Не заводится бмв е34 м50

Е м50 не заводится мотор — bmw не заводится — bmw club kuban

не заводится бмв е34 м50
Двигатель

admin

Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное.

E34 m50 не заводится

Масло и антифриз нормальные.

Решение проблемы с не заводящейся машиной раз и навсегда. Отечественный продукт.

Устранение неисправности — проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос. Катушка или катушки у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр.

После запуска неустойчиво работает троит. Вкрутить свечи обратно, завестись. Если сопротивление нормальное, то проверте чтобы вокруг него было чисто.

Задача осложняется тем, что у мотора М50 по катушке на каждую свечу. Слон утверждает, что если крутить мотор ключем зажигания в положении «Стартер», то можно спалить свечи. Для этого надо выключить бензонасос путем вынимания соответствующего предохранителя.

Для других машин надо смотреть по надписи на крышке блока предохранителей. Обычно это предохранитель на 15А. По-английски это fuel pump.

Для этого надо замкнуть контакты 11 и Можно использовать любую проволоку. Это черный пластиковый цилиндр со скручивающейся крышкой. Во-первых сдох аккумулятор, Но это не важно так как провода у меня есть и я прикуривал ее.

Стартер крутит, даже такое ощущение, что схватывает немного, но не заводится. До этого заводилась всегда с полтычка. Я хочу сначала свечи выкрутить.

Но скорей всего память мне изменяет, так что подскажите сколько должно набежать бензина и какую трубку отцеплять. Есть еще мысль что виноваты форсунки: Ну что, соконфетники, помогайте. Вчера не смог завести свою Е34 М50В20 Идеи такие.

После заливки свечей их предется поменять нахрен. Катализатором проблемы является неудачный пуск и сейчас — залиты свечи. BMW E34 с дизельным двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

Не заводится БМВ е34 м50 б20

BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное.

Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах.

Новости из мира BMW

Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором. Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пропала зарядка на ваз 2114

Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от до км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Проверяем наличие напряжения на бензонасосе. Ставим щупы мультиметра на 4 и 5 контакт «папы» фишки бензонасоса.

Ставим переключатель мультиметра поочередно в каждый режим омметра -Омега перевернутая «подковка». Если на экране всегда горит цифра 1, то бензонасос неисправен, возможно просто «зависла щетка»-лечится ударом бензонасоса об коленку, иногда направленным ударом по баку.

Форум BMW 5 серия E34

Если мультиметр показывает сопротивление, то насос может быть исправен,только если его не заклинило. Итак, если сопротивление на насосе есть, напруга приходит, попытайтесь на слух определить работает ли бензонасос.

Если не можете, осуществляем следущее: Открываем под капотом «коробочку с мозгами».

Источник: https://iaarus.ru/dvigatel/ne-zavoditsya-dvigatel-m50-bmv.html

Не заводится((( е 34 м50 — BMWLAND — АвтоВызов

не заводится бмв е34 м50

Открываем под капотом «коробочку с мозгами».

Для начала проверить надо! Когда не заводится, возьми и выкрути пару свечей, к примеру 1

Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет.

Устранение неисправности — отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания.

В некоторых авто напряжение появляется при просто включенном зажигании, а в некоторых надо крутнуть стартером. Если напряжения нет, то устанавливаем причину почему.

Скидываем клемму «-» АКБ. Открываем крышку багажника, открываем лючек бензонасоса скидываем фишку бензонасоса. Проверяем наличие напряжения на бензонасосе. Ставим щупы мультиметра на 4 и 5 контакт «папы» фишки бензонасоса. Ставим переключатель мультиметра поочередно в каждый режим омметра -Омега перевернутая «подковка».

Если на экране всегда горит цифра 1, то бензонасос неисправен, возможно просто «зависла щетка»-лечится ударом бензонасоса об коленку, иногда направленным ударом по баку.

Если мультиметр показывает сопротивление, то насос может быть исправен,только если его не заклинило. Итак, если сопротивление на насосе есть, напруга приходит, попытайтесь на слух определить работает ли бензонасос. Если не можете, осуществляем следущее: Причина — нет питания либо он пришел в негодность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт задней подвески бмв

Топливный насос может выйти из строя без горючего! Устранение неисправности — проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос. С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности — отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4—5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.

Его предназначение — не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности — сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности.

Устранение неисправности — обратитесь в специализированный автосервис. BMW E34 с дизельным двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды! BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру.

Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить.

Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи.

Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли сдавать теорию и практику в разных гаи?

Рекомендуемые сообщения

Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

Если это так, то вся система зажигания в порядке.

Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.

Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке.

Источник: https://autovizov.ru/raznye/%D0%B534-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт