Не горит индикатор – в WAN-порт не подключен кабель, либо есть какие-то неполадки с кабелем, оборудованием провайдера, самим портом на роутере. Горит – кабель подключен, сигнал есть, но нет передачи данных. Возможно, не настроено подключение к интернет-провайдеру. Мигает – идет передача данных.
Почему на роутере не горит индикатор Интернета?
Проверьте, горит ли индикатор «Интернет» на роутере: Если он не горит – проблема в скорее всего в кабеле провайдера нужно сделать следующую проверку – отключить кабель от порта WAN (синий) и подключить в порт LAN (жёлтый). … Если индикатор LAN не загорелся, значит нет физического соединения с оборудованием провайдера.
Что делать если не горит индикатор интернет на модеме?
Если индикатор не светится, проверьте правильность подключения компьютера к модему и тип используемого кабеля Ethernet (прямой или кроссовый). Если подключение выполнено правильно, но индикатор не горит, замените кабель Ethernet. Индикатор ADSL должен мигать и через некоторое время загореться постоянным светом.
Как узнать работает ли WAN порт?
Для проверки порта, подключите короткий сетевой кабель (патч-корд) в синий WAN порт роутера и в любой желтый. Если порт исправен, индикаторы обоих портов на роутере начнут быстро мигать.
Как проверить работоспособность роутера тп линк?
Шаг 1 Откройте веб-браузер и введите в адресную строку IP -адрес маршрутизатора (по умолчанию – 192.168.1.1). Нажмите Enter. Шаг 2 На странице входа введите имя пользователя и пароль, имя пользователя и пароль по умолчанию – admin , в нижнем регистре. Шаг 3 Нажмите Diagnostic (Диагностика) в левой части страницы.