Ремонт фольксваген транспортер т5

Текущий, капитальный и срочный ремонт Фольксвагена Транспортер

ремонт фольксваген транспортер т5

VolkswagenTransporter – комфортабельный, вместительный и достаточно маневренный микроавтобус, который можно использовать как для грузовых, так и пассажирских перевозок. Респектабельный внешний вид данного автомобиля делает его подходящим транспортным средством для перевозок небольших экскурсионных групп, а также гостей столицы.

Четвертое поколение Transporter T4 было представлено в 1990 году и принципиально отличалось от предыдущих версий, большей частью, передним приводом. И хотя данный грузовой транспорт является эталоном отличного немецкого качества, его владельцам не стоит пренебрегать качественным обслуживанием и проведением текущего ремонта.

Transporter в этом случае прослужит вам максимально возможный срок!

Заказать ремонт T4, равно как и ремонт T5, вы можете в автоцентре 4MOTORS. Здесь ваш автомобиль пройдет быструю и точную диагностику на современном компьютерном оборудовании, после чего опытные мастера в сжатые сроки устранят любые неполадки, связанные с его кузовом и ходовой.

Ходовая – слабое место любого грузового транспорта

Эксплуатация в активном режиме приводит к тому, что Т4 Транспортер ремонта будет требовать довольно часто. Однако это не должно быть поводом для особого беспокойства, т.к. такой ремонт не заберет много времени и средств. Наши мастера поменяют подвесные подшипники и заменят другие изношенные детали подвески Фольксвагена Транспортер Т4.

Ремонт любой модификации Транспортера специалисты 4MOTORS оценивают с учетом серьезности поломки, срочности её устранения, а также финансовых возможностей автовладельца. Ведь существуют детали, которые нет смысла ремонтировать. В некоторых ситуациях ремонт Фольксвагена Транспортер Т5 поможет лишь на короткое время, поэтому гораздо быстрее и надежнее заменить поврежденные части на новые.

Т4 Транспортер: ремонт кузова

Оцинкованные кузова Фольксвагенов Т4 и Т5 долговечны и прочны. Кроме того, они практически не подвержены коррозии. Несмотря на это, даже и тут существует несколько слабых мест, которые рано или поздно потребуют ремонта. У Т5, как и у его предшественника, могут ржаветь пороги. Мастера автоцентра 4MOTORS быстро и качественно устранят этот дефект.

Типичные поломки T5 и ремонт в автосервисе 4MOTORS

Если рассмотреть Фольксваген Т5 – ремонт его очень похож на ремонт старшего «брата», Т4. В этих микроавтобусах двух поколений слабыми местами являются ремень ГРМ, рулевые рейки и системы охлаждения. Выход в данном случае прост и доступен: в автосервисе 4MOTORS вы можете заказать ремонт Транспортера любого поколения и оперативно устранить поломку!

Источник: http://ct-sever.ru/volkswagen/transporter/

Ремонт МКПП Фольксваген Транспортер Т4 и Т5

ремонт фольксваген транспортер т5

Одной из самых популярных моделей минивэнов в мире уже много десятилетий является Volkswagen Transporter, переживший с момента создания первого прототипа множество трансформаций и перевоплощений. В нашей стране сегодня очень популярными являются модификации Т4 и Т5.

Это действительно удобные, комфортные, надежные, вместительные и функциональные минивэны, которые идеально подходят как для пассажирских, так и небольших грузовых перевозок. Несмотря на надежность немецкой автотехники, и она периодически приходит в неисправность.

Причины неисправностей коробок передач на Фольксвагенах модели Транспортер

Что же может привести к преждевременной поломке коробки переключения передач на Фольксвагене Транспортер Т4 или Т5? Эксперты специализированного сайта www.mkpp-remont.ru утверждают, что чаще всего МКПП на этих моделях ломается из-за:

  • некорректного режима переключения передач, не соответствующего скоростным параметрам движения;
  • интенсивная эксплуатация в условиях напряженного городского трафика;
  • частая езда по участкам дороги с некачественным асфальтным покрытием;
  • перевозка слишком тяжелых грузов.

Совсем избежать перечисленных факторов невозможно. Что же может сделать водитель, чтобы не довести МКПП своего автомобиля до такой поломки, которая потребует очень дорогостоящего ремонта. Для это следует вовремя обращаться за квалифицированной помощью при первейших признаках некорректной работы КПП.

Специфика ремонта МКПП Фольксваген

Почему рекомендуется при необходимости ремонта коробки передач обращаться не в универсальные, а в специализированные техсервисы. Дело в том, что ремонт этого узла авто имеет свою специфику. Он проводится в несколько этапов:

  • диагностика на специализированном оборудовании;
  • извлечение МКПП и слив масел;
  • разборка узла на специальных стендах, оборудованных для ремонта;
  • сборка и установка узла на автомобиль.

Если все эти этапы будут проводится опытными мастерами, специализирующимися именно на ремонте МКПП, то результат с большой долей вероятности будет соответствовать всем требованиям клиента.

Кроме того, в специализированном сервисе скорее всего будет в наличии всё необходимое ремонтное оборудование, а также требуемые для замены запчасти, комплектующие и расходники.

Таким образом, если вы ожидаете быстрого и качественного ремонта, то лучше всего обратиться в техцентр, специализацией которого является починка и отладка коробок переключения передач.

Источник: http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/remont-mkpp-folksvagen-transporter-t4-i-t5/

Ремонт Фольксваген Транспортер Т5/Т6 в Санкт-Петербурге

ремонт фольксваген транспортер т5

Ремонт Volkswagen Transporter T5/T6 в Санкт-Петербурге

— Быстро, профессионально и качественно.

Минивэны Volkswagen Transporter T5 и T6 с переднеприводной компоновкой и поперечным расположением двигателя получили широкое распространение не только в странах Северной Америки и Европы, но и в России. Эта модель является разновидностью коммерческого транспорта и чаще всего используется для транспортировки мелких грузов и пассажиров в крупных компаниях и на разного уровня предприятиях.

Для разных целей автопроизводитель предлагает несколько модификаций Volkswagen Transporter — закрытые фургоны, микроавтобусы, грузовики-платформы, спецавтомобили, модели с большими боковыми дверьми вместо сдвижных.

Наш сервисный центр выполняет ремонт всех Транспортеров Т5, в том числе Caravelle, Multivan, California, Multivan Business и Т6 последнего поколения в Санкт-Петербурге.

Специализируясь на обслуживании немецких машин VAG Group, мы выполняем квалифицированный ремонт всех узлов и систем фольксваген транспортер. От замены фильтров и масла до капитального ремонта двигателя, диагностики и ремонта топливной и тормозной системы, подвески.

Работники сервиса имеют все необходимые навыки и огромный практический опыт решения любых задач.

Ремонт двигателя Ремонт подвески и рулевого управления Диагностика Тех. обслуживание Ремонт АКПП и МКПП Тормозная система Топливная система Евро Детали Шиномонтаж

Перейти

Если вы ищите качественный сервис по Volkswagen Transporter – обращайтесь. Перед посещением СТО позвоните нам, чтобы проконсультироваться и записаться на удобное для вас время. Работаем с частными и коммерческими машинами, оригинальные запчасти и расходные материалы в наличии на складе.

Наши преимущества

Гарантия на выполненные работы

Квалифицированные механики

Оригинальные запчасти и расходные материалы

Карта проезда на СТО — Audi-RUS

Ремонтируем фольксвагены транспортер Т5 2003-2015 и Т6 2015-2018 годов выпуска. Если вы столкнулись с неполадками или пришло время ТО — не откладывайте приезд на сервис. Наши механики определят и устранят неисправности в любой системе вашего транспортера после тщательной диагностики. Открыты ежедневно и проводим работы по приемлемым ценам.

Источник: https://Audi-RUS.ru/service/volkswagen/transporter/

Ремонт Т5: особенности конструкции авто, основные проблемы и их решение

ремонт фольксваген транспортер т5

Грузовик уже давно считается примером качества в регионе малотоннажных транспортных операций. Фольксваген Т5 сохранил все лучшие черты своего старшего брата, модели Т4: лучшее решение обустройства грузового пространства, строго вертикальные стенки, оснащение для надежного крепежа. Все это осталось нетронутым и перенеслось в обновленную версию.

Линейка насчитывает достаточно большое количество модификаций со средней, нормальной и высокой крышей. По типу кузова модель делится на:

  • фургоны;
  • шасси;
  • пикап;
  • минивэн.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если сбросить все настройки сети?

При этом потребителям доступны 2, 4, 5 и 6-дверные модификации. К тому же выпускались достаточно разнообразные вариации грузовика с несколькими типами моторов. Двигатели на 1,9 и 2,5 литров доступны на базе дизеля. Их бензиновые сородичи имеют объем 2,0 и 3,2 л. Все моторы отвечают стандартам качества EU3. Отдельно необходимо отметить ААА, объемом 2,5 литров. Двигатель считается одним из самых удачных воплощений инженерной и конструкторской мысли в автомобилестроении.

Основные преимущества модели

Транспортер имеет цельностальной частичнооцинкованный кузов, что уберегает от коррозии конструктивно важные элементы. Среди преимуществ нужно выделить разные по колесной базе, а соответственно и объему,  модели. Потому можно смело утверждать, что автомобиль удовлетворит любые запросы хозяина.

В гамме улучшений транспортного средства появились новые модификации, которыми не могут похвастаться машины-предсшественники. Так, обновленные версии оснащены не просто отдельными конструктивными элементами безопасности, а целой системой приспособлений. Данный комплекс отличается высокой степенью надежности, обеспечивая максимальную сохранность груза и безопасность водителя и пассажиров.

Среди прочих улучшений стоит выделить:

  1. Новый эргономичный салон. Все панели находятся в пределах доступности и в пределах видимости водителя. Это способствует высокой продуктивности работы.
  2. Двигатель на любой вкус. Линейка моторов Фольксваген Т5 достаточно широка. Все дизельные вариации оснащены турбонаддувом и системой прямого впрыска. Также они имеют систему предпускового нагрева, что увеличивает удобство запуска в холодное время года.
  3. Распашные двери на 250 градусов. Такая модификация доступна при длинной колесной базе.
  4. Эффективная вентиляция и система обогрева. Кондиционер работает зонально (охватывает 2 зоны). А дополнительная печка позволяет согреться в самый лютый мороз. Все приборы оснащены таймерами.
  5. Также доступны электронный тахограф и круиз-контроль.

Преимуществ у машины достаточно, но иногда случается так, что требуется замена комплектующих или полноценный ремонт.

Основные «болезни» транспортера

Многолетний опыт водителей говорит, что основные неисправности двигателя на Т5 сводятся к следующим:

  • достаточно быстрый износ распредвала и компенсаторов дизельных моторов;
  • некоторые вариации авто даже с маленьким пробегом могут подвести пользователя появлением задиров или снятием плазменного напыления;
  • водяная помпа не отличается долговечность (характерно для дизеля на 2,5 литров);
  • возможно попадание в автомобильное масло антифриза, что приводит к возникновению налета на пробке горловины для заливки;
  • распространен и износ двухмассового маховика (чаще всего наблюдается в ранних моделях транспорта с двигателем на 1,9 л).

Более редкими поломками Фольксваген Т5 считаются:

  • неполадки в работе топливного насоса;
  • выход из строя турбины;
  • могут заклинить обгонные муфты генератора;
  • неисправности в работе кондиционера при свободном ходе.

Отечественные водители в остальном отмечают справную работу большинства систем. А вот немецкие автолюбители твердят, что двигатель объемом 2,5 подводит быстрым износом шатунных вкладышей.

Причины неисправностей

Двигатель на модель Т5, каким бы он ни был, через определенное время потребует замены определенных деталей или полноценной починки. Нередко предупредить поломку гораздо проще, чем проводить ремонт, потому стоит знать о главных факторах, которые могут привести к неисправностям.

Причина №1

При низких оборотах движка может появиться процесс, который называют «масляным голоданием», что в итоге чревато обращением в сервисный центр. Именно из-за него возникают многие из вышеописанных поломок. Если же прибавить оборотов, то масло пойдет, но многие водители этого не делают, ведь «движок тянет и так».

К тому же многие руководствуются практически бесшумной работой мотора при этом, что гарантирует больший комфорт. Но, как результат, – масляное голодание. Длительный процесс приводит к достаточно быстрому износу ААА и обращению в СТО для последующего ремонта.

Потому двигатель так часто выходит из стоя, а задиры, расслоение и прочие неполадки – появляются на Т5.

Причина №2

Несмотря на то, что водяной насос машины достаточно надежен, он рано или поздно выходит из строя. Износ помпы приводит к попаданию хладагента в систему подачи масла. Так, смазка начинает смешиваться с антифризом, в результате чего теряет свои характеристики. А сам износ в несколько раз усиливается. Приходится проводить ремонт.

Причина №3

Износ сальника и форсунок. Приводит к попаданию бензина в полость цилиндров. Потому часть сгоревшего топлива превращается в сажу внутри поршней, поддона. Происходит разжижение масла, а его давление достаточно заметно падает. Следствие – ремонт.

Как не столкнуться с неисправностями мотора Фольксваген транспортер?

Что же делать, если двигатель авто – такое проблематичное место? Вовсе отказаться от покупки Т5? А если уже купил, то продать? Но ведь другие машины немецкого производства бороздят отечественные просторы без проблем! Потому не стоит принимать скоропостижные решения. Всегда можно провести ремонт или попытаться избежать проблем в результате эксплуатации. Рекомендации к использованию машины:

  1. Ввести правило езды на высоких оборотах.
  2. Смотреть за состоянием помпы.
  3. Если работа клапанов доставляет дискомфорт из-за появления шума, то придется проводить ремонт. Замена может коснуться компрессора, распредвала и его вкладышей.
  4. При небольшом износе компенсаторов или распредвала может проводиться простая замена вкладышей. При этом в обязательном порядке стоит проверять состояние помпы и следить за давлением масла при оборотах 2000-3000 в минуту.
  5. Очистка дренажа водяного насоса – первостепенная задача, когда возникает налет в расширителе.
  6. Если же двигатель чувствует себя отлично и работает, хорошо, то не стоит экспериментировать и «убивать» его. Лучше грамотно обходиться с оснащением, чтобы не потребовался ремонт конструктивных составляющих.

Основные вопросы владельцев Фольксваген и ответы на них

  1. Каковы основные причины масляного голодания?

Существует целый ряд факторов: недостаточное давление при низких оборотах; неисправная работа помпы; заедание редуктора; большой зазор в области трения и разжиженное масло.

  1. Какой распредвал и компенсаторы лучше выбрать при их замене?

Необходимо остановить свой выбор на оборудовании нового поколения. Существуют и определенные вариации заменителей, которые несущественно сопротивляются износу. Это стоит учитывать.

  1. Почему многие вариации, имеющие дизельный двигатель на 2,5 могут иметь большой пробег без поломок?

Дело в том, что все дальнобойные модификации и грузовые такси ходят на высоких оборотах. Это исключает многие неисправности автомобиля.

  1. Когда проводить замену эластичных и обгонных муфт?

Делать это стоит после пробега в 120 тыс. км. Если же двигатель отработал более 150 тыс. км, то может прогореть пропускной коллектор двигателя из нержавейки. Но на чугунных собратьях такого не наблюдается. Тем не менее, стоит основательно подойти к вопросу.

Источник: https://motorinform.ru/volkswagen/remont-t5-osobennosti-konstrukcii-avto-osnovnye-problemy-i-ix-reshenie.html

Расход топлива фольксваген транспортер т4 дизель — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт фольксваген транспортер т5

Расход топлива очень маленький — в городе 8.

Запуск дизельного двигуна VW T4 2.5 (102л.с) в -15

Катаюсь на нем уже лет восемь, в последнее время увеличился расход — теперь по городу у меня 10 литров, хотя раньше было 8 мотор 1. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на км. Фольксваген т4 2 5 дизель одно слабое место немецкого развозчика — утечки в системе гидроусилителя рулевого управления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перевести деньги с карты на карту через 900 по номеру карты?

Фольксваген Транспортер — отзыв владельца.  г мотор л дизель короткая база,синего цвета,немного ржавенький,но мотор и

Для работы отлично подходит. В году приобрел я Т4 года и езжу на нем до сих пор.

Заправляю АИ92 — в городе до 14 литров расход, на трассе —

Отзывы на аналоги:

Отличный и надежный автомобиль, не ломался вообще. Но потом перешел на пассажирские перевозки и чтобы не тратиться на переоборудование салона, решил тэшку продать, а купить Вито — он поновее и покомфортнее. Продал быстро — буквально за пару дней.

Но расход кстати у тэшки меньше, чем у Вито — на трассе у меня было 7 литров всего, в городе до 8. Работаю по региону, часто приходится возить грузы в отдаленные места.

Специально выбирал фургон с полным приводом — оказалось, вариантов не так и много. Лучшее, что мне попалось — это Т4 4WD с мотором 2. Даже полностью груженый тянет нормально, как по грунтовке, так и по грязюке. С загруженным кузовом в городе выходит литров, на трассе — десятка.

Езжу на нем уже лет шесть — до этого покупал с первых рук у владельца с пробегом 60 тыс. Серьезного ремонта еще не было, только по мелочам, хотя слышал, мол турбина быстро выходит из строя — чушь все это. В городе расход смешной — У меня у самого Т4 года, езжу на нем 7 лет. Единственный минус — при полной загрузке 1. А так все нормально и расход небольшой — в основном езжу по трассе, в 7 литров укладываюсь.

Знакомство с Volkswagen Transporter Т4 [Спецвыпуск] Лучший обзор!

В городе от 8. Фольксваген Транспортер Т5 Пятое поколение Transporter появилось в году и выпускается до сих пор без каких-либо существенных изменений. Новая модель получила измененную линейку силовых агрегатов — теперь бензиновых моторов доступно только два, 2.

Также изменились и варианты трансмиссии: Она порой начинает дурить: Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 рублей. Трансмиссия Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние.

Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Еще одно слабое место немецкого развозчика — утечки в системе гидроусилителя рулевого управления.

Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки. Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более тыс.

Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. Кузов Мой первый Т4 был го, второй — года выпуска. Машины до года по качеству сборки и покраски были лучше. У них, конечно, нет неоновой подсветки, подушек безопасности, щиток приборов без тахометра и электронных часов, руль немного другой. Но, к примеру, в старом Т4 пепельница была вынесена чуть правее и никому не мешала, а в новом, если пепельницу достать, она упирается в колено.

Называется — улучшили эргономику. Езжу 10 лет, поэтому не трудно понять, что автомобилем доволен на все Расход топлива дизеля небольшой — в городе в пределах 10 литров, а в среднем составляет 8.

Владел 7-летний Transporter года 1. Когда решил продать, то покупатель нашелся за сутки. На замену купил Vito, но немного жалею, так как расход топлива у течика был меньше: За рулем Т4 не так давно.

Полный привод отлично справляется с грунтовкой и бездорожьем. Часто приходится нагружать багажом, но посадка не меняется. Расход топлива приятно удивил: Фольксваген Транспортер T5 Норма расхода топлива на км Дизели Т5 оснащены турбонагнитателем — насосом, за счет которого впрыск топлива уменьшается, а расход стает меньше. К линейке дизельный моторов добавился двигатель с объемом 2. Вариации остальных силовых установок не изменялись до года, им добавили немного мощности и появился 3.

Отзывы владельцев о расходе Виталий, Красноярск. Так и появился у меня Volkswagen Transporter 5 2. С япошками просто не сравнить — комфортный, практичный, функциональный и экономичный.

Расход по городу составляет всего 8. По трассе литров. У меня Т5 года 2.

Похожие отзывы

Гнал из Германии в году и сейчас еще езжу на нем. Автомобиль отличный, качественно сделан. За все время ничего не ремонтировал кроме плановых замен. Не турбированный, но лошадки с 4WD полностью хватает. Расход топлива по городу 9. Средний расход составляет 8.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-folksvagen-transporter-t4-dizel.html

Автомобиль Volkswagen Transporter T5: характеристики, описание и отзывы владельцев

ремонт фольксваген транспортер т5

Volkswagen Transporter T5 – автомобиль, который является последователем такого минивэна, как Käfer, выпускавшегося раньше этим же концерном. Этот мини-автобус стал очень популярным благодаря своим особенностям и техническим характеристикам, так что о них стоит рассказать подробнее.

Идея создания

Проект Volkswagen Transporter T5 был задуман человеком по имени Бен Пон. В 1947 году он увидел автомобильную платформу, которую соорудили работники “Фольксвагена” на базе “Жука”. Импортер решил, что было бы неплохо создать машину для перевозки небольших грузов, посчитав, что такие транспортные средства станут популярными. В общем-то так и родилась задумка создать автомобиль “Фольксваген Транспортер”. А потом уже, когда производство началось, стали появляться различные модели.

Эта модель не знает компромиссов. Она одновременно и комфортна, и практична. А принцип производителей – создать такой Volkswagen Transporter T5, чтобы нагрузка в нем всегда ложилась на мосты равномерно, вне зависимости от того, как загружен автомобиль, частично или же полностью.

Самая недорогая версия

Наиболее “скромным” вариантом данной модели считается Volkswagen Transporter T5 1.9 TDI LWB L2H1. Сейчас такой автомобиль в хорошем состоянии можно приобрести примерно за полмиллиона рублей. У этой машины довольно-таки широкие возможности. Модель поставляют как со сдвоенной, так и с обычной кабиной.

Во всех версиях есть возможность выбрать вид платформы. Например, “пикап” борта и свесы оснащены легко открываемыми защелками, за счет которых можно подойти к платформе с трех сторон. Тент вместе с каркасом предоставляются в качестве дополнительного оборудования.

Версия со сдвоенной кабиной легко помещает в себе шестерых человек.

Двигатель установлен 84-сильный, 1.9-литровый, с максимальной скоростью в 133 км/ч. Расход по городу составляет порядка десяти литров. В общем, характеристики скромные, базовые, но многим и таких хватает.

Самый мощный пикап

Новенький автомобиль стал последователем Volkswagen Transporter TDI T5. Этот пикап мог похвастаться очень мощными техническими характеристиками. Под его капотом установлен 235-сильный 3.2-литровый двигатель V6, который разгоняет эту машину до 182 км/ч. Отметки в 100 км/ч пикап может достичь за 10.7 секунды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как включить блютуз гарнитуру Jabra?

Особенность данного пикапа заключается в распределенном впрыске топлива, а также в шестиступенчатой коробке передач. Передняя подвеска независимая (McPherson), а задняя оснащена телескопическим амортизатором и винтовой пружиной.

В общем, это – мощный и довольно быстрый автомобиль, который для многих людей стал настоящим помощником в деле перевозок и путешествий.

Минивэн T5 2.5 TDI 4motion SWB L1H2

Это совершенно другой Volkswagen Transporter T5. Характеристика его тоже иная, поскольку он представляет собой пассажирский вариант. Причем с довольно-таки богатым оснащением.

Его базовая комплектация может похвастаться хорошей системой безопасности (подушки установлены как для водителя, так и для пассажиров). Помимо этого, автомобиль оснащен системами ABS и MSR.

Также у этой машины независимая подвеска и улучшенная, модернизированная ходовая часть с оригинальной трансмиссией, за счет чего модель приобрела отличную управляемость.

Итак, что касается технических характеристик, это 4-дверный минивэн с 131-сильным двигателем, оснащенным турбонаддувом. Система подачи топлива здесь – дизель с непосредственным впрыском. Очень экономичный и выгодный вариант.

Работает мотор под управлением 6-скоростной механики. Максимальная скорость минивэна составляет 160 км/ч, а до отметки в 100 км спидометр поднимает стрелку за 16.4 секунды. Еще одно преимущество – дисковые вентилируемые тормоза. И комфортабельный салон.

Последнее особенно важно.

Volkswagen Transporter T5 отзывы получает исключительно положительные именно за счет своего комфортабельного салона. Потому что водитель, как и пассажир, время проводят именно внутри машины. Удобные мягкие сиденья правильной посадки, большое количество пространства как в ногах, так и над головой, приятная обстановка – всё это отмечают вниманием владельцы данного минивэна. Однако это еще не самая популярная версия. О более известных “Фольксвагенах” стоит рассказать подробнее.

Домик на колёсах

Источник: https://FB.ru/article/214439/avtomobil-volkswagen-transporter-t-harakteristiki-opisanie-i-otzyivyi-vladeltsev

Техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Transporter, Multivan, Caravelle, LT. ремонт Transporter 1.9 TDI

ремонт фольксваген транспортер т5

TDI Service Russia специализируется на ремонте коммерческих дизельных фургонов и микроавтобусов Volkswagen. Наш техцентр проводит диагностические работы, послегарантийное техническое обслуживание и ремонт любой сложности автомобилей на базе Фольксваген Т4, Т5 и LT2.

Ремонт Volkswagen LT и Transporter

В 1949 году мир увидел первый Transporter, который своей конструкцией и внешним видом напоминал легендарного «Жука». От него он позаимствовал стандартный двигатель объемом 1,2 л и мощностью 25 л.с.

расположившийся в задней части несущего шасси-основания по той же схеме, что и на «Жуке», только само шасси было построено из более прочных металлических профилей. Подвеска, фары, панель приборов, рулевое колесо — всё было позаимствовано у Beetle. Автомобиль быстро стал популярным на рынке.

Гамма моделей позволяла выбрать от пустого фургона, который покупатель мог напичкать всем необходимым самостоятельно, до роскошных домов на колесах.

С тех пор Transporter значительно изменился, осталась неизменной лишь его универсальность и огромное количество модификаций. На данный момент последнее, пятое поколение Транспортера появилось в 2003 году. Новая модель воплотила в себе все достоинства предыдущих поколений и технические новшества современности.

В 1975 году компания Фольксваген расширила свой модельный ряд более крупным по сравнению с Транспортером автомобилем — VW LT. А в 1996 годы вышла его второе поколение. Модель LT имеет несколько модификаций. В модификации «фургон» более низкий уровень пола и увеличенный размер дверного проема. Грузовместимость кузова варьируется от 7,0 до 13,4 м3.

 В «пассажирской» модификации салон рассчитан на 17 посадочных мест, каждое из которых имеет регулировку по углу наклона спинки, а сиденья последнего и предпоследнего ряда сделаны съемными, демонтировать их можно буквально за пару минут, получив, таким образом, гигантский отсек для перевозки багажа. На некоторых креслах имеется раскладывающийся столик — незаменимая опция в дальней дороге.

Грузоподъемность данного фургона 2-2,5 т.

https://www.youtube.com/watch?v=3ejUPS0QFTA

Коммерческие автомобили LT и Transporter зачастую имеют проблемы, связанные с некачественным ремонтом и несвоевременным проведением ТО. Проведение регламентных работ в нашем техцентре дает гарантию того, что ваш двигатель будет исправно работать и не потребует внезапного ремонта или не откажет в самый неподходящий момент.

Коммерческий автомобиль должен находиться в исправном состоянии, иначе потери, связанные с его простоем, окажутся гораздо серьезнее, чем деньги сэкономленные на ремонте и неоригинальных запчастях.

TDI Service приглашает к сотрудничеству транспортные компании и индивидуальных предпринимателей. Нашим партнерам предоставляются скидки на ремонт и запчасти для Фольксваген Т5, индивидуальный подход и качественное обслуживание всех модификаций Транспортера.

Ремонт Volkswagen Multivan и Caravella

Модели Caravella и Multivan — базируются на платформе Volkswagen Transporter (Volkswagen T) и отличаются прежде всего уровнем комфорта, оснащением и отделкой салона. Фольксваген Каравелла — это более дорогой вариант Транспортера пассажирской версии. Она отличается более качественной отделкой салона, отопителем в задней части салона, набором электроприводов и дополнительных опций.

Фольксваген Мультивен позиционируется как многофункциональный престижный автомобиль для деловых поездок и семейных путешествий. Multivan выпускается с самыми мощными двигателями, а салон обладает множеством вариантов трансформации. Главное отличие в экстерьере — окрашенный в цвет кузова бампер.

Фольксваген Каравелла и Мультивен используется либо как мобильный офис на колесах, либо для поездок всей семьей в путешествия по стране и миру. В автомобиле есть группа сидений, размещенных вокруг столика, который подойдет как для деловых переговоров, так и для семейного ужина на природе. Для этого и создавали специалисты компании Volkswagen автомобили такого класса.

Основные двигатели у таких автомобилей, естественно, дизельные — они обеспечивают большой запас хода и экономию средств на заправочных станциях. При правильной эксплуатации и хорошем топливе расходы будут лишь на периодическое техническое обслуживание. В этом случае автомобиль не подведет вас в путешествии или деловой поездке.

Диагностику и ТО следует проходить каждые 7-10 тысяч километров.

Источник: https://www.tdiservice.ru/commerce/

Ремонт двигателя Фольксваген Транспортер Т5 2.5 AXD

ремонт фольксваген транспортер т5

Ремонт двигателя Фольксваген Транспортер Т5 2.5 AXD может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только последиагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Volkswagen Transporter T5 2.5 AXD может включатьзамену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. Вчастичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка,гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Фольксваген Транспортер Т5 2.5 AXDсамостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне соседсказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можемпослушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решениипроблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса,который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонтаСтоимостьРемонт двигателя Фольксваген Транспортер Т5 2.5 AXD Замена прокладки ГБЦ Фольксваген Транспортер Т5 2.5 AXD Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Транспортер Т5 2.5 AXD Диагностика двигателя Фольксваген Транспортер Т5 2.5 AXD
от 12000 руб.
от 6000 руб.
от 8000 руб.
1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Фольксваген Транспортер Т5 2.5 вСанкт-Петербурге:

Когда делать ремонт двигателя:
— повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;

— двигатель перегрели.

Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас — бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов.Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своимируками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят намразобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояниедвигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/repair_engine/volkswagen/transporter-5/transporter-5-2.5-130

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт