Не работает тахометр ауди 80

Все, что нужно знать о панели приборов владельцам автомобилей Ауди А4

не работает тахометр ауди 80

Приборная панель выполняет информативную, функциональную, а также эстетическую нагрузку. В статье рассматривается панель приборов Ауди 80: расположение индикаторов, назначение, возможные поломки. Дается пошаговая инструкция, как отремонтировать приборный щиток.

Приборка Ауди 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.

Комбинация приборов Ауди 80

Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии авто в реальном времени, работе двигателя и других систем управления, поэтому важна хорошая обзорность и информативность. Многие водители делают светодиодную подсветку щитка, что улучшает обзорность в темное время суток и придает салону индивидуальный вид (автор видео — Никита Лосев).

Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.

В Ауди 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:

  • текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
  • скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
  • возможных неисправностях;
  • правильности эксплуатации и т.д.

Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • сигнализатор уровня масла;
  • стабилизатор напряжения;
  • контрольная лампочка зарядки АКБ;
  • индикатор температуры ОЖ;
  • одометр.

Комплектация приборного щитка

Комплектация щитка зависит от модели, Ауди 80 A4 и Ауди 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.

Также приборка включает в себя управляющие органы:

Возможные неисправности

Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.

Ниже перечислены возможные неполадки:

  1. Не горит панель приборов, на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
  2. Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
  3. Отваливаются, трескаются контакты.
  4. Неисправность платы.
  5. Перегорели лампочки-индикаторы.
  6. Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
  7. При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.

Тюнинговая приборная панель

Инструкция по монтажу и ремонту

Если указатели и приборы стали жить своей жизнью, лампочки периодически мигают, то необходимо снять панель и отремонтировать.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимается верхняя крышка под рулевого переключателя. Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на себя.
  2. Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.
  3. Вынимаем щиток, потянув на себя. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Для отключения бортового компьютера (при его наличии) или блока миниконтроля, нужно нажать на усики. Перед отключением 26-контактного разъема нужно поднять вверх защелку с помощью отвертки и открыть замок.
  4. Открутив три винта, в зависимости от комплектации снимается либо бортовой компьютер, либо блок миникотроля.
  5. Чтобы снять плату приборки, необходимо снять регулятор подсветки. Под ним находится шуруп крепления платы к корпусу.
  6. На следующем этапе следует выкрутить все шурупы, с помощью которой крепится плата к корпусу, п также крепления указателей уровня топлива и температуры, отсоединяем разъем спидометра.
  7. Потянув вверх, снимаем плату.
  8. Далее делаем визуальный осмотр. Проверяем качество пайки. Пропаиваем все подозрительные места. Паять нужно осторожно, чтобы флюс не попал между лапками. При попадании флюса не будет нормального контакта. Если все же он затек, его следует убрать иголкой и протереть спиртосодержащим раствором.
  9. Выполнив ремонт, выполняем сборку в обратной последовательности.

Фотогалерея «Снятие и ремонт приборки»

1. Схематическое изображение мест выкручивания шурупов приборки 2. Снятый блок микроконтроля 3. Состояние контактов платы

Зная, как разбирается приборная панель, можно тюнинговать ее светодиодной подсветкой, заменить измерительные приборы. Это придаст ей индивидуальный вид.

 

«Разборка приборной панели Ауди 80 B3 »

В этом видео показано, как разобрать приборку Ауди 80 B3 (автор ролика — Vasja Dusyn).

Источник: https://avtozam.com/audi/80/panel-priborov-opisanie-i-remont/

Не работает тахометр ауди 80 B3

не работает тахометр ауди 80

Много споров идёт на тему целесообразности установки тахометра в автомобиль. Есть как сторонники его использования, так и противники. Это устройство показывает число оборотов двигателя во время его работы. Начинающим водителям он помогает оптимизировать расход топлива за счёт движения на оптимальной частоте вращения коленчатого вала. Отказ его в работе не приведёт к созданию аварийной обстановки на дороге, не приведёт к остановке мотора, но создаст некоторые неудобства при движении.

Немного о признаках неисправностей

Их не так много, но они имеются:

  • Полный отказ в работе;
  • Периодическое включение и отключение прибора;
  • Отключение его после прогрева двигателя.

Принцип работы этого прибора заключается в преобразовании импульсов, которые поступают от распределителя зажигания или высоковольтной катушки. Результат такого преобразования выводится на стрелочный индикатор, который устанавливается в панели приборов.

Как устранить возникшие проблемы

Такое устройство является электротехническим изделием, но отдельного предохранителя для защиты его цепей не устанавливают. Проверку его работоспособности следует начать с проверки состояния контактов его подключения к высоковольтной катушке или распределителю зажигания. Во многих случаях именно они после окисления становятся виновниками отказов. Если это не приводит к успеху, поиск нужно продолжить.

Внимательно осматривают проводку подключения тахометра, особенно в местах поворотов кабелей. Редко, но встречаются обрывы провода в местах изгибов. Если такая проблема обнаруживается, её нужно устранить. Лучше всего соединение произвести с помощью пайки и надёжно изолировать место соединения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как найти плотность через массу?

Однако наибольшее число отказов происходит по вине панели приборов, состояния контактов на её платах. Дальнейший поиск проводят при снятой панели приборов. Желательно использовать для проверки тестер или мультиметр, а также увеличительное стекло для просмотра состояния дорожек печатной платы. В процессе длительной эксплуатации пайка контактов разрушается, что приводит к отказам в работе и других устройств, не только тахометра.

Обнаруженные трещины, разрывы и другие повреждения также устраняют пайкой. Иногда приходится смывать защитное покрытие лаком дорожек печатных плат. Некоторые повреждения можно обнаружить только при внимательном рассмотрении через увеличительное стекло.

Очищенные дорожки нужно залудить горячим паяльником. Хорошо помогает в этом деле раствор соляной кислоты и глицерина. При их отсутствии проблему можно решить с помощью раствора для пайки, который можно приобрести в магазине радиотоваров.

После пайки плату тщательно промывают от остатков кислоты, сушат и снова покрывают защитным слоем из лака.

Поделитесь статьей с друзьями:

Источник: https://helping-auto.ru/audi/80/ne-rabotaet-takhometr-audi-80-b3/

Новый Suzuki Jimny: еще меньше, еще теснее!

не работает тахометр ауди 80

Jimny прошлого поколения был мал и тесен. Вполне логично, что от его преемника ожидали увеличенных габаритов и простора. Как бы не так! Японцы пошли наперекор современным тенденциям и сделали новый Jimny даже компактнее прежнего — длина его кузова еще уменьшилась (3650 мм). Даже вазовская Нива на его фоне выглядит крупным автомобилем.

Причем дизайнерский стиль остался прежним — этакий сундучок на колесах с милыми круглыми фарами головной оптики. Нельзя не обратить внимание и на непривычно маленькие по нынешним временам колеса размерностью 195/80 R15.

Но самое умилительное, что есть в Jimny, — это салон. Игрушка! Былой аскезы здесь нет, но и по-современному плюшевым он не стал. Самое интересное решение — нарочито оставленные неприкрытыми винты, которыми прикручены приборы к панели. Здесь всего две шкалы — спидометр и тахометр. А остальную информацию надлежит считывать с простенького монохромного дисплейчика трип-компьютера.

На передней панели Jimny впервые появился цветной экран мультимедийки (у топ-версии GLX). Правда, интерфейс и графика этой системы так себе, но это ведь лучше, чем ничего, правда? А еще здесь появился климат-контроль. Прогресс! На регулировку рулевой колонки по вылету японцы, однако, не расщедрились. У передних сидений тоже только две базовые регулировки. Впрочем, к удобству посадки у водителя нареканий нет: кресла весьма комфортны.

Салон представляет собой отличный микс между классикой и современностью.Салон представляет собой отличный микс между классикой и современностью.

Прижмитесь

И если спереди условия обитания вполне хороши, то задним пассажирам не позавидуешь: мало того, что забираться на галерку приходится через узкий лаз, так еще и места впритык. Подогрева нет, как нет и центрального подлокотника. Но зато у спинок можно менять угол наклона — среди маленьких SUV это большая редкость.

Открыв дверь багажника, невольно приходишь в недоумение — его объем всего-навсего 85 литров. Да у любого суперкара отсек будет крупнее! Вместительность можно увеличить до 377 литров, сложив сиденья второго ряда, но тогда машина станет двухместной. Если бы был в мире конкурс на звание самого антихозяйственного автомобиля, то Jimny бы его выиграл с большим перевесом.

Задний ряд — чисто символический.Задний ряд — чисто символический.Багажник можно назвать багажником только лишь если сложить спинки второго ряда.Багажник можно назвать багажником только лишь если сложить спинки второго ряда.

Все прощу!

И все же Jimny нельзя мерить общим аршином. Этот автомобиль создавался не для грузоперевозок и его практичность для разработчиков была далеко не на первом месте.

Он берет другим — нестандартной для малыша конструкцией. В то время как все давным-давно перешли на схему с несущим кузовом, кузов Jimny по-прежнему покоится на раме. И это лишь одна из особинок Suzuki.

Но это еще что — куда больше удивляет шасси. Никаких МакФерсонов, упругих балок и тем паче независимых подвесок — спереди и сзади установлены неразрезные мосты. Только хардкор! Вместо современного реечного рулевого механизма здесь применен олдскульный винт-шариковая гайка (руль «длинный» — четыре оборота от упора до упора). Поэтому и управляется Jimny специфически: крены, задержки Если вы подыскиваете автомобиль для активного пилотирования на асфальте, то этот Suzuki вас вряд ли устроит.

К тому же 1,5-литровый 102-сильный бензиновый атмосферник звезд с неба не хватает: работает мягко и бесшумно, но особой динамики от него не дождешься. Ускорение 0–100 км/ч за 15 секунд — не тот результат, которым можно гордиться. После «сотни» машина набирает ход совсем уж кисло. Да и шумно на высокой скорости — с 4-ступенчатым автоматом стрелка тахометра вынуждена зависать вблизи красной зоны.

Оцените ходы подвески — никакой кроссовер такой артикуляции предложить не сможет!Оцените ходы подвески — никакой кроссовер такой артикуляции предложить не сможет!

Но вся эта критика уходит на второй план, стоит свернуть с асфальта на бездорожье.

Здесь Jimny чувствует себя как рыба в воде! В новом поколении японцы увеличили клиренс до 210 мм (было 190 мм), поэтому большинство препятствий Suzuki преодолевает без малейшего напряга.

Также в «пампасах» весьма кстати приходятся короткая колесная база и короткие свесы, с которыми угол въезда составляет 37°, а угол съезда — 49.

Кондовое шасси на бездорожье в самую масть. Подвеска ошарашивает огромными ходами — колеса вывешиваются крайне редко. Ее энергоемкости хватает, чтобы успешно отрабатывать даже ямы в полколеса. Кстати, появившийся в рулевом механизме демпфер нивелирует удары и толчки — руль всегда остается «чистым».

Еще одна особенность: полный привод здесь не дифференциальный, а жестко подключаемый. На чистокровных внедорожниках, к коим, безусловно, относится Suzuki Jimny, такая схема оправданна. Дополнительных блокировок нет — их функции имитирует ESP. А вот понижайка имеется. Но с такой роскошной «геометрией» и солидными ходами подвесок задействовать ее приходится крайне редко.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как изменить стандартный плеер на андроид?

В общем, у Suzuki получилась из ряда вон выходящая машина. Стильная, но тесная. С кондовым шасси, но отменной проходимостью. Со скромным оснащением, но высокой ценой.

В базе Jimny стоит 1 359 000 рублей. Модификация GLX с автоматом потянет уже на 1 569 000. Конечно, за эти деньги можно прикупить куда более просторный и мощный полноприводный кроссовер. Однако такой харизмы и стиля (не говоря уже про вездеходные качества) вам ни один паркетник не предложит.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/919967-novyj-suzuki-jimny-takoj-male/

Установка зажигания ауди 80 — Ремонт автомобиля своими руками

не работает тахометр ауди 80

Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ.

Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.

Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько кубов дров в прицепе?

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-zazhiganiya-audi-80.html

Почему не работает спидометр на Ауди 80

не работает тахометр ауди 80

В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр,  как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

Как устроен спидометр Ауди

К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

  • Этот прибор гарантирует корректные показатели
  • Привод работает в бесшумном режиме

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Похожая запись:  Замена ремня ГРМ: признаки неисправности

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

Похожая запись:  Сход развал своими руками

Как проверить датчик импульсов

  • Поднимаем переднее левое колесо
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
  • Проверяем показатели
  • В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.

Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

  • Снимаем генератор импульсов
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  • Достаем датчик
  • Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.

Похожая запись:  Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

Источник: http://at-servise.ru/pochemu-ne-rabotaet-spidometr-na-audi-80/

Не работает спидометр на ауди 80 б3 причины

не работает тахометр ауди 80

В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр,  как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

Как устроен спидометр Ауди

К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

  1. Этот прибор гарантирует корректные показатели
  2. Привод работает в бесшумном режиме

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.

Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

  1. Снимаем генератор импульсов
  2. Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  3. Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  4. Достаем датчик
  5. Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/ne-rabotaet-spidometr-na-audi-80-b3-prichiny/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт