Пежо 308 замена радиатора печки

Как Снять Радиатор Печки На Пежо 308

пежо 308 замена радиатора печки

19 Ноя

Peugeot 308 SW 1.6 Цепной › Бортжурнал › Смена радиатора печки отопителя

Всем привет!Купил за мистическую цену-9050 руб., типо родной радиатор отопителя печки-6448s4. Привезли в родной коробке таковой же Valeo. Переплатил 3500 руб. Грустно. Увы морозы и езда с запотевшими стеклами уже превысило мое жлобство.На форуме продавали таковой же Valeo за 5500 руб.

Было надо брать.Проехали.Дело изготовлено.Запчасти-Онлайн, что на Незапятнанных сработали эффективно.Доставка за день заказа, точно во времени, никакой предоплаты, деталь с затратной,оплата на одном месте, зрительно не бракованная, совершенно новенькая.

Приехал уже к своим знакомым ребятам в сервис.

Услуга за услугу, по остыванию антифриза, по скольку подъемник был занят, под домкратили мало, подставили тазик под радиатор, сняли нижнюю трубку с головного радиатора, слили антифриз не без всяких проблем, так как защиту картера не откручивали, нашему клиенту остается под торпедой открутили справа от педального узла, сняли два стопорных кольца, коврик под ногами, в процессе снятия трубок с радиатора был также мало залит антифризом.

Отсоединили трубки, сняли резиновую заглушку с радиатора отопителя, размещается он горизонтально под торпедой, вытащили радиатор.Помыли, продули, не вариант. Отработал.

Поставили новый приобретенный за обезумевшую стоимость радиатор отопителя.

Вся работа занимает около 10 минут.Длительно ожидать остывание машины и антифриза, чтобы не обжечься о трубки отопителя.Сложность исключительно в стопорных кольцах, одно где находится далековато в торпеде.

Нужно поддерживать иначе говоря подпирать трубку, чтоб она верно по резинке в отверстие вставала, по другому кольцо не наденется.

По окончанию установки, залили антифриз, подождали, пока сработает вентилятор,

прогазовали машину на 3-3,5 тыщах оборотов, выгнали воздушную пробку, радиатор забулькал.

Эврика!

Печка опять работает. В салоне, Как в Африке.

Доволен.Спасибо всем форумцам, выложившим фотки и процесс смены.Ускорило работу.Отдельное Спасибо друзьям из сервиса, за работу и установку ничего не платил.

ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ

Забитый изнутри радиатор печки на Пежо 308. частая проблема. Если на вашем Пежо или Ситроен не работает печка.

#22. Разбор центральной панели Peugeot 308

Статья на сайте avto-maniac.ru. урок по разбор .Подобная работа стоит порядка 5000 рублей с антифризом.Замена радиатора влетает в копеечку.Следующий пост о промывке картера, устранении течи в картере, смене масляного фильтра, кольца, прокладки для фильтра, смене масла.

Кстати, пежо капризна к Mobil 0w30.

Сменю на проверенный Mobil 5w40

Пару фоток скоро выложу.

Цена вопроса: 9 050 ₽ Пробег: 81800 км

11

А нужно дополнительно уплотнения заказывать? Или они в комплекте с радиатором идут?

Стало холодно в пежо308 2008 года, было принято решение снять радиатор печки и промыть его. Промывал промывкой радиатора хайгир. Результат оказался поразительным, стало теплее чем было раньше, даже когда я считал что в машине тепло. снятие радиатора оказалось не сильно хлопатное, как можно подумать сначала. Так что дерзайте!

Радиатор Valeo, который считается родным для Пежо, только по коробке картонной, перед НГ было найти трудно. Чем только не промыли. Не работает. Слева, где место водителя, со стороны правого колена разбирается панель, быстро, снимается трубка, сливается антифриз, снимается радиатор, дальше все в обратном порядке. Работает отлично.
Цена вопроса, 10000 р. с заменой.

а на existe заказать не судьба было?

А на экзисте, дружище, по 5 раз был, или отказ, либо привоз в феврале.
Тебя бы устроило, когда сейчас в Москве до.12 градусов?

а на existe заказать не судьба было?

И это только начало морозов. Я много раз был в Новосибирске, знаю, морозы у вас крепкие, но влажности нет и сухо. Наши.15,как ваши.30!

Да уж, не думал, что с радиатором так грустно( Сам много чего из запчастей заказывал, проблем с доставкой не было, то есть все быстро приходило. Про влажность это точно. Когда был в столице, то ни сколько не пожалел, что тепло оделся)

Вот.вот. Так и живем. Климат такой. Ладно, заказ радиатора. Вот его замена-это тоже, не так уж быстро и просто. Чтобы поставить обратно трубки идущие к радиатору отопителя печки, нужно подпирать их, но не сильно, дабы не обломать. Они в новую резинку, в отверстие для прогона антифриза очень трудно встают.
Микромиллиметраж точности нужен. По торпедой не совсем удобно лазить.

а на existe заказать не судьба было?

На Экзисте сплошные отказы. Все выкуплено, либо под заказ, ожидание от месяца. Еле нашел.

А я заменил просто антифриз 1 раз и печка тоже быстрее заработала.

Без перегрева без проблем.

Масло я себе лью 5w30 mannol или eni
Максимум долил 0.5 литра, тотал лил по 1.5 за 10 тыс мобил читал погоду не улучшает поэтому и решил что не буду лить ни тот ни другой.

Я попробую Mobil 5w40. Халява. У парней в сервисе.Антифриз менял-не помогло, при снятии радиатора отопителя, продув его, понял, что он конкретно забит. Даже продувался с трудом и поток воды выходил маленькой струйкой с второго отверстия.

Осталось с картером разобраться-и машина новая.

Источник: https://autoruservis.ru/kak-snjat-radiator-pechki-na-pezho-308/

Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

пежо 308 замена радиатора печки
» 308, 408, 3008 Ремонт » Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

  • первым делом откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как правильно ездить на автомате?

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента

  • торекс на 20,
  • шлицевая отвертка
  • ванночка для слива антифриза,
  • возможно клизма для откачка тосола или автоматическая  пневматическая откачка,
  • ключик с головкой или торцевой на 5.5,
  • утконосы,
  • один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.

Приступим к снятию радиатора печки

  • необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
  • далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
  • получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза
  • подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения

  • снимаем с радиаторных трубок зажимные фиксаторы
  • медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
  • откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения

  • доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
  • откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
  • выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
  • садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
  • устанавливаем печку на максимальную температуру
  • нажимаем на педаль газа  примерно на 3 тысячи оборотов
  • прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
  • в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
  • после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке

Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/kak-zamenit-radiator-pechki-pezho-308-408.html

ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ

Для комфортабельного прогревания салона в прохладную пору года довольно 25–30 °C. В обдуве ветрового стекла зимой шофер нуждается повсевременно. Появляющиеся препядствия с подогревом обязаны быть устраняться немедленно.

Потому что эффективность отопления находится в зависимости от охлаждающей системы, то и причину неисправности необходимо находить конкретно там.

Нельзя допускать течь антифриза в салон вашего автомобиля.

Некритичное подтекание антифриза через герметичные ёмкости и уплотнительные соединения.

«Печка» начинает плохо греть по той причине, что ей недостает тосола. Эту неисправность убрать просто. Довольно долить антифриз в расширительный бачок до наибольшего уровня. Принципиально держать в голове, что до того как откручивать пробку в заливном отверстии, нужно дождаться полного остывания мотора.

На фото старенькый протекающий термостат и новый, лишённый этого недочета.

Термостат — устройство для регулирования неизменной температуры. При неверной работе подогретый антифриз не попадает в «печку», как следует, в машине холодно. Неувязка устраняется путём смены данной конструкции.

Вентилятор печки на Пежо 308

Авто отопитель прогревается, увы воздух с его применением не подаётся. Это происходит по причине вышедшего из строя вентилятора, а говоря точнее – его моторчика. Ремонт поломки осуществляется на сервисе либо без помощи других (восстановление, или смена).

Зрительно проявляется в форме течи из места её расположения антифриза. Неувязка устраняется сменой самой помпы.

Таковой фильтр станет предпосылкой серьёзной аллергической заболевания.

Засорившийся фильтр салона как еще его называют радиатор печки. Здесь из дефлекторов поступает еле тёплый воздух даже при включённом на максимум обдуве. Сменять салонный фильтр вам без помощи других.

Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1 — снятие панели приборов Peugeot 308

Стоит чистить радиатор часто чтоб не иметь в персональном компьютере много грязищи и накипи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится предохранитель на стопы ваз 2110?

Труднее обстоят дела с радиатором. В особенности если он дополнительно оборудован кондюком как еще его называют климат – контролем.

Для удачной чистки от накипи и ржавчины бывалые водители пользуются последующему способу.

  1. Снять нижний патрубок радиатора под капотом и дождаться полного стекания антифриза в за ранее приготовленную широкую ёмкость;
  2. В зоне ног водителя, под управляющим колесом, снять пластиковую защиту;
  3. После отогнуть продолжение защиты справа от педалей, и открутить болт с головкой под ключ типа Т20 («звёздочка»);
  4. Движением на себя лично снять пластмассовый кожух;
  5. Раскроется доступ к радиатору с дюралевыми трубками;
  6. Не отгибая трубок, аккуратненько снять со вклада стопорные кольца;
  7. Открутить на радиаторе 5 болтов;
  8. Снять пластиковую чёрную заглушку;
  9. Подставить за ранее приготовленную ёмкость, чтоб слить остатки антифриза;
  10. Вытащить радиатор для следующей чистки.

Изумительные характеристики лимоновой кислоты!

Для промывки будет нужно 4 пакетика лимоновой кислоты (подойдёт для чистки чайников от накипи), 250 мл кипячёной воды и 200 гр преобразователя ржавчины.

  1. Радиатор за ранее опустить в ведро с водой горячей температуры.
  2. Налить в чайник воду и засыпать пакетики лимонки.
  3. После закипания залить воду в радиатор на 20-30 минут.
  4. По истечении времени воду с остатками грязищи и ржавчины слить. Залить 250 гр преобразователя ржавчины.
  5. Бросить на 20 минут.

Повторить вышеперечисленный процесс ещё пару раз (отталкиваясь от засорения). После установить радиатор в район в оборотной последовательности и залить новый антифриз (соответственный требованиям завода-изготовителя) через расширительный бачок. Принципиально плотно воткнуть на своё место дюралевые патрубки. Иначе вам протекание антифриза под ноги. Без помощи других жидкость не испаряется.

Промывка печки Пежо 308

При подмене радиатора туда мог попасть воздух.

В процессе снятия радиатора в систему попадает воздух, потому сходу тёплый воздух поступать не будет.

Чтоб убрать избытки воздуха, довольно вывернуть пробку для слива на радиаторе и дождаться, пока потечёт антифриз. После долить его по уровню в бачок.

  1. завести автомобиль и включить жаркий обдув;
  2. до 5 раз поочередно сжать, а после разжать эластичный патрубок меж движком и воздуховодом (размещается вверху, справа от мотора и поближе к средней части отсека);
  3. долить при необходимости уходящую жидкость;
  4. поднять стрелку тахометра до 4.5 тыс. оборотов и подержать за период 20 секунд;
  5. проверить уровень в расширительном бачке.

Через некоторое количество дней эксплуатации дополительно убедиться в нужном уровне тосола на возможность утечек.

Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-radiator-pechki-na-pezho-308/

Замена радиатора печки пежо 308

пежо 308 замена радиатора печки

Имя Запомнить? Только сегодня добрался до Пежо. Открыл капот, открыл «писюн» печки, вентиль термостата. Воздух не вышел, уровень ОЖ на 1см выше середины расширительного бочка. Съездил на шиномонтаж переобуться, покатался по городу, проехал 25 км по трассе.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: #22. Разбор центральной панели Peugeot 308

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

:

  • ПЕЧКА ПЕЖО 308. ВЕРНЁМ ТЕПЛО!!!
  • Радиатор отопителя Пежо 308, 408, Ситроен С4 в наличии
  • Замена радиатора печки на Пежо 308
  • Замена радиатора печки на Peugeot 308
  • Почему не работает печка на Пежо 308: причины и ремонт
  • Замена радиатора печки на Peugeot 308
  • Замена радиатора печки Peugeot 308 в сервисах р-на Дмитровский
  • Диагностика неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Peugeot 307/308 своими руками
  • Радиатор отопителя Пежо 308, 408, Ситроен С4 в наличии

С наступлением холодов к нам часто приезжают Пежо с плохо работающей или совсем не работающей печкой. Тонкие алюминиевые трубочки радиатора печки имеют внутри очень маленькое сечение. Накипь и отложения из антифриза порой забивают трубочки так, что ток теплоносителя через него почти прекращается. Вот и приходится мерзнуть в машине. Мы предлагаем 2 способа решения проблемы.

Первый способ — промывка радиатора печки на нашем ядерном ускорителе. Смотрите видео! Разогретая до градусов специальная промывочная жидкость за несколько часов полностью отмывает изнутри радиатор печки Пежо После этого он становится как новый. Печка снова начинает греть.

Второй способ он дороже — замена радиатора печки на новый. Они всегда есть у нас в наличии. Конечно, причин неработающей в Пежо печки может быть несколько. Это и недостаток антифриза в системе охлаждения, и воздушные пробки в ней, и выхлопные газы, прорывающиеся через пробитую прокладку ГБЦ, и неработающий вентилятор печки, и забитый грязью салонный фильтр Все это случается реже, но все же бывает.

Если в вашем Пежо не работает печка, приезжайте, мы определим причину и починим ваш отопитель. Ваш e-mail не будет опубликован. Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment. All rights reserved. Ситроен Джампер, ремонт и обслуживание. Сервисное обслуживание. Добавить Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

По неписаному закону все проблемы с салонным отопителем проявляются только в самый лютый мороз или, по крайней мере, с приходом зимы. Если не работает печка на Пежо , необходимо рассмотреть все причины и как можно быстрее их устранить. Причин достаточно много, поэтому без промедления приступим к делу. Рассмотрим случай, когда тёплый воздух просто не поступает в салон, а с самим отопителем разбираться будем позже. Отсутствие тёплого воздуха может быть вызвано несколькими причинами.

В общем, заменил я наконец-то печку и стало в машине тепло. Решил не промывать, а заменить, так как друг как-то промывал, а потом радиатор потек и антифриз залил проводку. Вот отличный пост с фотками, чтобы понять как снять и поставить радиатор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как сбросить сервисный интервал на Honda CR V?

Заставлять мотор работать не изношенной охлаждающей жидкости недопустимо, поэтому при первых признаках потери антифризом его свойств, приступаем к замене.

Если руль крутится туго только на холостых оборотах, а при оборотах выше начинает крутиться легко, скорее всего дело в натяжении ремня или в насосе ГУР. Неисправный насос можно отремонтировать или заменить новым.

Если у вас не работает центральный замок, проверьте каким образом к нему подключена сигнализация, в GEM-модуле или в модуле одной из передних дверей.

Замена радиатора печки на Пежо 308

Доброго времени суток, форумчане Прошел почти год, как не залазил, под капот и ни чего не делал, кроме заправки топлива, конечно А это не совсем, хорошо. Пришло первое похолодание, зима то теплая.. И вот утречком, прогревая авто, обратил внимание, что отопитель салона, ну как то уж вовсе холодом обдувает Подобное было, год назад, списал все на воздушную пробку Ошибался видимо тогда..

Первым делом решил «проконсультироваться» у офдиллера, на предмет установления проблемы, или просто услышать стоимость этой беды Люди там вежливые и грамотные, не скрою.. И уточнив, что ОН не промывается, «пробовал это сделать, но не выходит» — сказал мастер, и что стоимость нового радиатора и работа будут стоить 20т. Решил заморочиться Интересно же.

Поюзал инет, нашел очень много инфы, по теме, волнующей меня..

Замена радиатора печки на Peugeot 308

Полный размер Новый анитифриз и новый радиатор печки С весны еще начал замечать, что правая сторона в салоне меньше греет чем левая, но ввиду скорого наступления лета забил на данную проблему. С приходом осени проблема о себе напомнила плохим прогревом на холостых при околонулевой температуре.

В связи с переездом в Краснодар вообще думал, что не буду вспоминать о неработающей печке, но ежедневная эксплуатация требует все таки вмешательства в система воздухоподготовки в салон, нагретая сидушка от подогрева и сквознячок по салону не вдохновлял никак. Шерстя форумы было два решения проблемы — демонтаж радиатора печки с последующей промывкой и либо купить полностью новый.

Гарантии, что после прочистки в салоне будет тепло никто не давал поэтому решил все таки поменять на новый.

Всем привет!

Услуги Система охлаждения Замена радиатора печки Peugeot. Сообщим цены в автосервисах рядом c вами. Сейчас открыто.

Почему не работает печка на Пежо 308: причины и ремонт

Уплотнительные кольца радиатора отопителя. Одной из известных проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля Peugeot и других автомобилей, созданных на этой же платформе, является снижение эффективности системы отопления. После достижения пробега примерно 50 тыс. Особенно эта проблема актуальна в условиях суровой российской зимы.

Без отопления в автомобиле ехать в холодную погоду практически невозможно. Обледеневающее или запотевшее стекло снижает обзор до нуля. Причин же, почему не работает печка, может быть несколько. Они относятся к механическим неисправностям, которые можно самостоятельно устранить. Печка не дует, на кнопки не реагирует, предохранитель цел, что может быть? Ответ в этом видео.

Замена радиатора печки Peugeot 308 в сервисах р-на Дмитровский

Услуги Система охлаждения Замена радиатора печки Peugeot. Сообщим цены в автосервисах рядом c вами. Сейчас открыто.

Диагностика неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Peugeot 307/308 своими руками

Основным элементом системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона любого автомобиля является радиатор печки. Иногда он выходит из строя. Причины этого могут быть самые разные — от неудачной конструкции самой системы до низкого качества уплотнителей и охлаждающей жидкости. Система отопления призвана обеспечивать вентиляцию салона, одновременно поддерживая в нём комфортный микроклимат.

Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу.

С наступлением холодов к нам часто приезжают Пежо с плохо работающей или совсем не работающей печкой. Тонкие алюминиевые трубочки радиатора печки имеют внутри очень маленькое сечение. Накипь и отложения из антифриза порой забивают трубочки так, что ток теплоносителя через него почти прекращается. Вот и приходится мерзнуть в машине. Мы предлагаем 2 способа решения проблемы.

Радиатор отопителя Пежо 308, 408, Ситроен С4 в наличии

Back to Top. Newest first. First Prev 1 2 Next Last. Peugeot Краснуля. Краснуля нашла новых хозяев. В связи с пополнением семьи и не хватком объёма багажного отделения решено было продать 2 авто и купить одно, но побольше.

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору это то откуда должен дуть теплый воздух , в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:.

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.

Источник: https://mc-poliklinika.ru/oborudovanie-i-materiali/zamena-radiatora-pechki-pezho-308.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт