Как Снять Радиатор Печки Ауди А6 С5
Не тайна, что сменой радиатора печки в Audi А6 С5, и в других автомобилях начинают заниматься с пришествием холодов, когда возникает необходимость в подогреве салона и его сушки.
Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, потому что она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, ну и осознать что она неисправна, можно легко поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух).
Для которого предназначена конструкция если заместо жаркого потока воздуха вы нашли, что воздух чуток теплый либо вообщем прохладный – печка неисправна
Смена печки своими силами — непростой и мучительный процесс, который отнимет множество времени и усилий.
- Разбираем приборную панель (центральная консоль и торпеду)
- Демонтируем планку центральной консоли по 4.
5 болта с обеих сторон под головку 10
- Снимаем эту гайку головкой на 17
- С боковой стороны снимаем по 5 болта с 2-ух сторон головкой на 12
- Чтоб снять планку под торпедо нужно открутить болт придерживая с снутри фиксатор отверткой
- Под капотом снимаете заглушку и открутить болт головкой на 12
- Отсоединяете нашему клиенту остается фишки с моторчиков заслонок, прикрепленные пучки проводов клипсами, тянете только на себя планку и вытаскиваете блок печки с вентилятором
- Блок печки, испарителя кондюка и вентилятора
- Фото печки после чистки
По способности добавьте в тему схему из ЭТКА и Эльзы, это поможет.
Если у Вас плохо греет печка, проверьте ошибки сканером, потому что отсутствовать температура может по причине заслонок. Так-же проверьте патрубки «печки» под капотом.
Решать делему с радиатором есть вариант не снимая его, просто подключитесь к патрубкам под капотом и попытайтесь помыть так, или как некие поменяйте патрубки местами, может быть это поможет, когда радиатору пофиг в какую сторону бежит антифриз.
Если весь ассортимент не посодействовало либо Необходимо достать приводы, велком.
Запаситесь парой-тройкой дней и вперед
ВНИМАНИЕ: Я начал колебаться нужно-ли снимать пластик центральной панели, потому что радиатор печки стоит достаточно высоко и глубоко, проверить пока не могу, потому без помощи других до работ удостоверьтесь в необходимости снимать пластик ради радиатора, но чтобы достать привод, снимать необходимо что остается сделать нашему клиенту!
Снимаем задний обдув, просто вытаскиваем его, он стоит на железных зажимах.
Вытаскиваем воздуховод
На моей машине стоит локотник, откручиваем один большой болт и снимаем его.
Снимаем нашему клиенту остается декоративные накладки, когда что же это все-таки за разъем?
Дальше снимаем накладку рычага КПП, снизу аккуратненько кое-чем широким тяниет ввысь, там снова защелки
Тоннель я приподнял, отключил блок управления зеркалами, а навгацию сумел вынуть только вниз, позже сообразил что было нужно покопаться и снять там разъем, да и так ну что же времени это займет приблизительно идиентично
Тоннель снимается как запомнил поначалу вперед, позже вспять, не забудьте высвободить нашему клиенту остается жгуты проводов. Так-же аккуратненько с ручником, у меня его накладка была сломана.
Магнитола снимается спец ключами! Не суйте туда ничего другое, испортите, я верхние 3.5 пружины сломал, позже пошел и за 10 минут сделал ключики.
Блок климата снимется после откручивания 2х болтов, просто на себя лично и ввысь, опять зажимы снизу.
Что остается сделать нашему клиенту, осталось открутить несколько болтов консоли и вынуть её на себя лично, ручка Коробка автомат при всем этом может быть в последнем заднем положении, или её необходимо снять.
Как снять нижние накладки. ящики я писать и фотографировать не буду, там что остается сделать нашему клиенту очень просто, уточню только-только у левого пластика конечно болт слева не знакомых предохранителей, и даже не оторвите провода, они встречаются на обеих сторонах и крепятся к подсветке.
Справа раскрывается доступ к куче приводов заслонок, три снять просто, только верхняя незначительно не комфортно, но верхнюю забора уличного воздуха достать не очень просто, меня она не волнует, увы чтобы её снять, придется снимать мотор печки и воздуховод.
Но справа нашему клиенту остается просто, что у нас слева? Слева у нас радиатор печки (теплообменник) и температурная заслонка стороны водителя, вот у меня то она и глючит.
На фото радиатор уже вытащен, а привод заслонки стоит за черным железным усилителем.
Радиатор: Снимаете пластмассовый кожух ан трубках, 3.2 шурупа, доэтого лучше снять патрубки под капотом
Не греет печка Ауди А6 продолжение
На трубках радиатора стоят хомуты, откручиваем их, разжимаем и убираем в даль по трубкам, аккуратненько разъединяем нижний патрубок печки, алюминий мягенький, нашему клиенту остается просто гнется. Меня выручила стамеска достаточно широкого сечения, но трубки на самом радиаторе я реально мало погнул.
Когда снимите нижнюю трубку потечет антифриз, или необходимо иметь тряпку, или подставить к примеру полторашку, заблаговременно порезав её так что-бы она подошла под патрубок.
Когда стечет антифриз, снимаем верхнюю трубку и отводим их в сторону, лучше иметь ассистента, намного легче будет нашему клиенту остается разъединить, если сверху кто-то будет тянуть трубки.
Когда трубки убраны, необходимо вынуть радиатор. Для этой цели вам я взял маленькую трещетку, одел на неё трубку на 12 и воткнул в отверстие, а за ручку стал дергать и он пошел))) Осторожно тяните вдоль лягушки тормозов, либо снимайте её, как я сейчас сообразил её можно только вывернуть, однако для этой цели необходимо пометить то положение в каком она стоит.
Я вынул радиатор без снятия лягушки.
Вот радиатор, то что снутри, это накипь, в форме геля, он очень тягучий и даром водой не вымывается
Промывал тем что было дома, порошок для посудомойки, сода, лимоновая кислота и т.д. Лучше купите средство для промывки радиаторов заблаговременно, и либо тот-же силит от накипи в ванную который. Еще из наблюдений:
промывка радиатора печки ауди а6 с5
В снятом радиаторе в верхнюю половину вливалось в 3 раза чем просто чем в нижнюю, из верхней в нижнюю и назад вода без давления не перетекала. Когда лили жаркую и незначительно под давлением, нижняя часть радиатора нагревалась только поближе к середине, кое-где на 3\4.
Вот после мойки
После промывки радиатор от жаркой воды стал греться стремительно и умеренно.
Но нам нужна заслонка, а она закрыта металлом
Откручиваем что остается сделать нашему клиенту видимые болты, снизу 2 на 8, справа 1 на 12, сверху 5 на 10, и один изнутри панели на 8. Что-бы открутить 5 болта на 10 сверху, придется снять разъем и его кронштейн
Дальше придется отсоединить проводку по этой причине элемента
и дополнительный несколько с иной стороны
Однако это ЕЩЕ Далеко не все На этом деле я пока застрял
Данный металлический элемен крепиться очередной точкой, она высоко сверху Приняв позу зизипули либо ахмачбека (лежа спиной на полу водителя, головой к педали акселератора) Я сумел до него достать, увы вывернуть сил уже не, но а как его назад вкручивать я пока незнаю)))
Вот он на 10 либо на 8
Потому пока нашему клиенту остается, завтра продолжим.
И продать, привод вот справа за жгутом, который за металлом
А пока покажу Для вас наши приводы, там когда нет никаких щеток.
Чистить там особо нечего, потому что пыли от щеток нет, может быть смазать и проверить все-ли нормально с шестеренками, а так-же с самими заслонками, и на последний случай потенциометры.
Братцы не засоряйте эфир здесь реально ищешь совета а приходится перелопачивать ваш треп и остальные азбучные советы которые хоть какой чайник высрал. Нахрена необходимы эти советы?
Медя Медя 28 January 2018
на счет белоснежного дыма при заведенном двиг.это в холод как еще его называют даже весной и летом будет валить белоснежный густой дым,если прокладка бробита?
Серик Калилаев 29 January 2018
спс. видос отл. увы считаются другие причини. к примеру у меня заслонка тока на одну вторую закрывал прохладный воздух.
Ksalt Din 03 February 2018
спасибо, очень доступно и тщательно!
Ермек Қайратұлы 10 February 2018
У меня полцваген шаран у вас на квартире грейет. На ходу дует прохладный. Термостат третию поставил не помагает. Потскажите причину. Может у ковота было.
Рустем Зейнетдинов 15 February 2018
Почему на газели дует прохладный воздух на ходу, а когда стоишь нашему клиенту остается норм? И патрубки смотрел, и заслонки параллельно работают. Спасибо)
Асет Касенов 17 February 2018
здрасти! у меня вопрос в ваши руки. мерс 124.на клапан печки до клапон жаркий после прохладный. в чем причина. с утра заводишь дует прохладной позже через минут 40-50 жаркий идет.в чем причина как правило бывают!
Алматы Сити 22 February 2018
На ладе де приоре поменял радиатор печку термостат холод дует на трасе подскажите спасибо
Asema Erbol 27 February 2018
Только печка забилась. Печку или чистить либо поменять всё!
Нохчи К1ант 28 February 2018
мужчины и а возможно. подгазовка дает теплый воздух а на холостых оборотах холодно дует?
Игорь Малыгин 02 March 2018
Спасибо, пояснение очень доходчиво каждый мечтает даже для совершенно тупых.
Асад Ильясов 08 March 2018
Патрубки которые идут к радиатору печки одна длиная другая маленькая, если разница какую куда засовывать, верх либо вниз, если продать, то какую куда сувать?
Алексей Митичкин 15 March 2018
Канал не нехороший, однако ведущий.Пора поработать над собственной речью! И что это каждую секунду за воззвание ребята. Ведь глядит канал различная возрастная категория! А слово банальность? На каждом шагу ведущий применяет его, ухо разрезает. Я пишу не как критик, просто подписчик этого канала. Спасибо!
Артем Поломарчук 17 March 2018
Вопрос таковой. Длительно греется машина. А при езде температура падает и дует теплый воздух. Что вам больше понравятся?
VOLCHARA1121 21 March 2018
Здрасти! подскажите как отыскать трмостат на мерс w203 2000 года.
Desesperado Vip 24 March 2018
поменял радиатор, термостат, как бля дул прохладный так и осталось
красава непосредственно и ясно обьяснил
Коля токорев 03 April 2018
Как заслонка на вазах, кранчик окисление? Про праклодку абсурд полный
Владелец. Барин Life 05 April 2018
на 11мин. обмолвился про малый и больший круги охолождения
Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-radiator-pechki-audi-a6-s5/
Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6
Если плохо греет печка Audi А6 С5, то не стоит откладывать проблему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам желательно заранее, когда выполнять монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортно в гараже.
Конструкционные особенности системы отопления
Разобраться, что делать с работой Audi А6, когда слабо или практически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.
Важно! Чтобы в салоне система могла дуть тёплым воздухом в нужном направлении, в конструкции предусмотрено пять управляемых заслонок.
Три заслонки (1, 2, 3) внутри функционируют совместно. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и прохладного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».
Ещё две заслонки (4, 5) также функционируют параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:
- на ноги;
- по центру;
- с внутренней стороны ветрового стекла.
Если сбито управление данной парой, то не греет печка Audi А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не выполняет своих функций. Проблемы можно услышать сразу.
Необходимо учитывать, что конструкторы предусмотрели для заслонки №1 небольшую щель даже в максимальном положении «тепло» управляющей шайбы. Таким образом в салон проникает не только горячий воздух, которым проблематично дышать, но и часть прохладного воздуха снаружи, повышающего комфорт.
Возможные проблемы с работоспособностью
Питание к электромотору подведено через комфортные штекеры. На корпусе моторчика размещается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то нужно проверить его состояние и подключение.
Виновниками проблемы могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может скрываться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предусмотрено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.
Иногда в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Скрываться проблема может в неработающих скоростях переключателя. На контактах образуется нагар, размыкающий электроцепь. Рекомендуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт мелкая наждачная бумага и канцелярский нож для расклепывания.
Также после разборки стоит провести такие работы:
- проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
- проверяем визуально состояние электросоединений, разъёмы должны быть хорошо соединены и быть без нагара;
- мониторим каналы на проходимость;
- тестируем работоспособность помпы.
По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет доказательством пропускной способности системы. Это значит, что она не забита накипью наглухо.
Профилактические мероприятия
В том случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует исключительно холодным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Потребуется специальный насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет возможный известковый налёт на стенках.
Мероприятие длится около часа до тех пор, пока не станет свободно циркулировать практически полностью собравшая грязь жидкость. После установки и сборки радиатора с системой потребуется выгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.
Иногда клинит помпу. Это приводит к слабой циркуляции антифриза и прохладному воздуху из дефлектора. Проблема решается заменой водяного насоса на новый.
Водитель должен следить за уровнем антифриза. В противном случае недостаток жидкости скажется на работе отопления.
Заключение
Даже при небольших проблемах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя элементов, например, радиаторе, помпе или электромоторе, не рекомендуется приобретать их без сертификата качества. Фирменные запчасти прослужат гораздо дольше, чем дешёвые подделки.
Источник: https://remam.ru/vozdsys/ploho-greet-pechka-audi-a6.html
Ауди а6 с5 печка не работает. Радиатор печки (отопитель), заслонки климата, левая заслонка (температуры водителя)
РазноеАуди а6 с5 печка не работает
Не секрет, что заменой радиатора печки в Ауди А6 С5, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.
Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух).
В случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный – печка неисправна
Замена радиатора печки Ауди А6 C5 – основные этапы работы
Замена печки своими руками — сложный и утомительный процесс, который отнимет довольно много времени и усилий.
- Разбираем приборную панель (центральная консоль и торпеду)
- Демонтируем планку центральной консоли по 2 болта с обеих сторон под головку 10
- Снимаем эту гайку головкой на 17
- Сбоку снимаем по 2 болта с двух сторон головкой на 12
- Чтобы снять планку под торпедо надо открутить болт придерживая с внутри фиксатор отверткой
- Под капотом снимаете заглушку и открутить болт головкой на 12
- Отсоединяете все фишки с моторчиков заслонок, прикрепленные пучки проводов клипсами, тянете на себя планку и вытаскиваете блок печки с вентилятором
- Блок печки, испарителя кондиционера и вентилятора
- Фото печки после очистки
Радиатор печки (отопитель), заслонки климата, левая заслонка (температуры водителя)
В этом отчете я решил показать как достать приводы заслонок на нашем кузове, как почистить радиатор (теплообменник) и самое главное, как достать левый привод, тот что регулирует температуру у водителя.
По возможности добавьте в тему схему из ЭТКА и Эльзы, это поможет.
Отступление:
Если у Вас плохо греет печка, проверьте ошибки сканером, так как отсутствовать температура может из-за заслонок. Так-же проверьте патрубки «печки» под капотом.
Решать проблему с радиатором можно не снимая его, просто подключитесь к патрубкам под капотом и попробуйте промыть так, либо как некоторые поменяйте патрубки местами, возможно это поможет, по крайней мере радиатору пофиг в какую сторону бежит антифриз
Если все это не помогло или Вам нужно достать приводы, велком.
Запаситесь парой-тройкой дней и вперед
И так порядок действий.
ВНИМАНИЕ: Я начал сомневаться нужно-ли снимать пластик центральной панели, так как радиатор печки стоит довольно высоко и глубоко, проверить пока не могу, поэтому самостоятельно перед началом работ убедитесь в необходимости снимать пластик ради радиатора, а вот чтоб достать привод, снимать нужно все!
Снимаем задний обдув, просто вытаскиваем его, он стоит на металлических зажимах.
Вытаскиваем воздуховод
На моей машине стоит подлокотник, откручиваем один большой болт и снимаем его.
Снимаем все декоративные накладки, кстати что это за разъем?
Далее снимаем накладку рычага КПП, снизу аккуратно чем-то широким тяниет вверх, там опять защелки
Тоннель я приподнял, отключил блок управления зеркалами, а навгацию смог вытащить только вниз, потом понял что нужно было покопаться и снять там разъем, но и так и так времени это займет примерно одинаково Тоннель снимается насколько запомнил сначала вперед, потом назад, не забудьте освободить все жгуты проводов. Так-же аккуратно с ручником, у меня его накладка была сломана.
Магнитола снимается спец ключами! Не суйте туда ничего другое, испортите, я верхние 2 пружины сломал, потом пошел и за 10 минут изготовил ключики Блок климата снимется после откручивания 2х болтов, просто на себя и вверх, снова зажимы снизу
Все, осталось открутить несколько болтов консоли и вытащить её на себя, ручка АКПП при этом должна быть в крайнем заднем положении, либо её нужно снять.
Как снять нижние накладки — ящики я писать и фотографировать не буду, там все максимально просто, уточню только что у левого пластика есть болт слева со стороны предохранителей, и не оторвите провода, они есть на обеих сторонах и крепятся к подсветке.
Справа открывается доступ к куче приводов заслонок, три снять легко, только верхняя немного не удобно, а вот верхнюю забора уличного воздуха достать не так просто, меня она не беспокоит, но чтоб её снять, придется снимать мотор печки и воздуховод.
Но справа все довольно просто, что у нас слева? Слева у нас радиатор печки (теплообменник) и температурная заслонка стороны водителя, вот у меня то она и глючит На фото радиатор уже вытащен, а привод заслонки стоит за черным металлическим усилителем
Радиатор: Снимаете пластиковый кожух ан трубках, 2 самореза, доэтого лучше снять патрубки под капотом
На трубках радиатора стоят хомуты, откручиваем их, разжимаем и убираем в даль по трубкам, аккуратно разъединяем нижний патрубок печки, алюминий мягкий, все легко гнется Меня спасла стамеска довольно широкого сечения, но трубки на самом радиаторе я все таки немного погнул Когда снимите нижнюю трубку потечет антифриз, либо нужно иметь тряпку, либо подставить например полторашку, заранее порезав её так что-бы она подошла под патрубок Когда стечет антифриз, снимаем верхнюю трубку и отводим их в сторону, лучше иметь помощника, намного легче будет все разъединить, если сверху кто-то будет тянуть трубки
Когда трубки убраны, нужно вытащить радиатор. Для этого я взял небольшую трещетку, одел на неё трубку на 12 и вставил в отверстие, а за ручку стал дергать и он пошел))) Осторожно тяните вдоль лягушки тормозов, или снимайте её, как я сегодня понял её можно только выкрутить, но для этого нужно пометить то положение в котором она стоит.. Я вытащил радиатор без снятия лягушки.
Вот радиатор, то что внутри, это накипь, в виде геля, он очень тягучий и просто так водой не вымывается
Промывал тем что было под рукой, порошок для посудомойки, сода, лимонная кислота и т.д. Лучше купите средство для промывки радиаторов заранее, ну или тот-же силит от накипи для ванной который Еще из наблюдений:
В снятом радиаторе в верхнюю половину вливалось в 3 раза больше чем в нижнюю, из верхней в нижнюю и обратно вода без давления не перетекала. Когда лили горячую и немного под давлением, нижняя часть радиатора грелась только ближе к середине, где-то на 3\4.
Вот после мойки
После промывки радиатор от горячей воды стал нагреваться быстро и равномерно.
Но нам нужна заслонка, а она закрыта металлом
Откручиваем все видимые болты, снизу 2 на 8, справа 1 на 12, сверху 2 на 10, и один изнутри панели на 8 Что-бы открутить 2 болта на 10 сверху, придется снять разъем и его кронштейн
Далее придется отсоединить проводку от этого элемента и еще один с другой стороны
НО это ЕЩЕ НЕ ВСЕ На этом я пока застрял
Этот железный элемен крепиться еще одной точкой, она высоко сверху Приняв позу зизипули или ахмачбека (лежа спиной на полу водителя, головой к педали газа) Я смог до него дотянуться, но выкрутить сил уже не было, да и как его обратно вкручивать я пока незнаю)))
Вот он на 10 или на 8
Поэтому пока все, завтра продолжим
Да, привод вот справа за жгутом, который за металлом
А пока покажу Вам наши приводы, в них кстати нет никаких щеток
Чистить там особо нечего, так как пыли от щеток нет, возможно смазать и проверить все-ли нормально с шестеренками, а так-же с самими заслонками, ну на крайний случай потенциометры
www.audi-club.ru
Ауди а6 с5 не работает печка
Владимир Кириллов 26 January 2018
Братцы не засоряйте эфир тут реально ищешь совета а приходится перелопачивать ваш треп и прочие азбучные советы которые любой чайник высрал. Нахрена нужны эти советы?
Медя Медя 28 January 2018
на счет белого дыма при заведенном двиг.это в холод или даже весной и летом будет валить белый густой дым,если прокладка бробита?
Серик Калилаев 29 January 2018
спс. видос отл. но есть и другие причини. например у меня заслонка тока на половину закрывал холодный воздух.
Ksalt Din 03 February 2018
спасибо, очень доступно и подробно!
Ермек Қайратұлы 10 February 2018
У меня полцваген шаран на месте грейет. На ходу дует холодный. Термостат третию поставил не помагает. Потскажите причину. Может у ковота было.
Рустем Зейнетдинов 15 February 2018
Почему на газели дует холодный воздух на ходу, а когда стоишь все норм? И патрубки смотрел, и заслонки параллельно работают. Спасибо)
Асет Касенов 17 February 2018
здравствуйте! у меня вопрос к вам. мерс 124.на клапан печки до клапон горячий после холодный. в чем причина. утром заводишь дует холодной потом через минут 40-50 горячий идет.в чем причина могут быть!
Алматы Сити 22 February 2018
На ладе де приоре поменял радиатор печку термостат холод дует на трасе подскажите спасибо
Asema Erbol 27 February 2018
Только печка забилась. Печку либо чистить или поменять всё!
Нохчи К1ант 28 February 2018
мужики а что может быть. подгазовка дает теплый воздух а на холостых оборотах холодно дует?
Игорь Малыгин 02 March 2018
Спасибо, пояснение очень доходчиво наверное даже для совсем тупых.
Асад Ильясов 08 March 2018
Патрубки которые идут к радиатору печки одна длиная другая короткая, если разница какую куда засовывать, верх или вниз, если да, то какую куда сувать?
Алексей Митичкин 15 March 2018
Канал не плохой, но ведущий.Надо бы поработать над своей речью! Ну что это каждую минуту за обращение ребята. Ведь смотрит канал разная возрастная категория! А слово банальность? На каждом шагу ведущий применяет его, ухо режет. Я пишу не как критик, просто подписчик этого канала. Спасибо!
Артем Поломарчук 17 March 2018
Вопрос такой. Долго нагревается машина. А при езде температура падает и дует теплый воздух. Что может быть?
VOLCHARA1121 21 March 2018
Здравствуйте! подскажите как найти трмостат на мерс w203 2000 года.
Desesperado Vip 24 March 2018
поменял радиатор, термостат, как бля дул холодный так и осталось
САИТ АДРИ 30 March 2018
красава конкретно и ясно обьяснил
Коля токорев 03 April 2018
А как же заслонка на вазах, кранчик окисление? Про праклодку бред полный
Хозяин — Барин Life 05 April 2018
на 11мин. оговорился про малый и больший круги охолождения
fly-card.ru
Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/audi-a6-s5-pechka-ne-rabotaet.html
Как Снять Стартер На Ауди А6 С6
В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель неизменного тока со смешанным возбуждением и с электрическим тяговым реле. Стартер состоит из корпуса либо статора с обмотками возбуждения и якоря с оборотной муфтой, есть еще крышка со щеткодержателями и тяговое реле.
При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты замыкаются.
Сразу якорь через рычаг перемещает оборотную муфту с шестерней. Ступица муфты поворачивает на винтообразных шлицах вала шестерню, что упрощает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика.
Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает крутиться совместно со ступицей и муфтой.
После пуска мотора частота вращения шестерни превосходит частоту вращения якоря стартера. В данном случае обгонная муфта свободно проворачивается, и вращающий момент не передается от маховика мотора на вал якоря.
После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле при помощи пружины отжимается в начальное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.
Если стартер не работает в положении ключа «запуск двигателя», вероятны последующие предпосылки:
- неисправна аккумуляторная батарея;
- обрыв электронной цепи меж замком зажигания, тяговым реле, аккумуляторной батареей, и стартером;
- неисправно тяговое реле;
- механический либо электронный недостаток стартера.
Как Снять Стартер На Ауди А6 С6
Для проверки аккумуляторной батареи зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, означает аккумуляторная батарея разряжена. Зарядите либо поменяйте аккумуляторную батарею.
Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, означает, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем.
Если фары продолжают пылать ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это показывает, что имеется повреждение в электронной цепи либо неисправно тяговое реле.
Если стартер крутится медлительно, а аккумуляторная батарея в неплохом состоянии, то это показывает, что стартер неисправен либо находится существенное сопротивление.в электронной цепи стартера.
Если подозревается повреждение в электронной цепи, отсоедините аккумуляторную батарею и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера.
Повторно подключите аккумуляторную батарею и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электронной цепи до стартера.
Устройство стартера Ауди А6 С5
Данный узел состоит из последующих частей:
- 1 — стартер,
- 2 — тяговое реле,
- 3 — рычаг привода,
- 4 — крышка со стороны привода,
- 5 — обгонная муфта,
- 6 — якорь,
- 7 — щеткодержатель,
- 8 — задняя крышка с подшипником.
Если аккумуляторная батарея и электронная цепь в неплохом состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр.
Поверните ключ зажигания в положение «запуск двигателя». В этом положении должно быть полное напряжение аккумуляторной батареи.
Контакты тягового реле могут быть испытаны подключением вольтметра меж контактом тягового реле, соединенного со стартером и массой.
При повороте ключа зажигания в положение «запуск двигателя» вольтметр должен демонстрировать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле либо обгорели контакты тягового реле.
Если электронная цепь и тяговое реле исправны, означает, неисправен стартер.
Как снять стартер на Ауди А6 С5 двигатель 2.4 V6
Перевести перед авто в сервисное положение.
Источник: https://avto-melvin.ru/kak-snjat-starter-na-audi-a6-s6/