Не работают дворники киа сид

Увеличить клиренс киа сид — Ремонт автомобиля своими руками

не работают дворники киа сид

Ну клиренс я не так давно еще увеличил передними проставками. Как было бы, если бы я оставил штатными передние амортизаторы и пружины — не знаю. Я перешел на подвеску от ED.Поставил пружины от 2л. дизельного сида ЕД, поставил амортизаторы каяба и перед и зад, на зад поставил пружины от Мерседеса универсал в 190 кузове — подошли болт-он.

Поставил для увеличения хода задних амортизаторов проставки для амортизаторов. — По лифту на сегодня все.На данный день — стоит растяжка стоек.Да, сид стал прилично выше, чем был, нет валкости на неровностях, но есть другие ощушения.Нет такого, когда садятся на зад пассажиры — то ты понимаешь, что начинаешь видеть свой капот.

Нет такого, что при торможении с 100 до полной остановки — машина клюет носомНет такого, что при переезде лежачего полицейского ты чувствуешь, как тебя укачивает от того, что кузов гуляет, теперь кзов четко перезжает эту неровность, но теперь не хватает боковой поддержки в креслах.

Теперь при резких переставках на скорости ты не чувствуешь, как перед уже обогнал впереди идущую машину, а зад сейчас догонет остальной салон — и перед и зад — одно целое.Колеса больше не встают домиком, как на уставших пружинах с заводаКолеса больше не доходят до арок и не уходят в них, как на уставших пружинах с заводаЛично я грузил в свой сид до 360 кг в багажник и колеса не уходили в арки.

Да, стал собранней, более спортивный что ли. Но мне 31 год, скоро стану папой и уже хочется не драйва и скорости от него, а некоего комфорта.Да, если есть дача или ремонт и надо возить ротбанд, цемент и прочие тяжести — то и эти пружины справятся на отлично. Но мягкости и комфорта от них ждать не стоит. Машина становится мягкая и комфортная, когда или сзади сидят пассажиры или везешь мешки с чем-то.

За два года передние пружины LesJofors для дизельго 2л сида ЕД — просели немного и я принял решение заказать тут, на драйве проставки из метала, потому как полиуретан проминается и эти крепления надо подтягивать, тогда, как металические детали — держат своб форму.Пружины задние от мерседеса не просели за эти три года вообще.Если нужен комфорт — надо читать ветку форма ceed-club.ru «Увеличенные пружины на сид.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли с депрессией получить права?

Ставил кто-нибудь?» Вроде так.Я видел там вариант пружин, которые по характеристиками должны обеспечивать комфортность подвески.Т.е. это длина пружины или больше или такая же, как от мерседеса и толщина витка несколько меньше, чем у мерседесовских пружин.Помоему это пружины от бмв

ДЛЯ СПРАВКИ: Диаметр штатных пружин задних 99 мм. НО влезает и 100 мм.

Есть еще альтренатива моим пружинам(с переходом на перед от ЕД) теперь. Она появилась через полгода, после того, как я установил себе эти пружины, а на перед еще позже.Это пружины — Фобос.Передние артикул: 14925

Задние артикул: 55350

Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником . Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и .

КИА Сид 2013 хэтчбек

Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.

КИА Сид 2013 универсал

Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.

Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля — с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья.

Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.

Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья.

Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента – всего Cx 0,27).
В профиль новый Сид — интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель.

Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new — глубокая выштамповка в районе дверей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить состояние тормозных дисков?

Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).

На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении — пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.

Интерьер — эргономика и качество отделки

Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.

Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли.

Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном — бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая.

В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).

Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине — всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/uvelichit-klirens-kia-sid.html

Не работают дворники Киа Сид: причины, ремонт

не работают дворники киа сид

Хэтчбек и седан Киа Сид для удобства заднего обзора установлены дворники для очистки стекла. Но, некоторые автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как выход данного элемента со строя. Но, не стоит сразу спешить записываться в автосервис, поскольку данную неисправность можно устранить самостоятельно.

Причины

При выходе со строя дворника на Киа Сид сразу же ограничивается обзор стекла, а соответственно в салоне становится абсолютно бесполезным. Эта неприятность создает много неудобств. Но, какие же причины возникновения данной проблемы:

  • Кнопка.
  • Проводка.
  • Моторчик стеклоочистителя.
  • Механическая часть стеклоочистителя.
  • Предохранитель.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда были определенные все причины, можно перейти к устранению неисправности заднего дворника на Киа Сид. Прежде чем приступить к описанию устранения неисправностей самостоятельно, стоит отметить, что необходимо понимать некоторые конструктивные элементы транспортного средства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означают цифры на протекторе шин Нокиан?

Кнопка

Кнопка включения дворника расположена справа руля. Поэтому, выход кнопки включения дворника может обернуться для автомобилиста, заменой всего механизма. Проверить работоспособность элемента, можно демонтировав весь узел и при помощи тестера прозвонить проводка, которые отвечают за включение и выключения заднего дворника. Заодно, рекомендуется проверить весь механизм.

Проводка

Еще одной причиной, почему может не работать дворник на Сид становится залом или перелом проводки в части задней двери. Эта неисправность, особенно часто распространенная в зимнее время и касается не только проводки заднего дворника.

Устранить данную проблему можно при помощи разбирания воздухозаборника капота и прозвона проводки. Для выполнения операции потребуется обычный мультиметр. Если, все-же найден пробой контакта, то рекомендуется заменить провод полностью, но как показывает практика, автомобилисты не стают заморачиваться и просто удаляют поврежденную часть провода, два конца скрепляют между собой и изолируют.

Моторчик стеклоочистителя

У автомобилей с большим сроком эксплуатации может сгореть моторчик стеклоочистителя. Определить это можно подключив к нему плюс и минус с аккумуляторной батареи напрямую. Также, более безопасным способом проведения диагностических операций остается использование, все того же, мультиметра.

Если было определенно, что вышел со строя именно моторчик, то его необходимо снять и поставить новое изделие. Для совершения данной операции придется разобрать облицовку двери и демонтировать сам дворник. Затем, удалить крепежные саморезы и снять изделие.

Механическая часть стеклоочистителя

Под механической частью стеклоочистителя имеется ввиду — дворник, который может быть сломан в месте крепления его к хвостику приводного моторчика, а также непосредственно неполадка моторчика без электрической части. Лечиться неисправность достаточно просто — замена поврежденного элемента, где было обнаружена неисправность механической части.

Предохранитель

Предохранитель — это первое место, где необходимо искать неисправность, поскольку именно он становиться первым рубежом защиты электрической части проводки и приводного моторчика. На Киа Сид за задний дворник отвечает предохранитель, который расположен в монтажном блоке.

ЭБУ

На современных автомобилях, почти все операции, связанные с электрикой проходят через электронный блок управления двигателем. Так, на последних версия Киа Сид включение и выключение дворника также проходит через систему управления автомобилем. Поэтому, в список мест, где стоит искать неисправность стоит включить этот элемент. Зачастую, таких проблем не возникает, но все-же может иметь место такая неисправность.

Чтобы устранить ее придется подключиться к электронному блоку управления автомобилем и провести диагностические операции. Обычно, выскакивает определенная ошибка, которую стоит обнулить, и все снова работает.

Вывод

Определить причины неработоспособности дворника на Киа Сид достаточно просто. Как показывает практика, все сводится к сгоревшему предохранителю, или заломе проводки, но не все всегда так просто.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/ceed/ne-rabotayut-dvorniki-sid.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт