Ремонт форд эксплорер 5

Качественно отремонтированная рулевая рейка Форд Эксплорер — безопасность на дороге

ремонт форд эксплорер 5

Форд Эксплорер в первых четырёх поколениях был представлен как внедорожник, а в пятом – уже как кроссовер. Производители заменили рамную конструкцию на несущую, и именно это сделало его слабее и уязвимее на бездорожье. И здесь ключевую роль стали играть надёжность рулевого управления, его безотказность в любых условиях. О том, как выявляются поломки и проводится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе, читайте в статье.

Устройство механизма

В Эксплорер всех пяти поколений, пожалуй, единственное остаётся без серьёзных изменений – система управления рулём. Простота этого механизма, состоящего из реечной конструкции с электроусилителем и АБС – секрет его успеха и надёжности.

Может возникнуть вопрос: почему Эксплорер оснащён именно электроусилителем руля, ведь гидравлика считается надёжнее и ремонтируется значительно легче?

Дело в том, что при всей мощности гидроусилителя её не хватит для поворота руля Эксплорер в состоянии покоя. Автомобиль слишком большой, и только электроусилитель позволит наиболее комфортно управлять им.

Чаще всего ремонт управляющего механизма заключается в замене одного или нескольких датчиков электроусилителя. Но прежде чем говорить о диагностике и восстановительной работе, разберёмся, из каких деталей состоит сама рулевая рейка данного авто:

  • зубчатая рейка;
  • передаточная шестерня;
  • наконечники (звено между рейкой и колёсами);
  • подшипники (участвуют в повороте наконечников).

Важно! Профессиональную проверку и ремонт этих деталей может произвести мастер в нашем автосервисе. Но есть некоторые общие признаки неисправности, которые должен знать каждый владелец Форд Эксплорер.

Как правило, заподозрить неисправность реечного механизма можно по появлению стука. Однако есть и другие сигналы, которые водитель с опытом заметит. Большинство из них можно выявить при движении авто:

  • при повороте руля приходится прилагать большие усилия;
  • колёса не сразу возвращаются в положение при выходе из поворота;
  • в центральном положении усилие на руле почти исчезает.

Как видно, данные признаки могут служить сигналом имеющихся проблем в рулевом механизме. Они могут стать не только причиной дискомфорта при вождении, но и угрозой безопасности. Обратиться в автосервис, где для вас проведут качественный ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер – единственно правильное решение.

Возможные причины поломки

причина поломки рулевого механизма на Эксплорер 5 – дорожное покрытие плохого качества, бьющее по ходовой. Отсюда износ деталей конструкции.

К наиболее распространённым проблемам относятся:

  1. Износ деталей (штоки, ползунки).
  2. Разрушившиеся уплотнения.
  3. Мусор и посторонние включения в жидкости.

Важно! Основная причина, по которой автовладельцы заказывают в автосервисе ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, – порванный ремень (часто из-за заклинившего вала).

Условия, в которых машина содержится и эксплуатируется, также играют свою роль. Часто водители оставляют автомобиль с вывернутым колесом при минусовой температуре. Это опасно для рулевой конструкции, так как детали открыты для осадков и мороза.

Ещё одна ситуация: влага провоцирует коррозию деталей рейки, когда авто попадает с мороза в тёплое помещение.

Своевременная замена смазки также поможет вам увеличить срок службы данного механизма. Соблюдение этих и некоторых других мер полезно как профилактика поломок. Но если переборки не избежать, лучше сразу же обратиться к специалистам в наш автосервис.

Диагностика неисправностей

Убедившись в необходимости ремонта рейки, начнём диагностику. Её можно разделить на три последовательных этапа:

  1. Этап первый включает в себя осмотр всей системы электроусиления руля. Выявляются всевозможные дефекты, ослабленность ремней.
  2. Второй этап подразумевает диагностику уже снятого с Форда механизма.
  3. Третий этап – дефектовка. Рейка полностью разбирается, и становится понятно, что делать дальше – приобретать ремкомплект или менять её полностью.

Как проходит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5

Важно! Сначала мастер автосервиса проверяет рейку на наличие в ней люфтов. Люфт – свободное движение частей конструкции. Все детали со временем имеют свойство «разбалтываться», из-за чего и образуются люфты. Образовываться он может в любой части рулевой рейки. Если незначительным люфтом можно и пренебречь, то его усиление требует незамедлительно решить проблему в автосервисе.

Если люфт незначителен, при ремонте необходимо лишь укрепить, «затянуть» разболтавшиеся детали. Обратная ситуация: при наличии 15-20-ти градусного люфта не имеет смысла искать очаг его возникновения, так как в этом случае ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер будет уже бесполезен.

Совокупность процедур по ремонту рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе осуществляется по стандартным технологиям. Она включает в себя:

    • осмотр всей рулевой конструкции;
    • разбор;
    • дефектовку;
    • замену вышедших из строя деталей;
    • очистку конструкции и антикоррозийную защиту;
    • затяжку креплений, сборку;
    • тестирование.

Важно! Только при своевременном обращении в автосервис специалисты проведут качественный и быстрый ремонт рейки Эксплорер, что позволит вам сэкономить время, нервы и деньги.

Источник: https://gidravto.ru/remont-rejki/rulevaya-rejka-ford-eksplorer.html

Кузовной ремонт Ford Explorer 5 цены

ремонт форд эксплорер 5

Производим кузовные работы Форд Эксплорер 5 с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция!Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт Форд Эксплорер 5 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Форд Эксплорер 5 без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Какая коробка стоит на Suzuki Grand Vitara?

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт Ford Explorer 5 в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

Источник: http://ams-center.ru/kuzovnoj-remont-ford-explorer-5/

Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер (Ford Exployer)

ремонт форд эксплорер 5

Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (4212) 89-24-18
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Ford Explorer 1 9000 3950 12950
Ford Explorer 2 9000 3400 12400
Ford Explorer 3 9550 4500 14050

Рулевая рейка требует к себе пристального внимания, так как является одним из значимых механизмов автомобиля. Вы начали замечать некоторое отклонение? Следовательно, отнеситесь к этому настороженно, так как любые, даже самые малозначительные отклонения сейчас — могут привести к большим неисправностям в будущем.

Начать нужно будет с ответа на следующий вопрос: надо ли заменять узел полностью или же можно обойтись ремонтом некоторых его деталей. Как выясняется, после ремонта рейка не хуже новой. Конечно, выбирать будет нелегко.

Тогда вам надо выяснить, сколько же будет вам стоить новый узел, а сколько его починка — экономней, разумеется, осуществить ремонт.

В наше время ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер специалисты автосервиса выполняют всех существующих типов. Знайте, что неисправность, причем любая, сама по себе не проходит. Без последствий не обойдется — это точно на сто процентов, плюс, проблемы будут накапливаться, как снежный ком.

Скажем, может проявиться стук. И сам он никуда не пропадет, даже не рассчитывайте. Очень даже вероятно, что через определенное время появится и другой признак. Возникнет, допустим, ржавчина вала рулевой рейки.

И не надо удивляться, если через время вы увидите, кое-какие пятна масла на асфальте — это уже течь рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Ford Exployer некоторые водители пробуют произвести своими силами, но это неправильно — доверьтесь специалисту на СТО. Потому что все зависит от итогов диагностики! Исключительно она даст возможность установить подлинные причины возникших неполадок. В случае, если выяснится, что ремонтировать нужно рулевую рейку, значит, специалисту потребуется ее снять, разобрать и просмотреть. Здесь недопустимы никакие ошибки, все весьма серьезно.

Хотите, чтобы рулевая рейка служила дольше, примите к сведению перечисленные ниже рекомендации:

  • заливайте вовремя жидкость в систему
  • от качества жидкости очень многое зависит
  • вследствие течи жидкость будет расходоваться быстрее, если вы это увидите — немедленно решайте проблему
  • избегайте плохих автодорог
  • выезжая на дорогу в зимний период, прогревайте свое авто
  • непосредственно до упора лучше руль не поворачивайте
Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Ford Exployer с гидроусилителем / 4038776 vr203

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр ул. Мирная

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: http://khabarovsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-ford-exployer.html

Ответы профессионалов — для чего нужна рулевая рейка Форд Эксплорер 5

ремонт форд эксплорер 5

Форд Эксплорер – это стопроцентный американец. Собирается он только в США, и в этом его как сильные, так и слабые стороны.

Если проследить эволюцию этого автомобиля, то нетрудно заметить, что с первого по четвертое поколение (а Эксплорер за свою более чем четвертьвековую историю пережил пять обновлений), он позиционировался как внедорожник, а Форд Эксплорер пятого поколения, увидевший свет в 2015 году, стал уже кроссовером. И это несмотря на то, что увеличились и его размеры (он стал длиннее на 0,2 м), и мощность его двигателя (в среднем на 10-15 л/с в зависимости от комплектации). Так почему же автомобиль перешел в более низкую категорию?

Все дело в том, что первые эксплореры имели, как это и свойственно внедорожникам, рамную конструкцию, а пятый – несущую. Это изменение, с одной стороны, серьезно удешевило автомобиль, с другой, сделало его более уязвимым при поездках по бездорожью и перед последствиями ДТП. Тем большее значение для Форда Эксплорер 5 приобрело рулевое управление. Вернее, его надежность и безотказность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в двигатель Пассат б4?

Если сравнивать систему рулевого управления всех пяти Эксплореров, то нетрудно заметить, что они полностью идентичны. Казалось бы, за 27 лет, прошедших с момента появления этого автомобиля, можно было бы как-то эту систему усовершенствовать. Но нет. Надежней, как говорится, и быть не может.

Секрет безотказности рулевого управления Эксплорера кроется в простоте его конструкции. Это традиционный реечный механизм, оснащенный электроусилителем и системой АБС.

Последняя хоть и увеличивает тормозной путь автомобиля на дороге, но при этом дает возможность водителю сохранять полный контроль над автомобилем даже при экстренном торможении. Если говорить о надежности всех систем управления Эксплорер, то именно АБС чаще всего выходит из строя в виду сложности самой конструкции.

Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5: конструкция электроусилителя руля

Электроника – вещь тонкая и порой непредсказуемая. Датчики АБС, равно как и датчики электроусилителя руля, могут время от времени выходить из строя. Кто или что в этом виновато – ответ на этот вопрос не даст даже самый опытный мастер автосервиса. А вот на второй классический русский вопрос – что делать – ответ однозначен: менять вышедший из строя датчик на новый. Ремонту это устройство, в основе конструкции которого лежит электромагнит, не подлежит.

Тут возникает еще один вполне резонный вопрос: почему на Эксплорер ставится электрический усилитель руля, в то время как гидравлический априори является и более надежным, и легче поддается ремонту? Дело в том, что мощности гидравлики для комфортного управления столь большим автомобилем будет недостаточно. Даже с помощью гидроусилителя для поворота руля находящегося в состоянии покоя Эксплорера от водителя потребуется приложения серьезных усилий. Повернуть же руль, оснащенный электроусилителем, сможет даже ребенок одним пальцем.

По счастью, даже внезапный одновременный выход из строя усилителя руля вкупе с АБС не лишит Форд Эксплорер управляемости. В процессе движения этого можно даже и не заметить. Осложнения возникнут на малых скоростях, когда от водителя потребуется серьезное усилие, чтобы осуществить поворот автомобиля.

В большинстве случаев ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, а именно электроусилителя руля сводится к его замене, иногда – к замене только одного или обоих его датчиков. Определить причину поломки и способ ее устранения мастер сможет только после диагностики устройства.

Рулевая рейка Форд Эксплорер и её конструкция

Точно так же дело обстоит с неисправностями рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер начинается с подробной ее диагностики.

Рулевая рейка Форд Эксплорер, как принято называть, не только саму эту деталь, а весь механизм поворота передних колес автомобиля.

В его состав входят собственно:

  • зубчатая рейка;
  • передаточная шестерня, которая жестко крепится к рулевому валу и преобразует вращательное движение рулевого колеса в поступательное движение рейки;
  • наконечники, служащие передаточным звеном между рейкой и колесами;
  • подшипники, участвующие в повороте наконечников.

Первым делом мастер исследует рейку на присутствие в подвижных соединениях ее деталей люфтов. Само слово «люфт» в переводе с немецкого означает воздух. Применительно к механике этот термин означает свободное движение элемента механизма. То есть: вы вращаете руль, а колеса не поворачиваются.

И только после серьезного проворота руля, они начинают двигаться в нужном направлении. Небольшой люфт можно и игнорировать, а вот при значительном «холостом ходе» рулевого колеса процесс управления автомобилем превращается в сущий ад.

Именно в этот момент многие автолюбители понимают, что срочно нужно записываться на ремонт рулевой рейки Форд.

Сложность диагностики люфта рулевой рейки заключается в том, что образоваться он может в любом из соединений ее деталей.

Чаще всего очагов его возникновения оказывается сразу несколько: зубчатая передача, подшипники, наконечники – все они способны со временем разбалтываться и потихоньку начинать «люфтить».

Суммируясь, они дают уже вполне ощутимый общий люфт – в особо запущенных случаях он может достигать двадцати, а то и более градусов. В результате управляемость автомобилем резко снижается, и он становится источником повышенной опасности для всех участников дорожного движения.

Вторая опасность люфта состоит в том, что образовавшись изначально в одном из соединений деталей рулевого управления автомобиля, он со временем приводит к быстрому ускоренному износу сперва этих деталей, а потом и остальных компонентов рейки. Так, при люфте в 15-20 градусов, смысл искать конкретное место его появления уже теряется: скорее всего, деталь придется менять полностью, так как ремонт рейки Форд Эксплорер уже безполезен.

На ранних стадиях появления люфта бывает достаточно лишь подтянуть разболтавшееся соединение, либо обойтись заменой одной-двух деталей. Вот почему, едва заметив, что у руля образовалась область свободного хода, необходимо безотлагательно обратиться в автосервис – тем самым вы сэкономите и время, и деньги, и нервы.

Появление при повороте руля посторонних звуков – стуков и скрежета – свидетельствует о более серьезной неисправности: износу или поломке подшипников, либо одного из компонентов зубчатой передачи. В этом случае замене подлежат все вышедшие из строя детали.

Поломка зубьев рейки или шестерни, а также преждевременный износ подшипников чаще всего происходят из-за попадания под кожух рейки песка или камней с дороги. Предотвратить такую поломку можно, регулярно проводя внешний осмотр кожуха рейки. Настоятельно рекомендуется проводить диагностические работы, а также ремонт рулевой рейки Эксплорер на станции технического обслуживания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие разъемы есть на PS4?

Источник: http://avto-reika.ru/remont/rulevaya-rejka-ford-eksplorer-5-remont.html

Техническое обслуживание и ремонт Ford Explorer 2011

ремонт форд эксплорер 5
Посмотреть каталог автозапчастей Форд

Компания «Пилот-Сервис» была основана в 2003 году, она является официальным партнером крупнейшего автоконцерна Ford, предоставляя услуги по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей. За годы работы компании накопить большой опыт, знания в сфере ремонта и технического обслуживания.

Здесь можно заказать полный комплекс услуг, слесарным работам, диагностике и установке дополнительного оборудования. Мастера восстановят весь модельный ряд, в том числе и проведут ремонт автомобилей форд Ford Explorer.

Обращаясь в специализированный сервисный центр, вы гарантированно получите высокое качество и ремонт с использованием оригинальных запчастей.

Техническое обслуживание и ремонт Форд

Сервисное обслуживание автомобилей американского бренда является необходимой профилактической процедурой, которая позволяет снизить вероятность возникновения проблемы на дороге, а также предупредить дорогостоящий ремонт механизмов и узлов. Наш автосервис выполняет техническое обслуживание автомобилей Форд:

  • легковых;
  • кроссоверов;
  • внедорожников;
  • минивэнов.

Профессиональные мастера выполнят все работы согласно рекомендации производителя. Для этого они используют современные инструменты, оборудование и оригинальные детали.

Виды работ автосервиса по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Explorer

Квалифицированные мастера готовы в самые короткие сроки предоставить высококачественные услуги, благодаря которым, вы решите все свои проблемы с работой автомобиля. Узкая специализация инженеров позволяет устранить поломку любого уровня сложности.

Обращаясь к нам, вы можете заказать:

  • плановое сервисное обслуживание (ТО);
  • диагностика ходовой системы, ремонт и замена неисправных компонентов;
  • полная диагностика рулевого управления, проведение сервисных работ;
  • шиномонтаж и установка углов колес (Сход-Развал);
  • ремонт и обслуживание тормозной системы, замена тормозных колодок, дисков, тормозной жидкости;
  • капитальный и текущий ремонт и обслуживание топливных систем дизельных и бензиновых двигателей;
  • чистка и обслуживание системы охлаждения;
  • компьютерная диагностика при помощи современного дилерского оборудования (IDS);
  • ремонт электрооборудования машины и оборудования;
  •  установка света фар и замена неисправной оптики;
  • программирование функций и настройка электронных систем автомобиля;
  • монтаж дополнительного оборудования;
  • чистка инжекторов бензиновых двигателей;
  • капитальный ремонт ДВС, МКПП, АКПП, роботизированных КПП;
  • бесконтактная мойка кузова и уборка салона автомобиля.

Автоцентр имеет высокую оснащенность – мастера используют современное диагностическое и наладочное оборудование, сертифицированное заводом-производителем. Сотрудники компании регулярно проходят курсы повышения квалификации, это позволяет им выявить поломку даже на начальной стадии.

Почему стоит выбрать «Пилот-Сервис»

Наша компания является одной из немногих, где мастера быстро устранят поломку любого уровня сложности.

Нашим клиентам мы всегда готовы предложить:

  • полностью сертифицированные услуги;
  • высокий профессионализм сотрудников. Мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации и имеют большой стаж работы;
  • предоставляем гарантию на все виды работ;
  • сотрудники помогают приобрести запчасти и расходники для Форд в нашем магазине;
  • вы самостоятельно можете выбрать время посещения СТО;
  • предлагаем любую форму оплаты наших услуг — наличный расчет, безналичная оплата, оплата банковскими картами;
  • действует накопительная система скидок;
  • доставка запчастей для Ford по Москве и отправка заказов во все регионы РФ

Если вам нужна высококвалифицированная помощь компетентных специалистов, воспользуйтесь услугами нашего автосервиса. Вы останетесь довольны, как и множество наших предыдущих клиентов.

Мы предлагаем любые услуги СТО и всегда идем в ногу со временем!

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

Запись на техобслуживание

Источник: https://www.piam.ru/service/ford/explorer_2011/

Ремонт Форд Эксплорер в сети автосервисов DDCAR

ремонт форд эксплорер 5

Начиная с 1990 года мощные среднеразмерные кроссоверы Ford Explorer представлены пятью поколениями и изготавливаются практически во всех частях света, с 2012 года – в России, на производстве с неполным циклом. Модели последнего поколения рассчитаны на комфортное размещение до 7 человек, оснащены АКПП и двигателями мощностью от 249 до 345 л. с. Многочисленные электронные интеллектуальные системы позволяют водителю чувствовать себя за рулем автомобиля абсолютно уверенно.

В соответствии с техническим регламентом диагностика, технический осмотр и текущий ремонт Ford Explorer должны проводиться не реже 1 раза в год (или через каждые 15 тыс. км) в условиях специализированного техцентра.

Основанием для обращения в сервисный центр являются показания бортового компьютера, сигнализирующего о неполадках, проявившихся в работе авто. Для выявления полного спектра возникающих проблем используется несколько видов диагностики, в том числе:

  • компьютерная – со сканированием двигателя на основании информации датчиков;
  • визуальная;
  • приборная — с применением специальной аппаратуры.

Дальнейшее ремонт и обслуживание Ford Explorer выполняются на основании диагностических данных и включают в себя проверку работоспособности и регулирование:

  • контрольно-измерительных приборов и электрооборудования;
  • ходовой и кузовной части;
  • тормозной системы;
  • двигателя, систем подачи топлива и охлаждения;
  • рулевого управления;
  • днища кузова;
  • износа и давления в шинах;
  • замену масел, рабочих жидкостей, фильтров (согласно установленному графику).

Услуги ремонта

При получении сигналов бортового компьютера о возникших неисправностях рекомендуем обратиться в специализированный автосервис DDCAR – здесь вам окажут услуги диагностики, оперативно и качественно выполнят ремонт Форд Эксплорер в Москве по оптимальным ценам. Уровень подготовки и значительный опыт наших специалистов, современная оснастка и специальная диагностическая аппаратура дадут возможность быстро выявить и устранить неисправности, обеспечить долгосрочную безаварийную эксплуатацию автомобиля.

Цены на ремонт Ford Explorer

Техническое обслуживание (ТО) для FORD Explorer

27.03.2018

Автомобиль: FORD Explorer

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Замена лампы ближнего света левой фары — 300.00 руб.

Замена ламп передних габаритов — 450.00 руб.

Замена воздушного фильтра — 300 руб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт