Пежо 308 ремонт двигателя

Пежо 308 регламент то — Ремонт автомобиля своими руками

пежо 308 ремонт двигателя

Соблюдение регламента ТО Peugeot 308 – залог безопасной работы автомобиля, а также возможность пользоваться преимуществами официальной гарантии производителя.

Даже при нечастом использовании на идеально ровном дорожном покрытии техническое состояние любого автомобиля постепенно меняется в худшую сторону – происходит естественный износ деталей.

Вибрация, перегрузки, воздействие температуры, влаги, воздуха и других факторов приводит к деформации деталей и необходимости замены масла в АКПП Пежо 308.

Именно поэтому так важно проводить техническое обслуживание автомобиля (ТО) – комплекс мер, направленных на обеспечение надежной и безопасной эксплуатации машины, выявление и устранение скрытых неисправностей. Особенности таких работ:

  • Согласно регламенту производителя ТО автомобиля Пежо 308 проводят через каждые 20 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации – в зависимости от того, что наступит ранее.
  • Важно соблюдать периодичность и не допускать перепробега, превышающего 500 км или 1 месяц.
  • На дисплее контрольных приборов можно увидеть остаток пробега до очередного планового ТО Пежо модели 308 (показания обнуляются при каждом посещении сервисного центра).
  • Для автомобилей Peugeot с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно.

Оснащенность СТО «Французский гараж» позволяет оказывать весь комплекс услуг по ТО Пежо 308 в Санкт-Петербурге – начиная от чистки салона и заканчивая заменой масла в АКПП, а также другими сложными видами работ. Регулярная профилактика помогает выявить неисправности, продлить срок службы автомобиля и снизить затраты на топливо.

*При покупке запчастей у нас в СТО! Подробности в разделе «Акции» или у мастеров СТО 748-25-27!

Наименование услуги Цена (руб.)
ТО Peugeot 308 от 4000

На расценки влияют несколько факторов:

  • вид работ,
  • цена расходных материалов и запчастей,
  • модель автомобиля.

В перечень мероприятий входит ряд обязательных операций, а также комплекс дополнительных работ (зависят от года выпуска, пробега и особенностей эксплуатации).

Виды и состав работ

Различают несколько видов ТО:

  • Плановое – выполняется одновременно с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега.
  • Внеплановое – устранение неисправности, которая появилась внезапно, на протяжении межсервисного промежутка времени (первые признаки – скрежет или стук при движении машины, треск и щелчки, а также другие звуки, удлинение тормозного пути).
  • Сезонное ТО Пежо модели 308 – проводится 2 раза в год для подготовки автомобиля к эксплуатации в теплое или холодное время года.

Плановое техническое обслуживание Пежо 308 включает такие виды работ:

  1. Визуальный осмотр автомобиля.
  2. Проверка элементов управления в салоне и систем безопасности.
  3. Замена масла, воздушного, масляного фильтра мотора, салонного фильтра.

Нельзя экономить на хорошем масле и его частой замене (каждые 10 000 км). Несоблюдение рекомендаций производителя по периодичности проведения ТО Пежо 308 приводит появлению черного налета на моторе и его преждевременному выходу из строя.

Сервис Пежо в Санкт-Петербурге

В СТО «Французский гараж» все работы проводят опытные механики, регулярно повышающие квалификацию на курсах, разработанных производителем Peugeot. Мы используем только оригинальные запчасти, которые на 100% совместимы с автомобилем. Перед началом проведения ТО Пежо 308 наш мастер предоставит информацию о комплексе работ, сориентирует по срокам и рассчитает стоимость.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/pezho-308-reglament-to.html

Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт

пежо 308 ремонт двигателя
> Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт

Импозантный внешне Peugeot 308 был представлен мировой общественности в 2007 году, в России в продажу он поступил к зиме 2008 года. Успех его предшественника – Peugeot 307 – был налицо, что подтверждалось высоким спросом.

Вместе с тем было и немало жалоб на технические неисправности и недочеты автомобилей, что сыграло модели в минус, ведь ремонт Пежо одно время стал популярным, как никогда. С выходом Peugeot 308 у многих имелась счастливая мысль о том, что все недостатки учтены, а дефекты исправлены, но нет-с, как ни крути, не получается у французов доводить дела до совершенства.

Итак, поговорим о слабых местах автомобиля Peugeot 308.

Ходовая часть Peugeot 308

Активным водителям стоит понимать, что в передней подвеске к 20-30 тыс. км пробега начинают выходить из строя стойки стабилизатора. Опорные подшипники передних стоек начинают вырабатываться ближе к 60-80 тыс. км. Об этом извещают скрипы при поворотах рулевого колеса. Если вы приближаетесь к пробегу в 100 тыс. км., знайте, вам может понадобиться ремонт Пежо 308 на участках подшипников ступиц и шаровых опор.

Коробка передач Peugeot 308

Несмотря на проблемы с АКПП AL4 на предыдущей версии Пежо, французы принципиально решили ставить ее и на триста восьмую модель, мотивируя это сделанными доработками. Да, теперь для АКПП ремонт и обслуживание Пежо 308 наступает в интервале прохождения машиной 100-150 тыс. км.

, однако она по-прежнему не желает работать без основательного прогрева машины зимой, слабо тянет буксир и может барахлить при агрессивной манере езды. Что касается пяти- и шестиступенчатых механических трансмиссий, то здесь французы действительно большинство недоработок исправили.

Кузов Пежо 308

Если вы допустили на кузове авто царапину, лучше выполнить ремонт Peugeot 308 сразу, потому что, как показывает практика, коррозия в этой модели проявляется быстро.

Также стоит держать подальше от палящего солнца передние пластиковые крылья, если вы не планируете внештатный заед на автосервис Peugeot 308 в СПб. А все дело в том, что при перегревании крылья начинают слегка коробиться.

В период холодов проявляется быстрое помутнение колпаков фар, что делает ближний и дальний свет тускнее обычного, а это, между прочим, безопасность.

Двигатель Peugeot 308

Несмотря на то, что после рестайлинга 2011 года двигатели на машинах стали мощнее и в некоторых смыслах надежнее, что облегчает обслуживание Peugeot 308, дефекты в них все же остались. Наиболее распространенная версия мотора – 1,6 л.

с мощностью в 120 «лошадей» по-прежнему бракует механизмом привода ГРМ. его беда – преждевременное растяжение.

Случается, что начинает барахлить помпа, а также термостат, а стоит он вообще-то около 5000 рублей, плюс само обслуживание Пежо 308 по его замене.

Поломки Peugeot 308:

Замена фильтров Пежо 308

Когда и зачем следует менять цепь ГРМ на Peugeot 308?

Причины большого расхода топлива на Peugeot 308

Что делать, если на Peugeot 308 буксует сцепление?

Источник: http://vtauto.ru/peugeot-308-samyie-chastyie-polomki-i-ix-remont.html

Ремонт двигателя пежо 308 своими руками видео

пежо 308 ремонт двигателя

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Меняем цепь ГРМ на Пежо 308 самостоятельно

Несмотря на то что в цепи механизма газораспределения ресурс в два раза больше, чем зубчатый ремень, менять ее нужно регулярно, как и любой другой расходник. На Пежо 308 замена цепи ГРМ может выполняется своими руками. В статье подробно описана инструкция по проведению процедуры.

В каких случаях необходима?

Цепь ГРМ имеет такое же назначение, как и зубчатый ремень ГРМ. Они служат для синхронного взаимодействия коленчатого и распределительного валов. Благодаря им клапана и поршни, двигаются одновременно не мешая друг другу. Если это нарушается, например, в случае обрыва ремня, то клапана встречаются с поршнями и гнутся, что может привести к капремонту мотора. Преимуществом цепи является то, что она не рвется, поэтому капитальный ремонт из-за обрыва не грозит.

Провисание цепи ГРМ

При длительной эксплуатации автомобиля Пежо 308 цепь ГРМ со временем вытягивается. Происходит это по причине износа шарнирных сочленений. Они изнашиваются, увеличивается шаг между звеньями. Цепь необходимо менять, если:

  • исчерпана возможность регулирования ее натяжения;
  • при совпадении меток на распредвале, не совпадают метки коленвала;
  • обнаружены сколы на втулках, появились трещины на щечках.

Если увеличивается шаг, двигатель не ровно работает на холостом ходу. Изношенные звенья растягиваются неравномерно, поэтому цепь вокруг звездочек натягивается то сильнее, то слабее.

Растянувшаяся цепь сильнее шумит, двигатель хуже заводится, увеличивается расход топлива.

Опасно перескакивание цепи на 1-5 зубьев. В лучшем случае автомобиль просто остановится, в худшем поршни встретятся с клапанами и может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Поэтому следует регулярно проверять натяжение цепи ГРМ.

Его можно проверить с помощью специального приспособления, выполняющего роль натяжителя.

Этот шаблон устанавливают на место натяжителя. Сначала выкручивается внутренний штифт, одновременно вкручивается внутренний шток. Замеряется зазор с помощью линейки или штангенциркуля. Для атмосферного мотора Пежо 308 не должно превышать 73 мм, для турбированного – 71 мм.

Шаблон натяжителя для проверки натяжения

Пошаговая инструкция

Замену цепи лучше выполнять на подъемнике или эстакаде, так как необходимо будет снимать правую опору для установки метки маховика, находящаяся на самом низу двигателя.

Инструменты

Для выполнения работ следует подготовить:

  • воротки маленький и большой (1/4 и 1/2 соответственно);
  • набор головок;
  • набор ключей;
  • торэкс Т30 и Т40;
  • отвертку.

Из расходных материалов нужно приготовить:

  • цепь;
  • натяжитель цепи;
  • 3 шт. успокоителя;
  • новые болты распределительных валов;
  • звездочки распредвала и коленвала;
  • прокладку крышки клапанов.

Покупая цепь для замены, следует обращать внимание на качество. Лучше приобретать оригинал. Качество металла, из которого изготовлен расходник, можно определить с помощью надфиля, так как звенья и втулки закаленные. Чтобы не подсунули на рынке цепь, бывшую в употреблении, нужно ее держать рукой плашмя и проверить, насколько она провисает. Если провис 7-10 мм, то изделие новое, если 17-20 мм – старое.

Моторный отсек Пежо 308

  1. Загнав машину на подъемник, нужно отсоединить клемму «минус» на аккумуляторе, чтоб обесточить автомобиль.
  2. Снимаем переднее правое колесо, подкрылок и защиту двигателя.
  3. Вынимаем воздушный фильтр, отсоединяем впускной воздушный патрубок.
  4. Затем демонтируем декоративную крышку двигателя.
  5. Отключаем датчики положения распредвалов, электропровода от двигателя.
  6. Отключив питание от катушек зажигания, снимаем последние.
  7. Отсоединяем вентиляционный шланг картерных газов, все патрубки. Желательно в них заткнуть технологические заглушки, чтобы туда ничего не попало.
  8. Демонтировка крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).

Блок цилиндров без крышки

  • Приподняв двигатель, вынимаем щуп для измерения уровня масла.
  • Демонтируем подушку двигателя.
  • Далее снимаем ремень привода дополнительного оборудования.
  • Открутив три крепежных болта, снимаем шкив дополнительного оборудования.
  • Затем проворачиваем коленвал за крепежный болт до положения, в котором фиксируется маховик.
  • С помощью специального устройства закрепляем маховик и распределительные валы.
  • Снимаем натяжитель цепи.
  • Снимаем шкивы распределительных валов впускных клапанов и выпускных.
  • Откручиваем ступицу коленчатого вала.
  • Снимаем цепь привода ГРМ.
  • Затем нужно снять неподвижную направляющую и направляющую натяжителя.
  • Далее снимаем шестерню коленчатого вала и уплотнительное кольцо.
  • Перед заменой расходных материалов на Пежо 308 и установкой комплектующих на штатные места следует все тщательно очистить от загрязнений.
  • Далее соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, газораспределительную цепь и шестерню привода ГРМ. Готовую конструкцию нужно установить на ГБЦ.
  • Выставляем метки ГРМ. Как правильно сделать, можно посмотреть на видео.
  • Шкив шестерни привода устройства газораспределения установите на коленвал.
  • Устанавливаем на место ступицу коленвала.
  • Возвращаем на прежнее место шкивы распредвалов впускных и выпускных клапанов.
  • Затем устанавливаем натяжитель и успокоитель цепи.
  • Устанавливаем на штатное место уплотнительное кольцо.
  • Монтируем шкив привода навесного оборудования.
  • Цепной привод в сборе

  • Снимаем фиксаторы распредвалов и коленвала.
  • Надеваем ремни вспомогательного оборудования Пежо 308 и регулируем их натяжение.
  • Устанавливаем головки блока крышку.
  • Присоединяем все патрубки.
  • Возвращаем на место масляный щуп.
  • Устанавливаем обратно катушку зажигания и подключаем ее питание.
  • Подключаем все датчики, электропроводку.
  • Прикручиваем декоративную крышку.
  • Устанавливаем патрубок, воздушный фильтр и крышку его корпуса.
  • Ставится на место защита двигателя.
  • Устанавливается подкрылок и правое колесо спереди.
  • В последнюю очередь присоединяем отрицательную клемму к аккумулятору.
  •   Двигатель 25k4f ремонт своими руками

    После процедуры следует проверить работу двигателя. На этом процесс замены ремня ГРМ можно считать законченным. Хотя процедура трудоемкая, но вполне выполнима. Таким образом, сэкономите на автосервисе и получите неоценимый опыт.

    Источник: https://vsedelaisam.ru/remont-dvigatelya-svoimi-rukami/remont-dvigatelya-pezho-308-svoimi-rukami-video

    Ресурс двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 308

    пежо 308 ремонт двигателя

    • 06 июля 2018 00:50:38
    • 7222

    Пежо 308 выпускается с 2007 года, за время производства комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями, которые неплохо себя зарекомендовали в российских условиях эксплуатации. Изначально на наш рынок поставлялись версии с 1,6-литровым бензиновым мотором, также на заказ привозили турбодизельные модификации 1,6 и 2,0 л.

    Рестайлинг 2011 года не затронул моторы. А вот в 2013 году, когда появилось второе поколение Пежо 308, производитель дополнил линейку двигателями 5FE-J, 5FS-9, N6A-C – все они имеют одинаковый объем 1,6 л, но мощность колеблется от 115 до 150 л. с. Ресурс ДВС Пежо 308 зависит от особенностей конструкции, условий эксплуатации и качества обслуживания. Присадки RVS Master могут значительно продлить его за счет наращивания на поверхностях трения плотного слоя металлокерамики.

    EP6DT

    Бензиновый мотор объемом 1,6 л развивает от 120 до 150 л. с. мощности. Рядный четырехцилиндровый агрегат использовали для первого поколения модели. Среди его слабых мест стоит отметить быстрое загрязнение поверхности впускных каналов и клапанов. Из-за нагара ухудшается тяга, появляются ошибки, связанные с детонацией.

    Поэтому есть смысл менять масло каждые 7-8 тыс. км, а также профилактически делать промывку масляной системы составом Motor Flush MF5. Он бережно снимает с рабочих поверхностей продукты износа, благодаря чему в масляной системе нормализуется давление.

    В составе нет опасных растворителей, которые повреждают прокладки и уплотнители.

    EP6DT нужно заправлять качественным бензином. Если пренебрегать этим правилом, возможно повреждение перегородок на поршневой и даже задиры цилиндров.

    Перегородки на поршневой лопаются из-за того, что в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки происходит повторное воспламенение топливной смеси. Если вы не уверены в качестве бензина на заправке, добавляйте в него присадку для топлива FuelEXx Gazoline.

    Это повысит октановый показатель на 3-5 единиц, снизит расход топлива и минимизирует износ. В зимнее время ощутимо упростится пуск мотора на холодную.

    Помните, что EP6DT мощностью 150 л. с. оснащен турбиной, которая чувствительна к высоким термическим нагрузкам. Турбина в среднем ходит от 80 до 100 тыс. км, ресурс самого мотора достигает 200–250 тыс. км.

    5FE-J

    Бензиновый турбированный двигатель развивает 150 л. с. мощности. Его объем составляет 1,6 л, а крутящий момент достигает 240 Н·м. О ресурсе пока говорить рано.

    Но если вы владеете Пежо 308 с двигателем 5FE-J и хотите максимально продлить срок его службы, применяйте присадку RVS Master для бензиновых моторов.

    Она восстановит и упрочнит рабочие поверхности, повысит давление масла, сократит количество шумов и вибраций, минимизирует расход топлива. Все это продлит ресурс 5FE-J до 120 тыс. км.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как понять что не работает термостат ваз 2109?

    DV6DTED

    Дизельный мотор объемом 1,6 л выдает 92 л. с. мощности. Это популярный 1,6 HDi, ресурс которого достигает 250–300 тыс. км. Но турбины из-за особенностей подвода масла к ним могут выйти из строя гораздо раньше.

    В первую очередь страдают ротор и подшипниковые втулки, которые чувствительны к недостатку смазки. Поэтому следует профилактически очищать сетчатый фильтр, который вмонтирован в штуцер. Также не помешает промывка двигателя, ведь при пробеге 100–150 тыс. км он начинает закоксовываться.

    Частицы шлама засоряют каналы и насос, что чревато масляным голоданием.

    Зачастую пробег у подержанных Пежо 308 с двигателем 1,6 HDi большой, что связано с их экономичностью. Поэтому для такого автомобиля будет полезна промывка форсунок и плунжерных пар. В этих целях уместно использовать RVS Master Injection Pump Dp3.

    В составе имеются очистители тракта, антиокислители и компоненты, которые нейтрализуют биобактерии. Присадка очистит поверхности трения ТНВД, снимет нагар с форсунок, нормализует состояние плунжерных пар.

    Это защитит дорогостоящую топливную аппаратуру от преждевременных поломок, облегчит пуск, снизит расход топлива.

    Для закрепления эффекта рекомендуем в будущем заправляться на проверенных АЗС, профилактически добавлять в дизтопливо присадку FuelEXx Diesel. Она увеличит цетановый показатель на 3-5 единиц, снизит расход (в среднем на 5-7%), сократит износ ДВС.

    DW10BTED4

    Этот двухлитровый дизельный мотор выдает 136 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 320 Н·м. Слабыми местами принято считать регулятор давления и клапан EGR. При солидных пробегах, около 200 тыс. км, может усложниться пуск на холодную, появляется детонация, характерное лязганье форсунок. Параллельно с этим возрастает расход топлива. Для максимального сохранения ресурса двигателя и топливной аппаратуры рекомендуем:

    • Обработать мотор присадкой RVS Master Engine Di6. Это поможет, если двигатель троит и дымит на холодную, при увеличении расхода масла, топлива. Аналогичный состав подходит и для мотора 1,6 HDi.
    • Сократить периодичность замены масла до 8-10 тыс. км и профилактически промыть масляную систему с помощью MF5.
    • Добавлять в топливо FuelEXx Diesel, что повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, минимизирует износ мотора при нагрузках, увеличит крутящий момент, воспрепятствует ванадиевой коррозии форсунок.

    Вышеупомянутые рекомендации по обслуживанию, применению присадок подойдут и для других версий Пежо 308 с двигателем 9HZ, новыми дизельными агрегатами 1,5, 1,6 и 2,0 BlueHDi, а также малообъемными бензиновыми моторами на 1,2 или 1,4 л.

    Слабые места коробок Пежо 308

    С 2007 года автомобиль оснащался механическими и автоматическими трансмиссиями на 4, 5 или 6 ступеней: AL4, TF-80SC-81SC, TF-70SC. Больше всего нареканий вызывает четырехступенчатая трансмиссия AL4, которая производится с 1998 года.

    Она оснащена системой электронного управления, построенной на базе 10 базовых алгоритмов функционирования. Среди ключевых недостатков стоит отметить слабый гидроблок, проблемы с штатной системой охлаждения, низкую термостойкость применяемых материалов.

    Владельцам Пежо 308 с автоматической трансмиссией AL4 можно дать ряд рекомендаций:

    • Избегайте перегревов, повышенной нагрузки.
    • Прогревайте коробку порядка 5-7 мин перед началом езды.
    • При длительных остановках переводите рычаг селектора в позицию P.

    Куда надежней выглядит шестиступенчатая АКПП TF70-SC, произведенная фирмой AISIN, с электронной системой управления. Еще более успешной можно считать TF80-SC, которая славится быстрым переключением передач и положительным влиянием на расход топлива. Но модернизация имеет и свою обратную сторону в виде перегрева гидротрансформатора.

    Для продления ресурса этой и других АКПП Пежо 308 рекомендуем каждые 60-80 тыс. км менять масло, а также осуществлять обработку присадкой RVS Master Transmission Atr7. Состав восстановит шестеренки, минимизирует уровень шума и вибраций, сделает переключение более легким, плавным, увеличит ресурс деталей, восстановит зубчатые колеса.

    Подытожить всё написанное выше можно следующим образом: присадки для Пежо 308 нельзя считать панацеей, но их применение в паре с грамотным обслуживанием даст возможность надолго избежать серьезного, дорогого ремонта!

    Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-dvigatelja-i-korobki-peugeot-308/

    Ремонт и обслуживание Пежо 308

    пежо 308 ремонт двигателя

    Заявка на ремонт и уточнение стоимости работ

    В начале 2000 годов на автомобильном рынке впервые появились автомобили Пежо 308. Их восхитительный дизайн и превосходные технические характеристики покорили потенциальных покупателей. На российских просторах эти модели автомобилей завоевали широкое признание, в связи с этим работники нашего автосервиса стали предлагать и выполнять ремонт Пежо 308.

    Выполнение такого вида работ проводится на современном оборудовании, благодаря которому ликвидировать неисправность можно в кратчайшие сроки с предельной точностью.

    Типичные проблемы

    Проблемы в ходовой части Peugeot 308 относятся к стойкам стабилизатора поперечной устойчивости. Их необходимо менять один раз в год. Другие механизмы имеют больший предел прочности и нуждаются в ремонте лишь после 110 тысяч километров пробега.

    Данный автомобиль оснащается как механической, так и автоматической коробками передач. Эксплуатационных проблем с ними обычно не возникает. Основные проблемы механической коробки состоят в низком качестве сальника кулисы, который может выйти из строя после 80 тысяч километров пробега. В ряде случаев ТО Пежо 308 может потребоваться в виде замены сцепления. АКПП и МКПП может начать подтекать после 100 тысяч километров пробега. 

    Зачастую неполадки с машиной вызваны использованием некачественного масла. А вот замена ремня газораспределительного механизма осуществляется через 80 тысяч километров пробега. 
    Ремонт автомобиля Peugeot 308, вызванный неполадками дизельных моторов, осуществляется по регламенту производителя. Это редкая поломка, поскольку в среднем срок службы данного агрегата составляет более 400 тысяч километров пробега. 

    В любом случае сначала проводится качественная и разносторонняя диагностика Пежо 308. Используются только проверенные и рекомендованные диагностические методы. 

    Преимущества нашего автосервиса

    Наш автосервис проводит обслуживание Пежо 308 с использованием высококачественных расходных и комплектующих деталей.

    Мы выполняем следующие работы:

    • диагностика и ремонт мотора;
    • реставрация ходовой;
    • восстановление подвески;
    • установка дополнительного оборудования;
    • ремонт тормозов и так далее.

    Наш автосервис выполняет все виды ремонтных работ. Лучший сервис Пежо 308 обеспечивается благодаря использованию особых диагностических стендов, профессиональных инструментов, программно-аппаратных комплексов и прочего высокотехнологичного и точного оборудования. 

    Мы используем только одобренные французским производителем технологии и материалы. Оперативное выполнение технического обслуживания Пежо 308 проходит с учетом сложности неполадки. Мы даем гарантию на выполненные работы. 

    Профессиональная команда нашего сервиса с огромным опытом работы в течение многих лет проводит ремонт автомобилей Пежо.

    При обращении в наш автосервис, вы не будете стоять в очереди, и тратить бесконечное время на поиск подходящих запасных частей и хороших мастеров. 

    Наша команда сделает все, чтобы обеспечить лучшее комплексное обслуживание  Peugeot при минимальных затратах времени и по самым оптимальным ценам. Мы держим ценовую политику компании на самом приемлемом уровне для клиентов.

    Источник: https://service-vostok.ru/uslugi/remont-avtomobilei-pezho/pezho-308/

    Замена цепи ГРМ Пежо Боксер — Автосервис

    пежо 308 ремонт двигателя

    Цепь, перескочившая или оборвавшаяся на ходу, дает о себе знать резкой потерей мощности или полным отказом двигателя.

     

      Замена цепи ГРМ Пежо Боксер в Москве.

    Цепь ГРМ (Газораспределительный механизм) — предназначен для синхронизации коленчатого и распределительного вала двигателя, который состоит из множества конструктивных элементов, работающих синхронно.Цепи не рвутся, они почти вечные. Это не значит, что они будут служить вечно.У каждой цепи ГРМ есть определенный срок. В процессе эксплуатации цепь приходит в негодность,появляются повреждения. В результате чего на ней появятся сколы или вмятины.

    Но главная беда цепи заключается в возможности ее растягивания, шаг звенья увеличивается это может привести  к перескакиванию зубьев, в последствии, согнутые клапана.Симптомы приближающейся замены цепи ГРМ могут быть различными, от нестабильной работы двигателя до посторонних звуков с правой стороны.По регламенту срок службы цепи 120-200 тыс.км.Для замены цепи ГРМ Пежо Боксер 2.

    2,3 необходим опыт, потому что это процесс трудоемкий,который есть у наших мастеров автосервиса «PG-motors» в Москве. 

     Цены на замену цепи ГРМ  Пежо Боксер

    Крышка цепи ГРМ снять/поставить/замена без кондиционера от 6000 р
    Замена крышки цепи ГРМ  с кондиционером от 6500р
    Фаза ГРМ проверка снятие/установка крышки,замена переднего сальника коленчатого вала  от 6000р 
    Цепь ГРМ успокоитель,направл. 2 шт,шестерни р/вала 2 шт,сальник к/вала замена  от р 
    Цепь ГРМ успокоитель,направл. 2 шт,шестерни р/вала 2 шт,сальник к/вала замена (на снятом ДВС) от 

    Мы работаем для Вас .Мы делаем для этого все, чтобы вы получали качественный и профессиональный ремонт своего автомобиля.

    Наши цены вас приятно удивят, мы работаем по выгодной цене в Москве.        

     Расчет стоимости

                                                             ЦЕНЫ НА РЕМОНТ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

    Цены на  Пежо Боксер 2.2,3 в автосервисе «PG-motors» зависит в основном от того какие комплектующие вы выбираете. 

    Расчет стоимости зависит от модификации вашего автомобиля, индивидуальных особенностей и ваших персональных пожеланий по ремонту .Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта или технического обслуживания записывайтесь к нам по телефону:

                                                      (962) 587-13-91 ИЛИ (910) 415-15-03

    Сообщите марку и год выпуска автомобиля, а также характер неисправности. Мастер сервиса запишет Вас на прохождение диагностики в удобные для Вас время. Приезжайте к нам и мы Вам поможем!

    Внимание!!!Информация на сайте,в том числе цены указанные на стоимости услуг и запчастей носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 «2» Гражданского кодекса РФ.Стоимость ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля,его возраста,технического состояния и характера повреждения.

    Источник: http://pg-motors.ru/index.php/zamena-tsepi-grm-pezho-bokser

    Peugeot 308 1.6 THP (2007-2013) – франко-немецкий транзит

    пежо 308 ремонт двигателя

    Peugeot 308 пришел на рынок в 2007 году в качестве прямого наследника устаревшего Пежо 307. Линии кузова новинки практически повторили силуэт предшественника, чьи формы нравились немногим. Дизайн был очень смелым. Одни, утверждали, что не могут его видеть, а другие, что влюблены в Пежо.

    Тем не менее, хэтчбек с точки зрения функциональности в то время был одним из лучших в классе. Вскоре ассортимент пополнил еще более практичный универсал (SW), а в 2009 году – кабриолет-купе (CC). В 2009 году слегка подкорректировали линейку двигателей.

    Фейслифтинг состоялся в 2011 году, в процессе которого появились дневные ходовые огни, и немного изменилась передняя часть.

    Пежо 308 обладал одним козырем, который позволил привлечь большое число покупателей — внутренний простор, невиданный для компактов. Но, как это обычно и бывает, на чем-то пришлось сэкономить. Выбор пал на багажник, который предоставляет скромные 348 литров.

    Гораздо лучше в этой дисциплине выступает универсал SW. Он длиннее на 23 сантиметра, а колесная база больше на 10 сантиметров. Это позволило получить 573-литровый багажный отсек, емкость которого можно увеличить до 1736 литров. В свое время такими результатами могла похвастаться только Шкода Октавия.

    В отличие от экстерьера, интерьер уже имеет, скорее, спокойный и обыкновенный стиль, в традициях более старшего 307-го. Качество материалов и сборки находится на довольно высоком уровне. Во всяком случае, не хуже чем у конкурентов.

    Конструкция Peugeot 308 вполне обычная. Двигатели – 4-цилиндровые, привод – передний, на ведущей оси работают стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка.

    Двигатели

    Наиболее популярные двигатели Пежо 308 имеют объем 1,6 литра. В Европе настоящим хитом стал 1.6 HDi – современный, экономичный, долговечный и дешевый в ремонте турбодизель. В России же наибольшее распространение получил 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель, обозначенным символом VTi. К сожалению, он имеет проблемы с приводом ГРМ. Та же проблема коснулась и младшего 1.4 VTi.

    Тем, кто ждет хорошей динамики, стоит обратить внимание на версии, оснащенные бензиновым турбомотором 1,6 THP либо 2-литровым турбодизелем. Последний развивает 136 л.с. и солидные 320 Нм крутящего момента. При этом дизельный двигатель очень надежный и прочный, но дорогой в ремонте.

    1.6 THP использовался в процессе всего времени производства Peugeot 308. Даже самая слабая 140-сильная версия турбомотора обеспечивает приличные 240 Нм уже при 1400 об/мин. При движении в спокойном темпе средний расход топлива не превышает 7 литров на 100 км. Более мощные модификации двигателя обладают мощностью 150, 156 л.с. (с 2009 года), 175 л.с. и 200-210 л.с. (275 Нм).

    Типичные проблемы и неисправности

    1.6 THP разработан совместно с BMW для легких коммерческих автомобилей, но в итоге попал под капот минивэнов и автомобилей гольф-класса. Двигатель THP неоднократно удостаивался престижных наград, как лучший в своем классе.

    Он обеспечивал высокую мощность и достойный крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Силовой агрегат имел лишь одного серьезного конкурента – 1.4 TSI с двойным наддувом от Фольксваген.

    К сожалению, время показало, что оба мотора недостаточно надежные, но франко-немецкая конструкция оказалась на порядок лучше.

    1.6 THP имеет два верхних распредвала и 16 клапанов. В системе ГРМ появилась система Vanos (хорошо знакома владельцам БМВ), а в системе наддува – турбокомпрессор Twin Scroll (с двумя каналами для выхлопных газов). Не обошлось и без прямого впрыска топлива. Все было сделано для того, чтобы двигатель обеспечивал максимальную производительность и имел короткое время прогрева. За приведение в действие системы газораспределения заботилась цепь.

    Но уже вскоре после дебюта нового мотора с приводом ГРМ стали возникать проблемы. Натяжитель цепи ГРМ работал нормально только после прогрева, но на холодном двигателе он был малоэффективен. Ослабленная цепь быстро растягивалась.

    При эксплуатации автомобиля лишь на короткие расстояния опасный дефект проявлялся очень быстро – уже через 30 000 км! О проблеме можно было бы узнать по посторонним шумам, но многие владельцы не замечали клокотания и недостатка мощности.

    В итоге все заканчивалось серьезными поломками, в частности износом подшипников распределительного вала, повреждением головки блока и перескоком цепи ГРМ. Проблема была частично решена в 2009 году, а в 2011 – практически полностью устранена.

    Другой недостаток 1.6 THP – высокий расход масла. Изъян особенно актуален для тех, кто предпочитает динамичный стиль вождения. Езда с низким уровнем масла приводит к разрушению нежных подшипников распредвала и турбокомпрессора, а так же к общему износу двигателя.

    Впрочем, расход масла не столь значительный, чтобы можно было хвататься за голову. Везти с собой на море 5-литровую канистру масла не придется, вполне хватит и одного литра. Однако тем, кто передвигается медленно, не стоит расслабляться.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как отвязать часы Samsung от телефона?

    Слишком плавная езда увеличивает риск появления нагара на впускных и выпускных клапанах.

    Еще одна распространенная проблема – сбои в работе управляющей электроники. Это полный или кратковременный отказ контроллера двигателя, плавающие обороты, потеря тяги и переход в аварийный режим. В 2011 году двигатель был существенно модернизирован: практически устранили пороки ГРМ, но глюки электроники и повышенный расход масла остались. При высоких пробегах определенные неприятности может доставить и автоматическая коробка передач.

    Неисправности электроники и электрики – обычное дело для «французов». Выявление источника бед и его устранение потребует хорошего сервиса, знакомого с французскими автомобилями. Пожалуй, это единственное, в чем Peugeot 308 действительно уступает конкурентам.

    Интерьер демонстрирует хороший уровень износостойкости, но лакокрасочное покрытие слишком нежное и тонкое. Порой мелкие пузырьки можно обнаружить на нижних кромках дверей, крышке багажника или капоте.

    Эксплуатационные расходы

    Пежо 308 уже давно не экзотика, но не все запасные части Вы найдете в первом попавшемся магазине. Зато с механической частью автомобиля справятся во многих сервисах. За новый комплект ГРМ придется отдать не менее 9 000 рублей.

    Но это мизерная сумма, по сравнению с возможными последствиями выхода из строя ГРМ. Расходные материалы стоят не дорого и не требуют частой замены.

    Стоит отметить, что задний тормозной диск идет в сборе с колесным подшипником и кольцом сенсора ABS, и поэтому стоит недешево – от 5 000 рублей.

    Заключение

    Так следует ли избегать Пежо 308 с 1.6 THP? Конечно же, данный двигатель может заставить раскошелиться. Тем не менее, вопреки общепринятому мнению, он определенно надежнее 1.4 TSI и не так жаден на масло, как 1.8 TSI и 2.0 TSI. Главное вовремя выявлять и устранять проблемы. При всем том, 308-ой значительно превосходит своего предшественника по уровню надежности. Если 1.6 THP, то только из рук добросовестных владельцев и только после 2010 года.

    Источник: https://vvm-auto.ru/peugeot/1022-peugeot-308-1-6-thp

    Ремонт Пежо 308

    пежо 308 ремонт двигателя

    Без ложной скромности скажем, про ремонт Пежо 308 мы знаем все, за 10 лет работы с этим автомобилем мы можем писать книги о ремонте Peugeot. 

    Ремонт двигателя Пежо 308 

    Капризные двигатели EP6, особенно турбированная версия THP, очень требовательны к топливу , любят расходовать масло и его замена должна происходить регулярно каждые 10000км. Мотор нагружен и физически, ведь такую мощность еще недавно удавалось получить с моторов объемом не меньше чем 2литра, но и по экологическим нормам, в угоду «зеленым» рабочую температуру двигателя подняли до 115С.

     После пробега в 50 – 60 тысяч километров начинается активный расход моторного масла, вызванный выходом из строя маслосъемных колпачков. Работая на такой высокой температуре, у мотора «сохнут» все резиновые прокладки и из-под них начинает сочиться масло. Это прокладка стакана масляного фильтра, прокладка клапанной крышки.

     Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с такими моторами, часто из-за масложора пропускают уровень моторного масла, давая поработать двигателю на «сухую» и тем самым приближают «гибель» цепи ГРМ и поршневой группы. Порой не выдерживая высокой рабочей температуры на двигателях ЕР6 даже выпадают седла клапанов или технологические заглушки блока цилиндров. Правда мы в нашем автосервисе Пежо, научились с этим бороться.

    На собственном токарном станке мы вытачиваем ремонтные заглушки и запрессовываем их вместо ослабленных заводских. На атмосферном моторе, при небольшом пробеге, маслосъемные колпачки можно поменять без снятия ГБЦ.

    На ep6dt thp есть проблема, образования нагара на клапанах, которая приводит к “ошибкам по сверхдетонации цилиндра №”, поэтому мы не рекомендуем тратить деньги впустую на устранение последствий, а менять колпачки со снятием головки блока. На турбированном ТХП, подающая масло к турбине трубка, нередко закоксовывается и приводит к отрыванию крыльчатки.   

    Ремонт АКПП Пежо 308

    Слабые четырех ступенчатые автоматы, начинают требовать внимания после 60 тысяч километров. Нельзя производить Ремонт Пежо 308, не разбираясь в особенностях АЛ4.

    Нужно уметь определять необходимость замены гидроклапанов, регулировки гидроблока или сделать полную замену масла, а возможно и капитальный ремонт АКПП.

     Часто продукты износа, выводят из строя гидроклапана и забивают фильтрующую сеточку гидроплиты, меняя соленоиды необходимо разбирать и чистить весь блок. Обращаясь в наш автосервис Пежо Ситроен вы всегда получаете гарантию на диагностику, на любой ремонт и все установленные запчасти. 

    Ремонт подвески Peugeot 308 

    Один из самых важных аспектов в ремонте Пежо 308 это ходовая часть, так называемая подвеска, она передалась по наследству от Пежо307. Именно от исправной и содержащейся в полном порядке подвески зависит ваша безопасность на дороге. Перечислим наиболее частые проблемы подвески, на которые стоит обращать внимание: 

    • Шаровые опоры; 
    • Стойки стабилизатора; 
    • Рулевые наконечники и тяги; 
    • Сайлентблоки передних рычагов; 
    • Опоры амортизаторов; 
    • Амортизаторы; 
    • Передние ступичные подшипники; 
    • Сайлентблок задней опоры двигателя. 

    Выполнить Ремонт Пежо 308 без высококвалифицированной диагностики практически нереально, за долгие годы работы с этой маркой мы обрели огромный опыт по выявлению сложных неисправностей.

    Научились определять “с полу слова”: выпавшее седло в ГБЦ, повышенное количество нагара на клапанах, выход из строя ТНВД или появление выработки на постелях распредвалов, почему перестала греть печка, куда вытек антифриз и многие другие проблемы, с которыми многие сервисы даже никогда не сталкивались.       

    Важно: Масло в двигателе необходимо менять каждые 10000 км или 1 раз в год. Масло в АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км (кто как любит свою машину =))

    Для остального есть регламент и общий осмотр при ТО. 

    Источник: http://newalex-auto.ru/remont-pezho/remont_peugeot_308.html

    Двигатели Пежо 308 (Peugeot 308)

    пежо 308 ремонт двигателя

    Пежо 308 – это сочетание спорта и стиля, причем эти характеристики касаются и двигателя. Двигатель Пежо 308 – это поистине двигатель нового поколения, отличающийся высокой надежностью и совершенством.

    • EP6 отличается высокой мощностью в 120 л.с., с максимальным крутящим моментом составляет 3900-4500 об/мин.
    • EP6 DT развивает мощность в 150 л.с., а максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 4000 об/-мин. 
    • EP6DT — этот двигатель характеризуется мощностью 140 л.с. при максимальном круьящем моменте 6000 об/мин.

    Все три бензиновых мотора Пежо 308 имеют объем 1,6 л и разрабатываются совместными усилиями сотрудников компаний Пежо и БМВ

    Дизельные двигатели:

    • Дизельный двигатель мощностью 110 л.с. при объеме 1,6 л
    • Дизельный двигатель мощностью 136 л.с. при объеме 2,0 л

    Двигатель Пежо 308 1,6 состоит из четырех цилиндров. Прямой впрыск и турбокомпрессор способствуют эффективной работе двигателя и отсутствию «эффекта турбоямы». Благодаря прямому впрыску степень сжатия двигателя значительно выше.

    К тому же, развивая большую мощность, двигатель потребляет меньше топлива, а в окружающую среду выбрасывается меньше вредных газов. Оснащение двигателей интеркулером позволяет увеличивать мощность двигателя при максимальной нагрузке на него.

     Использование системы VTi в моделях Пежо 308 – гарантия улучшенной динамики автомобиля, двигатель которого показывает молниеносную реакцию на нажатую педаль газа.

    • Двигатели Пежо 308 позволяют экономить топливо, при этом экологические нормы полностью соответствуют нормам Евро 4
    • В Пежо 308 достойно сочетаются безупречная работа двигателя и столь же безупречная и быстрая работа коробки передач
    • На Пежо 308 может устанавливаться и дизельный двигатель DV6 – самый современный и проверенный мотор из дизельных
    • Уникальный бесшумный и эластичный двигатель доставляет максимум удовольствия от управления этой машиной

    Оснащенный 4-ступенчатой коробкой передач с новым гидротрансформатором, который стал более эффективным и надежным, а также новой системой управления, двигатель Peugeot 308 сделал технологический прорыв. Теперь скорости переключаются еще быстрее, ускорение становится еще более мощным, при этом и двигатель, и коробка передач отличаются стабильной работой.

    Чаще всего возникающие неисправности двигателя Пежо 308 это:

    • не вращается коленвал при запуске двигателя
    • вращается коленвал, но не запускается двигатель
    • горячий/холодный двигатели отличаются неустойчивыми запусками
    • двигатель останавливается после того, как запустится
    • присутствуют шумы или вибрация при работе двигателя

    Любые неисправности двигателя – повод обратиться к специалистам, иначе дорогостоящий ремонт двигателя Peugeot 308 неминуем. Разработчики автомобиля рекомендуют масло для двигателя Пежо 308, разработанное с учетом последних требований в двигателям автомобилей. Такое маркой, по мнению специалистов, является «Total»

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=528

    Ошибка engine fault repair needed на Пежо 308

    пежо 308 ремонт двигателя

    Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

    Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

    Ошибка Engine fault: repair needed.

    «Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя.

    Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

    Плохое топливо

    Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.

    Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

    Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

    После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

    Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

    Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода.

    Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой.

    Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

    При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

    Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

    Датчик уровня и температуры масла

    Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

    Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

    На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

    Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

    Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

    Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

    о замене катализатора Пежо 308

    В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

    Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

    Источник: http://carfrance.ru/engine-fault-repair-needed-peugeot-308/

    Ремонт двигателей Peugeot 308 (Пежо 308) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

    пежо 308 ремонт двигателя

    Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.

    Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Пежо, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

    Виды ремонта

    Приезжая в мастерскую необходимо пройти достаточно серьезную диагностику, чтобы понять какой именно ремонт предстоит сделать. Бывает два типа, частичным и полным.

    1. Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя, чтобы его проще было разобрать. Ремонт цилиндров — необходимо будет поменять пришедшую в негодность деталь.
    2. Частичное вмешательство в двигатель производится, если надо поменять клапана или любую другую мелкую деталь, не требующую разборки двигателя.

    Бывает случаи, что водитель пытается починить неполадку сам, но это далеко не всегда получается, в итоге, ему придется везти разобранный двигатель мастерам. При этом он может вытерпеть несколько мастерских. Мы, в свою очередь, рекомендуем сразу обращаться к мастерам. 

    Когда рекомендуется обращаться к специалистам?

    Машина купленная в салоне, рассчитана на безремонтный период в количестве около четырех сотен тысяч километров. И лишь услышав непонятные звуки, необходимо бить тревогу. Еще чаще обращайте внимание на состояние приборов. Любые сбои и максимальные показания должны насторожить. Электронные датчики двигателя можно починить только с помощью специального оборудования. Топливные форсунки необходимо прочищать каждые сто тысяч километров пробега.

    Подведя итоги, требуется профессиональная помощь:

    • При перегреве двигателя и повышенном расходе бензина.
    • Необычные звуки, темный дым из выхлопной трубы. 
    • Низкое давление масла или падение мощности двигателя.
    • Изменение внешнего вида свеч зажигания.

    Но чтобы избежать лишний раз ненужных затрат стоит менять масло каждые сто тысяч километров и заливать только один вид бензина. Уделяйте чаще время на профилактику, тогда до ремонта автомобиль пройдет намного больше расстояния.

    Диагностика двигателя Peugeot 308 Шлифовка коленчатого вала Peugeot 308 Регулировка клапанов Peugeot 308
    Капитальный ремонт двигателя Peugeot 308 Расточка блока цилиндров Peugeot 308 Ремонт шатунов Peugeot 308
    Снятие и установка двигателя Peugeot 308 Замена гидрокомпенсаторов Peugeot 308 Замена масла в двигателе Peugeot 308
    Замена сальников коленвала Peugeot 308 Замена распределительных валов Peugeot 308 Промывка двигателя Peugeot 308
    Ремонт головки блока цилиндра Peugeot 308 Замена ремня ГРМ Peugeot 308 Замена помпы двигателеля Peugeot 308
    Замена подушки двигателя Peugeot 308 Замена цепи ГРМ Peugeot 308 Замена форсунки двигателя Peugeot 308
    Замена прокладки ГБЦ Peugeot 308 Перепрессовка поршней Peugeot 308 Замена фильтра двигателя Peugeot 308
    Замена прокладки клапанной крышки Peugeot 308 Гильзовка блока Peugeot 308 Замена свечей накаливания Peugeot 308
    Замена прокладки поддона картера Peugeot 308 Замена масляного насоса Peugeot 308 Замена двигателя Peugeot 308
    Замена бензонасоса Peugeot 308 Замена маслосъемных колпачков Peugeot 308 Замена опоры двигателя Peugeot 308
    • 308 II 1.2 i MT 5дв. (82 Hp), Механика, 1199 куб.см., 82 л.с.
    • 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
    • 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (92 Hp), Механика, 1560 куб.см., 92 л.с.
    • 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (125 Hp), Механика, 1598 куб.см., 125 л.с.
    • 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (155 Hp), Механика, 1598 куб.см., 155 л.с.
    • 308 1.4I 16V VTi MT 3дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
    • 308 1.4I 16V VTi MT 5дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
    • 308 1.6 HDi FAP MT 3дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
    • 308 1.6 HDi FAP MT 5дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
    • 308 1.6I 16V THP Auto 3дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
    • 308 1.6I 16V THP Auto 5дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
    • 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
    • 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
    • 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
    • 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
    • 308 1.6I 16V VTi Auto 3дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
    • 308 1.6I 16V VTi Auto 5дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
    • 308 1.6I 16V VTi MT 3дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
    • 308 1.6I 16V VTi MT 5дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
    • 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (109 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 109 л.с.
    • 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (115 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 115 л.с.
    • 308 1.6I HDi FAP MT 3дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
    • 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
    • 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
    • 308 2.0I HDi FAP Auto 3дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
    • 308 2.0I HDi FAP Auto 5дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
    • 308 2.0I HDi FAP MT 3дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
    • 308 2.0I HDi FAP MT 5дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
    • 308 SW 1.4I 16V VTi MT (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
    • 308 SW 1.6 HDi MT (110 Hp), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
    • 308 SW 1.6 HDi MT (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
    • 308 SW 1.6 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
    • 308 SW 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
    • 308 SW 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
    • 308 SW 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
    • 308 SW 1.6 i 16V T MT (156 Hp), Механика, 1598 куб.см., 156 л.с.
    • 308 SW 1.6 i 16V T MT (170 Hp), Механика, 1598 куб.см., 170 л.с.
    • 308 SW 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
    • 308 SW 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
    • 308 SW 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
    • 308 SW 2.0 HDi MT (150 Hp), Механика, 1997 куб.см., 150 л.с.
    • 308 CC 1.6 HDi AT (112 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 112 л.с.
    • 308 CC 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
    • 308 CC 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
    • 308 CC 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
    • 308 CC 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
    • 308 CC 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
    • 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
    • 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем грозит собственнику временная регистрация иностранных граждан?

    Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/peugeot/peugeot-308

    Какое масло нужно пежо 308. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Проверяем объем и состояние

    пежо 308 ремонт двигателя

    Выбрать масло, наиболее подходящее для автомобиля Пежо модели 308, так же, как и для многих других автомобилей, достаточно непросто. Ведь при этом необходимо знать параметры, которым должен соответствовать смазочный материал, а также особенности функционирования различных агрегатов автомашины, таких как двигатель, масляная система и т.д.

    Peugeot 308

    «Peugeot 308» является уникальным автомобилем, завоевавшим популярность и признание автолюбителей не только в нашей стране, но и по всему миру. Стремительный и динамичный дизайн этой модели отлично сочетается с отличными функциональными возможностями. При этом обеспечиваются такие характеристики как скорость автомобиля, комфортность, безопасность и прочие сервисные возможности для самого водителя и его попутчиков.

    Для того чтобы автомашина всегда обладала такими передовыми качествами, необходимо за ней правильно ухаживать, в том числе и своевременно заменять масло, используя подходящую марку.

    Роль масла в жизни автомобиля

    Правильность принятия решения о выборе масляной жидкости в первую очередь влияет на кинетическую энергию и мощность машины. При выборе масла для «Peugeot 308» следует, прежде всего, стремиться обеспечить бесперебойность работы данного транспортного средства. Здесь надо принимать во внимание разные по своей сложности условия эксплуатации. Это особенно характерно для нашей страны, имеющей разнообразные природные зоны и резкий континентальный климат.

    Благодаря использованию моторного масла должна обеспечиваться нормальная работа двигателя автомобиля при полной нагрузке с высокими оборотами на протяжении длительного периода.

    Основная роль, которую выполняет масло в любом транспортном средстве, включая и Пежо 308, заключается в снижении силы трения между рабочими поверхностями скольжения, а также микрогерметизации пространства между такими элементами двигателя как поршневые кольца и цилиндр. Кроме того, именно благодаря смазке происходит дополнительное охлаждение мотора. В процессе переработки поступающего в него топлива 30% энергии затрачивается на движение автомобиля вперед, и небольшой процент покидает автомашину вместе с отработанными газами.

    При этом определенное количество энергии остается и осуществляет, наряду с охлаждающей жидкостью и смазочным материалом, защиту таких агрегатов как поршневые кольца и подшипник коленвала.

    Особенности двигателя

    Источник: https://www.autoglim.ru/tire/kakoe-maslo-nuzhno-pezho-308-avtomasla-i-vse-chto-nuzhno-znat-o-motornyh/

    Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008

    пежо 308 ремонт двигателя
    » Двигатели » Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008

    просмотров 40 916

    EP6 второй Двигатель 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и BMW. Предшественник ему аналогичный ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) EP6DT — 1598 см3
    Со временем этот двигатель придет на смену TU5JP4.
    Особенность двигателя EP6 для Пежо 308,408 и 3008 основана на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.

    Головка блока цилиндров EP6

    ГБЦ ep6 изготавливается из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, макет головки блока изготавливается из полистерола, затем заделывается в смолу. При отливке сплав заменяет полистироловый макет.

    Крышка головки блока изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность достигается путем 7 резиновых прокладок.

    Такая технология формы отлива обеспечивает высокую точность и правильность различных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

    На каждом распределительном валу расположено:

    • регуляторы фаз газораспределения,
    • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
    • мишени для датчика распредвала,
    • привод вакуумного насоса,

    Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

    В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

    • Электродвигатель
    • Промежуточный вал
    • Промежуточные кулачки
    • Датчик положения промежуточного вала
    • Впускной распредвал
    • Возвратные пружины
    1.  Промежуточный вал
    2. Привод регулировки
    3. Промежуточные кулачки
    4. Кулачок
    5. Гидрокомпенсатор
    6. Впускной клапан
    7. Увеличение хода клапана

    На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.

    Регуляторы фаз на ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°,  так на них есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).

    Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электромагнитные клапана находящиеся под управлением компьютера двигателя и регулируют смещение фазовращателей.

    Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

    Метка Обозначение Моменты
    (1) болт (Крышка головки блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м
    Затяжка моментом 1 дНм
    (2) болт (Головка блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
    Угловая затяжка 90
    Угловая затяжка 90
    (3) болт (Блок выхода охлаждающей жидкости ) 1 дН.м
    (4) болт ( вакуумный насос) 0,9 дН.м
    (5) Шпильки (Выпускной коллектор) 1,5 дН.м
    (6) болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*) Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м
    Угловая затяжка 90
    Угловая затяжка 90
    (7) Свечи 2,3 дН.м
    (8) болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*) 2,5 дН.м
    Угловая затяжка 30
    (*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

    Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо

    Поршни на ep6 изготовлены из легкосплавного материала с углублением для клапанов с маркировкой на газораспределительный механизм, отсутствие центрального углубления обуславливается тем, что он не осуществляется непосредственным впрыском в камеру сгорания.   Маховик двигателя EP6 имеет отверстие для установки метки при замене цепи, или регулировки ГРМ(газо-распределительного механизма)

    Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

    Метка Обозначение Моменты затяжки
    (12) болт (Шкив привода навесного оборудования) 2,8 дН.м
    (13) болт (Звездочка коленчатого вала ) Затяжка моментом 5 дН.м
    Угловая затяжка 180
    (14) Датчик частоты вращения коленвала 0,5 дН.м
    (15) болт (Маховик двигателя) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
    Затяжка моментом 3 дН.м
    Угловая затяжка 90
    болт (Кожух АКП) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
    Затяжка моментом 3 дН.м
    Угловая затяжка 90
    (16) болт (Крышки шатунов) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м
    Затяжка моментом 1,5 дН.м
    Угловая затяжка 130
    (*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

    Масляная система Пежо 308, 408, 3008 для двигателя EP6

    Полная заливка масла составляет 4 литра, без емкости масляного фильтра 3.7 литра.

    Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.

    Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

    В нее входят следующие элементы:

    Воздушный резонатор — расположен за передней фарой, способствует уменьшению шума впускного потока воздуха

    Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки впускного воздуха, периодичность замены составляет при нормальной эксплуатации до 60000 км.

    Дроссельная заслонка с электроприводом — используется исключительно в аварийном режиме, при ошибке в системе регулировки впускных клапанов.

    Впускной коллектор двигателя EP6 — изготовлен из композитных материалов, герметичность обеспечивается за счет 4 съемных прокладок

    Выпускная система двигателя Пежо

    Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда зондов.

    Топливная система двигателя Пежо

    Двигатель EP6 у Пежо не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.

    Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.

    Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива

    Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором

    Двигатели ep6 так же устанавливаются и на автомобили Ситроен

    Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

    Источник: https://remontpeugeot.ru/dvigateli-pezho/dvigatel-ep6.html

    Капремонт двигателя Пежо 308

    пежо 308 ремонт двигателя

    О том, что для двигателя Пежо 308 пришло время капремонта, вам скажутопределенные симптомы. При повышенномрасходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания подкрышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопнойтрубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонниешумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов вСанкт-Петербурге при проведении диагностики.

    При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонтнужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

    Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановятДВС на нашихстанциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

    Стоимость:

    ВариантыЦенаДиагностика двигателя (без разбора) Капремонт двигателя
    1200 руб.
    от 25000 руб.

    Где сделать вСанкт-Петербурге:

    Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очисткаот масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефектыего узлов и деталей.

    Далее определяется степень износа и наличие повреждений вузлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряетсягеометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение дажесотые доли миллиметра.

    Выявляется наличие трещин на блоке,производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головкиблока цилиндров.

    Ремонт блока цилиндров предполагаетрасточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала,шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все деталигазораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание.Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или заменемогут не все узлы, зависит от состояния.

    Дальше происходит обкатка-притирка иконечная обработка всех деталей деталей двигателя.Сделать качественный капремонт двигателя Peugeot 308 без необходимыхизмерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Этокак раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам.

    Мы будемрады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонтмаксимально квалифицированно.

    Для продления работы ДВС важно соблюдать правилаэксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качествоммасла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильноэксплуатировать мотор на высоких оборотах.

    .

    Источник: https://automagia.ru/sto/engine/kapremont-dvs/peugeot/308/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт