Ниссан примера ремонт двигателя

Диагностика и ремонт двигателя автомобиля Nissan Primera

ниссан примера ремонт двигателя

Подробности Владимир Бекренёв 11864

Расстроенный клиент просил принять на диагностику свой автомобиль,который ему вручили после замены цепи ГРМ. По его словам в моторе были явные звонкие шумы и дребезг.Я пригласил клиента на диагностику,но своим ходом машина до меня не доехала. По дороге мотор заглох и перестал запускаться. Пропала искра.Дальше притянули ко мне в бокс уже на верёвке.

Мотор вращался,а вот давление было только в одном цилиндре. Эндоскоп цилиндров показал ,что клапана не двигаются- стоят на месте. При снятии клапанной крышки стало понятно почему. Распредвалы стояли на месте,хотя коленвал вращался. Дальнейший разбор показал проблему.При замене цепи,не был затянут болт звёздочки распредвала. Цепь ослабла.Все это привело к проскакиванию цепи на звёздочке коленвала.Смотрим видео.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Измерение давления топлива

Давление в топливной системе должно быть постоянным. что бы инжектор правильно распылил топливо в коллектор для образования однородной топливной смеси. При изменениях давления топлива возникают сбои в работе мотора. Теряется Подробнее

  • +Подробнее

    Замена свечей зажигания

    Износ свечей зажигания провоцирует возникновение многих проблем в двигателе. Срок службы свечей составляет от 5 до 100 тыс.км. По состоянию свечей определяются неисправности двигателя. Своевременная замена свечей залог правильной работы мотора Подробнее

  • +Подробнее

    Уменьшение расхода топлива

    Расход топлива автомобиля. Количество расходуемого автомобилем топлива, для владельцев, является одним из важнейших показателей при выборе автомобиля.  Автокомплекс «Южный» оказывает услуги по изучению и устранению (если таковой имеется) расхода топлива Подробнее

  • +Подробнее

    Проверка работы катализаторов

    Проверка катализатора на автомобиле Для уменьшения вредных выбросов на современных автомобилях применяют катализаторы. Предназначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно Подробнее

  • +Подробнее

    Замена топливного насоса

    Замена топливного насоса на автомобиле Система подачи топлива имеет первостепенное значение для работы мотора. Нет правильной подачи топлива — нет движения. Загрязнение топливной системы напрямую отражается на топливных насосах. При загрязнении Подробнее

  • +Подробнее

    Замена ЭБУ, датчиков, проводки

    Замена датчиков электронных блоков электропроводки После проведения комплексной компьютерной диагностики систем автомобиля у клиена всегда возникает вопрос, где менять или ремонтировать автомобиль? Автокомплекс «Южный» предоставляет своим клиентам услуги по замене Подробнее

  • Источник: http://bvy.su/articles/praktika-remonta/84-nissan-primera-tsep-grmlomateli

    Ремонт Двигателя Nissan Primera

    ниссан примера ремонт двигателя

    Основными причинами поломок и неправильной работы двигателя являются пыль и грязь, неизбежно попадающие в него. Губительно для двигателя и топливо низкого качества. Чаще всего возникают поломки двигателей автомобилей, активно использующихся в городских условиях, где часто приходится менять режим работы двигателя. Виноват в поломке двигателей и суровый российский климат — запуск силового агрегата на морозе не проходит без последствий.

    Ремонт двигателя Nissan Primera может понадобиться, если при эксплуатации автомобиля применяются некачественные расходные материалы и не проводится регулярное техобслуживание автотехники. Причиной выхода из строя двигателя может быть его перегрев, вызванный негерметичной системой охлаждения или поломкой вентилятора.

    Статистика указывает на то, что пятьдесят процентов двигателей попавших в ремонт, неправильно эксплуатировались или недостаточно часто проходили обслуживание. Остальные двигатели приходят в негодность из-за естественного износа деталей.

    Современная силовая установка обычно рассчитана на триста тысяч километров пробега.

    После выработки своего ресурса двигатель начинает расходовать много масла, появляются стуки, нехарактерный шум, падает мощность или же двигатель вообще перестаёт запускаться.

    Ремонт двигателя Nissan Primera в технических центрах компании «ДжапАвто» всегда начинается с его визуальной диагностики. Осмотр позволяет выявить некоторые неисправности и сузить область поиска дефектов. После визуальной диагностики наступает очередь механической диагностики, которая позволяет поставить точный диагноз и приступить непосредственно к ремонту двигателя.

    Чаще всего поломка двигателя заключается в так называемом «масляном голодании», когда давление масла в двигателе находится на очень низком уровне или вообще отсутствует.

    В таком случае уже через несколько секунд работы двигателя происходит сильное нагревание вкладышей — подшипников скольжения, сразу после этого плёнка масле между шейками коленчатого вала и вкладышами разрывается, антифрикционный слой вкладышей начинает плавиться, вкладыши привариваются к шейкам, иногда происходит их проворачивание.

    Это приводит к деформации вала, шатунов, часто выходят из строя даже постели блока цилиндров. Также могут быть повреждены распредвал и его постели. В случае если клапанный механизм оснащён гидротолкателями или гидрокомпенсаторам, продукты износа вместе с маслом иногда попадают в это гидрооборудование, что приводит к их заклиниванию.

    «Масляное голодание» возникает или в случае, если используется некачественное масло, или если эксплуатация транспортного средства производится при низких температурах, когда масло загустевает. В обоих случаях образуются отложения, которые впоследствии ещё больше загустевают. Такую губительную для двигателя консистенцию особенно часто приобретает масло в двигателях японских и американских автомобилей во время непродолжительных поездок в зимнее время.

    Повреждение деталей двигателя, а также их ускоренный износ, могут быть вызваны и другим достаточно распространённым дефектом — попаданием охлаждающей жидкости в масляную систему. Это может произойти как в случае перегрева или повреждения системы охлаждения, так и в случае недостаточной герметичности прокладки головки блока цилиндров. В масло может попадать и топливо, такая ситуация иногда возникает в двигателях с непосредственным впрыском топлива и в карбюраторных двигателях.

    Ещё одна распространённая причина выхода двигателя из строя — его перегрев, который возникает в результате дефектов системы охлаждения двигателя. Неисправности охлаждения обычно возникают из-за проблем с насосом охлаждающей жидкости или из-за её утечек. При перегреве двигателя резко увеличивается температура его деталей, в цилиндрах начинают стучать поршни, а головка блока цилиндров деформируется. Такой двигатель подлежит немедленному и серьёзному ремонту в техцентре.

    Ремонт двигателя Nissan Primera может заключаться как в исправлении геометрии деталей, так и в капитальной замене целых узлов — газораспределительного механизма, фильтров, свечей, насоса охлаждающей жидкости. Часто проводится ультразвуковая очистка форсунок.

    После ремонта двигателя происходит его обкатка. Обычно тестовым периодом является восемьсот километров пробега, во время обкатки необходимо тщательно следить за режимом работы двигателя — количество оборотов не должно превышать три тысячи в минуту.

    После обкатки меняется масляный фильтр, заливается новое масло. Если во время ремонта и сборки двигателя была нарушена технология, дефекты дадут о себе знать уже в первые пятьсот километров пробега.

    Следующие две тысячи километров двигатель эксплуатируется в щадящем режиме.

    Контрактный б/у двигатель Nissan Almera, Primera / Ниссан Алмера, Примера 1.6 16V. код GA16.

    Источник: https://cult-nissan.ru/primera/14421-remont-dvigatelja-nissan-primera.html

    Слабые места и недостатки Nissan Primera 3 поколение с пробегом

    ниссан примера ремонт двигателя

    В 1989 г. японский концерн Nissan представил новую модель — автомобиль Nissan Primera. Спустя 12 лет состоялась премьера Nissan Primera уже третьего поколения. Сборка проводилась в Японии и Великобритании. В 2004 г. был проведен рестайлинг. Производство Ниссан Примера П 12 осуществлялось до 2007 г.

    Nissan Primera Р12 – это переднеприводный автомобиль D класса в кузове седан, лифтбек (хетчбек), универсал. Япония для внутреннего рынка выпускала и полноприводные машины. Модель оснащена как лево, так и правосторонним вариантом расположения руля.

    В комплектации представлялись бензиновые двигатели объемом 1,6 л., 1,8 л., 2 л., 2,5 л., дизельные 1,9 л.(турбодизель), 2,2 л. с 5 (6) ступенчатой механической КП и 4-х ст- м вариатором.

    Третье поколение среднеразмерного автомобиля Nissan Primera было представлено в 2001 году. По тем временам внешность и интерьер были крайне футуристичными. Но и сейчас Primera не потеряла актуальности и выглядит достаточно свежо.

    Типы кузова:

    Места производства:

    Слабые места Ниссан Примера(P12) 2001-2007 гг. выпуска

    Эксплуатация автомобиля на всех континентах земного шара в разных природных условиях, организация сборки автомобиля выявили следующие недостатки Ниссана Примеры 2001-2007 г. выпуска:

    Цепь ГРМ.

    Следует отметить, что автомобили 2001-2002 гг. выпуска комплектовались цепями ГРМ не отвечающим требованиям к уровню переносимых нагрузок. Использовался материал в цепях ГРМ не обеспечивающий надежную прочность и устойчивость к нагрузкам.

    Появилась болезнь – цепь растягивалась и требовала замены на 170 тыс. км. пробега от заявленного ресурса в 300 тыс. км.

    Поршневые кольца.

    Был выявлен факт, что на бензиновые двигатели 1,6, 1,8, 2л. в период с 2002 по 2003 г. устанавливались поршневые кольца плохого качества. Кольца быстро изнашиваются, что приводит к повышенному потреблению масла. В случае повышенного расхода следует обратить внимание на состояние поршневых колец. Несвоевременная реакция на данную проблему, может стать причиной капитального ремонта двигателя.

    Катализатор.

    В двигателях 1,6 и 1,8 л. часто возникает проблема с катализатором. Быстрый износ сетки катализатора приводит к ее расслаиванию. Частицы попадают в камеру сгорания. Появляются задиры на цилиндрах. Результат: дополнительный расход масла.

    • Важно, своевременно устранить данную проблему.
    • Совет, при первой возможности проверить состояние катализатора.
    • Как отмечают специалисты, при замене катализатора через каждые 70 тыс. км, данную проблему можно полностью искоренить.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Аккумулятор разрядился в ноль что делать

    Протекание масла из клапанной крышки.

    С появлением моделей Nissan Primera 3-го поколения, концерн Nissan с 2001 г. начал комплектовать двигатели с пластмассовой клапанной крышкой. Таким образом, герметичность надклапанного пространства стали обеспечивать сальники свечных колодцев, приклеенных к корпусу крышки и закрытых специальными пластинами.

    1. Большим минусом подобной конструкции является повышенная вероятность нарушения герметичности, когда масло может проникнуть внутрь свечного колодца.
    2. Проявляется потерей мощности мотора, плохой завод, сбой в работе двигателя (троит).
    3. В таком случае замене подлежит клапанная крышка. Замена отдельных сальников не предусматривается.

    Подушки МКПП.

    Ниссан Примера 2001-2007 гг. выпуска можно встретить на вторичном рынке с пробегом по европейским дорогам, дорогам РФ и Японии. Несмотря на специфику и особенности эксплуатации автомобиля, периодически может возникать неприятная вибрация в руле, в салоне транспортного средства. Обязательно следует проверить подушки МККП. Как правило, их ресурс рассчитан на 100 тыс. км.

    «Хруст» механической коробки передач при переключениях

    Некоторые владельцы грешат на пяти- или шестиступенчатую (в зависимости от конкретного мотора и рынка) «механику» — она со временем начинает «хрустеть» при переключениях. Одна из причин — перелив масла. Его нужно ровно три литра, но часто при замене «не жадничают» и запихивают до пяти. Впрочем, синхронизаторы также подвержены сильному износу, особенно, при неаккуратном обращении.

    Нежный вариатор

    Праворульные «японки» оснащались обычным «автоматом» с гидротрансформатором. А на автомобили британской сборки устанавливали клиноременной вариатор CVT. Его конструкция — вполне удачна, хотя, в целом подобные коробки считаются менее надёжными.

    Нужно только помнить, что «гонок» вариатор не любит — быстро перегревается, а в салоне начинает пахнуть «жареного» масла ATF.

    Кстати, плохой сервис также может «приговорить» коробку намного быстрее, чем планировалось — она очень чувствительна к подобному «обращению.

    Стойки, втулки стабилизатора передней подвески.

    Эксплуатация Ниссан Примера 3-го поколения в условиях некачественного дорожного покрытия приводит к повышенным нагрузкам на передние стойки и втулки стабилизатора передней подвески. Нарушение в работе проявляется наличием постукиваний. Поэтому специалисты рекомендуют проводить замену каждые 30 тыс.км. Сам узел очень надёжен. Однако спереди часто приходится менять пыльники (даже оригинальные, не говоря уже о заменителях) — они рвутся.

    Рулевая рейка.

    В поддержанном Nissan Primera P12 особое внимание следует уделять рулевой рейке. Она требует постоянного контроля затяжки. Один из конструктивных просчётов на данной модели. В частности, «сопливят» сальники (верхний и боковой). Рейка после капремонта – это норма на такой машине, даже если ей всего два-три года. Но сама операция – необременительна для владельца с финансовой точки зрения.

    В случае выхода из строя ремонту не подлежит.

    Стойки стабилизатора задней подвески.

    На автомобиль установлены стойки от Альмеры (класс С), а Примера 12 представлена в классе D. Стойки не выдерживают постоянных нагрузок. Разбиваются пыльники с отбойниками. Проседание пружин не обеспечивает защиту от ударов по кузову. Результатом является появление трещин в корме кузова.

    Слабые пружины.

    Несмотря на среднюю жесткость подвески, модель Примеры 3-го поколения оснащена слабыми задними пружинами. Их проседание создает проблему поглощения энергии ударов в работе подвески. Таким образом, удары приходятся на кузов самого автомобиля.

    Подробнее читайте у нас на сайте про Количество масел и жидкостей в Примеру(P12)

    Основные недостатки Nissan Primera 3-го поколения

    Заключение.

    Модель Ниссан Примера 3-го поколения, несомненно, оставила свой индивидуальный след в истории автомобилестроения. Смелый и незабываемый дизайн автомобиля, технические характеристики, пришлись по душе многим миллионам автолюбителей.

    Сегодня, выбирая поддержанную модель Ниссан Примера 3-го поколения, следует понимать, что надежность своего автомобиля можно повысить только благодаря личному желанию. Провести полную диагностику, устранить поломки, правильно эксплуатировать личное транспортное средство.

    Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-nissan-primera-3-pokolenie.html

    Ремонт и техобслуживание Ниссан Примера (Nissan Primera) — nissan-pilot

    ниссан примера ремонт двигателя

    Нечастая потребность в ремонте Ниссан Примера (Nissan Primera), отсутствие «врожденных пороков» в автомобиле – вот что зачастую искушает покупателя, отдающего предпочтение этому авто. Все бензиновые моторы данной машины оснащены цепным приводом ГРМ.

    Небольшое количество сальников, отсутствие потребности в замене ремня, либо переборке двигателя после обрыва цепи, функциональный гидронатяжитель, отличное состояние мотора даже при хорошем пробеге и еще множество достоинств обеспечивают хорошую конкурентноспособность и приспособленность к непроблемному техобслуживанию Ниссан Примера (Nissan Primera).

    К небольшому числу недостатков можно отнести многорычажную переднюю подвеску Ниссан Примера. Они не приспособлены к плохим дорогам, и в редких случаях переваливают за отметку в 50 тыс. км.

    Диагностика и техобслуживание Ниссан Примера

    Возможные причины для ремонта Ниссан Примера (Nissan Primera):

    • После 100 000 пробега изнашиваются шатунные подшипники.
    • Сбои в системе охлаждения (утечка жидкости).
    • Перерасход топлива ввиду его утечки.
    • Появление дефектов в топливном насосе.
    • Отдача в салон глухого резонанса глушителя.
    • Ремонт Ниссан Примера в случае появления трудностей с переключением передач.
    • Автоматическое выключение 5-й передачи.
    • Появление шума в задней подвеске.
    • Ремонт Ниссан Примера: АКПП.
    • Тормоза не достаточно долговечны.
    • Самопроизвольное запирание дверей.
    • Ремонт Ниссан Примера: вариатор.

    Наш сервис предлагает весь спектр услуг по ремонту и техобслуживанию Ниссан Примера (Nissan Primera). Мы поможем вам справиться со всеми возникшими проблемами в максимально быстрые сроки. Мы осуществляем:

    • Диагностику Ниссан Примера
    • Сервисное техническое обслуживание Ниссан Примера
    • Консультирование по вопросам, касающимся техобслуживания Ниссан Примера и ремонта
    • Ремонт Ниссан Примера Р11 и авто в других кузовах
    • Ремонт Ниссан Примера 1993 и любого другого года выпуска

    С нашим сервисом ремонт Nissan Primera– это качество, комфорт и оперативность по приемлемой цене.

    Стоимость ремонта и техобслуживания Ниссан Примера (Nissan Primera)

    Перечень услуг Цена, руб
    Амортизатора задней стойки замена 1500
    Амортизатора передней стойки замена 1800
    Бензонасоса замена 1680
    Вентилятора (крыльчатки) системы охлаждения замена 960
    Вентилятора отопителя замена 2880
    Вискомуфты вентилятора охлаждения замена
    Втулки амортизатора заднего замена
    Втулки рычага переднего замена
    Втулки стабилизатора заднего замена 600
    Втулки стабилизатора переднего замена 960
    Глушителя (задняя часть) замена 1200
    Глушителя (приемная труба) замена 2400
    Глушителя (средняя часть) замена 2400
    Датчика уровня топлива замена 1680
    Диффузора радиаторов с вентиляторами замена 960
    Жидкости охлаждающей замена 1200
    Клапана регулировки давления топлива замена 1920
    Колодок стояночного тормоза замена
    Корректора фары замена 720
    Крестовины рулевого вала замена 3360
    Лампы фары замена 250
    Лампы фары противотуманной замена 250
    Масла в АКПП замена 600
    Масла в МКПП замена 600
    Масла моторного замена 600
    Наконечника рулевого замена 550
    Насоса омывателя замена 720
    Опоры амортизатора переднего замена 1800
    Опоры ДВС задней замена 2160
    Опоры ДВС передней замена 1440
    Опоры ДВС правой замена 1440
    Подшипника задней полуоси замена
    Подшипника задней ступицы замена 2280
    Подшипника опорного передней стойки замена
    Подшипника опорного поворотного кулака замена 3360
    Подшипника передней ступицы замена 2640
    Подшипника среднего рычага верхнего замена 2280
    Подшипника среднего рычага нижнего замена 2280
    Полуоси задней замена
    Помпы системы охлаждения замена 3120
    Прокладки АКПП замена 1500
    Прокладки ГБЦ замена 14400
    Прокладки клапанной крышки замена 1500
    Пружины передней стойки замена 1800
    Пыльника-отбойника заднего амортизатора замена 1500
    Пыльника-отбойника передней стойки замена 1800
    Радиатора кондиционера замена 2400
    Радиатора охлаждения АКПП замена
    Радиатора системы охлаждения замена 1560
    Резистора отопителя (модуль управления) замена 720
    Рейки рулевой замена 6720
    Ремкомплекта суппорта тормозного заднего замена 1500
    Ремкомплекта суппорта тормозного переднего замена 1500
    Ремня приводного (генератора/конд) замена 1200
    Ремня приводного гидроусилителя замена 1200
    Ролика натяжителя ремня генератора/конд замена 960
    Ролика натяжителя ремня гидроусилителя замена 1440
    Рычага задней подвески верхнего замена
    Рычага задней подвески нижнего замена
    Рычага передней подвески верхний замена 1200
    Рычага передней подвески нижний замена 1500
    Сайлентблока рычага переднего замена
    Сальника коленвала заднего замена 6720
    Сальника коленвала переднего замена 1800
    Сальника поворотного кулака заднего замена
    Сальника подшипника задней полуоси замена
    Сальника подшипника опорного поворотного кулака замена
    Сальника привода переднего замена 1800
    Свечей зажигания замена 800
    Свечей накаливания замена
    Стойки стабилизатора заднего замена 600
    Стойки стабилизатора передней замена 600
    Ступицы задней замена 2200
    Ступицы передней замена 2200
    Суппорта тормозного заднего замена 840
    Сцепления комплекта замена 6240
    Термостата замена 1440
    Тормозного диска заднего замена 1080
    Тормозного диска переднего замена 1080
    Тормозных колодок задних (барабан) замена
    Тормозных колодок задних (диск) замена 600
    Тормозных колодок передних замена 600
    Трубки охлаждения АКПП замена 960
    Тяги корректора фары замена
    Тяги реактивной задней подвески замена
    Тяги рулевой замена 1200
    Фильтра АКПП замена 1500
    Фильтра воздушного замена 240
    Фильтра кондиционера замена 480
    Фильтра масляного замена 600
    Фильтра топливного замена 1500
    Форсунки омывателя фары замена 2880
    Цилиндра тормозного (барабан) замена
    Шланга ГУР высокого давления замена 3500
    Щетки стеклоочистителя замена 240
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 206 ремонт задней балки

    Источник: https://www.pilot-nissan.ru/remont-nissan-primera

    Nissan Primera P12 – красота не скрывает недостатки

    ниссан примера ремонт двигателя

    Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение машин Primera, заменившей в Европе модель Bluebird. Автомобиль в конвейерном режиме собирался в период с 2002 по 2007 год, но дизайн и в нынешнее время не потерял современного облика. Жаль, что в 2007 году выпуск модели прекратился. На смену пришёл Nissan Bluebird Sylphy.

    Причиной тому, стало недовольство японцев качеством сборки машины, выпускаемой в Великобритании. По мнению японцев надёжность модели не отвечает японским стандартам. Нелюбовь к Nissan Primera P12 у японцев с европейцами сложилась обоюдная. Первые ругали за отсутствие хвалёной японской надёжности, собираемой европейцами машины. Вторым сильно не понравился облик, что не сделало новый автомобиль популярным на рынке продаж.

    Моральную поддержку Primera P12 получила у российских автолюбителей. В среднем классе модель уверенно заняла место в лидирующей тройке. Спрос превысил ожидаемый. За 6 лет продали 40 000 машин, а 2003 год отметился лидерством в сегменте продаж. Появление героя на вторичном рынке побуждает сделать обзор технического состояния.

    Моторы для Ниссан Примера Р12

    Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.

    На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.

    Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.

    Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

    Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.

    Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала.

    Рекомендуемая статья:  Мицубиси Паджеро технические характеристики

    Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность.

    Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра.

    Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

    Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.

    Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

    Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.

    После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.

    Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.

    Трансмиссия

    Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $. Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.

    Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:

    • требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) после каждых 60 000 км;
    • для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;

    Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.

    Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.

    Рекомендуемая статья:  Тюнинг кузова Ауди 100 45: тонкости и особенности

    Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.

    Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.

    Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.

    Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.

    Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В результате конусы разводятся либо сближаются.

    На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.

    Подвеска на Примере Р12

    Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

    Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

    Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

    Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

    Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли смешивать 92 и 95 бензин в баке?

    Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

    Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов.

    Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков.

    Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

    Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

    В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

    Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

    Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.

    Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной. Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП.

    А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

    Alexander Stepanoff Октябрь 12th, 2015

    Источник: http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/nissan-primera-p12-krasota-ne-skryivaet-nedostatki

    То ниссан мурано z51 — Ремонт автомобиля своими руками

    ниссан примера ремонт двигателя

    Но предварительно убедившись, что с вариатором понравившегося вам автомобиля никаких проблем. Симптомы — появляются посторонние шумы во время работы двигателя.

    Проблемы в истории владения автомобилем не обнаружены.  Владел я Муруно года!!! Пригнан авто был из

    Однако при выборе подержанного экземпляра не пожалейте денег на его диагностику, уделив особое внимание трансмиссии. Но стоит ли прицениваться к подержанному Nissan Murano? Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.

    Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто ресурс колодок тыс. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет тыс.

    Тест драйв Nissan Murano Б/У Z51 60000 км за 6 лет

    В настоящее время даже самым первым выпущенным автомобилям исполнилось всего пять лет. Так что судить о способности кузова сопротивляться коррозии пока рановато.

    По крайней мере, на пятилетних экземплярах пятен ржавчины замечено не было, а значит можно сделать вывод, что и в дальнейшем серьезных проблем быть не должно.

    Если же вам попался автомобиль, где очаги коррозии видны невооруженным глазом, то будьте уверены, что автомобиль не слишком качественно восстановили после серьезной аварии.

    От такого экземпляра, естественно, отказываемся сразу. А вот к качеству хромового покрытия претензии есть. Большинство хромированных деталей, устанавливаемых на Murano, уже через несколько лет покрываются четными точками или пятнами. Есть претензии и к передней оптике.

    На большинстве автомобилей передние фары запотевают.

    Слабые места Ниссан Мурано 2

    Большинство владельцев, особенно когда узнают стоимость новой оригинальной фары, даже не пытаются решить эту проблему. Когда будете осматривать салон, то обязательно убедитесь, что внутри автомобиля отсутствует влага. Иногда из-за небольшого количества герметика на сварных швах она может попадать в салон.

    Распространенная причина — короткое замыкание в системе освещения. Выявить неисправность достаточно просто — при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно у. Двигатели На данный автомобиль устанавливался всего один мотор — бензиновый V6 объемом 3. Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко.

    В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы.

    Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в цилиндры и царапают их стенки — данная проблема приводит к повышению расхода масла.

    Проверить состояние катализаторов можно при помощи эндоскопа, данный прибор опускается в отверстие переднего кислородного датчика. Стоит понимать, что идеальная структура катализатора на автомобиле с приличным пробегом является верным признаком того, что он был недавно заменен, поэтому, от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как есть большая вероятность того, что катализатор разрушился, а его крошки попали в цилиндры.

    Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями.

    Отзывы владельцев Nissan Murano о своих машинах:

    Симптомы — появляются посторонние шумы во время работы двигателя. При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО, иначе, последствия могут быть плачевными.

    Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые тыс.

    Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в тыс. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления — производится с помощью специального оборудования. Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые тыс.

    Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет тыс.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-nissan-murano-z51.html

    Ремонт Nissan Primera (Ниссан Примера)

    ниссан примера ремонт двигателя
    > Ремонт Nissan (Ниссан) > Ремонт Nissan Primera (Ниссан Примера)

    Это транспортное средство, которое выдает приличные ходовые характеристики. Во время передвижения сохраняется отличная устойчивость и управляемость. Стоит выделить его оригинальную стилистику кузова. Автомобиль последней генерации представлен в следующих кузовных исполнениях: седан, универсал и лифтбек.

    Несмотря на то, что японский производитель оснастил автотранспорт надежной тормозной системой, силовыми установками, ходовой частью, ремонт Ниссан Примера бывает необходим в случае естественного выхода из стоя составных комплектующих деталей.

    По стандарту, каждые 10000 км иномарку стоит подвергать техобслуживанию. Подобная процедура позволит заранее заменить расходные элементы, которые могут в скором времени дать сбой.

    Проверка рабочей способности силовых установок и трансмиссии

    Как правило, на отечественном авторынке Nissan Primera встречается со следующими объемами двигателей: 1.6, 1.8, 2 литра. Автосервис Ниссан Примера способен на должном уровне осуществить профессиональную диагностику имеющихся любого из этих двигателей на транспортном средстве.

    Непосредственное использование низкокачественного моторного масла в системе ДВС может вызвать проблемы с гидрокомпенсатором. Если данный элемент имеет поломку, то будут отмечаться стуки при работе мотора.

    Ремонт и обслуживание Ниссан Примера в нашей компании предполагает замену фильтрующих элементов. Дольше всех способен проработать топливный фильтр (около 45000 км пробега). Периодически стоит осуществлять промывку топливных форсунок.

    Силовые установки на модели Примера могут работать либо в паре с 6-МКПП, либо отличающейся своей производительностью АКПП. Также, встречаются модели, комплектующиеся вариатором. Если во время переключения скоростей будет отмечаться характерный скрежет, то стоит осмотреть на предмет целостности сцепление. У машин с автоматической коробкой передач при этом может быть поврежден синхронизатор.

    Ремонт автомобиля Ниссан Примера

    Если эксплуатировать машину на плохо обустроенной трассе, придерживаться больших скоростей, то подшипники с амортизаторами могут быстро деформироваться. В данном случае, ремонт Nissan Primera необходимо сделать в максимально короткие сроки. Если плохая управляемость связана напрямую с амортизаторами, то из-за этого будет отмечаться:

    • Износ комплектующих деталей подвески;
    • Раскачивание кузова авто во время остановки;
    • Появление крена при маневрировании.

    Профессиональный ремонт Ниссан Примера в СПб на должном уровне осуществят мастера в нашем автосервисе. Мы проводим детализированную компьютерную диагностику всего автотранспорта, предложим оптимальный вариант решения имеющихся на Ниссане неполадок.

    Ремонт будет подкреплен гарантиями. Кроме того, мы предлагаем доступную стоимость услуг на любые виды работ.

    Источник: http://vtauto.ru/remont-nissan-primera-spb

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт