Не работает вентилятор печки рено меган 2

Рено Меган 2 Не Работает Вентилятор Печки

не работает вентилятор печки рено меган 2

Подмена моторчика печки Меган 2

Невзирая на то, что мы живем в современном и довольно развитом на техническом уровне мире, безупречных машин еще так и не выдумали, а потому неважно какая деталь либо элемент может сломаться. Поломка может случиться с французским автомобилем Рено Меган.

Механизм работы отопителя Рено Меган не достаточно чем отличается от работы печек других автомобилей, потому существует возможность самостоятельной подмены. Многие обладатели автомобиля считают, что для того чтоб заменить моторчик, придется разбирать всю переднюю панель, но это не совершенно так.

Процесс ремонта печки прост и не просит особенных способностей. Следуя предстоящим указаниям по подмене, Вы без заморочек сделайте эту задачку.

Пошаговая инструкция

  1. Сперва необходимо извлечь накладку. Снимать ее необходимо очень осторожно. В самом центре панели размещается главная защелка. Ее необходимо просто оттянуть.
  2. На втором шаге необходимо направить свое внимание в сторону, где находятся педали. Для удобства и наилучшей видимости возьмите с собой фонарь. Если есть таковой, что одевается на голову, то, пожалуй, это самый удачный вариант. Светим в сторону кнопки со стоп-сигналом и снимаем ее.

    Снимается она поворотом против часовой стрелки. Позже просто ее необходимо вытащить.

  3. 3-ий шаг начинается со снятия разъема педали акселератора. Для этого необходимо немного нажать с плоской стороны справа и потом вытащить ее. Если не выходит схватить ее руками, можно пользоваться отверткой для предстоящего подхвата.
  4. Дальше тормоз. Снимаем гайку стопора. Потом снимаем педаль со штока, фиксатор опускаем вниз.

    После чего можно вынимать ось по направлению на право.

  5. Потом нужно открутить четыре гайки, которые держат педальный узел и вытащить его.
  6. Сейчас смотрим далее вглубь. Там мы лицезреем подходящий нам моторчик печки. Теперь отсоединяем еще один разъем.
  7. После того как вам открылся отопитель, нужно придавить язычок на фиксаторе сверху и повернуть его против часовой стрелки.
  8. Теперь требуется снять разъемы с двумя проводами (теми, что толще).

    Разъем открывается по тому же принципу, что и крышка багажника.

  9. Ну и последний этап. Достаем узел печки Рено Меган. Сделать это невозможно, пока не разберетесь со штоком тормоза. Здесь придется постараться и попробовать проявить фантазию. Мотрочик Рено Меган лучше всего пролезает под штоком педали тормоза. Делать это нужно очень аккуратно, стараясь не повредить сам моторчик и прилегающие к нему элементы.
  10. Собрать моторчик также просто.

    Для этого следует выполнять все действия в обратном порядке.

Замена резистора вентилятора печки Рено Меган2

Часть процесса замены вентилятора по замене резистора на Рено Меган2, резистор является одной из причин.

Как перестает работать вентилятор печки меган2

Периодически перестает работать вентилятор, в видео сняла, как именно. Он крутит, но явно неправильно

«Симптомы» поломки

Определить то, что моторчик вышел из строя довольно просто. Для этого существует ряд сигналов, которые свидетельствуют об этом:

  • «Пропадают» скорости вентилятора. Могут пропасть не все сразу, а только некоторые. После чего и они со временем начинают барахлить, пока совсем не перестают работать.
  • Падение скорости работы вентилятора.
  • Печка плохо запускается, возможно, лишь с «удара» в правую нижнюю торпеду.
  • В салоне пахнет проводкой, а моторчик совсем не запускается. Это крайний случай, после обнаружения которого необходимо срочно выполнить ремонт.

Для замены потребуется покупка не только самого моторчика, а и его блока управления, потому что, как правило, сгорают и клеммы в разъеме и резисторный блок. Цена на блок довольно дорогая, особенно если покупать все от производителя. Поэтому лучше, сначала разобрать панель и проверить точно, что нужно менять.

Дорогие авто владельцы, не запускайте техническое состояние деталей и запчастей Вашей машины. Вовремя проходите ТО. Соблюдайте все рекомендации по эксплуатации Вашего авто, тогда машина будет служить Вам долгую и верную службу. Ну и, конечно же, будьте аккуратны на дорогах! Приятной Вам езды!

Источник: https://sis26.ru/reno-megan-2-ne-rabotaet-ventiljator-pechki/

Приспособа Для Замены ГРМ Рено

не работает вентилятор печки рено меган 2

Смена ремня ГРМ на Рено Duster 2.0 занимает приблизительно 2 часа времени и сберегает от 1500 рублей, зависимо от региона. Смена ремня ГРМ на 2-литровом Дастере своими руками – аннотация с фото.

статьи:

  • Когда нужно поменять ремень
  • Предварительные моменты
  • Процесс смены ремня ГРМ

Согласно регламентам сервисной книги, проводить работы по подмене следует каждые 60 000 км пробега или по прошествии 4 лет (зависимо от того, что ранее наступит). Но вероятны случаи, когда нужно выполнить смену ранее положенного срока.

Когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер 2.0

Определяется это методом осмотра ремня на выявление изъянов, таких как:

  • отслоение ткани от резины;
  • трещинкы и складки на ремне;
  • на оборотной стороне ремня найден извив, обнажающий нити корда, а
  • также приметны следы подгорания;
  • увидены следы масла;
  • следы стертых зубьев.

Если впору не найти износ ремня и не произвести смену, такие деяния могут привести к дорогостоящему ремонту всего мотора. В итоге выхода из строя ремня (будь то обрыв или срез зубьев) происходит сталкивание клапанов с поршнями, автомобилисты именуют такую поломку «клапана погнуло».

Вследствие этого, не считая поломки клапанов, также будет нужно смена поршней, прокладок ДВС и т.д. Таковой вид ремонта в финансовом плане очень дорогой, также накладный по времени.

Чтоб не допустить таких поломок нужно на каждом техническом обслуживании (ТО) делать проверку состояния ремня ГРМ.

Стоит также отметить, что в автомобиле Рено Duster с объемом ДВС 2.0 л отсутствуют метки установки фаз газораспределения. В специализированных дилерских центрах при подмене ремня ГРМ употребляют особый инструмент и приспособления для фиксации валов.

Стоит отметить, что завод-изготовитель советует при подмене ремня, также создавать смену натяжного и обводного роликов. Делать такие работы дилерские сети советуют на специализированных станциях.

Но не следует удручаться, прочитав данную статью до конца, каждый автолюбитель сумеет без помощи других провести такие работы.

Подготовка к замене ремня ГРМ

Перед тем как приступать к выполнению работ по подмене ремня ГРМ следует приготовить нужный инструмент и запчасти, а конкретно:

  • новый набор ГРМ (ремень и ролики);
  • набор накидных головок с трещоткой;
  • плоская отвертка;
  • шестигранник.

Приспособа Для Замены Грм Рено

По поводу выбора запчастей: все таки стоит дать предпочтение уникальному производителю, потому что они отменно сделаны и имеют гарантийный срок. В набор необычного набора заходит: ремень ГРМ, натяжной ролик ремня, обводной ролик и болты крепления роликов.

Работы по замене ремня ГРМ на Дастере 2.0

Работы по подмене нужно делать на смотровой яме либо эстакаде. Они смотрятся они последующим образом:

  • Сперва производится снятие ремня привода генератора.
  • Дальше при помощи головки на 13 следует открутить крепления верхней крышки привода ГРМ и конкретно снять саму защитную крышку.

Застопорить коленвал можно последующим способом: откручивается болт, достается пистон крепления держателя проводов к корпусу сцепления, мешающие провода убираются в сторону. В показавшееся окно картера сцепления вставляется плоская отвертка меж зубьями венца маховика. Сейчас можно приступать к откручиванию и снятию шкива приводных агрегатов вкупе с шайбой.
Берется головка на 8 и откручиваются 5 болтов крепления, после чего снимается нижняя защитная крышка ремня ГРМ.

Для того, чтоб избежать нарушения фаз газораспределения будет нужно выставить коленвал и распределительные валы в положении верхней мертвой точки (ВМТ).

Для того, чтоб крутить коленчатый вал, будет нужно вкрутить назад на место болт крепления шкива (без самого шкива), за ранее установив меж ним и торцом вала несколько шайб.
Последующим шагом делается извлечение заглушек распределительных валов (чтоб появилась возможность созидать их пазы). Дальше нужно крутить коленчатый вал по часовой стрелке до того времени, пока пазы распредвалов не станут в горизонтальном положении.

  • При помощи головки-звездочки Е14 выворачивается резьбовая пробка в блоке цилиндров и в показавшееся отверстие следует воткнуть железный стержень длинноватой примерно 70 мм с поперечником 8 мм. Если таковой стержень отсутствуе заместо него подойдет хвост сверла с таким же поперечником.
  • В пазы распредвалов устанавливается фиксирующее устройство.
  • Сейчас нужно выполнить ослабление натяжного ролика. При помощи головки на 10 делается ослабление затяжки гайки крепления ролика, потом шестигранником на 6 производится прокручивание ролика против часовой стрелки, тем ослабляя натяжение ремня ГРМ.
  • В итоге проделанных работ, ремень с легкостью снимается.
  • Последующим шагом является снятие натяжного и обводного роликов, и их смена на новые. После выполненных работ по установке новых роликов следует приступать конкретно к установке самого ремня привода ГРМ.
  • Во время установки ремня будет нужно направить внимание на то, чтоб стрелки направления (нанесенные на ремне), совпадали с направлением его движения.
  • Сейчас нужно произвести натяжку ремня ГРМ. Для начала следует извлечь стержень и снять фиксирующее устройство распредвалов. Потом проводится натяжка ремня методом прокручивание коленчатого вала по часовой стрелке на два оборота. Пазы распредвалов должны стать в подходящем положении.
  • Также стоит проверить фазы. Если будут какие-либо некорректности, следует произвести регулировку снова.
  • Закручивается назад резьбовая пробка блока цилиндров и делается сборка всех деталей в оборотном порядке.
  • Фактически, вот так способом производятся работы подмене ремня газораспределительного механизма на автомобиле Рено Duster с двухлитровым мотором. Самостоятельная смена послужит опытом для автомобилиста и сбережет кругленькую сумму средств.

    – замена ремня ГРМ на Рено Дастер 2.0

    Источник: https://avtotrue.ru/prisposoba-dlja-zameny-grm-reno/

    Не Работает Печка На Ваз 2114

    не работает вентилятор печки рено меган 2

    Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт авто своими руками. При пришествии холодов поездки в автомобиле доставляют не много наслаждения.

    Единственная надежда, что можно прогреть машину и включить подогрев. Но вот беда – закончил работать вентилятор печки.

    Естественно, в данном случае об действенном прогреве салона и речи быть не может. Единственное спасение – ремонт устройства.

    Принцип работы печки (отопителя)

    В почти всех моделях ВАЗ (в том числе и 2114) печка работает по последующему принципу. При помощи краника отопителя вы включаете подачу охлаждающей воды.

    После чего к радиатору поступает прогретый до 90-95 градусов антифриз. Последующим шагом вы регулируете скорости вращения вентилятора печки (обычно, тут три положения).

    Остается выставить заслонки и навести воздух в салон, на лобовое стекло либо на ноги.

    Если не работает вентилятор печки ваз 2114, то вся система оказывается малоэффективный. Теплый воздух будет поступать вовнутрь машины, но очень медлительно. Как следствие, вы можете нагреться очень нескоро.

    Причины по которым не работает вентилятор печки ВАЗ 2114

    Обстоятельств того, что не работает вентилятор печки несколько:

    1. Сгорела вставка плавкая на предохранителе. Эта неисправность часто встречающаяся. Решение в данном случае обычное – отыскать предохранитель и сменять его.

    В ВАЗ 2114 он находится в общем блоке – F7, номинальный ток – 30А. Но вы должны знать, что предохранитель вентилятора питает не только лишь печку, да и ряд других потребителей – подогрев заднего стекла, омыватели фар, прикуриватель и подсветку в бардачке.

    Вообщем ситуация с предохранителем двойственная. С одной стороны его просто поменять, а с другой – должна быть причина перегорания.

    Как следует, основная задачка – проверить проводку и испытать отыскать куцее замыкание. В неприятном случае новый предохранитель поймет та же участь.

    Не Работает Печка На Ваз 2114

    2. Низкое качество контакта в монтажном блоке. Одна из самых фаворитных заболеваний – окисление либо недостающий зажим контакта, питающего узел. Нередко конкретно по этой причине не работает моторчик печки.

    Внимание! Чтоб диагностировать делему, пошевелите жгут с проводами, идущими в блок. Если движок начинает работать, то проведите маленькую ревизию контактной группы.

    3. Задачи с реле зажигания – еще одна причина неисправности вентилятора. В данном случае печка будет врубаться временами (например, только при прогретом движке).

    Если неисправность подтвердилась, произведите смену реле. В ВАЗ 2114 оно находится под приборной панелью.

    4. Печка начинает работать исключительно в 3-ем (последнем) положении. Тут вывод очевиден – неисправен резистор.

    Обычно, 1-ое и 2-ое положение предполагают питание вентилятора через дополнительное сопротивление.

    Если оно вышло из строя, то питание к устройству не поступает. Особенность же третьего положения в том, что напряжение подается впрямую, минуя дополнительные элементы.

    5. Вышел из строя переключатель. Нередко «барахлит» сам переключатель положения скорости. В данном случае вентилятор будет запускаться временами.

    Чтоб убедиться в этой версии либо опровергнуть ее, подготовьте лампочку на 12 Вольт и припаяйте к ней два провода.

    Сейчас можно снимать центральную консоль, чтоб добраться до переключателя с оборотной стороны.

    Дальнейшие действия следующие:

    • Включайте зажигание (заводить авто не нужно);
    • «минус» лампочки устанавливайте на зачищенную часть кузова автомобиля, а 2-ой проводок попеременно к зажимам 1, 2 и 3 (не запамятовывайте переводить и сам переключатель в соответственное положение).

    Если лампа зажигается, то заморочек с переключателем нет. В неприятном случае подключите лампочку к «плюсу» ручки (сине-желтый провод).

    При отсутствии возгорания причина – неисправность проводки либо перегорание вставки плавкой предохранителя.

    6. Неисправность мотора. Если питание на моторчик поступает, но узел все равно не работает, есть три варианта:

    • Нехороший контакт «минуса» на самом вентиляторе;
    • залипли щетки мотора;
    • моторчик сгорел.

    Первую и вторую делему можно убрать. В случае перегорания моторчика его придется поменять.

    Если у вас не работает переключатель печки, просто диагностируйте неисправность и убрите ее. При знании дела вы справитесь с неувязкой за 20-30 минут. Фортуны на дорогах и конечно без поломок.

    Источник: https://vivauto.ru/ne-rabotaet-pechka-na-vaz-2114/

    Рено Меган 3 Не Работает Вентилятор Печки

    не работает вентилятор печки рено меган 2

    Авто отопитель помогает поддерживать в салоне температуру, лучшую не только лишь для пассажиров, но и дополнительно для узлов авто.

    Если работа устройства сопровождается несвойственными звуками — шум, скрежет, также неравномерной подачей тёплого воздуха, приходится гласить о вероятной поломке. Всё это не доставляет обладателю автомобиля никакого наслаждения.

    Ситуация усугубляется, если моторчик совсем не издаёт шума. И тогда будет нужно демонтаж вентилятора печки «Рено Меган» 5 (3), который выполняется, не прибегая к услугам автосервиса.

    Авто отопитель делает достаточно ординарную, однако важную функцию — подогрев салона. А дополнительно, устройство предутверждает запотевание стёкол. Соответственно с принятыми нормами, при температуре за бортом в.25 ˚С в салоне надо сделать более 16 ˚С. Такие характеристики нужны для комфортабельной эксплуатации автомобиля. Конструктивно отопитель не является сложным узлом.

    Тепло в салон поступает от работающего агрегата. Подогретый тосол, циркулирующий по охлаждающей системе мотора, также попадает в отопительную систему. Там он поступает в радиатор печки, выполняющий функцию обыкновенной квартирной батареи.

    Вентилятор прогоняет через соты радиатора забортный воздух, который таким методом прогревается. Потом он через воздуховоды поступает в салон.

    На большинстве тс тосол, который проходит через радиатор отопителя, сходу ворачивается в движок, и эта циркуляция обеспечивает повсевременно высшую температуру радиатора.

    Вентилятор отопителя обеспечивает подачу и рассредотачивание жаркого воздуха по салону автомобиля

    В итоге обеспечивается и поддерживается высочайшая неизменная температура в системе. Если проход отсутствия вентилятора не существовало бы подачи жаркого воздуха в салон. По такому принципу работает большая часть авто печек.

    Рено меган 3 сломался мотор печки

    Одним из главных частей, обеспечивающим подачу и распространение тепла по салону, является вентилятор отопителя, представляющий из себя электромотор с крыльчаткой на его оси. Он предназначен для внедрения в системе отопителя машины для нагнетателя жаркого воздуха.

    На «Мегане» 3.2 (3) при ремонте или смены вентилятора печки будет нужно демонтировать элемент. При недостающем опыте найти моторчик отопителя не просто. Чтоб подобраться к электромотору, необходимо опуститься под торпеду к педальному узлу. Справа от педали газа конечно щиток: его необходимо открыть. За ним и размещается электродвигатель.

    Вентилятор печки находится под фронтальной панелью в верхней её части

    Вопреки тому что авто забугорного производства оснащаются современным оборудованием, стопроцентно избежать поломок не удаётся. Так, у неких автомобилей марки «Рено» 2.4 (3) достаточно распространённой неувязкой является поломка вентилятора печки. Чтоб осознать, с чем связана проблема, сначала стоит разглядеть, как она может проявляться.

    Что, что в работах вентилятора появились неисправности, свидетельствуют последующие признаки:

    • работа вентилятора на низких оборотах;
    • постепенный поломка скоростей;
    • в салоне автомобиля чувствуется запах проводки;
    • печка запускается с затруднениями (после механического воздействия на нижнюю часть торпеды справа около педали акселератора);
    • полная остановка электромотора.

    В последнем случае ремонт отопителя неизбежен. Но для возможности несомневаться, что неувязка кроется конкретно в вентиляторе печки, необходимо знать о диагностировании рассматриваемого узла несколько чем просто.

    Чтоб найти неисправность, следует придерживаться обычной методики.

      Если при повороте регулятора отопителя неслышно работающего моторчика, то 1-ое, что следует проверить, это предохранитель. Размещен Этот расхожий слух элемент в блоке предохранителей с левой стороны около торпеды и рассчитан на ток в 30 А. Если проход перегорания плавкой вставки, необходимо узнать причину.

    В блоке предохранителей за работоспособность цепи вентилятора отопления отвечает элемент С номиналом в 30 А

    Если вентилятор не работает на некий из скоростей, то предпосылкой вам больше понравятся поломка сответствующего резистора

    При соединении электромотора отопителя впрямую к АКБ и его работе с наивысшими оборотами, судите об исправности узла

    Кроме проблем самого мотора, с отопителем салона вероятны и другие трудности, когда понижается эффективность работы бухгалтерской системы. Обстоятельств тому вам понравятся несколько, к примеру, малый уровень антифриза в охлаждающей системе, поломка заслонок, что приводит к нарушению обычного притока воздуха.

    Если появились проблемы с вентилятором отопителя, его работа сопровождается непонятными звуками, то деталь будет нужно демонтировать, потом провести очистку или смену. Так как на «Рено Меган» 3.2 (3) узел размещается очень неловко, чтоб до него добраться, нужно придерживаться пошаговой аннотации. Только при таких обстоятельствах не придётся демонтировать излишние элементы, также получится избежать форс-мажора.

    Так как электромотор отопителя находится в тёмном месте, на работе пригодится фонарик. Ремонт проводим в таковой последовательности:

      Аккуратненько демонтируем накладку. Усилия не бывают чрезмерными для того поломки крышки. Основная защёлка размещена в центре поверхности, её необходимо просто оттянуть.

    Вентилятор отопителя находится в верха фронтальной панели снутри конструкции: чтоб подобраться к узлу, необходимо открыть защитную крышку

    Одним этапе демонтажа электромотора печки является снятие кнопки стоп-сигнала

    С педали акселератора снимаем разъём, после этого демонтируем педаль тормоза

    Чтоб снять педальный узел, нужно открутить четыре гайки на «13»

    Ремонт отопителя Renault Megane 2

    Вентилятор отопителя находится в глубине под фронтальной панелью: чтоб обеспечить доступ к узлу, необходимо отсоединить ещё один разъём

    Высвободить вентилятор конечно путём нажатия на язычок фиксатора, вращая устройство против часовой стрелки

    Чтоб снять разъём с 2-мя толстыми проводами, нужно поддеть защёлку и вытащить деталь на лево

    Для снятия вентилятора необходимо аккуратненько протянуть узел меж тормозным штоком и шлангами комплекса бухгалтерских программ отопления

    Невидимая для камер наноплёнка на номера Штрафы за скрещение стоп-линии и превышение скорости чем просто не побеспокоят!

    Для установки электродвигателя к месту производятся оборотные демонтажу деяния. С покупкой новейшей детали торопиться не нужно. Зачастую узел есть вариант разобрать, узнать причину проблемы и убрать её (почистить, установить новые щётки).

    Если делается смена вентилятора, ему также необходимо приобрести блок управления. Это все связано затем, что зачастую резистор с клеммами ломается.

    По причине высочайшей цены на блоки управления рекомендуется сначала узнать, что тот хотя нуждается в подмене, и только после чего получать нужные детали.

    Смена или ремонт вентилятора отопителя на автомобиле «Рено Меган» 4 (3) просит не только лишь аккуратности в работах, однако некой сноровки, что связано с неловким расположением узла. Помимо этого, следует избегать лишних усилий при демонтаже пластмассовых частей, чтоб исключить их поломку. Проблемы моторчика не каждый раз связаны с самой деталью, потому с покупкой нового устройства спешить не имеет смысла: сначала диагностировать поломку.

    Источник: http://autoviber.ru/reno-megan-3-ne-rabotaet-ventiljator-pechki/

    Не Работает Печка На Рено Сценик 2

    не работает вентилятор печки рено меган 2

    Реконструкция печи Reno Scenic 2

    Как правило, небольшая проблема с системой вентиляции в Reno Scenic может быть идентифицирована с наступлением холода и мороза, когда вам нужно быстро разогреть машину и продолжить работу. Часто пробоя невозможно сразу угадать, потому что «срочность» не всегда позволяет вам наблюдать за тем, как движется двигатель и дует. Для этой марки общих ошибок в области электроники и отопления, как и в любом другом. На самом деле все намного проще, чем кажется.

    Нажимаем кнопку «ON», но нагрев не происходит. Чтобы понять проблему, необходимо изучить место расположения вентилятора. В Сценике он находится под стволом. Там вам также необходимо открыть звукоизоляцию и крышку.

    Все болты, которые находятся на крышке, отвинтите отвертку. Само устройство необходимо удалить для дальнейшей работы с ним. Для тестирования вы должны подключить проводку к ней.

    • Затем. включите печь и следите за лезвиями.
    • Отвинтите 2 болта на крышке устройства.
    • Кисти и область сами должны избавиться от пыли.

    Если вентилятор нагревателя, необходимо смазать механизмы. Также обратите внимание, что на дне может быть влажность, что отрицательно сказывается на самих щетках. Если возможно, их нужно изменить. Влага входит в сломанные дренажные отверстия в области под капотом.

    Электронный блок управления и ремонт реостата

    Если ваш Renault Scenic только надувает воздух на последней скорости, а первые три «остаются беззвучными», система не получает сигнал от блока управления вентилятором. Проверьте проводные контакты и разъем. На самом блоке есть предохранитель. когда он терпит неудачу. Ремонт будет стоить 30 рублей. Кроме того, нарушения работы печи могут быть вызваны:

    • неадекватный запуск двигателя;
    • наличие пробки из-за автоматического нагрева;
    • отказ термостата или его корпуса;
    • сжигание клапана фазового регулятора.

    Если термостат работает неправильно, вполне вероятно, что антифриз будет поступать в поддон для сбора капель. Некоторые считают, что печь ломается только из-за своего регулятора. Но достаточно очистить его, не покупая новый. Он обойдется вам в полторы тысячи рублей.

    Если вентилятор работает на максимальной скорости, это также указывает на неисправность резистора. Осмотрите вентилятор самого нагревателя. Отсоедините проводку, как описано выше, осторожно откройте белые выступы сверху. Иногда с включенными размерами подсветка может не включать неисправность.

    В случае выхода из строя двигатель может быть потерян из-за плохой проводки. Пластик может попасть на контакты, но он легко очищается.

    Не работает печка, кондиционер, не дует воздух, резистор сопротивления, Рено Сценик, Меган, Renault

    Renault Scenic, Megane. Если у Вас не дует воздух при включении обдува, то сначала проверьте предохранитель .

    Снятие вентилятора печки Renault Scenic 2

    Снятие вентилятора печки Renault Scenic 2. Снятие всей панели приборов Сценик 2.

    Соберите все в обратном порядке. Важный! Не путайте кабели друг с другом. Красный определяет температуру слева, синий отвечает за продувку средней части.

    • В двигателе есть два транзистора, которые подлежат замене. (Самозаряд не должен быть выполнен, если электрик для вас. это неизвестное пространство).
    • Резистор должен быть удален из блока управления. У него есть диаграмма. вам нужно сделать ремонт.
    • В блоке есть пружины резистора. Если они целы и невредимы, это означает, что тепловой предохранитель сожжен или не работает.
    • Железная решетка удаляется около резистора.
    • Мы припаиваем предохранители щипцами.

    После пайки замените все клеммы и детали на место, затяните крышку резистора болтами. Мы включаем зажигание, мы начинаем печь. На первой скорости все должно работать. Дайте резистору «уйти» и переключите скорость в порядке возрастания.

    При выборе услуги, резистор будет выпущен на уровне 35 вместо 30 центов.

    Крепление двигателя

    Было сказано, как добраться до печки и сделать ремонт. Существует еще один вариант замены двигателя. Процесс ремонта не занимает много времени, хотя процедура длительная. Это не составит труда, потому что любой владелец автомобиля Renault Scenic сможет отвинтить гайки и снять крышки.

    • Вентилятор нагревателя находится так далеко от приборной панели, поэтому мы начнем с него.
    • Перед работой с резистором необходимо отключить все датчики электроники и аккумулятора.
    • Панель регулировки фар также удалена.
    • Мы удаляем кнопку ручного тормоза.
    • Полностью удалите центральную панель.
    • На рулевой колонке снимите крышки, рулевое колесо, переключатели (по усмотрению).
    • Перчаточный ящик также удаляется.
    • Датчики света и тревоги.
    • Мы снимаем защитную подушку с пассажирского сиденья.
    • Желательно снять декоративные крышки на стойках.
    • Медленно и осторожно удалите приборную панель, чтобы не разорвать поезд в левой колонке. Передняя панель вытягивается через рулевое колесо.

    В результате мы видим много деталей, непонятных проводов и других чипов. Только теперь вы можете удалить вентилятор. Если он не работает хорошо, на удобном столе или поверхности, очистите его и, если возможно, смените щетки.

    Промойте каждую деталь, щетку, сборщик после ремонта. Не будет излишним смазывать подшипник. Таким образом, проверьте, плотно ли прилегающие пружины. Если пыль неравномерно находится на крыльях, скорее всего, есть область деформации, но не из-за ремонта. При установке вентилятора также имеются несколько функций демонтажа и сборки приборной панели.

    • Если в автомобиле есть устройства и проводка дополнительных гаджетов, а будильник настроен с помощью автозапуска, внимательно изучите «неродные» проводки и устройства. При движении Renault Scenic устройства предусмотрены, и длина проводов позволяет это сделать, что нельзя сказать.
    • Подключите аккумулятор к самому концу.
    • Очень осторожно восстановите подушку на пассажирском сиденье. Если это случайно срабатывает, вам придется сменить всю приборную панель на несколько десятков тысяч рублей.
    • Установка подушки производится с помощью трех гнезд. Прежде всего, разъем разомкнут и только затем отсоедините его от подушки.
    • После сборки проверьте, как работает каждое отсоединенное устройство.

    Кстати, если вы заметили, что воздуховоды на Renault Scenic загрязнены снаружи, и они чисты только внутри, воздух с пылью. Плановая проверка Renault (не полная техническая проверка) должна проводиться не реже одного раза в три месяца, чтобы убедиться, что все работает в автомобиле. Помните, что бдительность и ответственность водителя за работоспособность автомобильной системы говорят за безопасность пешеходов и других водителей.

    Источник: http://avto-melvin.ru/ne-rabotaet-pechka-na-reno-scenik-2/

    Замена моторчика печки Рено Логан видео

    не работает вентилятор печки рено меган 2

    «Рено-Логан» — одна из самых коммерчески успешных моделей французского концерна. Она производится в семи странах, а продаётся практически по всему миру. Машина не зря заслужила любовь автовладельцев.

    Она компактная, но вместительная, неплохо управляется, дешёвая в эксплуатации и на удивление надёжная. Однако и у самых надёжных автомобилей случаются поломки. В условиях суровых русских зим неисправность печки может стать серьёзной проблемой.

    В случае выхода из строя мотора отопителя, ремонт в сервисе может обойтись владельцу «Логана» недешево.

    Однако можно сэкономить немало денег, заменив этот узел самостоятельно.

    Выбираем электродвигатель отопителя

    Большинство «Логанов» оснащаются кондиционером, однако нередко встречаются и автомобили без этого устройства. Важно знать, что моторчики печки для версий с кондиционером и без оного отличаются формой и разъёмом питания.

    Для версий с кондиционером используется печка с широким разъёмом

    На модели с кондиционером разъем узкий, а на модели без него — он широкий. Разницы в процедуре замены детали практически нет, как и в месте её расположения. Электродвигатель отопителя «Рено-Логан» располагается под передней панелью в районе центральной консоли. Добраться до него можно через пространство для ног переднего пассажира. Производителей этого узла довольно много, но конструктивно их продукция, как правило, не отличается от оригинала.

    На версии, не оснащённые кондиционером, устанавливают печки с узким разъёмом

    Признаки неисправности моторчика печки

    Проблемы с печкой на «Рено-Логан» — явление нечастое, но, увы, иногда это случается. Разберёмся в признаках неисправности.

    Печка свистит

    Одним из признаков поломки мотора отопителя является свист, доносящийся из-за центральной консоли при включении печки.

    Печка начинает свистеть, если выходит из строя подшипник её моторчика, а также при появлении люфта вала электромотора, который, в свою очередь, появляется от недостатка смазки. Многие автолюбители пытаются устранить эту проблему, не прибегая к замене механизма.

    Однако после смазки проходит несколько месяцев, и печка снова начинает шуметь. Поэтому при появлении свиста моторчик отопителя лучше заменить.

    Печка заедает

    От владельцев автомобилей «Рено-Логан» нередко можно услышать истории о том, что печка не включается, пока не стукнешь по центральной консоли со стороны пассажира. Причины заедания чаще всего те же, то есть проблемы с подшипником, валом или смазкой. Помимо этого, печка может заедать из-за износа щёток моторчика. Их можно заменить отдельно, но найти подходящие бывает довольно сложно. К тому же замена щёток не гарантирует исправной работы узла.

    Печка слабо дует

    Эту неисправность автовладельцы замечают не сразу. Обычно доходит до того, что в четвёртом режиме печка работает слабее, чем во втором до поломки. Низкая интенсивность подачи воздуха может означать как поломку электродвигателя, так и засорение салонного фильтра.

    Печка не работает

    С этим симптомом все понятно. Водитель поворачивает переключатель, а печка не издаёт ни звука. Однако не стоит сразу ехать в магазин за новым мотором отопителя. Как и предыдущая неисправность, невозможность включить печку может быть связана с другими причинами.

    Убедимся, что неисправность именно в моторчике

    Несмотря на низкий уровень цен на запчасти для «Логанов», моторчик печки — вещь далеко не дешёвая. Стоимость оригинальной запчасти может превышать 5 тыс. руб. Поэтому имеет смысл проверить, действительно ли дело в электродвигателе. Ряд признаков поломки мотора отопителя совпадает с симптомами других неисправностей, устранение которых обойдётся гораздо дешевле.

    Рассмотрим все варианты.

    Предохранитель

    Если печка не включается, первым делом стоит выяснить, не перегорел ли предохранитель F36, отвечающий за защиту системы отопления от короткого замыкания. Блок предохранителей на «Логане» находится в торцевой части панели приборов с водительской стороны. Если предохранитель перегорел, замените его. Если устройство в порядке, или после его замены печка по-прежнему не работает, придётся продолжить поиск неисправности.

    Предохранитель системы отопления вы найдёте в правой части блока

    Проводка и разъёмы

    Проблемы с проводкой также могут стать причиной неисправности печки. В первую очередь стоит проверить соединения в районе моторчика. Если вы обнаружили, что штекер вставлен не до конца, исправьте это. И также проверьте целостность проводов. Если с проводкой и соединениями все в порядке, а печка по-прежнему не включается, стоит перейти к проверке самого моторчика, а также переключателя режимов печки, который находится на центральной консоли.

    Прежде чем прощупывать проводку и разъёмы, автомобиль следует обесточить из соображений безопасности.

    Проверьте, плотно ли вставлен штекер в разъём питания мотора печки

    Салонный фильтр

    Если печка слабо дует, дело необязательно в моторчике. Вполне возможно, что на вашем автомобиле засорился салонный фильтр. Менять его стоит каждые 15–20 тысяч километров.

    Располагается фильтр в нижней части центральной консоли, в пространстве для ног переднего пассажира, однако на некоторых машинах на месте слота стоит заглушка на двух саморезах. Фильтрующие элементы устанавливались не на все «Логаны». Если же фильтр всё-таки имеется, извлеките его и проверьте состояние. Если он забит, то обязательно замените. Для замены используйте новый фильтр, очищенный старый будет чист только на вид.

    Добраться до салонного фильтра « Рено-Логан» можно со стороны переднего пассажира

    Меняем электромотор печки своими руками

    Вы проверили предохранитель, проводку и салонный фильтр и убедились, что все в порядке, но неисправность никуда не делась. Вероятно, дело именно в моторчике печки. Демонтируйте его и проверьте в рабочем ли он состоянии. Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

    • набор головок TORX;
    • плоская отвёртка.

    Извлеките электродвигатель печки, следуя инструкции.

    1. Подденьте уплотнитель дверного проёма со стороны переднего пассажира и снимите его. Извлекать уплотнитель можно не полностью, а только в передней и верхней части проёма
    2. Демонтируйте пластиковую обшивку передней стойки. Обшивка передней стойки держится на металлических фиксаторах
    3. В месте соединения обшивки стойки и передней панели вы обнаружите винт. Открутите его. Открутить винт можно головкой TORX t20
    4. Выньте продолговатую заглушку справа от бардачка с помощью отвёртки. Открывать заглушку следует аккуратно
    5. Оттяните переднюю панель на себя, так чтобы открылся небольшой проём. Делать это следует осторожно, принимая во внимание хрупкость пластика.
    6. Заглянув под оттянутую панель в районе центральной консоли, вы обнаружите моторчик печки. Отсоедините от него провод питания, поверните корпус по часовой стрелке и извлеките узел. Моторчик печки располагается по соседству с салонным фильтром

    После демонтажа электродвигателя отопителя следует проверить его исправность, подключив через провод к аккумулятору. Если он заработает, стоит присмотреться к блоку переключателя режима печки, находящемуся на центральной консоли. Если же моторчик не функционирует, установите новый.

    Для многих автолюбителей машина — второй дом, а дома должно быть тепло и уютно. Позаботьтесь о рабочем состоянии печки вашего авто до наступления холодов, и зимой ваши поездки будут приятнее. Удачи на дорогах!

    Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-motorchika-pechki-reno-logan-video.html

    Ваз 2106 Не Работает Печка

    не работает вентилятор печки рено меган 2

    Салонный отопитель «шестерки» представляется, как малогабаритное устройство, которое имеет в собственной конструкции такие составные составляющие, как:

    • моторчик печки, представляющий из себя оживленный ЭДГ;
    • вентиляторное устройство с крыльчаткой «под гофру»;
    • кран печки с изменяемым регулятором управления;
    • радиатор;
    • заслонку, распределяющую воздушные потоки.

    Конструкция и основные неисправности ВАЗовских печек

    Штатный радиатор печки ВАЗ 2106, невзирая на свои маленькие размеры, со собственной задачей остывания воды и прогрева салона совладевает довольно отлично. Более наглядно устройство отопителя салона можно поглядеть ниже.

    Механизм работы этого устройства показано на рисунке.

    Тип отопительной системы «шестерки» относится к самым всераспространенным конструкциям, на базе использования воды системы остывания силовой установки. В ее состав входят три главных компонента – фактически печка, стоимость которой применима для русских автовладельцев, крепления с аксессуарами управления в виде краников и воздуховодные магистрали с радиатором.

    Воздухозаборная заслонка и кран печки ВАЗ 2106 средством гибких и упругих тяг соединяются с аксессуарами управления. Очень правая позиция верхнего аксессуара значит предельное открытие краника и большему поступлению жидкости-охладителя через радиатор в систему подогрева. Если же такую позицию занимает нижний аксессуар, то это значит предельное открытие заслонки воздухопоглотителя, что направляет больший поток воздуха через печку дальше в систему подогрева.

    Пластмассовые дефлекторы с изменяющимся углом обдува салона дают возможность поменять направление воздушных потоков и навести в подходящую сторону. Конструктивно именует время от времени крышка рассредотачивания воздушных потоков, с системным центральным переключателем управления печкой никак не соединена. Эта заслонка регулируется на открытие и закрытие при помощи рычажного устройства, смонтированного для комфорта со стороны кресла водителя.

    Объем перемещаемого воздуха через печку ВАЗ 2106, видео кинофильм о которой можно поглядеть в вебе, регулируется переключателем трехпозиционного типа. Таким переключателем можно установить 2 спектра скорости вращения вентилятора, как меньший, так и больший уровень. Категорически не рекомендуется запускать электронный вентилятор печки при задвинутой заслонке воздухопоглотителя и кране, находящемся в позиции «открыто».

    Ваз 2106 Не Работает Печка

    К основным недостаткам печки ВАЗ 2106 относятся последующие:

    • недостатки моторчика печки, вследствие которых он не запускается;
    • разгерметизация системы отопления радиатора либо трубопроводов, из-за чего в ВАЗ 2106 плохо греет печка, а в салоне становится прохладно;
    • время от времени печка дует прохладным, когда в системе недостающее количество охладителя, а если при его добавлении до нормы недостаток не устранен нужно закрыть передную часть радиатора системы остывания плотным картоном и ситуация должна улучшиться.

    Замена отдельных элементов печки

    Нередко автовладельцы спрашивают об автомобиле ВАЗ 2106, как снять печку для воплощения профилактических либо сервисных работ. Такие вопросы появляются в связи с необходимостью проведения ремонта печки и следующей сборки. Для смены радиатора печки и краника отопителя нужно приготовить набор слесарных инструментов и новые запчасти системы отопления, подлежащие подмене:

    1. Передвигая рычаг в правую сторону, открываем кран отопителя, после этого сливаем жидкость-охладитель из системы.
    2. В механическом отсеке под капотом разгибаем скобку крепежа шланга вакуумного типа и комплекта проводки, идущей на щиток, убрать их в сторону, чтоб можно было добраться до отопительных шлангов.
    3. Малость откручиваем крепеж шлангов к трубкам отопительного радиатора и демонтируем их.
    4. Выкручиваем 2 болта крепежа уплотнителя к щитку, после этого не спеша демонтируем его, помня, что там установлены втулки распорного типа.
    5. Демонтируем вентиляторное устройство печки.
    6. Демонтируем радиатор печки, оставив его висячей на тяге краника печки и выводим трубки из отверстия в щитке.
    7. Отворачиваем крепеж тяги краника печки и рассоединяем ее.
    8. Демонтируем с «шестерки» радиатор печки совместно с патрубками и краником печки.
    9. Сняв крепеж, демонтируем патрубок с радиатора печки и фланцевую прокладку с него.
    10. Сняв крепеж, снимаем кран печки совместно с прокладкой и патрубок с отопительного радиатора.
    11. Открутив крепеж, демонтируем патрубок с краника печки совместно с прокладкой.
    12. По мере надобности после зрительного осмотра прокладок нужно их сменять.
    13. Производим установку печки.

    Если автовладелец в целях улучшения функционала устройства решил произвести доработку печки ВАЗ 2106, то для этого будет нужно ее демонтаж В качестве определяющей технологической операции будет считаться изменение угла монтажа переборок с подготовительным созданием освеженных конфигураций с следующей установкой.

    От всех внедрений таких операций существенно поменяется направление воздушного потока, и печка станет работать с завышенным КПД. Для сотворения таковой «тюнингованной» печки требуется наличие стандартного набора инструментов, также столярного инвентаря и газового резака для придания освеженным переборкам нужной конфигурации.

    Источник: https://top-geer.ru/vaz-2106-ne-rabotaet-pechka/

    Возникли проблемы с печкой на Рено Меган 2 — не работает? Сегодня мы узнаем все важные моменты!

    не работает вентилятор печки рено меган 2

    Современная техника развита достаточно хорошо. Однако поломок избежать невозможно. Некоторые детали, агрегаты выходят из строя нередко. Например, автолюбители жалуются, что у них не работает печка Рено Меган 2. Поломка очень распространенная, поэтому уделим особое внимание именно ей. Рассмотрим, какие симптомы могут у нее быть, как правильно проводить диагностику состояния машины и вентилятора. Затем приведем пошаговую инструкцию для снятия вентилятора, разбора печки.

    Подробнее о диагностике

    Схема работы отопительного прибора на Рено Меган 2 стандартная. Наружный воздух идет через радиатор. Затем благодаря электрическому вентилятору, который действует в четырех режимах, воздух подается в салон машины. Теперь обозначим несколько ключевых методик диагностирования.

    Когда рукоятка управления уже повернута, но при этом шума от работающего электрического двигателя не слышно, обычно водители сразу проверяют предохранитель. Важно выяснить, цел ли он, способен ли защищать данную электрическую цепь. Размещен предохранитель непосредственно в салоне. Ищите его в блоке, который находится снизу, возле передней панели, с левой стороны. Если предохранитель в 30 ампер перегорел, предстоит обнаружить причину поломки.

    Если электрический вентилятор не функционирует на определенной скорости, придется вооружиться мультиметром. С его помощью вы сумеете обнаружить, какое именно сопротивление перегорело. Далее есть несколько путей. Перегоревший резистор можно запаять самостоятельно, либо поменять блок сопротивлений целиком. Если резисторы не сгорали, проблема в переключателе, который управляет работой вентилятора. И его нужно менять.

    Выяснили, что предохранитель целый? Тогда уже нужно проверить, работает ли электрический двигатель вентилятора. С этой целью его присоединяют к АКБ напрямую. Чтобы добраться до нужной зоны, придется поднять бардачок над передней панелью или вообще снять его.

    Потом штекер разъединяется, плюс АКБ присоединяют к клемме, из которой выходит черно-синий провод. На минусовую клемму проводят другой контакт. Когда электродвигатель исправен, после таких манипуляций он начинает работать в режиме с максимальной частотой вращения.

    Если двигатель не функционирует, его необходимо менять.

    Иногда работа отопительного прибора теряет эффективность. Это может быть связано со снижением уровня охлаждающей жидкости. Иногда проблемы связаны с поломками при закрывании и открывании заслонок, в результате чего нарушается нормальный приток воздуха.

    Пошаговая инструкция: максимально доступный вариант с фото

    Сейчас мы рассмотрим максимально доходчивое руководство: узнаем, как разобрать печку в Рено Меган 2. Нам помогут хорошие четкие фотографии, которыми снабжается каждый шаг. Будьте внимательны, тогда данная инструкция вам поможет. Вы сумеете достаточно быстро, не обращаясь за помощью, снять вентилятор с печки вашего автомобиля.

    Приступим.

    1. В первую очередь необходимо снять накладку. Действуйте предельно аккуратно. Следите, чтобы ваши усилия не были чрезмерными, иначе вы рискуете сломать панель. Ключевая защелка находится в центре поверхности. Ее надо просто оттянуть.

    2. Теперь посмотрите, какая картина должна перед вами открыться. Вам надо двигаться в сторону расположения педалей. Обязательно имейте при себе фонарик для работы. Оптимальное решение – взять налобный фонарь.

    3. На третьем этапе приходит время избавиться от кнопки стоп-сигнала. Поворачивайте ее аккуратно против часовой стрелки, а затем вынимайте.

    4. Теперь нужно снять с педали газа разъем. Для этого надавливают справа по ходу, с плоской стороны. Чаще всего приходится в роли рычага для поддевания использовать отвертку. Потом приходит черед тормоза. Стопорную шайбу отсоедините, снимите со штока, а затем опустите вниз фиксатор. Ось вынимается по ходу вправо.

    5. Определите местоположение четырех гаек на креплении педального узла. Отвинтите их, выньте узел. Понадобится ключ на 13.

    6. Смотрите еще глубже. В самой глубине вы увидите моторчик. Он находится сверху. Чтобы до него добраться, надо отсоединить еще разъем. У него защелки находятся с торцевых сторон.

    7. На данном этапе узел следует развернуть.

    8. Следующий шаг может вызвать затруднения, поэтому будьте предельно внимательны. Нас интересует разъем, от которого идет два толстых провода. Его надо снять. Защелка поддевается снизу. Направление движения – от центра узла. Открывается разъем как крышка у багажного отделения. Чтобы его вытащить, придется осторожно вывести его влево по ходу с оси.

    9. Вот пришел черед самого сложного этапа. Необходимо достать узел, при этом непреодолимой преградой становится тормозной шток. Можно сделать все по правилам, но это очень долго. Автолюбители долго думали, как же справиться с проблемой, оптимизировать процесс.

    Попытки заводить шток в один из пазов в нужном направлении успехом не увенчались. Но есть лучшее решение: узел можно с максимальной осторожностью провести между тормозным штоком и отопительными трубками.

    Это удается только с соблюдением определенного положения моторчика.

    Когда понадобится возвращать все обратно, алгоритм тот же.

    Нередко достаточно разобрать вентилятор, чтобы решить проблему неработающей печки, обнаружить проблему, неполадку. Главное – действовать максимально аккуратно, чтобы не повредить элементы.

    Заключение

    Если вам приходится менять мотор, придется также дополнительно приобрести блок управления для него. В большинстве случаев резистор с клеммами в разъеме сгорают. Обратите внимание, что блоки управления имеют достаточно высокую цену. Оптимальное решение – в первую очередь разобрать панель, точно выяснить, что нуждается в замене.

    Очень важно вовремя проходить ТО, чтобы никаких трудностей, непредвиденных проблем не возникало.

    Источник: http://renaultservice.info/voznikli-problemy-s-pechkoj-na-reno-megan-2/

    Как Снять Вентилятор Печки Рено Меган 1 ~ VESKO-TRANS.RU

    не работает вентилятор печки рено меган 2

    Замена и ремонт печки Megane 1, 2 и 3

    Внутренняя система обогрева автомобиля Renault Megan состоит из радиатора, вентилятора, воздуховодов и электронного блока управления с датчиками. Печь выполняет важную функцию обогрева кабины в холодное время года, и для того, чтобы оставаться в салоне, было удобно, вам нужно следить за состоянием и временем проведения диагностики и ремонта.

    Какие неисправности могут присутствовать в системе?

    Наиболее распространенными неудачами Renault Megan являются:

    • вентилятор не включается;
    • салон не получает горячий воздух (он не нагревается);
    • во время работы есть посторонние шумы;
    • другие неисправности (датчики, кнопки, воздуховоды).

    Типы сбоев и способы их устранения

    1. Вентилятор не работает. Первое, что нужно сделать, это проверить целостность контактов и проводки, а также предохранители и датчики. Если все соединения в порядке, и предохранители не сжигаются, причина не в том, что двигатель не работает.
    2. Горячий воздух не входит внутрь. Причин тому, что печь не нагревается, или сильно нагревается, может быть несколько.

      Прежде всего, вы должны проверить работоспособность воздушной заслонки, воздуховодов и изменить фильтр салона. Если эти меры не помогли, возможно, что хладагент не получает охлаждающую жидкость (подающая труба холодная) или радиатор забит.

    3. Нагреватель «свистит». Если, когда печь горит, из нее исходят плач и визг. это означает, что необходимо отремонтировать вентилятор. Скорее всего, он носит подшипники или размытую моторную щетку.
    4. Другие неисправности.

      Один из самых распространенных сбоев. вентилятор работает только на одной из скоростей и не нагревается на остальном. В этом случае вы должны искать сожженное сопротивление (датчики) вентилятора с помощью мультиметра. Сгоревший датчик, который не включается, должен быть заменен новым. Если вы не хотите припаять его, вы можете изменить весь блок резистора с помощью датчиков. Нагреватель может не нагреваться из-за разрыва в коммутаторе в салоне.

      Иногда выходят из строя воздушные заслонки, которые блокируют поток воздуха.

    Чиатйте также:  Как Снять Форсунки Ауди А6 С5

    Мотор Печки Renault Megane 1, замена

    В этом видео я показал.как заменить мотор печки на Renault Megane 1.

    Замена вентилятора отопителя на Рено Меган2

    Как снять и поменять вентилятор отопителя на Рено Меган2. Кайфовые знания о Рено  .

    Мы ремонтируем систему своими руками

    Многие ремонты могут производиться независимо, как на бензиновых, так и на дизельных моделях. После выяснения причины плохой работы печи необходимо устранить неисправность.

    Это не очень просто удалить вентилятор на Renault Megan на все три поколения. Чтобы демонтировать вентилятор с двигателем, который не включается, вы должны выполнить следующие действия:

    1. Мы снимаем пластиковую накладку, расположенную рядом с педалями (справа). Делайте это осторожно, чтобы не повредить хрупкие пластиковые защелки. Поверните датчик стоп-сигнала против часовой стрелки и снимите его.
    2. Отключаем розетку педали газа и вынимаем ось тормоза, сняв предварительно запорную шайбу и опустив зажим вниз. С помощью ключа на 13-м выкрутите гайки узла педали и демонтируйте его.
    3. Внутри сформированной ниши мы находим необходимую деталь (для этого необходимо использовать фонарик). Мы удаляем узел вентилятора, отсоединив разъем.
    4. Чтобы снять вентилятор, вы должны нажать замок и повернуть его против часовой стрелки. Сложно удалить часть с ее обычного места, поскольку тормозной стержень вмешивается. Вы можете аккуратно достать его между пробирками антифриза. Действовать очень осторожно, чтобы не повредить рабочее колесо нагревателя. Осмотрите деталь для засорения и механических повреждений, из-за которых она не может включаться.

    Замена радиатора необходима в случае утечки или блокировки. Для ремонта радиатора вам необходимо выполнить следующие действия:

    1. Отсоедините провода от аккумулятора, начиная с минуса. Затем вставьте шланг так, чтобы хладагент не просочился, и откройте крышку люка, которая ведет к нижней оболочке.
    2. Откройте заслонку на приборной панели, которая расположена сбоку. Теперь выключите датчик и регулятор угла наклона фар и поверните переключатель режимов в минимальное отверстие заслонки.
    3. Отсоедините воздуховоды и снимите шланг, а также снимите переднюю часть воздуховода, который распределяет воздушный поток, и снимите жгут проводов сбоку. Согните внутренний коврик и снимите нижнюю часть корпуса.
    4. Затем отвинтите четыре болта крышки щитка приборной панели и откройте его. Чтобы хладагент из радиатора не просочился на землю, поместите подходящий контейнер под днище.
    5. Теперь снимите радиатор, отвинтите зажимы, снимите шланги радиатора и снимите деталь.
    6. Установите нагреватель в обратном порядке. Не забудьте поставить новые прокладки, соединить все провода и датчики. Убедитесь, что радиатор включен, и он нагревается нормально. Устанавливайте защитные пластиковые компоненты только после того, как система прошла тест, датчики работают, и поток охлаждающей жидкости не обнаружен.

    Чиатйте также:  Рено Дастер Замена Масла В Коробке АКПП

    Предотвращение сбоев

    Для того, чтобы система хорошо нагревалась, включайте и работайте стабильно, необходимо регулярно менять фильтр салона и использовать только высококачественную охлаждающую жидкость. Антифриз низкого качества может повредить радиатор и трубопроводы.

    Многие автомобилисты моют систему водой или специальной жидкостью до начала сезона. Это делается для предотвращения блокировок в ячейках.

    Уделив достаточное внимание системе отопления, вы можете наслаждаться комфортной температурой в салоне даже в самые суровые морозы!

    Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-ventiljator-pechki-reno-megan-1/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как долго можно ездить на старом масле?
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт