Ремонт форд фокус 3

Ремонт Форд Фокус 3. Техническое обслуживание и диагностика Ford Focus 3

ремонт форд фокус 3

Третье поколение знаменитого автомобиля Ford Focus появилось в самом начале 2010 года на именитом моторшоу в Детройте. Обновленная модель обзавелась уникальным дизайном и несколько выросла в габаритах, на качественное обслуживание Ford Focus 3 это ни как не повлияло. На отечественном рынке третий Фокус появился лишь в 2011 году, но за свою недолгую историю он смог завоевать признание многих автомобилистов.

В силовой линейке этой модели представлены всего лишь три двигателя, два из которых имеют объем в 1,6 литра и развивают 150 и 182 лошадиные силы, а третий – 2-литровый турбированный агрегат со 150 лошадками. В качестве трансмиссий в автомобиле используется пятиступенчатая МКПП и такой же «робот» (для 2-литрового агрегата). Все эти механизмы в паре представляют собой отменный комплекс, позволяющий автомобилю юрко маневрировать по городским улицам и отменно держать скорость на трассе.

Ремонт Ford Focus 3

Третье поколение Ford Focus стойко выдержало критику многих экспертов и доказало автомобилистам свое качество и совершенство.

В этот раз инженеры сумели избавить машину практически от всех недостатков, что значительно сказалось на многих характеристиках автомобиля.

Что касается ремонта Форд Фокус 3, то эта проблема теперь редко беспокоит владельцев этого автомобиля, так как качество всех систем и агрегатов имеет весьма высокий показатель. Но без ремонтных работ в некоторых случаях совсем не обойтись.

Техцентр «НИВЮС» выполняет разноплановые работы, связанные с ремонтом, диагностикой и техобслуживанием Ford Focus 3. Наши мастера имеют богатый опыт в области ремонтных работ, что позволяет им справляться с любыми проблемами за считанные часы. В наших отделах установлено современное оборудование, которое повышает качество работ наших специалистов в несколько раз.

Мы в любое время готовы выполнить самые разные работы по ремонту автомобилей Форд Фокус 3:

  • ремонт двигателей (замена ремня ГРМ, установка защиты картера, ремонт турбин и прочее);
  • кузовной ремонт;
  • ремонт ходовой части;
  • диагностика и ремонт тормозной системы;
  • ремонт отдельных элементов и многое другое.

Техническое обслуживание Ford Focus 3

Хотя Форд Фокус 3 и не требует постоянных ремонтов, про техническое обслуживание лучше не забывать, так как отсутствие последнего может привести к огромным проблемам, решить которые будет достаточно сложно. Регулярное посещение сервисных центров не только упростит жизнь владельца машины, но и поможет поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

В техцентре «НИВЮС» каждый владелец Ford Focus 3 может не только заказать ремонт автомобиля, но и получить качественное техническое обслуживание Ford Focus 3, которое проводится с использованием современного оборудования и действенных технологий. Список услуг техцентра «НИВЮС» достаточно обширен, так что каждый автомобилист найдет в нем подходящую процедуру.

Вот лишь незначительная часть услуг по техническому обслуживанию Форд Фокус 3:

  • осмотр кузова на наличие различного рода повреждений;
  • проверка систем и узлов;
  • проверка уровней рабочих жидкостей;
  • проверка герметичности системы охлаждения и другое.

Диагностика Форд Фокус 3

Техцентр «НИВЮС» занимается не только ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Ford Focus 3, но и проводит качественную диагностику всех систем, узлов и агрегатов машины. Хорошее оснащение диагностических отделов позволяет нашим мастерам с максимальной точностью провести обследование всех элементов автомобиля.

Мы всегда готовы выполнить следющие виды работ по диагностике Форд Фокус 3:

  • компьютерную диагностику двигателей;
  • диагностику электронных систем с последующим ремонтом;
  • осмотр (визуальный, стендовый) отдельных элементов;
  • комплексную диагностику автомобиля и прочее.

Чтобы максимально обезопаситься от непредвиденных ситуаций, каждый автомобилист должен помнить, что посещение техцентров для проведения техобслуживания и диагностики Форд Фокус 3 должно быть регулярным, так как в противном случае можно потерять очень много.

Источник: http://ford.nivus.ru/ford_models/ford_focus/ford_focus_3/

Ремонт Ford Focus 3

ремонт форд фокус 3

FORD FOCUS 3 — это одна из наиболее популярных в России моделей автомобиля Форд. Она выпускается с 2011 года. В 2014 году авто было подвергнуто рестайлингу, в результате чего были устранены основные недостатки первой версии, вызвавшие недовольство покупателей.

Плюсы

ФОРД 3 — это надежный автомобиль, который отлично подходит для эксплуатации в российских условиях. Прежде всего, это связано с превосходными эксплуатационными характеристиками его подвески, дающей ощущение полного контроля над авто.

К плюсам FOCUS 3 относится также отсутствие необходимости осуществлять кузовной ремонт ФОРД, так как даже в местах скола краски, ржавчина не появляется много лет, и комфортный салон.

Вдобавок, поломки Фокуса случаются достаточно редко. Однако даже такой надежный автомобиль не застрахован от проблем.

По каким причинам чаще всего требуется ремонт FORD FOCUS 3

Проблемы с FORD FOCUS 3чаще всего возникают из-за:

  • неудачной прошивки двигателя объемом 1.6 л.;
  • заводского брака сальников полуосей, приводящего к их ускоренному износу;
  • запотевания фар головного освещения, по причине отсутствия дренажных отверстий;
  • протекания форсунок стеклоомывателя;
  • попадание воды на аккумуляторные клеммы через клипсу, удерживающую пластиковый кожух, расположенный под лобовым стеклом;
  • перетирания патрубка печки;
  • проблемы с управляемостью из-за неполадок с электродвигателем ЭУР.

Значительная часть этих проблем устраняется достаточно просто и для этого не требуется серьезный ремонт Фокус 3.

Наряду с ними встречаются и более сложные проблемы. Например, ремонт Форд Фокус часто заказывают из-за того, что вышла из строя АКПП PowerShift. Обычно такие поломки наблюдаются при пробеге в 100 000 км, и для их устранения требуется воспользоваться услугами проверенного мастера, который имеет опыт ремонта этой важнейшей комплектующей FORD FOCUS.

Почему ремонт ФОРД ФОКУС 3 в Москве лучше доверять нашей компании

Автосервис 2BRO-SERVICE, расположенный в Москве по адресу проезд Черепановых, 10 предлагает услугу ремонта ФОРД ФОКУС 3 по доступной цене.

К нам обращаются, так как:

  • мы осуществляем кузовной ремонт ФОРД ФОКУС с использованием качественных расходных материалов;
  • наши специалисты четко соблюдают рекомендации производителя и используют для диагностики проблем современное оборудование, включая компьютерные сканеры;
  • у нас работают профессионалы с большим опытом работы, которым хорошо известны особенности любой модели автомашины Форд;
  • в зоне ожидания мы обеспечиваем клиентам уютную атмосферу;
  • цена на техобслуживание и ремонт у нас ниже, чем во многих других столичных автосервисах;
  • у нашего автосервиса есть собственный склад, на котором всегда представлены любые запчасти ФОРД;
  • при желании автовладельцы могут присутствовать в ремзоне и следить за тем, как осуществляется кузовной ремонт ФОРД ФОКУС, либо наблюдать за процессом по монитору;
  • мы готовы помочь вам в любой день недели с 9:00 и до 20:00;
  • клиенты могут приобрести у нас расходные материалы по доступной цене;
  • для постоянных клиентов в 2BRO-SERVICE предусмотрены накопительные скидки.

Мы за прозрачные взаимоотношения с автовладельцами, которые доверили нам ремонт своих авто, клиентами, поэтому разместили на нашем сайте 2bro-service.ru прайс-лист с четким указанием стоимости наших услуг.

Закажите нам ремонт ФОРД ФОКУС 3 в Москве и мы сделаем все, чтобы ваше авто поскорее вернулось в строй.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/remont-ford-fokus-3

Безупречный ремонт Форд Фокус 3

ремонт форд фокус 3
На данный момент ремонт Форд Фокус 3 – это достаточно востребованная услуга. Связано это, в первую очередь, с тем, что данная модель авто очень распространена в России. Уже с первого поколения «Фокус» покорил сердца автомобилистов своим дизайном, выносливостью, неприхотливостью и интересными комплектациями.

Однако, сколь бы надежным ни был автомобиль, всегда имеет место быть естественный износ узлов и агрегатов, а также неприятные ситуации, связанные с:

  • ДТП;
  • некачественными расходниками;
  • плохим дорожным покрытием и т.д.

Эти и многие негативные факторы приводят к потребности в проведении восстановительных работ!

Любой ремонт Ford Focus 3 начинается с обязательной диагностики всех систем автомобиля.

Именно такая проверка позволяет с точностью выявить все направления для дальнейшего восстановления. При этом есть несколько видов диагностики. В зависимости от того, какими способами она производится:

  • общая диагностика;
  • компьютерная диагностика;
  • механическая диагностика.

Общая диагностика, как правило, производится при текущем техническом обслуживании автомобиля. Она направлена на то, чтобы выявить первичные признаки неисправностей во всех системах автомобиля. Она не нацелена на конкретную систему, поэтому проводится поверхностно. Однако, по результатам такой диагностики осуществляется предметная проверка проблемных систем и узлов автомобиля.

Диагностика при помощи компьютеров и сканеров – это современный вид диагностики, который позволяет собрать информацию о работе систем автомобиля:

  • двигателя;
  • системы зажигания;
  • системы подачи топлива;
  • системы охлаждения;
  • системы безопасности;
  • систем торможения и устойчивости и т.д.

Производится она при помощи специального сканера, подключаемого к диагностическому разъему автомобиля. Механическая диагностика подразумевает использование механических средств контроля узлов. Явным ее примером является проверка ходовой части. На данный момент нет лучшего способа проверить работоспособность подвески, чем визуальный осмотр с применением монтажки.

Какие виды ремонта бывают

Начнем с того, что если у вас Ford Focus 3, то ремонт его не вызовет больших затруднений. Автомобиль этот достаточно распространен, поэтому сервисов, предлагающих его обслуживание очень много. Однако далеко не каждая автомастерская может предложить столь широкий спектр работ, как наша:

  1. ремонт подвески;
  2. рулевого управления;
  3. тормозной системы;
  4. электрики;
  5. стартеров и генераторов;
  6. двигателей;
  7. коробок передач;
  8. кузовной ремонт;
  9. чип-тюнинг и т.д.

ВНИМАНИЕ! Любые работы с вашим автомобилем должны проводиться исключительно высококвалифицированными специалистами, имеющими допуск к выполнению самых сложных задач. Кроме этого важно, чтобы все работы проводились в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

Ремонт стартеров, генераторов и автоэлектрики

Запуск двигателя практически невозможен без исправно функционирующего стартера. Именно поэтому любые неисправности таких узлов желательно устранять в кратчайшие сроки. Занимаются работой со стартерами автоэлектрики, поскольку данный узел относится к электрооборудованию. И это неудивительно, ведь он потребляет огромное количество энергии, да, и внутреннюю архитектуру имеет характерную для электровырабатывающих устройств.

Ремонтом генераторов также занимаются квалифицированные специалисты авто-электрики. Использование автомобиля также затруднительно без исправно работающего генератора. При его ремонте часто осуществляется его демонтаж и полная разборка для замены обмотки, якоря, и других внутренних составляющих узла.

Одна из самых сложных систем автомобиля – электрика. Работой с ней занимаются исключительно специалисты, досконально знакомые со схемой каждого конкретного автомобиля. Непрофессиональное вмешательство в автоэлектрику может серьезно навредить автомобилю, что потребует осуществления замены дорогостоящего оборудования.

ВАЖНО! Доверяйте работу с электрикой только квалифицированным специалистам, имеющим соответствующий опыт!

Обслуживание и ремонт подвески, тормозов и рулевого управления

Подвеска автомобиля Форд Фокус 3 считается достаточно надежной, однако не следует забывать о специфике наших отечественных дорог. Соответственно, проверять и ремонтировать подвеску нужно не реже раза в год. Для осуществления подобного рода работ используется целый комплекс специального оборудования:

  • подъемники;
  • съемники;
  • упоры;
  • домкраты и т.д.

Ремонт рулевого управления также крайне сложен. На ФФ3 управление осуществляется через систему «рулевой вал – рулевая рейка – рулевые тяги – рулевые наконечники – поворотные кулаки». Самыми проблемными в плане ремонта местами являются рулевой вал и рейка. Их восстановление требует очень высокой квалификации исполнителей и максимального профессионализма. При проведении любых работ с этой системой в финале возникает потребность в регулировке развал-схождения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как рассчитать размер финансовой подушки?

Система тормозов – это залог безопасного передвижения вас и ваших пассажиров, поэтому ни в коем случае не затягивайте с ремонтными работами, если не уверены в исправности тормозной системы.

Ремонт двигателей и коробок передач

Автомобили Форд Фокус 3 оснащаются самыми разнообразными двигателями, отличными по объему, типу топлива и мощности. Разумеется, для каждой модели двигателя существует свой ряд рекомендаций по ремонту и обслуживанию. И, разумеется, все они должны быть соблюдены.

Что касается коробок передач, то ремонт их также очень многообразен, ведь автомобили оснащаются, как механическими, так и автоматическими КПП. Неисправности могут быть связаны, как с механической частью, так и с электроникой (на коробке-автомат). Определить точную неисправность вам поможет профессиональная диагностика коробки передач.

ВНИМАНИЕ! И двигатель автомобиля, и его коробка передач – это важнейшие составляющие транспортного средства, без которого оно просто не может исполнять своего предназначения. Поэтому наши специалисты рекомендуют своевременно проводить диагностику подобного оборудования и ремонтироваться только в проверенных сервисах.

Ремонт и обслуживание кондиционеров

Автомобили Ford Focus 3 оснащаются различными климатическими системами от обыкновенных «печек» до систем климат-контроля. Соответственно, они требуют соответствующего обслуживание, диагностики и ремонта. Как правило, все работы по этой системе сводятся к:

  • замене фильтров;
  • чистке радиаторов;
  • восстановлению герметичности системы;
  • заправке фреоном;
  • прошивке блока управления и т.д.

Кузовные работы и покраска

Кузовной ремонт является одним из самых специфических. Точнее, он требует высокого мастерства в данной сфере от исполнителя и безоговорочного опыта работы. Ремонт кузова, как правило, сводится к:

  • рихтовке кузова;
  • вытягиванию кузова;
  • установке и демонтажу кузовных деталей;
  • резке и сварке металла и т.д.

Качество такого ремонта напрямую связано с опытом исполнителей.

Покраска – это еще один аспект кузовных работ и она, пожалуй, является одной из самых «волшебных» работ. Маляры способны превратить ржавый и царапанный автомобиль в настоящую «конфетку», сверкающую лаком. К ремонтным работам по ЛКП относится:

  • подготовка кузова к покраске;
  • шпаклевка;
  • удаление ржавчины;
  • нанесение грунта, краски и лака;

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/bezuprechnyy-remont-ford-fokus-3/

Ремонт Передней Подвески Форд Фокус 3

ремонт форд фокус 3

Передняя подвеска Форда Фокус 2: диагностика дефектов, схемы ремонта

Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2 рычажно-пружинная, независящая, тип Макферсон. Состоит из подрамника, поворотного кулака со ступицей, рычага с шаровой опорой и сайлентблоками, амортизаторной стойки и штанги стабилизатора поперечной стойкости со стойкой.

Большая часть частей конструкции фронтальной подвески рассчитаны приблизительно на 100 тыщ км пробега без ремонта, не считая подшипника ступицы, который нужно поменять через 50–60 тыщ км. При всем этом подшипник ступицы, сама ступица и поворотный кулак не разбираются и узел изменяется полностью. Из-за неудовлетворительного состояния дорог в нашей стране, пробег фронтальной подвески миниатюризируется в два раза.

Подвеска ford focus 3, ремонт форд фокус 3, ремонт. После каждых 20 тыщ км пробега либо удара во время переезда через особо глубочайшие ямы на высочайшей скорости нужно инспектировать состояние фронтальной подвески.

Ремонт подвески форд передней подвески форд подвески форд фокус 2? Неувязка, которая в большинстве случаев появляется с фронтальной подвеской Форд Фокус 2 – это шумовой эффект (стук) при проезде неровностей.

Амортизаторы

  • Функция амортизатора состоит в том, чтоб гасить колебания пружины. Если при нажатии на одну сторону машины она ворачивается в начальное положение и отсутствуют повторные колебания, амортизатор исправен.
  • Беремся за колесо и качаем к для себя и от себя. Если чувствуем свободный ход, означает, неисправен амортизатор. Разборка передней подвески. Форд фокус 2. Ремонт подвески форд фокус — авто-мото24.Ру. Ремонт подвески ford focus 3 (форд фокус 3), узнать. Если после нажатия на тормоз свободный ход теряется, очень высока возможность того, что пора поменять подшипник передней ступицы.
  • При визуальном осмотре в нижней части амортизатора не должно быть повреждений и потеков масла и пружины должны быть целыми.

Рулевые тяги

Лучше всего проверять, когда машина поднята.

Качаем колесо влево — вправо. Если ощущается люфт, значит, неисправна шаровая опора, рулевой наконечник или тяга.

Шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости

  • Отсутствие внешних повреждений на чехлах шаровых стоек.
  • Двигаем штангу стабилизатора вверх-вниз рукой или с помощью монтировки. Если ощущаем люфт, значит стойки надо менять.

Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )

Ford Focus 3 Стук удары при наезде на неровности дороги, Автомобиль Ford focus 3 обслуживание без гарантии.

Подвеска Форд Фокус 3, осмотр, диагностика

Первая серия Азбуки Форд3. Осмотр и диагностика подвески фф3.

Сайлентблок заднего крепления к подрамник

  • Визуально не должно быть расслоения резины.
  • Пытаемся cдвинyть пpoyшинy pычaгa, вcтaвив oтвepткy мeждy нeй и пoдpaмникoм. Ремонт передней подвески форд фокус 1. Схема передней подвески форд фокус 1. Ecли двигается, значит сайлентблок надо менять.

Шapoвыe oпopы

Берем отвертку, аккуратно вставляем ее между рычагом и поворотным кулаком. Двигаем вверх-вниз. Если есть люфт или стук, необходимо менять шаровую.

Закончив предварительную диагностику желательно съездить на СТО и убедиться в правильности своих выводов. Передняя подвеска форд фокус 3. Ремонт форд. Основным элементом передней подвески. В большинстве случаев проблема будет в подшипнике ступицы или в одной из частей рычага.

Схема замены подшипника передней ступицы

Желательно менять оба подшипника одновременно.

  1. Поддомкрачиваем машину, выкручиваем ступичный болт, откручиваем и снимаем колесо.
  2. Чтобы не повредить, освобождаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Отсоединяем клемму датчика АБС (антиблокировочной системы).
  4. Освобождаем наконечник рулевой тяги.
  5. Снимаем тормозной суппорт. Ремонт форд в москве, обслуживание ford в юзао, диагностика форд, есть ремонт форд фокус 2. Шланг тормозной системы не отсоединяем. Закрепляем тормозной суппорт таким образом, чтобы не повредить шланг. Сбиваем тормозной диск.
  6. Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.
  7. Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.
  8. Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса.
  9. Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить. Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета. Когда меняете подшипник, покупайте такой же. Ремонт передней рамки форд фокус 2. Даже незначительные повреждения передней рамки радиатора автомобиля требуют незамедлительного ремонта. Не открывается машина с брелка закрывает снятие обшивки передней двери форд фокус 2. Ремонт стекла на ford focus 2. (Установка) приобрести само лобовое стекло на форд фокус 2. Дело в том, что кольцо датчика вращения колеса объединено с подшипником, и если будет подшипник без этого красного уплотнителя, АБС не будет работать.
  10. С помощью съемника выпрессовываем ступицу вместе с подшипником и впрессовываем новую.
  11. Собираем все и едем делать развал-схождение.

Вторая проблема, которая часто встречается в Форд Фокус 2 – это выход из строя элементов рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. Шаровую поменять довольно просто, а сайлентблок несъемный, и если он вышел из строя, то чаще всего, ввиду отсутствия специальных инструментов для ремонта, заменяется весь рычаг передней подвески.

Источник: http://avto-melvin.ru/remont-perednej-podveski-ford-fokus-3/

Ремонт автомобиля Форд Фокус своими руками

ремонт форд фокус 3

Форд Фокус – популярнейший в России автомобиль гольф-класса. В 2010 году данный автомобиль стал самой продаваемой иномаркой России.

Первому и второму поколениям Фокусов (выпускались с 1998 по 2011 год) свойственно уникальное сочетание комфорта, управляемости, безопасности и привлекательной цены.

Производителю удавалось удерживать низкую цену благодаря отечественной сборке (Форд Фокусы производятся во Всеволожске с 2002 года).

Популярность автомобиля упала с выходом в 2011 году третьего Фокуса: богатый выбор моторов, кузовов, КПП и дополнительного оборудования не сопровождался демократичной ценой, привычно ожидаемой от Фокусов.

В настоящее время вторичный рынок изобилует Фокусами, а значит, велик интерес к их слабым местам и типичным «болезням». Итак, ремонт Форд Фокус – что ждать от подержанного народного любимца?

Форд Фокус 1

Пионер модельного ряда был выпущен в 1998 году. Автомобиль оснащался дизельными и бензиновыми моторами разной мощности и объёма. Некоторые из них нельзя назвать беспроблемными.

Мотор Split Port 2L

Не требует ремонта только первые 150 тысяч км. После этого пробега сёдла клапанов ГБЦ начинают разрушаться, а затем выпадать из гнёзд в цилиндры.

Причиной поломки служит перегрев мотора – сильный однократный либо небольшой, но систематический. Обычно проблему можно решить ремонтом головки и блока цилиндров. При значительных повреждениях возникает вопрос о целесообразности ремонта, иногда проще заменить двигатель целиком или установить контрактный двигатель.

Мотор TDCi Duratorq 1.8L

Дизельный мотор TDCi Duratorq 1.8L с турбонаддувом оснащался чувствительным к некачественной солярке топливным насосом.

Дизельные Фокусы по инструкции заправлять нужно только топливом, содержащим противоизносные присадки (стандарта Euro 4). Такая солярка отсутствует на большинстве российских заправок, а «бесприсадочная» сильно сокращает ресурс топливной аппаратуры.

Моторы Zetec

Чтобы фордовские бензиновые моторы Zetec стабильно работали, владельцам приходится регулярно чистить дроссель и менять масло раз в 10000 км. Этим двигателям противопоказана езда «внатяг». Если хотя бы периодически не «крутить» мотор на высоких оборотах – образуются отложения на стрежнях клапанов, что может закончиться «зависанием» клапана и его встречей с поршнем.

Довольно часто требует замены датчик скорости. Если он вышел из строя, АКПП переходит в режим аварийной работы (не даёт переключать передачи выше второй), а на машинах с МКПП двигатель просто глохнет на ходу.

Подвеска

Однако самым слабым местом первых Фокусов считается подвеска автомобиля. Стойки стабилизатора на машинах до 2002 года – это «расходник», требующий замены каждые 40000 км. В рестайлинговых версиях автомобиля ресурс стоек увеличили в два раза. Кроме того, ненадёжны пружины и ступичные подшипники.

Подвеска Фокусов первого поколения после 100000-120000 км пробега потребует вложений. В передней подвеске (типа McPherson) придётся поменять шаровые опоры, а в задней (многорычажная Control Вlade) – все эластичные сайлентблоки, обеспечивающие подруливание подвески. После первых 100 тысяч км, с большой вероятностью, понадобится замена всех амортизаторов.

Механическая «пятиступка»

Со временем она начинает течь по сальникам и требовать регулировки тросового привода. А в целом, этот агрегат, доставшийся по наследству от Эскорта, проблем не доставляет.

Четырёхступенчатый «автомат» подводит редко.

Рулевое управление

В рулевом управлении после 100000 км, скорее всего, потребуется заменить рулевые тяги и наконечники. При этом же пробеге на машинах первых выпусков начинает течь сальник насоса ГУР.

При стуках из области рулевого механизма не всегда требуется менять рулевую рейку. Иногда достаточно заменить на передних стойках изношенные опорные подшипники или подтянуть разболтанное крепление рулевого карданчика.

«Расходный материал»

Помимо элементов подвески, есть и «расходный материал» Фокусов – электрический бензонасос топливной системы, расположенный в топливном баке. Менять бензонасос приходится практически ежегодно. Фильтры насоса быстро забиваются грязью, что ведёт к перегреву агрегата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять коробку передач

Форд Фокус 2

В 2004 году производитель порадовал вторым поколением Фокусов. Эта версия автомобиля выпускалась до 2011 года.

Проблемы с двигателем

Самый досадный из всех недостатков модели – проблемный бензиновый мотор Duratec 1.8L.

Его отличают «плавающие» обороты. В сочетании с «механикой» в движении накатом мотор может глохнуть.

Иногда встречается другой вариант проблемы – машина не желает тормозить двигателем. Виной всему – неудачная прошивка контроллера. Многочисленные попытки завода-изготовителя улучшить программу не принесли желаемых результатов, поэтому владельцам приходится приспосабливаться к «особенностям» движка.

В двигателях вторых Фокусов блок цилиндров выполнен из алюминия, что сильно уменьшило ресурс блока. Капремонт цилиндропоршневой группы Ford Focus 2

– дело сложное, требующее высокоточного оборудования. Поэтому зачастую вместо капремонта старый блок цилиндров заменяют новым.

Форд Фокус 3

Выпуск третьего поколения стартовал в 2011 году и продолжается по настоящее время.

Первый дефект

Первые автомобили с мотором Duratec GDI Ti-VCT 2L были с заводским дефектом в маслосъёмных кольцах двигателя. Вначале неисправность обнаруживала себя повышенным расходом масла, затем движок начинал работать неустойчиво и терял мощность.

Если дефект не устраняли своевременно, всё заканчивалось повреждением поршней в цилиндрах. Производитель не предусмотрел капремонт блока цилиндров. Но российские умельцы с таким ремонтом фордовских двигателей справляются, поэтому в некоторых случаях замены дорогостоящего блока цилиндров удаётся избежать.

Трансмиссия

Неидеальна пятиступенчатая «механика» модификации Getrag Ford Durashift iB5. Трос переключения передач этой коробки быстро растягивается, а затем и лопается. Проявляется это в невозможности включения передач, машина попросту не едет. Проблема решается заменой троса.

Форд Фокусы нравятся своим владельцам хорошей эргономикой, футуристическим интерьером, современным дизайном. В технической надёжности Фокусов приходится сомневаться – каждое поколение имеет свой набор слабых мест.

Однако есть и хорошая новость: так как эти машины пребывают на российских дорогах уже более 15 лет, они отлично изучены автомастерами.

Это значит, что ремонт Форд Фокус потребуется довольно часто, но технической сложности не представляет.

Источник: https://x7.by/remont/174-remont-avtomobilja-ford-fokus-svoimi-rukami.html

Ремонт tcm Ford Focus 3

ремонт форд фокус 3

Стоимость зависит от сложности и необходимости приобретения дополнительных запасных деталей, требуемых для устранения неисправностей.

Гарантийный срок — 2 года или 60000 км. пробега

Условия соблюдения гарантии дают Вам право в течении этого срока обратиться к нам за помощью в устранении неполадок связанных с выполненными ранее работами

Длительность восстановления занимает примерно 4 — 6 часов

В некоторых случаях, время требуемое для починки электромеханизма может быть увеличено, об этом Вам сообщат после диагностики устройства.

Марки авто к которым применима услуга — Форд, Вольво

Все модели транспортных средств, оснащенные данным электронным компонентом, принимаются на бесплатную диагностику и могут воспользоваться предложениями нашего магазина и СТО партнеров в нескольких городах России.

  • Управление гидравлической системой и ее охлаждением
  • Определение и регулирование момента включения / выключения скоростей.
  • Синхронизация сопутствующих блоков управления трансмиссии
  • Электронная составляющая
  • Механическая

Так как данный элемент является связующим контрольным звеном трансмиссии, он постоянно находится в беспрерывном выполнении назначенных ему опций.

И если в работе TSM по каким-то причинам происходит сбой, то это указывает на поломку не только его самого, а как следствие влечет за собой выход из строя какой-то связующей части.

Если какой-то элемент КПП ломается, блок ТСМ все равно получает команду на его подключение, и при этом ставится на аварийный режим продолжая выполнять определенные ему задачи, сигнализируя об этом владельца на панели приборов.

Если автомобиль проехал в аварийном режиме, а ТСМ в свою очередь продолжал выполнять свои функции без действия сломанного механизма, то это значит, что цепь действий не смыкается, и приводит к порче основного звена.

Как сказано выше, являясь связью для всех основных механизмов коробки передач задействованных в переключении скоростей, говорить о каких-то конкретных деталях не представляется возможным.

Что бы точно определить, что именно требует вмешательства, помимо самого главного звена, необходимо сделать электронную диагностику блоков а/м, ответственных за включение передач.

Приглашаем Вас записаться на ее бесплатное прохождение, в наш специализированный сервисный центр.

К Вашим услугам профессиональные автомеханики, новейшее, современное диагностическое оборудование, высокий уровень сервисного обслуживания.

Позвоните нам по телефону, или отправьте заявку на обратный звонок.

Мы ответим Вам на все ваши вопросы и пригласим к нам для уточнения причин влияющих на правильную работу автомобиля

Так же Вы можете записаться в Техцентр самостоятельно, указав удобное для Вас время.

Мы поможем вам в решении проблем с полуавтоматической КПП.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/remont-tcm-ford-focus-3.html

Степень сжатия на форд фокус 3. Ford Focus

ремонт форд фокус 3

Многие этого могут и не заметить, но для особо требовательных пользователей я бы вот что отметил:1. Ходовая в классе почти лучшая (энергоемкая), но не без проблем. Рулевая рейка огромная беда этих машин, почти у всех проблемы с рейкой. Больше всего раздражает стук в этой рейке, а дилер на диагностике как правило разводит руками.2. Двигатель надежный, но при своих 125 л.с. слабый.

Обгонять страшновато, динамики не хватает, при включении кондиционера чувствуется как немного забирает мощность. Приора Фокус обходит если закуситься. Расход посредственный, если ездить размеренно, то и в городе можно 7.5 литров добиться, на трассе при стиле овощ будет 5.5 (тогда бака хватит на 850 км), а когда валишь 190-200 при полностью нажатой педали расход 16.7 (редко так езжу).3. У меня МКПП IB5.

Коробка хорошая, четко переключается, но тоже есть негативные моменты. Плохо синхронизируются передачи при переключении со 2 на 1 (это бесит, такое переключение характерно для пробок), задняя передача как оказалось вообще без синхронизатора, может даже вылетать иногда или включается с хрустом как на ТАЗу. Очень не хватает 6 передачи. Робот не берите ни за что, он у них очень ломается и сильно тормозит и путается в пробках, замечены рывки, дерганья.

На обновленном фф3 (новый кузов) вроде должны начать ставить классический автомат, вот его можно брать, уточняйте в ФОРД.4. Шумоизоляция в целом неплохая, но на скорости больше 100, трудно спокойно общаться, очень шумно. Лечиться шумоизоляцией арок, пола, дверей, потолка (это неплохая сумма к итак дорогой машине, а самостоятельно это времязатратно и трудоемко, но можно в отпуске за неделю и матерясь; я не осилил полностью).5.

Качество материалов в салоне низкое (на вид качественно, но это обман зрения). Мягкий платик только на торпеде, остальной очень дубовый и скрипучий. Пытался побороть скрипы, сверчков с помощью шумки и антискрыпных материалов, много чего сделал, но так до конца и неизбавился, это очень сильно раздражает при такой стоимости авто. Некоторые соединения некачественно выполнены, имеются кривые стыки (они скрыты как правило и в глаза не бросаются).6. Клиренс маловат.

Зимой ездить сложновато, машина из-за веса и высоты легко застревает (не серьезная проблема, требует внимательности).7. Галогенового света не хватает, нужен линзованный ксенон.8. Ветровое стекло под очень сильным углом, дворники плоховато очищают (меняю часто). У меня нет обогрева лобового стекла, но я точно знаю что у 100% машины с обогревом лба оно лопается и идут трещины.9. Лакокрасочное очень слабое. Весь бампер и капот в сколах.

Сразу бронируйте пленкой бампер, капот, фары, стекло.10. Климат работает не очень адекватно, в сравнении с тойотой например. Всегда в ручном режиме, поэтому берите кондиционер и не переплачивайте.11. Дилеры работают ужасно. О машинах не знают ничего кроме как помыть и масло поменять, с гарантийкой динамят по полной. Цены на ТО неоправданно завышены.

Форд в Москве вообще неадекватный, ни за что не отвечает, дилеров не контролирует, продали машину и гори всё синим пламенем.12. В салоне из-за его космической конструкции, в том числе длинной почти метровой панели сложно наводить порядок, а уж стекло почистить изнутри вообще беда.С любой машиной связано только два приятных момента. Момент покупки и момент продажи.

Пока основной двигатель Форд Фокус 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.).

Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор “Экобуст” объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3.

Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

Двигатель Форд Фокус 3 “Экобуст” 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь.

При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 249
  • Мощность кВт – 184
  • Степень сжатия – 9.3:1
  • Крутящий момент – 360 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 248 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 6.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.

Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый.

Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет всего 8 клапанов, отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники.

Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 85
  • Мощность кВт – 63
  • Крутящий момент – 141 Нм
  • Максимальная скорость – 170 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 105
  • Мощность кВт – 77
  • Крутящий момент – 150 Нм
  • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прозвонить диодный мост генератора

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 125
  • Мощность кВт – 92
  • Крутящий момент – 159 Нм
  • Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 150
  • Мощность кВт – 110
  • Крутящий момент – 202 Нм
  • Максимальная скорость – 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ.

Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.

➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)➖ Маленький багажник

➖ Шумоизоляция

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;2. Большой дорожный просвет (170 мм);3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;6. Руль с подогревом;7. SYNC — если разобраться, то супер штука;8.

92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);

10. Не жрет масло.

За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Источник: https://www.neftyanic.ru/stepen-szhatiya-na-ford-fokus-3-ford-focus-chetyre-dveri-kakoi-dvigatel/

Как открыть капот форд фокус 3 — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт форд фокус 3

05.12.2018

Случаются, иногда, огорчения, когда дверь машины заблокирована, а ключи остались внутри. Запасные ключи дома, а дом далеко.  Лучше всего, при возникновении подобной ситуации, конечно, позвонить специалистам.

Но, как показала практика, даже это не гарантирует, что приехавший специалист сможет помочь, не повредив машину. Тем более, этот вариант неприемлем, когда вы уехали далеко от мегаполиса — где – то в лесу или в горах.

Мы предлагаем несколько действительно проверенных методов, как можно без ключа открыть любой автомобиль, а форд фокус 3 в частности.

Первый способ. Через багажник

Если вам удалось открыть багажник, то нужно просто откинуть заднее сидение и пролезть в салон.

Второй способ. С помощью лески

Этим способом можно открыть практически любой автомобиль, у которого на дверях есть защелка замка. Для этого понадобится леска или любая достаточно тонкая веревка – чтобы ее можно было легко просунуть в салон автомобиля. Длина веревки должна быть такой, чтобы можно было, держа ее за оба конца, завязанной на ней петлей захватить клипсу на двери.

Вначале, нужно немного отогнуть край двери так, чтобы пролезла веревка. Это делается с помощью клина или отвертки, ножа или щепки. Отодвигаем угол двери и уплотнителя и начинаем понемногу заводить веревку внутрь машины. Для этого тянем ее поочередно за оба конца.

Когда веревка окажется на нижнем уровне стекла, держа ее за один конец, вытаскиваем другой (со стороны дверной защелки) и завязываем петлю – удавку (которая затягивается, когда тянешь за концы веревки). Снова нужно завести леску с петлей внутрь машины, потянув ее туда – сюда.

Теперь остается только накинуть петлю на клипсу. Придется постараться. Когда, наконец, удалось, затягиваем плотно удавку. Остается потянуть ее вверх. Для этого нам надо один конец веревки оставить так, как есть, а другой перевести в вертикальное положение, чтобы получился прямой угол.

Теперь одновременно тянем за оба конца. Клипса должна подняться — замок открыт.

Интересное близко:   Как выбрать страховую компанию?

Третий способ. Когда и проволока сгодится

Этот способ является своеобразной модификацией предыдущего, с той лишь разницей, что вместо веревки можно использовать тонкую гибкую проволоку. При этом, можно с проволокой поступить точно так же, как и с веревкой, а можно соорудить что — то вроде удочки.

Для этого к более толстой проволоке привязываем тонкую и гибкую, на конце которой делаем петлю. Как описано выше, с помощью какого – либо  предмета, находящегося под рукой, отгибаем угол двери, просовываем проволоку, подцепляем клипсу на двери и вытягиваем ее вверх.

Четвертый способ. При помощи прочной не сгибающейся проволоки

Этот способ подходит для тех моделей автомобилей, у которых на дверях расположены кнопки управления подниманием стекол. Задача состоит в том, чтобы  дотянуться до кнопки и нажать на нее, открыв тем самым стекло.

Итак, при помощи клина отгибаем угол двери и уплотнителя и заводим осторожно в салон заранее подготовленную проволоку. На конце проволоки рекомендуется сделать что — то вроде крючка, чтобы удобнее было нажимать на кнопку. Нажимаем, окно опускается – можем достать ключи, либо залезть внутрь автомобиля.

Пятый способ. С помощью металлической линейки

Если у вас под руками оказалась длинная тонкая стальная линейка, с ее помощью также реально открыть дверь. При этом, если вам удастся сделать на конце пропил в виде своеобразного крючка, справиться с  задачей будет еще проще.

Опять — таки без того, чтобы отогнуть угол двери никак не обойтись. Находим что – либо для того, чтобы можно было осторожно, не повредив краску, просунуть в щель между дверью и рамой и отгибаем дверь. Просовываем линейку, цепляем за клипсу и тянем вверх.

Интересное близко:   Обслуживание и зарядка аккумулятора автомобиля

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-otkryt-kapot-ford-fokus-3.html

Специализированный автосервис «Автомастер 14» по ремонту:
  • Ford Focus (Форд Фокус), Ford Mondeo, Ford Kuga;
  • Volkswagen (Фольксваген) Пассат B6/B7, Джетта, Поло;
  • Renault (Рено) Kaptur, Duster, Logan, Sandero, Megane;
  • Skoda (Шкода) Octavia, Rapid, Kodiaq, Superb, Yeti, Fabia;
  • Audi (Ауди) A3, A4, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7.

Сервис находиться на севере Москвы (САО, метро Селигерская, Ховрино), в 2 километрах от МКАД, между Коровинским и Дмитровским шоссе. Основная специализация сервиса — диагностика, обслуживание и ремонт легковых автомобилей и продажа запчастей со склада и на заказ. Ремонт Ford Focus 1

Первое поколение форд фокус 1 выпускалось с 1998 по 2005 год и было настоящим прорывом. Данная модель отличалось низкой ценой, современным дизайном и высокой надежностью. По краштесам получила 4-ку.

Слабые места, которые наиболее часто подлежат ремонту в ford focus 1:

  • трубка охлаждения, которая перетирается о радиатор и мотор моментально перегревается;
  • стойки амортизаторов и стабилизаторов, они начинали течь обычно через 80 тыс. км.
  • рулевая рейка, симптомы её выхода из строя, это подозрительная легкость руля или постукивание;

Из расходных материалов — свечи и фильтр тонкой очистки бензина, которые надо менять каждые 15 тыс. км. В остальном 1-ый форд фокус достаточно надежный автомобиль, с долговечной коробкой передач и неплохим, но прожорливым двигателем.

В компании «Автомастер-14» имеются наиболее ходовые расходные материалы и запчасти для ford focus 1.

Ремонт Ford Focus 2

Второе поколение именуется Ford Focus 2, выпускалось с 2005 по 2011 год, в 2008 году был произведен рейсталинг, который существенно улучшил внешний вид модели. Безопасность максимальная в своем классе — 5 звезд по данным краштест.

Обычно требует ремонт у ford focus 2 следующие детали:

  • передние и задние фары — теряют герметичность и в них скапливается конденсат;
  • дроссельная заслонка — из-за нее на двигателе 1.8 плавающие обороты холостого хода и он глохнет.

    Обычно её чистят, но проблема возникает снова, в нашем автосервисе мы решаем этот вопрос раз и навсегда;

  • шланг высокого давления гидроусилителя руля — перетирается из-за неудачной конструктивной особенности;
  • рулевые тяги, наконечники и стойки стабилизаторов выходят из строя каждые 60-80 тыс. км.

Форд фокус 2 один из лучших автомобилей в своем классе, наиболее качественные машины — испанской сборки.

Ремонт Ford Focus 3

В 2010 году появился форд фокус 3, который выпускается по сей день. Его дизайн вызвал массу споров, но если брать комплектацию Trend Sport и Titanium, то за счет хромированных модингов, темной окантовки фар и еще нескольких мелочей, внешний вид меняется в лучшую сторону. Краштест ford focus 3 прошел на 5-ку.

Проблемные места, нуждающиеся в ремонте у ford focus 3:

  • Рулевая рейка, у части экземпляров она начинает стучать;
  • Коробка PowerShift начинает барахлить, но не у всех;
  • Уходит охлаждающая жидкость, поэтому внимательно следите за её уровнем в расширительном бочке.

    Приемлемый расход 1 литр на 15000 км;

Запчасти Ford Focus Для качественного ремонта автомобиля с последующей гарантией требуются оригинальные запчасти. На складе автосервиса имеются ходовые оригинальные запчасти для форд фокус 1, 2, 3, а также расходные материалы: различные масла, тосол, свечи, фильтры, лампочки, стекла.

По цене оригинальные запчасти стоят ощутимо больше, чем китайские или турецкий аналоги, но качество не сравнить. Если брать кузовные детали, то однозначно размеры не выдержаны, плюс нарушена геометрия, да и качество металла оставляет желать лучшего (слишком мягкий и подвержен быстрой коррозии).

В последнее время в продаже появились качественные неоригинальные запчасти для ford focus 3, которые почти не уступают оригинальным, но стоят они почти столько же. Но тут надо учесть, что у заводских деталей есть гарантия производителя, поэтому выбор очевиден.

Оригинальные запчасти ходовой части, двигателя и подвески изготовлены с соблюдением принятых стандартов, за счет этого они легко служат весь гарантийный срок или ресурс. Даже в случае брака, гарантируется бесплатная замена и ремонт. А вот про китайских собратьев так не скажешь, здесь повезет или нет, про гарантию говорить не приходится.

Заказ запчастей для форд фокус 3

В случае, если необходимых запчастей нет на складе, вы можете их заказать и мы их привезем по фиксированной цене. Обращайтесь в наш автосервис «Автомастер 14» и мы отремонтируем ваш автомобиль быстро, качественно и с гарантией.

Мы находимся на северо-западе города Москвы. Ближайшие районы: Левобережный, Ховрино, Головинский, Дегунино, Дмитровский, Бескудниковский, Коптево, Тимирязевский, Войковский, Лианозово.

Всегда будем рады принять и отремонтировать любого автовладельца независимо от прописки и гражданства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт