Пежо 308 плавают обороты

Выявление причин неисправности peugeot 308 во время движения на холостом ходу — Автомастер

пежо 308 плавают обороты

02.04.2019

Здравствуйте, Алексей. Проблема глушения двигателя является достаточно распространенной, мы постараемся дать вам дельные рекомендации по решению этой неисправности.

Почему авто глохнет?

Как правило, машина глохнет на холостом ходу, если возникают какие-либо проблемы с зажиганием. Это может быть неисправность катушки, свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка или уголька. Это значит, что нужно уделить время диагностике всех этих компонентов.

Белый автомобиль Пежо 308

Однако вы обратили внимание, что в вашем моторе слишком бедная смесь. Мы подозреваем, что причина кроется именно в этом. С чем же может быть связано малое обогащение смеси?

А причин может быть несколько:

  1. Наиболее часто встречаемой причиной является попадание грязи. Мусор может забивать не только фильтры, но и форсунки. От этого топливо хоть и попадает в мотор, но не в полной мере, соответственно, машина будет периодически глохнуть.
  2. Вторая причина — наличие грязи в регуляторе расхода воздуха, такая проблема также встречается довольно часто, поэтому мы советуем обратить на это внимание.
  3. Сторонний подсос воздуха. В том случае, если в каком-либо патрубке, подключенном к впускному коллектору, появилась трещина или дырочка, подсос будет неполным. Кроме того, патрубок в принципе может и разгерметизироваться или же просто плохо затянуты хомуты. Кроме того, во впускной коллектор может попадать воздух, если клапан EGR закрыт не плотно. Необходимо проверить герметичность коллекторов, а также всех патрубков и шлангов.
  4. Вакуумная утечка, которую нужно очень быстро ликвидировать.
  5. Вышел из строя регулятор давления EGR. Осуществите его диагностику и в случае необходимости замените его.
  6. Вышел из строя топливный насос или забился фильтрующий элемент. В том случае, если топливный насос работает некорректно, то есть не на всю силу, то машина будет вести себя как раз так, как в вашем случае. Если насос выходит из строя, завести двигатель уже не получится. Но если он работает неправильно или частично забился фильтр, то все будет как раз так, как у вас. Произведите диагностику и, в случае необходимости, замену элементов.
  7. Вышел из строя регулятор расхода кислорода или расхода воздуха. Работоспособность этих компонентов нужно проверить.

«Пример решения проблемы на карбюраторном авто»

Как решается проблема в случае с карбюраторным двигателем — смотрите на видео.

Источник: https://auto-nix.ru/remont/vyyavlenie-prichin-neispravnosti-peugeot-308-vo-vremya-dvizheniya-na-holostom-hodu.html

Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек

пежо 308 плавают обороты

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.
    Головкой на 8 откручиваем два болта на крышке. Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.
  2. Запускаем двигатель.
  3. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.
    Поднимаем пластиковый фиксатор.
  4. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
  5. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Актуальные ошибки.

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию.

Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров.

Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Забитая форсунка.

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм, а на высоких оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана, нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно.  Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

Источник: http://carfrance.ru/peugeot-308-troit-dvigatel-i-vklyuchaetsya-ventilyator/

Не Крутит Стартер Пежо 307 ~ AUTOINTERLINE.RU

пежо 308 плавают обороты

Придя в гараж, вставив ключ зажигания и повернув его, обычно охото после чего услышать свойственное рычание заведённого мотора. Но, что если, невзирая на все обычные процедуры, мотор молчит, а стартер даже не начал «жужжать». Удалось только услышать соответствующие клацающие звуки: один при каждом повороте ключа или несколько попорядку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Почему ноут не видит вай фай с телефона?

Общий анализ ситуации на Пежо 206

Поломка блока инициализации ключа тут ни при чём.

Обстоятельств неисправности может быть много. Как и на приёме у доктора, неплохо бы поначалу разобраться с «симптомами» до того как приступать к исцелению нашего Пежо 206. Заместо того, чтоб открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пробовать сделать контакт на клеммах аккума, попробуем разобраться с неувязкой, пристально прислушавшись к собственному автомобилю.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

  • Цокает постоянно.
  • Звук появляется один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такового рода трудностью, означает на лицо последующее недомогание.

Если клацающий звук возникает поочередно через маленький просвет времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пробует втянуть вовнутрь, у неё это плохо выходит.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего умопомрачительно в таком циклическом звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пробует стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Сейчас перебегаем к анализу симптомов. Заморочек может быть несколько.

Разглядим четыре самых распространённых предпосылки на Пежо 206

  1. Аккумулятор не заряжен довольно, потому, по факту, он не может выдать нужный ток для старта мотора. Решается неувязка достаточно легко. Можно зарядить батарею или сменять новейшей, в случае полного выхода из строя.

    Чтоб убедиться в этой причине поломки, довольно испытать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном финале – машина завелась, точно необходимо решать трудность с аккумом.

В случае разрядки аккума, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре главных предпосылки, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 в большинстве случаев. Сейчас побеседуем о последующем вероятном симптоме и причинах его возникновения.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит всякий раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Не считая массы, которая могла отступить, существует ещё две механических предпосылки:

  • Контакты реле стартера подгорели.
  • Само реле разболталось, плохо закреплено.

Дальше речь может идти в 2-ух направлениях. Необходимо просто сменять стартер либо испытать поправить поломку. Попробуем 2-ой путь.

Пути ремонта и диагностики стартера

Без демонтажа стартера найти его неисправность нельзя.

Снимаем и разбираем стартер Пристально осматриваем внутреннюю начинку на предмет выявления неисправности. Обращаем внимание на последующее, пытаясь на месте все поправить:

    отсоединившийся силовой провод обмотки;

Лезем вовнутрь стартера чтоб осознать предпосылки его поломки.

В большинстве случаев изнашиваются щётки.

Не щёлкает вообще

Вероятнее всего виновно втягивающее реле.

Увеличился Расход Топлива Пежо 206

пежо 308 плавают обороты

История производства автомобилей компании Пежо начинается еще в дальнем XIX веке. За этот период автопроизводитель не один раз подтверждал, что может выпускать авто, которые пользуются большой популярностью и спросом на мировом рынке. Одним из таких шедевров компании является модель Peugeot 206.

Он дебютировал в 1998 году и выпускается по нынешний денек, невзирая на то, что у данной модели существует преемник Peugeot 207, который уже даже снят с производства. 206-ая модель выпускается с вариациями кузова 3 и 5-дверного хетчбэка. Инсталлируются на модельный ряд дизельные и бензиновые движки.

Peugeot 206 выпускается с кузовом автомобиль, универсал и купе-кабриолет.

Peugeot 206 1.1 МТ

В линейке силовых агрегатов представлены три типа бензиновых агрегатов, которые довольно отлично себя зарекомендовали. Все три мотора относятся к серии TU. Одним из таких агрегатов является мотор с рабочим объемом 1.1 литра. Мощность этого мотора составляет 60 лошадиных сил.

Разогнаться от нуля до сотки обладатели автомобиля в данной комплектации сумеют за 15.2 секунды. Наибольшая скорость при всем этом составит 158 км/ч. 1.1-литровый оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. При езде по городку расход горючего на 100 км составляет 8.

2 литра, а за городом на трассе – 5.1 литра.

Реальный расход бензина

  • Кирилл, Липецк. Peugeot 206 1.1 МТ 2002 г. Автомобиль хороший, как раз для городка. Заморочек с парковкой либо в пробках не появляется. Движок довольно шустрый, хоть литраж и маленький. Расход на сотку составляет около 8-9 л. в городке. На трассе ест в границах 6 л Единственный минус – это откровенно слабая звукоизоляция.
  • Вячеслав, Харьков. На Пежо 206 сел не так давно. Ранее была Волга, Митсюбиси и Ниссан. В сопоставлении с этими автомобилями, 206 мне нравится. Зимой не холодно, в салоне комфортабельно. Движок быстрый, на дорогах едет на уровне с остальными. Расход держится в границах 7 л. на сотку в среднем. У меня модель с движком 1.1 (2003 года выпуска).
  • Светлана, Белгород. Машинка отменная, малогабаритная. В городке очень комфортно на таковой ездить, пролазит всюду. В особенности не появляется никаких заморочек с парковкой. Невзирая на свои мелкие и малогабаритные размеры, багажник и салон довольно емкие. Расход маленькой, в среднем 6-7 л. на 100 км. Брала в 2005-м году модель 2000 года с пробегом 26 тыщ км, пока без суровых поломок.
  • Юлия, Москва. До того момента как купила Пежо 206 (2000 год выпуска) ездила на различных автомобилях. Были иномарки и российские. Главное, объем движков не был ниже 1.6. Потому, когда приценивалась к 1.1-литровому 206-му, незначительно колебалась, но машина оказалась довольно-таки быстрая. Расход составляет 7.5-8 л. в городке, 5 л. на трассе. С кондеем 0.5 литра.
  • Андрей, Москва. Peugeot 206 1.1 МТ 2001 г. До Пежо был обладателем ВАЗ-2105. Если ассоциировать, то небо и земля. Пежо, естественно, имеет больше преимуществ. Салон комфортабельный и четыре человека помещаются свободно. Движок быстрый как для объема в 1.1 литра. Расходует монстр под капотом около 8.2 литра на сотку в городке. Когда на трассе, то л. 5-6 выходит, зависимо от скорости.

Пежо 206 1.4 АТМТ

Еще одним бензиновым движком серии TU, который устанавливается на модельный ряд Peugeot 206, является мотор объемом 1.4 литра. Его мощность приравнивается 75 лошадиным силам. Время разгона до сотки км составляет 13.8 секунды, а наибольшая скорость, которую может набрать автомобиль с таким агрегатом, равна 170 км/ч.

Вначале в комплектации была только 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Позднее производитель стал устанавливать к тому же 4-ступенчатую автоматическую КПП. Расход горючего на 100 км по городку равен 8.9 литра, а на трассе – 5.3 литра. Кроме этого существует дизельная версия мотора с этим же объемом. Его мощность равна 68 лошадиным силам. Расход составляет 5.

5 литра в городке и 3.6 литра на трассе.

Peugeot 206 1.6 АТМТ

Норма расхода горючего на 100 км

Третьим движком из линейки TU является мотор объемом 1.6 литра. Его мощность равна 90 лошадиным силам, а наибольшая скорость – 188 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотки, под капотом которого расположен 1.6-литровый, всего за 12.5 секунды. Движок 1.6 так же как 1.

4-литровый оснащается 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой. Расход горючего составляет 9.4 литра в городке, 5.6 литра на трассе. Аналогично выпускается 206-й с дизельным вариантом 1.6 HDI, мощность которого равна 109 лошадиных сил. Расход дизеля на 100 км составляет 6 л.

в городке и 4.1 литра на трассе.

Расход горючего на дорогах

  • Мария, Сочи. Когда увидела Peugeot 206 на фото, он меня не очень впечатлил. Но после того как увидела его вживую и посидела за рулем, то сразу втюрилась в него. Дизайн и салон на высоте, места снутри много — свободно влезет человек 5. Расход маленькой, 7.5-8 л. в смешанном цикле. Покапала модель с механикой и 2008 года выпуска с рук в безупречном состоянии.
  • Миша, Киев. Пежо 206 1.6 МТ 2006 г. После того как длительное время ездил на Жигулях, захотелось чего-то поновей. Бюджет был ограничен, потому взял Пежо 206. Машина хорошая, малогабаритная и емкая. Внешний облик элегантный, а зверь под капотом быстрый и экономичный. Расход держится в районе 10 л. в городке и 6 л. на трассе.
  • Мирослав, Симферополь. Машина очень прекрасная. К тому же комфортная и быстрая. Брал версию с мотором 1.6 литра 2007 года на автоматической КПП. По городку гонять на таковой — то что нужно. Салон комфортабельный и теплый зимой. Движок довольно мощнейший, но расход, как по мне, великоват – 11 л. в городке и 7-8 л. на шоссе для таковой «миниатюры» очень. Техобслуживание тоже дешевеньким не назовешь.
  • Роман, Москва. Peugeot 206 1.6 AT 2002 года выпуска. Перед тем как брать длительно выбирал посреди других автомобилей того же класса. Но в конечном итоге приостановил собственный выбор на Пежо 206. Дизайн кузова красивый, салон емкий и комфортный. Расход движка на сотку составляет 8 л. в среднем.
  • Станислав, Курск. Брал дизельную версию 206-го (2008 год производства, механика) машину б/у. И чтоб привести ее в порядок пришлось выложить немаленькую сумму средств. Потому мой совет: если брать Пежо, то брать новый, потому что в обслуживании он очень дорогостоящий. А так машина хорошая. Расход кое-где 5 л. в смешанном цикле.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Сколько антифриза в системе охлаждения приоры?

Пежо 206 2.0 МТ

В линейке бензиновых агрегатов, которые инсталлируются на модель Peugeot 206, кроме 1.1, 1.4 и 1.6-литрового существует двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 2.0 литра. Оснащаются таким движком версии автомобиля S16.

Его мощность составляет 135 лошадиных сил, а наибольшая скорость, на которую способны разогнать машину все эти лошади, равна 210 км/ч. Время разгона от нуля до сотки равно 8.9 секунды. Вкупе с 2.0-литровым устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка.

Расход горючего на 100 км — 10.9 литра в городке и 6.2 литра на трассе.

Отзывы о расходе горючего

Компания Пежо повсевременно расширяет модельные ряды собственного производства. После некого рестайлинга Peugeot 206, ему на замену пришла модель Peugeot 206. В принципе, можно сказать, что это остался все тот же Peugeot 206, а главное отличие кроется исключительно в том, что в заглавии он получил приставку «».

Это не единственный плюс, который находится в освеженной версии. Их можно узреть как в новеньком дизайне с более современным нравом, так и в интерьере салона. Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые мотора объемом 1.1 (60 л.с.) и 1.4 (75 л.с.) литра. Также на Peugeot 206 устанавливается дизель 1.

4 с мощностью 70 л.с.

Источник: https://sis26.ru/uvelichilsja-rashod-topliva-pezho-206/

К сожалению, мы не можем найти это! перейти к публикации. глохнет пежо, причины и неисправности пежо 308 глохнет на холодном двигателе

пежо 308 плавают обороты

15.10.2019

» Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

Что может привести к нестабильной работе двигателя

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

В заключение

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стартер на ваз 2110?

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Почему глохнет двигатель — причины остановки двигателя в машине?
Причины белого дыма из выхлопной трубы Дизель не заводится, неисправности и причины
Электромагнитный клапан фаз Пежо — замена и особенности работы
Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения
Обозначения значков на панели приборов — что означают

Еду вечером и что-то как-то темновато Вроде, раньше ярче было от света фар Пыжа. Остановился, смотрю: лампа левого ближнего не горит. Ну, думаю, завтра заменю. На завтра смотрю, и вторая потухла! Хотя, совсем недавно их заменил Решил пройтись по кругу и весь свет проверить. И не зря, т.к. к неработающим ближним также присоединилась и правая противотуманка.Схема Фара передняя Схема Фара противотуманная Съездил на авторынок и прикупил лампы: — ближнего света H7 2 шт. Производитель:

  • Всем привет!Подкапотка.))) Когда делать нечего, а руки чешутся, начинается нездоровое внимание к мелочам.)Вообщем, в авто все нормально работает и функциклирует, но иногда полезно что-то и профилактировать, что бы в дальнейшем возникало меньше проблем.И решил я добраться до разъема под коробам аккумулятора и выяснить его состояние, ведь от этого зависит работа электрики.Открываем капот, снимаем крышку с короба для аккумулятора.Выждал минут пять, что бы усыпить BSI и снял быстросъемну

  • Здравствуйте! Хоть бортовик и пустует, 205 не заброшен. Несколько дней назад он приехал из поездки, о которой я мечтал много лет. Юбилей 205 GTi в Сошо, Франция. Пока я готовлю текст, вот пара фото для затравки. По-прежнему тезисно и почти онлайн можно видеть в Instagram:Пробег: 200000 км

  • Источник: https://zaprazbor.ru/k-sozhaleniyu-my-ne-mozhem-naiti-eto-pereiti-k-publikacii-glohnet-pezho-prichiny-i.html

    Пежо 308 глохнет на холостых оборотах с холодным двигателем

    пежо 308 плавают обороты

    » Разное » Пежо 308 глохнет на холостых оборотах с холодным двигателем

    Всем привет! Опять хочется узнать мнение опытных форумчан! Диагноз такой при запуске на холодную заводиться, через две три секунды начинает работать с перебоями, затем глохнет. Завожу два три раза то же самое. После третьего раза после того как завёл дал газу до 2000 оборотов, секунду подержал и двигатель работает как ни в чем не бывало.

    На улице температура минус 4 минус 5. Да и ещё один момент. Первый такой Косяк проявился 27 декабря. При этом машина простояла около недели без движения. Затем я завёл, доехал, поездка была короткая, но никаких косяков не было, двигатель полностью прогрелся, на улице было около минус 5 градусов. После двух часов опять сел завёл и выскочил вышеописанный косяк.

    Завёл тем же способом. Машина опять сутки проторчала на морозе, сегодня опять сразу завелась на холодную без замечаний. Опять доехал, после двух часов стоянки завожу опять глохнет. Не пойму зависимость то ли она после прогрева и остывания глохнет, то ли просто на холодную но не всегда.

    Чек не загорается, про расход ничего не скажу так как поездки короткие около пяти километров. Все жидкости в норме. Помогите прошу

    Пробег: 89900 км

    www.drive2.ru

    Глохнет Пежо, причины и неисправности

    » Двигатели » Глохнет Пежо, причины и неисправности

    Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

    Объем бака пежо 308 — Ремонт автомобиля своими руками

    пежо 308 плавают обороты

    Красивый, вместительный, динамичный – так в трех словах можно охарактеризовать модификацию во втором поколении универсала Peugeot 308 SW. Обновленная версия уже появилась на европейском автомобильном рынке. Оценить достоинства французского флагмана российские автолюбители пока могут только по обзорам и фотографиям.

    Универсал – это модно

    Со дня своего рождения в 2007 году Peugeot 308 пользуется повышенным вниманием благодаря своей импозантной внешности и интересным техническим характеристикам. Появление новой модификации Peugeot 308 SW – дань последним веяниям автомобильного рынка, который диктует свою моду на яркие, комфортные и практичные автомобили С-класса.

    Породистый экстерьер

    Вторая генерация Пежо 308 SW в кузове универсал основана на хорошо знакомой базе хетчбэка Peugeot 308 ЕMP2. Автомобиль «подрос» в габаритах до 4580х1804х1470мм с увеличенной колесной базой в 2620мм, но стал легче на 140 кг вследствие оптимизации конструкции.

    Четкие спортивные линии кузова, внушительные колесные арки, обтекаемый капот с мощным бампером, стильная радиаторная решетка в хромированном обрамлении и элегантная светодиодная оптика вызывают восхищение оригинальной дизайнерской мыслью и первобытной мощью автомобиля.

    Свободный минимализм

    Внутреннее пространство Peugeot 308 SW подчинено выверенной эргономике. Концепция i-Cockpit воплотилась в строгой панели с удобно расположенными приборами, лаконичном рулевом колесе, мультимедийном сенсорном дисплее 9,7 дюймов для интуитивного управления всеми функциями и системами автомобиля.

    В то же время интерьер Пежо 308 SW не кажется излишне простым: современная отделка, дополненная хромированными и глянцевыми вставками, выглядит очень эффектно. Просторный пятиместный салон оснащен креслами с анатомической спинкой и боковой поддержкой и огромным багажным отделением на 610 литров.

    Опущенные спинки задних сидений увеличивают этот объем почти втрое.

    Двигатели нового поколения

    Конструкторы нового Пежо 308 SW не ограничились уменьшением веса автомобиля, усилением кузова и улучшением аэродинамических свойств. Линейка экономичных и мощных силовых агрегатов, которые ежегодно получают награды на авторитетном конкурсе «International Engine of the Year», на европейском рынке представлена следующими вариантами:

    • 3-хцилиндровый 1,2-литровый турбированный мотор на 130 л.с. с крутящим моментом 230 Нм, дополненный «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом». Отличается разумным расходом топлива и сниженным количеством выброса выхлопных газов.
    • 120-сильный и 1,6-литровый дизель Blue HDi с величиной крутящего момента 300 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП.
    • Обновленная версия движка на 1,6 литров и 100 л.с. с механической 5-тиступенчатой коробкой передач.
    • 2-хлитровый дизельный мотор с высоким КПД на 150 л.с. и величиной крутящего момента 370 Нм в паре с EAT6. Усовершенствованный механизм способствует быстрому и незаметному переключению передач и стабильной работе двигателя в любых условиях.

    Количество выброса CO2 в атмосферу от новых модификаций дизельных двигателей Пежо 308 универсал не превышают 99г/км, что приравнивает их к экологическим требованиям стандарта Евро-6.

    Технические характеристики

    Скачать каталог Peugeot 308 SW (2.6 MB)

    Уровень оснащения

    В зависимости от укомплектованности оборудованием новый Пежо 308 универсал выпускается в пяти модификациях:

    • Access
    • Active
    • Style
    • Allure
    • Feline

    Уже в базовой модификации предлагается солидный набор опций, включающий:

    • подушки безопасности
    • легкосплавные диски R15
    • бортовой компьютер
    • электростеклоподъемники
    • климат-контроль
    • антиблокировочную тормозную систему с контролем курсовой устойчивости

    Комплектации более высокого уровня подойдут для самого притязательного и искушенного покупателя. В оснастку входят:

    • камера заднего вида
    • адаптивный круиз-контроль
    • панорамная крыша
    • кожаный салон
    • системы слежения за «слепыми» зонами, пересечением дорожной разметки и помощи при парковке

    Цены на Пежо 308 SW в салонах официальных дилеров Европы стартуют с отметки в 22,25 тысяч евро.

    Универсал — это удобно!

    Несмотря на то, что пока новая модель недоступна для покупки в России, проведенные тест-драйвы уже продемонстрировали безопасность, эксклюзивный комфорт и непревзойденную динамику Peugeot 308 SW. А выносливость, многофункциональность и легкость управления делают этот автомобиль незаменимым как для ежедневных поездок, так и для длительных путешествий.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/obem-baka-pezho-308.html

    Неисправность Пежо 308 при движении на холостом ходу и методы ее ликвидации

    пежо 308 плавают обороты

    Доброго времени суток! Пежо 308, машина через мин 30 движения начинает подтупливать на холостом ходу, причем на низких оборотах, если поднимаешь обороты (до 2000) то машина выравнивается, но ненадолго, в связи с неисправностью система выключает 3 цилиндр, если через некоторое время перезапустить машину то все ровно минут на 10, а потом повторяется, неисправность, мало обогащенная смесь, свечи новые, катушки рабочие, форсунки рабочие, механизм подъема клапанов, компрессия 12-13, все проверялось, осталось только ГБЦ или сам поршень. В чем может быть проблема? (Алексей)

    Здравствуйте, Алексей. Проблема глушения двигателя является достаточно распространенной, мы постараемся дать вам дельные рекомендации по решению этой неисправности.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт