Не работает спидометр уаз патриот

Скрутить пробег УАЗ Патриот качественно и недорого

не работает спидометр уаз патриот

Услуга корректировки пробега для отечественных и зарубежных автомобилей достаточно актуальна во многих городах, в том числе в Москве.

Если вам необходимо изменить показания спидометра с целью дальнейшей продажи машины или в рамках капитального ремонта/тюнинга, следует найти компанию, в которой обеспечат точную процедуру без вреда для электроники и не оставляющую следов вскрытия на приборной доске.

Odo-Professional – это сервис, который специализируется на изменении показаний пройденного километража авто, и у нас доступна услуга по наиболее выгодным расценкам. Мы также предлагаем корректировку с выездом, и если у вас нет времени или возможности посетить сервис, наш специалист прибудет к вам в назначенное время.

Возможна ли корректировка спидометра УАЗ Патриот своими руками?

Чтобы изменить данные километража на данной модели авто, необходимо иметь соответствующие навыки, а также инструменты, чтобы произвести работу: в зависимости от модификации, щиток, возможно, понадобиться снимать либо подключаться напрямую.

При отсутствии опыта и подходящего оборудования можно изменить настройки приборов, замкнуть контакты, что приведет к их выходу из строя. Чтобы такого не произошло, и не пришлось полностью менять панель, смотать пробег УАЗ Патриот самостоятельно не рекомендуется.

Обращение в проверенный сервис сэкономит время и обезопасит от риска поломки, к тому же в хорошей компании на результат предоставят гарантию.

Правила выбора мастера

Прежде всего, владельцу важно найти специалиста, который обеспечит работу скрутить спидометра УАЗ Патриот, Москва – крупный город, где предлагают свои услуги многие сервисы и частные мастера, и сделать выбор зачастую нелегко. При поиске следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Наличие инструментов и приборов проверенных фирм.
  • Возможность подтвердить профессионализм мастера (рекомендации, отзывы, сертификаты и так далее).
  • Наличие гарантии на проведенную работу.
  • Наличие дополнительных услуг (компьютерная диагностика, выезд и так далее).

Как производится корректировка пробега УАЗ Патриот

Поскольку Патриот – современная модель в линейке данного производителя, то он оснащен электронным щитком, который надлежит снимать и подключаться к микросхемам на основной плате либо, главному разъему. С помощью современного оборудования и компьютерных программ наши специалисты подключаются к одометру, отматывая показатели назад, или вперед, в зависимости от потребностей клиента, после чего осторожно ставят панель на место.

Смотать спидометр УАЗ Патриот занимает немного времени, однако работа требует повышенной концентрации: небрежные действия могут спровоцировать погрешность работы тахометра и прочих приборов либо отключить их. Наши мастера предоставляют официальную гарантию на результат вне зависимости от того, где была проведена работа – в сервисе или с выездом, и не оставляют визуальных следов снятия щитка.

Источник: http://odo-pro.ru/uaz-patriot/

Как включить полный привод на уаз — Ремонт автомобиля своими руками

не работает спидометр уаз патриот

Поскольку УАЗ Патриот имеет непосредственное отношение к когорте внедорожников, то это должно предполагать обязательное присутствие в конструкции данного автомобиля системы полного привода. Наличие 4 ведущих колес позволяет УАЗ Патриот уверенно преодолевать самые разные по сложности препятствия, которыми усеяно бездорожье.

Наша статья затронет конструктивные особенности полного привода ульяновского внедорожника. Также рассмотрим, как работает система и как включить полный привод.

Принцип действия системы полного привода

Нет сомнений, что полный привод — весьма приятный бонус для владельца любого авто. Преимущества в проходимости и устойчивость на скользком покрытии здесь на лицо. Однако такой привод может преподнести владельцу УАЗ Патриот некоторые неприятные моменты. Первый из них – это повышение топливного расхода.

Поговорим о преимуществах, поскольку их значительно больше в сравнении с негативными аспектами.

Итак, достоинства:

  • сцепление с дорожным полотном существенно повышается;
  • уверенный старт, особенно на скользкой поверхности;
  • значительно улучшается проходимость;
  • более прогнозируемая управляемость и устойчивость.

К недостаткам можно причислить сложность конструкции, хотя это сугубо субъективный аспект, ведь для большинства технически «подкованных» владельцев полный привод УАЗ Патриот в конструктивном плане не представляется чем-то особенным.

Рассмотрим, какие типы полноприводных систем здесь наиболее распространены.

Их три:

  1. Когда полный привод постоянный.
  2. С возможностью ручного подключения.
  3. Автоматически подключаемый.

В УАЗ Патриот разработчики применили именно второй тип системы, то есть полноприводный режим можно активировать вручную.

Такая схема наделена рядом преимуществ, а именно:

  • возможность экономить топливо;
  • включение при возникновении потребности;
  • стоимость узлов существенно ниже в сравнении с вариантом, где полный привод подключается в автоматическом режиме.
  • Осталось еще выяснить, как включить полный привод.

Как работает устройство? роль в полноприводной системе УАЗ Патриот отведена кардану, с помощью которого вращение передается на задние колеса непосредственно через мост кормы. Это моноприводный режим, ведь передние колеса пока не подключены и обладают «статусом» ведомых. Ниже рассмотрим, как включить полный привод.

Заметим, что для энерговооруженных внедорожников такой конструкторский подход является оптимальным решением. Здесь уровень распределения момента между осями составляет 50 на 50 (в процентах).

Работа привода на 2 оси осуществляется по нижеприведенной кинематической схеме.

  1. Крутящий момент с маховика мотора направляется в коробку передач, а с нее передается раздатке.
  2. В раздаточной коробке присутствует специальный механизм – межосевой дифференциал. Он необходим для перераспределения вращающего усилия между осями.
  3. Когда рычаг активации переднего привода отключен, то передача момента осуществляется только на заднюю ось.
  4. Если рычаг включить, то раздаточная коробка начнет распределять момент уже между двумя осями.
  5. Как отмечалось, усилие вращения передается карданным валам, причем не только заднего, но и переднего привода.
  6. Для того, чтобы привести в действие задние колеса, конструкторы установили мост, который состоит из редуктора с дифференциалом и полуосей со ступицами. Примерно аналогичные узлы применены и для передачи момента к передним колесам.
  7. Полезным свойством системы является наличие блокировки дифференциала. Эта функция позволяет повысить проходимость, так как синхронизирует вращение колес на одной оси при пробуксовке, а это не приводит к существенной потере момента.

Единственным недостатком опции фигурирует то, что систему не рекомендовано длительно использовать, иначе возможно быстрое появление шумов, вибраций и прочих признаков неисправностей в узлах привода.

Теперь поговорим, как включить полный привод в автомобиле UAZ Patriot.

Датчик давления масла Уаз Патриот 409

Раздатка Даймос на Уаз Патриот схема

Включение полного привода на Патриоте

Управление системой предполагает предварительное переключение ступичных муфт. Чтобы владелец UAZ Patriot мог обеспечить правильное подключение привода передней оси потребуется выполнить ряд несложных манипуляций. Итак, включение переднего моста происходит следующим образом:

  1. Сначала вручную активируем колесные муфты. Для этой цели со стороны левого колеса переводим указатель вправо, а со стороны правого – влево.
  2. Теперь ранее указанным рычагом включаем раздаточную коробку. Привод подключен – можно передвигаться.
    Таким образом происходит включение переднего моста.

Если требуется активировать пониженную передачу, то рычаг раздатки переключаем в соответствующее положение. Данный режим необходим с целью повышения проходимости внедорожника. Как видите, включение переднего моста не вызывает никаких затруднений.

При потребности отключить полноприводный режим поступаем в обратной последовательности, то есть сначала возвращаем в исходную позицию рычаг, а затем отключаем обе муфты (хабы).

Положения рычага раздатки и их значения

Рычаг располагается, естественно, в салоне в непосредственной близости от основного рычага выбора передач трансмиссии.
Перейдем к рассмотрению положений рычага с пояснениями, и как работает устройство.

  1. Рычаг располагается слева сзади. Данная позиция является основной и свидетельствует о деактивированном переднем приводе. Здесь раздаточная коробка не функционирует, а передача момента в полном объеме адресуется задней оси.
  2. Рычаг переместился вперед и направо. Такая позиция говорит о подключенном приводе передка. Заметим, что пониженная передача все равно остается неактивной. Данный режим весьма эффективен на скользком покрытии или при преодолении легкого бездорожья.
  3. Положение, когда рычаг переведен вправо, а затем назад на половину первоначального хода. Данная позиция характеризуется нейтральным положением раздаточного агрегата, что свидетельствует о неподвижности автомобиля в заданный момент.
  4. Рычаг находится в положении, почти соответствующем предыдущему, однако доведен назад до упора. При такой позиции «наблюдатель» понимает, что внедорожник функционирует по полноприводной схеме, причем с активированной пониженной передачей. К таким действиям следует прибегать во время преодоления значительных препятствий на бездорожье или же, если UAZ Patriot «засел» в болоте и необходимо оттуда выбраться. То есть режим эффективен в критических ситуациях и постоянному применению не подлежит, иначе возникает риск нанесения вреда агрегатам системы.

Подведем итоги

В 2015 г. производитель ульяновских внедорожников внес коррективы в систему полного привода. Теперь подключение передних колес, то есть управление раздаточным агрегатом, осуществляется не с помощью рычага, как мы только что рассмотрели, а посредством электроники. В салоне традиционный рычаг был заменен небольшим регулятором, который обладает аналогичным функционалом. В том случае, если в вашем авто нет рычага, то включение переднего моста происходит по схеме описанной

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-vklyuchit-polnyj-privod-na-uaz.html

Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер

не работает спидометр уаз патриот

В конце августа 2019 года нам повезло оказаться среди бета-тестеров исторического обновления главного внедорожника России — «Патриота».

Предсерийный образец с автоматической коробкой, новой раздаткой и широким списком других технических изменений показал себя с очень хорошей стороны. Теперь же мы оказались на полноценном тест-драйве в Азербайджане в сопровождении инженеров компании.

Такие же УАЗы уже продаются в автосалонах, так что задаем незаданные вопросы и изучаем особенности восточной страны.

О технике

Поскольку в интернете ходит немало недостоверной информации о том, чья же автоматическая коробка передач теперь стоит на «Патриоте», еще раз более подробно расскажем о трансмиссии, благо представитель компании-производителя присутствовал с нами на тест-драйве.

«Автомат» — плод технического и экономического сотрудничества нескольких мировых производителей. Владелец компании Punch в свое время выкупил завод трансмиссий GM во французском Страсбурге, где делали широко применяемые в мире «автоматы» Powerglide.

Чуть позже владельцы Punch наладили сотрудничество и производство с индийскими и китайскими автопроизводителями, а в 2016 году перешли под контроль одного из китайских финансовых гигантов.

Так что трансмиссия сегодня имеет американские, бельгийские, французские, индийские и китайские гены.

Сборка коробки осуществляется во Франции с использованием южнокорейского гидротрансформатора, а селектор АКПП и тросовый привод поставляются из Китая. Данная трансмиссия выпускается с 2006 года и в разное время устанавливалась на такие автомобили, как Chevrolet Camaro, Cadillac CTS и BMW X3, ее тираж на сегодняшний день составляет более двух миллионов штук.

УАЗ при выборе «автомата» выбирал между ZF 6HP21 и Punch Powerglide 6L50. Однако корпус коробки ZF отлит заодно с «колоколом», что при установке в «Патриот» потребовало бы переделки двигателя, а у агрегата Punch «колокол» с корпусом выполнены раздельно, что и позволило внедрить «автомат» без серьезных изменений остальной конструкции.

Что касается двигателя ЗМЗ Про, то трансмиссия выбрана с двукратным запасом прочности — рассчитана на мощность до 320 л. с и до 500 Нм. Представители УАЗа намекнули, что сделано это не случайно и в ближайшем будущем стоит ожидать более мощный турбомотор, который в настоящее время разрабатывает ЗМЗ.

Для установки АКПП на «УАЗ Патриот» пришлось внести изменения в конструкцию машины. Сделана новая панель переднего пола. Внедорожнику достались новые карданные валы: передний стал длиннее, а задний — короче. Появились новые компоненты системы охлаждения, новые опоры двигателя и еще около тридцати новых технических элементов. Установка «автомата» и новых компонентов утяжелила внедорожник всего на 33 кг

Гарантия на коробку составляет 100 тыс. км пробега или 3 года, при этом заявленный производителем коробки ресурс — более 320 тыс. км. «Автомат» содержит 9,6 литра трансмиссионной жидкости ATF Dextron, которая залита на весь срок службы. Проконтролировать самостоятельно уровень жидкости в коробке не получится, так как масляного щупа в ней нет. Представители Punch заявили, что контроль будет производиться при прохождении каждого регламентного ТО в дилерском центре УАЗ.

Согласно эксплуатационным режимам АКП без повреждений может работать при морозе до –40 °С, а при жаре уйдет в аварийный режим при достижении трансмиссионной жидкостью температуры +132 °С, в этом случае произойдет ограничение оборотов двигателя до 2000 об/мин, снизится диапазон переключения передач. Предусмотрено несколько безопасных режимов вплоть до размыкания гидротрансформатора. Охлаждение масла коробки осуществляется с помощью отдельного радиатора. «Автомат» позволяет производить буксировку прицепа.

В общем, с учетом трассово-городских испытаний предсерийных экземпляров «УАЗ Патриот», а также заявленных характеристик самой трансмиссии, проблем в эксплуатации с этим узлом возникнуть не должно.

Досадные мелочи, на которые обычно владельцы «Патриота» не обращают внимания, — это вибрации кузовных элементов и, в частности, наружных зеркал, а также скрипы панелей в машине. При цене хорошо за миллион стоит уделить внимание и этому, что УАЗ, кстати, делает: например, во внедорожник установлены новые уплотнители, благодаря которым пыль в салон почти не попадает

О восточном колорите

Ну а для того, чтобы окунуть обновленную машину в условия «повышенной сложности», УАЗ не побоялся закинуть группу в отдаленные локации Азербайджана с песками, горными перевалами и прочими внедорожными препятствиями, которые, очевидно, будут встречаться на пути владельцев «Патриота» не каждый день.

Старт и финиш пробега осуществлялся в Баку с его пробками и непривычной для россиян национальной манерой дорожного движения местных водителей: половина из них считает своим долгом ездить строго посередине разделительных линий. Обгоны и объезды пробок через двойную сплошную, а также перестроения без включения «поворотников» считаются нормой.

Обновленному «Патриоту» достались отличные передние кресла, которые вместе с новой мультимедийной станцией делают убранство внедорожника удобным и современным. Да, тут еще есть над чем работать в плане улучшения эргономики и фактуры материалов отделки, но в целом назвать салон «Патриота» бюджетным сложно

Двигаясь уже в бакинском плотном городском потоке, убеждаемся, что спринты «Патриоту» чужды. Хотя старт двухтонный рамный внедорожник берет уверенно, в продолжительных разгонах машина неспешна, а выжимание из двигателя всех сил отражается в большей степени ревом и в меньшей — ускорением. Разработка турбомотора уже становится конкурентной необходимостью, особенно под натиском китайских автопроизводителей.

Селектор переключения передач все-таки требует приложения чуть большего усилия и, главное, не имеет четкой фиксации положений — приходится кидать взгляд на консоль. Представители УАЗа пообещали доработать механизм.

Благодаря сухому и теплому климату в Азербайджане довольно много реально старых машин в приемлемом состоянии. Особенно в почете у местных жителей древние «Мерседесы»: экземпляров возрастом за 20 лет тут масса. Представители отечественного автопрома часто выступают в роли грузовичков: «Жигули» и «Волги» под крышу набиты фруктами и овощами

При движении по трассе снова основной упор хочется сделать на появление шестой передачи, которая ощутима добавила комфорта, особенно акустического. Правда, от доработки шумоизоляции в задней части салона отказываться все-таки не стоит.

На скорости за 100 км/ч «Патриот» все так же требует постоянной коррекции рулем, да и, чего греха таить, сколько современных наворотов ни добавляй, а асфальт для УАЗа — все равно временное покрытие, чтобы добраться от одного непролазного бездорожья до другого.

Самое интересное, что именно внедорожный отрезок маршрута убедил в том, что «автомат» для серьезного «джипа» скорее благо. АКП не дает разрыва крутящего момента между двигателем и колесами, а позволяет плавно его регулировать, что на зыбких поверхностях, таких как песок, дает возможность двигаться аккуратно, без зарываний.

При крутых спусках, кстати, нажимать педаль тормоза практически не требуется — «автомат» сам придерживает автомобиль, не давая ему разгоняться, как с системой спуска с горы. Правда, при движении на крутых подъемах коробка «скачет» между первой и второй передачей, теряя нужную тягу. Но тут вопрос скорее к возможностям мотора. Исправляется ситуация переходом в ручной режим трансмиссии, а в особо тяжелых случаях — активацией понижающей передачи.

Как это часто бывает с отечественными автомобилями, некоторые их системы иногда живут своей жизнью. В нашей машине глюканул модуль управления стеклоподъемниками, который самостоятельно открывал окна. Помог перезапуск двигателя

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена крыла ваз 2107

Каков итог?

После двух подряд тестов нового «УАЗ Патриот» с «автоматом», и особенно добротного маршрута по бездорожью Азербайджана, окончательно сформировалось два главных вывода. Автоматическая коробка передач на отечественном внедорожнике — это благо. Трансмиссия не испортила внедорожных умений машины и ощутимо добавила ездового комфорта вместе с остальными доработками технических узлов и интерьера.

Ну а второй момент заключается в том, что «УАЗ Патриот», несмотря на всевозможные улучшения, все равно остается автомобилем не для асфальта. Он как кроссовер, только наоборот: на том лучше долго не задерживаться вне твердых покрытий, а на «Патриоте» — в каменных джунглях.

Пока ты в городе и на шоссе, даже подсознательно акцентируешься на поиске каких-то недоделок и недоработок. Но как только с асфальта съезжаешь — все, ты король направлений! Выбирай любую точку, которую видишь в лобовое стекло, и включай режим Drive. Остановится УАЗ, только когда закончатся умения водителя. Ну, или бензин в баке.

ИНТЕРЬЕР 8,14 Главным достоинством салона является простор, к которому добавились современ­ные опции и отличные передние кресла.
Обзор 8
Эргономика 7
Качество материалов 7
Простор 10
Передние сиденья 8
Задние сиденья 7
Багажник 10
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 7 «Автомат» сбавил динамику «Патриота», но улучшил экономичность в трассовом режиме. Остальные параметры остались на прежнем уровне. 
Динамика 6
Управляемость 6
Тормоза 7
Экономичность 6
Внедорожные способности 10
КОМФОРТ 8,33 Самые очевидные улучшения коснулись комфорта, по уровню которого «Патриот» уже может соперничать с иномарками.
Акустический 8
Ездовой 9
Оснащенность опциями 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,82
Стоимость протестированного автомобиля 1 298 000 руб.
Характеристики «УАЗ Патриот» АКП
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4750х1900х1910
Снаряжённая масса, кг 2158
Объем багажника, л 650
Клиренс, мм 210
Двигатель
Тип Бензиновый, 4R
Объем, см. куб. 2693
Мощность, л.с. при об/мин 150/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 235/2650
Трансмиссия Автоматическая, 6-ст.
Привод Полный, с понижающим рядом и блокировками
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек Нет данных
Максимальная скорость, км/ч Нет данных
Средний расход топлива, л 13,7

Смотреть рейтинг протестированного автомобиля

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-uaz-patriot-s-avtomatom-antikrossover

CAN-подмотка УАЗ Патриот за 2800 рублей

не работает спидометр уаз патриот

Внизу каждой страницы можно оставить или задать вопрос.
Отвечаю в течение суток.

Бесплатная доставка для заказов от 1500 рублей !!!
Оплата на почте при получении.

Основная цена 3000,00 руб Основная цена 3000,00 руб Моталка в диагностический разъём для УАЗ Патриот 2016-2018, 2019. Не требует доработок проводки. Вставил и поехал.

Самая низкая цена в российском интернете! Всего за 2800 рублей.

Характеристики прибора:

  • Простота использования — подмотка спидометра вставляется в штатный разъем для диагностики автомобиля;
  • Моталка не требует вмешательства пользователя, мы настроим её для вас перед отправкой;
  • Бешеная скорость намотки до 360 км/ч (закрывайте окна при работе крутилки :=);
  • Новый пробег пишется в моторный процессор;

Описание

Современное устройство для для автомобиле UAZ Patriot УАЗ Патриот 2016-2017, 2018

Итак, что может моталка? Она может увеличивать пробег на спидометре УАЗ Патриот 2016-2017, 2018 со скоростью около 360 км/ч. Для использования нужно всего лишь вставить её в диагностический разъём OBDII, включить зажигание и наслаждаться скоростью.

Устройство подмотки спидометра поставляется без ограничения пробега. Также нет привязки по VIN коду. Другими словами, одна моталка спидометра может использоваться на любом количестве автомобилей.

Список автомобилей, для которых моталка ставит рекорды по топливной экономичности:)

UAZ Patriot УАЗ Патриот 2016-2018, 2019
UAZ PickUp УАЗ Пикап 2016-2018, 2019

Внимание!!! Внимание!!!

Российский автопром, как всегда приготовил нам сюрприз.С 2016 года вышел обновлённый УАЗ Патриот. Многие представители стали «ехать» через диагностический разъём OBDII. Многие но не все! Очень внимательно отнеситесь к дальнейшей информации. Моталки несовместимы!!! Если вы выбрали не правильный прибор, машину невозможно будет заставить «ехать» от него!

КАН-подмотка, продающаяся на этой странице,  будет работать на вашем автомобиле, только если на раздаточной коробке отсутствует датчик скорости. Обязательно загляните под машину и убедитесь, что выбрали правильную моталку спидометра.

Должно быть вот так:

Вместо датчика скорости — заглушка.

Если вы обнаружили вот такую картину:

Датчик скорости обведён синим. CAN-крутилка на вашей машине работать не будет!!! Даже если у вас новая панель и новый салон. Вам нужна Подмотка пробега UAZ Patriot УАЗ Патриот 2005-2015

Претензии по неправильному выбору корректора спидометра для Патриота не принимаются.

По текущей информации, все автомобили Патриот и Пикап после апреля 2017го выпуска «едут» через диагностический разъём OBDII. Информация приблизительная! Уточняйте проверив свою раздатку.

Источник: https://spidometrus.ru/motalka/uaz/patriot

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

не работает спидометр уаз патриот
Подробности Категория: Тест-драйв 20.10.2019

Сегодня мы поделимся впечатлениями от тест-драйва внедорожника УАЗ Патриот с АКПП.

1 октября 2019 года стартовали продажи долгожданной версии внедорожника УАЗ Патриот с АКПП. Завод наконец-то услышал многочисленные просьбы покупателей и впервые предлагает данную модель с «автоматом». Сегодня мы посетили автосалон «Авто-1» в Набережных Челнах, чтобы лично оценить новинку в ходе тест-драйва.

КАКАЯ АКПП СТОИТ НА УАЗ ПАТРИОТ?

Для начала напомним, какой «автомат» получил УАЗ Патриот в 2019 году. Это французский 6-ступенчатый агрегат PUNCH Powerglide 6L50. Данная АКПП ранее устанавливалась на такие автомобили, как BMW 3 серии и X3, Chevrolet Camaro, Cadillac CTS. Коробки передач, которые поступают на конвейер в Ульяновске, производят на предприятии PUNCH Powerglide Strasbourg, расположенном на северо-востоке Франции.

В дополнение к «автомату» Патриот получил новый двигатель (двигатель ZMZ-Pro на 150 л.с., ранее дебютировавший на грузовой модели УАЗ Профи), другую раздатку и изменённую систему охлаждения.

ТЕСТ-ДРАЙВ УАЗ ПАТРИОТ С АКПП

Внешне автомобили УАЗ Патриот с «автоматом» можно узнать по решётке радиатора — она окрашена в чёрный цвет. В остальном никаких отличий можно сказать и нет — это всё тот же знакомый нам Патриот, с его характерной брутальной внешностью и угловатыми формами.

На тест-драйв нам достался УАЗ Патриот с АКПП в дорогой комплектации — тут тебе и кожаные кресла, и навигация, и куча других приятных опций.

Ох, давно мы не тестировали внедорожники из Ульяновска. Тем не менее, многие черты Патриота не изменились (как хорошие, так и плохие). К примеру, двери автомобиля по-прежнему нужно захлопывать, а не закрывать — замки остались без изменений.

Тоже самое касается и «калитки», закрывающей багажник — она закрывается с усилием, так как на ней дополнительно висит ещё и запасное колесо. Сам багажник не поменялся — он по-прежнему представляет собой огромное пространство правильной прямоугольной формы.

Сверху багажный отсек закрывается гибкой шторкой, которую при необходимости можно снять и грузить «до потолка» (мечта дачника).

Задний диван также радует простором, как для ног, так и для головы. Так как автомобиль рамной конструкции, тоннель пола практически отсутствует, что позволяет удобно разместиться трём взрослым пассажирам.

После прошлогоднего обновления Патриот получил ручки на передних и средних стойках кузова, которые позволяют не только более удобно подниматься в достаточно высокий автомобиль, но и держаться за них при езде по бездорожью.

Как упоминалось выше, тестовый автомобиль получил кожаные кресла улучшенной конструкции — они имеют более приятный профиль и усиленную боковую поддержку. Кресло водителя позволяет отрегулировать высоту посадки и поясничный подпор, а рулевая колонка регулируется и по высоте, и по углу наклона.

Самое главное отличие на месте водителя — селектор АКПП, который пришёл на смену рычагу МКПП. Новый селектор был специально разработан для Патриота. Массивная рукоятка удобно лежит в ладони.

Единственный минус — если максимально высоко поднять водительское кресло, то селектор АКПП по ощущениям находится низковато для водителя. В остальном всё отлично — рычаг переключается без усилий, режимы АКПП фиксируются чётко.

Для переключения режима нужно нажать клавишу на рычаге и перевести его в нужное положение. Схема переключения — классическая (P,R,N,D).

Данный автомат имеет функцию адаптации, то есть настройки меняются в зависимости от манеры вождения. Кроме того, здесь есть и ручной режим, что немаловажно для внедорожника, особенно на бездорожье.

Автомобиль богато оснащён — тут есть подогрев сидений, руля, мультимедиа-система с навигацией. камера заднего вида, парктроники (передние и задние) и многое другое.

Камера заднего вида имеет динамическую разметку. Впрочем, большие «лопухи» зеркал позволяют легко парковаться и без помощи камеры.

После начала движения на Патриоте с «автоматом» первое время левая нога по привычке пытается найти педаль сцепления, которой тут нет. АКПП переключает передачи быстро и практически незаметно для водителя. Уже через пару километров про левую ногу забываешь, как-будто версии с механикой и не было. Отсутствие необходимости переключать передачи позволяет максимально сконцентрироваться на дороге.

Естественно, 150 л.с. для такой большой и тяжелой машины — это не рекорд. Что на механике, что на «автомате» Патриот едет размеренно и не спеша. Вообще, те, кто хоть раз сидел за рулём этой машины, наверняка помнят свои ощущения: динамики нет, но едешь надёжно и уверенно, как на танке.

При переходе на АКПП это ощущение не пропало — Патриот по-прежнему едет как танк. Однако, после последних доработок этот танк не требует подруливаний при езде по асфальту — Патриот 2019 года наконец-то начал держать дорогу практически на уровне легковых автомобилей.

При этом, сохранились и его внедорожные качества, за которые в основном его ценят и покупают. На центральном тоннеле по-прежнему доступна шайба, позволяющая выбрать режим заднего или полного привода, а также пониженный ряд в раздатке.

Чтобы ещё хотелось улучшить — это усилие на рулевом колесе. Несмотря на наличие усилителя рулевого управления, работать с рулём Патриота всё-равно немного тяжелее, чем на обычных легковушках. Учитывая, что после внедрения АКПП среди потенциальных владельцев могут появится и девушки, можно было бы перенастроить рулевое управление, сделав его более лёгким.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ УАЗ ПАТРИОТ С АКПП

Самой доступной комплектацией Патриота на автомате является «Оптимум» — от 1 034 тысяч рублей. В отличие от механики, в версии с автоматом в данной комплектации появился дополнительный отопитель салона.

В версии «Премиум» внедорожник обойдется уже в 1180 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит все опции версии «Престиж», плюс дополнительный отопитель салона, зимний пакет и пакет «Климат».

Топовая версия «Статус» обойдется в 1268 тысяч рублей. Покупатель получит автомобиль с оснащение версии «Максимум», плюс дополнительный отопитель салона и новые 18-дюймовые колесные диски.

Для особых ценителей завод предлагает ограниченную серию из 300 автомобилей в комплектации EDITION I, которые стоят 1 298 000 руб. Версия EDITION I имеет следующие отличительные особенности:

  • эксклюзивный цвет (темно-серый титан);
  • наружные шильдики EDITION I;
  • номерной шильдик в районе селектора АКП (№ от 1 до 300);
  • кожаные сиденья новой конструкции;
  • кожаную обивку (2 цвета на выбор);
  • тиснение EDITION I на спинках передних сидений;
  • салонные коврики EDITION I.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение подведём небольшой итог. Появление АКПП сделало УАЗ Патриот ещё на шаг ближе к городскому кроссоверу. Радует, что при этом сохранился весь внедорожный потенциал данной модели, за который её любят поклонники. Появление «автомата» и комплекс последних доработок конструкции позволили сделать добротный автомобиль, который теперь удобно эксплуатировать не только во время выездов на природу и на бездорожье, но и при ежедневной эксплуатации в городских условиях.

Версия с АКП сделала УАЗ Патриот более комфортным и удобным автомобилем для повседневной эксплуатации. Теперь среди владельцев данной модели наверняка появятся и представительницы прекрасного пола, которых ранее отпугивало отсутствие «автомата» и они даже не рассматривали подобный вариант.

Источник: https://avtospravochnaya.com/test-drajv/13852-test-drajv-uaz-patriot-s-avtomatom-foto

Проверка панели приборов Уаз Патриот, возможные неисправности, поиск и устранение

не работает спидометр уаз патриот

На Уаз Патриот устанавливается панель приборов 59.3801 в разных модификациях, которые принципиально одинаковы, но в зависимости от комплектации автомобиля могут отличаться количеством сигнализаторов. Общая проверка панели приборов без ее демонтажа производится с помощью встроенного диагностического режима теста. Панель приборов 59.3801 не ремонтопригодна и при выходе из строя даже одного из ее контрольных приборов подлежит замене в сборе. 

Диагностический режим теста панели приборов 59.3801 и ее модификаций

Проверка панели приборов 59.3801 и ее модификаций в режиме теста производится следующим образом : нажать на кнопку сброса счетчика суточного пробега и удерживая ее в нажатом состоянии, включить замок зажигания.

Стрелки всех показывающих контрольных приборов при этом должны переместиться из начального положения в конечное и обратно, на жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны высветиться все сегменты, а все сигнализаторы управляемые контроллером должны включится.

Если во время режима теста стрелки контрольных приборов перемещаются скачкообразно, с заеданиями или не устанавливаются в начальные положения, то панель приборов является неисправной и подлежит замене.

Проверка панели приборов Уаз Патриот, причины неисправностей, их поиск и устранение

Общая проверка панели приборов в режиме теста производится в случае появления сбоев в работе ее контрольных приборов. Если режим теста результатов не дал, то придется демонтировать панель и произвести проверку по нижеприведенной методике, она позволит более точно определить причину некорректной работы приборов.

Не работает спидометр

Если спидометр не работает, его стрелка не отклоняется, отсчет пройденного пути не производится, то причина может быть в стрелочном приборе, датчике скорости или соединительном жгуте проводов.

Прежде всего надо проверить панель в режиме теста. Если спидометр отработал тест нормально, то надо отключить соединительный разъем от датчика скорости и с помощью контрольной лампы проверить наличие напряжения +12 Вольт между контактами 3-1 на разъеме, замок зажигания при этом должен быть включен.

Если напряжение в норме, то подключить дополнительный провод к контакту 2 соединительного разъема. При быстром замыкании – размыкании этого провода на корпус или контакт 3 разъема, стрелка спидометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка спидометра отклоняется, то снять датчик скорости, восстановить соединение разъема и вручную прокрутить приводной вал датчика. Если стрелка спидометра не отклоняется, то заменить датчик скорости.

Если при движении автомобиля стрелка спидометра отклоняется, но отсчет пройденного пути не производится или нельзя произвести сброс показаний суточного пробега, то значит нарушена связь с жидкокристаллическим индикатором внутри панели приборов и неисправна кнопка сброса. В этом случае проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене в комплекте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как проверить уровень масла в коробке автомат в Фольксваген Туарег?

Несоответствие показаний спидометра реальной скорости движения

Для проверки спидометра надо отключить датчик скорости и подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 2 разъема сигнал амплитудой +12 Вольт относительно корпуса, (низкий уровень сигнала не более +0.5 Вольт), и скважностью 2 или длительностью импульса 1.5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 333.3 Гц проверить плавность перемещения стрелки от 0 до 200 км/ч, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема XP3 (клемма 30) стрелка спидометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета.

При частоте входного сигнала 100 Гц (60 км/ч) показания счетчиков общего и суточного пробегов должны увеличиться на 1 км за 1 минуту. При изменении частоты входного сигнала от 93.

3 Гц (56 км/ч) до 100 Гц (60 км/ч) стрелка спидометра должна либо пересечь осевую линию отметки 60 км/ч, либо остановиться на ней.

Кроме того, несоответствие показаний спидометра реальной скорости, может происходить по причине некорректного передаточного числа механического прихода спидометра установленного в раздаточной коробке.

Не работает тахометр

Причина может быть в неисправности самого прибора, отсутствии контакта в соединительном жгуте или в блоке управления.

Если в режиме теста стрелка тахометра перемещается скачкообразно, с заеданиями или не устанавливается в начальное положение, то он неисправен, проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене.

Если тахометр прошел тест нормально, то отключить соединительный разъем от блока управления двигателем и подключить дополнительный провод к контакту 8 соединительного разъема жгута.

При быстром замыкании – размыкании этого провода на +12 Вольт стрелка тахометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка тахометра отклоняется, восстановить соединение разъема с блоком управления и запустить двигатель. Если стрелка тахометра не отклоняется, то неисправность в блоке управления.

Несоответствие показаний тахометра реальным значениям оборотов коленчатого вала

Отключить блок управления двигателем и подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 8 соединительного разъема жгута сигнал амплитудой +12 Вольт относительно корпуса (низкий уровень сигнала не более +0.5 Вольт) и скважностью 2 или длительностью импульса 2.5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 200 Гц проверить плавность перемещения стрелки тахометра от 0 до 6000, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема XP3 (клемма 30) стрелка тахометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета. При изменении частоты входного сигнала от 96.7 Гц (2900 об/мин) до 103.3 Гц (3100 об/мин) стрелка тахометра должна либо пересечь осевую линию отметки 3000, либо остановиться на ней. Если всего этого не происходит, то тахометр неисправен.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости

Если в режиме теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с заеданиями, то он неисправен и дальнейшая проверка панели приборов не имеет смысла, она подлежит замене.

Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов и подключить дополнительный провод к контакту 3 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания.

Стрелка указателя температуры должна переместиться на отметку 120, если нет, то он неисправен.

Методика проверки исправности датчика температуры охлаждающей жидкости ТМ106-10 или ТМ106-11 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Некорректные показания указателя температуры охлаждающей жидкости

Подключить к контакту 3 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При изменении сопротивления с 265 до 215 Ом стрелка указателя должна либо пересечь осевую линию отметки 80, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

На приборных панелях 593, 593-10, 595, 595-10, 596, 596-10, 597, 597-10 не работают тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и сигнализаторы : Перегрев двигателя, Аварийное давления масла, EDC, КМПСУД, Свечи накаливания

Не отключая от комбинации приборов разъем XP4 измерить напряжение на контактах 12 и 13 относительно контакта 3 разъема XP3. Данное напряжение должно составлять 2.5 Вольта при включенном замке зажигания. Если напряжение отличается от указанного, то проверить целостность CAN линии.

Не работает указатель уровня топлива

Если в режиме теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с заеданиями, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов, подключить дополнительный провод к контакту 11 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Стрелка указателя уровня топлива должна переместиться на отметку «1», если нет, то он неисправен.

Методика проверки исправности датчика уровня топлива 6212.3827 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя уровня топлива реальным значениям

Подключить к контакту 11 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При изменении сопротивления с 100 до 135 Ом стрелка указателя должна либо пересечь осевую линию отметки 1/2, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

Не работает указатель давления масла

Отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов. Подключить дополнительный провод к контакту 9 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Индикация на ЖКИ в режиме давления масла должна быть 6.0 кгс/см2. Затем переключить данный провод на контакт 10. Индикация на ЖКИ должна быть 10.0 кгс/см2. Если нет, то указатель давления неисправен и панель приборов подлежит замене.

Методика проверки исправности датчика давления масла 2312.3819010 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя давления масла реальным значениям

Подключить к контакту 9 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно показывать от 1.3 до 1.7 кгс/см2. Переключить магазин сопротивлений на контакт 10. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно быть от 2.2 до 2.8 кгс/см2.

Плавают показания стрелочных приборов и ЖКИ во время движения или при включении нагрузок

Скорее всего некачественный контакт «массы» комбинации приборов с «минусом» аккумуляторной батареи.

Нельзя произвести корректировку часов или минут, или выбор режимов индикации — часы, вольтметр, указатель давления масла на ЖКИ

Неисправна поворотная и нажимная кнопки управления. Комбинация приборов подлежит замене.

При включенном замке зажигания на жидкокристаллическом индикаторе отсутствует информация

Возможно отсутствует напряжение питания на контакте 10 разъема XP3. Если не высвечиваются отдельные сегменты на ЖКИ, то нарушена связь с ЖКИ внутри панели приборов и она подлежит замене.

Не работают отдельные сигнализаторы, контрольные лампы, лампы подсветки

Проверить наличие управляющих сигналов в соединительных разъемах и заменить лампы. Если управляющие сигналы есть, а работоспособность ламп не восстановилась, то панель приборов неисправна и подлежит замене.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/proverka-paneli-priborov-uaz-patriot-vozmozhnyie-neispravnosti-poisk-i-ustranenie/

Схема аварийной сигнализации уаз 469. Электрооборудование автомобилей уаз

не работает спидометр уаз патриот

Комплексная микропроцессорная система управления двигателем (КМПСУД) грузопассажирских автомобилей вагонной компоновки, фургонов УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных УАЗ-3962, автобусов УАЗ-2206 и грузовых УАЗ-3303 включает в себя электронный блок управления, датчики, исполнительные электромеханизмы, контрольную диагностическую лампу неисправности, жгут проводов и диагностический разъем.

Схемы КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями УМЗ-4213, ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40911

На грузопассажирские автомобили вагонной компоновки моделей УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 в зависимости от двигателя и его класса, устанавливалась КМПСУД со следующими электронными блоками управления, контроллерами:

— На автомобили с двигателем УМЗ-4213.10 Евро-2 — блок управления МИКАС-7.2 291.3763000-11 — На автомобили с двигателем УМЗ-4213.10 Евро-3 — блок управления МИКАС М10.3 574.3763000-03 — На автомобили с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 — блок управления МИКАС-11 825.3763001-01 или BOSCH M17.9.7 0 261 S04 795

— На автомобили с двигателем ЗМЗ-40911.10 Евро-4 — блок управления BOSCH M17.9.7 0261 S06 585 для комплектации с датчиком массового воздуха и BOSCH M17.9.7 0261 S07 322 для комплектации с датчиком абсолютного давления.

Схема жгута проводов КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями УМЗ-4213.10 Евро-3 и блоком управления МИКАС М10.3 574.3763000-03

Состав системы управления двигателям УМЗ-4213.10 Евро-3 с блоком управления МИКАС М10.3, ее датчики и исполнительные механизмы, подробно рассмотрены в материале.

Схема КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и блоком управления МИКАС-11 825.3763001-01

Состав системы управления двигателям ЗМЗ-4091.10 Евро-3 с блоком управления МИКАС-11, ее датчики и исполнительные механизмы, подробно рассмотрены в материале.

Схема КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и блоком управления Bosch M17.9.7

Состав системы управления двигателям ЗМЗ-4091.10 Евро-3 с блоком управления Bosch M17.9.7, ее датчики и исполнительные механизмы, подробно рассмотрены в материале.

Электрическая схема КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и блоком управления BOSCH M17.9.7 0261 S07 322

Состав, датчики и исполнительные механизмы системы управления УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и блоком управления BOSCH M17.9.7, рассмотрены в материале.

Обозначения компонентов и цепей на схемах:

Источник: https://edukr.ru/electrician-car/shema-avariinoi-signalizacii-uaz-469-elektrooborudovanie-avtomobilei-uaz/

Плюсы и минусы нового УАЗ Патриот с АКПП: в чем отличия от версии с механикой

не работает спидометр уаз патриот

Сегодня даже бюджетные автомобили имеют версии с автоматической коробкой передач. Теперь это уже не роскошь, а необходимый атрибут для комфортных перемещений по городу.

Даже такой, совсем не типичный городской представитель как УАЗ Патриот обзавелся модификацией с АКПП и приобрел благодаря этому ряд серьезных преимуществ. Правда, без недостатков тоже не обошлось. Об основных особенностях новой модификации, а также отличиях от версии с механикой рассказали эксперты «За рулем».

На бездорожье

Благодаря гидротрансформатору, Патриот с автоматом более плавно стартует с места, а также не позволяет заглохнуть двигателю на низких оборотах или «закопаться» при слишком резком нажатии на газ. Все это полезно при преодолевании рыхлых грунтов (типа песка) и тяжелых подъемов в горных условиях.

То есть, в руках водителя теперь есть инструмент прощающий ему множество ошибок на «сложных дорогах», что особенно удобно для новичков. Однако, если автомобиль на автомате все же застревает, вызволить его привычными способами, например в раскачку, уже будет весьма непросто. Да и не любит такая коробка долгих пробуксовок.

Надежный агрегат

УАЗовцы не стали экспериментировать, а выбрали проверенный временем агрегат Punch Powerglide 6L50 из известного семейства, разработанного GM. Эти коробки, производимые на французском заводе в Страсбурге, неплохо себя зарекомендовали на предыдущих поколениях «трешек» БМВ и кроссоверах BMW X3. Сейчас такие автоматы, помимо УАЗа, ставит также индийская Tata.

Punch Powerglade 6L50 — это классическая шестиступенчатая АКПП с гидротрансформатором. Она имеет отличный запас прочности — пик мощности и крутящего момента приходится на 320 л.с. и 500 Нм соответственно. При этом новый двигатель Патриота ЗМЗ Pro развивает 150 л.с. и 235 Нм, то есть запас более чем двукратный.

Ресурс коробки при должном техническом обслуживании составляет более 300 000 километров. И хоть завод и уверяет, что рабочая жидкость в ней заливается на весь срок службы, все же рекомендуется менять масло хотя бы раз в 80 000 км, особенно при достаточно интенсивной эксплуатации.

В то же время, стоит заметить, что пятиступенчатая механика Dymos на Патриоте себя зарекомендовала не самым лучшим образом — она часто страдает от течей масла, а также быстрых износов подшипников, синхронизаторов и вилок переключения передач.

Меньше шума

Благодаря автомату УАЗовцам пришлось пересмотреть конструкцию опор силового агрегата, что положительно сказалось на снижении шума от его вибрации. Попутно доработали и выпускную систему — теперь трубы глушителя крепятся не стальными хомутами, а подвешены на резиновых подушках, «по-человечески». В дальнейшем эти доработки будут и на машинах с МКПП.

Тише на внедорожниках с автоматом стало еще и потому, что в салоне нет прежнего проема для «кочерги» МКПП — автомату такое широкое отверстие просто не нужно. Но самое главное, что традиционного для УАЗовской 5-ступки гула теперь нет. Да и хвататься за вечно дребезжащий от вибраций рычаг теперь нет необходимости.

Экономичность

Конечно, в городских условиях автомобиль с автоматом будет потреблять больше топлива, по сравнению с «механическим собратом». Но те владельцы, которые чаще эксплуатируют внедорожник в трассовом режиме, будут приятно удивлены.

При схожих характеристиках обеих коробок автомат все же имеет шестую передачу. Соответственно, Патриот с АКПП будет двигаться на более низких оборотах двигателя (разница до 800 об/мин при одинаковой скорости), и как следствие — потреблять на пару литров меньше топлива. Бонусом от пониженных оборотов будет и еще снижение уровня шума во время езды по шоссе.

Сиденья

Специально для версий с автоматом на Патриоте доработали сиденья, правда, в базе их ставят только на машины в комплектации Edition I, а для всех остальных они предложены за доплату от 20 000 до 60 000 рублей.

На выбор предлагается несколько вариантов отделки — кожаная (черная или коричневая), тканевая и комбинированная. Новые сиденья стали удобнее, выглядят свежо и выполнены из качественных материалов. Единственный их недостаток в том, что из-за «располневших» боков спинки теперь тяжелее тянуться к ручке регулировки наклона.

Мультимедиа

Приятной «развлекухой» для владельцев машин с АКПП станет и обновленная мультимедийная система. На ней, в частности, можно вывести режимы работы коробки передач. Графика и картинка стали заметно приятнее.

Источник: https://www.allcarz.ru/plyusy-i-minusy-patriot-akpp/

Уаз патриот не работает спидометр причины

не работает спидометр уаз патриот

  • Советы для автомобилистов
  • Проверка панели приборов Уаз Патриот, возможные неисправности, поиск
        • Диагностический режим теста панели приборов 59.3801 и ее модификаций.
        • Проверка панели приборов Уаз Патриот, причины неисправностей, их поиск и устранение.
        • Не работает спидометр.
        • Несоответствие показаний спидометра реальной скорости движения.
        • Не работает тахометр.
        • Несоответствие показаний тахометра реальным значениям оборотов коленчатого вала.
        • Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
        • Некорректные показания указателя температуры охлаждающей жидкости.
        • На приборных панелях 593, 593-10, 595, 595-10, 596, 596-10, 597, 597-10 не работают тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и сигнализаторы : Перегрев двигателя, Аварийное давления масла, EDC, КМПСУД, Свечи накаливания.
        • Не работает указатель уровня топлива.
        • Несоответствие показаний указателя уровня топлива реальным значениям.
        • Не работает указатель давления масла.
        • Несоответствие показаний указателя давления масла реальным значениям.
        • Плавают показания стрелочных приборов и ЖКИ во время движения или при включении нагрузок.
        • Нельзя произвести корректировку часов или минут, или выбор режимов индикации — часы, вольтметр, указатель давления масла на ЖКИ.
        • При включенном замке зажигания на жидкокристаллическом индикаторе отсутствует информация.
        • Не работают отдельные сигнализаторы, контрольные лампы, лампы подсветки.
  • УАЗ 3163 | Спидометр | Патриот
  • Не работает панель приборов на Уаз Патриот
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что дешевле в обслуживании бмв или ауди?

Утро выдалось солнечным после вчерашнего проливного дождя и решил пораньше съездить по деламСперва не обратил внимания но при движении глаз упал на спидометр, а он на нуле, а я то едуПриехав домой в первую очередь проверил разъём датчика скорости сухой, контакты без окислов, проводка вся целая перегибов, потёртостей, переломов нет(в месте входа косы в салон порядок), приборку протэстил все стрелки ушли в право и вернулись на место.Да чуть не забыл с неделю назад при движении пару раз вылетала ошибка по раздатке 4H 4L 4WDЧЕК, помогало потушить гирлянду заглушением двигателя, больше не было.По симптоматике в тырнэте нарыл, что причиной скорей всего будет неисправен датчик скорости, при том заметил, что машина стала резвее ехать когда не работает спидометр.

Ошибок нет (0500) периодически спидометр оживает, при подключенной ЕЛМки на телефоне скорость тоже не отображается, куда копать? Помогите!

И так, покурив интирнэт, решил прозвонить цепь датчика скорости.
Сам датчик с которого показывает приборка на даймонсе находится в низу(там их два, второй на мозги раздатки)

Советы для автомобилистов

На автомобилях УАЗ-Патриот, с инжекторными двигателями ЗМЗ-409, спидометр получает информацию о частоте вращения вторичного вала раздаточной коробки от датчика скорости, размещённого рядом с тормозным барабаном ручного тормоза.

Поэтому, когда начинает «глючить» спидометр, в первую очередь проверяют именно этот узел, либо путём его замены на заведомо исправный, либо едут к диагносту и при помощи приборов проверяют выходной сигнал с этого датчика.

Наличие ошибки 0500, будет говорить о том, что пропал сигнал с датчика скорости. В этом случае, его придётся заменить на исправный.

Если датчик скорости исправен, тогда нужно будет проверить состояние контактов в штекерах и целостность проводов идущих к этому датчику. Особое внимание нужно будет уделить месту перехода пучка проводов из салона под пол автомобиля.

Это отверстие находится в районе расположения ног заднего пассажира сидящего справой стороны.

Ну, а если и здесь всё в порядке, Вам придётся снимать щиток приборов и обращаться к опытному автоэлектрику, а при невозможности устранения этой неисправности готовится к покупке нового щитка приборов, так как отдельные узлы с этого щитка, в продажу не поступают.

Относительно десяти амперного предохранителя F22, защищающего электрическую цепь щитка приборов и задних фонарей, можно сказать следующее: при его перегорании не будет работать не только спидометр, а и остальные приборы тоже.

Проверка панели приборов Уаз Патриот, возможные неисправности, поиск

На Уаз Патриот устанавливается панель приборов 59.3801 в разных модификациях, которые принципиально одинаковы, но в зависимости от комплектации автомобиля могут отличаться количеством сигнализаторов. Общая проверка панели приборов без ее демонтажа производится с помощью встроенного диагностического режима теста. Панель приборов 59.3801 не ремонтопригодна и при выходе из строя даже одного из ее контрольных приборов подлежит замене в сборе.

Про датчик скорости на УАЗ Патриот

не работает спидометр уаз патриот

Если предшественники внедорожника УАЗ Патриот оснащались устройствами, с помощью которых измерение скорости осуществлялось посредством механического способа, то сегодня современные автомобили комплектуются датчиками скорости электромагнитного действия.

С помощью такого изделия осуществляется передача электромагнитных импульсов к ЭБУ, который и вычисляет скорость движения автомобиля.

Сегодня же мы рассмотрим, что собой представляет датчик скорости на внедорожнике УАЗ Патриот, какие особенности данного устройства на корейской раздатке, а так же где находятся данные элементы и как осуществляется их замена.

Конструкция изделия

Скорость на автомобиле УАЗ Патриот измеряется посредством датчика скорости, располагающегося на коробке передач. Принцип измерения основывается на выработке электрических импульсов датчиком, которые считываются контроллером и тем самым определяется скорость передвижения транспортного средства. За километр пройденного пути — количество импульсов, передаваемых датчиком, равняется 6004.

Чем быстрее набегает это число — тем больше скорость авто. Кроме того, что устройство выполняет немаловажную функцию измерения скорости движения или вращения колес, так датчик еще и принимает активное участие в процессе экономии топлива. Во время движения автомобиля с горки на скорости свыше 20 км/ч, контроллер осуществляет прикрытие заслонки подачи топлива.

Таким образом, автомобиль движется накатом без ненужных затрат топлива.

Представляет собой устройство пластиковое основание, которое размещается на крышке коробки передач и соединяется с ведущей шестерней привода спидометра. В основу принципа работы элемента лежит эффект Холла, то есть осуществляется преобразование скорости вращения подвижной детали в электрические импульсы. Датчик на корпусе коробки передач соединяется с помощью резьбового соединения. На фото ниже приведен пример самого устройства, который устанавливается на внедорожники УАЗ Патриот.

Стоимость такого агрегата составляет около 300 рублей, а срок службы составляет около 100 000 км пробега. Обнаружить, что изделие неисправно можно по спидометру.

Когда на спидометре во время движения падает стрелка на нуль и при этом останавливается электронный таймер подсчета общего пробега, то изделие следует немедленно заменить.

К тому же следует отметить, что такая неисправность может быть как постоянной, так и периодической (то есть спидометр периодически работает, а потом замолкает). Рассмотрим, что же представляет собой процесс замены изделия на внедорожнике УАЗ Патриот.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Замена изделия

Прежде всего, необходимо определить, где же находится этот элемент на внедорожнике УАЗ Патриот. Как уже выше оговаривалось, датчик скорости находится на корпусе коробки передач, но где его искать? Искать его необходимо под автомобилем в области расположения коробки передач. К устройству подходит клемма с проводами, поэтому найти его несложно. Для удобства внедорожник лучше поставить на смотровую яму, после чего приступить к замене:

  1. Для начала обесточиваем автомобиль путем снятия клеммы «минус» с АКБ.
  2. После этого необходимо отсоединить клеммную колодку от датчика.
  3. С помощью ключа на «22» необходимо отвинтить устройство и снять его.

Осуществляется замена датчика на новый, после чего аналогичным образом устанавливается элемент на свое место. Как видно, процесс замены не представляет особой сложности. На фото выше представлен вид расположения элемента на авто.

Во время затяжки самое важное не переусердствовать, так как довольно легко сорвать резьбу и придется поспешить за новым элементом.

Датчик на раздатке корейского производства

С 2014 года Ульяновские Патриоты стали укомплектовываться новой раздаточной коробкой корейского производства. Называется такая раздаточная коробка Hundai-Dymos. И хотя коробка считается корейской, но сборка ее осуществляется во всем том же популярном Китае или КНР. Но после проведения тест-драйва с новой коробкой можно понять, что действительно для такого автомобиля не хватало такого приспособления. К основным достоинствам корейской раздатки относятся следующие факторы:

  • увеличено передаточное число до 2,56;
  • в салоне автомобиля значительно снизились децибелы шума и вибраций во время движения, что очень радует автовладельцев;
  • электромеханическое управление раздаткой позволяет включить ее с помощью поворота приятного на вид регулятора, показанного на фото ниже.

Переключатель режимов работы раздатки

Такой регулятор гораздо приятнее смотрится, чем рычаг на моделях до 2014 года выпуска. Но, кроме того, следует отметить, что теперь датчик скорости располагается не на коробке передач, а на корейской раздатке. Датчик с корейской раздаткой теперь так же не отечественного производства, а импортного.

Если на отечественном датчике имеется каталожный номер, то на корейском изделии выбито следующее название — Hundai-Dymos. Найти такой датчик сложнее, чем отечественную модель. Кроме того, на место зарубежного датчика в раздатку нельзя устанавливать отечественный элемент.

Поэтому, если выходит из строя данный элемент, то потребуется его поискать у дилеров или заказать через интернет.

Что касаемо вопроса расположения датчика, то здесь несложно запутаться. Ведь на коробке передач имеется только один элемент, а на корейской раздатке имеется два похожих на датчик скорости устройства. На фото ниже представлена новая корейская раздатка и красным выделен датчик скорости. Поэтому, чтобы не перепутать, перед спуском в смотровую яму, запомните вид и расположение данного элемента на Патриоте с новой раздаточной коробкой.

Подводя итог, следует заметить необходимость данного изделия, ведь неисправность датчика скорости напрямую отражается на отсутствии показаний спидометра. В таком случае очень легко превысить скорость, за что можно схлопотать штраф.

Источник: https://prohodimets.ru/elektrooborudovanie/datchik-skorosti-uaz-patriot.html

Диагностика и замена датчика скорости и других контроллеров управления двигателем на УАЗ Патриот

не работает спидометр уаз патриот

Установить датчик скорости УАЗ Патриот необходимо уметь каждому владельцу такого автомобиля. Обращаться из-за такой мелкой поломки в автосервис может быть просто невыгодно. Тем более, что замена данной детали крайне простая и не требует от вас каких-то сложных навыков и прочего. Об этом и других датчиках автомобилей УАЗ Хантер и Патритор – в нашей статье.

Щиток приборов, к которым подключаются датчики

На современных автомобилях марки УАЗ устанавливается электронный спидометр, который получает данные от датчика скорости. Если точнее, спидометр считывает частоту вращения вала контроллера и преобразует их в понятные водителю данные о скорости движения автомобиля. Количество оборотов вала же преобразуется в пройденным автомобилем путь. Принцип работы тот же, что и на автомобилях ВАЗа, как и других датчиков.

Первые модели УАЗ Хантер оснащались более старой моделью спидометра иностранного производства, AP 20.3802. На современных же ставится 85.3802 или 852.3802, производства компании Автоприбор из города Владимир. Они полностью взаимозаменяемые.

Новый электронный спидометр

Для спидометров 85.3802 или 852.3802 устанавливаются датчики с номерами 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR.

На картинке выше вы можете найти значение трех контактов вывода с данного элемента, где:

  • вход плюс;
  • выходной сигнал;
  • вход минус.

Помимо этого контроллера, в машинах УАЗ Хантер также устанавливают и другие датчики. Наибольшее значение для работоспособности автомобиля имеет ДПКВ и трамблер с датчиком Холла.

В ролике ниже рассказывается о том, как устранить частую причину поломки спидометра (автор видео — UAZ Вилейка).

ДПКВ

Датчик положения коленвала на автомобилях УАЗ Патриот ставится типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847. Конструкция у этих устройств одна.

Катушка индуктивности с сердечником реагирует на любые колебания магнитного поля вокруг нее. Эти колебания происходят из-за вращения диска синхронизации с зубьями. Таким образом системы автомобиля получают данные о том, как вращается коленчатый вал.

Чтобы произвести замену данной детали, вам требуется сделать следующее:

  • отключите электрический контакт, который идет от нее;
  • отогнув хомуты жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, потяните его вниз, чтобы извлечь;
  • теперь выверните, используя ключ на «10» из блока цилиндров;
  • установка новой детали осуществляется в порядке обратном демонтажу.

При монтировании учитывайте, что расстояние между сердечником и зубьями синхронизации должно быть от 1 до 1,5 мм.

Фотогалерея «Основные регуляторы»

1. Новый регулятор скорости 2. ДПКВ в автомобиле 3. Трамблер с регулятором Холла

Скорости

Регулятор скорости с колодкой проводов

Этот элемент располагается снизу на коробке передач. Проще всего к нему подобраться, если поставить машину на яму.

Для того, чтобы заменить контроллер, необходимо делать так:

  • снимите клемму минус с АКБ;
  • отжав защелки, снимите колодку с проводами с датчика;
  • само устройство вывинчивается при помощи ключа на «22»;
  • новая деталь устанавливается в обратном порядке.

Будьте осторожны с затяжкой, достаточно легко сорвать резьбу, если переусердствовать.

Трамблер с датчиком Холла

Датчик Холла является важным элементом системы зажигания современного автомобиля. Он имеет три клеммы с проводами, к одной подходит «масса», к другой плюс с напряжением в 6 В. Третья отправляет импульсный сигнал коммутатор. Чтобы заменить данную деталь, вам нужно будет в первую очередь демонтировать сам трамблер.

Далее, вам нужно осуществить следующие действия:

  • снимите крышку с механизма, совместите метку механизма газораспределения с меткой коленвала;
  • запомнив положение трамблера, открутите крепежи гаечным ключом;
  • вытащите вал из трамблера;
  • отсоедините клеммы с проводами, затем открутите датчик;
  • оттяните регулятор, чтобы вытащить датчик;
  • установка нового производится в порядке обратном демонтажу.

 

«Как быстро проверить ДПКВ УАЗ Патриот»

В этом видео рассказывается, как быстро протестировать работу ДПКВ (автор ролика — Михаил Ширшов).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/uaz/diagnostika-i-zamena-datchikov-upravleniya-dvigatelem/

Скрутить пробег УАЗ Патриот

не работает спидометр уаз патриот
 

Профессиональные услуги по диагностике и ремонту автомобилей в автосервисе Гефест доступны всем владельцам авто в Москве и Подмосковье. Мы предлагаем самый широкий спектр услуг и не только общий ремонт автомобилей по ТО, но и узкопрофильные работы по настройке автоэлектроники, а также совершенствованию, дообработке и улучшению автомобилей (также отдельных узлов авто).

Более того, диагностика и ремонт автомобилей в Гефест предлагается как владельцам популярных и широко распространенных марок машин, так и водителям редких авто, а также владельцам транспортных средств отечественного выпуска.

Таким образом, у нас вы можете заказать диагностику и ремонт УАЗ, в том числе ремонт и настройку автоэлектроники УАЗ, а также доработку системы и редактирование данных бортового компьютера (настройку электронных блоков управления).

 

 

Говоря подробнее, у нас вы можете заказать настройку спидометра, корректировку данных в компьютерных блоках памяти УАЗ, а также смотку пробега на УАЗ.

Корректировка пробега УАЗ

 Редактировать данные на приборной панели и в блоках памяти машины каждому нужно по своей причине. Главное, что мы это можем – сотрудники автосервиса Гефест в Раменском могут быстро, грамотно и с гарантией качества, безопасности скрутить пробег на УАЗ. Причем корректировка пробега УАЗ в наших боксах доступна всем владельцам данной марки автомобилей, мы сматываем пробег и на УАЗ 1990-ых годов выпуска, и на УАЗ 2010 – 2016 годов.

 Чтобы скрутить пробег на некоторых моделях УАЗ (к примеру, на последних моделях УАЗ Патриот) мастерам центра приходится снимать приборную панель. Однако даже такая сложная корректировка пробега с нашей стороны выполняется на 100% безопасно, грамотно, аккуратно и с гарантией качества. Мы снимаем и ставим панель очень бережно, при этом не повреждается ни один провод, ни один контакт.

Все шурупчики закручиваются обратно, так что какое-либо вмешательство в автоэлектронику УАЗ и корректировка пробега проходят абсолютно незаметно для машины. 
 

Смотать пробег УАЗ

 В качестве примера работ по корректировке пробега в автосервисе Гефест предлагаем вам посмотреть видео, как нашим специалистом произведена подмотка спидометра на УАЗ Патриот 2008 года выпуска. Чтобы скрутить пробег на УАЗ грамотно, без вреда системе и нарушения автоэлектроники, мастер из Гефест аккуратно снял приборную панель УАЗ и произвел корректировку пробега через специальный сервисный компьютер.

Смотка пробега, как вы можете посмотреть на видео, прошла достаточно быстро, успешно и без негативных последствий. Хозяин УАЗ, заказавший корректировку пробега, за считанные часы получил машину обратно в целости и сохранности, где на приборной панели и в блоках памяти были установлены новые цифры по пройденному километражу. Если и вы хотите скрутить пробег на УАЗ Патриот или же на любой другой модели УАЗ, то приезжайте в автосервис Гефест.

Мы находимся в городе Раменское, недалеко от Москвы, Люберец, Жуковского, и предлагаем услугу «Корректировка пробега» каждый день. 

 

 

Источник: https://auto-electronica.ru/skrutit-probeg-uaz-patriot/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт