Ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3
Несмотря на стабильность моторов, разработанных компанией LR, Ремонт двигателя Discovery 3, а также замена, снятие или установка неизбежны в результате проворота вкладышей и/или поломки коленвала.
Ремонт Двигателя Дискавери 3
В нашем сервисе включает в стоимость замену следующих частей:
- кованый (сталь) и усиленный коленчатый вал;
- комплекты вкладышей с замками;
- ремкомплект ГРМ;
- масляный насос с прокладкой и уплотнителем;
- колпачки маслосъемные;
- комплект прокладок и болты ГБЦ, сальники распредвала, первичного вала;
- свечи накаливания;
- прокладка клапанной крышки впускного коллектора, масляного поддона;
- сальники коленвала передний и задний;
- теплообменник масло+топливо;
- поршневые кольца;
- фильтра;
- технические жидкости – моторное и трансмиссионное масло, антифриз, жидкость ГУР.
Наши квалифицированные специалисты проведут комплексные восстановительные работы дизеля по доступной цене. Сервисные работы проводятся с использованием надежных запчастей и оборудования. Наши мастера сделают все возможное, чтобы ваш металлический «друг» прослужил дольше, а все поездки были максимально безопасными.
Ремонт двигателей Ленд Ровер Дискавери
В обязательном порядке, предусматривает:
- переборка ГБЦ;
- проверка всех гидрокомпесаторов на работоспособность, и при необходимости замена неработающих на новые;
- полная промывка радиаторов и патрубков;
- установка доработанного блока под вкладыши с замками;
- притирка клапанов;
- замена поврежденных поршней и шатунов.
Дополнительная информация:
- Причин поломки автоагрегата множество. Среди частых, можно выделить неисправности системы впрыска или смазки. В первом случае подразумевается перелив топлива в цилиндры, из-за чего могут возникать гидроудары. Во втором случае, как правило, неработоспособность масляного насоса, или течь откуда-либо моторного масла, ведущие к масляному голоданию мотора. Также неисправность движка может быть вызвана неправильная его эксплуатация.
- Рекомендации, которым необходимо следовать, чтобы избежать дорогостоящего капремонта.
- Своевременно проведенная диагностика позволит снизить его стоимость.
- Стоит обращать внимание на свист и другие посторонние шумы в двигателе, протечку мотомасла, и устранять неисправности своевременно.
Исполняйте советы изготовителя по запуску и эксплуатированию агрегата:
- Не выполняйте непосредственный пуск, покуда на приборной панели не потухнет извещающий указатель свечи пред-пускового подогрева, потом производите пуск.
- После запуска не превышайте обороты больше холостого хода, покуда не потухнет сигнализатор давления масла. Это обеспечит соответствующую смазку деталей.
- Резкое ускорение либо нагрузка на агрегат, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры, может явиться причиной его выхода из строя.
- Прежде чем заглушить движок, пускай он поработает в холостую 10 секунд.
- Используйте мотомасло рекомендованное изготовителем автомобилей LR, приобретая его у известных дистрибьюторов, и не заливайте топливо на неизвестных автозаправках.
ФОТО ПОСЛЕДСТВИЙ ПОЛОМКИ МОТОРОВ:
Источник: https://landrover-dvs.ru/remont-dvigatelya-land-rover-discovery-3-2-7.html
Слабые места и недостатки Лэнд Ровер Дискавери 2 с пробегом
Функциональный и серьезный Land Rover Discovery – это внедорожник с выдающимися скоростными свойствами, проходимостью и комфортом. Если покупка этого автомобиля решена, то следует рассмотреть его слабые места. Необходимо помнить, что при недобросовестном осмотре своего будущего автомобиля и проверки на отсутствие поломок в слабых местах может обойтись будущему владельцу в солидную сумму для ремонта.
Слабые места Land Rover Discovery 2-го поколения
Теперь подробнее
Электроника.
Электроника – одно из уязвимых мест этого Дискавери. Система Terrain Response во многом помогает водителю. Она дает возможность выбрать нужный режим в зависимости от дорожного покрытия и сама меняет нужные настройки. Но именно эта система чаще всего и вызывает сбои в электронике. Иногда это связано с окислением контактов, другой причиной может быть компьютерное обеспечение. Поэтому стоит пойти диагностику в СТО.
Нижние шаровые опоры.
На нижние шаровые опоры приходятся сильные нагрузки и при эксплуатации по плохим дорогам они часто выходят из строя.
Оценка их состояния не всегда определяется при диагностике, поэтому при пробной поездке нужно обратить внимание на появление стука на неровной дороге, скрипа при повороте руля, виляния передних колес.
О проблеме с этим узлом могут сказать и неравномерно изношенные шины. На эстакаде стоит посмотреть состояние пыльников. Нарушение их целостности приводит к быстрому износу шаровых опор.
Ступичные подшипники.
Износ ступичных подшипников опытные владельцы определяют на слух при движении авто. О проблемах с ними скажет странная вибрация кузова, неприятный и громкий звук, усиливающийся при повороте руля.
АКПП.
К проблемам с АКПП может привести буксование на бездорожье в режиме D, агрессивная езда и долгое отсутствие замены масла. Ее ремонт обойдется около 100 тыс. руб., поэтому стоит внимательно проверить ее работу на разных скоростях. О скорой поломке могут сказать рывки при переключении, удары в трансмиссии, а также пропадание передачи.
Ремни ГРМ.
На Land Rover Discovery 3 с бензиновым двигателем два ремня ГРМ: в передней части двигателя и со стороны коробки для топливного насоса высокого давления. Визуальный осмотр может помочь узнать об их изношенности. Неоднородность, «лохматость» ремней скажет о скором выходе из строя, но износ начинается с внутренней стороны и увидеть его не всегда удается.
Клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.
Клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR также относится к слабым местам. При его неисправностях происходят рывки и провалы во время движения на низких оборотах, а на высоких – плохой разгон, потеря мощности. Определить неисправность самостоятельно очень сложно, стоит обратиться в сервис.
Люк.
Поломка люка может доставить немало проблем. Его работой управляет специальный блок. Чтобы избежать лишних трат при покупке, необходимо тщательно проверить его работу, открыв и закрыв его.
Дизельные двигатели 2,7 ТД и 3.0 ТД.
Нередкая болячка: проворачивание вкладышей коленвала это дефект производителя, который заранее предугадать нельзя, с чем придсмириться владельцу этого внедорожника. Самая распространенная и частая поломка Дискавери 3 и 4: выдавливание масла через передний сальник коленчатого вала, в частности с наступлением холодов.
Течь масла обусловлена выдавливанием из посадочного места сальника. Замена сальника не решит полностью проблему, так как причина в косяке посадочного места корпуса масляного насоса. Представители компании производителя рекомендуют, заменить масляный насос на модернизированный, вместе с сальником нового образца.
Рекомендуется перед покупкой у дилера(продавца) удостовериться о замене масляного насоса для дизельных двигателей.
Оригинальный номер масляного насоса для Discovery(2,7 ТД и 3.0 ТД) нового образца: LR013487.
Основные недостатки Ленд Ровер Дискавери 2004–2016 гг. выпуска:
В заключении.
При хорошем отношении это сравнительно практичный, прочный и просторный внедорожник. От первоначальной цены его стоимость уменьшается в среднем на 15-20%. Чтобы не было непредвиденных затрат стоит внимательно отнестись к болезням Land Rover Discovery второго поколения и желательно пройти полную диагностику.
Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_ljend_rover_diskaveri_3.html
Типичные проблемы и недостатки Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом
Ленд Ровер Дискавери 3 имеет неоднозначный имидж и сомнительную репутацию. Однако, став однажды владельцем этого автомобиля многие становятся ярыми поклонниками модели на долгие годы, но, есть также много скептиков, которые избавляется от машины, столкнувшись с незначительными проблемами автомобиля.
Среди скептиков бытует даже анекдот: если джентльмен не в сервисе, а разъезжает на своем Discovery, это вовсе не означает, что его автомобиль в порядке. Просто у господина их два — пока один ремонтируется, он ездит на втором.
Несмотря на это, Вы вряд ли сможете найти еще один такой автомобиль со столь курьезной историей разработки и необычными элементами конструкции. Новый Дискавери был создан в духе модных тенденций, ведь покупатели хотели от внедорожников, в первую очередь, красоты и комфорта, а уж потом — проходимость.
Нельзя сказать, что внедорожные характеристики машины ухудшились, но конструктивно она стала намного сложнее и при покупке стоит иметь в виду, что ремонтировать машину самостоятельно в гараже вряд ли получится.
Немного истории:
Ленд Ровер Дискавери — среднеразмерный внедорожник, который впервые появился на рынке в 1989 году, всего, на данный момент, выпущено четыре поколения. Второе поколение появилось в 1998 году, несмотря на то, что внешне новинка мало чем отличалась от предшественника, его конструкция претерпела значительных изменений. Ленд Ровер Дискавери 3 появился на рынке в 2004 году.
Автомобиль существенно отличался от своих предшественников – неразрезные мосты, рамная конструкция и ручное управление блокировками остались в прошлом. Работа над разработкой новых технических решений обернулась для производителей Ленд Ровер большими проблемами и затратами, из-за того, что автомобиль имеет сложную конструкцию и обилие электроники, количество отказов основных узлов и агрегатов превышал среднестатистический показатель.
Оптимизма добавляло то, что производитель быстро реагировал на недостатки и старался устранять свои ошибки.
Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом
Для Ленд Ровер Дискавери 3, который официально поставлялся на рынок СНГ, было предназначено два силовых агрегата – турбодизель 2.7 (190 л.с.) и бензиновый 4.4 (300 л.с.).
Бензиновый мотор не пользуется большим спросом среди автолюбителей, возможно, именно поэтому, характерные проблемы так и небыли выявлены, кроме слишком большого расхода топлива до 20 литров на 100 км. Дизельный мотор это совместная разработка компании «Форд» и альянса «Пежо-Ситроен».
Данный силовой агрегат, при должном обслуживании, прослужит 500000 км и более, но несмотря на это, недостатков у него хватает. Так, в частности, даже при небольших пробегах появляется нагар на клапанах рециркуляции отработанных газов EGR, что, со временем, приводит к их отказу.
Основными признаками о необходимости чистки или замены клапанов служит ухудшение динамических показателей двигателя и затрудненный запуск. Нередко, владельцы нарекают и на надежность охладителя клапана EGR.
Также, нередки случаи выхода из строя ТНВД и погружного топливного насоса, со временем, производитель модернизировал оба насоса, после чего они стали значительно надежней.
Нередки случаи выдавливания масла через передний сальник коленвала, происходит это настолько быстро, что, зачастую, автомобиль доезжает до сервиса без масла и со стучащим мотором. Основная причина — неправильная работа масляного насоса, со временем, производитель модернизировал данный узел.
Также, к системным недостаткам можно отнести: проворачивание вкладышей коленвала, неисправность перепускной трубы выхлопной системы, датчика температуры масла и кривошипно-шатунного механизма.
Топливные форсунки чувствительны к качеству топлива, и, если избегать заправки некачественной соляркой, они прослужат 100-120 тыс. км, такой же ресурс имеют и свечи накаливания.
Одним из достоинств данного мотора считается ресурс турбины, при правильной эксплуатации она прослужит не одну сотню тысяч км, но, в случае ее поломки придется раскошелиться.
Данный силовой агрегат имеет достаточно большой аппетит как для дизельного мотора – в среднем 14 литров по городу. Но, благодаря немалому объему бака (85 литров) удается избежать частых визитов на заправку.
Трансмиссия
Ленд Ровер Дискавери 3 может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической трансмиссией с таким же количеством передач. Как показал опыт эксплуатации, лучше всего в плане надежности зарекомендовала себя механика. У автоматической трансмиссии, после 130000 км пробега, могут появиться рывки и толчки при переключении передач и движении в пробке.
Нередко, устранить проблему помогает обнуление ошибок в блоке управления трансмиссией, но, если это не поможет, предстоит замена гидротрансформатора. Если, постоянно использовать автомобиль как полноценный внедорожник, могут начаться проблемы с полным приводом.
Дело в том, что межосевые муфты сильно боятся больших нагрузок и перегрева, как результат, при постоянных пробуксовках муфты быстро изнашиваются, что в дальнейшем приводит к дорогостоящему ремонту трансмиссии. Если отказала блокировка заднего дифференциала, наверняка, в этом виноват сервомотор его привода.
Изредка, встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, редуктору и раздаточной коробке, рекомендуется менять в них масло и фильтра не реже, чем раз в 80000 км.
Салон
Ленд Ровер Дискавери 3 обладает удобной посадкой и великолепной обзорностью. В интерьере британцы старались придерживаться минимализма, в чем-то им это удалось. Материалы отделки и шумоизоляции неплохого качества, как результат, посторонние шумы в салоне большая редкость.
Также, к достоинствам можно отнести аудио систему, так как качеству ее звучания позавидует большинство владельцев премиальных автомобилей. Электрооборудование не отличается особой надежностью.
Из основных недостатков можно выделить: выход из строя звукового сигнала, из-за отказа датчика ABS перестает функционировать спидометр, произвольное выключение магнитолы, отказ главной внедорожной фишки Дискавери — системы Terrain Response. Еще одна бытовая проблема это отказ замка задней двери, по статистике, ломается на каждой второй машине.
Электрика
Самым большим недостатком автомобиля является электроника. Проблемы в электронике делятся на две группы: 1 — сбой программного обеспечения, 2 — окисление контактов проводки. По причине сырого софта могло уйти все что угодно, поэтому перепрошивать основные блоки управления приходилось практически при каждом обслуживании автомобиля.
Естественно, с каждым ТО проблем становилось все меньше, и со временем, практически все недочеты были решены, а те, что остались, нередко удается устранить обычной перезагрузкой системы. А вот с окислившимися контактами все сложнее – главными проблемными местами являются петли проводки заднего левого колеса, и электропривод межколесного дифференциала.
Потеря связи в цепи обычно сопровождается опусканием кузова в среднее или нижнее положение и мерцающей, как новогодняя елка, приборной панели. Нередко, владельцы нарекают и на потерю контактов в противотуманных фарах и указателях поворотов.
Ходовые качества Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом
Основным отличием третьего поколения Дискавери от предшественников считается наличие полностью независимой подвески с возможностью изменения клиренса. Такой инновацией производитель значительно улучил плавность хода, управляемость и проходимость автомобиля. Несмотря на то, что пневмобалоны защищены металлическими кожухами, проблемы с ними — явление достаточно распространенное.
Из-за неудачного расположения компрессора (возле заднего левого колеса) очень часто неопытные сотрудники СТО путают его с опорой под домкрат. Существуют автомобили и с обычной подвеской, но они — большая редкость на вторичном рынке. Подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 очень слабая, как для автомобиля этого класса, и в наших реалиях ее приходится перебирать, в среднем, раз в 60-80 тыс. км.
Чаще всего, выходят из строя стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов (замена раз в 40-50 тыс. км), передние ступичные подшипники (меняются в сборе с поворотными кулаками), шаровые опоры и рулевые наконечники прослужат немного дольше — до 70-80 тыс. км.
Пневмоподвеска требует к себе особого внимания (нужно проверять пневмобалоны на наличие трещин, чтобы не допустить работы компрессора в холостую) и при должном уходе прослужит 100-120 тыс. км. В отличии от многих автомобилей с пневмосистемой, ремонт ходовой Дискавери 3 обходится не дорого.
До 100000 км появляется люфт в рулевой рейке и, если ее сразу не отремонтировать, то, со временем, рейку придется заменить, а это, удовольствие не из дешевых — около 1500 у.е.
Итог:
Выбирая подержанный Ленд Ровер Дискавери 3 старайтесь избегать автомобилей первых годов выпуска, дело в том, что с каждым годом производитель устранял все больше недостатков, как результат, большую часть недостатков удалось устранить. Можно смело сказать, что мифы о ненадежности этого автомобиля остались в прошлом, поэтому, покупка данной модели на вторичном рынке весьма разумное решение.
Достоинства:
• Рамная конструкция кузова. • Богатое оснащение. • Комфортная подвеска.
• система (Harman Kardon).
Недостатки:
• При эксплуатации автомобиля в мегаполисе на раме появляется коррозия. • Большой расход топлива. • Небольшой ресурс работы подвески.
• Не очень надежная электрика.
АвтоАвеню
Источник: https://www.avtoavenu.ru/land-rover-discovery-3/
Двигатель Land Rover Discovery 3: запчасти, ремонт и замена ДВС
Дебют Land Rover Discovery III произошел еще в 2004 году. Стилистическое оформление кроссовера внешне очень напоминает дизайн предшественника, но тем не менее он заимел много новинок технологического характера. Двигатель Дебют Land Rover Discovery III исполнен в нескольких вариациях:
- бензиновый 4.0 V6 (218 л. с.);
- бензиновый 4.4 V8 (295 л. с.);
- дизельный TDV6 2.7 V6 (190 л. с.).
Недостатки двигателей Land Rover Discovery 3
Предлагаемые покупателю силовые агрегаты отличаются надежностью и выносливостью. Но вместе с тем они очень капризные.
Самыми главными недостатками дизельного мотора квалифицированные механики считают:
- несовершенство системы впрыска и турбокомпрессора: наличие сажевого FAP фильтра приводит к поломкам при городском цикле эксплуатации;
- повреждение корневого вала;
- засоренность клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR;
- выход из строя свечей накаливания;
- несовершенство систе6мы ГРМ: расположение переднего и заднего ремня существенно утрудняет проведение ремонтных работ.
Замена двигателя на Дискавери 3 в техцентре LRservice
Бензиновые моторы, разработанные компанией LR, являются менее требовательными и более стабильными. Но все же может понадобиться замена двигателя Discovery 3 любому внедорожнику если своевременно его не обслуживать, использовать агрессивно и непрофессионально. К сожалению, автомобилям Land Rover еще далеко до технического совершенства, но тем не мене они пользуются огромной популярностью у автолюбителей и профессиональных водителей.
Замена двигателя на Discovery III – трудоемкий и очень сложный процесс. Доверять такие работы необходимо только специализирующим сервисным центрам.
LRservice – технический сервис, в котором работают квалифицированные механики с многолетним опытом работы. Специализированный центр Land Rover обладает прекрасной материальной базой: специалисты работают с самым современным оборудованием, имеют специальные инструменты. Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3 проводиться в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3 по приемлемой стоимости
В реках профессиональных механиков современный внедорожник британского происхождения запоет по-новому: он станет вновь надежным и выносливым, к нему вернется возможность покорять новые горизонты.
Ремонт двигателя Дискавери 3 выполненный на профессиональном уровне позволит ощутить все достоинства кроссовера элит-класса. Мы знаем, как обращаться с маркой, владеем практическими и теоретическими знаниями, осведомлены обо всех «секретах» внедорожника.
Каждый автовладелец, обратившийся в технический центр LRservice гарантировано получит:
- доступ к большому ассортименту запасных частей, аксессуаров, расходных материалов: ремонт двигателя Discovery III выполняется только с помощью оригинальных деталей или их аналогов, в качестве которых мы полностью уверены;
- квалифицированное выполнение работ: Хотя и прекрасные данные у Ленд Ровер Дискавери 3, замена двигателя ему все же может понадобиться. Наши профессиональные механики с многолетним опытом работы заменят изношенные узлы грамотно, следуя техническим характеристикам автомобиля;
- оперативный ремонт: мы знаем, как важно автовладельцу иметь под руками исправный внедорожник в любое время суток. Поэтому ремонтные работы мы выполняем быстро, но это не снижает качество восстановления авто;
- лучшую цену: стоимость ремонта двигателя Дискавери 3 рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от сложности поломки.
Источник: http://www.LRservice.ru/landrover/art_discovery3/798-dvigatel-land-rover-discovery-3
Двигатель Ленд Ровер Дискавери 3 цена
Ремонт Discovery 2,7 TDV6 Работы под ключ. Вкладыши с замками.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
На автомобили Land Rover Discovery III в разное время устанавливались бензиновые двигатели 4.0 V6 (218 л. с.) и 4.4 V8 (295 л. с.), а также дизельные агрегаты TDV6 2.7 V6 (190 л. с.). Если первые отличаются стабильной работой, то вторые более капризны и имеют ряд недоработок. Поэтому со временем может возникнуть проблема: заменить двигатель 2.7 дизель Ленд Ровер Дискавери, цена которого высока, либо провести капитальный ремонт.
Признаки неисправности двигателя Дискавери 3
Первыми свидетельствами неисправности двигателя Дискавери могут стать любые изменения в его работе. Основные признаки возможных поломок:
- загорание на панели приборов ЧЕК ЕНДЖИН;
- постоянный высокий расход масла;
- автомобиль не заводится с первой попытки, или мотор глохнет;
- потеря двигателем Дискавери мощности;
- сторонние вибрации в области двигателя;
- появление странного стука, шума, гула.
Чтобы избежать серьезных проблем, важно своевременно обращаться в автосервис для технического обслуживания двигателя Дискавери. Следует соблюдать рекомендации производителя Ленд Ровер по качеству топлива и технологических жидкостей, а также эксплуатации автомобиля. При появлении любых отклонений в работе двигателя Дискавери следует обратиться к специалистам.
Вероятные поломки двигателя 2.7 Дискавери 3
Опыт ремонта и сервисного обслуживания дизельных двигателей Дискавери 3 указывает на распространенные неисправности:
- проворот коренных вкладышей коленвала двигателя в постелях и повреждение коренной шейки;
- поломка коленчатого вала на несколько частей;
- обрыв цепи клапанов;
- прогорание поршней;
- облом рокеров клапанов;
- износ ремня или цепи ГРМ – его обрыв приводит к разрушению головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя, клапанов;
- обрыв шатуна вследствие масляного голодания двигателя Дискавери 3, повреждение шатунной шейки коленчатого вала, разрушение блока цилиндров оторванной деталью;
- износ, выход из строя направляющих втулок клапанов ГБЦ, цилиндропоршневой группы.
От чего зависит стоимость ремонта двигателя Ленд Ровер Дискавери 3
Высокие скорости, экстремальная езда, некачественное топливо и другие факторы приводят к износу мотора. Поэтому со временем требуется его ремонт. Работы по восстановлению функционирования двигателя Ровер Дискавери 3 начинаются с ручной (инструментальной) и компьютерной диагностики. Она включает обследование всех узлов и систем. На основе полученных результатов производится определение:
- количества деталей, требующих восстановления;
- числа запчастей, которые необходимо заменить;
- длительности и сложности работ.
Диагностика двигателя является основой для расчета стоимости ремонта двигателя Дискавери 3. При определении также учитываются трудозатраты.
В случае серьезных поломок предлагаются варианты: провести капитальный ремонт либо установить контрактный или новый агрегат. Новый двигатель на Ленд Ровер Дискавери 3 купить можно за 1000000 рублей. Стоимость контрактной силовой установки зависит от ее состояния и наличия дополнительного оборудования. Каждый владелец авто принимает решение самостоятельно на основе финансовых возможностей и целесообразности.
Локальный и капитальный ремонт двигателя Дискавери 3
Локальный, средний ремонт двигателя предполагает устранение незначительных неисправностей, замену небольшого числа деталей и расходных материалов: сальников, фильтров и др. Также может производиться замена технологических жидкостей.
Капитальный ремонт производится после снятия и разборки двигателя Дискавери 3. Все детали очищаются, и осуществляется их дефектовка – визуальная и инструментальная оценка состояния. Ремонт двигателя может включать восстановление (при наличии возможности) или замену:
- турбины двигателя – турбинного колеса, подшипника вала и др.;
- масляного насоса и сальников;
- шорт-блока двигателя;
- поршневых колец;
- ремня газораспределительного механизма и ТНВД;
- головки блока цилиндров;
- прокладок вакуумного насоса, водяной помпы, сливной трубки турбины и др.
После выполнения всех работ и сборки производится тестирование, наладка и обкатка двигателя Дискавери.
Профессиональный ремонт двигателей Дискавери 3 в Москве
Источник: https://mensmotors.ru/vasha-marka/remont-dvigatelya-lend-rover/dvigatel-lend-rover-diskaveri-3-tsena
Слабое место Ленд Ровер Дискавери — коленчатый вал!
Покупая Land Rover Discovery 3, я знал, что иду на определенный риск. За несколько месяцев до приобретения своего «железного» друга обшарил немало форумов, где обитают грамотные автолюбители и сделал вывод, что слабое место двигателя и автомобиля в целом — коленчатый вал. Но почему именно коленчатый вал? Надо сказать, что «колено» — это не тот элемент мотора, который обычно подвержен поломкам.
Что в итоге я выяснил? На 3-й и 4-й Дискавери устанавливается двигатель 2,7 TDV6. Его разрабатывали конструкторы Peugeot и Citroen. Смотря на технические характеристики мотора, понимаешь, что он достаточно мощный и при этом имеет небольшие размеры. Такой вывод я сделал исходя из того, что он устанавливался на многие легковые автомобили, в том числе на Jaguar S-TYPE.
Почему ломается «колено» Land Rover
Риск поломки «колена» заметно вырастает после 200 тысяч км пробега. Я решил съездить в автосервис Land Rover, чтобы поговорить с автослесарями. После разговора с ними мне наконец-то стало все ясно. В большинстве случаев коленчатый вал ломается или трескается в районе второй коренной шейки. Конечно, иногда обходится тем, что проворачиваются вкладыши колена, а сам элемент изрядно изнашивается. Но чаще всего происходит именно его деформация.
Эффективность двигателя очень высокая, но для того, чтобы коленчатый вал выдерживал высокую нагрузку, необходимо делать его более массивным и прочным. Если бы производители сделали коленчатый вал более длинным и расширили коренные и шатунные шейки, то удалось бы избежать поломок, но при этом двигатель стал бы больше — а значит, ухудшились бы и характеристики.
В коленчатом вале имеются каналы, по которым происходит подача масла. При вращении на узком сечении 2-й коренной шейки возникает высокое напряжение, в результате чего со временем здесь появляется трещина и коленчатый вал ломается.
Поломка этого элемента двигателя возможна при неравномерном распылении топлива форсунками. В этом случае происходит пульсация крутящего момента, а значит, на коленчатом валу появляются усталостные трещины, приводящие к его поломке.
Так уж ли всё плачевно?
У меня закрались сомнения, но я был слишком влюблен в Land Rover Discovery, чтобы отказаться от покупки. Тем более, что поломку эту можно устранить — и заодно установить более прочный коленчатый вал, который пройдет намного больше, чем 200 тыс. км. Как сказали специалисты, можно вообще избежать поломки, если менять моторное масло каждые 6-8 тыс. км и по минимуму эксплуатировать его на высоких оборотах и под нагрузкой.
Как я ни боялся этого и ни старался избежать, колено моего двигателя все равно «полетело». В автосервисе провели магнитную дефектовку и поставили диагноз: трещина в районе 2-й коренной шейки. Естественно, коленвал с вкладышами был заменён. Да, не сказать, что это обошлось мне так дешево, но и не настолько дорого, как я думал. Зато теперь я знаю, что эта проблема меня больше не побеспокоит.
Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/glavnaya-problema-land-rover-discovery
Ремонт двигателя Ленд Ровер Discovery 3
Пару дней назад на эвакуаторе к нам притащили Ленд Ровер Discovery 3, не заводится. За девять лет машина проехала 231 тысячу километров. Недавно меняли ремень ГРМ. Причину поломки мы нашли быстро. Отчет можно прочитать тут. Если кратко: когда меняли ремень ГРМ «забыли» поменять ролик натяжитель, он разлетелся на мелкие части вместе с масляным насосом, к которому он крепится. Сегодня мы приступим к ремонту двигателя Ленд Ровер Discovery 3.
Как проходит ремонт двигателя Ленд Ровер Discovery 3
Любой ремонт начинается с дефектовки. По сути, произошел обрыв ремня ГРМ. Когда разлетелся ролик натяжитель – ремень соскочил. Нужно снимать мотор. Снятие мотора, дизель, 2.7 – проходит с отрывом кузова. Эта операция занимает порядка десяти часов. Про снятие кузова можно прочитать, например, здесь.
В этой операции нет ничего сложного, тем не менее, многие владельцы английского авто Ленд Ровер, боятся ее, как огня. Кузов оторвали. Двигатель сняли вместе с коробкой передач. Удалили все навесное оборудование. Сняли ГБЦ, турбину. Отметим, что поршневая группа, на удивление, не пострадала. ГБЦ – на диагностику. Разлетелись рокера по выпуску.
Что понадобится для ремонта двигателя Ленд Ровер Discovery 3? Список получился приличный:
— Масляный насос;
— ГБЦ в проверку – клапана, МСК, притирка;
— Корпус масляного фильтра;
— Передний сальник коленвала;
— Ремень ГРМ (комплект, вместе роликами) ;
— Ремень ТНВД;
— Прокладки ГБЦ;
— Прокладка поддона;
— Прокладки клапанных крышек;
— Сальники распредвала;
— Шайбы под форсунки;
Заказать запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90
— Датчик давления масла;
— Прокладки турбины;
— Болты ГБЦ;
— Рокера;
— Свечи накала;
— Прокладка вакуумного насоса;
— Крышка ГРМ;
— Фильтр воздушный;
— Масляный фильтр;
— Моторное масло.
Стоимость ремонта двигателя – тоже немаленькая. Запчасти и работы по ремонту двигателя Ленд Ровер согласованы. Дефектовку провели. На днях приступим к ремонту двигателя Discovery 3, когда придут все запчасти.
Источник: http://apobeda.ru/remont-dvigatelya-lend-rover-discovery-3
Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3
Многие автовладельцы при приобретении мощного и динамичного внедорожника Ленд Ровер даже не догадываются об тонкостях ремонта данной модели. А между тем этот вопрос рано или поздно появляется на горизонте любого водителя. Одним из самых сложных в финансовом и техническом плане является ремонт двигателя на Ленд Ровер Дискавери 3/4. И дело тут не столько в сложностях технологического процесса, сколько в списке выпускаемых запчастей заводом изготовителем.
Производитель не предполагает никаких механических вмешательств и ремонт отдельных важных деталей двигателя. Допускается лишь полная замена блока. Но что делать если вышел из строя коленвал или поршень, пришли в негодность втулки клапанов? Неужели нужно покупать двигатель, стоимостью в 1 млн.
рублей? Технический центр «ЛР АРЕС» готов взять на себя ответственность по ремонту двигателя Дискавери 3 не с ограниченным регламентным списком от производителя, а в соответствии с реальным положением вещей.
Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт
Наиболее часто встречающиеся неисправности
Список возможных поломок двигателя очень велик. Вот только некоторые из них.
- Обрыв ремня грм со всеми вытекающими последствиями.
- Выход из строя коленвала.
- Износ кривошипно-шатунной системы.
- Прогорание поршней.
- Износ направляющих втулок клапанов ГБЦ.
- Износ вкладышей и шатунов.
- Выход из строя газораспределительной системы.
Во всех этих случаях требуется тщательная диагностика, которая далеко не всегда приводит к рекомендации полной замены двигател. Опытные специалисты компании «ЛР АРЕС» зачастую меняют лишь вышедшие из строя отдельные запчасти, которые пришли в негодность.
Особенности ремонта двигателя
Ремонт двс на Ленд Ровер Дискавери 3/4 – это сложная и кропотливая работа, которая должна производится квалифицированными специалистами. В противном случае вместо отремонтированного двигателя можно получить поломанный механизм, подлежащий полной замене. Специалисты технического центра «ЛР АРЕС» имеют богатый опыт и многолетнюю практику в решении самых сложных проблем, связанных с поломкой мотора.
Все работы проводятся на современных стендах с применением новейшего оборудования, которое предназначено для линейки ленд ровер. Наши мастера не станут менять весь блок цилиндров, при возникновении проблем с коленчатым валом, а проведут тщательную диагностику и только потом выполнят ремонт или замену коленвала на discovery 3. Такой подход позволит снизить расходы на ремонтные работы, включая покупку запчастей.
Компания «ЛР АРЕС» гарантирует высокое качество ремонта, и подтверждает свои слова предоставлением гарантийных обязательств на все выполнение виды работ.
Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3 | по запросу |
Источник: https://landrover-center.net/remont-dvigatelya-land-rover-discovery-3-1.html
Ремонт двигателей Land Rover Discovery
Выход из строя вкладышей шатунов – это одна из самых распространённых неисправностей, по которой необходим будет ремонт двигателя Land Rover Discovery. Приводит к этому небрежное отношение к мотору автомобиля, которая проявляется в несвоевременной замене масла, агрессивная езда и многие другие причины. Мы находимся в Москве, осуществляем ремонт двигателей по доступным ценам. Звоните по телефону 185-01-88
При надлежащем уходе за двигателем можно существенно продлить его ресурс работы. Каждый владелец такого внедорожника обязан заливать только качественное и оригинальное масло, заправлять качественным топливом, своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля, бережно относиться к сердцу автомобиля.
На Land Rover Discovery устанавливаются дизельные и бензиновые моторы. Как любой другой механизм, в процессе эксплуатации двигатель подвержен износу. Износ двигателя может проявляться по-разному. Об этом свидетельствует небольшая потеря мощности. Разгон становится уже не такой динамичный, скорее вялый.
На это многие автовладельцы не особо обращают внимания, но со временем это проявляется сильнее и ярче. Расход топлива в таком случае тоже будет возрастать. Из выпускной трубы будет все отчетливее наблюдаться черный дым, который явно заметен при запуске и разгоне (резком увеличении оборотов двигателя).
На холостом ходу тоже можно заметить неисправности. Проявляются они в неустойчивой работе двигателя. При заведенном моторе ощущается вибрация, которая передается на весь кузов, салон, рулевое колесо.
Неполадки, связанные с мотором, никогда не задерживаются на месте, а прогрессируют. Если не предпринимать никаких действий, через некоторое время придется потратить на ремонт двигателя Land Rover Discovery значительную часть времени и денег.
Если Вы обнаружили в работе двигателя внедорожника странное постукивание, гул, увеличился расход моторного масла и другие подозрительные симптомы, тогда срочно поспешите в наш автосервис. Квалификационные мастера сделают компьютерную диагностику силового агрегата, чтобы получить всю необходимые сведения для ремонта.
Ваш двигатель можно починить!Замена двигателя для Ленд Ровер Дискавери (3, 4) — дорогое мероприятие. Мы уверены, что в большинстве случаев даже серьезные проблемы возможно устранить, обратившись к опытному специалисту. Как раз такие мастера и работают у нас — приезжайте, поможем!
Стоимость: от 90000 р.
Записаться на ремонт!
Поломки, сигнализирующие, что необходим ремонт двигателя:
- Пробита прокладка блока цилиндров.
- Износ вкладышей шатунов.
- Прогорели клапаны мотора.
- Ухудшение подачи топлива из-за забитых форсунок.
- Износ ремня.
У одной и той же неисправности могут быть разные причины.
Поэтому так важно на начальном этапе проводить качественную диагностику. Она необходима для выяснения причины неисправности. Затем выполняется ремонт, который включает чистку компонентов. Если неисправность остается, то производится замена запчастей на новые.
При таком подходе экономится много времени, из-за чего значительно снижается цена восстановительных работ.
Часто встречаемые проблемы двигателей Land Rover Discovery
Выделим самые часто встречаемые неисправности мотора Land Rover Discovery 3 и 4 моделей:
- Силовой агрегат не заводится при низкой температуре, либо же заводится не с первого раза. Проблема в свечах зажигания. Необходима диагностика, по результату либо чистка, либо замена.
- При нагрузке двигателя появляются провалы, на панели загорелся индикатор. Неисправность в топливной системе – скорее всего сломался топливный насос.
- Мотор плохо разгоняется, «не тянет», загорелся значок «Check Engine», черный дым из выхлопной трубы. Причин может быть множество. Возможно, выход из строя клапанов ЕГР. Может также говорить о поломке турбокомпрессора. Либо электронной начинки турбины. Для точного определения необходима полная диагностика.
- Шум в передней части мотора. При обнаружении стоит быстрее заглушить мотор. Причина – износ вкладышей коленчатого вала. Эксплуатировать внедорожник в таком случае нельзя – усугубите ситуацию. На Ленд Ровер Дискавери ремонт двигателя в этой ситуации будет самый дорогой.
При незначительных повреждениях заменяются отдельные узлы и запчасти, что включает в себя частичную либо полную разборку двигателя. Если повреждение большое и восстановление нерентабельно, наши специалисты предложат пути решения проблемы. Выбор всегда остается за Вами.
Чтобы избежать поломок двигателя Дискавери и продлить срок его службы, необходимо постоянно следить за техническим состоянием, регулярно выполнять техническое обслуживание, проверять перед дорогой уровень масла. Производите замену масла вовремя. Эксплуатируйте автомобиль умеренно, без агрессивной езды.
При обращении в наш сервисный центр специалисты выполнят плановое техническое обслуживание Land Rover Discovery в полном соответствии с регламентом производителя. При таком подходе к обслуживанию автомобиля, сердце вашего внедорожника будет работать долго и беспроблемно.
Отремонтируем ваш двигатель на раз-два-триКак организован процесс? Сначала мы проверяем текущее состояние ДВС, согласуем с вами сроки и стоимость выполнения работ. Затем переходим к ремонту, отвечающему регламентам завода-изготовителя. Наконец, в результате вы оперативно получаете автомобиль с исправным двигателем.
Записаться на ремонт
Услуги по ремонту двигателей Discovery
Перечень услуг:
- Капремонт двигателя.
- Замена прокладки ГБЦ.
- Ремонт картера.
- Замена маслосъемных колпачков.
- Фрезеровка ГБЦ.
- Чистка поддона.
- Замена шорт-блока.
- Чистка и замена свечей зажигания.
- Замена моторного масла.
- И другие.
Если мотор восстановить невозможно либо нерентабельно, мастера нашего техцентра выполнят замену двигателя.
Цены на ремонт двигателей Land Rover Discovery варьируются в зависимости от сложности работ, временных затрат, типа мотора и года выпуска. При обнаружении первых симптомов неисправностей в работе двигателя, поспешите в сервисный центр. Не откладывайте на потом, потому что капитальный ремонт существенно дороже локального. Услуги диагностики и ремонта двигателя Land Rover Discovery предоставляются по выгодным для вас ценам. У нас работают только опытные мастера.
Наш сервисный центр сделает капремонт мотора и техническое обслуживание на самом высоком уровне. Мы являемся специализированным центром, укомплектованы профессиональным оборудованием и инструментами. В ремонте используем только оригинальные и сертифицированные детали и запчасти. Большой профессиональный опыт и отличное знание технической части позволяют нам выполнять ремонт быстро и качественно. На все детали предоставляется гарантия.
Как быстро к нам доехать?
Источник: https://immotors.ru/remont-dvigatelej-land-rover-discovery/