Ниссан альмера ремонт двигателя

Ниссан альмера классик регулировка клапанов — Ремонт автомобиля своими руками

ниссан альмера ремонт двигателя

Серийный двигатель с маркировкой QG16DE ставился на автомобили марки Ниссан и Рено. В России силовой агрегат известен благодаря седану Альмера Классик. Чтобы получить исчерпывающий ответ на вопрос, какой двигатель стоит на Альмера Классик, в чем его особенности, нужно сначала рассмотреть технические характеристики мотора.

Характеристики двигателя Альмера Классик

Альмера Классик под капотом

Технические характеристики QG16DE:

  • годы производства – с 1999-го по 2013-й
  • объем – 1597 куб. см
  • мощность (л.с.) – 109 и 118 при 6000 оборотов
  • момент (Н/м) – 144 и 165 при 4000 оборотов
  • степень сжатия – 9,8
  • замена масла – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации через 7,5 тысяч)
  • допустимый расход смазки – до 500 гр. на 1000 км пробега
  • масла в моторе – 2,7 л
  • экологический уровень – Евро 3/4
  • топливо – бензин АИ-95
  • впрыск бензина (инжекторная система питания)
  • блок из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов – 16 (по 4 на каждый цилиндр)
  • ход поршня – 88 мм
  • диаметр цилиндра – 76 мм
  • привод ГРМ – цепь
  • примерный ресурс более 350 тыс. км.

Потребление бензина

Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

  • в городе – 9,2 л
  • на трассе – 6,8 л
  • в смешанном цикле – 5,3 л.

Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:

  • в городском режиме – 10,4 л
  • на трассе – 7,6 л
  • смешанный цикл – 6 л.

Nissan Almera Classic это только седан

Номер мотора находится

На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.

Особенности двигателя Almera Classic

Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

Отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку зазоров в клапанном механизме. Мотор на Альмера Классик будет издавать характерный металлический стук, который напомнит о необходимости ТО.

Головка блока цилиндров со стороны блока

Обслуживание

Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).

Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).

Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.

Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.

Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.

Недостатки и слабые места мотора Almera Classic

QG16DE не доставляет больших хлопот, но слабые места у него есть. Среди них:

  • цепь ГРМ (при ее растяжении силовая установка хуже заводится, плавают обороты на холостом ходу, снижается тяга);
  • катализатор (ресурс детали ограничен, а замена дорога);
  • ремень генератора (характерный признак – свист из-под капота).

Среди минусов двигателя стоит также отметить проблемы с запуском (устраняется чисткой заслонки и сетки бензонасоса, или ее заменой). Растянутая цепь меняется на новую при достижении отметки в 150 тысяч км. Если Альмера Классик дергается на низких оборотах, можно попробовать перепрошить ЭБУ.

При проблемах с запуском мотора имеет смысл обратить внимание на провода датчика коленчатого вала. Иногда проблема кроется в этом узле. При пропаже искры и постоянных дерганиях нужно обращаться к электрику.

Но в целом, двигатель надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Тюнинг

Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись. Установка новых валов (с умеренной фазой и подъемом) – еще один важный шаг. После тщательной настройки (перепрошивки) автомобиль прибавит мощности (прирост до 130 л.с.), практически не потеряв при этом в ресурсе.

Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.

Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом.

Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей.

Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

Заключение

Двигатель внутреннего сгорания серии QG с объемом 1.6 л относится к надежным силовым агрегатам с хорошим ресурсом. Согласно отзывам, мотор может пройти и 500 тысяч км, но только при своевременном обслуживании, качественном топливе. ДВС ставился на седаны Альмера Классик 2006-2012 годов выпуска.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-almera-klassik-regulirovka-klapanov.html

Ремонт двигателя Nissan Almera

ниссан альмера ремонт двигателя
# На данный момент услуга не предоставляется #

Двигатель любой машины – это самая главная деталь, без которой ни одна машина не может функционировать. При несвоевременном обращении на станцию технического обслуживания ремонт двигателя Nissan Almera в Москве может стоить достаточно дорого.

  • Самая низкая ценана переборкудвигателя в Москве
  • Диагностикана современномоборудовании
  • К каждому клиентуиндивидуальныйподход
  • Гарантии навыполненнуюработу
  • После ремонта,Вы получитевидеоотчёт

Какие причины неполадки можно выявить?

Для того, чтобы понять, когда требуется обращение на СТО, следует ежедневно обращать  внимание на работу двигателя. Если у него наблюдаются:

  • Повышенное использование масла или топлива. Может свидетельствовать о износе колпачков.
  • Завод двигателя производится достаточно долго. Причин может быть несколько:
    1. Потеря работоспособности у форсунок.
    2. Снижение рабочего ритма у поршневой системы.
  • Оттенок выхлопного дыма. Может быть белым или синим. Во втором случае двигателю предстоит капитальный ремонт.
  • Плохая подача масла. Она может осуществляться вследствие следующих причин: не работоспособность вкладышей коленвала; выход из строя масляного насоса; проявление пробоин в двигателе.

То, в случае обнаружения хоть одной из таких неполадок, рекомендуется сразу же обратиться к профессионалам своего дела.

УслугаЦена
Ремонт двигателя Nissan Almera от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Как исправить причины выхода из строя двигателя?

Специализированный центр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей готов помочь вам в решении любых проблем, связанных с двигателем. В нашем штате работают люди, имеющие богатый опыт общения с машинами и их составляющими. Таким образом, переборка двигателей их силами происходит достаточно быстро, чётко и плодотворно.

Для того, чтобы организовать ремонт двигателя у вашего Ниссана, мы изучаем причины выхода из строя, после чего проводим следующий фронт работ:

  1. Проведение диагностических процедур. Выявление явных и скрытых причин неисправности.
  2. Полная разборка двигателя с дополнительным исследованием причин. Производится демонтаж и очистка мотора от грязи.
  3. Частичная или полная замена вышедших из строя деталей. Данный вопрос обсуждается с владельцем машины.
  4. Сборка двигателя. Нами используются только оригинальные автозапчасти, которые можно у нас купить или заказать дополнительно.

Полноценный ремонт двигателя будет стоить от 35 тысяч рублей. Мы готовы помочь вашему двигателю обрести новую жизнь.

Источник: https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelya-nissan-almera/

Грм ниссан альмера g15 — самостоятельная замена

ниссан альмера ремонт двигателя

Ресурс заводского ремня ГРМ Альмера G15 составляет 60 тыс. км. После этого требуется выполнить замену. Когда менять привода газораспределительного механизма с аналоговыми версиями расходного материала, зависит от производителя, качества изделия.

Далее детально расскажем, как заменить ремень ГРМ Альмера G15.

К4М под капотом Ниссан Альмера G15

Инструменты и запчасти

Набор для фиксации распредвалов

При замене приводного элемента ГРМ Ниссан Альмера G15 понадобяться:

  • ремень, обводной и натяжной ролики;
  • комплект шестигранных и рожковых ключей;
  • набор торцевых головок с удлинителем, трещоткой;
  • фиксатор коленвала и распредвала;
  • плоская, крестообразная отвертка;
  • домкрат;
  • молоток;
  • ветошь;
  • бензин;
  • металлическая щетка.

Ремень и ролики можно купить отдельно или в комплекте. При этом выбирайте проверенных поставщиков. На рынке автозапчастей есть оригинальные и аналоговые версии ремня газораспределительного механизма Альмера G15. При выборе первого варианта можно рассчитывать на более длительный ресурс.

Сняв колесо и подкрылок, видим (ссылка на фото)

В качестве оригинала применяется – Power Grip с артикульным номером 130C17529R.

Существуют также аналоговые расходники:

  • AW2110070 – AYWIPARTS;
  • K016PK1823XS – Gates: ремень, ролики Renault Lada Nissan K4M;
  • 132FL27 – LYNXAUTO.

Замена ремня ГРМ Альмера G15

Газораспределительный механизм требует своевременной смены расходных материалов. Все процедуры можно сделать своими руками.

Первый этап замены

Начало замены ремня ГРМ на Ниссан Альмера G15.

Под задние колеса автомобиля необходимо установить противооткатные упоры.

Выполнить демонтаж защиты картера двигателя, если она есть.

Установить домкрат для подъема правой передней части машины.

Демонтировать правое переднее колесо.

Подпереть мотор лучше домкратом

Отсоединив клипсы и выкрутив два винта, снять защитный пластиковый подкрылок.

Затем потребуется приподнять мотор. Для этого используйте второй домкрат или подложите под двигатель упор. Уперев домкрат в картер, через деревянную подложку, приподнимите мотор.

Отсоединить минусовую клемму АКБ.

Выполнить демонтаж пластика в подкапотном пространстве и патрубка от дроссельного узла к воздушному фильтру.

Патрубок к дроссельной заслонке снят

Не вытаскивая питающую фишку, снять дроссельную заслонку и отвести в сторону. Предварительно обернув ветошью. Отверстие впускного коллектора, также необходимо прикрыть тряпками.

Дроссельный узел демонтирован, не снимая жгут проводов

Выкрутив болты головкой на шестнадцать, снять кронштейн с правой опорой двигателя. Для этого потребуется опустить домкрат под двигателем.

Снятие ремешка навесного оборудования Almera G15

Следующим этапом замены ремня ГРМ Альмера G15 является демонтаж приводной части навесного оборудования. Для этого понадобится придерживаться следующей последовательности действий:

Снимаем ремень навесного оборудования

  • Ключом на шестнадцать выполнить ослабление натяжного механизма.
  • Приподнять мотор домкратом и снять верхнюю часть защитного кожуха привода газораспределительного механизма. Для этого понадобится головка на 16.
  • В передней части силового агрегата, ниже датчика давления масла, следует выкрутить пробку для фиксации коленвала.
  • Аккуратно поддев отверткой заглушки распределительных валов, следует изъять их из посадочного места.
  • Проворачивая коленчатый вал при помощи торцевой головки на 18, установить первый поршень в верхнюю мертвую точку. При этом пазы на тыльной части распределительных валов встанут в горизонтальное положение.
  • Устанавливается фиксатор коленвала и распредвалов.
  • Осуществляется демонтаж шкива коленчатого вала посредством выкручивания крепежного болта.
  • Демонтируется пластиковый защитный кожух привода ГРМ.
  • Откручивается фиксирующая гайка на 13 натяжного ролика, он снимается.
  • Шестигранным ключом выкручивается крепежный болт обходного ролика, с последующим его демонтажем.
  • Снимите шестерню коленвала, постепенного расшатывая руками. Если метод не подходит, то вкрутите болты в отверстия на шестерне и тянуте за них. Если это тоже не поможет, то потребуется съемник.

Установка нового ремня ГРМ

Следующим этапом замены ремня ГРМ Альмера G15 станет установка новых расходных материалов.

Монтируется на место натяжной ролик, но крепежная гайка полностью не затягивается. При этом шип на тыльной части механизма должен попасть в паз на корпусе насоса охлаждающей жидкости.

Устанавливаем обходной ролик с затяжкой фиксирующего болта.

Укладываем новый приводной элемент ГРМ. Первоначально необходимо уложить его на шестерни распределительных валов, не допуская провисания между ними. Потом протягиваем ремень через обходной ролик и насос охлаждающей жидкости, с последующим заводом за натяжной ролик. Можно зафиксировать привод газораспределительного механизма пластиковыми стяжками.

Накинув ремень на звездочку коленчатого вала, аккуратно установить ее на посадочное место отверткой. При этом не повредите резьбу.

Вкручивается болт коленчатого вала с набором шайб или одной толстой, но без шкива. Необходимо убедиться, что коленвал уперт в фиксатор. После этого выкрутить крепежный болт, не допуская изменения положения коленчатого вала.

Монтируется защитный кожух ремня ГРМ Альмера G15 без фиксации крепежными болтами.

Прикручивается болтом шкив коленчатого вала.

Выполняется натяжка приводного элемента. В качестве метки используется флажок. Он должен совпасть с крайним правым пазом.

Фиксируется натяжной ролик, кожух привода газораспределительного устройства.

Выполнить демонтаж фиксаторов распределительных, коленчатого валов.

Проворачивается по часовой стрелке коленвал, как минимум четыре раза. При этом метки на распредвалах встают в вертикальное положение. Попробовать установить фиксаторы распредвалов и коленвала вала, если проблем нет, то продолжить сборку.

Сборка

Заключительные этапы замены привода ГРМ Альмера G15:

  1. Выполняется демонтаж фиксирующих элементов распределительных и коленчатого вала.
  2. Устанавливается верхняя крышка из дюралюминия привода ГРМ.
  3. Монтируется дроссельная заслонка, патрубок к воздушному фильтру.
  4. На корпус торца крышки распредвала впускного коллектора укладывается новая заглушка.
  5. Прикручивается колесо, опускается с домкрата силовой агрегат.

Остается запустить мотор, проверить работу газораспределительного механизма.

Тотальная замена или капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 в условиях автосервиса

ниссан альмера ремонт двигателя

Двигатель современного автомобиля представляет собой сложный механизм, состоящий из нескольких систем – как основных, так и вспомогательных. Первые, к которым следует отнести механизм газораспределения и топливную систему, являются неотъемлемыми компонентами ДВС, прочие, такие как система охлаждения мотора, электрическая цепь и другие, обеспечивают работу двигателя внутреннего сгорания в штатном режиме.

Преимущества ДВС перед остальными типами моторов

На альмерах можно встретить как бензиновые, так и дизельные моторы. И хоть конструкции их существенно разнятся, принцип действия этих двигателей одинаков: они преобразуют энергию сгорания топлива в механическую. И хотя КПД двигателей внутреннего сгорания невелик и составляет менее 50%, эти моторы рано еще списывать со счетов – подавляющее большинство транспортных средств оснащается именно ими. И причин тому несколько:

  • Именно ДВС на сегодняшний день обладают наибольшей надежностью;
  • Относительно недорогое и просто в производстве топливо;
  • Эти моторы, даже при низком (по сравнению с электродвигателями) КПД обладают наибольшей мощностью;
  • Большой запас хода автомобиля при одной заправке;
  • На сегодняшний день только ДВС в состоянии обеспечить автомобилю высокую скорость и динамичность.

Из-за чего чаще всего может требоваться капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16

Главный недостаток ДВС – это большое количество в них вращающихся элементов и подвижных соединений деталей, между которыми возникают силы трения, действующие на мотор разрушительным образом. И хоть воздействие сил трения во многом компенсируется наличием смазки, все равно со временем мотор изнашивается.

Вообще же на скорость износа мотора влияет множество обстоятельств, среди которых следует выделить следующие:

  • Условия эксплуатации автомобиля. Этот пункт включает не только качество дорог (а в России оно далеко не идеальное), но и погодные условия (большие сезонные перепады температур отнюдь не способствуют долговечности мотора), и перегрузки, которым в процессе эксплуатации нередко подвергается машина;
  • Стиль управления автомобилем его владельца. Аккуратная езда способна существенно продлить активную жизнь транспортного средства, в то время как лихачество, резкие наборы и сбросы скорости, маневрирование на высоких скоростях приводят к ускоренному износу не только мотора, но и трансмиссии, и ходовой части. И это не говоря уже о ДТП. Кстати, ряд последствий ДТП неустранимы в принципе, как бы мастера автосервисов не настаивали на обратном;
  • Регулярность и качество ухода за машиной. Своевременная замена расходников – в первую очередь, моторного масла и соответствующего фильтра – замедляют износ подвижных элементов двигателя. И, конечно, важно, чтобы все расходные материалы, как и запчасти, которые могут потребоваться в процессе ремонта мотора, были качественными.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле ланос замена грм

СОВЕТ. Если об этих обстоятельствах не забывать, можно существенно продлить жизнь мотора и отсрочить капитальный ремонт Ниссан Альмера Н16 если не вдвое, то, как минимум, добавить к пробегу еще пару сотен тысяч километров.

Как делают капитальный ремонт Ниссан Альмера Н16 на СТО

Ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 осуществляется в одном из трех случаев:

  1. При сильном износе тех или иных его комплектующих;
  2. При внезапной поломке мотора;
  3. При необходимости восстановления силового агрегата автомобиля после ДТП.

Важно понимать, что все эти причины могут повлечь за собой как небольшие неисправности, устранение которых не составит большого труда для опытного специалиста, так и серьезные поломки, результатом которых может стать капремонт мотора.

Вообще же, среди специалистов принята, опять же, с некоторой долей условности, следующая классификация ремонтных работ мотора:

  • Легкий (незначительный) ремонт, не требующий установки новых запчастей или замену одной-двух деталей. К этой же категории следует отнести мероприятия плановых ТО силового агрегата;
  • Ремонт средней тяжести, при котором изношенными, деформированными или сломанными оказывается большое количество комплектующих;
  • Капитальный ремонт, в процессе которого замене подлежит более половины элементов мотора. Например, такое может произойти в результате внезапного обрыва ремня или цепи ГРМ.

ВАЖНО! При любых симптомах, говорящих о некорректной работе двигателя или его поломке, капитальный ремонт Ниссан Альмера Н16 начинается с компьютерной диагностики мотора. Подключившись к ЭБУ автомобиля, мастер считывает и расшифровывает информацию, хранящуюся в его памяти. Так он узнает о сбоях в работе всех механизмов мотора, которые происходили с момента предыдущей диагностики.

Выявив проблемный узел, мастер приступает к его разборке, промывке и дефектовке деталей. Только после того, как конкретная причина неисправности и детали, требующие замены, будут установлены, можно будет определить стоимость ремонта.

ВНИМАНИЕ! Ни одна из деталей двигателя в случае ее выхода из строя не поддается восстановлению, ее можно только заменить на новую. Если таких деталей оказывается слишком много, а, тем более, состояние прочих ввиду их износа тоже далеко не идеальное, с экономической точки зрения может ремонт может статься невыгодным – полная замена двигателя Ниссан Альмера Н16 выходит и дешевле, и проще капремонта мотора. Нужно понимать, что ресурс двигателя, прошедшего капитальный ремонт, никогда не будет равен ресурсу нового мотора. В большинстве случаев он оказывается меньше ровно наполовину.

Окончательное решение о том, каким именно путем будет осуществляться восстановление силового агрегата автомобиля, всегда принимает его владелец. Равно и то, какие запчасти будут при этом использованы: оригинальные или более дешевые аналоги. Главное, чтобы все запчасти были от официального производителя.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/totalnaya-zamena-ili-kapitalnyy-remont-dvigatelya-nissan-almera-n16-v-usloviyakh-avtoservisa/

Двигатель Ниссан Альмера

ниссан альмера ремонт двигателя

За всё время производства Ниссан Альмера на неё устанавливалось достаточное количество силовых агрегатов. За исключением четвёртого поколения, все они являются представителями японского автопрома, а значит эталоном надёжности.

Технические характеристики

Двигатель Nissan Almera — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Это атмосферные силовые агрегаты атмосферного типа. Яркими представителями считаются — GA14, GA16 и SR20. Во втором поколении, автомобили оснащались движками QG15 и QG18.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Ниссан Альмера:

GA16DE

Наименование Характеристика
Марка GA16DE
Маркировка 1597 см. куб
Тип Карбюратор/Инжектор
Мощность 90-115 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8-16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8.0 литров
Диаметр поршня 76 мм
Ресурс 250 — 300 тыс. км

Двигатели с маркировкой GA16DE достаточно надёжные и долговечные. Основной проблемой является частый выход со строя датчиков холостого хода и массового расхода воздуха.

SR20DE/DET

Наименование Характеристика
Марка SR20DE/DET
Маркировка 1998 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 115-280 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8.7 литров
Диаметр поршня 86 мм
Ресурс 400 тыс. км

Особых недостатков у мотора обнаружено не было.

Так, регулярное качественное обслуживание позволит беспроблемно эксплуатировать силовой агрегат многие километры. Из известных проблем — неисправности ДМРВ и РХХ.

QG15DE

Наименование Характеристика
Марка QG15DE
Маркировка 1498 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 90-109 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.6 литров
Диаметр поршня 73.6 мм
Ресурс 250 тыс. км

К основным проблемам ДВС можно отнести — растяжение цепи ГРМ, забивание дроссельной заслонки и сетки топливного насоса, выход со строя ремня генератора и проблемы с прошивкой электронного блока управления.

QG18DE

Наименование Характеристика
Марка QG18DE
Маркировка 1769 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 116-128 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7.5 литров
Диаметр поршня 80 мм
Ресурс 250 тыс. км

Силовые агрегаты QG18DE и QG15DE практически идентичные, а поэтому основные проблемы у них, одни и те же.

QG16DE

Наименование Характеристика
Марка QG16DE
Маркировка 1597 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 109-118 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7.2 литров
Диаметр поршня 76 мм
Ресурс 250 тыс. км

К основным проблемам ДВС можно отнести такие, как и у старшего, а также у младшего собрата.

Итак, можно наблюдать растяжение цепи ГРМ, забивание дроссельной заслонки и сетки топливного насоса, выход со строя ремня генератора и проблемы с прошивкой электронного блока управления.

К4М

Представитель Рено/АвтоВАЗ также присутствует на моторах произведённых компанией Ниссан.

Наименование Характеристика
Марка К4М
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 102-115 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8.4 литров
Диаметр поршня 79.5 мм
Ресурс 250 тыс. км

Вывод

Двигатели серии Ниссан Альмера являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/nissan-almera.html

Ремонт Nissan Almera своими руками

ниссан альмера ремонт двигателя

Это собрание руководств делает доступным ремонт Ниссан Альмера своими руками для водителей без опыта в уходе за авто, но желающим такой опыт заиметь. В каталоге материалов собраны фото и видео инструкции, а также вопросы/ответы и статьи. Вместе они формируют современное руководство по ремонту Nissan Almera.

Всего в каталоге содержится близко 36 таких инструкций, не считая около сотни вопросов/ответов. Задать свой вопрос может любой пользователь, если он нашел интересующего его материала, при этом он вправе рассчитывать на скорый и полезный ответ.

В ремонте Ниссан Альмера пригодятся такие инструкции как:

История Ниссан Альмера

Перед Альмерой была поставлена заменить на посту Ниссан Санни, выпускавшийся уже около 30 лет. Переход получился удачным — автомобиль собрал множество положительных оценок от пользователей, которые отмечали качество сборки и надежность в эксплуатации.

Автомобиль был практически неотличим от Ниссан Пульсар N15, который поставлялся на рынки Японии. Различия заключались в линейке бензиновых моторов и вариациях отделки.

Поколения Ниссан Альмера

Nissan Almera N15 дебютировала в 1995 году и выходила до 2000-го. Авто имел несколько вариантов кузова: 3 и 5-дверный хэтчбек и седан. Линейка двигателей из 1,4 GA14DE, 1.6 GA16DE и 2.0 CD20 позже расширилась мотором 2.0 GTi SR20DE. За транссмиссию отвечали 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП.

Nissan Almera N16 вышла в 2000, пережила рестайлинг в 2003 и в 2006 уступила место третьему поколению. Все те же варианты кузова, но гамма двигателей несколько изменилась — появились бензиновые моторы 1.5 и 1.8 Nissan QG. Дизельные двигатели объемом 2.2 имели два вида вида: YD22DDT — с прямым впрыском топлива, YD22DDTi — с системой Common Rail.

Nissan Almera G15 выпускается с 2012 года в России на заводе в Тольятти. Автомобиль имеет платформу B0, которая роднит его с большинством компактных моделей, выпускаемых под марками Nissan и Renault, в том числе с Рено Логан и Ниссан Блюбирд Сильфи. Автомобиль представлен в одном варианте кузова (седан) и с одним бензиновым мотором 1.6. Имеет 4 комплектации: Welcome, Comfort, Comfort Plus и Tekna.

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/nissan-40/cat-almera-689

Двигатель Ниссан Альмера Н16

ниссан альмера ремонт двигателя
2721 Просмотров

  • 1 Замена прокладки ГБЦ
  • 2 Регулировка клапанных зазоров
  • 3 Заключение

Совершенство технического оснащения Алмеры не вызывает сомнения, и не каждый автолюбитель решится на ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 своими руками. Появление нового поколения 16-клапанных силовых агрегатов – вполне закономерный процесс, но некоторые не очень сложные виды ремонта этих моторов вполне под силу любому автовладельцу, способному пользоваться отвёрткой и гаечным ключом.

Замена прокладки ГБЦ

Когда двигатель Nissan Almera N16 стал перегреваться и замечена течь антифриза и масла из-под головки блока, необходимо снять её и заменить прокладку. Из-за высоких температур головку может покоробить, и тогда уже потребуется шлифовка места её соединения с блоком цилиндров.

Освобождать головку от шлангов, навесных агрегатов и прочих узлов рекомендуется в такой последовательности:

  1. Отворачиваем минус аккумулятора и сливаем антифриз.
  2. Отсоединяем крепление катушек зажигания и снимаем их.
  3. Снимаем выпускной коллектор, предварительно отвернув гайки со шпилек крепления.
  4. Сжимаем усики хомутов, чтобы снять шланги подачи воздуха к дросселю, вентиляции картера и коллектора впуска.
  5. Отсоединяем вакуумник тормозов.
  6. Отворачиваем крепящие болты и снимаем провода соединения общей массы с головкой блока.
  7. Отсоединяем разъёмы проводов дросселя, температурного датчика и форсунок.
  8. Демонтируем электрический разъём клапана адсорбера и снимаем с него шланг.
  9. От топливной рампы отсоединяем подвод бензина.
  10. Выворачиваем болт, крепящий генераторный кронштейн, и отводим вместе с генератором в сторону.
  11. Отворачиваем распределительные валы и аккуратно снимаем их.
  12. От впускного коллектора отворачиваем болты крепления, которыми крепится подушка двигателя.
  13. Болты, крепящие головку, отсоединяем в последовательности, приведённой в инструкции по ремонту автомобиля Алмера, вынимаем ГБЦ и размещаем её на рабочем столе.

Не пытайтесь демонтировать головку на горячем двигателе, в таком случае возможна деформация соприкасающейся плоскости ГБЦ в месте соединения с блоком цилиндров.

На снятой головке и блоке цилиндров зачищаем соприкасающиеся поверхности, после чего проверяем геометрию этой части на отсутствие коробления. Для этого ребром железной линейки проверяем плоскость вдоль длины, затем поперёк и с угла на угол, замеряя щупом образующийся зазор. При величине зазора менее 0.1 мм головку можно ставить обратно, при большем значении ГБЦ нужно отдать на шлифовку в специализированную мастерскую.

Прежде чем поставить головку на место, удалите из отверстий под болты крепления грязь и масло, поставьте новую прокладку на блок двигателя и смажьте болты крепления двигательным маслом.

Дальнейшую установку и сборку выполняем с соблюдением мануала по порядку, моментам затяжки болтов ГБЦ и распредвалов.

Регулировка клапанных зазоров

Если заметили посторонние шумы под клапанной крышкой двигателя своей Алмеры, значит, пришло время проверить зазоры в клапанном механизме. Рекомендуется измерять зазоры только на холодном двигателе, в противном случае они будут меняться по мере остывания, и каждый раз их величина будет разной.

Величина зазоров на клапанах впуска должна быть в пределах 0.25–0.33 мм, на выпускных – 0.32–0.40. После снятия верхней крышки, вооружившись щупом, измеряйте зазоры, придерживаясь следующей последовательности:

  1. Проворачивая коленвал, подводим его в ВМТ первого цилиндра.
  2. В таком положении измеряем зазоры на распредвале впуска первого и второго цилиндров, а на распредвале – выпуска у первого и третьего цилиндров, и фиксируем результаты измерения.
  3. Делаем полный оборот коленвала.
  4. В этом положении на распредвале впуска замеряем зазоры третьего и четвёртого цилиндров, на выпускном распредвале – второго и четвёртого цилиндров и также записываем результаты.

Если результаты замеров отличаются от номинальной величины, снимаем регулировочную шайбу и заменяем её другой из ремонтного комплекта.

На всех шайбах на тыльной стороне отмечена их толщина. Например, цифра 235 значит, что толщина этой регулировочной шайбы 2.35 мм. В ремонтных комплектах имеются 73 шайбы для двигателя Ниссан Альмера Н16 различных размеров. Ставим подобранные шайбы на место и закрываем клапанную крышку.

Nissan Almera (N16, 2000-2006) – над пропастью

ниссан альмера ремонт двигателя

В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но мало очаровательной модели Almera N15. Ее преемница Almera N16 стала приятной неожиданностью — внешний вид автомобиля существенно улучшился. К сожалению, сотрудничество компании Nissan с Renault несомненно повлияло на качество новой Альмеры. Позже выяснилось, что от японской надежности остались лишь туманные воспоминания, а ежедневное общение с Almera не такое безмятежное, как раньше.

Кузов

Nissan Almera N16 дебютировал в двух вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия — седан. Все кузовные модификации связывает одна большая проблема – коррозия.

Тем не менее, благодаря усилиям производителя, по сравнению с предыдущим поколением дефект принимал меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга так и не удалось.

Несмотря на то, что кузов оцинкованный, ржавчина поражает многие из его элементов: задние двери — прямо под нижней границей стекла; место перехода задних крыльев в пороги; пороги; переднюю балку — чуть ниже радиатора; участки в непосредственной близости от заднего стеклоочистителя и номерного знака.

Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся исследованиями в области безопасности транспортных средств, оценила безопасность Ниссан Альмера в четыре звезды из пяти возможных.

Интерьер

Almera второго поколения предлагает большое количество пространства как на передних, так и на задних сиденьях. Оба хэтчбека имеют идентичный по вместимости багажник – 328 литров. Хотя седан и располагает более крупным багажником объемом 393 литра, но на фоне одноклассников – это скромный результат. Для сравнения — вместимость багажного отсека Astra I 460 л, а Focus I 490 л.

Передняя панель выглядит вполне современно. После рестайлинга в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов. В качестве опции были доступны спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. Часы получили серебряную окантовку, а рулевое колесо новую форму, как и рычаг переключения передач. Так же изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.

Бензиновые

При покупке Альмеры больший риск связан с выбором двигателя. Из линейки силовых агрегатов новой Almera исчезли надежные и динамичные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Их место заняли 16-клапанные моторы емкостью 1,5 л 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л 114 л.с. (QG18DE). Наиболее динамичная — версия с 1,8-литровым бензиновым агрегатом.

После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно. Основная проблема обоих моторов, особенно 1,8-литрового, — высокий расход масла (до 1 л на 1000 км) из-за низкого качества поршневых колец. Ремонт двигателя обойдется примерно в 30 000 рублей. Кроме того, оба мотора  имеют привод ГРМ с цепью, которая имеет тенденцию к растяжению.

При этом появляется характерное громыхание, и падает мощность. Другие типичные неисправности затрагивают лямбда-зонд, расходомер и датчик положения коленчатого вала.

Дизельные

Незначительные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного  2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где в приложении Тинькофф посмотреть данные карты?

2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с.

и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок.

Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.

Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км. 1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс.

км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта. Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса.

Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Коробка передач

В стандартном оснащении все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 136-сильного 2.2 dCi, который сочетается только с 6-ступкой. Любители «автомата» найдут его в версиях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 и 1,8 л.

Ходовая

Распространенная жалоба владельцев Ниссан Альмера Н16 – шумная работа подвески. Чаще всего его источник резинометаллические соединения, в том числе втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Но стоит отдать должное, Almera не слишком жесткая и хорошо поглощает неровности. На задней оси применено нестандартное решение – так называемый  «механизм Скотта-Рассела».

Благодаря системе рычагов, приложенных к торсионной балке, улучшается поведение автомобиля на высокой скорости, в том числе во время прохождения поворотов с плохим покрытием.

В версиях с 1.5dCi существует вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Двигатели Nissan Almera

ниссан альмера ремонт двигателя

Nissan Almera — среднеразмерный городской семейный автомобиль японского концерна Nissan. Модель выпускалась с 1995 года.

Нельзя назвать машину какой-то выдающейся или легендарной, но было в ней нечто такое, что очень нравилось покупателю.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Это сбалансированный надёжный автомобиль без откровенно слабых мест.

Первое поколение

Выпускалось с 1995 года по 2000 год. По сути, Ниссан Альмера стал заменой для Nissan Sunny и Nissan Pulsar, которые к тому времени выпускались уже почти 30 лет и просто морально устарели. Машину создавали, чтобы подогреть интерес покупателя, который стал пропадать к этим автомобилям.

Первые версии Альмеры оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,4-литра (GA14DE) и объемом 1,6 литра (GA16DE), кроме этого, в линейке моторов был один дизельный агрегат объемом 2 литра ровно (CD20). Дизельный мотор ставили на машины для Европы, в Россию Альмера с таким мотором не поставлялась.

Спустя год после начала продаж, производитель дополнил модельный ряд силовых бензиновых установок Nissan Almera еще одним бензиновым ДВС. Это GTi-двигатель с рабочим объемом 2,0 литра SR20DE (этот мотор также был ориентирован на Старый Свет, в России машин с таким ДВС официально не продавали).

Со всеми моторами, кроме нового SR20DE, модель была доступна в исполнении хэтчбэка (три и мять дверей) и седана. А версия с двигателем GTi продавалась только в кузове трехдверного хэтчбэка. Первое поколение имело отличные рейтинги продаж по всему миру именно в кузове хэтчбэка.

Все автомобили первого поколения уже в «базе» имели гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, зеркала заднего вида с электроприводом и качественную аудиосистему.

Если говорить про более богатые комплектации, то в них добавлялись изменённые пластиковые бамперы с встроенными противотуманными фарами, литые колесные диски, задний спойлер.

Стоит отметить, что 2.0-литровый Ниссан Альмера GTi имел свой отдельный дополнительный «агрессивный» обвес кузова, который чем-то напоминал стоковый обвес в BMW M3 того времени. В обвес входили накладки порогов, пластиковые уширители колесных арок, у GTi была слегка завышенная подвеска, а также автомобиль комплектовался передними и задними распорками стоек и имел, так называемую, быструю рулевую рейку.

Нужно сказать, что производитель рассчитывал на очень большие продажи Nissan Almera GTi, но этого не произошло, хотя продавался автомобиль неплохо, но не стал хитом и «бомбой» на рынке ни в одной из стран продаж.

С 1998 года по 2000 года продавалась специальная модернизированная версия Альмеры. На ней поменяли бампера и доработали обвес кузова, задний спойлер имел интегрированный тормозной свет. Изменения не были масштабными, они коснулись «мелочей».

Еще одно изменение: перенос телескопической антенны с передней стойки со стороны водителя на заднюю часть крыши, ну и сама антенна была заменена «bee-sting».

На доработанной GTi оптика и передние индикаторы подвели чёрным окружением, это сделало машину немного «злее» визуально.

Прошлый обвес кузова имел плохие отзывы по качеству пластика, он был ломким и хрупким.

Обновленный обвес стали делать более крепким, из нового пластика.

Именно поэтому домодернизированная версия GTi с бамперами обновлённой версии или же без разветвителей вовсе – это не редкость или гаражная доработка автолюбителей, это заводская линейка продаж от производителя.

Второе поколение

В 2000 году вышла Almera второго поколения. Автомобиль выпускался в трёх версиях кузова: трёхдверный хэтчбэк, пятидверный хэтчбэк, а также классический седан. Дизайн модели изменился, он стал более современный. Большим спросом в России пользовался именно седан.

Спустя три года, в 2003 году производителем был проведён рестайлинг второго поколения Альмеры, автомобиль наделили новой оптикой, видоизменили передний бампер и добавили в гамму моторов новый 1,5-литровый дизель.

Кроме этого мотора, в линейке двигателей рестайлинговой Альмеры второго поколения были бензиновые двигатели Nissan QG (рабочий объем 1,5 литра и 1,8 литра, а также дизель с турбонагнетателем и прямым впрыском YD22DDT, рабочий объем этой силовой установки составлял 2,2 литра, также покупателю предлагался Common Rail — YD22DDTi. В качестве трансмиссии предлагалась «механика», «автомат» ставился лишь на машины с бензиновыми двигателями объемом 1,8 литра.

Nissan Almera Classic

Это была разработка 2002 года, а с 2006 года автомобиль стали продавать в России. У нас в стране он полюбился, и автолюбители его окрестили «неубиваемым». Отличие от обычной Альмеры заключается в слегка изменённой оптике, сборка модели осуществлялась в Корее. Модель получилась очень простой, производитель так и задумывал. Данная машина должна была захватить рынок бюджетных автомобилей.

Машина очень дешевая в обслуживании. Основные узлы (двигатель, коробка передач) имеют запредельный ресурс. Это авто на котором можно ездить каждый день и особо не тратиться на его содержание. Из каких-то минусов автомобиля можно выделить повышенный износ тормозных колодок и дисков. Автолюбители говорят о том, что менять элементы тормозной системы иногда приходится через 20-25 тысяч километров пробега.

Третье поколение

Летом 2012 года компания Renault Nissan начала сборку тестовых экземпляров, производство было налажено в Тольятти (завод «АВТОВАЗ»), в базе автомобиля лежит платформа 2005 года. Серийно автомобиль начали производить в конце 2012 года.

Автомобиль уже традиционно выглядел стильно, современно, но без каких-либо изысков. Простая и надежная машина для всей семьи на каждый день. В качестве двигателя для этого автомобиля предлагается бензиновая силовая установка K4K, рабочий объем мотора 1,6 литра (102 лошадиные силы), двигатель работает в паре или с ручной коробкой или с классическим «автоматом».

Что касается российской сборки, которую часто ругают. Ничего ужасного в российской сборке Nissan Almera нет. Сам по себе автомобиль позиционировался, как бюджетный. То есть, это авто с не идеальным управлением, с плохой шумоизоляцией и прочими погрешностями. Наша русская сборка ничего не испортила. Не стоит опасаться её именно в данной модели.

Третье поколение Альмеры доступно только на российском рынке. Выпускается автомобиль только в кузове седана.

Какую Альмеру купить

Выбирать нужно по состоянию автомобиля, а не по году выпуска или какому-то другому параметру. Отзывы об автомобилях характеризуют их, как очень надежные и неприхотливые автомобили. Цепные моторы очень долго не требуют замены цепи. А если вовремя обслуживать автомобиль, то «масложор» начнет проявляться не раньше, чем 250-300 тысяч километров пробега. И то, расход масла будет в пределах нормы от замены до замены.

Если говорить про дизельные двигатели, то они точно такие очень надежные, как и бензиновые ДВС.  Конечно же, если купить плохо обслуженный или «замученный» автомобиль, то можно поиметь на личном опыте все проблемы «дизеля», в виде пробитой прокладки ГБЦ и всеми вытекающими отсюда проблемами, включая систему охлаждения и прочие неприятности.

Типичные проблемы

Про плохую шумоизоляцию и повышенный износ тормозных колодок, тормозных дисков мы уже сказали. Также уже и говорили о том, что после 250 000 километров пробега начинается небольшое подъедание масла двигателем.

Металл автомобиля не самый качественный, но уж точно на порядок лучше, чем на наших отечественных машинах. Вы можете легко найти первое поколение Ниссан Альмера, которая всю жизнь отъездила по России и до сих пор не имеет серьезных проблем в плане коррозии металла.

При покупке автомобиля прислушайтесь к двигателю, если он троит, то это возможно очень серьезная проблема, может быть стоит рассмотреть другой автомобиль для покупки, а не делать ремонт за предыдущего владельца.

Также рекомендуется всегда отслеживать уровень масла, чтобы однажды не получить серьезные проблемы. В целом автомобиль очень качественный и достойный, тем более за те деньги, которые за него просят на вторичном рынке. Расходники и комплектующие стоят иногда просто откровенно «копеечно».

Вообще, почти весь ремонт Ниссан Альмеры можно производить самостоятельно. Машина простая и ремонтопригодная.

Моторы Nissan Almera

 1 поколение2 поколение3 поколениеАльмера Классик
K4M (1,6 литра 102 л.с.) +
QG16DE (1,8 литра 107 л.с.) +
QG15DE (1,5 л, 90 л.с.) +
QG18DE (1,8 л, 114 л.с.) +
QG15DE (1,5 л, 98 л.с.) +
QG18DE (1,8 л, 116 л.с.) +
GA14DE (1,4 л, 87 л.с.) +
GA16DE (1.6 л, 99 л.с.) +
CD20 (2,0 л, 75 л.с.) Европа +
SR20DE (2,0 л, 143 л.с.) Европа +

Стоит сказать, что за всю историю Ниссана Альмеры покупателю предлагалось достаточное количество различных силовых агрегатов.

Если обратить внимание, то существовало два мотора, которые эксклюзивно ставились на первое поколение автомобиля, поставляющегося в Европу.

Это были двигатели CD20 и SR20DE. У нас в стране встречаются Альмеры с такими моторами, но редко. Это самостоятельно ввезенные автомобили из стран Европы. Официальных поставок таких автомобилей с этими моторами в Россию никогда не было.

Итог

Nissan Almera – надежная лошадка для российских дорог, которая вполне нормально относится к российскому АИ-92. На этой машине вы всегда доберетесь до пункта назначения и вернетесь обратно.

Ремонтировать её можно прямо во дворе и для этого понадобится лишь стандартный набор гаечных ключей. Обслуживание автомобиля эквивалентно содержанию новых российских автомобилей, а в чем-то даже дешевле их.

Машина для езды по городу каждый день. Её не узнаешь в потоке, но ей и не интересуются угонщики. Маленький транспортный налог и низкий расход топлива. Можно смело сказать, что десятилетняя Альмера – это прямой конкурент новым российским и корейским автомобилям из того же класса, но за более скромные деньги.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/nissan/auto-nissan/almera.html

Ремонт дизеля Ниссан Альмера — выбор специализированного автосервиса

ниссан альмера ремонт двигателя

› nissan ›nissan almera

На сегодняшний день можно встретить много счастливых обладателей Ниссан Альмера с дизельными двигателями. По причине высокого интереса на дизельные авто увеличивается и спрос на качественные услуги по их ремонту. И в этой статье мы опишем, какие работы выполняют профильные техцентры и какие неисправности можно устранить у опытных мастеров.

Мы сделали этот сайт как каталог профессиональных СТО по ремонту дизельных двигателей Ниссан Альмера, где любой владелец такого автомобиля может подобрать ближайшее предприятие.

Рекомендовать сделать выбор в пользу одного из представленных предприятий можно по таким причинам

  • предоставление гарантий
  • наличие специализированного помещения
  • использование стендов и станков для работ
  • квалифицированные дизелисты

Диагностика дизельного мотора

В рамках профессионального ремонта дизельного двигателя установить причину неполадок поможет комплексная диагностика, при которой важно продиагностировать как сам дизельный мотор, так и всю топливную аппаратуру – проверить ТНВД и форсунки.

Компьютерная диагностика даёт первичную оценку функционирования мотора и всех его систем, в том числе и подачи топлива.

Помимо сканирования системы мотора, мастера проводят и остальные обязательные этапы оценки состояния

  • Тщательный визуальный осмотр
  • Инструментальная проверка
  • Дефектовка агрегата с полной разборкой

Автовладелец может и самостоятельно понять, что пора проверить работу дизельного двигателя. Проявлением неисправностей дизельного двигателя может быть потеря мощности.

Также о сбоях говорит тот факт, если двигатель стал плохо держать обороты, глохнет или автомобиль начал плохо заводиться, когда прогрет.

Наиболее часто мастера отмечают такие нарушения

  • Задиры на клапанах
  • Прогар поршня
  • Дефект механизма ГРМ
  • Износ распылителя
  • Повреждения ГБЦ
  • Износ свечей накала

Ремонт и проверка головки блока

Наряду с другими неполадками дефект может возникнуть и в дизельной ГБЦ, ремонт которой можно осуществить отдельно или наряду с другими услугами.

Нередко при появлении подтёков или цвета и специфического запаха выхлопа необходимо просто заменить прокладку гбц. Прокладка головки блока на дизеле меняется и при капитальном ремонте, и при других работах, когда гбц снимается.

Как один из этапов диагностики, проводится опрессовка дизельной гбц, что позволит обнаружить микротрещины и повреждения элемента.

В процессе переборки гбц nissan almera обычно выполняется замена клапанов и других деталей, в том числе сёдел и направляющих втулок. При замене впускных и выпускных клапанов их необходимо притереть. Грамотный специалист всегда посмотрит, нужно ли менять распредвалы и какие ещё детали следует заменить. Если фрезеровка плоскости или переборка дизельной гбц не могут заменить головку блока.

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры

Когда диагностика выявила неисправности в работе дизеля, то не обязательно ремонтировать дизельный двигатель, если просто нарушена подача топлива, то важно своевременно устранить этот дефект.

Дизельные форсунки – диагностика, ремонт

Причиной сбоев в работе мотора может быть также и неисправность дизельных форсунок.

Как нередкие дефекты опытные специалисты выделяют такие нарушения в форсунках

  • засор распылителя
  • деформация пружины
  • механическое повреждение корпуса
  • дефект регулировочной шайбы

Диагностика дизельных форсунок.

Переборка дизельной форсунки, когда меняются повреждённые или изношенные детали, может восстановить работоспособность агрегата.

Если нарушен факел распыла, как показала проверка на стенде, то можно почистить дизельные форсунки.

Восстановление и проверка ТНВД Ниссан Альмера

Диагностика ТНВД, выполняемая на стенде, определяет, требуется ли ремонт топливного насоса, а также можно ли отремонтировать агрегат.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 не работает панель приборов

При ремонте ТНВД можно перебрать топливный насос и заменить повреждённые детали и комплектующие.

Работая с различными дизельными автомобилями, а не только с Ниссан Альмера, любой из сервисов нашего каталога предлагает чистку и замену сажевого фильтра.

Капремонт дизеля

В случае серьёзной поломки может понадобиться и капитальный ремонт дизельного двигателя nissan almera. Однако важно, чтобы мастер точно определил, нужно ли действительно капиталить дизель.

Иногда требуется выполнить хонинговку.

При капремонте дизельного двигателя зачастую требуется расточка блока цилиндров. А расточить дизельный двигатель своими руками попросту невозможно без применения специального оборудования.

Переборка

В рамках подобных работ целесообразна и капитальная переборка мотора.

В процессе переборки можно сменить детали поршневой группы, особенно, если на цилиндрах были обнаружены задиры и выполнялась расточка.

Шлифовка коленвала, на котором могли образоваться дефекты поверхности, целесообразна при капремонте и переборке.

Ремонт поддона картера

Если двигатель разбирается, то можно также снять и проверить поддон картера, а также провести восстановительные или профилактические работы. Ряд повреждений поддона картера, таких как трещины или вмятины, можно устранить ремонтными мероприятиями. При демонтаже поддона картера желательно также проверить и, при необходимости, заменить масляный насос. Если на поддоне значительный слой загрязнений, то в условиях профессионального сервиса без проблем можно его почистить.

Техническое обслуживание дизелей

В представленных каталогом автосервисах можно выполнить техобслуживание дизеля.

При обращении в сервис мастер проверит, нужно ли менять свечи накаливания и подберёт подходящие детали для установки. Замена свечей накаливания не требуется при каждом ТО и выполняется по необходимости.

При замене свечей накаливания необходимо аккуратно их выкрутить специальным инструментом, что сложно самостоятельно сделать. Купить свечи накаливания можно будет со склада при необходимости их замены.

Вне зависимости от того, каким способом меняется масло в дизельном двигателе, важно подобрать правильную жидкость.

Для обслуживания дизеля важно вовремя менять не только масляный, но также и топливный фильтр.

Дизельные техсервисы:

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Бульвар Рокоссовского; м. станц. Сокольники; м. станц. Черкизовская; м. станц. Красносельская; м. станц. Преображенская площадь; м. станц. Проспект Мира; м. станц. Красные ворота;
Район: Метрогородок

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Чертановская; м. станц. Пражская; м. станц. Улица академика Янгеля; м. станц. Севастопольская; м. станц. Южная; м. станц. Аннино; м. станц. Нахимовский проспект;
Район: Нагорный

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Рижская; м. станц. Ботанический сад; м. станц. Алексеевская; м. станц. Проспект Мира; м. станц. Петровско-Разумовская; м. станц. ВДНХ; м. станц. Марьина роща;
Район: Тимирязевский

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Рязанский проспект; м. станц. Лермонтовский проспект; м. станц. Борисово; м. станц. Выхино; м. станц. Жулебино; м. станц. Зябликово; м. станц. Шипиловская;
Район: Выхино-Жулебино

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Рязанский проспект; м. станц. Текстильщики; м. станц. Выхино; м. станц. Волгоградский проспект; м. станц. Лермонтовский проспект; м. станц. Кузьминки; м. станц. Дубровка;
Район: Кузьминки

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Пионерская; м. станц. Багратионовская; м. станц. Филёвский парк; м. станц. Кунцевская; м. станц. Славянский бульвар; м. станц. Молодёжная; м. станц. Крылатское;
Район: Кунцево

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Каширская; м. станц. Царицыно; м. станц. Коломенская; м. станц. Печатники; м. станц. Варшавская; м. станц. Кантемировская; м. станц. Каховская;
Район: Царицыно

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Речной вокзал; м. станц. Тушинская; м. станц. Спартак; м. станц. Сходненская; м. станц. Водный стадион; м. станц. Войковская; м. станц. Планерная;
Район: Ховрино

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Владыкино; м. станц. Отрадное; м. станц. Свиблово; м. станц. Бибирево; м. станц. Алтуфьево; м. станц. Медведково;
Район: Медведково Северное

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Тёплый Стан; м. станц. Коньково; м. станц. Новые Черёмушки; м. станц. Калужская; м. станц. Чертановская; м. станц. Профсоюзная; м. станц. Беляево;
Район: Черёмушки

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Площадь Ильича; м. станц. Авиамоторная; м. станц. Чкаловская; м. станц. Шоссе Энтузиастов; м. станц. Перово; м. станц. Курская; м. станц. Новогиреево;
Район: Лефортово

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Медведково; м. станц. Ботанический сад; м. станц. Свиблово; м. станц. Бабушкинская; м. станц. Отрадное; м. станц. Бибирево; м. станц. ВДНХ;
Район: Отрадное

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Орехово; м. станц. Шипиловская; м. станц. Домодедовская; м. станц. Красногвардейская; м. станц. Зябликово; м. станц. Алма-Атинская; м. станц. Марьино;
Район: Капотня

На базе предлагаемых техцентров можно купить и установить контрактный дизельный двигатель nissan almera, если мастер определил замену мотора как оптимальное решение.

Стоимость услуг

Чтобы узнать, сколько стоит ремонт рассматриваемого агрегата, Вы можете позвонить в выбранный сервис.

Источник: https://m-disel.ru/diesel_repair_nissan/almera

Диагностика и ремонт двигателя Ниссан Альмера

ниссан альмера ремонт двигателя
> Ремонт Nissan (Ниссан) > Техническое обслуживание Ниссан Альмера > Диагностика и ремонт двигателя Ниссан Альмера

Ремонтным работам, особенно относительно двигателя, обязательно предшествует диагностика.

В соответствии со степенью износа и амортизации двигателя, периодически необходимо устраивать осмотр, чтобы устранить возможные причины поломок. Полный ремонт двигателя Ниссан Альмера может стоить от 40 до 100 тыс и необходим примерно раз в 10 лет.

При непрерывной эксплуатации и пренебрежении обслуживанием двигателя, ремонт может быть необходим даже каждые 5 лет.

Диагностика производится как методом визуального осмотра на эстакаде и на дорожном покрытии, с включеннм и выключенным двигателем, так и методами инструментальной и компьютерной диагностики.

Некоторые элементы диагностики может выполнить сам владелец автомобиля и для ремонта ниссана не портребуется ехать в автосервис.

Как ни странно, цвет выхлопного дыма может подсказать кое-что о диагностике двигателя. Синеватый оттенок выхлопных газов показывает попадание масла в топливные цилиндры. В этом случае ремонт двигателя Ниссан Альмера н16 необходим. Белый дым сигнализирует о проблемах охлаждающей системы.

Этап разборки двигателя

Ремонт двигателя Ниссан Алмера Классик процедура серьезная и требующая присутствия владельца на этапе диагностики и определении объема ремонтных работ. Нельзя просто сдать автомобиль в сервис с кратким указанием починить двигатель. Точнее, это можно, но только в том случае, если это ваш проверенный сервис и вы лично хорошо знаете механиков.

Двигатель полностью разбирается и тщательно промывается от грязи и остатков ГСМ. Проводится анализ и диагностика различных частей двигателя на предмет наличия дефектов, старения металла, технологического износа. Затем принимается решение о том, в каком объеме необходимо проводить ремонтные работы и какие запчасти необходимо заменить.

Обычно восстановлению или замене подлежит блок цилиндров, коленвал, шатунный механизм.

Сборка двигателя

Необходимые дополнительные работы, которые проводятся при ремонте двигателя в обязательном порядке следующие

Замена всех фильтров. Топливных, масляных и воздушных. Это необходимо для нормальной работы отремонтированного двигателя и снижает риск вероятных поломок, поскольку снижается амортизация. Ставить старые, использованные фильтры на отремонтированных двигатель – нельзя. Замена воздушного фильтра также является необходимостью.

Замена всех свечей. Даже если вы поставили новые свечи за неделю перед ремонтом, после капитального ремонта двигателя их необходимо заменить.

Корректировка привода ГРМ. Долив жидкости, замена масла. При некорректной работе ГРМ подлежит замене.

Ремонт Ниссан в Приморском районе можно осуществить в нашем сервисном центре.

Источник: http://vtauto.ru/diagnostika-i-remont-dvigatelya-nissan-almera.html

Слабые места и основные недостатки Nissan Almera

ниссан альмера ремонт двигателя

Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар». Для продаж на рынке Европы, она получила знакомое имя Альмира и добавление в виде приставки Класик. Сначала сборка происходила в Корее. В 2006 году запустили СБОРКУ и в России.

Через пару лет провели мониторинг наиболее распространённых поломок. После этого проблем в период гарантии значительно поубавилось. Альмера классик, начиная с 2013 года, перестали производить. Как альтернатива, стартовал новый Nissan Almera на базе Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.

Постараемся рассмотреть плюсы и минусы довольно популярного бюджетного автомобиля.

Интересный факт, что на рынке Кореи, автомобиль назывался — Самсунг SM3. По продажам он занимал лидирующие позиции. В странах СНГ, такое название схожее с маркой холодильника, не вызвало интереса. Проблема решилась, как только сменили название на Nissan. Теперь данный автомобиль массово предлагается на вторичном рынке, поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы, возникающие у Nissan Almera. Ведь у будущих покупателей возникает масса вопросов.

Слабые места Nissan Almera

Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:

Кузов

Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью. Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки. Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.

Через три — четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.

Светотехника

Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.

Двигатели

Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.

Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный признак заменить цепь.

Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка среди подержанных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.

В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.

Проблемы трансмиссии

Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач:

Дизайн салона.

Если сравнивать с другими бюджетными вариантами Седана, находящимися на нашем рынке, Nissan Almera, несомненно, конкурентоспособен. Впереди довольно просторно. Есть свободное место между водительским сиденьем и пассажиром. Удобно размещаться за рулём и управлять авто.

Незначительная неувязка, это отсутствие в комплектации регулировки руля по вылету. Кресло водителя регулируется по высоте полностью. Хотя происходит действие специфически. Оно опускается под весом автомобилиста, а для подъёма служит пружина.

Очень сложно выполнять регулирование находясь в движении.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом. Выходят из строя нити обогрева.

Ходовая классической модели

У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка — полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё.

В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора — усиленные элементы подвески.

В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.

Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.

Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!

Главные недостатки Ниссан Альмера:

Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-nissan-almera.html

Двигатель ниссан альмера классик

ниссан альмера ремонт двигателя

Здравствуйте.

Сегодня мы поговорим об особенностях двигателя ниссан альмера класскик.

Маркировка двигателя

По умолчанию на заводе изготовителе на Ниссан Альмеру классик устанавливают двигатель под маркировкой QG16DE. Объем движка не превышает 1,6 литра и достигает мощности до 110 лошадок. И это всего при 3600 оборотах в минуту.

Двигатель ниссан альмера классик

Этот современный двигатель специалистами отнесен у 4-му Евроклассу, так как он по всем современным стандартам исполнен из алюминия, и облегчен, что значительно уменьшает его удельную массу, а так же нагрузку на передний мост.

Грм ниссан альмера классик

ГРМ выполнен в виде цепного механизма, ресурс которого стандартен для большинства подобного вида агрегатов, и составляет порядка 200 тысяч километров, однако нередки случаи, когда замену приходилось проводить и через 50 тысяч км.

цепи грм ниссан альмера

Замена в сервисном центре обходится для бюджета порядка 15 тысяч рублей, следовательно, крайне рекомендуется проводить замену запчастей в специализированных автосервисах, где вы состоите на гарантии.

Датчик распредвала

Так же проблемной стороной для Ниссан альмера классик — это возникновение ситуации, когда датчик распределительного вала может сменить положение на неправильное. Подобное случается при долгой эксплуатации авто при пробеге порядка 150 тысяч километров. Что бы исправить, необходимо повернуть датчик распределительного вала по часовой стрелке

датчик распредвала ниссан альмера

Что же касается бензонасоса, то он начинает доставлять проблемы после 200 тысяч километров. заметно становится, когда машина завелась не с первого раза. Заметили — смело на диагностику в автосервис. Все удовольствие станет в 7-8 тысяч рублей.

Ремни приводов ниссан альмера

Ремни приводов следует диагностировать при каждом прохождении ТО. Если появился характерный звук, напоминающий свист или скрип, быстро проводите замену всего блока. комплект встанет в сумму около 4000 тысяч рублей.

Ремни приводов ниссан альмера

В качестве послесловия, хочется посоветовать автолюбителям своевременно проходить ТО, почаще делать автодиагностику и пусть с вами на дорогах прибудет удача!

Источник: http://proalmera.ru/dvigatel-nissan-almera-klassik.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт