Не работает спидометр ваз 2107

Не работает спидометр, как починить своими руками?

не работает спидометр ваз 2107

Поломка спидометра, а следовательно, невозможность считывания показаний скорости и пробега автомобиля — проблема не критичная. В большинстве случаев ремонт заключается в замене тросика или .

Гораздо реже можно столкнуться с неисправностью самого контрольного прибора, либо поломки ведущей шестерни привода спидометра, расположенной на вторичном вале кпп. В первом случае придется потратиться на новый спидометр, а во втором потребуется разборка коробки переключения передач и замена шестерни.

Далее приведены возможные причины и неисправности, из-за которых может не работать спидометр, а также методы их устранения.

  • Неисправен спидометр.Замените спидометр.
  • Отвернулись гайки крепления наконечников гибкого вала спидометра.Затяните гайки от руки.
  • Обрыв гибкого вала спидометра.Замените гибкий вал.
  • Изношены наконечники гибкого вала спидометра, ответные гнезда в спидометре и в валике датчика скорости. Ослабла посадка упорного кольца на валу спидометра (у верхней гайки).Замените гибкий вал.

Шум гибкого вала (троса) привода спидометра

Как правило, шум возникает в определенном интервале скоростей.

Проблемы и решения:

  • Монтаж гибкого вала выполнен с малыми радиусами изгиба.Заново проложите гибкий вал, смажьте его моторным маслом.
  • Деформирована оболочка гибкого вала.Замените гибкий вал.

Технические характеристики спидометров

Модель — 2107 23.3802

Спидометр ВАЗ 2107 23.3802

  • Диапазон показаний (0-180) км/ч.
  • Диапазон измерений (свыше 20-140) км/ч.
  • Передаточное отношение 1:1000. Без корпуса.
  • Входит в комбинации приборов 151.3801. 153.3801. 155.380

Модель — 2104,05 17.3802

Спидометр ВАЗ 2104, 2105 17.3802

  • Диапазон показаний (0-160) км/ч.
  • Диапазон измерений (свыше 20-140) км/ч.
  • Передаточное отношение 1000:1.
  • Посадочный диаметр корпуса 98 мм.

Модель — 2106,21 СП193

Спидометр ВАЗ 2106, 2121 (Нива) СП193

  • Диапазон показаний (0-180) км/ч.
  • Диапазон измерений (свыше 20-140) км/ч.
  • Передаточное отношение 1000:1.
  • Посадочный диаметр корпуса 100 мм.
  • Емкость итогового счетчика пробега 99999 км.

Сколько стоит новый спидометр?

Цены в различных автомагазинах могут отличаться в зависимости от региона проживания и наценок. Примерный диапазон составляет 600-800 руб. за новый «штатный» контрольный прибор.

«Семерочный» (ВАЗ 2107) спидометр стоит чуть дешевле моделей приборов для автомобилей ВАЗ 2104, 2105 и ВАЗ 2106, 2121, так как слегка отличается по размерам (не имеет своего корпуса).

Источник: http://PortalVAZ.ru/ne-rabotaet-spidometr-kak-pochinit-svoimi-rukami/

Как заменить привод спидометра ВАЗ 2107, число зубьев

не работает спидометр ваз 2107

За все время мне только однажды пришлось поменять привод спидометра ВАЗ 2107. Не знаю по какой причине, но на ведущей шестерне привода спидометра откололся кусок (артикул 21060-1702158-00 / 21060170215800). И это привело к износу шестеренки привода спидометра.

Но по началу я просто подумал, что неисправен привод, пересчитал зубья (благо стачивалась только середка) их оказалось 13, как в принципе на всех машинах этой модели с пятиступкой, купил новый и поставил.

Каково же было удивление, когда через  пару километров спидометр снова отказал. Снова сняв привод и изловчившись, заглянул в отверстие коробки, при этом проворачивая вал. Оказалось вот такая неисправность.

Как поменять ведущую шестерню привода спидометра напишу в другой статье, а пока про замену привода.

Виды приводов

При покупке привода все-таки нужно быть внимательным. Целесообразно сперва снять привод и пересчитать зубья, так как их количество различается. Их несколько видов: на 9, на 12 и на 13 зубьев. Установка того или иного привода зависит от установленного заднего моста, так как они имеют разные передаточные числа. На 13 зубьев имеет синюю цветовую маркировку.

Если вы на все сто процентов уверены в неисправности именно привода, то тогда приобретайте. Но все-таки рекомендую сперва разобраться в причине, по которой спидометр не работает и только потом, делать покупку.

Замена привода спидометра семерки

Для ремонта нужно заехать на эстакаду или яму, без этого никак не обойтись. Также понадобятся ключи на 13 и 10 ну и конечно сам привод (артикул 2106-1702150-01).

  1. чтобы деталь вынуть из коробки необходимо ее немного опустить, открутив гайку на 13 крепления коробки;
  2. ключом на 10 откручиваем привод;
  3. немного вытаскиваем его и проворачиваем, чтобы отключить разъем, и открутить датчик скорости.
  4. Вытаскиваем деталь до конца.

Откручиваем крепление коробки

Откручиваем тросик спидометра

Откручиваем датчик скорости

Сборка проводится в обратном порядке.

Устанавливаем на место привод спидометра

Примечание

Сейчас на рынке еще хватает подделок и что бы не купить некачественную деталь проверьте ее хоть немного. Для этого возьмитесь с одной стороны за шестеренку, а с другой за выход и попробуйте прокрутить его. Если зацепление проскакивает лучше воздержаться от такой покупки.

Источник: https://znatokvaz.ru/stati/zamena-privoda-spidometra

Борьба с поломками спидометра на ВАЗ 2106, 2107 и 2108: как поменять привод и трос?

не работает спидометр ваз 2107

Поломка указателя скорости не позволяет водителю отслеживать, с какой скоростью движется автомобиль, что может стать причиной аварии или выписанным штрафом за нарушение скоростного режима. Причиной поломки может быть привод спидометра ВАЗ 2107, а также оборванный тросик. О спидометре, его устройстве, причинах неисправности рассказывается в статье. Также дается инструкция по ремонту и замене привода.

Указатель предназначен информировать водителя о скорости, с какой передвигается авто, а также о суточном и общем пробеге. Вся информация отражается на циферблате, находящемся на приборной панели.

На транспортных средствах с карбюраторным двигателем устанавливается механический измеритель скорости, на моторах с инжектором – электронного типа.

Механический счетчик работает благодаря червячному редуктору и металлическому тросу, через который передается крутящий момент вторичного вала. В электронном счетчике также используется червячный редуктор, только вращения передаются на вал датчика скорости. Информация выводится на дисплей.

Причины неисправности прибора

Признаками неисправности устройства являются неправильные показания и шум при работе.

Причины могут быть следующие:

  • неисправен счетчик;
  • ослабли гайки крепления;
  • обрыв гибкого троса;
  • поврежден наконечник либо гнездо, в которое он вставляется;
  • поломан привод или повреждено гнездо, через которое он соединяется с КПП;
  • повреждена оплетка троса.

Проверка механизма на работоспособность

Для диагностики причины неполадок измерителя, необходимо с помощью домкрата приподнять авто и снять трос счетчика. На следующем этапе понадобится помощник. Один человек вращает приподнятое колесо, а второй наблюдает за гибким валом. Если тросик вращается, значит, причина в счетчике, если вращения не происходит — придется менять трос.

Электронный прибор проверяется путем тестирования приборной панели. Зажимаем сброс данных и выключаем зажигание. При вновь включенном зажигании стрелки на спидометре должны дернуться три раза. Если они остались неподвижны, это говорит о неисправности счетчика.

Инструкция по устранению неисправностей спидометра

Для проведения ремонтных работ автомобиль ВАЗ следует установить на подъемник или смотровую канавку.

Ремонт и замена привода

Чтобы отремонтировать или заменить данное устройство, необходимо выполнить следующие действия:

  1. С помощью ключа на «13» нужно открутить болт на хомуте, благодаря которому крепится выхлопная труба к коробке передач.
  2. Затем откручиваем крепежную гайку гибкого вала, крепежную гайку привода и гайки, с помощью которых поперечина крепится к кузову.
  3. На следующем этапе необходимо опустить заднюю часть КПП так, чтобы шпильки могли выйти из отверстий поперечин.
  4. Сместив КПП вправо, можно вынимать привод прибора из его посадочного места на картере.
  5. Далее устанавливаем новое устройство и производим действия обратные снятию.

После ремонтных работ необходимо проверить устройство на работоспособность (автор видео — Евгений Александрович).

Замена троса

Для проведения процедуры необходимо приготовить следующие инструменты:

  • отвертку;
  • набор ключей;
  • пассатижи;
  • проволоку сечением 0,2-0,5 мм длиной около 2-х метров.

Фотогалерея «Снятие и замена тросика привода»

1. Откручиваем гайку крепления. 2. Привязываем проволку за проушины. 3. Устанавливаем новый трос.

Процедура состоит из последовательности действий:

  1. Отключается минусовая клемма от АКБ.
  2. Сначала нужно разобрать панель приборов, точнее ее снять.
  3. Чтобы отсоединить трос, нужно открутить гайку крепления.
  4. Далее к его проушинам прикручивается проволока.
  5. Затем отвернув гайку крепления тросика к редуктору, разъединяем их.
  6. Вынимая тросик, следует проволоку оставить в машине.
  7. Отвязав старый тросик, нужно привязать новый, смазав его предварительно литолом.
  8. Затем с помощью проволоки вытягиваем новую деталь в салон авто.
  9. Установка выполняется в обратном порядке.

По завершению ремонтных работ следует проверить, как будет работать счетчик.

 

«Замена тросика спидометра»

В этом ролике показывается, как поменять тросик указателя на ВАЗ 2107 (автор видео – Алексей Романов).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/2107/neispravnosti-i-remont-spidometra/

О приводе спидометра на ваз 2107 и его замене

не работает спидометр ваз 2107

Чтобы водитель имел возможность контролировать скорость передвижения автомобиля, в конструкции панели приборов предусмотрен спидометр, или указатель скорости. Мало кто задумывается о том, как он работает, пока не возникают его неисправности. За его работу отвечает приводной механизм, в качестве которого на ВАЗ 2107 используется тросик. Этот тросик спидометра на ВАЗ 2107 далеко не вечный, поэтому при возникновении неисправностей, понадобится его замена.

Основные неисправности приводного механизма спидометра

Конструктивно привод спидометра ВАЗ 2107 представляет собой гибкий стальной трос, который находится в бронированной оплетке. Эта оплетка служит в качестве неподвижного основания, так как главная задача троса — это вращение.

При его вращении внутри оплетки, происходит передача крутящего момента, который снимается с КПП и передается на датчик спидометра. Для передачи вращающегося момента в конструкции троса с оплеткой также используются соединительные элементы.

Один из этих устройств соединяет привод с редуктором КПП, а второй с механизмом указателя скорости.

Зная устройство приводного механизма, необходимо проанализировать возникающие его неисправности. Эти неисправности можно разделить на два вида:

  • Основные — когда спидометр полностью перестает функционировать и отображать информацию о текущей скорости движения автомобиля.
  • Второстепенные — когда показатель скорости работает, но при этом издает сторонний шум.

Причины возникновения основных видов поломок привода спидометра семерки, следующие:

  1. Неисправность стрелочного указателя скорости. Случается, это редко, но такая поломка не исключается.
  2. Оборвался гибкий вал, то есть происходит нарушение целостности стального троса. Чтобы исправить ситуацию, надо поменять трос.
  3. Самостоятельное вывинчивание крепежных гаек, которыми фиксируются наконечники приводного механизма. Эту поломку можно устранить путем затягивания фиксирующих гаек.
  4. Если повреждены наконечники гибкого привода — ведомая и ведущая шестерня. Когда не работает спидометр на ВАЗ-2107, то причины поломки могут скрываться в нарушении целостности наконечников, поэтому при такой поломке понадобится произвести замену троса. Если поврежден механизм указателя скорости, то последняя деталь подлежит замене, а трос при этом может быть исправным.
  5. Неисправность привода гибкого вала. Это одна из самых трудных поломок, когда поломка касается не привода, а КПП. При поломке ответного гнезда КПП, понадобится выполнить ремонт устройства.

Еще также в процессе эксплуатации семерки может возникнуть такой тип поломки, как возникновение постороннего шума, исходящего от указателя скорости. Причинами такого явления выступают:

  • Малый радиус изгиба троса, поэтому он начинает сильно тереться об оплетку и скрипеть. Исправить поломку можно путем выравнивания. Если же устройство не повреждено, то его надо заново переложить.
  • Когда повреждается оплетка. Причиной повреждения является нарушения целостности защитного слоя бронированного основания. Если повредилось защитное основание, то привод необходимо заменить.

Только после того, как будет выявлена поломка, можно принять решение о ее устранении. Чаще всего причиной неисправности спидометра является трос, поэтому рассмотрим процесс его замены.

Инструменты для замены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтобы заменить привод указателя скорости семерки, понадобится минимальный набор инструментов, а также полчаса времени. Из инструментов понадобится только отвертка и пассатижи. Чтобы упростить выполнение работ по замене, рекомендуется воспользоваться стальной проволокой, диаметр которой должен быть в пределах от 0,3 до 0,5 мм. Обязательное условие, предъявляемое к проволоке — это ее длина, составляющая не менее 2 метров.

Работы по замене лучше проводить из смотровой ямы, так как крепление троса в КПП находится в нижней части автомобиля. Процесс замены не трудный, поэтому достаточно один раз выполнить все с соблюдением инструкции, чтобы при следующей замене произвести работы самостоятельно.

! Часто возникает вопрос о том, сколько зубьев имеет ведущая шестерня приводного механизма спидометра? Это важно учитывать, так как если установить шестерню с несоответствующим количеством зубьев, то указатель будет отображать неправильную информацию о скорости и километраже. Количество зубьев на ведущей шестерни гибкого привода спидометра составляет 13. Это надо учитывать, если меняется наконечник в КПП.

Снятие тросика указателя скорости на семерке

Пошаговая инструкция, как заменить трос спидометра на ВАЗ 2107, имеет следующий вид:

  1. Расположить ТС на смотровой яме, и откинуть клемму «минус» от АКБ.
  2. Чтобы добраться до крепления гибкого привода в месте его подключения к спидометру, понадобится снять панель приборов.
  3. Найти подключение устройства к спидометру, и произвести вывинчивание крепежной гайки элемента.
  4. После этого привязать к устройству стальную проволоку, которая будет затягиваться вместо троса при его извлечении вниз.
  5. Переместиться в смотровую яму, и найти точку крепления устройства к коробке КПП.
  6. Пассатижами выкрутить крепежную гайку, а затем медленно произвести демонтаж гибкого элемента.
  7. Тянуть трос надо снизу, чтобы стальная проволока была затянута на его место.
  8. Как только устройство будет извлечено, в руках у вас будет конец проволоки. Ее необходимо отсоединить, а затем приступать к установке нового устройства.

Если все сделать по инструкции, то не понадобится мучиться просовывать новый трос в места его расположения. Тянуть трос следует исключительно снизу-вверх, но не наоборот. Это связано с тем, что наконечник в области подключения к КПП имеет утолщения, поэтому трос просто не вытянется из салона.

Источник: https://provaz07.ru/dvigatel/privod-spidometra-vaz-2107.html

Причины неисправности спидометра ВАЗ 2107 и медодика их устранения

не работает спидометр ваз 2107

Неисправность спидометра – некритичная, но достаточно неприятная проблема. Данными о пробеге и, что особенно важно, о текущей скорости пренебрегать не следует. Причина проблемы кроется в поломке спидометра или его привода. Чтобы выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 достаточно обладать минимальными навыками ремонта.

Спидометр ВАЗ 2107

Прибор служит для индикации текущей скорости движения автомобиля и учета его общего и суточного пробега. Характеристики спидометра ВАЗ 2107 не отличаются от других спидометров “классики” ВАЗа:

  • диапазон показаний: 0-180 км/ч;
  • диапазон измеряемой скорости: 20-160 км/час;
  • передаточное отношение: 1 к 1000.

Спидометр ВАЗ 2107, в отличие от ВАЗ 2106, изготавливается без корпуса.

Привод спидометра ВАЗ 2107

Трос (привод) спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи вращающего момента от КПП к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке передач, другим с механизмом спидометра.

Основные неисправности спидометра

Неисправности можно разбить на два типа:

  • спидометр не показывает текущую скорость;
  • привод спидометра шумит.

Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таким причинам:

  1. Неисправен спидометр. В этом случае необходима замена прибора.
  2. Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их необходимо прикрутить.
  3. Оборван гибкий вал. Его необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность спидометра.
  4. Поврежден наконечник гибкого вала или ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует менять тросик спидометра ВАЗ 2107 или сам спидометр
  5. Неисправен привод гибкого вала или повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП. Это редкая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.

Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:

  1. Привод проложен с малыми радиусами изгиба. Для устранения проблемы необходимо заново проложить тросик спидометра, предварительно смазав его.
  2. Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна замена гибкого привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, большинство неисправностей связаны именно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его заменой.

Что необходимо для замены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтобы заменить привод спидометра, понадобятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки нового тросика спидометра нужно использовать стальную проволоку диаметром до 0,5 мм и длиной примерно 2 метра.

Привод крепится к КПП в нижней части картера, поэтому чтобы добраться до него необходима смотровая яма или подъемник.

Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107

Порядок действий по снятию привода спидометра такой:

  • установить автомобиль на подъемник или смотровую яму;
  • отключить провод “массы” от аккумулятора;
  • демонтировать панель приборов;
  • отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;
  • привязать к проушине гайки проволоку;
  • отвернуть гайку крепления гибкого привода к КПП;
  • отстыковать тросик спидометра от коробки;
  • вытянуть трос из автомобиля так, чтоб привязанная направляющая проволока осталась в нем;
  • отвязать проволоку от гайки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли заливать синтетику в старый двигатель?

Установка тросика спидометра ВАЗ 2107

Перед установкой нового тросика его необходимо вытащить из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на место.

Далее необходимо привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машины внутрь салона.

Дальнейшие действия производятся в порядке, обратном снятию тросика спидометра.

После установки тросика необходимо вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машины. через которое тросик проходит в салон.

На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен

Источник: https://semerkavaz.ru/raznoe/neispravnosti-spidometra-vaz-2107/

Обзор панели приборов ВАЗ 21074 инжектор. Не работает спидометр причины ваз 2107 инжектор

не работает спидометр ваз 2107

СпидометрНе работает спидометр причины ваз 2107 инжектор

Всем привет сегодня хочется поговорить о возможных причинах, почему не работает тахометр на автомобиле ВАЗ 2107. Тахометр на автомобиле играет очень важную роль и поэтому нельзя затягивать и срочно починить ну или, в крайнем случае, заменить.

Итак, для начала вы должны понимать, что на автомобиле ВАЗ 2107 стоят два типа двигателей, а именно карбюраторный и инжекторный. Соответственно схема подключения тахометра на этих машинах разная. Ну, давайте сначала рассмотрим карбюраторную семёрку.

    Тахометр на карбюраторном двигателе ваз 2107

На карбюраторной семёрке от тахометра выходят три провода. Два провода это плюс и минус (питание) а третий провод подключается к катушке зажигания. Если тахометр вышел из строя то для того чтобы понять причину нужно добраться до клемм которые идут к тахометру и отсоединить.

Вам понадобится три провода для того чтобы присоединить тахометр напрямую к аккумулятору плюс и минус а также к катушке зажигания клемма К. После чего нужно запустить двигатель и посмотреть если тахометр не заработает значит неисправность нужно искать в системе зажигания или в самом тахометре.

Но, а если тахометр заработает, значит, проблема в проводке, которая идёт к тахометру.

Тахометр на инжекторном двигателе ваз 2107

Выше мы рассмотрели неисправности тахометра на карбюраторной семёрке теперь пришло время инжекторной. На инжекторной семёрке к тахометру идёт уже не три, а четыре провода. Два провода это плюс и минус, плюс идёт от замка зажигания, а минус на массу автомобиля. Третий провод идёт на вход блока управления. Четвёртый присоединяется к датчику положения коленчатого вала. Самым лучшим вариантом чтобы определить неисправность тахометра на инжекторной семёрке будет диагностика.

В таком случае по кодам ошибок можно определить причину, по которой не работает тахометр. Ну а без диагностики можно лишь проверить контакты на колодках. Так же бывает, что стрелка тахометра начинает дергаться, в основном это бывает из-за того что владельцы меняют штатную проводку на более современную. И с учетом того что сопротивление разное, появляется такая неприятность.

Ну, вот и всё на этом сегодня мы рассмотрели основные причины отказа тахометра на автомобиле ВАЗ 2107 всем пока.

21 января 2018 733

www.tungrem.ru

Почему не работает тахометр 2107

На автомобиле ВАЗ-2107 могут стоять два типа двигателей: карбюраторный и инжекторный. Электрическая схема подключения тахометров у этих автомобилей отличается друг от друга, и они не взаимозаменяемые. Поэтому поиск неисправностей, связанных с отказом в работе тахометра, будет отличаться в зависимости от типа двигателя.

На карбюраторном двигателе от тахометра отходят три провода. Два провода, это питание (плюс и минус), а третий, подсоединяется к клемме К катушки зажигания. Для того, чтобы выяснить, что послужило причиной отказа, необходимо добраться до задней части комбинации приборов и отсоединить клеммы с колодки, которая идёт на тахометр.

Далее, Вам понадобятся три провода, чтобы подсоединить тахометр напрямую к аккумуляторной батарее (плюс и минус) и к катушке зажигания (клемма К).

Запускаете двигатель, и если при таких условиях тахометр не заработает, тогда проблёму придётся искать либо в системе зажигания, либо в самом тахометре, а если тахометр начнёт работать, тогда неисправность кроется в проводке, которая идёт к тахометру.

На инжекторном двигателе автомобиля ВАЗ-2107 к тахометру подходят четыре провода. Два провода, это питание (плюс идёт от замка зажигания, минус на массу автомобиля), третий провод идёт на вход электронного блока управления, а четвёртый подсоединяется к датчику положения коленчатого вала.

Лучшим способом определения неисправностей в работе тахометра в этом случае, будет проведение соответствующей диагностики. Тогда по кодам ошибок, выясняете причину отказа.

Без диагностики, можно только проверить состояние контактов в колодках, входящих в электрическую цепь тахометра и путём замены датчика положения коленчатого вала, на заведомо исправный, проверить, таким образом, его работоспособность.

Причиной нарушений в работе тахометра, может стать замена заводских проводов высокого напряжения на более современные, силиконовые. Но учитывая то, что сопротивление у них разное, стрелка тахометра начинает дёргаться.

Поделитесь статьей с друзьями:

Источник: https://motorsmarine.ru/spidometr/ne-rabotaet-spidometr-prichiny-vaz-2107-inzhektor.html

Почему не работает спидометр на ВАЗ 2107 | Клуб любителей ВАЗ

не работает спидометр ваз 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 до сих пор популярен, хотя выпуск данной модели прекратился три года назад. Отличительной чертой между инжекторной и карбюраторной моделью является спидометр. Карбюраторные «семёрки» – оснастили механическими счётчиками скорости, а модернизированные инжекторы выпускались с электронными.

Принцип работы «механики» основывается на взаимодействии червячного редуктора и гибкого троса, которые передают крутящий момент вторичного вала. Если не работает спидометр на ВАЗ, то поломкой, является выход из строя шестерней и граней наконечника приводного вала.

Чтобы установить причину поломки счётчика, достаточно приподнять заднее колесо и отцепить тросик. Для дальнейшей диагностики, понадобиться два человека. Один должен вращать подвешенное колесо, а второй смотреть на гибкий вал. Когда трос осуществляет вращение, причину следует искать в спидометре, но если вращающий момент отсутствует, придётся купить новый тросик.

Отдельно хотим отметить, что если вы захотели пробег смотать, чтобы он соответствовал среднему пробегу автомобилей того же года выпуска (например перед продажей авто) или просто произвести корректировку пробега после замены спидометра, стоит помнить, что механический спидометр можно отрегулировать самому, а вот с электронным не все так просто. В моделях с электронным механизмом данные о пробеге записываются в бортовой компьютер, и проводить корректировку должны профессионалы, во избежание проблем с электроникой авто.

Не работает спидометр на ВАЗ 2107 инжектор – первопричины

Электронный спидометр в работе аналогичен механическому счётчику, в нём также через червячный редуктор осуществляется передача вращения на вал скоростного датчика. Задача датчика – преобразовать механическое вращение в электромагнитные импульсы. Полученный сигнал с помощью системы управления, подаётся на электродвигатель счётчика, и выводиться на табло.

Для диагностики электронного спидометра, достаточно протестировать панель приборов. Для этого следует зажать сброс данных, и отключить зажигание. После этого снова включить зажигание и убедиться в движении указательных стрелок на панели, которые при исправности обязаны трижды подняться по шкале спидометра. В случае, когда указатели остались неподвижны, спидометр точно сломам и требует замены.

В режиме работы дёргается стрелка спидометра на ваз 2107

Когда на автомобиле произведён тест и ремонт датчика, а стрелка счётчика странно дёргается, искать поломку стоит в другом месте. Скорее всего, причиной является окисление штекерных разъёмов, которые в результате вибрации пропускают или удерживают электрический сигнал. Беспорядочное движение датчика указывает на плохой контакт или короткое замыкание.

Если вы не разбираетесь в технике, советуем вам обратиться на СТО. Там специалисты быстро определят причину поломки вашего спидометра и при необходимости заменят его.

Источник: http://ourvaz.ru/ekspluat/pochemu-ne-rabotaet-spidometr-na-vaz-2107.html

Замена Троса Спидометра Ваз 2107

не работает спидометр ваз 2107

Замена троса спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Трос спидометра — он отвечает за передачу скорости от коробки к панели приборовспидометра автомобиля. Одним концом этот трос соединяется с редуктором привода который размещается на коробке, а другим концом он подсоединён к самому механизму спидометра который в свою очередь находится на панели приборов.

Примечание!
Для замены троса, вам нужно будет запастись следующим набором инструментов: Во-первых обязательно запаситесь основными инструментами, такими как отвёртка и гаечные ключи. Далее вам нужно будет взять пассатижи, и к тому же проволоку длинной примерно на «2 метра» и диаметром «0.2-0.5 мм» чтобы было легче произвести замену троса!

Краткое содержание:

Где находится трос спидометра?
Он располагается рядом с нижней частью картера коробки передач и крепится к редуктору, для наглядности чтобы у вас было хоть малейшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:

Когда нужно менять трос спидометра?
Он подлежит замене, при:

  • Выходе из строя, в связи с чем на панели приборов спидометр не будет показывать никаких значений.
  • А так же при его деформации и при поломки гайки которая его крепит на редукторе, или на механизме спидометра.

Примечание!
Если у вас гайка крепящая трос к редуктору, или же к спидометру будет поломана, то в таком случае при езде будут наблюдаться резкие скачки стрелки спидометра!

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Замену троса необходимо выполнять на подъемнике или смотровой яме!

Снятие:
1) В начале операции, вам будет необходимо снять панель приборов с автомобиля. (Как снять панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106, см. в статье: «Замена панели приборов») (Как снять панель приборов на автомобиле ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, см. в статье: «Заменапанели приборов»)

Замена троса спидометра на ВАЗ 2107

Хочешь более подробно узнать о том как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? А так же интересуешься.

Не работает спидометр ВАЗ 2107 (замена привода спидометра)

В данном видео показан способ замены привода спидометра ВАЗ 2107.

Примечание!
К сожалению инструкцию по снятию панели приборов на других автомобилях классического семейства практически в интернете не найти, поэтому снимите панель именно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!

2) Далее при помощи пассатижей полностью отверните гайку которая крепит трос к механизму, а после отворачивания отсоедините трос.

Примечание!
После отсоединения троса, привяжите за проушины к гайке троса проволоку длинной «2 метра »!

3) Затем переберитесь к днищу автомобиля, а уже там отверните гайку которая крепит трос к редуктору (Она указана стрелкой), а после отворачивания гайки отсоедините трос.

4) Теперь возьмите в руки трос и вытяните его из автомобиля.

Примечание!
Вытягивайте трос аккуратно, проволока которая подсоединяется к гайки троса не должна полностью вытянутся и вследствие чего сняться с автомобиля!

5) И в завершение отвяжите проволоку от гайки.

Установка:

Примечание!
Чтобы продлить жизнь тросу, можно его поверхность смазать специальной смазкой которая называется «Литол-24», для этого перед установкой нового троса сперва вытащите его из оболочки начиная с той стороны которая подсоединяется к редуктору коробки, а затем на «2/3 длины» смажьте его смазкой!

Всю установку троса проделайте в обратном порядке снятию, но небольшую часть установки для наглядности мы вам покажем:

1) Сперва возьмите новый трос в руки, и привяжите к его гайки проволоку ранее отвязанную от старого троса.

2) Затем сядьте в салон и потянув за проволоку, вытяните один наконечник троса в салон автомобиля.

Примечание!
Чтобы вы не запутались, помните одну важную вещь: Наконечник троса который подсоединяется к редуктору расположенному на коробке оснащается защитным чехлом, поэтому устанавливайте трос правильно!

3) И в завершение операции, с помощью отвёртки заправьте чехол на своё место.

Примечание!
После установки троса проверьте его, убедитесь в том что он не в каких местах не перегибается и только потом заводите двигатель и проехав посмотрите как он работает!

Вопрос?
Вам удалось заменить трос спидометра? Если Да! То какие трудности возникли? (Ответ пишите в комментариях)

Дополнительный видео-ролик:
Второй способ замены тросаспидометра, вы сможете наглядно посмотреть в подготовленным специально для вас видео-ролике, в котором всё подробно описано и показано.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-trosa-spidometra-vaz-2107/

Инжектор ВАЗ 2107: устройство и особенности | Всё о авто-мото-вело технике

не работает спидометр ваз 2107

В этой статье мы рассмотрим автомобиль ВАЗ-2107 (инжектор). Карбюраторные модели просто обойдем стороной, так как они уже давно устарели морально. Что касается инжекторных (с принудительным впрыском топливной смеси), то они на сегодняшний день более всех распространены. Современная автомобильная промышленность полностью отказалась от карбюраторных систем. Какие же элементы есть в инжекторной системе и отсутствуют в карбюраторной? В этой статье мы и постараемся это выяснить.

Как работает инжекторная система впрыска?

Суть всего процесса заключается в том, что бензин под давлением подается в топливную рампу, в которой производится смешивание с очищенным воздухом в пропорции 14 к 1. Смесь всегда находится под давлением, поэтому при открывании клапана она попадает в камеру сгорания беспрепятственно. Здесь происходит воспламенение, и поршень совершает рабочий ход. При этом вращается коленчатый вал, и автомобиль приводится в движение.

За нормальную работу всех узлов отвечает куча датчиков, которые производят замер температуры, давления, количества воздуха и бензина, и т. д. Все сигналы подаются на микроконтроллерный блок управления. В нем заложен специальный алгоритм, который регулирует работу всех основных узлов и механизмов. Вот о двигателе ВАЗ-2107 (инжектор) мы и поговорим в нашей статье. А если точнее – о его составляющих.

Датчик коленчатого вала

Это один из важных считывающих устройств, имеется на любом инжекторном моторе, в том числе и на «семерках». С его помощью происходит считывание числа оборотов коленчатого вала.

Если присмотреться внимательнее к конструкции всего узла, то можно увидеть, что датчик устанавливается напротив зубьев шкива коленвала. И видно, что расстояние между зубьями одинаково, но не везде.

Есть промежуток, в котором отсутствует два зуба – именно этот отрезок и является «задающим». Датчик улавливает его и начинает считать новый оборот шкива.

С помощью этого прибора происходит учет количества оборотов. Исходя из данных, которые поступают от датчика, электронный блок управления решает, увеличить или уменьшить количество воздуха или бензина в смеси. Но это не все, на работу влияют и другие приборы, о которых мы поговорим дальше.

Датчик расхода воздуха

Это прибор, который позволяет зафиксировать количество воздуха, которое поступает в топливную рампу. В основе конструкции находится нить из платины, которая в некоторых случаях загрязняется. Чтобы продлить ресурс этого устройства, необходимо своевременно менять воздушный фильтр. Если степень загрязнения небольшая, допускается производить очистку нити при помощи средства для промывки инжекторов.

Суть работы заключается в том, что нить прогревается до определенной температуры. При прохождении воздуха через трубку происходит охлаждение нити на несколько градусов. Логика, установленная в блоке управления, производит расчет количества воздуха, который поступает в рампу. Это самый простой способ посчитать воздух, поступающий в рампу для образования смеси.

Датчик скорости

С помощью этого прибора измеряется скорость движения автомобиля. Данные подаются не только на электронный блок управления, но и на спидометр для информирования водителя о текущей скорости движения. Размещается устройство непосредственно на верхней части коробки передач.

Датчик распределительного вала

Устанавливается, как видно из названия, на распределительном валу. Это одно из устройств, с помощью которого получается выставить правильное зажигание. На ВАЗ-2107 (инжектор) нет трамблера, искра генерируется при помощи логических элементов на основании данных, полученных со считывающих устройств.

Система зажигания

На карбюраторных двигателях имелись распределители зажигания механического типа (как бесконтактные, так и контактные). Но у них у всех есть один большой недостаток – трение в большей или меньшей степени все равно присутствует, поэтому надежность всего механизма низкая.

Что касается инжекторных моторов, то в них происходит считывание всех параметров с помощью датчиков. Сигналы поступают на электронный блок управления, затем обрабатываются. Логика позволяет регулировать угол опережения зажигания и момент впрыска топлива в камеру сгорания. Свечи и бронепровода используются точно такие же, как и на карбюраторных двигателях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько калорий в апельсине без кожуры?

Стоит отметить, что современные автомобили комплектуются системой зажигания, в которой на каждой свече устанавливается отдельная катушка, к ней подключается низковольтный провод. Таким нехитрым образом удалось избежать наличия высокого напряжения под капотом.

Датчик положения заслонки

Дроссельная заслонка – это узел, который позволяет изменять количество воздуха, подаваемого в топливную рампу. По сути, когда вы нажимаете на педаль акселератора, вы увеличиваете количество воздуха, а не бензина. Уже исходя из того, сколько кислорода поступило в рампу, произойдет увеличение или уменьшение объема бензина. Всего можно встретить два типа конструкций датчиков:

  • Резистивные.
  • Бесконтактные.
  • Первые по принципу действия похожи на регуляторы громкости в бытовой технике. У них есть один большой недостаток – есть трущиеся поверхности, поэтому часто прибор выходит из строя. Выработка присутствует, как правило, в самом начале дорожки. При поломке датчика положения будет наблюдаться частое изменение холостых на ВАЗ-2107 (инжектор не может понять, в каком положении находится педаль, так как сопротивление датчика неустойчивое).

    Таких недостатков лишен бесконтактный датчик (работает по принципу энкодера). Но стоимость у него намного выше, поэтому рядовые водители редко устанавливают их на свои автомобили.

    Топливные форсунки

    Это одни из основных компонентов, их чистка и замена на ВАЗ-2107 (инжектор) должна производиться своевременно. На ресурс форсунок также влияют фильтры. По сути, форсунки – это электромагнитные клапаны, которые стоят на пути движения топливной смеси. Электронный блок управления дает команду на их открывание и закрывание, ориентируясь на показания датчиков.

    Для защиты электрических цепей в монтажном блоке установлены предохранители. На ВАЗ-2107 (инжектор) все компоненты имеют защиту, а форсунки обязательно включаются посредством электромагнитного реле, так как у них большой ток потребления.

    Датчик давления топлива

    Этот прибор необходим, чтобы в топливной рампе не образовалось высокое давление. Насос, расположенный в баке, нагнетает по трубопроводам бензин в топливную рампу до определенного давления. Его должно хватать для того, чтобы произошел впрыск смеси в камеру сгорания.

    Датчик устанавливается непосредственно на рампе, и при превышении предельно допустимого значения давления происходит выброс излишков через обратный клапан в магистраль, соединенную с баком.

    Принцип работы примерно такой же, как и у крышки расширительного бачка в системе охлаждения.

    Лямбда-зонд

    Это датчик, который позволяет оценить содержание кислорода в отработанных газах. Нужно отметить, что напрямую произвести замер нельзя, поэтому приходится устанавливать чувствительный элемент внутри выхлопной трубы и снаружи. А чтобы улучшить чувствительность, необходимо прогревать устройство до 600 градусов.

    По этому датчику устанавливается момент зажигания и регулируется качество топливной смеси. Наличие прибора обусловлено введением норм токсичности.

    Как работает система впрыска топлива?

    А теперь давайте поговорим о том, как происходит работа инжекторной системы впрыска топлива. Итак, с самого начала:

  • Вы поворачиваете ключ зажигания, подается питание на электронный блок управления, все датчики и исполнительные механизмы.
  • После начала вращения коленвала стартером начинает работать генератор ВАЗ-2107 (инжектор).
  • Все датчики фиксируют изменение параметров, которые они измеряют.
  • Электронный блок управления корректирует качество смеси и регулирует угол опережения зажигания.
  • Смесь под действием давления подается в камеры сгорания через открытые форсунки, начинается процесс воспламенения и рабочий такт.
  • Вот и все — двигатель запустился, все его узлы работают. При нажатии на педаль акселератора вы увеличиваете количество воздуха, следовательно, и бензина. Число оборотов коленчатого вала также увеличится.

    Источник: https://westroad.su/avtomobili/legkovye/injektor-vaz-2107-ystroistvo-i-osobennosti

    Ремонт подвески ваз 2107 — Авто-ремонт

    не работает спидометр ваз 2107

    Если водитель ощущает проблемы с управляемостью автомобиля, непривычные стуки снизу и спереди, необходим срочный ремонт передней подвески. Ведь от неё напрямую зависит управляемость автомобиля.

    При диагностике, в первую очередь, конечно, обращают внимание на непривычные стуки. Всякие подозрительные звуки указывают, что нужно срочно заехать на эстакаду, где подвергнуть рычаги, стойки, шаровые опоры внимательнейшему визуальному изучению.

    Если удастся заметить следы жидкости, люфты конкретных элементов – необходимо в самое ближайшее время взяться за их починку.

    Далее рассмотрим, как произвести ремонт передней подвески на собственном автомобиле. Что касается предпосылок «расшатывания» узлов, то они логичны. К неисправностям приводят:

    • постоянная скоростная езда по неровностям долгое время;
    • естественный износ отдельных элементов;
    • некачественные детали, установленные во время предыдущей «переборки».

    Для наглядности рассмотрим ремонт передней подвески на примере нескольких моделей ВАЗ, а затем обратимся к другим популярным автомобилям.

    Работы на отечественных автомобилях

    Итак, разберем, как проходит ремонт у ВАЗ 2107, с любой из сторон. Как известно, спереди колеса ведомые, поэтому конструкция не сложная.

    Она включает два рычага, у которых изнашиваются сайлентблоки, шаровые шарниры, состояние которых нужно регулярно проверять, стабилизатор и амортизатор, из которого может вытечь масло.

    Для примера рассмотрим, как делается на данном автомобиле замена наиболее часто выходящего из строя элемента – амортизирующей стойки. Для работ нам потребуются следующие инструменты и принадлежности:

    • комплект ключей;
    • отвертки;
    • плоскогубцы.

    Работы производим из смотровой ямы.

    1. В подкапотном пространстве зажимаем шток плоскогубцами. Гаечным ключом тут же отворачиваем гайку штока. Затем удаляем гайку, шайбы плюс подушку.
    2. Теперь из смотровой ямы отворачиваем две гайки кронштейна, затем вытаскиваем дефектный узел, кроме того, извлекаем с его штока еще одну подушку.
    3. Откручиваем кронштейн от стойки двумя ключами.
    4. Новую сборочную единицу устанавливаем в обратном порядке.

    Заметим, что такой ремонт подвески у ВАЗ 2106 проходит аналогично. Замену шаровой опоры в похожей конструкции рассмотрим на примере Нивы. Ведь у Нивы принципы ремонта подвески напоминают работы с классикой ВАЗ. Хотя в конструкции присутствует ШРУС – шарнир угловых скоростей, так как колеса уже могут стать ведущими. Для работ возьмем:

    • набор гаечных ключей;
    • молоток;
    • подставка.

    Приступим.

    1. Поддомкрачиваем, снимаем колесо с нужной стороны.
    2. Открутив центральную гайку, сдергиваем ступицу и тормозной диск.
    3. Откручиваем верхние гайки шаровой опоры.
    4. Отворачиваем нижнюю гайку.
    5. Опускаем автомобиль так, чтобы рычаг уперся в крепкую подставку.
    6. Отведя ШРУС, бьем по кулаку молотком, тем самым высвобождая шаровой шарнир.
    7. Сборку с новой деталью производим от обратного.

    Также почитайте про замену прокладки крышки головки блока цилиндров и как поменять масляный насос на ваз 2110.
    У подвески на Шевроле Нива ремонт производится аналогичным образом.

    А теперь разберем, как поменять, скажем, амортизирующую стойку, если колеса спереди полностью ведущие. Для примера расскажем, как делается такой частичный ремонт передней подвески у ВАЗ 2110. В целом, механизм под передком у «десятки», помимо стойки, состоит из шаровых опор, ШРУСа, стабилизатора поперечной устойчивости, поворотного рычага, рулевых тяг.

    Для производства работ по замене телескопической стойки нам потребуются:

    • набор ключей;
    • спецключ для удерживания штока;
    • съемник;
    • стяжки для пружин.

    Начинаем.

    1. В подкапотном пространстве отворачиваем верхнюю гайку штока, фиксируя шток спецключом, здесь же выкручиваем три крепления опоры стойки.
    2. Поддомкрачиваем, снимаем колесо.
    3. Расшплинтовав, откручиваем гайку рулевой тяги. Посредством съемника, выдавливаем палец рулевой тяги из стойки.
    4. Снимаем тормозной суппорт и шланг, отводим их в сторону.
    5. Открутив крепления, отсоединяем шаровую опору. Здесь можно её заменить.
    6. Откручиваем гайку ШРУСа, достаем стойку, одновременно извлекая со шлицов ШРУС. Рассматриваем попутно его состояние.
    7. Стяжки устанавливаем на пружину, затем сжимаем пружину, далее отворачиваем опорный подшипник.
    8. Достаем изношенные элементы. Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

    Изложенный здесь метод позволяет оставить прежним развал колес.

    Если продолжить разговор про отечественные автомобили, то надо отметить, что сложнее всего в подвеске произвести ремонт у ГАЗ 24, там часто страдает такой устаревший узел как шкворень. Ведь это стержень с тремя точками крепления, устройство такого элемента сложное и не совершенное.

    А вот ремонт подвески у ГАЗ 31105 сделать своими руками уже гораздо проще, так как здесь вместо шкворней установлены более совершенные шаровые опоры, о которых мы уже говорили.

    Передняя подвеска у автомобиля Соболь напоминает стандартные конструкции ГАЗ 31105, поэтому сделать ее отремонтировать своими руками под силу многим автолюбителям. В частности, замена шаровой при починке подвески у Соболя производится примерно по описанной выше инструкции.

    Как починить узлы на иномарке

    Так как амортизатор в конструкции ведущих колес наиболее часто выходит из строя, рассмотрим в качестве ремонта передней подвески у Форда Фокуса 2 замену стойки.

    Приготовим для работ следующее:

    • комплект ключей;
    • отвертки, шестигранники, «звездочки»;
    • зубило, молоток.

    Начинаем.

    1. Приподнимаем домкратом нужную часть авто, снимаем колесо.
    2. В подкапотном пространстве демонтируем решетку воздуховода.
    3. Чтобы получить доступ к креплению стойки, откручиваем и снимаем пластик (одно из его креплений «под звездочку»).
    4. Снизу отворачиваем от стойки гайку тяги стабилизатора. Здесь можно сразу сделать замену этой тяги, если она сильно «люфтит».
    5. Отсоединяем штекер АБС, тормозной шланг выводим из скобы.
    6. Кулак выпрессовываем с помощью зубила, освобождаем нижний конец стойки.
    7. У верхней части стойки откручиваем три крепления опорного подшипника.
    8. Извлекаем стойку, заменяем её на новую.
    9. Сборка делается по пути назад.

    Ремонт передней подвески у Форд Фокус можно продолжить, перейдя к следующим узлам. Например, замену шаровой опоры можно произвести, опираясь на уже описанную ранее технологию.

    Вообще, схема работы у Форд Фокус 2 такова, что делать ремонт не так уж и сложно. Общая компоновка включает стандартные звенья: шаровые, ШРУС, рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости.

    Скажем, произвести ремонт сломанного рычага передней подвески у Фокуса можно после отсоединения шаровой опоры. Открепляется задняя часть рычага и делается его полная замена.

    Цена сложностей

    Для автолюбителей, которые не уверены, что смогут самостоятельно сделать ремонт узлов передней подвески, мы приводим таблицу приближенных цен мастерских на изложенную процедуру по городам России.

    Город Стоимость
    Москва 3000 руб.
    С-Петербург 2500 руб.
    Екатеринбург 2300 руб.
    Самара 2300 руб.

    Тут приведены данные по работам средней сложности, с заменой двух узлов опоры колеса.

    Вернуться вверх

    Мы надеемся, что выложенная выше информация во многом поможет автолюбителям разобраться в премудростях столь сложных ремонтных работ.

    Теперь узнайте про схему ремонта задней подвески форд фокус 2 и регулировку угла опережения зажигания.

    Источник: https://avtograf70.ru/remont/remont-podveski-vaz-2107.html

    На ВАЗ 21074 не работает спидометр, каковы причины?см

    не работает спидометр ваз 2107

    1 я у себя эту проблему решил.

    вопервых- нельзя сильно затягивать тросик и датчик скорости т к передавливаеш вал , вовторых- прежде чем закрутить помаж резьбу на датчике герметико, это недаст датчику болтаться при более или менее нормпльной затяжке.

    , втретих — там на гайке тросика и на приводе спидометра есть токие атливы с дырочками (для завотской пломбы преднозначялись ), возьми проволку для шплинтовки ( это те каждый механик даст)и продень в эти дырки сделов вокруг датчика скорости петлюв виде восьмёрки и стяни .

    получится эта петля недаст датчику раскрутиться, сразуже витащи перед этими манипуляциями тросик спедометра и смаж его повсей длене( вмеру) литолом это уменьшит нагрузку на вал датчика т к зоводская смазка откровенное ГЭ . это я у себя зделал 2 года назад , а доэтого загубил два датчика и чють незапорол привод спидометра . да кстати посмотри обезательно чтобы в валу привода спидометра неосталось заломыша от датчика вала. у меня токое уже

    0 0 Подробнее
    Если не работает спидометр на ВАЗ 2110, то автомобилисты зачастую проверяют функциональность датчика скорости. Не секрет, что ДС является одной из самых распространённых причин, вызывающих отказ спидометра. Однако, неисправность датчика далеко не единственная причина, которая приводит к указанной ситуации. В любом случае, следует оценить обстановку в целом.

    Основные причины:

    • Для начала необходимо тщательно осмотреть спидометр, у которого может выйти из строя любой из «фасадных» элементов, из-за постоянной вибрации. • После визуального осмотра прибора, рекомендуется проверить контакты и провода (обрыв, окисление, замыкание). В данном случае, кроме осмотра желательно прозвонить цепи.

    • Теперь можно приступать к проверке датчика скорости.

    Проверка датчика является сложной процедурой, которая сопряжена с диагностикой, со съемом и, возможно, заменой устройства. Потребуется стандартный набор инструментов, несколько часов и немного терпения. Собственно,

    0 0 Подробнее

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На «двенашке» перестал работать спидометр. Довольно странно перестал. Едешь, то работает, то не работает. Стрелка поднимается, падает. Может пол дня не работать, потом заработать. И в конечном итоге стрелка вообще легла и уже месяца два не поднимается.

    Был поменян ДС, эффекта ноль. Снимал привод, шестерни без видимого износа, всё крутится. В чём может быть причина? Спидометр электронный. Побег автомобиля 305 тысяч. Ещё не горит подсветка дисплея пробега.

    Накрылся сам прибор? И вообще, прибор отдельно продаётся? Или только с панелью в сборе? Посоветуйте, пожалуста, на что обратить внимание

    Если Чек не горит, значит текущих ошибок с системе уравления двигателем нет, значит ДС исправен и цепи (проводка) от ДС до ЭБУ исправны, т.е. ДС был поменян зря. Если Чек горит, проверить сканером

    0 0 Подробнее

    Доброго времени суток! Возникла следующая проблема, авто ВАЗ 21074i 2008 г.в. не работает спидометр, стрелка лежит мертвая и цифры показывающие пробег не крутятся (оба ряда).

    Были проведены следующие работы, что бы выяснить в какой именно части схемы приключилась поломка (в нижней части где коробка с датчиком скорости или в верхней, где спидометр) : отсоединил тросик в верхней части от спидометра, так что бы было видно штырек в приводе, проехался несколько метров вперед-назад, вращение с коробки подается, штырек привода крутится. Подсоединяю снова к спидометру, он по прежнему мертвый.

    Купил новый тросик спидометра, (думал, что сточился штырек в старом приводе), не устанавливая его полностью, подключил только конец к спидометру, другой конец прокручивал плоскогубцами, ни какой реакции. Про стрелку молчу, лежит, скорость не та, а вот пробег, где показывает метраж не шелохнулась ни одна циферка. Прокручивал отверткой спидометр, пробег начинает шевелится. В чем может быть проблема,

    0 0 Подробнее

    Сломался привод спидометра на ВАЗ 21074

    У меня Ваз 21074 с пятиступенчатой коробкой, недавно ремонтировал КПП. Временно для ремонта поставили на мою автомашину другую коробку, четырехступенчатую. А свою КПП я отдал в ремонт, были проблемы с пятой передачей. как оказалось оборвало болт крепления шестерен пятой передачи.

    после ремонта отремонтированную коробку поставили на машину, но не работал спидометр. Стали смотреть и обнаружилось, что оборвало шестерню привода спидометра.

    Снова разобрали коробку, сняли оборванную шестерню привода спидометра, оказалась она на 9 зубцов, Как мне объяснил автомеханик, мне якобы на КПП поставили другой привод от 4-х ступенчатой коробки. Затем пос тавили привод на 12 зубов, но его тоже оборвало. Тогда поставили привод на 13 зубов.

    В результате спидометр заработал, но проехав 70 км спидометр опять встал, когда сняли привод оказалось, что шестерня привода оказалась свя изношена. Что делать и вообще сколько зубцов должно быть на приводе спидометра 0 0 Подробнее Автор статьи
    16 июня 2014

    Спидометр – это прибор, с помощью которого измеряется скорость движения транспортного средства и его пройденный путь. В том случае если он не работает это хоть и не смертельно, но весьма неприятно. Определить скорость передвижения автомобиля без спидометра очень сложно. Так что если ехать на автомобиле с неработающим спидометром, то можно случайно превысить скорость и получить штраф. Если не работает спидометр на ВАЗ 2110, то его необходимо отремонтировать.

    Неисправный спидометр может стать причиной ДТП. К примеру, можно неправильно выбрать скорость прохождения поворота, или передвигаться со скоростью, которая опасна для определённых погодных или дорожных условий.

    Причины неправильной работы спидометра

    На автомобиле ВАЗ 2110 спидометр может не работать по нескольким причинам. Одной из этих причин может быть окисление контактов. Хоть это самая банальная и простая причина, но она является очень распространённой.

    0 0 Подробнее

    не работает генератор от ВАЗ 21074i. Кажется нашел причину, нужно уточнить. См пояснение.
    В общем стоит у меня на ВАЗ_2103 генератор от 21074i, схему всю собрал правильно, все работает. В общем недавно стал замечать как стали фары моргать, не прямо чтобы уж сильно, так слегка (как будто переменный ток) . Потом стала постоянно работать лампа зарядки АКБ, даже когда еду.

    Пересмотрел генератор, все цело (кстати покупался то совсем недавно) , проверил диоды на целостнось, вроде рабочие (каждый проверил, в одну сторону проводит ток, в другую нет) . Когда все собрал, перестала гореть лампа вообще. Зато заметил, что у меня под капотом в районе места АКБ разлит электролит, думаю что кипел. Я поменял реле регулятор напряжения когда покупал аккумулятор, поставил от 2108-2199 такой что с длинныа проводом с регулировкой на три положения.

    Может сгорел все таки он? ТАк как у меня постоянно стояло на лето, постоянно кипел АКБ, и значит сгорел. Может еще какие причины могут быть?

    0 0 Подробнее Не работает спидометр на ВАЗ 2114

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как узнать объем фигуры?

    Если перестал работать спидометр на «ВАЗ-2114», прежде всего необходимо найти причину поломки, их может быть несколько, но, как показывает практика, чаще всего из строя выходит датчик скорости, установленный на коробке передач. Найти прибор можно рядом со ШРУСом правым внутренним. Датчик, должен быть завернут на корпус привода и состоять из двух шестерёнок, сделанных из пластмассы.

    Проверять работу датчика скорости позволяет бортовой компьютер, для этого необходимо переключить его на режим самодиагностики.

    Если после окончания проверки, компьютер выдаёт ошибку Р0500 в работе датчика скорости, это означает что датчик перестал предавать сигнал на контроллер (на ВАЗ 2115 не работает спидометр с теми же симптомами).

    То есть причина поломки известна, и она может крыться в отсутствии контакта в разъёмной колодке, что случается иногда в результате попадания под корпус воды. Или дело в обрыве провода, подходящего к датчику, или же в

    0 0 Подробнее На автомобиле ВАЗ – 21099 спидометр может не работать по нескольким причинам: неисправность самого спидометра, неисправность гибкого вала или поломка привода спидометра, установленного на коробке передач. Сам спидометр выходит из строя крайне редко, чаще проблемы возникают с гибким валом или с блоком привода, особенно если установлен электронный спидометр.

    Поиск неисправностей

    Для локализации неисправности необходимо отсоединить гибкий вал от коробки передач. Для этого пассатижами нужно отвернуть круглую гайку на оболочке троса и отсоединить вал от коробки передач. Затем хвостовик вала зажмите в патрон дрели и включите ее. Если стрелка спидометра ВАЗ – 21099 отклоняется, значит, прибор исправен, если нет – спидометр подлежит замене.

    Если спидометр работает, нужно тщательно осмотреть наконечник гибкого вала. Наконечник должен иметь четкое четырехгранное сечение. Если грани слизаны и наконечник больше круглый, чем квадратный, то гибкий вал необходимо заменить. При

    0 0 Подробнее

    Спидометр – это один из самых незаменимых приборов, от правильности работы которого может зависеть не только безопасность, но и жизнь водителя и его пассажиров. В случае если перестал работать спидометр, любой автомобилист сразу ощутит его нехватку. Причем это не только неприятно для вас, но и опасно для других участников движения.

    К примеру, неисправность спидометра может стать причиной неправильного выбора скорости вхождения в поворот и, как следствие, дорожно-транспортного происшествия. Вдобавок можно получить солидный штраф от сотрудника ГИБДД за превышение скорости. В любом случае, если не работает спидометр (на ВАЗ 2110 в том числе), следует немедленно его отремонтировать.

    И сегодня мы поговорим о причинах поломки данного устройства и методах их решения на примере десятой «Лады».

    Почему на ВАЗ 2110 не работает спидометр? Причины

    На автомобилях отечественного производства данная составляющая может выйти из строя по нескольким причинам. Наиболее

    0 0 Подробнее

    Вопрос 1: Повышенные обороты холостого хода, подергивания при малых нагрузках.

    Вопрос 2: Поздно включается вентилятор охлаждения двигателя. Происходит потеря тосола из расширительного бачка.

    Вопрос 3: Мотор великолепно работает на больших оборотах, а на холостом ходу подтраивает.

    Вопрос 4: Двигатель не запускается без нажатия педали газа и сразу глохнет, когда педаль отпускается.

    Вопрос 5: ВАЗ 21099 с инжекторной системой GM. Мотор глохнет на ходу при включении нейтрали.

    Вопрос 6: ВАЗ 21099. Постоянно горит лампочка СЕ, бортовой компьютер диагностирует ошибку » повышенный шум двигателя «.

    Вопрос 7: Постоянно работает вентилятор охлаждения, да же на холодном моторе.

    Вопрос 8: Нужно ли зимой прогревать мотор?

    Вопрос 9: Каким бензином лучше заправлять ВАЗ 2109 — 92-м или 95-м?

    Вопрос 10: ВАЗ 2110. Временами мотор резко теряет мощность, особенно после пробок , вплоть до полной остановки. Достаточно подождать минут 10-20

    0 0 Подробнее Вопрос:(01/11/12)

    У меня автомобиль ВАЗ-21053,ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ 1500. Купил ремкомплект для карбюратора с объёмом 1300, есть ли разница, если поменять жиклёры для двигателя с объёмом 1500 на жиклёры для двигателя с объёмом 1300?

    Ответ:

    Конечно, разница есть. Менять не рекомендуем, т.к. будут рывки, провалы при ускорении и увеличенный расход топлива.

    Вопрос:(02/11/12)

    У меня Таврия 1.1 карбюрюратор Солекс. Закручивая винт качества до упора машина не глохнет, нет приемистости, мощности, динамики. Жиклер ХХ 41. Ставлю 39 и не могу отрегулировать, двигатель весь трясет, закручиваю глохнет.

    Клапан xx работает, пусковые зазоры отрегулированы по книге. Ставил такой-же чужой карбюратор-зверь. Не знаю, что делать? Продувал, менял ремкомплект, притирал поверхность ничего не помогло. Жиклеры вроде по книжке.

    Вопрос:ГДЕ И КАК приобрести новый карбюратор? Какой надо? Какая цена?

    Ответ: В карбюраторах Солекс нет строгого правила о заглохании двигателя при полностью завернутом 0 0 Подробнее

    Просмотр полной версии : Вопросы по ВАЗ-2101 — 2107

    Источник: http://rnessa.ru/na-vaz-21074-ne-rabotaet-spidometr-kakovy-prichiny-sm/

    Принцип работы спидометра на ВАЗ 2107

    не работает спидометр ваз 2107
    Подробности Категория: Своими руками 17.02.2016 19:27

    В 2012 году АвтоВАЗом был завершен выпуск легковой машины ВАЗ 2107 как с инжекторной подачей топлива, так и с карбюраторным мотором. Две семерки отличались по сути лишь приводом.

    В карбюраторных использовался механический способ измерения скорости, а в инжекторных уже применялся электронный привод. Попытаемся рассмотреть принципы работы двух способов замера скорости, наиболее частые причины поломок и пути их исправления.

    Зачем и как поменять спидометр на ВАЗ 2107

    Если электронный спидометр вышел из строя, то его необходимо заменить на новый. Такие приборы не восстанавливаются. Механические же замеры скорости порой можно отремонтировать, но только если имеются все запчасти и есть опытный мастер.

    Во время ремонта или замены спидометра многие хотят восстановить или скрутить пробег. Корректировку механического спидометра можно произвести самостоятельно, с помощью электромоторчика, или других приспособлений. С электронным спидометром не все так просто, данную процедуру лучше доверить профессионалам, так как данные пробега записываются в память и чтобы их изменить, необходимы специальные инструменты, знания и программное обеспечение.

    Принцип работы спидометра 2107

    Механический привод заключен в передаче крутящего момента от МКПП на спидометр благодаря стальному тросу и червячным редукторам. Постоянная нагрузка на трос часто выводит его из рабочего состояния. Главными поломками считались обрыв троса и стирание его граней.

    Убедиться в том, что неисправен гибкий вал устройства замера скорости можно лишь одним путем, выполнив такие действия:

    • вывешиваем заднее колесо, с применением домкрата или прочих подручных средств;
    • включаем любую переднюю передачу;
    • прокручиваем руками заднее вывешенное колесо и убеждаемся в работоспособности троса спидометра;

    Если вращательные движения отсутствуют, то значит, трос спидометра неисправен, а если они есть, то неисправно само устройство замера скорости. В любом из этих случаев вам придется заменить нерабочее устройство на новое.

    Нерабочий спидометр можно попробовать починить самому или обратиться к мастерам специализированных автомобильных сервисов, в которых имеются все нужные для ремонта инструменты и оборудование. Лучше всего заменять тросик спидометра или привода на подъемнике автомобиля, нежели делать это в яме или на эстакаде.

    Теперь вопрос о том, как поменять трос спидометра на ваз 2107 не поставит вас в тупик.

    Как поменять спидометр на ваз 2107

    Работники автомобильного сервиса с легкостью справляются с такими задачами, как замена троса спидометра или самого спидометра. Многие владельцы автомобиля самостоятельно могут не справиться с данной задачей, особенно если они не знают единственно верный порядок действий, который заключается в таких этапах:

      • устанавливаем автомобиль на эстакаду или яму;
      • при помощи инструментов откручиваем крепления троса спидометра от коробки передач;
      • откручиваем второй наконечник от спидометра;
      • вытаскиваем, запоминая расположение (можно сделать фото);
      • устанавливаем новый трос, выполняя все действия с конца к началу;

    После осуществления замены троса следует проверить работоспособность, для этого можно проехать всего несколько метров.

    Часто причиной неисправности может являться плохой привод, который установлен в МККП. Неисправность этого устройства можно проверить так: отсоединяется трос спидометра и делаются прокручивания за окончание троса по часовой стрелке. Во время этого необходимо наблюдать за показанием скорости на спидометре. Если стрелка начала двигаться, то это значит, что трос спидометра и сам спидометр исправны, а проблема в механическом приводе.

    Если трос уже снят, то заменить привод очень просто. Берем гаечный ключ и откручиваем гайку, далее необходимо аккуратно вытащить привод из его гнезда, для этого можно поддеть его монтировкой. Шестеренки должны легко разъединиться, а установка нового привода делается точно так же в обратном порядке, главное, не забыть подключить трос спидометра.

    Пресс релиз подготовлен сайтом Одометр.рф

    Источник: http://www.ch-magazine.ru/index.php/masterskaya/svoimi-rukami/1193-printsip-raboty-spidometra-na-vaz-2107.html

    Подключение тахометра ваз 2106 — Ремонт автомобиля своими руками

    не работает спидометр ваз 2107

    статьи:

    0:37

    1. Подключение тахометра AUTOGAUGE
    2. Подключение спидометра AUTOGAUGE

    Подключение тахометра AUTOGAUGE

    Спидометр и тахометр сделаны как пара, с тем различием, что один из них тонированный, а другой нет. Этот косяк устранил, заменив тонированное стекло на простое, сделанное на заказ.

    0:548

    Тахометр имеет память максимальных оборотов двигателя (на цифровом дисплее, до выключения зажигания), 7 цветов подсветки, лампу-вспышку + дополнительную выносную вспышку и счётчик моточасов, причем суточный и общий. Уже от себя добавил в него световые сигнализаторы аварийного давления масла, поворотников и подсоса (которая после установки инжектора не используется).

    0:1228

    Спокойно работал от катушки на версии с простым зажиганием, так же не возникло проблем и с инжектором. Выносную лампу превышения установленных оборотв, идущую в комплекте, не устанавливал, достаточно той, что находится в самом тахометре.

    Есть у него и врожденный косяк, это медлительность реакции. Когда газуеш на холостых стрелка реально запаздывает, при езде обороты двигателя растут медленней и его скорости реакции хватает. Решения этому не нашел, да и не сильно напрягает.

    Работает уже пять лет, вполне устраивает.

    0:21791:504 2:1009

    сигнализатор аварийного давления масла:

    2:1087 3:1592 4:20975:504 6:1009

    Подключение спидометра AUTOGAUGE

    Т.к. родной стал не актуален, то был заменен на AUTOGAUGE 333911 SPLCDSWL. (95мм)/ Он немного меньше стандартного спидометра, но в принципе подошел, окантовка от стандартного 06 спидометра скрыла лишний зазор.

    Также добавил в него световые сигнализаторы ручника, габаритов, дальнего света, сделанные из обточенных светодиодов, подсунутых под шкалу. В коробку установил датчик скорости от ВАЗовской десятки, и спидометр отказался работать.

    Проблему решил, впаяв резистор 10 кОм между контактами 1 и 2 датчика скорости, это увеличило напряжение на управляющем проводе и проблема решилась.

    За счет возможностей калибровки спидометр легко настраивается под любую машину, любые колеса, редуктор и КПП, нужно лишь прокатиться с регистратором и откалибровать.

    6:2434

    Выносную лампу превышения установленной скорости, идущую в комплекте, не устанавливал, достаточно той, что находится в самом спидометре. В принципе? вещь неплохая, предупреждает, что увлекся на лишенку и надо сбросить.

    6:402

    Работает уже пять лет, к мелкой шкале привык, даже пассажиры палят скорость, хотя более крупная разметка наверно никому не помешает.

    6:647 7:1152 8:1657

    Датчик скорости:

    8:1691 9:2196

    Подключение:

    9:26 10:531

    Настройка:

    10:554 11:1059

    График скорости:

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/podklyuchenie-tahometra-vaz-2106.html

    Не работает спидометр ваз 2106. Замена троса спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    не работает спидометр ваз 2107

    Ваз 2106Не работает спидометр ваз 2106

    Добро пожаловать!Трос спидометра — он отвечает за передачу скорости от коробки к панели приборов спидометра автомобиля. Одним концом этот трос соединяется с редуктором привода который располагается на коробке передач, а другим концом он подсоединён к самому механизму спидометра который в свою очередь находится на панели приборов.

    Примечание!Для замены троса, вам нужно будет запастись следующим набором инструментов: Во-первых обязательно запаситесь основными инструментами, такими как отвёртка и гаечные ключи. Далее вам нужно будет взять пассатижи, и к тому же проволоку длинной примерно на «2 метра» и диаметром «0.2-0.5 мм» чтобы было легче произвести замену троса!

    Краткое содержание:

    Где находится трос спидометра?Он располагается рядом с нижней частью картера коробки передач и крепится к редуктору, для наглядности чтобы у вас было хоть малейшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:

    Когда нужно менять трос спидометра?Он подлежит замене, при:

    • Выходе из строя, в связи с чем на панели приборов спидометр не будет показывать никаких значений.
    • А так же при его деформации и при поломки гайки которая его крепит на редукторе, или на механизме спидометра.

    Примечание!Если у вас гайка крепящая трос к редуктору, или же к спидометру будет поломана, то в таком случае при езде будут наблюдаться резкие скачки стрелки спидометра!

    Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Примечание!Замену троса необходимо выполнять на подъемнике или смотровой яме!

    Снятие:1) В начале операции, вам будет необходимо снять панель приборов с автомобиля. (Как снять панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106, см. в статье: «Замена панели приборов») (Как снять панель приборов на автомобиле ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, см. в статье: «Замена панели приборов»)

    Примечание!К сожалению инструкцию по снятию панели приборов на других автомобилях классического семейства практически в интернете не найти, поэтому снимите панель именно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!

    2) Далее при помощи пассатижей полностью отверните гайку которая крепит трос к механизму, а после отворачивания отсоедините трос.

    Примечание!После отсоединения троса, привяжите за проушины к гайке троса проволоку длинной «2 метра»!

    3) Затем переберитесь к днищу автомобиля, а уже там отверните гайку которая крепит трос к редуктору (Она указана стрелкой), а после отворачивания гайки отсоедините трос.

    4) Теперь возьмите в руки трос и вытяните его из автомобиля.

    Примечание!Вытягивайте трос аккуратно, проволока которая подсоединяется к гайки троса не должна полностью вытянутся и вследствие чего сняться с автомобиля!

    5) И в завершение отвяжите проволоку от гайки.

    Установка:

    Примечание!Чтобы продлить жизнь тросу, можно его поверхность смазать специальной смазкой которая называется «Литол-24», для этого перед установкой нового троса сперва вытащите его из оболочки начиная с той стороны которая подсоединяется к редуктору коробки, а затем на «2/3 длины» смажьте его смазкой!

    Всю установку троса проделайте в обратном порядке снятию, но небольшую часть установки для наглядности мы вам покажем:

    1) Сперва возьмите новый трос в руки, и привяжите к его гайки проволоку ранее отвязанную от старого троса.

    2) Затем сядьте в салон и потянув за проволоку, вытяните один наконечник троса в салон автомобиля.

    Примечание!Чтобы вы не запутались, помните одну важную вещь: Наконечник троса который подсоединяется к редуктору расположенному на коробке оснащается защитным чехлом, поэтому устанавливайте трос правильно!

    3) И в завершение операции, с помощью отвёртки заправьте чехол на своё место.

    Примечание!После установки троса проверьте его, убедитесь в том что он не в каких местах не перегибается и только потом заводите двигатель и проехав посмотрите как он работает!

    Вопрос?Вам удалось заменить трос спидометра? Если Да! То какие трудности возникли? (Ответ пишите в комментариях)

    Дополнительный видео-ролик:Второй способ замены троса спидометра, вы сможете наглядно посмотреть в подготовленным специально для вас видео-ролике, в котором всё подробно описано и показано.

    vaz-russia.com

    не работает спидометр ваз 2106 инструкция

    Ответ по на запрос по требованию в теме не работает спидометр ваз 2106 – смотрите тут. Мы подобрали для вас тему ремонта неисправностей своими руками.Мы знаем все про диагностику автомобиля, диагностику инжектора и кузовной ремонт своими руками. Рсскажем способы ремонта автомобиля своими руками, а также о причинах возникновения неполадок и устранения их самому. Мы предлогаем советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками.

    Показов: 9012

    Источник: https://avtomotostyle.ru/vaz-2106/ne-rabotaet-spidometr-vaz-2106.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт