Не заводится ниссан микра

Ниссан марч расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

не заводится ниссан микра

Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега либо каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от срока проекта, что наступит лет эдак 30). Более того, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:

— следы масла на какой угодно поверхности ремня;

— следы износа зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

— трещинкы, складки, углубления или неровности на внешней поверхности ремня;

— разлохмачивание либо расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на какой угодно его поверхности нужно непременно сменять, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительных валов) нужно убрать немедля.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде либо по способности на подъемнике.

Для вас потребуются: особые приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, и конечно натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи по другому торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

4.5. Снимите защитный колпачок вывода генератора.

3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

4. Выкрутите три болта крепления генератора

Замена ремня ГРМ Форд Фокус

6. Снимите расширительный бачок с креплений на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги

7. Установите под движок надежную опору.

8. Снимите правую переднюю опору подвески агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на движке и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отдела.

9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.

10. Снимите кронштейн правой опоры подвески агрегата, вывернув три болта его крепления

11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал мотора за болт крепления его шкива так, чтоб метки на механизмах VCT (конфигурации фаз газораспределения) распределительных валов установились так же

14. Выкрутите заглушку, расположенную в фронтальной части блока цилиндров справа, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень по полной программе в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

Установочные метки на механизмах VCT

Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала

Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Фиксирующий стержень это цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по поперечникам. Часть стержня малого поперечника (4 мм), длиной 10 мм по сути есть хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего поперечника (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в особые пазы в корпусах устройств VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установите так, чтоб метки на ветвях приспособления были вверху, при этом метка в форме полосы может быть не знакомых выпускного распределительного вала, а метка в облике точки. не знакомых впускного.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как включить блютуз на Beats?

Как выглядит ремень ГРМ на 3 Фокусе после 80 тысяч пробега?

16. Включите IV передачу в механической коробке (иначе говоря установите селектор механизированной коробки в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтоб зафиксировать коленчатый вал мотора от проворачивания.

Болт крепления шкива коленчатого вала

Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма

17. Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Воспрещается повторное внедрение болта крепления шкива коленчатого вала.

19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, зачем переместите на очень вероятную величину ведомую ветвь ремня в направлении. В этом случае натяжной ролик переместится в начальное положение. Зафиксируйте натяжной ролик данном положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна железный стержень подходящего поперечника.

20. Снимите ремень с зубчатых шкивов устройств VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, потому что поршнями будут повреждены клапаны.

21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Дальше натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

22. Проверьте корректность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При всем этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два шага:

Ремень ГРМ форд фокус 3 с пробегом 149600 км

24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT распределительных валов.

25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров.

26. Включите нейтральную передачу в коробке, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, когда метки на корпусах устройств VCT займут положение.

27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.

28. Установите на корпуса устройств VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен верно. Если приспособление установить не удалось (сдвинуты фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.

29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен верно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место назначения заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите нашему клиенту остается снятые детали в порядке, оборотном снятию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем можно разбавить глицерин?

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-march-rashod-topliva.html

машина не заводится, где найти причину? — Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA

не заводится ниссан микра

Ездил к инжекторщику с горящей ниссан марч к12 не заводится, сказал ошибка на первичной обмотке и поправил разъем на первой катушке, якобы я там не защелкнул, но в тот момент машина нормально заводилась и я приехал и уехал своим ходом. Вообщем проблема продолжалась, лечил по уже привычному способу, ездил к тому же мастеру, сказал катушка виновата, бери новую и меняй поочередно на на каждый цилиндр.

Но не успел я доехать домой как машина заглохла в очередной раз и после этого я уже не ниссан марч к12 не заводится ее завести привычным способом, да и вообще никаким, оставлял на ночь без аккумулятора, даже уже прикуривали, но не схватывает и все! Я решил проверить совет мастера на предмет выхода из стоя катушки, начал проверять искру на каждой, на всех свечах была одинаковая картина, либо искра очень мелкая, не постоянная, то вообще пропадала.

Отбуксировали меня к другому мастеру, сказал ошибок нет, но якобы не видит оборотов наоленвале, а вообще сказал мозги нужно смотреть чем он не занимается. Говорят проверяли осциллографом и есть разница большая от эталонного.

Микра К12 не заводится. Причину понять не можем

Но не успел я доехать ниссан марч к12 не заводится как машина заглохла в очередной раз и после этого я уже не смог ее завести привычным способом, да и вообще никаким, оставлял на ночь без аккумулятора, даже уже прикуривали, но не схватывает и все! Я решил проверить совет мастера на предмет выхода из стоя катушки, начал проверять искру на каждой, на всех свечах была одинаковая картина, либо искра очень мелкая, не постоянная, то вообще пропадала.

Отбуксировали меня к другому мастеру, сказал ошибок нет, но якобы не видит оборотов наоленвале, а вообще сказал мозги нужно смотреть чем он не занимается. Говорят проверяли осциллографом и есть разница большая от эталонного.

Nissan March не заводится

Теперь заявляют что цепь растянулась и нужно менять, но у меня большое сомнение насчет цепи, больше на электрику похоже. Сразу скажу похожие которые нашел темы здесь уже почитал.

Хотел бы услышать кто что думает по этому поводу, что еще проверить? И хотел бы узнать причиной этого может быть растянутая цепь?

Причину понять не можем. Ниссан Микра К12 CR 1,4 DE 3 месяца назад просто перестала заводится, 1-й раз искра есть потом проподает стартер крутит.

История такова: Машина была куплена в маев мае все началось. Добыли трос, дотащить до гаража он находится в 3-х минутах ездывернулись, она завелась сама доехала до гаража, и заглохла больше не завелась.

Решили менять цепь.

Источник: https://yastalamamoy.ru/nissan/micra/mashina-ne-zavoditsya-gde-najti-prichinu-avtoklub.html

марч не заводится — Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA — АвтоВызов

не заводится ниссан микра

И втыкаеттся он между датчиком температуры двигателя датчиком температуры охлаждающей жидкости и не заводится ниссан марч кабелем, который идёт дальше на компьютер. Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Поменял свечи, поставил такие же как и стояли иридиевые, история та же — не заводится.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как оформить отпуск по уходу за ребенком до 1 5 лет в 1с?

Nissan March Мятное настроение › Бортжурнал › Не заводится nissan march ak12, очень нужная информация,

Надеюсь, что смог кому нибудь помочь. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Внутри этого кабеля между двумя жилами запаян резистор 25KOhm.

Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Ездил к инжекторщику с горящей ошибкой, сказал ошибка на первичной обмотке и поправил разъем на первой катушке, якобы я там не защелкнул, но в тот момент машина нормально заводилась не заводится ниссан марч я приехал и уехал своим ходом.

Если крутишь сухие, прогретые свечи, пробуешь завести — нифига, причем искра конкретная, а свечи становятся очима мокрыми. Пробовал крутить двиг без свечей, чтоб продуть горшки, результат такой же. Окончательно разозлившись — выкрутил 1 свечу, и не одевая кожуха возд.

Вкрутил 4-ю свечу, попробовал завести — завелся. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет.

Снимаю кожух, завожу заново — заводится. Раскручиваю до средних оборотов двиг, одеваю кожух — и все!!! Здравствуйте владельцы автомобилей Marck K11 Micra K11!!!

Я новенький на этом форуме, поэтому представлюсь. Зовут меня Владимир и живу я вот как уже 13 лет в Германии. Я много полезного прочитал на этом форуме и поэтому решил тоже внести свою лепту. Машина го года, но пробег всего 24Ткм купил у одной бабульки.

Nissan March k11 не заводится

И сразу начались проблемы с заводом. И чем холодней — тем больше проблема.

Крутишь, крутишь стартером, пахнет бензином и никокого толку. Не заводится хоть ты тресни. Читать код не стал, так как после км.

До следующего такого припадка, Марчик проездил еще 1. В данный момент стоит во дворе 2 дня со момента припадка.

Седня вечером буду пытаться реанимировать этого 4-х колесного монстра. Сделать это можно без всякого программатора и прочей электронной приблудины, а определенными манипуляциями педалей и ключа зажигания.

Если седня заведу, то обязательно все так и сделаю. Если нужно выложу инструкцию на форуме Придется брать секундомер, иначе будете мучиться как в соседней ветке Для начала, необходимо машину полностью прогреть, включая трасмиссию. Проверить, что педаль газа отжата. Во-первых, необходимо два раза повторить операцию включить зажигание — подождать 2 сек — выкл.

Источник: https://autovizov.ru/nissan/micra/march-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт