Рено Логан Обороты Двигателя На Холостом Ходу ~ VESKO-TRANS.RU
Рено Логан Замена регулятора холостого хода
Показатель холостого хода на французском автомобиле Logan – маленький, но достаточно принципиальный элемент, контролирующий работу мотора. Его основная задачка – бесперебойная работа агрегата Рено Logan. Регулировка оборотов на холостом ходу на Рено Логан большинству автовладельцев оказывается непосильны, из-за малого опыта и отсутствия нужных познаний. Для многих неЗаменным является датчик холостого хода.
Расположение датчика. Схема
На машинах с литражом мотора на 1.4 и 1.6 л (16клапанов) регулятор холостого хода размещен на фланце в дроссельной системе.
Воздух в каналы поступает через фланец и седло, минимизируя контакт с дроссельной заслонкой. Потому ротор регулятора холостых оборотов начинает двигаться, а обороты мотора меняются, потому он может заглохнуть.
Вся процедура находиться под контролем ЭБУ (электрического блока управления), который передает импульс в систему. Благодаря поступающим сигналам и насыщению воздухом обороты мотора варьируются. При поломке индикатора Рено Logan 1.6 л (на 16 клапанов) мотор троит, а обороты падают, появляется ненатуральный свист, растут издержки бензина. Тогда требуется Замена датчика.
Как устранить возникшие неисправности
Нередкими бывают случаи, когда в свое время использования автомобиля Рено Logan отсутствует холостой ход.
Машина начинает работать с перебоями, появляются завышенные или пониженные обороты мотора, которые приводят к остановке двигателя, возникают свистящие звуки и при запуске агрегат работает с перебоями.
Не считая резкой остановки работы агрегата, также наблюдается повышение расхода бензина, мощная вибрация кузовной части машины, говоря проще появляется ненормальная работа.
KEY-DOP
Главные моменты, которые указывают на предмет наличия поломки – вибрации кузова, высочайшие обороты при отпущенном газе, снижение оборотов прямо до работоспособной}} версии остановки мотора.
Работа мотора на 1,6 л (16кл.) с перебоями не считая излишних л. горючего и несинхронной работы силовой установки Рено Logan для вас понравятся предпосылкой серьёзных проблем на трассе, прямо до сотворения предпосылок появления ДТП.
Чиатйте также: Рено Логан Не Заводится С Первого Раза
Предпосылками появления схожей поломки будут последующие:
- Трудности конструктивного плана конкретно в индикаторе. В данном случае, ЭБУ должно высветить ошибку, мониторинг какой} {занимается даст советы, что нужна Замена датчика, вышедшей из строя комплектующей. Возникновение необычного свиста и исчезновения сигнала с датчика – свидетельство того, что появилась неисправность и датчик холостого хода пришел в негодность.
- Неплотность соединений воздушного патрубка. Выполняться протягивание патрубка и регулировка хомутных соединений.
Чтоб установить датчик холостого хода нужно стандартный набор инструмента. Замена датчика не непростая процедура, но ответственная, потому необходимо следовать аннотации.
Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
Внимание !!! Мы Выпустили дополнение к этому видео ,перед выполнением работы непременно поглядите.
Рено логан обороты двигателя на холостом ходу
Из скольких шагов состоит процедура Замены?
- Делается отсоединение провода на массу от АКБ для способности обесточить бортовую электросеть автомобиля Рено Логан.
- Для простора действий следует демонтировать фильтр забора воздуха.
- Потом производится разъединение штекерного индикатора. С какой целью? Нередко датчик холостого хода ломается из-за окисления соединительных клемм. При потребности они зачищаются, что сбережет средства на приобретение нового регулятора холостых оборотов. Уже сейчас, очистка для вас больше понравятся проведена как по регламенту для профилактики, что прирастит срок эксплуатации детали.
- После, используя отвертку, выкручиваются крепежные винты, на каких крепится регулятор холостого хода к каркасу дроссельной бухгалтерской системы.
- Таким макаром, раскрывается доступ к индикатору. Он располагается независимо от конструкции и типа мотора Рено Логан 1.6 на 16 клапанов и 1.4 л на 8 клапанов таким макаром, что его загрязнение только вопрос времени, что приводит к поломке. В данном случае нужна Замена датчика.
- Если датчик холостого хода вышел из строя стопроцентно, нужно установить новый. А процесс монтажа происходит в оборотной последовательности.
Чиатйте также: От Чего Подходят Тормозные Колодки На Луаз
Какими еще могут быть проблемы
Если вышел из строя регулятор холостого хода, то нередко признаками неисправности для вас понравятся работа мотора с перебоями и наличие вибраций. Они обычно бывают пониженными, когда мотор глохнет, и завышенными, увеличивая расход горючего, машина дергается и наблюдается спад тяги. Схожая неувязка появляется на всех модификациях данной линейки (с моторами 1.6 л на 16 клапанов и 1.4 л). Регулировка оборотов до нормы на Рено Логан производится в течение нескольких действий.
Загрязненными могут быть контактные соединения индикатора и разъемы дросселя
Освобождение от загрязнения подразумевает последующую этапность:
- Под капотом, а не в салонной части автомобиля, следует снять фильтр чистки воздушных масс.
- Потом снимается патрубок за дроссельной заслонкой. Это нужно сделать с целью появилось свободное место для зачистки деталей. Этим разъясняется большее число снимаемых частей, чем когда установлен новый регулятор холостого хода.
- После проводится разъединение соединительных клемм дроссельной заслонки и регулятора холостых оборотов.
- Последующим шагом производится демонтаж дроссельной заслонки, где расположен датчик холостого хода. Он зафиксирован на нескольких шурупах.
- После следует выполнить функцию чистки узла, применяя особые средства.
- Сам регулятор и его составные части (втулка и конус) также бывают разобраны и очищены теми же техническими средствами или с применением обыденного дизтоплива.
- Когда нашему клиенту остается мероприятия по чистке завершены, следует произвести функцию сборки, которая производится в оборотной последовательности. Когда задачи с подтраиванием силового узла не отважились, вышедшую из строя запчасть меняют на новейшую.
Чиатйте также: Замена Лампочки Поворотника Рено Меган 2
Подводим итоги
Потому процедура чистки, ремонта или установки нового индикатора окажется не настолько обычной и принести обладателю Рено Логан некие трудности. Но, беря во внимание степень значимости функции, которую делает данный элемент на Рено Логан, кто шофер должен мониторить его работу, и проводить профилактические работы по поддержанию нужной работоспособности датчика.
Источник: https://vesko-trans.ru/reno-logan-oboroty-dvigatelja-na-holostom-hodu/
Тест-драйв Renault Logan с базовым двигателем: Я, «Логан» и дорога
Не все водители получают кайф от ночной езды. Ваш покорный слуга также относится к этой категории. Но давеча пришлось на Renault Loganпроехать через полстраны за полночи. Какие же впечатления оставил после себя Renault Logan? Давайте разбираться.
Момент первый. Внешне-фарный
Говорить о внешности Renault Logan много не будем. Более знакомого и узнаваемого автомобиля на европейских просторах еще поискать. Год назад седан минорно обновился. Так, в фарах появились светодиодные дневные ходовые огни. Во всех исполнениях передний бампер – теперь иной формы.
Кстати, головная оптика осталась исключительно галогенной. Но это не мешает ей хорошо и правильно светить. Если авто загружено, то поправить уровень луча фар можно корректором. Правда, к ручке придется тянуться – она расположена почти у левой ноги водителя. Дальний свет позволяет видеть дорогу на достаточной дистанции при условии, что движетесь вы с разрешенной ПДД скоростью.
Момент второй. Мультимедийно-опциональный.
Тестовый автомобиль – в средней комплектации LIFE+. Считок приборов со знакомой графикой и хромированными ободками вокруг шкал приборов отлично читаем.
Но у монохромного борткомпьютера с ограниченным списком возможностей есть один минус – невозможность считать средний расход топлива. Правда, дальняя дорога в одиночестве учит находить выход из ситуации.
Я научился замечать, насколько километров хватает одного «кирпичика» на указателе топлива, и таким образом прогнозировать запас хода.
Мультимедийная система с двумя динамиками и двухдиновым головным устройством доступна уже в базовой комплектации. Кроме радио, музыку можно «подтягивать» с USB-носитилей и через AUX, а также по протоколу Bluetooth. По нему же можно и связывать телефон с машиной. Кстати, музыка с «флешки» — это отличный метод против сна. Знакомый репертуар можно подпевать, и постоянно находиться в бодрости духа.
Момент третий. Кресельно-багажный
Водительское кресло не балует регулировками. Механически можно настроить угол спинки и продольное положение кресла. Но этого оказалось достаточно.
Уже знакомый мягкий наполнитель кресла перед «дальняком» вызывал опасения касательно того, не будут ли отекать ноги. Зря беспокоился, все прошло хорошо. На галерке «жили» только рюкзак да ветровка. Им места было «с головой».
Рулевое колесо хоть и не обшито кожей (или ее заменителем), но от его пластика не потеют руки, да и перехватывать руль удобно.
Объем багажного отсека составляет 510 литров. Немного полезного пространства съедают вдающиеся внутрь завесы. Под полом разместилось полноразмерное запасное колесо. Если сложить спинки второго ряда (что можно делать отдельно, в пропорции 60:40), то освободится место для 1257 литров поклажи.
Момент четвертый. Двигательный
Новым силовым агрегатом для «Логана» стал 1,0-литровый бензиновый двигатель SCe (Smart Control efficiency) мощностью 73 л. с. Трехцилиндровая новинка на 2 «лошадки» мощнее смененной базовой «четверки» объемом 1,2 литра. Конечно, автомобиль очень и очень спокойный, к тому же любит обороты. Мы знакомились с ним зимой, но проверить машину в дальней дороге тогда не удалось. Вот, выпал случай.
Двигатель заставляет переключаться не раньше 2500-3000 об/мин. Ниже 2200 об/мин опускаться не стоит, мотор очень не любит «низы». С экологичностью у «литрушки» все хорошо – он отвечает нормам Евро-6. А как же расход? Внимательные наблюдения за «кубиками» указателя показали, что средний аппетит по трассе при скорости 110 км/ч – около 6,5 литра на 100 км пробега. Стоит учесть, что на такой скорости обороты двигателя на высшей, пятой, передаче равны 3700 об/мин.
Стойки «МакФерсон» спереди и балка сзади в случае «Логана» – это почти идеальная подвеска для порой суровых украинских дорог. Она почти игнорирует неровности любого характера, при этом отличается неплохой надежностью и бережет колеса. опасность – это растерять колпаки. Хоть маршрут путешествия и был выбран по не самым плохим дорогам, но действительно энергоемкая ходовая почти не замечает волн и стыков асфальта.
Момент пятый. Итоговый
Renault Logan сегодня – это один из самых доступных автомобилей на украинском рынке. Несмотря на его низкий ценник и скромные характеристики двигателя, он является целостным автомобилем. Как это? Понятен в управлении, экономичен в дальней дороге, свеж в мультимедийном плане Трудно что-то еще добавить.
Источник: https://auto.today/news/16572-test-drayv-renault-logan-s-bazovym-dvigatelem-ya-logan-i-doroga.html
Устранение плавающих оборотов на холостом ходу у автомобиля Рено Логан
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу тревожит не одного владельца автомобиля Renault Logan. Иногда неисправность проявляется при холодном запуске и пропадает по мере прогрева силового агрегата, однако часто плавающие обороты доставляют массу неудобств даже после многочасовой поездки.
Внезапное повышение и понижение частоты вращения коленчатого вала — сильный раздражающий фактор. Кроме того, двигатель может остановиться в неподходящий момент – например, на железнодорожном переезде или оживлённом перекрёстке, что никак не способствует безопасности движения. А ведь есть еще и такие факторы, как повышенная вибрация, из-за которой страдают подушки двигателя и другие узлы и агрегаты. Одним словом – описанная проблема требует безотлагательного решения. Справятся с ней не только специалисты.
Устранение плавающих оборотов на холостом ходу Рено Логан
Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:
- Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.
Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.
Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека). - Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. Полностью демонтировать деталь не удастся из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Поскольку шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После этого воздушный фильтр отложите в сторону.
- Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки.
- Снимите разъем датчика регулятора холостого хода.
- Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
- Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется.
- Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса.
- Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
- Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом.
- Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода.
- Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу.
- После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом.
- Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
- Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку. Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая работает в диапазоне температур от -80 °С до +200 °С.
- Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже.
- Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ.
- Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение.
- Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора.
- Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их.
- Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
- Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки.
- Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом.
- Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск.
Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
Источник: https://topmekhanik.ru/ustranenie-plavayushhih-oborotov-na-holostom-hodu-u-avtomobilya-reno-logan/
Датчик холостого хода Рено Логан
22678 Просмотров
Такая небольшая деталь, как оригинальный датчик холостого хода на автомобилях Renault Logan является неотъемлемым элементом системы двигателя. Он отвечает за работу движка на холостом ходу, регулирует подачу топлива в систему и предотвращает внезапное глушение мотора. Если он становится неисправным, то эффективная работа транспортного средства нарушается, а значит, пора выполнить диагностику или замену датчика холостого хода.
Расположение, устройство и принцип работы
ДХХ Рено Логан с объёмами двигателей 1.4 (8КЛ) и 1.6 (16КЛ) находится на фланце в дроссельном узле, и, так как авто оснащено инжектором, его работу контролирует ЭБУ.
Датчик является важным элементом в системе работы двигателя на холостом ходу и осуществляет регулировку частоты вращения коленчатого вала. Это выполняется за счёт дозировки количества воздуха, поступающего через обходной канал, действующий параллельно с дроссельной заслонкой.
Эффективная работа датчика поддерживается устройством электронного блока управления, когда двигатель прогрет до нужной температуры. Если же мотор холодный, то устройство за счёт электронных импульсов контролирует и регулирует клапан, поднимая обороты выше для прогрева. Когда двигатель достигает рабочей температуры, обороты прыгают и падают.
В зависимости от года выпуска (2006-2017) и количества л.с. двигателя (102 или 86) Рено Логан, все автомобили комплектуются РХХ фирмы VDO. При необходимости замены можно установить как новый оригинальный вариант детали, так и её аналог, главное – подбирать его с учётом артикула. Отличаться при этом будет только цена устройства, а принцип работы останется неизменным.
Неисправности и способы устранения проблем
Среди распространённых неисправностей машин Рено Логан 2006–2016 годов выпуска является ситуация, когда нет режима холостого хода. При этом характерны следующие признаки:
- Автомобиль дёргается и его потряхивает;
- Двигатель постоянно держит высокие обороты;
- Происходит внезапное снижение оборотов, вызывающее непреднамеренную остановку, мотор глохнет;
- Появляется шум, гул, свист;
- Наблюдается неравномерность работы движка на холодную;
- Возникает вибрация кузова;
- Высокий расход топлива.
Причин, по которым КХХ работает неправильно, может быть несколько:
- Конструктивная неполадка регулятора. О такой проблеме сообщит ЭБУ, и тогда деталь просто стоит заменить. При этом, если сигнал о неисправности сначала появился, а потом внезапно пропал, и его работа сопровождается свистом, то клапан вышел из строя;
- Отсутствие герметичных соединений патрубков. В таком случае следует проверить хомуты.
Поменять деталь легко своими руками. Для этого необходимо купить каталожный датчик, номер которого для движка 1.4 — 7701206370, а для 1.6 — 7701047909. Наиболее востребованы и надёжны устройства VDO и ERA, на которые производителем предоставляется длительная гарантия. Они отлично подходят для авто 2009, 2010, 2015 и других годов выпуска, для моторов 16V и 8V. Однако, есть и хорошие бюджетные аналоги, которые легко адаптировать под модель Логан.
Процесс замены состоит в следующих действиях:
- Автомобиль нужно обесточить — убрать провод массы от аккумулятора;
- Выполнить демонтаж воздушного фильтра;
- Снять штекер датчика.
Часто встречаются ситуации, когда причиной неисправности устройства является загрязнённость разъёмов. В этом случае их очистка и последующая настройка могут устранить неправильную работу. Кроме того, водитель должен производить чистку и в целях профилактики, продлевая тем самым долговечность детали.
- При помощи отвёртки откручиваются вентили, крепящие регулятор к корпусу, и датчик отсоединяется;
- Перед установкой следует почистить место крепления и прикрепить новое устройство.
В сети можно найти немалое количество фото и видео, на которых показано, как в случае загрязнённости промыть или заменить регулятор ХХ.
Чистка
Наличие грязевых отложений на разъёмах датчика или дроссельной заслонке — одна из основных причин, по которой при исправной детали кузов может вибрировать, двигатель не работает ровно, плавают обороты. Процесс чистки состоит из нескольких этапов:
- Воздушный фильтр под капотом отсоединяется;
- Первым снимается патрубок, расположенный под дроссельной заслонкой;
- После отключаются разъёмы датчика и заслонки;
- Демонтируется дроссельная заслонка;
- Место установки очищается специальными средствами;
- Выполняется разборка регулятора и прочистка его составных элементов;
- Конструкция собирается в обратном порядке.
Если после таких работ обороты продолжают прыгать или плавать, мотор сильно греется, а торможение неравномерное, то, скорее всего, следует заменить датчик.
Калибровка
После установки нового элемента для его качественной работы необходима калибровка. Если её не выполнить, то это отразится на функционировании авто — обороты снова гуляют, при нажатии газа их интенсивность не меняется, машина плохо заводится и т. д. Такую процедуру можно выполнить двумя способами:
В первом случае стоимость проведения работ может вылиться в круглую сумму. Второй вариант рассмотрен ниже:
- Минусовая клемма аккумулятора устанавливается на место, а данные калибровки нового устройства должны быть обнуленными;
- Запускается двигатель (при этом обороты могут плавать);
- Мотор глушится (вращение штока РХХ переводит его в другое положение);
- Процедура повторяется несколько раз;
- В конце двигатель следует запустить и хорошо прогреть.
После такой калибровки обороты встанут на своё место, и мотор станет работать плавно и эффективно.
Заключение
Горячее или холодное состояние двигателя не должно вызывать его неправильную работу на холостом ходу. За это отвечает датчик холостого хода, за исправностью которого каждый автовладелец должен следить и своевременно принимать меры по устранению неполадок.
Источник: https://loganlogan.ru/renault-logan-repair/datchik-holostogo-hoda-reno-logan.html
Плавают обороты на «Рено» — 6 причин
Многие владельцы Renault сталкиваются с проблемой, когда запускают двигатель и видят, как скачут обороты тахометра. Давайте разберемся, в чем может быть причина и как исправить ситуацию.
Ситуация. Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа (на самом деле, не нажимает): обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, затем падают до своих привычных значений или ниже (иногда мотор даже глохнет), и так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.
Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.
Рассмотрим основные причины, по которым могут плавать обороты на моторе «Рено»:
1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания
Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков — ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, — на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.
Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.
Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).
Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.
Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.
Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:
- проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки — заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
- проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
- проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ — отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится — проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен — надо менять.
- проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
- обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
- проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
- протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.
Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.
2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)
На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.
Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором).
Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия или износ его подвижных механических частей. В этом случает обороты начинают плавать не только при холодном пуске, но и «на горячую».
При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво.
Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.
3 — проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры
Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.
Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.
Решение. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.
Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.
4 — проблемы с системой EGR
На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.
Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.
Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.
Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально — заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.
5 — износ деталей ЦПГ, снижение компрессии
Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.
А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.
Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.
Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.
6 — проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня
Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ.
Причина — ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.
Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.
Итого
Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:
- системы зажигания и ЭСУД
- системы питания ДВС
- механизма газораспределения
- системы рециркуляции отработавших газов
Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.
В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.
- О том, как расшифровать сообщения бортового компьютера «Рено», мы писали здесь.
Источник: http://proRenault.by/sekrety-reno/plavayut-oboroty-na-reno-6-prichin.html
На холодную плавают обороты. — Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2)
Тут уже толщина железа кузова не столь важна. Мамонт тоже самое, грешила на коврик, ан нет, пока езжу как на болиде.
Плавание оборотов двигателя на холостом ходу. О том, как решить проблему плавания оборотов двигателя на
А у кашкая говорят она весьма неудачной получилась.
Такая же херня, уже смирился с этим, но задудный сосед вчера опять достал типа у него сандеро фазы1 работает стабильно, и мой родной дядя приора иногда напоминает что гуляют обороты,слышать все это конечно не приятно.
При этом дастер это все таки паркетник а ховер это полноценный рамный внедорожник. Тут уже толщина железа кузова не столь важна.
Хоть вообще может быть из пластмассы. В ховере двигло mitsubishi. Всякие паджеры и аутлендеры весьма неплохи, но и цена соответствующая.
По поводу подвески где-то слышал, что на дастере она очень похожа на кашкаевскую. А у кашкая говорят она весьма неудачной получилась.
В общем поразмыслив и прикинув, но при всей своей любви к логану а соответсвенно к дастеру форумчанин бы выбрал hower.
И все равно, что он китай. Любой авто как рулетка — может повезет, а может неповезет. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.
Такая же херня, уже смирился с этим, но задудный сосед вчера опять достал типа у него сандеро фазы1 работает стабильно, и мой родной дядя приора иногда напоминает что гуляют обороты,слышать все это конечно не приятно.
Главное решение на поверхности.
Плавают обороты
Набираешь в гугле «k4m плавают обороты» и первые 3 ссылки с решением. Удалено короче в рено сидят.
Прошу выражать свои эмоции в рамках приличия и правил форума bonus43 Я сфотографировал этот процесс, но так как есть видео, покажу саму фумленту. Достаточно пары оборотов ленты, подбирается индивидуально. Главное чтобы заслонка встала на место.
Перед установкой смажьте кольца и посадочное место. Следите чтобы кольцо не выехало Ну и как результат, помогло? А потом заметил сначала грешил на то, что сам педаль жму резко ,что при трогание или переключении с 1 на 2 передачи и нажатии педали газа машина вырывается из под жопы ,как будто до максимума жмешь газ После этого все работает нормально.
Обороты при «прогреве» двигателя точнее салона машины от 0. Согласен ,ощущение ,что мотор немножко «подрыкивает» на холостых.
Мой аккаунт
Меня это не парит. Хотя на Сандеро это было не так заметно.
Мамонт тоже самое, грешила на коврик, ан нет, пока езжу как на болиде. Интересно это конструктивная особенность или недостаток? И что будет,если тьфу,тьфу,тьфу при рулежке со стоянки стукнуть чье-либо имущество?
Плавают обороты на Renault Logan почему???Найдено решение!
Попросту убавить натяжение троса, сдвинув ограничительную скобу на пару делений? Плавают обороты на холодном двигателе, при трогании провалы — жмешь лапку, машинка не реагирует а потом рывок.
Первые полкилометра-километр идут какие-то провалы, как будто один цилиндр отключается. Заправку сменил, по рекомендации официалов поменял свечи. У кого-нибудь было так?
Источник: https://nkscooters.ru/mitsubishi/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE.html