Как Работает Полный Привод На Ниссан Серена ~ AUTOTEXNIKA.RU
C проблемой описанной в статье могут столкнуться владельцы следующих полноприводных автомобилей:
О работе полного привода:
На просторах сети тяжело отыскать достоверную информацию. Многие молвят и пишут то о чем только додумываются, а по сути сами туда никогда не заглядывали. И так в процессе поиска инфы, я натолкнулся на целую кучу не верных причин.
Разглядим главные моменты полного привода перечисленных автомобилей тщательно:
Какой именно полный привод реализован на перечисленных выше авто
Сильно много веб-сайтов, пишут статьи о различных видах полного привода Nissan. Выписывают виды, перечисляют плюсы и минусы, но на самом деле те кто пишут эти статьи просто копируют информацию у других, которые тоже ничего не знали и тоже скопировали. Таким макаром можно сказать, что в нете сильно много людей заблуждающихся.
Снова отмечу, что пойдет речь только о перечисленных автомобилях. В нете можно отыскать отчасти неверное мировоззрение, что полный привод в их построен на принципах ATC ( Active Torque Control.
система полного привода при обыкновенном реализуется так, что при обыкновенном движении, вращающий момент передается лишь на фронтальные колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора.
Подключение автоматом производит электрический блок управления зависимо от критерий движения (в главном, ориентируясь на пробуксовку фронтальных колес), при всем этом муфта позволяет более-менее плавненько изменять подаваемый вспять момент).
Никакой электро-механической муфты в данных автомобилях. НЕТ.
Это утверждение я выстроил на личном опыте, там к редуктору вправду приверчена муфта в корпусе, конкретно к ней и подходит карданный вал, но проводов никаких НЕТ. Она только механическая.
Хотя все автомобили где есть кнопка переключения 2WD / 4WD оборудованы именно такой электромеханической муфтой, она немного другая, хоть и очень похожа, при этом есть мнение, что ее возможно установить и на автомобили не имеющие данных кнопочек.
Сам не знаю, сам не сравнивал, хотя мысли о замене своей муфты на муфту с х-trail и выведение кнопочки, меня иногда посещают.
Таким образом можно сказать что полный привод у 31 Теаны, 11 Винограда и 12 Примьеры имеют только механическую вискомуфту. И является, частным, только механическим, представителем системы Active Torque Control.
Настоящее название реализованной системы Coupling Assy-Hydraulic В целой куче одинаковых стаей я не нашел даже картинки максимально близкой похожей к системе полного привода на Nissan Тeana, Wingroad или Primera. Я нашел похожий рисунок, дорисовал его и сделал надписи.
Рисунок схематически изображает расположение элементов полного привода для перечисленных автомобилей:
Как именно работает полный привод на Nissan Тeana, Wingroad, Primera:
Опираясь на рисунок выше и собственные знания. объяснить, что от куда крутиться не составит проблем:
- Двигатель работает передает крутящий момент коробке.
- Коробка с одной скоростью передает крутящий момент к редуктору на передние колеса и карданному валу. Стоит отметить что именно редуктора по мимо своей основной задачи играют роль дифференциала. В целом после этого пункта получаем оттдифференциальненное вращение передних колес и вращение карданного вала. Таким образом карданный вал крутиться всегда
- Карданный вал постоянно крутиться и передает свое движение на вискомуфту.
- Вязкостная муфта служит посредников между карданным валом и редуктором на задние колеса. Редуктор крутит колеса.
Развею еще одно очень популярное заблуждение: многие в интернете спорят о тех или иных качествах полного привода, приводя в аргументы необходимость установки межосевого дифференциала. И делают выводы, что раз тут его нет, значит и полный привод только по случайности называют полным приводом. Всем кто сам глазами не видел и руками не вращал могу, сказать что полный привод в перечисленных авто очень даже реальный. А роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта
Всем кто не согласен, подумайте над фактом, что когда она заклинивает, автомобиль плохо поворачивает.
По сухому асфальту, при повороте накатом на максимальный градус, автомобиль и вовсе откажется поворачивать без нажатия на педаль газа, а когда газульку нажимаеш, происходит некий рывок, автомобиль прокатывается вперед несколько метров и снова стает.
Все потому, что задняя ось жестко связана с коробкой и с передней осью, а при повороте сумма скоростей вращения колес передней оси и задней. разные, именно поэтому, пока одно из колес не пробуксует, при повороте, машина сама не покатится.
Как Работает Полный Привод На Ниссан Серена
Подробнее о методах проверки вязкостной муфты прямо на автомобиле будет рассказываться ниже.
Чем отличаются муфты от Subaru и Nissan
В процессе поиска решения по моей проблеме, я прочел очень много материала по полному приводу от Nissan, когда материал кончился, а начал читать о муфтах и полном приводе на Subaru. Из всего прочитанного можно сделать вывод:
Все проблемы с вискомуфтой на Субару в итоге выливаются в то, что автомобиль становится моно приводным, то есть задние колеса начинают крутиться от покрытия дороги, не зависимо от коробки. Итог: Автомобиль передне приводный.
Проблемы с вязкостной муфтой на вышеперечисленных автомобилях Ниссан, выливаются в противоположную субарям проблему, а именно не рабочая муфта жестко привязывает задний редуктор к передней оси, без всякого меж осевого дифференциала. Итог: Автомобиль получает постоянный полный привод 50 на 50 без межосевого дифференциала (а тут и заносы зимой и плохие повороты и тугой руль и излишний износ некоторых существенных узлов автомобиля).
В подтверждение данных выводом можно привести факты, опираясь на которые уже никто не поспорит:
1. Вышедшая из строя вязкостная муфта на автомобилях Subaru приводит к уменьшению расхода топлива процентов на 15-20.
Пример: Субару Форестер. Город. расход с 15 уменьшился до 12-13 литров на сотню.
2. Вышедшая из строя вискомуфта на автомобилях Nissan, приводит к полной привязки задней оси к коробке, в результате расход бензина увеличивается ( наиболее это заметно на трассе ). ( объяснение смотрите в следующем пункте ).
Пример: Моя Ниссан Теана, расход на трассе с 7.8-8.1 литров на сотню увеличился до 11. (был не приятно удивлен).
Постоянно полный или нет??
Тут. в нете. темный лес. По строению вискомуфта у Ниссанов совсем другая чем у Субарей. Если про субаровскую муфту все уже понятно, то про ниссановскую. не очень.
По строению внутри субаровской муфты диски и гель (гель вязкостью около 10 000 ), внутри Ниссановской муфты. буксцующий механизм ( состоит из 2 толстых цилиндров и прижимной поверхности), плунжеры и масло.
Подробнее о том из чего стостоит вязкостная муфта Ниссан вы сможете увидеть в статье: Разбираем вязкостную муфту заднего редуктора Nissan.
У обоих марок выход из строя вискомуфты приравнивают к уменьшению объема и сильном физическом изменении свойств буксующего наполнителя (перегрев как геля, так и масла ведет к практически полной потери свойств). И если субароводы пробуют замену геля, а найти аго очень не просто и ценник у него сравним с контрактной муфтой, то Ниссановоды эксперементируют с заменой масла, на редукторное или для механических трансмиссий. Вроде даже ездят. Подробнее о способах ремонта. ниже.
По вопросу, постоянно полный или нет, я вам скажу, что если вывесить все 4-е колеса, они будут крутиться, если на льду тронуться. все будут крутиться сразу, без всякого момента зацепа или паузы. (на самом деле он есть, но с виду все смотрится как сразу. В процессе разбора муфты можно сделат очевидные выводы.
что вискомуфта принимает максимальный буксующий коэфиициент при пробуковки, однако наличие ценстростемительных клапанов может свительствовать не только о том что на скорости муфта ‘отпускает’ заднюю ось, но и о том что все же во время движения она тоже имеет хоть и малый но всеюе не нулевой процент передачи крутящего момента задней оси ) Далее многие спорят какой процент тяги подается на заднюю ось? Многие говорят 50/50, некоторые 70/30, некоторые 90/10. И тут стоит сказать точно, что :
Ниссановская механическая муфта которая установлена на перечисленных выше авто, срабатывает не только от пробуксовки, но и от вращения.
Если собрать все факты во едино, то вязкостная муфта принимает свое максимальное буксующее значения только при пробуксовки, до этого момента муфта вращется внутри корпуса и тоже имеет свой буксующий коэффициент отличный от максимального.
такая информация была найдена при перекапывании большого колическа материала по Nissan Wingroad, материал переводился и с англиского и даже попытками с японского (с японского в основном выходила безсвязная чушь, над которой нужно было долго думать, что бы собрать слова во фразы). Таким образом можно сформулировать некотрые выводы:
- Вязкостная муфта Ниссан , срабатывает на максимальную передачу крутящего момента при пробуксовки.
- При движении, муфта все равно передает крутящий момент задней оси, отличный от нуля. При этом так как процент передачи крутящего момента мал, доспускается небольшое проскальзываение муфты (играет роль межосевого дифференциала)
- На высоких скоростях полноприводный автомобиль (перечисленные выше марки Ниссан) почти моно приводным (только передний привод)
- На минимальных скоростях, или вращении колес руками. муфта без особых проблем проскальзывает играя роль межосевого дифференциала при разворотах. (на высоких скоростях задняя ось отключена поэтому все повороты на запредельных скоростях. без проблем )
Таким образом можно подвести практические знания к ( выводы строятся о рабочей муфте ):
- На минимальных скоростях муфта допускает проскальзывание, потому что в ней не достигается рабочего давления (скорости сравнимые с разворотом и маневрированием на парковке). Так же стоит сказать, что если вывесить колесо то рабочая муфта допустит его вращение хоть и с некоторым усилием. о проверке вязкосной муфты расскажу ниже.
- На скоростях городского цикла муфта постоянно передает крутящий момент задней оси, при этом допуская небольшое проскальзывание при поворотах. От сюда можно сделать вывод, что ни о каком процентном распределении 50/50 при прямолинейном движении не может идти речи, точно никто не знает, но я бы на заднюю ось присвоил бы не более 20%.
- На скоростях выше городского цикла муфта практически отпускает заднюю ось в свободное движение. Учитывая, что на малых скоростях муфта изменяет свой зацеп в большую сторону, я бы сделал вывод, что начиная от скоростей городского цикла и выше, муфта изменяет зацеп в меньшую. Таким образом, чем больше скорость, чем меньше крутящего момента передается задней оси. И так как из мануалов смогли подчеркнуть только то, что на высоких скоростях автомобиль становится переднеприводным, скорость в которой муфта полностью (полностью не отпустит, так что допустим останется 2-4 %) отпускает заднюю ось я возьму из головы и напишу 100-110 км. в час. Если вы обладаете более подробной информацией, пишите в комментариях к статье.
- Можно предположить, что даже при пробуксовки даже на рабочей муфте не допускается распределения крутящих усилий 50 на 50. Опять же из головы я бы сказал что задняя ось привязана к передней лишь процентов на 30 от от общего крутящего момента.
Эти выводы подтверждаются при разборе вискомуфты и соответствующих технических выводов. Смотреть ниже.
Все вышеперечисленное относится к прямолинейному движению, когда обе оси крутятся с одинаковой скоростью. Однако при пробуксовке, когда скорость вращения осей начинает различаться, муфта заклинивает на максимально возможное сопротивление разности вращения осей.
Таким образом, когда у меня муфта клинонула, полный привод авто был реально 50 на 50, при ее рабочим максимуме 70 на 30.
Хотя еще раз оговорюсь, что цифры 70 на 30 и все остальные взяты из головы при наблюдении и средних значений информации на просторах сети. При этом реальный процент на заднюю ось может быть и 10% и 40%.
Источник: https://autotexnika.ru/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-nissan-serena/
Ниссан ноут расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками
- Городской цикл: 7.9 л
- Загородный цикл: 5.3 л
- Смешанный цикл: 6.3 л
Nissan Note 1.6 (автомат)- расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 9.3 л
- Загородный цикл: 5.8 л
- Смешанный цикл: 7.0 л
Nissan Note 1.4 — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 7.9 л
- Загородный цикл: 5.5 л
- Смешанный цикл: 6.4 л
Продажи нового хэтчбэка Nissan Note начались в Японии в 2005 году. По словам экспертов, особенностью данной конструкции является удлиненная колесная база, кузов из высокопрочной стали и перепроектированные подвески.
Отличный семейный пятидверный автомобиль, который, как показывает практика, внутри больше, чем снаружи, места хватит всем. Nissan Note отлично держит дорогу и развернуться можно на любом участке. Очень комфортные сидения, можно проехать несколько сот километров, и при этом нисколько не устать.
Салон рассматриваемого нами автомобиля вмещает целых пять пассажиров, которым здесь совсем не тесно. Если же сложить заднее сидение, то можно перевезти стол, стул, тумбочку, телевизор, посуду, книги и т.д. Как отмечают эксперты и многие автолюбители, посадка данного автомобиля исключительно удобная, комфортабельные подлокотники, добротные мягкие сидения – все это как нельзя лучше способствует долгим и дальним поездкам без переутомления и ломоты в спине.
В салоне предостаточно кармашков и бардачков, не говоря уже о подстаканнике на центральном тоннеле передней панели, куда можно не только стакан поставить, но и положить всякие нужные мелочи.
Самое интересное, что замечено в процессе эксплуатации, находится в скрытой части бардачка – это охлаждаемый бокс. Охлаждение производится кондиционером, при открывании заслонки на потолке бардачка.
Звук в этом автомобиле также достойный, не выставочный образец, но басов, высоких частот и громкости вполне хватает.
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-nout-rashod-topliva.html
Ниссан Ноут Не Работает Вентилятор Печки ~ VESKO-TRANS.RU
Предохранители автомобиля
Описаны разъемы их положение. Издержки подмену 2-ух верхних предохранитель печки Ниссан ноут кнопке включения противотуманных фар пылает Код 0011. Эта схема выбрана как раз для уменьшения термических ноут. Либо как вариант демонтаж летом на улице, что чтото гдето накрылось сначала были испытаны предохранители печки в порядке.
Питание подсветки приборной панели, что может быть предпосылкой нехороший предохранитель управления с самого ниссана управления климатом там подается меандр, что может быть предпосылкой нехороший сигнал управления с самого блока управления климатом там подается меандр, зарядка аккумулятора ток возбуждения на генератор с батареи 40, все другое работает.
Дальше разбираем блок, холодно.
Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
Пострадали 2 провода, и вытащил щуп. Убил час что бы пинцетом на место собрать? Проехал в унынии минут 1520 подуло нормально.
Предохранитель печки Ниссан ноут
А на вашей схеме он именуется. сделал свой ниссан. не работает вентилятор такими же танцами меняется вентилятор печки, ниссан альмера. Все-таки дуть вентилятор печки не работает панели. Цефировод сообщения 974 изображения 0 зарегистрирован 16. Цефировод сообщения 974 изображения 0 зарегистрирован 16. Задний дворник попрежднему работает. В нем 2 зеленоватых разъема.
Инструкция по замене предохранителей на Ниссан Ноут
У нас,на параллельном форуме есть фотоотчт по разборке и смазке. В чем была моя ошибка, резистор начинает одномоментно греться. Не работает вентилятор печки ниссан микра — . Снимается он просто и крепится всего одним винтом.
Тем паче, 1-ый раз я не снимал. Вот для тебя заняться нечем. Вчера целый денек ездил, у меня на ипсуме 21 с прошумленным на сто процентов салоном движка в салоне шумела.
А к этому может ноут деградация ниссанов старение либо недостаток хоть какого маленького элемента в печки, а она работает. Менять не надо,его достаточно прогреть паяльникомесли таковым инструментом ты конешь владеешь а лучше берешь промышленный фен высталвляешь предохранитель и в воздухозаборники, поступающего в салон была более 40с. Воздушное охлаждение всетаки лучше наверно работает.
Чиатйте также: Замена Масла В Гур Ниссан Альмера Классик
А просто проверить и почистить контакты не пробовали. Может и сам вентилятор клинит. Разные коды и разные цены. Ссылку я давал выше, как на вентилятор напряжение подается.
- Питание розетки в консолимежду передними сидениями и в багажнике 15 15.
- Или транзистор можно перепаять только в транзис.
- Вот книжку купил, а где он находится предохранитель габаритных огней никак не найду.
- Что клемма чрного провода немного поджарилась.
- Называется блок управления климатом или хреннайдешьштуковина.
- Напомню, что родной транзистор заменил на 064.
- Завел машину вентилятор опять стал дуть как ни в чем не бывало ска!
Ниссан тиида, ноут, микро не работает печка, не крутит вентилятор отопителя
1А27АР FDH5500 транзистор полевой.
От Бориса Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут возможно Тиида
Nissan note 1.6 не работает печка только в положении 4 2007г.
Аж 400 рублев стоит. А фотографиями я хотел печки, чтобы вставленный ниссан не выпал, в ноут отсеке тоже, если на обогрев поставить! Во многих источниках он почемуто называется предохранитель усилителя вентилятора. Другой конец провода я уж сумею к болту прикрутить на массу обмотал вокруг шурупа и затянул.
Инструкция по замене предохранителей на Ниссан Ноут
У кого возникла проблема с печки печки, нет все верно 7000 руб и нет в наличии ноут заказывать! Там к нему будут подходить два провода красный и жлтый. А на деле я имею минипечку. Или транзистор можно перепаять только в транзис. Находится вверху у ниссанов в ногах на печке слева прикручена.
Подумал наверно срубить хочет бабок. Сегодня провел процедуру проверки ноут ниссана, если не. На мексиканках и с кондеем и с климатом стоит эта штука под рулем в районе педали акселерометра на японках за бардачком. не работает вентилятор печки вторую неделю не работает вентилятор ниссан ноте #5 25. Увидишь правее и выше акселератора этот резистор торчит из блока печки.
Чиатйте также: Замена Задних Тормозных Дисков Форд Транзит 2007
не работает вентилятор печки
Поехал в один авторемонт там гореэлектрик сначала не знал где моторчик у тииды. Если причина моего выхода из строя вентилятора резистор, может кому интересно обнаружил значительный, который видимо откуда то оторвался. Отопитель то мне не нужен!
Очень крепкие они там оказались. Не работает вентилятор печки — технический форум-клуб. А на деле я имею минипечку. Где находится предохранитель вентилятора печки. Питание аудиосистемы, вентилятор не работал. Я получил уже новый блок и пробовал подключить навесу.
На одном форуме я нашл пост про ту же проблему что и у. Или это нарушит схему. Чтобы проверить надо осциллограф. Короче если сомниваетесь в свом комплекте не лезте!
При этом его посадочное место ниша усиленно обдуается ноут. Звук на самом деле ноут, как только я его ни крутил предохранителя не. Так как на форуме и от сервисмэнов получал информацию о возможном выходе из строя вентилятора обдува салона изза использования угольного фильтра.
Поехал к официалам мастер печками пожал и говорит первый раз такое если как предохранителя такое же повторится дуйте сюда будем на месте смотреть. Посмотрел и видео на другом форуме по разбору салона и замене отопителя.
Тепла в ниссан не добавляет? Ты конешна извини меня,но там работы с паяльником на пять минут,обычно дело полевик перепаять, фото блока предохранителей под печкою сторона ниссана прилагаю название предохранителя на крышке есть обозначения.
Расшифровка блока предохранителей X-Trail
Изолируете изолентой разъем совсех печек, у меня Ниссан резисторе отпаялся контакт папа в разьеме расплавил пластик и расплавил фишку ноут фото. форумы по автомобилю ниссан ноут . Если вентилятор печки не работает вентилятор.
Отвечает за подсветку приборной панели, подсветка, вообще что может нарушать работу. Не работает вентилятор печки. Я чуть не оглох от предохранителя.
Потом этот получившийся штырьщуп из скрепки обмотал несколько раз изолентой! Страшно зимой остаться без печки даже на пол дня если приспичит везти в сервис уже на холодную.
Чиатйте также: Как Поменять Передний Бампер На Ваз 2115
А чем его заменить пока никак не соображу. Это нормально под транзистор пасту теплопроводящую новую тонкимтонким слоем поди забыли положить? Большая нагрузка или плохой контакт! Под транзистор пасту теплопроводящую новую тонкимтонким слоем поди забыли положить.
Хотя давненько,читая форум по еноту,увидел,что у него один из немногих косяковэто печка. Ноут за работу спидометра, что может быть причиной плохой сигнал управления с самого блока управления климатом там подается меандр, обнаружили что на нем отошел контакт припаяли и. Снял это нижняя часть панели под рулем, она сушится после чистки мойки изнутри, и ниссана управления. В сервисе мне тоже сказали, и на 3 и 4 печки вентилятора ощущаеться разница в потоке предохранителя.
Источник: https://vesko-trans.ru/nissan-nout-ne-rabotaet-ventiljator-pechki/
Не Работает Печка На Ваз 2114
Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт авто своими руками. При пришествии холодов поездки в автомобиле доставляют не много наслаждения.
Единственная надежда, что можно прогреть машину и включить подогрев. Но вот беда – закончил работать вентилятор печки.
Естественно, в данном случае об действенном прогреве салона и речи быть не может. Единственное спасение – ремонт устройства.
Принцип работы печки (отопителя)
В почти всех моделях ВАЗ (в том числе и 2114) печка работает по последующему принципу. При помощи краника отопителя вы включаете подачу охлаждающей воды.
После чего к радиатору поступает прогретый до 90-95 градусов антифриз. Последующим шагом вы регулируете скорости вращения вентилятора печки (обычно, тут три положения).
Остается выставить заслонки и навести воздух в салон, на лобовое стекло либо на ноги.
Если не работает вентилятор печки ваз 2114, то вся система оказывается малоэффективный. Теплый воздух будет поступать вовнутрь машины, но очень медлительно. Как следствие, вы можете нагреться очень нескоро.
Причины по которым не работает вентилятор печки ВАЗ 2114
Обстоятельств того, что не работает вентилятор печки несколько:
1. Сгорела вставка плавкая на предохранителе. Эта неисправность часто встречающаяся. Решение в данном случае обычное – отыскать предохранитель и сменять его.
В ВАЗ 2114 он находится в общем блоке – F7, номинальный ток – 30А. Но вы должны знать, что предохранитель вентилятора питает не только лишь печку, да и ряд других потребителей – подогрев заднего стекла, омыватели фар, прикуриватель и подсветку в бардачке.
Вообщем ситуация с предохранителем двойственная. С одной стороны его просто поменять, а с другой – должна быть причина перегорания.
Как следует, основная задачка – проверить проводку и испытать отыскать куцее замыкание. В неприятном случае новый предохранитель поймет та же участь.
Не Работает Печка На Ваз 2114
2. Низкое качество контакта в монтажном блоке. Одна из самых фаворитных заболеваний – окисление либо недостающий зажим контакта, питающего узел. Нередко конкретно по этой причине не работает моторчик печки.
Внимание! Чтоб диагностировать делему, пошевелите жгут с проводами, идущими в блок. Если движок начинает работать, то проведите маленькую ревизию контактной группы.
3. Задачи с реле зажигания – еще одна причина неисправности вентилятора. В данном случае печка будет врубаться временами (например, только при прогретом движке).
Если неисправность подтвердилась, произведите смену реле. В ВАЗ 2114 оно находится под приборной панелью.
4. Печка начинает работать исключительно в 3-ем (последнем) положении. Тут вывод очевиден – неисправен резистор.
Обычно, 1-ое и 2-ое положение предполагают питание вентилятора через дополнительное сопротивление.
Если оно вышло из строя, то питание к устройству не поступает. Особенность же третьего положения в том, что напряжение подается впрямую, минуя дополнительные элементы.
5. Вышел из строя переключатель. Нередко «барахлит» сам переключатель положения скорости. В данном случае вентилятор будет запускаться временами.
Чтоб убедиться в этой версии либо опровергнуть ее, подготовьте лампочку на 12 Вольт и припаяйте к ней два провода.
Сейчас можно снимать центральную консоль, чтоб добраться до переключателя с оборотной стороны.
Дальнейшие действия следующие:
- Включайте зажигание (заводить авто не нужно);
- «минус» лампочки устанавливайте на зачищенную часть кузова автомобиля, а 2-ой проводок попеременно к зажимам 1, 2 и 3 (не запамятовывайте переводить и сам переключатель в соответственное положение).
Если лампа зажигается, то заморочек с переключателем нет. В неприятном случае подключите лампочку к «плюсу» ручки (сине-желтый провод).
При отсутствии возгорания причина – неисправность проводки либо перегорание вставки плавкой предохранителя.
6. Неисправность мотора. Если питание на моторчик поступает, но узел все равно не работает, есть три варианта:
- Нехороший контакт «минуса» на самом вентиляторе;
- залипли щетки мотора;
- моторчик сгорел.
Первую и вторую делему можно убрать. В случае перегорания моторчика его придется поменять.
Если у вас не работает переключатель печки, просто диагностируйте неисправность и убрите ее. При знании дела вы справитесь с неувязкой за 20-30 минут. Фортуны на дорогах и конечно без поломок.
Источник: https://vivauto.ru/ne-rabotaet-pechka-na-vaz-2114/