Ремонт двигателя М272 (Мерседес 272)
Атмосферный V-образный шестицилиндровый двигатель Mercedes. По сравнению с М112 удалось повысить мощность при схожем объеме. Объем 2.5 – 3.5 литра, в зависимости от модификации.
Мощность от 204 до 316 л.с.
Применялся на Мерседес C, E, S, CLS, SLK, CLK, SL, R классов, внедорожниках GLK и ML. На коммерческих автомобилях Sprinter и Vito/Viano.
Ресурс – 300+ тысяч километров. ТО каждые 10000 километров.
Преимущества
- Хорошее соотношение мощности и расхода топлива
- Наличие множества запчастей на рынке
Недостатки
- Множество конструктивных изъянов. Некоторые исправляются заменой деталей, некоторые конструктивно неисправимы.
- Ресурс двигателя в 300 тыс.км. После прохождения данного барьера начинает «сыпаться» множество элементов.
Симптомы проблем
- Шумы (Стук, лязг)
- Расход масла (течи)
- Check Engine
- Потеря мощности, неровная работа, троение
Типичные проблемы («Болезни») двигателя М272
- Растяжение цепи ГРМ. Классическая «болезнь» Мерседесов. Ранние симптомы – характерный механический звон. Замена цепи каждые 100-200 тысяч километров.
- Износ шестерни балансировочного вала. (Ошибки 1200 и 1208). Исправлено для двигателей с номером выше 2729xx30 468993. Вместе с балансирными валами заменяется цепь ГРМ.
- Разрушение заслонок впускного коллектора. Ресурс от 80 до 140 тысяч километров. Картерные газы и остатки масла приводят к закоксовыванию. Высокая температура повышает хрупкость. Все в результате приводит к разрушению заслонок. Выражается в троении, неровной работе. Заменяется целиком с впускным коллектором, при замене производится чистка дроссельной заслонки.
- Подклинивание магнитов.
- Течи масляного фильтра.
- Задиры цилиндров. Один из самых подверженных данной проблеме двигатель. Симптомы – повышенный расход масла, троение двигателя, неравномерная работа, стуки. На ранних этапах диагностируется эндоскопией двигателя, на поздних по симптомам (звук, сбои в работе) и показателях двигателя. Проблему решит перегильзовка + замена всех поршней. У диллера – замена двигателя. Довольно крупная неприятность, которая часто встречается на 272 двигателе.
Рекомендации
- При появлении Check Engine проводить диагностику. Причиной загорания лампочки является не только ГРМ!
- При подозрении на впускной коллектор лучше не затягивать с ремонтом – т.к. разрушение грозит за собой порчу других агрегатов и драматическое увеличение стоимости ремонта.
- В случае если официальный диллер говорит про замену двигателя — съездить на диагностику к сертифицированным партнерам.
- В случае замены поршней — присмотритесь к аналогам. Это сэкономит до 50% бюджета (при покупке качественных поршней. При покупке менее качественных аналогов — экономия до 3/4).
- Масло
- 0W-30
- 0W-40
- 5W-30
- 5W-40 (рекомендуем!)
- Рекомендуемые марки масла — Оригинальное, Petronas, Mobil, LIQUI MOLY, Aral Bluetronic, Addinol, Shell
Относительно масла – в последнее время множество сообщений о подделках масла (в частности Mobil, Shell). Не рекомендуется покупать масло на рынке, барахолках, с рук, в небольших магазинчиках и автосервисах с сомнительной репутацией.
Диагностика двигателя М272Ремонт двигателя М272Техническое обслуживание двигателя М272Получить консультации и записаться на сервис можно по телефону(343) 375-99-95 |
Износ шестерни балансирного вала
Старая шестеренка
А так выглядит новая
Задиры в цилиндрах
Последстия использования некачественного масла.
Проточка и гильзовка, замена поршней
Двигатель Мерседес М272 Е25
Объем 2.5 литра, мощность 204 л.с. Расход топлива в городе – 13.5. На трассе – 6.9.
Масла в двигателе – 8 литров. При замене ~7.5 литра.
- Mercedes-Benz C 230 W203
- Mercedes-Benz C 230/C 250 W204
- Mercedes-Benz E 230 W211
- Mercedes-Benz CLC 230
Модификации
- 911 (2007 — 2009 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 2900 об/мин. Устанавливался на C 230 4Matic W204.
- 920 (2005 — 2011 г.в.) — C 230 W203, CLC 230/250 CL203.
- 921 (2007 — 2009 г.в.) — C 230 W204.
- 922 (2007 — 2009 г.в.) — E 230 W211.
Двигатель Мерседес М272 Е30
Объем 3 литра, мощность 231 л.с. Расход топлива в городе – 13.6. На трассе – 7.0.
Масла в двигателе – 8 литров. При замене ~7.5 литра.
- Mercedes-Benz C 280 W203
- Mercedes-Benz C 280/300 W204
- Mercedes-Benz CLK 280 C209
- Mercedes-Benz CLS 280/300 W219
- Mercedes-Benz GLK 280/300 X204
- Mercedes-Benz E 280 W211
- Mercedes-Benz E 300 W212
- Mercedes-Benz S 280/300 W221
- Mercedes-Benz SL 280/300 R230
- Mercedes-Benz SLK 280/300 R171
- Mercedes-Benz R 280/300
Модификации
- M940 (2005 — 2010 г.в.) —C 280 W203, CLK 280 C209.
- 941 (2005 — 2006 г.в.) —C 280 4Matic W203.
- 942 (2005 — 2011 г.в.) —SLK 280 R171.
- 943 (2005 — 2010 г.в.) —CLS 280/300 C219, E 280 W211.
- 945 (2006 — 2009 г.в.) —R 280/300 W251.
- 946 (2006 — 2013 г.в.) —S 280/300 W221.
- 947 (2007 — 2011 г.в.) —C 280/300 W204.
- 948 (2007 — 2011 г.в.) —C 280/300 4Matic W204.
- 949 (2008 — 2012 г.в.) —SL 280/300 R230.
- 952 (2009 — 2011 г.в.) —E 300 W212.
Качественный ремонт и обслуживание 272 двигателя мерседес
Двигатель любого автомобиля испытывает немалые нагрузки.
Следовательно, все детали и составляющие двигателя имеют высокий риск поломки и износа со временем.
Только РїСЂРё правильной эксплуатации, тщательном СѓСРѕРґРµ, Рё своевременно оказанной помощи двигателю, РѕРЅ будет долго Рё исправно работать.
Мерседес, несомненно, качественный немецкий автомобиль, Рё РІСЃРµ составляющие Рё комплектующие автомобиля, особенно двигателя выполнены РёР· РєР°С‡РµСЃС‚РІРµРЅРЅС‹С РјР°С‚РµСЂРёР°Р»РѕРІ, однако необСРѕРґРёРјРѕ быть бдительными. НеобСРѕРґРёРјР° также своевременная замена ремня ГРМ, масла, Рё РґСЂСѓРіРёС С‚РµСРЅРёС‡РµСЃРєРёС Р¶РёРґРєРѕСЃС‚РµР№ автомобиля. Нелишней будет проверка свечей зажигания, состояние зубьев звёздочек.
Каждый двигатель имеет Сарактерные поломки Рё неполадки.
Наиболее часто встречаемые неисправности двигателя 272 мерседес:
- �знашивается цепь.
- Появляются задиры в двигателе.
- �знашиваются звёздочки балансировочного вала.
РќРёРєР°РєРёС СЃСѓС‰РµСЃС‚РІРµРЅРЅС‹С РїСЂРѕР±Р»РµРј РЅРµ возникнет, если вовремя заметить неполадки Рё обратиться Рє профессиональным специалистам РїРѕ обслуживанию Рё ремонту двигателя.
Любой водитель, имеющий опыт вождения автомобиля без труда заметит изменения в работе, предвещающие или свидетельствующие о поломке.
Признаки поломки:
- Наличие РїРѕСЃС‚РѕСЂРѕРЅРЅРёС Р·РІСѓРєРѕРІ работающего мотора (стук, скрежет, РіСѓР», Рё С‚.Рґ.).
- Присутствие РЅРµРїСЂРёСЏС‚РЅС‹С Р·Р°РїР°СРѕРІ РІРѕ время движения автомобиля.
- Чёткое ощущение перебоев в работе мотора.
- Падает мощности РїСЂРё РїРѕРґСЉС‘РјР°С РёР»Рё СЃРїСѓСЃРєР°С.
- Р’ значительной мере увеличивается потребление теСРЅРёС‡РµСЃРєРёС Р¶РёРґРєРѕСЃС‚РµР№.
Р’ случае если РІС‹ заметили Сарактерные признаки поломки вашего автомобиля, немедленно обратитесь Рє специалистам.
Специалисты сервисного центра качественно и в короткий срок выполнят ремонт 272 двигателя мерседес.
РџСЂРё необСодимости специалисты центра выполнят текущий Рё плановый ремонт двигателя, капитальный ремонт двигателя, Р° также переборку РґРёР·РµР»СЊРЅС‹С Рё Р±РµРЅР·РёРЅРѕРІС‹С РґРІРёРіР°С‚РµР»РµР№ СЃ целью определения наличия Рё степени поломки.
Автомобили которые мы ремонтируем:
- РђСѓРґРё
- БМВ
- �нфинити
- Кадилак
- РљРёР°
- Крайслер
- Лексус
- Лэнд Ровер
- Мазда
- Мерседес
- РњРёРЅРё
- Митсубиси
- Ниссан
- Порше
- Рено
- Сеат
- РЎСѓР·СѓРєРё
- Тойота
- Фольксваген
- Форд
- Хендай
- РҐРѕРЅРґР°
- Шевроле
- РЁРєРѕРґР°
- Ягуар
Источник: https://star-dvs.ru/mercedes/remont-i-obsluzhivanie-272-dvigatelya-mersedes/
Двигатель Mercedes M272
Двигатель Mercedes M272 предназначался в качестве замены уже устаревшему все-таки 3-клапанному M112. V-образный шестицилиндровый мотор Мерседес M272 устанавливался почти на весь модельный ряд, начиная с C-класса (W203, W204) и заканчивая S-классом (W221).
Двигатель M272 производился в объемах 2,5, 3,0 и 3,5 литра.
Новая 272-я серия моторов разрабатывалась на базе М112 Е32, алюминиевый блок цилиндров имеет все тот же развал 90° с прежним межцилиндровым расстоянием 106 мм. Гильзы силуминовые, под поршень диаметром 92.6 мм, установлен новый коленвал с ходом поршня 86 мм, облегченные поршни, легкие кованные шатуны и балансировочный вал в развале.
Головки блока цилиндров алюминиевые, с 4-я клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC), стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм.
На двигателе Mercedes М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.
Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.
Типичные проблемы двигателя M272:
Износ звездочки балансирного вала . Понятно, что сопровождается смещением фаз газораспределения. Проблема аналогична моторам М273, только там эта звездочка является паразитной. При этом загорается лампа Check Engine. В памяти блока управления записываются коды неисправностей Р1200 и Р1208, причем одновременно.
Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит: цена вопроса слишком высока. На станциях, где есть реально хорошее оборудование и руки, для этого используют мотоскоп с гибким световодом: через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки. Если они сточены — мотор в ремонт.
Для устранения проблемы мотор однозначно снимается (переднюю крышку на машине снять можно — но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже). Далее меняется в обязательном порядке балансирный вал с приснописной звездой, масляный насос, магниты распредвалов, масляный фильтр и масло в двигателе (причем залить лучше что подешевле из числа допущенных).
После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме (на скоростях до 80 км/час) и снова сменить масло и фильтр. Можно не следовать этой процедуре, но так рекомендует завод. Но цепь заменить стоит по любому.
Второй проблемой у М272 является поломка рычажного привода заслонок впускного коллектора и все это из-за пластикового привода, Так как впускной коллектор меняется только в сборе, гораздо выгоднее купить привод из алюминия, который также сейчас продается.
Кроме того, моторист, занимающийся Вашим мотором, внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов. Если потребуется их менять — значит надо менять. Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов.
Проблемы начинаются с пробега 80000 км.
Характеристики двигателя М272
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M272 |
Годы выпуска | 2004-2013 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 92.9 |
Степень сжатия | 10.7, 12.2, 11.7 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 3498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 258/6000 272/6000 292/6400 305/6500 316/6500(см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 340/2500 350/2400 365/3000 360/4900(см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 6 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для E350 W212) | |
— город | 13.8 |
— трасса | 7.3 |
— смешан. | 9.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 |
0W-40 | |
5W-30 | |
5W-40 | |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~7.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км | — |
по данным завода | — |
на практике | 300+ |
Тюнинг, л.с. | — |
потенциал | 350+ |
без потери ресурса | — |
Read 38534 times Last modified on Суббота, 31 декабря 2016 12:04
Источник: https://benz-club.org/index.php/spravochnik/item/594-dvigatel-mercedes-m272
M272 двигатель Характеристики Проблемы Замена Двигателя
M272 двигатель для Mercedes пришел на смену ранее используемому восьмицилиндровому мотору М112. Старая деталь имела всего лишь по три клапана на цилиндре, впоследствии количество было увеличено.
Впервые мотор был запущен в продажу в 2006 году, и на тот момент уже представлял собой обновленный V6. Всего было выпущено три вида подобных агрегатов, объем каждого из которых составил соответственно 2,5; 3,0; 3,5 литра. Используется двигатель М272 как на легковых автомобилях, так и на автобусе.
Особенности конструкции
За основу для разработки М272 был взят силовой агрегат М112 Е32. В итоге разработанная модель стала лишь усовершенствованной версией ранее используемого мотора. Среди отличий:
- алюминиевый блок;
- гильзованный элемент;
- поршень диаметром 92,6 мм и ходом в 86 мм.
Что касается последнего пункта, дополнительно можно заметить, что в новой версии поршень весит меньше. Таким образом, на вопрос: сколько весит обновленный двигатель M272, устанавливаемый на Мерседес, ответить легко — немного.
В качестве материала для изготовления блока использовали алюминиевый сплав — довольно прочный и долговечный материал. Среди современных новшеств можно заметить наличие системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения. Другими словами, М272 на тот момент стал первым устройством, оборудованным фазорегулятором, что улучшило езду на транспортном средстве.
Также в конструкцию входят головки блока цилиндров. Их выполняют из алюминия. При этом на каждом цилиндре расположено по четыре клапана, гидрокомпенсаторы, распределительные валы. Отличительной особенностью обновленной модели стал уменьшенный диаметр клапанов впуска и выпуска. В среднем изменение составляет 5-6 мм.
Типичные проблемы
Заметить проблемы в двигателе Мерседес M272 во время его эксплуатации можно, не прибегая к использованию специальных приборов. При этом довольно частой проблемой является возникновение постороннего звука. Причина появления неприятного звука кроется в:
- растянутой цепи ГРМ, метки которой в моторе М272 Мерседес часто соскакивают;
- износе балансирного вала.
Чтобы предотвратить растяжение цепи, отзывы, оставленные автолюбителями, советуют выполнять ее замену каждый 100-200 тыс. км пробега транспортного средства. Если вовремя об этом не позаботиться, то вследствие растянутой детали двигатель M272 будет работать с перебоями. Существует ряд дополнительных проблем, которые стоит разобрать подробнее.
Износ шестеренки балансирного вала
Более серьезной проблемой является износ балансирного вала, а именно — его комплектующих. Так, в результате неправильной или долгой эксплуатации автомобиля может произойти поломка шестерни вала. Обычно подобная проблема возникает спустя 80-120 тыс. км пробега машины.
причина выхода из строя шестерни кроется в ошибке во время инженерных вычислений. Разработчики неправильно подобрали материал для изготовления подобной детали, из-за чего увеличился риск ее износа.
Если вовремя не позаботиться о замене звездочку, можно достичь следующих неисправностей:
- Стука агрегата во время работы.
- Нарушения своевременного изменения положения распредвалов.
- Перегрев катализаторов, что приводит к попаданию кусочков керамики внутрь корпуса.
- Возникновения кодов неисправностей.
- Потерю динамики мотора, увеличение расходуемого топлива.
- Засорению масляного насоса металлической стружкой.
- Ослабевания цепи ГРМ.
Также в результате сильного износа может произойти перескок цепи, из-за чего двигатель М272 , установленный на Мерседес, перестанет работать практически моментально. При перескоке метки ГРМ 272 меняют положение, и дальнейшая эксплуатация становится невозможна.
В качестве мер по предотвращению поломки специалисты рекомендуют выполнить следующие работы:
- Осторожно снять двигатель Мерседес М272, перед этим заглушив автомобиль.
- Осуществить замену вала с изношенной звездой.
- Оценить состояние масляного насоса и выполнить его замену при необходимости. То же самое касается импульсных датчиков и магнитов распределительных валов.
- Выполнить замену масла. Также меняют свечи. Однако стоит заранее задуматься над тем, какие свечи зажигания подходят лучше на двигатель М272.
- Обкатать автомобиль в спокойном режиме для разгона масла по комплектующим.
- Сменить моторное масло и масляный фильтр.
Только после этого можно возвращаться к прежней эксплуатации транспортного средства. Однако лучше не игнорировать необходимость замены спустя определенное количество километров пробега.
Заслонки
Мотор Мерседес М272 часто страдает от выхода из строя рычажного привода заслонок, расположенных на поверхности впускного коллектора. Поломка возникает из-за сложности конструкции. Дело в том, что заслонками в новом устройстве оборудуются впускные клапаны. С помощью этих заслонок удается обеспечить контроль за интенсивностью потока воздуха и возможными его завихрениями. Таким образом, отдача от работы агрегата как на низких, так и на высоких оборотах мощная и равномерная.
Но заслонки хрупкие, и главная беда — они выполнены из пластика. В результате воздействия на элементы высоких температур они быстро рассыхаются и разрушаются, что приводит к ухудшению работы мотора. Обычно с неисправностью сталкиваются спустя 70-100 тыс. км пробега.
Если произошла поломка хотя бы одной заслонки, потребуется выполнить замену коллектора целиком. Однако в случае выхода из строя лишь привода, поменять можно только его.
Разрушение стенок
Владельцы авто, оборудованных двигателем М272, часто жалуются на такую проблему, как постепенное разрушение поверхности стенок цилиндров. Происходит это обычно в результате так называемой детонации — резкого повышения температуры внутри мотора. Так, например, в Mercedes М272 после перегазовки двигатель начинает подтраивать.
Возникновение разрушений на поверхности выражается в виде небольших задир, и основной причиной для их появления является забитый или разрушенный катализатор. Дело в том, что такой катализатор нарушает нормальную работу системы выпуска, из-за чего нарушается продувка. Далее процесс выражается следующим:
- катализатор подтраивает (такое случается обычно после перегазовки);
- частицы керамической решетки попадают внутрь;
- оседают на поверхности стенок;
- прессуются поршнями.
Результатом возникновения подобных задир после перегазовки становится увеличение количества расходуемого топлива. Понять наличие поломки можно как по резкому снижению уровня масла, так и по наличие сизого оттенка дыма из выхлопной трубы. Если проигнорировать проблемы двигателя m272, зазор будет постепенно увеличиваться, что приведет не столько к возникновению дополнительных поломок, сколько к выходу из строя элемента.
Замена двигателя М272 на Мерседес
По множествам отзывов на двигатель, М272 уже спустя 50-70 тыс километров пробега рекомендуется выполнять замену комплектующих.
Работы обычно выполняют в станциях технического обслуживания. Однако при желании сделать все можно самостоятельно, но для этого потребуется много усилий, а также хотя бы базовый набор знаний о том, как устроен мотор.
Последовательность действий по замене мотора выглядит следующим образом:
- Проводится осмотр автомобиля и с помощью приборов оценивается состояние агрегата.
- Если проблемы обнаружены, отключается мотор и автомобиль устанавливается на опоры.
- Производится демонтаж силового агрегата из системы транспортного средства. Выполняется он с помощью заранее подготовленных инструментов. Если работы производятся своими руками, этот момент следует уточнить. Не факт, что необходимый набор инструментов окажется дома.
- Выполняется очередной осмотр комплектующих оценки состояния. Если степень повреждения тяжелая, то мотор заменяют практически целиком. Например, часто меняют свечи зажигания. При этом только специалист точно знает, какие свечи нужно использовать. Стоит ремонт дорого, зато срок службы будет увеличен. Это обеспечит комфортную эксплуатацию транспортного средства. Если после осмотра были обнаружены небольшие неисправности в виде изношенной шестерни, то меняют обычно только ее.
Иногда заменяют также масляный фильтр и другие детали. Это необходимо для предотвращения поломок и улучшения состояния запчастей.
Чтобы не обращаться за постоянным ремонтом и не задаваться вопросом, какие свечи нужны для замены, рекомендуется выполнять своевременный осмотр состояния мотора.
Наконец, после замены гильзованный двигатель марки М272 собирают обратно и выполняют монтаж конструкции в систему транспортного средства. Последним действием станет обкатка отремонтированного агрегата, и только после этого владелец авто сможет забрать свою машину для дальнейшего пользования. Дополнительно можно отметить, что агрегат используется также в автобусе.
Также читайте:
Настоящий СуперКар от Mercedes-benz – SLS AMG: Характеристики Двигатель Цена
Стали известны подробности нового Mercedes-Benz CLA 200 (2018)
Мерседес Р класс Семьянин с боевым характером
Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес – 299.5 295.51
Источник: https://promercedes.ru/dvigateli/m272-dvigatel
Ремонт 272 мотора
Для владельцев Mercedes, ТО-1 , после капитального ремонта- БЕСПЛАТНО!*
Обратите внимание при оформлении гарантийной карты.
Мотор M272 был разработан для замены устаревшего трехклапанного двигателя M112. Обновленная система впрыска позволила увеличить отдачу. У двигателя улучшились динамические характеристики, он стал мощнее на низких оборотах. Шестицилиндровый V-образный мотор производился объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литров. Он устанавливался на много модельных рядов автомобилей немецкой марки Mercedes: начиная от C-класса (W203, W204) и заканчивая S (W221).
Основные проблемы 272 двигателя
Основная проблема мерседес M272 – разрушение стенок цилиндра. Причина разрушения цилиндра M272- в основном, забитые катализаторы. Катализаторы M272, как и любой другой катализатор, не только мерседес, с не качественным топливом и не качественным маслом, быстро забиваются, что приводит к невозможности нормальной работы системы выпуска.
Недостаточная продувка системы выпуска M272 приводит к перегреву камеры и дальнейшим разрушениям. Но самый распространенный вариант- разрушение катализатора двигателя M272. Частицы керамики катализатора выпускной системы двигателя попадают в цилиндры и несут разрушения и задиры поршней и стенок.Повышенный расход масла, синий дым из выхлопной трубы, стук поршневой группы.
Коленчатый вал мотора M272 не страдает, если не упустить масло.
Ремонт M272 не составляет трудности специалистам Men’s Motors.
Гильзовка двигателя M272 достаточно тонкий процесс. Мы выполняем данную операцию в заводских условиях. Гильзы изготавливаются индивидуально. Вал m272 в основном, не страдает. Проблем с вкладышами и прокладками ни каких нет. Собственные запасы на складах оригинальных и не оригинальных запчастей позволяют выполнить ремонт в кратчайшие сроки. Головки блока, как правило, почти не страдают.
Все двигатели компании Мерседес отличаются высокой надежностью и долговечностью. Ремонт 272 мотора может потребоваться в случае естественного износа деталей и узлов. Также снижение запаса прочности вызывает использование топлива, масла и охлаждающей жидкости низкого качества. Кроме того, плохой бензин является причиной быстрого износа катализатора.
Наши предложения по ремонту двигателя Mercedes
Источник: https://mensmotors.ru/vasha-marka/remont-dvigatelya-mersedes/remont-272-motora
Ремонт двигателя Мерседес W211 3.0 M 272.943
Ремонт двигателя Мерседес W211 3.0 M 272.943 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только последиагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Mercedes Benz W211 3.0 M 272.943 может включатьзамену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. Вчастичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка,гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Мерседес W211 3.0 M 272.943самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне соседсказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можемпослушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решениипроблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса,который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя:
от 12000 руб. |
от 6000 руб. |
от 8000 руб. |
1500 руб. |
Автосервисы по ремонту двигателя Мерседес W211 3.0 вСанкт-Петербурге:
Когда делать ремонт двигателя:
— повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;
— двигатель перегрели.
Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения попробегу.
Диагностика двигателя при ремонте у нас — бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов.Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своимируками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят намразобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояниедвигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Источник: https://automagia.ru/sto/engine/repair_engine/mercedes-benz/w211/w211-3.0-231
Качественный ремонт впускного коллектора Мерседес (272 мотор) профессионалами СТО
Двигатели современных авто (как бензиновые, так и дизельные моторы) представляют собой, по сути, комплекс из сразу нескольких ДВС. Ведь каждый цилиндр — это, можно сказать, отдельный мотор. А таких цилиндров в моторе несколько.
В частности, бензиновый мотор Мерседес-Бенц М262 имеет шесть цилиндров, и каждый из них требует строгой дозировки топливовоздушной смеси. Причем, очень важно, чтобы смесь эта была одинаковой и поступала в цилиндры в равном количестве. Именно эту задачу (смешивания бензина с воздухом и его дозировку) осуществляет впускной коллектор.
От того, насколько эффективно этот агрегат справляется со своей работой, зависит КПД мотора, то есть его мощность, стабильность работы силового агрегата в целом и долговечность компонентов его цилиндро-поршневой группы.
Также качество работы этого коллектор (есть в ДВС и еще один коллектор — выпускной, он ответственен за формирование равномерного потока отработанных газов) влияет на уровень расхода топлива. Учитывая, что мощность моторов этой модели составляет от 204 до 315 л./с.
, а рабочий объем колеблется в пределах 2,5-3,5 литра, то последний параметр далеко не маловажен.
Заметки на полях. Теоретически, двигатель может вполне работать и без этого компонента, тогда производство топливовоздушной смеси и его дозировку приходилось бы осуществлять для каждого цилиндра отдельно. Это бы, во-первых, усложнило конструкцию мотора, а во-вторых, сделало бы его работу менее стабильной и, соответственно, привело бы к более быстрому износу практически всех его компонентов. Вот почему не только сам факт наличия рассматриваемой нами детали, но и, при необходимости, своевременный ремонт выпускного коллектора Мерседес 272 мотор столь важен.
Конструкция и принцип работы
Рассматриваемый нами агрегат представляет собой весьма непростую, особенно, для неспециалиста, конструкцию, состоящую из множества трубок и заслонок, объединенных общим резервуаром, в котором, собственно, и осуществляется приготовление топливовоздушной смеси.
Теоретически, механизм работы этого агрегата просто: бензин и воздух, попадающие в него, смешиваются в определенной пропорции, после чего полученная смесь равномерно распределяется по всем камерам сгорания. Но это принцип, на практике же все выглядит гораздо сложнее.
Особенно, в автомобилях марки Мерседес-Бенц, где практически всеми процессами управляет электроника.
Состоит выпускной коллектор рассматриваемого нами двигателя из следующих компонентов:
- ресивера;
- шести отводящих трубок;
- шести заслонок;
- такого же количества форсунок;
- датчиков давления и температуры;
- вала переключения;
- так называемого вакуумного элемента;
- тандемного насоса.
Помимо этого важнейшим компонентом впускного коллектора является его электронный блок управления — к нему стекается информация со всех контролирующих работу коллектора датчиков и именно ЭБУ на основе полученных данных осуществляет управление работой форсунок и контролирует ее.
Заметки на полях. Первые выпускные коллекторы были алюминиевые, что обеспечивало им одновременно и высокую прочность, и столь же высокую устойчивость к деформации, а также долговечность. Но постепенно алюминий уступил место разнообразным сплавам на его же основе, что хоть и увеличило стоимость производства этого агрегата, зато добавило ему изрядную долю надежности. Но и этот материал оказался неидеальным. И на многих современных двигателях, в том числе и на некоторых моторах семейства Мерседес, впускные коллекторы пластиковые. Они и дешевле, и обладают всеми необходимыми свойствами для долгой работы. Разумеется, что это не обыкновенная легкоплавкая и столь же легко деформируемая пластмасса, а прочный термостойкий композитный материал. Если по тем или иным причинам корпус впускного коллектора требует замены, то ремонт впускного коллектора на Мерседес 272 мотор может быть осуществлен с использованием, как оригинальной детали, так и ее многочисленных изготовленных по лицензии аналогов, будь те пластиковыми или металлическими.
Следует отметить, что формирование топливовоздушной смеси и его распределение по камерам сгорания (дозировка) осуществляются в разных камерах агрегата, что делает и первый, и второй процедуры более точными.
Как все мы помним еще со школы, топливовоздушная смесь впрыскивается в цилиндры через впускные клапаны в начале первого такта их работы.
После этого клапаны цилиндров закрываются, а в коллектор уже поступает следующая порция бензина и воздуха, где оба этих компонента смешиваются.
Таким образом, к окончанию четвертого такта, в процессе которого из камер сгорания выходят отработанные газы, следующая порция смеси, вернее, шесть порций для шести цилиндров, оказываются приготовленными и начинается следующий цикл работы двигателя.
Теоретически, впускной коллектор можно было бы отнести к элементам газораспределительного механизма, если бы не одно обстоятельство: работа первого не завязана на фазы вращения коленчатого и распределительного валов — именно эта зависимость и связывает клапаны, поршни, сами цилиндры и передачу ГРМ (на двигателе Мерседес 272 это многорядная цепь) в единый механизм, который, как мы уже говорили, в своей работе вполне мог бы обойтись без участия впускного коллектора. Последний же, дабы ГРМ работал четко и слажено, а качество и количество направляемый им в цилиндры смеси строго соответствовало норме, должен иметь столь же строго определенные размеры и объем. Так что параметры этого агрегата определяются еще на стадии разработки двигателя и в последствии уже изменениям не подлежат.
Важно: впускные коллекторы разных двигателей не являются взаимозаменяемыми, равно как таковыми не являются и все комплектующие этих агрегатов. При ремонте рассматриваемого нами устройства любого из моторов семейства Мерседес 272 можно использовать только запчасти, предназначенные для установки на ту или иную конкретную модификацию силового агрегата. Иными словами, в строгом соответствии с артикулами каждой из деталей. Так как разобраться в этом вопросе, не будучи специалистом, непросто, то самым правильным его решением будет доверить приобретение необходимых комплектующих мастеру автосервиса, который осуществляет ремонт коллектора.
Наши услуги по ремонту
На складе нашего автосервиса практически всегда есть все необходимые запчасти для ремонта всех модификаций моторов Мерседес 272, в том числе и для ремонта их впускных коллекторов. Все они либо оригинального производства, либо их качественные, выпущенные по лицензии, аналоги.
Так что в долговечности результата ремонта сомневаться не приходится. К тому же наши клиенты получают запчасти по ценам существенно ниже розничных, так как к нам они поступают непосредственно от производителей.
А даже если требуемой детали не найдется на нашем складе, то она будет доставлена в кратчайшие сроки и стоимость ее при этом не изменится.
Еще одной отличительной чертой нашего автосервиса является высокая квалификация всех мастеров, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Мы не один год обслуживаем машины марки Мерседес-Бенц и имеем в этом вопросе большой опыт, что позволяет нам ремонтировать их, и в том числе их двигатели, не только качественно, но и быстро.
Ремонт впускного коллектора мерседес 272 мотор: признаки неисправности
Тревожными симптомами, указывающими на неисправность впускного коллектора, могут стать следующие:
- существенное снижение мощности мотора;
- ощутимое увеличение уровня расхода топлива;
- перебои в работе двигателя, ощутимые как по увеличению его вибрации, так и изменению звука;
- двигатель плохо запускается и то и дело глохнет;
- изменение количества, цвета и запаха выхлопных газов;
- в работе коллектора появляются посторонние звуки, например, шум или треск;
- появление на приборной панели автомобиля тревожного сигнала.
Все эти симптомы по отдельности могут указывать не только на неисправность впускного коллектора, но и на другие неполадки, причем, не только в работе двигателя.
Например, засоренный топливный или воздушный фильтр, выход из строя какого-либо из составляющих выхлопного тракта, а также просто на низкое качество бензина.
Тем не менее, при появлении даже одного из этих симптомов следует как можно скорее обратиться в автосервис, где в процессе диагностики будет установлена, а затем и устранена причина неисправности.
Наиболее распространенной причиной поломки коллектора оказывается выход из строя его заслонок, следующая по частоте причина — поломка клапанов, вследствие чего те утрачивают герметичность. Нередко случается и так, что герметичность теряют патрубки. В любом случае вышедшие из строя компоненты требуют замены. Как и при большинстве поломок иных агрегатов двигателя автомобиля, изношенные, деформированные и сломанные детали восстановлению не подлежат.
С чего начинается ремонт впускного коллектора на мерседес 272 мотор?
Ремонт впускного коллектора мотора Мерседес 272 начинается с диагностики этого агрегата. Благо, на мерседесах он имеет собственный ЭБУ, что существенно упрощает эту процедуру. Мастеру остается лишь считать и расшифровать хранящуюся в его памяти информацию, чтобы определить, какая именно деталь стала причиной поломки агрегата.
После того, как неисправность будет установлена и пути ее устранения определены, коллектор разбирается, место вышедших из строя компонентов занимают новые и агрегат отправляется на испытательный стенд, где осуществляется его окончательная отладка. После того, как отремонтированный впускной коллектор будет установлен на свое штатное место, автомобиль возвращается владельцу.
Источник: http://mb-serv.ru/kachestvennyy-remont-vpusknogo-kollektora-mersedes-272-motor-professionalami-sto
Mercedes-Benz двигатель M272. Замена цепи ГРМ
Mercedes-Benz M272 (код 272.9XX) — шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса). Заменил двигатель Mercedes-Benz M111. Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.
Специальные инструменты
• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№001589650900.
• Фиксатор маховика/пластины привода гидротрансформатора (картер маховика) № 112589034000.
• Приспособление для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589003900.
• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 1 -№272589006300.
• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 2 -№272589016300.
• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 3 -№271589016300.
• Набор для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589036300.
• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 1) № 602589023300.
• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 2) № 602589056300.
• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 3) № 602589056301.
• Инструментальный ящик -№602589009800.
Специальные указания:
• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
• Соблюдайте моменты затяжек.
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
Указание: Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.
- Двигатель в положении 55° до ВМТ поршня первого цилиндра.
Указание: Используйте метку 305 на шкиве коленчатого вала [1]
• Снимите датчик положения распределительного вала [2] .
• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены [3] .
Указание: Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов [3] и [4] .
• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в положение «12 часов» [5] .
• Убедитесь, что противовес уравновешивающего вала совмещен с меткой на картере [6] .
• При снятых передних крышках головки блока цилиндров.
• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра на 40° после ВМТ [7] .
• Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении «12 часов [8] .
• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с кромкой головки блока цилиндров [9] .
Натяжитель с резьбовым отверстием 22 мм:
• Установите новый натяжитель цепи.
• Момент затяжки: 70 Нм.
Натяжитель с резьбовым отверстием 24 мм, разберите перед установкой:
• Снимите гайку натяжителя (гайка нагружена усилием пружины) [10] .
• Снимите штифт и пружину [11] и [12] .
• Утопите шток в корпус натяжителя в направлении стрелки [13] и [14] .
• Установите натяжитель после ремонта.
• Установите корпус натяжителя [14] .
• Момент затяжки: 70 Нм.
• Вставьте шток, пружину и штифт в корпус натяжителя [11] , [12] , [13] и [14] .
• Замените уплотнительное кольцо [15] .
• Установите гайку натяжителя [10].
• Момент затяжки: 50 Нм.
• Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 145 Нм [16] и [17] .
Указание: Болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН быть заменен новым.
• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 200 Нм + 90° [18] .
Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/mercedes-benz/mercedes-benz-dvigatel-m272-zamena-tsepi-grm
272 двигатель Мерседес
Все мы знаем старый добрый 3-клапанный двигатель m112. Говоря простым языком, он порядком устарел и не добавлял новеньким моделям большего комфорта и пользы. Так на его место и встал 272 двигатель мерседес. Его установили на все машины «Мерседес», начина от самых бюджетных автомобилей и заканчивая люксовыми.
Для изобретения 272 мотор мерседес, использовались исчерпывающие себя знание о m112 e32. Но он намного экологичнее, мощнее и эффектнее, чем предшественник.
М272 двигатель, и его проблемы
Большие проблемы с таким двигателем бывают крайне редко, все остальные случаи уже известны и имеют способы «лечения». Вы можете столкнуться с такими случаями, как: потеря тяги (дерганая работа двигателя), постукивания, издающиеся из двигателя, надпись Check Engine на панели, вытекание масла из двигателя.
Проблемы Мерседес М272 зачастую можно сравнить с минимальным ущербом, который отображается на поведении всей машины. Цепь ГРМ 272 мотора должна меняться каждые сто тысяч километров, иначе можно максимально ощутить, как автомобиль заносит.
Износ звезд балансирного вала является наиболее сложно проблемой m272 двигателя мерседеса. При столкновении с поломкой данного вида, необходима компьютерная диагностика.
Еще с одним, из возможных нарушений в работе двигателя м272 мерседес, могут стать магниты, которые давно пора заменить на новые.
Кроме всего вышеперечисленного, мотор м272 страдает от выделения масленого фильтра, которые образуется сгустками на передней крышке мотора. Если вовремя не обратить на это внимания, то есть риск в ближайшем будущем заплатить за ремонт двигателя 272 неприятную сумму для вашего кошелька.
При обнаружении одной из данных поломок, вам необходимо сделать диагностику машину. Не стоит игнорировать их появление, так как это может привести к плохим последствиям.
Ремонт двигателя 272
Заслонки на таком двигателе выполнены из пластика и поэтому подвержены поломкам, так как наличие повышенной температуры ведет к их расформированию. Поэтому они в итоге разрушаются, а действие мотора становится неравномерным.
Коллектор – это целая деталь. Чинить частично его попросту нельзя.
При поломке придется покупать коллектор полностью, только в исключительных случаях, можно провести замену одной/двух деталей. В самых известных авто-сервисах за такой вид починки не берутся – сразу предлагают покупку нового мерседес m272 3.5 двигателя.
Ремонт 272 двигателя Мерседес очень кропотливое дело, от того за тщательный разбор деталей берутся самые отважные мастера. И нет никакой гарантии, что собранный двигатель, будет работать, а за время, как всегда, придется платить.
Впускной коллектор мерседес 272: ремкомплект
Слабым местом мерседес м272 стал впускной коллектор, который собран сложнее, чем было в двигателе m112. Подвижные заслонки обратили на себя улучшение на высоких и низких оборотах, но их присутствие и подводит весь механизм.
Ремкомплект на 272 двигатель мерседес купить можно от 1500-2500 рублей, в зависимости от фирмы, которая их выпускает, доставку, обычно, делают на дом.
Замена цепи 272 мотора
Если на вашей панели горит ошибка, а машина прошла 80-120 тысяч киллометров, то пора менять цепь ГРМ, скорее всего она уже растянулась. Замена цепи мерседес 272 обычная услуга сервиса, не откладывайте ее, в противном случае проблема перейдем на балансировочный вал.
Отзывы о 272 двигателе мерседес
Данная модель двигателя получает самые разнообразные отзывы. От лучших, до самых худших. Водители мерседесов должны понимать, что машина требует постоянно ухода и ни один двигатель не проживет долго, если не делать диагностик.
Плохие отзывы сконцентрированы в основном на том, что двигатель изнашивается уже после 60 тыс. километров. Вы можете верить написанным словам, если в них будет написано: вожу максимально неаккуратно, стираю тормоза и люблю дрифт.
Хорошие отзывы- это не те отзывы, которые нахваливают 272 мотор. А те, которые объясняют, почему двигатель сломался спустя энное количество километров. Обычно это работа без повреждений до 300 тыс. км.
Почувствовать поломку максимально просто – машина перестает двигаться, как нож по маслу. Интернет – место для разных мнений. Поэтому не стоит верить всем плохим и через чур хорошим отзывам.
Если вы столкнулись с поломкой движка такой модели, то вы попали на правильный сайт. Аккуратное отношение и вождение должны всегда идти рука об руку с фактом владения легендарного мерседеса. Приобретите новый двигатель и забудьте о проблеме.
Закажите обратный звонок для консультации специалиста:
Источник: http://mercedes-uspenka.ru/m272/