.

Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.

Тормоза

К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.

Заключение

Традиционный для нашего сайта видеообзор:

Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки.

Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения – пишите комментарии.

Источник: https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/vse-pro-slabye-mesta-ford-mondeo-4-pokoleniya/

Ремонт двигателей Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

ремонт форд мондео 4

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Первые шаги.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд)

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

Диагностика двигателя Ford Mondeo 4 Шлифовка коленчатого вала Ford Mondeo 4 Регулировка клапанов Ford Mondeo 4
Капитальный ремонт двигателя Ford Mondeo 4 Расточка блока цилиндров Ford Mondeo 4 Ремонт шатунов Ford Mondeo 4
Снятие и установка двигателя Ford Mondeo 4 Замена гидрокомпенсаторов Ford Mondeo 4 Замена масла в двигателе Ford Mondeo 4
Замена сальников коленвала Ford Mondeo 4 Замена распределительных валов Ford Mondeo 4 Промывка двигателя Ford Mondeo 4
Ремонт головки блока цилиндра Ford Mondeo 4 Замена ремня ГРМ Ford Mondeo 4 Замена помпы двигателеля Ford Mondeo 4
Замена подушки двигателя Ford Mondeo 4 Замена цепи ГРМ Ford Mondeo 4 Замена форсунки двигателя Ford Mondeo 4
Замена прокладки ГБЦ Ford Mondeo 4 Перепрессовка поршней Ford Mondeo 4 Замена фильтра двигателя Ford Mondeo 4
Замена прокладки клапанной крышки Ford Mondeo 4 Гильзовка блока Ford Mondeo 4 Замена свечей накаливания Ford Mondeo 4
Замена прокладки поддона картера Ford Mondeo 4 Замена масляного насоса Ford Mondeo 4 Замена двигателя Ford Mondeo 4
Замена бензонасоса Ford Mondeo 4 Замена маслосъемных колпачков Ford Mondeo 4 Замена опоры двигателя Ford Mondeo 4
  • Mondeo V 1.6 i 16V Ecoboost AT (178 Hp), Роботизированная, 1596 куб.см., 178 л.с.
  • Mondeo V 1.6 i 16V Ecoboost MT (178 Hp), Механика, 1596 куб.см., 178 л.с.
  • Mondeo V 2.0 i 16V Ecoboost AT (240 Hp), Роботизированная, 1999 куб.см., 240 л.с.
  • Mondeo V 2.0 i 16V Ecoboost AWD AT (240 Hp), Роботизированная, 1999 куб.см., 240 л.с.
  • Mondeo V 2.5 i 16V AT (175 Hp), Роботизированная, 2488 куб.см., 175 л.с.
  • Mondeo IV 1.6 i 16V (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Mondeo IV 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1596 куб.см., 120 л.с.
  • Mondeo IV 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Mondeo IV 2.0 SCTi EcoBoost (203), Автомат, 1999 куб.см., 203 л.с.
  • Mondeo IV 2.0 SCTi EcoBoost (240), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
  • Mondeo IV 2.0 TDCi (130), Автомат, 1997 куб.см., 130 л.с.
  • Mondeo IV 2.0 TDCi (130), Автомат, 1997 куб.см., 130 л.с.
  • Mondeo IV 2.0 TDCi (140), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Mondeo IV 2.0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Mondeo IV 2.0 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Mondeo IV 2.0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Mondeo IV 2.2 TDCi (175), Механика, 2179 куб.см., 175 л.с.
  • Mondeo IV 2.3 i 16V (161), Автомат, 2261 куб.см., 161 л.с.
  • Mondeo IV 2.5 i 20V (220), Механика, 2522 куб.см., 220 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 1.6 EcoBoost MT (160 Hp), Механика, 1596 куб.см., 160 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1596 куб.см., 120 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.0 SCTi EcoBoost (203), Автомат, 1999 куб.см., 203 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.0 SCTi EcoBoost (240), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi (130), Автомат, 1997 куб.см., 130 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi (140), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi (140), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.2 TDCi (200), Автомат, 2179 куб.см., 200 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.2 TDCi MT (200 Hp), Механика, 2179 куб.см., 200 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.3 i 16V (161), Автомат, 2261 куб.см., 161 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.5 i 20V (220), Механика, 2522 куб.см., 220 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 1.6 EcoBoost MT (160 Hp), Механика, 1596 куб.см., 160 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 1.6 i 16V (110), Механика, 1596 куб.см., 110 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 1.6 i 16V (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1596 куб.см., 120 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.0 SCTi EcoBoost (203), Автомат, 1999 куб.см., 203 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.0 SCTi EcoBoost (240), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi (130), Автомат, 1997 куб.см., 130 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi (140), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi (140), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.2 TDCi MT (200 Hp), Механика, 2179 куб.см., 200 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.3 i 16V (161), Автомат, 2261 куб.см., 161 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.5 i 20V (220), Механика, 2522 куб.см., 220 л.с.
  • Mondeo III 1.8 (110 hp), Механика, 1798 куб.см., 110 л.с.
  • Mondeo III 1.8 (125 hp), Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Mondeo III 1.8 i 16V Duratec SCi, Механика, 1798 куб.см., 130 л.с.
  • Mondeo III 2.0, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Mondeo III 2.0, Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Mondeo III 2.0 DI (115 hp), Механика, 1998 куб.см., 90 л.с.
  • Mondeo III 2.0 DI (90 hp), Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Mondeo III 2.0 DI (90 hp), Автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Mondeo III 2.0 TDCi, Автомат, 1998 куб.см., 130 л.с.
  • Mondeo III 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 130 л.с.
  • Mondeo III 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 155 л.с.

Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/ford/ford-mondeo-4

Ремонт компрессора кондиционера Форд Мондео 4

ремонт форд мондео 4

Кондиционер стал неотъемлемой частью любого автомобиля.

Если раньше его устанавливали только в более дорогие модели, то сейчас охлажденный воздух подают даже бюджетные автомобили.

Как и множество других узлов, кондиционер не является вечным и иногда некоторые его компоненты выходят из строя и требуют ремонта. Ключевым из них является компрессор кондиционера, который как раз и нагнетает холодный воздух.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как разложить заднее сиденье Лада Гранта лифтбек?

Обслуживание кондиционера

Обычно кондиционеры обслуживают специальные компании, которые специализируются на этом направлении, или крупные сервисы, у которых есть специально обученные сотрудники.

С технической точки зрения, система кондиционирования не представляет ничего сложного, однако она работает с токсичными жидкостями, поэтому при самостоятельном ремонте присутствует риск получить отравление или ожоги поверхности тела. Речь идет о фреоне – специальная жидкость, которая заливается в кондиционер. Она также используется в холодильниках и позволяет эффективно охлаждать систему.

Возможные поломки

Проблемы с кондиционером Ford Mondeo IV могут происходить достаточно часто, особенно после зимнего сезона. Впрочем, их можно быстро и недорого устранить в сервисе. Существуют два основных типа поломок:

  • отсутствие герметичности системы и необходимого давления (здесь может потребоваться проверить компрессор);
  • проблемы с электроникой, в результате которых кондиционер не получает достаточно энергии (требуется проверка электроцепи).

Следует отметить, что самым дорогостоящим компонентом является компрессор кондиционера Форд Мондео 2. Поэтому в первую очередь проверяется то, насколько система герметична. Дело в том, что в данном автомобиле всегда идет проверка потока газа, если давление недостаточно, то система просто не запустит кондиционер.

Аналогичная ситуация происходит в том случае, если необходимо заправить кондиционер. Однако если раньше все работало хорошо, и из дефлекторов поступал холодный воздух, а внезапно охлаждение перестало работать, то не стоит торопиться заливать новую жидкость в систему – прежде нужно определить место утечки и устранить эту проблему.

Проще всего это сделать в сервисе, да и по времени эта процедура осуществляется очень быстро.

В системе кондиционера используется множество резиновых деталей. Если они недостаточно хорошо смазаны, а сам кондиционер не использовался длительный период времени, то они могут существенно деформироваться (потрескаться или лопнуть). Все это приводит к разгерметизации. Кроме того, зимой проблемы могут возникнуть из-за низких температур, которые неблагоприятно сказываются на данных деталях.

Муфта компрессора кондиционера Форд Мондео 4

Также часто случается проблема, связанная с муфтой кондиционера. Это второй по значимости компонент после компрессора. Правда, поломки с ней достаточно редки, в основном она не работает из-за неисправности в электрической цепи.

Может отказать датчик фреона (частое явление на автомобилях Форд) или перегореть предохранитель, который отвечает за подачу электричества на муфту. Все это приведет к тому, что муфта кондиционера Форд Мондео 4 просто не будет функционировать.

Для пользователя это означает, что климатическая система вовсе не включится.

Выявить проблемы можно очень быстро – специалисты проведут диагностику всего за несколько минут и смогут точно определить компонент, который вышел из строя.

Замена предохранителя не представляет ничего страшного. Датчик также стоит недорого и быстро меняется. Кроме того, наши специалисты готовы быстро и качественно заменить саму муфту, но стоимость этой запчасти уже намного выше, чем цена предохранителей и датчиков.

Компрессор отвечает за давление в системе. Если оно недостаточное, при этом разгерметизации не выявлено, то, скорее всего, вся проблема кроется в компрессоре. Новая деталь стоит достаточно дорого, поэтому специалисты нашего сервиса осуществляют ремонт компрессора, чтобы сэкономить средства клиента.

Компрессор демонтируется и разбирается. Следует отметить, что снять компрессор – непростая задача. Сначала нужно выпустить из системы весь фреон (это вредное вещество, которое может привести к отравлению, поэтому при работе с ним необходимо соблюдать меры предосторожности), а затем отсоединить компрессор кондиционера Форд Мондео 4 от остальных компонентов.

После этого его разбирают и, при необходимости, меняют некоторые детали, чтобы заставить устройство работать. Иногда неисправность может скрываться в подшипнике или другой маленькой детали, замена которой не стоит больших денег. Именно поэтому зачастую мы ремонтируем компрессор, а не меняем его.

Кроме того, наши специалисты также прочищают всю систему и заправляют ее новой охлаждающей жидкостью, чтобы кондиционер работал также эффективно, как и на новом автомобиле.

Как Вы поняли, ремонт кондиционера – не самое простое занятие, однако такие проблемы случаются у автомобилей, старше 5-7 лет. Прежде всего, важно провести диагностику и выявить причину неисправности, а с ее устранением наши специалисты справятся быстро и качественно.

К счастью, современное оборудование позволяет очень быстро проводить оценку автомобиля и выявлять неисправные блоки.

Таким образом, на определение неисправностей с электрикой уходит лишь пара минут, а в относительно новых автомобилях именно подобные проблемы встречаются чаще всего.

Источник: https://auto-kondey.ru/works/remont-kompressora-konditsionera-ford-mondeo-4.html

Форд Мондео 4 с пробегом — советы по выбору б/у

ремонт форд мондео 4

Любят в наших краях «много седана» и за «недорого». Форд Мондео 4 отлично подходит под это описание. С учетом размера, уровня оснащения и комфорта, цены на вторичном рынке вполне адекватные. Особенно по сравнению с более именитыми одноклассниками типа Тойота Камри. В статье будем выбирать оптимальный двигатель и выявлять слабые места модели. Цель — максимум информации перед покупкой Ford Mondeo 4 с пробегом.

Немного истории

Первый Мондео четвертого поколения поступил в продажу в 2007 году. В 2010-м сделали рестайлинг. В результате которого изменилась не только внешность, но и технические характеристики. Отличия:

  • новая решетка радиатора, оба бампера и капот;
  • добавили дневный светодиодные огни и чуть изменили задние фонари;
  • новый 2,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost и 2,2-литровый дизель для топовых комплектаций;
  • новая автоматическая коробка PowerShift;
  • изменились материалы салона;
  • опциональный большой сенсорный экран и адаптивная подвеска.

Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Во всем по порядку разберемся ниже.

Кузов

Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Существуют оригинальные пластиковые локеры, которые ставятся поверх войлочных на заводские защелки. Стоят недорого, но найти их сложно.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

Салон и комплектации

Комплектаций у Форд Мондео 4 великое множество. К тому же, к любой комплектации можно было заказать большой перечень опционального оборудования. Даже базовая Ambiente уже включает передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, кондиционер и 7 подушек безопасности.

С безопасностью, кстати, у Мондео 4 всё очень хорошо. Кроме обилия подушек, безопасность улучшает большой и правильно сконструированный кузов. Mondeo 4 заслуженно получил свои 5 звезд EuroNCAP. Система курсовой устойчивости ESP также имеется в базе.

Топовые комплектации Ghia X и Titanium X (с 2010 года — Titanium Black и Titanium Sport) уже комплектовались бесключевым доступом, адаптивным светом с поворотными лампами, обивкой из алькантары, датчиками света/дождя, подогревом сидений и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. А вот 18-е диски были опцией даже для «Топа».

Салон у Форд Мондео 4 ожидаемо просторный, а после рестайлинга и довольно современный. Особенно в комплектации с сенсорным дисплеем. Но главный его недостаток — слабая износостойкость. Руль довольно быстро затирается. Краска на часто используемых кнопках стирается и легко царапается. В общей массе не критично, но впечатление оставляет неприятное.

Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины. В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Количество сверчков напрямую зависит от «кривизны» рук мастеров, которые разбирали/собирали что-либо в салоне.

Двигатели Форд Мондео 4

Моторов в перечне Mondeo 4 не так и много. Но особенности каждого из них перед покупкой б/у экземпляра нужно знать обязательно. Начнем с бензиновых и по порядку возрастания.

Бензиновые моторы

1,6 Duratec Ti-VCT (125 л. с.). Младший мотор в линейке, о котором многие говорят «не едет». Но у каждого свое представление об этом параметре. Поэтому для неспешного передвижения по городу без «резких движений» вполне подойдет.

Второй вопрос, что небольшому двигателю тяжело тащить большую машину и, естественно, его ресурс истощается быстрее. Средний срок службы 1,6-литрового мотора без ремонта — 250-300 тыс. км. При нормальном обслуживании и режиме езды «не гонщик».

Зато расход бензина вполне адекватный — большинству владельцев удается вписаться в 8-9 литров. Если получается больше 10, то нужно искать причину повышенного расхода.

Регламентный срок замены ремня ГРМ у 1,6 л. каждые 160 тыс. км. Но из-за повышенной нагрузки и условий эксплуатации в наших краях лучше менять ремень с роликами каждые 100-120 тыс. км.

Из болячек — течь клапанной крышки и клапанов управления муфтами фаз газораспределения. С последним лучше не затягивать, так как масло вытекает быстро и можно «приговорить» двигатель.

2,0 Duratec HE (145 л. с.). Можно считать оптимальным в категории мощность/расход топлива/надежность. Привод ГРМ цепной и подлежит замене раз в 250 тыс. км. Гораздо раньше могут «затарахтеть» вихревые заслонки в коллекторе (есть ремкомплект). Не на каждом СТО отличат такой стук от звука растянутой цепи, а цена вопроса отличается существенно.

Традиционно может потечь клапанная крышка, но это мелочи. В зависимости от качества топлива, с разной регулярностью придется чистить дроссельную заслонку. Признаки — плавающие обороты и легкая детонация.

В общем, очень надежный двигатель с ресурсом без серьезного вмешательства 350-400 тыс. км.

2,3 Duratec HE (161 л. с.). Тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно чуть больше мощности и расхода бензина. Причем расход больше на 2-3 литра минимум, в городском цикле.

После 200 тыс. пробега у мотора может проснуться масляный аппетит. Чаще всего виноваты задубевшие маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Первый вариант устранить будет дешевле. А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар.

Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные. Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже (966 из 1826).

2.0 EcoBoost (200 и 240 л. с.). Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним. Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД (топливный насос высокого давления) для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания.

На первых партиях проданных Mondeo 4 с ЭкоБустом неоднократно случался прогар поршней. Проблему устранили с помощью новой прошивки. Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска. Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью.

Версия на 240 л. с. слишком уж форсирована, поэтому нагрузка на двигатель очень высокая и существует повышенный риск повреждения поршневой. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора. Есть прошивки на 270 и 300 лошадей, но как долго эти «лошади» будут бегать — вопрос.

2.5 Turbo (220 л. с.). Если практически все предыдущие моторы достались Форду от Мазды, то этот двигатель разрабатывали в компании Вольво. На ФМ4 их ставили только до рестайлинга. Пятицилиндровый мотор хорошо едет и хорошо «кушает» топливо.

Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. км раньше срока. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе.

Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. пробега с любым бензиновым мотором. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак.

Дизельные моторы

1.8 Duratorq (DLD-418, 100 и 125 л. с.). Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся. Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус.

2.0 Duratorq TDCi (DW10, 130 и 140 л. с.).

Источник: https://AvtoGeek.ru/mondeo-4/

Ремонт Форд Мондео 4

ремонт форд мондео 4

Позвоните нам

Ремонт Форд Мондео 4 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Ford требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Ford именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт ауди а6 с5

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Источник: http://zrnv.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE-4/

Обслуживание и ремонт Мондео 4: выбираем надежный автосервис для Ford Mondeo 4

ремонт форд мондео 4

Всегда интересно сравнить, как ремонтируют автомобили, в частности, иномарки, в России и там, на родине этих самых авто. Для сравнения мы возьмем Форд Мондео 4 – и наш выбор не случайный.

Дело в том, что создатели этой машины руководствовались концепцией «всемирного автомобиля», то есть авто этой модели, где бы ни производились или собирались – в США, Бельгии, Китае, Тайване или России – одинаковы.

Собственно, что и отражено в названии, которое можно перевести с французского как «всемирный».

Почему мы выбрали Мондео именно четвертого поколения, тоже понятно: с момента, когда «четверку» заменил Мондео 5, а произошло это в 2012 году, прошло уже более пятилетки, так что все эти машины успели проехать изрядное количество километров и не раз побывать на станциях техобслуживания – как для прохождения плановых ТО, так и для производства ремонтных работ, необходимость в которых была вызвана теми или иными поломками.

Где лучше сделать ремонт Форд Мондео 4 и чем определяется качество обслуживания автомобиля?

Резонно предположить, что раз машины одинаковы, то и обслуживание, и ремонт Мондео 4 должен на всех континентах и во всех странах мира проводиться тоже одинаково. Так ведь? В теории – да, но жизнь, как известно, во все вопросы вносит свои коррективы.

Тем более, что из головного офиса компании Форд, который сегодня находится в немецком городе Кельне, внимательно следят, где и как осуществляется обслуживание машин этой марки. Но в поле зрения компании попадают лишь дилерские автосервисы, имеющие соответствующую лицензию.

Там – и вы можете в этом не сомневаться – есть все составляющие для обеспечения качественного обслуживания фордов:

  • современное (или, хотя бы, относительно современное) ремонтно-диагностическое оборудование. Тот же Мондео нашпигован электроникой, как рождественский гусь яблоками, так что даже произвести столь простую операцию, как, например, замена тормозных колодок, без использования новых технологий почти невозможно;
  • управлять таким оборудованием, не имея определенной квалификации, тоже невозможно. Так что российским мастерам волей-неволей приходится свою квалификацию постоянно повышать или, хотя бы, поддерживать на минимально допустимом уровне. В противном случае ремонт Ford Mondeo 4 нельзя будет считать выполненным на современном уровне;
  • наличие оригинальных запчастей. Вот тут мы подошли к наиболее интересному вопросу. Дело в том, что на фордах российской сборки можно встретить множество деталей нашего производства, что вполне логично: зачем какие-нибудь болты или даже водяные помпы, а то и более высокотехнологичные агрегаты везти из Германии или Америке, когда их вполне можно изготовить в России? Причем, такого же качества. Отечественные аналоги оригинальных деталей Форд зачастую имеют даже более высокий ресурс. Тем не менее, на дилерских СТО вам предложат запчасти исключительно оригинального производства. С точки зрения качества результатов ремонта это и неплохо, но с точки зрения его стоимости – далеко не всегда;
  • добросовестность всех сотрудников СТО, начиная от менеджера, принимающего клиентов и распределяющего заказы между мастерами, до самих мастеров. К каждому же специалисту иностранного надсмотрщика не приставишь. Так что автовладельцам остается рассчитывать исключительно на порядочность мастера. Если она подкреплена рублем, то есть размером заработной платы, тогда на нее и впрямь можно рассчитывать, а если нет? Проблема в том, что в подавляющем большинстве сетевых автосервисов размер заработной платы каждого сотрудника определяется не его квалификацией и добросовестностью, а занимаемой должностью. Поэтому-то опытные мастера и предпочитают трудиться на небольших СТО, руководство которых по-достоинству ценит их труд.

Фирменные и многопрофильные СТО: в чем разница

Но и это еще не все: в борьбе за каждого клиента многопрофильные СТО не только стремятся приобретать все самое современное оборудование, ускоряющее и удешевляющее ремонт Форд Мондео 4, но и стремятся уровень цен держать конкурентоспособным.

Собственно, точно так же обстоит дело и в большинстве других стран, где все большую популярность обретают так называемые клубные сервисы, где большая часть клиентов постоянные, впервые пришедшие сюда по рекомендациям друзей и знакомых.

Получившие услуги высокого уровня и с этого момента обслуживающие свои машины только здесь.

Таким образом, сервисам этого типа нет необходимости тратить деньги на рекламу, платить за лицензию автопроизводителям (а это немаленькие суммы), производить ремонт машин по гарантии за свой счет в случае обнаружения в них заводского брака (разумеется, собственные «косяки» СТО ликвидирует за свой счет, так как предоставляет гарантии на все выполненные их специалистами работы и приобретенные у них запчасти). Все это вкупе дает возможность таким СТО и уровень цен на свои услуги держать более низким (причем, без потери качества этих услуг), и обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Так, в среднем каждое плановое ТО в таком сервисе дешевле, чем у дилера, как минимум, на четверть.

Единственный недостаток многопрофильных СТО состоит в том, что, если вы обслуживаете свою машину не у дилера, при обнаружении заводского брака производитель вам откажет в праве на бесплатное устранение возникшей неисправности. Но, во-первых, подобные прецеденты возникают крайне редко, а во-вторых, суммы, сэкономленной за счет более дешевого обслуживания машины, вполне хватит на один внеплановый ремонт.

Так что качество и стоимость обслуживания Форд Мондео 4 зависят не от страны происхождения авто и места его эксплуатации, а от того, насколько правильно вы сделали выбор автосервиса.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/obsluzhivanie-i-remont-mondeo-4-vybiraem-nadezhnyy-avtoservis-dlya-ford-mondeo-4/

Ремонт Ford Mondeo

ремонт форд мондео 4

Автомобиль Форд Мондео пользуется огромной популярностью. Он составляет конкуренцию даже новым моделям. Но и у такой отменной модели машины есть свои небольшие недостатки и слабые места.

Слабые места автомобиля Форд Мондео

Неисправность автомобиля Форд Мондео позволяет обнаружить произведенная диагностика. Особого внимания требуют гидроусилитель и рулевые рейки. При этом ремонт форд Мондео требует особой внимательности и точности, а ремонт двигателя такого автомобиля можно проводить только после выполнения исследования его подсистем.

Слабые места этой модели: подвеска, рулевые наконечники, стабилизаторы поперечной устойчивости (задние). Можно столкнуться и с неисправностью системы охлаждения двигателя Ford Mondeo ремонт которой необходимо будет произвести, с поломкой датчика уровня топлива, с вибрацией педали сцепления. Иногда возникают проблемы с замком на багажнике.

Во время планового обслуживания двигателя обязательно проводится замена масла. Это необходимо делать и после каждых пройденных двадцати тысяч километров. Заливать нужно исключительно масло ДВС наивысшего качества. Свечи зажигания подлежат замене после 60 тыс. км пробега. Также ремонт Форд Мондео предполагает починку топливного насоса, который приходит в негодность из-за низкого качества используемого дизельного топлива.

Зимой есть риск столкнуться с проблемой и нарушением работы тормозной системы этого автомобиля. Тормозные колодки машины заменяют обычно после тридцати тысяч километров автопробега, а диски – через сто двадцать. Стойки стабилизаторов рекомендуется менять каждые семьдесят тысяч километров.

Специфика ремонта Форд Мондео 2

Несмотря на сложность конструкции, любой ремонт Форд Мондео 2 и его двигателя аналогичен ремонту других разновидностей этой модели. Но конечно, есть и свои особенности. Если возникли повреждения цилиндров, то понадобится покупать блок в сборе, потому что возможность ремонта с помощью установки гильз не предусмотрена конструкцией.

После пробега в 180-200 тыс. км может потребоваться в Ford Mondeo ремонт или замена его турбодизельного агрегата. У этой модели не очень хороший топливный насос, поэтому использование некачественного топлива приводит к поломке. В процессе эксплуатации Ford Mondeo ремонт может понадобится трансмиссии автомобиля. Проехав 60-70 тысяч км., необходимо произвести замену стоек стабилизаторов.

Специфика ремонта Форд Мондео 3

Иногда сложно подобрать запчасти для ремонта модели Ford Mondeo III так, как многие оригинальные детали завод уже не изготавливает. Бензиновый двигатель этой машины имеет слабое место – водяную помпу. Помпа стоит относительно дорого, поэтому чтобы предотвратить ее поломку, нужно использовать только рекомендуемый носитель для охлаждения двигателя.

Через каждые 100 тысяч километров пробега необходимо проводить ремонт Форд Мондео 3. Любители езды по бездорожью столкнутся еще с одной регулярной проблемой этой модели – повреждение алюминиевого поддона картера, его приходится менять. В любом случае крайне важно своевременно заменить ремень ГРМ через 40-50 тыс. км. При каждом посещении автосервиса необходимо провести в Ford Mondeo ремонт и техническое обслуживание АКПП.

Часто проблемы возникают в холодное время года, коробка-автомат выходит из строя, если ее предварительно не «прогреть» малыми нагрузками. Хотя система тормозов в данной модели достаточно качественная, время от времени в Ford Mondeo ремонт ее необходим. При этом производят замену соединительных трубок и шлангов.

Об амортизаторах и подшипниках ступиц можно не вспоминать чуть дольше – рекомендуется их замена не реже, чем каждые шесть лет эксплуатации. Подвеска также требует чуткого и внимательного участия квалифицированных профессионалов, поэтому ее ремонт можно доверять только специалистам.

Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко всему прочему предусматривает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере так сказано в руководстве по эксплуатации. Однако «наш человек» не был бы «нашим человеком», []

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Форда Mondeo при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних []

Замена масла в коробке передач Форда Мондео чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло []

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Форда Мондео является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Ford []

Поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Ford Mondeo своими руками.  Для работы вам потребуется: Иметь комплект тормозных колодок; Минимальный набор ключей + звездочки «Torx»; Приспособление для вдавливания тормозного поршня, или за неимением такового []

Если вы однажды, включив печку, обнаружили, что поток стал слабым или почувствовали неприятный запах, это значит, что вам пора подумать о том как заменить салонный фильтр Ford Mondeo. Пренебрежение этой процедурой чревата неприятностями, к примеру, []

Источник: https://grandrepairauto.ru/ford-mondeo.html

Разболтовка форд мондео 4 — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт форд мондео 4

РазноеФорд мондео разболтовка

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo I (GBP)

Таблица разболтовки дисков Ford Mondeo I (GBP), диски устанавливаемые с завода и подходящие по параметрам.

  • Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (90 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 i 16V (112 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 i 16V (115 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 i 16V 4×4 (115 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 TD (88 лс, Дизель)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 TD (90 лс, Дизель)
  • Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V (136 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V 4×4 (132 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V 4×4 (136 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 2.5 i 24V (170 лс, бензин)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

razboltoa.ru

Разболтовка дисков Форд Mondeo V HB

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo V HB

Выберите модификацию

Таблица разболтовки дисков Ford Mondeo V HB, диски устанавливаемые с завода и подходящие по параметрам.

  • Mondeo V HB 1.0 EcoBoost (125 лс, бензин)
  • Mondeo V HB 1.5 EcoBoost (160 лс, бензин)
  • Mondeo V HB 1.5 TDCi (120 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 1.6 TDCi (115 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 EcoBoost (203 лс, бензин)
  • Mondeo V HB 2.0 EcoBoost (240 лс, бензин)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi (150 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi (180 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi 4×4 (150 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi 4×4 (180 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi Bi-Turbo (210 лс, Дизель)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

razboltoa.ru

Разболтовка дисков Форд Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) (1994-1996)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo I (GBP)
  5. 1.6 i 16V (88 лс, бензин)

Найти параметры диска Ford Mondeo I (GBP)

Выпуск модели Форд Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) осуществлялся с 1994 по 1996 год.Таблица заводских и подходящих разболтовок дисков на Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин).

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 1994 6.5 16 5×108.0 50 63.3 Заводской
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 17 5×108.0 55 63.3 Заводской
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 16 5×108.0 50 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 17 5×108.0 50 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 18 5×108.0 45 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 8.0 18 5×108.0 55 63.3 Тюнинг
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 1995 6.5 16 5×108.0 50 63.3 Заводской
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 17 5×108.0 55 63.3 Заводской
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 16 5×108.0 50 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 17 5×108.0 50 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 18 5×108.0 45 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 8.0 18 5×108.0 55 63.3 Тюнинг
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 1996 6.5 16 5×108.0 50 63.3 Заводской
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 17 5×108.0 55 63.3 Заводской
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 16 5×108.0 50 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 17 5×108.0 50 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 18 5×108.0 45 63.3 Допустимый
Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 8.0 18 5×108.0 55 63.3 Тюнинг

razboltoa.ru

Разболтовка дисков Форд Mondeo IV (BA7) 2012 2.0 (145 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo IV (BA7)
  5. 2.0 (145 лс, бензин)
  6. 2012 г.в.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое диапазон ячеек в Excel?

Найти параметры диска Ford Mondeo IV (BA7) 2012, 2.0 (145 лс, бензин)

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Форд Mondeo IV (BA7) 2.0 (145 лс, бензин) — 2012 г.

Разболтовка дисков Форд Mondeo IV (BA7) 2008 2.5 (220 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo IV (BA7)
  5. 2.5 (220 лс, бензин)
  6. 2008 г.в.

Найти параметры диска Ford Mondeo IV (BA7) 2008, 2.5 (220 лс, бензин)

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Форд Mondeo IV (BA7) 2.5 (220 лс, бензин) — 2008 г.

Разболтовка дисков Форд Mondeo V Turnier

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo V Turnier

Разболтовка дисков Форд Mondeo I (GBP) 1995 1.8 TD (88 лс, Дизель)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo I (GBP)
  5. 1.8 TD (88 лс, Дизель)
  6. 1995 г.в.

Найти параметры диска Ford Mondeo I (GBP) 1995, 1.8 TD (88 лс, Дизель)

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Форд Mondeo I (GBP) 1.8 TD (88 лс, Дизель) — 1995 г.

Чехлы экокожа на FORD Mondeo 4 2010-2015 (рестайлинг)

Комплект чехлов из экокожи для Ford Mondeo 4 состоит из 2-х основных чехлов водителя и переднего пассажира с подголовниками, цельного или раздельного чехла для задних сидений их подголовников с учетом подлокотников и складываний сидений, а так же наличию AIRBAG.

Авточехлы из экокожи для Форд Мондео 4 рестайл 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.

Экокожа — инновационный материал нашедший широкое применение в интерьере салона авто.

  • Экокожа — материал который «дышит», искусственная кожа без добавления ПВХ на хлопковой основе, неалергенна, приятная и теплая на ощупь.

Преимущество модельных авто чехлов из экокожи:

  • Износостойкие, плотные, экологичные, отталкивают влагу и устойчивы к изменению температур.
  • Дешевле и практичнее натуральной кожи, намного дольше сохранит внешний вид.
  • Нет запаха, не перегревается на солнце, не затвердевает на морозе выдерживая до -35С при этом не трескается сохраняя мягкость.

Учтены все специфические особенности салона для конкретной модели автомобиля Форд Мондео 4 рест. 2010-2015 г.в., гарантировано соответствует форме сидений и подголовников индивидуально каждой модели и года выпуска автомобиля.

Авточехлы из экокожи предлагаемые нашим магазином производятся крупным, специализирующимся на изготовлении модельных чехлов производством «Sientex». Производитель зарекомендовавший себя на рынке авто аксессуаров и в частности авто чехлов как надежный производитель с 20 летней историей.

Стабильность качества авто чехлов обеспечивается современной производственной линией отвечающей высоким современным европейским стандартам. Система менеджмента качества производства подтверждена сертификатом ISO 9001:2008

Собственный отдел контроля качества на производстве контролирует качество выпускаемых авто чехлов на каждом этапе производства, соответствие качества материала, соблюдения технологии кроя и пошива.

ОТК осуществляет выборочную проверку из каждой выпускаемой партии чехлов на соответствие размерам и качество швов.

Устанавливая приобретенные в нашем магазине авто чехлы «Sientex» из экокожи, будьте уверены в долговечности, эстетически приятном внешнем виде салона аналогично кожаному салону выпущенного с конвейера автопроизводителя.

1. Доставка Почтой по РФ (любой регион) с оплатой при получении: 

— Стоимость доставки заказов 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)

Итого к оплате при получении: стоимость товара + доставка 300 р. + % за перевод «Наложенного платежа»

2. Доставка Почтой по РФ (любой регион) предоплата 100%

— Стоимость доставки заказа 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)

Итого к оплате до отправки заказа: стоимость товара + доставка 300 р. (при поулчении заказа: комиссии отсутствуют т.к. заказ уже оплачен)

Сроки доставки 5-7 и максимум 11 дней (удаленные регионы).

и др.

3.Доставка Транспортной компанией, быстрая и комфортная доставка! — (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте или переводом на карту Сбербанка России или другие эл. платежи)

Сроки доставки от 2-х дней (габариты, вес, заказываемого товара и дополнительный сервис «до двери» увеличивает стоимость доставки)

Если у вас есть вопросы по товару, покупке, доставке прямо сейчас звоните нам на горячую линию:

Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ   8-800-7000-356

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/razboltovka-ford-mondeo-4.html

| Ford Mondeo 4 manual

ремонт форд мондео 4

Производство автомобилей Ford Mondeo третьего поколения началось на бельгийском заводе (г. Генк) в марте 2007 года. Автомобили выпускают в версиях седан, хэтчбек и универсал. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели собирают с марта 2009 года. Для российского рынка автомобили Ford Mondeo комплектуют следующими двигателями: 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (125 л.с.

); 2,0 л R4 16V Duratec-HE (145 л.с.); 2,3 л R4 16V Duratec-HE (161 л.с.); 2,5 л R4 16V Duratec-ST (220 л.с.); 2,0 л турбодизель Duratorq-TDCi R4 16V. На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые iB5 или MTX75, шестиступенчатые ММТ6 или МТ-66) либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач AWF21 (только на автомобилях с дизельными двигателями и бензиновым двигателем 2,3 л Duratec-НЕ и 2,5 Duratec-VI5).

Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек.

В России автомобиль предлагают в шести базовых комплектациях: – Ambiente (АBS, четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, центральный замок с ДУ, иммобилизатор, аудиосистема с CD); – Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente включает в себя ESP, алюминиевую отделку интерьера, электропривод всех стекол); – Ghia (дополнительно к оборудованию Trend включена система климат-контроля, легкосплавные 16-дюймовые диски, бортовой компьютер, электропривод зеркал с обогревом, наружная отделка хромом, аудиосистема Sony c СD и МР3, обогрев ветрового стекла, стеклоочистителей и передних сидений); – Ghia Executive (отделка салона алькантарой, легкосплавные 17-дюймовые диски, ксеноновые фары, отделка «под дерево», электропривод сиденья водителя, чейнджер Sony); – Titanium и Titanium Executive – новые топ-версии (эксклюзивная отделка алюминием, кожей, алькантарой, шесть подушек безопасности, чейнджер, ксеноновые фары и другое оборудование). По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены парктроник, люк с электроприводом, DVD. В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита картера двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо. Кузова всех модификаций автомобилей Ford Mondeo несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних колес – дисковые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня – рейка с гидравлическим или электрогидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан показаны на рис. 1.1, с кузовом хэтчбек – на рис. 1.2, с кузовом универсал – на рис. 1.3. Технические характеристики автомобиля приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4–1.7.

ПРИМЕЧАНИЕ Расположение элементов и основных агрегатов автомобилей, оснащенных остальными двигателями всех объемов, практически аналогично.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан.

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек.

Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал.

Рис. 1.4.

Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE (вид сверху, с установленным декоративным кожухом): 1 – расширительный бачок; 2 – пробка расширительного бачка; 3 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 4 – правая опора подвески силового агрегата; 5 – пробка маслоналивной горловины; 6 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 7 – декоративный кожух двигателя; 8 – глушитель шума впуска; 9 – бачок главного тормозного цилиндра; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 12 – воздушный фильтр; 13 – наливная горловина бачка омывателя; 14 – замок капота; 15 – верхний кожух радиатора.

Рис. 1.5.

Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 – электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 – катушки зажигания; 3 – крышка головки блока цилиндров; 4 – датчик положения распределительного вала; 5 – блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 – воздухоподводящий рукав; 7 – дроссельный узел; 8 – впускная труба; 9 – клапаны механизма изменения геометрии впускной трубы; 10 – топливная рампа.

Рис. 1.6.

Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 – привод правого переднего колеса; 2 – рычаг передней подвески; 3 – двигатель; 4 – масляный фильтр; 5 – промежуточный вал; 6 – коробка передач; 7 – поперечина передней подвески; 8 – привод левого переднего колеса; 9 – тормозной механизм переднего колеса; 10 – поперечина кронштейна приемной трубы системы выпуска отработавших газов; 11 – задняя опора подвески силового агрегата; 12 – рулевой механизм; 13 – нейтрализатор отработавших газов.

Рис. 1.7. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – левый основной глушитель; 2 – термоэкран; 3 – подводящая труба основных глушителей; 4 – подрамник задней подвески; 5 – правый основной глушитель; 6 – тормозной механизм заднего колеса; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – задний нижний рычаг; 9 – пружина задней подвески; 10 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 11 – топливный бак; 12 – стабилизатор поперечной устойчивости.

Общие сведения об автомобиле Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Источник: https://ford-mondeo-4.dv13.ru/

Ремонт рулевой рейки Форд Мондео-4 (Ford Mondeo-4)

ремонт форд мондео 4

Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы — так заглушка защищается от проворота и откручивания.

Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука.  Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 Классика+Уровни — Продолжительность:

Начальная диагностика производится мастерами в паре. О секретах фирмы Форд можно говорить часами.

Но обычные меры предосторожности помогут вам сохранить функциональность и целостность детали на долгие годы. Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

Повышенная прочность является обязательным фактором, поскольку составляющая постоянно подвергается износу в процессе поворотов рулевого колеса. Но рулевая рейка Форд Мондео 4 так же может сломаться, либо издавать нехарактерные звуки, свидетельствующие о появлении неисправности.

Несмотря на всю сложность проблемы, мастера, работающие в нашей компании, имеют колоссальный опыт в этой области и с легкостью устранят поломку.

Составляющие механизмы детали Ремонт или замена комплектующей не производится без тщательного разбора всех составляющих механизма: Картер, внутри которого спрятаны остальные части рейки Рулевые тяги и наконечники, крепящиеся на выдвигающихся частях составляющей, отвечают за поворот колес Специальные шестерни, передающие рулевое усилие на колесную пару Пружины, используемые для прижима шестерен к рейке, обеспечивают отсутствие люфтов, а также свободного прокручивания руля Ограничители, которые устанавливают максимальное значение поворотов рулевого колеса Подшипники, облегчающие движения рейки Основные симптомы неисправности Ремонт рулевой рейки Мондео 4 начинается в тот момент, когда мастер продиагностирует характер поломки.

Вот основные моменты, на которые нужно обратить внимание перед починкой: При совершении длительных остановок под капотом автомобиля образуются масляные лужи ГУР издает нехарактерное гудение Руль начинает проворачиваться слишком туго, либо совершенно не крутится в правую или левую сторону.

Поворот колесной пары сопровождается стуком в определенном положении Важно!

Умение слушать собственный автомобиль является главным методом по выявлению неисправностей. Особенно это касается вопросов, связанных с рулевой рейкой транспортного средства! Из-за чего ломается деталь? Рулевую рейку Форд Мондео 4 купить не трудно, но стоимость отдельной составляющей может сильно ударить по карману. Чтобы не допустить данной ситуации, давайте рассмотрим основные причины поломок рулевой рейки на Mondeo 4: Жидкость ГУ должна быть чистой и прозрачной.

Несвоевременная замена может привести к быстрому износу ГУР и полному выходу детали из строя При вождении в холодную погоду необходимо прогревать жидкость так же, как и мотор.

Делается это аккуратными поворотами руля перед началом движения. Халатное отношение к подготовительной процедуре способно вывести рейку из строя за считанные месяцы.

Самой частой причиной поломок является неаккуратное вождение по отечественным дорогам, а также при езде по проселочным трассам, покрытым гравием. Пыль, тряска, отлетающие камушки — все это медленно, но верно изнашивает и забивает рейку Диагностика Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 всегда начинается с диагностики.

Картер рейки весь стальной — это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых. Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее.

Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая. Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода «карета превращается в тыкву».

О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь.

Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам.

Вот с такими «минами» мы и имеем дело.

Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo 4 Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo 4 в СПБ

Первое слабое место — быстроизнашивающаяся втулка С виду все хорошо — втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за тыс.

Составляющие механизмы детали

Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости синтетические масла , ударные нагрузки. Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX — приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки.

Как это делается читайте здесь. Второе и главное слабое место — самовыскакивающая заглушка сухаря Форумы пестрят обсуждениями про некую «пробку», а по-научному — заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси Сколько негатива она на себя взяла.

Основные симптомы неисправности

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание — она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность. Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы — так заглушка защищается от проворота и откручивания.

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Конструкция сухаря и его заглушки пробки крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами.

Источник: https://avtoremont13.ru/ford/mondeo/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE-4-s-max-%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт