Ремонт двигателя форд фокус 2

Р рµрјрѕрѕс‚ рґрірёрір°с‚рµр»сџ р¤рѕсђрґ р¤рѕрєсѓсѓ 2

ремонт двигателя форд фокус 2

Бывают такие ситуации, РєРѕРіРґР° РІ РѕРґРёРЅ прекрасный день РІС‹ замечаете, что РІ работе силового агрегата Форд Фокус 2 появились посторонние Р·РІСѓРєРё, РєРѕС‚РѕСЂС‹С РЅРµ было РґРѕ этого.

Если так, то настоятельно советуем незамедлительно провести диагностику Рё выявить причину РёС РІРѕР·РЅРёРєРЅРѕРІРµРЅРёСЏ.

Обычно, появление РїРѕРґРѕР±РЅС‹С Р·РІСѓРєРѕРІ связано СЃ глобальными неисправностями РІ работе мотора, для устранения РєРѕС‚РѕСЂС‹С РЅРµРѕР±СРѕРґРёРјРѕ проследовать РІ сервисный центр для осмотра Рё возможного ремонта.

Специалисты нашего РЎРўРћ настоятельно рекомендуют своевременно РїСЂРѕСодить теСосмотр Рё ответственно относиться Рє состоянию РІСЃРµС СЃРёСЃС‚РµРј автомобиля. Поверьте, серьезный ремонт двигателя Форд Фокус 2 ударит РїРѕ кошельку намного сильнее, чем диагностика РїСЂРё плановом РўРћ.

С чем может быть связан ремонт двигателя Форд Фокус 2

Нашей автомастерской накоплен солидный опыт ремонта двигателей автомобиля Форд Фокус 2, который бывают РґРІСѓС С‚РёРїРѕРІ: 1,6 бензин Рё 2,0 бензин. Как показывает практика, чаще всего восстановлению подлежат силовые агрегаты, РІ которыС:

  • произошел существенный РёР·РЅРѕСЃ С€Р°С‚СѓРЅРЅС‹С РїРѕРґС€РёРїРЅРёРєРѕРІ;
  • произошла поломка гидрокомпенсатора;
  • произошел СЃР±РѕР№ РІ работе клапанов;
  • общий РёР·РЅРѕСЃ ДВС РёР·-Р·Р° использования некачественного топлива Рё постоянной работе РЅР° РїСЂРµРґРµР»СЊРЅС‹С РјРѕС‰РЅРѕСЃС‚СЏС.

Какой Р±С‹ РЅРµ была причина неисправности силового агрегата, глубокая диагностика РЅР° современном оборудовании без труда выявит ее. РњС‹ РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёРј ремонт двигателя Форд Фокус 2 любой сложности Рё гарантируем контроль качества РЅР° РІСЃРµС РµРіРѕ этапаС.

Цена и качество

Обратившись Рє нам РІС‹ получаете следующие плюсы: слаженный квалифицированный персонал, огромный опыт работы, современное оборудование Рё инструмент, Р° также гарантию РЅР° РІСЃРµ РІРёРґС‹, РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёРјРѕРіРѕ ремонта. Р’СЃРµ это РјС‹ предлагаем РїРѕ весьма заманчивым ценам, которые порадуют автовладельцев СЃ самым разным уровнем РґРѕСРѕРґР°.

Автомобили которые мы ремонтируем:

  • РђСѓРґРё
  • БМВ
  • Р�нфинити
  • Кадилак
  • РљРёР°
  • Крайслер
  • Лексус
  • Лэнд Ровер
  • Мазда
  • Мерседес
  • РњРёРЅРё
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Порше
  • Рено
  • Сеат
  • РЎСѓР·СѓРєРё
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хендай
  • РҐРѕРЅРґР°
  • Шевроле
  • РЁРєРѕРґР°
  • Ягуар

Источник: https://star-dvs.ru/remont-dvigatelya-ford-fokus-2/

Устройство форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт двигателя форд фокус 2

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я хочу рассказать вам об одном из самых интересных и неординарных автомобилей современности — Форд Фокус 2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Чем смазать присоску видеорегистратора?

Его история началась в 1998 году, когда в недрах североамериканской компании Ford Motor Company было принято решение о создании принципиального нового автомобиля на базе Ford CW170 для средней ценовой категории (класс «С» по Европейской классификации) автомобильного рынка Европы.

И вот в 1999 году на Женевском автосалоне был представлен широкой публике Focus первого поколения. Тогда автомобиль произвел очень хорошее впечатление.

Дизайн и передовые технические характеристики поражали воображение: разгон до 100 км/ч за 9.8 секунд — обеспечивали новые бензиновые двигатели серий Zetec и Duratec, низкий расход топлива и экологические нормы выхлопа — за счет инновационного программного обеспечения электронного блока управления. Специально для него была разработана новая подвеска —  спереди обычный МакФерсон, а сзади четырехрычажная независимая Ford Control Blade. Принципиальным изменениям подвергся внешний вид и салон.

По факту, стоимость его была пониже, чем у конкурентов. Новый Focus имел неожиданно высокий уровень безопасности. На краш-тестах он получил очень высокие оценки. Все это сделало свое рекламно-маркетинговое дело, автомобиль активно «пошел в народ», и в 2002 году, как и ожидалось, вышла рестайлинговая версия.

Вторая модель Focus

Автомобиль получился вполне удачным. Многие автовладельцы, отъездив на первом поколении, остались преданны ему и, не раздумывая, пересели на Ford Focus II. Новый автомобиль принес с собой не только эпохальный экстаз, но и новые болезни. На этих достоинствах и недостатках мы и остановимся.

Двигатели

Focus II получил двигатели серий: Duratec с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность. Это двигатели: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, спортивная модификация Focus RS комплектуется двигателем 2,5 л Duratec RS (305 л. с.)

Можно было приобрести Ford и со старым надежным двигателем серии Zetec объемом 1.6 литра или дизельным, но не самым массовым мотором — 1.8-литровым TDCi.

Болезни Ford Focus II

Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно динамичными, но часть из них доставила много хлопот ее владельцам. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и потеря тяги при интенсивном разгоне.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как увеличить яркость печати на принтере?

Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ (электронного бортового устройства), катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника начинала «глючить» уже после 50 тыс. км пробега.

При пробеге более 80-100 тыс. км, владельцы начинали жаловаться на увеличившийся расход масла – около 200 гр. на 1000 км. Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км, из-за масляного голодания, вызванного неисправностью масляного насоса.

Как правило, первым признаком такого недуга служит кратковременное моргание индикатора давления масла в двигателе и течь сальника коленчатого вала. У более «удачливых» владельцев форда просто пропадала компрессия, причина – преждевременный износ поршневых колец.

Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года. Многие при замене свечей обнаруживают масло в свечных колодцах. Причина — ослабление затяжки болтов крышки клапанов из-за вибраций и детонации. При этом характерна и течь масла из-под самой крышки.

Лучший движок для Ford Focus II

Двигатели объемом 1.8 и 2.0 литров имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км, который, естественно, еще ни на одной машине не был выдержан. Цепь приходилось менять уже после 100 тыс. км. Моторы 1.6 и 1.4 литра оборудованы ременным приводом ГРМ.

Наименьшее количество проблем возникает у двигателей объемом 1.4 и 1.6 литров. Чуть больше, по причине их массовости, у моторов с рабочим объемом 1.8 литра, а лидер по жалобам – двухлитровый мотор.

Скорей всего главная причина такой картины — мощность двигателя. Более сильный мотор побуждает владельцев посильнее давить на газ. Результат — эксплуатация двигателя в жестком режиме на повышенных оборотах. Самый надежный – 1.6-литровый мотор мощностью 100 л.с., имеющий проверенную временем конструкцию, доведенную до совершенства.

Дизельный Focus II с мотором 1.8 литров не получил массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок. Еще один серьезный недостаток – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника «передерживает» ее дольше расчетного времени, и свеча сгорает. При пробеге более 100 тыс. км, выходит из строя клапан EGR. Дизель в отличие от своих собратьев более экономичен – до 10 литров в городе и 6 на шоссе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как принтер подключить к Макбуку?

Трансмиссия

Коробки передач фордоводам особых сложностей не доставляют, если это, конечно, не «знаменитый» ServoShift, как у Ford C-Max – очень проблемный агрегат. Обо всех его «заскоках» вы и сами сможете почитать на бескрайних просторах сети.

Обычный автомат, при правильной эксплуатации и своевременной смене масла и фильтра проблем не доставляет. Механическая трансмиссия требует большего внимания. Быстро изнашивающийся диск сцепления (около 60-80 тыс.

км), особо хитрый выжимной подшипник и завышенные требования к маслу, заставляют владельцев быть все время на чеку.

При активной работе рычагом выбора передач возможно появление шума, постукивания, и возникают затруднения с переключениями – особенность работы коробки. Шум уменьшается при смене масла.

Подвеска

Ходовая часть Форд Фокус 2  хоть и конструктивно удачна, но на практике все же болячки имеются. Одно из больных мест – ступичный подшипник. Проблема выявляется вывешиванием колеса и его вращением. При неисправности слышен гул и ощущается вибрация. Срок его службы до 60 тыс. километров.

На новеньком автомобиле владельцы нередко обнаруживают постукивания передней подвески. На деле, источником оказывался подрамник. Стук устраняется подтяжкой крепежных болтов. После 50 тыс. км замены нередко требуют сайлентблоки и рычаги задней подвески, а также передние и задние амортизаторы.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustrojstvo-ford-fokus-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт