Ошибки бортового компьютера пежо 308

Пежо 307 Ошибки Бортового Компьютера Расшифровка

ошибки бортового компьютера пежо 308

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

Тс французского производства более других подвержены возникновению поломок и дефектов. А выявить недостатки в работе мотора не так тяжело. На данный момент мы для вас поведаем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308 , и как осуществляется проверка авто на наличие дефектов. О том, что означают недостатки Antipollution, Абс, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто более российских подвержены поломкам и другим недостаткам, связанных, например, с низким качеством бензина, моторной воды и иных причин. Но для диагностики машины совсем не непременно ехать на 100 и платить средства за диагностику, ведь ее полностью можно выполнить своими силами.

Диагностика машины

Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 либо 407 оборудован бортовым компом с экраном, который вмонтирован в торпеду, то выяснить о поломках можно конкретно от него.

Таковой экран указывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, Абс, Automatic wiper), свидетельствующие о тех либо других недостатках в работе мотора, коробки и т.д. Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307, на экран бортового компьютера ошибки. Без перевода бортовика автовладельцу может быть тяжело разобраться в этом, но специально для наших юзеров эти ошибки подвергнутся рассмотрению чуток позднее.

А на данный момент мы поведаем, что делать тем автовладельцам, которые не могут сразу выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автовладельцам нужно без помощи других создавать диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Для вас нужно приобрести особый адаптер, направленный для подключения через ODB2-разъем. Также для вас будет нужно мобильный телефон либо ноутбук с функцией Блютуз.

Peugeot активация бортового компьютера

Что нужно сделать чтобы активировать бортовой компьютер.

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен

Источник: http://sis26.ru/pezho-307-oshibki-bortovogo-kompjutera/

Руководство пользователя Пежо 308 на русском языке

ошибки бортового компьютера пежо 308

Инструкция по эксплуатации автомобиля Peugeot 308 первого поколения. Годы выпуска 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 с цветными иллюстрациями.

Разделы и подразделы официального руководства по эксплуатации с кузовом седан, хэтчбек, универсал, бензиновыми двигателями объемом 1.4 1.4Vti 16V (8FS.EP3) 95 л.с., 1.6Vti 16V (5FW.EP6) 120 л.с., 1.6 л THP 16V 150 л.с. и турбодизелями 1.6HDi 9HX-C 90 л.с. 1.6HDi 9HZ-C 9HZ-H/P 110 л.с. 2.0HDi RHR-H RHR-J 136 л.с.

Знакомство с автомобилем

Наружное оборудование, замки, интерьер, место водителя, подготовка к комфортному вождению, системы обеспечения обзорности, комфортного вождения, комфортного микроклимата, бортового контроля, безопасности пассажиров.

Органы управления Пежо 308

Комбинация приборов бензиновых и дизельных версий с механической коробкой передач, комбинация приборов бензиновых и дизельных версий с механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой секвентальной, либо с автоматической, уведомляющие сигнализаторы отдельных систем, кнопка диагностики «Check», указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель пробега до планового технического обслуживания, индикатор уровня масла в двигателе, счетчик пробега, счетчик пробега за поездку, регулятор подсветки панели управления.

Многофункциональные дисплеи

Монохромный дисплей А без автомагнитолы RD4 или с магнитолой: индикация на экране, панель управления, главное меню, настройка бортовых систем, дополнительные возможности, выбор языка сообщений, выбор единиц измерения.

Монохромный дисплей C и цветной дисплей C. Меню «Функции аудиосистемы», журнал регистрации неисправностей, меню «Настройка и диагностика бортовых систем», меню «Телефон».

Открывающийся монитор с отношением сторон 16/9: доступ к его функциям и открытие монитора, закрытие монитора, функция защиты от защемления, настройка положения экрана, внесение в память его положения, меню «Конфигурация», как настроить параметры бортовые параметры, монитор и звук.

Бортовой компьютер. Большой экран панели приборов, вывод на него параметров, установка на ноль участка пути.

Определение понятий и терминов используемых в инструкции.

Системы обеспечения комфорта

Вентиляция: подача воздуха в салон, изменение характеристик, распределение по салону. Рекомендации по пользованию кондиционером и вентиляцией.

Отопление и вентиляция салона, кондиционер с ручными настройками, регулирование температуры, регулировка подачи в салон и регулирование распределения по салону, подача наружного воздуха и рециркуляция, удаление инея и конденсата со стекол, включение и выключение кондиционера.

Электрообогреватель заднего стекла: включение и выключение обогрева.

Во избежание критической разрядки аккумулятора обогрев заднего стекла включается только при работающем моторе. Чтобы включить обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида нужно нажать прямоугольную кнопку с тремя вертикальными изогнутыми стрелочками. При этом в выключателе загорится контрольная лампа обогревателя.

Обогрев выключается автоматически, чтобы избежать лишнего расхода электроэнергии. Водитель может выключить обогрев повторным нажатием кнопки до того, как тот сам отключится. Контрольная лампа при этом погаснет.

После остановки двигателя и до автоматического отключения обогрева, при последующем запуске мотора обогрев снова включится.

Пежо 308 оборудован кондиционером с ручными настройками или двухзонным автоматом.

Такой режим работы подразумевает автоматическое поддержание комфорта. Возможны регулировки в зоне водителя и пассажира.

Регулировки положения переднего водительского и пассажирского сиденья по высоте. Изменение наклона спинки. Автомобиль Пежо комплектуется электрическими регулировками передних сидений, их подогревом, запоминанием положения водительского кресла.

Задние сиденья складываются. В инструкции рассказывается и с помощью картинок показывается, как это правильно сделать.

Наружные и салонное зеркала заднего вида.

Регулировка рулевого колеса.

Ключи, двери, окна, крышки

Раскрывающийся ключ с дистанционным управлением. Отпирание и запирание автомобиля. Противоугонная система. Запуск и выключение двигателя.

Обеспечение безопасной перевозки детей в Peugeot 308

Установка детских кресел с помощью трехточечного ремня безопасности и креплений Isofix. Перевозка ребенка лицом вперед и лицом назад. Приведена таблица выбора кресла в зависимости от возраста и веса маленького пассажира. При перевозке более взрослых детей рекомендуется блокировать замки дверей выходящих на проезжую часть с помощью механического или электрического привода.

Технические характеристики Peugeot 308

Знакомит с модификациями кузова: 4C — пятидверный, 4A — трехдверный, 4G —трехдверный «Soci?t?».

Внимание! Руководство не содержит рекомендаций по ремонту. Инструкцию по ремонту — отдельная книга.

Скачать руководство бесплатно — turbobit.net/kz9jrdu6gyt8.html

Источник: https://automotocat.ru/service/france-auto/peugeot-manual/257-owners-manual-peugeot-308-rus

Проблема выбора для Рыб и старые ошибки Раков — гороскоп на 23 октября

ошибки бортового компьютера пежо 308

  • ВЕСТИ
  • Украина
  • Проблема выбора для Рыб и старые ошибки Раков — гороскоп на 23 октября

Не паникуйте и не пытайтесь все решить одним махом

Эта среда находится под эгидой 25-х лунных суток, имеющих название черепаха. Такой неторопливый символ этот день Луны получил неспроста — сегодня нельзя спешить. Что бы ни случилось, не паникуйте и не пытайтесь все решить одним махом. Неспешность в этот день — это признак не только внутренней гармонии, но и мудрости.

Выберите знак зодиака:

  • Овен
  • Телец
  • Близнецы
  • Рак
  • Лев
  • Дева
  • Весы
  • Скорпион
  • Стрелец
  • Козерог
  • Водолей
  • Рыбы

Овен

Вас будет раздражать бестактность со стороны других. Все равно держите себя в руках.

Телец

Вам нельзя торопиться и проявлять инициативу — поберегите себя от стрессов и лишних приключений.

Обдумайте вопросы, касающиеся бюджета. Возможно, потребуется сократить некоторые расходы.

Рак

Эти лунные сутки лучше всего использовать для анализа той информации, которую вы получили недавно.

Лев

Грязь в доме и беспорядок будут вас сегодня сильно раздражать — решите эту проблему с помощью уборки.

Не спешить и бездельничать — разные вещи. День может быть продуктивным при правильном подходе.

Весы

Даже если вы целый день проведете на работе, мысленно все равно будете вместе со своей семьей.

Анализируя старые ошибки, не вспоминайте былых обидчиков — оставьте это в прошлом.

Стрелец

Следите за словами, чтобы вас правильно поняли и сказанное не вызвало обиду или непонимание.

Козерог

Уделите время только себе: здоровью, душе и настроению — и день пройдет прекрасно.

Водолей

Время ставить точки над і еще не пришло — старайтесь сдерживаться и вести себя толерантно.

Рыбы

Если вас волнует проблема выбора, не торопитесь с решением — перенесите это дело на другой день.

Источник: https://vesti.ua/strana/354855-problema-vybora-dlja-ryb-i-starye-oshibki-rakov-horoskop-na-23-oktjabrja

Пежо 308 горит чек — Ремонт автомобиля своими руками

ошибки бортового компьютера пежо 308

Автомобиль в современном мире приравнивается не просто к средству передвижения. Наряду с мобильностью, это комфорт, статус и ни с чем несравнимое удовольствие! Эти факторы стали основными при конструировании кабриолета Peugeot 308 СС и послужили залогом его популярности как в России, так и во всем мире. И хотя на сегодняшний день выпуск Peugeot 308 СС купе-кабриолет прекращен, этот автомобиль заслуживает внимания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Нужно ли снимать поддон при замене масла в вариаторе?

Стремление к совершенству

Концерн Peugeot является безоговорочным лидером в производстве автомобилей в этом сегменте. За историю своего развития Peugeot 308 СС произвел настоящую революцию. Сторонники мнения, что кабриолет – это красивая дорогая игрушка, ориентированная в основном на женскую аудиторию и неприспособленная для холодного времени года, могут ознакомиться с обзорами технических характеристик и результатами тест-драйвов обновленного Пежо 308 СС, чтобы оценить его по заслугам.

Автомобиль с характером

Кабриолету от своего родоначальника Peugeot 308 достались платформа, традиционный шильдик в виде льва и не менее львиный темперамент.

Габариты 4440х1817х1426мм соединены в сбалансированной пропорции, спортивные очертания кузова перекликаются с дерзким V-образным капотом, напоминающим агрессивный дизайн болидов «Формулы-1».

Стильные вытянутой формы светодиодные фары в обрамлении дневных ходовых огней, эффектные задние фонари и хромированные элементы дополняют элегантный облик Пежо 308 СС. Заниженный кузов, широкая колесная база и угол наклона ветрового стекла способствуют прекрасным аэродинамическим характеристикам.

Адаптация к разным условиям

Пежо 308 кабриолет комфортно чувствует себя на любых дорогах: жесткая несущая конструкция снижает уровень вибраций, надежная подвеска с передними стойками MacPherson и задней скручиваемой балкой и низкопрофильная резина на литых дисках R18 обещают отличную управляемость, а герметичная двухсекционная крыша автоматически складывается за 20 секунд. Peugeot 308 СС не боится холодов благодаря интеллектуальному климат-контролю и встроенной в передние сиденья системе Airwave, которая окутывает пассажиров теплым воздухом.

Индивидуальность в приоритете

В интерьер кабриолета Пежо 308 СС удачно вписались оригинальная центральная консоль с выдвижным 7-мидюймовым дисплеем и эксклюзивной аудиосистемой JBL Hi-Fi, лаконичный спортивный руль, адаптивный климат-контроль, кресла анатомической конструкции, которые превратят длительную поездку в приятную прогулку.

Автомобиль сумел сохранить вместительный багажник объемом 465 литров (226 литров при сложенной крыше).

Модная кожаная обивка в разных цветовых исполнениях и дизайнерские дверные панели с хромированными ручками придают салону эстетическую завершенность, а за акустический комфорт во время движения отвечает усиленная шумоизоляция.

Инновации в области безопасности

Последняя модификация Пежо 308 СС кабриолет оснащена беспрецедентным арсеналом опций для безопасности пассажиров, за что получила высший балл по результатам рейтинга EuroNCap. Эта система включает в себя испытания, которые имитируют модели реальных аварий, а результаты отображаются в виде пятизвездной шкалы. Такая высокая оценка Peugeot 308 СС неслучайна, максимальный уровень безопасности был достигнут за счет комплектации кабриолета рядом опций, среди которых:

  • фронтальные, боковые и головные подушки безопасности, обеспечивающие максимальную защиту всех частей тела пассажиров;
  • усиленный каркас для рассеивания энергии удара при столкновении;
  • алюминиевые дуги в подголовниках для предотвращения опрокидывания автомобиля;
  • ABS+ESP+EBD;
  • система помощи при парковке;
  • блокировка замков с ДУ.

Эмоции от вождения

Мотор Peugeot 308 СС создавался в соавторстве с компанией BMW. Это двигатель с турбонаддувом на 1,6 литра и 150 л.с. в паре с 6АКПП с возможностью перехода на ручное управление Tiptronic System Porsche®. Функция start/stop позволяет снизить объем токсичных выбросов до соответствия стандартам Евро-5.

Разгон до 100км достигается за 10,4 секунды, а расход бензина не более 8,2 литра в комбинированном цикле. Любители драйва и адреналина с легкостью смогут преодолеть скоростной рубеж в 200км/ч.

С учетом всех параметров Пежо 308 СС с откидным верхом, его владельцам не придется делать сложный выбор между динамическими характеристиками, роскошью, комфортом и качеством. Все это объединено в одном автомобиле!

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/pezho-308-gorit-chek.html

Ошибки путешественников, которые могут испортить поездку

ошибки бортового компьютера пежо 308

Граждане нашей страны все чаще путешествуют самостоятельно (без помощи агентств). В дистанционном режиме они бронируют билеты, находят подходящие отели, сравнивая десятки, а то и сотни предложений. Агентства берут как минимум 10% стоимости тура.

Распространенные проблемы путешественников

Нельзя сказать, что всегда нужно самостоятельно путешествовать и вовсе отказаться от услуг туроператоров. Для составления сложных путешествий требуется соответствующий опыт. Далее будут рассмотрены ошибки путешественников, которые могут испортить поездку.

Большинство путешественников не планирует поездку из аэропорта в отель. Лучше готовиться заблаговременно и покупать трансфер в режиме онлайн. Следует помнить, что не каждый аэропорт мира имеет общественный транспорт, а такси обходится дорого.

Если речь идет о европейской стране, за трансфер в одну сторону берут 30 – 40 евро. Я ездила отдыхать в Брюссель, думала, что куплю билет на автобус, когда буду в аэропорте. Пришлось заплатить за него 20 евро. Позже узнала, что при бронировании онлайн он обошелся бы в 5 евро.

Билеты на самолет, пребывающий во второстепенный аэропорт, обходятся дешевле. Появляется возможность сэкономить 300-400 руб. Но в этом случае путешественник рискует потратить много денег, так как второстепенный аэропорт располагается на значительном расстоянии от черты города и не имеет связи с транспортом.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов, надо сравнивать цены. Большинство путешественников также недооценивают затраты на поездку. Нужно помнить, что на путешествие уходит много денежных средств, больше чем вы запланировали.

Оказавшись в аэропорте, захочется выпить чашечку кофе. Может возникнуть необходимость вызвать такси. В каком-нибудь баре, наверняка, захочется попробовать местного пива. Путешественники часто тратят в 2 раза больше денег, чем планировали.

Нюансы, которые могут испортить отдых

Чтобы избежать разочарований на отдыхе, надо внимательно изучать правила авиакомпании перевозчика. Лоукостеры имеют прибыль с оказания дополнительных услуг. Такие фирмы пользуются невнимательностью туристов. Посадочной талон обязательно нужно распечатывать или сохранять на мобильный телефон, в противном случае потребуется заплатить 15-20 евро по прибытии в аэропорт. В некоторых случаях туристы платят за перевес багажа.

Путешественнику необходимо проверить требования к паспорту. Если игнорировать их, отпуск с большой вероятностью будет испорчен. Туристы уверены, для путешествия надо иметь паспорт и актуальную визу. Это так, но есть нюансы. Паспорт не должен быть просрочен по прибытии домой. Должно оставаться от 3 до 6 месяцев (в зависимости от требований посещаемой страны).

Не рекомендуется планировать все заблаговременно. Например, если экскурсии уже будут оплачены, малейшее опоздание сорвет поездку. Туристы сталкиваются с проблемами, когда боятся спросить что-либо у местных жителей. Часто советы прохожих помогают сэкономить денежные средства. Путешественники боятся бронировать квартиру в посещаемой стране. Большинство предпочитает отели, несмотря на то, что квартиры более удобны и доступны по цене.

Тем, кто планирует купить билет на самолет с пересадками, надо оценить временной промежуток между рейсами. Короткие пересадки проблематичны. Советую приобретать цельный билет на самолет, тогда пересадка будет бесплатной. С раздельными билетами дела обстоят сложнее: если самолет задержится, турист может потерять деньги.

Лучше всего приобретать цельные билеты с пересадкой от 1,5 часов. Если талоны раздельные, интервал между пересадками должен составить 3 часа и больше. Неопытные путешественники меняют деньги в аэропорте, где не самый хороший курс. Рекомендуется иметь при себе карту и наличные деньги, переведенные в местную валюту.

Путешественники редко предупреждают банк о поездке, из-за этого возникает много проблем. После того как банк обнаруживает, что средства списываются с карты в другой стране, он блокирует карту. В связи с этим нужно не полениться и оповестить оператора финансового учреждения о поездке.

Источник: https://tourwebring.com/info/oshibki-isportit-poezdku

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

ошибки бортового компьютера пежо 308

Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько нужно набрать баллов на егэ по русскому на 3?

Ошибки БК

Название ошибки Описание дефекта
 ABS system faulty Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику.
Antipollution faulty Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику.
 Automatic gearbox system faulty Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока.
 Battery Charge system faulty Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора.
 Brake Fluid level Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку.
Brake pads worn Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок.
 Catalitic Converter faulty Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы.
Motor oil level low Сообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно.
 Motor temperature high Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры.
ESP faulty Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика.

Ошибки при диагностике

Ошибка Antipollution faulty

Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

Код Описание
Р0100 Блок управления Пежо сигнализирует о возникновении неполадок в работе впускного распределительного электрического клапана переменного сечения. Нужно проверить работу этого элемента и, если требуется, осуществить его смену.
Р0011, Р0013, Р0014 Автомобиль сообщает о поломке устройства регулирования фаз механизма ГРМ, а именно дефектах в функционировании распределительного шкива. Ошибки Р0011 и Р0014 являются распространенными для автомобилей Пежо 307, 308 и 407 Необходимо тщательно проверить регулятор и его проводку.
Р0201 — Р0204 Сообщается о дефектах в работе устройства управления инжектором одного из четырех цилиндров. В частности, БК говорит об открытом контуре цилиндров, что подразумевает детальную их проверку.
Р0565 Блок управления зафиксировал некорректный сигнал управляющего регулятора контроля скорости. Возможно, от регулятора оторвался контакт, поэтому следует произвести не только проверку работоспособности устройства, но и прозвонить проводку, ведь иногда проблема заключается именно в ней.
Р0591 Таким образом водителю сигнализируют о дефектах в работе устройства ограничения скорости. Как и в случае выше, следует проверить не только его функциональность, но и осуществить диагностику электропроводки. Есть вероятность, что от регулятора отошел контакт.
Р0597 — Р0599 Такие коды говорят о неполадках термостата. Устройство регулирования температуры двигателя функционирует неправильно. Речь идет об обрыве проводов или коротком замыкании.
Р0324 Сообщается о внутренней поломке ЭБУ.
Р1340 Р1340 — зарегистрированы пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Р2178 Р2178 сообщает о высоком уровне топливной смеси. Возможно, проблема Р2178 кроется в верхнем лямбда-зонде.

«Диагностика Пежо»

Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/peugeot/308/samostoyatelnaya-rasshifrovka-kodov-oshibok/

Ошибка Depollution System Faulty на Пежо 308 и других французских автомобилях

ошибки бортового компьютера пежо 308

В процессе эксплуатации автомобилей Пежо 308 и других французского производства на дисплее бортового компьютера можно увидеть сообщение об ошибке типа Деполюшен Систем Фолти  (Depollution System Faulty).

В приближенном переводе она обозначает «сбой системы очистки». Вообще, в дословном английском переводе «pollution» иногда подразумевает «зараза». Понятно, что корень такой проблемы находится в системе «обеззараживания» выхлопных газов автомобиля от вредных выбросов.

Возможные причины ошибки Depollution System Faulty

Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:

Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка  Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

  • EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;
  • система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;
  • лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;
  • состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.

Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty.

С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.

С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:

  • неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;
  • отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;
  • сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
  • загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;
  • засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;
  • неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
  • износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;
  • заправка некачественным топливом;
  • неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.

В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faultyможет произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.

С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:

  • увеличивается расход топлива;
  • еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);
  • загрязняется окружающая среда;
  • ругается бортовой компьютер;
  • блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.

Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.

Как устранить ошибку

Самый надежный способ устранения ошибки – компьютерная диагностика с дальнейшим исправлением всех ошибок по системе управления двигателя. Простое удаление ошибок дает кратковременный эффект. Ошибка может на некоторое время исчезнуть, но потом проснуться вновь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на приоре

В интернете есть способ простого временного удаления ошибки. Необходимо на холодную завести двигатель и дать ему сразу поработать на повышенных оборотах, нажав на педаль акселератора (около 2500 об/мин). После 2-3-х минут заглушить двигатель, выключить зажигание. После дальнейшего запуска двигателя ошибка может исчезнуть. Этот способ может быть эффективен, если вы стоите на автомобильном рынке с целью продать автомобиль.

В некоторых случаях помогают специальные чистящие присадки в топливо. Происходит это не мгновенно. Необходимо залить присадку в бак в соответствующих пропорциях, написанных на упаковке, и израсходовать содержимое топливного бака.

Как бы не хотелось, но во многих случаях причиной данной ошибки является катализатор, его засорение. Необходимо его менять, что очень дорого, или вырезать с дальнейшей эмуляцией. Для Пежо 308 эту процедуру производят многие СТО, но по приличным ценам.

Посмотрите какой груз считается негабаритным при автоперевозках и какой штраф за это налагается.

А в этой статье узнаете про нормы нагрузки на ось грузового автомобиля.

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/depollution-system-faulty.html

Коды ошибок Peugeot 308 неисправность двигателя инициализации — Автогностика

ошибки бортового компьютера пежо 308

Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.

Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.

Коды ошибок и замена электромагнитного клапана

Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.

При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.

Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:

  1. Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
  3. Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.

Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:

  1. Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
  2. Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
  3. Выкручивается крепежный болт.
  4. Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
  5. Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
  6. Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.

Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.

Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:

  • увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
  • улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
  • уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
  • экономия потребления горючего;
  • уменьшение шума работы мотора.

В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов.

За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях.

В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.

В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.

С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов.

Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней.

В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.

Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ

Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру.

При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу.

Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.

За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.

Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.

На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:

  • при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
  • при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
  • при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.

В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до −5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.

Так же советуем вам прочитать:

Источник: http://avtognostika.ru/peugeot/kody-oshibok-peugeot-308-neispravnost-dvigatelya-inicializacii

P0054 ошибка пежо 308. Устраняем ошибку antipollution system faulty на Пежо 308: двигатель дёргается

ошибки бортового компьютера пежо 308

РазноеP0054 ошибка пежо 308

Любая неисправность, возникающая в автомобиле, не проходит бесследно. Вы можете получить информацию обо всех поломках и неисправностях.

PEUGEOT 106 fault codes. а можно ли где то найти расшифровку ошибок отображаемых на экране БК (для пежо 406 рестайл).

Расшифровка кода P 0272 ошибка OBD EOBD OBD2 как устранить ремонт что означает расшифровка. » Коды ошибок » Код P 0272.

С таким подходом и форум не нужен. EEC — Электронное управление двигателем. Опять-таки, заправка была в начале прошлой недели. Легковые Сертификация Каталог автомобилей Запчасти Шины и Диски. Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника.

Ошибки И И Еще Много Чего! — Peugeot 207 — Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Диагностика автомобилей с помощью недорогого оборудования. Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope. Эта машинка с турбиной. Делал cкрипты CSS и Px. Форсунки почистили, попытались без полной разборки почистить насос. На скрипте CSS , я не отключал форсунки, а просто отключал зажигание. Меня интересует почему при торможении мотором эффективность ниже линии?

Из-за того, что утечки в цилиндрах или из-за закрывшейся дроссельной заслонки. А может так турбина тормозит. Да все настолько плохо, что машинку притащили. Для начала удостоверьтесь что смесь действительно богатая, а код ошибки по смеси не является следствием неверно работающей лямбды.

Следующим шагом ищите откуда берется богатая смесь. Например — постоянно открытый клапан адсорбера. Заглушить трубку к нему можно быстро — она проходит рядом с топливопроводом с правой стороны мотора.

До самого клапана добираться долго и муторно, вопрос решал таким образом. А то дилеры тоже приговорили на ремонт мотора. В насос высокого давления соваться не советую, штука очень тонкая и капризная, в моей практике выходил из строя даже после работы на очистителе инжекторов. А почему наполнение плохое по впуску? Капанин писал а : На скрипте CSS , я не отключал форсунки, а просто отключал зажигание.

Капанин писал а : спасибо, попробую. Показание параметров блока ЕСМ можно вил ожить МАР, корекции, УОЗ роботу дк Судя по Рх скорее всего проблема в метках ГРМ, желательно записать Dx и соотношение колевал — роспредвал.

avtognostika.ru

P0054 ошибка пежо 308 | Peugeot

Ошибка Depollution system faulty citroen c4 vts ситроен и пежо

Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/p0054-oshibka-pezho-308.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт