Двигатели Toyota Camry
Немецкие автопроизводители всегда отличались высоким качеством своих автомобилей. Популярные в России автомобили Toyota очень надежны и рассчитаны на длительные сроки эксплуатации, но иногда, автовладельцы все-таки сталкиваются с серьезными поломками. Одной из самых больших возможных неприятностей является выход из строя двигателя автомобиля. В этом случае владелец встает перед сложным выбором — делать капитальный ремонт двигателя или искать бу мотор Toyota Camry для замены.
Почему стоит купить контрактный двигатель Тойота Камри
Капитальный ремонт двс сопряжен со многими сложностями.
Во-первых, запчастей, необходимых для капитального ремонта двигателя, обычно не найти в наличии в автомагазинах — их приходится покупать под заказ, поэтому при капитальном ремонте двигателя Вы надолго остаетесь без автомобиля.
Во-вторых, результат ремонта двигателя очень сильно зависит от квалификации работников сервиса, и очень часто это выливается в большие проблемы для автовладельца.
И в-третьих, современные двигатели — это очень сложные агрегаты, поэтому стоимость ремонта двигателей Тойота очень высока.
В этом случае, покупка контрактного двигателя является отличной альтернативой дорогому и сложному ремонту!
Как выбрать мотор для Тойота Камри
За время производства, автомобили Toyotaимели много модификаций, поэтому для того, чтобы купить именно необходимый мотор, лучше всего предварительно связаться с нашим менеджером, который бесплатно проконсультирует Вас о моделях и модификациях двс, уточнит наличие на складе и стоимость агрегата.
Если Вы находитесь не в Москве, то для согласования покупки мы можем выслать Вам фотографии конкретного двигателя и обсудить условия оплаты и доставки.
Как оформить заказ
После согласования с менеджером необходимого двигателя, двс бронируется на складе. Если Вы находитесь в Москве, Вы можете самостоятельно приехать на склад, оплатить покупку, оформить договор покупки агрегата.
Если Вы живете в другом городе, после оплаты покупки мы передаем двигатель в транспортную компанию. Стоимость доставки двигателя по России можно посмотреть на сайтах транспортных компаний — доставка в ТК стоит 500 рублей, вес двигателя около 150 кг, дополнительно можно заказать обрешетку двигателя.
Оплатить двигатель можно наличными, переводом на карту или безналичным платежом.
Источник: https://autoshtat.ru/dvigateli-toyota-camry/
Капитальный ремонт двигателя Камри
Toyota – крупнейшая автомобилестроительная компания Японии. На автомобилях этой марки ездят по всему свету. А ее модель Camry много лет подряд возглавляла список самых популярных седанов бизнес класса в России. Одни из главных ее достоинств – надежность и долговечность, однако любой автомобиль рано или поздно изнашивается, требует ремонта. В этой статье рассмотрим причины, признаки поломки двигателя в Тойоте Камри, и, самое главное, пошаговую инструкцию самостоятельного ремонта.
Признаки необходимости диагностики и капремонта
При обнаружении указанных проблем нужно сразу отправиться на диагностику, потому что с каждым пройденным километром ситуация будет становиться только хуже.
- Значительный перерасход моторного масла.
- Проблемы с запуском двигателя, работа с перебоями.
- Снижение максимальной мощности.
- Перегрев, подтеки охлаждающей или другой жидкости.
- Нехарактерные шумы.
Наиболее распространенные проблемы двигателя AZ
Почти во всех Карми установлена одна из версий бензинового мотора AZ: 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FE, 2AZ-FSE, 2AZ-FXE. Они пришли на смену двигателям S-серии в 2001 и актуальны до сих пор. Вот перечень самых распространенных проблем данных моделей:
- Разрушение креплений блока цилиндров. Это происходит из-за деформации конструкции и срыва болтов. Чаще всего подобная поломка встречается на моделях, выпущенных до 2007 года. Исправляется она путем обновления креплений или самой поршневой системы.
- Частичный или полный выход из строя насоса подачи охлаждающей жидкости. В результате мотор начинает перегреваться, под ним образуется течь, возникают странные звуки. Чаще всего исправляется только заменой насоса.
- Нарушение работы привода насоса подачи масла. В Камри установлена эффективная система прокачки масла, однако она имеет существенный недостаток – слишком много подвижных элементов, которые нередко выходят из строя при некачественном обслуживании. Ремонт выполняется в два этапа: очистка моторного отсека от нагара и замена поврежденных элементов: свечи, поршневые кольца, колпачки и прочее.
Капитальный ремонт своими руками
Не пытайтесь провести серьезные ремонтные работы двигателя, если не обладаете достаточным количеством опыта и знаний. «Кустарный» ремонт становится причиной поломок, приводящих к ДТП.
Невозможно описать все виды поломок и методов их ремонта в одной статье. В этом тексте даны полезные советы, хитрости для автолюбителей и универсальная инструкция, облегчающая самостоятельный ремонт.
- Для начала стоит отыскать руководство по ремонту Вашей модели двигателя. Оно очень поможет, так как предоставит всю необходимую информацию.
- Также перед ремонтом требуется слить моторное масло и антифриз, отсоединить патрубки, проводку, компрессор.
- Двигатель извлекается из кузова, снимаются навесные детали.
- Для осмотра и поиска неисправностей все элементы необходимо тщательно очистить от пыли, грязи, нагара, подтеков.
- Происходит полный разбор системы, съем гаек, болтов, отсоединение каждого элемента.
- Теперь в зависимости от типа поломки обновляются вышедшие из строя детали (валы, поршни, гильзы, подшипники, пыльники, прокладки, колпачки), подтягиваются цепи, заменяются болты, проводится расточка и гильзовка блока цилиндров, другие работы.
- Двигатель собирается заново: устанавливается ГБЦ, ГРМ, распределительные валы, поршни, патрубки, готовая головка блока цилиндров, навесные детали, закрепляются все цепи и болты.
- Мотор погружается в кузов, присоединяются патрубки, проводка.
- Проводится контрольный запуск мотора.
Источник: https://camryfan.ru/remont/1507-kapitalnyj-remont-dvigatelja-kamri.html
Двигатели на Camry 40
Данная обзорная статья посвящена автомобилю Тойота Камри (кузов XV40 и его производные — рестайлинг и XV45) и её силовому оснащению, если конкретнее — моторам. В статье мы подробно рассмотрим следующие моменты, связанные с этим автомобилем:
- силовые агрегаты автомобиля, их версии;
- показатели разгона машины с тем или иным ДВС;
- показатели расхода топлива автомобиля с тем или иным ДВС;
- надежность двигателей устанавливаемых на Тойота Камри 40;
- типичные «болячки» (проблемы), связанные с тем или иным силовым агрегатом автомобиля.
Моторы Тойота Камри 40
По отечественным дорогам передвигается множество Камри сороковых кузовов, но каждый автомобиль уникален по своему, начиная от комплектации и двигателя, заканчивая секретами, о которых знает только сам владелец автомобиля. Итак, силовое оснащение автомобилей Тойота Камри 40 может быть совершенно разным.
Начнем с самых сложных и редких ДВС, которые можно встретить на Камри, колесящих дороги РФ и СНГ. Изначально, при проектировке автомобиля на его родине — в Японии, на внутренний рынок поставлялась большая часть специальных двигателей — гибридных.
Такая мера позволила существенно снизить расход топлива, что очень актуально для этой страны. В отечественных же реалиях эксплуатация гибридных автомобилей хоть и более экономна, в отличие от негибридных моторов, но куда сложнее в дальнейшем обслуживании. Тем не менее на дорогах РФ и СНГ встречаются «счастливчики» на автомобилях с гибридными агрегатами.
Объем гибридного двигателя Toyota Camry XV40 составляет 2.4 литра, а вот мощность варьируются, от 143л.с до 189л.с. Все гибридные моторы, как и прочие двигатели для Тойота Камри 40 имеют систему сдвига фаз газораспределения под названием VVT-I. Теперь давайте перечислим модификации гибридных моторов, устанавливаемых на Камри 40:
- гибридный ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, индекс модели агрегата 2AZ-FXE, тип топлива — бензин, мощность — 143л.с;
- гибридный ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, индекс модели ДВС — 2AZ-FXE, тип топлива — бензин, мощность — 150л.с;
- гибридный ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, тип топлива — бензин, мощность — 189л.с.
С самыми сложными для эксплуатации и обслуживания модификациями моторов Тойота Камри 40 покончено. Теперь перейдем к более привычным агрегатам. С ними все проще, самый «маленький» по объему агрегат, устанавливаемый в автомобиль — 1AZ-FE с объемом в 2.0 литра. Машина с таким агрегатом могла оснащаться как АКПП, так и МКПП.
Для упрощения понимания приведем дальнейший список силовых агрегатов устанавливаемых в автомобиль и их характеристики:
- ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.0 литра, система VVT-I, индекс модели ДВС — 1AZ-FE, тип топлива — бензин, мощность — 145л.с., тип КПП (АТ или МТ);
- ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, индекс модели двигателя 2AZ-FE, тип топлива — бензин, мощность — 158л.с., тип КПП (АТ или МТ), также имеется эта же версия ДВС, но с мощностью в 167л.с или 173л.с;
- ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.5 литра, система VVT-I, индекс модели ДВС — 2AR-FE, тип топлива — бензин, мощность — 169л.с., тип КПП (АТ или МТ), также имеется эта же версия силового агрегата, но с мощностью в 175л.с или 181л.с;
- ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем мотора 3.5 литра, система VVT-I, индекс модели силового агрегата — 2GR-FE, тип топлива — бензин, мощность — 272л.с., тип КПП (только автоматическая — АТ), также имеется эта же версия ДВС, но с мощностью в 277л.с или 284л.с.
Разгон до сотни и расход топлива
Показатели разгона всегда индивидуальны для каждого автомобиля. Ведь разгон зависит не только от объема двигателя и его мощности, но и от общего состояния мотора, типа коробки передач и её состояния, а также момента сцепления колес автомобиля с дорогой.
Показатели гибридных двигателей мы в расчет не берем, т. к. реальные адекватные показатели машин с такими агрегатами, эксплуатируемых на дорогах РФ и СНГ найти весьма сложно. Паспортные значения даже рассматривать не стоит, чаще всего они завышены и заметно отличаются от действительности. Так что не будем расстраивать читателя и опубликуем конкретные данные для разных версий и модификаций машины с определенной связкой агрегатов.
Итак, для ДВС с объемом:
- 0 (145 сил) на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет ~ 11.2 — 12 секунд;
- 0 (145 сил) на МКПП, разгон 0-100 км/ч составляет ~ 9.9 — 10.3 секунд;
- 4 на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет ~ 9.3 — 9.8 секунд (зависит от мощности ДВС);
- 4 на МКПП, разгон 0-100 км/ч составляет ~ 8.9 — 9.3 секунд (зависит от мощности мотора);
- 5 на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет ~ 9.0 — 9.5 секунд (зависит от мощности двигателя);
- 5 на МКПП, разгон 0-100 км/ч составляет ~ 8.6 — 9.2 секунд (зависит от мощности силового агрегата);
- 5 на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет ~ 6.5 — 7.4 секунд (зависит от мощности агрегата).
Расход для каждого двигателя является также индивидуальным критерием, т. к. он зависит не только от объема и его мощности, но и от типа КПП и манеры езды.
ДВС с объемом:
- 0 (145 сил) на АКПП, расходует ~ 9л топлива на 100км в смешанном цикле;
- 0 (145 сил) на МКПП, расходует ~ 7.8 — 8.1л топлива на 100км в смешанном цикле;
- 4 на АКПП расходует ~ 9.9л топлива на 100км в смешанном цикле;
- 4 на МКПП расходует ~ 8.3л — 8.8л топлива на 100км в смешанном цикле;
- 5 на АКПП имеет особенность, расход 2.5 двигателя составляет ~ 7.8л топлива на 100км в смешанном цикле;
- 5 на МКПП расходует ~ 7.0 — 7.3л топлива на 100км в смешанном цикле;
- 5 на АКПП имеет расход ~ 9.9 — 10.7л топлива на 100км в смешанном цикле (в зависимости от мощности мотора).
Надежность двигателей и их типичные болячки
В целом, если не брать редкие для отечественного рынка Камри 40 с агрегатами: 2.0, 2.4 (гибридные) и 2.5, то их ДВС можно назвать условно «вечными». Силовое оснащение на Камри 40 спокойно выхаживает 150 000 км, а при своевременном и грамотном обслуживании остается запас вплоть до 300 000 км. Есть мелкие недостатки, но их нельзя назвать серьезными, ведь их устранение не вызовет серьезных затрат у владельца.
На отечественном рынке преобладают Камри с агрегатами 2.4 (167 л.с.) и 3.5 (277 л.с.), чуть реже встречаются версии 2.4 (277 л.с.). Серьезных отличий между 167 и 177-сильными агрегатами нет. А вот 3.5-литровый блок имеет свои особенности, не недостатки, а именно особенности, учитывая которые следует грамотно эксплуатировать и обслуживать автомобиль.
В целом, если не брать редкие для отечественного рынка Камри 40 с агрегатами: 2.0, 2.4 (гибридные) и 2.5, то их ДВС можно назвать условно «вечными». Силовое оснащение на Камри 40 спокойно выхаживает 150 000 км, а при своевременном и грамотном обслуживании остается запас вплоть до 300 000 км. Есть мелкие недостатки, но их нельзя назвать серьезными, ведь их устранение не вызовет серьезных затрат у владельца.
Частыми проблемами с ДВС 2.4 являются:
- т. н. «запотевание» и/или течи масла через датчик давления масла или прокладки;
- слабый контур вентиляции картерных газов, из-за чего возникает замасливание ДМРВ и дроссельной заслонки;
- слабая помпа (на 2.4 имеет свойство выходить из строя на пробеге свыше 80-90т.км);
- иногда выходит из строя гидронатяжитель цепи (на пробеге свыше 100-110 т.км) поэтому за ним надо следить, сама же цепь ГРМ «ходит» ресурс в 150т.км без каких-либо проблем;
- система VVT-I не является таким уж слабым местом, но за ней стоит следить, в противном случае ремонт выйдет ~ на 35т рублей (включая работы).
Мотор 3.5 чуть менее надежный, но в целом проблемы все те же:
- «запотевание» и/или течи масла;
- плохая система вентиляции картерных газов, как следствие — забрасывание ДМРВ и ДЗ маслом;
- часто выходит из строя помпа, статистика показывает, что в среднем эта поломка возникает на пробеге в 45 — 60т км;
- возможны утечки давления через муфту системы VVT-I;
- цепь на 3.5 блоке слабее — на пробеге свыше 100 000т км за ней следует тщательно следить, обычно возникает растягивание цепи уже на 110 000 — 120 000т км;
- часто возникает проблема поломки пружинного фиксатора в системе VVT-I, проблема не критичная, но часто пугает владельцев, т. к. при включении мотора «на холодную» возникает неприятный лязг, похожий на стук клапанов;
- перегрев ДВС недопустим (!), даже при небольшом перегреве могут возникать задиры в 5-ом цилиндре.
В целом, силовое оснащение у Камри 40 весьма надежное, особенно на фоне конкурентов. Если следить за двигателем Тойота Камри 40 и своевременного его обслуживать, то можно не беспокоиться о внезапных проблемах или внеплановых ремонтах. Тем не менее есть и негативные моменты, они касаются тех, кто приобретает Камри 40 на вторичном рынке. Очень часто недобросовестные продавцы продают свои автомобили со скрученным пробегом, причем скрученным значительно.
Что это значит ? Такая покупка может печально обернуться новому владельцу. Выходивший свой срок двигатель потребует вложений — либо капитального ремонта, либо же замены агрегата контрактный мотор.
Несмотря на свою надежность двигатели Камри 40 нельзя назвать легкими в ремонте, особенно если речь идет не о рядовом обслуживании, а о капитальном ремонте. В таком случае куда удобнее будет купить и установить контрактный мотор с небольшим пробегом (от 30 000 до 90 000км).
Приобретение контрактного агрегата на Камри 40 является более простым и быстрым решением.
К тому же, покупка контрактного оснащения со всеми заводскими пломбами будет иметь «гарантию» и предостережение о том, что никакие «кривые» руки мастеров в этот блок не лезли, а значит он проходит ещё долгий срок.
Стоимость контрактного мотора и стоимость ремонта чаще всего одинакова, но приобретение и установка контрактного двигателя не займет больше 2-3 дней. А вот капитальный ремонт может занять куда больше времени, от 2-3 недель. Цена контрактного блока в сборе на Камри 40 варьируются в зависимости от пробега и состояния навесного оборудования.
В целом контрактный ДВС 2.4-литра с пробегом в 70 000км обойдется в 70-80т рублей. Моторы с пробегом в 90 000 — 110 000км стоят и того дешевле — от 60т рублей.
Для Камри 40, где был установлен агрегат на 3.5 литра, «контрактник» с пробегом в 80 000км выйдет ~ 105 000т рублей.
Итог
Тойота Камри 40 — неплохой и надежный автомобиль. Его не так дорого содержать, он прост в обслуживании, а силовые агрегаты не имеют серьезных проблем. Камри с каким двигателем выбрать — решать вам.
Если необходим практичный и экономичный автомобиль, то выбирайте машину с 2.4-литровым блоком. Если же хочется побольше мощности и динамики, то выбирайте машину с двигателем 3.5. В целом оба мотора не имеют серьезных проблем, но 3.5 «кушает» чуть больше, несколько дороже в обслуживании и намного сильнее боится перегрева.
К тому же не стоит забывать о налоге, ведь мотор 3.5 имеет мощность в 277 л.с. Готовы ли вы мириться с такими бюрократическими недостатками, но ездить «с огоньком» ?
Если да, то смело выбирайте 3.5. Если же вы все ещё колеблетесь, то обратите внимание на более скромный 2.4, его всегда хватит для повседневных задач, и он всегда довезет вас до места назначения.
Источник: https://zapchasti.expert/toyota/camry40/dvigateli-na-camry-40.html
Ремонт двигателя Тойота Камри
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Toyota Camry не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Возможные проблемы
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Тойота Камри на протяжении долгих лет.
Этапы капитального ремонта
Капремонт двигателей включает в себя:
- Снятие агрегата с автомобиля.
- Мойка.
- Разборка и очистка.
- Дефектовка:
- поиск трещин на корпусных деталях;
- проверка биения коренных шеек коленвала;
- проверка геометрических размеров поршней и цилиндров;
- измерение зазоров.
Ремонт сломанных и поврежденных деталей, включающий в себя:
- заварку трещин в блоке цилиндров и в ГБЦ (головка блока цилиндров);
- наваривание проволокой опор коленвала;
- рихтовку коленвала;
- прочие работы.
Механическая обработка изношенных поверхностей:
- фрезерование привалочных поверхностей;
- расточка и хонингование цилиндров или гильз;
- абразивная притирка клапанных седел.
Сборка с установкой новых деталей. Запчасти для капитального ремонта двигателя (примерный список запчастей, в него могут входить и другие детали):
- комплекты поршней, поршневых пальцев, колец, клапанов, направляющих втулок, маслосъемных колпачков, болтов крепления ГБЦ, сальников коленвала, свечей зажигания;
- зубчатый ремень (цепь), ремень генератора, вакуумный шланг;
- масляный и воздушный фильтры;
- прокладки ГБЦ, клапанной коробки и картера;
- моторное минеральное масло, трансмиссионное масло, антифриз.
- Холодная обкатка. Производится для приработки трущихся поверхностей на специальном стенде в течение 1 часа.
- Установка на автомобиль.
Регулировочные работы:
- установка зажигания;
- токсичности выхлопа;
- холостых оборотов.
Горячая обкатка. Отремонтированный двигатель необходимо обкатать. Во время пробега до 3 тыс. км не давать ему максимальной нагрузки.
Источник: http://AvtoDvigateli.com/remont-i-uhod/remont-tojota-kamri.html
Камри года какой кузов. Toyota Camry V50 – японское воплощение американской мечты. Силовые агрегаты и трансмиссия
Компания Тойота официально представила седан Camry нового поколения в кузове XV 50. Пока, вначале ее американскую версию, ведь именно там Камри остается самой популярной моделью в своем классе уже на протяжении почти полутора десятков лет.
Ранее мы уже видели несколько тизеров новой Toyota Camry 2012 модельного года, ее шпионские снимки, а также сканы изображений из журналов. И вот, наконец, перед нами официальные фото новой модели.
Как уже отмечалось, новая Camry 2012 получила полностью новые переднюю и заднюю части, в целом же дизайн стал более агрессивным, в нем используется множество острых линий, которые пришли на смену плавным очертаниям машины предыдущего поколения.
Тойота Камри 2012 имеет два варианта оформления передка. Стандартным является передний бампер с широким воздухозаборником и отдельными секциями под противотуманки по краям, а также хромированная решетка радиатора.
А спортивная версия SE получила передний бампер визуально разделенный на три секции и окрашенную в цвет кузова накладку решетки радиатора. Сама решетка выполнена в крупную черную сетку. Сзади такой автомобиль можно отличить по двум патрубкам выпускной системы и небольшому спойлеру на крышке багажника.
В салоне новой Тойота Камри 2012 года улучшены материалы отделки, а передняя панель претерпела ряд эволюционных изменений, став выглядеть строже и солиднее. В целом, общая архитектура оказалась сохранена, но, как и снаружи, внутри теперь вместо плавных обводов доминируют прямые линии.
В качестве двигателей для Toyota Camry V 50 нового поколения предлагаются 2,5-литровый четырхцилиндровый мотор мощностью 178 л.с. (230 Нм) и 3,5-литровый V6 с отдачей в 268 л.с. и максимальным крутящим моментом с 336 Нм.
Также новинка получит и гибридную силовую установку, сочетающую в себе 2,5-литровый бензиновый мотор, электродвигатель и трансмиссию Hybrid Synergy Drive. Суммарная отдача установки составляет 200 л.с.
Продажи новой Camry 50 в Штатах стартуют уже в октябре этого года по цене от 21 955 долларов за базовую версию. А первые гибридные седаны прибудут к американским дилерам в ноябре.
Но главное – новая Тойота Камри 2012 в России должна появиться уже в ноябре этого года. В первое время, вероятно, это будут импортные машины, а позже сборку новинки наладят на заводе под Санкт-Петербургом.
Комплектации и цены Тойота Камри 2014
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Standart | 969 000 | бензин 2.0 (148 л.с.) | автомат (4) | передний |
2.0 Standart Plus | 1 002 000 | бензин 2.0 (148 л.с.) | автомат (4) | передний |
2.0 Classic | 1 067 000 | бензин 2.0 (148 л.с.) | автомат (4) | передний |
2.5 Comfort | 1 087 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.5 Elegance | 1 170 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.5 Elegance Plus | 1 206 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.5 Prestige | 1 307 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автомат (6) | передний |
3.5 Elegance Drive | 1 400 000 | бензин 3.5 (277 л.с.) | автомат (6) | передний |
3.5 Luxe | 1 503 000 | бензин 3.5 (277 л.с.) | автомат (6) | передний |
Уже появились фотографии европейской версии новой Toyota Camry 50, у нее более крупная решетка радиатора и иная головная оптика, другие бампера и отличные от заокеанского собрата задние фонари.
В салоне европейской Камри также можно углядеть ряд незначительных изменений в оформлении передней панели и центральной консоли. Российские цены на новую Toyota Camry 2014 начинаются с 1 087 000 рублей за машину в базовой комплектации Comfort с 2,5-литровым 181-сильным бензиновым мотором.
Топовая версия Luxe предлагается исключительно с двигателем объемом 3,5 литра (277 л.с.) и оценивается в 1 503 000 руб. Вне зависимости от комплектации, на все машины устанавливаются 6-ступенчатые автоматические коробки.
31 мая 2012 года российские дилеры начали прием заказов на со 148-сильным бензиновым мотором (190 Нм) и четырехступенчатым автоматом. Такой седан доступен в трех комплектациях по цене от 969 000 до 1 067 000 р.
Успешность автомобиля измеряется уровнем спроса на него. Отталкиваясь от этого утверждения, можно смело заявить, что Toyota Camry 2013 модельного года является бесспорным успехом производителя. Доказательством этому служат статистики продаж, стартовавшие к слову, 12 июня сего года. Чем же отличается новинка от своих предшественников, что в ней такого уникального, обуславливающего столь высокий спрос?
Внешность
Известное высказывание гласит: «Если вы не можете вспомнить, во что была одета роскошная женщина, значит, она была одета безупречно». Именно оно наиболее четко передает экстерьер Toyota Camry 2013. Он не отличается уникальными деталями, выдающимися новшествами, однако взгляда на него достаточно, чтобы понять, что он роскошен – раскосая оптика, компактная радиаторная решетка, бампер с интересным расположением противотуманок, большое количество хромированных элементов.
Салон
Интерьер выглядит несколько представительнее, чем в предыдущих поколениях. Добавилось свободного пространства. Улучшилась шумоизоляция. Материалы отделки стали богаче, сиденья – удобнее, компоновка – эргономичнее.
Двигатель и трансмиссия
В российской дилерской сети Toyota Camry 2013 можно купить с тремя бензиновыми двигателями.
Самый младший в моторной линейке — 2,0-литровый агрегат VVT-i, способный развивать до 148 л.с.
Золотой серединой считается двигатель с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с., оснащенный двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
В распоряжении самого объемистого 3,5-литрового мотора трудится 249 л.с.
Агрегатируется Toyota Camry исключительно автоматической трансмиссией. В комплектации с самым младшим двигателем идет 4-ступенчатый, а с агрегатами помощнее трудится 6-диапазонный автомат.
Динамика
Максимальная скорость 2-литрового двигателя ограничена отметкой 190 км/час, до сотни он разгоняется за 12,5 секунды.
На Toyota Camry, оснащенном 2,5-литровым мотором можно развить скорость до 210 км/час, при этом первая сотня на спидометре отмечается уже через 9 секунд.
Ну и наконец самый мощный агрегат демонстрирует просто впечатляющие динамические показатели: максималка – 210 км/час, разгон до сотни занимает не более 7,1 секунды.
Расход топлива
Теперь пришло время поговорить о расходе топлива на сотню километров в смешанном режиме.
2-литровый мотор довольствуется 8,3 литрами бензина. Для версии с двигателем объемом 2,5 литра надо естественно немного больше – 7,8 литра. Самый объемистый агрегат требует 9,3 литра. Конечно, многие, наверняка, скажут, что расход мог бы быть более умеренным, однако не следует забывать о демонстрируемых седаном характеристиках.
Комплектации и стоимость Toyota Camry 2013
Информация, которую мы сейчас сообщим, будет крайне полезна для желающих купить Toyota Camry 2013 модельного года. Речь пойдет о доступных в дилерской сети комплектациях данного представительского седана и их стоимости.
Российским покупателям Toyota Camry презентована в восьми комплектациях: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж и Люкс.
Базовую комплектацию – Стандарт
Источник: https://funreactor.ru/kamri-goda-kakoi-kuzov-toyota-camry-v50-yaponskoe-voploshchenie-amerikanskoi.html
Ремонт Camry
Ремонт Toyota Camry
Флагманская модель мощного седана Toyota Camry является одной из самых продаваемых не только в линейке японского производителя, но и во всем мире. Впервые она появилась на дорогах в 1982 году и имела слабый двигатель с мощностью 95 л.с. Сейчас производитель позиционирует данную модель как экономичное авто бизнес-класса, которое имеет все необходимое для комфорта водителя и пассажиров.
Ремонт Toyota Camry выполняется довольно часто из-за широкого распространения данной модели и нарушения правил эксплуатации.
Износ узлов ускоряет езда по деформированному дорожному покрытию, а также суровый российский климат с температурой менее -30 градусов Цельсия в зимний сезон. Но главная проблема – халатное отношение к транспортному средству.
Производитель рекомендует выполнять ТО каждые 10 000 километров пробега. Игнорирование рекомендации приведет к ускоренному износу основных узлов.
Профессиональный ремонт Тойота Камри от автосервиса Toyota Дубровка
Соблюдение нескольких правил позволит вам увеличить ресурс своего автомобиля:
- Аккуратное вождение и соблюдение инструкции по эксплуатации.
- Прохождение технического обслуживания не реже, чем раз в 10 000 километров пробега.
- Обслуживание и ремонт только в дилерских центрах.
Автосервис Тойота Дубровка давно работает на московском рынке, и заслужил положительную репутацию. В нашем распоряжении полный спектр дилерского оборудования, что позволяет с максимальной точностью выполнять сканирование и реставрацию вашего «железного коня». На все виды услуг распространяется гарантия, поэтому вы на 100% застрахованы от форс-мажоров.
Закажите ремонт Камри в Москве у настоящих профессионалов
Наша команда выполняет техобслуживание и ремонт японских автомобилей с соблюдением всех технических стандартов, потому что:
- Дипломированные специалисты ежегодно проходят сертификацию в учебных центрах Тойота, поэтому знают все о новых технологиях.
- Набор импортного дилерского оборудования позволяет за несколько минут найти неисправности в транспортном средстве, после чего грамотно выполнить восстановление.
- Применение оригинальных комплектующих – гарант длительного срока службы вашего авто. На складе не менее 1000 запасных частей для всего модельного ряда от производителя. Также в наличии масла от брендов Castrol, Toyota, Mobil.
- Проводится полный спектр работ – замена масляного фильтра, выравнивание кузова, капитальный ремонт двигателя, замена фрикционов в АКПП и т.д. Нам вы можете доверить работу любой сложности.
- Ремонт и обслуживание Тойота Камри выполняется по инструкции от производителя, поэтому мы учитываем все индивидуальные особенности конструкции транспортного средства.
Во время работы вы расслабитесь в комнате отдыха с горячим кофе и быстрым Wi-Fi. При желании вы можете находиться в ремонтной зоне и следить за процессом. Предварительно записаться на диагностику и уточнить расценки вы можете по телефону в рабочие часы.
Запишитесь к нам на ремонт
15 лет обслуживаем TOYOTA
- Высокое качество работ!
- Работы любой сложности
Широчайший выбор запчастей!
- Все запчасти в наличии
- Собственный склад запчастей
- Действует программа лояльности
Шины
Проверьте почту или узнайте последние новости, подключившись к бесплатному Wi-Fi.
Фильтры
Проверьте почту или узнайте последние новости, подключившись к бесплатному Wi-Fi.
Колодки
Проверьте почту или узнайте последние новости, подключившись к бесплатному Wi-Fi.
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию
Источник: https://ToyotaDubrovka.ru/repair/camry.html
Тойота камри какой бензин заливать — Ремонт автомобиля своими руками
3962 Просмотров
Достаточно популярным автомобилем является Toyota Camry 2.4, именно поэтому мы выясним, какой расход бензина у этой модификации. Выпускаться автомобиль начал с 2006 года. Моторы ставились разные, имелось две версии, которые различались количеством лошадиных сил: 158 и 167 соответственно.
В первом варианте встречаются исключительно автомобили до 2008 года выпуска. Позже, в 2009-м, был проведен рестайлинг, и в линейку моторов был добавлен более мощный силовой агрегат. К нему предлагалась автоматическая либо механическая трансмиссия, что также влияет на расход топлива.
Отзывы говорят о том, что авто в 40 кузове – одно из наиболее удачных, так как оптимально сочетает мощь, надежность, небольшой расход топлива. В среднем на сто километров двигатель объемом 2.4 литра тратит 10–12 литров бензина. При агрессивной манере езды или с использованием автоматической трансмиссии цифра может подрасти на два литра. То же самое касается использования автомобиля в оживленном городе. На трассе расход может снизиться до 6 литров.
Однако отзывы могут сильно отличаться друг от друга: например, если автомобиль 2007 года выпуска, даже в похожей комплектации он будет потреблять больше топлива, чем аналогичный 2015 года выпуска. Разница скрывается в техническом состоянии машины, естественном износе деталей силового агрегата: чем старше автомобиль, тем большее количество жидкостей он будет потреблять.
Более мощные версии
Камри 3.5 уже в топовой комплектации оснащается мощным V-образным двигателем, имеющим 6 цилиндров. Существует два варианта такого силового агрегата: в одном его мощность составляет 268 л. с., во втором – 277 л. с., в обоих случаях на автомобили ставится шестиступенчатая коробка-автомат.
Отзывы и документы, прилагаемые к автомобилям, говорят следующее: при средней скорости в 110 км/ч расход топлива в среднем составляет около 10 литров бензина.
Важно учитывать год выпуска автомобиля: данная цифра получена с бортового компьютера машины 2015 года выпуска. Это же авто по пробкам потребляет около 14 литров.
Другой владелец Тойоты 2011 года выпуска делится такими же данными, но жалуется, что в зимний период расход по городу может доходить до 20 литров. Возможно, это связано с тем, что авто не совсем исправно.
Седьмое поколение автомобилей
Данное поколение Тойота больше известно под артикулом XV50. Такая Тойота Камри расход топлива на 100 км имеет более низкий. Дело в том, что руководство компании задумалось о росте цен на бензин: потребитель заинтересовался машинами, потребление топлива у которых было значительно ниже, в связи с этим на автомобили начали ставиться 4-цилиндровые двигатели с объемом 2.0 литра. Это способствовало уменьшению аппетита автомобиля, при этом мощность его составила 148 л. с.
Огромный интерес начали вызывать такие комплектации, так как не приходилось платить повысившийся налог. Стандартная комплектация машины оснащается четырехступенчатой автоматической коробкой.
После рестайлинга, произошедшего в 2014 году, автомобиль стал технически резко отличаться от своего предшественника Тойота Камри 2013 года выпуска. Модель получила двигатель 6AR-FSE, мощность которого 150 л. с., коробка была усовершенствована.
Она осталась автоматической, при этом была расширена до шестиступенчатой. По сути, применилась совершенно другая технология, не использовавшаяся на этих автомобилях.
С двигателем 2.0 Toyota Camry расход топлива по трассе составляет 8–10 литров. В городе он может увеличиться на 5 литров.
Отзывы некоторых пользователей говорят о том, что при обкатке нового автомобиля расход может быть значительно повышенным, но вскоре, когда детали притрутся, проблема пропадает сама собой.
Версия с объемом 2.5 литра
Камри 2.5 XV50 расход имеют такой же, как и собратья, рассмотренные выше. Добиться этого удалось путем применения более совершенных технологий. При этом рабочая мощность двигателя составляет 181 л. с.; снабжается автомобиль шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Версия с мотором 3.5 л
Такие моторы начали ставить на седьмое поколение Тойоты: их главным отличием стал большой объем, возросшая мощь. При этом, если сравнивать прожорливость Тойота Камри 2013 года выпуска с двигателем 2.4 (АКПП) и Toyota Camry 7 с бензиновым мотором V6 3.5 л на 249 л. с, укомплектованным шестиступенчатой автоматической коробкой, можно прийти к удивительному выводу: расход топлива у них почти одинаковый, при том что новая машина намного выигрывает в мощности.
Отзывы пользователей в интернете информацию подтверждают. Все дело в современных технологиях, применяемых для автомобилестроения в Японии.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Уаз 3909 расход топлива
Повышение расхода топлива
Если вы стали замечать, что бензин уходит как вода, стоит проверить машину и узнать, почему образовался такой большой расход топлива Тойота Камри XV50. Причин этому может быть много.
Если из-за разницы по типу коробки (автомат или механика), тому, агрессивно вы ездите или нет, расход отличается на несколько литров, то более высокий может говорить о неисправностях автомобиля.
Это могут быть свечи, износ головки цилиндра, износ поршневых колец, прочие неисправности двигателя, которые рекомендуется проверить при помощи профессиональной автомастерской.
Некоторые автовладельцы в попытках сэкономить устанавливают газовое оборудование, однако стоит помнить о том, что бензиновый двигатель не совсем предназначен под газ, поэтому потребление горючего все равно будет высоким, к тому же возрастет риск выхода двигателя из строя.
Вывод
Вне зависимости от того, 2007 года у вас машина или 2015, расход будет примерно одинаковым. Поэтому выбирать Камри исходя только из этих показателей неправильно, и вы вполне можете приобретать модификацию с двигателем 3.5 л, не опасаясь, что она разорит вас на бензине.
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/tojota-kamri-kakoj-benzin-zalivat.html
Ремонт двигателя Toyota Camry
Честный Сервис — это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.
- Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
- Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
- После ремонта можно не переживать — мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
- Номер телефона собственника/руководителя указан в каждом договоре.
- Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.
Беспокоит работа двигателя Toyota? Приезжайте – мы проведем диагностику, найдём причину и оперативно устраним любую поломку!
Двигатель автомобиля Toyota нередко страдает от высокой нагрузки и эксплуатации на плохих дорогах. Хотя Toyota и отличается высоким качеством, со временем его детали начинают работать некорректно. В этой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр за помощью. Здесь Вы сможете получить профессиональный ремонт двигателя Toyota Camry и решить любые проблемы быстро и надежно.
В каких случаях необходим ремонт двигателя?
Даже если Вы купили новый автомобиль, при значительном пробеге он начнет выходить из строя. Часто первую поломку демонстрирует именно двигатель. Он принимает на себя очень большую нагрузку, поэтому состоянию мотора следует уделять особое внимание. Появление нехарактерных шумов или темного дыма из выхлопной трубы должно заставить Вас встревожиться и посетить сервис-центр.
Обычно ремонт двигателя Тойота Camry требуется в следующих случаях:
- двигатель перегревается;
- резко увеличился расход масла или топлива;
- значительно уменьшилась мощность машины;
- автомобиль заводится с необычными звуками;
- дым из выхлопной трубы стал темнее или приобрел сизый оттенок вместо серого;
- изменился внешний вид свечей зажигания.
Диагностика и виды ремонта
Специалисты сервисного центра при неполадках двигателя, прежде всего, проводят его диагностику. Результаты помогут узнать не только причину неисправности и способ ее устранения, но и стоимость ремонта. В зависимости от серьезности поломки проводят следующие виды работ:
- Локальный ремонт двигателя автомобиля Тойота Camry, когда проводится замена отдельных частей двигателя, а агрегат при этом может не сниматься с машины.
- Капитальный ремонт роторного двигателя Toyota, когда проводится демонтаж двигателя, дефектовка его деталей и замена сломанных или изношенных запчастей.
- Замена двигателя Тойота Camry. В этом случае используется оригинал агрегата от производителя Тойота.При незначительных неполадках может быть проведено техобслуживание двигателя.
Преимущества ремонта в нашем сервисе
Если Вам требуется ремонт двигателей Toyota Camry в Москве, обращайтесь в «Честный Сервис». Мы можем предложить оперативное устранение любых поломок по выгодным ценам. Все работы проводят опытные мастера, используя специальное оборудование. Это позволяет нам гарантировать надежность и качество ремонта. Наш автосервис ремонт двигателя Тойота Camry Модель предлагает по доступной цене.
При необходимости срочных работ Вы можете обратиться к нам и решить любые проблемы с автомобилем в кратчайшие сроки.
Стоимость услуг:
Toyota Camry | от 900 ₽ |
Адрес:
м. Цветной Бульвар, ул. Садовая-Сухаревская 2/34 (3-й этаж)
Вход на углу здания со стороны Садового кольца. Если у вас нет времени — закажите бесплатный выезд инженера или курьера.
Будни:с 10:00 до 20:00
Выходные:с 11:00 до 19:00
Источник: https://chestny-service.ru/m/toyota_camry/engine
Когда возникает необходимость в ремонте двигателя Toyota Camry?
Существует ряд симптомов, указывающих автовладельцу на неисправность силового агрегата:
- Перерасход топлива и рабочих жидкостей;
- Посторонние звуки и шумы;
- Вибрация автомобиля при наборе скорости;
- Снижение мощности.
Любой из этих признаков является поводом для скорейшего посещения автосервиса с целью выявления неисправности и возможного ремонта двигателя Тойота Камри. На специальном оборудовании мастер определит причину сбоев в работе мотора и предложит схему ремонта, который может быть простым, где, например, требуется лишь замена помпы Тойота Камри, либо капитальным, когда необходимо поменять все узлы агрегата.
Автотехцентр на Беговой уже много лет специализируется на обслуживании японских автомобилей. Мы предлагаем профилактику, диагностику и ремонт двигателя Toyota Camry в соответствии с технологическими стандартами производителя.
Мы работаем оперативно и даем официальную гарантию на все оказанные услуги и поставленные запчасти.
Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что мы позаботимся о Вашем двигателе и своевременно произведем манипуляции, необходимые для длительной и надежной работы силового агрегата – например, осуществим замену помпы Тойота Камри или поменяем износившийся ремень ГРМ.
Цены на ремонт двигателя Toyota Camry
Снятие-установка двигателя | от 16400 |
Замена прокладки ГБЦ | от 16000 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1015 |
Замена цепи ГРМ | от 8700 |
Замена приводного ремня | от 1015 |
Замена масляного насоса | от 8700 |
Замена впускного коллектора | от 2900 |
Замена водяного насоса | от 2610 |
Наш автосервис оснащен современным профессиональным оборудованием, которое позволяет опытным мастерам безошибочно диагностировать любые неполадки в работе мотора и производить ремонт двигателя Toyota Camry со 100% результатом.
Источник: http://toyota.multicarservice.ru/remont/camry/remont-dvigatelya-camry/
Ресурс двигателя Тойота Камри 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5
Автомобиль, который получил наименование Тойота Камри первого поколения, был произведен в 1982 году, но еще за два года до появления легендарной машины название Camry носило другое детище японского концерна – Toyota Celica. Производство громоздкого 4-дверного седана было прекращено, а по задумке производителя новенький автомобиль должен был стать достойной альтернативой.
Седан в лице Camry превзошел все даже самые смелые ожидания – в первый же год продаж модель завоевала огромную армию поклонников. Японцы удачно совместили дизайн предшественника с совершенной «начинкой». Если по экстерьеру Camry пусть и отдаленно напоминало Celica, то вот в плане ходовой части, трансмиссии и моторов ушла далеко вперед.
Базовым для модели стал 1.8-литровый мотор серии 1S, который выпускают и сегодня. В разное время двигатель модифицировали и совершенствовали, постепенно увеличивая его мощность с 90 до 115 лошадиных сил. Первое поколение XV10 в кузове седан производилось вплоть до 1996 года, после чего японцы решились на выпуск новой генерации XV20.
Габариты следующего поколения фактически остались прежними – разве что Камри стала только длиннее. А вот с линейкой моторов первое время были определенные трудности: инженеры Toyota продолжали оснащать седан старыми движками от первой генерации, которые уже не соответствовали реалиям того времени.
Правда, в скором времени проблема была решена. Уже спустя 6 лет появляется следующая версия авто XV30, а дебют XV40 происходит и того раньше – через 5 лет. К 2006 году японский автомобиль становится одним из самых популярных и продаваемых в Европе.
Открываются производственные заводы в Китае, США и Австралии.
В России машина также завоевала определенную часть автолюбителей, поэтому в Тойота дают команду на постройку завода в поселке Шушары, где 21 декабря 2007 года с ленты конвейера сходит первый экземпляр автомобиля, собранного в РФ.
Водители положительно отзываются о качестве сборки и надежности мотора, сравнивая потенциальную выносливость силовых установок седана с ресурсом двигателя Тойота Хайлендер.
В этой статье расскажем о том, каков ресурс двигателя Тойота Камри всех существующих на сегодняшний день девяти поколений.
Силовые агрегаты Toyota Camry
В 1982 году появляется первая версия автомобиля Тойота Камри. Производитель под капот своего детища ставит 1.8-литровый двигатель серии 1S – основа для многих современных моторов. Со временем появляется его различные модификации с центральным впрыском 1S-I, нормальным распределительным впрыском 1S-E. Только спустя несколько лет линейку моторов пополнит еще одна установка – уже с рабочим объёмом 2 литра.
В качестве основной трансмиссии выступала хорошо известная 5-ступенчатая коробка передач. С выходом второго поколения появляется и четырехступенчатый автомат, и полноприводная версия автомобиля. Гамму моторов пополнил новый 1.
8-литровый двигатель 4S-Fi с центральным впрыском и 16-клапанной головкой.
Ближе к началу 90-х годов появляется мотор, которому впоследствии суждено стать легендарным – двухлитровый 3S-FE с 16-клапанной головкой ГБЦ и DOHC (до этого момента все движки были одновальными).
Тойота Камри в кузове седан и хардтоп получила V-образную «шестерку» с рабочим объёмом 2.5 литра 2VZ-FE. С выходом третьего поколения изменилась не только фактура автомобиля (к седану, хардтопу добавили еще и универсал), но и линейка доступных силовых агрегатов: появились новые 16-клапанники 5S-FE с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2.
2 литра, впервые стали доступными трехлитровые движки – 3VZFE, 1MZ-FE по конфигурации V6. Бюджетная версия включала скромный 5S-FE мотор, которому явно не хватало динамики, но расход составлял всего 7.5 литров в смешанном цикле.
А вот Toyota Camry с одним из движков V6 и механической коробкой передач напоминала больше электричку: разгон до 100 км/ч такого автомобиля составлял 8.8 секунды.
Появление четвертого поколения седана ознаменовало отказ производителя от разработки динамичных машин. В Тойота решили сконцентрироваться на производстве престижных, статусных авто, поэтому в дальнейшем японцы делают упор на практичность и удобство. В 2001 году концерн презентует автомобиль шестого поколения с инновационным мотором 2AZ-FE. Его козырь заключается в наличие VVT-I системы, реагирующей не желания водителя и стиль его вождения.
В общем представлении ряд силовых агрегатов модели выглядит следующим образом:
- 1S, 1S-I – мотор на 1.8 литров с мощностью от 85 до 115 лошадиных сил;
- 3S-FE, 4S-FE – 2.0 литровый и 1.8 литровый мотор на 120 и 115 сил соответственно;
- 2C-T – двухлитровый турбированный дизель на 91 лошадиную силу;
- 3C-T – турбированный дизельный мотор на 2.2 литра с номинальной мощностью 91 л.с.;
- 5S-FE – бензиновый 140-сильный двигатель, которым комплектовали переднеприводную версию Камри 5 поколения XV20;
- 2MZ-FE – 2.5 литровый движок на 200 «лошадей», агрегируемый автоматической коробкой;
- 1MZ-FE – трехлитровый V-образный агрегат, которым комплектовали седан 4-5 поколения;
- 2AZ-FE – мотора на 2.4 литра с системой VVT-I, номинальная мощность 159-167 сил;
- 2AR-FE – двигатель на восьмом поколении Toyota Camry, агрегируемый вариатором CVT, рабочий объём 2.5 литра, мощность 160 лошадиных сил;
- 1AZ-FE – двухлитровый 148-сильный движок в Камри XV50, переднеприводная модификация, автоматическая коробка;
- 2GR-FE – 3.5 литровый движок в Toyota Camry XV55 с АКПП, передним приводом, генерирует до 249 сил;
- 6AR-FSE – устанавливается на рестайлинговую версию Камри XV50 с передним приводом и автоматической коробкой, мощность 150 сил;
- 2GR-FKS – силовая установка на 3.5 литра в девятом поколении XV70 устанавливается на переднеприводный седан в паре с автоматом, 249 «лошадей»;
В 2006 году седьмое поколение седана XV40, а именно модель с 2.4-литровым 2AZ-FE движком модернизировали: была переработана головка блока цилиндров и впускная система, благодаря чему номинальная мощность возросла с 159 до 167 лошадиных сил. Появляется новый движок на 3.
5 литра 2GR-FE, который разгоняет седан до сотни всего за 7 секунд. Сегодня же последние версии авто в России реализуют с тремя установками – 6AR-FSE, 2AR-FE и 2GR-FKS.
Моторы генерируют от 150 до 249 лошадиных сил, и работают исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Ресурс моторов семейства MZ
Всю линейку движков Тойота Камри можно разбить на несколько объёмных семейств, которые в определенные периоды времени пользовались большой популярностью и считались основными.
Со временем моторы одного семейства заменялись принципиально новыми силовыми агрегатами, соответствующими реальным тенденциям в автомобильном мире. Хорошо известный 1MZ-FE двигатель является, пожалуй, самым ярким представителем семейства MZ.
Мотор пришел на смену конструктивно устарелому аналогу 3VZ. Трехлитровый 1MZ-FE можно встретить под капотом Тойота Камри 4-6 поколения.
Конструктивно представляет собой шестицилиндровую V-образную «шестерку», выполненную из алюминия. Цилиндры двигателя получили развал в 60 градусов, передача крутящего момента на трансмиссию возможна посредством кованого коленчатого вала. Система ГРМ ременная, механизм довольно надежный, но требует периодического обслуживания и замены (оптимальный срок раз в 130-150 тысяч километров).
Сверху блока цилиндров моторов серии MZ устанавливалась алюминиевая головка с двумя распредвалами. Что касается 1MZ-FE, то этот движок получил 24-клапанную головку, систему DOHC и жидкостное охлаждение. Вообще появление конструктивно нового семейства MZ ознаменовала новую эру моторостроения.
Легкие алюминиевые «железки» пришли на смену тяжелым чугунным VZ моторам.
Японцы смогли сократить расходы на производство силовых агрегатов, уменьшили вес конструкции (поршней, коленвала), но при этом сохранили высокие эксплуатационные характеристики установок и даже смогли добиться более высокого ресурса.
Никаких принципиальных отличий 1MZ, 2MZ и 3MZ-FE не имеют, кроме разных рабочих объемов (3.0, 2.5 и 3.3 литров соответственно). Технологичности моторам придают не только литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием, но и наличие таких передовых систем, как изменение фаз газораспределения VVT-I, электронная дроссельная заслонка и система рециркуляции отработанных газов с клапаном EGR.
Если верить заявлениям завода-изготовителя, касательно возможности проведения капитального ремонта, то движки семейства MZ не восстанавливаются в связи с отсутствием на рынке запчастей оригинальных ремонтных комплектов поршневой группы и вкладышей. Несмотря на все предостережения производителя и конструктивные трудности (капиталить алюминиевый двигатель не так просто), находятся мастера, восстанавливающие движки Toyota Camry.
Но здесь также возникает вопрос целесообразности проведения подобного мероприятия. Многие автовладельцы предпочитают капитальному ремонту покупку контрактного мотора. На самом деле это даже выгоднее, но важно, чтобы приобретенный силовой агрегат был в хорошем состоянии, иначе придется намучаться и с ним.
Если же решились на капиталку, то нужно быть готовым к растратам на расточку блока цилиндров, приобретение новых деталей поршневой группы, замену гильз.
Говоря о потенциальном ресурсе, можно брать во внимание поломки, характерные всем движкам семейства MZ. Они не получили гидравлических компенсаторов, поэтому требуется регулировка тепловых зазоров примерно каждые 100 тысяч километров пробега.
Малая часть автовладельцев прибегает к данной работе, но и отсутствие должного внимания не мешает движкам MZ делать выработку в 300-350 тыс. км без единой серьезной поломки. В основном надежность моторов Тойота Камри ограничивается своевременностью обслуживания.
В ходе эксплуатации могут возникнуть следующие проблемы:
- Ранней поломке подвержен датчик детонации, от чего двигатель теряет динамику, машина начинает дергаться, увеличивается и уровень потребления топлива.
- В связи с уникальной выносливостью и колоссальным ресурсом страдают расходом моторного масла. Небольшой «жор» в 200-300 мл – вполне нормальное явление. Ничего с этим сделать нельзя, можно, разве что, сменить маслосъемные кольца и прокладки, если «аппетит» двигателя перешагнул все допустимые отметки.
- Моторы MZ страдают «плаванием» оборотов в основном из-за топлива низкого качества, которое приводит к загрязнению дроссельного узла и инжекторов. Нередко выходит из строя клапан системы VVT-I, что приводит и к другим побочным эффектам, например, вибрациям и специфическому звуку работы двигателя.
Нельзя назвать данные движки проблемными, но с отсутствием должного ухода они могут доставлять некоторые неудобства, что вполне естественно. Обслуживание должно быть регламентированным и, что немаловажно, качественным. Каждые 10 тыс.
км (по возможности чаще) меняйте моторное масло, свечи меняются раз в 40-60 тысяч километров, воздушные фильтры можно менять по состоянию, но обязательно раз в 20 тыс. км, ремень ГРМ на авто до 2003 года служит меньше, чем на модификациях Тойота Камри, выпущенных после 2003 года. Замена раз в 100 и 150 тысяч километров соответственно.
В общем, конструктивно простые, надежные MZ моторы – хороший выбор каждого желающего обзавестись японским седаном. Не нужно питать иллюзий, что 1MZ-FE отходит миллион километров, но 400-450 тыс. км вполне реальный ресурс.
Сколько ходят движки семейства AZ
Относительно молодая линейка движков AZ заменила надежные, можно сказать легендарные моторы S серии, которыми комплектовали Тойота Камри вплоть до 2001 года.
Конструктивно AZ представляют собой рядные 4-цилиндровые алюминиевые агрегаты с 2-вальным газораспределительным механизмом и цепными приводом с системой регулировки фаз VVT-i. Головка блока цилиндров также выполнена из легкого сплава алюминия.
Конструкция из легкосплавного алюминия с открытой «рубашкой» охлаждения удешевляет технологию производства и положительно сказывается на общей стоимости автомобиля.
Источник: https://auto-kontent.ru/resurs-dvigatelya-tojota-kamri-1-8-2-0-2-2-2-4-2-5-3-0-3-5/