Не заводится форд фокус 3

Форд Фокус 3 Не Заводится Стартер Крутит

не заводится форд фокус 3

Почему может не заводиться Форд Фокус 3: главные предпосылки

Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а движок Форд Фокус 3 не заводится? С таковой неувязкой сталкивался любой человек автовладелец. Сразу отметим, что не нужно заблаговременно делать никаких выводов, так как проблема может заключаться в некий мелочи.

Все же, обстоятельств этому вам больше понравятся огромное количество, на работу мотора оказывают влияние разные детали автомобиля, которые бывают вариации выходить из строя.

Что же понадобится, давайте попробует разобраться, в чем может заключаться причина заморочек с пуском мотора третьего Фокуса.

Если 3-ий Фокус отлично обслуживается, а нашему клиенту остается его агрегаты находятся в отличном техническом состоянии, то заморочек с пуском появляться не должно. Все же, даже у самых ответственных хозяев при бывают вариации появляться разные препядствия. Например, стартер крутит, а мотор не желает запускаться. Это достаточно стандартная неувязка и с ней может столкнуться хоть какой. Что все-таки делать в данном случае?

Если движок Фокуса третьего поколения не запускается, то вам больше понравятся неувязка при работе нескольких систем:

  • система запуска;
  • система зажигания;
  • система питания.

Это более всераспространенные предпосылки, по которым быть появляться трудности с пуском мотора. В неких ситуациях неувязка может крыться в очевидном подсосе воздуха в топливной системе иначе говоря поломке клапана продувки адсорбера.

До того как начинать разбираться с мотором и находить неисправность, необходимо попробовать запустить мотор и без этого. Делается это так: выжимаем педаль газа и пытаемся завести движок. При данных обстоятельствах горючее не будет поступать в цилиндры, бензин из камеры сгорания уйдет, и свечки будут оставаться сухими. Если мотор запустился, то хороший период. Напротив нет, то необходимо находить делему.

Форд фокус стартер крутит но не заводится

Необходимость использования такового метода разъясняется тем, что при нескольких неудачных попытках завести движок, существует риск залить свечки горючим. Если движок Фокуса 3 не заводится никак, то необходимо приступать к поиску поломки.

Система пуска

Так как Форд Фокус третьего поколения выпускается уже давно, то предпосылки большинства дефектов уже известны. Если вести речь о системе запуска, то тут неувязка кроется в неверном функционировании стартера. Обычно, выделяют последующие ситуации:

  • стартер не работает;
  • стартер крутит, то его работа сопровождается щелчками;
  • якорь не крутится по другому вертится очень медлительно;
  • маховик не крутится при включении стартера.

Почему не запускается двигатель Форд Фокус 3 // How to Ford Focus 3 engine starting

Оказывается, для пуска мотора с механической трансмиссией передач Производитель Форд побеспокоился о.

Необходимо рассмотреть более детально что остается сделать нашему клиенту неисправности. Если стартер просто не врубается, то обстоятельств этому вам больше понравятся огромное количество. Кроме самой детали, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе, нехорошем контакте, обрыве в цепи включения либо поломке тягового реле.

Напротив стартер врубается, при всем этом вы слышите несвойственные звуки, то это свидетельствует о его неисправности. Обычно, инспектировать необходимо контакты в цепи иначе говоря обмотку тягового реле. К слову сказать, неувязка вам больше понравятся намного проще – разряженный аккумулятор не дает довольно энергии на работе стартера, потому он издает странноватые звуки.

Отсутствие работы якоря имеет те же предпосылки, что и описанные выше неисправности. Более того, к этому бывают вариации приводить спаленные контакты в реле или разрушенные щетки. Когда коллектор загрязняется, якорь работает очень медлительно. В конце концов, куцее замыкание в обмотке вам больше понравятся предпосылкой этой поломки.

Последняя неисправность – маховик, который может не работать по причине износа его зубьев либо шестерни привода. Предпосылкой неисправности вам больше понравятся также муфта свободного хода, рычаг, буферная пружина и прочее.

Система зажигания

При проверке этой бухгалтерской системы всегда необходимо использовать инструменты с резиновой ручкой иначе говоря резиновые перчатки. Существует, что по высоковольтные провода имеют достаточно высочайшее напряжение, что вам больше понравятся небезопасно. Сначала необходимо проверить состояние высоковольтных проводов, в особенности в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их на всей длине на предмет целостности.

С системой зажигания большая часть дефектов также уже известны. Когда нет искры, то необходимо поставить новые высоковольтные провода. Когда и такие действия не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Наверняка, неувязка там. Если проход, когда неувязка остается, необходимо оглядеть свечки. По мере надобности исполняем их Замену. Отметим, что до того как брать новые детали, просто установите рабочие запчасти и поглядите, если ли итог.

Существует возможность того, что диски или кассеты деяния не посодействуют. Это означает, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.

Система питания

Сначала проводим осмотр воздушного фильтра. Если он в неплохом состоянии, то необходимо находить другие неисправности. Это вам понравятся какая-то легкомысленная поломка, к примеру, нарушение контактов в проводке комплекса бухгалтерских программ впрыска, которая производит подачу горючего.

Дальше необходимо замерить давление в топливной рампе мотора. Для этой цели вам будет нужно особый устройство, который именуется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после этого производятся последующие деяния:

  • вставляем ключ в замок зажигания и ставим его во вторую позицию (если появился соответствующий шум, то бензонасос работает, а иначе – проверяем цепь питания насоса);
  • дальше необходимо завестись и поглядеть на давление горючего, уровень которого обязан приблизительно 3 кг/см 5.

В том случае давления нет, то, вероятнее всего, насос неисправен. Кроме того случаются и другие предпосылки: засоренный фильтр горючего, неисправность регулятора топливного давления иначе говоря компенсатора пульсации давления.

При любых обстоятельствах, нужно проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтоб стремительно убрать ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.

Форд фокус 3 не заводится стартер крутит

Источник: https://vivauto.ru/ford-fokus-3-ne-zavoditsja-starter-krutit/

Не заводится Ford Focus 3

не заводится форд фокус 3

Автомобиль Форд Фокус 3 отличается своей надежностью. Но даже такой надежной технике свойственны поломки.

В большинстве случаев разобраться почему не заводится двигатель не составит большого труда.

Причины неисправности автомобиля

Если машина плохо заводится, глохнет либо мотор вообще не крутит – причины тому могут быть разные. Но все их можно разделить на 3 основные категории в зависимости от системы в которой присутствует неполадка:

  • система запуска двигателя;
  • система зажигания – электроника, подача напряжения;
  • система питания топливом.

Обычно проблемы решаются достаточно просто и обращаться в специализированный сервис для осуществления ремонта не требуется. Чаще всего присутствует обычное стравливание давления в рампе инжектора, достаточно герметизировать его. Также нередко ломается клапан продувки адсорбера.

Прежде, чем приступить к поиску неисправности, стоит попытаться запустить двигатель без вмешательства в работу любой из перечисленных выше систем. Чтобы сделать это следует:

  • выжать несколько раз педаль газа;
  • крутим ключ в замке зажигания в положение запуск.

Обозначенные выше действия позволят очистить камеры сгорания от присутствующих в них топлива. Таким образом свечи будут высушены, что исключает их последующее залитие. В 50% случаев подобное действие помогает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как подключить тюльпаны к ТВ?

В противном случае нужно приступать к поиску проблемы. Важно проанализировать условия запуска: на горячую либо на холодную, схватывает ли мотор в мороз.

Неисправности в системе запуска двигателя

Именно по причине длительного выпуска данного автомобиля большая часть типовых проблем известны владельцам. Причем уже присутствует широкий перечень способов их решения. Обычно неисправность кроется в стартере:

  • ротор не крутится;
  • вал стартера прокручивается, но работа его сопровождается нехарактерными посторонними звуками;
  • стартер вообще не работает;
  • маховик не входит в зацепление.

Если стартер вообще не включается – то причин может быть множество. Например, плохой контакт либо вышедший из строя предохранитель, замок зажигания. Проверить необходимо все поочередно. Проще всего осмотреть предохранитель – он плавкий. Если нить внутри прозрачного пластикового контейнера разорвана – то необходимо лишь заменить его. Также может понадобиться замена замка зажигания.

Гораздо все сложнее в случае, если стартер крутится, но издает посторонние звуки. Обычно это говорит о неисправности обмотки либо тягового реле. Последнее проверить большого труда не составит. Нужно лишь подать напрямую на него напряжение с положительного контакта аккумуляторной батареи. Если двигатель запустится – то оно полностью исправно.

При неисправности обмотки потребуется сложный ремонт стартера. Причем не обязательно что после него он прослужит долго.

Хорошее решение – приобретение новой детали. Это позволит избежать поломок в ближайшее время, избежать простоя автомобиля. Иногда неисправность заключается в вышедшем из строя коллекторе либо щетках. Ещё одна неисправность – это маховик. Также его называют бендикс.

Представляет собой шестерню, входящую в зацепление в маховиком двигателя. Это позволяет прокрутить вал, запустить его. Также отсутствие нормального зацепления может быть причиной поломки, выхода из строя муфты свободного хода либо других механических элементов.

Система работы зажигания

Нужно помнить: работа с электрическом требует использоваться инструмента только с изолированной ручкой. В противном случае можно получить удар током, а также повредить детали автомобиля. Проверить в первую очередь следует:

  • высоковольтные провода – именно они подают напряжение непосредственно с катушек на свечи;
  • катушки зажигания – нередко в обмотке таковых присутствует пробой.

Отдельное внимание следует уделить именно проводам, соединяющим катушки и свечи. Нередко изоляция на них повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине. По возможности стоит просто установить новые кабели. После чего убедиться в работоспособности двигателя.

Если стартер крутит, но не запускается либо мотор сразу глохнет —  неисправность может крыться в свечах. Лучшее решение – установить новые. Согласно стандартному регламенту для данного автомобиля замена должна осуществляться не реже, чем каждые 15-20 тыс. км. Если после замены на новые авто не запускается – стоит проверить наличие искры.

Сделать это очень просто:

  • осуществляется отсоединение всех высоковольтных проводов;
  • далее одна из свечей выкручивается и кладется на блок головки цилиндров;
  • к ней присоединяется высоковольтный провод – после чего включается зажигание и прокручивается стартер.

Если искра между центральным и боковым контактом присутствует, она ярко-синяя – значит все в порядке. Таким способом нужно будет проверить все без исключения свечи. Если же иска красная либо вовсе отсутствует – то требуется искать далее. Возможно, проблема кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:

  • заверить напряжение между клеммами – должно быть не менее 12.6 В;
  • замерить плотность электролита при помощи ареометра.

Иногда проблема кроется именно в аккумуляторе. Так как при недостаточном заряде двигатель просто не будет запускаться.

Система подачи топлива в двигатель

Автомобиль Ford Focus 3 снабжается современно системой впрыска топлива. Но следует помнить – данной системе свойственно ломаться. Чаще всего причиной тому становится следующее:

  • забился воздушный фильтр – в результате чего кислород, необходимый для сгорания топлива, просто не попадает в камеру сгорания;
  • снижено давление в топливной рампе двигателя – проверка осуществляется при помощи специального манометра.

Воздушный фильтр представляет из себя расходный материал. Нужно осуществлять его замену каждые 10-20 тыс. км. Проверить давление в рампе можно самостоятельно. Для этого следует лишь приобрести специальный манометр – он позволяет осуществлять проверку с минимальными затратами времени. При давлении ниже номинального необходимо найти место, где топливо подтравливает.

Проверка манометром осуществляется в следующем порядке:

  • необходимо вставить ключ в замок зажигания;
  • далее он переводится в позицию №2;
  • пытаемся завести автомобиль.

На третьем шаге манометр должен обязательно показать уровень давления – он должен составлять не менее 3 кг/см2.. Если величина менее этого – то требуется проверка герметичности. Иногда просто забивается топливный фильтр — что приводит к невозможности подачи бензина в камеру сгорания.

Если после включения зажигания отсутствует характерный шум работающего топливного насоса – он, скорее всего, просто вышел из строя. Как следствие – требуется его замена. Иногда на него просто не подходит питание. Но подобные ситуации возникают сравнительно редко. Чаще всего он просто выходит из строя.

Процесс проверки всех систем транспортного средства занимает немного времени. В большинством проблем, неисправностей можно справиться без посторонней помощи.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-ford-focus-3.html

Инструкция по снятию обшивки с двери на Ford Focus 3

не заводится форд фокус 3

17.10.2019

Форд Фокус выпускается концерном Ford Motor Company с 1998 года. Модель сразу вышла на рынок в трех вариантах кузовного исполнения. Оставаясь многие годы одной из самых продаваемых марок в России и СНГ, водители сталкиваются с большим количеством проблем, среди которых ремонт дверных динамиков занимает 3 место.

Как снять обшивку двери Форд Фокус 3, чтобы провести ремонт внутренних электросистем или заменить старый пластик? Подробное руководство представлено далее.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Дверные панели на Ford Focus седан универсал, хэтчбек первого поколения выпускалась из прочного, но тонкого пластика. Материал имел хорошие показатели устойчивости к механическим повреждениям, не трескался от мороза. Владельцы отмечали характерный скрип обшивки в районе подлокотника.

В интерьере салона третьего Фокуса использован более качественный материал ― высокопрочный пластик и экокожа. Двери обшиты пластиковыми панелями в цвет. Назначение:

  • обеспечение шумоизоляции салона;
  • защита электрокабелей от механического повреждения и скорого эксплуатационного износа;
  • технический обзор при проверке электрокабеля;
  • декоративная функция, мягкий пластик — это не только надежно, но эстетично и красиво.

Принцип компоновки дверных карманов на Фокусе 3 идентичный первому поколению. Демонтаж и установка новых панелей передних дверей остается одинаковой для любого типа кузова. Единственное отличие третьего поколения — это новые клипсы или крепежи обшивки, которые имеют измененную форму и изготавливаются из твердого полимера.

Демонтаж

Демонтировать обшивку вполне возможно самостоятельно. Многие водители сталкиваются с трудностями по причине неправильного порядка работ. Снятие обшивки на двери Форд Фокус 3 необходимо в случаях, когда:

  • требуется заменить стекло задней или передней двери;
  • не срабатывает электростеклоподъемник;
  • плохо закрывается или вышел из строя дверной замок;
  • водительский динамик перестал работать;
  • необходимо улучшить шумоизоляцию салона.

При переустановке требуется приобрести комплект клипс. Фиксаторы предназначены для единичного крепежа. Если использовать деталь повторно, то нарушается плотность прилегания материала, панели плохо держатся, при вибрации мотора могут скрипеть. Чтобы быстро разобрать обшивку, понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая отвертка;
  • проволока стальная, диаметром от 0,8 мм:
  • отвертка плоская;
  • линейка пластмассовая;
  • ключ торцевой на 10 с воротком.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить тариф в Офд?

Последовательность действий

Разбор происходит при открытой двери по шагам:

  1. Поддеть подлокотник плоской отверткой, вытащить панель.
  2. Крестовой отверткой открутить два самореза, расположенных под панелью.
  3. Поддеть плоской отверткой или пластиковой линейкой рамку дверной ручки, выдвинуть деталь строго на себя.
  4. Снять защитный колпачок отражателя, открутить винт.
  5. Снять гнездо рукоятки блокиратора двери.
  6. Выкрутить винт, который расположен под крышкой.
  7. Вытащить штекер электростеклоподъемника, расположенный под рамкой, отсоединить колодку. Для задней двери использовать проволоку, снять ручку.
  8. Нижний угол обшивки поддеть снизу отверткой, отодвигать по направлению от себя до характерного щелчка клипсы.
  9. Если пытаться извлечь клипсу отверткой, то можно поцарапать обшивку или треснуть пластик.
  10. Не вынимая отвертку из под панели провести инструментом по всему периметру, отщелкнуть все пять, на версии 2 поколения рестайлинг — шесть фиксаторов.

Клипсы в половине случаев будут со сломанными боковыми юбками. Рекомендуется вытащить все фиксаторы и установить на их место новые.

Снятие обшивки задней двери проводится аналогично передней, начинать работы необходимо с верхней панели подлокотника и стеклоподъемника.

  1. Накладку ручки стеклоподъемника поддеть и потянуть на себя, деталь установлена на защелку.
  2. Выкрутить два шурупа, которые находятся под панелью,вытащить ручку.
  3. Снять накладку ручки двери, выкрутить шуруп.
  4. Поддеть обшивку отверткой, отщелкнуть клипсы.

Крепление обшивки

Клипса крепления имеет заводской номер C-MAX 1257376. Для полной переустановки на одну дверь понадобится 5 фиксаторов, стоимость одной клипсы от 25 руб. Отстегивать клипсы лучше начинать от дверного замка.

На универсалах Форд Фокус 3 на задней двери в правый или соответственно левый угол может устанавливаться шестая защелка, как дополнительный предохранительный элемент. Мастера на СТО и водители, которые переустанавливали обшивку рекомендуют не использовать жесткие инструменты при работе с пластиком, край отвертки лучше заклеить скотчем или использовать тонкую ветошь как прокладку. Материал обшивки при высокой стойкости прямых ударов трескается на излом.

При правильном порядке водителю понадобится не больше 15 минут на демонтаж пластика и столько же для установки панелей.

Инструкция по снятию обшивки с двери на Ford Focus 3Ссылка на основную публикацию

Источник: https://infokuzov.ru/tuning/obshivka-na-ford-fokus-3

Форд Фокус 3 Не Заводится С Кнопки

не заводится форд фокус 3

Почему может не заводиться Форд Фокус 3: главные предпосылки

Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а движок Форд Фокус 3 не заводится? С таковой неувязкой сталкивался что каждый автовладелец. Сразу отметим, что не следует заблаговременно делать никаких выводов, так как неувязка может заключаться в некий мелочи.

Все же, обстоятельств этому вам понравятся огромное количество, на работу мотора оказывают влияние разные детали автомобиля, которые конечно выходить из строя.

Что же понадобится, давайте попробует разобраться, в чем может заключаться причина заморочек с пуском мотора третьего Фокуса.

Если 3-ий Фокус отлично обслуживается, а что остается сделать нашему клиенту его агрегаты находятся в отличном техническом состоянии, то заморочек с пуском появляться не должно. Все же, даже у самых ответственных хозяев при конечно появляться разные задачи. Например, стартер крутит, а мотор не желает запускаться. Это достаточно стандартная неувязка и с ней может столкнуться хоть какой. Что все-таки делать в данном случае?

Если движок Фокуса третьего поколения не запускается, то вам больше понравятся неувязка при работе нескольких систем:

  • система запуска;
  • система зажигания;
  • система питания.

Это более всераспространенные предпосылки, по которым бывают вариации появляться трудности с пуском мотора. В неких ситуациях неувязка может крыться в очевидном подсосе воздуха в топливной системе по другому поломке клапана продувки адсорбера.

До того как начинать разбираться с мотором и находить неисправность, необходимо попробовать запустить мотор и без этого. Делается это так: выжимаем педаль газа и пытаемся завести движок. При данных обстоятельствах горючее не будет поступать в цилиндры, бензин из камеры сгорания уйдет, и свечки будут оставаться сухими. Если мотор запустился, то хороший период. Когда нет, то необходимо находить делему.

Необходимость использования такового метода разъясняется тем, что при нескольких неудачных попытках завести движок, существует риск залить свечки горючим. Если движок Фокуса 3 не заводится никак, то необходимо приступать к поиску поломки.

Почему не запускается двигатель Форд Фокус 3 // How to Ford Focus 3 engine starting

Оказывается, для пуска мотора с механической трансмиссией передач Производитель Форд побеспокоился о.

Необходимо рассмотреть более детально нашему клиенту остается неисправности. Если стартер просто не врубается, то обстоятельств этому вам понравятся огромное количество. Кроме самой детали, неувязка может заключаться в перегоревшем предохранителе, нехорошем контакте, обрыве в цепи включения либо поломке тягового реле.

Напротив стартер врубается, однако вы слышите несвойственные звуки, то это свидетельствует о его неисправности. Обычно, инспектировать необходимо контакты в цепи по другому обмотку тягового реле. К месту сказать, неувязка а возможно намного проще – разряженный аккумулятор не дает довольно энергии для выполнения работ стартера, потому он издает странноватые звуки.

Отсутствие работы якоря имеет те же предпосылки, что и описанные выше неисправности. Более того, к этому конечно приводить спаленные контакты в реле по другому разрушенные щетки. Когда коллектор загрязняется, якорь работает очень медлительно. В конце концов, куцее замыкание в обмотке вам понравятся предпосылкой этой поломки.

Последняя неисправность – маховик, который может не работать по причине износа его зубьев либо шестерни привода. Предпосылкой неисправности вам понравятся также муфта свободного хода, рычаг, буферная пружина и прочее.

Краткий ликбез: как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3» | Всё о авто-мото-вело технике

не заводится форд фокус 3

Третье поколение конструкторских изысканий «фордовских» инженеров представлено автопотребителям в 2010 г. в Детройте. На российском рыночном «поле» оно появилось годом позже.

Практически все владельцы иномарки довольны результатами разработчиков: машина получилась мощной, красивой, комфортабельной, надежной. К динамичности в 150 «лошадок», выдаваемых двухлитровым мотором, нет претензий. Для города он довольно экономичен, да и на трассе ведет себя в этом плане неплохо.

Иногда приходится задуматься над тем, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», не прибегая к услугам сервисменов.

Есть ли проблемы?

Вопросы вызывают отдельные детали, механизмы. Куда без этого на любой марке: то провод магнитолы закоротит, то приходится думать над проблемой, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», желая сэкономить на услугах СТО. Поскольку у водителей эта тема актуальна и то и дело задается на форумах, стоит в ней разобраться детально.

О целесообразности съема акб

Ford Focus нередко выдает «фокусы», доставляя автомобилистам изрядную порцию хлопот. Особенно это касается электроники. Прогорает прикуриватель, летят дворники, однако эти проблемы можно отнести в разряд несущественных. Куда важнее подумать, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», если неожиданно машина отказалась заводиться.

Если в холодное время года АКБ разряжается быстро, за ночь теряя свой заряд, — это приводит к необходимости снимать агрегат, его подзаряжать и установливать на место в обратном порядке. До этого момента придется вспомнить себя в роли пешехода.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать развал на ваз 2109

Совет от эксперта! Зимой при значительных холодах лучше АКБ забирать домой на ночь. Это необходимо, если авто не стоит в теплых стенах гаражной постройки или на отапливаемой стоянке. Это придаст уверенности в завтрашнем дне.

Снимаем АКБ – пошаговый ликбез

Вооружившись ключом на 10 или на 13 (этот инструмент обладает маленькой головкой и удлинителем для удобства работы), думать дальше над вопросом о том, как снять аккумулятор «Форд Фокус 3 1.6», будет проще. Затем поступаем следующим образом:

  • Откручиваем плюсовую клеммочку. Минусовую трогать нельзя, поскольку она труднодоступна.
  • Пластиковую крышку придется обязательно убрать, чтобы ничего не мешало процедуре.
  • Снимаем прижимную планку, удерживаемую двумя гайками, ключом.
  • Во избежание попутного снятия воздушного фильтра, замены его хомута, нужно поднять вверх крышку с плюсовой клеммой батареи. Подтянув на себя батарею, будет удобно открутить минусовую клемму.
  • Открутив ее, легко вытащить аппарат.
  • Как видно из этого мануала, вопрос, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», решается несложно. В этом деле важно не перепутать полярности.

    Важные особенности

    Автомашина наделена только обратной полярностью. Высота корпуса составляет 175 см на агрегате в 60 А/ч. Новая батарея устанавливается аналогично обратной схеме действия. Для определения полярности обращают внимание на расположение наклейки на корпусе – она должна оказаться спереди. Плюс с правой стороны, а минус — с левой называется обратной полярностью.

    Рассматривая инструкцию, как снять аккумулятор с «Форд Фокус 3», важно обратить внимание на один нюанс. После замены батареи следует выполнить сброс BMS для обнуления данных датчика состояния.

    При отсутствии спецоборудования сброс происходит включением зажигания на втором положении, дальше нужно нажать 5 раз на кнопку включения задней противотуманной оптики и три раза нажимается «аварийка». Далее надо выждать 15 сек.

    , индикатор АКБ начнет сигнализировать морганием о сброшенной системы БМС.

    Сам концерн эти устройства не производит. Для моделей 1.6 подойдут варианты Perion, Afa 60, Kainar, Hankook. Людям, заботящимся о «здоровье» своего четырехколесного «коня», следует подумать о высоком качестве приборов.

    Источник: https://westroad.su/avtomobili/legkovye/kratkii-likbez-kak-sniat-akkymyliator-na-ford-fokys-3

    Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает

    не заводится форд фокус 3

    Система зажигания в любом авто состоит из множества различных механизмов и узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 3 и как его правильно отремонтировать, вы сможете узнать из этой статьи.

    

    Возможные неисправности стартера

    Поскольку стартер Форд Фокус 3 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца.

    Состояний неработающего механизма может быть несколько. К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:

    1. Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
    2. Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 2 или 3 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.

    Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.

    Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус

    Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.

    В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:

    • контактной группы замка;
    • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
    • управляющего реле;
    • целостности контактов на проводах.

    Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.

    Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

    Ремонт механизма своими руками

    Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.

    Для ремонта механизма выполните следующие действия:

    1. Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т30.
    2. После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
    3. Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на 13. На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами. Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто.
    4. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
    5. Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то есть корпусу узла.
    6. Следующим этапом будет диагностика втягивающего реле. Для этого вам нужно замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматически запустится. В том случае, если шестеренка не двигается, то нужно будет произвести замену либо более тщательный ремонт бендикса.
    7. Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, то есть корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то двигатель меняется либо ремонтируется.

    Не лишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтобы сделать это, необходимо соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В том случае, если этого не произошло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Источник: https://eurasia-avto.ru/ne-zavoditsya-ford-fokus-3-ne-krutit-starter-rele.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт