Ремонт дизельного двигателя мерседес

Ремонт дизеля Мерседес А-класс 170 — выбор специализированного автосервиса

ремонт дизельного двигателя мерседес

› mercedes ›Мерседес А-класс 170

На сегодняшний день можно встретить много счастливых обладателей Мерседес А-класс 170 с дизельными двигателями. Из-за большого интереса на дизельные ТС увеличивается и спрос на услуги по их ремонту. И в этой статье мы расскажем, какие работы выполняют сервисы и какие неисправности можно устранить у квалифицированных мастеров.

Мы сделали этот сайт как каталог профессиональных автосервисов по ремонту дизельных двигателей Мерседес А-класс 170, где любой владелец этого автомобиля может подобрать ближайшее предприятие.

Рекомендовать сделать выбор в пользу одного из представленных предприятий можно по таким причинам

  • наличие специализированного помещения
  • квалифицированные дизелисты
  • предоставление гарантий
  • использование стендов и станков для работ

Поскольку мало у кого может оказаться достаточно опыта, чтобы самостоятельно починить дизельный двигатель и разбираться в конструкции топливной аппаратуры этого авто, проще обратиться в профессиональный сервис, где смогут перебрать или отремонтировать дизельный двигатель с гарантией.

Диагностика дизельного мотора

Диагностика дизельного двигателя mercedes a klasse 170, безусловно, неотъемлемая часть комплексного ремонта дизеля. При этом сюда относится проверка топливной аппаратуры.

https://www.youtube.com/watch?v=MBTu-NXg0dA

Компьютерная диагностика даёт первичную оценку функционированию силового агрегата и систем, в том числе и подачи дизеля.

Помимо сканирования системы мотора, мастера проводят и остальные обязательные этапы оценки состояния

  • Тщательный визуальный осмотр
  • Инструментальная проверка
  • Дефектовка агрегата с полной разборкой

Наиболее часто мастера отмечают такие нарушения

  • Задиры на клапанах
  • Прогар поршня
  • Дефект механизма ГРМ
  • Износ распылителя
  • Повреждения ГБЦ
  • Износ свечей накала

Автовладелец может и самостоятельно понять, что пора проверить работу дизельного двигателя. Проявлением неисправностей дизельного двигателя может быть снижение мощности.

Также диагностика дизеля нужна, если на авто стали плавать обороты или мотор глохнет без причины, когда прогреется.

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры

Если дефект локализован в одном из элементов топливной аппаратуры, то устранить его так же важно, как и отремонтировать дизельный двигатель.

Дизельные форсунки Мерседес А-класс 170 – диагностика, ремонт

Неисправность форсунок также влияет на функционирование мотора.

Как нередкие дефекты опытные специалисты выделяют такие нарушения в форсунках

  • засор распылителя
  • деформация пружины
  • механическое повреждение корпуса
  • дефект регулировочной шайбы

Специалисты профильных техцентров знают, как правильно проверить, неисправны ли дизельные форсунки, используя специальный стенд, на котором можно оценить производительность каждой форсунки.

Если нарушен факел распыла, как показала проверка на стенде, то можно почистить дизельные форсунки.

Переборка дизельной форсунки, когда меняются повреждённые или изношенные комплектующие, может восстановить работоспособность агрегата.

Восстановление и проверка ТНВД

Диагностика ТНВД, выполняемая в том числе и на стенде, определяет, требуется ли ремонт дизельного насоса, а также пожажет, стоит ли вообще ремонтировать агрегат или лучше будет его заменить.

При ремонте ТНВД mercedes a klasse 170 можно перебрать топливный насос и заменить повреждённые комплектующие, среди которых могут быть уплотнительные элементы или плунжерная пара.

Ремонт и проверка головки блока

Ремонт ГБЦ может понадобиться, если возникли какие-либо неполадки, выявленные при дефектовке дизеля.

Чтобы выявить микротрещины и повреждения металла, проводится опрессовка дизельной гбц как один из этапов диагностики головки дизельного блока.

В процессе переборки гбц mercedes a klasse 170 обычно выполняется замена клапанов и других деталей, в том числе сёдел и направляющих втулок. Если фрезеровка плоскости или переборка дизельной гбц не могут заменить головку блока в сборе.

Если прокладку гбц пробило, через неё проходит масло и антифриз, то важно быстро её заменить.

Работая с дизельными автомобилями, специалисты любого из наших техцентров могут сменить сажевый фильтр или выполнить его чистку, поскольку это входит в перечень услуг сервиса.

Техническое обслуживание дизелей

В представленных центрах можно выполнить плановое (очередное) техобслуживание дизеля.

При обращении в сервис мастер проверит, нужно ли менять свечи накаливания и подберёт подходящие детали для установки. Замена свечей накаливания на mercedes a klasse 170 не требуется при каждом ТО и выполняется по необходимости.

Чтобы правильно заменить свечи накаливания на mercedes a klasse 170, важно профессионально их выкрутить, чтобы их не заломить. При необходимости замены свечей накаливания, купить их можно будет на месте со склада из наличия.

Вне зависимости от того, каким способом меняется масло в дизельном двигателе, важно подобрать правильную жидкость.

На дизельных mercedes a klasse 170 важно вовремя менять фильтр тонкой очистки дизеля наряду с масляным.

Капремонт дизеля Мерседес А-класс 170

В случае серьёзной поломки может понадобиться капитальный ремонт дизельного двигателя mercedes a klasse 170. Однако важно, чтобы мастер точно определил, действительно ли необходимо капиталить дизель.

Переборка

В рамках подобных работ целесообразна также капитальная переборка мотора.

Шлифовка коленвала, на котором могла появиться выработка от сальников или где могли образоваться дефекты поверхности, целесообразна при переборке и капремонте дизельного двигателя.

Чтобы перебрать дизель и полностью восстановить его работоспособность, иногда нужно заменить детали поршневой группы – поршни и маслосъёмные кольца.

При капремонте дизельного двигателя часто требуется расточка блока цилиндров. А расточить дизельный двигатель своими руками попросту невозможно без применения специального оборудования. Иногда необходимо выполнить хонинговку, поскольку при разборе дизеля квалифицированный мастер всегда проверит состояние сетки Хона.

Ремонт поддона картера

Если двигатель разбирается, то можно также снять и проверить поддон картера. При наличии повреждений поддона картера, таких как пробоина или трещина, его можно заварить. Если на поддоне значительный слой загрязнений, то в условиях профессионального сервиса без проблем можно его почистить. При демонтаже поддона картера можно проверить работу масляного насоса.

Дизельные техсервисы:

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Сходненская; м. станц. Водный стадион; м. станц. Речной вокзал; м. станц. Войковская; м. станц. Спартак; м. станц. Тушинская; м. станц. Планерная;
Район: Покровское-Стрешнево

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Пионерская; м. станц. Багратионовская; м. станц. Кунцевская; м. станц. Славянский бульвар; м. станц. Филёвский парк; м. станц. Крылатское; м. станц. Молодёжная;
Район: Фили-Давыдково

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Южная; м. станц. Пражская; м. станц. Нахимовский проспект; м. станц. Севастопольская; м. станц. Улица академика Янгеля; м. станц. Аннино; м. станц. Чертановская;
Район: Чертаново Южное

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Шипиловская; м. станц. Зябликово; м. станц. Алма-Атинская; м. станц. Красногвардейская; м. станц. Марьино; м. станц. Домодедовская; м. станц. Орехово;
Район: Марьино

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Калужская; м. станц. Беляево; м. станц. Коньково; м. станц. Чертановская; м. станц. Профсоюзная; м. станц. Тёплый Стан; м. станц. Новые Черёмушки;
Район: Тёплый Стан

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Красносельская; м. станц. Красные ворота; м. станц. Бульвар Рокоссовского; м. станц. Сокольники; м. станц. Черкизовская; м. станц. Преображенская площадь; м. станц. Проспект Мира;
Район: Мещанский

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Авиамоторная; м. станц. Чкаловская; м. станц. Курская; м. станц. Шоссе Энтузиастов; м. станц. Перово; м. станц. Площадь Ильича; м. станц. Новогиреево;
Район: Перово

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Лермонтовский проспект; м. станц. Зябликово; м. станц. Рязанский проспект; м. станц. Шипиловская; м. станц. Жулебино; м. станц. Выхино; м. станц. Борисово;
Район: Выхино-Жулебино

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Медведково; м. станц. Владыкино; м. станц. Алтуфьево; м. станц. Отрадное; м. станц. Свиблово; м. станц. Бибирево;
Район: Медведково Северное

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Ботанический сад; м. станц. ВДНХ; м. станц. Свиблово; м. станц. Бибирево; м. станц. Бабушкинская; м. станц. Медведково; м. станц. Отрадное;
Район: Алексеевский

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Коломенская; м. станц. Варшавская; м. станц. Каховская; м. станц. Каширская; м. станц. Печатники; м. станц. Царицыно; м. станц. Кантемировская;
Район: Зюзино

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Рижская; м. станц. Петровско-Разумовская; м. станц. Марьина роща; м. станц. Алексеевская; м. станц. ВДНХ; м. станц. Ботанический сад; м. станц. Проспект Мира;
Район: Мещанский

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Волгоградский проспект; м. станц. Лермонтовский проспект; м. станц. Текстильщики; м. станц. Выхино; м. станц. Кузьминки; м. станц. Дубровка; м. станц. Рязанский проспект;
Район: Южнопортовый

Чтобы узнать, сколько стоит ремонт рассматриваемого агрегата или какова цена диагностики дизеля отдельно, Вы можете позвонить в выбранный сервис.

Покупка и установка дизеля

На базе предлагаемых техцентров можно купить и установить контрактный агрегат, если мастер определил замену мотора как оптимальное решение.

Источник: https://m-disel.ru/diesel_repair_mercedes/a-klasse-170

Ремонт дизельных двигателей

ремонт дизельного двигателя мерседес

Ремонтируем все дизельные двигатели внутренного сгорания на все модели Mercedes-Benz. Все наши мастера аттестованы и имеют соответствующую квалификацию. Не экономьте на ремонте, обращайтесь в наш специализированный сервисный центр — мы сможем вам помочь.

Что мы не советуем делать:

— Не гадать, почему ваш дизель стал плохо работать и пытаться самостоятельно решить проблемы — без профессионального диагностического оборудование сделать это крайне тяжело.
— Не обращаться в гаражные сервисы — гарантий вам там никто не даст и отвечать за последствия ремонта двигателя Мерседес тоже не будут.

Сделайте компьютерную диагностику,
это стоит совсем недорого: 1200 руб.

Цены на все работы

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА (РУБ)
1 Компьтерная диагностика от 1200
2 Механическая диагностика дизельного ДВС легкового автомобиля (за 1 цил.) от 600
3 Механическая диагностика дизельного ДВС джипов, микроавт. и грузовых автомобилей (за 1 цикл.) от 700
4 Комплексная диагностика* от 7500
РЯДНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ
1 Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (A,MW,P) до 6-ти секций от 5000
2 Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO до 6-ти секций с EDC от 7500
3 Ремонт ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (A,MW,P)  от 10 000
4 Ремонт ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO до 6-ти секций с EDC от 15 720
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ
1 Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO VE на стенде от 2500
2 Проверка ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором на стенде (с регулировкой) от 3500
3 Проверка ТНВД BOSCH VР 30/37/44 от 5 000
4 Проверка ТНВД BOSCH VE с электронным управлением  (с регулировкой) от 3500
5 Проверка ТНВД VRZ от 6800
6 Проверка ТНВД Common Rail от 5000
7 Разборка и дефектовка  ТНВД BOSCH DENSO от 2500
8 Ремонт ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором  (с регулировкой) от 5000
9 Ремонт ТНВД BOSCH VE с электронным управлением  (с регулировкой) от 7000
10 Ремонт  ТНВД BOSCH VР 30/37/44 (с регулировкой) от 12000
11 Ремонт ТНВД VRZ (с регулировкой) от 15000
12 Ремонт ТНВД Common Rail (с регулировкой) от 10 000
ФОРСУНКИ
1 Проверка форсунки на стенде (за 1 шт.) от 150
2 Ремонт форсунки с регулировкой (за 1 шт.) от 600
3 Проверка  Common Rail форсунки от 650
4 Ремонт Common Rail форсунки от 3000
5 Проверка насос-форсунки, единичного насоса от 900
6 Ремонт насос-форсунки, единичного насоса от 3500
7 Проверка форсунок CR-пьезо на стенде(за 1 шт.) от 900

Ход выполнения работы

Мы вместе с вами после полноценной диагностики подберем оптимальный выход из сложившейся ситуации, смотря какая неисправность. Если вы предварительно знаете, в чем проблема, вы сможете заранее посчитать возможные расходы на ремонт двигателя. Посмотрите цены на все работы.

* Что такое комплексная диагностика и зачем она нужна?

Когда дизельный двигатель перестал работать вообще или работает некорректно, после компьютерной диагностики необходимо провести полноценное исследование всего агрегата и всех его работообеспечивающих компонентов:

— замер компрессии, — проверка свечей накала, — проверка фаз грм, — проверка состояния распределительных валов, — проверка зазора клапанов(состояния гидрокомпенсаторов), — проверка обратной подачи форсунок, — проверка давления тнвд на стартерном режиме, — проверка подсоса воздуха от топливного фильтра до тнвд, — проверка топливного фильтра на наличие воды, — проверка состояния  воздушного фильтра, — проверка давления наддува, — проверка давления масла в двс,

— проверка форсунок на стенде.

И уже в конце диагностики, когда перед нами возникает полноценная картина происходящего, мы с вами уже точно будем понимать, что же именно необходимо лечить или заменять.

В результате вы потратите ровно столько денег на ремонт, сколько нужно. Разумеется, получится гораздо меньше, нежели пытаться угадать неисправность и покупать запчасти, пытаясь их заменить наугад.

акже у нас в наличии любые запчасти для автомобилей Мерседес-Бенц в кузовах:

w168, w169,w164, w163, w176, w245, W246, w201, w202, s202, w203, s203, c203, w204, s204, c204, w205, s205, c205, w187, w188, w180/w128, w111/w112, c107 slc, c126, c140, c215, c216, с117, CL203, W208/A208, C209/A209, с219, с218, х218, W212, w460/w461, w463, w463 Cabrio, Vito, Sprinter, w140, w124, w210, w211, w212, w220, w221, w209, w215, w216

Водителю на заметку

При правильной эксплуатации дизельные двигатели и турбокомпрессоры сами по себе из строя не выходят, поскольку обладают большим запасом прочности и высокой отказоустойчивостью. А в нормальных условиях компрессоры не должны просто так ломаться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится стартер на Kia Sorento?

Обычно поломки происходят, если вы запускаете ТО, пропустили уровень масла или же масло стало по каким-то причинам загрязняться, также возможен вариант, если вы решили организовать неквалифицированный ремонт.

Соблюдайте элементарные режимы работы и эксплуатации силового агрегата, и вы сможете избежать аварийного ремонта, а капитальный ремонт произвести без значительных затрат.

Источник: https://alkoravto.ru/remont-mersedes/remont-dizelnykh-dvigatelej

Ремонт дизельного двигателя Mercedes

ремонт дизельного двигателя мерседес

Ведущее направление нашей работы – ремонт дизельного двигателя Mercedes. В ходе ремонта мы делаем упор на:

  • Соблюдение в ходе техобслуживания требований производителей и восстановлению мотора
  • Ремонт двигателя быстро (четко в срок)
  • Предупреждение возможных поломок ( обслуживание дизеля Мерседес)
  • Подбор оригинальных запчастей
  • Качественная диагностика дизельного двигателя

Специфика нашей работы позволяет гарантировать качество ремонтных работ, так как они выполняются с полным понимаем всех особенностей машин данного автоконцерна.

Наши специалисты знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию работоспособности мотора автомобиля Mercedes в будущем. Так, мастер подскажет на что стоит обратить внимание чтобы предупредить возникновение поломки дизеля Мерседес после выполненного ремонта.

Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Оценка состояния является основополагающей услугой, и мы предлагаем записаться к нам заранее, чтобы обойтись без длительного ожидания своей очереди.

Перед ремонтом мастер–приемщик подготавливает весь необходимый пакет документов. Со стороны автосервиса всегда предоставляется гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание и идем навстречу нашим клиентам.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Mercedes представляет собой полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается с конкретным запросом, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

https://www.youtube.com/watch?v=mc4DlAGrVlU

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Мерседес:

  • Замена помпы дизеля
  • Ремонт головки блока (ГБЦ)
  • Замена заднего сальника коленвала
  • Замена распредвала и его сальника
  • Замена переднего и заднего сальника коленвала
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Смена прокладок (коллекторных, ГБЦ, картера, клапанной крышки и т.д.)
  • Снятие (демонтаж) и установка двигателя
  • Установка сажевого фильтра
  • Ремонт топливной системы (ТНВД)
  • Установка новых форсунок дизеля
  • Замена свечей накаливания
  • Замена приводных ремней
  • Установка нового успокоителя и натяжителя цепи
  • Замена цепи ГРМ и ее регулировка
  • Смена маслосъемных колпачков
  • Замена масляного насоса

Дефектовка и переборка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от нахождения необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для дозаказа нужного элемента. Мы беремся за самые сложные запросы и готовы найти любые детали дизельного мотора Mercedes.

Перебрать двигатель мы беремся в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаемся через наши проверенные каналы поставки, которые предлагают как оригинальные запчасти, так и неоригинальные детали. Учитывается необходимость замены элементов в комплекте, такой подход оговаривается с автовладельцем заранее.

Распространенные услуги по ремонту дизеля Mercedes

Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых элементов.

Замена расходников, которая входит и в техобслуживание двигателя, вопреки предрассудкам, не является полумерой. Обновить фильтры или установить новые свечи накала – это уже шаг на пути к устранению ряда симптомов неисправности. Хотя, конечно, помощь требуется и на иных «участках» мотора.

{ab3)

Диагностика дизельного мотора Мерседес

Продиагностировать состояние мотора можно различными способами. Мы можем предложить:

  • Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата
  • Оценку работы топливной системы мотора на стенде
  • Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок

В комплексе это дает точнейший результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке. Именно поэтому в ходе работы, дизелист выявляет сопутствующие дефекты системы.

Наиболее распространенные поломки мотора Mercedes – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, сбой регулировки топливной системы агрегата и выход из строя электроцепи. Все эти неполадки внешне проявляются вполне характерными признаками.

Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизеля. Важные признаки: дымность выхлопа ({v46}), увеличенный расход топлива, шумность работы, потеря мощности и тому подобные проявления.

Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: на горячем или холодном двигателе, на холостом ходу, при частых оборотах, при запуске или торможении, при снижении скорости или при равномерном движении и иное.

Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором.

Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Mercedes, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля.

Источник: https://dizelt.ru/mercedes-dizel/

Ремонт дизельных двигателей Мерседес

ремонт дизельного двигателя мерседес

Компания «РОСС-ДИЗЕЛЬ» предлагает ремонт дизельных двигателей Мерседес по доступным ценам. Качественно выполненная работа по ремонту двигателя Mercedes в Ростове-на-Дону позволит вам сэкономить на отсутствии перерасхода топлива. Квалифицированно выполненный ремонт поможет сохранить вашему автомобилю заданные производителем характеристики и сделать езду безопасной.

Наши автомеханики имеют огромный опыт ремонта двигателей Мерседес. Сначала они выполняют комплексную всеобъемлющую диагностику силового агрегата. А после выявляют точечную неисправность в моторе. Мы не завышаем объемы работ – мы делаем только то, что действительно нужно.

Цена ремонта дизельного двигателя Mercedes

Легковые Цена в руб. Грузовые Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80 000
3 Замена турбины от 3 500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5 000
5 НОРМО-ЧАС 1 500
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 30 000
2 Капитальный ремонт двигателя 120 000
3 Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ* (для предварительно демонтированных с автомобиля или спецтехники) 90 000
4 Замена турбины от 5 000
5 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5 000
6 НОРМО-ЧАС 2 000

Диагностика и ремонт дизелей Мерседес

Техцентр «РОСС-ДИЗЕЛЬ» выполняет ремонт дизельных двигателей Mercedes всех, без исключения, моделей. На ремонт дизельных двигателей Mercedes Benz (другие) мы предоставляем гарантию. Работаем с частными лицами и организациями.

Сегодня автовладельцы все чаще предпочитают дизельные автомобили Мерседес бензиновым. Дизельными двигателями комплектуется практически весь модельный рад легковушек (А, С, Е и S-класса), внедорожников (Gelandewagen, GLK, ML, R, GL), минивенов и коммерческих авто (Vito, Viano, Actros, Vario, Sprinter, Atego).

Неисправности в двигателях Мерседес возникают по целому ряду причин, в том числе: используется некачественное топливо, несвоевременно проходится ТО, плохо выполняются профилактические и ремонтные работ. Поэтому обращайтесь в автоцентр «РОСС-ДИЗЕЛЬ» всегда, когда заметите, что у Вашего автомобиля:

  • повышен расход топлива;
  • затруднен запуск двигателя;
  • наблюдается потеря тяги во время разгона (снижена мощность);
  • обороты плавают, а двигатель работает неравномерно;
  • дизель дымит белым или черным дымом.

Автомеханики компании «РОСС-ДИЗЕЛЬ» не только быстро и верно выявят причину неисправности двигателя, но и заменят все необходимые запчасти на фирменные или аналоговые. Мы предлагаем купить запчасти к Мерседес по выгодной цене. Вся продукция сертифицирована, имеет гарантию производителя.

Центр «РОСС-ДИЗЕЛЬ» окажет услуги по ремонту дизелей Mercedes следующих моделей:

  • 190 (W201);
  • A-klasse;
  • B-klasse;
  • C-klasse;
  • CLS-klasse;
  • Е-klasse;
  • G-klasse;
  • GL-klasse;
  • GLA-klasse;
  • GLC-klasse;
  • GLE;
  • GLE Coupe;
  • GLK-klasse;
  • S-klasse;
  • M-klasse;
  • R-klasse;
  • V-klasse;
  • Vaneo;
  • Viano;
  • Vito;
  • W123.

Ремонт дизельных двигателей Мерседес в «РОСС-ДИЗЕЛЬ»

При эксплуатации автомобиля в жестких российских условиях ремонт дизельного двигателя Мерседес может понадобиться выполнять значительно раньше, чем регламентирует производитель. Сниженный ресурс приводит к тому, что автовладельцам приходится часто заказать профилактику и ремонт дизельного двигателя Mercedes. Поэтому многие из них обращаются в Москве в «РОСС-ДИЗЕЛЬ» — тех центр, отвечающий их финансовым возможностям и техническим запросам.

Наша компания выполняет доступный по стоимости ремонт моторов Mercedes на специализированных стендах с использованием как оригинальных, так и неоригинальных запасных частей. Высокий уровень технического оснащения позволяет «РОСС-ДИЗЕЛЬ» производить ремонты двигателей Мерседес по высоким стандартам и гарантировать высочайшее качество исполнения. Поэтому обращайтесь в РОСС-ДИЗЕЛЬ будем рады помочь!

Источник: https://rossdizel.ru/modeli-dizeley-po-markam-remont/dizelnyy-dvigatel-remont-mersedes/

Ремонт дизельного двигателя Mercedes |

ремонт дизельного двигателя мерседес

У дизельных двигателей есть свои плюсы. Об этом я узнал когда пришли новые поршни и я их сравнил со старыми Разница существенная для дизельного мотора.

Компания «Дизель Про» предлагает ремонт дизельных двигателей Мерседес по доступным ценам.  Наши автомеханики имеют огромный

Учитывается необходимость замены элементов в комплекте, такой подход оговаривается с автовладельцем заранее. Капитальный ремонт двигателей Mercedes Ни для кого не секрет, что двигатели Mercedes славятся своим высоким качеством. Советы для предупреждения подобных проблем Как уже выше было сказано, очень важно вовремя менять масло, иначе можно потерпеть неприятных последствий.

Перебрать двигатель мы беремся в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Они намного долговечнее и даже экономнее.

В общем, починка любого двигателя довольно редкая процедура, а капитальный ремонт двигателя Mercedes тем более. Владельцы этой марки редко встречаются с такой проблемой. Правда, это касается тех случаев, когда водители следят за своей машиной и вовремя проводят технический осмотр или замену масла двигателя дабы избежать негативных последствий.

В таком случае к капитальному ремонту двигателя, или же другими словами капремонту, прибегают лишь при действительно серьезной проблеме работы или его функционирования.

Проблемы с двигателем Причинами для капитального ремонта двигателя Mercedes могут послужить поздняя замена масла, перегревание мотора, плохое качество топлива, низкий уровень моторного масла, низкокачественные фильтры, работа автомобиля в сложных условиях. Как правило, менять масло надо раз в 10 — 15 км.

Симптомы не правильной работы Такие явления как шум во время роботы мотора или же стук, дым сероватого или белого цвета, который валит из выхлопной трубы, сильно заметный угар масла, большое количество потребляемого топлива, сильная вибрация, низкая мощность могут сигнализировать о проблеме с двигателем.

Это не обязательно служит причиной к подготовке для капитального ремонта, но это явные признаки обратить внимание на качество и состояние вашего автомобиля.

Ремонт дизельного двигателя Мерседес – цены в автосервисах

Для этого лучше провести профилактику и узнать причины этих неисправностей. Самое главное правило — не затягивать. Если имеются некие отклонения в работе двигателя, это уже само по себе означает определенные неисправности, на которые следует обратить внимание.

Даже если это мелкая проблема, ни в коем случае не стоит обходить стороной. Если слышен шум под капотом, или же приборная панель выдает ошибку двигателя, надо немедленно заняться этим вопросом.

Не следует пытаться решить её самостоятельно, это не даст никаких результатов. Выяснить подлинную причину неисправности может лишь опытный мастер с помощью специального оборудования. На СТО будет проведена компьютерная диагностика двигателя.

С её помощью можно будет выяснить какого рода проблема и как именно следует её исправить. Иногда необходимо лишь заняться ремонтом головки блока или же самого блока двигателя.

MERCEDES BENZ 2.2L OM604 двигатель часть 2

Но в более тяжелом случае придется использовать услугу переборки двигателя, что является не из дешевых.

Составные капитального ремонта Капремонт включает в себя следующие процедуры, а именно замена таких компонентов как топливные форсунки, фильтры, ролики ремня, протяжки, маслосъёмные колпачки, механизма отвечающего за натяжение ремня, свечей, сальников коленчатого вала заднего и переднего , а также прокладок разной функциональности. Сюда можно отнести и ремонт головки блока цилиндров, шлифовка, гильзование, хонингование, восстановление коленчатого вала, и само собой разумеется, снятие и сборка двигателя.

Именно эти нехитрые процедуры помогут обеспечить долгую и плодотворную работу вашему двигателю. Советы для предупреждения подобных проблем Как уже выше было сказано, очень важно вовремя менять масло, иначе можно потерпеть неприятных последствий. Важно проводить незамедлительную компьютерную диагностику при малейших проблемах.

Автосервисы Москвы – услуга ремонта дизельного двигателя mercedes

Основной же спектр услуг — это восстановление отдельно взятых элементов. Замена расходников, которая входит и в техобслуживание двигателя, вопреки предрассудкам, не является полумерой. Обновить фильтры или установить новые свечи накала — это уже шаг на пути к устранению ряда симптомов неисправности.

Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата Оценку работы топливной системы мотора на стенде Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок В комплексе это дает точнейший результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле бензонасоса ваз 2114 где находится

Источник: https://yastalamamoy.ru/mercedes/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F-mercedes.html

Ремонт Мерседес Спринтер дизель в СПб

ремонт дизельного двигателя мерседес

Mercedes-Benz является известным на весь мир производителем автомобилей. Репутация этой немецкой копании говорит сама за себя. Её автомобили десятки лет пользуются высочайшим спросом во многих странах, в том числе и в РФ. Они комфортные, надежные и эксклюзивные.

Авто Центр Эксклюзив предлагает широчайший спектр услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию дизельных двигателей автомобилей Мерседес.

Ждем Вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. (812) 441-21-71 

Авто Центр Эксклюзив специализируется на ремонте дизельных двигателей всех немецких марок авто, в том числе и Mercedes-Benz. Для диагностики неполадок настройки механизмов и систем используется высокотехнологическое оборудование Bosch, обеспечивающее высокую оперативность выполнения работ.

Что нужно знать о дизельных двигателях MercedesBenz?    

Основатели компании Mercedes-Benz стояли у истоков изобретения и введения дизельных моторов в эксплуатацию, поэтому разные образцы силовых установок этого производителя используются (по договоренности) и в других автомобилях.

По состоянию на сегодняшний день дизеля с индексами ОМ601, OM604, OM611, OM646, OM668, ОМ640, ОМ651, ОМ602, ОМ605, OM612, OM647, ОМ603, OM606, OM613, OM648, OM642, ОМ628, ОМ629 устанавливаются на легковые авто (классы C, E, R, S), внедорожники, минивэны, а также некоторые виды коммерческого транспорта.

Каждый двигатель от Mercedes-Benz обозначается аббревиатурой CDI.

Как определить неисправность дизельного двигателя MercedesBenz?

Специалисты Авто Центра Эксклюзив советуют срочно задумываться о диагностике и ремонте двигателя Mercedes-Benz, при появлении следующих признаков:

– возникли трудности с запуском;

– силовой агрегат работает рывками, обороты «плавают»;

– снизились характеристик динамики (под нагрузкой или при разгоне);

– существенно вырос расход ДТ;

– выхлоп имеет белый оттенок.

Если вы заметили одно или несколько упомянутых выше отклонений в работе своего автомобиля, не задумываясь обращайтесь к наши специалистам. Своевременное выявление неисправностей силового агрегата, а также их оперативное устранение, помогут вам избежать больших финансовых затрат на капитальный ремонт и продлить общий срок эксплуатации авто.

Какие работы выполняет Авто Центр Эксклюзив (Бош Дизель Сервис)?

В перечень работ по ремонту дизельных ДВС Mercedes-Benz, выполняемых нашими специалистами входят следующие:

– ремонт ТНВД;

– очистка (продувка), ремонт, замена форсунок;

– ремонт или замена клапана ЕГР;

– ремонт системы газораспределения;

– реставрация турбины (в том числе, обслуживание и ремонт блока управления);

– ремонт или замена впускного коллектора и многие другие манипуляции.

Мы готовы выявить любую поломку и в кратчайшие сроки её исключить.

О ремонте одного из самых популярных «коммерческих» MercedesBenz – модели Sprinter

Мерседес Спринтер на сегодняшний день является одним из самых популярных автомобилей этой марки. Эти «трудяги» используются повсеместно и функционируют они на дизельном силовом агрегате.

Важно знать, что у разных модификаций модели Sprinter, могут быть свои особенности топливной системы. К примеру, если в ДВС с индексами ОМ601.943 или ОМ602.980 применяются механические форсунки, то более современные ДВС ОМ611.

981 и ОМ612.981 функционируют на базе форсунок Common Rail и ТНВД CR/CP1 BOSCH.

Более того, в самых современных ДВС Mercedes-Benz и вовсе применяются усовершенствованные пьезоэлектрические форсунки Common Rail и ТНВД CR/CP3 BOSCH.

В Авто Центре Эксклюзив мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz Sprinter, в том числе:

– замеряем уровень компрессии в ДВС;

– проводим текущее обслуживание и полный капремонт ДВС;

– регулируем и ремонтируем систему подвески;

– выполняем ремонт топливной системы и всех её компонентов (ТНВД, форсунки Common Rail и т.п.);

– восстановим работоспособность электроники;

– ремонтируем рулевой узел;

– восстанавливаем работоспособность турбины;

– без проблем исключим неисправности в ходовой, тормозной и других системах, а также выполняем диагностику и пуско-наладку механизмов.   

Все вышеперечисленное осуществляется опытными рабочими с использованием современного и точного оборудования Бош.

Информация по теме:

Ремонт форсунок Мерседес >>>

Ремонт турбин Мерседес >>>

Источник: https://diesel-remont78.ru/mersedes/remont-dizelya-mersedes-sprinter

Mercedes 2.1 CDI – сбои и недочеты

ремонт дизельного двигателя мерседес

Первый дизель Mercedes с системой впрыска типа Common Rail был представлен в конце 1997 года. Это был мотор 2.1 CDI с обозначением ОМ 611 мощностью от 82 до 204 л.с. Он дал начало новому семейству двигателей, применявшемуся, в том числе в коммерческих автомобилях и легких грузовиках (ОМ 646 и ОМ 651).

В зависимости от назначения, дизель получал различное коммерческое обозначение. Например, 180 CDI, 200 CDI, 220 CDI и 250 CDI. Существуют так же модификации BlueTEC и BlueEFFICIENCY.

Изначально этот двигатель имел рабочий объем 2151 куб. см и мощность 102 или 125 л.с. В конструкции агрегата использовалась система впрыска Bosch с электромагнитными форсунками Common Rail первого поколения, система рециркуляции отработавших газов и турбонаддув. Привод ГРМ цепного типа, что снижает затраты на техническое обслуживание.

В 1999 году появились версии мощностью 115 и 143 л.с, а три года спустя — новое поколение 2.1 CDI  с обозначением ОМ 646 и отдачей 122 и 150 л.с. Позже были представлены и остальные модификации. Двигатель получил систему Common Rail нового поколения, электрический клапан EGR и генератор с жидкостным охлаждением. ОМ 646 дополнительно оснастили балансирными валами и электрическим ТНВД (вместо механического).

Последнее поколение моторов 2.1 CDI было названо ОМ 651 и дебютировало в 2008 году. Это практически другой двигатель, в котором изменен диаметр цилиндра (уменьшен до 83 мм) и ход поршня (увеличен до 99 мм). Рабочий объем новой версии агрегата сократился до 2143 см3. Степень сжатия была снижена до 16,2:1. Блок двигателя, как и прежде, изготовлен из чугуна, а головка – из легких сплавов.

Новый турбодизель очень продвинутый, а значит и более дорогой в обслуживании и ремонте. Он имеет два турбонагнетателя (в версиях более 143 л.с.), которые создают давление наддува 2 бар. Однорядная цепь ГРМ находится сзади двигателя – со стороны коробки. Балансировочный вал приводится в движение зубчатыми шестернями.

В более мощных модификациях применены пьезоэлектрические форсунки фирмы Delphi. Давление впрыска достигает 2000 бар. Для сравнения, давление впрыска ОМ 611 – 1350 бар. Система впрыска Common Rail обеспечивает мягкую работу двигателя и низкий расход топлива.

Экономичность, конечно же, зависит от степени форсировки и веса автомобиля. В случае с Mercedes C-Class средний расход 143-сильной версии составляет около 7 л/100 км. Вопреки общепринятому мнению, система впрыска не является проблемной и слишком дорогой в ремонте.

Механики подчеркивают, что на вторичном рынке большинство дизельных Mercedes имеют гораздо больший пробег, чем показывают счетчики. Отсюда и неприятности, с которыми сталкиваются вторые и последующие владельцы. Турбонагнетатель и двухмассовый маховик редко подводят ранее 150 000 км.

Проблемы появились в последних двигателях ОМ 651. Они связаны с топливными форсунками Delphi (дефектные уже заменены) и утечками охлаждающей жидкости. Затраты на замену форсунок частично компенсировались изготовителем форсунок.

Общие неисправности двигателей 2.1 CDI

Чаще всего владельцы Мерседес с большим пробегом и двигателем 2.1 CDI имеют проблемы с утренним запуском и падением мощности. В обоих случаях причин несколько. Проблемы с запуском, как правило, связаны с падением давления в системе впрыска из-за неисправности насоса, форсунок или клапана высокого давления. Падение мощности может быть вызвано неисправностью системы заслонок во впускном коллекторе.

В автомобилях, оборудованных фильтром твердых частиц (первоначально вообще не использовался, в 2003 году появился в некоторых моделях, а позже стал применяться массово) и передвигающихся только по городу, возникают проблемы с саморегенерацией, а так же происходит разжижение масла топливом.

Проблемы усугубились после появления двигателя серии ОМ 651. Форсунки выходили из строя примерно к 50 000 км. Некоторые источники сообщают, что дефект затронул около 300 000 автомобилей.

Шкив генератора

Шкив генератора имеет муфту свободного хода, которая часто выходит из строя. Неисправность сопровождается шумом, а промедление с заменой может ускорить износ натяжителя ремня. Устранение проблемы не сложное и не слишком дорогое. Шкив стоит менее 60 долларов.

Электромагнитные клапана

Электромагнитные клапаны используются для управления производительностью турбокомпрессора и EGR (старые двигатели 2.1). Когда они отказывают, наблюдается падение мощности. Ремонт быстр и недорог – около 50 долларов.

Форсунки

Симптомы: проблемы с запуском двигателя, неравномерная работа, чрезмерно большой расход топлива. Форсунки можно отремонтировать. Стоимость услуги – около 70 долларов за штуку.

Более серьезные неприятности возникают, когда теряют герметичность уплотнительные шайбы под форсунками. Извлечение форсунок – сложная задача. Они могут прикипеть — понадобится фрезеровка.

Термостат

Симптомы: слишком медленный прогрев двигателя. Термостат может открыться уже при температуре 45 градусов. Внимание! Приобретая данную деталь, всегда используйте каталожный номер – термостат неоднократно модернизировался. Стоимость нового – около 60-70 долларов.

Неисправности двигателей ОМ 651

Форсунки

Вскоре после начала производства нового 2,1-литрового турбодизеля выяснилось, что пьезоэлектрические форсунки Delphi изготовлены с дефектом. Необходима замена.

Утечки охлаждающей жидкости

Бесконтрольные утечки антифриза вскоре могут привести к перегреву двигателя. Виноват в этом насос системы охлаждения. Потекшую помпу необходимо заменить. 

Заслонки во впускном коллекторе

Заслонки со временем изнашиваются и разрушаются. Это приводит к заметному падению мощности, а в случае обрыва – к повреждению двигателя. Из-за отсутствия деталей приходится менять весь коллектор, что увеличивает стоимость ремонта до 600 долларов.

Рекомендации по обслуживанию

Топливный фильтр

В Российских условиях эксплуатации («солярка» плохого качества) топливный фильтр рекомендуется менять через каждые 40 000 км (согласно предписаниям производителя – 60-80 тыс. км). Это позволит продлить срок службы системы впрыска.

Выжигание сажевого фильтра

Процесс саморегенерации не возможен при эксплуатации автомобиля преимущественно на коротких дистанциях. Необходимо периодическое создание благоприятных условий – продолжительные поездки по скоростным шоссе.

Привод ГРМ

В двигателях используется цепной привод ГРМ, не требующий технического обслуживания. Цепь, как правило, не требует замены. Тем не менее, при больших пробегах рекомендуется проверить ее состояние.

Обслуживание

Интервал каждые 10 000 км каждые 40 000 км каждые 60 000 км каждые 80 000 км
Замена масла * +
Замена DPF **
Замена воздушного фильтра +
Замена топливного фильтра +
Замена приводного ремня +
Замена антифриза ***

* Все автомобили с CDI имеют бортовой компьютер, определяющий срок замены масла;

** Производитель не требует периодической замены DPF;

*** Не реже, чем каждые 250 тысяч. км или каждые 15 лет.

Заключение

Двигатель 2.1 CDI не так надежен, как старые моторы, но взамен он дает более высокую отдачу, низкий расход топлива и мягкую работу. Как правило, выходят из строя только навесное и вспомогательное оборудование. Срок службы кривошипно-шатунного механизма весьма значительный.

Технические данные Mercedes 2.1 CDI — часть 1

Модификация 200 CDI 200 CDI 180 CDI 200 CDI 220 CDI 200 CDI
Годы выпуска 1998-2007 1999-2003 с 2010 года 2002-10 1997-2000 2007-09
Двигатель — тип, количество клапанов турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16
Рабочий объем 2151/2148 2148 2143 2148 2151 2148
Степень сжатия 19: 1 18: 1 16.2: 1 18: 1 19: 1 17.5 1
Тип ГРМ DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Макс. мощность(кВт / л.с / об. / мин) 75/102/4200 85/115/4200 88/120/2800 90/122/4200 92/125/4200 100/136/3800
Макс. крутящий момент(Нм / об. / мин) 235/1500 250/1400 300/1400 270/1600 300/1800 270/1600
Тип впрыска Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail

Технические данные Mercedes 2.1 CDI – часть 2

Модификация 200 CDI 220 CDI 200 CDI 220 CDI 220 CDI 250 CDI
Годы выпуска с 2009 года 1999-2004 с 2010 года 2002-10 2006-09 с 2008 года
Двигатель — тип, количество клапанов турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16 турбодизельR4 / 16
Рабочий объем 2143 2148 2143 2148 2148 2143
Степень сжатия 16.2: 1 18: 1 16.2: 1 18: 1 17.5 1 16.2: 1
Тип ГРМ DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Макс. мощность(кВт / л.с / об. / мин) 100/136/2800 105/143/4200 105/143/3200 110/150/4200 125/170/3800 150/204/4200
Макс. крутящий момент(Нм / об. / мин) 360/1600 315/1800 350/1200 340/2000 400/2000 500/1600
Тип впрыска Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail

Применение

Mercedes C-Class

Mercedes E

Mercedes S

Mercedes SLK

Mercedes ML

Mercedes Vito, Viano, Sprinter

Mercedes GLK

Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/807-mercedes-2-1-cdi

Всё про ремонт: двигатель Мерседес дизель, причины поломок и способы восстановления на СТО

ремонт дизельного двигателя мерседес

Дизельный двигатель, как и бензиновый, относится к категории двигателей внутреннего сгорания.

Так что принцип работы этих моторов один и тот же: топливо сгорает в цилиндре, после чего образовавшиеся газы своим давлением толкают поршень, и его возвратно-поступательное движение посредством ряда механизмов преобразуется во вращательное движение колес.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Где на ниве стоит реле дворников?

Разница состоит лишь в том, что в цилиндрах бензинового двигателя сгорает топливо, то есть бензин, а в цилиндрах дизеля – топливовоздушная смесь, то есть солярка смешанная с воздухом.

И еще одно принципиальное отличие дизеля от бензинового мотора: если во втором топливо в строго определенный момент воспламеняется от искрового разряда, то в дизельном двигателе загорание топливовоздушной смеси происходит не от искры, а благодаря высокой температуре этой смеси. Поэтому конструкции этих моторов все-таки различаются между собой.

Заметки на полях. Считается, что дизельные моторы обладают меньшим, нежели бензиновые, ресурсом. Оно и понятно – первым приходится работать в условиях более экстремальных – и температура сгорания топлива у них выше, и давление в цилиндрах побольше.

Но есть у дизелей и свои преимущества:

  • Вследствие того, что собственно топлива они потребляют меньше, дизеля более экономичны;
  • При одинаковом рабочем объеме дизельные моторы способны развивать большую мощность;
  • Дизельные моторы более безопасны, так как дизельное топливо в обычных условиях практически не воспламеняется – неслучайно во время Второй мировой войны немецкие танки с бензиновыми двигателями от попадания в них снаряда или бутылки с зажигательной смесью вспыхивали, как свечки, а советские с дизельными моторами поджечь было не так-то просто. И только к концу войны немцы стали ставить на боевые машины дизеля.

Немногие сегодня знают, что по большей части дизеля эти были фирм БМВ и Мерседес-Бенц, так что у этих компаний богатый опыт создания дизельных моторов.

Дизельные моторы Мерседес

Впервые дизельные двигатели Мерседес появились в 1922 году – они устанавливались на грузовики и были способны развивать огромную по тем временам мощность – до 45 л/с, а уже через пять лет конструкторы Мерседес увеличили мощность этого дизеля почти вдвое. При этом экономия топлива этих моторов составляла 80%. Ставить дизеля на легковые моторы считалось нецелесообразным – зачем легковушке столь мощный двигатель?

Сегодня же мерседесы представительского класса, оснащенные дизелями, способными развивать мощность до 300 л/с, далеко не редкость. По большей части это рядные шестицилиндровые двигатели объемом от 2 до 3 литров.

Первым дизельным Мерседесом, официально продававшимся в России, стал Мерседес 124 – с ним россияне познакомились в начале 90-х годов прошлого века. На тот момент этот автомобиль, который комплектовался, по большей части, двухлитровыми дизелями, считался верхом совершенства. Однако вскоре на смену этим машинам пришли мерседесы 600-й серии, оснащенные уже трехлитровыми дизелями с системой турбонаддува.

С тех пор сменилось уже не одно поколение Мерседесов, но моторы на них (если говорить о дизелях) стоят, по сути, все те же: это двигатели серии ОМ в различных модификациях.

Распространенные поломки или из-за чего требует ремонт двигатель Мерседес дизель

Такие моторы можно встретить не только на мерседесах, но и на других автомобилях, в числе которых наш УАЗ Хантер. В среднем, первый плановый ремонт двигатель Мерседес дизель требует после двухсот тысяч километров пробега автомобиля. Эти двигатели славятся не только своей мощностью, но и относительной неприхотливостью в обслуживании, выносливостью и сравнительно высоким ресурсом.

В силу конструкционных особенностей моторов этого типа можно выделить следующие наиболее часто встречающиеся их неисправности:

  • Разного типа поломки турбины;
  • Неисправности топливной системы;
  • Сбои двигателя в работе в связи с загрязнением сажевого фильтра.

Загрязнение сажевого фильтра и последующий ремонт дизелей Mercedes Benz

Последнее решается наиболее просто: вышедший из строя фильтр меняется на новый. В этом отношении ремонт дизелей Mercedes Benz ничем не отличается от ремонта других дизельных или бензиновых моторов.

С той лишь разницей, что ввиду большего количества вырабатываемых дизелем выхлопных газов сажевые фильтры дизельных моторов приходится менять несколько чаще, чем аналогичные фильтры бензиновых двигателей.

Дизельный двигатель Мерседес: ремонт по причине неисправности топливной системы

Моторы, работающие на дизельном топливе, значительно более требовательны к качеству последнего. Если верить статистике, то на долю всех поломок дизелей более половины из них вызваны использованием недостаточно чистого топлива.

Заметки на полях. В этом отношении дизельные моторы российского производства, хоть и не обладают столь высокими техническими характеристиками, как дизеля Мерседес, значительно менее привередливы. Впрочем, это объяснимо, ведь немцы создают свои дизельные двигатели в расчете на топливо европейского качества, которое, согласно мнению экспертов, несколько выше российского.

Порой достаточно одной заправки некачественным топливом (в первую очередь это касается повышенного содержания в солярке воды), чтобы топливная система дизеля вышла из строя.

Наиболее чувствительными к качеству топлива являются форсунки, а их ремонт – дело недешевое.

Дизельный двигатель Мерседес ремонт может потребовать, не успев израсходовать даже половину бака некачественного топлива.

Важно. Дабы избежать этих поломок, заправляйте свой автомобиль только на проверенных заправках – там, где вы уверены в качестве топлива. Экономия в этом вопросе может обернуться дополнительными и весьма существенными расходами.

Система турбонаддува – наиболее слабое место не только в дизельном, но и в бензиновом моторе (не так давно турбины стали устанавливать и на эти двигатели). Этот элемент существенно увеличивает мощность мотора, повышает его экономичность, но достаточно быстро выходит из строя, и причин тому две:

  • Во-первых, работать турбине приходится в сверхэкстремальных условиях, ведь ее назначение состоит в том, чтобы посредством раскаленных до двухсот и более градусов выхлопных газов нагнетать воздух в камеры сгорания двигателя, то есть с одного конца турбина раскаляется выхлопными газами, с другого, наоборот, охлаждается атмосферным воздухом. И все это происходит под высоким давлением;
  • Во-вторых, ротор турбины вращается со скоростью, порой превышающую 2000 об./мин., так что малейший дисбаланс последнего чреват поломкой турбины. Балансировка крыльчаток турбины дизельного двигателя Мерседес осуществляется с точностью до десятых долей грамма – в противном случае турбина начинает «бить», что приводит не только к существенному снижению эффективности ее работы, но и к быстрому износу крыльчаток.

Ремонт Mercedes: дизель и особенности работы с ним на СТО

Рекомендация. На дизельный двигатель Мерседес ремонт, даже самый на первый взгляд несложный, не следует производить самостоятельно. Обратитесь в профильный автосервис, и тем самым вы сэкономите не только время и силы, но и деньги.

Дизельный двигатель – механизм достаточно тонкий, и после практически каждого вмешательства в его работу, особенно, если вмешательство это было сопряжено с заменой тех или иных комплектующих, требует точной настройки и балансировки. Практически каждый ремонт дизельного мотора завершается балансировкой того или иного его агрегата.

Осуществляется балансировка на специальных стендах, позволяющих воспроизвести рабочий режим двигателя в условиях автосервиса. Чтобы балансировка была максимально точной, одного  современного оборудования мало – в этом деле особенно важны опыт и профессионализм мастера.

Источник: https://mb-serv.spb.ru/information/stati/vsyo-pro-remont-dvigatel-mersedes-dizel-prichiny-polomok-i-sposoby-pochinki-na-nashih-sto-v-spb.html

Р рµрјрѕрѕс‚ рґрёр·рµр»сњрѕс‹с рґрірёрір°с‚рµр»рµр№ рњрµсђсѓрµрґрµсѓ

ремонт дизельного двигателя мерседес

Автомашины модельного ряда компании Мерседес несомненно занимают лидирующие позиции по надежности и уровню комфорта.

Большая часть почитателей данного бренда предпочитают автомобили с дизельным силовым агрегатом ввиду его повышенной мощности и экономичности.

Немецкий автопроизводитель оснащает свои автомобили такими дизельными моторами:

  • 2,0 TDI;
  • 2,2 TDI;
  • 2,7 TDI;
  • 3,0 TDI;
  • 3,5 TDI.

Если используется Сорошее топливо Рё правильная манера управления транспортным средством, ремонт дизельного двигателя Мерседес может потребоваться крайне редко. Немецкий агрегат полностью оправдывает надежды — работает долго Рё безотказно.

Однако РїСЂРё невыполнении СѓРєР°Р·Р°РЅРЅС‹С СѓСЃР»РѕРІРёР№ РІ работе дизельного мотора РјРѕРіСѓС‚ возникнуть досадные отклонения.

Высокую чувствительность Рє топливу РЅРёР·РєРѕРіРѕ качества демонстрируют автомобили класса «Е» Рё «М», РІ двигателе РєРѕС‚РѕСЂС‹С РїСЂРёСодится время РѕС‚ времени проводить смену форсунок Рё фильтров.

Нюансы ремонта РґРёР·РµР»СЊРЅС‹С РґРІРёРіР°С‚РµР»РµР№ Мерседес

Ремонт дизельного двигателя Мерседес РїСЂРѕРІРѕРґСЏС‚ только после глубокой диагностики, которая РїСЂРѕСРѕРґРёС‚ СЃ использованием специализированной аппаратуры.

Ответственный РїРѕРґСРѕРґ Рё современное оборудование дают возможность нашим специалистам выявить РІСЃРµ неисправности РІ устройстве силового агрегата.

Р’ РѕС‚РґРµР»СЊРЅС‹С СЃР»СѓС‡Р°СЏС РЅРµРѕР±СРѕРґРёРјР° полная разборка мотора, затем РїСЂРѕРёСЃСРѕРґРёС‚ визуальный осмотр, чистка, меняются неисправные конструктивные элементы Рё рабочие узлы. Р’ зависимости РѕС‚ РёР·РЅРѕСЃР° мотора различают следующие РІРёРґС‹ ремонта:

  • плановый;
  • средний;
  • капитальный.

Профилактический осмотр дизельного мотора РІ Р°РІС‚РѕРјРѕР±РёР»СЏС РјР°СЂРєРё Мерседес делает возможным снижение СЂРёСЃРєР° возникновения критической поломки двигателя. РџСЂРё замене СЂСЏРґР° элементов можно избежать С‚Р°РєРёС РЅРµРїСЂРёСЏС‚РЅРѕСЃС‚РµР№, как обрыв ремня ГРМ Рё последующей поломки крышки распределительного вала.

Почему мы

Р’ нашем автосервисе трудятся мастера, специализацией РєРѕС‚РѕСЂС‹С СЏРІР»СЏРµС‚СЃСЏ ремонт РґРёР·РµР»СЊРЅС‹С РґРІРёРіР°С‚РµР»РµР№ Мерседес любой модификации.

Быстрое выявление проблемы СЃ использованием РєР°С‡РµСЃС‚РІРµРЅРЅС‹С Р·Р°РїС‡Р°СЃС‚РµР№, адекватные цены РЅР° работу, гарантия РЅР° РІСЃРµ РІРёРґС‹ ремонта — РІРѕС‚ основные плюсы сотрудничества СЃ нашей компанией.

Если возникла проблема с дизельным двигателем, приезжайте на наш автосервис, и мы в максимально короткие сроки ликвидируем все неисправности.

Автомобили которые мы ремонтируем:

  • РђСѓРґРё
  • БМВ
  • Р�нфинити
  • Кадилак
  • РљРёР°
  • Крайслер
  • Лексус
  • Лэнд Ровер
  • Мазда
  • Мерседес
  • РњРёРЅРё
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Порше
  • Рено
  • Сеат
  • РЎСѓР·СѓРєРё
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хендай
  • РҐРѕРЅРґР°
  • Шевроле
  • РЁРєРѕРґР°
  • Ягуар

Источник: https://star-dvs.ru/remont-dizelnyx-dvigatelej-mersedes/

Ремонт дизельного двигателя Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)

ремонт дизельного двигателя мерседес

  • СКИДКА на все работы 15%!Акция действует с 18 по 28 августаПодготовьте автомобиль к осени
  • Эвакуатор на СТО бесплатноЕсли ваш автомобиль сломался в пределах КАД — мы отправим за вами эвакуатор абсолютно бесплатно!
  • Компьютерная экспресс диагностика за 390 руб.Уникальная акция совместно с нашими партнером компанией Bosch — 70 % скидка на диагностику!

Главное отличие дизельного двигателя от бензинового в том, что он сейчас является наиболее мощным двигателем внутреннего сгорания, в некоторых моделях его коэффициент полезного действия превышает 50 % и больше.

В конечном итоге дизельный ДВС поможет сэкономить на расходе топлива, и помимо этого, у него намного более повышенные параметры по экологии за счет низкого содержания вредных газов. Но одновременно с этим дизельные двигатели более требовательны к качеству топлива и особенностям эксплуатации, чем бензиновые.

Автомобили с дизельными двигателями рациональнее эксплуатировать для вождения в городе, чем на неровных междугородних трассах и на повышенных скоростях. 

Почему происходят поломки?

Неисправности, чаще всего приводящие к необходимости такой услуги как ремонт дизельного двигателя Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц), проявляются в большинстве случаев в неблагополучных условиях использования автомашины, а именно:

  • плохое качество горючего с содержанием воды
  • плохое качество смазки и антифриза
  • увеличенные скорости при прохождении пути, что обуславливает перегрев мотора
  • температурные перепады

Следует знать, какие именно симптомы свидетельствуют о потенциальных неполадках при работе мотора. Чаще всего, это мощные вибрации при работе двигателя, увеличенный расход топлива, также характерна нестабильность при впрыске топлива в форсунки с помощью топливного насоса. О неисправности говорит появление черного чада в выхлопных отработанных газах. Если при этих сигналах видны утечки масла, то скорее всего, все эти сигналы свидетельствуют о поломке двигателя. 

Ремонт дизельного двигателя Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) в СПб быстро и качественно сделают в одной из наших специализированных автомастерских, где трудятся лишь опытные автомеханики, досконально изучившие особенности ремонта дизельных двигателей. Поэтому если вашему двигателю необходим высококачественный ремонт, приходите к нам!

Поговорим о Мерседес-Бенц

В начале 20-го века немецкий конструктор Готтлиб Даймлер основал компанию, которая потом стала признанной легендой – Mersedes. Оригинальное название фирма получила по имени дочери главы представительства во Франции. Трёхзубчатая звезда, взятая для лого, указывает на успех на воде, на земле, в небе.

Первый автотранспорт был стандартным по сборке и стал шаблоном, по которому собирались все автомобили марки. После войны фирма запустила свою работу в 1946 году, и уверенно начала приобретать популярность. На сегодняшний день, Мерседес выпускает исключительно автомобили высочайшего класса и уверенно удерживает свою нишу на Олимпе автомобильного производства.

Если нашим клиентам требуется ремонт Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц), специалисты нашего автотехцентра с радостью откликнутся, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с данной маркой автомобиля. В нашем автосалоне есть все необходимое оборудование, чтобы с высоким качеством и очень быстро выполнить проверку и обслуживание Вашего любимого авто. Наилучшее подтверждение нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.

Автотехцентр на пр. М.Жукова Описание:

(812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

Описание:

(812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

Автотехцентр на Софийской Описание:

(812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Уточнить стоимость,получить консультацию

по всем вопросам

Источник: http://schmidgarage.ru/uslugi/remont-dizelnogo-dvigatelya-mercedes-benz

Ремонт дизельных двигателей Мерседес в «Дизель Про»

При эксплуатации автомобиля в жестких российских условиях ремонт дизельного двигателя Мерседес может понадобиться выполнять значительно раньше, чем регламентирует производитель. Сниженный ресурс приводит к тому, что автовладельцам приходится часто заказать профилактику и ремонт дизельного двигателя Mercedes. Поэтому многие из них обращаются в Москве в «Дизель Про» — тех центр, отвечающий их финансовым возможностям и техническим запросам.

Наша компания выполняет доступный по стоимости ремонт моторов Mercedes на специализированных стендах с использованием как оригинальных, так и неоригинальных запасных частей. Высокий уровень технического оснащения позволяет «Дизель Про» производить ремонты двигателей Мерседес по высоким стандартам и гарантировать высочайшее качество исполнения. Поэтому обращайтесь в Diesel-PRO будем рады помочь!

Источник: https://diesel-pro.ru/modeli-dizeley-po-markam-remont/dizelnyy-dvigatel-remont-mersedes/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт