Ремонт audi a4 b8

A4 B8 — Руководство по эксплуатации (мануал) | Audi Club Russia

ремонт audi a4 b8

Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке — Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта руководство по эксплуатации audi a4 b8, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли.

Очень высокое разрешение x точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным — даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне.

Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт.

Второе новое устройство — блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления.

Audi A4 модель B8 руководство по эксплуатации с 2008 года

Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.

Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J, Магнитола, системы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

Модульная информационно-командная система Infotainment MIB rus. Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment.

Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне.

Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка — фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество.

Не только сейчас, но и в руководство по эксплуатации audi a4 b8 на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia. Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор БУ электронной информационной системы 1 J Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок.

Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI.

Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Системы адаптивного круиз-контроля ACC rus.

Ауди А4 Б8 Авант, Оллроад руководство по эксплуатации и ремонту

По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции.

По некоторым прогнозам, ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия водителя.

На ступени D можно ездить практически. При мягком нажатии на п Многие агрегаты при этом не работают например, сигнальные устройства, усилитель тормозного привода, усилитель рулевого механизма, системы воздушных подушек безопасности.

Вы подвергаете опасности себя и других участников движения.

Усилитель тормозного привода При неработающем двигателе усилитель тормозного пр После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя. Равномерная скорость Беспокойный характер вождения способствует значительному уве Качество топлива значительно влияет на мощность, характер работы и срок службы двигателя.

Большое значение при этом имеют примешиваемые к топливу добавки присадки.

Источник: https://pr-people.ru/audi/audi-a4-b8-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.html

Ремонт Audi A4 своими руками

ремонт audi a4 b8

Данный каталог материалов можно назвать руководством по ремонту Audi A4 современного образца. Это значит, что вместо старого бумажного (или оцифрованного) руководства, нужные инструкции по ремонту и тех.обслуживанию Ауди А4 можно найти в видео, фото, статьях, а также карточках вопросов/ответов.

Среди всевозможных неисправностей Ауди А4 чаще известны такие проблемы, как замена ремня ГРМ, замена печки или замена радиатора. В принципе, эти неисправности можно легко устранить своими руками, пользуясь нашими советами. Кроме того, на сайте etlib.ru можно найти полезные статьи о том, как проводится замена масла, замена АКПП, замена цепи, замена подшипника и замена радиатора печки. Эти работы также не очень сложны, и их возможно решить самостоятельно.

Выход Ауди А4

Продолжение популярной «бочки» — Ауди А4 выпускается с 1994-1995 годов, представляя собой модель среднего класса ингольштадтского автопрома. Сразу же Ауди А4, ремонт и эксплуатация которого вызывала только одобрительные замечания, полюбился в нашей стране, как и его предшественники.

Примечание: Из всех моделей автомобилей, произведенных на заводе в Ингольштадте, именно А4 является наибольшей по производственному объему.

С 1994 было выпущено 4 версии А4, обозначаемых внутренними сериями типа В:

  • В5 Ауди А4 выпускался с 1994 по 2001 гг;
  • В6 – с 2000 по 2004 гг;
  • В7 – с 2004 по 2008;
  • В8 с 2007 года по настоящее время.

Все поколения Ауди А4

Рассмотрим их подробнее:

  1. Ауди А4 В5 – это первое поколение «четверки», выходившей сначала только как седан, а позже – и как универсал Авант. Новый автомобиль практически ничем не отличался от «бочки» Ауди 80, хотя модель и стала немного шире.
  2. Ауди А4 B6 — второе поколение дебютирует шестью годами позже, хотя в серийное производство модель запускается в 2001-м году. Тип кузова В6 – кабриолет с дизайном, выполненным по примеру Ауди А6. В этом же поколении установили известную на сегодня КПП мультитроник.
  3. Ауди А4 B7 — третье поколение подверглось кардинальным модернизациям. Пересмотрена была геометрия ходовой, внедрены новые силовые установки и электроника для шасси. Седан, универсал и купе – типы кузова.
  4. Ауди А4 B8 — четвертое поколение выходит с 2007 года по 2015-й. После рестайлинга автомобиль получил иную нижнюю часть, уже скопированную с А5 купе. Новый кузов вырос в размерах, что позволило улучшить салонную вместительность. Типы кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как подключить AirPods к виндовс?

Все поколения А4 неприхотливы в эксплуатации, подходят для суровых российских дорог, а ремонт Ауди А4 своими руками вполне возможен, даже при серьезных дефектах.

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/audi-4/cat-a4-43

Ремонт АКПП Audi A4 (B8)

ремонт audi a4 b8

Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:

  • роботизированные;
  • гидромеханические;
  • вариаторные;
  • преселективные.

Виды коробок-автомат «Ауди А4 (Б8)»

Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.

Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.

Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.

Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.

Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.

Характерные неисправности классических АКПП Audi A4 (B8)

В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:

  • выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
  • выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
  • нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
  • поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.

Этапы ремонта АКПП «Ауди А4 (Б8)»:

  1. Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля.
  3. Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
  4. Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).

Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.

Источник: https://expert-akpp.ru/remont-akpp-audi-a4-b8

Как завести ауди а4 — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт audi a4 b8

Ауди А4 получил большую популярность среди автолюбителей потому, что этот автомобиль одинаково хорошо подходит, как для семейных автолюбителей, так и для водителя одиночки, например, для ежедневных поездок на роботу. Так или иначе – машина престижная, хорошо оснащенная, но, увы, и недешевая, ни в изначальной покупке, ни в дальнейшей эксплуатации. А вот как часто потребуются вложения в Ауди А4 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории: 

Модель А4 пришла на смену морально и технологически устаревшей «Ауди 80» в 1994 году. Чтобы сохранить связь А4 с восьмидесяткой, руководство компании «Ауди» приняло решение сохранить исчисление поколений начавшееся в далеком 1960 году.

Так производство Ауди 80 было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение А4 получило классификацию «B5».

Поколение, о котором пойдет речь сегодня значится, как «B7» (третья генерация), и выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Изменениям подверглись дизайн автомобиля и подвеска, также появились и четыре новых двигателя.

Передняя часть кузова полностью поменялась, появилась единая решетка радиатора в виде трапеции, фары стали слегка изогнуты к низу. Изменения также коснулись крышки багажника, задних фонарей, заднего бампера и шасси; салон машины стали обшивать дорогой тканью, велюром или кожей.

Недостатки Ауди А4 с пробегом

Ауди А4 комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются автомобили с бензиновым с двухлитровым атмосферником, либо с турбированными моторами 1.8 и 2.0 литра. Все двигатели оснащены ременным типом ГРМ и гидравлическим толкателем клапанов, которые не требуют регулировки.

Двухлитровый атмосферный двигатель достаточно надежен, и до 150000 км не требует к себе особого внимания, а после указанного пробега, мотор начинает понемногу подъедать масло (до 300 грамм на 1000 км). Из турбированных моторов наиболее надежный агрегат объемом 1.8 литра, но очень требователен к качеству смазочных материалов.

При условии правильной эксплуатации турбина проживет 200 – 250 тыс. км.

А вот двухлитровый мотор может преподнести неприятных сюрпризов, так, в частности, после 100000 км пробега, на толкателе ТНВД и распредвале образовывается нагар и выработка. Ближе к 150000 км, через клапанную крышку начинает гнать масло (чтобы устранить эту проблему придется выложить около 250 у.е.).

Обычно, причиной данного явления служит неисправный клапан вентиляции картерных газов, причем масло в таких случаях может давить не только из-под прокладки, но и попадать в свечные колодцы. После 100000, поочередно выходят из строя катушки зажигания (стоимость одной порядка 50 у.е.). При пробеге, свыше 150000 км, на 99% автомобилей мотор ест масло, причем, в отличии от атмосферного мотора, расход здесь достигает одного литра на 1000 км.

Иногда устранить этот недостаток помогает раскоксовка колец. Турбина, как и у двигателя 1.8, служит 200 – 250 тыс. км, но при пробеге, более 150000, начинает брать больше масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле спарк не заводится

Двухлитровый турбодизель, скорее всего, очень порадует Вас своей надежностью и отсутствием вложений на ремонт до 200000 км, при условии, что предыдущий владелец вовремя обслуживал автомобиль и заправлялся качественным топливом. После 200 тыс.

км пробега понадобится замена форсунок, и стоит отметить, что их стоимость достаточно велика.  Термостат, по меркам современных автомобилей, служит достаточно долго и требует замены раз в 120 – 150 тыс. км.

При этом же пробеге, под замену попросится насос системы охлаждения, а вот топливный насос живет подольше – около 200000 км.  

Трансмиссия

На Ауди А4 (B7) можно встретить пяти- и шестиступенчатые маханичиские коробки передач, вариатор «Multitronic» (Мультитроник) и шестиступенчатый автомат «Tiptronic» – только на полноприводных версиях. Механическая трансмиссия, в целом, не убиваемая, но некоторые владельцы автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на нечеткие включения передач.

Сцепление, при нормальной эксплуатации, ходит до 150000 км, ближе к 200000, придется заменить синхронизаторы. Мультитроник, до 150000 не вызывает нареканий, а после – может начать входить в аварийный режим, но не стоит сильно пугаться, так как это, скорей всего, происходит из-за сбоев в электронном блоке управления.

На Ауди А4 устанавливается автоматическая коробка передач от известного производителя «ZF». Если, при разгоне, Вы почувствуете небольшие толчки, то скорее всего проблема в гидротрансформаторах. Покупка нового гидротрансформатора – удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.

), на сервисе Вам могут предложить отремонтировать старый, но делать этого не стоит, так как отремонтированная деталь служит недолго. Рекомендация по продлению жизни трансмиссий простая – меняйте мало раз в 40 – 60 тыс. км.

Электрооборудование

Со временем, в салоне начинает барахлить управление потоком воздуха, а также система рециркуляции; в такой ситуации, обычно, причина в износе сервоприводов.

Если у Вас перестал работать кондиционер, то сначала проверьте наличие хладогента и герметичность системы, далее — работоспособность датчика управления кондиционером.

Если в холодное время года не гаснет индикатор подушки безопасности, то, причиной данного сбоя может служит зависание датчика подушек (попробуйте заехать на обогреваемую стоянку, и скорее всего, проблема решится сама собой).  

Ходовые качества Ауди А4 с пробегом

Передняя подвеска Ауди А4 (B7), четырехрычажная, задняя – на трапециевидных рычагах. Многие считают, что подвеска Ауди – не совсем для наших дорог, но это не соответствует действительности. При нормальной эксплуатации, ремонтировать подвеску придется раз, в 100000 км, но, справедливости ради, стоит сказать, что вложить в данный узел нужно немало.

Например, замена застучавших рычагов по кругу обойдется в 800 – 900 у.е., четыре амортизатора (неоригинал) 300 – 400 у.е. На тормозную систему у собственников обычно ни каких жалоб нет, колодки здесь хорошего качества и способны прослужить до 60000 км. Ближе к 200000 км потребуется ремонт рулевой рейки, который обойдется в 200 – 250 у.е.

Полноприводная трансмиссия у версии «quattro» вполне надежна, и все что нужно в ней делать – так это следить за тем, чтобы не начали подтекать сальники, и если течь образуется, ее нужно быстро устранить. При пробеге 150000 км и более на многих машинах появляется люфт в подшипнике опоры кардана, и чтобы не иметь более серьезных проблем, его нужно вовремя устранить, заменив подшипник.

Итог:

Покупая Ауди А4 с пробегом Вы должны понимать, что залог Вашей долгой и совместной жизни с этим автомобилем, в первую очередь, зависит от регулярного посещения автосервиса.

Раз в 15000 и ни как не реже обязательно меняйте масло в двигателе, а ремень ГРМ – каждые 50000 км. Эти автомобили любят топливо высокого качества, а мы, к сожалению, не всегда можем им это предложить.

Из-за того, что с наступлением холодов многие датчики начинают давать сбой, часто владельцы называют Ауди А4 — «неженками».

 Достоинства:

  • Дизайн
  • Качество сборки.
  • Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия.
  • Сбалансированная подвеска.
  • Материалы отделки салона.
  • Звук аудио системы.

 Недостатки:

  • Высокая цена обслуживания.
  • Расход топлива бензиновых моторов (12 литров на сотню)
  • Повышенный расход масла, после 100000 км.
  • Электроника боится морозов
  • Небольшой дорожный просвет.

АвтоАвеню

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-zavesti-audi-a4.html

Ремонт Ауди А4 своими руками. Руководства по ремонту Audi A4 (b5, b6, b7, b8) с — по н.в

ремонт audi a4 b8

Двигатели Наряду с двумя новыми пятиклапанными двигателями с рабочим объемом 1,8 л, в Audi A4 предлагается переработанный четырехцилиндровый двухклапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л с audi a4 руководство по ремонту спроектированной для А4 головкой блока цилиндров с поперечным движением потока воздуха. Кроме того, используются также два двигателя, уже известные по Audi Технология пятиклапанного двигателя Новая головка на старом блоке:

Руководство по ремонту Audi A4, а также устройство, руководство по техническому обслуживанию и  Книга предназначена

Оба распредвала связаны между собой посредством цепи, привод от коленвала обеспечивается зубчатым ремнем. Впускной распредвал обслуживает по три клапана на каждом цилиндре, выпускной распредвал — по два.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Плавают обороты рено логан

Три впускных и два выпускных клапана. Оно вытекает из площади тарелки клапана и величины хода его открытия. Двигатели Наряду с двумя новыми пятиклапанными двигателями с рабочим объемом 1,8 л, в Audi A4 предлагается переработанный четырехцилиндровый двухклапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л с заново спроектированной для А4 головкой блока цилиндров с поперечным движением потока воздуха.

С было выпущено 4 версии А4, обозначаемых внутренними сериями типа В: В5 Ауди А4 выпускался с по гг; В6 — с по гг; В7 — с по ; В8 с года по настоящее время. Все поколения Ауди А4 Рассмотрим их подробнее: Ауди А4 B6 — второе поколение дебютирует шестью годами позже, хотя в серийное производство модель запускается в м году.

Тип кузова В6 — кабриолет с дизайном, выполненным по примеру Ауди А6. В этом же поколении установили известную на сегодня КПП мультитроник.

Ауди А4 B7 — третье поколение подверглось кардинальным модернизациям. Пересмотрена была геометрия ходовой, внедрены новые силовые установки и электроника для шасси.

Седан, универсал и купе — типы кузова. Ауди А4 B8 — четвертое поколение выходит с года по й.

Кроме того, используются также два двигателя, уже известные по Audi V6 с рабочим объемом 2,6 л и 2,8 л. Каждый в отдельности это: При одинаковой мощности имеются различия в концептуальных характеристиках: Технология пятиклапанного двигателя Новая головка на старом блоке: Технология пятиклапанного двигателя, турбонаддув и охладитель наддуваемого воздуха при мощности кВт превращают двигатель с рабочим объемом 1,8 л в чудо культуры движения и тяги.

Пятиклапанный двигатель снабжен двумя расположенными сверху распредвалами, из которых один приводит в действие три впускных клапана, в то время как другой открывает оба выпускных клапана.

Ремонт рулевой рейки Ауди А4 (Audi A4)

ремонт audi a4 b8

Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (4212) 89-24-18

Марка автомобиля

Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

Снятие-установка (руб.)

Итого (руб.)

Audi A-4 (8E) (2001-2007) 9550 3400 12950
Audi A-4 (B5) (1994-2001) 9550 3400 12950

К сожалению, и такое надежное автотранспортное средство, как Audi A4, начинает вести себя очень странно — издает нехарактерный стук, например. Впадать в панику при этом не надо. Видимо, причина этого — дефект рулевой рейки. Это устройство — особенно важный компонент управления автомобиля, так как рулевая рейка перераспределяет усилия водителя на колесную ось.

Переоценить важность рулевой рейки довольно трудно, и при возникновении таких неполадок, срочно обратитесь к компетентному профессионалу:

  • В рейке вытекает рабочая жидкость. Это может появиться как следствие изношенности штока или сальников агрегата.
  • Появляется люфт рейки руля. К такой проблеме приводит поломка рабочего парного узла либо крестовины.
  • Стук рейки руля может быть диагностирован обычно самостоятельно автовладельцем — он хорошо слышен и сопровождается заметной отдачей в руль.

В этом случае ремонтировать неисправность самостоятельно пытаться не следует. Даже продвинутый водитель может допустить при работе неточности, исправить их будет весьма трудно и дорого. А что можно сказать о водителе с невысокой квалификацией?

С целью профилактики неисправностей, ремонта рулевой рейки Audi A4, смены изношенных деталей следует сразу же обращаться к высококлассным профессионалам. Узкий профиль нашей компании — рулевые рейки и все, что с ними связано.

В этом наше отличие перед конкурентами — работа лишь с одним видом запасных частей для автомашин. Компания также реализует рейки в большом ассортименте, в том числе поставки под заказ.

Наши грамотные специалисты сменят либо отремонтируют детали в вашем автомобиле оперативно и недорого. Потребовался ремонт рулевой рейки Ауди А4? Обращайтесь в нашу компанию! Наши специалисты легко подберут запасную часть на ваше авто для последующей замены.

Ремонт, реализация рулевых реек, консультации. Предоставляем весь спектр услуг.

Фото

Для модели

Доп. оснащения

Артикул

Цена

Audi A4 с гидроусилителем / 8D1422052KX; 8D1422052; 8D1422065R vr32
Audi A4 с гидроусилителем vr33
Audi A4 с гидроусилителем / 8D1422066E vr34
Audi A4 с гидроусилителем / 8D1422052CX; 8D1422077P; 8D1422052A; 8D1422052B; 8D1422071K; 8D1422071F; 8D1 422 052 G; 8D1422069H; 8D1422069B; 8D1422069A; 8D1422052C; 8D1422052D; 8D1422052H; 8D1422065; 8D1422066E vr35
Audi A4 с гидроусилителем / 8E1422052QX; 8E1422054A; 8E11422052X vr36
Audi A4 с гидроусилителем vr37
Audi A4 с гидроусилителем vr38

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр ул. Мирная

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: http://khabarovsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-audi-a4.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт