Ремонт АКПП Audi A4 (B5)
Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:
- роботизированные;
- гидромеханические;
- вариаторные;
- преселективные.
Виды коробок-автомат «Ауди А4 (Б5)»
Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.
Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.
Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.
Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.
Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.
Характерные неисправности классических АКПП Audi A4 (B5)
В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:
- выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
- выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
- нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
- поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.
Этапы ремонта АКПП «Ауди А4 (Б5)»:
- Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
- Демонтаж АКПП с автомобиля.
- Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
- Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).
Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.
Источник: https://expert-akpp.ru/audi-a4-b5
Ремонт АКПП Ауди А4 Б5
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ауди А4 Б5 делается только вспециализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Audi A4 B5более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонтгидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можемпровести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Ауди А4 Б5 — перед ремонтом, мыделаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости,проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если выводдиагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее вспециальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующихдля устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Ауди А4 Б5 — также как и при частичном ремонте,если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП:
от 10000 руб. |
от 15000 руб. |
от 1500 руб. |
от 3500 руб. |
от 10000 руб. |
Автосервисы по ремонту АКПП вСанкт-Петербурге:
СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.
* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимостьзапчастей и без учета снятия/установки.
Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выезднуюдиагностику АКПП.
Сроки ремонта:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт — 6 мес. без ограничения попробегу.
Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont_akpp/audi/a4-b5
Ремонт АКПП и замена гидроблока автоматической коробки Audi A4 в техцентре Ауди
Записаться на ремонт
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Ауди А4 считается наиболее популярным автомобилем среди всех моделей от автоконцерна Audi. Такая популярность обусловлена, прежде всего, красивым дизайном, превосходной управляемостью, безопасностью и отличным качеством сборки.
Но нередко автомобили этой марки нуждаются в профессиональном ремонте автоматической трансмиссии. Технический центр «НИВЮС» предлагает услуги по диагностике и ремонту АКПП Audi A4. Наши специалисты готовы устранить поломки любого уровня сложности.
Основные причины поломок АКПП на Ауди А4
В большинстве случаев поломки трансмиссии ZF 5HP19, которая устанавливалась на автомобили Ауди в 90-х годах, возникали из-за несвоевременного или неправильного обслуживания.
Наиболее распространенные причины:
- Вовремя не заменили забитый масляный фильтр (производитель указывает интервал замены).
- Сильный перегрев трансмиссии из-за передвижения с прицепом, буксования колес, использования авто с забитым радиатором.
- Внутри гидротрансформатора возник дефицит масла, из-за чего стали проворачиваться втулки. Если проблема будет выявлена своевременно, потребуется простой ремонт с заменой деталей.
- Утечка масла. Если проблема не будет устранена вовремя, фрикционы будут работать на сухую, что приведет к их сгоранию. Ремонт АКПП Ауди А4 потребует замену насоса, гидроблока или гидротрансформатора.
Чаще всего поломки АКПП возникают на моделях Ауди А4 с силовым агрегатом объемом 1.8, 2.4, 2.8 и 3.7 л. Как правило, причиной является неисправность блокировки гидротрансформатора. Это приводит к повышению температуры, что, в свою очередь, деформирует поверхность вкладыша масляного насоса. Из-за высоких температур вкладыш может даже привариться к элементам гидротрансформатора.
Признаком такой поломки является вытекание масла в передней части трансмиссии ZF 5HP19, 5HP19FLA или 5HP19FL. При такой неисправности управляемость автомобиля заметно ухудшается, поэтому необходимо сразу принять меры по устранению поломки.
Диагностику АКПП на Audi A4 следует проводить с определенной периодичностью. Но если вы почувствовали, что трансмиссия ведет себя не так как обычно, рекомендуется незамедлительно обратиться в технический центр для проверки.
Основными признаками, сигнализирующими о возможной скорой поломке, являются:
- на панели приборов загорелась лампочка аварийного режима АКПП;
- автомобиль буксует;
- появляются рывки при переключении вверх/вниз на любой из передач;
- периодическая или постоянная вибрация;
- удары в трансмиссии;
- пропала передача, не включается передача;
- шумит, тормозит, тупит.
Важно помнить, что ремонт АКПП Ауди А4 на начальной стадии обойдется вам значительно дешевле.
Автоматическая коробка переключения передач имеет сложное устройство. По этой причине ремонт АКПП считается трудоемким и непростым процессом, требующим полной разборки узла. Ремонтный процесс включает в себя несколько этапов:
Этап № 1: Компьютерная диагностика и тест-драйв Audi
Прежде всего, подключается сканер, чтобы просмотреть блоки коробки и двигателя на предмет наличия ошибок. Подобная диагностика позволяет собрать практически всю информацию о поломке. Также, во время диагностики сотрудники техцентра обращают внимание на уровень масла и места его возможной утечки.
Тест-драйв проводится для того, чтобы специалист послушал шумы, которые воспроизводятся во время движения автомобиля. При переключении передач могут возникать пробуксовки и толчки, а хорошему мастеру подобные «симптомы» могут говорить о состоянии трансмиссии.
Этап № 2: Демонтаж АКПП
На данном этапе сложности возникают в зависимости от привода транспортного средства и доступа к болтам крепления. Следует учитывать возраст авто, ведь с деталями, покрытыми коррозией, работать гораздо сложнее.
Этап № 3: Разборка АКПП
После демонтажа коробки передач специалисты приступают к дефектовке – процесс разборки и внимательного изучения состояния всех деталей. После полной разборки устройства специалист промывает и просушивает все детали. Это позволяет определить состояние каждой детали и установить, можно ли ее использовать в дальнейшем.
На этом же этапе составляется смета, в которой просчитывается стоимость затрат на ремонт АКПП Ауди А4. В смете указываются цены для каждой запчасти, которые требуют замены либо ремонта.
Этап № 4: Ремонт гидротрансформатора
После дефектовки специалисты приступают к ревизии гидротрансформатора. Базовый ремонт агрегата подразумевает резку швов корпуса, осмотр и чистку деталей и фрикционной муфты, замену сальников, сварку.
Для разборки гидротрансформатора следует срезать на токарном станке сборочный шов по периметру устройства. После диагностики, замены расходных материалов, чистки деталей от нагара и грязи, мастера нашего техцентра приступают к сборке гидротрансформатора. Корпус обратно сваривается и проверяется на герметичность. Далее проводится балансировка оборудования.
Этап № 5: Монтаж трансмиссии на штатное место
Когда коробка будет собрана, ее устанавливают на транспортное средство. Трансмиссию заправляют маслом точно по уровню. После монтажа мастера проводят компьютерную диагностику параметров агрегата и стирают старые коды неисправностей. При необходимости выполняется регулировка и адаптация устройства.
Преимущества техцентра «НИВЮС»
- Предоставляем профессиональные услуги по приемлемым ценам.
- Уделяем сервисному обслуживанию особое внимание, поэтому к каждому клиенту находим индивидуальный подход.
- Постоянным клиентам предоставляем хорошие скидки.
- Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому рады предоставить клиентам длительную гарантию на отремонтированные АКПП.
- Техцентр «НИВЮС» готов принять ваш автомобиль в ремонт в день обращения – ремонтные мощности позволяют исключить длинные очереди.
Технический центр «НИВЮС» специализируется на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий Audi A4.
Профессиональное оборудование и опыт наших специалистов позволяет в максимально сжатые сроки выполнить комплексную диагностику и ремонт АКПП Audi А4, не зависимо от сложности работ.
Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/remont-akpp-audi-a4/
Р рµрјрѕрѕс‚ рђрљрџрџ рђсѓрґрё рђ4 (audi a4) рі рњрѕсѓрєрірµ — рўрµсђрірёсѓ в«рњрёсђ рђрљрџрџв»
Если вы – один из обладателей авто этой модели, и у вас появились сомнения в исправной работе системы сцепления, приглашаем вас воспользоваться нашим профессионализмом.
Мастера компании «Мир АКПП» готовы тщательно обследовать коробку передач и точно установить причину неполадки.
В этом случае ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) может быть выполнен быстро и с гарантией высокого качества.
Бесплатная диагностика АКПП
Диагностика АКПП Audi A4 в подарок
1600 СЂСѓР±
0 СЂСѓР±
Записаться
Бесплатный эвакуатор
Рвакуация автомобиля РґРѕ нашего автосервиса РІ подарок. РџСЂРё ремонте РђРљРџРџ Сѓ нас.
3500 СЂСѓР±
0 СЂСѓР±
Записаться
Скидка 5% на ремонт и обслуживание
5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.
0 СЂСѓР±
Записаться
Наша компания располагает всеми возможностями для того, чтобы решить любые проблемы, касающиеся исправности трансмиссионной системы. Р’ РЅР°С€РёС РјР°СЃС‚РµСЂСЃРєРёС РјРѕР¶РЅРѕ выполнить высокоточную диагностику РђРљРџРџ РђСѓРґРё Рђ4 (Audi A4), пройти теСобслуживание или устранить любые неполадки.
Специфика восстановления АКПП этой модели
Первые автомобили этой модели производитель комплектовал немецкими коробками автомат производства ZF.
Собранные СЃ традиционным немецким старанием, такие РєРѕСЂРѕР±РєРё передач были очень надёжны, Р° РёС СЂРµРјРѕРЅС‚ чаще всего заключался РІ замене прокладок, сальников Рё РїСЂРѕС‡РёС СЂР°СЃСРѕРґРЅС‹С РјР°С‚РµСЂРёР°Р»РѕРІ.
Сейчас такие авто оснащаются вариаторными АКПП, которые обеспечивают плавность движения и исключают потерю мощности при переключении передач. Однако такие устройства достаточно сложны конструктивно и предъявляют высокие требования к квалификации сотрудников автосервиса.
Р’ нашей мастерской есть РІСЃС‘ необСРѕРґРёРјРѕРµ для того, чтобы провести ремонт вариатора РђСѓРґРё Рђ4 (Audi A4) быстро Рё РЅР° высоком теСническом СѓСЂРѕРІРЅРµ.
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента! | Оказываемые услуги:
* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. | Модели АКПП Ауди А4(Audi A4):01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21 |
Стоимость капитального ремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4) от 40 000 рублей*! |
Частые причины неисправности
Как показывает наш большой опыт ремонта РђРљРџРџ РђСѓРґРё Рђ4 (Audi A4), РІ большинстве случаев поломки С‚Р°РєРёС РєРѕСЂРѕР±РѕРє автомат связаны СЃ небрежным отношением или чрезмерными нагрузками, которым подвергается автомобиль.
Чаще всего нарушения работы возникают из-за:
- Забитого масляного фильтра – забыли заменить или прочистить.
- Сильного перегрева – причины его могут быть разные.
- Масляное голодание – чаще всего возникает из-за утечки.
- Сбои электронного оборудования – чаще всего наблюдаются у вариаторов.
РџСЂРё своевременном обнаружении СЌС‚РёС РїСЂРѕР±Р»РµРј РёС РјРѕР¶РЅРѕ быстро Рё недорого устранить. Если же продолжать пользоваться автомобилем СЃ неисправной системой сцепления, это вызовет ускоренный РёР·РЅРѕСЃ или повреждение частей Рё РґРѕСЂРѕРіРѕР№ капитальный ремонт РђРљРџРџ РђСѓРґРё Рђ4 (Audi A4).
Плановая диагностика АКПП Ауди А4 (Audi A4)
Чтобы РЅРµ доводить РґРѕ С‚Р°РєРёС РєСЂР°Р№РЅРѕСЃС‚РµР№, рекомендуем вам регулярно проводить обследование системы сцепления РІ нашей мастерской. Такая полезная привычка поможет своевременно выявить скрытые неисправности или РёР·РЅРѕСЃ частей РєРѕСЂРѕР±РєРё передач.
Такой РІРёРґ обследования Сѓ нас выполняется быстро Рё РЅРµ потребует РѕС‚ вас СЃСѓС‰РµСЃС‚РІРµРЅРЅС‹С СЂР°СЃСРѕРґРѕРІ. Р’СЃРµ обнаруженные РІ его СРѕРґРµ неисправности быстро устраняются нашими сотрудниками.
РљСЂРѕРјРµ того, РІС‹ будете точно знать Рѕ теСническом состоянии трансмиссионной системы вашего автомобиля, что обеспечит вам СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕРµ Рё безопасное вождение.
Источник: https://www.mirakpp.ru/remont/audi/a4/
Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4)
Обеспечить удобство и безопасность при управлении автомобилем этой модели вам поможет своевременное ТО и ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4), проведённые нашими сотрудниками. Качественное обслуживание, оперативная техническая помощь и внимательное отношение к нуждам клиента – вот что определяет стиль нашей работы.
Авто этой модели с передним приводом оснащаются 5-ступенчатой коробкой автомат 5HP19FL, полноприводный же вариант использует АКПП 5HP19FLA. Эти АКПП успешно справляются со своими обязанностями. Однако стабильность их работы существенно зависит от качества техобслуживания.
В нашем сервисе такие коробки передач успешно ремонтируются. Если опционально ваш автомобиль оснащён вариаторной коробкой, выполнить ремонт вариатора Ауди А4 (Audi A4) вы тоже можете у нас.
АКПП: 01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21 | Капитальный ремонт АКПП Audi A4 с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!* Указана цена ремонта АКПП под ключ.* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
|
Восстановление АКПП Ауди А4 (Audi A4)
Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) в нашем сервисе проходит в соответствии с отработанным планом:
- Автомобиль принимается у клиента.
- Проводится диагностика АКПП Ауди А4 (Audi A4).
- Коробка автомат снимается, разбирается и моется.
- Негодные части заменяются на исправные.
- Трансмиссия собирается, устанавливается на авто, заливается масло.
- Проводится выходное тестирование.
В случае, если при повторной диагностике не отмечается проблем в работе автоматической коробки передач, ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) признаётся успешным, а автомобиль сдаётся клиенту.
Преимущества обслуживания в нашем сервисе
Наши сотрудники всегда следуют отработанной схеме при ремонте АКПП Ауди А4 (Audi A4). Это обеспечивает быстрое устранение всех заявленных клиентом неполадок. Также обращение к нам гарантирует вам ряд других преимуществ:
- Низкая цена на все виды услуг и запчасти.
- Опытный персонал.
- Передовое техническое оснащение мастерских.
- Большой выбор запчастей для замены.
- Бесплатный эвакуатор до нашей мастерской.
- Бесплатная консультация специалиста относительно эксплуатации АКПП.
- Продолжительная гарантия.
Чтобы уточнить наши расценки или заранее записаться на ТО и ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4), звоните нам в рабочее время по телефону или отправьте запрос на e-mail.
Источник: https://service-akpp24.ru/audi/a4
Профессиональный ремонт АКПП Ауди А4 Б7 или замена коробки-автомат в условиях автосервиса
Автомобиль Ауди А4 третьего поколения, известный также как Б7, выпускался относительно недолго – с 2004 по 2007 год. За это время с конвейера в Германии сошло не так много машин, чтобы эта «четверка» стала частым гостем на российских дорогах, но время от времени эту машину можно встретить и в России.
Типы КПП, устанавливавшихся на Ауди А4 Б7
Этот авто конструкторы оснастили коробкой переключения передач одного из трех типов:
- традиционной механикой;
- коробкой-автоматом производства одной из крупнейших компаний, занимающихся разработкой и изготовлением АКПП – ZF;
- коробкой-автоматом типа мультитроник бесступенчатого типа.
Если первая работает практически безотказно на протяжении всего срока службы автомобиля в целом (владельцы «четверок» с МКПП жалуются лишь на проблемы с переходом на вторую передачу, появляющиеся к исходу второй сотни тысяч км. пробега автомобиля), то с автоматами все не так просто.
Проблемы АКПП Ауди А4
АКПП, к какому бы типу та ни принадлежала, требует особой заботы – систематического обслуживания и регулярной диагностики. В противном случае проблемы с ней начнут нарастать, как снежный ком, и серьезный ремонт АКПП Ауди А4 станет неизбежен.
Особые нарекания у владельцев Ауди А4 третьего поколения вызывает мультитроник, что неудивительно: конструкция этого агрегата достаточно сложная, был разработан относительно недавно, а потому ранние его образцы были еще далеки от совершенства.
Преимущества, которые дает мультитроник, очевидны:
- отсутствие ступенчатой системы передач делает автомобиль более динамичным и управляемым;
- АКПП этого типа не в столь значительной степени увеличивает уровень расхода топлива.
Поэтому, как только такие АКПП появились, они сразу же привлекли к себе внимание покупателей автомобилей, но, как вскоре выяснилось, надежность мультитроников поначалу оставляла желать лучшего.
А ремонт этих агрегатов может быть осуществлен лишь в специализированных автосервисах, где для этого есть все необходимое оборудование, запчасти и, главное, специалисты соответствующей квалификации.
Немногие знают, что замену масла в коробке передач типа мультитроник трансмиссионную жидкость приходится менять чаще, чем в АКПП других типов – это обусловлено особенностями конструкции данного агрегата. Зато, как утверждают производители АУДИ, в этой коробке нет нужды производить замену масляного фильтра – считается, что его ресурса хватает на весь срок службы АКПП.
Заметки на полях. Ауди А4 Б7 с оригинальными вариаторами уже практически не осталось – за десять лет, что прошли с момента прекращения производства этого автомобиля, они уже успели выработать свой ресурс и были заменены владельцами на новые АКПП.
Чего не скажешь о коробке ZF, которая являет собой если и не идеал долговечности, то, как минимум, является одной из самых надежных. Неслучайно АКПП этого производителя, как, кстати, и ряд других агрегатов и деталей ZF, стоят на многих европейских и американских авто.
Но и ремонт, не говоря уже об обслуживании, АКПП ZF время от времени требуется. Обслуживание АКПП заключается преимущественно в замене трансмиссионной жидкости (через каждые 50-60 тыс. км. пробега) и соответствующих фильтров.
Также рекомендуется к исходу каждой сотни тысяч промывать гидроблок коробки, дабы исключить возможность скапливания в его каналах масляных сгустков.
Последнее может привести к сбоям в работе агрегата и, как следствие, более серьезным поломкам, устранение которых потребует замены ряда комплектующих.
Наиболее распространенные неисправности АКПП таковы:
- подтекает трансмиссионная жидкость – эту неисправность можно обнаружить, заглянув под днище автомобиля после его продолжительной стоянки и обнаружив там темное масляное пятно. В этом случае не стоит самостоятельно искать место протечки, а лучше незамедлительно привезти автомобиль в автосервис, где профессиональный механик и устранит неисправность;
- передачи переключаются несвоевременно, в результате чего двигателю приходится работать на повышенных либо пониженных оборотах. Виной тому в большинстве случаев оказывается старое масло либо его недостаточное количество;
- рывки и толчки, сопровождающие переход с одной передачи на другую и ощутимые в моменты набора или сброса скорости. Они могут возникать из-за неполадок в работе как гидроблока и механической составляющей АКПП, так и из-за некорректной работы ЭБУ. Для определения конкретной причины появления этого симптома потребуется полная диагностика коробки-автомата;
- неполадки в блоке управления могут проявлять себя самыми разными способами – от несвоевременного переключения передач до блокировки АКПП вообще. Эта проблема, пожалуй, одна из самых серьезных и наиболее оптимальный способ ее решить – это заменить блок целиком;
- заедает кулиса рычага, что создает невозможность перевода АКПП из одного режима в другой. Не нужно прилагать к рычагу чрезмерные усилия – ни к чему хорошему это не приведет, а только усугубит ситуацию. Как правило, в этом случае ремонт АКПП Ауди А4 оказывается несложным и мастер сможет выполнить его в присутствии заказчика;
- в процессе работы трансмиссии слышны посторонние звуки: скрежет, жужжание или шум. Они могут появляться и исчезать, быть постоянными, проявляться только на одной передаче или сразу на всех, включая холостые обороты. Скорее всего, их возникновению АКПП обязана высокой степени износа ее комплектующих. Проведя диагностику коробки и дефектовку деталей, мастер определит, какие именно компоненты требуют замены.
Заметки на полях. Конечно, при ремонте коробки-автомата лучше использовать оригинальные запчасти, но в некоторых случаях возможно и применение аналогов, которые, будучи по качеству ничуть не хуже оригинальных, имеют меньшую стоимость. В нашем автосервисе мастер обязательно предложит заказчику все возможные способы устранения неисправности АКПП, расскажет о преимуществах и недостатках каждого из них. При этом окончательное решение всегда остается за клиентом.
Эксплуатация автомобиля с неисправной АКПП не только ведет к дорогостоящему ремонту этого агрегата, но и может стать причиной ДТП. Поэтому при появлении первых признаков поломки следует незамедлительно обратиться в автосервис.
Источник: https://piter-akpp.ru/stati/professionalnyj-remont-akpp-audi-a4-b7-ili-zamena-korobki-avtomat-v-usloviyah-avtoservisa.html
Как правильно эксплуатировать Audi A4 с автоматической коробкой
Многие водители знают, как ездить на коробке автомат Audi A4. Но для некоторых наша статья послужит маленьким вводным уроком на тему изучения АКПП этого широко известного автопроизводителя.
Немного из истории марки Audi
Отцом и вдохновителем автомобильной марки Audi является Фердинанд Пих, который занял в 1974 г.пост начальника отдела перспективных разработок компании. Будучи не только талантливым конструктором, но и грамотным, прозорливым маркетологом, Пих сумел убедить руководство компании в необходимости кардинально изменить позиции компании на рынке.
Он начал разработку легкового автомобиля с полным приводом, экспериментируя с алюминием, и в 1980 г. компания Audi удивила автолюбителей всего мира, представив на автосалоне в Женеве полноприводной спорт-купе Audi Quattro.
Эта модель стала поистине революционной, поскольку до этого полный привод был привилегией грузовиков и внедорожников. Для Пиха это был своего рода эксперимент, который полностью оправдал его ожидания. Продолжая развивать концепцию полного привода в легковых автомобилях, он выпускает в 1984 г.
Модели Audi 90, которая была разработана только для продаж в США, и ее европейский аналог — Audi 80.
Audi Quattro 1980
Увидевшая свет в 1990-м году Audi 100 стала самой дорогой моделью автоконцерна. Это первый автомобиль, которым компания Audi обозначила свое присутствие в премиум-классе. Состоятельные заказчики могли приобрести модель с новым шестицилиндровым двигателем V-образного типа, который был наиболее легким и компактным среди аналогичных по мощности собратьев.
Audi 100
Благодаря новой системе впрыска топлива и другим инновационным решениям инженерам Audi удалось снять с агрегата объемом 2,8 литра 174 полноценные лошадиные силы. При этом новый движок сохранял большую мощность даже при высоких оборотах.
Новый представитель в модельном ряду
Продолжая завоевывать элитный сегмент авторынка, автопроизводитель выпускает в 1994-м году седан Audi A8. Тяжелый и мощный автомобиль представительского класса пользовался популярностью благодаря повышенной устойчивости (а значит и безопасности), которую обеспечивал все тот же полный привод.
В 1996-м году компания подарила миру компактный автомобиль класса Golf – Audi A3.
Ауди А8
Затраты на разработку модели оказались минимальными, поскольку производство этого автомобиля базировалось на уже готовой платформе VW Golf. Однако, благодаря спортивному стилю и высокому качеству интерьера, класс автомобиля оказался на ступень выше, что приблизило его к конкурентам из Mercedes и BMW.
Долгое время Audi не предлагала ничего достойного любителям внедорожников, тогда как конкуренты компании предлагали своим покупателям уже по нескольку моделей машин такого класса.
Внедорожник Q7, который появился в 2005-м году, компенсировал это опоздание, мгновенно завоевав популярность среди почитателей гигантских автомобилей.
Модель A4
Наследницей Audi 80, выпуск которой осуществлялся с 1986 по 1994 гг, является модель А4, поступившая в серию с ноября 1994 года. Автомобиль приобрел более стремительные очертания кузова, а великолепный интерьер салона покоряет своим уютом. Наряду с этим, в новой модели реализован ряд улучшений, касающихся пассивной безопасности: автомобиль лучше держит удар в боковые стойки, к базовой комплектации добавлены две боковых подушки безопасности (помимо двух передних)
Audi A4 1994 г.в.
Автолюбители могут заказать данную модель в одной из нескольких вариаций:
- 1,6 или 1,8-литровый бензиновый двигатель с 4-мя цилиндрами (мощностью 101 и 125 л.с. соответственно),
- 2,6 и 2,8-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель (мощностью в 174 л.с.),
- и 1,9-литровый турбодизель (мощностью в 110 л.с.).
Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованной стали, благодаря чему он полностью защищен от коррозии. Доказательством надежности и качества служит 10-летняя гарантия на кузов, которую предоставляет производитель.
Модели с бензиновым двигателем оснащались автоматической коробкой передач Tiptronic, которая позволяла переключать передачи и в ручном режиме. Такая опция дает возможность опытному водителю проявить свое мастерство.
Коробка автомат на Ауди А4
Сейчас в Audi A4 применяются две модели автоматической коробки передач:
- «AG-4» для двигателя четырехцилиндрового без турбонаддува, разработанная VW;
- «5 HP 18» для шестицилиндрового двигателя (разработка ZF).
Новая Ауди А4 с автоматической коробкой передач
Управление обеими моделями осуществляется способом электронно-гидравлическим. Включение передач зависит от следующих параметров:
- число оборотов двигателя;
- скорость движения;
- нагрузка и пр.
Кроме входных параметров управление учитывает:
- манеру вождения водителя (распознав ее, автомат самостоятельно устанавливает точки переключения передач);
- рельеф местности ( режим переключения передач на горной дороге будет отличаться от режима на ровной дороге).
Как эксплуатировать эту коробку автомат
- Трогание авто с места. Как только вы запустите двигатель поставьте машину на тормоз, и только после этого переводите рычаг селектора из положения Р или N в нужный вам диапазон движения. В противном случае ваш автомобиль начнет двигаться с низкой скоростью.
- Ни при каких обстоятельствах не нажимайте одновременно на педали тормоза и акселератора. В обычных условиях АКПП должна быть в положении «D4» постоянно.
- Управляйте педалью акселератора плавно, без рывков. В этом случае переключение АКПП на высшие передачи будет происходить быстро, обеспечивая тем самым малый расход топлива. Диапазонами «2» «1» пользуйтесь только в тех случая, когда вам потребуется произвести быстрое торможение двигателем или исключить лишние переключения автомата на высшие передачи.
- Режим «кик – даун». При невысокой скорости вы можете перейти на низшую ступень нажатием до упора педали акселератора. Это позволит вам использовать полную мощность двигателя для разгона автомобиля.
- Остановка автомобиля. При остановке авто рычаг селектора может оставаться в одном из диапазонов движения. Двигатель будет работать на холостом ходу.
Селектор переключения КПП Audi A4
- В момент остановки на уклоне, если на АКПП включен один из диапазонов движения, а автомобиль удерживается тормозом, не повышайте частоту вращения коленвала. Во время длительной остановки выключайте двигатель.
- Маневрирование. При маневрировании на небольших площадках (гаражи, парковки и пр.) используйте режим при полностью опущенной педали акселератора. Регулировку скорости осуществляйте легким нажатием на педаль тормоза. Ни в коем случае не нажимайте педали тормоза и акселератора одновременно.
Диагностика коробки автомат
Методов диагностики автоматической коробки передач существует много. Рассмотрим основные, позволяющие оценить состояние АКПП.
- Состояние масла и его уровень.
- Уровень проверяется щупом с нанесенными на него рисками. Масло должно быть чисто красного цвета без запаха гари. Если масло слито в отдельную емкость, то при его перемешивании белесых разводов оставаться не должно.
Подкапотное пространство Audi A4 с двигателем V6
Время готовности. Прогрейте автомобиль до нормальных оборотов холостого хода. Стоя на тормозе, переключите N—>D и N—>Dh и засеките время до толчка (момент включения автомата). Оно не должно превышать 1 секунду. Теперь переключите N—>R и опять засеките время. У вас должно получиться менее 1,2 секунды. Если интервалы времени выше указанных, то это означает износ фрикционов.
Диагностика на дороге
- Выберите прямой участок дороги.
- Проверьте положение акселератор и его индикацию на панели приборов.
- Переключив селектор в D, попеременно ускоряйте и замедляйте автомобиль при половинном и полном открытии заслонки дроссельной. Убедитесь, что идет переключение 1—>2, 2—>3, 3—>4 и 4—>3, 3—>2, 2—>1.
- Во время движения на четвертой передаче переключите селектор в положение 5 и убедитесь, что переключение 4—>3 произошло незамедлительно.
- Войдите в режим Dh. Посмотрите, нет ли включения 1 и 4, и как идет переключение 2—>3 и 3—>2.
- Во время движения автомобиля на передачах 2, 3, 4 прислушайтесь, возможно, коробка автомат гудит.
Диагностика по кодам. Под капотом вашего автомобиля помещен диагностический разъем. Соедините перемычкой контакты TAT и GND и включите зажигание.
Лампочка HOLD должна один раз загореться на несколько секунд и погаснуть. Если после этого она продолжает вспыхивать импульсами (короткими или длинными), АКПП вашего автомобиля нуждается в ремонте.
Как правильно подобрать диски к вашей машине вы прочтете в статье.
Правильный подбор тюнинга вашего автомобиля важен. По http://avtopolza.ru/virtualnyj-tyuning/tyuning-avto-pri-pomoshhi-specialnyx-programm-i-prilozhenij/ ссылке есть вся информация на эту тему.
Источник: http://avtopolza.ru/avtovybor/kak-pravilno-ekspluatirovat-audi-a4-s-avtomaticheskoj-korobkoj/
Ремонт вариатора (CVT) Ауди А4 (Audi A4)
Не нашли свою модель? Звоните: 241-31-28
|
По любым вопросам, звоните: 241-31-28 |
Описание | Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре — бесплатно | 1000р — 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р — 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р — 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р — 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р — 30000р |
Замена масла вариатор (CVT) Audi A4 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня — 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра — 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости — 3000р | от 1000р — 3000р |
У автовладельцев регулярно складываются ситуации, когда необходимо принимать ответственное решение. Конечно же, обдумывают они и где осуществить ремонт вариатора (CVT) Ауди А4 — у себя дома или в мастерской. Правда, есть такие, кто из-за экономии и не рассматривают разные варианты.
Стоит ли устанавливать самостоятельно вариатор (CVT) Audi A4?
И вроде как есть различные инструкции, которые позволяют всем желающим провести ремонт вариатора (CVT) Audi A4, но далеко не у всех все проводится без сучка и задоринки. В том случае, если не уверены в своих возможностях, лучше не беритесь либо будьте готовы к дополнительным растратам.
Можете быть лишь уверены в том, что снимите коробку передач легко и просто, а вот как качественно вы ее отремонтируете, и каким образом ее установите потом — это уже другое. Даже те мастера, которые имеют маленький стаж, делают ошибки, а не автомеханик тем более может допускать их, в данном можно и не сомневаться.
Есть не маленький список ошибок, которые, осуществив ремонт АКПП Ауди А4 и установив коробку, можно будет допустить. И следует ли себя грузить подобными проблемами и изучать все этапы? И это даже не будет выступать залогом успешного проведения.
Стремясь понять, в чем проблема вариатора (CVT), не забывайте тестировать мелкие составляющие коробки передач, так как и они могут создать массу проблем. Для примера рассмотрим такую запчасть, как прокладка. Иными словами, временами смены прокладок будет достаточно, на данном ремонт и ограничится.
Если же проведенная диагностика вариатора (CVT) Audi A4 лишь подтвердила порчу прокладки, тогда вы везунчик. Будьте внимательным при выборе — прокладок довольно много, только не каждая сможет подойти конкретно в вашем случае.
И можете быть уверены — ремонт коробки автомат Ауди А4 будет стоить подешевле, если проведете диагностику, это будет вам выгодно, хотя бы оттого, что вы не станете тратить деньги на те запчасти, которые фактически находятся в исправном состоянии.
Выбор техцентра
Ремонт в вашем городе Ваш город Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-На-Дону Самара Санкт-Петербург Уфа Челябинск
Источник: http://akpp-partner.ru/remont-akpp-audi-a4.html
Ремонт АКПП Audi, переборка и восстановление коробки-автомат на Ауди |
Ищете автосервис, в котором вам выполнятремонт АКПП Audi? Подобрать подходящий можно в нашем каталоге. Здесь собраны СТО, специализирующиеся на автомобилях Ауди, которым можно доверить как самую новую модель, так и автомобиль, который уже давно снят с производства.
Сто по ремонту автоматических коробок ауди: здесь вы найдете решение любой проблемы с акпп
Воспользуйтесь нашим каталогом для поиска автосервиса, в котором вам выполнят качественныйремонт АКПП Ауди, если:
- Коробка-автомат на вашем автомобиле переключается слишком жестко (ощущаются толчки и пинки).
- Вы обнаружили подтеки масла на корпусе АКПП своей Audi.
- Появились посторонние шумы, вибрации и прочие нехарактерные признаки при работе коробки.
- В случае если автомобиль отказывается трогаться с места, или при переходе автомата в аварийный режим.
Опыт специалистов представленных здесь СТО и имеющееся у них оборудование позволяет проводить ремонт Ауди с автоматической коробкой любой сложности. Вы можете обратиться сюда, если необходим ремонт или замена управляющих модулей, подшипников, подгоревших фрикционов, гидроблока, планетарных шестерен и пр.
Специалисты компаний, специализирующихся на ремонтеАКПП Audi из нашего каталога, знают все особенности автоматов, устанавливающихся (и устанавливавшихся ранее) на автомобили данного концерна. За счет этого вы можете быть уверены, причина любой поломки будет гарантированно выявлена и устранена.
Ремонт любых АКПП Ауди качественно и с гарантией
Вы можете доверить специалистам ремонт любых АКПП, которыми комплектуются автомобили Ауди. С помощью нашего каталога можно найти мастеров, специализирующихся:
- На агрегатах фирмы ZF, разные модификации которых устанавливаются на модели Audi различных классов.
- На АКПП, произведенных корпорацией Borg-Warner.
- На коробках, с индексами, содержащими символы VW (некоторые из них являются совместными разработками с ZF, а некоторые — собственными проектами группы VAG).
Любая СТО из нашего каталога предоставляет гарантию на работы по ремонту АКПП Audi и используемые при этом комплектующие. Вы можете быть уверены в качестве услуг, предоставляемых представленными здесь компаниями.
Большой выбор СТО в каталоге позволит вам выбрать подходящий вариант по цене, расположению и другим параметрам. Доверяйте ремонт АКПП Ауди профессионалам, чтобы быть уверенным в долгом сроке службы этого узла.
Источник: https://master-audi.ru/remont-akpp-audi/