Печка шевроле ланос плохо греет печка

Печка в ланосе плохо греет

печка шевроле ланос плохо греет печка

Многие владельцы автомобилей «Дэу» часто сталкиваются с тем, что печка «Ланоса» плохо греет. Здесь нужно сказать, что на новых машинах она работает вполне эффективно, однако со временем качество работы этого узла значительно снижается. Владельцы делятся опытом, как решить эту проблему.

Среди причин некоторые выделяют то, что корейская машина изначально рассчитывалась на более мягкие климатические условия, и уж точно не на российскую зиму. Даже размеры радиатора на всех модификациях «Ланоса» значительно меньше, чем на моделях от ВАЗ.

И если те, кто столкнулся с этой бедой, заменят деталь на более эффективную, то ничего не выйдет. Места для установки более толстого радиатора печки в «Ланосах» просто нет. Естественно, постараться и установить его можно, однако придется снимать торпеду и систему вентиляции.

Также все это не получится без разгерметизации системы кондиционирования. Кроме демонтажа всех этих узлов придется переработать внутреннее устройство короба печки. Необходимо переделывать полностью всю систему.

На автомобиле «Ланос» плохо греет печка: причины

Итак, есть несколько типовых неисправностей, которые, по мнению владельцев, могут являться причинами неэффективной работы штатной системы отопления. Возможно, здесь описаны не все, но список составлен на основе личного опыта ланосоводов.

Радиатор печки забит изнутри

Если на автомобиле “Дэу Ланос” плохо печка греет, тогда стоит проверить непосредственно этот узел. Шланги в системе отопления отдают совершенно другую температуру. Термостат открывается чаще, чем необходимо. Также часто включается вентилятор радиатора.

Радиатор забитый снаружи

Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и меньшим потоком воздуха, выходящим из диффузоров. При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени – уменьшение силы потока не удается заметить сразу. Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью.

На «Ланосе» любого производства, будь это «Деу», «Шевроле» или ЗАЗ, отсутствует салонный фильтр. Радиатор отопителя, а вместе с ним и испаритель для кондиционера, легко засоряются различным мусором – это может быть пух, листья, что угодно. Естественно, такой засор не позволяет воздуху беспрепятственно проходить сквозь радиатор.

И как результат – печка «Ланоса» плохо греет, и в машине становится очень некомфортно.

Завоздушенность в радиаторе

Это еще одна причина того, почему плохо греет печка на «Шевроле Ланос» и других модификациях данной модели. При этой неисправности температура патрубков печки будет значительно различаться, чаще включаться вентилятор, а также открываться термостат. Убрать лишний воздух из радиатора в таком случае – задача совсем не из легких. Он расположен в коробе системы вентиляции под определенным углом.

Если намеренно не заниматься удалением воздуха, то сначала печка «Ланоса» плохо греет, а затем и вовсе может перестать работать. Можно попробовать убрать завоздушенность целиком. Для этого нужна горка, где машину можно поставить под углом в 30 градусов или больше. Следует помнить, что через некоторое время воздушные пробки снова вернуться, поэтому процедуру следует со временем проделывать заново.

Этот случай из-за струи, падающей в расширительный бачок из системы подогрева дросселя. Когда эта самая струя падает, пузырьки воздуха растворяются в антифризе и со временем распространяются по всей системе. Многие, у кого на автомобиле “Дэу Ланос” печка плохо греет, успели заметить, что проблемы начались после первого года владения машиной.

Эта неисправность может иметь две основных причины – это охлаждающая жидкость, которую любезно залили при сборке автомобиля, либо пузырьки.

Источник: https://automotogid.ru/pechka-v-lanose-ploho-greet/

Плохо греет печка на Ланосе? Ремонт печки в Шевроле Ланос — АвтоВызов

печка шевроле ланос плохо греет печка

поломку крепления радиатора можно определить покачав радиатор за патрубки под капотом.

поэтому у шевроле ланос плохо греет печка.  по мнению специалистов, деформация заслонок и перегородок является

закручиваем все шурупы на место , и на зафиксированном коробе болтом окончательно подпираем радиатор. после этого закрываем штуцеры, возвращаем радиатор в исходное положение и открываем один из патрубков.

большая трубка должна быть с наружным диаметром в 20 миллиметров, а маленький штуцер в 10 миллиметров.

в домашних условиях промыть радиатор печки можно при помощи трех кусочков шланга нужного размера и раствора лимонной кислоты, подогретого на плите. также дома можно проверить насколько параметры антифриза влияют на охлаждение. в две емкости до 50 миллилитров наливается жидкость, после в одну тару сыпется сода щепотка , а в другую любая кислота несколько капель.

за чистоту системы охлаждения можно не беспокоиться, если в обеих емкостях не происходит никакой реакции. радиатор печки забит снаружи. такая неисправность сопровождается одинаковой температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры.

при этом данное засорение происходит не в один миг, а со временем и зачастую уменьшение потока воздуха не является замеченным, поэтому неисправность лучше проверяется, если сравнивать с другой машиной.

в данном автомобиле не устанавливается фильтр салона, поэтому радиатор отопителя и испаритель кондиционера может с легкостью засориться различными листочками, пухом и так далее.

такое засорение не дает воздуху проходить через радиатор. также от кондиционера со временем может появится гнилостный запах, если отсутствует фильтр. к этому приводит пыль, которая оседает на испарителе, тем самым создавая комфортную среду обитания для того, чтобы размножались гнилостные бактерии. пассажиры, сидящие в автомобиле, не только чувствуют неприятный запах, но и в их легкие попадают споры гнили. крупный мусор легко собирается пылесосом.

для этого необходимо снять вентилятор и в короб засунуть шланг, на который не нужно ставить никакие насадки. такую процедуру можно чередовать с продувкой через диффузоры. в радиаторе печки завоздушенность. температура шлангов на печке при такой неисправности сильно отличается, происходит частое включение вентилятора радиатора и довольно часто открывается термостат.

не греет печка lanos, sens — проблема в блоке управления заслонками

при этом из радиатора выгнать воздух полностью является довольно сложной задачей, так как он находится в вентиляционном коробе под углом примерно в тридцать градусов. в том случае, если процедура по выгонке воздуха не проводится специально, нагрев радиатора снижается и плохо греет печка шевроле ланос.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как правильно почистить свечи от нагара?

можно попытаться выгнать воздух практически полностью в том случае, если есть крутая горка, на которой автомобиль будет стоять примерно под углом в тридцать градусов, можно даже больше. после того как мы сняли кожух, можно увидеть радиатор отопителя.

крепится он в двух точках: оба крепления крайне ненадежные и со временем разваливаются. со временем — как сказать лет за они точно приходят в негодность и печка начинает греть слабее. аналогично необходимо поступить если при замене чего-либо сливалась ож и вновь заливалась или «осушался» расширительный бачек.

при этом температура входного и выходного шлангов сильно отличается нет тока ож недостаточный ток ож в радиаторе печки возможен из за закупорки каналов. для сравнения новый радиатор и снятый при данной неисправности следует либо заменить радиатор печки, либо попытаться его промыть.

по поводу концентрации многие говорят много информация взята у kolbenschmidt pierburg ag варианты промывки только радиатора печки: ож не набирает нужной температуры. наиболее частым виновником этого является термостат: опознать его в этом качестве нетрудно: во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат.

также бывают как вариант поломки: любой из случаев легко диагностируется , например если забит радиатор печки, то в моторном отсеке, входящий патрубок будет горячий, а выходящий холодный или еле теплый.

при нарушении теплового режима работы двигателя по вине термостата, достаточно на панели приборов визуально проанализировать указатель температуры охлаждающей жидкости, после прогрева двигателя, стрелка долго не поднимается до середины.

в случае обрыва крепления скобы радиатора, проще всего проверить пошатав за патрубки печки из моторного отсека. как можно догадаться, шевеление патрубков означает, что упал радиатор печки.

однако и здесь есть существенные недостатки: также считается, что негативный эффект на систему обогрева оказывает застойная зона в области четвертого цилиндра. однако устранение данной неполадки дело довольно кропотливое, требующее определенной квалификации, поэтому сейчас останавливаться на нем не будем.

поиск по ремонту

Рассмотрев все возможные способы улучшения обогрева, можно сделать вывод, что все они будут неэффективными без выносного термостата и организованного от него забора охлаждающей жидкости. Возможные причины плохой работы отопительной системы Для хорошего понимания данного вопроса выделим основные причины неудовлетворительной работы отопителя: Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка.

Прежде чем приступать к более серьезным мероприятиям, следует начать с этого способа. Это наиболее частая поломка, почему плохо греет печка Шевроле Ланос.

Чтобы определить повреждение, достаточно в моторном отсеке сильно подвигать шланги отопителя в разных направлениях. Если ощущается неустойчивость, то можно предположить, что у радиатора повреждено крепление.

В таком случае очень сильно нарушается герметичность за счет больших щелей, поток холодного воздуха не попадает в радиатор, а шланги радиатора остаются практически одинаковой температуры из-за отсутствия теплоотдачи. Определить эту проблему очень легко — достаточно при низкой температуре, при длительно прогретом двигателе и отоплении, включенном на максимум, положить руку на подводящий шланг.

https://www.youtube.com/watch?v=rdnal9gvFeM

В норме долго удержать руку на нем не получится из-за высокой температуры, если же держаться можно долго — налицо проблема с засором. Есть шанс, что радиатор просто завоздушен. Устранить воздушную пробку можно следующим способом: Если повезет, то пробка должна выйти.

В этом случае может помочь промывка раствором лимонной кислоты, однако шансы здесь 50 на 50, и, возможно, просто придется менять радиатор на новый.

Рассмотрим оптимальную схему промывки системы охлаждения: Наблюдаем за полученным результатом, радуемся, если он положительный.

Необходимо эту щель устранить — для чего и покупались разные уплотнители. Вот это посадочное место, куда ложится заслонка в положении «тепло» Вот так ее закрывает тросик А вот так она по идее должна закрываться, чтоб не было щели Но, как видно, она ни фига не закрывается как надо.

Можно было конечно заморочиться с тросиком, чтоб он все-таки дотягивал заслонку, но тогда она не до конца садилась бы в положении «холод» и летом было бы не АЙС совсем! Вообщем методом научного тыка и путем подбора имеем следующий результат, уплотнитель на посадочном месте, по краю 12мм по бокам 6мм И пришлось еще и на саму заслонку приклеить, везде 6мм В итоге в положении регулятора «тепло», заслонка все перекрывает.

Он изготовлен из пластика, который из-за низкого качества и перепада температур легко деформируется.

Особенности системы обогрева

Чтобы этого не произошло, крепление радиатора следует усилить дополнительными приспособлениями. Так как штатный крепёж радиатора разработан крайне неудачно, он усиляется дополнительными скобками Нарушение герметичности швов вентиляционного короба.

В результате в салон попадает холодный наружный воздух. Решается проблема просто — швы заливаются любым герметиком или закрываются уплотнителем.

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D0%BD.html

Почему печка

печка шевроле ланос плохо греет печка

Радиатор печки забит снаружи.

Это наиболее частая поломка, почему плохо греет печка Шевроле Ланос. Чтобы определить повреждение, достаточно в

Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка. Если повезет, то пробка должна выйти. Для того, чтобы понять в этом причина или нет, нужно потрогать шланги на входе и выходе из отопительной системы.

Если перед бачком в шланг обратки подогрева дросселя поставить ограничитель в виде цилиндрика с диаметров десять миллиметров, длиной от 10 до 15 миллиметров и отверстием ланос шевроле плохо греет печка 3 миллиметра, то количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, и ее скорость немного повысятся. При направленном заслонкой потоке воздуха на радиатор или мимо него происходит неполное перекрытие направления, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод, находящийся за радиатором недостаточно подогретым.

Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух. Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник. На СТО причину, почему слабо греет печка на Ланосе, встречают довольно часто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как называется материал для тормозных колодок?

Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или крючками.

Намного лучше печка будет работать после нескольких открытий термостата, ведь к тому моменту охлаждающая жидкость прогреется до 87 градусов Цельсия, а вентилятор основного радиатора начнет иногда включаться.

Чтобы термостат не открывался рано, можно установить другой с пометкой 92 градуса Цельсия. С ним двигатель не перегреется, об этом можно не беспокоиться, потому что приоткрываться термостат начнет при градусах Цельсия.

Любые термостаты со временем начинают открываться все раньше, далеко не доходя до необходимой температуры — соответственно, печка начинает греть все меньше и меньше. Частичное прохождение холодного воздуха мимо печного радиатора.

При направленном заслонкой потоке воздуха на радиатор или мимо него происходит неполное перекрытие направления, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод, находящийся за радиатором недостаточно подогретым.

Прохладный воздух начинает дуть из диффузоров, так как холодный смешивается с подогретым. По положению рычажка определяется закрытие заслонки. Воздуховод, из которого он выходит, находится в области бардачка с левой стороны. Добраться к нему возможно, но при этом довольно неудобно. Для этого лучше произвести снятие бардачка. Сначала отмечается положение данного рычажка на панели управления климатом при крайнем правом положении переключателя, регулирующего холод и тепло.

Затем трос отсоединяется от рычажка, рычажок притягивается до упора на себя и сравнивается с отметкой.

Все равно плохо греет печка шевроле ланос. Что делать?

В случае их несовпадения можно быть уверенными, что есть наличие щели. Даже в случае совпадения меток, нет стопроцентной гарантии того, что щель отсутствует. Она может определиться визуально, если снять панель.

В таком случае возможно, что произошел упор заслонки куда-то внутри воздуховода, что привело к неполному перекрытию. Зачастую заслонка может упираться в перегородку, которая находится под постоянной нагрузкой от скобы крепления радиатора и поэтому изогнулась.

Также причиной того, что холодный воздух начинает проходить мимо радиатора может стать разрушенное крепление радиатора. Технология, по которой сделано данное крепление, заставляет задуматься о том, что производители сделали его таким специально, чтобы навредить автовладельцу.

Холодный воздуховод

К пластиковой перемычке с диаметром примерно 3 миллиметра цепляется крючок. Он, в свою очередь, загнут с другой стороны, что позволяет ему притягивать радиатор в коробке к потолку отверстия.

Это приводит к образованию щелей, через которые мимо радиатора в салон поступает холодный воздух. В данном автомобиле не стоит дожидаться такой поломки, лучше сразу зафиксировать крепление дополнительными крючками или саморезами.

Главное, все это делать аккуратно, дабы не повредить соты. После такого происшествия появляются щели, и в салон начинает сквозить холодный уличный воздух в обход нагретого радиатора.

Проверить предположение можно, пошевелив под капотом радиаторные патрубки — они должны быть неподвижны, в противном случае вы имеете указанную ситуацию. Компания Chevrolet для ликвидации аварии предписывает снимать торпеду.

Однако многие владельцы жалуются: Особенно сильны нарекания на возвращение на место воздуховодов. Бояться воздушных пробок тоже не нужно. На том, что установлен в автомобиле, указана его рабочая температура она составляет 86 градусов. Однако чаще всего он открывается и пропускает антифриз значительно раньше.

Да потому, что температура охлаждающей жидкости еще не достаточна, но она пошла по двигателю через небольшую щель открытого наполовину термостата. Антифриз попадает на радиатор печки непрогретым.

Это хорошо видно, когда машина еще только прогревается и термостат открывается впервые — подаваемый воздух становится даже холоднее. Гораздо лучше печка нагреет салон, когда термостат откроется в течении нескольких раз.

Плохая герметичность

Как устранить проблему термостата? Владельцы этих автомобилей рекомендуют приобрести другой термостат — например, рассчитанный на температуру в 92 градуса.

С этим узлом мотор зимой не перегреется, а сам элемент будет открываться вовремя. Зимние проблемы Зимой владельцы этих автомобилей обращаются в СТО с проблемами в работе отопления практически каждый день.

Попробуем разобраться в проблеме, тем более что в этом случае причины немного другие. Собственно сейчас спасаюсь меготюнингом под названием картонка, но вот следующей зимой не прикольно так ездить.

Заметил что машина нагревается до 85 градусов, потом открывается термостат и больше не закрывается. По дороге даже в городе если не стоять на светофоре больше 70 градусов температура не поднималась, картонкой закрыл радиатор хоть до 85 иногда стала подниматься.

И вот эксперементирую со снятой крышкой, завожу авто, прогреваю, радиатор кипяток, но стоит включить вентилятор печки тут же радиатор остывает по краям мгновенно, а по центру медленнее.

В домашних условиях промыть радиатор печки можно при помощи трех кусочков шланга нужного размера и раствора лимонной кислоты, подогретого на плите. Также дома можно проверить насколько параметры антифриза влияют на охлаждение.

В две емкости до 50 миллилитров наливается жидкость, после в одну тару сыпется сода щепотка , а в другую любая кислота несколько капель. За чистоту системы охлаждения можно не беспокоиться, если в обеих емкостях не происходит никакой реакции.

Радиатор печки забит снаружи.

Такая неисправность сопровождается одинаковой температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры.

If poorly lit stove or heater blowing cold air does not matter. The effect of 100 percent !!!

При этом данное засорение происходит не в один миг, а со временем и зачастую уменьшение потока воздуха не является замеченным, поэтому неисправность лучше проверяется, если сравнивать с другой машиной. В данном автомобиле не устанавливается фильтр салона, поэтому радиатор отопителя и испаритель кондиционера может с легкостью засориться различными листочками, пухом и так далее.

Такое засорение не дает воздуху проходить через радиатор. Также от кондиционера со временем может появится гнилостный запах, если отсутствует фильтр. К этому приводит пыль, которая оседает на испарителе, тем самым создавая комфортную среду обитания для того, чтобы размножались гнилостные бактерии.

Пассажиры, сидящие в автомобиле, не только чувствуют неприятный запах, но и в их легкие попадают споры гнили. Крупный мусор легко собирается пылесосом. Для этого необходимо снять вентилятор и в короб засунуть шланг, на который не нужно ставить никакие насадки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт замка багажника рено логан

Такую процедуру можно чередовать с продувкой через диффузоры. В радиаторе печки завоздушенность. Температура шлангов на печке при такой неисправности сильно отличается, происходит частое включение вентилятора радиатора и довольно часто открывается термостат. При этом из радиатора выгнать воздух полностью является довольно сложной задачей, так как он находится в вентиляционном коробе под углом примерно в тридцать градусов.

В том случае, если процедура по выгонке воздуха не проводится специально, нагрев радиатора снижается и плохо греет печка Шевроле Ланос.

Можно попытаться выгнать воздух практически полностью в том случае, если есть крутая горка, на которой автомобиль будет стоять примерно под углом в тридцать градусов, можно даже больше.

Необходимо принять к сведению то, что через какой-то определенный промежуток времени в радиаторе вновь появится завоздушенность, на это может уйти чуть больше года, поэтому процедуру по выгонке воздуха необходимо будет повторить.

Это происходит из-за струи, которая падает в расширительный бачок от обратки подогрева дросселя. Когда она падает, множество мельчайших пузырьков воздуха растворяются в охлаждающей жидкости, затем все это попадает в систему охлаждения двигателя и после в радиатор печки.

Затем воздух начинает скапливаться в верхней части радиатора. Многими автовладельцами замечено, что по истечении первого года после покупки почти не греет печка Ланос. У такой неисправности, как правило, две причины, главная из которых — стоковая охлаждающая жидкость, способствующая отложениям в сотах, и пузырьки в охлаждающей жидкости. В данной ситуации тоже есть выход!

Источник: https://yastalamamoy.ru/daewoo/%D0%BD%D0%B5-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82.html

Плохо греет печка Дэу Ланос

печка шевроле ланос плохо греет печка

Радиатор печки Daewoo Lanos рассчитан на весь срок гарантийного обслуживания автомобиля, около 150 000 (км) пробега. Со временем система отопления данного авто начинает давать сбои:

  1. Прекращается поступление тепла
  2. Происходит разгерметизация контура (протекает антифриз)

Как понятно, в первом случае радиатор попросту забивается накипью, ржавчиной и осадками охлаждающей жидкости. Во втором случае радиатор лопается. Лечится проблемное отопление только заменой радиатора печки на полностью новый аналог.

Добраться до радиатора печки Дэу ланос не так-то и просто. Радиатор скрыт под корпусом печки. Официальный мануал по техобслуживанию Daewoo Lanos настаивает на демонтаже торпедо. Так как печь находится под ней.

Разумеется, добраться до радиатора печки можно и без демонтажа передней панели. Но в этом случае мастеру придется демонтировать передние сиденья и забраться под торпедо, расположившись на полу. Далеко не каждый человек способен на подобные гимнастические трюки.

Куда проще, хоть и не быстрее, демонтировать всю переднюю панель.

Автор видео показал на демонтированном торпедо все точки фиксации передней панели к кузову Daewoo Lanos, а также отметил, какие из разъемов проводов необходимо отстегнуть.

Процесс ремонта печки Дэу ланос

  • Останавливаем авто. Можно включить ручной тормоз.
  • Из-под капота отсоединяем провод «-» от АКБ.
  • Сливаем антифриз. Двигатель должен быть холодным!
  • Заходим в салон и выкручиваем крепеж на верхней части приборной панели. Болтик спрятан под обшивкой стойки. На противоположной стороне делаем то же.

  • На боковине приборной панели есть заглушка. Извлекаем ее.

  • Выкручиваем 3 болта. На противоположной стороне делаем то же.

  • Извлекаем и отключаем блок корректора фар Daewoo Lanos.

  • Снимаем окантовку магнитолы. Просто извлекаем ее.

  • Выкручиваем крепеж и извлекаем нишу под документы.

​​

  • Выкручиваем крепеж подстаканника и извлекаем его.

  • Откручиваем магнитолу и отключаем от нее провода.

​​

  • Снимаем блок управления печкой (БУП). Отключаем все провода.

  • Снимаем торосики блока управления печкой. Один тросик находится в районе правой ноги водителя. Два других расположены за бардачком Дэу Ланос.

​​

  • Откручиваем саморезы декоративной панели.

  • Откручиваем корпус подрулевых переключателей.

  • Снимаем верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки.

  • Снимаем нижнюю часть защитного кожуха рулевой колонки.

  • Снимаем бардачок.
  • Демонтируем защитные крышки ЭБУ на месте водителя и пассажира.
  • Демонтируем молдинг рычага КПП и стояночного тормоза.
  • Откручиваем саморезы в районе корректора фар.

  • Выкручиваем пару саморезов в верхней части приборной панели Daewoo Lanos.

  • Сдвигаем верхнюю часть панели и отключаем провода (аварийный сигнал и противотуманные фары).

  • Откручиваем приборную панель и отключаем провода.

  • Отключаем разъемы от рулевой колонки: зажигание, поворотники, стеклоочиститель, подушка безопасности и датчик тормоза.

  • Демонтируем рулевую колонку.
  • Вынимаем все проводные колодки торпедо из блока предохранителей Дэу Ланос.

  • Отключаем разъем из блока подушки безопасности.

  • Освобождаем трос открывания капота.

  • Отсоединяем провода от мотора печки.

  • Откручиваем болты крепления торпедо снизу.

  • Выкручиваем саморезы крепления патрубков печки и крепления торпедо к кузову.

​​

  • Отсоединяем патрубки подключения печки.
  • Выкручиваем крепеж корпуса печки Daewoo Lanos.
  • Демонтируем торпедо вместе с печкой.
  • Извлекаем старый радиатор.
  • Ставим на место изношенного новый радиатор.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте залить новый антифриз.

Что было использовано в процессе ремонта печки DaewooLanos

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Плоскогубцы
  5. Емкость для слива антифриза
  6. Ветошь

Нужен будет и новый радиатор. Специалисты не рекомендуют экономить на теплообменнике, так как данный узел обслуживается с большим трудом. Сервис печки обходится недешево, да и время на замену радиатора уходит достаточно много.

Дополнительная информация

Лучше всего выполнять данную работу вместе с напарником. Работая вместе с квалифицированным помощником у вас получится ускорить процесс ремонта печки Дэу Ланос практически в 2 раза. У специалистов на станции техобслуживания замена радиатора печки отнимаем в районе 3 часов времени.

Пользуясь случаем, мастер может почистить воздушные каналы печи, а также заменить фильтр в воздуховоде. Многие из мастеров дополнительно обслуживают и сам мотор печки. В двигателе производится замена подшипников и щеточного механизма. Разумеется, перед ремонтом двигатель необходимо подвергнуть тщательной диагностике.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/333_ploho-greet-pechka-deu-lanos/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт