Цены на замену тормозных колодок Nissan Note
Калькулятор замены тормозных колодок для Ниссан Ноут. Стоимость замены, наличие и цены на оригинальные тормозные колодки для Ниссан Ноут и на аналоги.
октябрь — месяц скидок и подарков!
Для первого посещения техцентра предусмотрена скидка 15%. Для постоянных клиентов — накопительная скидка 10% и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев. В октябре в техцентре Медведково очень высокая — приглашаем Вас в техцентр Калужская со скидкой 10% на любые работы в рабочие дни с понедельника по пятницу.
В октябре 15% скидка и диагностика ходовой в подарок.
Подробнее
В октябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская.
Подробнее
Мы начислим 10% от стоимости услуг на Ваш накопительный счет!
Подробнее
Мы Вам покажем замену тормозных колодок
Рекомендуем Вам осмотреть новые тормозные колодки и диски перед заменой и замененные при приемке работ. Мастер цеха постоянно находится в ремзоне. Он ответит на любые Ваши вопросы и предоставит необходимые консультации.
Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за заменой тормозных колодок и дисков во время выполнения работ.
Осмотрите тормозные механизмы после разборки и задайте мастеру цеха вопросы по результатам диагностики.
Измерение остаточной толщины тормозного диска. В соответствии с руководством по ремонту мы рекомендуем заменить тормозные диски при износе более 1 мм с каждой стороны. При каждой замене тормозных дисков рекомендуется установить новые тормозные колодки.
Рекомендуем заменить тормозные диски также при наличии коррозии рабочей поверхности, которая приводит к снижению эффективности торможения, неравномерному и преждевременному износу тормозных колодок и может служить причиной посторонних звуков со стороны тормозных механизмов.
Очистка направляющих тормозных суппортов при замене тормозных колодок продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.
Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию, позволяет сохранить подвижность и продляет срок службы тормозного механизма.
Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.
Новые тормозные колодки с противоскрипными пластинами установлены в тормозной суппорт. Мы рекомендуем заменять противоскрипные пластины при каждой замене колодок или при наличии на них значительной коррозии.
Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек защищает её от коррозии и предотвращает закисание колесных гаек.
Протяжка колесных гаек динамометрическим ключом с контрольным усилием 110 НМ. Применение головок в пластиковой защитной оболочке предотвращает повреждение колесных дисков.
Рекомендации по обкатке тормозных механизмов
В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т.к. эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.
Выбирайте исполнителя on-line
На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.
Цены на тормозные колодки для Nissan Note
Цены на оригинальные тормозные колодки для Ниссан Ноут и аналоги, наличие на складе и стоимость замены.
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ — Nissan Note E11 | |||||||||
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ | |||||||||
ПЕРЕДНИЕ | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 2 232 | 1,00 | шт. | 2 232 | 647 | 2 879 | ||
NISSAN | — | 2 | 100 | 2 134 | 1,00 | шт. | 2 134 | 647 | 2 781 |
NISSAN | — | 1 | 100 | 2 188 | 1,00 | шт. | 2 188 | 647 | 2 835 |
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
Textar | — | 1 | 100 | 1 486 | 1,00 | шт. | 1 486 | 647 | 2 133 |
TRW | — | 1 | 100 | 1 644 | 1,00 | шт. | 1 644 | 647 | 2 291 |
BREMBO | на складе | 1 465 | 1,00 | шт. | 1 465 | 647 | 2 112 | ||
BOSCH | на складе | 1 316 | 1,00 | шт. | 1 316 | 647 | 1 963 | ||
ATE | — | 1 | 100 | 1 666 | 1,00 | шт. | 1 666 | 647 | 2 313 |
Аналоги проверенного качества | |||||||||
LPR/AP | на складе | 990 | 1,00 | шт. | 990 | 647 | 1 637 | ||
BLUE PRINT | на складе | 941 | 1,00 | шт. | 941 | 647 | 1 588 | ||
Аналоги удовлетворительного качества | |||||||||
NK | — | 1 | 100 | 996 | 1,00 | шт. | 996 | 647 | 1 643 |
Аналоги неустойчивого качества | |||||||||
Patron | — | 1 | 100 | 678 | 1,00 | шт. | 678 | 647 | 1 325 |
NIPPARTS | — | 1 | 100 | 896 | 1,00 | шт. | 896 | 647 | 1 543 |
Miles | — | 1 | 100 | 678 | 1,00 | шт. | 678 | 647 | 1 325 |
JapanParts | — | 1 | 100 | 697 | 1,00 | шт. | 697 | 647 | 1 344 |
BM | — | 1 | 100 | 462 | 1,00 | шт. | 462 | 647 | 1 109 |
Ashika | — | 2 | 95 | 699 | 1,00 | шт. | 699 | 647 | 1 346 |
Amiwa | на складе | 748 | 1,00 | шт. | 748 | 647 | 1 395 |
Источник: https://www.union-motors.ru/note-workshop/e11brakes
Ниссан Ноте Замена Задних Тормозных Колодок
Подмена тормозных колодок Nissan
Тормозная система совместно с управляющим механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Высококачественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем.
замена задних колодок без спец ключа на skoda octavia (шкода октавия) skoda octavia ii fl 1.6 или 1.8. В этой статье мы поведаем о том, как и при каких критериях изменяются тормозные колодки в автомобиле Ниссан.
Рекомендуется осуществлять замену задних тормозных колодок renault duster через каждые 30 000 Читайте!
Для чего нужны тормозные колодки
Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на их фрикционным накладкам производится остановка тс. Пошаговое описание замены задних тормозных колодок на автомобиле дэу матиз своими руками.
Принцип торможения заключается в последующем: шофер надавливает на тормозную педаль, после этого усилие с помощью воды, воздуха либо электронного сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки.
Последние придавливают диск тормоза либо барабан, в итоге чего миниатюризируется скорость его вращения прямо до остановки.
Износ тормозных колодок
При торможении автомобиля центр масс переносится на переднюю ось, потому износ фронтальных тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. Снятие и замена задних тормозных колодок на. При всем этом миниатюризируется в размере не железная часть колодки, а фрикционная накладка.
С редний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в границах 40-60 тыс. км пробега.
В ситуации, если шофер нашел соответствующий скрип во время торможения, ему следует задуматься над подменой колодок на собственном Ниссане. Некие современные модели автомобилей марки Nissan имеют электрические датчики, предупреждающие износ.
Проверяем износ тормозных колодок на Nissan
Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan нужно обзавестись штангенциркулем. замена задних тормозных самостоятельная замена задних тормозных колодок ваз 2114. Замена задних колодок опель корса д. Если его не оказалось, можно использовать обыденную линейку.
Зависимо от типа тормозных устройств варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. замена тормозных колодок на hyundai getz разведение задних тормозных колодок hyundai getz. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.
Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для замены задних тормозных колодок hyundai solaris можно выбрать как дорогие оригинальные колодки (hyundai 58302-17a00), так и подешевле, например nipparts j3610522. Порядок замены задних тормозных колодок на. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.
Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. Снятие и замена передних тормозных колодок и. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.
Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan
В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Mitsubishi lancer ix: замена задних тормозных колодок. Показываем как своими руками произвести замену задних тормозных колодок в автомобиле hyundai ix35. Данный процесс заключается в следующем:
- Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
- Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
- Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
- Откручивание болтов суппорта.
- Снятие суппорта при помощи ключа №14.
- Снятие старых колодок.
- Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
- Установка новых колодок.
- Смазка колодок с использованием медной смазки.
- Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
- Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Замена задних тормозных колодок на рено логан: видео. ; вопросы замена тормозных колодок замена задних тормозных колодок хендай гетц. Замена задних колодок барабанного тормозного. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
- Смазка суппорта при помощи медной смазки.
- Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
- Установка колеса.
Замена задних тормозных колодок на Nissan Note
небольшая инструкция по замене тормозных колодок( задних барабанных) на Nissan Note e11 2008г.
Замена задних (барабанных) тормозных колодок Nissan Note E11
замена ступичного подшипника ниссан ноут Nissan Note ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.
Замена передних колодок Ниссан
Снимаем старые передние тормозные колодки:
Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:
Пример новой тормозной колодки и изношенной:
Смазываем медной смазкой:
Ставим новые тормозные колодки:
Ставим обратно суппорт:
После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.
Замена задних тормозных колодок Ниссан
Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.
Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:
Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.
Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.
Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.
Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.
Ставим колесо на место и затягиваем болты.
Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.
Дополнительная информация
Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:
- фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
- накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
- на поверхности накладки появилось масло.
Выводы:
Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.
Удачи на дорогах!
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Источник: https://avto-melvin.ru/nissan-note-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok/
Разболтовка на ниссан кашкай — Ремонт автомобиля своими руками
Nissan Qashqai — внедорожник от японского концерна Nissan. Модель реализована в классическом стиле: пятидверный кузов, передний, полный опциональный привод, ряд электронных датчиков для контроля над работой подвески, ходовой части.
Запущено в серийное производство три поколения Ниссан Кашкай, а именно:
- Nissan Qashqai (первое): 2007 – 2012 гг.;
- Nissan Qashqai (второе): 2013 – 2015 гг.;
- Nissan Qashqai (третье): 2016 — настоящее время.
В промежутках выпускались рестайлинговые версии внедорожника, однако существенных различий с предшественниками не было. Изменения затронули экстерьер, интерьер, технические характеристики остались неизменными.
Размеры штатных дисков на поколения Ниссан Кашкай
Оригинал (покрышка) | 215/65 R16 |
Замена | 215/60 R17, (205 / 50, 225 / 45) |
Тюнинг версия | 245/40 R19 |
«Заводская» комплектация дисками | R16 5×114.3 6.5J ET40 |
Параметры | PCD: 5×114.3 |
DIA: 66.1 | |
Гайка: 12×1.25 | |
Замена | R17 5×114.3 6.5J ET40 (R18 5, 7.5J, 8J) |
Литые | R19 5×114.3 8J ET40 |
Штампованные | R18 5×114.3 7,5J ET36 |
Ниссан Кашкай ( 2013 – 2015 гг. ) | |
Оригинальный размер | 215/65 R16 |
Замена | 215/60 R17, (225/50, 225/55) |
Тюнинг | 245/40 R19 |
Комплектация | R16 5×114.3 6.5J ET40 |
Параметры (разм.) | Аналогичны оригиналу |
Замена | R17 5×114.3 6.5J ET40, (R18 5, 7.5J, 8J) |
Литые | —/— |
Штампованные | R18 7,5J ET38 |
Ниссан Кашкай ( 2013 – 2015 гг. ) | |
Оригинальный размер | 215/65 R16 |
Замена | 215/60 R17 |
Тюнинг | 225/45 R19 |
Комплектация | R16 5×114.3 6.5J ET40 |
Параметры (разм.) | Аналогичны оригиналу |
Замена | R17 5×114.3 6.5J ET40 |
Литые | —/— |
Штампованные | R17 5×114.3 7J ET40 |
*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.
Водителю на заметку!!!
- Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступичный механизм, трансмиссию;
- Штампованные: прочные, дорогостоящие;
- Кованые: прочные, удельный вес меньше аналогов.
Штампованные диски
Распространенная модификация на территории СНГ, устанавливают на новые модели авто, бюджетные версии.
Спрос, популярность, низкая стоимость по сравнению с аналогами —преимущества. При повреждении диска, деформации борта выравниваются прокаткой на станке в СТО.
Штамповка — некий буфер, смягчающий удары, уменьшающий разрушительную силу, предотвращающий деформацию.
Стальные диски
На вращение ободьев автомобиль затрачивает больше силы, мощности. Увеличенный расход горючего — наглядное подтверждение того. Использование машины на стальных дисках в черте поселка не отобразится на потреблении горючего. При активной езде за городом, на трассе — «аппетит» очевиден.
Недостаток: выработка, износ посадочных отверстий. Частая переобувка, шиномонтаж способствуют появлению люфта, ослабеванию крепежа, созданию аварийной ситуации на дороге.
Сталь имеет низкую стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии. Через несколько лет активного использования диска на поверхности образуется ржавчина, начинается разрушительный этап на молекулярном уровне. В скором времени обод станет непригодным для последующей эксплуатации.
Литые диски
Отливаются сплавом алюминия и магния. Формы самые разнообразные. Легкосплавные обода легче аналогов на треть. Что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.
Обода и прочны и хрупкие одновременно. Если на диске уже имеется повреждение, то процесс разрушения на молекулярном уровне начался. Не всегда трещины будут на виду, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это финишная стадия.
Цена выше аналогов на 30% — один из главных недостатков. Не каждый автовладелец может выкладывать такие суммы на покупку аксессуаров.
Кованые диски
Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги.
Выравнивание бортов осуществляется обычной прокаткой на станке в СТО.
Рекомендации по уходу за дисками
- Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции;
- На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится;
- Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО;
- Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше нормы, зимой ниже на аналогичную величину. Параметры давления указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
- Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным автомобилем.
- Систематическая полировка избавит от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой;
- Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.
Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 — 170 тыс.
км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть. Ресурс использования покрышек 65 — 75 тыс. км.
На что влияет установка дисков внештатных размеров
От размера шин, дисков зависят технические характеристики агрегатов, механизмов машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры обода, покрышки.
При использовании машины в качестве средства передвижения, стоковых размеров обода более чем достаточно. При тюнинге, изменении штатных характеристик, динамических показателей, «переобувайте» машину в нестандартные размеры колес.
Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Ниссан Кашкай:
- Износ протектора, управляемость;
- Сцепление с дорожным полотном;
- Отзывчивость рулевого колеса;
- Аквапланирование;
- Комфорт, уровень шума;
- Расход горючего в смешанном цикле.
Расшифровка маркировки дисков, покрышек на Ниссан Кашкай
Например, R17 5×114,0 6.5J ET40 (см. фото):
- PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 68 мм;
- Радиус диска: на 17
- Количество отверстий 5;
- Тип крепежа: М11,4 – диаметр шпильки;
- Размер резьбы (шаг): 1.25;
- Диаметр центрального отверстия: 32 мм;
- Давление (передние / задние): 2.15 / 2.15 бар.
TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.
Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры оригинальных размеров указаны в руководстве по эксплуатации.
После установки дисков, покрышек на автомобиль поочередно выворачивайте руль в стороны, исключите трение шины о колесную арку.
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/razboltovka-na-nissan-kashkaj.html
Тормозные колодки для Nissan Note — какие выбрать?
Тормозные колодки для Nissan Note E11 и E12 имеют некоторые отличия в зависимости от поколения автомобиля. Ниссан Ноут (E11 и E12) с двигателями объемами 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 имеет дисковую тормозную систему (TRW) на передних колесах. На задних колесах Note E11 установлена барабанная тормозная система AP, на E12 также барабанная, но компании Bosch. Поэтому подбор колодок для своего автомобиля лучше производить исходя года выпуска.
Передние тормозные колодки Nissan Note
На передние колеса в обоих поколений устанавливаются одинаковые колодки. Передние колодки для Ноут E11 и E12 производит компания TRW. Согласно отзывам водителей, данные колодки отличаются качеством производства, имеют отличные характеристики, не портят тормозной диск/барабан, а также не издают посторонних звуков при износе, но немного пылят.
Оригинальные передние колодки для Note E11 и E12
В таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам к ним.
Передние колодки для Nissan Note (E11, E12) | |||
41060AX625, D1060BH40A, D1060AX61F, D1060AX60A, 410608481R | 116 | 52.4 | 17 |
Также данные тормозные колодки устанавливаются и на Nissan Micra (K12E).
Аналоги передних колодок для Nissan Note
Также пользуются популярностью заменители колодок, так как оригинальные комплектующие немного завышены в цене. В то время как по качеству аналоги не уступают оригинальным колодкам, а стоимость будет меньше.
Brembo | P68033 | 1400 |
NiBK | PN9805 | 1300 |
Francecar | FCR210330 | 460 |
Francecar FCR210330
Brembo P68033
NiBK PN9805
На задние колеса обоих поколений Ноут устанавливаются только барабанные колодки. Между собой они немного отличаются размерами (разница в ширине буквально 2 мм) в зависимости от поколения машины. На конвейер Ниссан производит данные запчасти все тот же TRW. По отзывам водителей Nissan Note данные колодки показывают себя с наилучшей стороны, не скрипят и ходят очень долго.
Оригинальные задние колодки Note E11 и E12
Номера оригинальных задних барабанных колодок для Ниссан Ноут и их технические размеры указаны в таблице:
Барабанные колодки для Note E11 | ||
D4060AX600, 44060AX625 | 203 | 38 |
Задние колодки на Note E12 | ||
D40601HD3E | 203 | 36 |
Так само как и передние, задние накладки барабанного тормоза можно установить от автомобиля Ниссан Микра.
Аналоги задних колодок для Nissan Note
Заменители колодок пользуются популярностью, прежде всего из-за завышенной цены оригинал. Как показывают отзывы об аналогах, наиболее популярными являются запчасти от TRW, которые также поставляются как оригинал, но стоят почти в 2 раза дешевле. Но кроме в лидерах замены являются изделия от Брембо, Бош, Фенокс и Ремса.
Задние колодки Nissan Note E11 | ||
TRW | GS8470 | 1700 |
Bosch | 0986487811 | 1300 |
Kashiyama | K1255 | 1100 |
Для Note E12 | ||
Remsa | 4152.00 | 1000 |
Fenox | BP53002 | 800 |
Francecar | FCR210332 | 750 |
Когда менять?
По регламенту ТО Nissan Note тормозные колодки не меняются, а только проверяются на каждом плановом тех. осмотре для дисковых колодок, и через одно ТО – для барабанных колодок.
Меняются они по состоянию износа, а точнее, когда толщина фрикционного материала накладок составляет 1.5 – 2.0 мм. Как правило, передние колодки ходят до 35 тыс. км, задние же часто проходят более 100 тыс. км, были даже случаи до 200 тыс. км пробега.
Так что если вы не следите за износом тормозных колодок то ориентиром, по крайней мере, должно быть хотя бы ТО2 и ТО4.
на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Источник: https://etlib.ru/blog/768-kolodki-dlya-nissan-nout