Пневмоподвеска форд транзит установить

Пневмоподвеска форд транзит установка — Ремонт автомобиля своими руками

пневмоподвеска форд транзит установить

«Форд Транзит» — весьма распространенный в России грузовой автомобиль. Многие выбирают его как альтернативу «Спринтеру». По стоимости «Транзит» меньше, а характеристики грузоподъемности и комфорт находятся на том же уровне.

Существуют разные модификации данных грузовиков – от микроавтобусов до 20-кубовых фургонов и рефрижераторов. Обычно на заднюю ось «Транзитов» ставятся пружины или рессоры. Но многие владельцы производят замену данной подвески на пневматическую.

Что это дает? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Пневматическая являет собой разновидность подвески, при помощи которой возможна регулировка дорожного просвета. Такая система широко используется на коммерческом транспорте. Производители постепенно уходят от архаичных многолистовых рессор в пользу пневмобаллонов.

Сейчас таковыми оснащаются все полуприцепы и большегрузные автомобили. Что касается мелкого коммерческого транспорта (до трех тонн и ниже), здесь пневмоподвеска встречается реже. Виной тому сильное удорожание автомобиля – система намного сложнее, нежели винтовые пружины и рессоры.

Как устроена пневмоподвеска, расскажем ниже.

Данная система состоит из нескольких элементов:

  • Воздушные баллоны. Действуют по принципу пружин и рессор – удерживают вес автомобиля и частично гасят колебания. Как выглядят пневматические баллоны на «Транзите», вы можете увидеть ниже. Изготавливаются они из толстого куска резины. Внутри заполнен воздух под высоким давлением. За счет своей упругой конструкции, подушка может менять форму, тем самым, корректируя клиренс.
  • Компрессор. Служит для закачки воздуха в ресивер. Последний имеет объём от 3 до 10 литров. При установке пневмоподвески на «Форд Транзит», рекомендуется использовать 10-литровый ресивер. Обычно его располагают в кузове либо в кабине. Отметим, что бюджетная пневмоподвеска, на «Форд Транзит» устанавливаемая, может не включать данные элементы (ресиверы). Что касается компрессора, он является основной составляющей системы. Без него работа подвески просто невозможна. Работает агрегат от сети 12 вольт и автоматически отключается при достижении определённого давления.
  • Воздушные магистрали. По ним воздух двигается под давлением от компрессора на исполнительные устройства.
  • Электронные датчики. Отслеживают положение и наклон кузова автомобиля в режиме реального времени. Таким образом, баллоны могут подкачиваться в определенный момент, делая авто более устойчивым на дороге. Эти датчики взаимодействуют с блоком управления. Но подобная электроника редко устанавливается на коммерческий транспорт. Чаще это удел автомобилей бизнес- и премиум-класса.

Чем актуален ресивер?

Выбирая комплектацию пневмоподвески на «Форд Транзит», не стоит экономить на данном элементе. Устройство позволяет хранить воздух под давлением в течение долгого времени.

При необходимости поднять авто, воздух из ресивера быстро (в течение 4-5 секунд) пополняет камеру пневмобаллона. Последний становится более твердым, а клиренс – увеличивается. В случае отсутствия ресивера закачка воздуха будет производиться напрямую в подушки.

Но это очень долго и вредно для компрессора. При частом использовании он может попросту сгореть.

Как ведет себя «Форд Транзит» на пневмоподвеске? Отзывы владельцев утверждают, что установка подушек позволяет устранить последствия перегруза автомобиля. Это боковые крены, поломка рессор и пробои подвески.

Что касается последнего фактора, баллон действует как буфер, предотвращая соприкосновение рамы с коренным листом рессоры. Что еще говорят про «Форд Транзит» на пневмоподвеске отзывы? Также автомобиль становится более комфортным. Подушка плавно гасит колебания и удары при наезде на неровности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить брони провода

По этой причине часто производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» микроавтобус.

Все же основной фактор, который толкает владельцев на установку пневмоподвески в «Форд Транзит», это увеличение грузоподъемности. И с этой задачей баллоны, по отзывам, справляются «на отлично». Нагрузка на штатные рессоры минимальна, а клиренс остается прежним.

Недостатки

Почему пневмоподвеска на грузопассажирский «Форд Транзит» и другие модификации не ставится с завода? Один из негативных факторов – низкая ремонтопригодность. В случае поломки баллона (а это разгерметизация), его нужно менять целиком. Компрессор тоже трудно поддается ремонту. Да и сама система не из дешевых. Во сколько обойдется установка пневмоподвески на «Форд Транзит»? Цена самого бюджетного варианта начинается от 20 тысяч рублей. Полный комплект можно установить за 100 тысяч.

Какую выбрать?

Для малого коммерческого транспорта часто выбирают установку пневмоподвески только на заднюю ось. Что касается типа, лучше установить систему с одним контуром. Можно поставить двухконтурную, но в ней нет смысла — говорят отзывы.

Установка

Как производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» своими руками? Отметим, что для установки не требуется полностью переделывать ходовую. Рассмотрим самый популярный вариант – монтаж одноконтурной пневмоподвески на «Форд Транзит» (цена комплекта – от 15 тысяч рублей) на заднюю ось. Сперва устанавливаются кронштейны под подушки. Верхний крепится к раме, нижний – к листу рессоры.

В ходе работ необходимо проделать отверстия для болтовых соединений кронштейнов. Далее сюда устанавливают пневматические баллоны. К ним подключают шланги. Компрессор с ресивером лучше установить в салоне. В подкапотном пространстве место ограничено, а в кузове (если это будка) он может повредиться. К агрегату подключаем электромагнитные клапаны и выводим пульт управления на переднюю панель. На этом установка пневмоподвески в «Форд Транзит» завершена.

Трубки следует прокладывать по внутренней стороне рамы, крепя их на хомуты.

Продлеваем ресурс

Дабы баллоны служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), нужно знать некоторые правила ухода за ними. Резиновое покрытие подушек сильно боится дорожных реагентов и грязи. Даже мелкие частицы способны действовать как абразив на стыках частей пневмобаллонов.

Чтобы подушки служили долго и не спускали, периодически их следует очищать от грязи. А в зимнее время – обрабатывать силиконом. С понижением температуры резина становится твердой и даже при отсутствии грязи начинает «съедать» сама себя.

Силикон создаст некую прослойку, что обеспечит свободный ход составляющим пневмоподушки.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска, как и для чего ее устанавливают на «Форд Транзит». Судя по отзывам, многие остаются довольны данным выбором. Пневмоподвеска улучшает устойчивость автомобиля на дороге и увеличивает грузоподъемность, что особо актуально в коммерческой деятельности.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/pnevmopodveska-ford-tranzit-ustanovka-2.html

Пневмоподвеска Ford Transit Connect

пневмоподвеска форд транзит установить

(Model from 2013)

ФОРД «Транзит Коннект» является лидером на рынке легких коммерческих автомобилей. Установка пневматической подвески DRIVE-RITE в дополнение к штатной задней подвеске, позволяет существенно улучшить параметры управляемости и устойчивости этих автомобилей.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE* работает в паре со штатной подвеской, использующей стальную рессору в качестве упругого элемента. Упругим элементом дополнительной подвески является пневматическая рессора. Давление воздуха может регулироваться вручную или автоматически с помощью систем управления DRIVE-RITE. Потребитель может выбрать оптимальный вариант системы управления, исходя из особенностей эксплуатации автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска существенно снижает нагрузки на штатные рессоры, улучшая параметры устойчивости и комфортабельности автомобиля. С помощью системы управления водитель может регулировать давление в пневматических рессорах так, чтобы обеспечить оптимальные параметры устойчивости и комфортабельности независимо от степени загрузки автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE – это инвестиция в Ваше транспортное средство. Как известно, со временем, штатные металлические рессоры теряют свою упругость и начинают «проседать», что приводит к снижению комфортабельности, увеличению нагрузок на элементы шасси, повышению утомляемости водителя, особенно при полной загрузке автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска — это активная составляющая штатной подвески Вашего транспортного средства. Автомобилем, оборудованным комплектом пневматической подвески DRIVE-RITE, легче управлять, он становится более комфортабельным и безопасным, во всем диапазоне полезной нагрузки.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE – это именно то, что нужно каждому владельцу ФОРД «Транзит Коннект»!

ПРЕИМУЩЕСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ DRIVE-RITE:

  • УЛУЧШАЕТ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
  • ПОВЫШАЕТ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПРОДОЛЬНЫЙ КРЕН
  • ПОДДЕРЖИВАЕТ ПОСТОЯННЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
  • УМЕНЬШАЕТ ПОПЕРЕЧНЫЙ КРЕН ПРИ НЕРАВНОМЕРНОЙ ЗАГРУЗКЕ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
  • СНИЖАЕТ УСТАЛОСТНЫЕ НАГРУЗКИ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ
  • ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В США, ГЕРМАНИИ И ИРЛАНДИИ
  • ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕССОРЫ ОТ FIRESTONE (World’s No.1 Air Spring)
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • ФИРМА DRIVE-RITE – ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПОДВЕСОК
  • СЕРТИФИКАТЫ OEM И TUV

Комплексный подход

Комплекты пневматической подвески DRIVE-RITE просты в установке, не требуют дополнительных механических операций (сверления или сварки) и отвечают самым высоким стандартам качества. В качестве опции предлагаются фирменные системы управления DRIVE-RITE.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Что такое блок комфорта в авто?

Технические характеристики

  • Применяемость: FORD Transit Custom (Square Rear Axle/Front wheel drive)
  • Год выпуска: 2013
  • Номер комплекта: DR 02.013445 (Transit Custom)
  • Пневматическая рессора: Firestone # 6397
  • Масса комплекта: 10 кг
  • Компрессор: 12 В
  • Рекомендуемые системы управления:
  • DR 11.016110 (Одноконтурная, компрессор #1260, макс.давление 7 Bar)
  • DR 11.012236 (Одноконтурная, компрессор #9284, макс.давление 9 Bar)
  • Возможное увеличение клиренса (задняя ось): 50 мм
  • Давление воздуха:

Источник: http://camiongroup.ru/pnevmopodveski/pnevmopodveska-ford-transit-connect/

PNEVMOBALLONI.RU

пневмоподвеска форд транзит установить

Официальный дилер по продаже новых автомобилей Форд Транзит «Аарон авто» предлагает к продаже готовый автомобиль уже с установленной пневмоподвеской на двускатный грузовой Ford Transit. 

Данные автомобили Форд с пневмоподвеской можно купить уже в наличии в Москве на улице Рябиновая. На данный автомобиль был установлен задний комплект вспомогательной пневмоподвески с двухконтурной системой управления. Данная система подготовки воздуха укомплектована воздушным ресивером для более быстрого и простого подъема кузова даже с максимальной загрузкой.

Даже если Ваш автомобиль не имеет штатной пневмоподвески, это не проблема. Наши специалисты в Аарон авто могут установить пневмоподвеску на Ваш рессорный автомобиль в короткий срок. Все основные комплекты пневмоподвески для коммерческого транспорта всегда есть в наличии на складе в Москве.

Новый Форд Транзит легко проседает при малейшей загрузке. Каждая транспортная компания старается использовать свой парк коммерческого тарнспорта по максимому. Но паспортная грузоподъемность Ford Transit не всегда совпадает с желанием заказчика увезти максимальный вес с комфортом. Самый правильный и гибкий способ компенсировать проседание нового Форда Транзита является — установка дополнительной пневмоподвески к штатному пакету рессор.

Данный способ установки пневматической подвески позволяет сохранить штатные элементы подвески без изменений. При установке осевого комплекта пневмобаллонов не требуется сварка, сверление или доработка штатной подвески.

Давление в пневмоподушках регулируется двумя клавишами управления и контролируется по двустрелочному манометру с подвеской:

В этом случае нет необходимости доставать штатный колесный компрессор для изменения давления. Регулировать высотой автомобиля можно из кабины.

Система управления пневмоэлементами установлена под пассажирским сиденьем и скрыта от посторонних глаз:

Дополнительный выход ресивера можно использовать для подкачки колес или вывести пневмосигнал — самое громкое напоминание о себе в общем потоке.

Общий вид задней пневмоподвески Форд Транзит:

установленной задней пневмоподвески на Форд Транзит двускатный задний мост:

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Другие примеры установки: Наши работы

Примеры установки пневмоподвески официальными дилерами «Аарон авто»: Автодом Fiat Ducato New, Ford Transit New

Наши социальные каналы: 

Источник: https://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-raboty/ford-transit-new

Пневмоподвеска на форд транзит установить

пневмоподвеска форд транзит установить

Подвеску на Форд Транзит можно установить самостоятельно. Но если вы хотите быть уверенным, что всё сделано правильно, заручиться гарантией и сберечь нервы, обращайтесь в нашу компанию.
Звоните 8-800-555-20-88

Зачем устанавливать пневмоподвеску на Ford Transit

Пневмоподвеска на Ford Transit улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на Ford Transit исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений.

Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на Ford Transit

Пневмоподвеска на Ford Transit является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Для установки не требуется полностью переделывать ходовую. Самый популярный вариант – монтаж одноконтурной пневмоподвески на «Форд Транзит» на заднюю ось. Сперва устанавливаются кронштейны под подушки. Верхний крепится к раме, нижний – к листу рессоры.

В ходе работ необходимо проделать отверстия для болтовых соединений кронштейнов. Далее сюда устанавливают пневматические баллоны. К ним подключают шланги. Компрессор с ресивером лучше установить в салоне. В подкапотном пространстве место ограничено, а в кузове (если это будка) он может повредиться.

К агрегату подключаем электромагнитные клапаны и выводим пульт управления на переднюю панель.

На этом установка пневмоподвески в «Форд Транзит» завершена. Трубки следует прокладывать по внутренней стороне рамы, крепя их на хомуты. Продлеваем ресурс Дабы баллоны служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), нужно знать некоторые правила ухода за ними.

Резиновое покрытие подушек сильно боится дорожных реагентов и грязи. Даже мелкие частицы способны действовать как абразив на стыках частей пневмобаллонов. Чтобы подушки служили долго и не спускали, периодически их следует очищать от грязи. А в зимнее время – обрабатывать силиконом.

источник: xn—-8sbebjde4bnhobgg8a.xn--p1ai

Зачем ставить пневмоподвеску на Ford Transit

Пневмоподвеска на Ford Transit улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на Ford Transit исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений.

Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Пневмоподвеска на Ford Transit 800 600 Пневмоподвеска на Ford Transit Пневмоподвеска на Ford Transit — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Форд Транзит, характеристики пневмопподвески на все модели Транзит, спарка, джамбо, рестайлинг 2015

Как управлять пневмоподвеской на Ford Transit

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Пневмоподвеска на Ford Transit 800 600 Пневмоподвеска на Ford Transit Пневмоподвеска на Ford Transit — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Форд Транзит, характеристики пневмопподвески на все модели Транзит, спарка, джамбо, рестайлинг 2015

Преимущества пневмоподвески Ar >При изготовлении пневмоподвески на Ford Transit мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях

Пневмоподвески на Ford Transit имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Форд Транзит можно узнать в конфигураторе.

Пневмоподвеска на Ford Transit 4416 3312 Пневмоподвеска на Ford Transit Пневмоподвеска на Ford Transit — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Форд Транзит, характеристики пневмопподвески на все модели Транзит, спарка, джамбо, рестайлинг 2015

источник: a-ride.ru

Инсталляция пневмобаллонов из установочного комплекта — процесс вобщем-то недолгий. Но мы же не ищем лёгких путей! Нам надо не как у всех))).А именно — нужно было усилить лонжероны, чтобы пневмобаллон давил не на одну точку лонжерона, а на бОльшую его поверхность.Для этого были изготовлены П-образные усилители длиной 60 см, в количестве двух штук, которые и оделись на свои лонжероны, обняв их снизу.

Перед этим заводская мастика в месте установки усилителей была удалена с поверхности лонжеронов, зачищенный метал загрунтован.Сами П-образные усилители подверглись некоторым технологическим вырезам и сверлениям, после чего к каждому усилителю были приварены кронштейны из установочного комплекта.Всё это благополучно было установлено на машину, сам процесс не фотографировал, запечатлел только результат.

Подготовка заняла много времени, это и подгонка верхних кронштейнов и разметка отверстий под вырезы, так же сверление, сварка, зачистка, грунтовка усилителей, обработка лонжеронов мастикой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать пятна от граната на одежде?

Источник: https://bonzer.ru/stati/pnevmopodveska-na-ford-tranzit-ustanovit.html

Пневмоподвеска на Форд Транзит

пневмоподвеска форд транзит установить

«Форд Транзит» — весьма распространенный в России грузовой автомобиль. Многие выбирают его как альтернативу «Спринтеру». По стоимости «Транзит» меньше, а характеристики грузоподъемности и комфорт находятся на том же уровне.

Существуют разные модификации данных грузовиков – от микроавтобусов до 20-кубовых фургонов и рефрижераторов. Обычно на заднюю ось «Транзитов» ставятся пружины или рессоры. Но многие владельцы производят замену данной подвески на пневматическую.

Что это дает? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

О конструкции

Данная система состоит из нескольких элементов:

  • Воздушные баллоны. Действуют по принципу пружин и рессор – удерживают вес автомобиля и частично гасят колебания. Как выглядят пневматические баллоны на «Транзите», вы можете увидеть ниже. Изготавливаются они из толстого куска резины. Внутри заполнен воздух под высоким давлением. За счет своей упругой конструкции, подушка может менять форму, тем самым, корректируя клиренс.
  • Компрессор. Служит для закачки воздуха в ресивер. Последний имеет объём от 3 до 10 литров. При установке пневмоподвески на «Форд Транзит», рекомендуется использовать 10-литровый ресивер. Обычно его располагают в кузове либо в кабине. Отметим, что бюджетная пневмоподвеска, на «Форд Транзит» устанавливаемая, может не включать данные элементы (ресиверы). Что касается компрессора, он является основной составляющей системы. Без него работа подвески просто невозможна. Работает агрегат от сети 12 вольт и автоматически отключается при достижении определённого давления.
  • Воздушные магистрали. По ним воздух двигается под давлением от компрессора на исполнительные устройства.
  • Электронные датчики. Отслеживают положение и наклон кузова автомобиля в режиме реального времени. Таким образом, баллоны могут подкачиваться в определенный момент, делая авто более устойчивым на дороге. Эти датчики взаимодействуют с блоком управления. Но подобная электроника редко устанавливается на коммерческий транспорт. Чаще это удел автомобилей бизнес- и премиум-класса.

Преимущества

Как ведет себя «Форд Транзит» на пневмоподвеске? Отзывы владельцев утверждают, что установка подушек позволяет устранить последствия перегруза автомобиля. Это боковые крены, поломка рессор и пробои подвески.

Что касается последнего фактора, баллон действует как буфер, предотвращая соприкосновение рамы с коренным листом рессоры.
Что еще говорят про «Форд Транзит» на пневмоподвеске отзывы? Также автомобиль становится более комфортным. Подушка плавно гасит колебания и удары при наезде на неровности.

По этой причине часто производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» микроавтобус.

Все же основной фактор, который толкает владельцев на установку пневмоподвески в «Форд Транзит», это увеличение грузоподъемности. И с этой задачей баллоны, по отзывам, справляются «на отлично». Нагрузка на штатные рессоры минимальна, а клиренс остается прежним.

Установка

Как производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» своими руками? Отметим, что для установки не требуется полностью переделывать ходовую. Рассмотрим самый популярный вариант – монтаж одноконтурной пневмоподвески на «Форд Транзит» (цена комплекта – от 15 тысяч рублей) на заднюю ось. Сперва устанавливаются кронштейны под подушки. Верхний крепится к раме, нижний – к листу рессоры.

В ходе работ необходимо проделать отверстия для болтовых соединений кронштейнов. Далее сюда устанавливают пневматические баллоны. К ним подключают шланги. Компрессор с ресивером лучше установить в салоне. В подкапотном пространстве место ограничено, а в кузове (если это будка) он может повредиться. К агрегату подключаем электромагнитные клапаны и выводим пульт управления на переднюю панель. На этом установка пневмоподвески в «Форд Транзит» завершена.

Трубки следует прокладывать по внутренней стороне рамы, крепя их на хомуты.

Продлеваем ресурс

Дабы баллоны служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), нужно знать некоторые правила ухода за ними. Резиновое покрытие подушек сильно боится дорожных реагентов и грязи. Даже мелкие частицы способны действовать как абразив на стыках частей пневмобаллонов.

Чтобы подушки служили долго и не спускали, периодически их следует очищать от грязи. А в зимнее время – обрабатывать силиконом. С понижением температуры резина становится твердой и даже при отсутствии грязи начинает «съедать» сама себя.

Силикон создаст некую прослойку, что обеспечит свободный ход составляющим пневмоподушки.

Для чего необходима установка пневмоподвески на «Форд Транзит»

пневмоподвеска форд транзит установить

15.08.2019 | Служба новостей Росфирм

Форд Транзит является очень распространенным транспортом грузового типа в России. Многие покупают его в качестве альтернативного варианта Спринтеру. Выделяют разнообразные виды этого автотранспорта, как микроавтобусы, так и фургоны с рефрижераторами. Как правило, на задней оси автомобиля установлена пружина, хотя многие предпочитают осуществлять установку задней пневмоподвески на Форд Транзит.

Что это такое

Пневмоподвеска на Форд Транзит представляет собой отдельную разновидность устройства, которое применяется для регулирования клиренса. Его часто применяют на автомобилях коммерческого типа. Многие производители уже отходят от привычных и уже достаточно устаревших рессор в пользу пневмобаллонов. Они отлично подходят для большегрузного транспорта.

Что касается коммерческих транспортных средств (их грузоподъемность составляет обычно до 3 тонн), то в этом случае пневмоподвеска редко устанавливается сразу на заводе. Это связано с тем, что автомобиль становится намного дороже, так как система сложнее.

Более выгодный вариант – купить пневмоподвеску на Форд Транзит в специализированном магазине и установить ее самостоятельно или при помощи специалистов.

Конструкция пневмоподвески

Если вы решили купить пневмоподвеску на Форд, то обязательно требуйте у продавца гарантийный талон на продукцию. Она имеет достаточно сложную конструкцию и включает такие детали:

  • воздушные баллоны. Они работают так, что способны удерживать транспортное средство и гасить сильную вибрацию отчасти. Их производят из уплотненной резины. Она заполняются воздухом, а показатели давления очень высокие. Деталь получается гибкой, может изменять форму, поэтому высота дорожного просвета регулируется;
  • компрессор. Он закачивает воздух в устройство, которое может быть по объему примерно 3-10 л. Для Форд Транзит лучше всего использовать последний вариант;
  • воздушные магистрали. Через них воздух транспортируется под большим давлением от компрессора на детали оборудования, которые выполняют основные задачи;
  • электронные датчики. Они предназначаются для отслеживания расположения и угла наклона кузова транспортного средства. Все осуществляется в онлайн-режиме. Благодаря этому баллоны подкачиваются в нужное время, а автомобиль становится более стойким на трассе, лучше едет. Датчики взаимосвязаны с контролирующим блоком. Хотя такую электронную оснастку редко используют на транспортных средствах коммерческого типа.

Это основные части пневмоподвески, которые обеспечивают ее работу.

Установка

Установка пневмоподвески на Форд Транзит может осуществляться самостоятельно или на СТО. Установка пневмоподвески на Форд не предполагает полного переделывания ходовой автомобиля. Наиболее распространенный вариант – монтаж 1-контурного оборудования на заднюю ось. Сначала требуется установить кронштейны под подушки. Верхнюю закрепляют на раме, а нижнюю фиксируют к листу рессоры.

Во время работ необходимо сделать дырки для болтов кронштейна. Отсюда монтируют баллоны. Туда нужно подсоединить шланги. Компрессор рекомендуется поставить в салоне. Пространство под капотом ограничено, поэтому возможны механические повреждения.

К оборудованию требуется подсоединить клапаны электромагнитного типа, а потом вывести контролирующий пульт к передней панели. Трубки нужно устанавливать по внутренней стороне рамы, фиксируя их хомутами.

При соблюдении данных рекомендаций вы самостоятельно сможете установить пневмоподвеску на задний привод Форд Транзит.

Источник: https://nn.rosfirm.ru/companies_news/dlya-chego-neobhodima-ustanovka-pnevmopodveski-na-ford-n780641.htm

Пневмоподвеска Форд Транзит: краткое описание, установка, отзывы

пневмоподвеска форд транзит установить

«Форд Транзит» — весьма распространенный в России грузовой автомобиль. Многие выбирают его как альтернативу «Спринтеру». По стоимости «Транзит» меньше, а характеристики грузоподъемности и комфорт находятся на том же уровне.

Существуют разные модификации данных грузовиков – от микроавтобусов до 20-кубовых фургонов и рефрижераторов. Обычно на заднюю ось «Транзитов» ставятся пружины или рессоры. Но многие владельцы производят замену данной подвески на пневматическую.

Что это дает? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Пневмоподвеска Форд Транзит

пневмоподвеска форд транзит установить

Предназначена для установки на автомобили Ford Transit V363 (с 2014 г.)

передний привод

Базовый комплект.

В составе:

  • пневморессоры Continental (Германия), 
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки, 
  • документация.

Инструкция по монтажу передний привод

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Где стоит фильтр салона на ниве Chevrolet?

Базовый комплект.

В составе:

  • пневморессоры Pega (Турция) или                                        Continental (Германия, +5000 руб. к цене комплекта),  
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки, 
  • документация.

Инструкция по монтажу спарка

задний привод

Базовый комплект.

В составе:

  • пневморессоры Continental (Германия), 
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки, 
  • документация.

Инструкция по монтажу задний привод

компрессор

Предназначена для установки на автомобили Ford Transit V363 (с 2014 г.)

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Считается, что лёгкие коммерческие транспортные средства, к которым относятся и разновидности Форд Транзит, наиболее всего подходит под условия эксплуатации на отечественных дорогах. Несмотря на невысокую стоимость в сравнении с другими авто, всё же грузоподъёмность Форд Транзит V363 остаётся спорным вопросом.

Следует отметить, что вес изотермического фургона, включая холодильную установку у представленной модели, довольно большой.

Многие владельцы коммерческих автомобилей для повышения рентабельности грузоперевозок пытаются использовать возможности транспортных средств по максимуму, что сказывается на быстром износе штатной подвески и её элементов.

Для решения этих проблем, была разработана дополнительная пневмоподвеска для Форд Транзит V363 на заднюю ось, с помощью чего достигается поперечная устойчивость даже при отсутствии штатных стабилизаторов.

Пневмосистема позволит решить такие проблемы, как:

  • плохая устойчивость и управляемость транспортного средства;
  • низкий уровень комфорта передвижения и безопасности;
  • пневмоподвеска на Форд Транзит V363 предотвратить появление продольного и поперечного крена;
  • малый дорожный просвет;
  • быстрый износ штатных элементов подвески.

Принимая решение установить пневмоподвеску на Ford Transit V363 (с 2014 г.), предлагаем обратить внимание на следующие варианты системы:

  • вспомогательная пневмоподвеска EuroAir для задней оси для переднеприводных фургонов и шасси, а также спарка, заднеприводных и полноприводных транспортных средств (представлена в базовой и комфортной комплектации);
  • автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 2C задней оси для заднеприводных и полноприводных фургонов, фургонов спарка/шасси, а также переднеприводных фургонов 290 – 330.

Приобретая пневмоподвеску для Ford Transit V363 той или иной версии, обязательно проконсультируйтесь со специалистом, который поможет подобрать подходящий вариант, а также подробно расскажет о том, как осуществляется установка подобной системы. Процедура установки, которую можно провести не только в специализированных автосервисах, но и самостоятельно, не требует внесения изменений в конструктив кузова, что позволяет избежать ряда хлопот и сэкономить время.

Один раз приобретённая пневматическая подвеска избавить от множества проблем и существенно увеличит возможности малотоннажных коммерческих транспортных средств.

Источник: https://www.vbrus.ru/transit-v363

Установка пневмоподвески на Ford Transit задний привод своими руками

пневмоподвеска форд транзит установить

Пневмоподвеска на Ford Transit улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на Ford Transit исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений.

Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Преимущества пневмоподвески Aride на Форд Транзит

При изготовлении пневмоподвески на Ford Transit мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на Ford Transit имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Форд Транзит можно узнать в конфигураторе.

Источник: https://a-ride.ru/pnevmopodveska_na_ford_transit

Пневмоподвеска

пневмоподвеска форд транзит установить
Автомобили 30 сентября 2017

«Форд Транзит» — весьма распространенный в России грузовой автомобиль. Многие выбирают его как альтернативу «Спринтеру». По стоимости «Транзит» меньше, а характеристики грузоподъемности и комфорт находятся на том же уровне.

Существуют разные модификации данных грузовиков – от микроавтобусов до 20-кубовых фургонов и рефрижераторов. Обычно на заднюю ось «Транзитов» ставятся пружины или рессоры. Но многие владельцы производят замену данной подвески на пневматическую.

Что это дает? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

О конструкции

Данная система состоит из нескольких элементов:

  • Воздушные баллоны. Действуют по принципу пружин и рессор – удерживают вес автомобиля и частично гасят колебания. Как выглядят пневматические баллоны на «Транзите», вы можете увидеть ниже. Изготавливаются они из толстого куска резины. Внутри заполнен воздух под высоким давлением. За счет своей упругой конструкции, подушка может менять форму, тем самым, корректируя клиренс.
  • Компрессор. Служит для закачки воздуха в ресивер. Последний имеет объём от 3 до 10 литров. При установке пневмоподвески на «Форд Транзит», рекомендуется использовать 10-литровый ресивер. Обычно его располагают в кузове либо в кабине. Отметим, что бюджетная пневмоподвеска, на «Форд Транзит» устанавливаемая, может не включать данные элементы (ресиверы). Что касается компрессора, он является основной составляющей системы. Без него работа подвески просто невозможна. Работает агрегат от сети 12 вольт и автоматически отключается при достижении определённого давления.
  • Воздушные магистрали. По ним воздух двигается под давлением от компрессора на исполнительные устройства.
  • Электронные датчики. Отслеживают положение и наклон кузова автомобиля в режиме реального времени. Таким образом, баллоны могут подкачиваться в определенный момент, делая авто более устойчивым на дороге. Эти датчики взаимодействуют с блоком управления. Но подобная электроника редко устанавливается на коммерческий транспорт. Чаще это удел автомобилей бизнес- и премиум-класса.

Преимущества

Как ведет себя «Форд Транзит» на пневмоподвеске? Отзывы владельцев утверждают, что установка подушек позволяет устранить последствия перегруза автомобиля. Это боковые крены, поломка рессор и пробои подвески.

Что касается последнего фактора, баллон действует как буфер, предотвращая соприкосновение рамы с коренным листом рессоры. Что еще говорят про «Форд Транзит» на пневмоподвеске отзывы? Также автомобиль становится более комфортным. Подушка плавно гасит колебания и удары при наезде на неровности.

По этой причине часто производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» микроавтобус.

Все же основной фактор, который толкает владельцев на установку пневмоподвески в «Форд Транзит», это увеличение грузоподъемности. И с этой задачей баллоны, по отзывам, справляются «на отлично». Нагрузка на штатные рессоры минимальна, а клиренс остается прежним.

Какую выбрать?

Для малого коммерческого транспорта часто выбирают установку пневмоподвески только на заднюю ось. Что касается типа, лучше установить систему с одним контуром. Можно поставить двухконтурную, но в ней нет смысла — говорят отзывы.

Продлеваем ресурс

Дабы баллоны служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), нужно знать некоторые правила ухода за ними. Резиновое покрытие подушек сильно боится дорожных реагентов и грязи. Даже мелкие частицы способны действовать как абразив на стыках частей пневмобаллонов.

Чтобы подушки служили долго и не спускали, периодически их следует очищать от грязи. А в зимнее время – обрабатывать силиконом. С понижением температуры резина становится твердой и даже при отсутствии грязи начинает «съедать» сама себя.

Силикон создаст некую прослойку, что обеспечит свободный ход составляющим пневмоподушки.

Пневмоподвеска

пневмоподвеска форд транзит установить

«Форд Транзит» — весьма распространенный в России грузовой автомобиль. Многие выбирают его как альтернативу «Спринтеру». По стоимости «Транзит» меньше, а характеристики грузоподъемности и комфорт находятся на том же уровне.

Существуют разные модификации данных грузовиков – от микроавтобусов до 20-кубовых фургонов и рефрижераторов. Обычно на заднюю ось «Транзитов» ставятся пружины или рессоры. Но многие владельцы производят замену данной подвески на пневматическую.

Что это дает? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт