Не заводится хонда цивик 4д

Больные места, достоинства и частые неисправности Honda Civic 4D

не заводится хонда цивик 4д

У Honda Civic 4D 8-го поколения, как и другого любого автомобиля существуют недостатки. Они могут быть как существенные, так и не значительные. В общем случае, что можно проверить, не обращаясь в автосервис, то это обязательно необходимо сделать, иначе в противном случае в будущем возможны, как некоторые финансовые потери, так и нервы, и время.

Достоинства и преимущества Honda Civic 4D 8-го поколения

Слабые места Honda Civic 4D

Теперь подробнее

Сначала проверьте, чтобы ключ от авто подходил ко всем замкам. Все щели в автомобиле должны быть идентичными и симметричными. Если появились на счет этого подозрения, то существует вероятность нарушения геометрии авто, что является следствием автоаварии. Откройте и закройте все двери, они должны запираться одинаково.

Если водительская дверь будет вести себя не так, как остальные, то это будет говорить о пробеге около 100 тыс. км или об аварии (хотя бывает и такое, что просто отклеилось уплотнение).

Если хотите проверить был ли автомобиль в полной покраске, то отдерите обшивку в районе крепления педалей и кардана рулевого вала (там очень сложно выполнять покраску, мало кто этим занимается).

Ходовая часть

Несмотря на то, что ходовая честь крепкая, выделяют в ней и слабые места. К ним относят:

  • Опорные подшипники передних стоек. Выходят из строя уже при 30 тысячах км. Заменить можно по гарантии. В противном случае стоимость детали около 2 тысяч рублей;
  • Амортизаторы. Начинают течь после 30-40 тысяч км. Стоимость запчастей около 4 тысяч рублей;
  • Втулки и стойки стабилизатора. Срок их службы дольше, чем остальных деталей и достигает 100 тысяч км. Покупка новых обойдется в 1700 рублей на одну сторону;
  • Пружины задней подвески. Признаком их неисправности является проседание авто при полной нагрузке.

Проблемы эксплуатации возникают и со стойками подвески. Их уязвимым местом являются опорные подшипники. Признак проблемы – нехарактерный звук при повороте не рулевого колеса. Устранить проблему поможет замена неисправных запчастей. Обойдется она в 5 тысяч рублей.

Тормозная система

При пробеге 50 тысяч км дают знать о себе тормоза. Появляется несвойственный для узла скрип. В таком случае необходима срочная замена колодок и дисков. Срок службы последний достаточно маленький и они стираются. Это приводит к появлению кромки, трущейся о колодки.

Механическая коробка передач

МКПП – слабое место автомобиля. Работа на низких оборотах негативно влияет на состояние подшипников. Синхронизаторы не переносят быстрые переключения и беспечное функционирование педали сцепления. Наиболее уязвима вторая передача. Со временем с ее включением возникают трудности.

Салон

Сиденья, коврики и прочий декор – не показатель состояния авто. Лучше обратите внимание на руль и педали. Если они будут еле обтертыми, то пробег авто будет в диапазоне 20-40 тыс. км. У Honda Civic 4D есть одна примечательность – значок «H» на руле.

Он выполнен таким образом, что при длительной эксплуатации начинает постепенно портиться (белеть). При пробеге более чем в 100 тыс. км. этот значок становится потертым, будто «поношенным».

Но стоит понимать, что водитель просто мог и не давить на него во время использования авто, так что это просто рекомендация, а не правило.

Кузов

Проверяем состояние фар. Если пробег более 100. тыс. км. – свет будет мутным. Если передний бампер отличается «мутностью» от остального кузова – эти будет говорить о частом использовании авто (мелкие камушки попадают на него при езде и делают бампер таким).

В салоне также проверьте подушки безопасности: вверху проема двери будет черная окантовка – ее отдираем и видим скрученную светлую шторку (эти подушки срабатывают при ударе сразу с 4-х боковых сторон). Другие подушки без детального разбора авто увидеть не выйдет.

Смотрите износ тормозных колодок, дисков, резины. Некоторые «Цивики» любят «лакомиться» задней резиной, но это лечится при помощи установки подвески от Sl. Необходимо обратить внимание, чтобы все четыре колеса (резина) были одинаковыми. Хонда Цивик 4Д имеет также проблему со стеклоподъемниками – часто подклинивают. Это исправляется при помощи простой смазки направляющих (в лучшем случае), либо замене механизма.

Двигатель

Садимся в авто, набираем обороты максимум до 1000 об/мин и слушаем двигатель. Никаких лишних шумов быть не должно, за исключением коромысла, которое подает в систему l-Vtec масло (звук похожий на «вжиканье»; если он появляется время от времени – это нормально, а если носит постоянный характер – это серьезный повод для прохождения полной диагностики).

Все остальные звуки обычно исходят от обводного ролика, помпы или натяжной. Около роликов не должно быть никакой стружки, в противном случае это будет говорить об их подклинивании (на холодную работают исправно, но при прогреве начинают скрипеть/хрустеть/свистеть). При заведённом двигателе необходимо включить несколько потребителей энергии (фары, кондиционер и т.д.

) и посмотреть, как будет вести себя двигатель. Не должно быть плаваний оборотов, вибрации и т.д.

Рулевая рейка

В авто иногда может стучать рейка (в зависимости от пробега), проявляющая себя после лежачего полицейского. Если стучит где-то в ногах – скорее всего, это она. Вообще это не страшно, но дилеры по гарантии замену этой детали не производят.

Если тронетесь быстро с места на задней передаче, и в кузове будет чувствоваться вибрация – это говорит о примыкающем отбойнике, то есть подушечке пришел конец.

Проверить ее можно открыв капот (она расположена возле горловины омывающей жидкости), и если расстояние отбойника до подушечки менее 5 см – вскоре она станет неисправной.

Проверяем уровень масла в АКПП при помощи «щупа» (нормальный уровень – примерно середина между min и max). Если масло будет перелито или не долито – это плохой знак. Диагностику ходовой лучше всего проводить у мастеров – они явно это сделают лучше вас.

Основные недостатки Хонда Цивик 4Д:

  1. При езде на кочках не должно пробивать подвеску. Это сложно почувствовать, если в машине находятся не все пассажиры. Если пробивает, то это говорит о дополнительных будущих тратах.
  2. Также стоит обратить внимание, на то, что дворники все время на данном авто подмерзают, даже при включенном отогреве. Причина – слишком низкое их расположение.
  3. Большинство владельцев данных авто жалуется на водительское стекло.

    Оно может перестать вообще закрываться или просто заедать.

Заключение.

Собственно, это и все, что мы хотели сказать. Это самые важные моменты, однако диагностику все-таки лучше проводить со знающим автомобиль человеком. Удачи в выборе Honda Civic 4D!

Помните! Запчасти на данный автомобиль не дешевые.

Пишите в комментариях о возможных часто проявляющихся дефектах данного автомобиля.

Больные места, достоинства и частые неисправности Honda Civic 4D was last modified: Ноябрь 13th, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/na_chto_obratit_vnimanie_pri_pokupke_b_u_honda_civic_4d.html

Регулировка клапанов хонда цивик 4д — Ремонт автомобиля своими руками

не заводится хонда цивик 4д

Две минуты труда могут позволить предотвратить поломку авто в пути. Процесс описывать смысла не вижу, все .

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

Regular A , Premium A Характеристики используются данные самых распространенных автомобилей: До этой процедуры необходимо провести демонтаж небольшой накладки за клапанной крышкой. Доступ к шпилькам вполне удобный, поэтому на процедуру уходит немного времени.

Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов. Как видно, масло достаточно сильно смыло отложения.

Отсоединить коннекторы катушек зажигания, отсоединить жгут проводов от клапанной крышки и аккуратно отодвинуть его в сторону. Необходимо следить за тем, что бы защитная оплетка жгута не повредилась в момент отвода.

Регулировка клапанов на двигателе R18A

Если свечи не подлежат замене, то демонтировать катушки нет необходимости. От себя, рекомендуем все же произвести демонтаж и осмотр катушек и свечей зажигания. Две минуты труда могут позволить предотвратить поломку авто в пути. Дополнительно, необходимо отсоединить провода от генератора.

Проводим демонтаж клапанной крышки. До этой процедуры необходимо провести демонтаж небольшой накладки за клапанной крышкой.

FakeHeader

На фото она не попала, но проблем с ней возникнуть ни у кого не должно. Взору предстал достаточно запущенный клапанный мезанизм.

Автомобиль имеет небольшой пробег, чуть более т. Всему виной нарушение регламента обслуживания автомобиля.

Из-за этого масло дало вот такое отложение.. Владелец не стал проводить очистку поверхности клапанного механизма и мы провели регулировку клапанов.

HONDA CR-V 3 2.0 Регулировка клапанов и тест промывки двигателя

Зазоры в клапанном механизме двигателя R18A следующие: Риски которые Вы видите, это попытка обработать поверхность стальной щеткой. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.

Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки. Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: Регулировка происходит только на холодном двигателе!

Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.. Это значит что сейчас первый цилиндр то есть крайний правый находится в верхней мертвой точке.

Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов.

Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее.

Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/regulirovka-klapanov-honda-tsivik-4d.html

Тюнинг

не заводится хонда цивик 4д

В течение 5 лет с 2006 по 2011 гг. выпускалась Honda Civic 4 D. Это японский седан, который относится к среднему классу. Сборку производили как на родине, так и в Турции. О первых экземплярах сложилось определенное мнение у владельцев.

Прежде всего, выходцы из японских заводов славились надежностью и высоким уровнем качества. Они проявили себя с хорошей стороны, даже после ста километров пробега.

Турецкая сборка несколько уступает, однако среди представителей своего класса все равно занимает лидирующие позиции.

Полностью видоизмененный тюнинг «Хонда Цивик 4Д» прошла в 2012 г. Благодаря новым улучшениям, которые, надо сказать, достаточно впечатлительные, машина стала более экономичной, чем конкуренты по классу. Новый двигатель имеет турбонаддув, достаточно пространства в салоне, вместительное багажное отделение, новый красивый дизайн. Укомплектовывали автомобиль как полным, так и передним приводом.

Изменения в модельной линейке

После того, как был произведен тюнинг, «Хонда Цивик 4Д» 8 поколения предстала в виде четырехдверного седана. У авто уменьшился клиренс, составил 145 мм, добавились габариты в ширину и длину, сейчас его размер 4545х1750х1435 мм. На этом компания Honda останавливаться не планирует, в скором времени мир автолюбителей порадует обновленный хэтчбек с пятью дверями, купе, спортивный Civic Si, а также эффективный Civic Type R.

Улучшения в двигателе

Совершая тест-драйв, были обнаружены недоработки, которые ощущались во время движения. Чип-тюнинг «Хонда Цивик 4Д» позволил решить эти проблемы.

Прежде всего, изменение агрегата: установка 1,8 л двигателя марки SOHC i-VTEC с блоком на четыре цилиндра — позволило сделать его более мощным. Управление таким авто напоминает спортивную гонку на ралли.

1,5 л турбированный двигатель обязателен для комплектации ЕХ и предлагается в стандарте для Touring и EX-L. Создаваемые силовой установкой 174 «лошади» изменили к лучшему характер вождения.

Крутящий момент может находиться на 1700—5500 оборотов в минуту. А спринт достигнут за 6,7 сек. Предыдущая модель делала за 9 сек. Без турбонаддува с VTEC двигатель шумный и комплектуется вместе с бесступенчатой CVT коробкой. Расход позволяет экономить, на 4-х литрах Civic проезжает 56 км.

Технические характеристики

Тюнинг «Хонда Цивик 4Д» подразумевает улучшение подвески. Стоит заметить, что эта деталь является связующим элементом между дорогой и кузовом авто. При ее модернизации заметно улучшается управляемость и торможение, также значительно уменьшается временной промежуток разгона. А эти критерии в большей мере отвечают за комфортабельные ощущения пассажиров, находящихся в салоне.

Сложная подвеска способна контролировать дорогу и неровности — это победа над конкурентами. Удары удачно гасятся, но полностью от кренов не удалось отойти. Контроль устойчивости не сразу включается, но вступает в работу незаметно.

Тормоза внушают доверие и останавливают кузов на 36 метрах. Рулевое управление достаточное для среднего водителя, чтобы чувствовать себя естественно. Шины улучшились, поперечная устойчивость стала сильнее. Другие изменения в подвеске также заметны после проведения тюнинга.

Дизайн

Присутствие в деталях приятных линий делает дизайн салона красивым. Сенсорный интерфейс дополняет современный вид. Обновлены панели и обшивка, есть центральный подлокотник. Пластмассовые элементы недешевые, а черный интерьер блестит.

Пространство на заднем сидении не изменилось и такое же вместительное. Багажник имеет объем 428 литров. Края широко расположены и удобно класть объемные вещи. Водительское сидение хорошо поддается регулированию.

В меню экрана может показаться, что иконки маленькие и трудно по ним попадать при езде. Есть необходимость в наличии ручки регулирования громкости. Смартфон можно подключить через CarPlay или Android Auto.

Также стоит поговорить и об экстерьере модели «Хонда Цивик 4Д». Фары (тюнинг был проведен глубокий) заменили галогеновой оптикой, что значительно изменило стилистику автомобиля. Если есть желание придать машине еще более яркого света, то можно установить ксеноновые варианты. Также много водителей отдают предпочтение светодиодным полосам, которые можно использовать во время движения днем.

В общем, автомобиль получился достаточно эксцентричным и динамичным. На дороге он не останется незамеченным.

Комплектация

Тюнинг «Хонда Цивик 4Д» 2012 г. позволил модернизировать уровень безопасности автомобиля. Были добавлены пакеты для сканирования пространства и уклонения от столкновений. В базе LX есть пяти- и шестиступенчатый автомат и механика.

А вариатор находится в опциях. В других комплектациях он обязателен в стандарте. Также есть полный электропакет и задняя камера с пятидюймовым экраном вместе с климат-контролем.

В комплектации ЕХ добавляются литые диски и семидюймовый экран. Также есть система LaneWatch, увеличивающая безопасность. Для EX-L предназначен турбированный 1,5 двигатель и 17-дюймовые колеса. Климат-контроль работает в двух зонах, передние сидения с подогревом, обивка кожаная. Комплектация Touring имеет самые дорогие системы. Цена базы более 19 тыс. долларов.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/legkovye/tuning-honda-civik-4d-2012-vosmoe-pokolenie

Двигатель не запускается

не заводится хонда цивик 4д

При повороте ключа зажигания нет привычной светомузыки контрольных лампочек, в салоне тишина, релюшки не щелкают. Запустить двигатель невозможно. Попробуем разобраться. Возможные проблемы и методы борьбы с ними:

  • Отсутствие питания от аккумулятора. Откройте капот, проверьте клеммы на контактах аккумулятора. Они должны быть хорошо затянуты, не должны болтаться. При необходимости – подтяните.

    Проверьте состояние клемм на предмет загрязненности продуктами окисления. В случае сильного окисления клемм их лучше снять и почистить, в т.ч. и контакты аккумулятора. Особенно это актуально в погоду с экстремальными показателями (высокая влажность, сильная жара, сильный мороз).

    В таких случаях также возможно отсутствие контакта, либо плохой контакт минусового провода (масса) к блоку двигателя либо к корпусу, равно как и отсутствие контакта от плюсового провода (обычно проходит через основную контактную группу на стартере). Такие случаи тяжелее поддаются лечению, но все же – их надо однозначно исключить, почистив клеммы на АКБ и проверив их затяжку.

  • Севший, неисправный, закороченный аккумулятор.

    Если с помощью вышеуказанных процедур вы убедились в наличии устойчивого контакта между АКБ и электро-системой автомобиля, но зажигание все же не включается – убедитесь в достаточной зарядке вашей АКБ. Обычно, даже при сильно севшей батарее вы сможете наблюдать включение контрольных ламп, но в пол-накала либо вообще очень слабо. В принципе, в такой ситуации можно попытаться запустить двигатель и попробовать доехать до магазина или сервиса.

  • Не отключенная должным образом сигнализация или иная противоугонная система. Убедитесь еще раз, что вы отключили сигнализацию, отключили иммобилайзер, ввели код, включили потайной размыкатель, соблюдая заложенный алгоритм. Перепроверьте еще раз. Повторите процедуру – поставьте машину на сигнализацию и еще раз повторите все сначала. Убедитесь в исправности вашего брелка, состоянии его батареек.
  • Автоматическая коробка не в положениях «D», «N» или не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком. Неисправность реле стартера.
  • Неисправность стартера.
  • Неисправность замка зажигания.
  • Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Двигатель вращается, но не запускается

Система зажигания включается. Стартер уверенно вращает коленвал, но при этом двигатель не запускается. Одна из наиболее распространенных ситуаций. Попробуем обозначить возможные причины:

  • Неисправность системы зажигания. В народе это обычно называется просто – «нет искры», т.е. в камере сгорания двигателя не происходит искрообразования, необходимого для воспламенения рабочей смеси.

    Как убедится в том, что причина именно в этом??? Прежде всего надо быть уверенным в поступлении топлива и, соответсвенно, рабочей смеси в цилиндры двигателя. Об этом может обычно свидетельствовать сильный и резкий запах несгоревшего бензина, идущий из выхлопной трубы в момент вращения стартером коленвала. Сильный запах топлива также может ощущаться в подкапотном пространстве или даже в салоне.

    На отдельных системах впрыска (например TBI и тем более – в карбюраторных системах) в поступлении топлива можно убедится даже визуально, достаточно лишь снять крышку или кожух воздушного фильтра.

  • Свечи зажигания.

    Превышение предписанного им срока службы, выгорание электродов, загрязнение электродов углеродистыми отложениями и иными продуктами сгорания топлива и масла, пробой керамического изолятора – все это может в значительной степени затруднить запуск двигателя, а иногда вообще сделать его невозможным. Тем более – чем меньше у вас цилиндров – тем сложнее будет его запустить в такой ситуации.

    Надо только помнить, что даже при неисправных свечах вы, скорее всего услышите отдельные хлопки, свидетельствующие о редких вспышках рабочей смеси в цилиндрах. В случае, если вы «залили» свечи (что часто может случиться в очень холодную или сырую погоду) – попробуйте «продуть» цилиндры.

    Практически на всех системах впрыска такой режим предусмотрен – при полностью выжатой педали акселератора и при вращении коленвала стартером (обороты менее 600 в минуту) РСМ сильно обедняет смесь, таким образом как бы продувая цилиндры и свечи. Во многих случаях это поможет запустить двигатель. Но – лучший совет – своевременная замена свечей зажигания и использование только рекомендованного производителем типа свечей для данного двигателя.

  • Высоковольтная часть системы зажигания (ВВ провода, крышка распределителя зажигания, катушка зажигания). Оговоримся с самого начала, что рассматривать эту часть возможных причин всегда нужно вкупе со свечами зажигания, хотя существует, ряд своих особенностей.

    Неисправность высоковольтной части может себя проявлять в большей степени в следующих условиях: повышенная влажность – после или во время сильных дождей, туманов, мокрого снега, после неквалифицированной мойки моторного отсека (в основном — аппаратами высокого давления), в редких случаях – при сильно пониженной температуре окружающего воздуха.

    При неисправностях указанных элементов могут наблюдаться отдельные хлопки в глушителе, но запуск будет очень сильно затруднен, а в очень сырую непогоду – просто невозможен. В розничной продаже существует ряд средств, предназначенных для облегчения запуска двигателя в сырую погоду – т.н. осушители проводов, крышки и катушки зажигания и изоляторы на основе жидкого силикона, выталкивающие влагу из элементов высоковольтной системы.

    Не хотелось бы рекомендовать пользоваться этими средствами на постоянной основе – лучше замените все указанные элементы (тем более, что их состояние сложно поддается диагностике) и забудьте о всех проблемах, связанных с зажиганием.

  • Электронная часть системы зажигания.

    Это уже достаточно сложная и серьезная группа неисправностей, связанная с поломками модуля зажигания, неисправностью РСМ, неисправностью распределителя зажигания (обмотки, магниты), неисправность отдельных датчиков (положения коленвала, положения распредвала и пр.). Самостоятельно разобраться здесь будет сложно, диагностирование таких поломок лучше проводить на сервисе.

  • Неисправности топливной системы.

    Данная подгруппа неисправностей выражается обычно в том, что топливо по разным причинам не поступает в систему питания (впрыска) двигателя. Чем это может быть вызвано:

    • Неисправность топливного насоса или системы его включения. Обычно, при включении зажигания перед запуском двигателя мы слышим легкое гудение в задней части автомобиля. Это свидетельствует о работе бензонасоса, создающего необходимое давление в топливной системе перед запуском.

      Через 2-3 секунды бензонасос отключается с помощью реле и встает в т.н. режим ожидания. При запуске двигателя, когда стартер начинает вращать коленвал, на реле бензонасоса поступает сигнал на включение (от датчика/выключателя давления масла, от датчика положения коленвала и пр.), бензонасос вновь начинает работать и двигатель запускается.

      В том случае, если при включении зажигания вы не услышали привычного звука работающего бензонасоса, стоит проверить следующее: предохранитель (присутствует на отдельных моделях), подключение разъема питания бензонасоса (если вы знаете, где он находитсяJ), исправность реле включения бензонасоса. На многих автомобилях предусмотрен т.н.

      prime connector – контакт красного цвета под капотом, позволяющий включать бензонасос напрямую, минуя реле его включения — достаточно лишь подать «плюс» на этот контакт. Если при таком подключении бензонасос заработает – значит неисправно реле либо один из датчиков, дающих на него сигнал на включение. Подключив насос напрямую, можно доехать до сервиса, где необходимо провести более тщательную диагностику.

      Следует упомянуть также, что отдельные противоугонные системы, в основном «самопального» производства, могут блокировать цепь включения бензонасоса. Убедитесь еще раз в правильности алгоритма отключения сигнализации.

    • Загрязненность топливо-приемника, топливо-провода или топливного фильтра. В редких случаях, особенно после заправки сильно загрязненным «бензином», содержащим в своем составе водо-маслянные эмульсии, крупнодисперсную грязь и пр. возможно настолько сильное засорение топливо-провода и его элементов, что это может приводить к быстрому выходу из строя бензонасоса либо невозможности прохождения топлива к системе впрыска. В такой ситуации сможет помочь только полная промывка топливной системы (со снятием бензобака, продувкой топливо-проводов и, скорее всего, заменой бензонасоса). Лучше проводить это мероприятие в условиях автосервиса.
    • Неисправность регулятора давления топлива. Обычно приводит к тому, что в системе не создается необходимого для работы впрыска давления топлива, т.к. большая его часть направляется в канал «обратки». В этих случаях двигатель обычно удается завести, но его работа очень неустойчива, ухудшаются показатели динамики и экономичности. Требуется замена регулятора, причем лучше это делать на сервисе.
    • Неисправности системы впрыска топлива. Очень объемная подгруппа неисправностей, требующая в большинстве случаев профессиональной диагностики и ремонта. В конечном итоге эти неисправности приводят к невозможности запуска двигателя при всех иных исправных системах только по одной причине – отсутствие управляющего импульса на инжекторах (форсунках). Такая ситуация может быть следствием нарушений проводки моторного отсека, неисправностью отдельных датчиков либо самого РСМ. Ввиду их сложности такие неисправности мы рассматривать не будем, но следует учитывать, что среди всех причин невозможности запуска двигателя данная подгруппа может составлять ок. 10 – 20 %.

Двигатель не заводится, но при повороте ключа лампочки включаются

При повороте ключа зажигания все включается – контрольные лампы, реле, слышны звуки работающего бензонасоса и звуковой сигнализации в салоне, информирующей вас о включении всех необходимых систем. При попытке запуска ничего не происходит, стартер не вращает коленвал. Запуск невозможен. Возможные проблемы:

  • Неисправность стартера. Очень часто встречающаяся причина невозможности запуска двигателя.

    В таких случая мы обычно слышим четкие щелчки реле в салоне и под днищем автомобиля, но стартер не вращает коленвал. В отдельных случаях возможно включение мотора стартера, но его ведущая шестеренка не входит в зацепление с маховиком. При этом обычно слышно сильное завывание мотора стартера. И в том и другом случае мы совершенно четко имеем неисправность стартера или отдельных его элементов.

    Однако, иногда встречается и такое – стартер вращает коленвал, но с очень медленной скоростью. Если в этот момент вы можете наблюдать сильное уменьшение яркости горения лампочек освещения – это также может свидетельствовать о неисправности стартера (если при этом вы исключили все возможные другие причины).

    Чтобы окончательно грешить на поломку стартера, необходимо исключить следующее – неисправность АКБ, плохой контакт с клеммами АКБ либо с массой корпуса. В общем, эвакуатора тоже не избежать.

  • Ослабление креплений стартера. При ослаблении винтов возможно нарушение центровки оси вращения шестерни стартера относительно шестерни маховика.

    Может привести к тому, что стартер будет подклинивать и не вращать коленвал, либо шестерня стартера не войдет в зацепление с маховиком, при этом вы услышите страшный скрежет и вой, но запустить двигатель не сможете. Если лень пачкаться и лазить под машину или под капот – вызывайте эвакуатор.

  • Неисправность или неокончательное отключение противоугонных систем, т.к. отдельные сигнализации и системы также блокируют включение стартера.

  • Неправильное положение селектора АКПП. На большинстве автомобилей селектор АКПП или сама АКПП снабжены датчиками, не позволяющими из соображений безопасности запуск двигателей кроме как из положений «ньютрэл» (N) или «паркинг» (P). При вышеуказанных симптомах необходимо еще раз убедится в четкой фиксации селектора в указанных положениях.
  • Не отжатая педаль сцепления.

    На некоторых автомобилях с МКПП также предусмотрена блокировка включения стартера при включенном сцеплении.

  • Заклинивание двигателя или отдельных узлов трансмиссии (гидротрансформатора, первичного вала АКПП и пр.). Редко, но все же встречается в нашей жизни и такое. Только эвакуатор.
  • Другие скрытые дефекты, в основном связанные с нарушением проводки между стартером и системами управления.

Источник: https://www.hondaworld.ru/honda_repair_1.htm

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как вернуться в группу в Ватсапе если ты вышел?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт