Не заводится в мороз рено меган 2

Причины почему не заводится Рено Меган 2 и стартер не крутит

не заводится в мороз рено меган 2

Выход из строя стартера – довольно распространенная неисправность, с которой периодически сталкиваются автомобилисты. В публикации речь пойдет об автомобилях модельного ряда Рено Меган 2 и других версиях. Что делать, стартер не крутит, как выявить причины поломки и алгоритм замены устройства? А также стартер крутит, но не заводится? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Как диагностировать неисправность стартера

В случае определения неработоспособности стартера на своем Рено Меган 2, втором поколении Рено Сценик или на другой марке автомобиля французского автоконцерна, следует провести его диагностику. Для проверки проворачиваем ключ зажигания и прокручиваем двигатель. Если мотор отказывается заводиться, а сам стартер не крутит, с выдачей характерного потрескивания, то это говорит о том, что «полетели» щетки ротора.

Для того, чтобы понять почему реле издает щелчки, а силовой агрегат не заводится, следует знать принцип работы данного узла. При проворачивании ключа при запуске мотора, за счет втягивающего блока происходит контакт на щетках роторного вала.

Это способствует передаче крутящего момента на маховик силового узла. В случае выхода из строя данного устройства, его следует демонтировать и оперативно провести ремонт.

Иначе могут возникнуть более серьёзные проблемы, которые станут причиной возможного короткого замыкания или даже возгорания.

Такой принцип функционирования реле стартера и самого устройства. При значительном или полном износе щеток механизма, реле старается срабатывать и передавать контакт на вал (шкив).

В случае появления щелчков можно однозначно говорить о полном износе щеток, поэтому требуется их замена. Для того, чтобы понять принцип ремонта, следует детально изучить где находиться узел и особенности его конструкции.

На машинах французского бренда Рено стартер дислоцируется недалеко от заднего маховика двигателя. Это характерно для подавляющей массы автомашин этой марки.

При этом, если механизм запуска мотора на Рено Меган 3срабатывает вхолостую и не осуществляется завод двигателя, то причина проблемы может состоять в нерабочем бендиксе или вилки стартера. Опыт других автовладельцев свидетельствует о том, что мероприятия можно выполнить самостоятельно, если авто не заводится.

Однако, перед началом ремонтных работ следует обесточить электросистему машины. Если слышать щелчки при запуске стартера, то это говорит о том, что он точно исправен, так как пытается прокрутить двигатель. Поэтому проблему следует искать в другом узле. Так же, если не заводится в мороз. Обычно ремонт любого узла, как и бендикса, можно выполнить в своем гараже.

Для этого, как правило, следует провести полный демонтаж узла.

Где собирают Рено Каптур для России

Основные моменты по замене стартера

Ремонт узла, который не заводится, в условиях собственного гаражного бокса предполагает комплексную замену щеточного элемента. Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: диагностику и зачистку внутренней начинки устройства, а также проверить на работоспособность вилку.

После окончания всех процедур по замене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не следует. Вначале стартер тестируется отдельно от автомобиля. Если вы убедились в его нормальном функционировании, тогда устройство можно устанавливать обратно на штатное место, которое предусмотрено для стартера в Рено Меган 2.

А если стартер не крутит, или наоборот, стартер крутит, но не заводится, тогда проблему придется решать иначе.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/obshhie-temy/starter-ne-krutit-ne-zavoditsya.html

Как Завести Рено Меган 2 В Мороз

не заводится в мороз рено меган 2

Maxim (Ancil) фазик на дизеле?

Artyom (Mwasaa) бывает такое от.15. Если глохнет, то только один раз, со второго заводится. Ремонт и правда не дешев. Но на мой взор есть обычное решение. Я просто ловлю момент пуска газом. Немного даю оборотов в момент если авто раскрутилось и вот вот заглохнет легонечко поддаю единыжды газ. Гарантировано заводится и начинает работать далее без заглыхания. Понятия не имею вредоносно это иначе говоря нет, увы за 5 зим таковой фигни что остается сделать нашему клиенту работает как правило

Nailya (Viral) Спасибо. Буду пробывать))) Железного звука нет.

Andrey (Netra) поэтому фазик лишь на банзинке

Alexey (Annar) Таже фигня уже вторую зиму, меган 3, свечки, катушки в норме что за хрень неясно.

Alexey (Annar) обычное горючее заливайте, не будет заморочек.

Alexey (Annar) Сергей, пока, что-то написать, прочитайте пристально , что сэкономили пишете 1-ое, что в голову пришло

Vladimir (Alyssa) не советую трогать газ при запуске. если авто плохо заводится, или смените заправку, или чистить топливную систему.

Evgeny (Llyr) У меня Меган 4.5 зимой при минус 23-25 не заводится, новый аккумулятор, свечки новые оригинал, масло, и т.д. я звонил официалам они произнесли что там стоит датчик который не гарантирует пуск мотора при таковой температуре, т.е. специально глушит(((и ниче не сделаешь

Vladimir (Alyssa) минус 25. это температура, при в которой требуется компьютер перекрывает пуск мотора? ) вначале слышу. т.е. нужно для тебя ехать, вне помещения всего минус 25. всё, сиди дома? )) очень удивительно ))

Igor (Brendan) бля ребят хера вы спорите газ тормоз. завожу нормально. меган 3 дизель. а педаль трогать она не поможет потомучто мороз соляра гомно порофинится и всё. однако скажу одно инжектора курят сравнительно с дизелем где мы ездием. заправляюсь на лукойле пока нормально. если честно заливаю керосин 10 %. заводится исправно.25. если будут вопросы задавайтееееееееееееее

Megane 2 dCI холодный пуск

Alexander (Adelhard) Хороший вечер. Прошу посодействовать советом. при старте мотора на Рено меган 3 раздается визг какой то и стартер перестает крутить. Точнее, не начинает даже. Через 3 секунды при повторное старте заводится с пол- пинка. Подскажите, в чем неувязка. Заблаговременно признателен.

Dimon (Innocence) Александр, бендикс в стартере погиб

Alexander (Adelhard) Димон, спасибо! А почему тогда в следующие разы заводится с пол-тычка?

Nailya (Viral) Всем привет. В морозы столкнулся с такими неуввязками: при температуре от. 12 до. 28 заводится со 2-3 раза. При температуре ниже.28 с первого раза. При. 12 до. 28 чувство что диз горючее не поступает.

Рено Меган 4.5 1.5dci 106лс Извините за солнце,не увидел. Машина стояла всю ночь. Темепература указана в

Пуск дизеля в мороз Рено Меган 2.4.

Рено Меган 2.7 1.5dci 106лс Извините за солнце,не увидел. Машина стояла всю ночь. Темепература указана в завершение ролика.

-31 Дизель заводится!

-31 Дизель заводится! Как завести замерзший дизельный мотор?! 500-сильный EVO после 2-ух недельного простоя свежем воздухе.

Дедушка (Kinsley) Стоит брать

Нежный Нахал ( 柔らかい パン) Наше дизтопливо плохо оказывает влияние на работу мотора мегана.повсевременно будешь фильтр топливный сливать от соплей и иной мерзости

Рим (Innocence) Лан если фильтр тока, главное чтобы не тнвд, форсунки.

Нежный Нахал ( 柔らかい パン) И форсунки будешь поменять.только чистить их гемор.ну и дороговатое наслаждение они после очистки не прогуливаются

Нежный Нахал ( 柔らかい パン) Так что купи с бензиновым двиглом не парься

Рим (Innocence) Сообразил спасибр

Нежный Нахал ( 柔らかい パン) Незачто.у меня 1.6 бензин хэчбэк 2004г.в заморочек незнаю

Нежный Нахал ( 柔らかい パン) Хоть дизель и экономней и турбинированный и пошустрей увы не нам он.не для России и даже не нашего горючего.обойдется он недешево очень

Запуск Рено Меган 2 в. 39

Как завести дизель зимой и что делать если он.

Как завести дизель зимой и что делать если он этого не желает. В ситуации 4 и 3, включив погружной обогрев в баке, на магистрали. Включая на ходу на трассе в мороз при включенных подогревах у вас не.

Дизель, морозы? Чего-то особенного. — бортжурнал Skoda Octavia.

Попробую осветить особенности эксплуатации в мороз, когда на указателе температуры ниже.20. Дизель нагревается в таковой мороз только под нагрузкой. если б у тебя был дизель — ты бы знал как завести Круз и Киа за 10 минут

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-zavesti-reno-megan-2-v-moroz/

Рено Меган 3 Хэтчбек Не Заводится

не заводится в мороз рено меган 2

Предпосылки почему не заводится Рено Меган 2 и стартер не крутит

Выход из строя стартера – достаточно всераспространенная неисправность, с которой временами сталкиваются автомобилисты. В публикации пойдет речь об автомобилях модельного ряда Рено Меган 2 и других версиях. Что делать, стартер не крутит, как выявить предпосылки поломки и метод подмены устройства? Также стартер крутит, но не заводится? Ответы на эти вопросы отыскиваете в статье.

Заводить авто зимой | Автор темы: Servatia

Maxim (Ancil) фазик на дизеле?

Artyom (Mwasaa) бывает такое от -15. Если глохнет, то один раз, со второго заводится. Ремонт и правда не дешев. Но на мой взгляд есть простое решение. Я просто ловлю момент запуска газом. Слегка даю оборотов в момент после того как авто раскрутилось и вот вот заглохнет легонечко поддаю один раз газ. Гарантировано заводится и начинает работать дальше без заглыхания. Понятия не имею вредно это или нет, но за 5 зим такой фигни все работает в штатном режиме

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стук в двигателе фольксваген поло седан

Nailya (Viral) Спасибо. Буду пробывать))) Металлического звука нет.

Andrey (Netra) потому фазик только на банзинке

Alexey (Annar) Таже фигня уже вторую зиму, меган 3, свечи, катушки в норме что за хрень непонятно.

Alexey (Annar) нормальное топливо заливайте, и не будет проблем.

Alexey (Annar) Сергей, прежде чем, что-то написать, прочитайте внимательно , а то пишете первое, что в голову пришло

Vladimir (Alyssa) не советую трогать газ при запуске. если авто плохо заводится, либо смените заправку, либо чистить топливную систему.

Evgeny (Llyr) У меня Меган 2 зимой при минус 23-25 не заводится, новый аккумулятор, свечи новые оригинал, масло, и т.д. я звонил официалам они сказали что там стоит датчик который не гарантирует запуск двигателя при такой температуре, т.е. специально глушит(((и ниче не сделаешь

Vladimir (Alyssa) минус 25 — это температура, при которой комп блокирует запуск двигателя? ) первый раз слышу. т.е. надо тебе ехать, на улице всего минус 25 — всё, сиди дома? )) очень странно ))

Igor (Brendan) бля ребят хера вы спорите газ тормоз. завожу нормально меган 3 дизель. а педаль трогать она не поможет потомучто мороз соляра гомно порофинится и всё. но скажу одно инжектора курят по сравнению с дизелем на котором мы ездием. заправляюсь на лукойле пока нормально. но если честно заливаю керосин 10 %. заводится как часы. -25. если будут вопросы задавайтееееееееееееее

Alexander (Adelhard) Добрый вечер. Прошу помочь советом — при старте двигателя на Рено меган 3 раздается визг какой то и стартер перестает крутить. Вернее, не начинает даже. Через 3 секунды при повторное старте заводится с пол- пинка. Подскажите, в чем проблема. Заранее благодарен.

Megane 2 запуск в мороз на 10-и летнем аккумуляторе. Часть 2

Вторая попытка запуска Megane 2 в мороз на родном 10-и летнем аккумуляторе.

Dimon (Innocence) Александр, бендикс в стартере умер

Alexander (Adelhard) Димон, спасибо! А почему тогда в последующие разы заводится с пол-тычка?

Nailya (Viral) Всем привет. В морозы столкнулся с такими проблемами: при температуре от — 12 до — 28 заводится со 2-3 раза. При температуре ниже -28 с первого раза. При — 12 до — 28 ощущение что диз топливо не поступает.

Рено Меган 2 1.5dci 106лс Прошу прощения за солнце,не заметил. Машина стояла всю ночь. Темепература указана в

Запуск дизеля в мороз Рено Меган 2 —

Рено Меган 2 1.5dci 106лс Прошу прощения за солнце,не заметил. Машина стояла всю ночь. Темепература указана в конце ролика.

-31 Дизель заводится! —

-31 Дизель заводится! Как завести замерзший дизельный мотор?! 500-сильный EVO после 2-ух недельного простоя на морозе.

рено меган 2 | Автор темы: Рим

Всем привет. Хочу купить Рено Меган 2 с дизельным силовым агрегатом. Хотелось бы почитать отзывы от реальных пользователей данной машины. Предлагают Меган 2 2008 года. 1.5dci, дизель 6 мкпп.тнвд сименс.кондером(не климат) Какие частые поломки.как топливная система ведет себя с нашим дизтопливом? На каких машинах устанавливался Тен на печку? Пишите всё.

Дедушка (Kinsley) Стоит покупать

ЛАСКОВЫЙ ХАМ ( 柔らかい パン) Наше дизтопливо плохо влияет на работу двигателя мегана.постоянно будешь фильтр топливный сливать от соплей и прочей гадости

Рим (Innocence) Лан если фильтр тока, главное чтоб не тнвд, форсунки.

ЛАСКОВЫЙ ХАМ ( 柔らかい パン) И форсунки будешь менять.только чистить их гемор.да и дороговатое удовольствие они после чистки не ходят

ЛАСКОВЫЙ ХАМ ( 柔らかい パン) Так что купи с бензиновым двиглом и не парься

Рим (Innocence) Понял спасибр

ЛАСКОВЫЙ ХАМ ( 柔らかい パン) Незачто.у меня 1.6 бензин хэчбэк 2004г.в проблем незнаю

ЛАСКОВЫЙ ХАМ ( 柔らかい パン) Хоть дизель и экономней и турбинированный и пошустрей но не для нас он.не для нашей страны и не нашего топлива.обойдется он дорого очень

Как завести дизельный двигатель зимой и что делать если он

Как завести дизельный двигатель зимой и что делать если он этого не хочет В ситуации 2 и 3, включив погружной подогрев в баке, на магистрали В том числе на ходу на трассе в мороз при включенных обогревах у вас не

Дизель, морозы? Ничего страшного. — бортжурнал Skoda Octavia

Попробую осветить особенности эксплуатации в мороз, когда на термометре ниже -20. Дизель греется в такой мороз только под нагрузкой. если бы у тебя был дизель — ты бы знал как завести Круз и Киа за 10 минут

Источник: http://top-geer.ru/kak-zavesti-reno-megan-2-v-moroz/

Рено меган 2 не заводится — АвтоМастер

не заводится в мороз рено меган 2

«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев поволноваться. Так, в один прекрасный день двигатель может не запуститься.

Некоторые владельцы сильно пугаются, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если не заводится «Рено-Меган 2», то проблема заключается не в самом двигателе, а в дополнительных узлах и агрегатах.

Давайте рассмотрим основные причины отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Основные причины

Если машина утром не завелась, то это может быть вызвано следующими причинами. Чаще всего имеются проблемы со стартером или предохранителями. Также нередко проблемы могут заключаться в АКБ или проводке.

В автомобиле в процессе запуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Рено-Меган 2» не заведется. Возможно, существуют проблемы в системе питания двигателя.

Неисправен бензонасос или отсутствует питание в его цепи.

Не стоит сбрасывать со счетов и банальную невнимательность. Водитель мог забыть о том, что топлива в баке недостаточно. Стоит почаще обращать внимание на датчик уровня топлива на панели приборов. Если загорается индикатор, то топлива в баке осталось мало – этого объема может хватить на 50 километров. Загорание лампы говорит о том, что нужно заправить машину.

Также, если «Рено-Меган 2» не заводится, следует убедиться, что не горит лампочка «Проверьте двигатель». Если лампа не горит, то причина точно не в двигателе.

Это поможет сузить круг возможных причин при поиске неисправностей. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее, чтобы понимать, как ее устранить.

Эта информация может существенно помочь новичкам-автолюбителям и тем владельцам, которые не знают эту машину.

Аккумулятор

Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер.

Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером.

Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу.

Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов.

Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

Электрическая система двигателя

Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит поискать причину в электрических соединениях. Именно проблемы с электричеством являются особенно распространенными неисправностями такого рода.

Возможно, поврежден один или несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За запуск двигателя отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала.

Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить.

Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.

Предохранители

Когда стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Возможно, один из них, отвечающий за какие-либо системы, участвующие в процессе запуска, перегорел. Вышедший из строя предохранитель следует поменять.

Стартер не крутит

Если на поворот ключа или на нажатие кнопки запуска двигателя никакой реакции нет, то ситуация хуже, но все равно не очень страшная. Но владельцы данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. В него легко попадает вода и грязь с дороги.

Если не крутит стартер, то первое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Далее проверяют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккумулятора и тонкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда проверяют состояние контакта «массы» двигателя. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и нередко засоряется. Необходимо очистить его.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Сколько времени дается на замену паспорта в 45 лет?

Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», проверяют замок зажигания. Нередко причина заключается в нем. Контакты в контактной группе могут подгорать, окисляться, перегорать полностью.

Из замка зажигания к стартеру идет один тонкий провод – при повороте ключа на нем появляется +12 В. Это напряжение на маленьком контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера.

Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, возможно, причина скрыта в проводке от АКБ до стартера. Принцип работы кнопки аналогичен – при замыкании на тонком проводе к стартеру появляется напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не включается, то это не обязательно говорит о выходе его из строя. Чаще всего причина заключается в банальном отсутствии контакта.

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными.

Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил.

А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.

Как проверить втягивающее?

Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.

Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.

Датчик положения коленчатого вала

Если машина «Рено-Меган 2» не заводится, а стартер исправно крутит двигатель, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется.

Без информации от него разблокировать систему никак нельзя. Чаще всего на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной проблемы рекомендуется прочистить контакты в клемме.

И наверняка все получится.

Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.

Бензонасос

Частая причина, когда не заводится двигатель «Рено-Меган 2» – это бензонасос. Если он выходит из строя, то бензин перестает поступать к топливной рампе и форсункам. Обычно насос не ломается, а теряется контакт в его разъеме.

Проблема здесь характерная для всей модели в целом – это хрупкость разъема. Доступ к нему трудный, но очистить контакт нужно. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее кресло. Насос здесь электрический, погружного типа. И размещается он непосредственно в топливном баке.

Благо для доступа к нему предусмотрен специальный лючок. Открутив пару винтов, можно обеспечить доступ к элементу. После этого достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. А далее проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Здесь мы можем визуально определить все повреждения.

Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, значит, на него не поступает напряжение вовсе.

Часто не заводится «Рено-Меган 2» после простоев. Даже если автомобиль стоял два-три дня на ярком солнце, на следующий день он может и не завестись. Стартер будет крутиться, а машина не заведется. Это все касается бензонасоса. Также насос может не выдавать нужного давления, а без определенного давления в топливной рампе мотор тоже не работает (либо машина двигается рывками).

Дроссельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой в этом автомобиле не связаны с засорением. Нередко на ней пропадают каким-то образом настройки. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Сканирование ошибок

Узнать, почему не заводится «Рено-Меган 2», можно при помощи диагностического сканера. Автомобиль оснащен системой диагностики и имеет память ошибок. Среди них обязательно есть те, которые влияют на запуск. Например, причина на самом деле может быть в слабом давлении в топливной рампе, сбитых метках ГРМ, в датчике распределительного или коленчатого вала.

«Меган 2» 1,5 DCI

Здесь может быть масса вышеописанных причин. Но если не заводится «Рено-Меган 2» 1.5 DCI, то, возможно, автомобиль пытались завести «с толкача». Это может привесит к сбитым меткам ГРМ. На этом двигателе зуб на шестерне, с которого получает импульс датчик распределительного вала, находится на шкиве ТНВД. Если нарушена синхронизация, то машина не заведется.

Дизельный двигатель

Если стартер работает неравномерно, рывками, двигатель не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Возможно, он порван.

Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, но мотор не запускается, то это говорит о том, что как минимум топливо в цилиндрах есть. А значит, это точно не ТНВД.

Так, нужно проверять фильтр (он может быть забит грязью), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится в нем. Эти признаки могут быть сигналом к необходимости ремонта форсунок.

Ситуация, когда стартер крутит, но появляется белый дым и дизельный «Рено-Меган 2» не заводится, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется лишь частично. При этом топливная система вполне исправна. Возможно, неисправны свечи накала. Мог перескочить ремень ТНВД. А самый плохой диагноз – низкая компрессия.

Заключение

Если двигатель не заводится, то первое, что нужно проверить в этом автомобиле – это проводка и разъемы датчиков, разъем бензонасоса. Это слабые места данной модели. Нередко пропадает питание на насос.

Также пропадает соединение в разъемах датчиков. Если «Рено-Меган 2» 1.6 не заводится, то причина в большинстве случаев именно в проводке и только потом во всем остальном.

Если проводка проверена, то дальнейшая диагностика зависит от того, крутит стартер или нет.

Источник: https://dial21.ru/drugoe/reno-megan-2-ne-zavoditsya.html

Почему не заводится Renault Megane 2? Поиск неисправностей и путей их устранения

не заводится в мороз рено меган 2

Добрый день всем! Меган 2 2004г. 1,6 16кл. АКПП

Печальная хрень приключилась, меган перестал заводится. Расскажу не большую предисторию. Ранее в БЖ описывал проблему цикотания движка при работе. Грешили на гидрокомпенсаторы. Движок разобрали, снимали распредвалы, все проверили гидрики целые. Заодно решил и ГРМ поменять. Движок собрали завели вроде все нормально, неделю покатался.

В процессе езды стал замечать, что на горячую немного потупливала. В один прекрасный день заезжал к город, опять заметил что не многотупит движок, придавил чуток педаль газа.Почувствовал сильный рывок после чего вылетел чек инжекции, коробка ушла в аварийный режим. и заглохла.

На светофоре завестись смог, но проехал немного опять теже ошибки, но до дому доехать все таки смог.

После машина не хотела заводится. приехал товарищ, покапался в электронном блоке дроссельной заслонки и завелась. покатался вечер, без проблем, заводилась с полпинка. Утром ехать на работу и все ппц опять таже хрень. Перед этим сдох усилитель руля, есть какая нибудь взаимосвязь? До официалов 120км. Варианта тащить на эвакуатаре не было, с капустой напряг был. Мастеров Майкопе толковых по рено я так понял тоже нет. Начали гуглить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как найти телефон если он стоит на Авиарежиме?

1. Датчик положения коленвала — разобрали почистили, искра была.
2. Заменил свечи

На холодную заводилась сразу 20-30 сек и глохла, при последующей заводке уже без вариантов и так каждый раз на холодную первый раз заводится сразу, какое то время и глохнет.

Одна надежда была на диагностику. дотащили до инжекторщика. начали пробивать. Заметил что на датчике который установлен на катализаторе не не меняются значения(датчик расхода воздуха помоему). Сказал менять. Что интересно, вытащил датчик из посадочного места машина заводилась, и даже можно было ехать но с ппц какими рывками.

Датчик пришел на радостях открыл капот установил, завожу Нахолодную завелась без проблем, но поработав буквально 20-30 секунд опять начала троить и заглохла:(((ну а дальше симптомы теже. Потащили снова на диагностику, ни каких ошибок кроме одной, Неисправность механизма газораспределения. Мастер сказал разбирайте движок проверяйте метки и так далее. Разобрали метки на месте.

Уже мастер грешит Фазорегулятор. Где правда?:))))

Помогите ребят кто сталкивался с таким. Руки опускаются, хоть на утиль сдавай

Почему глохнет и не заводится двигатель Renault Megane 1 и 2?

не заводится в мороз рено меган 2
4730 Просмотров

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля более века эксплуатируется и совершенствуется человеком. По многим показателям достигнуты существенные успехи на фоне первого двигателя.

Значительно увеличился моторесурс, мощность, экономичность, но, как и сто лет назад, современный автовладелец может оказаться один на один с проблемой – мотор глохнет, автомобиль не заводится.

С учётом всего электрооборудования на ДВС в нынешнем исполнении, найти и сразу устранить проблему без диагностического оборудования будет весьма затруднительно.

Конструкторы ДВС разных автопроизводителей создают самые простые, экономичные, мощные и дешёвые в эксплуатации моторы на их взгляд.

Рено, как настоящий французский автомобиль, славится спорными решениями в конструкции. Но это не должно волновать автолюбителя, главное, понимать из-за чего может глохнуть автомобиль, почему появляются нестабильные холостые обороты на холодном ДВС. Для первого раза нужно знать причины, приводящие к отказу ДВС:

  1. Несоответствие топлива эксплуатационным требованиям. Нельзя путать бензин с соляркой, не рекомендуется заливать низкооктанновое топливо с присадками, биотопливо тоже приведёт к тому, что в следующий раз ДВС глохнет;
  2. Забился воздушный или топливный фильтр. Причина такого эффекта банальна – это использование некачественного топлива и несвоевременная замена фильтрующих элементов;
  3. Не работает электрооборудование. Причина может быть в стартере, генераторе или в каком-нибудь датчике, не передающем сигнал на блок управления работой двигателя. Проблемы могут проявляться и на горячем, и на холодном автомобиле;
  4. Перегрев ДВС из-за проблем с охлаждающей жидкостью или масло потеряло свои эксплуатационные качества. В этом случае, если двигатель глохнет на горячую, считается, что автовладельцу «повезло». Последствия такой поломки крайне печальны, поэтому каждый раз проверяйте уровни масла, охлаждающей жидкости перед началом эксплуатации, а также проводите вовремя замену эксплуатационных жидкостей.

Основные причины, почему не заводится мотор

Самой распространённой и часто встречаемой неисправностью, приводящей к тому, что ДВС плохо заводится, с которой сталкиваются практически все автовладельцы — это низкий заряд аккумуляторной батареи (АКБ). Часто такое явление, когда автомобиль с первого раза не завелся после длительного простоя машины на стоянке или в гараже, происходит при температурном перепаде, если АКБ эксплуатируется на протяжении длительного времени.

Как правило, на Рено, выпускавшихся в 1995–2009 годах, установлены аккумуляторы уже пробывшие в эксплуатационном режиме не один год поэтому, нужно быть готовым к тому, что мотор глохнет.

Проявляется эта проблема в виде нехватки пускового тока для запуска ДВС. Стартер плохо крутит, энергии не хватает для запуска мотора. После этого на приборной панели сразу происходит мигание сигнальных лампочек, которое быстро заканчивается, и мотор глохнет.

Автолюбители выходят из сложившегося положения, применяя общеизвестные дедовские способы:

  • Запуск с толкача. Осуществляется при помощи дружеской поддержки пассажиров или жестом доброй воли прохожих, соглашающихся подтолкнуть машину вместе с водителем, установившим рычаг КПП на 2-ю передачу. Также можно использовать соседский автомобиль, подсоединившись к нему тросом. Такая схема плохо подходит для АКПП;
  • Пусковое устройство крутит стартер. Если поблизости есть электричество и у кого-то найдётся пусковое устройство, возможно запустить холодный автомобиль, используя ток из розетки для стартера. В связи с использованием на современных автомобилях чувствительного электрооборудования, автопроизводители категорически рекомендуют воздержаться от такого метода. Лучше использовать пусковое устройство в качестве зарядного для передачи АКБ необходимой энергии на протяжении определённого промежутка времени, достаточного чтобы батарея смогла крутить стартер;
  • «Крокодилы». Это провода, оборудованные специальными крепежами для подсоединения АКБ обесточенного автомобиля к энергооснащенному. При удачной попытке запуска агрегата, требуется подзарядить «севший» АКБ с помощью энергии, передающейся от ДВС к генератору. Для этого система должна крутить минимум 30 мин на оборотах выше холостого хода.

Зимние неприятности

Пейзажи, наполненные людьми, толкающими транспортные средства и автомобилями, буксирующими друг друга, или стоящими с открытыми капотами из-под которых тянутся провода жители городов периодически могут наблюдать морозным ранним утром буднего дня, посмотрев в сторону атопарковок или гаражных кооперативов.

У проблемного АКБ происходит падение плотности, поэтому низкая температура плохо сказывается на его состоянии. Он не может крутить стартер, и автомобиль глохнет или плохо заводится. Если приведёнными способами АКБ не получилось “воскресить”, то стоит обратиться к специалистам, чтобы не ждать следующего раза.

Вполне возможно, что причина потери зарядки, неустойчивого холостого хода кроется в генераторе.

Если АКБ работает более трёх лет или эксплуатируется с перерывами, рекомендуется проводить его проверку на уровень и плотность электролита для устранения случаев, когда мотор глохнет.

Обращайте внимание на состояние клемм АКБ. Они могут окисляться и покрываться слоем с повышенным сопротивлением. Контакты требуется зачистить для предотвращения дальнейшего окисления и улучшения энергообмена между АКБ, стартером и генератором.

Нежелание запускаться с первого раза или случаи, когда Рено Меган 1 или 2 с дизелем плохо заводится зимой или глохнет при запуске, могут быть связаны с заправкой автомобиля летней соляркой.

Последствием такого необдуманного шага становится забитый замёрзшим «солидолом» топливный фильтр, плохо пропускающий топливо в систему питания. Поэтому требуется вовремя переходить на зимний вид топлива и добавлять в топливный бак специальную присадку известную под общим названием «антигель».

С первого же раза её использования топливная система будет защищена от перепадов температур.

Как предупредить проблемы с запуском

Избежать проблем с плохим запуском, нестабильным холостым ходом и несанкционированным прекращением работы на горячую или холодную, возможно, соблюдая периодичность ТО и проводя ежедневное обслуживание. Чуть сложнее обстоит дело с электрооборудованием, состояние которого трудно оценить по внешнему виду.

На Меган 1 и 2 поколения в силу возраста, электрооборудование относится к деталям из группы риска, склонным к поломкам. Проводка, обмотка, контакты могут окислиться, износиться, сгореть. Почему стоит рассмотреть основные возможные проблемы при запуске, связанные с неисправным электрооборудованием.

Стартер обозначает свою неисправность характерным поведением и звуковым сопровождением. Это могут быть жужжания, щелчки, недостаточные прокручивания для каждого раза запуска холодного двигателя. Чрезмерное усердие при попытках заводится, может привести разрядке аккумуляторной батареи.

Лучше при проявлении симптомов неисправности стартера проверить его контакты, при необходимости зачистить. Если проведённая операция не возымела эффекта, то проблему придётся решать путём ремонта или замены стартера. Проверьте его предохранитель, расположенный в подкапотном блоке. В случае выхода из строя предохранителя, следует его заменить и зачистить контакты, потому что перегорание элемента свидетельствует о плохом контакте.

Датчик коленвала может прекратить передавать сигнал на блок управления, вследствие окисления контактов в разъёме. Достаточно зачистить контакты и мотор снова работает. Операцию нужно проводить крайне аккуратно, так как на Рено этот элемент весьма хрупкий и повредить его не составляет труда. Поэтому работу лучше сразу доверить квалифицированному автоэлектрику.

Бензонасос не качает в двух случаях: во-первых, к нему плохо поступает электропитание, вследствие обрыва сети из-за окисления контактов разъёмов; во-вторых, бензонасос может выйти из строя и требовать замены.

Лучший выход для обнаружения причины, почему глохнет двигатель

В процессе исследования автомобиля для выявления причины отказа заводится, нестабильных холостых оборотов, владельца Рено ждут неудобства, связанные с плохим доступом к оборудованию, которое необходимо проверить. Такое положение вещей связано с особенностями конструкции. На автомобилях других марок принципы расположения иные, но ощутимых удобств для доступа также не будет.

В современной конструкции автомобиля акцент делается на минимизацию размеров и веса. А для проведения ремонтных работ предусмотрены специальные инструменты и оборудование, облегчающие доступ к узлам и агрегатам. Оптимальным решением проблемы будет посещение специализированного сервиса и проведения полной диагностики для выявления всех деталей, требующих ремонта или замены и не ждать следующего раза.

Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/pochemu-glohnet-i-ne-zavoditsya-dvigatel-renault-megane-1-i-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт