Не заводится пежо 307

Увеличился Расход Топлива Пежо 206

не заводится пежо 307

История производства автомобилей компании Пежо начинается еще в дальнем XIX веке. За этот период автопроизводитель не один раз подтверждал, что может выпускать авто, которые пользуются большой популярностью и спросом на мировом рынке. Одним из таких шедевров компании является модель Peugeot 206.

Он дебютировал в 1998 году и выпускается по нынешний денек, невзирая на то, что у данной модели существует преемник Peugeot 207, который уже даже снят с производства. 206-ая модель выпускается с вариациями кузова 3 и 5-дверного хетчбэка. Инсталлируются на модельный ряд дизельные и бензиновые движки.

Peugeot 206 выпускается с кузовом автомобиль, универсал и купе-кабриолет.

Peugeot 206 1.1 МТ

В линейке силовых агрегатов представлены три типа бензиновых агрегатов, которые довольно отлично себя зарекомендовали. Все три мотора относятся к серии TU. Одним из таких агрегатов является мотор с рабочим объемом 1.1 литра. Мощность этого мотора составляет 60 лошадиных сил.

Разогнаться от нуля до сотки обладатели автомобиля в данной комплектации сумеют за 15.2 секунды. Наибольшая скорость при всем этом составит 158 км/ч. 1.1-литровый оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. При езде по городку расход горючего на 100 км составляет 8.

2 литра, а за городом на трассе – 5.1 литра.

Реальный расход бензина

  • Кирилл, Липецк. Peugeot 206 1.1 МТ 2002 г. Автомобиль хороший, как раз для городка. Заморочек с парковкой либо в пробках не появляется. Движок довольно шустрый, хоть литраж и маленький. Расход на сотку составляет около 8-9 л. в городке. На трассе ест в границах 6 л Единственный минус – это откровенно слабая звукоизоляция.
  • Вячеслав, Харьков. На Пежо 206 сел не так давно. Ранее была Волга, Митсюбиси и Ниссан. В сопоставлении с этими автомобилями, 206 мне нравится. Зимой не холодно, в салоне комфортабельно. Движок быстрый, на дорогах едет на уровне с остальными. Расход держится в границах 7 л. на сотку в среднем. У меня модель с движком 1.1 (2003 года выпуска).
  • Светлана, Белгород. Машинка отменная, малогабаритная. В городке очень комфортно на таковой ездить, пролазит всюду. В особенности не появляется никаких заморочек с парковкой. Невзирая на свои мелкие и малогабаритные размеры, багажник и салон довольно емкие. Расход маленькой, в среднем 6-7 л. на 100 км. Брала в 2005-м году модель 2000 года с пробегом 26 тыщ км, пока без суровых поломок.
  • Юлия, Москва. До того момента как купила Пежо 206 (2000 год выпуска) ездила на различных автомобилях. Были иномарки и российские. Главное, объем движков не был ниже 1.6. Потому, когда приценивалась к 1.1-литровому 206-му, незначительно колебалась, но машина оказалась довольно-таки быстрая. Расход составляет 7.5-8 л. в городке, 5 л. на трассе. С кондеем 0.5 литра.
  • Андрей, Москва. Peugeot 206 1.1 МТ 2001 г. До Пежо был обладателем ВАЗ-2105. Если ассоциировать, то небо и земля. Пежо, естественно, имеет больше преимуществ. Салон комфортабельный и четыре человека помещаются свободно. Движок быстрый как для объема в 1.1 литра. Расходует монстр под капотом около 8.2 литра на сотку в городке. Когда на трассе, то л. 5-6 выходит, зависимо от скорости.

Пежо 206 1.4 АТМТ

Еще одним бензиновым движком серии TU, который устанавливается на модельный ряд Peugeot 206, является мотор объемом 1.4 литра. Его мощность приравнивается 75 лошадиным силам. Время разгона до сотки км составляет 13.8 секунды, а наибольшая скорость, которую может набрать автомобиль с таким агрегатом, равна 170 км/ч.

Вначале в комплектации была только 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Позднее производитель стал устанавливать к тому же 4-ступенчатую автоматическую КПП. Расход горючего на 100 км по городку равен 8.9 литра, а на трассе – 5.3 литра. Кроме этого существует дизельная версия мотора с этим же объемом. Его мощность равна 68 лошадиным силам. Расход составляет 5.

5 литра в городке и 3.6 литра на трассе.

Peugeot 206 1.6 АТМТ

Норма расхода горючего на 100 км

Третьим движком из линейки TU является мотор объемом 1.6 литра. Его мощность равна 90 лошадиным силам, а наибольшая скорость – 188 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотки, под капотом которого расположен 1.6-литровый, всего за 12.5 секунды. Движок 1.6 так же как 1.

4-литровый оснащается 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой. Расход горючего составляет 9.4 литра в городке, 5.6 литра на трассе. Аналогично выпускается 206-й с дизельным вариантом 1.6 HDI, мощность которого равна 109 лошадиных сил. Расход дизеля на 100 км составляет 6 л.

в городке и 4.1 литра на трассе.

Расход горючего на дорогах

  • Мария, Сочи. Когда увидела Peugeot 206 на фото, он меня не очень впечатлил. Но после того как увидела его вживую и посидела за рулем, то сразу втюрилась в него. Дизайн и салон на высоте, места снутри много — свободно влезет человек 5. Расход маленькой, 7.5-8 л. в смешанном цикле. Покапала модель с механикой и 2008 года выпуска с рук в безупречном состоянии.
  • Миша, Киев. Пежо 206 1.6 МТ 2006 г. После того как длительное время ездил на Жигулях, захотелось чего-то поновей. Бюджет был ограничен, потому взял Пежо 206. Машина хорошая, малогабаритная и емкая. Внешний облик элегантный, а зверь под капотом быстрый и экономичный. Расход держится в районе 10 л. в городке и 6 л. на трассе.
  • Мирослав, Симферополь. Машина очень прекрасная. К тому же комфортная и быстрая. Брал версию с мотором 1.6 литра 2007 года на автоматической КПП. По городку гонять на таковой — то что нужно. Салон комфортабельный и теплый зимой. Движок довольно мощнейший, но расход, как по мне, великоват – 11 л. в городке и 7-8 л. на шоссе для таковой «миниатюры» очень. Техобслуживание тоже дешевеньким не назовешь.
  • Роман, Москва. Peugeot 206 1.6 AT 2002 года выпуска. Перед тем как брать длительно выбирал посреди других автомобилей того же класса. Но в конечном итоге приостановил собственный выбор на Пежо 206. Дизайн кузова красивый, салон емкий и комфортный. Расход движка на сотку составляет 8 л. в среднем.
  • Станислав, Курск. Брал дизельную версию 206-го (2008 год производства, механика) машину б/у. И чтоб привести ее в порядок пришлось выложить немаленькую сумму средств. Потому мой совет: если брать Пежо, то брать новый, потому что в обслуживании он очень дорогостоящий. А так машина хорошая. Расход кое-где 5 л. в смешанном цикле.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем можно отмыть шины?

Пежо 206 2.0 МТ

В линейке бензиновых агрегатов, которые инсталлируются на модель Peugeot 206, кроме 1.1, 1.4 и 1.6-литрового существует двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 2.0 литра. Оснащаются таким движком версии автомобиля S16.

Его мощность составляет 135 лошадиных сил, а наибольшая скорость, на которую способны разогнать машину все эти лошади, равна 210 км/ч. Время разгона от нуля до сотки равно 8.9 секунды. Вкупе с 2.0-литровым устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка.

Расход горючего на 100 км — 10.9 литра в городке и 6.2 литра на трассе.

Отзывы о расходе горючего

Компания Пежо повсевременно расширяет модельные ряды собственного производства. После некого рестайлинга Peugeot 206, ему на замену пришла модель Peugeot 206. В принципе, можно сказать, что это остался все тот же Peugeot 206, а главное отличие кроется исключительно в том, что в заглавии он получил приставку «».

Это не единственный плюс, который находится в освеженной версии. Их можно узреть как в новеньком дизайне с более современным нравом, так и в интерьере салона. Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые мотора объемом 1.1 (60 л.с.) и 1.4 (75 л.с.) литра. Также на Peugeot 206 устанавливается дизель 1.

4 с мощностью 70 л.с.

Источник: https://sis26.ru/uvelichilsja-rashod-topliva-pezho-206/

Не заводится Peugeot 307

не заводится пежо 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

Холодный двигатель

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307 (2007 г. в., 1.6 л., АКПП)

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт двигателя лада калина

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

 Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли использовать дневные ходовые огни вместо ближнего света?

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-peugeot-307.html

Плохо Заводится Пежо 307 2.0 Hdi

не заводится пежо 307

Всем хорошего времени суток

Источник: http://autoviber.ru/ploho-zavoditsja-pezho-307-2-0-hdi/

Как прикурить 308 пежо — Ремонт автомобиля своими руками

не заводится пежо 307

Одним из востребованных и популярных автомобилей французской компании является Пежо 308, который пришел взамен Пежо 307. И данная модель Peugeot, как и другие модели, имеет свои недостатки. Перед покупкой подержанной Peugeot 308 во время осмотра автомобиля следует обращать особое внимание на возможные слабые места, на которые часто жалуются владельцы данной модели производителя.

Слабые места Пежо 308

Теперь подробнее

Кузов.

При долгой эксплуатации недостатков можно назвать немало, но главный акцент все же необходимо сделать на основные болезни машины. Сначала всегда обращают внимание на внешний вид и кузов. Обнаружение изъянов в нем позволит сбросить цену и знать, во что придется дополнительно вкладываться после покупки.

Что здесь? Слабым местом считается нанесение тонкого и нестойкого лака, поэтому очень быстро появляются царапины. Это же самое можно сказать и про лобовое стекло — царапается очень легко.

Из-за низкой посадки и широкой колесной базы при переезде препятствий мнутся пороги, постоянно отрывается резиновая накладка на юбке переднего бампера, отрываются пластиковые брызговики.

Производитель не со всей ответственностью отнесся к соблюдению точности форм — еще практически на новой машине можно обнаружить, что зазоры между передними крыльями и капотом справа и слева явно отличаются, хотя аварий с автомобилем никогда не было.

Тормоза.

Было бы неплохо перед покупкой поставить машину на подъемник. Здесь можно назвать несколько слабых мест по такому параметру, что запчасти приходится менять чаще, чем это предусмотрено производителем. Передние тормозные колодки надо менять каждые 15 000 км, а через 70 000 пробега обнаруживается, что тормозные диски уже критически изношены. С другой стороны, торможение идеальное, то есть можно предположить, что быстрое истирание — это нормально.

Ходовая.

Изначально машина продается на низкопрофильной резине, подвеска достаточно жесткая, и когда машина еще далека от 100 000 пробега, могут выйти из строя передние амортизаторы, поэтому их тоже лучше проверить. От чрезмерной жесткости нередко на небольших выбоинах при большой скорости деформируются колесные диски, появляются грыжи на резине. Также быстро выходят из строя стойки стабилизатора.

Двигатель.

В данном агрегате также присутствуют слабые места. Но они проявляются при пробеге 80-100 км. Возможна течь масла из под головки блока цилиндров. Но важно знать, что данная проблема больше всего относится для автомобилей Пежо 308 оснащенные дизельными двигателями.

АКПП.

Автомобили, оснащённые АКПП могут доставить будущему владельцу не мало проблем. Дело втом, что на многих автомобилях данной модели Пежо зафиксированы выходы из строя клапаны переключения передач

Брызговики.

На многих автомобилях данной модели с пробегом ниша брызговиков стирается. Происходит это из-за того, что брызговики, во-первых длинные и во вторых при езде по неровным дорогам они соприкасаются за неровности дороги. Поэтому хоть это и не критично, но поводом для снижения цены покупаемого автомобиля все-таки является.

https://www.youtube.com/watch?v=rvWH18AksME

Другие проблемы

Еще одна болезнь Peugeot 308 — температурный датчик. Он выходит из строя неожиданно, сразу появляется ложная информация, что двигатель перегрет. Раньше срока также перестает нормально работать помпа. Еще на этапе до 50 000 км некоторые водители обращаются за ремонтом заслонок отопителя.

Как обнаружить самому

  • Что касается кузова, тут только внимательно смотреть надо в хорошо освещенном месте.
  • Скрипа и характерного скрежета от истирания колодок лучше не дожидаться, периодически проводить внешний осмотр. Толщину тормозного диска легко проверить, если снять колесо. При истирании тормозных колодок также может становиться мягкой педаль тормоза.
  • Необходимость замены амортизаторов возникает, если при езде появляются частые пробои, но уточнить лучше в сервисе. Выход из строя стоек стабилизатора обнаружить очень просто — во время движения на маленькой скорости есть динамичное постукивание в передней части подвески, которое исчезает на высокой скорости.
  • Неисправность термодатчика сразу отражается загоранием лампочки на панели о перегреве двигателя.
  • Скрип заслонок обнаружить просто, но смазывать их лучше в сервисе.
  • Неисправность помпы определяется по частым перегревам двигателя, но на Пежо-308 ее менять, самостоятельно не стоит.
  • Потеки масла из под головки блока цилиндров через прокладку можно определить визуально.
  • В автомате выход из строя клапанов определяется ударным переключением передач, либо АКПП переходит в аварийный режим и автомобиль едет только на 3 передаче.

Необходимо понимать, что при покупке автомобиля отличным вариантом будет — это проверка автомобиля на отсутствие неисправностей в автосервисе. Это может дополнительно в будущем сэкономить солидную сумму денежных средств.

Недостатки Peugeot 308

Итог.

Таким образом, Пежо-308 проявляет себя, как достойный автомобиль. Слабые места имеются, как и у всех, но их не так уж и много. Но при покупке о них обязательно стоит знать каждому будущему покупателю триста восьмого Peugeot. Положительных отзывов можно услышать гораздо больше.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-prikurit-308-pezho.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт