Ремонт бмв х5 е53

Ремонт БМВ Х5 серия

ремонт бмв х5 е53

4,8 14400
3,0 N52 11700
3,5/4,0 N55 12000
5,0 15550
3,0 дизель M57 13600
3,5 дизель 13200
3,0/4,0 дизель N57 14050

  В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год,  включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала  межсервисного обслуживания

Подробнее 

F 15 

2,5/3,0/4,0 дизель 10200
2,8 12500
3,5 12600
4,0 12500
5,0 18050

В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год,  включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала  межсервисного обслуживания

Подробнее

Цены на компьютерную диагностику бмв х5

Компьютерная диагностика ДВС бензин 1200
Компьютерная диагностика ДВС дизель 2500

Подробнее

Цены на профилактическую мойку радиаторов бмв х5

Работы Цена
Мойка радиатора без учета стоимости запчастей 5000

* При профилактической мойке радиаторов потребуются расходные материалы от 3500 до 4000 руб.

(охлаждающая жидкость, фреон, масло компрессорное)

СЕРИИ E 70 

4,8 2500
3,0 N52 1250
3,5/4,0 N55 2400
5,0 3600
3,0 дизель M57 3800
3,0/4,0 дизель N57

Подробнее

СЕРИИ F 15 

2,5/3,0/4,0 дизель 3250
2,8 2500
3,5 2500
4,0 4000
5,0 5000

Подробнее 

Цены на регламентное обслуживание бмв х5

Работы Цена
Антифриз 2000
Масло ГУР 800
Масло РЗМ 800
Масло в раздатке 800
Масло РПМ 800
Масло/фильтр ДВС 800
Масло/фильтр АКПП 2500
Масло МКПП 800

Стоимость замены указана без учета расходных материалов

Подробнее

Цены на шиномонтаж бмв х5

Шиномонтаж полный  Балансировка С/У Колёс
R15-R16 3000 1000 1000
R17-R19 4000 1500 1000
R-20 R-21 6000 1500 1000
R-22 8000 1500 1000
RUN FLAT 2000 к R 1500 1000
Без учёта стоимости грузиков

Подробнее

 ЦЕНЫ НА СХОД РАЗВАЛ БМВ Х5

Е39, Е46, Е 81, Е 87, Е 90, Е 91, Е 92, Е 93 3000
Е 38, Е 53, Е 60, Е 63, Е 65, Е 66, Е 83, Е 84 4000
F 20, F 25, F 30 4000
E 70, E 71 5000
F 01, F 02, F 07, F 10, F 11, F 12, F 13, F 15, F 16, F18 5000
G 11, G 12 5000

Подробнее

Цены на ремонт тормозной системы бмв х5

Работы Цены
Замена передних тормозных колодок (с датчиком износа) 1500
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 3000
Замена задних тормозных колодок (с датчиком износа) 1500
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 3000
Деактивация задних суппортов 600
Замена тормозной жидкости 2000

ПодробнееСтоимость замены указана без учета расходных материалов

BMW X5 на сегодняшний день явля­ет­ся одним из наиболее попу­ляр­ных крос­со­ве­ров легендарного бавар­ско­го авто­про­ма в Рос­сийской Федерации.

Пер­вое поко­ле­ние X5 (E53), которое было пред­став­лен­о еще в 1999 году, сра­зу же заво­е­ва­ло огромную попу­ляр­но­сть во всей планете. В настоящее время модель BMW X5 выпус­ка­ет­ся в кузо­ве F15, при­шедшем на сме­ну вто­ро­му поко­ле­нию E70.

Хотя X5 счи­та­ет­ся достаточно надеж­ным авто­мо­би­лем, ему, как и всем остальным немецким «иксам», необходимо полноценное тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние, а также ремонт.

Наш тех­цен­тр выполняет все разновидности диа­гно­сти­ки, тюнин­га, обслу­жи­ва­ния и ремон­та сред­не­раз­мер­ных автомобилей BMW X5 E53, E70, а также F15.

Основные услуги техцентра «SERVIS PRO» по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW X5:

  • Полная качественная диа­гно­сти­ка BMW X5 E70, F15 (вклю­чая также пред­про­даж­ную).
  • Регла­мент­ное ТО (заме­на различных фильтров и жид­ко­стей, мой­ка ради­а­то­ра, обслу­жи­ва­ние всех тор­моз­ных меха­низ­мов).
  • Настройка углов развала и схождения на 3Д-стен­де Hunter.
  • Ремонт кузо­ва и ликвидация дефек­тов (после любых ава­рий).
  • Дефек­тов­ка, а также ремонт дизель­ных и бен­зи­но­вых дви­га­те­лей (N47, N52, N55, N57, N62, N63, M57).
  • Диа­гно­сти­ка, обслу­жи­ва­ние и ремонт АКПП (вклю­чая также завод­ское вос­ста­нов­ле­ние АКПП ZF 8HP).
  • Ремонт, а также заме­на всех разновидностей навес­но­го обо­ру­до­ва­ния.
  • Ремонт руле­во­го управ­ле­ния, а также ходо­вой части (тор­моз­ной систе­мы, под­вес­ки).
  • Диа­гно­сти­ка, ремонт всей авто­элек­три­ки.
  • Доосна­ще­ние, про­грам­ми­ро­ва­ние и чип-тюнинг BMW X5.
  • Диа­гно­сти­ка, обслу­жи­ва­ние и ремонт систем кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния автомобилей BMW X5 (вклю­чая дез­ин­фек­цию и заправ­ку).

Это не полный список услуг нашего тех­цен­тра по обслу­жи­ва­нию и ремон­ту BMW X5.

Имея в сво­ем арсе­на­ле непре­взой­ден­ное каче­ство услуг и бога­тый опыт мы даем гаран­тии на все типы работ от тридцати дней и больше.

Где пройти ремонт BMW X5  в Москве?

Чтобы качественно отремонтировать BMW X5 вам нужно определиться с выбором лучшего сервиса. Мы предлагаем вам пройти его в нашем техцентре «Сервис-Про». В нашем техцентре работают опытные мастера, все работы будут произведены с использованием сертифицированного оборудования, профессионального инструмента и качественных запасных частей, а также строго в соответствии со стандартами и требованиями производителя техники. А стоимость ремонта BMW вас обязательно порадует.

Записаться к нам в техцентр «Сервис-Про» на ремонт BMW X5 можно следующими способами:

Источник: https://mbmw-pro.ru/bmw-category/27-bmw-x5

Ремонт ручки двери БМВ X5

ремонт бмв х5 е53

Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального дилера (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить проблему своими руками, всё таки у «иксов» довольно часто возникают проблемы с механизмами двери.

Причины поломки ручки двери

Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:

  • Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается.
  • Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.

Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:

Самостоятельный способ ремонта

  1. Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
  2. Полностью открываете окно.
  3. Достаньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
  6. Отогните угол шумоизоляции.
  7. С торца двери снимаете заглушку замка.
  8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
  9. Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
  10. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
  11. Откручиваете эту силуминовую рамку.
  12. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.

Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.

У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.

Полу-самостоятельный способ ремонта

Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.

Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:

Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.

Кто-то решает проблему вот так:

Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте. Не знаем в каком, но время покажет:

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:

Источник: http://CoupeBMW.ru/remont-bmw/ruchki-dveri-bmw-x5/

Когда необходимо провести очередное обслуживание BMW X5?

ремонт бмв х5 е53

Ответ на этот вопрос даст сам автомобиль. Еще перед наступлением очередного срока технического обслуживания БМВ Х5 автоматически свяжется с сервисным центром компании по каналу BMW TeleServices, с помощь чего и передаст данные о своем техническом состоянии.

Проблема с навигационной системой в BMW X5? Появился индикатор предупреждения на панели приборов?

Возникновение представленной проблемы еще не означает, что нужно вести Ваш автомобиль в сервисный центр автоконцерна. Диагностику неполадок можно произвести самостоятельно с помощью службы дистанционной диагностики BMW Teleservice. Прямо на дороги можно использовать подсказки BMW Teleservice для устранения неполадок.

БМВ Х5 сам знает дату очередного технического обслуживания и посылает необходимые данные об обслуживании в сервисный центр компании BMW прямо перед плановым посещением, например, для замены автомобильного масла.

В результате этого специалисты сервисного центра могут связаться с Вами с целью уточнения времени приезда. В прошлом осталось фиксированное время технического обслуживания БМВ Х5. При этом BMW X5 не проведет в сервисном центре лишнего времени.

Сама технология BMW TeleServices входит в состав системы BMW ConnectedDrive и действует не во всех странах.

Ежедневное техническое обслуживание БМВ Х5:

уровень тормозной жидкости;

уровень масла в двигателе;

стоп сигналы;

световые приборы;

давление в шинах.

Техобслуживание BMW X5 через 10 000 километра пробега:

замена свечей;

замена фильтра салона;

замена масла и фильтра в двигателе.

ТО  БМВ Х5 через 20 000 километров пробега:

проверка тормозных колодок;

проверка уровня масла в КПП и АКПП;

проверка оборотов холостого хода;

проверка приводных ремней;

состояния шин;

рулевого управления;

техническая проверка аккумулятора;

системы охлаждения;

привода сцепления, топливного фильтра;

техническая проверка работы стеклоочистителей;

момента зажигания;

замена воздушного фильтра;

проверка тормозной системы;

диагностика подвески и уровня СО.

Техобслуживание BMW X5 через 50000 километров пробега:

замена масла в редукторе моста;

замена масла и фильтра АКПП;

проверка муфт карданного вала;

замена масла в раздаточной коробке;

замена ремня ГРМ;

проверка сцепления на износ.

Замена масла в BMW X5. Как самостоятельно заменить масло в АКПП БМВ X5

Для того чтобы самостоятельно поменять масло в АКПП БМВ X5 необходимо загнать автомобиль на эстакаду или подъемник. Затем необходимо дернуть ручник. Во время данной процедуры BMW X5 должен быть теплым. Жидкое масло будет легче слить.

Резинки, которые имеются на заливной и сливной пробке лучше всего поменять. Необходимо открутить сливную пробку звёздочкой Т-40, а затем сливаем масло в канистру, для того чтобы знать сколько слилось. После этого необходимо открутить поддон, при этом два болтика по диагонали оставляем на паре витков резьбы, ведь в поддоне есть еще примерно литр гуано.

После аккуратно снимаем сам поддон и сливаем масло. Затем снимаем черный прямоугольный фильтр, его держит уплотнительная резинка и снизу поджимает поддон. Для того чтобы его снять нужно просто потянуть. После проделанной процедуры необходимо помыть поддон, для этих целей можно использовать очиститель тормозов, так как в нем содержится спирт, и он очень быстро выветривается.

После ставим новую прокладку и прикручиваем обратно поддон, затем закручиваем сливную пробку. Теперь готовимся к тому, чтобы залить новое масло. Первым делом необходимо открутить заливную пробку специальным ключом на семнадцать.

Заливать масло лучше большим пластмассовым или металлическим шприцом. Заливаем до упора, пока не начнет выливаться через край. После этого заводим на холостом ходу, пусть минуту поработает.

Теперь необходимо проехать километров 30-40 и снова на подъемник. Подключаем прибор и измеряем температуру масла по ТИСу должно быть 30-50 градусов. После этого доливаем масло до упора и можно в дорогу.

Замена сцепления BMW. Ремонт сцепления BMW X5 E53

Вот подробно как это сделать самому замену сцепления на BMW X5.

Необходимо подготовить комплект головок (звездой), хотя можно обойтись обычными на 11, 10.

Торсы (длинные удлинители) открутить верхние болты крепления КПП к ДВС.

Выхлопную снять полностью, чтобы не мешала.

Откручивая кардан от МКПП перед этим нужно сделать насечки, чтоб потом поставить в нужном положении.

Снять коробу, сменить полиуретановый солдатик и упор вилки сцепления.

Заменить сцепление.

Затраты на замену сцепления BMW X5 E53

1. Сальник к-вала-210руб. (можно просто по размеру подобрать такой же, сальник с надписью BMW стоит 1550руб.)

2. Полиуретановый солдатик-упор 200руб. на разборке.

3. А вот сцепление на BMW X5 E53 стоит 13 576руб. новое, лучше поискать на разборке там дешевле!

Ремонт тормозной системы BMW X5

Тормозной системе автомобиля должно уделяться повышенное внимание потому, что именно благодаря ее правильной работе обеспечивается не только безопасность движения автомобиля, но и порой, зависит жизнь пассажиров, пешеходов и водителя.

Инженеры BMW X5 с особой тщательностью создают и разрабатывают узлы и агрегаты своих авто, результатом чего является высокая надежность и долговечность их работы. Естественно, тормозная система не является исключением. Тем не менее, существует необходимость своевременного и профессионального обслуживания тормозной системы с целью раннего выявления возможных неисправностей, что является залогом длительной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Система АБС (антиблокировочная) БМВ Х5

Данная система предназначена для того чтобы препятствовать блокировке колес во время торможения BMW X5.

АБС БМВ Х5 считывает необходимую информацию с датчиков угловой скорости вращения колес и в это же время определяет разницу в замедлении угловых скоростей. При возникновении какой-либо угрозы блокировки волос, сам блок управления АБС удерживает давление в контуре его тормозного цилиндра, для того чтобы последующее нажатие на педаль тормоза не приводили к усилению давления на тормозные колодки.

Если колесо блокируется, система АБС понижает давление в контуре тормозного цилиндра скользящего колеса, скорость его вращения повышается, достигает установленной предельной величины и блок управления АБС дает команду на увеличение давления в контуре тормозного цилиндра колеса.

Проще говоря, как только блок управления АБС понимает, что вот-вот колесо заскользит, посредством электрогидравлики снимает с него тормозное усилие, ждет какое-то время, колесо начинает вращаться, затем блок АБС подает команду уже на торможение и т.д. пока машина не остановится, или не прекратится скольжение. При этом водитель может ощущать характерные вибрации на педали тормоза.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Какая мощность у к 700?

Противобуксовочная система ПБС БМВ Х5 (Automatic Slip Regulation ASR)

Назначение системы ASR — препятствование пробуксовке ведущих колёс. В основу ее работы положен принцип нахождения оптимального соотношения сцепления колес с дорожным покрытием и его проскальзыванием.

ПБС считывает информацию с датчиков скорости вращения колес и как только определяется колесо, вращающееся быстрее остальных, то есть началась пробуксовка, то сначала снижается избыточный крутящий момент двигателя, а если это не помогает выровнять скорость вращения колес, то буксующее колесо подтормаживается.

Пробуксовка колеса снижается, дифференциал способствует перераспределению крутящего момента на другое колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Замена тормозной жидкости в BMW X5. Как самостоятельно заменить тормозную жидкость в БМВ X5

BMW X5 – это высокоскоростной автомобиль, что обуславливает необходимость особого внимания к тормозной системе. Первое свидетельство о нехватке тормозной жидкости – это загоревшаяся лампочка. Необходимо просто долить масла. Но такой выход правильный, только если Вы долгое время ездите с залитой жидкостью.

Доливать тормозную жидкость в БМВ Х5 нужно аккуратно, но много. Случаются случаи, когда при техническом обслуживании BMW X5, долив тормозную жидкость в систему, сама жидкость попадает в сцепление, потому что причина ее исчезновение и есть непосредственный переход через цилиндры к сцеплению. В такой ситуации необходимо быть очень осторожными, ведь в этом случае тормоза могут отказать прямо на дороге.

Уровень тормозной жидкости уменьшается, прямо пропорционально уроню изношенности тормозных колодок. Главное – это в первую очередь заменить тормозные колодки, а потом поменять масло.

В БМВ Х5 должен быть специальный датчик (на вид датчик выглядит пунктирным кругом в скобках), который говорит об износе колодок. При изнашивании тормозных колодок данный датчик начинает мигать. Это говорит, о необходимость из замены.

Почему техническое обслуживание БМВ Х5 лучше проводить в «BMW Service»?

Представленный автомобиль относится к элитному классу и нуждается в профессиональном и квалифицированном техобслуживании. задача технического обслуживания BMW X5 недопущение каких-либо неисправностей. Для этого необходимо проводить ряд диагностических исследований автомобиля, которые позволяют отследить степень износа деталей и узлов.

Своевременное техобслуживание БМВ Х5 – это Ваша уверенность на дороге!

Тюнинг BMW X5 E53
22 марта. 4.97

Источник: http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-tehobsluzhivanie.php

Второе воплощение BMW X5. Обновленный кроссовер BMW X5 (E70) Шасси и рулевое управление

ремонт бмв х5 е53

18.10.2019

На заводе в Спартанбурге, Грир в Южной Каролине (США), Толука (Мексика) и Калининград (Россия).

Дизайнером компактного внедорожника был Крис Бэнгле.

Второе поколение БМВ «икс5» было введено с техническими новшествами, такими как Adaptive Drive, которое предлагает динамичное управление автомобилем и оптимальное прохождение поворотов, а так же гладкую балансировку нагрузки, активное рулевое управление (Active Steering), которое регулирует реакцию рулевого управления в зависимости от скорости, а что касается бортовых технологий, — была добавлена система iDrive с контролером на центральной консоли с помощью которого возможно управлять такими функциями как навигационная система, радио, кондиционер, а так же дисплей Head-Up проектирующий важную информацию для водителя на ветровое стекло. Comfort Access в свою очередь обеспечивает комфортный доступ без ключа и запуск двигателя (при наличии ID-ключа), дневные огни, (светящиеся кольца вокруг фар), четырех-зонный климат-контроль и система Park Distance, которая может быть интегрирована как дополнительная камера заднего вида.

Интерьер более крупного X5 E70 является совершенно новым. Приборная панель, предназначенная для интуитивного использования, слегка наклонена в сторону переднего сиденья и идеально расположена в оптимальном поле зрения водителя.

X5 так же имеет большой 8,8 дюймовый широкий цветной экран системы IDrive, и включает в себя множество опций комфорта, такие как панорамная стеклянная крыша, впервые в BMW.

Пятиместный в стандартной комплектации Е70 доступный с дополнительным складываемым третьим рядом сидений, что увеличивает вместимость до 7 пассажиров. Намерение предложить до 7 пассажирских мест было продиктовано желанием сделать автомобиль более удобным, просторным и универсальным.

Емкость багажного отделения составляет 620 литров и может быть расширена до 1750 литров путем складывания второго ряда сидений.

Рестайлинг

В 2010 году Х5 Е70 подвергся обновлению. Были модернизированы вентиляционные отверстия, противотуманные фары, пересмотрена линейка двигателей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на автоматическую 8-ступенчатую трансмиссию. Кроме того, было введено несколько систем помощи водителю, такие как информация ограничения скорости и активный круиз-контроль. Внутри кроссовер не изменился.

Е70 был доступен в трех индивидуальных вариантах — , и бронированная версия .

Двигатели и модификации

Кроссовер X5 2-го поколения оснащался , и .

(*-LCI) 3.0si/ 4.8i/ 3.0d/ 3.0sd/
Мотор M57TU2
Объем, см³ 2996 2979 4799 4395 2993 2993 2993 2993
Мощность, л.с. 272 306 355 408 235/245 286 306 381
Крутящий момент, Нм 315 400 475 600 520/540 580 600 740
Максимальная скорость, км/час 210/225 235 240 240/250* 210/216(222**) 235 236 250
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,1 6,8 6,5 5,5 8,1 7,0 6,6 5,4
Разгон с 0 до 1000 метров, секунд 28,9 27,0 26,6 24,8 29,2 27,4 27,0
* — в зависимости от рынка и с опциональной системой регулирования скорости; ** — LCI;

Коробка передач

До обновления X5-ый в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой трансмиссией, после, как уже упоминалось выше 6-скоростная коробка была заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую Steptronic.

Расход топлива

в литрах на 100 км 3.0si/30i 35i

Источник: https://autokresla-isofix.ru/vtoroe-voploshchenie-bmw-x5-obnovlennyi-krossover-bmw-x5-e70-shassi-i-rulevoe/

Капитальный ремонт двигателя БМВ Е53

ремонт бмв х5 е53
ремонт двигателя БМВ Е53

РџРѕСЂРѕР№ случается так, что даже этому автомобилю РїСЂРёСодится РїСЂРѕСодить нечастую для него процедуру ремонта двигателя. Немецкое качество знаменито тем, что обеспечивает бесперебойную работу узлов Рё РјРµСанизмов РЅР° внушительный период времени.

Ремонт двигателя БМВ РҐ5 Р•53 мало чем отличается РѕС‚ РІРѕСЃСЃС‚Р°РЅРѕРІРёС‚РµР»СЊРЅС‹С СЂР°Р±РѕС‚ СЃ силовыми агрегатами РґСЂСѓРіРёС РЅРµРјРµС†РєРёС РјР°СЂРѕРє. Обычно РѕРЅ требуется РІ случаяС, РєРѕРіРґР°:

  • автомобиль куплен Сѓ частного лица Рё имеет значительный пробег;
  • автомобиль приобретен Сѓ «гонщика», который оттачивал РЅР° нем СЃРІРѕРµ мастерство;
  • РїСЂРё скрученном пробеге.

Невзирая на статус данной модели, работы по ремонту двигателя БМВ Х5 Е53 включают в себя классический перечень мероприятий:

  • восстановление поршневой системы;
  • смена форсунок;
  • замена вкладышей Рё РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ.

Производить такого СЂРѕРґР° работы рекомендуется только РІ СЃРїРµС†РёР°Р»РёР·РёСЂРѕРІР°РЅРЅС‹С Р°РІС‚РѕСЃРµСЂРІРёСЃР°С, которые РјРѕРіСѓС‚ выявить РІСЃРµ проблемы двигателя посредством глубокой компьютерной диагностики. Только после этого, РёСЃСРѕРґСЏ РёР· результатов диагностики, будет понятно, какой ремонт необСРѕРґРёРј вашему автомобилю.

Капитальный ремонт двигателя БМВ Х5 Е53

РџСЂРѕСождение планового РўРћ является залогом того, что автомобилю РЅРµ потребуется длительный Рё дорогостоящий ремонт силового агрегата.

Соблюдайте нормативы, предложенные производителем, и тогда вам не потребуются восстановительные работы по ремонту ДВС, предоставляемые в полном объеме нашим автосервисом.

Капитальный ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 проводят только в случае критической «усталости» коленвала и цилиндро-поршневой группы, когда иные варианты ремонта уже бесполезны.

Такая степень РёР·РЅРѕСЃР° СѓРєР°Р·Р°РЅРЅС‹С РґРµС‚Р°Р»РµР№ Сарактерна РїСЂРё пробеге автомобиля РїРѕСЂСЏРґРєР° 500 тыс. РєРј. Р’ РѕСЃС‚Р°Р»СЊРЅС‹С СЃР»СѓС‡Р°СЏС (пробег 200 – 300 тыс. РєРј.

) чаще всего вам понадобиться средний ремонт СЃ частичной заменой узлов Рё РјРµСанизмов.

Дешево или качественно

Небольшой список работ что мы делаем: Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе от 720р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена РѕСлаждающей жидкости РѕС‚ 700СЂ.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой от 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 900р.
Замена топливного фильтра в баке от 1500р.
Диагностика РїРѕСЃС‚РѕСЂРѕРЅРЅРёС С€СѓРјРѕРІ двигателя РѕС‚ 600СЂ.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателя от 1000р.
Диагностика топливной системы от 1000р.
Диагностика системы впрыска топлива от 1000р.
Диагностика системы РѕСлаждения РѕС‚ 600СЂ.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена РјР°СЃР»РѕСЃСЉРµРјРЅС‹С РєРѕР»РїР°С‡РєРѕРІ клапанов РЅР° снятой РіР±С† РѕС‚ 2200СЂ.
Замена РІРїСѓСЃРєРЅС‹С РєР»Р°РїР°РЅРѕРІ РѕС‚ 2300СЂ.
Замена РІС‹РїСѓСЃРєРЅС‹С РєР»Р°РїР°РЅРѕРІ РѕС‚ 2300СЂ.
Замена РЅР°РїСЂР°РІР»СЏСЋС‰РёС РєР»Р°РїР°РЅРѕРІ РѕС‚ 2700СЂ.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена РјР°СРѕРІРёРєР° СЃРѕ снятием РљРџРџ РѕС‚ 4700СЂ.
Замена РґРІСѓС РјР°СЃСЃРѕРІРѕРіРѕ РјР°СРѕРІРёРєР° СЃРѕ снятием РљРџРџ РѕС‚ 6000СЂ.
Замена РІРѕРґСЏРЅРѕР№ РїРѕРјРїС‹ системы РѕСлаждения двигателя РѕС‚ 1000СЂ.
Замена радиатора РѕСлаждения двигателя РѕС‚ 1500СЂ.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.
Замена радиатора кондиционера от 1000р.

Для СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ действительности Сарактерна ситуация, РєРѕРіРґР° владельцы автомобиля ищут теСцентр, РёСЃСРѕРґСЏ РёР· стоимости РЅР° требуемый РІРёРґ работ, отдавая СЃРІРѕРµ предпочтение тем автосервисам, которые предлагают наиболее дешевый вариант.

Следует знать, что любые восстановительные работы есть совокупность затраченного времени, квалификации мастера и общей трудоемкости работы.

Решать вам, какому специалисту отдать автомобиль – неопытному Рё работающему Р·Р° копейки, или высококвалифицированным Рё опытным РјРµСаникам, которые занимаются ремонтом двигателей БМВ РҐ5 Р•53 РЅР° нашем автосервисе.

Автомобили которые мы ремонтируем:

  • РђСѓРґРё
  • БМВ
  • Р�нфинити
  • Кадилак
  • РљРёР°
  • Крайслер
  • Лексус
  • Лэнд Ровер
  • Мазда
  • Мерседес
  • РњРёРЅРё
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Порше
  • Рено
  • Сеат
  • РЎСѓР·СѓРєРё
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хендай
  • РҐРѕРЅРґР°
  • Шевроле
  • РЁРєРѕРґР°
  • Ягуар

Источник: https://star-dvs.ru/remont-dvigatelya-bmv-x5-e53/

Раздаточная коробка BMW X5 e53: типы, устройство и неисправности

ремонт бмв х5 е53

Кроссовер BMW X5 E53 не предназначен для длительной эксплуатации по бездорожью, но в случае необходимости он будет полезен и выручит в трудную минуту. Продолжительная езда по бездорожью приводит к быстрому износу всех деталей автомобиля, особенно же страдает раздаточная коробка.

Этот узел имеет свои слабые места (детали), которые выходят из строя раньше других. Любой автомобиль, какой бы он ни был, требует к себе внимания. Даже самая надёжная машина со временем ломается, а несоблюдение правил по её техническому обслуживанию ускоряет этот процесс.

Информация о том, что является наиболее уязвимым у BMW X5 E53 поможет владельцу своевременно заметить и устранить неисправность.

BMW X5 E53

Типы коробок

Раздаточная коробка предназначена для распределение крутящего момента от коробки переключения передач (КПП) между ведущими мостами. В зависимости от вида КПП раздаточная коробка имеет разную конструкцию. Например, для механической КПП у NV-125 вал выступает за плоскость корпуса раздатки, у автоматической, наоборот, находится несколько вглубь.

На автомобилях BMW X5 E53 c 1999 по 2003 гг. устанавливалась раздаточная коробка типа NV-125, за исключением моделей с объёмом двигателя 4.6 л. На них применялась коробка типа LWX-500. С 2003 по 2006 автомобиль был оснащён раздаткой ATC-500.

У каждого типа раздаток свои недостатки, но как показывает опыт эксплуатации автомобилей BMW X5 E53, последние модели, в частности, ATС-500, менее надёжные, чем первые. Возможно, это связано с усложнением конструкции и её недоработкой.

Раздаточная коробка X5 E53 имеет на своём корпусе маркировку с указанием модели и серийного номера. У NV-125 со стороны заднего кардана есть круглая табличка, LWX-500 имеет маркировку в виде гравировки на корпусе, а для ATC-500 характерно наличие сервопривода.

Он необходим для перемещения фрикционов. Именно в наличии сервопривода заключается основное отличие ATC-500 от двух других типов.

Наличие фрикционов и сервопривода усложняет конструкцию и раздаточная коробка BMW X5 снижает её надёжность. К тому же у ATC-500 нагрев гораздо сильнее по причине трения. Датчик Холла отслеживает перемещения выходного органа сервопривода. Это нужно для того, чтобы регулировать усилие сжатия фрикционов.

Основные неисправности

Информация о количестве и сложности неисправностей раздаточной коробки конкретного типа позволят выбрать автомобиль, который будет удовлетворять определённым условиям:

  • Долговечность;
  • Ремонтопригодность;
  • Степень сложности ремонтных работ;
  • Наличие и доступность запасных частей;
  • Стоимость деталей.

Раздаточная коробка BMW X5 E53

Оптимальным вариантом автомобиля BMW X5 E53 является тот, который наиболее долговечен, прост в ремонте как с точки зрения проведения разборно-сборочных работ, так и стоимость, доступность деталей.

Долговечность

Говоря о старом типе раздатки BMW X5 E53, стоит отметить её надёжность по сравнению с последующими моделями. Основными неисправностями NV-125 являются износ шлицов карданного фланца и растяжение цепи.

Признаками неисправности цепи выступают характерный хруст при движении автомобиля. Условия с повышенной нагрузкой, например, езда в горной местности или по грязи, приводят к увеличению частоты и громкости шума. Есть довольно распространённая ошибка среди владельцев BMW X5 E53 о том, что это хрустят шарниры равных угловых скоростей.

Ремонтопригодность

С точки зрения возможности выполнения ремонта раздаточная коробка любого типа является ремонтопригодной. Ремонт раздатки X5 состоит в замене изношенных деталей на новые. Шестерни у раздаточной коробки BMWX5 E53 изнашиваются в последнюю очередь – немецкое качество.

Сложность ремонта

Сам по себе, ремонт раздаточной коробки связан с её снятием и разборкой. В основном замена всех её деталей сопровождается снятием и разборкой коробки. Но фланец кардана можно снять, не разбирая её. Сложность ремонта определяется также количеством изношенных деталей.

Цепь, расположенная внутри раздатки усложняет процесс её замены, поэтому при износе какой-либо детали, например, шлицов фланца, заодно замените и её. В противном случае, если она растянута и проскакивает, то это ускорит износ нового фланца или кардана. А он достаточно дорогой по цене.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле зарядки ваз 2107 где находится

Схема раздаточной коробки BMW X5 E53

Наличие и доступность запчастей

Почти все детали можно найти или заказать через интернет. С оригинальными запчастями BMWX5 E53 дело обстоит сложнее. Во-первых, нужно уметь определить, что это оригинал; во-вторых, знать, где его продают, т. к. цепь, например, производитель BMWне наделил каталожным номером, а, значит, и не предусмотрел отдельную её продажу.

Стоимость деталей

Стоимость оригинальных деталей на порядок выше, чем кустарных, но срок их службы, конечно же, больше. Оригинальные детали стоят примерно в 1,5 раза дороже, но лучше покупать именно их, чтобы как можно меньше разбирать и потом собирать коробку. Лучше заменить отдельную деталь, чем всю коробку. Так, например, стоимость цепи лежит в пределах 15-25 тыс. рублей, а коробка обойдётся в 150-200 тыс. руб.

О раздатке ATC-500 хотелось бы поговорить подробнее.

Раздаточная коробка ATC-500, основные неисправности:

  • Выход из строя игольчатых подшипников;
  • Поломка вилки;
  • Сервопривода;
  • Выработка фрикционов;
  • Шлицов фланца;
  • Износ цепи.

Как видно из вышеприведённого списка, кроме фланца и цепи раздаточная коробка ATC-500 имеет ещё 4 неисправности.

Игольчатые подшипники являются опорными и имеют большой диаметр. Соответственно, скорость вращения каждого ролика (иглы) очень велика. Это приводит к нагреву и способствует закоксовыванию смазки.

Наиболее подвержен разрушению сепаратор подшипника. Ничего, кроме его замены здесь не поможет.

Во время езды по бездорожью часто получается так, что один мост буксует, и в работу вступает другой. Фрикционы в таких условиях почти всегда в работе.

Если долго ехать без остановки, то нагрев может быть настолько велик, что метал, имеющий определённую закалку, отпускается. При разборке это хорошо видно. При этом прочностные свойства изделия, подвергшегося перегреву, конечно же, изменяются. Его следует заменить.

Поэтому если оказались в условиях бездорожья, то периодически делайте остановки, чтобы дать остыть фрикционам.

Вилка и сервопривод обеспечивают перемещение фрикционов, за счёт чего подключается передний мост.

Устройство раздаточной коробки BMW X5 E53

Цепь изнашивается больше всего при сильных нагрузках. Так как она передаёт крутящий момент на протяжении всего времени езды, а при нагрузке значительно возрастает сила, растягивающая цепь, то отверстия для роликов принимают со временем форму эллипса. Это приводит к изменению расстояния между осями, соединяющими звенья, и они неточно попадают на шестерню, что способствует проскальзыванию и как следствие, к шуму.

На ускоренный износ цепи влияет эксплуатация автомобиля BMW X5 E53 с колёсами большого размера, например, на 19 дюймов. Чем больше диаметр колеса, тем сложнее его провернуть, т. е. на все детали, посредством которых передаётся усилие от двигателя на колесо, подвержены большой нагрузке.

Износ цепи влечёт за собой рывки во время движения. Ударные нагрузки, создаваемые по причине рывков, приводят к износу шлицов фланца и кардана. Выходом из сложившейся ситуации может стать удлинённый карданный вал, который имеет более длинную шлицевую часть и заходит глубже. Признаком износа шлицов кардана и фланца служит стук или хруст во время трогания с места.

Изношенную деталь нужно по возможности скорее заменить, т. к. их работа взаимосвязана и износ одной оказывает влияние на другие.

Какое масло заливать

Нужно периодически менять масло, т. к. его свойства ухудшаются, усилие и потребляемый ток сервопривода увеличивается. Детали редуктора (червячная передача) и вилка, прижимающая фрикционы, подвергается сильной нагрузке. Если долгое время не менять масло, то может сломаться вилка и быстро износится червяк и червячное колесо.

Хотя раздатка у BMW X5 E53 достаточно хорошо защищена, всё равно есть вероятность повреждения её корпуса, особенно, при спортивной манере вождения. Поэтому если вы водите именно так, то периодический осмотр после каждой поездки не повредит, а, наоборот, будет полезным и поможет предотвратить серьёзные неисправности. Предположим, в корпусе раздатки появилась небольшая трещина.

Масло, хоть и понемногу, будет протекать. Возможно, сразу это будет незаметно, но когда автомобиль постоит какое-то время, то масло всё выльется. Кроме течи масла, которое является поистине драгоценным как с точки зрения важности его наличие внутри, так и с точки зрения стоимости (составляет порядка 2500 р.), детали всего механизма повредятся.

Конечно же, о пропаже масла водителя проинформирует соответствующий сигнал. Ввиду всего вышеперечисленного, водителю стоит обратить внимание на стиль езды.

Замена масла раздаточной коробки BMW X5 E53

Масло для раздаточной коробки должно быть устойчиво к высокой и низкой температуре, т. е. сохранять свои свойства. В жаркое время года и длительной езде по бездорожью температура внутри сильно повышается. Масляная плёнка при этом должна быть прочной, чтобы не допускать открытого контакта металла во избежание трения и повышенного износа.

Замену масла обычно производят один раз на 60-70 тыс. км пробега. Зависит это от условий эксплуатации.

Раздаточная коробка ATC-500 имеет зависимость усилия сжатия фрикционов от свойств масла, которое внутри раздатки BMW X5 E53.

В процессе эксплуатации масло теряет свои свойства, и датчик, установленный внутри корпуса, измеряет, преобразует и передаёт информацию об этом. Таким образом, чем хуже свойства масла, тем с большим усилием сервопривод поджимает фрикционы.

Усилие сжатия определяется по току, который потребляет электродвигатель привода. Чем больше ток, тем больше и момент на валу и, соответственно, усилие сжатия.

В раздатку нужно заливать примерно 0,8-0,9 л трансмиссионного масла TF 0870. Другие масла могут не подойти по свойствам. Но, несмотря на цену масла, лучше купить именно его, т. к. другое, более дешёвое, приведёт к большим затратам. Не зря говорят, что скупой платит дважды. Покупайте масло только у проверенных продавцов.

Точно определить объём поможет отверстие в корпусе X5, которое находится сбоку. Масло заливается до нижней кромки этого отверстия. Обязательно лейте столько масла, сколько нужно, чтобы повысить срок службы раздаточной коробки X5.

Источник: https://autodont.ru/transmission/transfer-case/ustrojstvo-bmw-x5-e53

Ремонт и техническое обслуживание BMW серии X5 в кузовах E53, E70, F15, G05

ремонт бмв х5 е53

Профессиональный ремонт БМВ серии Х5 призван гарантировать владельцам длительный срок службы автомобиля с неизменными возможностями. Модель характеризуется надежностью и прочностью все узлов, что обязательно для авто премиум-класса. В концепции Х5 гармонично сочетается высокий уровень комфорта, производительность и мощность, скорость и отличная управляемость.

В зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения необходимость ремонта может возникнуть спустя разный промежуток времени. Главным советом для водителей является своевременное прохождение технического осмотра и профильной диагностики — так вы получите актуальную и полную информацию о состоянии отдельных узлов и авто в целом.

На практике регулярное посещение специализированного центра позволяет значительно увеличить срок службы машины и сократить расходы на устранение возможных повреждений.

Особенности ремонта и обслуживания BMW X5

В «ПрофиСервисКлубе» осуществляется широкий спектр ремонтных и диагностических работ. Среди наиболее востребованных услуг у владельцев Х5 спросом пользуются следующие:

  1. Настройка и ремонт двигателя.
  2. Регулирование работы системы охлаждения и кондиционирования (причинами подобных проблем являются перегрев и засорение фильтров из-за применения некачественных рабочих жидкостей).
  3. Ремонт выхлопной системы.
  4. Настройка работы трансмиссии.
  5. Восстановление точности подвески и рулевого управления.
  6. Настройка электрооборудования.
  7. Кузовные работы.

В ProfiServiceClub ремонт BMW серии Х5 кузовов E53, E70, F15, G05 проводится на профильном оборудовании и исключительно с установкой оригинальных запчастей. Так обеспечивается полное сохранение изначальных технических возможностей, а также формируется длительный срок службы.

Важная инновация модели заключается в установленном датчике, контролирующем необходимость технического обслуживания.

Индикатор считывает большой объем информации о состоянии всех компонентов системы, анализирует их и сообщает водителю о необходимости посетить СТО по определенному пробегу.

Несмотря на это все еще находятся владельцы авто, которые настойчиво игнорируют требования машины. В результате случаются серьезные поломки, устранение которых занимает много времени и требуют гораздо больших затрат.

В сервисном центре вы сможете выполнить следующий набор обязательных работ:

  • Оценка уровня рабочих жидкостей (тормозная системы, охлаждающие элементы, смазочные жидкости).
  • Оценка состояния и замена при необходимости всех типов фильтров.
  • Тестирование тормозной системы и анализ ее эффективности.
  • Анализ технического состояния деталей, в том числе шлангов, ремней, соединительных труб.
  • Регулировка и замена масла в КПП.
  • Диагностика работы электронных датчиков всех типов.

В целом БМВ Х5 характеризуется как прочный кроссовер, способный длительное время стабильно работать без дополнительного ремонта. В процессе эксплуатации могут возникать некоторые проблемы, самыми распространенными из которых являются следующие:

  1. Нижние поперечные рычаги передней подвески могут частично разрушаться примерно каждые 50 000 км. Причина — качество дорожного покрытия. Для задней подвески ресурс оценивается в 70 000 – 100 000 км.
  2. Рулевое управление достаточно точное и надежное, но некоторые детали (крестовина рабочего вала, шлицы, рейка) могут показать небольшую деформацию спустя 100 000 км пробега.
  3. Если потребление масла превысило 1 литр на 1000 км, то следует заехать на сервис. Чаще всего проблема в работе форсунки.
  4. Радиатор требует обязательной детальной чистки спустя 100 000 км.
  5. Посторонние звуки при переключении передач говорят о необходимости регулировки работы трансмиссии.

Ремонт двигателя BMW серии Х5 требуется крайне редко — в большинстве случаев достаточно планового осмотра и минимальных регулировок. Элементы конструкции обладают высокой прочностью, что гарантирует длительный период эксплуатации.

Преимущества ремонта и обслуживания в ПрофиСервисКлубе

ProfiServiceClub — это официальный сервисный центр BMW. Здесь можно выполнить ремонтные работы любой сложности и направленности. Центр предлагает клиентам следующие практические достоинства сотрудничества:

  • Индивидуальный подход на всех этапах работы.
  • Компьютерные технологии для диагностики и тестирования выполненного ремонта.
  • Высококвалифицированные мастера, прошедшие профильную подготовку.
  • Гарантия качества и многоуровневый контроль.

И все это на выгодных условиях — стоимость услуг находится на уровне самых низких цен! Прямо сейчас вы можете получить оперативную консультацию у нашего специалиста по интересующему вас вопросу.

Будем рады помочь!

Ремонт и обслуживание других моделей БМВ

Источник: https://ProfiServiceClub.ru/bmw/remont-to-bmw-x5/

Ремонт АКПП БМВ Х5 в кузовах Е53, Е70, F15

ремонт бмв х5 е53

Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

Ремонт АКПП 5НР24

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
  • На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

Основные проблемы АКПП 5НР24

АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

Ремонт АКПП 5L40

Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.

АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

Ремонт АКПП 6НР26

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.

АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.

В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

Акпп бмв х5 в кузове е70

Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

  • 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
  • 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).

На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

Акпп бмв х5 в кузове f15

На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какую финансовую подушку нужно иметь?

В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

Источник: https://www.zfmaster.ru/remont-akpp/bmw/x5

Ремонт сервопривода раздаточной коробки BMW e53 e83 e70 АТС400 АТС500 АТС600 Шестерня сервопривода датчик холла A22L

ремонт бмв х5 е53

Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

Купить данную шестеренку можно у нас  

Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода.

Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров.

При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года,в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ !!!

Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла!!!

АТС400 — раздаточная коробка Х3, кузов Е83  — 27107566296

АТС500 — раздаточная коробка Х5, кузов Е53 — 27107566296

АТС700 — раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 — 27107568267

Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и «включает» раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:

1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает. 

2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.

Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес:

Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления

Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.

Мотор со снятой шестерней. Видна плата управления и опорный подшипник, он кстати тоже часто имеет люфт и подлежит замене, как и подшипник внутри мотора.

Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L

На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.

Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке (ни разу не видели ее «слизанной», видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом)

Купить данную шестеренку можно у нас  

Источник: http://carzond.ru/remont-servoprivoda-razdatki-bmw-x5-x3-e53-e70-e83-fotootchet

Гангста: опыт владения BMW X5 E53 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

ремонт бмв х5 е53

Вроде, Х6 тоже не промах. Но на каждого мачо за рулём черного «икс шестого» найдется с десяток Instagram-блондинок на такой же тачке. И это в итоге толкает мужскую аудиторию в распростертые объятия тюнинговых дел мастеров. Первый Х5 смотрит на эту кутерьму со снисходительностью первопроходца. Сторонние доработки нужны ему как хипстерские кеды и шорты Джейсону Стейтему.

Особенно хорош этот герой дорожных разборок в рестайлинговом виде. Ноздри шире, глаза наглее, и мускулы, мускулы, мускулы Добропорядочный по своей сути пятидверный кузов бугрится от напора проступающих мышц. Рождённый властвовать в городе и обгонять на трассе, он чужд ложной скромности.

Внутри

Бежевая кожа, обилие дерева — по желанию первого владельца Е53 мог излучать нескромное обаяние буржуазии. Среди поголовно ориентированных на водителя кокпитов других BMW симметричный салон X5 на момент дебюта смотрелся как минимум непривычно. Но витает, витает баварский дух по многослойной передней панели, усеянной знакомой по «пятерке» Е39 фурнитурой! Эргономика эталона понятна и знакома каждому, кто сталкивался с BMW до эпохи iDrive.

Передние кресла из разряда комфортных (по классификации BMW) легко дадут фору иным спортивным конкурентам. Отличный профиль, плотная набивка, масса регулировок и память — чего ещё желать? По комплектации — точно нечего: кроме панорамной крыши есть практически все позиции из конфигуратора. Сзади X5, щеголяя просторным диваном с обогревом и отдельным блоком климата, изо всех сил прикидывается семейным авто. Но звериную сущность не скрыть.

В движении

Когда начался кроссоверный бум в премиальном сегменте, гонка вооружений была неминуема. Но вот парадокс. Не забыли, что ML, Touareg и даже Cayenne относятся к SUV (Sports Utility Vehicle)? А зачем по-настоящему мощный мотор семейному по идеологии авто? Баварцы поступили хитрее. Х5 – не SUV, а SAV (Sports Activity Vehicle). Поэтому вот вам V8 объёмом 4,4 л на 320 л.с. И никаких парадоксов.

Двигатель

Не прошло и пяти минут после начала поездки, как я умудрился схлопотать штраф за превышение скорости. Малейшее прикосновение к педали газа X5 воспринимает как сигнал к немедленной и яростной атаке. Стоите вы при этом на светофоре или уже несётесь впереди потока — ничего не значащие детали. Мотор, отлично себя зарекомендовавший на «пятерках», «шестерках» и «семёрках», как нельзя лучше подходит лихому имиджу Х5.

У него есть всё, включая потрясающую эластичность и угрожающий низкий рокот, под который кроссовер разгоняется мощно и уверенно, словно трехлитровая «трешка». Адаптивный шестиступенчатый автомат ZF – второй виновник отличной динамики. Скорострельный как пулемет даже в обычном режиме, при кикдауне он без промедления перескакивает на несколько ступеней вниз.

При этом переключения незаметны, как швейцар пятизвёздочного отеля, и их можно уловить лишь по качающейся стрелке тахометра.

BMW X5 E53
Заявленный расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
22,5 11 17

Теоретически в сравнении с предшественником новый автомат еще и экономит топливо, но проверить это не представляется возможным. Легкого движения рулем достаточно, чтобы понять: где-то там в недрах кузова, доселе чуждого идеологии бело-голубого пропеллера, живет дух Е34, Е46 и так далее по фанатскому списку. Несмотря на массу свыше двух тонн, вопреки высокому центру тяжести, обходясь без всяких электронно-управляемых амортизаторов, X5 управляется похлеще иного спорткара.

Не в последнюю очередь благодаря интеллектуальному полному приводу хDrive, который держит под постоянным контролем все колеса, мгновенно направляя момент туда, куда требуется. При необходимости на переднюю ось может продаваться от 32 до 50% тяги. Рулевое управление радует высокой чувствительностью и хорошей обратной связью.

Непоколебимая стабильность на прямой сочетается с минимальными кренами в поворотах, которые черный громила пожирает с легковым энтузиазмом и мастерством профи.

Энергоемкая подвеска настроена в лучших традициях BMW. Х5 упруго отрабатывает мелочь и средние неровности, сочетая великолепную управляемость и благородную поступь даже на щербатом асфальте.

Снизив скорость, быстро замечаешь, что недавний агрессор вполне может вести себя интеллигентно, достаточно лишь дозированно пользоваться акселератором. Делать это нетрудно благодаря длинноходной и достаточно жесткой педали газа.

Выходит, тот штраф – целиком и полностью моя вина, а Х5 вроде как и ни при чем. Впрочем, не верю я этой нахальной баварской морде: слишком многих она сбила с пути истинного.

История покупки

Идеал харизматичного авто у каждого свой. Максиму таким виделся Hummer H3 либо BMW X5. Поскольку найти живой экземпляр рестайлингового американского внедорожника не удалось, все силы были брошены на поиски баварского кроссовера.

Имея возможность купить X5 второго поколения, Максим предпочёл выбирать из живых E53. Дело осложнялось тем, что его интересовали только версии с 4,4-литровым V8, желательно рестайлинговые. О том, чтобы найти не заезженный экземпляр с мотором 4,6 или 4,8, не было и речи.

В хорошем состоянии они — редкость даже в Европе.

В итоге поиск занял почти год. За это время Максим успел завести массу полезных знакомств, которые и помогли найти достойный экземпляр, прибывший в трейд-ин одного из питерских салонов из далекого Нарьян-Мара. Экземпляр 2005 года выпуска, купленный у официального дилера, имел одного владельца по ПТС и 134 000 км родного пробега. Цена составила среднерыночные по меркам 2015 года 650 000 рублей.

Ремонт

Несмотря на малый пробег и наличие немалого количества еще заводских деталей, предыдущие владельцы не сильно утруждали себя грамотным обслуживанием автомобиля. Поэтому в первые несколько месяцев дело не ограничилось заменой всех масел (в том числе и в раздатке), фильтров, свечей и колодок по кругу вместе с датчиками износа. Были промыты все радиаторы, прочищена топливная рейка с попутной заменой всех резинок.

Заменены рулевые тяги, водяная помпа, прокладки (уплотнительная ГБЦ, клапанной крышки, форсунок), верхний и нижний патрубки охлаждения, поликлиновые ремни радиатора и кондиционера, нижняя шаровая опора передней подвески и наружные пыльники ШРУСов, подшипник передней ступицы, сальник дифференциала. Сделана чистка ДМРВ, корпуса салонного фильтра, кондиционера и печки.

Зимой пришлось менять моторчик омывателя фар и мотор заднего дворника, корпус которого развалился на две части.

После того как за месяц пришлось проехать порядка 5 000 километров по областным дорогам, Х5 попросился на сервис. Повылетали клипсы на задних дверных картах, в подкрылках и по низу порогов и застучали шаровые опоры нижних передних рычагов. Вместе с заменой потекшего левого сальника привода было заменено масло в редукторе. Тщательно промыли радиаторы, на которых был слой пыли с палец толщиной.

Когда начала донимать вибрация двигателя в положении Drive и при торможении, пришлось заменить опоры двигателя, опоры раздатки, шкив водяного насоса и клапанную крышку. Потом осталось только устранить течи датчиков распредвалов и обслужить переднюю и заднюю подвески, включая замену опоры подушки подрамника и подушки редуктора.

Доработок немного, и все в тему. Максим поставил приборную панель от версии 4,8 is (12 000 рублей) и заменил руль, доработав его геометрию.

Эксплуатация

Максим увеличил пробег своего X5 на 50 000 км. Автомобиль его полностью устраивает, а многое он делает сам. Ту же замену дверных ручек (больное место X5) он выполняет в считанные минуты. На запчастях не экономит, предпочитая ставить оригинал. Недавно, когда потекли шланги и радиатор ГУРа, было решено заменить всю систему ГУР целиком вместе с бачком, что обошлось почти в 90 000 рублей.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла (Mobil1 0W40 (USA)) и масляного фильтра – каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 22,5 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 11 /100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 17 л / 100 км
  • Топливо – АИ-98

Планы

В планах у Максима – комплексный тюнинг Hamann. Уже ждет своего часа оригинальный выхлоп с катализаторами и резонаторами, куплена прошивка для двигателя. В пути передний и задний бамперы, в поиске – накладки на арки. Все делается для себя, неспешно и качественно.

История модели

Первое поколение кроссовера BMW появилось в 1999 году, спустя шесть лет кропотливой работы. Серьёзным подспорьем стали наработки Land Rover, принадлежащего в ту пору баварцам. Технически первый Х5 (кузов Е53) имел немало общего с Range Rover, тогдашней «пятеркой» Е39 и «семеркой» Е38.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/gangsta-opyt-vladeniya-bmw-x5-e53

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт