Не работает вентилятор печки ниссан тиида

Проблемы с системой кондиционирования и отопления салона Ниссан и их решение

не работает вентилятор печки ниссан тиида

Самый часто используемый узел в любом транспортном средстве в период холодов — это печка.

Без этого устройства управление автомобилем будет менее комфортным, поэтому перед началом зимы автовладелец просто обязан произвести диагностику исправности отопителя.

Если система не работает, это может быть вызвано разными проблемами, но обычно причиной является моторчик. В этой статье мы расскажем о том, как производится замена моторчика печки в автомобиле Ниссан Кашкай или любой другой модели.

Если не работает вентилятор печки в автомобиле Ниссан Тиида, Кашкай, Жук или в любом другом авто, то решать такую проблему нужно как можно быстрее.

Ведь постоянная неработоспособность может привести к тому, что в случае запотевания стекол, что зимой бывает довольно часто, они так и останутся запотевшими.

При этом если на улице мороз, то стекла также могут замерзнуть, а температура воздуха в салоне будет в целом низкой. Предлагаем вам разобраться с основными симптомами и причинами неисправностей печки.

Электродвигатель отопителя системы автомобиля Ниссан

Признаки и причины

Три основных симптомы неработоспособности отопителя, это:

  • система не работает, не греет воздух;
  • скорость работы вентилятора отопителя не изменяется, несмотря на регулировку;
  • при работе отопительная система стала издавать звуки, нехарактерные для ее работы, речь идет о скрипах, свисте, визге и т.д.

Если моторчик работает только на 4-ой скорости, значит перегорел резистор скорости вращения. Как правило, он находится рядом с моторчиком.

Как показывает практика, основные причины таких симптомов следующие:

  1. Если отопитель вовсе не работает, это может быть обусловлено стиранием щеток или ламелей, а также перегоранием обмотки. В этом случае потребуется произвести замену электродвигателя системы. Если проблема кроется в выгоревшем транзисторе, то его также нужно будет менять. В некоторых случаях причина кроется в вышедшем из строя термопредохранителя, который расположен в блоке резистора, тогда вам придется только поменять этот элемент.
  2. Если вентилятор не изменяет скорость вращения при регулировке этого параметра из салона, то вероятнее всего, проблема кроется в транзисторе, этот компонент нужно будет заменить.
  3. Появление посторонних звуков, как правило, свидетельствует об износе втулки. Ели это так, то нужно будет менять моторчик печки. В сети можно прочитать отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не советуем, поскольку процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при этом не факт, что результат вас устроит (автор видео — канал Валерий Дерюгин).

Инструкция по замене моторчика печки

Процедура замены моторчика отопительной системы — также задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, то трудностей она у вас не вызовет.

Чтобы заменить электродвигатель отопителя, выполните следующие действия:

  1. Сначала необходимо произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится. Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтобы не допустить повреждения этого узла.
  2. Когда приборная панель будет снята, необходимо произвести демонтаж балки рулевой колонки. Вам потребуется стандартный слесарный инструмент для этого.
  3. Сделав это, можно произвести демонтаж непосредственно отопительного устройства, а также блока охлаждения. При снятии также будьте аккуратны, чтобы не повредить эти элементы системы.
  4. После этих действий с верхней камеры впускной заслонки необходимо демонтировать фиксирующий зажим электропроводки. Нужно отметить, что довольно часто проблемы в работе того или иного механизма обусловлены именно неисправностями электроцепи. Поэтому при демонтаже проводки будьте осторожны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их необходимо сразу же зачистить, это позволит избежать возможных проблем в будущем. Для зачистки контактов используйте строительную щетку.
  5. Далее, руководствуясь схемой, вам необходимо отключить от моторчика заслонки разъем, отмеченный буквой В. Сделав это, из корпуса отопительного узла и блока охлаждения с помощью гаечных ключей необходимо открутить крепежные болты А.
  6. После этих действий вы можете демонтировать моторчик впускной заслонки, отмеченный на схеме цифрой 1.
  7. Затем следует демонтировать мотор системы кондиционирования.
  8. Вентилирующее устройство системы сдвигается немного вправо, после чего вы сможете демонтировать установочный штифт вместе с коленом. Демонтировав моторчик печки, вам необходимо подключить новое устройство вместо старого, зафиксировать и соединить его. Закрепите двигатель как можно более надежно, это позволит предотвратить его вибрацию и, соответственно, более ускоренный износ и выход из строя. После установки дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

1. Обозначение разъема, заслонки и болтов отопителя 2. Двигатель системы кондиционирования

Цена вопроса

И хотя процедура замена моторчика отопительной системы не особо сложная, справиться с такой задачей под силу не каждому автомобилисту. Поэтому многих владельцам транспортных средств приходится платить за такую услугу.

Если вы решили обратиться за помощью на СТО, то вам наверняка будет интересно узнать о стоимости услуги. В зависимости от региона проживания, она может кардинально отличаться.

К примеру, если в Москве вы заплатите за замену моторчика от 4500 до 6500 рублей, то где-нибудь в Ростове или Нижнем Новгороде эта процедура обойдется от 1 до 4 тысяч рублей.

«Как снять электродвигатель отопительной системы в Ниссане?»

Подробная инструкция по демонтажу электродвигателя, а также поиску неисправностей в работе системы приведена на видео ниже (автор — Надежда ХЕ).

  Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/nissan/neispravnosti-pechki-zamena-motorchika/

Nissan Titan XD 2020 – «старший» брат нового Ниссан Титан

не работает вентилятор печки ниссан тиида

Спустя месяц после презентации обновленного пикапа Nissan Titan появилась информация о рестайлинговом длиннобазном грузовичке Nissan Titan XD 2020. Такая версия кроме увеличенного межосевого расстояния (+300 мм к стандартной базе) получила более мощную раму и удлиненную грузовую платформу.

Еще у тяжелого пикапа сокращена гамма модификаций – он будет доступен на рынке США только с двухрядной кабиной Crew Cab, полным приводом и бензиновым мотором V8 5.6 мощностью 406 л.с.

В остальном вариант XD не отличается от обычного Титана, имея такой же внешний дизайн и аналогичное приборное оснащение.

В продажу новый Ниссан Титан XD поступит в начале 2020 года в комплектациях S, SV, PRO-4X, SL и Platinum Reserve. Цена модели пока не объявлена, но за предшественника просили от 41.5 до 60 тыс. долларов, и особого подорожания ждать не стоит.

В противном случае спрос на автомобиль станет еще более низким, а ведь конкуренты и так далеко впереди. Посудите сами – за прошлый год в США было реализовано всего-то 50 тыс.

Титанов, тогда как Chevrolet Silverado и Ford F-Series нашли соответственно 586 и 909 тыс. покупателей.

Фото Ниссан Титан XD 2020

Техника Nissan Titan XD 2020

В основе пикапа лежит серьезно усиленная рама лестничного типа с увеличенным сопротивлением изгибу и кручению. Благодаря ее применению грузоподъемность стала выше на 136 кг (871 кг), а максимальная тяга – на 1234 кг (5425 кг). Длина грузовой платформы возросла на 305 мм и составляет 1981 мм.

Кузов модели

«Тяжелой» версии Ниссан Титан отрядили ту же силовую установку, что и базовой модели – это 5.6-литровый бензиновый мотор Endurance V8 с отдачей 406 л.с. и 560 Нм. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой АКПП, которая заменила 7-диапазонный «автомат».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Что нужно знать при выборе шин?

Коробка у модификации XD имеет большее передаточное отношение по сравнению с классическими Титанами (4.083:1 против 3.692:1), за счет чего удалось поднять крутящий момент на колесах.

Также длиннобазный вариант оснащается исключительно полным приводом, а в комплектации PRO-4X дополнительно предлагается электронная блокировка заднего дифференциала.

Среди доступного пикапу оборудования особый интерес представляет специальная «внедорожная» система для определения положения машины. Она информирует водителя об углах поворота колес, углах наклона и крена кузова. Подобные данные очень полезны при движении по труднопроходимым участкам дорог.

Дизайн и комплектация

Новый Titan XD получил тот же облик, что и его «младшие» собратья. Автомобиль смотрится стильно и брутально, щеголяя оригинальными блоками оптики с двойными «бумерангами», массивной решеткой радиатора и солидными бамперами. Головные фары у модели светодиодные, с функцией High Beam Assist, которая не требует ручного выключения дальнего света, когда приближается встречная машина. Диодными также могут быть противотуманки, задние фонари и подсветка багажника.

Декор ряда кузовных деталей пикапа меняется в зависимости от комплектации.

Например, у версий PRO-4X фальшрадиатор, вставка на передней бампере и корпуса зеркал выполнены черными, а у топ-исполнения Platinum Reserve для отделки эти элементов используется хром. Помимо этого различается дизайн 20-дюймовых колесных дисков.

Градация касается и кузовных эмалей, которых всего насчитывается десять. Четыре цвета кузова абсолютно новые – это Red Alert, Baja Storm, Cardinal Red Metallic и Super Black.

Салон в комплектации Platinum Reserve

Штатный медиацентр

Новый грузовичок Ниссан хоть и является утилитарным автомобилем, но по уровню комфорта и электронному оснащению не уступает многим современным легковушкам премиум-класса.

В наличии качественная отделка, приборная панель с 7-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс Command Center с 9-дюймовым сенсорным экраном (в начальных комплектациях более простая медиа-система с экраном 8 дюймов), беспроводная зарядка смартфонов, панорамный люк в крыше, акустика Fender Premium Audio мощностью 485 Вт (12 динамиков). На обоих рядах установлены инновационные кресла Zero Gravity, помогающие оптимизировать положение тела седока (такие же сиденья есть у Ниссан Мурано).

Защиту пассажиров Nissan Titan XD обеспечивает масса электронных ассистентов. Шесть из них входят в стандартный комплекс Nissan Safety Shield 360. Кроме средств активной безопасности модели полагается восемь подушек и четыре преднатяжителя ремней (до рестайлинга было шесть подушек и два преднатяжителя).

и тест-драйвы

Источник: https://avtonam.ru/nissan/titan-xd-2020/

Не работает моторчик отопителя (вентилятора печки) — Страница 24 — Форум клуба Nissan Tiida

не работает вентилятор печки ниссан тиида

Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

Ниссан тиида, ноут, микро не работает печка, не крутит вентилятор отопителя

Он сволочь не вылазил как я не пытался.

Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!

Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины , сейчас разобрал весь салон.

Из диагностического оборудования есть- мультиметр и сканер ELM Перед тем как обнаружил не греещую печку, я делал замену масла и фильтров воздушный, маслянный , и ещё заложил в правый воздухавод вонючку EIKOSHA снял магнитолу и в центральное правый воздухавод заложил меловый твердый наполнитель с банки, так многие делают , но врядли это как то может повлиять на печку Что дальше смотреть не догоняю прошу советов.

Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия. Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Огромное спасибо ребятам которые откликнулись и давали свои дельные комментарии, я абсолютно все делал и проверял, проверки показывали все нормально.

Не знаю что это, но везеде про нее пишут. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга! Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа. Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию.

Он сволочь не вылазил как я не пытался. Поставил новый все собрал.

Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию. Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей.

Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Nissan note1.6 не работает печка только в положении 4 2007г

Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.

Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь. После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку.

не работает вентилятор печки

После четырех месяцев работы, после переборки о чем писал выше , стал замечать неравномерный гул работы мотора подчеркиваю это если прислушиваться, многие и не заметили бы разницы , а так же в звуке появился какой-то дополнительный тон. Вечером снял мотор, благо второй раз он снялся быстро и без проблем мин, эта процедура описана в форумах. Первое что увидел, мотор вращается отлично, не так туго как четыре месяца назад, когда доставал его впервые, смазал хорошо и смазки хватает.

Втулки тоже не получили дополнительный заметный износ. А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины.

Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т.

Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.

Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток. Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска.

 

Источник: https://diabloarea.ru/nissan/nissan-note-pechka-ne-rabotaet.html

Nissan Tiida замена вентилятора печки, , Смотреть онлайн — АвтоВызов

не работает вентилятор печки ниссан тиида

Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится.

На форумах тиид и ноутов читал, что необходимо произвести замену транзистора в блоке управления климатом. 

В итоге нашел что в большой фишке плохой контакт с штырями на резисторе — надо разбирать фишку, и поджимать — буду делать завтра.

В сети можно прочитать отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не советуем, поскольку процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при этом не факт, что результат вас устроит автор видео — канал Валерий Дерюгин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить износ шин монетой?

Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга!

Ели это так, то нужно будет менять моторчик печки. Лучше сразу его снять и на прямую к аккумулятору, благо он снимается очень легко! Отодвигаем кресло пассажира 3.

First generation (2004–2013)

Не знаю что это, но везеде про нее пишут. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга!

Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа. Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. Поставил новый все собрал.

Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию. Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно.

В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Инструкция по замене моторчика печки Процедура замены моторчика отопительной системы — также задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, то трудностей она у вас не вызовет.

Чтобы заменить электродвигатель отопителя , выполните следующие действия: Сначала необходимо произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится.

Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтобы не допустить повреждения этого узла. Когда приборная панель будет снята, необходимо произвести демонтаж балки рулевой колонки.

Вам потребуется стандартный слесарный инструмент для этого. Сделав это, можно произвести демонтаж непосредственно отопительного устройства, а также блока охлаждения. При снятии также будьте аккуратны, чтобы не повредить эти элементы системы. После этих действий с верхней камеры впускной заслонки необходимо демонтировать фиксирующий зажим электропроводки. Нужно отметить, что довольно часто проблемы в работе того или иного механизма обусловлены именно неисправностями электроцепи.

Замена моторчика печки на ниссан икстреил Т31, 2007 г.в

Экзист — предзаказ 2 дня р. В демпинг авто кстати, предложили поменять блок за , но подаплека разговора, да и в процесе продажи была, что у вас и мотор точно сгорит, я на шару сказал, что он новый и рабочий, он сказал что меняют в комплексе Пиз. Ну бред какой-то, и что зря мы всё там раскурочили!

Обернулись мы в субботнюю Москву за два часа, к закрытию магазина успели Заехали купили саморез, который потеряли купите несколько, в процесе опять бесследно пропал еще один Каких то особенностей по сборке в обратном порядке не было, всё закрутили надели, заняло час, с матором отопителя, резистором и педалями!

Источник: https://autovizov.ru/nissan/tiida/nissan-note.html

Ниссан Кашкай Не Работает Вентилятор Печки

не работает вентилятор печки ниссан тиида

Не работает печка Ниссан Кашкай

Для комфорта во время зимних поездок в салоне Nissan Qashqai как 2008 года, так и всех следующих моделей, предвидено наличие печки. Ее работоспособность обеспечивает таковой агрегат, как моторчик печки, а контроль – датчик температуры, которые вместе с еще некими компонентами образуют отопительную систему салона. Исправная и отменно греющая печка позволяет находиться в автомобиле без претензий к локальному климату.

Основные неисправности и их причины

На Ниссан Кашкай существует три главных трудности, которые принуждают печку работать ненадлежащим образом (она не греет, не дует):

  • Закончил дуть движок печки. Неувязка может крыться в том, что сгорел транзистор либо предохранитель, а, как следует, чтоб поправить положение, поломанный элемент нужно поменять. Также предпосылкой таковой поломки могут стать стершиеся ламели, щетки либо перегорание обмотки.
  • При работающей печке не происходит изменение скорости вращения (оборотов) даже тогда, когда вертится регулятор данного параметра. Вероятнее всего, это свидетельствует о том, что перегорел транзистор, и, чтоб поправить ситуацию, его нужно поменять.
  • Подмена мотора печки может потребоваться в случае наличия сторонних звуков при его работе. Вероятнее всего, это свидетельствует об износе втулок, локально поменять которые своими руками довольно проблематично.

Обычно мотор печки на Ниссан Кашкай 2009г и других годов выпуска оснащается корпусом и крыльчаткой и поставляется в собранном виде.

Замена мотора печки Nissan Qashqai

1А27АР FDH5500 транзистор полевой.

Ремонт

Почти всегда при нехороший работе системы отопления и кондиционирования может потребоваться подмена вентилятора отопителя, какого-нибудь резистора (они находятся в дополнительном блоке), в неких случаях требуется подмена радиатора отопительной системы.

Очень часто бывают ситуации, когда греет печка, но при этом не работает вентилятор, в этом случае следует обратить внимание на исправность предохранителя, который можно найти в салонном блоке (пятый номер).

Снимите неработающий элемент, а перед установкой нового обязательно проверьте исправность цепи. Обычно после этого вентилятор снова работает.

Как снять моторчик отопителя, выполнить его ремонт или замену, можно посмотреть в многочисленных видео, представленных в Сети, каждое из них снял человек, лично проводивший ремонтные работы.

Для того чтобы выполнить замену моторчика, необходимо придерживаться такой последовательности:

  • Первым делом следует снять панель приборов, а также балку рулевой колонки.
  • Следует выставить охлаждающий блок и отопитель.
  • С впускной заслонки (ее верхней камеры) снять крепление электропроводки.
  • Отсоединить разъем с двигателя.
  • Выкрутить крепежные винты с корпуса отопителя и охлаждающего блока.
  • Снять двигатель кондиционирующего устройства.

После этого следует отодвинуть вентилятор в правую сторону и произвести снятие установочного штифта и колена. Далее при необходимости можно выполнить замену моторчика или других составных частей отопительной системы.

Заключение

Если печка плохо греет или вовсе перестала работать, отказывают датчики температуры или раньше дул оптимальный воздух, а теперь только холодный, то пришло время провести техническое обслуживание отопительной системы Ниссан Кашкай. При проведении ремонта сначала необходимо разобраться, что вышло из строя (радиатор, предохранители или мотор), а потом уже приступать к работам. Смело меняйте неисправные части, а если не уверены в своих силах, то обращайтесь за помощью к профессионалам.

Источник: http://avto-melvin.ru/nissan-kashkaj-ne-rabotaet-ventiljator-pechki/

Приспособа Для Замены ГРМ Рено

не работает вентилятор печки ниссан тиида

Смена ремня ГРМ на Рено Duster 2.0 занимает приблизительно 2 часа времени и сберегает от 1500 рублей, зависимо от региона. Смена ремня ГРМ на 2-литровом Дастере своими руками – аннотация с фото.

статьи:

  • Когда нужно поменять ремень
  • Предварительные моменты
  • Процесс смены ремня ГРМ

Согласно регламентам сервисной книги, проводить работы по подмене следует каждые 60 000 км пробега или по прошествии 4 лет (зависимо от того, что ранее наступит). Но вероятны случаи, когда нужно выполнить смену ранее положенного срока.

Когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер 2.0

Определяется это методом осмотра ремня на выявление изъянов, таких как:

  • отслоение ткани от резины;
  • трещинкы и складки на ремне;
  • на оборотной стороне ремня найден извив, обнажающий нити корда, а
  • также приметны следы подгорания;
  • увидены следы масла;
  • следы стертых зубьев.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Что нужно чтобы установить парктроник?

Если впору не найти износ ремня и не произвести смену, такие деяния могут привести к дорогостоящему ремонту всего мотора. В итоге выхода из строя ремня (будь то обрыв или срез зубьев) происходит сталкивание клапанов с поршнями, автомобилисты именуют такую поломку «клапана погнуло».

Вследствие этого, не считая поломки клапанов, также будет нужно смена поршней, прокладок ДВС и т.д. Таковой вид ремонта в финансовом плане очень дорогой, также накладный по времени.

Чтоб не допустить таких поломок нужно на каждом техническом обслуживании (ТО) делать проверку состояния ремня ГРМ.

Стоит также отметить, что в автомобиле Рено Duster с объемом ДВС 2.0 л отсутствуют метки установки фаз газораспределения. В специализированных дилерских центрах при подмене ремня ГРМ употребляют особый инструмент и приспособления для фиксации валов.

Стоит отметить, что завод-изготовитель советует при подмене ремня, также создавать смену натяжного и обводного роликов. Делать такие работы дилерские сети советуют на специализированных станциях.

Но не следует удручаться, прочитав данную статью до конца, каждый автолюбитель сумеет без помощи других провести такие работы.

Подготовка к замене ремня ГРМ

Перед тем как приступать к выполнению работ по подмене ремня ГРМ следует приготовить нужный инструмент и запчасти, а конкретно:

  • новый набор ГРМ (ремень и ролики);
  • набор накидных головок с трещоткой;
  • плоская отвертка;
  • шестигранник.

Приспособа Для Замены Грм Рено

По поводу выбора запчастей: все таки стоит дать предпочтение уникальному производителю, потому что они отменно сделаны и имеют гарантийный срок. В набор необычного набора заходит: ремень ГРМ, натяжной ролик ремня, обводной ролик и болты крепления роликов.

Работы по замене ремня ГРМ на Дастере 2.0

Работы по подмене нужно делать на смотровой яме либо эстакаде. Они смотрятся они последующим образом:

  • Сперва производится снятие ремня привода генератора.
  • Дальше при помощи головки на 13 следует открутить крепления верхней крышки привода ГРМ и конкретно снять саму защитную крышку.

Застопорить коленвал можно последующим способом: откручивается болт, достается пистон крепления держателя проводов к корпусу сцепления, мешающие провода убираются в сторону. В показавшееся окно картера сцепления вставляется плоская отвертка меж зубьями венца маховика. Сейчас можно приступать к откручиванию и снятию шкива приводных агрегатов вкупе с шайбой.
Берется головка на 8 и откручиваются 5 болтов крепления, после чего снимается нижняя защитная крышка ремня ГРМ.

Для того, чтоб избежать нарушения фаз газораспределения будет нужно выставить коленвал и распределительные валы в положении верхней мертвой точки (ВМТ).

Для того, чтоб крутить коленчатый вал, будет нужно вкрутить назад на место болт крепления шкива (без самого шкива), за ранее установив меж ним и торцом вала несколько шайб.
Последующим шагом делается извлечение заглушек распределительных валов (чтоб появилась возможность созидать их пазы). Дальше нужно крутить коленчатый вал по часовой стрелке до того времени, пока пазы распредвалов не станут в горизонтальном положении.

  • При помощи головки-звездочки Е14 выворачивается резьбовая пробка в блоке цилиндров и в показавшееся отверстие следует воткнуть железный стержень длинноватой примерно 70 мм с поперечником 8 мм. Если таковой стержень отсутствуе заместо него подойдет хвост сверла с таким же поперечником.
  • В пазы распредвалов устанавливается фиксирующее устройство.
  • Сейчас нужно выполнить ослабление натяжного ролика. При помощи головки на 10 делается ослабление затяжки гайки крепления ролика, потом шестигранником на 6 производится прокручивание ролика против часовой стрелки, тем ослабляя натяжение ремня ГРМ.
  • В итоге проделанных работ, ремень с легкостью снимается.
  • Последующим шагом является снятие натяжного и обводного роликов, и их смена на новые. После выполненных работ по установке новых роликов следует приступать конкретно к установке самого ремня привода ГРМ.
  • Во время установки ремня будет нужно направить внимание на то, чтоб стрелки направления (нанесенные на ремне), совпадали с направлением его движения.
  • Сейчас нужно произвести натяжку ремня ГРМ. Для начала следует извлечь стержень и снять фиксирующее устройство распредвалов. Потом проводится натяжка ремня методом прокручивание коленчатого вала по часовой стрелке на два оборота. Пазы распредвалов должны стать в подходящем положении.
  • Также стоит проверить фазы. Если будут какие-либо некорректности, следует произвести регулировку снова.
  • Закручивается назад резьбовая пробка блока цилиндров и делается сборка всех деталей в оборотном порядке.
  • Фактически, вот так способом производятся работы подмене ремня газораспределительного механизма на автомобиле Рено Duster с двухлитровым мотором. Самостоятельная смена послужит опытом для автомобилиста и сбережет кругленькую сумму средств.

    – замена ремня ГРМ на Рено Дастер 2.0

    Источник: https://avtotrue.ru/prisposoba-dlja-zameny-grm-reno/

    Не работает печка Ниссан Кашкай

    не работает вентилятор печки ниссан тиида
    2526 Просмотров

    • 1 Основные неисправности и их причины
    • 2 Ремонт
    • 3 Заключение

    Для комфорта во время зимних поездок в салоне Nissan Qashqai как 2008 года, так и всех последующих моделей, предусмотрено наличие печки.

    Ее работоспособность обеспечивает такой агрегат, как моторчик печки, а контроль – датчик температуры, которые совместно с еще некоторыми компонентами образуют отопительную систему салона.

    Исправная и качественно греющая печка позволяет находиться в автомобиле без претензий к микроклимату.

    Не работает вентилятор отопителя на Ниссан Кашкай

    не работает вентилятор печки ниссан тиида

    Такая неисправность одинаково неприятна для владельцев независимо от времени года. В зимнее время ограничивается подача тёплого воздуха в салон, в летнее время нельзя увеличить приток холодной массы воздуха. Грешить на проблемы с системой охлаждения машины, радиатором печки или краном подачи охлаждающей жидкости не приходится, так как виновник уже определён, это неработающий вентилятор в системе отопления машины. Давайте попробуем вместе разобраться с такой проблемой.

    С чего следует начать

    Так как неисправность находится в системе электрооборудования, те лица, которые будут пытаться устранить её, должны уметь работать с электросхемами, будет нужен измерительный прибор. Для этого вполне достаточно иметь автомобильный тестер или мультиметр. Неисправность может быть такой:

    • Полный отказ работоспособности;
    • Не работает одна или несколько скоростей вращения вентилятора.

    В первом случае неисправностей проверку следует начинать с предохранителя, он находится в салонном монтажном блоке под номером 5. Величина максимального тока для этого прибора равна 15 Ампер. Проверить его исправность можно измерением сопротивления омметром или заменой новым. При его исправности, следует проверить на ножках предохранителя бортового напряжения.

    Дальнейший путь питания проходит через электромагнитное реле, оно также находится в монтажном блоке под номером 2. Проверяют питание на входе и выходе реле при включенном вентиляторе и его срабатывание, которое сопровождается негромкими щелчками. Проверить реле также можно омметром или заменой новым прибором.

    А дальше что?

    Поиск следует продолжить на переключателе режимов работы вентиляторе, блоке добавочных резисторов и электродвигателе. Для такой проверки потребуется разобрать обшивку вещевого ящика, после чего откроется возможность доступа к мотору.

    Отсоединяют на нём разъём и поочерёдно проверяют наличие питающего напряжения на клеммах и сопротивление обмоток электромотора. Для этого используют автомобильный тестер в режиме измерения напряжения, а затем омметра.

    Плюс от источника тока поступает непосредственно на разъём, а массу подключают через блок дополнительных резисторов.

    В том случае, когда высокая скорость включается, проверяют добавочные сопротивления. Когда происходит обрыв или перегорание одного из них, блок меняют новым, но можно попытаться заменить перегоревшее сопротивление. Иногда происходит потеря контакта между щётками и коллектором электродвигателя, это также можно устранить самостоятельно после разборки мотора.

    Поделитесь статьей с друзьями:

    Источник: https://helping-auto.ru/nissan/qashqai/ne-rabotaet-ventilyator-otopitelya-na-nissan-kashkajj/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт