Нужно ли прокачивать сцепление после замены?

Кроме того, продувка сцепления — это важная профилактическая процедура для продления срока службы сцепления. Очень важно делать это после каждой замены тормозной жидкости, которая, как правило, производиться каждые 30000 или 40000 км, или раз в два года.

Как прокачать сцепление вдвоем?

Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом. Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму: Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.

Какая жидкость используется для сцепления?

В привод сцепления нужно заливать только лишь тормозную жидкость, потому что она не сжимается тем самым не создаёт разгерметизацию в системе, что в свою очередь может привести к полному выходу сцепления из строя.

Что такое Пгу на грузовике?

Для управления сцеплением в грузовых автомобилях КАМАЗ используется пневмогидравлический усилитель (ПГУ) — это устройство облегчает выключение сцепления и снижает утомляемость водителя. О том, как устроен и работает ПГУ КАМАЗ, а также об его обслуживании и некоторых нюансах ремонта читайте в этой статье.

Как прокачать сцепление на камаз?

Несколько раз необходимо резко выжать педаль сцепления до упора, после чего во время последнего нажатия, ее необходимо зафиксировать в отжатом положении. Во время нажатия, прокручивается перепускной клапан, а жидкость внутри пневмогидроусилителя начнет под давлением вытекать в емкость.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если уровень масла в акпп выше нормы?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт