Ниссан альмера не заводится стартер крутит

Проблемы с пуском двигателя Альмера

ниссан альмера не заводится стартер крутит

17.07.2018

Каждый автолюбитель сталкивался с проблемами при попытках завести автомобиль. Причём не важно, живёт он на холодных сибирских просторах или берегу Черного моря. Итак, что же делать, если не заводится Ниссан Альмера? Чтобы понять это, нужно рассмотреть все возможные причины возникновения проблемы, после чего обозначить пути их решения.

Nissan Almera Classic 2006

Вернуться

Почему не заводится Альмера?

  1. Вышел из строя стартер;
  2. возникли неисправности в топливной системе;
  3. отсутствует искра;
  4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
  5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проблема номер один: сломавшийся стартер.

Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации.

Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

  • Вышел из строя бензонасос;
  • засорились топливные трубки или фильтр;
  • неправильно работают форсунки;
  • в баке образовался конденсат.

Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр.

Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы.

Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.

Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными

Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

Вернуться

Как исправить проблемы и завести Ниссан?

Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:

  • в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
  • вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
  • неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.

Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.

Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.

Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые.

Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе.

Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.

Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет.

Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент.

С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.

Вернуться

Вывод

Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.

Источник: http://jencar.ru/nissan/almera/ne-zavoditsya.html

Не заводится Nissan Almera

ниссан альмера не заводится стартер крутит

В процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно не впадать в панику, а предпринять меры по поиску и устранению возникших неполадок.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Альмера Н16 не заводится, то в первую очередь требуется проверить аккумуляторную батарею. При снижении ее заряда падает напряжение бортовой сети. Просадка достигает пика при возникновении нагрузки в виде подключенного электродвигателя стартерного узла. Симптомом севшего аккумулятора является характерный щелкающий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства.

Ситуация с запуском силовой установки от не дозаряженного аккумулятора усложняется в мороз. При низких температурах наблюдается загустевание моторного масла.

В результате стартеру становится труднее вращать коленчатый вал двигателя и из-за этого он требует больший пусковой ток. В это же время батарея из-за мороза способна отдать меньше энергии. Накладывание этих двух факторов друг на друга обостряет ситуацию.

На горячую двигатель пускается более-менее, а на холодную существует большой риск не завести Ниссан Альмера.

Для проверки заряда аккумулятора можно замерить напряжение на его клеммах с помощью вольтметра или мультиметра. Полученные данные таким образом не отображают полную картину состояния АКБ. Поэтому при возможности для диагностики батареи рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Если Ниссан Альмера не заводится по причине разряженного аккумулятора, то решить проблему можно нижеприведенными способами:

  • зарядить аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • завести двигатель воспользовавшись помощью стороннего автомобиля;
  • выполнить пуск силовой установки, используя ПЗУ.

При однократном разряде аккумулятора достаточно зарядить его и продолжить эксплуатацию Nissan Almera в прежнем режиме. Если же АКБ садится часто, то батарея подлежит диагностике. Если срок службы аккумулятора уже значителен, то мероприятия по его восстановлению малоэффективны. В таком случае лучше заменить батарею на новую.

Если диагностика АКБ показала полную исправность, то причины быстрого разряда следует искать в бортовой сети автомобиля. Это может быть короткое замыкание или высокий ток утечки. С выявлением виновника лучше не затягивать. Оперативная ликвидация неисправности устранит риск возгорания Nissan Almera.

Проблемы с запуском возникают и из-за механического повреждения аккумулятора. Так, например, сквозная трещина в корпусе может привести к вытеканию электролита и снижению уровня заряда батареи. Диагностика внешних повреждений осуществляется визуальным осмотром. По его результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены АКБ.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

При нормальной работе охранная система обеспечивает защиту для Nissan Almera от действий злоумышленников. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента сигнализация становится причиной появления разрыва в жизненно важной цепи для работы силовой установки. Из-за этого пуск двигателя становится невозможным.

Поломки, возникающие с автосигнализацией, условно можно поделить на физические и программные. Первые затрагивают реле и прочую автоматику. Вторые проявляются в виде ошибок в главном модуле.

Для диагностики рекомендуется проверить на отсутствие обрывов и прилипаний контактов реле. Прозвонку рекомендуется выполнять с помощью мультиметра. Поврежденные элементы подлежат замене.

Более радикальным методом проверки влияния автосигнализации на пуск мотора является полный демонтаж охранной системы с Nissan Almera. После этого производится попытка завести автомобиль. Если пробный запуск проходит нормально, то необходима проверка каждого элемента сигнализации, а также схем ее монтажа.

Проблемы в системе зажигания

Если стартер крутит, но силовая установка не схватывает, то проблемы следует искать в системе зажигания. Ее слабым местом являются свечи. Они часто повреждаются. Обзор основных разрушений электродов представлен на изображении ниже.

Характерной проблемой Ниссан Альмера, мешающей нормальному запуску силового агрегата, является заливание свечей. Происходит это по причине ненадлежащего состояния ДВС и сопутствующих систем. Временно решить проблему можно выкрутив свечи и дав им просохнуть на открытом воздухе. После этого можно проводить запуск мотора. Для полного решения проблемы необходимо искать первопричины ее появления.

Неисправности системы питания двигателя

Одной из главных проблем, почему не заводится Ниссан Альмера, у новичков и неопытных автовладельцев является окончание горючего в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов по той или иной причине может отображать некорректную информацию об уровне топлива. Решение проблемы достаточно простое: залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силовой установки можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Поломка электродвигателя бензонасоса Nissan Almera отказывается заводиться после того, как заглох на ходу
В бензобак залито не то топливо Силовая установка отказывается запускаться через непродолжительное время после заправки
Забивание форсунок отложениями Завести Ниссан Альмера становится сложнее раз за разом
Забивание топливного фильтра Может произойти быстро после заправки низкокачественным горючим или на протяжении большого пробега
Обрыв в топливной магистрали Авто отказывается заводиться сразу после получения повреждения

Неисправности в системе пуска

Причиной невозможности запуска силового агрегата может являться наличие обрыва в электрической связи между аккумуляторной батареей. Для диагностики рекомендуется проверить напряжение в контрольных точках. При обнаружении обрыва его следует устранить.

При медленном вращении стартера и нормальном заряде аккумуляторной батареи основными вариантами неполадок являются:

  • износ щеток до предельной их длины;
  • подгорание контактов втягивающего реле;
  • загрязнение коллектора или чрезмерный его износ.

Выявить чрезмерный износ щеток или загрязнение коллектора можно при визуальном осмотре разобранного стартерного узла. Для этого следует предварительно снять его с автомобиля. Определить износ щеток можно померив их длину. В случае недостаточного размера потребуется их замена на новые.

Коллектор менее склонен к износу на фоне щеток. Обычно достаточно очистить его от загрязнений. Если же износ все же существенен потребуется приобретение нового якоря или замена узла в сборе. Аналогично проблема решается и в случае межвиткового замыкания в обмотках или наличии пробоя на корпус.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-nissan-almera.html

Не заводится Almera Classic

ниссан альмера не заводится стартер крутит

Альмера Классик – это надежная машина с хорошими характеристиками. Но износ деталей и небрежное отношение приводит к тому, что автомобиль не заводится. Чтобы исправить эту неприятность, следует установить причину.

Причина в аккумуляторной батарее

Если автомобиль не заводится, то причина может быть в разряженном аккумуляторе. АКБ теряет зарядку, если долго не пользоваться Almera Classic, так как часть приборов в машине продолжает работать (сигнализация, устройства, поддерживающие память электронных функций, прочее).

Расположение АКБ под капотом Альмера Классик

Если не удается завести Альмера Классик, то первым проверяется аккумулятор. Для этого используется специальный прибор измерения напряжения сети – мультиметр. В норме устройство показывает 12 Вольт. Но если машиной не пользовались неделю, то показатели немного уменьшаются из-за потерь тока. Согласно эксплуатационным условиям Альмера Классик может не завестись, когда мультиметр показывает 11,7 Вольт. В таком случае требуется подзарядить АКБ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в двухтактный двигатель скутера?

Быстрее батарея разряжается в холодное время года. Горячий запуск проводится без проблем, но если оставить машину на морозе, то стартер начинает плохо крутить. В холод моторное масла становится гуще, а количество энергии, которое может отдать АКБ, уменьшается. Эти факторы приводят к тому, что Альмера Классик не заводится.

Хорошая фирма аккумуляторов

Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе:

  • Использовать пуско-зарядное устройство.
  • Подзарядить батарею от другой машины.
  • Зарядить штатную АКБ с помощью зарядного устройства.

Когда аккумулятор Альмера Классик разряжается за ночь в гараже или за 2-3 дня, то требуется провести диагностику батареи. При выявлении неисправностей придется установить новую АКБ. Ремонт аккумулятора – это процедура неэффективная, травмоопасная.

Отличная фирма АКБ, но и цена соответствующая

Часто заряд батареи падает из-за внешних факторов. При диагностике АКБ надо проверить утечку тока в бортовой сети и короткое замыкание. Если вовремя не устранить эти проблемы, то машина может загореться.

Стартер Almera Classic не крутит

Когда в Альмера Классик стартер не крутит, то это сразу становится слышно. Тогда система зажигания начинает реагировать исключительно щелчками.

Причины, почему не крутит стартер Альмера Классик:

  • Обрыв проводки или нарушение целостности соединения кабелей
  • Неисправности тягового реле
  • Отсутствие контакта на клеммах стартера
  • Короткое замыкание;Разряжена батарея
  • Сломанный замок зажигания.

Если Альмера Классик не заводится из-за поломки стартера, то выполняется его диагностика и проверяются предохранители. Спрогнозировать такую ситуацию невозможно, неисправность возникает неожиданно.

Стартер работает

Если стартер работает, но двигательно не «схватывает», то требуется проверить все реле и предохранители. Также можно прозвонить кабели мультиметром, так как часто Альмера Классик не заводится из-за проблем с проводкой. Устранить неисправность можно очисткой соединений, если те окислились. Но лучше полностью или частично заменить проводку.

Причины, почему не заводится машина, если стартер крутит:

  • Проблемы с топливной системой
  • Нет подачи воздуха
  • Недостаток или низкое качество горючего
  • Отсутствие искры
  • Засор топливной магистрали.

Причина может быть в замке зажигания.

Причина в системе зажигания

В системе зажигания чаще всего возникают проблемы со свечами. Они находятся в постоянном напряжении, поэтому быстро выходят из строя. Для диагностики свечи сначала осматриваются. Если видимых дефектов нет, то приступают к другим вариантам проверки.

Оранжевые стрелки — защелки проводов, белые — болты крепления катушек зажигания

Последовательность диагностики свечей:

  • Выкрутить свечу и подсоединить к катушке зажигания.
  • Подключить от прикуривателя массу.
  • Включить стартер на 5 секунд.
  • Если крутить мотор больше времени, то сломается нейтрализатор выхлопных газов.
  • При этом важно следить за появлением искры.

Этот метод несет определенные риски. В худшем случае будет поврежден электронный блок управления двигателем.

Проблема в подаче топлива

Иногда машина не заводится, если в баке нет топлива. Проблема возникает, когда неправильно работает индикатор уровня горючего. Чтобы завести автомобиль, требуется просто заправиться. Но для решения других неисправностей, придется использовать более серьезные способы.

https://www.youtube.com/watch?v=ufcvnv7xjq0

Поломки топливной системы:

  • Использование не того вида горючего. Неисправность проявляется сразу на заправке.
  • Загрязнение топливного фильтра. Постепенное забивание практически не отражается на запуске двигателя. Если загрязнение произошло при заливке некачественного горючего, Альмера Классик глохнет и не заводится.
  • Дефекты топливной магистрали, пробки в трубах. Транспортное средство сразу глохнет и отказывается заводиться.
  • Загрязнение форсунок. Характеризуется трудным запуском двигателя, который постепенно усложняется.
  • Проблемы с электрическим мотором бензонасоса. Авто глохнет на ходу и не заводится.

Услышать работает бензонасос или нет можно, сняв подушку задних сидений.

Модуль подачи топлива Альмера Классик

Также двигатель Альмера Классик не «схватывает» при накоплении конденсата в бензобаке, который может влиять на работу силового агрегата. Чтобы предотвратить эту проблему, требуется заливать топливо только на проверенных заправках.

Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система

В обычном режиме сигнализация не влияет на работу двигателя. Проблемы начинаются, когда охранная система подозревает угон. Такое происходит, если устройство безопасности низкого качества или при неправильной установке сигнализации. В итоге машина не заводится.

Неисправности охранной системы бывают механическими и програмными. Чтобы выявить причину поломок, используются разные подходы. Для обнаружения программных ошибок применяется сканер. При диагностировании механических неисправностей устройство осматривают, а затем замеряют показатели мультиметром.

Лучше всего демонтировать сигнализацию с Альмера Классик. Если после этого автомобиль завелся, то проблема была в охранной системе. Чтобы найти неисправность в сигнализации, придется разобрать каждую деталь устройства. Когда будет известна поломка, принимается решение отремонтировать охранную систему или заменить.

Заключение

При правильной эксплуатации Альмера Классик проблемы возникают редко, но они неизбежные. Чаще всего автомобиль не заводится из-за разряда аккумулятора, дефектов в системе зажигания, сигнализации, подаче топлива, прочее. Чтобы предотвратить поломки, рекомендуется регулярно проводить диагностику.

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/ne-zavoditsya-almera-classic

Ниссан Альмера N16 Не Заводится Стартер Крутит

ниссан альмера не заводится стартер крутит

Предпосылки, почему не заводится Ниссан Альмера

Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на прохладную и на жаркую, то причина может прятаться как в электронной цепи, так и в топливной системе.

а там ремень на ролике на Ниссан Альмера Классик, дальше ремней у нас два не буду И обстоятельств может быть огромное количество. Втягивающее реле щелкает, стартер не крутит :: Форум Некие из их довольно всераспространены, а некие очень редки.

Найти, какая конкретно у вас неувязка, можно как самому, так и при помощи спеца.

Аккумуляторная батарея

Если ваша машина длительно простояла на улице либо гараже и не может завестись, то, вероятнее всего, у нее понизился заряд батареи аккума. Низкие температуры небезопасны для аккума, потому что прохладной ночкой на улице либо в гараже его заряд может снизиться на 40%. Это более нередко происходит с АКБ, которые уже имеют довольно маленький процент заряда. Батарея еще может сама по для себя разрядиться, если машина будет стоять долгое время без эксплуатации.

Чтоб суметь активизировать электролит, тем увеличив уровень заряда батареи аккума Nissan Almera N16, будет нужно 2 либо 3 минутки включать дальний свет фар на несколько секунд. Не заводится (Ниссан Альмера) Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым После данных действий ионы в электролите начинают активно двигаться, батарея прогревается, и ее заряд увеличивается, хоть и ненамного. Почти всегда данного деяния хватает, чтоб мотор сумел заработать.

Чтоб избежать таковой препядствия в дальнейшем, стоит временами держать под контролем уровень вольтажа в АКБ.

Нехороший контакт, вызванный окислом на клеммах аккумуляторной батареи, может стать предпосылкой тугой работы пускателя (стартера), из-за чего не заводится авто Ниссан Альмера 2016 года.

Окисел на клеммах АКБ обычно приводит к образованию белоснежного нароста в виде порошка. Данный налет необходимо убрать, для этого отключаем клеммы от батареи аккума.

После их зачистки необходимо отлично придавить болты крепления, что будет гарантировать очень надежный и неизменный контакт.

Система подачи топлива

Бывают случаи, когда стартер автомобиля стопроцентно исправен, но не заводится почему-либо Ниссан Альмера Классик. Одной из обстоятельств данной препядствия может быть какая-то поломка бензонасоса. Необходимо проверить работоспособность реле, а для этого подключаем насос бензина впрямую к АКБ.

Не заводится Ниссан (решено) — 8 ответов Фильтр горючего бензонасоса может быть засорен, потому что он схватывает весь страшный «мусор». Главной предпосылкой этого может быть перегорание катушки либо тот случай, когда насос качает недостаточно горючего.

При стопроцентно рабочей катушке необходимо почистить сетку фильтра.

Топливный шланг может иметь трещинкы либо даже оборваться. Это просто увидеть под днищем мотора либо же по подтекам на станине. Не заводится «Форд-Фокус 2» и стартер не но не заводится «Форд Если стартер крутит, Чтоб совсем убедиться, что у вас не появились трещинкы и обрывы, проверьте места, где шланги сгибаются и соединяются.

Свечи зажигания

Если мотор не так давно испытывал огромные нагрузки, работал на «максимум», а после заводится через один раз либо заводится и глохнет, то, вероятнее всего, свечки залились бензином. Подача сверх нормы бензина может являться препятствием к образованию искры, как следует, нет искры – нет возгорания. В этом случае требуется вытащить свечки, отыскать там электроды. После протереть их аккуратненько тряпкой, попутно почистить от нагара.

Nissan Almera N16 не заводится что делать?

Снимаю клемо с датчика распредвала и она запускается датчики уже менял, что это может быть не могу осознать?

Ниссан Альмера Классик не заводится!

Не крутит стартер! В чем проблема? Возможно что иммо, как ее убрать?!

Если у вас нет нужного ключа для снятия свеч, можно их просушить, применив продувку воздуха. Nissan Almera | Не заводится – полезные советы | Ниссан Чтобы это сделать, нужно для начала поставить ручки КПП в нейтральную фазу. Далее включаем стартер и производим некоторое количество оборотов, но обязательно педаль акселератора должна быть полностью утопленной.

При таких действиях в камеру сгорания поступает только воздух, благодаря чему и получится просушить электроды свеч. не заводится или заводится но с большим трудом если дать после Т.е. стартер крутит. Есть небольшое негативное последствие такого способа: на боковых стенках цилиндров находится масло, которое удаляется вследствие данного процесса.

Поэтому не надо долго его осуществлять.

Воздушный фильтр

Двигатель авто 2016 года незаводится при засоренном фильтре воздуха. Это легко проверить, нужно просто снять фильтр. Если двигатель сможет запуститься без него, то надо быстрее купить новый. по которым в bmw e39 не крутит стартер но bmw Е39 не заводится, подскажите на Бмв 525 в е Это обязательно нужно сделать, так как в цилиндры будут попадать сторонние частицы, и начнет образовываться вредный нагар, что ускорит поломку вашего двигателя.

Если вы часто ездите по грунтовым дорогам за город, то вам надо менять фильтр в два раза чаще, чем при обычных условиях.

Предохранители

Инжекторные двигатели могут перестать работать, если перегорит какой-либо элемент в главной цепи бензонасоса, как правило, это предохранитель или реле. Эту проблему легко исправить, достаточно всего лишь заменить устаревшие элементы. Рекомендуется заменить абсолютно все предохранители, используя дорогие оригинальные запчасти.

Перегрев двигателя

Если мотор сильно перегреется, это может привести к его неожиданному отключению. Вы пытаетесь его активировать, но Ниссан N16 не заводится. Не работает еле еле мотор печки(через верх не вытащить,надо Ниссан Альмера Причины могут быть такими:

  1. Перестал срабатывать аварийный датчик температуры.
  2. Утечка антифриза.
  3. Компрессия (давление) в цилиндрах снизилась.
  4. Разрушилась помпа или ее крыльчатка.

Из перечисленного удастся произвести только проверку помпы и количества охлаждающей жидкости. Помпу проверяют, подключая напрямую к батарее аккумулятора. Еще она может потерять работоспособность при обрыве проводов питания или окислении каких-то контактов в клеммах.

Нужно проверить количество антифриза в бачке. Если обнаружили значительный недостаток этой жидкости, вероятно, она вытекает. Стартер крутит, но не заводится Это происходит, так как система больше не герметичная, что приводит к закипанию охлаждающей жидкости, если ее не хватает.

Следы закипания легко обнаружить на крышке расширительного бачка и радиаторной, а также на заглушках в виде потеков. Требуется охладить мотор после перегрева.

Продаю запчасти для Ниссан Альмера N16 седан Если понадобится, то долить антифриз, включить мотор, а после аккуратно, не сильно нагружая, отвезти машину на диагностику.

Стартер

Если стартер крутит, но медленно, или вообще не крутит вал, то силовой агрегат не запустится. Можно сделать проверку стартера. То заводится, то не заводится Nissan Almera N16 Для этого нужно подать напряжение питания прямо с аккумулятора, используя удлинительные провода, на отсоединенные клеммы.

Если при этой проверке обнаружили, что стартер плохо вращается или вообще стоит на месте, то его нужно заменить. А если стартер крутит нормально, то проблема, скорее всего, кроется в ЭБУ мотора или другой системе.

Стартер можно отремонтировать только в том случае, когда обмотка на якоре сохранила свою целостность.

Неполадки сигнализации

Иногда машина Альмера G15 2016 может не заводиться из-за «глюка» сигнализации, хотя стартер будет работать хорошо. Можно Алмеру снять с этой охраны, после чего сигнализация никак не сможет мешать запуску двигателя. Но если в этой системе появились какие-то неполадки, она может создать разрыв в электрической цепи включения насоса бензина. Если разрыв произошел, то для ремонта нужна проверка всей электрической сети.

Лучше обратиться в сервис для ремонта сигнализации.

Причины, почему не заводится Ниссан Альмера

ниссан альмера не заводится стартер крутит
2337 Просмотров

Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может быть большое количество. Некоторые из них достаточно распространены, а некоторые очень редки. Определить, какая именно у вас проблема, можно как самому, так и с помощью специалиста.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять замок зажигания

Ниссан Альмера не заводится — стартер крутит

ниссан альмера не заводится стартер крутит

Если Ниссан Альмера не заводится, стартер крутит в обычном режиме, причину можно искать не только в электрической сети, но и в топливной системе автомобиля. Причин неисправности можно назвать немало, диагностировать их можно как самостоятельно, так и с помощью специалиста.

Почему не заводится Ниссан Альмера Классик (стартер крутит)?

Причин, по которым при срабатывании стартера машина не заводится, несколько:

  • Неисправность сигнализации.
  • Поломка топливного насоса.
  • Нагар на свечах зажигания, проблемы с катушкой.
  • Коррозия элементов электрической цепи.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что, если Ниссан Альмера N16 не заводится, стартер крутит при этом в обычном режиме, стоит проверить топливную систему: либо в ней приключилась поломка, либо сигнализация блокирует работу бензонасоса.

Далее рассмотрим подробнее основные неисправности.

Неисправности топливной системы

По сути, за запуск двигателя отвечают две системы автомобиля: топливная и электрическая. Основной проблемой топливной системы является выход из строя топливного насоса. Бензонасос редко выходит из строя единовременно. Если ещё вчера всё было в порядке, скорее всего, проблема не в самом насосе, а в его реле и предохранителе. Первым делом проверьте эти детали.

Признаками же скорого выхода из строя самого насоса являются трудности при запуске мотора, его неровная работа на холостом ходу, а также при движении в гору и резких ускорениях. При появлении этих симптомов проверьте топливный насос и его фильтр.

В случае загрязнения топливного фильтра лучше сразу заменить его на новый, так как очистка обычно помогает лишь на короткое время.

Неполадки свечей и катушек зажигания

Если после поворота ключа стартер крутит, как обычно, но мотор не запускается, необходимо проверить свечи и катушки зажигания. На исправных свечах не должно быть нагара, зазоры соответствуют нормативным значениям.

Проверка свечей зажигания производится на обесточенном автомобиле. В случае с катушкой, основными её неисправностями являются повреждение корпуса и изоляции, короткое замыкание и повреждение наконечников. При поломке свечей и катушке, они подлежат замене.

Ремонт этих деталей – довольно спорный метод.

Источник: https://modtop.ru/nissan-almera-ne-zavoditsya-starter-krutit

Ниссан Альмера Классик Не Заводится Стартер Крутит ~ AUTOINTERLINE.RU

ниссан альмера не заводится стартер крутит

Ниссан Альмера не заводится в мороз

Зимой владельцы машин Ниссан Альмера 2013 бывают вариации столкнуться с такой проблемой: мотор будет плохо заводиться или вообще откажется работать. Причин этого вам понравятся достаточно.

Как действует мороз на машины

Как правило проблема с запуском двигателя случается в Ниссан 2013 года, если ночью температура сделает большой скачок, крапива, с.10 градусов в вечернее время до.30 утром. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в.15 градусов. Это нет опасно, если только авто не промерзнет «насквозь».

Почему мотор не запускается в мороз

Если обобщить всю информацию, то конечно основные причины разделить на две группы:

  1. В автомобиле «нечему гореть».
  2. В автомобиле «нечем поджечь».

И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов.

Когда «нечему гореть» в Ниссан Альмера Классик

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неправильное поступление топлива в камеру сгорания. То встречаются бензина очень чем как еще его называют слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, увы выделим основные:

  1. У вашего топлива низкое качество.
  2. Загрязнились форсунки для топлива.
  3. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился.
  4. Забился фильтрующий элемент грубой очистки (сама сеточка в бензонасосе).
  5. Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы:
  • нарушения в работах топливного насоса;
  • регулировщик давления бензина перестал работать полностью.

Причины некорректного формирования смеси топлива:

  1. Забился фильтр очистки воздуха.
  2. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке.
  3. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь.
  4. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны далеко не все, однако самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными:

  1. Автомобиль не хочет заводиться, однако стартер нормально крутит.
  2. Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания вам больше понравятся по другому полностью сухой, иначе говоря залитой топливом. При таких обстоятельствах нужно проконтролировать подачу топлива.

Обязательно нужно принюхаться к топливу. Если обнаружите запах «не бензиновый», то, вероятно, проблема в топливе и его низком качестве.

Ниссан Альмера Классик не заводится!

Не крутит стартер! В чем проблема? Возможно что иммо, как ее убрать?!

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует поискать другие причины, при которых ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Когда топливо «нечем поджечь»

Данное выражение говорит о помехах при запуске двигателя даже в том случае, если со смесью топлива и ее созданием все в порядке. Основные причины:

  1. Симптомы: стартер вообще не крутит мотор или крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел сильно либо утратил возможность производить нужное количество тока.
  2. Симптомы: стартер нормально крутит, но мотор авто не имеет возможности «схватиться», хоть и пытается. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке.
  3. Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не только к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 2 пункте. Легче всего понять в темное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель вращает стартер. А это означает, что их пора менять.
  4. Появились проблемы с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых двух пунктов. С помощью тестера можно сделать диагностику катушки, но только при том, что она одна. А если их больше, то диагностику проводить бессмысленно. Автомобиль сможет нормально завестись при одной хорошо работающей катушке. В данном случае он будет нормально работать на одном цилиндре, но только при хорошей работоспособности всех прочих составляющих.
  5. Появились проблемы у свечей зажигания. Симптомы: стартер крутит без проблем, но заводиться не хочет. Выкрученные свечи собрали грязь, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.
  6. Пропала компрессия двигателя в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пунктах с 2 по 5. Производить замену ежедневно – глупо и не нужно. Существует несколько моментов, связанных с этим:
  • Мотор уже изношен. Автомобили, которые служат давно, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе удерживаются за счет масла. Оно заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело поднимается вверх насосом масла при включении, и сверху на это льется топливо, растворяя его и смывая со стенок этого же цилиндра. В результате компрессия очень быстро снижается, и автомобиль не хочет заводиться.
  • Неверная регулировка тепловых зазоров у клапанов. Данная проблема редко, но возникает. При низких температурах, когда пережаты зазоры клапанов, не может произойти запуск мотора.
  • Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за нерегулярного обслуживания авто.

Исправить это очень трудно вне специальной мастерской.

Вот и все основные причины, из-за которых ваш автомобиль Альмера 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Есть еще проблемы, которые не имеют прямой связи с двигателем, но тоже влияют на его работу. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Ниссан альмера классик не заводится стартер крутит

Источник: https://autointerline.ru/nissan-almera-klassik-ne-zavoditsja-starter-krutit/

Ниссан Альмера не заводится в мороз, не крутит стартер на Классик, N16 и G15 — АвтоВызов

ниссан альмера не заводится стартер крутит

Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные: Чаще дело в копеечных предохранителях, блок которых находится под капотом или за передней панелью в салоне автомобиля.

Заведи машину в мороз. Причин, по которым невозможен запуск двигателя в холода, очень много.  Если

Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в градусов. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке. Почему мотор не запускается в мороз Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:

Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит. В результате — сорвана поездка испорчено настроение. Причины некорректного формирования смеси топлива:

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси.

Ниссан Альмера Классик утром не заводится

Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного или очень темного цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания.

Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется. Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы — придется его заменить. При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива.

Иногда это им удается.

В случае плохого контакта предохранителя в местах крепления его можно просто пошевелить пальцем, а на случай перегорания — возить в бардачке пару-тройку резервных предохранителей на замену. На некоторых заправках его разбавляют водой, и за время стоянки вода попросту замерзает в топливной системе.

Не заводится в мороз -19, что делать?

Бывалые водители советуют при возможности проверить качество бензина. Вспыхнуло — значит, топливо нормальное, если нет — в бак залит коктейль.

Так что старайтесь заправляться на проверенных АЗС. Автосигнализация с утра не помощник Автосигнализации с автозапуском, конечно, хороши, но нужно тщательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией.

Сигнализация делает еще несколько попыток пуска двигателя, которые также могут быть безуспешными. В результате залиты свечи, сел аккумулятор, что создаст проблему водителю, даже если потом он будет заводить машину ключом.

Совет автолюбителям, у которых машины с сигнализацией, предусматривающей автозапуск: Таким образом вы легко сможете утром завести машину с пульта.

Такая сигналка стоит от 7 до 12 рублей.

Если следовать всем этим нетрудным советам, вам с автомобилем никакой мороз не страшен. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в градусов.

Почему мотор не запускается в мороз Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы: И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные: У вашего топлива низкое качество.

Загрязнились форсунки для топлива. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился. Забился фильтрующий элемент грубой очистки сама сеточка в бензонасосе.

Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы: Причины некорректного формирования смеси топлива: Забился фильтр очистки воздуха. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке.

В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре и ниже градусов. Описаны не все, но самые частые проблемы.

У них всех симптомы будут идентичными: Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит.

Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом.

Источник: https://autovizov.ru/nissan/%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-nissan-almera.html

То заводится, то не заводится Nissan Almera N16

ниссан альмера не заводится стартер крутит

 Ниссан Альмеру N16 дорестайлинг купил в далеком 2005 году, машинка была ухоженная и с маленьким пробегом, за 4 года эксплуатации предыдущий хозяин наездил 50000 км. После покупки я сразу заменил фильтра, масло в двигателе и АКПП, а через пару месяцев и свечи. Машина оказалась неприхотливой и достаточно экономной в плане обслуживания, стоимость расходных материалов сопоставима с расходниками на тот же ВАЗ десятого семейства.

Но по независимым от меня причинам автомобиль большую часть времени проводил в уютном гараже и эксплуатировался от случая к случаю, в основном для поездок на рыбалку и за продуктами в супермаркет.

В 2013 году по причине покупки более серьезного автомобиля, я приобрел паркетник, а Альмерку отдал отцу. Он ее немного довел до ума, дороги у нас в городе – как и везде яма на яме, и естественно необходима была замена сайлентблоков и шаровой опоры.

Больше машинка не беспокоила и служила верой и правдой, но однажды!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает 4 скорость печки ваз 2110

Начало истории

 Приехав ко мне, гости отец, заглушил автомобиль и после непродолжительного разговора мы пожали руки, и он в надежде, что сейчас уедет сел в авто, ключ в замок и тишина. Она не издала ни одного звука, ни работы стартера, ни других признаков жизни. Отец подумал, что возможно глюки с сигнализацией и поставил, а затем снял ее с охраны и опять ключ в зажигание, поворот и опять тишина. Я естественно бегу на помощь, сажусь в салон и прошу проделать то же самое на моих глазах.

Благо в свое время я установил БК (бортовой компьютер) Мультитроникс и можно визуально наблюдать за основными параметрами двигателя и бортовой системы. Отец поворачивает ключ, машинка не заводится (где то слышна работа релюшек, обратите на это внимание, они помогут Вам в диагностике неисправности, я на тот момент не обратил на это внимание) на табло БК ошибок не было, а напряжение было четко 12.1 Вольт, оно не проседало во время подачи напряжения на стартер.

Частичное решение проблемы

 Завернув рукава, я прошу предоставить мне гаечный ключ и открываю капот. Почистив клемму на аккумуляторе, отец сел за руль и Альмера завелась. Ну, с кем не бывает, подумали мы и отец уехал. Мы думали, что проблема ушла, но с каждым днем она приносила новые сюрпризы.

День второй, поехали на дачу, и снова проблема

 На следующий день отец махнул на дачу, и решил убрать лишнюю пыль, подъехав к посадке начал ее поливать шампунями и поливать водой, в ответ кузов автомобиля заиграл всеми цветами радуги.

После «водных процедур» машину нужно было вернуть в город, так сказать в стойло, но не тут-то было: при повороте ключа стартер не издал ни звука. Отец сам полез к АКБ: протер, почистил, подтянул.

Но результат нулевой, стартер вращаться отказывался, но через несколько попыток из-под капота, наконец, послышался знакомый звук и двигатель завелся.

День третий, поиск причины

 Приехав домой, я и отец прочли несколько тематических форумов по Ниссанам, и подняв электрические схемы, были названы основные подозреваемые в неисправности:1.

    Стартер – возможно, стерлись щетки (к сожалению, мы эту проблему сразу отложили в сторону, пробег автомобиля был по-прежнему небольшим, 80-85 тысяч километров, и по опыту эксплуатации автолюбителей это не тот пробег, что бы на японском автомобиле, на таком пробеге стерлись щетки);2.

    Втягивающее реле – по неизвестной для нас причине мы так же решили что проблема не в нем, не может такая глобальная проблема лежать на поверхности))

3.

    Контакты на рукоятке АКПП – просмотрев электрические схемы, а я их выложу чуть позже, подозрения пали на контакты, которые не дают запуститься двигателю, если рукоятка находится не в положении Р или N, да-да, если кто до этого не знал, автомобиль можно завести, если перевести в положение нейтраль. Другими словами роль этих контактов не дать запуститься двигателю, если селектор АКПП находится на передаче.

4.    Иммобилайзер, как известно все модели данной марки уже с завода выходят со встроенной защитой против угона, и носит она гордое имя NATS. На форумах можно найти много негативных отзывов о данной системе, но в большинстве случаев проблема кроется или в плохом контакте антенны иммобилайзера или нужно перекрепить ключ.

 

    Кстати, в Ниссанах NATS работает без батарейки, в рукоятке ключа зажигания установлена небольшая метка, которая работает на подобии домофонного. Будьте аккуратны при разборе, есть примеры, когда она терялась.1.    Сигнализация, существует вероятность, что при установке сигнализации блокировку мастер поставил на запуск стартера.2.

    Блок дистанционного управления центральным замком, он также может влиять на запуск стартера, это хорошо видно на схеме (расположена чуть ниже).3.    Реле, на схеме 2 оно обозначено как реле АКПП, но это очепятки, которые часто встречаются в технической литературе.4.    Обрыв или короткое замыкание в цепи запуска стартера.5.    Неисправность замка зажигания.

Вот в принципе и все причины, по которым возможно стартер не крутится.

Разбираем каждую причину

 После сбора всей информации, мы попытались проанализировать, что же могло случиться?!1 и 2 как мы уже писали проблему со стартером и втягивающим мы отбросили, по причине отсутствия просадки напряжения по БК.

3 В один из моментов, когда машина не заводилась, отец пробовал завести ее, передвинув рукоятку АКПП в положении N, то есть если предположить что после эксплуатации контакты стерлись при положении Р., то при N они должны нормально функционировать.

Но ни в N, ни P, стартер не крутил, поэтому вопрос о АКПП отпал.

4 Первое время грешили на него, светодиод, который показывает состояние NATS находится у меня под лобовым стеклом справа, и на солнце его плохо видно. Кроме того, так как я заменил родную аудио систему на pioneer, то проверить в каком состоянии находится иммобилайзер сложновато.

Для справки: родная аудиосистема связана с NATS и если в замке зажигания не вставлен ключ с родной меткой, магнитола работать не будет, не будет так же она работать, если антенна не видит эту метку.

5 Сигнализация, во первых глупо устанавливать реле блокировки от сигнализации на цепи стартера, и вот почему: практически любой мужчина способен при помощи отвертки замкнуть контакты на втягивающем реле и запустить стартер. Но теория – теорией, но я проверил и эту легенду.

Сев в салон автомобиля, я включил сигнализацию и попытался завести Ниссан (до этого он нормально заводился), и машинка завелась, через пару секунд сработала сигнализация и машина стала глохнуть, значит, блокировка стоит или на бензонасосе или на форсунках, или на системе зажигания.

6 Поискав в интернете информацию кроме как принципиальной схемы питания стартера Альмеры я не нашел ни какой информации, где установлен этот блок, и что у него внутри. Все что я смог, я понажимал клавиши на ключе зажигания, которые открывают и закрывают двери (мало ли, мы ими не пользовались, и может просто контакты в реле закисли. Но это так же не помогло.

7 Именно на него мы грешили, получалось всегда так, что когда машина не заводилась касание к корпусу этого реле приносило результат, но об этом чуть позже.8 Всю видимую проводку и контакты мы просмотрели, повреждений не было.9 До него просто не дошли руки, мы выявили причину, по которой стартер молчал на следующий день.

Вот все электрические схемы Nissan Almera N16 дорестайлинг.

   

 Схема выше подойдет ко всем Альмерам N16 в минимальной комплектации.

Схема выше, более похожа на правду, но она актуальна для максимальной комплектации.

Закончив обследование и диагностику машины, мы попили чай и решили, что пора машину загонять в гараж, так как было уже темно, но не тут-то было!

Еще одна проблема

 Попытка завести и загнать машину в гараж оказалось не просто, она опять не завелась. Так как уже стемнело и отчетливо было видно, по светодиоду, что NATS отключается, и он видит метку, стало понятно что проблема не в нем. Передернув злополучное реле, машина завелась, но когда стали заезжать возникла еще одна проблема – двигатель начал троить.

Оставив ее в гараже до утра пошли спать. На следующий день вывернутые свечи и отчетливый запах бензина на одной из свечи указало на неисправность катушки зажигания. Сказано — сделано, новые свечи и катушка зажигания и машинка ожила, троение прошло, она заводилась, но мы понимали, что мы решили одну проблему, а проблема с заводом осталась.

И буквально на следующий день появились симптомы, которые явно указывали на умирающий стартер: стартеру начал крутить в натяг, и ему требовалось больше времени, что бы завести машину.

И тогда мы поняли, что проблема таки то не в реле, а в щетках!
 Тут же загнали на СТО, так как у нас не было ямы и внизу стояла защита двигателя, за 30 долларов нам провели ТО втягивающего и поставили новые щетки. И проблема вот уже неделю нас не беспокоит.

Делаем вывод:
— если NATS отключается и если хорошо прислушаться ко втягивающему и слышно, что оно срабатывает (звук еле слышен, это не ВАЗ), но при этом стартер не крутится, то проблема в стартере и решать ее необходимо как можно скорее, иначе есть вероятность покупки нового. Когда щетки стираются, они портят коллектор и приходится менять весь стартер.

Источник: http://progiavto.ru/news/to_zavoditsja_to_ne_zavoditsja_nissan_almera_n16/2015-09-03-4178

Проблемы со стартером у автомобилей Ниссан и способы их решения

ниссан альмера не заводится стартер крутит

Благодаря стартеру осуществляется запуск двигателя. Если машина, например, Ниссан Альмера, не заводится, при этом стартер не крутит, нужно искать причину и устранять ее. В статье рассматриваются основные неполадки, возможные со стартером и даются рекомендации по ремонту.

Стартер Ниссан Альмера Классик состоит из следующих компонентов:

  • электродвигателя;
  • втягивающего реле;
  • обгонной муфты;
  • якоря;
  • щетки.

Данные компоненты входят в состав пускового механизма любых моделей Ниссан, в конструкции могут быть некоторые отличия.

Схема пускового устройства

Стартер автомобиля предназначен для запуска двигателя. Он получает питание от аккумуляторной батареи и преобразует электрическую энергию в механическую. Стартер является электромеханическим агрегатом, поэтому возможны два вида неисправностей: механические и электрические.

Причиной механических неполадок является износ отдельных деталей и неправильная эксплуатация. При выходе из строя компонент тяжело проворачивается коленчатый вал, может не завестись силовой агрегат. В первую очередь следует проверить буферную пружину, кольцо муфты, муфтовые рычаг, венец маховика.

Если при запуске появились посторонние шумы, причина может быть:

  • износ шеек на валу якоря, втулок подшипников;
  • повреждение зубьев шестеренки;
  • ослабление креплений полюса, в результате чего якорь его задевает.

Если пусковой механизм не отключается после запуска мотора, возможно, что:

  • заклинило втягивающее реле;
  • заел рычаг привода или привод на валу;
  • слиплись контакты на втягивающем реле;
  • износилась пружина обгонной муфты или обратная пружина выключателя.

Стартер для марки Ниссан

Об электрических неисправностях можно судить, если стартер автомобиля, например, Ниссан Примера, не крутит или крутит медленно, и его мощности не хватает для запуска двигателя.

В этом случае следует выполнить проверку электрической сети:

  • зарядку аккумуляторной батареи;
  • контакты на «массу», надежность крепления, проверить, нет ли на них окисления;
  • целостность проводки;
  • контактную группу зажигания;
  • целостность провода, идущего от клеммы втягивающего реле.

Коллектор якоря агрегата

Типичными неисправностями являются:

  • стирание щеток и неплотное их прилегание к коллектору;
  • выход из строя втягивающего реле;
  • износ коллектора якоря.

Если после визуального осмотра без снятия стартера проблемы остались, необходимо его снять и выполнить ремонт (автор видео — Иван Матиешин).

Ремонт механизма своими руками

Для того, чтобы автомобиль быстро заводился, необходимо следить за состоянием пускового механизма и зарядкой аккумулятора. Если возникают проблемы с запуском Ниссан Тиида или другой модели, часто виной является неисправность стартера. В этом случае необходимо его демонтировать, разобрать и осмотреть каждую деталь. Если знать, как снять стартер с Ниссан Алмера, аналогичные действия нужно выполнить для других моделей.

Осмотр демонтированного устройства состоит из этапов:

  1. Сначала осматривают коллектор и его поверхность. При обнаружении подгара, загрязнений, неровностей следует почистить деталь. При сильном подгаре могут потребоваться шлифовальные работы.
  2. На следующем этапе проверяются щетки. Их движения должны быть свободными без заедания. Следует замерить высоту щеток, она должна быть не меньше 6 мм, иначе их меняют.

    Замер высоты щеток

  3. Кроме того, желательно проверить уровень давления пружин. Допустимое значение должно быть не выше 1400. Все загрязнения с держателя нужно удалить. После чистки деталь необходимо продуть, чтобы удалить мусор.
  4. Обмотка якоря проверяется с помощью омметра. Сопротивление должно быть ближе к бесконечности. Рычаги привода не должны иметь значительного износа пазов вилок и трещин. Следует подвергнуть визуальному осмотру шестеренки муфты. На зубьях должны отсутствовать задиры и сколы, шестеренка должна свободно проворачиваться в сторону вращения якоря, но не должна проворачиваться в обратном направлении. При сильном износе зубьев, шестерня будет легко проворачиваться в обе стороны. В этом случае необходима замена муфты.
  5. На последнем этапе выполняют регулировку пускового механизма. Сначала нужно осмотреть контакты рычага выключения. Если есть загрязнения, их следует удалить. Далее необходимо проверить правильность расположения шестеренок. Проверка выполняется при запущенном механизме. Расстояние между упором и шестеренкой должно не должно быть больше 4 мм.

Детали после разборки

«Ремонт стартера автомобиля»

В этом видео рассказывается о ремонте пускового механизма автомобиля Ниссан Алмера (автор ролика — Сергей Л).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/nissan/problemy-so-starterom/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт