Не заводится хендай ix35

Хендай их 35 2.0. Hyundai ix35 – радует и разочаровывает. Что прячут под капотом Хендай

не заводится хендай ix35

Итак, прошел очередное ТО- 45000 и решил написать очередное повествование.

ТО обошлось в «стандартные»10т.руб. Как обычно на сервисе предлагали допуслуги, такие, которыепредлагались и в прошлый раз. В дополнение предложили сменить тормозныеколодки. Мол, пробег большой, пора менять. Но на сами колодки не посмотрели.

Оказались в прекрасном состоянии, чего не могу сказать про тормозные дискиВыступ по кромке оказался большим. Я бы предпочел частую замену колодок, нежелидисков. Оказалось, что ручникавтоматически никак не регулируется.

Странная процедура ручной регулировкистоимостью 1500 руб

По самой машине.На водительской и пассажирской дверях, чуть ниже остекления, обнаружил по двавздутия краски. Сколов там точно не было(хотя сами сколы не ржавеют). Паутинку открытой ржавчины нашел на крышкебагажника изнутри, в районе замка, на сварной точке, аккурат, где ложитсяуплотнитель. Буду заявляться по гарантии.

Сильные стороны:

  • При такой цене — не вижу достоинств. В Германии, например, машины данной марки на 30% дешевле. Поэтому несмотря на высокий расход топлива они там покупаемы. И только

Слабые стороны:

  • Не очень удачная модель, в целом, в сравнении с тем же тушканом

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 2

Всем привет.

Продолжение отзыва.

Вчера, 12.12.2013 прошел ТО-15000. Обошлось в 8500р (7300р базовая цена) с учетом 10% скидки с заменой воздушного фильтра (опционально), который, почему-то, полагается заменять раз в 45000км. На сервисной станции мне предлагались (за деньги, конечно) следующие услуги:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 5

Всем привет.

Долго пыталсянайти ложку меда для того чтобы отзыв был полным Но, только негативИтак, по-порядку.

На данный моментпробег у машины около 66000 км. На 60000 км, как и положено, было пройденоочередное ТО у ОД и обошлось почти в 20000 руб. Кроме регламента были замененыщетки стеклоочистителя (примерно по 1400 каждая) лобового стекла.

Оказалось,что данные щетки способны выполнять свою функцию примерно месяц. Потом начинаютмазать и пропускать Однозначно не стоит покупать оригинальные дворники.Обычный каркасный.ош из @шана за 160 рублей за щетку служит как минимум сезон.

И не мажет грязи и на стекле пропусков не оставляет

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 3

Всем привет.

Вот и набежало 30000км, менее чем за год. За время с моегопоследнего отзыва своего отношения к авто не изменил- себе данный автомобиль быне купил. Ну, или не за такие деньги Теперь подробнее

Недавно прошел ТО-30000. Обошлось в 9тыс. руб. Всегда меняювоздушный фильтр, даже если не по регламенту. Опять предлагали доп. услуги ввиде развала схождения, но только с тем, чтобы «расшевелить» болты в подвеске «иначезакиснут». После ТО, вроде как, машина поехала лучше Но звук двигателя сталгромче. Теперь, на ХХ, звук как не от иномарки за более чем лям

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Hyundai ix35 2.0i CVVT 4WD (Хендай АйИкс 35) 2010 г

Авто скорей для города. Красивый, динамичный, тихий и удобный. Удовлетворяет все мои потребности. Выезд на рыбалку или дорога — пожалуйста. Конечно, без фанатизма. Ходовая хоть и гремит по-заводскому, но с музыкой терпимо. Места полно и в багажнике тоже.

Как по мне, очень легок в управлении: тормоза, руль. К АКПП и газу надо привыкнуть, хоть и недолго. Хоть и не топ, но много всяких полезных опций: подогрев всего, юсб, блютуз и т.п. Галоген светит вполне хорошо.

Недостаток один: их MONDO стойки и посадка на задний ряд, когда машина грязна из-за своей аэродинамики. «Конструктивные особенности, что есть “Стучит спереди? — пыльник и отбойник. Стук сзади!” — на авто 2009-11 меняют стойки на улучшенные согласно гарантии.

Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.

Но для начала небольшой экскурс в историю: Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране.

Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Рестайлинг «ix35′го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя.

Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.

В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера.

Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше – за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.

Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³).

На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя.

В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра.

О том, как изменились динамические характеристики, производитель умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки.

Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности.

Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR.

Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с. Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях.

Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.

В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Что такое регистрация граждан по месту пребывания?

На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.

Источник: https://oborudow.ru/prokachka/hendai-ih-35-2-0-hyundai-ix35-raduet-i-razocharovyvaet-chto-pryachut-pod/

Ix35 не заводится стартер не крутит

не заводится хендай ix35

Обладатель любого автомобиля, в том числе и Хёндай Солярис может столкнуться с такой неполадкой как отказ в запуске мотора. При этом этот процесс может сопровождаться постоянным «щёлканьем» и прокрутками стартера.

Ниже в этой статье мы подробно разберём причины возникновения этих неполадок, а также способы ремонта неработающего стартера.

Почему не заводится двигатель на Хендай Солярис: причины

Если стартер вашего Хёндай Солярис крутится, а автомобиль отказывается запускаться, причин этому может быть не так и много:

    Первым делом убедитесь в том, что аккумулятор заряжен , клеммы затянуты достаточно хорошо, а на проводах отсутствуют разрывы. Очень часто именно это становится причиной возникновения подобных неполадок в зимнее время года, поскольку аккумулятор так разряжается гораздо быстрее.

Аккумулятор под капотом.

Блок предохранителей в салоне. Отмечен стрелочкой.

Проверка стартера

Проверить работоспособность стартера необходимо двумя способами:

  1. Первый заключается в проверке механических способностей , ввиду проворачивания отвёрткой приводной шестерни, и если она исправна, то повороты будут происходить без применения каких-либо больших усилий.
  2. Воспользовавшись проводами для «прикуривания», соединяем плюсовой провод с аккумуляторной батареей и болтом на тяговом реле, а минус с корпусом самого стартера. Далее, перемыкаем вывод управления с «питанием», после чего на исправном агрегате должен произойти запуск.

Щёлкает стартер, но не крутит

Стартеры на Солярисе слабые, хоть и дорогие. Если по его работе есть вопросы, то необходимо его снять, продиагностировать и почистить.

Как известно, все реле во время своей работы используют электромагнитный способ соединения контактов, то есть при возникновении на них напряжения, контакты разной полярности притягиваются друг к другу. И в этот момент возникает тот самый щелчок.

Цена и артикулы стартера

Согласно каталогу для Хёндай Солярис, его каталожный номер обозначен 36100-2B614 , а цена варьируется в пределах 22000–25000 рублей , а аналоги можно найти по цене почти в 2–2,5 раза меньше, то есть 10000–12000 рублей , однако это может сказаться на качестве агрегата.

Пошаговый порядок снятия стартера Хёндай Солярис

Снять стартер на Хёндай Солярис своими руками вполне реально, достаточно лишь обладать определёнными навыками, и иметь под рукой все необходимые инструменты.

  1. Первым делом позаботьтесь о наличии смотровой ямы или подъёмника.
  2. Далее, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Демонтируем провода, которые идут непосредственно на стартер, и снимаем его с места фиксации, открутив все фиксирующие болты.
  4. Если у вас уже есть новый стартер, то ставим этот агрегат на место старого, фиксируем его и подключаем все провода.

Всё готово для работ по снятию стартера.

А если предстоит ремонт, то делаем следующее:

  1. На демонтированном стартере обращаем внимание на целостность контактов, корпуса.
  2. Если во время запуска двигателя, стартер издавал щелчки, то круг поиска достаточно сузится, поскольку виной чаще всего становится втягивающее реле, которое и отвечает за связь бендикса и маховика.

Когда происходит «щёлканье» стартера, не всегда ему виной втягивающее реле, поскольку если бы на него совсем не поступал ток, никаких звуков не было бы совсем. А реле стартера щёлкает так, что услышать его специально, совсем не представляется возможным.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы найти причину отказа в запуске двигателя на Хёндай Солярис не так уж и сложно. Важно точно выяснить причину поломки и принять верное действия по её устранению.

Источник: http://kekso.ru/avtovaz/ix35-ne-zavoditsja-starter-ne-krutit/

Расход топлива хендай ай икс 35 — Ремонт автомобиля своими руками

не заводится хендай ix35

Hyundai ix35 – популярный компактный кроссовер, являющийся творением инженеров корейской компании Хендай. Также автомобиль именуют Хендай Туксон, но чаще всего можно встретить именно первый вариант.
Hyundai ix35

  • 1 поколение
  • 2 поколение
  • 3 поколение
  • Реальный расход топлива
  • Отзывы

1 поколение

Дебют модели состоялся в 2004 году. В основе конструкции Хендай Ай Икс 35 лежит такая же площадка, которая используется в Элантра и Спортейдж.

Стоит отметить, что в 2005 году кроссовер был признан автомобилем года в Канаде.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили два бензиновых мотора – 2.0 л и 2.7 л, а также один дизель – 2.0 л. Они работают в паре, как с 5 или 6-ступенчатой механикой, так и с четырёхступенчатой коробкой-автомат.

2 поколение

В 2009 году был представлен Ай Икс 35 второго поколения. Автомобиль получил новый, более современный внешний вид, и модернизированные силовые агрегаты, которые стали экономичнее.

В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, который кардинально сменил внутреннее оснащение, а также технические характеристики. Появился новый двухлитровый бензиновый мотор. Также изменения претерпел и 2.0-литровый дизель, который обзавёлся системой рециркуляции газов.

3 поколение

Весной 2015 года на автосалоне в Женеве дебютировал Ай Икс 35 третьей генерации, который спустя полгода появился в российских дилерских центрах.

Автолюбителей интересует реальный расход Ай Икс 35, поэтому в следующем пункте мы об этом и поговорим.

Реальный расход топлива

Как уже говорилось выше, бензиновый двухлитровый мотор может сотрудничать с пятиступенчатой МКПП и 6-диапазонным автоматом. Он способен продуцировать 150 лошадиных сил, и разгонять кроссовер до 181 км/ч. Расход топлива на 100 км обычно устанавливается в диапазоне 7.5-8.1 литров в смешанном цикле.

Дизельный мотор может похвастаться аналогичным объёмом, и также поддерживает сотрудничество с механической и автоматической трансмиссией. Его мощность в 184 лошадки позволяет автомобилю разгонятся до 196 км/ч. Средний расход топлива 6 литров.

Несмотря на то, что расход Ай Икс 35 можно назвать весьма небольшим, каждый автовладелец пытается сэкономить сои средства, путём уменьшения расхода. Для того, чтобы сделать это без вреда для автомобиля, желательно прислушаться к таким рекомендациям специалистов:

  1. Обтекаемость кузова должна быть идеальной. В противном случае повышается показатель аэродинамического сопротивления, что негативно влияет на уровень расхода.
  2. Во время езды стараться не опускать стёкла, ведь в таком случае воздушный поток получает дополнительные коридоры, и тем самым заставляет двигатель затрачивать дополнительные ресурсы.
  3. Также, к двум предыдущим рекомендациям, можно добавить еще одну принципиально похожую: шины и колёсные диски должны соответствовать всем требованиям, в противном случае ухудшается качество сцепления, что прямо влияет на динамику и показатель расхода.
  4. Ремонт автомобиля должен всегда проводится своевременно, для того чтобы принцип домино не повлиял на работоспособные элементы конструкции. Сюда же можно отнести и замену масла, а также чистку фильтров.

Отзывы

Константин Никифоров: «Недавно купил себе кроссовер Хендай Ай Икс 35. Очень хороший автомобиль, который полностью меня устраивает. Особенно радует невероятная динамичность и оптимальная экономичность двигателя, даже если учитывать, что у меня дизельный агрегат – 6 литров в смешанном цикле».

Андрей Марков: «Всегда мечтал о хорошем внедорожнике, на котором смогу ездить как по городу, так и по пересечённой местности. Когда услышал об Ай Икс 35, сразу понял, что он именно то, что мне нужно. Хотя по некоторым признакам он не подходит к классу «внедорожники», я полностью удовлетворён покупкой. Расход топлива за городом не превышает 6.1 литров. К слову, у меня бензиновая модификация».

Кирилл Андреев: «Являюсь обладателем Хендай Ай Икс 35 2011 года на бензине. Поначалу никак не мог нарадоваться покупке, но со временем участились поломки. Не хочу по одному автомобилю судить весь модельный ряд, но я остался недоволен. Единственное утешение низкий показатель расхода – 7.6 л в смешанном режиме».

Алексей Арефьев: «Покупал себе в 2010 году Хендай Ай Икс 35 в качестве городского семейного автомобиля. Не могу сказать, что машина меня подводила. Проблемы случались лишь зимой, ведь снег не лучший друг переднего привода. В городских условиях потребляет не более 10 литров бензина».

Анатолий Ященко: «В 2012 году купил Ай Икс 35 дизель в максимальной комплектации. За все годы эксплуатации автомобиль меня ни разу не подвёл. Средний расход – 6.5 литров».

Ольга Кучева: «Муж на годовщину свадьбы подарил Хендай Ай Икс 35 на дизеле. Отличный автомобиль, на котором можно и отвести детей в школу, и поехать на природу. Расход за городом – 5.5 литров, что я считаю неплохим показателем».

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-hendaj-aj-iks-35.html

Достал запуск двигателя с кнопки — не заводится зимой Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)

не заводится хендай ix35

Но явным лидером по вместительности оказался Kia с объемом л.

Ощущения от езды Чем хороша Хендай Грета, так это сочетанием динамики и плавности хода. Здесь свою роль сыграла 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая идет на кроссоверах с 2-х литровым мотором. Благодаря отлично настроенному передаточному отношению автомобиль разгоняется быстрее и увереннее. Нельзя не отметить калибровку руля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как дольше сохранить манго в домашних условиях?

Что делать если мой автомобиль Hyunday ix 35 не заводится уже 2рой рас?

На малых скоростях он более мягкий, а при нажатии на педаль газа он хендай ix35 не заводится с кнопки жестче. Такое распределение усилия позволяет лучше чувствовать дорогу. Хотя Грета построена на базе Солярис, она не имеет тех же проблем с подвеской, что и старший брат. Многорычажная ходовая часть Hyundai Creta незаметно проглатывает все неровности дороги, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно, словно они в салоне дорогого немецкого автомобиля.

Нечто похожее происходит за рулем Duster — этот француз также уверенно поглощает неровности и свободно рассекает по грунтовым дорогам.

А инженеры Kaptur подобным похвастаться не могут. Их подвеска хендай ix35 не заводится с кнопки чувствительная.

По данному показателю неприятно удивил новый Sportage, который преодолевает рельеф еще жестче своих оппонентов, хотя по стоимости уходит далеко.

Недостатки и слабые места Самым ярким минусом данной модели являются комплектации. Маркетологи корейской компании заинтересовали рынок невероятно низкой ценой — тыс. Такова начальная стоимость бюджетной версии Греты. Но что они могут предложить за эту цену? В базовой комплектации кроссовера нет даже кондиционера, не говоря уже о подогреве сидений или системе помощи при подъеме.

Даже оригинальные светодиодные фары, которые придают Хендай современности и стиля, идут только в более высоких комплектациях. По данному показателю уверенно выигрывает Renault, где имеется и кондиционер, и подогрев заднего стекла, и кнопка запуска двигателя. Кстати, максимальные комплектации у Греты немного выше.

Отказался от идеи покупать базовую комплектацию, растопырился на комфорт с передним приводом и автоматом, который на тысяч дороже, итого получилось 1 рублесов.

Удачненько эта комлектация отличается в лучшую сторону от базы крашенными зеркалами к повторителями, камерой заднего вида, кожицей в салоне, раздельным климатом и прочими, уже менее значимыми кайфушками.

Полный хендай ix35 не заводится с кнопки нафиг не нужен, хотя что-то у нас в Питере второй год снегу наваливает неприличное количество.

ВТБ 24 мозги не компостировал, хотя очень требовательны к оформлению всех документов. Пришлось дополнительно съездить за копией одной страницы трудовой и.

Оформляла меня Кристина, совсем молоденькое очаровательное создание, очень профессиональна и все время улыбалась во весь рот. Может, конечно, ей еще никто настроение не испортил в тот день, может это я такой потешный.

Короче, хендай ix35 не заводится с кнопки впечатление о банке осталось. Дополнительно порадовала возможность выбрать день оплаты.

Деньги из банка пришли на следующий день и на утро можно было забирать машину. Поехали с женой и младшим сыном, сыну было обещано по рублей за каждый косяк обнаруженный при приёмке машины. Денег он не заработал: Так сложилось, что свой экземпляр я до этого не. Сидел в нужной комплектации, видел белую, как жена захотела, но не ту, которую приехал забирать.

Ну, как бы, и не отличилось оно от моих ожиданий. Огорчила Словацкая сборка, зазоры между бампером и кузовом неравномерны, фары вылезают из кузова по-разному, стыки между крылом и стойкой не совпадают идеально. Если б не новая машина была, решил бы, что после ремонта.

В целом, внешний вид сбоку — почти Lexus RX. Нечто среднее между препоследним, элегантным кузовом и новым, опухшим. Мордашка на мой вкус слегка перегружена элементами, но однозначно симпатична. Штатные противотуманки весьма органично смотрятся и вида добавляют. Задница тоже вся из цитат из Lexus, Nissan Murano и прочего. Ну и ладно, меня не огорчает, что машина жены похожа на другие красивые машинки. Слегка портят боковые черные накладки на двери, ну хоть практично.

Была бы возможность, отказался хендай ix35 не заводится с кнопки от них в пользу широких брызговиков. В салоне, наоборот, все очень достойно. Дешевый пластик убран с глаз в низ панели. Тот, что виден, не мечта, но на свои деньги очень неплохо.

Тряпочка на стойках и потолке приятная. Кожа достойная. К дизайну панели и приборов претензий. Похвалы есть, а претензий. Хотя это уже совсем дело вкуса. Подсветка приборов, панели и кнопочек на дверях доставляет. Возможность погасить подсветку экрана магнитолы принудительно доставляет дополнительно, ночью глаза устают намного меньше, раньше я хендай ix35 не заводится с кнопки такой возможностью не сталкивался.

Вывод картинки с камеры заднего вида в зеркало доставляет чрезвычайно, и удобно и выглядит круто, хотя я как-то привык пользоваться боковыми зеркалами и пищанием парк-троника. Коврики купил велюровые. Я с этим давно определился для себя, резиновые ковшики — отстой. Вид портят, от хендай ix35 не заводится с кнопки помогают только пока новые и непомятые, по полу скользят. Велюровые, толстые небольшое количество воды удреживают отлично, моются без проблем, вид не портят.

Только какого хрена они почти две тысячи рублей стоят?

Денег не жалко, жалко что ковриков нет ни в одной комплектации машины стоимостью около миллиона. Заднее сиденье порадовало размером и удобством. Не хватает возможности регулировать наклон спинки, в моём скае это можно сделать для пассажиров раздельно, но так, как спинка складывается вперед, это простительно.

Если сравнивать, то в Nissan Murano задний диван заметно проще, в BMW X1 заметно богаче, хотя обе эти машины из другой ценой категориий. Продавец обещал, что спинку можно сложить вровень с полом багажника, если подушку выдвинуть вперед, но не показал как, ну да и так хорошо. Если опять поедем семьёй далеко, сын сможет спать вытянувшись. Багажник тоже порадовал, размером хендай ix35 не заводится с кнопки горизонтальной шторкой прикрывающей шмотки сверху.

Крючки есть, видимо для закрепления груза. Как-то пол показался слишком большим и ровнымпервая же поездка из хендай ix35 не заводится с кнопки продуктового магазина к дому разбросала по багажнику все содержимое пакетов. Видимо это от непривычки, в других машинах в багажнике всегда была куча всякой фигни, которая груз хоть как-то фиксирует.

Купим пару пластиковый коробок. Свет в салоне порадовал.

Не заводится ix35

хендай ix35 не заводится с кнопки Плафон хендай ix35 не заводится с кнопки зеркала и для заднего сиденья. Этот вариант двигателя устанавливается на модели с передним и полным приводом.

Имеется три вида двигателей в кроссоверах Hyundai ix35 Дизельный двигатель имеется в двух вариантах, главное отличие одного от другого — в мощности. Максимальный крутящий момент Нм демонстрируется при оборотах в минуту. Оба варианта дизельных моторов устанавливаются только на полноприводные модели.

Вибрация и шум двигателя сведены до минимума ради комфортного вождения. Размеры кроссовера Хендай ай икс 35 составляют: Безопасность К вопросу о безопасности в Hyundai ix35 производитель подошел с особым вниманием В автомобиле немало внимания производители уделили безопасности.

Для каждого сидения — в том числе маленькое заднее сидение посередине — выделен пояс безопасности.

Имеется датчик парковки, камера заднего вида и система ESP система электронной стабилизации автомобиля. Предусмотрена система экстренного торможения.

В кроссовере прекрасно спроектирована система подушек безопасности Для передних сидений предусмотрены подушки безопасности с уменьшенной силой раскрытия.

Пассажиров на задних и передних сидениях защищают шторки безопасности и боковые подушки. Активные подголовники делают риск получения травм шеи и головы минимальными.

Дизайн Дизайнеры кроссовера спроектировали его таким образом, чтобы в нем сочетались хендай ix35 не заводится с кнопки, мощность и спортивность. Стиль Hyundai ix35 несет в себе строгость и спортивный дух Фары агрессивной формы и резкие очертания кузова делают вид кроссовера Hyundai ix35 футуристическим и аэродинамичным.

Стекла по бокам имеют необычную форму и создают впечатление длинного, слитого в единое целое. В салоне машины есть много хромовых вставок. Как внутри, так и снаружи хендай ix35 не заводится с кнопки можно заметить десятки деталей неровной, кривой и резкой формы, которые и являются основой дизайна. Салон Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю.

И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют. Салон сделан таким образом, чтобы и пассажиры, и водитель ощущали комфорт в течение всей поездки Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.

 

Источник: https://diabloarea.ru/hyundai/ix35/dostal-zapusk-dvigatelya-s-knopki-ne-zavoditsya.html

Kia Sportage и Hyundai ix35 – Одна судьба на двоих

не заводится хендай ix35

На этот раз для того, чтобы два раза не писать об одном и том же мы решили объединять проблемы «технических близнецов» в одну статью. И сегодня наш обзор о б/у автомобилях посвящается слабым местам Hyundai ix35 и Kia Sportage.

Как Вы уже поняли, эти два брата не только сидят на одной платформе, но состоят из одних и тех же агрегатов и материалов, собираются практически одними и теми же руками. Поэтому, если не учитывать небольшую разницу в настройках ходовой части, то владелец Sportage жалуется на то же, что не любит в своей машине собственник ix35.

G4KD – любить и ненавидеть

И больше всего эти двое и любят и одновременно ненавидят 2.0-литровый бензиновый двигатель G4KD, который может без проблем отходить вдвое больше заявленных производителем 250 тыс.км, а может попроситься на замену поршневой через 70-80 тыс.км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают дворники ваз 2104

G4KD со стуками в моторе уже попадался нам во время осмотра подержанного автомобиля Kia Sportage. Причем, машина по всем признакам была относительно свежей, но продавец вдруг задумал продажу своего уже негарантийного на тот момент авто.

Так что, слушайте внимательно.

Расцарапанные зеркала цилиндров G4KD

Двухкратное сокращение межсервисных пробегов и разумный прогрев «холодного» двигателя перед поездкой помогут значительно отсрочить расцарапывание зеркала цилиндров поршневыми кольцами. Еще один важный фактор – манера езды. Хотите верьте, хотите нет, но владельцы ix35 гораздо реже «стучат» дилеру на стучащий двигатель. Владельцы Kia, может быть, вы неправильно поняли надпись Sportage на крышке багажника? Не стоит думать, что у Вас есть шанс стать лидером в потоке.

Хотя, знаете, среди других таких же Sportage все таки выделиться можно. Мотор G4KD, задушенный ради налогов и «эконорм», реагирует на чип-тюнинг ощутимой прибавкой в мощности. Ресурс двигателю перепрошивка увы не прибавит, а вот дополнительную нагрузку на поршневую группу запросто.

Дизели встречаются редко, но особо бояться их не стоит

В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обходится дорого. Гораздо выгоднее раскошелиться на хорошее масло и его своевременную замену, не полениться каждые 100 тыс.км регулировать зазоры клапанов.

Стоит ли брать дизель

Дизельные ix35 и Sportage по понятным причинам встречаются редко. Высокая стартовая стоимость вообще может сначала показаться неприличной, но если автомобиль покупается надолго и собираетесь на нем ездить помногу, то в итоге можно неплохо сэкономить на топливе и обслуживании.

Дизель хоть и требует «особого» сервиса, но в случае с ix35 и Sportage вмешательства в тех.часть будут требоваться нечасто. Самая известная проблема – это «стрекотание» шкива коленвала, которое лечится его заменой, что, в принципе, банально и одновременно недорого.

Другие слабые места носят эксплуатационными особенностями всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.

Новенький датчик селектора АКПП ix35

«Автомат» у этих двух моделей, помимо периодической замены масла, обычно ничего не просит. Небольшие рывки при смене передач, особенно на ранних пробегах, лечатся дилерами перепрошивкой ЭБУ. Чуть реже встречаются отказы датчика положения переключателя КПП. Об этой неисправности Вы узнаете только тогда, когда автомобиль откажется менять режимы работы коробки, попросившись на «спину» эвакуатора.

От «механики» проблем не дождетесь. Испортить коробку смогут только частые дальние поездки в купе с отказом от периодической замены масла в агрегате.

Грязь – лезть или не лезть

Правый передний привод – больная тема. Не забывайте его периодически смазывать

Больше всего кроссоверы от Kia и Hyundai боятся грязи, ибо не танки, а всего лишь полноприводные «легковушки» с высоким клиренсом. И в первую очередь от воздействий внешней среды страдает привод правого переднего колеса вместе с промежуточным валом, его подшипником и шлицевым соединением дифференциала.

Если периодически не проводить ревизию со смазкой трущихся элементов, то стуки из указанной области приведут Вас в автосервис на дорогостоящую замену одной или нескольких деталей из списка.

Стоит признать – это самая выраженная конструктивная оплошность разработчиков, способная привести к выпадыванию привода из своего соединения.

Подбирая себе подержанный Sportage (ix35) моложе 2011 года выпуска, обязательно проверьте блок управления муфтой подключения заднего привода на наличие ошибок. DTC со значениями 1822 и 1830 говорят об отказе гидронасоса муфты, что опять же происходит из-за прохода грязи через пыльник, либо из-за окислившихся контактов.

Муфта полного привода практически неремонтопригодна, а цена на новый узел очень высока

На более старых машинах такие проблемы отсутствовали вовсе, так как устройство приводилось в действие исключительно электродвигателем без гидронасоса.

К отказу от прежней конструкции привели слишком частые перегревы пакета фрикционов при непродолжительных заездах по грязевым дорогам.

Да и сейчас полный привод ix35 (Sportage) – скорее легкий помощник в городских заснеженных дворах, нежели надежный спутник в лесных вылазках. Бездорожье, в силу абсолютной неприспособленности автомобиля, может обойтись очень дорого.

«Здоровые» стуки

О том, что это скорее легковой автомобиль, подскажет и рулевая рейка, которая скупо защищена от попадания влаги внутрь корпуса. Несколько глубоких бродов и вымытая смазка оставит узел один на один с беспощадной силой трения, не оставив ему шанса дожить до «дедлайна» наконечников. А ведь они обычно меньше 100 тыс.км не ходят, если, конечно, не считать случаи брака на машинах первых годов выпуска.

Слабое место ix35 – задние пружины. Sportage недугом проседания не страдает

В ходовой части первые проблемы возникают не раньше 60-70 тыс.км. Таков приблизительный срок жизни стоек стабилизатора.

Бывает, что странные звуки начинают беспокоить и раньше, однако прибегать к преждевременным ремонтам бессмысленно, надежность подвески ix35 (Sportage) позволяет без замен ответственных деталей проехать более 120 тыс.км.

Чаще всего причиной стука становятся отбойники амортизаторов, сползающие вниз по штоку. И все, что нужно сделать, это закрепить их на самом верху любым, пускай даже колхозным методом.

Лишний шум в силу своей конструкции может издавать и совершенно исправная подвеска. Для спокойствия лучше посетить проверенный сервис для диагностики и, если Вам говорят, что все в порядке, то, скорее всего, все так и есть.

Настройки ходовой части этих моделей, пусть несильно, но отличаются. У более «мягкого» Hyundai ix35 уже к 100 тыс.км могут порядком просесть задние пружины, которые тут же меняют на неоригинальные усиленные. Не самую последнюю роль в этом сыграло и то, что эту модель чаще предпочитают семейные люди, отправляющиеся раз в год на юг в полном составе.

Пластик панели у ix35/Sportage нежный. Особенно хрупким он становится в морозы

Ни ix35, ни Sportage лучше не перегружать, этого не оценит ни подвеска, ни кузов, далекий от внедорожных по своей жесткости. Иногда волны асфальта заставляют «стонать» его соединения, а при остановке одним колесом на высоком бордюре, порой, ощутимо перекашивает двери.

И еще по мелочи

За само «железо» особо волноваться не стоит. Металл не станет коррозировать, даже если лакокрасочное покрытие поразили глубокие сколы. А вот мелкие царапины на лаке появляются быстро, как, впрочем, на большинстве современных машин с «экологически чистой» краской.

Салон ix35 и Sportage в силу «бюджетности» используемых материалов не способен долго сохранять первоначальный внешний вид.

Пластик элементов панели легко царапается, дефлекторы воздуховодов, порой, ломаются лишь от безобидной попытки направить поток на холоде. «Сверчки» обязательно будут периодически составлять Вам кампанию.

Самое слабое место интерьера – передние кресла, на боковинах которых то и дело лопается дерматин, а наполнитель сидений стабильно выкрашивается по мере эксплуатации, сколько бы Вы не весили.

Материалы передних кресел у моделей через чур дешевые. Дерматин лопается, ткань легко пачкается, поролон высыпается

По электронике наиболее частые жалобы владельцев ix35 и Sportage касаются помощников при движении задом. Если бесплатную замену парктроников дилеры проводили, то восстановлением окислившихся контактов камеры заднего вида автолюбители уже занимались сами, благо ничего сложного в этой процедуре не оказалось.

Еще одной мелочью с потенциально опасными последствиями стали отказы кнопки (концевика) включения стоп-сигналов на педали тормоза. Владельцы машин с «автоматом» в случае поломки попросту не смогут никуда уехать. Водителям, предпочитающим «дергать ручку», повезло меньше, ведь езда с негорящими «стопами» многократно повышает риск поймать кормой наивного «залетчика», проморгавшего замедление автомобиля.

Покупать ли ix35 или Sportage

Покупать подержанный ix35 или Sportage, пусть и с опаской, но можно. При этом пробег в 100 тыс.км не должен стать для Вас преградой. Главное, убедитесь, что мотор G4KD не издает характерный стук поршневой и проверьте исправность электромагнитной муфты.

Если с кузовом все в порядке и капитального ремонта подвески не требуется, то все остальное можно привести в порядок относительно недорого.

Тем более цены на запчасти совершенно гуманные, а простота устройства этих кроссоверов позволяет обслуживать их практически в любом легальном сервисе.

При покупке относительно «свежего» б/у ix35 или Sportage не берите во внимание 5-летнюю гарантию производителя, ну или, как минимум ознакомьтесь с внушительным списком ограничений. Продавцы машин обязательно будут ласкать уши фразой: «Чего бояться? Она же на гарантии!» Помните, что кроме дилера никто Вам точно не скажет, на гарантии она или нет.

Расположение VIN и номера двигателя

Кузова втомобилей зарубежной сборки (Чехия, Словакия, Корея) маркируются в двух легкодоступных глазу местах – на поперечной планке под сиденьем переднего пассажира и под лобовым стеклом. Дополнительные наклейки с номером располагаются в дверных проемах.

Sportage российского крупноузлового производства также пронумерован «автоторовской» табличкой на правой центральной стойке и правом переднем лонжероне возле подушки двигателя.

Найти и прочесть VIN труда не составит, а вот для поиска номера двигателя придется обзавестись зеркальцем, фонариком и направить свой взгляд на левую часть агрегата примерно под заливную горловину антифриза.

Конкуренты ix35 и Sportage

Альтернативных вариантов на рынке компактных кроссоверов пруд пруди. Можно выбирать среди завсегдатаев этого сегмента Toyota Rav4, Nissan Qashqai, Honda CR-V можно присмотреться к Ford Kuga, Mitsibishi ASX, Mazda CX-5, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan первых поколений. Китайцы тоже стараются не отставать от тенденций, но они пока лишь обеспечивают рынок дешевыми по цене и содержанию переднеприводными паркетниками.

Путков Денис, Булычев Андрей.

Источник: http://stop-autohlam.ru/kia-sportage-hyundai-ix35-slabye-mesta/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт