Ремонт акпп киа спектра

Ремонт АКПП киа спектра (kia spectra) москва, ремонт коробки автомат киа спектра в москве по честной цене в техцентре Автопилот, СВАО

ремонт акпп киа спектра

Модель Kia Spectra страдает от несовершенства отечественного дизеля чаще собратьев. Поскольку бюджетная сборка не предполагает многоступенчатой защиты основных узлов. Среди уязвимых блоков машины – коробка передач, чаще автоматическая. Что не является поводом отказываться от доступного авто, но обязывает водителя заранее подумать, где он будет проводить ремонт АКПП Киа Спектра.

Что надо держать под контролем?

А выполнять диагностику, профилактику и обслуживание этого узла для данной версии необходимо только у проверенного мастера. Только так можно получить гарантии того, что восстановительные работы будут проведены строго там, где требуются. Проверенный мастер, который знает, как работает у Киа Спектра автомат ремонт проведет быстро и без переплат со стороны клиента.

Что важно знать водителю? После первых 15 000 км приехать на диагностику коробки надо обязательно – это избавит от будущих расходов на дорогостоящие детали. В модели применяются бюджетные материалы, потому «болезнь» любой части очень быстро приводит к выходу из строя гидроблока и редуктора. Второй момент – масло, после 50 000 км пробега оно начинает подтекать практически во всех машинах.

Это веская причина не тянуть с ремонтом АКПП Киа Спектра: поломка указывает на сильно забитые фильтры.

Без переплат и очередей

В компании «Автопилот» знают все слабые места модели, готовы взяться за неисправность любой сложности, знают ответы на вопросы о причинах ее появления тогда, когда больше никто не может выявить источник проблемы. Эти специалисты осведомлены, что в Киа Спектра коробка автомат ремонт ждет уже первого года жизни, потому готовы провести его в любой момент.

При салоне есть склад новых деталей – не придется заказывать дорогие изделия и месяцами ждать их доставки. По желанию клиент может присутствовать на площадке, чтобы лично наблюдать за проведением ремонта коробки автомат Киа Спектра. В сервисе киа в москве не завышают цены – они и в кризис остаются самыми честными в Москве.

Зато гарантии на все работы и запчасти в компании «Автопилот» дают самые длительные. Здесь можно провести профессиональную диагностику, поменять фильтры, залить масло, почистить короба, считать ошибки электроники и устранить неполадки ПО. В центре имеется оборудование, инструменты, детали для проведения ремонта автомата Киа Спектра и любых других узлов сборки.

Пройти ТО в салоне на Медведково тоже можно – так получится сэкономить за счет не выполнения, но предупреждения дорогого ремонта.

Источник: https://autopilot-korea.ru/kia-spectra/remont-akpp-kia-spectra/

Ремонт АКПП Киа Спектра, неисправности АКПП Kia Spectra

ремонт акпп киа спектра

В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

Южнокорейский концерн Kia входит в десятку крупнейших мировых производителей автомобилей, занимая почетное седьмое место. Читать

Это система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим, предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления. При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. Администратор Южнокорейский концерн Kia входит в десятку крупнейших мировых производителей автомобилей, занимая почетное седьмое место.

Признаться, спектра устроили нас полностью: Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно.

Таким образом фактически не один дилер не в состоянии проводить однозначную экспертизу причин поломки и все выводы строятся на предположении. Платил же я за машину не предположительно, а реальными деньгами. Данные то же вызывают вопросы. Износ многодисковой муфты, фрикционы сожжены, лента тормоза сожжена, в масле механические примеси, на магнитах — механические фрагменты.

Похожие отзывы

А с другой стороны — внезапный отказ АКПП и что главное, не наблюдалось при таких повреждениях ни каких признаков выхода из строя узла.

АКПП работала штатно, пробуксовок муфты не наблюдалось, переключения рычага выбора режима проходили без каких либо проблем, посторонних шумов то же не было. Машине всего 2 года из которых реальных она эксплуатировалась 1,5.

Справедливо полагал, что прохождение ТО у официальных дилеров непременное условие работоспособности машины и качественного не только обслуживания, но и сервиса.

Причем убеждал в этом всех знакомых. Будучи убежденным в правильности выбора марки КИА, рекламировал данные машины. И многие из моих знакомых приобрели авто именно под этим логотипом. Полная уверенность в наших автомобилях позволяет KIA Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или км пробега в зависимости от того, что наступит ранее при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и данной сервисной книжке.

Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией КИА. Не хотелось бы, что бы вышеуказанные слова остались бы, во всяком случае, для меня и моего окружения, только пустым звуком. Дело даже не в том, что имеются проблемы.

Главное как они решаются. И в довершение ко всему дилер или кто?

Устройство АКПП Киа

Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.

Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса. Как выглядит система охлаждения АКПП?

Как уже отмечалось, главным источником тепловыделения в АКПП является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико.

Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а может и превышать ее. Поэтому автомобили с АКПП имеют специальную систему охлаждения, радиатор которой либо встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, либо установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком. На старых автомобилях с малым объемом двигателя можно встретить коробки, имеющие воздушную систему охлаждения.

На корпусе гидротрансформатора имеются дополнительные внешние лопатки, с помощью которых и организуют поток воздуха для отвода тепла. Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП? Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой.

После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой. Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП?

Во-первых, проверка уровня и качества масла в АКПП. О включении передачи можно судить по характерному толчку. Обратите внимание на качество переключений во время обкатки. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя. Опытный водитель по поведению машины на дороге может сделать квалифицированное предварительное заключение о состоянии автоматической трансмиссии.

Тахо-Трансмишн предоставляет бесплатные услуги — обкатка автомобиля опытным водителем тест-драйв , чтение кодов неисправностей и консультации.

Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. Соединение с коленчатым валом мотора обеспечивается через гидротрансформатор. Коробки четырёх ступенчатые, компактные, могут использоваться на малолитражных автомобилях. Добиться такого размера позволило внесение в конструкцию уменьшенного гидравлического блока и специальных фрикционов.

Надежность и долговечность обусловлены простотой конструкции, однако эти характеристики достигаются при должном уходе: Таким образом, принудительно обеспечивается максимальный крутящий момент, а электроника отслеживает и корректирует поведение пользователя. На полно приводных версиях срезает шлицы, это результат резких ускорений и пробуксовок, разваливается главная пара.

Большой вопрос имеет гидравлический блок, мало того, что он быстро изнашивается соленоиды и клапана , так ещё и электрика не надёжна. При ремонте почти каждый раз требуется менять масленый насос и алюминиевый поршень U.

С запчастями проблем нет, магазины и! Дифференциал владелец привёз свой, новый. Блок слава богу рабочий.

Износ не большой, но насос и поршни под замену. И самое важное, пробег на авто порядка км. Масло строго оригинал SP-IV. Покатавшись несколько лет на новой калине и подержанном логане, я пришел к нехитрому заключению что даже слегка ушатанная иномарка на порядок лучше отечественных изделий, поднакопил деньжат и отправился за покупкой.

Критерием выбора кроме цены служили такие мелочи как левый руль, рабочие гур, кондер, электростекла что такое электрозеркала до покупки кии даже не знал и автомат коробка автомат требовалась потому, что по сути большую часть года машинкой пользуется жена — доехать до работы и вернуться домой через весь город.

И немаловажная деталь- машина не должна выделяться в общем городском потоке. Но самым главным условием выбора было то, чтобы не тратить деньги и время на всевозможные ремонты и апгрейды, а взять уже готовый к использованию аппарат.

Источник: https://nkscooters.ru/kia/%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-kia-spectra.html

Ремонт АКПП Киа Спектра

ремонт акпп киа спектра

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Киа Спектра делается только вспециализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Kia Spectraболее 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонтгидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можемпровести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Киа Спектра —  перед ремонтом, мыделаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости,проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если выводдиагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее вспециальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующихдля устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Киа Спектра — также как и при частичном ремонте,если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦенаЧастичный ремонт АКПП Капитальный ремонт АКПП Сварка корпуса АКПП Ремонт гидротрансформатора Ремонт гидроблока
от 10000 руб.
от 15000 руб.
от 1500 руб.
от 3500 руб.
от 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП вСанкт-Петербурге:

СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимостьзапчастей и без учета снятия/установки. 

Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выезднуюдиагностику АКПП.

Сроки ремонта:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont_akpp/kia/spectra

Ремонт АКПП Киа Спектра | ООО «АКПП-комплекс»

ремонт акпп киа спектра

Появление различного рода толчков и пинков при переключении ступеней на автоматической коробке должно стать для автовладельца поводом обратиться в мастерскую за выполнением диагностики и ремонта трансмиссии. В городе Санкт-Петербург мы предлагаем качественный и недорогой ремонт АКПП Киа Спектра, выполняем такую работу максимально быстро, качественно, устанавливаем соответствующие гарантии на проведенные нашими специалистами работы.

Какие устанавливаются на Киа Спектра АКПП

Киа Спектра – это компактный автомобиль среднего класса, который выпускался в период с 2000 по 2011 года. Машина традиционно предлагалась покупателям по доступным ценам, имела несколько вариантов комплектации, отличалась надежностью и долговечностью, а за годы производства на этот пятиместный седан ставили несколько вариантов автоматических коробок передач.

Устанавливаемые на Киа Спектра АКПП:

·         F4A-EL;

·         A4AF3/A4BF3;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как разрешить доступ к камере и микрофону на айфоне в Тик Ток?

·         F4A41/42;

·         A4CF1/A4CF2.

Первоначально на Киа Спектра устанавливали четырехступенчатую АКПП F4A-EL. Эта коробка передач была разработана специалистами японских компаний Жатко и Мазда еще в 1989 году. Автоматическая трансмиссия F4A-EL – проверенная временем надежная и долговечная конструкция. Обслуживание и восстановительный ремонт АКПП Киа Спектра не представляли особой сложности.

В последующем покупателям на выбор предложили современную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач A4AF3/A4BF3, которая имела электронное управление, что позволяло оптимальным образом обеспечивать переключение ступеней, при этом улучшились показатели топливной экономичности и динамики автомобиля. Эта коробка передач считается неприхотливой, надежной, выдерживающей длительное использование на старом трансмиссионном масле.

Семейство коробок передач F4A41 разработано специально для использования на автомобилях с мощными двигателями. Усиленная конструкция с легкостью переваривала существенный крутящий момент многолитровых двигателей, что позволяло устанавливать такую АКПП на полноразмерные кроссоверы, внедорожники и премиальные седаны.

В середине 2000-х годов на Киа Спектра стали устанавливать современную 4-ступенчатую коробку передач A4CF1, которая была разработана совместно со специалистами из компании Mitsubishi.

Эта трансмиссия получилась достаточно удачной, она не только обеспечивала комфорт использования автомобиля, но и отличалась простотой в обслуживании.

АКПП способна при условии качественного сервиса прослужить порядка 200 тысяч километров пробега без необходимости выполнения серьезного ремонта АКПП Киа Спектра.

Ремонт АКПП F4A-EL

Типичной неисправностью этой коробки передач является повреждение прокладок, а на изношенных АКПП требовалось выполнять ремонт АКПП Kia Spectra и восстановление гидротрансформатора. При выполнении восстановительного капитального ремонта заказывали тормозную ленту, масляный фильтр, втулку гидротрансформатора и фрикционы пакета Овердрайв. Стальные диски обычно выдерживали по 300000 километров и более, требуя замены комплектом.

Ремонт АКПП A4AF3

На солидных пробегах этой автоматической коробке передач требовалась замена тормозной ленты, стальных дисков, фрикционов и прорезиненных прокладок.

Ещё одной характерной неисправностью трансмиссии являлась провернувшаяся втулка насоса, которая не обеспечивала нужное давление смазки, что приводило к быстрому износу всей автоматической трансмиссии.

Коробка неплохо выдерживала длительное использование на старом масле, однако после 300 тысяч километров пробега требовалось уже менять изношенные фрикционы и проводить очистку гидроблока.

Ремонт АКПП F4A41

Слабым местом этой АКПП являются прокладки и сальники, которые живут около 100.000 километров, после чего резинки дубели, теряли герметичность, появлялись протечки масла, что, в конечном счете, приводило к быстрому износу и необходимости капитального ремонта АКПП Kia Spectra трансмиссии. При масляном голодании часто отмечался износ гидротрансформатора, требовалось менять комплект втулок, в том числе солнечной шестерни, хаба и насоса.

Ремонт АКПП A4CF1

Чаще всего на этой коробке передач из строя выходили фрикционы, которые следовало менять комплектом. Чаще всего проблемы отмечались в электрике трансмиссии, что существенно усложняло диагностику, при этом требовалось выполнять очистку соленоидов или же проверять каждый контакт и шлейф по отдельности. В редких случаях, при длительном использовании старого горелого масла, требовалось менять блок электроклапанов соленоидов, проводить осмотр и ремонт АКПП Kia Spectra.

Причины неисправности АКПП Киа Спектра

На Киа Спектра использовались достаточно надежные и проверенные временем простые 4-ступенчатые АКПП, поломки на которых отмечались лишь в случаях несоблюдения или игнорирования требований в части замены масла. Автовладельцу также нужно было правильно использовать автомобиль, зимой после ночной стоянки обязательно прогревать масло в коробке, стараясь избегать резких разгонов и пробуксовок на автомате.

Ремонт АКПП Kia Spectra : стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП  Kia Spectra в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Kia Spectra

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Kia Spectra

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Kia Spectra бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Киа Спектра

Год Привод Двигатель Трансмиссия
2000 — 2004 передний 1.8 F4A-EL
2000 — 2004 передний 1.5 A4AF3/A4BF3
2000 — 2004 передний 1.8 A4AF3/A4BF3
2004 — 2009 передний 1.6 F4A41/42
2006 — 2009 передний 2.0 A4CF1/A4CF2

Фотогалерея

Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-kia-spektra/

Тест драйв Kia Spectra

Обратное повышающее переключение в этом режиме происходит только при достижении двигателем максимальных оборотов. Меняются они в сборе со ступицей. Обзор KIA Spectra 1.

Вообщем такая история- приобрел я кию спектру года акпп, сразу решил поменять все что меняется)

В принципе есть отзывы владельцев КИА Спектра автомат на которых вел себя так же и я морально был к этому готов.

В разговоре о технической экспертизе причины выхода из строя АКПП дилер задал вопрос: Этот режим рекомендуется использовать для более быстрого ускорения, например, во время обгона или при необходимости резкого ускорения.

Коробки передач разрабатывались и собирались несколькими фирмами: Устройство АКПП Киа За время существования модели, на нее устанавливали четыре модификации коробок передач, похожие между собой, отличающиеся небольшими изменениями с целью модернизации: Коробки передач похожи, они оснащены системой управления, способной настраиваться под условия эксплуатации, это позволяет обеспечить характеристики режима переключения оптимальными показателями, не зависимо от стиля езды.

Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу? Только в некоторые положения! Категорически, например, запрещается при движении вперед переводить рычаг селектора в положения «Р» и «R».

В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить рычаг в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля.

Во все остальные положения рычаг на ходу переводить можно.

Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП?

В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так, переход из положения «3» в положение «2» увеличивает эффективность торможения двигателем и т. Но это в первую очередь зависит, какого года машинка и сколько на ней пробег. Если говорить о Спектре, то необходимо уточнить, что автомат считается тугим.

KIA SPECTRA. РЕМОНТ АКПП

Многие придерживаются того мнения, что при приобретении Спектры лучше отдать предпочтение механике, поскольку автомат является ненадёжным.

Но стоит обратить внимание, что не у всех машин данной модели барахлит автомат.

Здесь решать, конечно же покупателю, но об этом знать стоит. Если же все-таки решили с АКПП, то обязательно необходимо прокатиться и посмотреть как происходит переключение передач. Ложкой меда может служить то, что дилеры и мастерские уже набили руку на ремонте эти коробок.

Восстановленная АКПП оценивается продавцами вместе с заменой в тыс. Плавность работы АКПП соответствует технологическому возрасту ее разработки. Механическая коробка 5 ступеней лишена этих недостатков, но у владельцев есть претензии к четкости включения передач и к длинным ходам рычага КПП.

Компоненты коробки:

Каких-то особых нареканий она не вызывает. Шаровые опоры держатся до тыс.

По рекомендации производителя шаровая меняется в сборе с рычагом, однако желающие сэкономить могут заказать в магазине только саму опору. Так кто же принимает, в конечном счете решение? В беседе я высказался, ввиду неясности ситуации, решать вопрос в судебном порядке. На что он ответил, что юридический отдел отвергнет приглашение явится в г.

И в данном случае у меня возникает резонный вопрос: И только после этого мне было сообщено, что сожжены фрикционы и высказаны предположения причин поломки: Пробуксовка — за все время эксплуатации я не допускал не только длительную пробуксовку, но и даже старался избегать кратковременных. Стаж вождения у меня более десяти лет и в первую очередь при покупке машины я не только ознакомился с руководством по эксплуатации, но достаточно много информации по данному поводу получил из сети Интернет.

Движение автомобиля с прицепом — исключено. В разговоре о технической экспертизе причины выхода из строя АКПП дилер задал вопрос: Следовательно, даже то, что внешний осмотр показывает износ деталей не есть прямое указание неправильности эксплуатации автомобиля. Таким образом фактически не один дилер не в состоянии проводить однозначную экспертизу причин поломки и все выводы строятся на предположении. Платил же я за машину не предположительно, а реальными деньгами.

Печка нагревает салон относительно быстро, но потеют стекла, спасает кондиционер. Немного напрягает расход топлива: Хотя тут все условно, много пробок, постоянные троганья и торможения. По трассе где-то 8 литров, если тапку не давить — литров. В январе этого года попал в ДТП. На перекрестке не смог затормозить по гололеду и въехал одному товарищу в зад, скорость была порядка км.

КИА Спектра автомат отзывы владельцев (1,6 AT, ABS, Кондиционер)

Поменял капот, фару, решетку радиатора, выровнял телевизор и перекрасил передний бампер — у него небольшая трещина на заднем бампере. Обошлось 32 рублей. Произошло это по моей неопытности, рассчитывал на шипованную резину — зря!

Есть кондёр, ГУР, электропривод всех стеклоподъемников, регулятор руля и корректор фар, подогрев заднего стекла, и главное — АКПП с режимом «overdrive». В принципе, для такого класса есть всё необходимое.

Ну не хватает разве что подогрева сидений и подогрева лобового стекла в зоне дворников. Первое время, как это обычно бывает, находился в состоянии эйфории от автомобиля.

Несколько лет назад привелось поездить на Мазде чистый японец, левый руль , Спектру в принципе можно сравнить с ней по динамике, интерьеру и комфорту.

Далее стал замечать минусы. Постоянное запотевание всех стекол зимой или в дождь причем при замене салонного фильтра ничего не меняется , постоянно приходится направлять печку на стекла, отчего зимой мерзнут ноги.

Кондиционер в хорошую жару слабоват, даже если работает на полную катушку. При этом мощность автомобиля заметно падает, а расход топлива заметно растет.

Источник: https://iaarus.ru/kia/kak-rabotaet-avtomat-na-kia-spektra.html

Киа Спектра- АКПП

ремонт акпп киа спектра

Южнокорейский концерн Kia входит в десятку крупнейших мировых производителей автомобилей, занимая почетное седьмое место. В 1999 году, объединившись с Hyundai Motor, становится неотъемлемым его партнером и входит в группу Hyundai Kia Automotive Group. Надежность, долговечность и приемлемая цена, залог популярности транспортных средств Kia.

Одна из самых востребованных моделей признана Kia Spectra, выпускалась концерном с 2000 по 2009 годы. Помимо прочих технических характеристик, особо удачной была конструкция АКПП Киа Спектра. Коробки передач разрабатывались и собирались несколькими фирмами: японскими Jatco и Mitsubishi, южнокорейской Hyundai.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если ездить без антифриза летом?

Так, присутствующие обозначения говорят о следующем:

  • F – коробка передач предназначена для автомобилей с передним приводом;
  • 4 – автоматическая коробка с четырьмя передачами;
  • А – коробка передач автоматическая;
  • E – управление коробкой передач электронное;
  • L – в коробке передач присутствует функция блокировки гидротрансформатора (Lock-Up);
  • K – выпускается корпорацией Kia Motors по лицензии Mazda;
  • «42», «51» – ступень, которую передаёт коробка передач для достижения максимального крутящего момент

Проблемы АКПП KIA

В основном проблемы автоматических коробок передач связаны с несвоевременным обслуживанием и применением некачественных расходных материалов, первые симптомы появляются по достижению пробега в 100000 км.

Основные проблемы:

  • Пробуксовка сцепления коробки передач;
  • Панель прибора сигнализирует о поломке в механизме коробки передач;
  • Периодическое появление вибрации в коробке передач;
  • Переключение передач коробки сопровождается рывками;
  • Плохо включается, периодически пропадает 4 передача;
  • Ощущение удара при переключении передач;
  • Трансмиссия сильно шумит, тормозит.

Появление одного из вышеперечисленных признаков, это повод заехать на диагностику коробки с целью выявить и устранить причину неполадок.

  Масло для АКПП- Подбор и замена Сузуки Гранд Витара

Ремонт АКПП Киа Спектра

Любая коробка рано или поздно выходит из строя, когда это происходит, за помощью необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Ремонт АКПП Киа Спектра затруднён сложностью правильной диагностики поломки, важно правильно проанализировать, какие ошибки выдаёт диагностический стенд. Верная трактовка показаний, залог минимальных проблем при ремонте.

Распространенные поломки:

Выход из строя соленоидов гидравлического блока коробки передач, меняются комплектом;Дефекты проводки соленоидов, особенно у Kia Spectra, выпущенных до 2007 года;Выработка канала клапана управления давлением, увеличение его сечения;Течь сальников насоса, вибрация вала;Загрязнение каналов в гидравлической плите, как следствие, раннее сгорание фрикционов;Выход из строя барабанов, втулок, дифференциала, подшипника.

Детали и механизмы, вышедшие из строя, не подлежат ремонту и меняются на новые запчасти комплектом.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/kia-spektra-akpp

Акпп и мкпп на kia spectra

ремонт акпп киа спектра

На автомобилях Киа Спектра устанавливается 2 типа коробки переключения передач: автоматическая и механическая. МКПП является довольно-таки оригинальным узлом высокого качества, который произведен в Корее. Она отличается бесшумной работой за счет сцепления, посредством которого происходит переключения скоростей.

Подобная характеристика стала возможной из-за проведенного расчета и высокой точности зубьев шестерен и колес. На тихую работу оборудования оказало влияние: тщательный подбор подшипников качения и высокоточная обработка шеек валов и осей.

Сменные манжеты коробки снашиваются медленно, так как поверхность отполирована и обладает показателем шероховатости не менее 1,6. У АКПП на Киа Спектра (заводской индекс F4AEL-K) существуют некоторые проблемы. С одной стороны, коробка имеет корни из Японии, но является более упрощенной.

Также существует мнение, что сборка АКПП проводится на китайских линиях, хоть и поступает из Кореи. Данная коробка переключения передач не подлежит ремонту, и дилер может только лишь проверить, на каком уровне находится масло.

Однако, как показывает практика, российская действительность приводит к пониманию, что качество масла необходимо постоянно проверять и при возникновении необходимости производить его замену.

Самостоятельно можно проводить внешний осмотр АКПП. Если, например, будут обнаружены подтеки масла, то это говорит о его недостаточном количестве в самой коробке.

Это может вызвать излишний нагрев и посторонний шум в коробке, и разрушение тех или иных деталей механизма, например, подшипников и фрикционов. О перегреве может свидетельствовать темный цвет масла и запах гари.

На станции технического обслуживания вполне возможно восстановить АКПП. Как правило, стоимость за данную процедуру варьируется от 30000 до 40000 рублей в зависимости от региона.

Оценивать функционирование АКПП можно согласно техническому возрасту. Частыми бывают резкие переходы с первой на вторую передачи, и перегазовка при переходе с третьей на четвертую передачу. Последнее можно исправить, если заменить прошивку в электронике в блоке управления.

Расход топлива

При производстве Киа Спактра использовались двигатели с объемом от 1,6 до 2 литров. В основном на европейский рынок поставлялись автомобили с бензиновым двигателем 1,6 л и мощностью в 100 л.с.

Оценивается Киа потребителями положительно, так как автомобиль имеет отличную комплектацию и стоит относительно дешево. Изначально предполагалось, что машина будет потреблять немалое количество топлива.

Если установлена МКПП, то при езде в городском режиме расход составлял 10,5 литров, на трассе – 5,9 л. Автомобиль с АКПП расходует толпива на литр больше. Исходя из этого, даже официальные данные говорят о потреблении топлива в большом количестве.

Реальные отзывы показывают, что расход топлива еще больше.

Например, автолюбитель, который приобрел Киа Спектра с МКПП, указывает, что расход топлива в городе составляет 14-16 литров. На трассе, при скорости движения автомобиля в 120 км/ч — 12 литров. При скорости на трассе в 90-110 км/ч — 11 литров.

Особенно увеличивается расход топлива в зимнее время года – до 20 литров. Можно сократить реальное потребление топлива при соблюдении ряда условий:

  • Необходимо уменьшить сопротивление воздуха, которое почти не чувствуется при скорости в 90 км/ч, а при достижении 100 км/ч ощущается довольно-таки сильно. Например, при разгоне до 140 км/ч потребление топлива возрастет почти на два литра. Часто повышает сопротивление неграмотно сделанный тюнинг или открытые окна.
  • Проводить постоянные проверки технического состояния автомобиля. Колеса автомобиля всегда должны соответствовать сезону.
  • Внимательно следить за качеством заливаемого топлива. Многие автолюбители утверждают, что бензин марки АИ-95 расходуется более экономно и действует положительно на работу двигателя автомобиля.
  • Следует вовремя менять детали, если в этом возникает необходимость. Производить замену воздушного фильтра нужно через каждые 15-20 тысяч км, или обязательно через 45000 км.
  • Заливать синтетическое масло в тех пределах, которые указаны производителем
  • Использовать бескамерную резину радиальной конструкции. Давление должно быть обязательно в норме и даже рекомендуется превосходить на немного заводские показатели.
  • Не следует перегружать генератор использованием дополнительных приборов, для работы которых требуется дополнительный расход топлива.

Типичные проблемы

Большинство проблем АКПП в автомобиле Киа Спектра возникают из-за несвоевременного обслуживания, а также из-за использования неоригинальных запасных частей невысокого качества. Самые ранние симптомы возникают при достижении пробега в 100000 километров. Такими проблемами могут быть:

  • Неисправность, связанная со сцеплением коробки передач.
  • На внешней панели КПП появляется сигнал о поломке механизма.
  • Дрожание рычага.
  • Появляются сложности с переключением скоростей, которые сопровождаются рывками.
  • Очень тяжело включается и иногда пропадает четвертая передача.
  • Громко гудит трансмиссия.

Если возникает хотя бы одна из этих проблем, то необходимо продиагностировать автомобиль и прояснить, в чем причины неполадки. Любая коробка порой выходит из строя.

Когда это происходит, важно обратиться за помощью в сервисный центр. Ремонт АКПП на Киа Спектра связан с трудностью правильной диагностики проблемы. К наиболее распространенным поломкам относятся:

  • Полный выход из строя коробки передач и гидравлики, которую необходимо полностью заменить.
  • Дефекты, возникающие в проводке соленоидов, которые особенно характерны для Киа Спектра, произведенных до 2007 года.
  • Приход в негодность канала клапана, управляющего давлением из-за расширения его сечения.
  • Происходит течь сальников насоса, вибрирует вал.
  • Накопление грязи в канале гидравлической плиты, быстрое выгорание фрикционов.
  • Поломка барабана, втулок, дифференциала и подшипника.

Оборудование, которое вышло из строя и не может быть отремонтировано, должно заменяться на новое целым комплектом.

В коробке автомат обычно одна неисправность переходит в другую, и если проблема не будет решена быстро, то КПП может просто рассыпаться. Для любой коробки передач существуют общие причины возникновения неисправностей:

  • Износ, связанный с длительной эксплуатацией.
  • Использование для заливки в коробку передач масла, которое не рекомендовано производителем. Например, не соблюдена вязкость масла.
  • Для ремонта использовались детали низкого качества. Часто детали подбираются по принципу низкой стоимости, а не качества.
  • Диагностика или ремонт проводится специалистами, не имеющими достаточный уровень квалификации.
  • Стиль вождения, наносящий вред транспортному средству.

Неисправности автоматической коробки передач и их устранение

АКПП имеет непростое строение и поэтому ремонт своими руками такого сложного устройства практически невозможен. При возникновении проблем необходимо обратиться в специализированный автосервис. Однако есть некоторые проблемы, которые автомобилист может устранить самостоятельно. Все они указаны в таблице.

НеисправностьПричина возникновенияУстранение
Автомобиль двигается, даже если рычаг поставлен на «P». Недостатки в механизме регулировки и переключении передач. Заменить неисправные детали.
Положение рычага и показания индикатора не соответствуют.
Запуск мотора происходит при установке рычага в положение «N» и «P». Проблемы с механизмом переключения передач
Проблемы с коробкой включателя пуска. Восстановить правильную регулировку пуска.
Масла вытекает из коробки. Вывернулись болты крепления КПП. Подтянуть болтовые соединения.
Износились масляные уплотнители. Установить другие уплотнители.
Шум в работе коробки. Не хватает масла в коробке. Долить масло.
Самопроизвольное переключение передач.
Затруднения в переключении передач.
Автомобиль не едет на D.
Невозможно переключить на пониженную передачу при отжатии педали газа. Нарушена регулировка или повреждены тяга, рычаг, трос. Осмотреть и заменить поврежденные детали.

Коробка механика является более простой по устройству и может быть отремонтирована. Причины возникновения поломок МКПП и АКПП примерно одинаковы.

Возможен ли ремонт АКПП и МКПП на Киа Спектра?

Данный автомобиль является надежным и простым в эксплуатации. При своевременном ремонте он может прослужить своему владельцу достаточно долго. АКПП на Киа Спектра может работать еще долго и без каких-либо нареканий, если вовремя проходить все осмотры. Однако может возникнуть ситуация, когда коробка полностью выходит из строя. В этом случае появляется вопрос: ремонтировать ее или заменить на новую.

Покупка новой АКПП не является хорошим вариантом. Как правило, стоимость данного узла очень высокая, и новую коробку трудно состыковать со старым мотором и подвеской. Стоимость АКПП Киа Спектра находится в пределах от 25000 (б/у) до 65000 (новая) рублей. При таком положении детали изнашиваются быстрее, и автомобиль может снова выйти из строя.

Ремонт тоже обойдется недешево. Как правило, заменяемые детали стоят дорого и сам ремонт тоже является затратным. Самостоятельно сделать это, к сожалению, невозможно. Остается только один выход – поменять АКПП Спектра на аналогичную, но контрактную.

Что касается ремонта МКПП, то он вполне возможен. Обычно данная процедура проводится, если появились посторонние звуки или сложности при переключении передач. Диагностировать поломку могут только опытные специалисты.

Если поломка носит критичный характер, то рекомендуется заменить ее на новую. Стоимость ее на порядок ниже, чем у АКПП, и варьируется в пределах от 25000 до 35000 рублей. Как правило, цена напрямую зависит от региона покупки, так как не во всех городах нашей страны есть в продаже подобные узлы.

В любом случае, необходимо своевременно обслуживать любую машину для того, чтобы предупредить любые поломки, в том числе выход из строя коробки переключения передач.

Источник: https://zapchasti.expert/kpp/akpp-i-mkpp-na-kia-spectra.html

Ремонт АКПП KIA Spectra в Воронеже: цены

ремонт акпп киа спектра

Ремонт АКПП KIA Spectra в Воронеже

Иногда владелец автомобиля не может определить тип коробки передач самостоятельно. Проще всего обратиться в автосервис по ремонту АКПП KIA Spectra Воронеже, где мастера быстро подскажут разновидность трансмиссии и наиболее подходящий вариант масла.

Когда не включается задняя передача на автоматической коробке передач, в основном винят фрикционы. В большинстве случаев после диагностики сканером обнаруживается изношенный фрикционный слой или обрыв манжета. С такой поломкой приезжают в мастерскую после 150000 км пробега.

Если не забывать вовремя проводить замену внешнего фильтра и трансмиссионного масла, водитель редко столкнется с ситуацией, когда скорости не работают или автомобиль не движется.

Гидравлическая система АКПП Kia может капризничать по причине грязного масла, а также когда происходит утечка масла, пусть даже небольшая. Вы обнаружили, что масло стало темно — грязным и имеет запах горелого, необходимо как можно быстрее приехать на диагностику и ремонт АКПП Kiaв в одну из мастерских Воронежа.

Ремонт роботизированной коробки

Роботом водители называют гидравлику с электронным управлением, она славится тем, что передает крутящийся момент без потерь от мотора колесам. Трансмиссия универсальна и приемлет ручное переключение скорости.

Стоимость ремонта коробки передач робот, дешевле чем автоматики и потребность менять масло возникает реже, количество трансмиссионной жидкости также необходимо намного меньше чем для АКПП.

Лучшими показателями обладает коробка робот с двумя сцеплениями и электронным блоком управления. Однако очень часто, в ремонте можно встретить коробку именно из-за поломок в электронике и шлейфе управления.

Когда актуатор выходит из строя, при переключении чувствуются сильные рывки, а иногда автомобиле может просто встать. При ремонте коробки передач Kia эвакуатор предоставляется бесплатно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить почтовый клиент?

Причины поломки насоса

Насос коробки передач выполняют важную функцию и создает рабочее давление внутри гидравлики. И вот когда насос начинает работать с перебоями, давление может понижаться или повышаться, выводя из строя важные элементы коробки.

Что негативно влияет на работу насоса АКПП Kia Spectra:

  1. Чрезмерное использование резкого торможения и быстрой езды.
  2. Трансмиссия после переборки собрана с нарушениями.

Иногда симптомы могут говорить о различных проблемах, поэтому проводится компьютерная диагностика.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://vrn.profi-akpp.com/kia/spectra

Стоимость ремонта АКПП автомобиля KIA SPECTRA

ремонт акпп киа спектра

Ремонт АКПП Киа SPECTRA можно смело относить к группе очень сложных задач, решением которых обязаны заниматься исключительно квалифицированные рабочие в условиях соответственно оснащенного сервиса.

Наша компания соответствует запросам: работы по обслуживанию АКПП и ремонту осуществляют мастера с огромным практическим опытом деятельности в данном направлении.

А в техническом арсенале имеется высокотехнологичное оборудование, позволяющее проводить точную диагностику и любые типы ремонта АКПП Киа SPECTRA в максимально сжатые сроки и на самом высоком качественном уровне.

Заказать любые услуги по ремонту АКПП KIA SPECTRA возможно любым способом, к примеру, связавшись с нашими консультантами по телефонному номеру или сделав заявку на вебсайте.

Цена капитального ремонта акпп KIA SPECTRA

Мы можем гарантировать заказчикам не только высокое качество обслуживания, но и максимально выгодные условия в отношении финансов и сроков. Помимо демократичных расценок на все работы и запчасти, у нас постоянно действует система скидок для постоянных посетителей, имеется целый ряд совершенно бесплатных услуг.

В нашем распоряжении имеется солидный ассортиментный выбор оригинальных запчастей и комплектующих, что помогает снизить расходы на обслуживание АКПП и ремонт.

Главными критериями формирования стоимости ремонта коробки автомашин Киа SPECTRA становятся такие моменты как способы устранения неисправности, трудоемкость работ, вид поломки и пробег.

Основные этапы проведения ремонта АКПП автомобилей KIA SPECTRA

Автоматическая коробка передач для KIA SPECTRA является одним из сложных агрегатов автотранспорта. В данную систему включено большое количество компонентов и узлов. В целях достижения хорошего эффекта работы производятся в несколько стадий:

  • Производится общая диагностика трансмиссии, выполняется тест-драйв с мастером фирмы, определяются неисправности, мастер предлагает методы решения проблем.
  • При необходимости капитального ремонта, проводится демонтаж коробки.
  • Выполняются работы с применением новых запчастей и расходных материалов. При неразумности восстановления старой коробки проводится замена на другую АКПП.
  • По окончанию монтажа отремонтированной коробки передач выполняются пуско-наладочные работы.
  • Автомашина сдается клиенту, а на все работы и запчасти предоставляется фирменная гарантия.

Гарантия на ремонт АКПП составляет 12 месяцев. Гарантия действует при условии соблюдения правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево — 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого — машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор.

Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте — там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью.

Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

Источник: http://akpp-ok.ru/marks/remont-akpp-kia/spectra-772/

Ремонт АКПП Киа Спектра (Kia Spectra)

ремонт акпп киа спектра

Автомобили KIA изготавливают в Южной Корее. В целом они хорошо зарекомендовали себя на российской рынке. Достаточно надежными считаются и автоматические трансмиссии, которые при правильном обслуживании и грамотном управлении служат долгие годы. Автомобили KIA сегодня комплектуются всеми видами АКПП, включая роботизированные и вариаторные.

Впрочем, в некоторых моделях использованы АКПП, которые могут отказывать раньше намеченного срока. Подобные проблемы возникают и с качественными АКПП, подвергаемыми небрежной эксплуатации.

Неисправности АКПП Kia Spectra

Более других подвержены поломкам АКПП 4EAT, F4AEL, 03-72LE, F5A51, F4A42. Наиболее уязвимым в них оказывается гидроблок, выходящий из строя нередко при пробеге до 60 тыс.км. Его неисправность влечет за собой обычно поломку фрикционных дисков. Другие узлы, выходящие из строя:

  • фрикционы;
  • стальные диски;
  • планетарные ряды;
  • солнечные шестерни;
  • насосы;
  • корпус дифференциала;
  • соленоиды, шлейф в плите;
  • регуляторы давления;
  • задняя крышка и барабан;
  • тормозная лента;
  • корпус коробки.

Пути увеличения сроков наработки АКПП Kia Spectra до ремонта

Производители трансмиссий, автомобилей и автомеханики утверждают, что основой увеличения срока жизни любой АКПП является бережное к ней отношение, включающее в себя несколько постулатов:

  • правильное, неагрессивное управление автомобилем без резких стартов и торможений, минимальное количество переключений передач, отсутствие длительных перегонов в экстремальных условиях;
  • исключение из практики режимов буксования и буксировки авто, а также буксировки других машин;
  • тщательное соблюдение графика замены жидкостей ATF, неиспользование сомнительных или не разрешенных масел, проведение периодической диагностики АКПП в автоцентре.
  • прогрев АКПП перед началом движения, особенно в холодную пору.

Ремонт АКПП Kia Spectra

Ремонт трансмиссий KIA осуществляют в двух вариантах: со снятием агрегата с автомобиля и без такового. Чтобы увеличить пробег авто до капитального ремонта коробки, нужно обращаться в ремонтные организации при возникновении даже небольших отклонений в работе АКПП. Вовремя проведенный мелкий ремонт предотвратит большую поломку и сэкономит ваши средства.

Капитальный ремонт АКПП KIA — затратный процесс. Он включает в себя:

  • тест-драйв и комплексную диагностику;
  • демонтаж АКПП, полную разборку, дефектовку деталей, замену изношенных;
  • сборку, монтаж на автомобиль, испытания, диагностику, обкатку.

Случается, что предстоящий капитальный ремонт АКПП Kia Spectra видится владельцу нецелесообразным. В этих случаях сетевые автосервисы нашей компании могут предложить замену АКПП новой или восстановленной.

Источник: https://expert-akpp.ru/remont-akpp-kia-spectra

помирает коробка акпп — KIA Spectra Клуб

ремонт акпп киа спектра

Ремкомплекты для АКПП Киа Сид пока заказываются редко — коробки достаточно новые и ремонт акпп киа спектра своими руками успели отходить свыше километров у большинства хозяев, да и они просто экономят. Принудительная блокировка гидротрансформатора, плохая система охлаждения АКПП, настройка электронного блока управления на то, чтобы выжать все мощности их коробки не сильно продляет срок её жизни.

Делаем ремонт коробки автомата самостоятельно. Типичные неисправности автоматической АКПП не переключает передачи: причины Классификация АКПП:

С года он подвергался постоянным модификациям. Устройство АКПП Киа За время существования модели, на нее устанавливали четыре модификации коробок передач, похожие между собой, отличающиеся небольшими изменениями с целью модернизации: Передаточные отношения в коробке меняются с учетом полученных сигналов.

Они излишне нагружены их ресурс невелик. В след за ними, если не менять, могут выйти из строя барабаны, проворачиваются втулки, начинается масляное голодание и прогорание остальных механизмов АКПП Kia Spectra. Схема компоновки коробок передач, планетарная с торможением фрикционами.

Проще менять соленоиды комплектом и забыть об них еще лет на пять. Некачественная проводка также может послужить объектом повышенного внимания. Любой гидроблок, особенно на современных АКПП, не любит перегревов и грязного масла.

Проблема перегрева актуальна для теплых регионов России, например, в Сочи.

Принудительная блокировка гидротрансформатора, плохая система охлаждения АКПП, настройка электронного блока управления на то, чтобы выжать все мощности их коробки не сильно продляет срок её жизни.

Масло загрязняется очень быстро от чего страдают все внутренности коробки и происходят поломки. АКПП была разработана в году для переднеприводных автомобилей среднего класса по версии корейских производителей с двигателями объемом до двух литров.

Основные ремкомлекты для трансмиссии Киа Спектра можно заказывать неоригинальные, они дешевле и приемлемого качества. В след за ними, если не менять, могут выйти из строя барабаны, проворачиваются втулки, начинается масляное голодание и прогорание остальных механизмов АКПП Kia Spectra.

Если водитель не заметил поломки, то АКПП Kia Spectra некоторое расстояние по Сочи проедет без масла, что приведет к ужасным последствиям. При ремонте насоса стоит заменить втулку на подшипник — они значительно надежнее.

Ремонт мкпп Kia Spectra. #goldservice 912 271 90 31

Часто меняют весь комплект соленоидов вместе с проводкой. Если один из соленоидов вышел из строя — это означает, что и у остальных очень скоро закончится их недолгая жизнь.

Цены на ремонт

Иногда проблему можно диагностировать по кодам ошибок или нештатной работе третье передачи жесткое переключение. Из железа на данной АКПП быстро выходят из строя дифференциал, его крепежная скоба и пластиковые подшипник. Устанавливается с года на мощные заднеприводные автомобили с объёмом двигателя до шести литров. Трансмиссия Киа Соренто весьма надежная и сделана с большим запасом прочности.

Источник: https://avtoremont13.ru/kia/spectra/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html

Ремонт АКПП KIA Spectra в Санкт-Петербурге: цены

ремонт акпп киа спектра

Ремонт акпп KIA Spectra в Санкт-Петербурге

Иногда владелец автомобиля не может определить тип коробки передач самостоятельно. Проще всего обратиться в автосервис по ремонту АКПП KIA Spectra в Питере, где мастера быстро подскажут разновидность трансмиссии и наиболее подходящий вариант масла.

Когда не включается задняя передача на автоматической коробке передач, в основном винят фрикционы. В большинстве случаев после диагностики сканером обнаруживается изношенный фрикционный слой или обрыв манжета. С такой поломкой приезжают в мастерскую после 150000 км пробега.

Если не забывать вовремя проводить замену внешнего фильтра и трансмиссионного масла, водитель редко столкнется с ситуацией, когда скорости не работают или автомобиль не движется.

Гидравлическая система акпп Kia может капризничать по причине грязного масла, а также когда происходит утечка масла, пусть даже небольшая. Вы обнаружили, что масло стало темно — грязным и имеет запах горелого, необходимо как можно быстрее приехать на диагностику и ремонт акпп Kiaв в одну из мастерских СПб.

Неисправности АКПП Киа Спектра:

  • Фактически заводской брак гидроблока, который не выдерживает нагрузки и влечет за собой неисправность фрикционов.

    Чаще всего подобная «болезнь» приключается после 70 000 км пробега Киа

  • Езда «на холодную» коробку, а также частые и неоправданные переключения скоростей
  • Использование некачественного масла, несвоевременная замена фильтра и нарушение других правил эксплуатации АКПП

Наш автосервис специализируется на автоматических трансмиссиях и за долгие годы работы научился решать все проблемы АКПП этой и других марок автомобилей всех годов выпуска.

Чтобы выявить неполадку, проводится диагностика АКПП. Если ваша Киа уже не на ходу, не отчаивайтесь – при условии ремонта на базе техцентра REKPP эвакуация осуществляется бесплатно.

У моделей АКПП Киа Спектра есть разъем, который позволяет проводить компьютерную диагностику АКПП с мгновенным считыванием кодов ошибок. Опытный мастер не только расшифрует, но и устранит все ошибки электроники. Вернув АКПП в исходное состояние.

Ручная разборка проводится только в случаях, когда компьютерная диагностика уже бессильна. В таких ситуациях поможет только визуальный осмотр и «золотые» руки мастера.

Модели АКПП Kia Spectra

Марка и модель авто

Год выпуска

Тип АКПП

Двигатель

Модель АКПП

KIA SPECTRA

2000-04

4 SP FWD

L4 1.8L

F4A-EL

KIA SPECTRA

2000-04

4 SP FWD

L4 1.5L 1.8L

A4AF3

KIA SPECTRA/SPECTRA5

2004-09

4 SP FWD

L4 1.6L

F4A42

KIA SPECTRA/SPECTRA5

2006-09

4 SP FWD

L4 2.0L

A4CF2

Источник: https://www.rekpp.ru/kia/spectra-akpp.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт