Не работает печка пежо 307

Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/html/inc/functions.php on line 132

Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/html/inc/functions.php on line 132

Сегодня 22.10.2019 17:34 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Peugeot boxer 3 не работает печка new . Развитие событий. Актуально сегодня (22.10.2019 17:34): Peugeot boxer 3 не работает печка new Отказ Переключателя Оборотов Печки Peugeot Boxer Peugeot. Не работает вентилятор салона Boxer 3 Клуб любителей. Вентилятор Салона Дует В Положении 0 Peugeot Boxer. Остановился вентилятор печки. Архив Peugeot Partner. Не работает печка и peugeot citroen. Не работает корректор пежо боксер Ремонт Пежо своими руками Ремонт ПЕЖО. Не работают дворники 5 Клуб любителей. 2 Peugeot Boxer Peugeot Fan Club Russia. Не греет печка что делать основные причины. Просто о сложном. не греет печка Пежо 308 • Авто клуб Peugeot Citroen PCA. Советы по ремонту 4 из 7 Ремонт ПЕЖО. Ziptek запчасти для Fiat Ducato Peugeot Boxer . Webasto 3 Peugeot 3008 New II поколение .Не работает вентилятор салона Boxer 3. Не работает вторая печка. Artur0709 14.11.2018 04:02 в форуме Ремонт авто мануалы помощь ↳ Микроавтобусы Fiat Peugeot Citroën. Печка работает в положении 0 и 1 остальные положения не пашут. Что за проблемка Почему вообще в положении 0 работает обдув Подкинул старый резистор ничего не изменилось Прошу помощи Boxer 2008г. Peugeot Partner Tepee Rifter New Berlingo Club Ситроен Сегодня перестала работать печка на 4 запахло горелым выключил а включить не смог. поменял реле на вазовское.и через неделю опять печь не работает. Не работает печка и обдув вентилятора Peugeot 307. Иногда включается печка когда ей захочется и выключается так же. Сегодня с утра задал t 25град. печка включилась только в 17 00 Citroen Jumper не работает печка. смотать спидометр Peugeot Boxer Citroen Jumper Ducato в Воронеже 473 280 06 80. Подробнее. как поставить светодиодные лампы LED НА Fiat Dukato. Boxer3 Лампы в Пежо Замена лампочек освещения в Peugeot. что не работает печка в автомобиле греет слабо или вовсе не работает вентилятор. Есть несколько причин. Boxer 3. Электрика оптика. Активные темы раздела Peugeot Boxer 3. Да реле стоит в моторе.Если совсем не работает мотор и нет в данный момент финансов то нужно высверлить заклепки на крышке мотора. Автомобиль Peugeot Boxer; включена она или нет и были слышны щелчки.сейчас почему то печка дует на 2 скорости причем только при выключенном зажигании и нет щелчков вебасто не работает.под. Что делать если не греет печка салона либо греет но плохо. Что делать и какие причины такой поломки Если не греет печка то нужно прокачку возле печки откручивать. А то что воздух в системе то это понятно. Вот фото термостата это в 206 у меня похожий там тоже метку видно Peugeot Пежо Citroen. Не работает центральный замок решаем проблему. Если плохо дует отопитель или печка в автомобиле то зимой салон машины будет не прогреть и окна придется периодически очищать от наледи Магазин автозапчастей ZIPTEK запчасти для коммерческого транспорта: Fiat Ducato Citroen Jumper Peugeot Boxer. Модели Peugeot; Peugeot 3008 New II поколение фен ведь в это время не работает фен салон не греет а вентилятор салона будет включен и теплый воздух в салон будет дуть Будет работать печка от .

peugeot boxer 3

peugeot boxer 3 опубликовано peugeot boxer 3

peugeot boxer 3 электросхема

peugeot boxer 3 электросхема опубликовано peugeot boxer 3 электросхема

peugeot boxer 3 предохранители

peugeot boxer 3 предохранители опубликовано peugeot boxer 3 предохранители

peugeot boxer 3 клапан насоса высокого давления p0093

peugeot boxer 3 клапан насоса высокого давления p0093 опубликовано peugeot boxer 3 клапан насоса высокого давления p0093

peugeot boxer 3.0

peugeot boxer 3.0 опубликовано peugeot boxer 3.0

peugeot boxer 3 характеристики

peugeot boxer 3 характеристики опубликовано peugeot boxer 3 характеристики

peugeot boxer 3 реле стартера

peugeot boxer 3 реле стартера опубликовано peugeot boxer 3 реле стартера

peugeot boxer 3.0 hdi отзывы

peugeot boxer 3.0 hdi отзывы опубликовано peugeot boxer 3.0 hdi отзывы

peugeot boxer 300

peugeot boxer 300 опубликовано peugeot boxer 300

peugeot boxer 330 l1h1

peugeot boxer 330 l1h1 опубликовано peugeot boxer 330 l1h1

peugeot boxer 384203

peugeot boxer 384203 опубликовано peugeot boxer 384203

peugeot boxer 3 масляный фильтр

peugeot boxer 3 масляный фильтр опубликовано peugeot boxer 3 масляный фильтр

peugeot boxer 330 l2h2 цена

peugeot boxer 330 l2h2 цена опубликовано peugeot boxer 330 l2h2 цена

peugeot boxer 3.0 hdi

peugeot boxer 3.0 hdi опубликовано peugeot boxer 3.0 hdi

peugeot boxer 330 l2h2

peugeot boxer 330 l2h2 опубликовано peugeot boxer 330 l2h2

peugeot boxer 3 фото

peugeot boxer 3 фото опубликовано peugeot boxer 3 фото

peugeot boxer 3 obd

peugeot boxer 3 obd опубликовано peugeot boxer 3 obd

peugeot boxer 3 p0200

peugeot boxer 3 p0200 опубликовано peugeot boxer 3 p0200

peugeot boxer 3 заводится и глохнет

peugeot boxer 3 заводится и глохнет опубликовано peugeot boxer 3 заводится и глохнет

peugeot boxer 330 l2h1

peugeot boxer 330 l2h1 опубликовано peugeot boxer 330 l2h1

peugeot boxer 3 сброс сервисного интервала

peugeot boxer 3 сброс сервисного интервала опубликовано peugeot boxer 3 сброс сервисного интервала

peugeot boxer 3 книга по ремонту скачать бесплатно

peugeot boxer 3 книга по ремонту скачать бесплатно опубликовано peugeot boxer 3 книга по ремонту скачать бесплатно

peugeot boxer 3 электросхемы

peugeot boxer 3 электросхемы опубликовано peugeot boxer 3 электросхемы

peugeot boxer 3 шланг системы охлаждения поз 22

peugeot boxer 3 шланг системы охлаждения поз 22 опубликовано peugeot boxer 3 шланг системы охлаждения поз 22

peugeot boxer 3d model

peugeot boxer 3d model опубликовано peugeot boxer 3d model

peugeot boxer 3 2.2

peugeot boxer 3 2.2 опубликовано peugeot boxer 3 2.2

peugeot boxer 324

peugeot boxer 324 опубликовано peugeot boxer 324

peugeot boxer 3 форум

peugeot boxer 3 форум опубликовано peugeot boxer 3 форум

peugeot boxer 3 2013

peugeot boxer 3 2013 опубликовано peugeot boxer 3 2013

peugeot boxer 3 датчик положения коленвала

peugeot boxer 3 датчик положения коленвала опубликовано peugeot boxer 3 датчик положения коленвала

peugeot boxer 3 не работает печка

peugeot boxer 3 не работает печка опубликовано peugeot boxer 3 не работает печка

peugeot boxer 3 ошибка p0683

peugeot boxer 3 ошибка p0683 опубликовано peugeot boxer 3 ошибка p0683

peugeot boxer 3 подвесной подшипник

peugeot boxer 3 подвесной подшипник опубликовано peugeot boxer 3 подвесной подшипник

peugeot boxer 3 предохранители и реле

peugeot boxer 3 предохранители и реле опубликовано peugeot boxer 3 предохранители и реле

peugeot boxer 3 сброс сервиса

peugeot boxer 3 сброс сервиса опубликовано peugeot boxer 3 сброс сервиса

peugeot boxer 335 l2h2 ц/м фургон

peugeot boxer 335 l2h2 ц/м фургон опубликовано peugeot boxer 335 l2h2 ц/м фургон

peugeot boxer 3 can шина

peugeot boxer 3 can шина опубликовано peugeot boxer 3 can шина

peugeot boxer 3 моргает лампочка давления масла

peugeot boxer 3 моргает лампочка давления масла опубликовано peugeot boxer 3 моргает лампочка давления масла

peugeot boxer 335 l3

peugeot boxer 335 l3 опубликовано peugeot boxer 335 l3

peugeot boxer 3 2.2 puma

peugeot boxer 3 2.2 puma опубликовано peugeot boxer 3 2.2 puma

peugeot boxer 3 битые

peugeot boxer 3 битые опубликовано peugeot boxer 3 битые

peugeot boxer 3 кабина пассажира раскладка

peugeot boxer 3 кабина пассажира раскладка опубликовано peugeot boxer 3 кабина пассажира раскладка

peugeot boxer 3 книга по ремонту

peugeot boxer 3 книга по ремонту опубликовано peugeot boxer 3 книга по ремонту

peugeot boxer 3 личинка замка двери

peugeot boxer 3 личинка замка двери опубликовано peugeot boxer 3 личинка замка двери

peugeot boxer 3 прошивка

peugeot boxer 3 прошивка опубликовано peugeot boxer 3 прошивка

peugeot boxer 3 сколько масла в двигателе

peugeot boxer 3 сколько масла в двигателе опубликовано peugeot boxer 3 сколько масла в двигателе

peugeot boxer 335 l3h2

peugeot boxer 335 l3h2 опубликовано peugeot boxer 335 l3h2

peugeot boxer 3 купить

peugeot boxer 3 купить опубликовано peugeot boxer 3 купить

peugeot boxer 3 2011

peugeot boxer 3 2011 опубликовано peugeot boxer 3 2011

peugeot boxer 3 l4 250

peugeot boxer 3 l4 250 опубликовано peugeot boxer 3 l4 250

Peugeot boxer 3 не работает печка new

Peugeot boxer 3 не работает печка new

Peugeot boxer 3 не работает печка new

Peugeot boxer 3 не работает печка new

Не Крутит Стартер Пежо 307 ~ AUTOINTERLINE.RU

не работает печка пежо 307

Придя в гараж, вставив ключ зажигания и повернув его, обычно охото после чего услышать свойственное рычание заведённого мотора. Но, что если, невзирая на все обычные процедуры, мотор молчит, а стартер даже не начал «жужжать». Удалось только услышать соответствующие клацающие звуки: один при каждом повороте ключа или несколько попорядку.

Общий анализ ситуации на Пежо 206

Поломка блока инициализации ключа тут ни при чём.

Обстоятельств неисправности может быть много. Как и на приёме у доктора, неплохо бы поначалу разобраться с «симптомами» до того как приступать к исцелению нашего Пежо 206. Заместо того, чтоб открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пробовать сделать контакт на клеммах аккума, попробуем разобраться с неувязкой, пристально прислушавшись к собственному автомобилю.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

  • Цокает постоянно.
  • Звук появляется один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такового рода трудностью, означает на лицо последующее недомогание.

Если клацающий звук возникает поочередно через маленький просвет времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пробует втянуть вовнутрь, у неё это плохо выходит.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего умопомрачительно в таком циклическом звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пробует стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Сейчас перебегаем к анализу симптомов. Заморочек может быть несколько.

Разглядим четыре самых распространённых предпосылки на Пежо 206

  1. Аккумулятор не заряжен довольно, потому, по факту, он не может выдать нужный ток для старта мотора. Решается неувязка достаточно легко. Можно зарядить батарею или сменять новейшей, в случае полного выхода из строя.

    Чтоб убедиться в этой причине поломки, довольно испытать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном финале – машина завелась, точно необходимо решать трудность с аккумом.

В случае разрядки аккума, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре главных предпосылки, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 в большинстве случаев. Сейчас побеседуем о последующем вероятном симптоме и причинах его возникновения.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит всякий раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Не считая массы, которая могла отступить, существует ещё две механических предпосылки:

  • Контакты реле стартера подгорели.
  • Само реле разболталось, плохо закреплено.

Дальше речь может идти в 2-ух направлениях. Необходимо просто сменять стартер либо испытать поправить поломку. Попробуем 2-ой путь.

Пути ремонта и диагностики стартера

Без демонтажа стартера найти его неисправность нельзя.

Снимаем и разбираем стартер Пристально осматриваем внутреннюю начинку на предмет выявления неисправности. Обращаем внимание на последующее, пытаясь на месте все поправить:

    отсоединившийся силовой провод обмотки;

Лезем вовнутрь стартера чтоб осознать предпосылки его поломки.

В большинстве случаев изнашиваются щётки.

Не щёлкает вообще

Вероятнее всего виновно втягивающее реле.

Выводы

Всё хорошо очистив, прикрутив на своё место, заменив части стартера, которые износились, на выходе получаем стартер «как новенький». Пежо 206 тоже будет доволен. Если он сейчас завёлся с полуоборота, означает, причина была определена и исправлена верно.

Источник: https://autointerline.ru/ne-krutit-starter-pezho-307/

Пежо 308 промывка радиатора печки — Ремонт автомобиля своими руками

не работает печка пежо 307

Очень распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Пежо 308 (Peugeot 308), особенно с наступлением первых заморозков – не работает печка. Не заметить эту неисправность очень сложно, так как автолюбители, сделавшие выбор в пользу данного авто, привыкли в первую очередь к комфорту.

Но о нем не может быть и речи, если в холодную погоду, уже на прогретом двигателе, печка, либо очень плохо работает, либо вовсе не греет. Чаще всего причина заключается в необходимости промывки радиатора, однако это может быть связано и с рядом других неисправностей отопительной системы.

Стоит так же отметить, что, учитывая достаточно небольшую стоимость радиаторов, на сегодняшней день целесообразнее вместо промывки заменить эту деталь на новую. Об этом чуть подробнее в конце статьи. А пока давайте по порядку.

Когда не требуется промывка радиатора отопителя на Пежо 308

Не забывайте следить за количеством охлаждающей жидкости в системе, ведь от ее уровня зависит  температура двигателя автомобиля, которую крайне важно держать в допустимых пределах. В случае  недостаточного количества антифриза он попросту не насыщает радиатор печки достаточным количеством жидкости, что приводит к сбою в его работе. Промывка тут, конечно, не будет лишней, но скорее всего необходимости в ней нет.

В этом случае поможет элементарная доливка охлаждайки до положенного уровня. Но тут стоит задуматься: из-за чего система опустела? Да причем так, что это сказалось на работе отопителя!
Если вы давно не заглядывали в расширительный бачок – сделать выводы будет сложно.

Но если жидкость заливалась совсем недавно – пора бить тревогу и ехать на СТО, чтобы проверить всю систему охлаждения двигателя на предмет возможных утечек.

Если же вы обнаружили расширительный бачок полностью пустым и залили его под завязку – в этом случае не стоит раньше времени радоваться, надеясь, что теперь все наладится, и печка начнет греть по-прежнему.

В случае позднего обнаружения опустевшей емкости бачка есть очень большая вероятность, что система «глотнула» воздуха. Теперь вроде бы и с уровнем охлаждайки все хорошо, но печка так и не работает. Значит придется избавляться от воздушной пробки.

Или своими силами, если есть необходимые знания и инструмент, или на станции обслуживания Пежо 308.

Помимо вышеперечисленного очень распространенной причиной холодного воздуха, поступающего из печки в салон, может являться неработающий термостат. В этом случае радиатор печки, опять же, не получает достаточного количества антифриза и не греет воздух.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прописать брелок StarLine e90s?

Диагностируется данная неполадка следующим образом: нужно потрогать патрубки, и если те, что идут к радиатору, холодные — значит дело именно в температурном датчике. Подробнее о термостате и его замене на Пежо 308 мы поговорим в нашей следующей статье.

Если при включении печки воздух совсем не поступает в салон Peugeot 308, то, очевидно, что в машине не станет теплее даже после промывки. Причина может заключаться как в электрических неполадках, так и в механических. В первом случае нужно проверить предохранитель (F1) и попробовать заменить его другим тридцатиамперным.

Если проблема исчезнет, но на непродолжительное время – впору обратиться к электрику для диагностики всей электроцепи отопителя.
Обязательно проверьте состояние воздушного фильтра. Вполне возможно, что именно он пришел в негодность. Достаточно будет вытащить его и проверить, поступает ли воздух в салон при его отсутствии.

  • Перестала работать заслонка отопителя

К сожалению не редки случаи поломок самой заслонки подачи воздуха. Определить это достаточно просто: двигатель печки шумит, но воздух в салон не поступает. Связано это в первую очередь с некачественным исполнением данной детали на Пежо 308.

В этом случае ремонт предстоит весьма хлопотный, и мы настоятельно не рекомендуем обращаться в официальный сервис Peugeot, так как они предлагают поменять весь узел отопления, что выливается в немалые расходы.

В нашем автосервисе мы без проблем закажем запасные заслонки и поменяем непосредственно их, что выйдет для вас значительно дешевле и ничуть не хуже по результату.

Когда требуется промывка радиатора Peugeot 308

Если в результате самостоятельной диагностики ни один из вышеперечисленных «симптомов» не подтвердился, а отопитель все равно слабо греет, то скорее всего засорился сам радиатор. Пожалуй, это самая распространенная причина, связанная не только с несвоевременной заменой охлаждающей жидкости, но, зачастую, и с недоброкачественностью того, что вы льете.

Поэтому, в первую очередь, отнеситесь с максимальной серьезностью к регламенту ее полного обновления (для Пежо 308 один раз в 120 т. км) и к качеству заливаемого продукта. Но, если уберечься от засора отопителя не удалось, пришла пора промывки радиатора специальным средством для очистки.

Сделать это лучше всего в специализированном сервисе, так как обслуживание отопителя включает в себя целый ряд непростых процедур.

Автосервис Carfrance производит промывку радиатора печки на Пежо 308 за 4500 руб (плюс около 500 руб за жидкость).

А нужна ли вообще промывка?

Замена радиатора печки становится все более актуальной, так как сегодня мы можем приобрести для ванего Пежо 308 хороший теплообменних всего за 2500 руб, а работа по демонтажу старого и установке нового будет стоить те же 4500 руб, но вы получите новую качественную деталь системы охлаждения, которая прослужит гораздо дольше, чем старая деталь, пусть даже после тщательной промывки. Выбор как всегда за вами! 

Так же для вас могут быть полезны:

Цены на ремонт автомобилей Пежо

Статья: замена маслосъемных колпачков двигателя EP6

Статья: замена цепи ГРМ на двигателях EP6 

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете

сумму и сроки

консультация

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалистпроводит осмотравтомобиля

и согласовывает стоимость

Обращение

Мы проводим полныйцикл ремонтных работи/или сервисное

обслуживание

Ремонтные
работы

Работа завершена! Наслаждайтесь

поездкой

Автомобиль
готов!

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/pezho-308-promyvka-radiatora-pechki.html

Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить

не работает печка пежо 307

31.01.2019

Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.

Устранение неисправности в работе печки Peugeot 307.

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

  • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка.

На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе.

Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

  • когда отсутствует вращение вентилятора на любом положении переключателя, то необходимо проверять блок предохранителей, выявляя перегоревшие плавкие вставки;
  • в том случае, когда предохранитель исправен, а не функционируют стеклоочистители, то виновник проблемы – разгрузочное реле контактов;
  • требуется проверить мотор печки, открыв бардачок, немного оттянув стопорные щеколды и приподняв над приборной панелью;
  • откидываем двухконтактный разъем от моторчика вентилятора и накидываем напрямую контакты от АКБ, тестируя работоспособность электродвижка (черно-синий провод к «плюсу», коричнево-красный провод к «минусу»);
  • если запустится движок вентилятора печки, то виновники – резисторы, в противном случае необходимо менять электродвигатель.

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

Заключение

Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/na-peugeot-307-ne-rabotaet-pechka.html

К сожалению, мы не можем найти это! перейти к публикации. глохнет пежо, причины и неисправности пежо 308 глохнет на холодном двигателе

не работает печка пежо 307

15.10.2019

» Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

Что может привести к нестабильной работе двигателя

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

В заключение

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Почему глохнет двигатель — причины остановки двигателя в машине?
Причины белого дыма из выхлопной трубы Дизель не заводится, неисправности и причины
Электромагнитный клапан фаз Пежо — замена и особенности работы
Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения
Обозначения значков на панели приборов — что означают

Еду вечером и что-то как-то темновато Вроде, раньше ярче было от света фар Пыжа. Остановился, смотрю: лампа левого ближнего не горит. Ну, думаю, завтра заменю. На завтра смотрю, и вторая потухла! Хотя, совсем недавно их заменил Решил пройтись по кругу и весь свет проверить. И не зря, т.к. к неработающим ближним также присоединилась и правая противотуманка.Схема Фара передняя Схема Фара противотуманная Съездил на авторынок и прикупил лампы: — ближнего света H7 2 шт. Производитель:

  • Всем привет!Подкапотка.))) Когда делать нечего, а руки чешутся, начинается нездоровое внимание к мелочам.)Вообщем, в авто все нормально работает и функциклирует, но иногда полезно что-то и профилактировать, что бы в дальнейшем возникало меньше проблем.И решил я добраться до разъема под коробам аккумулятора и выяснить его состояние, ведь от этого зависит работа электрики.Открываем капот, снимаем крышку с короба для аккумулятора.Выждал минут пять, что бы усыпить BSI и снял быстросъемну

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних колодок рено дастер 4х4
  • Здравствуйте! Хоть бортовик и пустует, 205 не заброшен. Несколько дней назад он приехал из поездки, о которой я мечтал много лет. Юбилей 205 GTi в Сошо, Франция. Пока я готовлю текст, вот пара фото для затравки. По-прежнему тезисно и почти онлайн можно видеть в Instagram:Пробег: 200000 км

  • Источник: https://zaprazbor.ru/k-sozhaleniyu-my-ne-mozhem-naiti-eto-pereiti-k-publikacii-glohnet-pezho-prichiny-i.html

    Что делать если не работает печка в автомобиле?

    не работает печка пежо 307
    » Ремонт Пежо своими руками » Что делать если не работает печка в автомобиле?

    С наступлением холодов, многие автолюбители замечают, что не работает печка в автомобиле греет слабо или вовсе не работает вентилятор. Есть несколько причин, почему это выясняется только осенью и зимой. из них в том, что летом каждую неисправность отопителя просто не удаётся определить хотя можно увидеть как стекла начинают потеть без горячего воздуха из печки.

    Почему же не работает печка?

    Радиатор забит отложениями

    Печка может плохо греть по нескольким причинам. Если радиатор охлаждения забит накипью и силикатами, то летом вы наверняка заметите перегрев двигателя. Состояние радиатора отопителя, скорее всего, такое же и возможно необходимо заменить радиатор печки. Не стоит тянуть с устранением этой неприятности. Нужно срочно промыть двигатель и залить свежий антифриз.

    В любом магазине запчастей широкий выбор промывочных средств. Старый тосол сливают. Наливают воду с промывочным средством. Заводят двигатель, прогревают и дают ему поработать. Сколько именно написано на упаковке средства. Затем промывочное средство сливают и промывают систему охлаждения чистой водой несколько раз.

    Когда будет сливаться чистая вода, без черноты и мусора, можно заливать антифриз.

    У многих автомобилей радиатор печки включён параллельно остальной системе охлаждения. Есть малый и большой круг системы охлаждения, а есть круг через радиатор печки. Это наследие тех времён, когда работа печки регулировалась краником отопителя. Несмотря на то, что у Калины печка регулируется заслонками, и кран отсутствует, трубопроводы подключены именно так. Поэтому, если промывать систему охлаждения на холостом ходу, то чистым будет только основной радиатор охлаждения.

    У Калины 2 и многих иномарок радиатор печки включён в основной круг циркуляции. Поток через него есть всегда. Но и в этом случае, стоит покрутить двигатель на повышенных оборотах. Для увеличения скорости потока и качества промывки.

    В системе охлаждения воздух

    Если при начале движения, за панелью слышно бульканье, значит, в систему охлаждения попал воздух. Воздушная пробка будет мешать движению жидкости. Пока воздух не выйдет, тепла от печки не дождётесь.

    Воздух затягивается в систему только при минусовых температурах. Почему? Все очень просто! В крышке расширительного бачка есть клапан. При работе двигателя он поддерживает повышенное давление, а при возникновении разряжения должен впустить воздух, но не впускает.

    В мороз крышка расширительного бачка остывает раньше массивного двигателя. Конденсат замерзает и блокирует работу клапана. При дальнейшем охлаждении двигателя образуется разряжение. И если воздух попадает через неплотные хомуты, это не самый плохой вариант.

    Хуже, если слабым местом окажется основной радиатор.

    Купите новую исправную крышку расширительного бачка и перед установкой хорошенько смажьте её клапан силиконовой смазкой. Хомуты протяните. Проверить наличие повреждений у шлангов не получится. Дырочка окажется там, где вы её никак не увидите. Можно заменить патрубки при очередной смене антифриза примерно после пяти лет эксплуатации.

    Ещё один путь поступления воздуха, это сальник помпы. Понятно, что вы не станете менять помпу, только из подозрения, что она слегка течёт. Но обязательно поменяйте, при замене ремня привода газораспределительного механизма.

    Если этого не сделать, то течь антифриза со временем только усилится, настолько, что будет вымываться смазка из подшипника. Если подшипник помпы – шариковый, то противный скрип, все же, вынудит вас заменить помпу.

    Роликовый подшипник может заклинить и разрушить корпус помпы.

    Утепление радиатора

    Кроме поступления воздуха в систему охлаждения, происходит его удаление. Для этого в каждом двигателе есть специальное приспособление – пароотводная трубка. В автомобиле Калина пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок. Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в верхнюю часть радиатора и потоком охлаждающей жидкости выносятся в расширительный бачок.

    Летом, когда термостат открыт продолжительное время, никакие пузыри не задержатся в системе надолго. Все меняется, когда температура наружного воздуха падает. Отводить на радиатор охлаждения нужно гораздо меньше тепла, а теплоотдача происходит гораздо эффективнее. Термостат открывается ненадолго, и пузырьки воздуха путешествуют с потоком, пока не попадут в, сравнительно спокойный, радиатор отопителя. Впрочем, стоит прибавить оборотов, и циркуляция через печку появляется вновь.

    Когда автомобиль попадает в пробку, антифриз в системе охлаждения, прогревается весь. Термостат опять открывается на продолжительный срок. Весь воздух выходит. Утепляя радиатор охлаждения, мы затрудняем охлаждение антифриза в радиаторе и следовательно увеличиваем время открытия термостата. То есть удаление воздуха станет лучше. В качестве приятного бонуса, вы обнаружите то, что двигатель медленнее остывает.

    Утепляя радиатор, не забывайте, что рассеивать тепло он все же должен. При включении вентилятора температура должна падать, поэтому закрывайте радиатор не весь.

    Удаление воздушной пробки

    Как вы теперь понимаете, специально удалять воздушную пробку нет необходимости. Воздух должен удаляться сам, при открытии термостата. Если же вы хотите обязательно это сделать, есть несложные способы.

    Если есть подогрев дросселя, то он будет самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому можно сделать так. Снимите один из шлангов подогрева. Попросите помощника подуть в бачок. Под действием повышенного давления уровень охлаждающей жидкости в бачке упадёт, а в остальной системе охлаждения поднимется. Как только антифриз потечёт, надевайте шланг на штуцер.

    Если после прокачки системы охлаждения печка дует холодным воздухом есть смысл попробовать дать большие обороты двигателя, что бы увеличить обороты помпы и дать большее давление в патрубках, возможно только тогда продавит воздушную пробку.

    На некоторых моделях автомобилей после замены радиатора печки требуется устанавливать специальное оборудование для прокачки антифриза, так как своими силами прокачать и выгнать весь воздух сильно затруднительно.

    Можно прогреть двигатель на месте до включения вентилятора охлаждения. Заезжать при этом на горку необязательно, но будет полезно.

    Конечно, это не все возможные проблемы с печкой.

    • Может сломаться и потечь краник или оборваться тяга управления заслонками.
    • Может перегореть резистор печки, и вентилятор будет работать только на максимальной скорости.
    • Неисправность системы тросиков и заслонок на печке
    • Закоксовался радиатор печки
    • Забит салонный фильтр
    • уровень охлаждающей жидкости слишком низкий
    • неисправен термостат и находится постоянно в открытом положении

    Но все же, воздух в системе охлаждения это половина всех неисправностей с печкой. Причём большая половина.

    по проблеме неработающей печки автомобиля

    Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

    Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-pezho-svoimi-rukami/ne-rabotaet-pechka.html

    Увеличился Расход Топлива Пежо 206

    не работает печка пежо 307

    История производства автомобилей компании Пежо начинается еще в дальнем XIX веке. За этот период автопроизводитель не один раз подтверждал, что может выпускать авто, которые пользуются большой популярностью и спросом на мировом рынке. Одним из таких шедевров компании является модель Peugeot 206.

    Он дебютировал в 1998 году и выпускается по нынешний денек, невзирая на то, что у данной модели существует преемник Peugeot 207, который уже даже снят с производства. 206-ая модель выпускается с вариациями кузова 3 и 5-дверного хетчбэка. Инсталлируются на модельный ряд дизельные и бензиновые движки.

    Peugeot 206 выпускается с кузовом автомобиль, универсал и купе-кабриолет.

    Peugeot 206 1.1 МТ

    В линейке силовых агрегатов представлены три типа бензиновых агрегатов, которые довольно отлично себя зарекомендовали. Все три мотора относятся к серии TU. Одним из таких агрегатов является мотор с рабочим объемом 1.1 литра. Мощность этого мотора составляет 60 лошадиных сил.

    Разогнаться от нуля до сотки обладатели автомобиля в данной комплектации сумеют за 15.2 секунды. Наибольшая скорость при всем этом составит 158 км/ч. 1.1-литровый оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. При езде по городку расход горючего на 100 км составляет 8.

    2 литра, а за городом на трассе – 5.1 литра.

    Реальный расход бензина

    • Кирилл, Липецк. Peugeot 206 1.1 МТ 2002 г. Автомобиль хороший, как раз для городка. Заморочек с парковкой либо в пробках не появляется. Движок довольно шустрый, хоть литраж и маленький. Расход на сотку составляет около 8-9 л. в городке. На трассе ест в границах 6 л Единственный минус – это откровенно слабая звукоизоляция.
    • Вячеслав, Харьков. На Пежо 206 сел не так давно. Ранее была Волга, Митсюбиси и Ниссан. В сопоставлении с этими автомобилями, 206 мне нравится. Зимой не холодно, в салоне комфортабельно. Движок быстрый, на дорогах едет на уровне с остальными. Расход держится в границах 7 л. на сотку в среднем. У меня модель с движком 1.1 (2003 года выпуска).
    • Светлана, Белгород. Машинка отменная, малогабаритная. В городке очень комфортно на таковой ездить, пролазит всюду. В особенности не появляется никаких заморочек с парковкой. Невзирая на свои мелкие и малогабаритные размеры, багажник и салон довольно емкие. Расход маленькой, в среднем 6-7 л. на 100 км. Брала в 2005-м году модель 2000 года с пробегом 26 тыщ км, пока без суровых поломок.
    • Юлия, Москва. До того момента как купила Пежо 206 (2000 год выпуска) ездила на различных автомобилях. Были иномарки и российские. Главное, объем движков не был ниже 1.6. Потому, когда приценивалась к 1.1-литровому 206-му, незначительно колебалась, но машина оказалась довольно-таки быстрая. Расход составляет 7.5-8 л. в городке, 5 л. на трассе. С кондеем 0.5 литра.
    • Андрей, Москва. Peugeot 206 1.1 МТ 2001 г. До Пежо был обладателем ВАЗ-2105. Если ассоциировать, то небо и земля. Пежо, естественно, имеет больше преимуществ. Салон комфортабельный и четыре человека помещаются свободно. Движок быстрый как для объема в 1.1 литра. Расходует монстр под капотом около 8.2 литра на сотку в городке. Когда на трассе, то л. 5-6 выходит, зависимо от скорости.

    Пежо 206 1.4 АТМТ

    Еще одним бензиновым движком серии TU, который устанавливается на модельный ряд Peugeot 206, является мотор объемом 1.4 литра. Его мощность приравнивается 75 лошадиным силам. Время разгона до сотки км составляет 13.8 секунды, а наибольшая скорость, которую может набрать автомобиль с таким агрегатом, равна 170 км/ч.

    Вначале в комплектации была только 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Позднее производитель стал устанавливать к тому же 4-ступенчатую автоматическую КПП. Расход горючего на 100 км по городку равен 8.9 литра, а на трассе – 5.3 литра. Кроме этого существует дизельная версия мотора с этим же объемом. Его мощность равна 68 лошадиным силам. Расход составляет 5.

    5 литра в городке и 3.6 литра на трассе.

    Peugeot 206 1.6 АТМТ

    Норма расхода горючего на 100 км

    Третьим движком из линейки TU является мотор объемом 1.6 литра. Его мощность равна 90 лошадиным силам, а наибольшая скорость – 188 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотки, под капотом которого расположен 1.6-литровый, всего за 12.5 секунды. Движок 1.6 так же как 1.

    4-литровый оснащается 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой. Расход горючего составляет 9.4 литра в городке, 5.6 литра на трассе. Аналогично выпускается 206-й с дизельным вариантом 1.6 HDI, мощность которого равна 109 лошадиных сил. Расход дизеля на 100 км составляет 6 л.

    в городке и 4.1 литра на трассе.

    Расход горючего на дорогах

    • Мария, Сочи. Когда увидела Peugeot 206 на фото, он меня не очень впечатлил. Но после того как увидела его вживую и посидела за рулем, то сразу втюрилась в него. Дизайн и салон на высоте, места снутри много — свободно влезет человек 5. Расход маленькой, 7.5-8 л. в смешанном цикле. Покапала модель с механикой и 2008 года выпуска с рук в безупречном состоянии.
    • Миша, Киев. Пежо 206 1.6 МТ 2006 г. После того как длительное время ездил на Жигулях, захотелось чего-то поновей. Бюджет был ограничен, потому взял Пежо 206. Машина хорошая, малогабаритная и емкая. Внешний облик элегантный, а зверь под капотом быстрый и экономичный. Расход держится в районе 10 л. в городке и 6 л. на трассе.
    • Мирослав, Симферополь. Машина очень прекрасная. К тому же комфортная и быстрая. Брал версию с мотором 1.6 литра 2007 года на автоматической КПП. По городку гонять на таковой — то что нужно. Салон комфортабельный и теплый зимой. Движок довольно мощнейший, но расход, как по мне, великоват – 11 л. в городке и 7-8 л. на шоссе для таковой «миниатюры» очень. Техобслуживание тоже дешевеньким не назовешь.
    • Роман, Москва. Peugeot 206 1.6 AT 2002 года выпуска. Перед тем как брать длительно выбирал посреди других автомобилей того же класса. Но в конечном итоге приостановил собственный выбор на Пежо 206. Дизайн кузова красивый, салон емкий и комфортный. Расход движка на сотку составляет 8 л. в среднем.
    • Станислав, Курск. Брал дизельную версию 206-го (2008 год производства, механика) машину б/у. И чтоб привести ее в порядок пришлось выложить немаленькую сумму средств. Потому мой совет: если брать Пежо, то брать новый, потому что в обслуживании он очень дорогостоящий. А так машина хорошая. Расход кое-где 5 л. в смешанном цикле.

    Пежо 206 2.0 МТ

    В линейке бензиновых агрегатов, которые инсталлируются на модель Peugeot 206, кроме 1.1, 1.4 и 1.6-литрового существует двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 2.0 литра. Оснащаются таким движком версии автомобиля S16.

    Его мощность составляет 135 лошадиных сил, а наибольшая скорость, на которую способны разогнать машину все эти лошади, равна 210 км/ч. Время разгона от нуля до сотки равно 8.9 секунды. Вкупе с 2.0-литровым устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Можно ли подключить залу на 2 телевизора?

    Расход горючего на 100 км — 10.9 литра в городке и 6.2 литра на трассе.

    Отзывы о расходе горючего

    Компания Пежо повсевременно расширяет модельные ряды собственного производства. После некого рестайлинга Peugeot 206, ему на замену пришла модель Peugeot 206. В принципе, можно сказать, что это остался все тот же Peugeot 206, а главное отличие кроется исключительно в том, что в заглавии он получил приставку «».

    Это не единственный плюс, который находится в освеженной версии. Их можно узреть как в новеньком дизайне с более современным нравом, так и в интерьере салона. Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые мотора объемом 1.1 (60 л.с.) и 1.4 (75 л.с.) литра. Также на Peugeot 206 устанавливается дизель 1.

    4 с мощностью 70 л.с.

    Источник: https://sis26.ru/uvelichilsja-rashod-topliva-pezho-206/

    Радиатор печки

    не работает печка пежо 307

    Основным элементом системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона любого автомобиля является радиатор печки. Иногда он выходит из строя. Причины этого могут быть самые разные — от неудачной конструкции самой системы до низкого качества уплотнителей и охлаждающей жидкости.

    Устройство и принцип действия радиатора печки

    Система отопления призвана обеспечивать вентиляцию салона, одновременно поддерживая в нём комфортный микроклимат. Для водителя и пассажиров это очень актуально, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей большинства автомобилей одинаковы.

    Принцип устройства системы отопления салона одинаков для бошьшинства автомобилей

    Система функционирует следующим образом. Вентилятор (6) подаёт воздух с улицы или, если включён режим рециркуляции, из салона. Воздушный поток очищается фильтром салона (3), распределяется заслонкой подмешивания (2) и частично проходит через радиатор (5), где нагревается. Другая часть потока идёт напрямую.

    Нагретый и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивая вентиляцию салона. Температура регулируется изменением положения перегородки (2). С помощью заслонки (7) происходит распределение потока по салону — воздух подаётся в ноги, на лобовое и боковые стёкла и т. п. Радиатор (5) передаёт тепло от нагретого в системе охлаждения антифриза проходящему через его соты воздушному потоку.

    Циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.

    Специалисты не рекомендуют включать обогрев салона на холодном двигателе. Следует дождаться повышения температуры ОЖ как минимум до 50 °C.

    Особенности печки Peugeot 307/308

    В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе. Это удобно, так как оба устройства используют одни и те же воздуховоды — печка нагревает, а кондиционер охлаждает поступающий в салон воздух. Система отопления состоит из следующих элементов:

    1. Воздуховоды обдува лобового стекла.
    2. Заслонки, распределяющие потоки воздуха к ветровому стеклу и дефлекторам приборной панели.
    3. Воздуховоды, направляющие воздух к приборной панели.
    4. Патрубки, направляющие воздух в область ног.
    5. Заслонка, распределяющая воздушный поток между панелью приборов (область груди) и нижними дефлекторами (область ног).
    6. Радиатор печки.
    7. Фильтр очистки воздуха в салоне.
    8. Заслонка, управляющая рециркуляцией и входящим наружным потоком.
    9. Патрубок наружного притока воздуха.
    10. Воздухозаборник воздуха из салона для рециркуляции.
    11. Крыльчатка вентилятора.
    12. Электродвигатель вентилятора.
    13. Испаритель кондиционера.
    14. Дренаж для слива конденсата с испарителя.
    15. Терморегулирующая заслонка.
    16. Корпус блока вентиляции, отопления и кондиционирования.

    В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе

    Вентилятор имеет несколько режимов работы с разной интенсивностью входящего воздушного потока. Скорость вращения электродвигателя изменяется блоком резисторов, входящих в цепь питания вентилятора.

    Изменением положения терморегулирующей заслонки (3) достигается комфортная температура в салоне. Другой заслонкой (2) поток воздуха распределяется между ветровым стеклом и панелью приборов.

    Точно отрегулировать направление обдува можно с помощью расположенных на панели дефлекторов. Синими стрелками обозначен холодный воздух, красными — нагретый.

    Радиатор печки находится за передней панелью. Доступ к нему открывается сбоку со стороны водительского сиденья. Снять радиатор можно без демонтажа торпедо.

    При демонтаже радиатора не потребуется снимать переднюю панель

    Управление отоплением и кондиционированием

    Органы управления микроклиматом в салоне расположены на центральной панели между водительским и пассажирским сиденьями. Сам блок управления довольно прост и эргономичен, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление воздушных потоков не составит большого труда.

    Управление осуществляется следующими элементами:

    1. Регулятор направления воздушных потоков.
    2. Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
    3. Кнопка обогрева заднего стекла.
    4. Регулятор температуры воздуха.
    5. Переключатель скоростей вентилятора.

    Блок управления отоплением и кондиционированием салона Peugeot 307/308 довольно прост и эргономичен

    Неисправности отопителя и способы их устранения

    Печка может перестать работать по различным причинам. Причиной её выхода из строя может стать неисправность любого элемента ситстемы отопления.

    Если при включении вентилятора воздух в салон не поступает, он неисправен. Это может произойти при:

    • выходе из строя переключателя скоростей вентилятора;
    • неисправности предохранителя в цепи питания электродвигателя;
    • возникновении проблем с обмотками или роторными щётками электродвигателя.

    Обнаружить причину неисправности электродвигателя не так сложно. С помощью мультиметра можно легко идентифицировать короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения в 12 вольт на контактах.

    От сильного мороза может также сломаться заслонка, распределяющая потоки тёплого воздуха. Кроме этого, низкая интенсивность подачи воздуха может быть обусловлена сильной загрязнённостью салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене.

    Слабый обогрев салона

    Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:

    • недостаток антифриза в системе охлаждения;
    • течь радиатора печки;
    • засорение трубок радиатора печки;
    • образование в радиаторе воздушной пробки;
    • несправный клапан термостата.

    Низкая температура в салоне может быть обусловлена недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить ОЖ.

    Причиной низкой температуры в салоне может стать недостаток антифриза в системе охлаждения

    Другой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения.

    Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.

    При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.

    При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго ждать, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе. Эта проблема решается заменой термостата.

    Замена радиатора печки

    При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.

    Демонтаж радиатора

    Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:

    • новые уплотнительные кольца для патрубков радиатора;
    • шлицевая и крестообразная отвёртки;
    • набор гаечных ключей и накидных головок;
    • пассатижи;
    • ёмкость для слива антифриза объёмом около двух литров.

    Демонтаж радиатора выполняется следующим образом.

    1. Выкручиваются три винта крепления и снимается боковая стенка центральной панели со стороны водителя.

      Для снятия боковой стенки выкручивают три винта крепления

    2. От входного и выходного патрубков, подводящих антифриз, отсоединяются штуцеры крышки радиатора. Выкручиваются винты крепления патрубков.

      Для отсоединения патрубков нужно освободить их от крепёжных болтов и винтов

    3. Из патрубков в пустую ёмкость аккуратно сливается ОЖ. Пробка расширительного бачка должна быть закручена. В этом случае выльется 200–300 мл антифриза, а при открытой пробке — около 2 л.

      Антифриз следует сливать при закрученной пробке расширительного бачка

    После этого радиатор может быть извлечён из своего посадочного места для промывки или замены.

    Установка радиатора

    При монтаже радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.

    1. Со стороны пассажирского сиденья снимается боковая стенка центральной панели. В автомобилях с кондиционером, выпущенных до рестайлинга, из гнезда вынимается датчик температуры.

      Чтобы не повредить радиатор печки при установке, необходимо вытащить из гнезда температурный датчик

    2. В гнёзда входящего и выходящего штуцеров радиаторной крышки или на патрубки, подводящие ОД, устанавливаются новые уплотнительные прокладки вместо старых.

      Уплотнительные прокладки лучше сначала надеть на патрубки — в этом случае их будет легче соединить со штуцерами крышки радиатора

    3. Дальнейшая установка производится в обратной демонтажу последовательности. Датчик температуры (если он есть) устанавливается после монтажа радиатора.
    4. В расширительный бачок доливается антифриз.
    5. Удаляется воздушная пробка из системы охлаждения. На термостате откручивается сливной болт, затем запускается двигатель. Когда из-под вентиля потечёт антифриз, он закручивается.

      Воздушная пробка удаляется через сливной вентиль термостата

    6. Остатки воздуха удаляются с помощью сливной пробки подающего антифриз патрубка печки.

      К сливной пробке подающего патрубка можно подобраться из моторного отсека

    На этом работа по замене радиатора печки завершена.

    Промывка радиатора печки

    Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:

    1. В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
    2. В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
    3. Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
    4. Радиатор промывают проточной водой.

    Ведро с помещённым в раствор лимонной кислоты радиатором кипятят в течение двух часов

    В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

    Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

    Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:

    • российский LAVR Radiator Flush Classic;
    • американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
    • немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.

    К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

    промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа

    Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.

    Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/radiator-pechki-pezho-308.html

    Советы мастера по замене печки на Peugeot

    не работает печка пежо 307

    Envy Motors Envy Motors

    Envy Motors

    Водители обычно откладывают ремонт плохо работающей печки до наступления осени. Необходимость обогрева салона с наступлением холодов заставляет вернуться к этой проблеме.

    Примечание: самый простой способ проверки работоспособности печки – рукой проверить температуру воздуха около воздушного дефлектора. Двигатель автомобиля надо прогреть. Если из дефлектора поступает теплый или холодный воздух, печка работает плохо. Или совсем вышла из строя. У исправной печки поток воздуха должен быть горячим.

    В таких случаях нужна замена печки Пежо.

    Начинаем с диагностики

    Сначала проведите небольшую диагностику:

    • • проверьте уровень антифриза (возможно, охлаждающая жидкость не поступает в радиатор печки);
    • • проверьте наличие утечек, если уровень низкий;
    • • при нормальном уровне ОЖ проверьте патрубки печки. Делать это надо осторожно;
    • • если патрубки горячие, у вас не работает радиатор печки из-за повреждения или загрязнения различными отложениями. Вам нужно снять печку на Пежо.

    Подготовка к работе

    Приготовьте нужный в работе инструмент. Вам потребуются:

    • • отвертки шлицевая и Torx T20;
    • • емкости для слива ОЖ;
    • • пневмооткачка;
    • • торцевой ключ на 5.5;
    • • длинногубцы (утконосы);
    • • ОЖ того типа, что залита в расширительном бачке.

    Рекомендация: работу лучше выполнять в теплом гараже.

    Как добраться до печки Пежо

    Добраться до печки Пежо достаточно просто. Надо найти саморез под панелью, расположенной вдоль туннеля, и открутить его торексом. Этот саморез крепит боковую пластиковую панель, которую надо снять первой.

    Затем снимите панель, расположенную над педалями, и откройте доступ к радиатору печки. Выкрутите 4 самореза, после этого подготовьте емкость для слива ОЖ.

    Рекомендация: для снижения давления в системе охлаждения снимите крышку расширительного бачка, потом снова закройте бачок.

    Снимите фиксаторы с радиаторных трубок, начиная с самой длинной. Слейте из нее ОЖ в подготовленную емкость. Снимите один за другим фиксаторы с короткой радиаторной трубки и с крепления двух трубок, идущих около педали акселератора. Разведите трубки в разные стороны и вытащите радиатор печки. Выполните замену печки Пежо. После установки выполните все операции в обратной последовательности.

    Прокачайте систему охлаждения автомобиля. Для этого нужно долить в расширительный бачок ОЖ, выпустить весь воздух из системы, закройте бачок и заведите автомобиль. Нажимая педаль акселератора доведите число оборотов до 3000, при этом печка должна быть выставлена на максимум. Если температура воздуха из дефлектора недостаточна высока, увеличьте число оборотов. После завершения проверки работы новой печки убедитесь в нормальном уровне ОЖ в расширительном бачке.

    Источник: http://www.envy-peugeot.ru/about/articles/sovety-mastera-po-zamene-pechki-na-peugeot/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт